Какие бывают квесты, как выбрать квест, разновидности, популярность?
Квест в реальности — развлекательная командная игра, участникам которой необходимо сориентироваться в незнакомом помещении, решать головоломки, искать ключи, а в некоторых случаях продемонстрировать ловкость или силу, чтобы выйти из комнаты или достичь цели. Обычно количество участников команды варьируется от одного до пяти.
Чего можно ожидать?
Современные квесты оборудованы по последнему слову техники, а все механизмы спрятаны за оригинальными декорациями. Это позволяет создать нужную атмосферу: современные хорроры действительно пугают, а в фантастических историях люди забывают про время и чувствуют себя настоящими героями. Комнаты, в которых есть пара загадок и несколько одинаковых замков, практически вытеснены интересными техническими и сюжетными решениями.
Какие бывают квесты?
Начнем с классики — Эскейп Рум. Как понятно из названия, для прохождения надо выйти из помещений квеста за отведенное время. По ходу нужно разгадывать загадки, искать ключи к обычным замкам и сейфам, находить тайники или целые дополнительные комнаты.
Квесты в реальности в том виде, в котором мы видим их сейчас, намного сложнее и интереснее: добавляется четкая сюжетная линия, персонажи и цель. Комнаты даже могут быть не закрыты, но выйти из них до того, как выполнишь основную миссию — значит проиграть. Сюжет может быть полностью оригинальным или основываться на известных фильмах, играх или книгах — во втором случае большое внимание уделяется антуражу и логике загадок, чтобы поклонники вселенной остались довольны. В квестах в реальности все чаще применяются необычные технологические решения, спецэффекты и уникальные гаджеты, способные удивить самых искушенных игроков и полностью перенести их в другую реальность.
Перфоманс – квест, в котором принимают участие актеры. В некоторых из них они взаимодействуют с игроками на протяжении всего квеста, в некоторых появляются периодически. Особенно популярен перфоманс в хоррорах — при правильной подаче, неожиданно появившийся монстр напугает даже самую стойкую команду.
Экшн — необычное направление, которое требует от участников определенного уровня физической подготовки, а также зачастую наличия спортивной одежды и обуви. Экшн-игры устраиваются в стилизованных помещениях или в полной темноте. Помимо логических заданий участникам необходимо выполнять физические упражнения, перемещаться по локациям, преодолевая препятствия. Экшн-игры могут проходить при участии актеров, чаще всего в основе таких игр лежат сюжеты хорроров.
Морфеус — в последнее время стали появляться квесты, прохождение которых проходит в небольшом помещении в полной темноте или с завязанными глазами. Все действия и происходящие события игрокам рассказывает оператор. В воображении участников формируется окружающий мир, в котором они сами принимают решения, последствия которых влияют на дальнейшее развитие событий.
VR-квесты — относительно новое развлечение с очками виртуальной реальности. Упор делается не только на логические загадки, но и на использование особенных способностей, появляющихся у персонажа в виртуальной реальности. Во время квеста участник не просто сидит за компьютером, а выполняет какие-то действия руками. Пока что это направление больше сравнивают с аттракционами, чем с полноценными квестами.
Любой качественный квест — это интересный опыт и масса впечатлений. Если вы не боитесь попробовать что-то новое и можете собрать слаженную команду — вперед, навстречу приключениям! Забронировать квест
Виды квестов
У тебя новое хобби!!! Итак, классификация по видам и жанрам квестов.
Квестовая индустрия развивается невероятно быстрыми темпами, появляется все большее количество жанров и видов квестов. Чтобы понять, что больше нравится и какой квест выбрать, надо разобраться кто есть кто. К сожалению, некоторые жанры, существующие в Азии, например, пока не дошли до нас, но в ближайшее время обязательно должны появиться. Надо быть в полной боевой готовности и знать, про квесты как можно больше. Итак, начнем с видов квестов:
Это классика жанра. Вашу команду, от 2 до 5 человек (иногда и больше) запирают в комнате из которой нужно выбраться за час. Именно это направление наиболее популярно у нас. Чаще всего появляются квесты по фильмам, тематики очень разнообразны. Жанры тоже сильно разнятся, можно выбрать любой по вкусу.
- А. Приключенческие квесты
- Б. Хоррор
- В. Фэнтези
- Г. Ну и жанр, который на нашем рынке квестов пока не представлен вообще – это комедийные квест-румы. Хотя, почему бы и нет?
Также квесты бывают последовательные и нелинейные. В первых вы разгадываете одну загадку за другой, как будто разматываете клубок ниток, в нелинейном же существует множество ниточек, подергав за которые можно получить различные результаты, которые одинаково вам могут пригодится в будущем.
