Где провести интересный мастер-класс в Москве
Саморазвитие и обучение на протяжении всей жизни относятся к приоритетам современного человека. Поэтому такая удобная форма передачи знаний как мастер-класс очень популярна. Мы приглашаем всех, кто ищет, где проводить мастер-классы в Москве, на площадки от Soulfulloft. Вам у нас понравится, потому что:- Есть возможность выбрать зал для запланированного количества участников. Мы можем принимать до 80 человек, обеспечить всех стульями и необходимыми для работы столами;
- Каждая площадка – оборудована. Ведущий найдет все, что ему нужно – сцену, колонки, проектор, экран, презентер, флипчарт с бумагой и фломастерами, доступ к точке Wi-Fi. Кроме универсального оборудования для выступлений, есть музыкальный микшер, светомузыка;
- Оборудование предоставляется в пользование бесплатно. Это уникальное предложение, потому что обычно за каждую единицу техники приходится доплачивать отдельную арендную плату. Мы также не берем денег за хозяйственные расходники, такие, как мусорные пакеты или салфетки.
Сумма, которую клиенту необходимо заплатить, обсуждается и фиксируется в договоре, поэтому по окончанию мероприятия не возникает никаких неприятных сюрпризов с незапланированными тратами. Мы готовы обсуждать возможность скидки или продления времени мероприятия;
- Забронировать зал занимает минимум времени. Для этого необходимо позвонить нам по указанным на сайте телефонам и, при желании, приехать на предварительный осмотр площадки в удобное время;
Мастер-классы по красоте и макияжу
Так много причин посетить мастер-класс
Мастер-класс – это встреча, на которой в удобное для вас время и в удобном для вас месте вы сможете бесплатно попробовать продукцию Mary Kay®, получить индивидуальные рекомендации и сделать макияж! Формат: 45-60 минут.
Попросите вашего Консультанта по красоте провести мастер-класс специально для вас и ваших подруг!
Выберите время, место и тему мастер-класса, которую вы и ваши подруги хотите посетить, а ваш Консультант по красоте поможет сделать все остальное! Посмотрите онлайн-каталог и выберите те средства, которые хотите попробовать в первую очередь. Зарегистрируйтесь на персональной странице вашего Консультанта по красоте, чтобы записываться на мастер-классы и делать онлайн-заказы в любое удобное время!
Посетите мастер-класс чтобы:
Получите приятный подарок!
Став организатором мастер-класса, вы можете получить в подарок пробники новинок, скидку на следующую покупку, эксклюзивные подарки или специальное предложение. Свяжитесь с вашим Независимым Консультантом по красоте, чтобы узнать подробности.Выберите подходящий формат
Все мы разные: кто-то не может оторваться от смартфона, а кто-то ценит душевную беседу за чашкой чая.
Для каждой найдется свой формат встречи.
Хотите почувствовать себя более уверенно? Приходите на мастер-класс и вы преобразитесь и внешне, и внутренне.
У вас нехватка времени? Выберите микропати – это короткая встреча, во время которой вы можете узнать о продуктах Mary Kay® и техниках макияжа. Вы получите новые знания, опыт, развлечение, положительные эмоции, возможность получить/выиграть подарок и отвлечетесь от повседневной рутины.
Вы живете в другом городе, заняты, у вас маленькие дети? Ваш формат онлайн мастер-класс. Вы получите презентацию по
уходу за кожей, декоративной косметике или любой другой теме в онлайн-формате, сэкономите время.
Хотите получить индивидуальную бьюти-консультацию? Запишитесь на персональную консультацию – это встреча тет-а-тет для индивидуального подбора косметики. Вы пройдете индивидуальное профилирование, получите персональные рекомендации и список средств.
Вам не хватает праздников? Хотите праздничной фотосессии, угощений и подарков? Посетите гостевое мероприятие!
классы — Детские Праздники (№1) В СПБ Организация И Проведение
Команда ивент агентства «Сказочная галерея» – это творческие и активные люди, которые готовы провести выездные мастер-классы в любом месте в СПб. Это интересное и очень увлекательное занятие, которое понравится ребятам любого возраста и его можно провести в школе, саду, дома и в любом заведении.
Мастер-классы для детей стали очень модными в наше время, это очень удобное и интересное дополнение к празднику. Мастер-класс также может выступать полноценной заменой анимационной развлекательной программе, когда уже игры и конкурсы приелись и немного надоели.
Мастер-классы в СПб позволяют ребятам не просто весело провести время, но и научиться чему-то новому, оставить на память результаты своей работы, стать с друзьями настоящей командой и сплотиться.
Выездные мастер-классы в СПб, наши предложения
Мы предлагаем познакомиться лишь с некоторыми нашими предложениями по мастер-классам для детей, при этом мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания и предложения. Представляем следующие мастер-классы в СПб:
- декор бутылок, которые в дальнейшем станут отличным стильным дополнением интерьера. Такие выездные мастер-классы подразумевают непосредственное участие ребят в процессе, при этом мастер помогает и подсказывает участникам все, что их интересует, таким образом контролируя ход мастер-класса;
- рисование разноцветным песком, это даже больше своеобразный аттракцион, а не мастер-класс. Он позволит ребятам проявить фантазию, развить свои творческие способности, нарисовать картинки или сделать кулончики из песка;
- выездные мастер-классы в СПб по разрисовыванию футболок, который проведет профессиональный художник с образованием. Естественно, будет предоставлено все необходимое для проведения мастер-класса, вплоть до специальных инструментов, красок, трафаретов и самих футболок.
Готовы провести и более простые или более сложные мастер-классы для детей, подобрав их под Ваши запросы и тематику праздника.
Почему стоит заказывать именно наши мастер-классы в СПб
Чтобы убедиться, что ивент агентство «Сказочная галерея» – это именно то, что Вам нужно, мы подготовили небольшой список наших преимуществ в проведении выездных мастер-классов в СПб:
- Ведущими у нас работают только обученные профессионалы, естественно, каждый в своем мастер-классе. Они знают свое дело и не привлекают незнающих посторонних людей;
- Стоимость выездных мастер-классов у нас очень приемлемая, одна из самых невысоких в СПб;
- Мы уже не первый год работаем с нашими ведущими мастер-классов для детей, уверены в их профессионализме и умениях;
- Наши специалисты готовы работать с любой аудиторией: большой компанией, с несколькими гостями, любого возраста. В любом случае мастер-классы в СПб пройдут весело, увлекательно и незабываемо;
- Мы сделаем все, чтобы выездной мастер-класс прошел для Вас с минимальными затратами и максимальным результатом.
Обращайтесь в ивент агентство «Сказочная галерея» и мастер-класс в СПб точно понравится всем гостям без исключения, а Вам захочется позвонить нам снова.
Также посмотрите наши остальные дополнения к празднику на странице Аниматоры на день рождения по ссылке.
программа онлайн-фестиваля «Луч» / Новости города / Сайт Москвы
В честь новогодних праздников в Москве состоится семейный онлайн-фестиваль «Луч». Он пройдет с 24 декабря до 6 января.
Откроет фестиваль маркет детских товаров. Родители смогут выбрать подарки детям на любой вкус: игрушки ручной работы из экологических материалов, необычные сладости, огромные раскраски, книги, детскую одежду и товары для творчества. Магазины-участники готовят для гостей фестиваля праздничные скидки и сюрпризы.
В январе состоятся творческие и образовательные онлайн-программы для детей: мастер-классы, лекции, экскурсии, игры. Все мероприятия бесплатные, будут проходить на платформе Zoom. Для участия в них требуется предварительная регистрация.
Эколого-просветительский проект «Разделяй и умножай» подготовил для ребят урок «Правила раздельного сбора отходов». Руководитель проекта Елена Белоусова расскажет про разумное потребление. Участники узнают, какие существуют виды вторсырья, что такое одноразовый пластик и чем его можно заменить, почему важно разделять отходы и какие чудеса творит переработка отходов. Закрепить знания поможет интерактивная часть занятия.
Мероприятие пройдет 2 января на платформе Zoom. Начало в 11:00.
Детский центр Музея Москвы 2 января проведет два занятия.
В 12:30 дети смогут принять участие в мастер-классе «Кукольное рождество». На примере сказки Эрнста Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» слушатели узнают, что такое темп и ритм в музыке и в литературе.
В 14:00 состоится мастер-класс «Шапку на уши надвину». Он начнется со стихов детских поэтов Даниила Хармса и Марины Бородицкой, а в конце участники смастерят новогодний головной убор.
Московский планетарий подготовил лекцию «Что такое Новый год?», которая состоится 3 января в 11:00. Слушатели смогут взглянуть на любимый праздник с точки зрения астрономии. Лектор расскажет, что значит этот день для космических тел, как и почему он наступает, а также ответит на вопрос, бывает ли Новый год на других планетах Солнечной системы.
В этот же день в 12:00 Государственный музей Востока проведет экскурсию и мастер-класс «Новый год на Востоке». Зрители отправятся в новогодние Китай и Японию, познакомятся с праздничными традициями этих стран. Узнают, почему в Китае на Новый год цветет слива, когда в Японии ждать корабль сокровищ, увидят танцующих львов и драконов. Кроме того, участники мастер-класса своими руками сделают восточного дракона.
Центр эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» Государственного музея имени А.С. Пушкина и музейное направление «Пушкинский. Youth» подготовили два мероприятия для детей и их родителей.
