Какой мастер класс можно провести в школе: Творческие мастер-классы в школе

Содержание

Мастер-классы для учеников 3-4 класса

Как обнаружить в своем ребенке нераскрытые таланты и при этом подарить ему праздник?

Не знаете, чем занять детей младшего школьного возраста? Неудивительно, что многие родители задаются таким вопросом. Иногда приходится приложить много усилий, сил, чтобы взлелеять у детей творческий потенциал. Младший школьный возраст – ответственный период, ведь начинается взросления, расширяется круг его друзей. Часто, дети конкретно в этом возрасте начинают терять интересы, которые ему или ей привили родители. Чтобы этого не произошло в немалой степени помогают творческие тренинги для детей 3-4 класса.

Этот возраст должен оставить в памяти добрые, светлые, теплые воспоминания, проведенными в кругу с самими близкими людьми. Ничто так не сближает, как совместное интересное занятие. Подталкивая чадо к творческим занятиям, вы предлагаете ребенку неоценимый ресурс к совершенству во всех начинаниях, которые пригодятся ему или ей в дальнейшем.

Все родители стремятся организовать своему ребенку полезный и одновременно интересный досуг. К сожалению, часто у них на это не хватает времени. Детские мастер-классы, которые можно заказать у нас, позволят вам сделать настоящий праздник, с которого детишки вернуться с массой радостных впечатлений и классными подарками, сделанными своими руками.

Под руководством опытных ведущих ученики младшего школьного возраста увлеченно создают различные поделки – от кулинарного шедевра до росписи по керамике. Они непросто создают рукотворную красоту, а также активно общаются со сверстниками и взрослыми, обучаются новым навыкам, раскрывают свой творческий потенциал.

Мастер-классы для детей на любые вкусы

Alexgrim studio предлагает творческие выездные уроки для детей, которые проходят очень интересно. Каждое мероприятие дарит ребенку массу впечатлений и яркие эмоции.

Мы рекомендуем мастер-классы для школьников 3-4 класса

Мастер-класс по росписи игрушек

Выездной творческий праздник по росписи игрушек увлекает и развивает одновременно. Заказав такой творческий тренинг, вы проведете время с пользой и научитесь создавать оригинальные, уникальные поделки, наполненнные красотой, теплом и самобытностью. Опытные ведущие знают, как заинтересовать детишек и качественно научат их тонкостям росписи по дереву, раскроют нюансы и секреты превращения простых деревянных заготовок в настоящие произведения искусства. Такие занятия развивают усидчивость, терпение, тренируют внимательность и умение концентрироваться. Авторские игрушки получают яркими, красочными, от этого процесс созидания становится еще более занимательным. Малютки занимаются всегда с удовольствием занимаются росписью и с гордостью демонстрируют друг другу то, что у них получилось.

Мастер-класс по изготовлению шоколадных конфет

Выездной урок по приготовлению шоколадных конфет доставит наслаждение всем участникам мероприятия. Это наш самый вкусный МК! На нем дети становятся настоящими профи-кондитерами, создавая под руководством опытных мастеров вкусные деликатесы. Все материалы привозим мы, а ведущие обучат всем тонкостям изготовления шоколадных конфет. Оригинальные конфеты делаются с разными вкусными начинками. В ходе обучения участники получают массу позитива и забирают шоколадные конфеты, сделанные своими руками, с собой. Сладости упаковываются в симпатичные коробочки, поэтому ими так приятно угостить одноклассников, друзей или родственников.

Создание костюмов из фольги

Таких костюмов вы не найдете нигде! Такие наряды получаются яркими и точно вызовут массу ярких эмоций. Фольга – очень податливый материал, работать с которым — сплошное удовольствие. Применить такой материал можно по-разному. Для мальчиков фольга хорошо будет имитировать костюм средневекового рыцаря, робота или космического пришельца, а для девочек получатся красивые костюмы Снежной королевы или загадочной принцессы. В любом случае, такие костюмы – уникальные, и ни у одного сверстника их не будет! Делать костюмы очень интересно. Ведь такой костюм можно показать на детском празднике, воплотив в него всю свою фантазию.

