Какие квесты бывают для детей: Квесты для детей, что это такое?

Содержание

Квесты для детей и режим игры с аниматором для детских команд

Квесты все чаще становятся излюбленным развлечением детей и их родителей. В причинах этого мы и попробуем разобраться. А также предложим квесты, которые отлично подходят для детей.

Особенности выбора квеста в качестве развлечения для ребенка

В последнее время родители все чаще обращают внимание на квесты в реальности в качестве варианта досуга для своих детей. Иногда это происходит потому, что сами дети выпрашивают у родителей поход на квест. Но чаще всего именно родители выбирают квесты в качестве развлечений для своих детей. Этому есть ряд причин:

Первая из них заключается в том, что в современной жизни внимание детей преимущественно приковывают всевозможные девайсы и компьютерные игры. Просмотр ребенком бесчисленного количества фильмов и роликов в популярных сервисах предполагает только пассивное времяпрепровождение. Ребенок в этом случае задействует только органы зрения и слуха, а информацию получает только в готовом виде без необходимости ее анализа и обработки. Подобное чрезмерное времяпрепровождение перед экраном может негативно сказаться на развитии ребенка. Квест — именно то живое развлечение, которое так схоже со сценами любимых фильмов. Но главным отличием является то, что

героем оказывается сам ребенок и его друзья, а проходить квест придется не сидя за компьютером или на диване, а с помощью логики и находчивости, переходя через антуражные локации секретных баз, наполненных настоящими впечатлениями.

Вторая причина состоит в том, что участие в квестах предполагает необходимость справляться с возникающими нестандартными задачами и препятствиями. В процессе прохождения ребенок неоднократно должен выделять задачи из сюжета, самостоятельно выбирать способ их решения. При решении могут быть задействованы все органы чувств, сенсорные, зрительные, осязательные и др. В процессе игры развивается логическое мышление, интуиция, внимание, концентрация. С каждым пройденным этапом игры ребенок одерживает мини-победу, справляясь с той или иной головоломкой. Достижение целей поднимают самооценку, настроение ребенка и заряжают положительными эмоциями. Это подстегивает его двигаться дальше и самое главное, доказывает, что безвыходных ситуаций не бывает — стоит только проявить немного больше терпения и упорства, и задача решается. Этот урок может быть крайне полезным в дальнейшей жизни.

Третья причина возвращает нас к вопросу того, что гаджеты поглощают младшее поколение с головой. Стоит отметить, что из-за этого дети стали реже общаться друг с другом.  У них все чаще появляется желание пообщаться в чате или мессенджере. Нехватка живого общения сказывается на коммуникабельности, становится сложнее заводить знакомства, поддерживать тему для разговора, учиться новому у других людей. Квест же предполагает необходимость постоянной коммуникации, дети начинают общаться друг с другом в поиске решений. Благодаря необходимости постоянного взаимодействия при участии в квесте, развиваются не только навыки живого общения, но и умение работать в команде

. Эту важнейшую составляющую психологи и учителя пытаются прививать с раннего детства в игровой форме. Но квест — это и есть игра, в которой не приходится создавать искусственные условия для того, чтобы возникла необходимость и желание действовать в команде. Дети разделяются на группы, делятся друг с другом информацией о процессе решения головоломок и найденных игровых предметах и подсказках. Они стараются уложиться в отведенное для игры время, справляясь с заданиями параллельно. И самое главное, игроки понимают, что действуя вместе и сообща, прислушиваясь друг к другу, можно справляться с серьезными задачами и даже такими глобальными сюжетными целями, как спасение мира.

Ребенок уже в своем возрасте становится способен всегда и во всем быть первым, понимает, что первым можно быть, когда побеждает целая команда, включая его и его друзей, убеждается, что во что бы то ни стало нужно добиваться своей цели. Именно такое видение и воспитываемые квестом качества и формируют личность успешного человека в будущем.

Безопасность в квестах для детей

Квесты, адаптированные для детских команд, обычно очень яркие и светлые, в них отсутствуют пугающие моменты. Они многократно тестируются специалистами перед запуском. 

Для детей младшего возраста предусмотрен режим участия аниматора, который также контролирует безопасность маленьких игроков. В его основные задачи входит создание атмосферы, в которой каждый участник максимально вовлечен в процесс, контроль тайминга прохождения игры и поддержание порядка в квесте. Аниматор в игровой форме вводит детей в сюжет, распределяет обязанности между игроками, объединяет их в команду для достижения общей цели. Для детей очень важна победа в квесте, они начинают больше верить в себя. В случае, если в команде есть именинник, ему уделяется особое внимание, и даже супергерой может поздравить его с Днем рождения по линии засекреченной связи.

Специфика создания квестов для детей

Создатели продумывают все до мелочей: впечатляющие эффекты, подачу головоломок в увлекательной для детей форме, изменение уровня сложности для детских команд. Вам не нужно сомневаться, что игра окажется интересной, сотни довольных детских команд — тому подтверждение. С первых минут дети сталкиваются с интегрированными в сюжет интерактивными заданиями. Квесты настолько насыщены загадками и головоломками, что аниматору приходится распределять их между мини-группами внутри одной команды. Поэтому не редки случаи, когда ребенок проходит полюбившийся ему квест несколько раз в новом составе, каждый новый раз уделяя больше внимания тем заданиям, которые раньше выполняли другие члены команды.

Очень важно при выборе квестов для детей, убедиться, что квест имеет настоящий детский режим и большой опыт проведения игр для детских команд.

Ниже вы найдете подборку квестов, которые отлично подходят для детей:

особенности проведения, и на какой возраст они рассчитаны

Особенности

Интересный и проработанный сюжет – это 90% успеха квеста. Чтобы детям хотелось разгадывать загадки и выполнять различные задания, сюжет должен увлекать, а розданные роли нравится. Сложно получить удовольствие от игры, если тебе выпало быть злодеем, а ты мечтал стать добрым волшебником.

В основе сюжета должна лежать история, которая и объяснит юным гениям, почему им стоит сплотиться в единую команду и приступить к выполнению заданий. Значение имеет и антураж. Детям значительно интереснее и проще перевоплощаться в персонажей, если они видят, что попали в их мир.

Еще одна причина успеха квеста – разноплановые задания. Никому не нравится однообразие. Хорошо если в игру будут включены и логические загадки, и задания, требующие активных действий. В спортивных квестах упор делается на физическую нагрузку, однако и в них детям придется пошевелить извилинами.

При выборе квеста уделите внимание его длительности. Маленьким детям трудно оставаться вовлеченными в игру долгое время, поэтому продолжительность квеста не превышает 1 час.

Продуманный до мелочей сюжет и интересные задания может испортить ведущий. Важно чтобы квест проводил артистичный человек, имеющий опыт подобной работы. Он должен хорошо ладить с детьми и быстро находить решение любой проблемы.

Когда уже можно идти на квест, а когда еще рано?

Квесты бывают разные. Поэтому в процессе выбора подходящего обращайте внимание на его возрастной ценз. «Веселый остров» приглашает на квесты детей от 1 года. При создании сценария учитываются возрастные особенности детей, поэтому переживать, что ваше чадо просидит всю игру в уголке, не стоит. Опытный ведущий всегда найдет способ заинтересовать каждого участника.

Сходить на квест в «Веселый остров» могут и дети старшего школьного возраста. Для них организаторы придумывают задания посложнее. В семейном развлекательном центре весело провести время могут и взрослые. Для них также проводятся квесты, которые оставляют море приятных впечатлений и фейерверк эмоций.

Квест для детей в городе

Из этой статьи вы узнаете:

Ни для кого не секрет, что современные дети большую часть свободного времени проводят за разными гаджетами. Совместные игры во дворе, да и просто прогулки им не интересны. Любые организованные родителями экскурсии сопровождаются зеванием, скукой и опять-таки погружением в телефон. Вам это знакомо? Представьте себе, есть способ организовать полезный познавательный досуг детей на свежем воздухе. Это квесты!

Квесты пришли в нашу жизнь около 10 лет назад. Все началось с игры escape room 60 min – в дословном переводе «побег из комнаты за час». Команду игроков добровольно закрывали в комнате. Нужно ее исследовать, разгадывать головоломки, искать ключи, шифры и так, шаг за шагом, найти другой выход из комнаты. Это классический вариант игры, которая очень быстро стала популярной, что, в общем-то, не удивительно. Игра тренирует командную работу, заставляет активизироваться и шевелить мозгами, необычный антураж стимулирует воображение, а таймер времени щекочет нервы. Спрос породил рост предложений, и скоро квест вышел за рамки одной комнаты. Под игровые локации стали переделываться большие площади, сценарии игр – усложняться, включая порой даже взаимодействие с актерами, а потом квест отправился покорять улицы.