Занятие «Рождественские сюжеты в искусстве» заинтересует зрителей всех возрастов. Сотрудники музея предлагают посмотреть и обсудить, как изображали Рождество художники разных стран и эпох. Вместе с родителями дети найдут на картине Иосифа, узнают, кто находится рядом с младенцем и почему возле с яслей стоят вол и ослик. Занятие состоится 3 января в 14:00.
А 6 января в 17:00 для взрослых пройдет встреча с руководителем молодежного направления «Пушкинский.Youth» Натальей Гомберг «Зачем ходить в музей с детьми?». Она ответит на вопросы, которые волнуют многих родителей: с какого возраста можно приводить ребенка в музей, что ему показать и какой музей выбрать, что делать, если ребенок перестал проявлять интерес к музеям, и другие.
Создать бумажный город и смастерить подзорную трубуУвлекательные занятия подготовил Московский музей современного искусства. Во время мастер-класса «Снежный город из бумаги по мотивам работ современных художников» дети познакомятся с разными архитектурными стилями и построят уютный и красивый бумажный город. Кроме того, ребята сделают из своего города инсталляцию, как художник Александр Бродский, и разместят ее у себя дома.
Мастер-класс пройдет дважды: 3 января и 6 января в 16:00.
Музей советских игровых автоматов расскажет детям, интересующимся электроникой, о любимой игрушке их родителей, бабушек и дедушек. На мастер-классе «Калейдоскоп своими руками» они сами смастерят волшебную подзорную трубу и понаблюдают за удивительными узорами, которые будут в ней складываться. Занятие начнется 4 января в 11:00.
В этот же день в 13:00 Музей архитектуры имени А.В. Щусева проведет мастер-класс «Первый Новый год». Участники сделают архитектурную новогоднюю открытку и узнают об истории празднования Нового года в России.
Отправиться в эпоху Екатерины Великой и написать пейзаж в газетной технике«Детское Царицыно», проект музея-заповедника «Царицыно», с помощью необычных занятий покажет юным зрителям, что Новый год — это не только нарядная елка и накрытый стол.
Мастер-класс «Вы поедете на бал?» поможет узнать о моде XVIII века. Участники придумают новогодний образ периода Екатерины Великой, научатся наносить макияж той эпохи и своими руками сделают роскошный бумажный парик. Мероприятие состоится 4 января в 15:00.
А 5 января в 16:00 на занятии «Мастерская воспоминаний» дети узнают, что такое семейная реликвия и почему важно создавать семейные архивы. Во время практической части ребята сделают гирлянду из воспоминаний всех членов семьи.
Музей AZ предлагает написать пейзаж в газетной технике, которую изобрел художник-нонконформист и экспериментатор Анатолий Зверев. Обучиться этой технике можно во время мастер-класса «Волшебное прикосновение», который пройдет 4 января. Начало в 17:00.
Узнать об автомобилях и побывать на уроках добраСотрудники Музея культовых автомобилей М.О.С.Т. 5 января в 12:30 проведут интерактивную экскурсию «Легендарные звезды автомобильной культуры».
На занятии Политехнического музея «Почему мы наряжаем елку?» расскажут, как возникла главная новогодняя традиция — приносить в дом и наряжать елку. Также участники узнают, что вешали на елку наши бабушки и прабабушки, почему раньше игрушки делали из стекла и ваты и откуда на ветках появились космонавты и сказочные персонажи. В конце мастер-класса дети сами сделают елочные украшения. Занятие пройдет 5 января. Начало в 14:00.
6 января в 11:00 радио- и телеведущая Маргарита Митрофанова
и adoption-центр фонда «Ветгород» приглашают на «Уроки добра», где расскажут, что означает термин adoption. Дети узнают, откуда у кошки девять жизней, почему животному нужен человек, а человеку — животное.
Вместе с одним из издательств дети создадут музей уходящего 2020 года. Каждый участник выберет тему и обустроит собственный зал. Итогом станет большая экскурсия по всему музею. Мастер-класс пройдет 6 января. Начало в 12:30.
В 14:00 этого же дня телеведущий, актер, журналист и тренер-оратор Иван Распопов на занятии «Интервью по жизни» расскажет, как правильно задавать вопросы респонденту и почему это важно не только для работы на телевидении. Также будущие блогеры узнают, как выстроить сюжет для видеоблога.
Почти 100 новогодних онлайн-мероприятий подготовил портал «Я дома»Смастерить игрушку из воздушного пластилина и узнать секреты мультипликаторов: что еще нужно успеть сделать до Нового года
Во время фестиваля 4, 5 и 6 января будет проходить творческий онлайн-конкурс для детей от пяти до 12 лет «Позовите Витю». Участников ждет наглядная физика без формул: дети узнают, как звучит квартира, сделают настоящие звуковые открытия, оценят важность внимания к мелочам и научатся видеть удивительное в повседневном. Регистрация на конкурс будет открыта до 18:00 3 января.
Культурные мастерские. Как волонтеры Новосибирска помогают детям в отдаленных селах
Миша
Ирина вместе с 8-летним сыном Мишей (имена героев изменены) живут в селе Довольное Новосибирской области в 230 километрах от Новосибирска. Мама воспитывает ребенка одна, допоздна задерживается на работе, а когда возвращается, то старается привести в порядок все домашние дела и уделить время сыну. Ирина признается, что успеть все почти невозможно, но особенно тяжело пришлось в период пандемии коронавируса.
Когда почти все вокруг закрылось на карантин, остро встал вопрос, чем занять ребенка. Очень выручил приезд в село волонтеров из Новосибирска с мастер-классами по рисованию на кружках и лекциями об этике и культуре общения.
«У нас в селе нет ничего подобного. В школе преподают изобразительное искусство, но это другое. Я когда-то искала секции для сына, но ему ничего не нравилось. А мастер-классом он заинтересовался так, что даже когда пришел домой, успел еще порисовать. Видно было, что он эмоционально расслабился. У меня ребенок не очень общительный, но там с ребятами взаимодействовал хорошо», — говорит Ирина.
Николь
Хорошие воспоминания о занятиях остались и у Владиславы из Новосибирска, которая вместе с 7-летней дочерью Николь посетила мастер-класс по рисованию на кружках в коррекционной школе №53, где обучаются в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья. Николь очень любит рисовать, поэтому мероприятие пришлось ей по душе.
«Я шла без особых надежд, потому что у нас ничего хорошего обычно бесплатно не предлагают. И очень удивилась. Организаторы мне очень понравились, к детям относились уважительно, помогали с заданиями. Времени мы потратили немного, а ребенок был счастлив. Я бы, может, тоже присоединилась к рисованию, если бы не дела», — улыбается Владислава.
Николь очень скованна, когда вокруг незнакомые люди, поэтому для Владиславы было важным, что волонтеры индивидуально подходили к каждому ребенку.
© Общественное движение «Волонтеры культуры»Мастер-класс проводили специалисты по декоративно-прикладному искусству под руководством студентки Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета Татьяны Ивановой, которая участвует в каждом выезде.
«Мы приезжали в одно село, там были маленькие детки с ОВЗ. У них тряслись руки, многое не получалось нарисовать, но каждый из них старался сделать все сам. Иногда даже обижались, что им кто-то пытается помочь. У них есть самостоятельность, они не хотят ни от кого зависеть», — рассказала девушка.
На чистой инициативе
Занятия для детей обычно проводят в утреннее время, когда ученики лучше усваивают информацию.
«Все было на чистой инициативе. Но наши маленькие мастер-классы оказались очень популярны, потому что работали как детский сад — родители приводили к нам ребенка на несколько часов, а мы за ним приглядывали и развлекали. Спустя год мы решили создать большой проект, который бы объединял несколько регионов и назывался «Культурные мастерские», — рассказывает Юлия.
Сначала волонтеры хотели просто развлекать детей. Но затем в мире произошла вспышка коронавируса, и проект пришлось переосмыслить. Поняли, что в условиях пандемии помощь особенно требуется малообеспеченным и неполным семьям, так как именно в них в условиях самоизоляции чаще всего происходят конфликты.
Творческий проект сделали более социально направленным. Инициатива должна была объединить десять регионов, среди которых Псковская, Томская, Воронежская, Красноярская области. Согласно задумке, на каждой из территорий собирались провести пять встреч в месяц, чтобы охватить 750 семей.
«Так как у нас некоммерческий проект, то мы столкнулись с проблемой отсутствия финансирования. За время нашего существования мы выиграли несколько конкурсов, которые поддерживали нас на плаву, работали с ОНФ. Но для большого проекта этого недостаточно», — рассказывает Юлия.
Юлия направила заявку на получение президентского гранта, который в этом году поддерживал проекты, помогающие в борьбе с пандемией.
«К сожалению, грант мы не выиграли. Я думаю, что на это есть объективные причины: с нашими «Культурными мастерскими» соперничали проекты адресной помощи инвалидам и малоимущим семьям. Наверное, после пандемии обычная «земная» помощь в виде вещей и медикаментов важнее, чем досуг детей», — говорит Юлия.
Руководитель движения «Волонтеры культуры» Юлия Карпунина (справа)
© Общественное движение «Волонтеры культуры»Одновременно с этим в Новосибирской области стартовал конкурс общественных инициатив, где активистам удалось выиграть небольшое финансирование. Благодаря этому волонтеры провели несколько мастер-классов в сентябре, однако проект с этого момента перестал быть межрегиональным и стал областным.