Здесь нет привязки к комнате и помещению. Главное – взаимодействие с другими персонажами. Когда вы получаете роль – вы перевоплощаетесь в другого человека, примеряете на себя совершенно иной образ. Но и это не все, в этом новом образе, вам нужно решить какие-то задачи и достигнуть своих целей. Самое интересное в этом жанре – результат непредсказуем. Каждый из героев может повести себя совершенно иначе, чем было запланировано сценарием и вам придется действовать без всяких подсказок, в отличие от квеструма, где вам нужно решить загадки именно так, как это было предусмотрено разработчиками.
3. Городской квест
Здесь действие не ограничивается одной комнатой, загадки нужно разгадывать на обширном пространстве и на улице.
В этом квесте участвуют актеры и задают ритм и атмосферу квеста. У нас в стране уже достаточно квестов такого типа.
com/embed/Yj5ccQhq7Zk» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Вот это ноу-хау пока до нас не дошло, но обещает быть шокирующим! По отзывам людей, испытавших такой жанр квестов, ощущение действительно превосходят ожидания. Вы находитесь в виртуальности, но можете взаимодействовать, при этом передаются ощущения, которые в жизни испытать достаточно сложно (например, полет в невесомости).
Без премудростей, все понятно из названия. Основное задание – пройти лабиринт, преодолевая различные препятствия. У нас существует Лабиринт Страха, но там основное задание – дойти до конца лабиринта. В общем, квеста, конечно, как такового маловато.
7. С закрытыми глазами
Вам завязывают глаза, и вы должны решать задания только оставшимися органами чувств.
Заходя в квеструм, каждого игрока предупреждают, что силу применять не надо, физической нагрузки не будет. В экшн-квесте все наоборот, сила, выносливость и скорость – это как раз то, что вам и пригодится.
Из названия понятно, что квест будет предназначен исключительно для детей. Хотя, при большом желании, любой взрослый, который чувствует себя ребенком внутри, сможет попробовать свои силы.
Это смесь настольных игр и квестов. Авторы настольных квестов продумывают сюжет, добавляют головоломки и упаковывают все это в коробочку, ящик, чемодан или что-то очень похожее, а ваша задача последовательно открывать отделение за отделением, чтобы добраться до самого конца и раскрыть главную тайну.
Можете ли вы пропустить квесты в Наследии Хогвартса?
Автор: Артур Новиченко: В: Особенности, Игры, ПК, PS4, Switch, Xbox OneКомментариев нет
Хотите знать, можете ли вы пропустить квесты в Наследие Хогвартса ? Волшебный мир Hogwarts Legacy полон игрового контента. Иногда квестов и событий бывает так много, что продолжаешь следить за сюжетом не отрываясь, словно смотришь захватывающий фильм. И когда вы проснетесь, вы будете удивлены, как далеко вы продвинулись. В такие моменты у геймеров возникает один и тот же вопрос. Уверен ли я, что ничего не пропустил во время погони за сюжетом? Ну а ответить да или нет невозможно, поэтому наш гайд здесь, чтобы разобраться и ответить на вопрос можно ли пропустить квесты в Наследие Хогвартса ?
Чтобы ответить на вопрос, вы должны четко понимать, какие квесты есть в игре. Во-первых, вы обрекаете на пропуск какого-то содержания, выбрав определенный факультет. Ведь на каждом факультете вас ждут разные друзья. Соответственно, некоторые квесты будут уникальными. Если рассматривать вопрос в этом смысле, то да, можно пропустить квесты в Hogwarts Legacy . Но стоит отметить, что вы не можете пропустить ни одного сюжетного квеста своего факультета. Так что это может быть плохой новостью для тех, кто застрял и не хочет выполнять определенный квест.
С другой стороны, даже квесты из разных домов приведут вас в одно и то же место. Ярким примером является квест по поиску Ричарда Галки. Вне зависимости от дома вам придется найти это привидение, но предпосылки разные. Например, если вы выберете Гриффинтор, вам придется поговорить с Почти Безголовым Ником, а как члену Хаффлпаффа вам придется посетить Азкабан, прежде чем вы сможете получить квест по поиску Ричарда Галки. Таких квестов в игре довольно много. Таким образом, вы пропустите много контента, назначенного другим Домам.
Связанный:
Как разблокировать Бомбарду в Hogwarts Legacy
Но также в игре есть побочные квесты, и тут не все так просто. Все побочные квесты разблокируются после достижения определенного уровня или сюжетной арки и являются необязательными. Вы можете пройти их все по мере прохождения сюжета, но наверняка что-то пропустите или не заметите. Некоторые квесты могут исчезнуть через какое-то время или после смены сезонов. Но вам не о чем беспокоиться, так как в пост-сюжетной игре доступны все побочные квесты, и вы сможете выполнить все, что пропустили.