Что такое уличный квест

Уличные квесты – замечательный способ узнать свой город, по-новому взглянуть на привычные маршруты, нескучно познакомиться с достопримечательностями. Есть множество компаний, предлагающих уже готовые маршруты квестов. Проходить их нужно, используя смартфон. Озвучьте этот факт своим детям и увидите энтузиазм и заинтересованность. Итак, как это работает? Компания-организатор дает код-доступ в приложении или на сайте по конкретному маршруту. Вам указывается отправная точка и первое задание. Задания могут быть самыми разными: осмотреть здание, памятник, посчитать колонны, найти элемент барельефа, отмерить в шагах расстояние между объектами. Ответ вводится в специальное поле проверки, и, если он правильный, программа предлагает следующее задание. Если ответ неверный, дает дальнейшие подсказки. Организаторы стараются сделать задания максимально разнообразными, скучать вам не придется. Далеко не всегда следующая точка маршрута обозначена четко. Вам могут предложить найти на улице дом с колоннами, а домов таких несколько…Придется осмотреть каждый, подумать, к какому из них относится текст задания.

Нельзя недооценивать познавательный момент прохождения квестов. Обычно маршрут посвящен определенной теме: это может быть архитектура, литература, исторические изменения облика города, и каждое из заданий открывает свою страничку выбранной темы. После правильного ответа всегда дается комментарий-справка с интересными, запоминающимися фактами.

Организовать городской квест взрослые могут и самостоятельно. Главное – четко прописать сценарий. Перво-наперво определитесь с темой, чему будет посвящен маршрут. Найдите интересную информацию по теме. Лучше всего запоминаются веселые, смешные факты, наглядные параллели между событиями. Пройдитесь по предполагаемому маршруту, оцените время и расстояние, отметьте для себя объекты, к которым будут привязаны задания. Теперь дело за текстом заданий для квеста, старайтесь максимально разнообразить активность детей на каждой отметке маршрута.

В этой игре нет победителей и побежденных: команда, пусть и с подсказками, всегда приходит к финишу. Главное – сам процесс: прогулка по городу в компании друзей, возможность по-новому взглянуть на достопримечательности, найти новые, открыть для себя неизвестное, азарт и радость маленьких побед – верного хода мысли и ответов.

Плюсы уличных квестов

  • Работа в команде. Этот навык очень важен в детском коллективе. Вам нужно будет распределить полномочия: кто зачитывает задания, кто следит за временем, кто не теряет из виду всех игроков (что особенно актуально, когда детей в команде несколько). Вы сможете увидеть, кто из вашей компании самый наблюдательный, кто – сообразительный. Придется выбирать единый вариант ответа, договариваться с игроками, все ли поддерживают выдвинутую версию. Ошибаться в квесте можно, но, во-первых, это неприятно, во-вторых влияет на скорость прохождения маршрута.
  • Навигация в городской среде. Квест учит ориентироваться на местности. Нужно повернуть направо-налево, найти улицу, определенный объект. Порой найти место следующего задания непросто. Для детей – это веселая игра, и возможность побыть проводником-навигатором.
  • Развитие аналитических, логических способностей, расширение наблюдательности, кругозора. Обычно выполнение заданий квеста не требует от участников каких-либо специальных знаний. Каждая точка маршрута снабжена краткой справочной информацией, содержащей занимательные факты и намек на отгадку. Ответы иногда спрятаны не на фасадах домов, а в самом тексте задания.
  • Увлекательная прогулка на свежем воздухе. Передвигаясь от точки к точке, вы сами не заметите, как пролетит время. Некоторые маршруты можно проходить именно на скорость. Другие позволяют двигаться в удобном для вас темпе с перерывами на перекус и чай-кофе. Встречаются организованные квесты, предполагающие передвижение по городу на общественном транспорте или велосипедах-самокатах. Обычно эти маршруты имеют специальные пометки.

Как выбрать детский квест

Самостоятельная разработка маршрута для детского квеста – увлекательное, но трудоёмкое занятие. Поэтому организованные квесты так популярны. Потеряться в многообразии предложений на рынке совсем не сложно. Как понять, какой именно маршрут будет подходящим для вашей компании?

  1. Посмотреть на возрастной ценз. Организаторы указывают на каждом маршруте минимально допустимый возраст участников.
  2. Оценить расстояние. Протяженность квеста может быть указана в километрах или часах, необходимых на прохождение маршрута.
  3. Обратить внимание на сложность. Обычно она тоже прописана в карточке-аннотации к квесту. Не стоит сразу «замахиваться» на самые сложные. Да, вы сможете их пройти, но будут ли задания интересны и посильны детям?
  4. Посмотреть примерный маршрут на наличие кафе, магазинов, туалетов, общественного транспорта. Отправляясь гулять с детьми, лучше предусмотреть все возможные сценарии.
  5. Проверить тип квеста. Выбирая квест на сайте, внимательно смотрите не на название маршрута, а на место его проведения. Дело в том, что квесты бывают разные: уличные, домашние, музейные. Если перед вами стоит задача: погулять с детьми, увлечь их архитектурой и историей города, вам нужны уличные квесты. Музейные квесты, несомненно, тоже интересный вид досуга. А домашние хорошо устраивать на детские дни рождения, организовывая маршрут поиска, например, подарка прямо у себя дома. Но это уже тема отдельной беседы.


Квест-Перформанс Дом странных детей мисс Перегрин

Сказки бывают разные. Наше сегодняшнее путешествие было мистическим и необычным. Кто знаком с одноименным фильмом Тима Бертона или читал трилогию писателя Ренсома Риггза, знает, что истории о хозяйке дома для необычных детей со сверхспособностями немного жуткие и зловещие. Ведь повествование о пустотах, питающихся глазами детей, и временных петлях – та еще сказка. И однозначно для смельчаков. Но говорить можно долго, надо пробовать!

В помещении перфоманса «Rage» теперь открылась специальная версия игры для детей о приключениях мисс Перегрин. Собрав смешанную команду детей, мы отправились во временную петлю. Участвовали пять человек: четверо детей девяти лет и один ребенок шести лет, а также двое сопровождающих взрослых. В дверях квеста нас встречает доктор Рик, который словно возник из тумана. Последовав за ним, мы попадаем в ту самую временную петлю у дома мисс Перегрин. Нас окутывает мгла, и сквозь темноту, взявшись за руки, мы призываем хозяйку и затем все вместе начинаем свой путь по игре.

Легенда такова, что странные дети похищены, и нам необходимо помочь Перегрин вернуть их из другого времени. Для этого нам надо починить старинные часы, прятаться от пустот и вернуться в свой мир. Дети постоянно находятся под опекой хозяйки, с ними она проходит все помещения. Напомним, что это два двухэтажных дома в квестовом пространстве. Несколько задач на поиск ключей, замки и прятки по всем домам от злодеев. Прежде всего, это перформанс. Если вы ждете загадок, то их мало. Акцент сделан на актерской игре и погружении в сюжет. Прямых отсылок к сюжету фильма и книгам мало. Это скорее продолжение и фантазия на темы этой истории. Порадовала одна комната, которая идейно напрямую связана с книгой. В остальном квесту надо обрасти декором, антуражными предметами и бутафорией, которая будет погружать в сказку. Пока полупустые комнаты, разрушенная мебель и пыль напоминают дом мисс Перегрин после бомбежки, хотя это, возможно, как раз так и задумано, и дети путешествуют именно по нему. О странных подопечных тоже, к сожалению, ни слова. Мы порекомендовали организаторам дополнить эту нишу хотя бы аудиоисторией о них для цельности сценария.

Из приятного ребят ожидал кулинарный мастер-класс, который очень разбавляет сюжет. Он снимает напряжение в начале игры, поскольку темнота и зловещая музыка нагоняют страх на игроков. Персонаж, ожидающий детей на кухне, очень позитивный и колоритный. Актеры молодцы, до конца пытаются отыгрывать свои роли и завлекают детей, несмотря на «голый» сценарий.

Впечатления от игры двоякие. Ребятам понравилось, но они хотели больше загадок и интерактива, волшебства. Все-таки заявлено, что мы попали в сказку. Уверены, что так и будет в будущем, а квест обрастет загадками, декорациями и своей изюминкой. Тогда все снова непременно захотят побывать у мисс Перегрин в гостях.

Ира подойдет для семейного прохождения и для больших по численности команд от 10 лет.

Дата создания обзора: 5 ноября 2020 года

Читать обзор

Детский квест недорого в Москве

Сходить с ребенком в квест – это отличная возможность повеселится и провести время не только детям, но и их родителям! Мы предлагаем вам окунуться в сказочный мир, компьютерную игру или оказаться героем культового фильма. Дети самого разного возраста от 6 до 12 лет смогут проявить свои таланты, развить комуникативные навыки и многое другое.

Квест для детей: вместе всегда веселее

Квест для детей – приключенческая игра, которая организуется по разным сценариям и жанрам. При его прохождении необходимо решить логическую задачу, преодолеть какое-либо препятствие, найти предмет или выполнить определенное задание.