О выездах и занятиях
Выездные мастер-классы начались в Новосибирской области в конце августа. Для детей кроме мастер-классов по рисованию проводили занятия по психологии и этикету. Семьи на мероприятия приглашали районные социально-культурные центры.
«Мы работаем с семьями не напрямую, а через точки притяжения районов. Это могут быть соццентры, дома культуры, школы. Мы связываемся с этими организациями и говорим, сколько человек сможем принять. Для нас готовят площадку, собирают людей, а мы приезжаем со своими кружками, кистями, привозим преподавателей. Мы как герои мультика «Чип и Дейл спешат на помощь», — смеется Юлия.
© Общественное движение «Волонтеры культуры»Рассказывая о занятиях по этикету, Юлия уточняет, что ребенка учат правильно себя вести в семье и школе. Преподаватели рассказывают, что не нужно перебивать взрослых, делать им замечания и кричать, если на это нет причины. Занятия по психологии также направлены на обучение ребенка простым правилам общения, чтобы избежать домашних конфликтов.
«Все сводится к простым вещам. Конечно, наш педагог может выдать большее количество информации. Но по советам родителей мы даем самые базовые знания о правилах приличия: как не поругаться с другом в школе, почему нельзя бить девочек, почему нужно любить и уважать маму», — говорит Юлия.
Чтобы понять, нравятся ли детям мастер-классы, в каждом из районов волонтеры делают опрос: раздают ребятам таблички с веселыми и грустными смайликами и просят показать свое настроение в начале и в конце занятия. И если перед лекцией дети поднимают грустные таблички, то в конце обязательно меняют их на веселые.
«Районы часто хотят видеть нас вновь. Пока мы собираем информацию от всех, кто желает принять участие в мастер-классах. Как-то мы приехали в Новосибирский район, а они вместо 30 собрали 70 детей. Это говорит о том, что спрос есть, дети ждут, когда мы сможем приехать к ним во второй раз», — рассказывает Юлия.
О планах
После пандемии волонтеры намерены расширить количество семей, которые смогут участвовать в мастер-классах, включив не только малоимущие и неполные семьи, но и всех желающих. Также планируют проводить детские фотовыставки и выставки рисунков. Юлия надеется, что будет возможность возвращаться в села несколько раз.
«У нас в планах по-прежнему межрегиональное расширение. Мы намерены повторно подать заявку на президентский грант. В других регионах волонтеры ждут, когда мы объединимся и начнем работать. Если все получится, то мы сделаем сайт «Культурных мастерских», где можно будет получить онлайн-поддержку от юриста, психолога, педагога», — говорит Юлия.
Также активисты не исключают, что в будущем будут проводить мастер-классы не только для детей, но и для взрослых, потому что нередко именно родители провоцируют конфликты в семьях. Но для начала нужно убедиться, что от регионов есть такой запрос.
Виктория Чистякова
Мастер классы для детей к 9 мая
В преддверии Дня Победы в общеобразовательных школах и большинстве детских садов обычно проводятся тематические занятия: дети читают стихи и рассказывают истории, демонстрируют презентации, а педагоги готовят содержательные повествования, посвященные этому великому дню.
Можно также в рамках тематического занятия провести мастер классы.
Мастер классы для детей к 9 маяДля детей к 9 мая, например, будут актуальны мастер классы по собственноручному изготовлению орденов и медалей. В дальнейшем можно использовать эти ордена в качестве подарков почетным гостям праздника.
Для создания такой поделки на 9 мая, мастер класс по которой вы и будете проводить, пригодится:
- золотистый фольгинированный картон;
- красный гофрированный и простой картон;
- канцелярский или полимерный клей;
- ножницы;
- степлер или скотч;
- георгиевская ленточка.
Из золотистого картона нужно вырезать слегка расплющенный по бокам круг.
Круг из золотистого картонаЗигзагообразно обрезав его края, превращаем круг в подобие звезды. Можно использовать с этой целью зигзагообразные ножницы с крупным шагом.
Вырезаем звездуСверху на «звезду» мы наклеиваем ровный круг из красного картона, меньшего диаметра. Края нижней «звезды» должны быть видны из-под него.
Снизу под «звезду» мы прикрепляем георгиевскую ленточку. Можно аккуратно зафиксировать ее скотчем или степлером, а можно приклеить полимерным клеем.
Георгиевская лентаТеперь из красного гофрированного картона вырезаем цифру «9», из золотистого – тонкую дугу. Наклеиваем их на красный круг.
Девятка из гофрированного картона и картонная «веточка»К «дуге» приклеиваем золотистые листочки. Получается лавровая ветка.
Приклеиваем листьяГотово! Вот и окончен наш мастер класс к 9 мая; своими руками мы превратили в орден картонные листы и георгиевскую ленточку.
Мастер класс на День ПобедыЕсли этот орден будет использовать в качестве подарка, можно заранее прикрепить к ленточке небольшую булавку, которая позволит зафиксировать награду на одежде.
Посмотрите на видео мастер-класс к 9 мая как сделать орден-магнит:
Вопрос-ответ
Среда, 25 Августа 2021
- Что дает Город детям?
- Что скрыто за серьезным словом «работа», на которую каждый день ходят родители? Почему надо уважать свой и чужой труд? В Мастерславле ребенок не только узнает ответы на эти вопросы, но и получит представление о различных профессиях.
Более того, мы предложим ребятам освоить некоторые полезные навыки, которые они смогут самостоятельно применить на практике, например, правила оказания первой помощи или ремонт водопроводного крана. Кроме этого, мы познакомим детей с понятием денег и их стоимости.
- Почему дети до 5 лет не могут посещать мастерские и почему мы не продаем им билеты в случае, если в Город также не пришел старший ребенок.
- Многие занятия в мастерских рассчитаны на детей, которые уже умеют читать, писать и считать. Большинство малышей не готовы к подобному взаимодействию с преподавателем, и им просто станет скучно. В свою очередь, и преподаватель, и другие дети будут отвлекаться, а занятие не сможет пройти в том формате, в каком оно задумано.
- Можно ли купить билет заранее?
- К сожалению, нет. Покупка билетов осуществляется только в кассах Мастерславля.
- Почему родители не допускаются в мастерские вместе с детьми?
- В первую очередь, потому что одна из главных задач Мастерсталвля – развивать в детях ответственность, самостоятельность и строить взаимоотношения в команде.
Ведь наш город предлагает ребятам почти всё, что нужно для деловой жизни: документы, валюту, работу и возможность действовать без опеки родителей.
А ещё подумайте, если в мастерской вместе с шестью детьми будет находиться шесть родителей, и хотя бы один из них начнет включаться в занятие, ожидаемого взаимодействия с ребятами не получится.
- Дети какого возраста могут посещать Мастерславль?
- Программа занятий в Городе создавалась для ребят от 5 до 14 лет включительно. Почти каждая наша мастерская принимает детей трёх возрастных категорий: дошколят, ребят младшего и среднего школьного возраста. Есть и такие занятия, которые рассчитаны на взаимодействие со всеми тремя возрастами одновременно, при этом ребенок самостоятельно сможет выбрать для себя то задание, которое будет ему по силам.
- Все ли мастерские уже открыты?
- Большинство мастерских уже открыто, некоторые – начнут работать в ближайшее время. Однако обращаем ваше внимание, что некоторые из них могут не работать в определенные часы.
Надеемся, что вы с пониманием отнесётесь к тому, что пока не все указанные на карте Мастерславля и в разделе «О Городе» мастерские функционируют.
- Сколько длится занятие в мастерской?
- Если это занятие БАЗОВОЕ, на которое можно попасть в порядке живой очереди, то оно длится 20-30 минут.
МАСТЕР-КЛАССЫ мы проводим по предварительной записи. Их продолжительность от 40 минут до 1 часа.
- Что такое Мастер-класс?
- БАЗОВОЕ ЗАНЯТИЕ даёт ребенку основное представление о профессии и требующихся в ней навыках.
МАСТЕР-КЛАСС – более глубокое погружение в профессию.
Когда стоит посетить мастер-класс? В том случае, если базовое занятие в той или иной мастерской произвело на ребенка особое впечатление, и он захотел узнать больше о понравившейся ему специальности.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в некоторых мастерских мастер-классы рассчитаны на детей среднего школьного возраста и недоступны детям младше 9 лет.
- Что такое Табель о рангах?
- Табель о рангах – это система поощрения в Мастерславле, в соответствии с которой ребенок продвигается от подмастерья к помощнику мастера, затем к мастеру и так далее.
- Кто такие Наставники?
- Наставников можно встретить в каждой мастерской – это чаще студенты педагогических вузов, доброжелательные юноши и девушки, которые легко находят общий язык с детьми. Прежде чем приступить к работе, все сотрудники Города мастеров проходят подготовку в школе гостеприимства корпоративного центра обучения ГК «Агро-Белогорье», которая начала свою работу в феврале 2018 года. К Наставнику можно обратиться с любым вопросом.
- Если у нас в семье есть ребенок младше 5 лет, мы можем его взять с собой в Город?
- Конечно, да. В нашем Городе большая часть мастерских работает для ребят старше 5 лет, но несколько мастерских подходят для детей от 3 до 5 лет. Если ребёнку ещё не исполнилось пяти лет, то его обязательно должен сопровождать старший брат или сестра.
- А что делать родителям?