Подводя итог, хотим сказать, что если вас интересуют только сюжетные квесты вашего дома, то ответ Нет, так как вы не сможете их пропустить. Но если вас интересуют все квесты в игре, то ответ ДА, так как вы пропустите часть побочных квестов Наследие Хогвартса и часть квестов других факультетов. Итак, чтобы оценить весь контент в игре, вам придется пройти игру четыре раза, по одному разу на каждый дом и все побочные квесты в пост-сюжетной игре.
Наследие Хогвартса будет доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox Series X|S, Xbox и Nintendo Switch.
Квест — Guild Wars Wiki (GWW)
Из Guild Wars Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
“
По мере того, как вы получаете задания во время приключений, вы заметите два разных типа заданий, которые добавляются в ваш журнал заданий (который вы можете просмотреть, нажав «L» в любой момент): основные задания и второстепенные задания. Основные квесты ведут вас по прямому сюжетному пути, который приведет вас к следующей важной задаче, которую вам нужно выполнить.
Как правило, эти квесты будут вести вас от миссии к миссии по всему миру. Второстепенные квесты, которые вам не нужны, позволяют вам зарабатывать награды или исследовать побочные сюжетные линии, которые существуют вне основной цепочки квестов. — Табличка мудрости
Квесты являются основной особенностью игры в Guild Wars . По сути, они состоят из серии из задач , которые должен выполнить персонаж игрока, и текста, который одновременно объясняет цели и рассказывает историю. Квесты также часто создают спавны, связанные с целями, а иногда предоставляют транспорт в зону, недоступную ранее или вообще иначе. Выполнение всех задач обычно приносит награду. Цели, исходный текст и награда за квест перечислены в журнале квестов, а квест, выбранный в журнале, может дать 9 баллов.0051 маркер квеста на карте компаса.
Содержимое
- 1 Приобретение и удаление
- 1.1 Требования
- 1.2 Завершение
- 1. 3 Отказ
- 2 черты
- 2.1 Раздел
- 3 награды
- 4 Примечания
- 5 См. также
Получение и удаление[править]
Квесты почти всегда можно получить, разговаривая с дружественными NPC. Если у них есть хотя бы один доступный квест, название квеста является опцией диалога. При выборе этого пункта отображается описание квеста, награда и варианты принятия или отклонения квеста. Отклоненные квесты будут доступны позже. Если одиночный квест является единственным доступным вариантом, он будет отображаться сразу после разговора с NPC.
Неигровые персонажи, у которых есть квесты, визуально отмечены зеленым трехмерным восклицательным знаком над ними.
Небольшое количество квестов автоматически выдается при достижении определенных критериев, таких как вход в определенную зону.
Требования[править]
Помимо практических требований по получению квеста, предоставляющего NPC, некоторые квесты имеют формальные требования, которые необходимо выполнить, прежде чем квест станет доступным. Обычным требованием является выполнение другого квеста; это типично, когда квесты образуют цепочку, которая рассказывает сюжетную арку. Другим распространенным требованием является наличие персонажа, родного для кампании, обычно используемого для квестов, предназначенных для обучения.
Завершение[править]
Выполнение всех целей завершит квест. Будет добавлена последняя цель поговорить с конкретным NPC, и это даст окончательный текст квеста, что позволит официально принять награду. Это также удаляет квест из журнала. Выполненные квесты обычно нельзя получить снова.
Небольшое количество квестов автоматически завершается при достижении конечной цели.
Отказ[править]
От квестов можно отказаться, нажав кнопку «Отказаться» в журнале. Эта опция доступна только в городах и аванпостах, а не в районах боевых действий. Заброшенные квесты можно получить заново так же, как они были получены в первый раз.
От нескольких автоматически полученных квестов нельзя отказаться, так как их невозможно восстановить.
- См. также: Список квестов для полного списка квестов
Некоторые квесты имеют стандартизированные черты, влияющие на квест.
- Одиночные квесты
- Это включает в себя перенос в другую зону в одиночку, отдельно от любой группы, в которой он был. Некоторые способности отключаются во время одиночных квестов, например, призыв камней. В более поздних кампаниях одиночные квесты обозначаются тегом [Solo Quest] в начале описания квеста.
- Мини-миссии
- Эти квесты похожи на миссии тем, что они происходят в их собственной зоне, в которой нет святилищ воскрешения. Это иногда обозначается как дополнительная цель, но это не означает, что есть еще одна задача.
- Сложность
- Некоторые квесты высокой сложности имеют тег [Сложность: Мастер] или редко тег [Сложность: Элита]. Такие квесты работают так же, как и любые другие квесты, но получить цели будет сложно.
- Повторяемые квесты
- Эти квесты снова предлагаются NPC, дающим квесты, после завершения квеста. Перезонирование часто требуется, чтобы восстановить квест после завершения предыдущего. Эти квесты не отмечены в игре как повторяемые.