Существует детский квест для детей стандартного короткого типа (на несколько часов) и долгосрочного, когда на прохождение дается несколько дней или отводится несколько этапов. Игры проводятся в специальных комнатах, а также организуются вне помещений – на выездах.

Квеструмы. Классическими являются квесты, проводимые в комнатах. Для игры набирается от 2-5 участников, а иногда и большее количество. Игроки запираются в эскейпруме, откуда необходимо выбраться всего лишь за час. Сценарий, задания и тематика различаются. Например, это может быть игра по фильму, или игра по мультипликационному произведению.

Существуют следующие жанры:

По мотивам мультипликационных фильмов и известных кинолент;

В жанре ужастиков и экшена;

Для тренировки логического мышления, дедукции и проверки кругозора детей;

Многие другие.

В зависимости от способа прохождения, игра может быть последовательной и нелинейной. К примеру, квест для детей, где для открытия секретной комнаты, нужно решить несколько задач и если не справиться с одной из них, то невозможно будет достичь следующего уровня.

Ролевые квесты. Они не привязаны к определенном помещению, поэтому ребенок может перевоплотиться и примерить на себя роль пирата, разбойника, героя любимого мультика. Особенность такой игры в том, что она может отклоняться от сценария, а действовать приходится без подсказок разработчиков.

Городские квесты. В них играют не только в квеструмах, но и на открытых площадках. Принять участие в них могут неограниченное количество участников.

Перфомансы. Такая игра создается с участием актерского состава. У нее особая атмосфера, интересный сценарий, неожиданные задания. Оптимальна для ребенка не младше 10 лет.

Лабиринты. Основная задача – преодолеть препятствия на пути и найти выход из запутанного лабиринта. Подходит такой квест для детей 8 лет и старше.

Экшн. Это силовая игра, в которой требуется выдержка, сила, хорошая скорость реакции.

С закрытыми глазами. Игрок должен выполнить определенную задачу, не задействовав глаз – исключительно с помощью слуха, осязания, обоняния.

Детские квесты в Москве – преимущества перед другими приключениями

Квесты в коробке для детей, подростков и взрослых

Словом «Квест» в 2022 году практически никого не удивишь, за ним стоит приключение.

И если раньше считалось, что квест в реальности можно пройти в специальной комнате/локации, то с приходом современных реалий мы все чаще переносим приключение на свою территорию.
Ведь теперь можно получить яркие эмоции у себя в квартире или на даче!
А главное этот приключенческий портал может открыться в нужное для вас время, на безопасной территории и без посторонних.

Но как выбрать квест?
Жанр — это первое, на что необходимо обратить внимание при выборе квеста:
Последовательный поисковый квест — наиболее распространенный вариант. Перед участниками ставится сюжетное задание, решить которое можно используя спрятанные подсказки/головоломки.
Ответом на головоломку, как правило, является место следующего тайника (нужно разложить головоломки/дополнения в специальные тайники указанные в инструкции).

Настольный квест — здесь участникам необходимо решать загадки за столом, а все полученные пароли нужно вводить на специальных страничках через интернет, поэтому при выборе данного квеста важно убедиться, что интернет у вас есть.
Это жанр квестов подойдет для более взрослой компании игроков.

Ролевая квест-игра для большой компании- здесь участникам перед началом игры раздаются роли (как в мафии) со своими миссиями (вычислить предателя, разгадать головоломки, закилить космонавтов). Главная задача: выполнить свою миссию.
Здесь важно обратить внимание на помещение — оно должно быть большим!

Темы квестов погружают игроков в предлагаемые обстоятельства, поэтому обратите внимание на увлечения игроков в реальной жизни.

А еще квесты бывают легкими, средними и сложными. С повышением уровня сложности увеличивается количество заданий, а головоломки становятся сложнее.
Как правило, сложность квеста определяется возрастной категорией.
Например: квест 4+ подойдет в том числе для детей постарше, но задания будут достаточно легкие для решения.

И не забывайте обращать внимание на продолжительность прохождения квеста!
Перед приобретением квеста вы можете ознакомиться с отзывами к нему на основных площадках продаж: Сайт, OZON, Wildberries, Яндекс.

Виды квестов

У тебя новое хобби!!! (классификация по видам и жанрам квестов)

Квестовая индустрия развивается невероятно быстрыми темпами, появляется все большее количество жанров и видов квестов. Чтобы понять, что больше нравится и куда пойти, надо разобраться кто есть кто. К сожалению, некоторые жанры, существующие в Азии, например, пока не дошли до нас, но в ближайшее время обязательно должны появится и в Беларуси. Надо быть в полной боевой готовности и знать, куда идти. Ну и, конечно, многое есть и у нас. Итак, начнем с видов квестов:

1. Квеструм, эскейп-рум или квест-комната. Это классика жанра. Вашу команду, от 2 до 5 человек (иногда и больше) запирают в комнате из которой нужно выбраться за час. Именно это направление наиболее популярно у нас. Чаще всего появляются квесты по фильмам, тематики очень разнообразны. Жанры тоже сильно разнятся, можно выбрать любой по вкусу.

Также квесты бывают последовательные и нелинейные. В первых вы разгадываете одну загадку за другой, как будто разматываете клубок ниток, в нелинейном же существует множество ниточек, подергав за которые можно получить различные результаты, которые одинаково вам могут пригодится в будущем.

2. Ролевые квесты. (Живые квесты). Здесь нет привязки к комнате и помещению. Главное – взаимодействие с другими персонажами. Когда вы получаете роль – вы перевоплощаетесь в другого человека, примеряете на себя совершенно иной образ. Но и это не все, в этом новом образе, вам нужно решить какие-то задачи и достигнуть своих целей. Самое интересное в этом жанре – результат непредсказуем. Каждый из героев может повести себя совершенно иначе, чем было запланировано сценарием и вам придется действовать без всяких подсказок, в отличие от квеструма, где вам нужно решить загадки именно так, как это было предусмотрено разработчиками.

3. Городской квест. Здесь действие не ограничивается одной комнатой, загадки нужно разгадывать на обширном пространстве и на улице.

4. Квест-перфоманс. В этом квесте участвуют актеры и задают ритм и атмосферу квеста. У нас в стране уже есть несколько квестов такого типа.

5. Виртуальная реальность. Вот это ноу-хау пока до нас не дошло, но обещает быть шокирующим! По отзывам людей, испытавших такой жанр квестов, ощущение действительно превосходят ожидания. Вы находитесь в виртуальности, но можете взаимодействовать, при этом передаются ощущения, которые в жизни испытать достаточно сложно (например, полет в невесомости).

6. Лабиринт. Без премудростей, все понятно из названия. Основное задание – пройти лабиринт, преодолевая различные препятствия. У нас существует Лабиринт Страха, но там основное задание – дойти до конца лабиринта. В общем, квеста, конечно, как такового маловато.

7. С закрытыми глазами. Вам завязывают глаза и вы должны решать задания только оставшимися органами чувств. Наверное совершенно иной взаимодействия будет.

8. Экшн. Заходя в квеструм, каждого игрока предупреждают, что силу применять не надо, физической нагрузки не будет. В экшен-квесте все наоборот, сила, выносливость и скорость – это как раз то, что вам и пригодится.

9. Квесты для детей. Из названия понятно, что квест будет предназначен исключительно для детей. Хотя, при большом желании, любой взрослый, который чувствует себя ребенком внутри, сможет попробовать свои силы. В нашей стране пока нет таких игр, но совсем скоро должны появиться.

10. Настольные квесты. Это смесь настольных игр и квестов. Авторы настольных квестов продумывают сюжет, добавляют головоломки и упаковывают все это в коробочку, ящик, чемодан или что-то очень похожее, а ваша задача последовательно открывать отделение за отделением, чтобы добраться до самого конца и раскрыть главную тайну.

Детская неделя

— Задание — World of Warcraft

Используйте Орочий сиротский свисток, чтобы поговорить с ребенком, за которым вы будете присматривать во время Детской недели. Предоставленный предмет:

Описание

Вы готовы помочь нам в приюте? Благослови тебя, друг; Ваша помощь во время Детской недели будет неоценимой.

Возьми этот свисток. Вы сможете использовать его только в течение короткого промежутка времени — обычно не дольше самой Детской недели. Используя его, вы сможете разговаривать с ребенком, за которым согласились присматривать.При повторном использовании ребенок будет уволен.

Непременно, <имя>, свистни и встречай своего подопечного! Я уверен, что ребенок будет очень стремиться встретиться с вами.

Цуг цуг! Меня зовут Грунт, и я полагаю, ты присматриваешь за мной? Ты авантюрист, как и мои мама и папа. Моя матрона говорит, что они с честью погибли в бою. Я рад видеть тебя.

Надеюсь, мы многое сделаем вместе. У меня есть кое-что, что я хотела бы сделать, и надзирательница сказала, что на этой неделе ты будешь мне как старший брат.Я хотел бы, чтобы целая куча.