- В Мастерславле мы воспитываем ответственных и самостоятельных жителей, именно поэтому родителям нельзя посещать большинство мастерских, но можно наблюдать за происходящим через окна. В некоторых мастерских присутствие родителей приветствуется, например, в Театре. Если ваш ребенок уже изучил Город, хорошо в нем ориентируется и знает, где найти вас при необходимости – можете смело знакомиться с Мастерславлем самостоятельно: посетите кафе «Птичка», почитайте книгу, сидя на скамейках города, или воспользуйтесь бесплатными wi-fi зонами для доступа в интернет.
- С чего начать посещение Города, чтобы максимально эффективно использовать время?
- Мы рекомендуем начать знакомство с Городом со Службы занятости – здесь помогут с выбором мастерских в соответствии с пожеланиями и предпочтениями ребёнка. И обязательно возьмите карту Мастерславля на перроне, чтобы легче ориентироваться в городе и изучить расположение мастерских.
- Можно ли провести в Городе день рождения ребенка?
- Конечно, вы можете отметить в Мастерславле детский день рождения, именины, выпускной, а также профессиональные и корпоративные праздники В зависимости от масштаба мероприятия мы предоставим вам мастерскую, улицу или даже целый город. Как заказать праздник, читайте здесь.
Организационные вопросы
- Во что лучше одевать ребенка? Нужна ли сменная обувь?
- В Мастерславле всегда по-летнему тепло, поэтому ребёнка можно одеть легко, но на всякий случай дайте ему теплую кофту или свитер. В холодное время года для большего комфорта лучше принести с собой сменную обувь.
- Мы хотим приехать из другого города, нас пропустят с дорожной сумкой? Есть ли камера хранения?
- Большие сумки и чемоданы мы рекомендуем оставить либо в отеле, либо в камере хранения на вокзале.
- Есть ли в Городе сумки, в которые можно положить вещи?
- В Городе нет сумок, поэтому мы рекомендуем детям брать с собой небольшую сумку через плечо, чтобы в неё можно было положить паспорт, городские деньги – золотые таланты и другую мелочь.
- Разрешена ли фотосъемка?
- Любительская фото и видеосъёмка разрешена на улицах Города, кроме мастерских, профессиональная – возможна только после согласования с Администрацией Мастерславля.
- Если ребенку нужно в туалет, кто сможет ему помочь?
- Наставники, которые работают в каждой мастерской, покажут, где находятся туалетные комнаты в Городе. Если вы неуверенны, что ребенок сможет самостоятельно посетить туалет без вашей помощи, мы рекомендуем сопровождать его во всех перемещениях.
- Что делать, если мой ребенок потеряется в Городе?
- Не волнуйтесь. Ребенок не сможет покинуть Город один, если пришел в сопровождении взрослого. Обязательно договоритесь с ним о месте встрече, например, на Соборной площади у перрона. Предупредите своего ребенка, что он может по любым вопросам обратиться к Наставнику.
Безопасность
- Какие меры принимаются в случае плохого поведения ребенка?
- Учителя и взрослые сопровождающие ответственны за поведение ребенка.
В случае поведения, создающего неудобства для остальных посетителей Города, наставники могут попросить ребенка покинуть Город.
- Какие действия предполагаются в случае чрезвычайных ситуаций?
- Мастерславль проектировался с учетом действующих требований законодательства по безопасности в отношении объектов такого типа, и в нем используется самое современное оборудование. Мы проводим практические учения нашего персонала на случай любых чрезвычайных ситуаций.
Самое важное! Если услышали сигнал тревоги, слушайте наших наставников! Они точно знают, что надо делать, где ближайшие аварийные выходы, куда и как выходить, что будет с вашей одеждой. Управляющий сменой и его помощники организуют встречу и передачу детей, как только это станет возможным.
- Есть ли в Городе пункт медицинской помощи?
- В случае недомогания, немедленно обратитесь за помощью к наставнику, администратору или любому сотруднику «Мастерславль».
Вам будет оказана срочная медицинская помощь.
Магистр программы развития ребенка
Специалисты по развитию ребенка следят за тем, чтобы дети и подростки достигли вех своего развития. Эти профессионалы формируют социальное, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей посредством образования, здравоохранения, консультирования и социальной работы. Большинство должностей в этих областях требует ученой степени.
Степень магистра в области развития детей может продвинуть выпускников на значимую и эффективную работу в развивающихся областях.В период с 2019 по 2029 год Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует рост рабочих мест на 13% для социальных работников и на 25% для консультантов по психическим расстройствам и психического здоровья.
Должен ли я получить степень магистра в области развития ребенка?
Получение степени магистра в области развития детей идеально подходит для студентов, которые увлечены пониманием и защитой интересов детей. Курсы детской психологии и развития человеческого мозга помогают учащимся осознать множество аспектов развития ребенка, а исследовательские курсы помогают учащимся добавить в интеллектуальный диалог в поле.
Хотя многие студенты этих программ имеют педагогическое образование, выпускники могут продолжить карьеру в различных областях.
Хотя многие студенты этих программ имеют педагогическое образование, выпускники могут продолжить карьеру в различных областях. Социальные работники, которые сосредоточены на помощи детям, могут извлечь выгоду из магистерской программы развития ребенка, равно как и специалисты, работающие в сфере защиты детей или защиты интересов. Кроме того, выпускники могут занимать различные должности, связанные с образованием, включая должности школьного консультанта, координатора обучения и учителя специального образования.
Многие из этих позиций пользуются большим спросом. В период с 2019 по 2029 год BLS прогнозирует рост рабочих мест на 13% для социальных работников, на 8% для школьных консультантов и консультантов по вопросам карьеры и на 6% для координаторов обучения.
Поскольку многие студенты, решившие получить степень магистра, уже работают полный рабочий день, степень магистра в области развития детей через Интернет может помочь профессионалам продвинуться вперед, не покидая своей текущей работы. Онлайн-магистерские программы обычно предлагают уровень гибкости, недоступный программам на территории кампуса.
Хотя эти программы обычно занимают два года очного обучения, онлайн-студенты могут получить степень раньше срока, в зависимости от их темпа, ранее заработанных кредитов и опыта работы.
Найдите лучшие онлайн-программы магистратуры по программам развития детей.
Чему я научусь в магистерской программе развития ребенка?
Онлайн-магистерская программа по развитию детей помогает учащимся понять основные теории и методы исследования в этой области.Обязательные курсы часто сосредоточены на физическом росте и развитии детей, развитии языка и познания, детской и подростковой психологии и методах исследования.
Магистр программ развития ребенка обычно предлагается в качестве магистра искусств или магистра естественных наук. Обе степени похожи по содержанию курса. Студенты могут дополнительно специализироваться на своих степенях, преследуя определенные цели, такие как развитие детей в раннем возрасте, консультирование, образование или здравоохранение.
Концентрации
- Консультации
- Консультационные центры готовят учащихся к карьере школьных консультантов и школьных консультантов.Курсовая работа исследует семейную динамику, групповые структуры, культурные проблемы и психическое здоровье в семьях. Студенты изучают такие методы, как когнитивно-поведенческая терапия и изменение поведения.
- Стратегии вмешательства
- В этом разделе рассматриваются современные и традиционные стратегии вмешательства, используемые в области развития ребенка. Курсы углубляются в практические вмешательства, используемые для лечения проблем поведения и развития ребенка, таких как гиперактивность, неспособность сосредоточиться и недостаток внимания.
Студенты могут участвовать в ролевой игре, применяя эти стратегии в практических ситуациях.
- Психическое здоровье младенцев и детей младшего возраста
- Эта концентрация посвящена умственному и эмоциональному развитию детей от младенчества до пятилетнего возраста. Учащиеся изучают вехи развития в раннем детстве, такие как способность строить отношения со взрослыми и сверстниками, а также способность выражать эмоции и управлять ими.
- Детская жизнь
- Эта концентрация готовит выпускников к работе в качестве сертифицированных специалистов по детской жизни в сфере здравоохранения.Студенты узнают, как лучше всего обслуживать педиатрических пациентов и пациентов подросткового возраста во время травм, болезней и госпитализаций, оказывая им эмоциональную поддержку, поддержку в развитии и психологическую поддержку. Соискателям степени часто требуется пройти стажировку в медицинском учреждении.
- Психология развития
- Эта концентрация дает студентам основы психологии с младенчества до подросткового возраста.
Учащиеся исследуют различные этапы развития, через которые проходят дети с возрастом, уделяя особое внимание социальному, эмоциональному и личностному росту.
Все еще ищете подходящую модель? Откройте для себя похожие программы.
Как попасть в магистратуру по развитию детей
Все магистерские программы по развитию детей требуют, чтобы будущие студенты имели степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении. Хотя степень бакалавра в области, тесно связанной с развитием ребенка, может быть предпочтительнее, кандидаты со степенью бакалавра, не имеющей отношения к делу, часто могут получить зачисление, если у них есть соответствующий опыт работы.
Большинство школ предпочитают студентов с минимальным средним баллом 3.0 и могут потребовать рекомендательные письма, личное заявление и баллы GRE.
Прочтите наше руководство по зачислению в аспирантуру
Что я могу сделать со степенью магистра в области развития ребенка?
Получение степени магистра в области развития ребенка может привести к карьере в таких областях, как образование, социальная работа, здравоохранение и защита детей. Обладатели степени могут применить свой опыт в карьере школьных консультантов и консультантов по психическому здоровью, учителей и социальных работников.Они также могут тесно сотрудничать с семьями детей, чтобы выработать стратегии выживания и методы общения, которые можно использовать дома.