- Hard Mode Только квесты
- Эти квесты являются дубликатами обычных квестов, которые значительно усложнены. Как следует из названия, их можно выполнять только в сложном режиме. Эти квесты будут иметь тег [Только сложный режим].
- Требуется герой
- Для выполнения некоторых заданий в Guild Wars Nightfall , Eye of the North и Beyond в группе должен присутствовать герой. Для этих квестов между диалогом и наградой будет Герой обязательно: тег <имя героя>.
- Квесты воспоминаний
- В квесте «Воспоминания о чистоте» есть тег [Квест-воспоминание], который позволяет некоторым пережить события Кантанской чумы до событий Ветра перемен.
Раздел[править]
В журнале квестов квесты сгруппированы на основе чего-то общего. Примеры:
- Основные задания
- Эти квесты являются частью центральной сюжетной линии кампании.
- Задания фестивального события
- NPC, дающий эти квесты, будет доступен только во время некоторых фестивалей. Кроме того, их завершение сбрасывается до возвращения фестиваля в следующем году (за исключением).
- Боевые квесты Zaishen
- Награды за победу в различных формах игры Player vs Player. Доступен только в определенные дни. Всегда повторяемый.
- Задание Зинна
- Специальная группа для задания Зинна и его трех подквестов.
Большинство квестов можно найти в разделах, названных в честь зоны, региона или субрегиона, в которых они в основном происходят.
Награды[править]
Основная статья: Награда за задание
Золото и опыт — самые распространенные награды. Другие включают фракции, монеты Zaishen и предметы. Некоторые квесты дают очки атрибутов и навыки обучения и часто высоко ценятся.
Ошибка. Если у вашего персонажа нет слота в инвентаре для предмета в награду за задание, NPC не выдаст награду и сообщит вам, что требуется пустой слот в инвентаре. Однако NPC не примет во внимание, если ваш персонаж больше не может удерживать золото; т. е. если квест присуждается 1, а у вашего персонажа уже есть 99 1 в инвентаре, NPC даст вашему персонажу другие награды за квест, но наградит 0, даже если ваш инвентарь может получить 999, а в окне чата отображается «Вы получаете 1000 золотых». Это несовместимо с купцами и торговцами, так как они не завершат сделку, если персонаж не может получить полную сумму золота при продаже предмета или стопки предмета.
- Поскольку некоторые квесты изменяют тип и количество NPC и врагов, которых можно найти в исследуемой области, может быть выгодно или невыгодно оставлять определенные квесты незавершенными при победе или фарме.
- Если у вас есть несколько квестов, которые происходят в одной и той же области, некоторые из них могут быть взаимоисключающими из-за несовместимого расположения точек возрождения.
- Иногда наличие нескольких квестов в одной и той же области приводит к конфликтам, вместо того, чтобы одно перевешивало другое. Если это произойдет, у вас могут возникнуть проблемы с отсутствующими NPC, странным поведением NPC, отсутствующими маркерами квестов или отсутствующими триггерами квестов. Это чаще всего встречается с сезонными квестами; известно, например, что фестивальные квесты на острове Шинг Джеа конфликтуют с основными квестами региона. В этих случаях необходимо отказаться от одного из квестов, прежде чем любой из них может быть выполнен должным образом.
- Когда вам нужно сопроводить NPC к порталу, не входите в портал самостоятельно, пока не убедитесь, что цель выполнена. Неигровые персонажи должны будут добраться до определенного места рядом с порталом, пока вы все еще находитесь в зоне, и если вы пробежите раньше них, квест не будет завершен. Остановитесь возле портала и подождите, пока они подойдут, остановятся, поговорят и т. д. Следите за окном чата, чтобы увидеть сообщение об обновлении квеста, и послушайте звуковой сигнал установки нового маркера цели, прежде чем продолжить.
- Маркеры квеста плавают на фиксированной высоте над землей. Некоторые квестодатели, не являющиеся людьми, настолько велики, что их тела закрывают маркеры. Другие, такие как Асура или случайный объект, дающий квесты, намного ниже своих маркеров.
- Маркер квестодателя выглядит как восклицательный знак.
- Маркер пункта назначения (или средней точки) квеста отображается в виде стрелки.
- Также на компасе появляются маркеры квестов.
- Если маркер квеста находится в пределах досягаемости компаса, он отображается в виде зеленой звезды.
- Если маркер квеста находится за пределами диапазона компаса, он отображается в виде зеленой стрелки, указывающей в основном направлении.
- Задания, предлагаемые Зенджалом, можно выполнить только один раз для каждой учетной записи.
- Квесты «Грезы путника» и фестивальные квесты, за выполнение которых выдается жетон фестивальной шляпы (например, жетон имперской маски, жетон вурдалака и жетон замороженного аксессуара) или миниатюрный жетон (например, небесный миниатюрный жетон), могут быть выполнены только один раз для каждой учетной записи на каждый фестиваль (за исключением ).