Прибыль

По завершении этого квеста вы получите: Посмотрите, выполнили ли вы это ранее, набрав:
 /run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(172)) 

Направляющие

Сопутствующие

Пожертвовать

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно отклоняются сразу после просмотра, то же самое касается скриншотов из просмотра моделей или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем для поддержания нашей базы данных в актуальном состоянии, а также для предоставления вам некоторых отличных дополнительных функций на веб-сайте!

Он служит двум основным целям:  

  1. Он поддерживает дополнение WoW под названием Wowhead Looter , которое собирает данные во время игры!

  2. Он загружает собранные данные в Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных квестов, рецептов, средств передвижения, питомцев-компаньонов и титулов!

Так чего же ты ждешь? Скачать клиент и начать работу.

Обзор детской игры Quest — Meeple Mountain

Присоединяйтесь к Джастину, который погружается в игру The Quest Kids и ее расширение кампании от Treasure Falls Games!

Иногда, открывая коробку, возникает ощущение, что внутри сплошное золото.

И хотя моя семья потратила время на распаковку не одного, не двух, а трех элементов игрового контента от Treasure Falls Games недавно, мои дети и я определенно нашли то чистое золото, на которое я надеялся.

Treasure Falls Games является создателем The Quest Kids , семейной настольной игры «Dungeon Crawl» для детей в возрасте от 5 лет и старше. Наряду с новой серией покадровых видеороликов о приключениях в фэнтезийном мире для детей на YouTube (также созданных Treasure Falls), настольная игра также имеет доступное расширение кампании под названием The Trials of Tolk the Wise .

Мы провели последние пару недель, ныряя в глубокий конец бассейна, чтобы выяснить, подходит ли The Quest Kids для нашей семьи.Читайте дальше, чтобы узнать больше о нашем опыте!

В нашем тестовом экземпляре были как картонные подставки, так и миниатюры… угадайте, какие из них предпочитают дети?

Замечательная игра, И в ней есть раскраски?

The Quest Kids просто превосходен.

2-4 юных искателя приключений выбирают одного из доступных персонажей (и, к счастью, у нас есть хорошее сочетание девочек и мальчиков, а также цветного персонажа) и берут планшет этого персонажа, давая каждому игроку его личную доску. чтобы насладиться их приключением.У каждого персонажа есть литая подставка высотой 3 дюйма, которую они могут использовать для перемещения по доске с переменными картами, и несколько карт, чтобы начать свое приключение, в том числе несколько карт здоровья, карта квеста — по сути, карта личной цели — для руководства первым несколько ходов и одна карта способности в Силе, Мудрости или Магии.

На доске представлены плитки подземелий (карты) трех цветов: зеленый (всегда хорошая добыча, легкая добыча), серый (лучшая добыча, но иногда плохой парень) и красный (лучшая добыча, самые сложные плохие парни).Разложив тайлы подземелий по всем 42 ячейкам подземелий, игроки перемещаются по подземелью, переворачивая и разгадывая их. Обычно это включает в себя взятие набора сокровищ и/или карт способностей или попытку отпугнуть монстров с помощью этих карт способностей.

Заметка о The Quest Kids и плохих парнях: моим детям это нравится. Отпугивание монстров имеет другое значение, верно? Вы никогда не убиваете монстров и даже не побеждаете их. Вы просто используете свои силы, чтобы отпугнуть их, почти как в старых мультфильмах 80-х, когда солдаты GI Joe проводили время, стреляя из лазерных пушек в машины COBRA, чтобы взорвать их, заставляя COBRA катапультироваться, но благополучно отступить в свои подземные логова, чтобы сражаться в другой день. .

У вас даже нет оружия в The Quest Kids , только способность использовать свои силы для отпугивания монстров. Я не уверен, что прохождение подземелий может быть более удобным для всей семьи, чем в этой игре!!

Моя любимая часть «борьбы» с плохими парнями в The Quest Kids представлена ​​в виде механики Доброго Ребенка. Допустим, я столкнулся с плохим парнем (все они нарисованы так, как будто они, может быть, неуклюжие старшеклассники или полудружелюбные животные, которые выглядят потерянными; очень доступны для «плохого парня»), и я не имею права смесь карт способностей, чтобы победить их.В обратном порядке игроков я могу попросить у других игроков за столом одну из их карт способностей, чтобы помочь мне.

Если эти другие игроки согласятся, они могут дать мне до одной карты способности, а взамен получить карту Добрый ребенок. В колоде «Добрый ребенок» есть карты, которые дают игрокам дополнительные карты способностей, жетоны сокровищ, очки или здоровье, которые можно использовать в будущих ходах. Одна карта даже дает владельцу дополнительный ход! Командная работа приветствуется, несмотря на то, что система подсчета очков в игре является соревновательной, что дает каждому шанс на победу, а также шанс помочь и стать частью успеха всего стола.

Игра заканчивается примерно в то время, когда все тайлы исследованы и разрешены. И затем, величайшая система подсчета очков в истории детских игр представлена ​​в форме ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ ДЛЯ РАСКРАШИВАНИЯ, которые позволяют каждому юному игроку суммировать свои баллы в звездах в разных разделах, а затем переносить итоги из раздела в раздел, чтобы убедиться, что они знают, как сложите их маленькие баллы (большинство наших игр до сих пор заканчивались 25-45 звездами или около того). Моей дочери нравилось писать свое имя на каждом листе, обводить своего персонажа, а затем рисовать на большом бланке.

На самом деле, это, возможно, единственная реальная слабость набора The Quest Kids : в коробке всего 28 листов для подсчета очков. Мы играли в игру четыре раза и уже наполовину вышли из этих листов! (Падение сокровищ: в коробке должно быть больше раскрасок!!)

Даже соседи одобряют!

Я попробовал что-то новое с The Quest Kids : Я принес свою копию игры для обзора в дом друга, другой семьи в нашем блоке COVID на улице.Итак, мы разыграли пьесу с третьеклассницей, второклассницей, первоклассницей (моей дочерью) и мамой первых двух детей, пока я наблюдал.

Они здорово повеселились. Я до сих пор в шоке от того, как сильно им это нравилось — переворачивание карт подземелий, времена, когда они находили в подземелье драгоценные камни (это похоже на плохих парней в том, как они разрешаются с помощью карт способностей, за исключением того, что вы можете взять симпатичный большой пластиковый драгоценный камень на игровом поле), отпугивание монстров, обмен (а иногда и НЕ обмен) картами способностей с другими игроками и, конечно же, листы подсчета очков в конце игры.

The Quest Kids на высшем уровне. После четырех игр мы решили добавить в кампанию игровой контент. Может ли это превзойти оригинальный игровой опыт?

 

Испытания Толка Мудрого Кампания Приключения

Испытания Толка Мудрого переносит текущие элементы кампании некоторых из ваших любимых старых игр в The Quest Kids , не забивая игровое поле наклейками или карточками, которые нужно разорвать после завершения миссии.

Мы завершили первые два квеста в Испытания Толка Мудрого , и, не особо спойлеря, нам понравилось расширение. Учитывая то, что я рассказал выше, вам не понадобится это расширение, чтобы насладиться отличным контентом базовой игры, но если у вас есть ребенок, который может читать без посторонней помощи, будет интересно наблюдать, как ваши дети читают новые карты кампании, которые подчеркивают новые способности. , союзников, способностей игроков или элементов истории, потому что они могут прочитать весь текст на этих картах.Построение мира в этой игре, по крайней мере, пока, довольно сильное.

Если у меня были какие-то проблемы с первыми двумя квестами (всего в расширении кампании их пять, и оно полностью перезагружаемое, так что вы можете играть в него снова и снова), то я читал слишком много, что замедляло игровой процесс. Если у вас есть 6- или 7-летний ребенок, который весь в действии, чтение карточек в течение 5-10 минут отвлекает от веселья.

Впрочем, это мелочь; как упоминалось ранее, мне очень нравится, как Treasure Falls собрала такой увлекательный пакет для маленьких детей, чтобы они могли узнать о ползании по подземельям в дружелюбной среде.Добавленные элементы и небольшие изменения в основной игре оживляют игру и дают игре больше времени на месяцы дополнительного игрового времени.

Подземелье… малыш?

Заключительные мысли

Все игры из вселенной Quest Kids очень подходят моей семье. Уникальное искусство и персонажи, простой для понимания и семейный геймплей, быстрая игра и разнообразная реиграбельность — все это важно, и Treasure Falls действительно поражает здесь во всех отношениях.

Позвольте мне немного придираться: Quest Kids слишком прост.Скорее всего, вы даже не получите урона в своей игре, если только кто-то не сможет оказать помощь, используя механику Добрый ребенок. Положительным моментом здесь является то, что это означает, что у детей всегда будет положительный опыт.

И, если это главный минус всей этой коллекции, то в категории семейных игр можно сделать намного хуже, поверьте мне!