Студенты, получившие степень магистра в области развития детей, также могут подавать заявки на соответствующие докторские программы.
Популярные карьерные пути
Популярные направления непрерывного образования
Сколько денег я могу заработать со степенью магистра в области развития ребенка?
Потенциал заработной платы зависит от карьеры, опыта и местоположения.По данным BLS, школьные консультанты и консультанты по вопросам карьеры получают среднюю годовую зарплату в размере 58 120 долларов США, а социальные работники — 51 760 долларов США в год. Кроме того, директора детских садов получают среднюю годовую зарплату в размере 49 160 долларов.
Часто задаваемые вопросы о магистратуре программ развития ребенка
Что такое развитие ребенка?Развитие ребенка относится к процессу роста от младенчества до взрослого возраста. Изучение развития ребенка сосредоточено на физическом, умственном, эмоциональном и языковом развитии, а также на том, как генетические факторы и факторы окружающей среды могут влиять на развитие в этих областях.
Стоит ли магистра в области детского развития?Получение степени магистра в области развития ребенка может быть стоящим для учащихся, которые хотят изменить жизнь детей к лучшему. Хотя получение степени магистра может быть большим вложением, выпускники, которые увлечены воздействием на молодежь в своих сообществах, могут почувствовать, что эти вложения более чем оправданы.
Сколько денег я могу заработать со степенью магистра в области развития ребенка?Зависит от поля.Большинство профессий, занимающихся развитием детей, предлагают среднюю заработную плату в диапазоне от 50 000 до 60 000 долларов в год.
Что я могу сделать со степенью магистра детского развития?Выпускники со степенью магистра в области развития детей могут продолжить карьеру в качестве социальных работников, специалистов по работе с общественностью, учителей государственных школ, специалистов по жизни детей, школьных консультантов и психиатров.
В чем разница между степенью магистра развития ребенка и степенью магистра дошкольного образования?Магистр детского развития фокусируется на эмоциональном, социальном, физическом и когнитивном росте детей.И наоборот, степень магистра в области дошкольного образования сосредоточена на том, как дети учатся и как методы обучения могут лучше соответствовать потребностям детей.
демонстрация преподавания философии для детей
В рамках празднования Всемирного дня философии в 2013 г. и, в частности, 13-й Международной встречи по новым философским практикам, состоявшейся в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже 26 и 27 ноября 2013 г., Дом ЮНЕСКО будет проводить показательные уроки преподавания философии детям разного возраста.
Открытые для взрослых и, конечно же, для детей, эти мастер-классы будут проходить во вторник, 26 ноября, с 11:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00, и в среду, 27 ноября, с 16:00 до 17:30. вечера.
За последние два десятилетия было разработано несколько методик, большинство из которых будет представлено известными специалистами на специализированных мастер-классах.
Дети всех возрастов открыты для обсуждения множества проблем и вопросов философского характера, которые интересуют их лично.
Приобщение детей к логическому и рациональному мышлению не только развивает их философскую спонтанность, но и помогает им стать просвещенными гражданами, способными формулировать собственное критическое суждение и ясные и рефлексивные взгляды на жизнь с самого раннего возраста.
Практика философии с детьми основана на признании каждого ребенка как личности, которую следует уважать, выслушивать и давать возможность выражать свое мнение и мысли.Практика философии в начальной школе развивалась в течение последних двух десятилетий, и ее популярность растет с каждым годом.
Философские семинары для детей стали неотъемлемой и неотъемлемой частью программ начальной школы. Они позволяют детям развивать свои языковые способности, научиться спорить, обсуждать, уважать и прислушиваться к мнению других. Философские практики с детьми основаны на философской литературе, которая обогащает их личную культуру и учит их интерпретировать литературные тексты и понимать содержащиеся в них проблемы.
Чтобы принять участие в мероприятиях, проводимых в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже в рамках Всемирного дня философии 2013 г., зарегистрируйтесь по адресу wpd2013.inscription@unesco.org.
Eastside Westside Music Together — Мастер-классы для 3/4
Мастер-класс для 3s / 4s разработан таким образом, чтобы отразить некоторые способы обучения детей в дошкольной среде. Структура дошкольного класса и типичные «правила», действующие в школьной обстановке, применяются к традиционному классу Music Together ® (например.ж., без бега, без крика и т. д.) Все правила установлены в положительной манере и объясняются (обычно самими детьми), чтобы все понимали, ПОЧЕМУ существуют правила, и учащиеся следуют этим соглашениям в меру своих возможностей. .
Мы создаем в классе возможности для детей, чтобы они могли петь сами по себе, играть «соло» на инструментах, предлагать различные виды деятельности и сочинять свои собственные вокалы или стихи.
Детям предлагается петь свои имена во время песен Hello и Goodbye и самостоятельно повторять тональные / ритмические образцы, если они захотят.
Хотя многое в классе — это именно то, что вы ожидаете от смешанной возрастной группы, мы также включаем занятия, которые не всегда распространены в смешанной возрастной среде, которые подходят для 3- и 4-летних детей.
Младшие братья и сестры могут посещать этот класс вместе со своими старшими братьями и сестрами. Большинство старших детей знают, что «маленькие» дети пока не могут следовать некоторым правилам, хотя мы всегда удивляемся тому, как некоторые из этих младших братьев и сестер достигают уровня остальной части класса. ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ КЛАСС.
Чем класс 3/4 отличается от класса смешанного возраста? Этот класс аналогичен по структуре классу смешанного возраста. Однако в этом семейном классе учитель может расширить музыкальную деятельность, включив в нее исследование ритм-импровизации, самостоятельного пения, танцевальной импровизации и драматической игры. Подход «Музыка вместе» был с большим успехом интегрирован в дошкольные учреждения, и мы используем наш опыт в этой сфере для информирования о нашей работе в классе родителей / детей 3/4.
Могу ли я посещать класс 3/4 с моим ребенком? Да. Помните, что вы по-прежнему самый важный образец для подражания вашего ребенка, особенно на этом решающем этапе начального музыкального развития. Ваше участие и удовольствие необходимы для их музыкального роста. Самое важное, что вы можете моделировать для своего ребенка, — это просто удовольствие, интерес и желание участвовать в музыкальных мероприятиях!
Может ли мой младший ребенок посещать класс 3/4? Да, младшие братья и сестры могут посещать класс 3/4 вместе со своими старшими братьями и сестрами.
Для кого предназначен мастер-класс? Общение с людьми, которые посещают онлайн-классы с известными знаменитостями
Ник Кенникотт живет в сельской местности Джорджии, поэтому, когда Гордон Рамзи попросил его пойти купить трюфели и морского ежа, чтобы приготовить омлет, он отказался. «Я не могу достать морского ежа и белый трюфель», — сказал он. «Они вроде 500 долларов за унцию».
Кенникотт — студент MasterClass Рамзи, онлайн-курс, состоящий из 20 видеороликов продолжительностью менее 10 минут каждое. Видео-рецепт, в котором используются морские ежи и белый трюфель, называется «Приготовление: яичница-болтунья в приподнятом состоянии.В нем Рамзи стоит на нетронутой, хорошо освещенной кухне и монологи о том, как важно не пережарить яичницу. Эта техника — первое, чему он научился в Париже, — говорит он в камеру, и он научит вас, как это делать, в этом шестиминутном видео. Это совет только для инсайдеров.
«Только инсайдеры» — основная предпосылка MasterClass, за исключением того, что любой, у кого есть кредитная карта, может стать инсайдером. За единовременный платеж в размере 90 долларов пользователи получают пожизненный доступ к нескольким часам видео, а также письменным материалам от людей, которые считаются «мастерами» в своей области.Заплатите 90 долларов, и Серена Уильямс научит вас совершенствовать удар слева. Заплатите 90 долларов, и знаменитый режиссер Вернер Херцог научит вас искать место для съемок. Заплатите 90 долларов, и Deadmau5 научит вас правильному выбору ритма. MasterClass был запущен два года назад в этом месяце, и соучредитель Дэвид Роже недавно сказал The Verge , что модельный ряд — это не просто попытка очевидной поддержки знаменитостей. «Я действительно хотел, чтобы люди учились у самого лучшего, и я не думаю, что это предлагалось раньше», — сказал он.«Настоящий фильтр — это люди, у которых вы все еще хотели бы учиться через 100 лет».
«Настоящий фильтр — это люди, у которых вы все еще хотели бы учиться через 100 лет».
Но для кого конкретно эти классы? Для таких людей, как Кенникотт, пастор, который готовит для друзей и семьи в качестве хобби? (Для справки, морской еж и белый трюфель, похоже, в Интернете продаются примерно по 45 долларов за унцию, но это все еще недешево.) Или они предназначены для людей, которых легко обмануть словом знаменитости? Онлайн-образование не имеет хорошей репутации — просто спросите любого, кто когда-либо платил 1400 долларов, думая, что он может получить медицинскую степень в Интернете.Но MasterClass — это не афера, даже если иногда это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это действительно единственная образовательная онлайн-программа, в которой Аарон Соркин, Гордон Рамзи и Стив Мартин являются инструкторами.