В общем, невероятный опыт. Базовая игра The Quest Kids — мой лидер в номинации «Семейная игра года»!

электронный курс | The Quest: Детское руководство для работников службы поддержки детей, чтобы улучшить вашу профессиональную практику

Зарегистрируйтесь здесь: https://childhub.org/en/онлайн-учебные материалы/квест

Добро пожаловать на этот курс ChildHub, целью которого является помочь взрослым работникам службы поддержки понять ключевые модели поведения, отношения, навыки и действия, которые им необходимо учитывать при работе с детьми и молодежью.

Молодые люди хотят отношений со своими работниками. Как мы можем построить эти значимые отношения с молодыми людьми в нашей жизни? Речь идет не о программах или проектах, формах или контрольных списках, а об отношениях, которые могут быть сформированы, если это необходимо.Как вы можете общаться с молодыми людьми и укреплять доверие?

Этот курс создан молодежью и посвящен голосам молодых людей, чтобы они могли поделиться своими идеями и представить концепции, возникшие в процессе исследования совместных действий. Но есть и «взрослый» контент, дополняющий идеи и предложения молодежи.

Эти модули электронного обучения призваны помочь взрослым работникам службы поддержки понять ключевые модели поведения, отношения, навыки и действия, которые им необходимо учитывать при работе с детьми и молодежью.

Предполагаемая аудитория : Эта серия предназначена для «работников по уходу за детьми». Сюда входят социальные работники, учителя, психологи, работники центров содержания под стражей и все, кто поддерживает детей и молодежь и играет роль в их жизни.

Цели обучения:

  1. Ознакомление с потребностями детей и молодежи
  2. Сравните свою точку зрения с точкой зрения молодых людей о том, что представляет собой хороший работник по поддержке детей
  3. Узнайте, каковы наиболее важные характеристики, навыки и действия хорошего работника службы поддержки детей, по мнению молодых людей 
  4. Понять, как строить конструктивные отношения при работе с детьми и молодежью
  5. Подумайте, как навыки и действия можно применять на практике с детьми и молодежью
  6. Самоанализ собственной вовлеченности молодых людей и социального положения по отношению к другим в их работе
  7. Практикуйте в своем собственном контексте некоторые из навыков, которым вы научились
  8. Почувствуйте себя более подготовленным к работе с молодежью

Структура: Каждый модуль включает в себя короткое 4–5-минутное видео, рекомендуемую справочную литературу, 2–3 задания на размышление, «главные советы» и возможность связаться с онлайн-сообществом.Последний модуль поможет вам рассмотреть, как навыки и действия могут применяться на практике с детьми и молодежью. Мы рекомендуем вам выполнить все задания и поделиться ими с другими учащимися и проверить их работу.

Пожалуйста, запланируйте потратить примерно 1-2 часа на каждый модуль, чтобы завершить серию.

Квест Родители

Дети и семьи сегодня испытывают невероятное давление и напряженный график.Часто, пытаясь сбалансировать социальную жизнь ребенка, школьные занятия, спортивные мероприятия и семейные требования, родители могут быть перегружены, если у их ребенка есть поведенческие, социальные или эмоциональные проблемы, нависшие над всем. Это естественно. . . и где Quest может помочь.

Как и участники квеста, квестовые родители ничем не отличаются от обычных родителей. Родители-квесты часто испытывают стресс и/или обеспокоены поведением своего ребенка, выбором (или отсутствием) друзей, социальными навыками, школьными заданиями и/или гневом.Возможно, они получили негативные отзывы от учителей или просто считают, что их ребенок «не подходит» другим детям.

Система квестов предоставляет детям веселые возможности для улучшения проблемного поведения и повышения самооценки, создавая атмосферу, в которой участники лагеря чувствуют себя уважаемыми и принятыми. На основании отзывов родителей и индивидуальной оценки специалистов Quest каждый отдыхающий получает индивидуальный план лечения, который помогает справиться с наиболее серьезными последствиями проблемного поведения отдыхающего.

Доказано, что

Quest работает и дает отдыхающим возможность последовательного улучшения самооценки и поведения. Система квестов дает детям возможность самостоятельно вносить позитивные изменения, понимая свои личные проблемы и разрабатывая методы улучшения.

Родители-квесты играют большую роль в системе квестов. Quest запрашивает подробную информацию о каждом отдыхающем, что позволяет профессиональному персоналу разработать индивидуальный план лечения для каждого туриста.Перед лагерем родители Quest устанавливают домашние цели и ежедневно начисляют «очки». Эти очки включены в награду за усилия участников лагеря в конце каждой недели в Quest Store. После начала лагеря родители получают подробные отзывы через вечерние родительские группы, письменные оценки участников лагеря и указания, уникальные для терапевтических потребностей их ребенка. Родители также получают доступ к Directive Parenting, индивидуальной программе когнитивно-поведенческой детской терапии, разработанной доктором Филдом.

Дети маны — Дополнительные квесты « Seikens — Home of Mana

Дети Маны — Дополнительные квесты

Помимо подквестов Dud Servies, есть ряд подквестов, которые можно получить, поговорив с сельскими жителями или с одним из 16 элементальных духов (существует восемь элементалей, по два экземпляра каждого) в определенные моменты игры, как правило, после область, где проводится подквест, была очищена во время игры.Если вы пропустите какие-либо подквесты по мере прохождения, не волнуйтесь, просто поговорите с персонажами позже в игре, и вы сможете их догнать.

Есть одно подквест, к которому это не относится, это местонахождение Тесс. Это НЕОБХОДИМО сделать до входа в Руины, иначе вы не сможете этого сделать!

У каждого главного героя также есть уникальное дополнительное задание, которое могут выполнить только они.

Однако так же, как у вас не может быть запущено более одного подквеста Dud Services, у вас не может быть запущено более одного подквеста персонажа.Если у вас уже есть один и вам предлагают другой, откажитесь, вы всегда можете поговорить с ними после того, как вы выполнили первый, и они снова предложат вам квест.

Что касается подквестов элементалей, вы найдете их доступными после прохождения определенных глав. Чтобы получить их, экипируйте соответствующего элементаля и поговорите с одним из духов элементаля этого типа в городе. Так, например, чтобы посетить Беневодона Огня, поговорите с Тесс или Наной, экипируйте Саламандо, затем идите в дом Моти и там поговорите с Саламандо.

Дополнительные квесты деревенских жителей

Молитва девы
Клиент: Тесс (после главы 1)
Зона: Башня Маны Зоны: 4
Награда: INT50 Аксессуар
Детали
Тесс не может пойти и помолиться в Башне Маны после инцидента со светом, поэтому она просит вас уничтожить монстров, чтобы она снова могла пойти помолиться.Эта миссия будет состоять в том, чтобы пройти через Башню Маны, победив всех монстров (это условие для раскрытия GleamDrop для продвижения).
Ценные часы
Клиент: Миллионер (после Главы 2)
Зона: Башня Маны Зоны: 4
Награда: 300 литров
Детали
Прошлой ночью в магазин миллионера вломился грабитель и украл все деньги из сейфа и часы.О деньгах он не беспокоится, а вот часы — другое дело! Так что направляйтесь к Башне маны и пробивайте себе путь до последней зоны, которая должна быть полна Shadow Zero. Убейте их всех, и, наконец, тот, кто украл часы, убежит после вашей точки сохранения, оставив часы. Верните его миллионеру. Он принадлежал его другу, погибшему во время катаклизма, так что, хотя его материальная ценность равна нулю, воспоминания бесценны. Однако награда немного разочаровывает.
Открытие братьев Бомб
Клиент: The Bomb Brothers (после главы 2)
Район: Звездное озеро Зоны: 4
Награда: Красный драгоценный камень – Дикая душа
Детали
У Бальбо есть откровение относительно их недавнего исследования драгоценных камней, и он думает, что недавно обнаруженное каменное существо в Звездном озере может помочь им сделать важное открытие.После того, как они будут извлечены, они начнут свой эксперимент и создадут драгоценный камень, которого они никогда раньше не видели. В награду вы получите драгоценный камень.
Дракон в журнале
Клиент: Тесс (после главы 2)
Район: Звездное озеро Зоны: 4
Награда: Чешуя дракона -> Красный самоцвет «Душа дракона»
Детали
После прочтения Журнала приключений I вы вынуждены провести расследование.Тесс говорит тебе, что если ты не можешь выкинуть это из головы, тебе просто придется уйти. После четырех зон довольно кропотливого избиения монстров вы попадаете в пещеру, где должен быть дракон. Но никого не найти. Вы возвращаетесь в здание архива и объясняете Тесс, что это все-таки подделка. Она не соглашается и протягивает чешуйку дракона, которую нашла после твоего ухода, и которую Моти хотел бы, чтобы ты получил. Он принадлежал его другу.
Если вы отнесете эту чешуйку Братьям Бомбам, они превратят ее в драгоценный камень «Душа Дракона»
Большие деньги!
Клиент: Миллионер (после главы 3)
Район: Огненные Пески Зоны: 7
Награда: 4000 л минус 2000 л
Детали
У миллионера есть идея заработать много денег, поэтому он хочет, чтобы вы пошли и собрали редкое растение, которое растет только в Огненных песках Джадда.После 7 зон безумия зыбучих песков вы находите растение и возвращаете его Миллионеру. Он даст вам 4000 литров за завод, но затем возьмет с вас 2000 литров за идею заработка.
На крыльях мечты
Клиент: Тесс (после главы 3)
Район: Огненные Пески Зоны: 7
Награда: Разное — Талисман путешественника
Детали
Тесс хочет перо кокатриса и хотела бы, чтобы вы взяли ее с собой к Джадду.Она не сообщает, для чего это перо, но скажет вам, когда вы его найдете. Так что пошли. Не волнуйтесь, вам не придется защищать ее по зонам от монстров, вы один во время игры. Последняя зона будет полна монстров; Устранив их всех, Тесс найдет розовое перо кокатрикса, но так и не расскажет, для чего оно. Вы оба возвращаетесь в архив, где Тесс превращает перо в амулет на удачу в соответствии с найденной ею книгой о джаддианских традициях и обычаях, что гарантирует безопасное возвращение путешественника, носящего одну его половину.Она дает вам одну половину и оставляет себе копию.
Почему он исчез
Клиент: Вт (после главы 4)
Район: Звездное озеро Зоны: 7
Награда: Броня/мантия 26 уровня
Детали
Панза, помощник Уоттса, пропал без вести, и Уоттс думает, что это может быть связано с недавним выговором.Чтобы узнать, куда он направляется, поговорите с бабушкой Ханной в «Русалке», и она скажет вам, что он спрашивал, как добраться до Топпла. Звездное Озеро это тогда!
Это отличный дополнительный квест для повышения уровня (только здесь я получил почти 3 полных уровня). Вы найдете Panza после 7 зон безумия костей. Он ведь не убежал, а пришел разгребать светлячок, который растет только здесь, в этой пещере. Это любимое блюдо Ватта. Когда вы объясняете, как обеспокоен Ватт, он появляется и ругает Панзу за то, что он пришел один.Оказывается, Панца хотел подарить его Уоттсу.
Камень, спящий целую вечность
Клиент: Тесс (после главы 4)
Область: Ледяная Цитадель Лоримара Зоны: 7
Награда: Желтый самоцвет — Милленицит
Детали
Вы найдете Тесс в комнате архива с налитыми кровью глазами из-за исследования.Она читала «Трактат о мане, том I», написанный ее родителями, и это единственная сохранившаяся их книга. Она приехала в Иллюзию, чтобы завершить свои исследования. В частности, ее внимание привлек один раздел под названием «Камень маны», и она хочет выяснить, был ли упомянутый камень драгоценным камнем или нет. Она просит вас выяснить это. Камень хранится в замке в Лоримаре.
Сразившись с врагами, находим камень в сундуке в дальней комнате замка. Камень внешне ничем не отличается от драгоценного камня.Мы возвращаем его Тесс, которая объясняет, что шаманы когда-то использовали его, чтобы молиться о божественном вмешательстве. По мере того как они это делали, камень наполнялся все большим и большим количеством маны. Но Тесс не будет проводить эксперименты, поэтому дает вам попробовать драгоценный камень.
Местонахождение Тесс
Клиент: Нана (после главы 5)
Зона: Башня Маны Зоны: 7
Награда: INT 120 символов Уникальный аксессуар
Детали
Люди заметили, что Тесс исчезла после подавления Бури.Прежде чем обнаружить светящийся Камень Маны, Нана и она посоветуют вам проверить Башню Маны. После 7 зон вы обнаружите, что Тесс преследует Повелитель Маны на вершине башни. Он похищает ее, и она теряет свою половину Чары путешественника.
Сохраните этот оберег путешественника после завершения квеста «Руины». Как только это будет завершено, Оберег будет возвращен Тесс и обменян на Аксессуар. В случае Флик это Медальон Героя, а в случае Тамбла — Древняя Тиара.
Клетчатое прошлое
Клиент: Seamoon (после главы 6)
Район: Звездное озеро Топпл Зоны: 9
Награда: Уникальная броня или одеяние персонажа 44 уровня
Детали
Морская Луна хочет, чтобы вы взяли у нее коралловую сережку и бросили ее в озеро в глубине Топпла.Что касается того, почему она хочет, чтобы вы это сделали, она просто говорит, что у нее пестрое прошлое. После прохождения зон вы стоите перед озером в глубине пещеры и бросаете серьгу внутрь. Голос говорит «Прощай». В замешательстве вы возвращаетесь, чтобы увидеть Симун, которая предлагает объяснить свое клетчатое прошлое, но вы не хотите любопытствовать. Вы упоминаете голос, прощающийся с вами, что, кажется, слегка пугает Морскую Луну. Когда вы уходите, Симун говорит: «Прощай, любовь моя…»
Радужный сад
Клиент: Тесс (после главы 6)
Область: Огненные Пески Джадда Зоны: 10
Награда: Оружие — Бальмунг (взмах)/эльфийский лук (кувырок)/метеоритный цеп (хлоп)
Детали
Тесс не нашла ничего полезного в текущем выпуске, но она нашла новый и интересный дневник того же человека, который написал журнал о Драконе на Вершине.Журнал объясняет, что он возвращался в Джадд, чтобы заняться незаконченными делами, и увидел несколько разноцветных цветов, которые растут только на дальнем конце Джадда после долгого путешествия по пустыне. Вы предлагаете пойти и сорвать несколько цветов для Тесс, так как они могут еще цвести. Вы направляетесь к Джадду, пробиваетесь через пустыню, но в конце концов не находите цветов. Как только вы собираетесь сдаться, вы видите что-то сияющее на земле. Они семена! Вы возвращаетесь и объясняете Тесс, что ничего не нашли, и она передает другой дневник, который нашла сразу после вашего ухода.Путешественник вернулся искать цветы, но после катаклизма их не осталось. Он поставил перед собой задачу сформировать следственную группу, которая отправится в Иллюзию и исследует Древо маны, и его друг из Ише поддерживает эту идею. Прочитав его, вы подозреваете, что автором журнала является мэр Моти, так что идите и пообщайтесь с ним. Он говорит, что цветы переливались всеми оттенками радуги. Вы даете ему семена, которые вы нашли, и он восклицает, что это, должно быть, семена для тех цветов, и что, если они укоренятся, пустыня сможет снова дать цветы, поэтому он сохранит их, а профессор Бомб проследит за их ростом.В награду за свои старания вы получаете от Моти оружие.
Дружба за пределами слов
Клиент: Dudbear of Dud Services (после главы 7)
Область: Ледяная Цитадель Лоримара Зоны: 10
Награда: Shiney Rock, Duddish Dictionary
Детали
В Лоримаре, в Ледяной Цитадели, пропал медведь, и они обеспокоены тем, что он попал в аварию.Пора искать его. После 10 кропотливых уровней в Ледяной Цитадели вы доберетесь до комнаты с лопатой посередине. Он должен принадлежать грязному медведю. Вы решаете вернуть Лопату в Dud Services и сообщить о своих находках. Оказывается, неуклюжий медвежонок уже вернулся один. Ранее пропавший Грязный медведь извиняется за то, что заставил вас волноваться и за проблемы, на которые вам пришлось пойти, и упоминает, что потерял свою лопату, которую вы возвращаете, к его большому удовольствию. Он даст вам Shiny Rock и Duddish Dictionary.Если сейчас вы отнесете Блестящий камень Братьям-Бомбам, они узнают в нем легендарный Плавильный камень, с помощью которого они смогут увеличить размер вашего драгоценного камня до 4×4! Как будто вы уже не были неудержимы, теперь вы станете еще более!