Изображение: MasterClassРоджер сообщил изданию The Verge , что среди студентов, оплачивающих MasterClass, есть как опытные профессионалы, так и обладатели Оскара, а также любители и любители. В разделе комментариев к каждому видео пользователи могут поговорить со своими одноклассниками, хотя нельзя сказать, кто еще находится в сети одновременно с вами.Он похож на любой другой раздел комментариев в том смысле, что он может выглядеть как поток людей, просто болтающих в пустоту. Среди учеников Гордона Рэмси — мужчина, живущий в Гонолулу, у которого нет обоняния, женщина из Альберты, которая говорит, что у нее «роман с [своей] кухней», и ребенок из Огайо, который говорит, что он «средний сын, желающий быть крутым. ” В курсе кинопроизводства Вернера Херцога есть «режиссер / редактор / продюсер / музыкант / человек», живущий в Лос-Анджелесе, и «любопытный эрудит с сильным желанием рассказывать красивые истории!» из Парижа.
Но независимо от того, откуда ученики смотрят или какую биографию они пишут, чтобы описать себя, все заканчивают тем, что посещают одни и те же уроки, вплоть до серьезных пауз инструктора. Как и в большинстве стартапов, MasterClass, похоже, ставит во главу угла охват, а не персонализацию, что может привести к разочарованию пользователей, которые ожидают одного вида занятий, а после выплаты денег обнаруживают, что это совсем другое дело. В этом случае всегда есть 30-дневный возврат.
Изображение: MasterClassШерри Стронг, писательница и защитница чистой пищи, взяла мастер-класс Стива Мартина в надежде привнести легкомыслие в свою работу.Вскоре она выступит с основным докладом о сахарной зависимости и надеется, что комедия побудит людей расслабиться во время обсуждения после основного доклада. Ей нравились занятия Мартина, но курс сценария Аарона Соркина «не произвел на нее такого впечатления». «Возможно, это было для более продвинутых сценаристов, но мне не хватало ключевых основ», — сказала она. Ник Кенникотт, с другой стороны, посчитал некоторые видео Гордона Рэмси слишком простыми. «Я думаю, что кое-что из того, что было в этом классе, было на самом деле в видео Гордона Рамзи на YouTube», — сказал он.«Как разделить целую курицу». Он прав — на самом деле на YouTube есть несколько видеороликов о том, как Рамзи разделывает цыплят, но его план урока MasterClass есть прямо на сайте. Один курс называется «Разбить целую курицу».
Эти видео не нужны, чтобы научиться разбивать целую курицу
Так что, если вам нужно придумать, как разделить курицу целиком, зайдите на YouTube. Но, возможно, MasterClass даст пользователям вдохновение на 100 долларов, если не осязаемые навыки.Кларк Коффи, независимый режиссер и актер, посещавший уроки Вернера Херцога, сказал, что на самом деле речь шла не о , как снимать фильм, а о том, , почему вам следует его снимать. «Человек, посещающий этот курс, мало что узнает о технических аспектах создания фильма», — сказал Коффи The Verge . «Но я думаю, что из этих видео можно многое узнать о более важном: философии кинопроизводства, ремесла и искусства — и, осмелюсь сказать, жизни.Эти видео уникально вдохновляют и мотивируют — по крайней мере, для кого-то вроде меня, который является поклонником Херцога ».
Херцог, чьи учебные пособия имеют такие названия, как «Финансирование первых фильмов», «Навыки ведения переговоров» и «Работа с актерами на съемочной площадке», действительно дает несколько практических советов. (О финансировании: «Я не хочу, чтобы адвокаты вели переговоры, это конец всему».) Но он также говорит о таких вещах, как ритуалы перед съемками и о том, как преодолеть «бесконечную цепь банальностей», которую иногда может превратить кинопроизводство. в.«На самом деле я не преподаю», — сказал Херцог The Verge . «Я просто передаю то, что я узнал из практического опыта своей жизни».
Чтобы снять фильм, вам тоже нужен жизненный опыт, и если вам его не хватает, у Херцога есть несколько советов. По словам Коффи, в классные задания входят такие вещи, как: «Используя свой дом в качестве отправной точки, выберите направление и пройдите 100 миль в этом направлении» и «устройте собеседование с заключенным в вашем родном городе». Это версия омлета Рэмси с белым трюфелем от Херцога.Очевидно, что не у всех есть свободное время или мобильность, чтобы совершить 100-мильную прогулку, и посещение тюрьмы сопровождается собственным набором препятствий. Коффи выполнил задание по ходьбе, хотя, по его словам, оно было прервано за неделю путешествия в Чикаго, Торонто, Ниагарский водопад и на Гавайях. «Самым существенным ограничением является то, что на самом деле вас нет в комнате с инструктором и вашими однокурсниками», — сказал Коффи. «Вы не можете задавать вопросы и вести двусторонний разговор».
Изображение: MasterClassХерцог снял сеанс вопросов и ответов, в котором он отвечал на вопросы своих учеников, отправленные и проверенные MasterClass.«В письменной форме поступали сотни и сотни вопросов, — сказал Херцог. «По количеству откликов он превзошел все ожидания». Но Herzog не может и не может быть всегда доступен, чтобы отвечать на вопросы (один из недостатков наличия известного учителя), поэтому пользователям остается раздел комментариев, напоминающий бездну, и нечто, называемое The Hub, форум, встроенный в MasterClass. сайт, где студенты могут обсудить конкретные темы.
На The Hub студенты часто публикуют черновики своих работ, прося откровенных отзывов.В отличие от более общедоступной платформы, такой как Reddit, комментарии к The Hub в основном продуманные и щедрые — их просто не так много. В сообщении, опубликованном около двух недель назад, студент просит дать «общий отзыв» об экспериментальном короткометражном фильме. На его призыв откликнулся только один человек, явно пытаясь достичь баланса между критикой и похвалой на семинаре.
Несмотря на то, что The Hub был доступен с момента запуска, Коффи сказал, что наиболее полезные обсуждения происходят вне платформы — когда студенты переносят свои разговоры на Facebook.И это будет самой большой проблемой мастер-классов: заставить участников вернуться даже после окончания шестичасовых занятий. Подписка может длиться всю жизнь, но сколько раз вы сможете смотреть длинные монологи Аарона Соркина о его ремесле? И если другие платформы предоставляют больше полезных площадок для обсуждения, чем MasterClass, зачем оставаться на них? Но MasterClass не хочет, чтобы люди пересматривали одни и те же видео снова и снова; бизнес-план компании работает только в том случае, если люди продолжают возвращаться на новые и разные курсы.
Роджер отказался назвать даже приблизительную цифру количества пользователей MasterClass, но очевидно, что компания пытается быстро расширяться. Роджер сказал мне, что хочет удвоить количество уроков, предлагаемых в следующем году, и увеличить количество уроков от существующих инструкторов.
Изображение: MasterClassУвеличение количества инструкторов имеет смысл, потому что для всех студентов, с которыми я разговаривал, знаменитые инструкторы были самой большой привлекательностью для MasterClass.(Коффи — пожизненный поклонник Херцога; Кенникотт узнал о классе Рамзи, потому что подписался на него в Facebook.) MasterClass значительно упрощает задачу и для знаменитостей, которым выплачивается нераскрытая сумма за свои усилия. Херцог сказал мне, что на то, чтобы снять его класс, потребовалось всего три дня, и он даже не возражал, что эстетика мастер-класса не совсем сочеталась с его собственной. «Это было в маленькой студии», — сказал он. «И, на мой взгляд, слишком много фотоаппаратов. Я всегда придерживаюсь бережливости — в общем, давайте посмотрим правде в глаза, я парень с одной камерой.”
Есть еще один аргумент в пользу MasterClass, который Роджер упоминает мне только в конце нашего чата, и это немного мрачно. Мы говорили о возможности иметь Принса в качестве учителя игры на гитаре, и Роджер заметил, что со смертью Принца в прошлом году наступила смерть его ремеслу. Не на гитаре вообще, а на том, как Prince конкретно играл на гитаре. «Если [музыканты] дают интервью, это касается их музыки, новых альбомов», — сказал Рожье. «Речь идет о том, чтобы их мастерство не потерялось.”
«Речь идет о том, чтобы их мастерство не потерялось».
MasterClass становится более смелым и немного более жутким стартапом, если думать о нем как о скрупулезном документировании артистизма крупнейших мировых знаменитостей, как описывают сами знаменитости, чтобы он мог служить цифровой капсулой времени после их смерти. Если это так, то у MasterClass все еще есть ряд знаменитостей, которые нужно собрать, но эгоизм и страх смерти всегда были отличным средством убеждения.
К счастью, все нынешние учителя MasterClass все еще живы и работают, и все студенты, с которыми я разговаривал, смогли назвать по крайней мере одно преимущество посещения курса.Коффи говорит, что Херцог был его «наставником мечты». Шерри Стронг говорит, что она пишет сценарий, и класс Стива Мартина посоветовал ей добавить в сценарий немного комедии. А Ник Кенникотт сказал, что благодаря курсу Гордона Рамзи ему стало удобнее работать с рыбой — но не с морским ежом, конечно.
курсов управления | Blackboard Help
При создании курса Blackboard Learn требует только двух свойств курса: названия курса и идентификатора курса. Однако некоторые другие свойства курса управляют важными аспектами курсов, например, когда они доступны, разрешены ли гостевые пользователи и где курс отображается в каталоге курсов.
Вы можете редактировать свойства курса, чтобы указать настройки, которые не были включены при создании курса. Например, курсы, созданные в пакетном режиме, могут иметь только стиль кнопки и объявление в дополнение к требуемому названию курса и идентификатору курса. Для курсов, созданных путем копирования исходных курсов, может потребоваться другое изображение баннера или другой период доступности.