Специфические подквесты для персонажей

Флик прощается
Клиент: Ватт (после Пути Жизни, только Flick)
Район: Брайтвуд Вендала Зоны: 10
Награда: Красный драгоценный камень — свет на мальчика
Детали
Вы говорите с Уоттсом о своей семье и думаете о том, как ваши сестра и отец всегда смеялись над вами, а вы шли в слезах к своей матери.Флику грустно из-за того, что он был таким плаксой, когда был маленьким, но Уоттс утешает его, напоминая ему о том, в какого героя он превратился сейчас, и как это важно. Однако Флик чувствует, что ему следует попрощаться со своей семьей в Брайтвуде.
Вы прибываете на поляну в Брайтвуде и зовете свою семью. Игрушечная лошадка начинает светиться, и голоса вашей семьи говорят вам, как они гордятся вами за все, что вы делаете. Затем Игрушечная Лошадь собирает их волю и воплощает их в новом Красном Самоцвете.Вы благодарите их и уходите.
Кувырок прощается
Клиент: Морская Луна (после Пути Жизни, только Акробатика)
Район: Звездное озеро Топпл Зоны: 10
Награда: Фиолетовый драгоценный камень — Свет на Деве
Детали
Вы спрашиваете Симун, знала ли она мать Тамбла, что она и знала, и они практически выросли вместе.Вы передаете ей шпильку, полученную от Теней в конце главы «Руины», и просите ее взглянуть на нее. Это была любимая шпилька матери Тамбла, которую вы считали потерянной в огне десять лет назад. Так что это действительно была ее тень… Тамбл говорит, что эту шпильку ей подарили на пятый день рождения, и она всегда хотела стать танцовщицей, но ее отец не одобрил. Она продолжала упорствовать и совершенствоваться, пытаясь стать похожей на свою мать. Симун комментирует, что вы, должно быть, устали, убегая в воспоминания о прошлом.Прошло десять лет с тех пор, как Симун привела Тамбла в Иллюзию, она знает, о чем вы думаете, пытаясь угодить всем вокруг вас. На секунду Тамбл кажется, что она слышит зов матери, и она решает пойти попрощаться в Топпле.
Вы прибываете на поляну в Топпле и зовете свою семью, говоря, что больше не можете оглядываться назад. Вы просите услышать их еще раз. Шпилька появляется из вашего кармана и наполняет пещеру светом. Голос твоего отца комментирует, как ты вырос, и ты заставляешь его гордиться тобой.Твоя мать напоминает тебе, что ты должен вести мир по правильному пути. Тоби прощается и говорит вам, чтобы вы были осторожны. При этом заколка собирает воедино волю вашей семьи и воплощает ее в новом фиолетовом камне. Вы благодарите свою семью и уходите.
Поп прощается
Клиент: (неизвестно)
Район: (неизвестно) Зоны: 10
Награда: Синий драгоценный камень — свет на ребенка
Детали
Описание отсутствует
Воспоминания путешественника
Клиент: Миллионер (после Жизненного Пути, Только Странник)
Район: Брайтвуд Вендала Зоны: 10
Награда: Желтый драгоценный камень — свет на Кочевника
Детали
(Отсутствует информация для разговора с Миллионером перед квестом)
Вы прибываете на поляну и зовете Софи и Дэнни.Сначала нет ответа, но потом гармоника испускает яркий свет. Внезапно вы слышите голос Софи: «Слушай внимательно. Я больше не могу тебя видеть. Но я хочу, чтобы это было у тебя». После того, как голос Софи затихает, вы начинаете слышать голос Дэнни: «Я наблюдаю за тобой сверху. Делайте все возможное, чтобы сделать будущее светлым!» Затем снова можно услышать голос Софи: «Прощай, Странник. Моя любовь…» После того, как свет рассеялся, на месте губной гармошки остался драгоценный камень. Вы начинаете верить, что это кристалл их сердец.Выкрикивая благодарность, вы возвращаетесь в деревню Мана.

Беневодоны Elemental Subquests

Беневодон Огня
Клиент: Саламандо (в доме Моти после главы 3)
Область: Огненные Пески Джадда Зоны: 7
Награда: Фламмалекс
Детали
Саламандо предлагает вам посетить Ксан Би, беневодона огня, чтобы узнать больше о том, как подавить столбы маны.Через 6 зон вы встречаете довольно крупного людоеда посреди зыбучей ямы, грозно и ненадежно размахивающего булавой. Вы должны быть в состоянии взять его с относительной легкостью. Затем вы столкнетесь с Ксан Би, парящим над ямой, где вы победили врага, который ранее содержал его. Вы спрашиваете его о том, что происходит с миром. У вас есть три варианта, о чем спросить его.
После объяснения он оставит вам Фламмалекс и снова улетит.
Беневодон Воды
Клиент: Ундина (ближайшая к камню маны после главы 4)
Район: Звездное озеро Зоны: 7
Награда: Aqualex
Детали
Ундина считает, что Фьегмунд Великий, беневодон воды, может помочь вам прояснить некоторые подробности того, что происходит с миром.Опять же, 7-ю зону на этот раз охраняет циклоп. Затем появится Фигмунд, и вы снова спросите о предмете.
После объяснения вы останетесь с Аквалексом и вернетесь в Деревню Маны.
Беневодон Земли
Клиент: Гном (возле входа в город после главы 4)
Область: Ледяная Цитадель Лоримара Зоны: 7
Награда: Terralex
Детали
Гном предлагает узнать информацию у Лэнда Амбера Непреклонного.Вы найдете его в Лоримаре, после еще 6 кропотливых зон и циклопа. Лэнд Амбер появится в самой величественной комнате цитадели, чтобы дать нам еще один лакомый кусочек информации. Затем он оставит Терралекс, чтобы вы могли вернуться в Деревню Маны.
Беневодон Ветра
Клиент: Джинн (балкон Серебряной Русалки после Главы 1)
Область: Ледяная Цитадель Лоримара Зоны: 4
Награда: Вентилекс
Детали
Джинн рекомендует вам поговорить с Дангаардом Великим, беневодоном ветра, обитающим внутри Башни Маны.Этот подквест короче других, и вы сталкиваетесь с циклопами в 4-й зоне. Вы достигаете вершины Башни Маны, и перед вами появляется Дангаард. После небольшой болтовни Ventilex ваш.
Беневодон из дерева
Клиент: Дриада (справа от двери Моти после главы 5)
Район: Brightwood of Wendel Зоны: 7
Награда: Арборелекс
Детали
Дриада считает, что Мисполм Нестареющий, беневодон из дерева, может помочь вам в ваших поисках.Вы найдете его в Брайтвуде, после 6 зон полного разочарования (я ненавижу Брайтвуд за подквесты), 4 ходячих деревьев и циклопа. Узнайте больше и добавьте Arborelex в свою коллекцию.
Беневодон Луны
Клиент: Луна (в доме Моти после главы 3)
Зона: Башня Маны Зоны: 7
Награда: Луналекс
Детали
Луна предлагает поговорить с Доланом Небожителем в Башне Маны, чтобы получить совет, как остановить волны.7 зон спустя, и вы узнаете, и вы получите Луналекс.
Беневодон Света
Клиент: Висп (слева от Камня Маны после Главы 6)
Район: Руины Зоны:
Награда: Lustrilex
Детали
Висп предлагает поговорить с Светоглядом Сияющим в Руинах Иллюзии.После 9 болезненных уровней вы достигаете другого людоеда, который просит побоев. Затем вы встретите Lightgazer, большой парящий глаз. Узнав от него больше, вы получите Люстрилекс и вернетесь в деревню.
Беневодон Тени
Клиент: Тень (справа от Камня Маны после главы 7)
Район: Путь Жизни Зоны: 10
Награда: Умбралекс
Детали
Поскольку финальная битва близка, Шейд размышляет, что, возможно, Забл Фар Туманный.И через 10 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО болезненных зон на Пути Жизни вы, наконец, доберетесь до него. А я думал, что подквесты в Брайтвуде были мучением… В награду вы получаете Умбралекс и возвращаетесь в деревню.
Подзадание Final Elemental
Клиент: Камень маны (после завершения основной сюжетной линии игры)
Область: Космический Разлом Зоны: 17
Награда: Желтый Самоцвет – Таинственное Благословение
Детали
Вы подходите к камню маны и замечаете исходящий от него свет.Вы решаете взглянуть и проверить, не является ли это очередной аномалией, и сразу же переноситесь в Космический Разлом. Теперь, если вы думали, что сразиться с одним огром в конце уровня было здорово, подождите, пока вы не увидите это. Пять последних зон буквально ЗАПОЛНЕНЫ ДЕСЯТКАМИ циклопов! И все они дают вам много опыта, поэтому, если у вас есть возможность поставить Сердце прогресса, обязательно сделайте это!
Вы доберетесь до внутреннего зала в пределах космического разлома, где все Беневодо объединились и летают.Говорят, вы далеко зашли и обладаете силой, не похожей ни на кого другого. И поэтому они вознаградят вас. При этом они вручают вам желтый драгоценный камень. Они прощаются с вами и будут помнить вас. С этим вы перенесетесь обратно в деревню Мана.
Серия квестов

Sliske — The RuneScape Wiki

Серия квестов Sliske — это серия квестов, посвященная Махджаррату Слиске и «спору», который он проводит между богами за Камень Джас. Сериал начинается с «Пропал без вести, предполагаемая смерть» и состоит из шести частей.The World Wakes можно рассматривать как прелюдию к сериалу и большей части контента Sixth Age в целом.

Хотя первые два квеста были выпущены в 2013 и 2015 годах вместе с рядом других квестов Шестой эпохи, последние четыре квеста были выпущены в 2016 году как часть Обратного отсчета Слиске . [1] Это должно завершить серию, пока она еще имеет импульс, аналогично серии квестов Void Knights и первым четырем квестам из серии квестов Mysteries of the Mahjarrat.