Курсы также можно объединить, превратив их в дочерние курсы в более крупном наборе курсов, которые появятся в списке курсов под основным курсом.Дочерние курсы помечены как недоступные и должны оставаться такими, но ими можно управлять в основном курсе. Активные курсы — курсы, представленные студентами — никогда не следует превращать в дочерний курс отношений слияния курсов.
Как просмотреть или изменить свойства курса
Дочерние курсы имеют ограниченное количество опций в меню и должны управляться с помощью связанных с ними мастер-курсов.
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Курсы».
- Найдите курс.
- На странице «Курсы» откройте меню и выберите «Изменить».
- Измените свойства курса. Вы не можете изменить идентификатор курса.
- Выберите Отправить.
Объединение и отдельные дочерние курсы
Преподаватели, которые преподают несколько разделов одного курса, могут предпочесть управлять этими разделами с помощью одного основного курса со связанными дочерними курсами. Активные курсы — курсы, представленные студентами — никогда не следует превращать в дочерний курс отношений слияния курсов.
В списке курсов главный и дочерний курсы всегда отображаются вместе, а дочерние курсы обозначены стрелкой вверх в столбце статуса, указывающей на основной курс. Новый контент должен управляться из основного курса. Дочерние курсы отмечены как недоступные, но ими можно управлять с помощью основного курса.
Чтобы редактировать или управлять только дочерним курсом, его необходимо отделить от основного курса.
После объединения все зачисления в дочерний курс реплицируются в основной курс, и любые будущие изменения зачисления в дочерний курс также автоматически синхронизируются с основным курсом.Сообщается о повторном зачислении студентов и игнорируется. Пользователям с другими ролями, такими как оценщик, помощник учителя или гость, назначаются роли в зависимости от того, когда они в последний раз добавлялись в основной курс.
Подробнее об управлении зачислением
Объединить курсы
Вы можете объединить курсы двумя способами. Один из способов — выбрать курсы и объединить их в новый основной курс.
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Курсы».
- Наведите указатель мыши на «Создать курс» и выберите «Объединить регистрации».
- Отредактируйте свойства курса, как будто вы создаете новый курс.
- Рядом с пунктом «Добавить дочерние курсы» выберите «Обзор», чтобы выбрать курсы, которые нужно объединить.
- Выберите Отправить.
Второй способ объединения курсов — использовать существующий курс в качестве основного и добавлять к нему дочерние курсы. К основному курсу, который уже имеет один или несколько дочерних курсов, впоследствии могут быть добавлены дополнительные дочерние курсы.
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Курсы».
- Найдите курс.
- Укажите идентификатор курса, который является или станет основным курсом, и откройте меню.
- Выберите «Изменить». Откроется страница настроек курса.
- Установите флажок «Выбрать курсы для объединения», чтобы отобразить раздел «Дочерние курсы».
Нет необходимости устанавливать этот флажок для существующих мастер-курсов.
- В разделе «Дочерние курсы» введите идентификатор дочернего курса, который нужно добавить к основному курсу.Вы можете ввести несколько идентификаторов курса, разделенных запятыми. Или выберите Обзор, чтобы открыть всплывающее окно, в котором вы можете искать курсы.
- Выберите Отправить.
Отдельные курсы
Разделение удаляет дочерний курс из объединенного набора курсов. Сам курс не удаляется. Вместо этого он становится отдельным курсом. Курс больше не связан с объединенным набором и не содержит материалов из своего бывшего основного курса. Выделенный курс сохраняет как свое содержание, так и количество зачисленных с момента его выделения.
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Курсы».
- Найдите курс.
- Дочерние курсы перечислены вместе с соответствующими мастер-курсами и обозначены стрелкой в столбце статуса.
- Откройте меню дочернего курса и выберите «Отдельно».
- На отдельной странице выберите параметр для управления существующими зачислениями дочернего курса в основной курс:
- Удалить основные зачисления удаляет все зачисления, которые были добавлены к основному курсу, когда дочерний курс был изначально объединен с ним.Выберите этот вариант, если вы не хотите, чтобы пользователи, зачисленные на этот курс, оставались зачисленными на основной курс. Например, выберите этот вариант, если курс, который вы хотите разделить, был случайно объединен в набор.
- Retain Master Enrollments сохраняет записи на основной курс, но отмечает их как недоступные. Выберите этот вариант, если некоторые пользовательские данные, такие как оценки или отправленные задания, необходимо сохранить в основном курсе.
- Выберите Отправить.
Включение или отключение структур курса
Структуры курса содержат предопределенные материалы курса, такие как ссылки меню, инструкции и примеры содержания, которые помогают преподавателям быстро приступить к организации курса.Администраторы контролируют доступность этой функции.
Подробнее об использовании структур курса
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Настройки курса».
- На странице настроек курса выберите «Меню курса» и «Структуры».
- На странице «Меню и структуры курса» установите флажок «Включить структуры курса». Чтобы отключить их, снимите флажок.
- Выберите Отправить.
Включение или отключение тем курса
Темы курса добавляют фоновое изображение к отображению курса и изменяют цвет пользовательского интерфейса, включая меню курса, кнопки и элементы управления.Тему можно снова изменить в любой момент. Применение темы не влияет на содержание курса или выбранную структуру курса.
Темы курса доступны только в том случае, если ваше учреждение использует системную тему Bb Learn 2012 или создало собственную тему на основе системной темы Bb Learn 2012.
Подробнее об использовании тем
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Настройки курса».
- На странице настроек курса выберите темы и значки курса.
- На странице «Темы и значки курса» установите флажок «Включить темы курса». Чтобы отключить их, снимите флажок.
- Выберите Отправить.
Включение или отключение Руководства по быстрой установке
Руководство по быстрой установке помогает преподавателям выбирать элементы для своих курсов, такие как структура курса и тема. Они также могут редактировать название и описание курса, а также получать доступ к темам и видеоурокам, чтобы помочь им узнать больше о создании своих курсов.
Вы можете выбрать, будет ли отображаться Руководство по быстрой установке, когда инструкторы входят в свои курсы. Если вы решите отключить его внешний вид, инструкторы могут получить к нему доступ, выбрав «Панель управления»> «Настройка»> «Руководство по быстрой установке».
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Настройки курса».
- На странице настроек курса выберите Руководство по быстрой установке.
- На странице «Руководство по быстрой установке» установите флажок «Не показывать руководство по быстрой установке при входе в курс», чтобы отключить его.Чтобы включить его, снимите флажок.
- Выберите Отправить.
Сделать курс доступным или недоступным
В результатах поиска курса Blackboard Learn отмечает недоступные курсы красным крестиком. Чтобы сделать курс доступным, откройте меню курса и выберите «Сделать доступным».
Чтобы сделать курс недоступным, откройте меню курса и выберите «Сделать недоступным».
Вы также можете отключить курсы в базе данных с помощью инструмента командной строки Snapshot.Blackboard Learn помечает отключенные курсы кружком со знаком X через него.
Добавить курс в каталог курсов
Чтобы курсы появлялись в каталоге курсов, они должны быть отнесены как минимум к одной категории. После того, как курс имеет категорию, Blackboard Learn автоматически добавляет курс в каталог курсов.
Вы можете назначать категории в свойствах курса, когда вы создаете или редактируете курс, или открываете меню курса и выбираете Категоризировать.
Вы также можете использовать кнопку Категории на странице курсов.Кнопка «Категоризация» позволяет назначать категории одному или нескольким курсам одновременно.
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Курсы».
- Найдите курс.
- Установите флажок курса или курсов, которые нужно добавить в каталог.
- Выберите категорию.
- При желании замените любые ранее назначенные категории новыми категориями, выбрав Заменить любую существующую категоризацию этих курсов категориями, выбранными ниже.
- Выберите категорию, чтобы выбрать ее, и щелкните стрелку вправо, чтобы переместить ее в список «Выбранные элементы». Чтобы удалить категорию, выберите ее и щелкните стрелку, указывающую влево, чтобы переместить ее обратно в список «Элементы для выбора».
- Выберите Отправить.
Просмотр отчетов по курсу
Blackboard Learn предоставляет несколько отчетов, которые помогут вам отслеживать активность пользователей на форумах, в группах и в областях содержимого, связанных с курсами. Вы также можете просматривать отчеты, чтобы узнать, какие элементы курса соответствуют определенным стандартам или целям курса.
Отчеты показывают первые 100 000 результатов.
Для параметра «Отслеживание событий» необходимо установить значение «Да» на странице «Настройка параметров автоотчета», прежде чем Blackboard Learn сможет записывать статистику курса.
Подробнее о настройке параметров автоматической отчетности
- На панели администратора в разделе «Курсы» выберите «Курсы».
- Найдите курс.
- Откройте меню курса и выберите Отчеты.
- Откройте меню отчета и выберите «Выполнить».
Раздел «Информация об отчете» доступен только для чтения.
- В меню «Выбрать формат» выберите формат для результатов отчета:
- PDF: выберите PDF, чтобы сохранить отчет в файле PDF на вашем компьютере. PDF — это формат по умолчанию.
- HTML: выберите HTML, чтобы просмотреть отчет в браузере.
- Excel: выберите Excel, чтобы сохранить отчет в файле Microsoft ® Excel ® на вашем компьютере. Этот формат не включает диаграммы.
- Word: выберите Word, чтобы сохранить отчет в файле Microsoft ® Word на вашем компьютере.
- Определите период времени для отчета. Введите дату начала и дату окончания непосредственно в поля или щелкните значок календаря, чтобы выбрать даты в календаре. Даты должны быть в следующем формате: мм / дд / гггг
- Чтобы сообщить данные для всех пользователей, не делайте выбор в поле «Выбрать пользователей». Чтобы ограничить отчет определенными пользователями, выберите одно или несколько имен пользователей.
В Windows: чтобы выбрать несколько элементов в списке, нажмите клавишу SHIFT и выберите первый и последний элементы.Чтобы выбрать элементы вне очереди, нажмите клавишу CTRL и выберите каждый необходимый элемент. На компьютерах Mac нажмите клавишу COMMAND вместо клавиши CTRL.
После того, как вы сделаете выбор в поле «Выбор пользователей», вы не сможете отменить выбор. Выберите всех пользователей, чтобы запустить отчет по данным для всех пользователей.
- Выберите Отправить.
Гостевые и мастер-классы | Бродвейский танцевальный центр
Приглашенные посетители и мастер-классы в Бродвейском танцевальном центре приглашают лучших хореографов, педагогов и танцоров танцевальной индустрии для особых возможностей в течение всего года!
Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь по электронной почте [адрес электронной почты защищен].
Обратите внимание, что все занятия проводятся по восточному времени (Нью-Йорк). Уроки прямой трансляции не будут записаны, и их нельзя будет просмотреть позже.
Регистрация и цена
Если не указано иное, цены на классы такие же, как и при посещении личных и прямых трансляций. Пакеты классов также могут использоваться.* ЛИЧНЫЕ КЛАССЫ : Регистрация открывается за 3 дня до даты начала занятий (например, все классы в понедельник открываются в 12:00 в пятницу) и закрывается за 15 минут до начала занятий.Замечена 12-часовая отмена, необходимая для зачета класса.
LIVESTREAM / ZOOM : Запись начинается за 7 дней до даты начала занятий и заканчивается за 30 минут до начала занятий. Каждый учащийся на экране должен оформить индивидуальную регистрацию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛАССОВ LIVESTREAM
Студент получит по электронной почте уникальную частную ссылку за 30 минут до начала занятия.
Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected].
- Загрузите Zoom для мобильного устройства или настольного компьютера до начала вашего первого занятия.Вам не нужно создавать логин или учетную запись Zoom, чтобы посещать наши прямые трансляции.
- Все занятия ведутся по восточному времени (Нью-Йорк). Вы должны быть записаны на занятие по крайней мере за 30 минут до начала занятия. Это позволит вам вовремя получить электронное письмо со ссылкой на класс!
- Следите за своим почтовым ящиком, чтобы найти уникальную ссылку на курс в течение 1 часа до начала занятия. Эту ссылку можно использовать только один раз, поэтому, пожалуйста, не делитесь ею с другими учащимися!
- Пожалуйста, приходите через Zoom на 5-10 минут раньше.
Политика возврата средств
- Нет возврата или обмена за гостевые классы.
- Каждый студент должен зарегистрироваться и платить индивидуально.
DIR Мастер-классы по половой и игровой терапии
Обзор
Мастер-класс охватывает сложность вмешательств, связанных с развитием, психическим здоровьем и образованием, открывая пути к новым знаниям, исследованиям и возможностям лечения. Мастера-клиницисты из Profectum и другие известные ораторы обращаются к вопросам, проблемам и проблемам, которые возникают в нашей работе с семьями и детьми всех возрастов, продвигаясь к углубленному обучению, которое способствует пониманию, размышлениям и улучшению результатов.Нейробиологи переводят текущие исследования в потенциальные приложения для дальнейшего достижения наших целей.
Этот специальный класс дает возможность продвинуть «свое развитие» и открыт для студентов, выпускников, преподавателей и преподавателей Profectum, а также других опытных врачей, преподавателей и родителей. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии открытий, которое «углубляет сюжет», который влияет на то, что вы делаете.
Мастер-классыпроводятся 4-6 раз по 90 минут по вечерам в будние дни, обычно в 20:00 по восточному стандартному времени.Отдельные группы могут использоваться для облегчения обсуждения в небольших группах.
CE могут быть доступны в некоторых классах. Мастер-классы будут засчитаны для продления сертификатов Profectum.
Размер комиссии варьируется.
Предстоящий класс
«Откуда вы знаете, что чувствуете? Сначала определите ощущения! »: Интероцепция — Восьмая сенсорная система
Инструкторы
Ира Гловинский, доктор философии Выдающаяся карьера доктора Голвински в качестве клинициста, преподавателя университета и исследователя была посвящена пониманию и лечению эмоционально нерегулируемых детей и подростков и детского биполярного расстройства.Он обучался школьной психологии в Бруклинском колледже, специальному образованию в Мичиганском университете и более четырех десятилетий практиковал в качестве лицензированного психолога в различных учреждениях, начиная от отделения интенсивной терапии, раннего вмешательства, психиатрических больниц и частной практики. Доктор Гловинский поступил в первый класс института DIR® при ICDL, где проработал на факультете десять лет. Он является соавтором двух книг с доктором Стэнли Гринспеном — «Биполярные паттерны у детей: новые взгляды на пути развития, и Комплексный подход к профилактике и лечению» — и с тех пор опубликовал и широко представил.Он поступил в Университет Филдинга, где работал научным консультантом, развил концентрацию на рефлексивной практике и продолжает преподавать в программе для младенцев и детей младшего возраста, а также в Бруклинском колледже. Совсем недавно доктор Гловинский начал учебный проект по интероцепции и поступил на старший факультет Академии Profectum DIR®.
Келли Малер, OTD, OTR / L Келли Малер, OTD, OTR / L, получила докторскую степень по трудотерапии в Университете Мизерикордия, Даллас, Пенсильвания.Она работает эрготерапевтом 19 лет, обслуживая детей школьного возраста и взрослых. Келли является обладателем множества наград, в том числе премии Американской ассоциации профессиональной терапии 2020 года за новые и инновационные практики и золотой медали «Выбор мамы». Она является дополнительным преподавателем кафедры трудотерапии в Элизабеттаунском колледже, Элизабеттаун, штат Пенсильвания, и в Университете Мизерикордия, Даллас, штат Пенсильвания. Келли является соруководителем нескольких исследовательских проектов по таким темам, как интероцепция, саморегуляция, травмы и аутизм.Келли — международный спикер и часто выступает по темам, связанным с восемью созданными ею ресурсами, в том числе «Учебная программа интероцепции: пошаговая структура для развития осознанной саморегуляции», которая используется более чем в 30 странах.
Описание
Profectum рада пригласить вас на этот «ультрасовременный» мастер-класс о том, как определение ощущений изнутри тела является важным путем к выявлению чувств и саморегуляции. Интероцептивная система , давно известная как физиологическое состояние тела и признанная восьмой сенсорной системой, лежит в основе способности отслеживать и идентифицировать телесные сигналы и уровень возбуждения, которые мы испытываем, которые приводят к действиям, направленным на чувства и эмоции, проявляющиеся в поведении и / или представлении «я».
На этом мастер-классе клиницист и исследователь Ира Гловински, психолог, и Келли Малер, эрготерапевт, представят смену парадигмы в нашей работе с детьми в области профилактического и интервенционного лечения. Использование интероцептивной системы как окна в развитие «я», воплощение эмоций и оценка интероцептивных расстройств покажет ее функцию в саморегуляции. Они научат нас, почему и как интероцепция лежит в основе развития и выражения эмоций, столь важных для психического здоровья.Они также обсудят влияние интероцепции на функциональные возможности эмоционального развития DIR и то, как акцент на интероцепции соотносится с другими индивидуальными различиями и поддерживает прогресс в развитии. Обширный материал случая продемонстрирует влияние интероцепции на эмоциональную компетентность и развитие, проблемы и психопатологию.
Цели обучения
Основными задачами этого класса будут:
- Чтобы развить понимание концепции интероцепции и ее места в развитии ребенка.Участники смогут определить признаки интероцептивных нарушений у маленьких детей.
- Разработать методы оценки интероцептивных сильных и слабых сторон. Участники разовьют понимание мер, которые используются для измерения перехвата.
- Для развития понимания конкретных расстройств, связанных с интероцептивными нарушениями.
Чтобы получить знания, помогающие детям развить понимание своих интероцептивных ощущений.
Формат
Онлайн через Zoom
4 сеанса | 1.5 часов за сеанс | раз в две недели
Начиная с четверга, 9 сентября 2021 г., с 20:00 до 21:30 EST
Запланированные даты: 9.9 — 23.09 — 14.10 — 28.10
Комиссии
Участник: 175 долларов
Для лиц, не являющихся участниками: $ 195
Требования к завершению
Чтобы получить общий сертификат посещаемости по окончании этого занятия, вам необходимо посетить все занятия.
Технологические соображения
Чтобы сделать наше обучение доступным для максимально широкой группы, независимо от географии и часовых поясов, Profectum использует потоковое видео и видеоконференцсвязь в качестве стандартных технологических инструментов.Вам понадобится относительно современный ПК / MAC и современный широкополосный доступ в Интернет. Хотя Wi-Fi может работать, если ваш дом / офис имеет отличное соединение, настоятельно рекомендуется проводное интернет-соединение с вашим ПК / MAC.