Пропал без вести, предположительно умер[править | править источник]

В миссии «Пропавший без вести, предполагаемая смерть» игрок и Иктларин обнаруживают, что Слиск похитил Смерть, и намереваются спасти его из Эмпирейской цитадели, где Слиске собирает богов, утверждая, что вознесся после убийства Гутикса. Оказавшись там, Слиске показывает, что владеет камнем Джаса, и объявляет о своем состязании за камень.

Позор среди воров[править | править источник]

В Dishonor среди воров Заморак нанимает игрока и несколько замораков, чтобы попытаться украсть Камень Джаса из лап Слиске.Слиске знает об этом плане и пытается убедить игрока атаковать Заморака, как только его приведут к камню. Хотя Замораку в конечном итоге не удается украсть камень, он, тем не менее, получает от него энергию, и Кочевник может в конечном итоге украсть его часть, в зависимости от выбора игрока. В конце квеста у игроков есть возможность атаковать Слиске вместе с Замораком, значительно ослабив его, или вместо этого атаковать Заморака.

Элегия кочевника[править | править источник]

Nomad’s Elegy является продолжением Dishonor среди воров и включает Nomad.В его плане перекачать каждую душу со всего Гелинора и его подземных миров в обелиск Души игрок объединяется со Смертью, Иктларином и несколькими мертвыми персонажами, чтобы осадить Кочевника и помешать его планам.

Родственные души[править | править источник]

Kindred Spirits — второй квест в серии, выпущенной в 2016 году. Сосредоточенный на братьях Бэрроуз, игрок будет искать способ вырваться из хватки Слиске над братьями и сестрами. Этот квест имел рабочее название «Баллада о братьях Барроуз».

Дети Ма[править | править источник]

Children of Mah, ранее известная как Fate of the Gods II, является продолжением Fate of the Gods. После того, как игрок и Зарос побеспокоили Ма, она проснулась и планирует создать свою собственную вселенную, начиная с разрушения Френески. Махджаррат возвращаются во Френески, как и Заморак. В этом квесте вас ждет противостояние Зароса и Заморака, предавшего его генерала.

Финал Слиске[править | править источник]

Финал Слиске — финал сериала.Это кульминация его плана, восходящего к битве при Ламбридже. Слиске объявляет конец своей игре и подсчитывает очки, приглашая тех, кто убил бога — Ворага, Сакирта и Армадила во время объявления — на событие, которое обязательно будет большим и заметным.

Событие реагирует на выбор игрока, как во время него, так и из предыдущих квестов и событий, и порождает последствия, выходящие за рамки квеста.

Будучи сосредоточенными вокруг богов, наиболее известные персонажи либо боги, либо чрезвычайно могущественные.

  • 11 очков квеста
  • 12 ключей охотника за сокровищами и 12 ледяных сердец
  • 500 молитвенного опыта
  • 500 опыта прохождения подземелий
  • 25 000 опыта Herblore
  • 25 000 опыта крафта
  • 25 000 кузнечного опыта
  • 50 000 опыта Конституции
  • 50 000 Опыт строительства
  • 50 000 горного опыта
  • 50 000 Опыт рубки леса
  • 51 500 Воровской опыт
  • 53 000 Боевой опыт
  • 100 000 опыта гадания
  • 127 500 опыта ловкости
  • 1 733 000 опыта в выбранном Навыке (с лампами с прикосновением к камню, дающими 1 250 000 опыта)
  • Маска Слиске, Свет и Маска Слиске, Тень
  • Книга подземного мира
  • Коробка для приглашений
  • 30 не подлежащих обмену амулетов Курганов
  • 2 новые анимации смерти
  • Плащ Джеррода
  • Модернизированная маска Слиске
  • Чертежи Души в коробке и усилителя Урны
  • Доступ к памяти Nomad D&D
  • Доступ к новой курганной сестре Линзе Опальной и ее снаряжению
  • Осколок Маха
  • Фрагмент комбинированного катализатора
  • Ожерелье теней
  • Кольцо Шепотов
  • Доступ к Кошмарам, монстрам-убийцам 80-го уровня, из которых выпадают рукавицы Кошмаров
  • Доступ к Древним воспоминаниям в Тайниках Гутикса
  • Экипировка Легатус Максимус
  • Крошечный Харшай
  • Крошка Хейзил
  • Крошечный Слиске
  • 25 000 монет
  • 15 драгоценных камней
  • 1250 жетонов для прохождения подземелий
  1. ^ Мод Осборн.«RuneFest — Обновления 2016 года». 3 октября 2015 г. Новости RuneScape . «В следующем году мы планируем завершить сюжетную линию Слиске, сюжетную линию, в которой Слиске предложил Камень Джаса тому, кто убил больше всего богов. Это будет три квеста, строительство и строительство до четвертого квеста в конце год. Мы называем это Обратным отсчетом Слиске, и каждый квест приближает нас к финальному событию: его Финалу».

Семейный природный квест | Парк округа Майами

Выйти на улицу.Наслаждайтесь природой. Соединять.

Семьи …Вдохновленные природой!

Когда вы путешествуете по чудесам природы с этими исследовательскими инструментами, книгами, идеями, мероприятиями и программами в качестве ваших проводников, мы надеемся, что вы получите удовольствие и разовьете длительные близкие отношения с миром природы! Узнайте больше об этой замечательной программе, посмотрев это короткое видео. В нем точно объясняется, что такое Программа семейных квестов на природу и как ее реализовать.Хочу больше?! Ознакомьтесь с этими замечательными свидетельствами учителей и родителей!

Почему вашему ребенку нужно быть на улице?

Природа детства изменилась. В нем не так много природы. Американское детство в течение последних двух десятилетий перемещалось в закрытые помещения, нанося психический и физический урон сегодняшним детям. Негативное влияние сокращения времени нахождения на открытом воздухе включает удвоение уровня детского ожирения, сопровождаемое дополнительными затратами на сотни миллиардов долларов для нашей системы здравоохранения, а также снижение творческих способностей, концентрации внимания и социальных навыков.Некоторые говорят, что нужна деревня, чтобы вырастить ребенка. Мы говорим, что нужен задний двор, детская площадка, парк. Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о том, почему детям нужно бывать на улице и как это помогает улучшить их навыки обучения.

Краткие факты о прогулках и детях

  • Дети проводят на свежем воздухе вдвое меньше времени, чем 20 лет назад.
  • Недавнее исследование показало, что современные дети проводят в среднем 6 часов каждый день перед компьютером и телевизором, но менее 4 минут в день в неструктурированных играх на свежем воздухе
  • Дети в возрасте от 3 до 12 лет проводят 1% своего времени на улице и 27% с электронными средствами массовой информации.
  • Обычную неделю только 6% детей в возрасте 9-13 лет играют на улице самостоятельно.
  • Сегодня ребенок в шесть раз чаще играет в видеоигры в обычный день, чем катается на велосипеде.
  • Шестьдесят минут ежедневной свободной игры необходимы для физического и психического здоровья детей.
  • Дети, которые часто выходят на улицу, приобретают навыки перемещения по большому миру; это также помогает им развить смелость

Как участвовать с книгами и мероприятиями

Используйте книги, чтобы исследовать окрестности!

1.Взгляните на рюкзак Nature Quest в отделе образования Чарльстон-Фоллс

.

2. Найдите и прочитайте книги квестов (на распечатанных карточках ниже) из вашей местной библиотеки и выполняйте соответствующие внешние действия для каждой из них.

3. И учащийся, и родитель должны подписать и заполнить книгу/карточку с заданием (распечатайте с этого веб-сайта — лицевая сторона карточки, обратная сторона карточки — заполните обе стороны)

4. После того, как вы прочитаете 5 книг и завершите мероприятия на свежем воздухе, которые сопровождают каждую книгу, принесите свои 5 заполненных карточек с книгами квестов в отдел образования Чарльстон-Фоллс, и вы получите приз в виде драгоценного камня! Зарабатывайте больше драгоценных камней, наконечников стрел, ископаемых акульих зубов, жеод и многого другого за каждые 5 дополнительных книг и выполненных заданий.Обязательно позвоните по телефону в офис Charleston Falls по телефону 667-1286 и позвоните по номеру , договоритесь о времени , чтобы сдать карты и забрать призы!

Индивидуальные карточки с книгами заданий

Карточки из книги квестов для печати

Различные сезонные книги и мероприятия перечислены по ссылкам для печати ниже.

Всесезонные книжные карточки (круглый год)

Карточка книги 1       Карта книги 3

Карточка книги 2      Карта книги 4

Карточки осенних книг (середина октября — середина декабря) 

Карточка книги 1       Карта книги 2

Весенние книжные карточки (апрель-июнь)

Книжная карточка 1

Книжные карточки Весна-Лето-Осень (апрель-октябрь)

Карточка книги 1       Карта книги 2

Зимние книжные карточки (декабрь — март)

Карточка книги 1    Карта книги 2

.