Строительство города из картона

Очень интересными для детишек такого возраста станут поделки из картона. Ведь можно создать целый город из картона! Из картона можно сделать все – от урбанистического мегаполиса до средневекового замка. Город дополнят фигурки героев любимых сказок, животные, деревья и многое другое, ведь в творчестве нет ограничений! Мастер-класс по созданию города из картона отлично дополнит любое мероприятие, особенно масштабное, на котором дети войдут в роль архитекторов, декораторов, модельеров. А финальным аккордом становится забавная фотосессия на фоне оригинальных картонных фигурок. Создавать с нашими ведущими город своей мечты сплошное удовольствие!

Какие еще мастер-классы для детей у нас бывают?

Проводим увлекательные мастер-классы под мероприятие любого формата

По какому поводу можно устроить мастер-классы для детей 3-4 класса?

Творческие мероприятия подойдут на любой праздник. Это – семейный вечер, праздник в школе, городское мероприятие, День рождения. Мастер-класс для учащихся в 4-ом классе станет хорошим поощрением для вашего ребенка за примерное поведение, хорошие отметки в школе и просто позволит ему раскрыть появляющиеся интересы и весело провести время.

Особую значимость в дошкольном возрасте имеют Дни рождения. Родители должны подойти с полной серьезностью к подготовке праздника. Заказав мастер-класс, вы подарите детям веселый волшебный праздник. А это приведет к укреплению отношений, плюс – дети научаться полезному, что пригодится им в дальнейшем.

Выездные творческие мастер классы Alexgrim – преимущества

Среди творческих тренингов для маленьких школьников от Alexgrim studio вы сможете найти подходящий, а если вы сомневаетесь, то мы с радостью вам в этом поможем! Среди представленного ассортимента каждый подберет подходящие МК с любимым увлечением.

Наши преимущества:

  • С участниками занимаются опытные ведущие с многолетним опытом работы, с учетом всех правил безопасности;
  • Многолетний опыт и более 2500 проведенных мастер-классов;
  • Индивидуальный подход к каждому участнику – мы знаем, как заинтересовать и увлечь каждого;
  • Организация мероприятия любого масштаба с учетом ваших пожеланий;
  • Ответственный подход;
  • Демократичные цены и собственные склады материалов.

Заказать мастер-класс у нас это – провести время с пользой, весело, интересно. Это – подарить яркие искренние эмоции. Чем разнообразнее и ярче жизнь маленького человечка, тем больше вероятность того, что он найдет свое призвание. Подарите ему творческое чудо, заказав выездной творческий мастер-класс от Alexgrim studio!

Мастер-классы на выпускной из начальной школы

Детскому творческому лагерю Шале более 10 лет и за этот внушительный период наши педагоги опробовали свыше 50 различных мастер-классов, провели яркие и необычные творческие эксперименты и освоили сотни приёмов декоративно-прикладного творчества!

Специально для выпускных начальной школы разработаны мастер-классы, которые нацелены на получение яркого и красочного изделия в сжатые временные рамки.

Мастер-класс в сценарии выпускного начальных классов проходит в середине праздника, является творческой передышкой между квестом и дискотекой.

Здесь вы найдёте самые популярные мастер-классы и способы их организации, но мы можем воплотить в жизнь любую творческую идею и с радостью проведём мастер-класс, который будет интересен классу больше, чем предложенные нами.

  • Создание слаймов.

Каждый выпускник получает стартовый набор слаймера и, под руководством ведущего, приступает к созданию.

Мы используем разные техники при проведение мастер-класса по созданию слаймов, что позволяет каждому участнику сделать оригинальную и неповторимую работу.

По завершении создания слайма, дети упаковывают изделие в индивидуальный закрывающийся бокс, моют руки и не пачкают слаймом одежду! 🙂

Каждую коробочку можно забрать домой.

Среднее время — 30-40 минут.

  • Роспись футболок.

Один из самых популярных мастер-классов для выпускного, на котором можно проявить фантазию, добавить творческую нотку в работу и получить неповторимое изделие.

Мы заранее заготавливаем макеты для росписи футболок, предлагаем детям использовать «фишки» класса, может, за годы совместной учёбы появился девиз или название класса, общие шутки или стихи, которые мы можем написать на футболке. Основной рисунок подготавливается в тематике выпускного.

Внутрь футболки кладём распечатанный макет и для росписи используем цветные маркеры по ткани, которые можно стирать (при температуре 40 градусов). Задача выпускников —  обводить и разукрашивать заготовленные шаблоны, так же проявить оригинальность и добавить свои идеи.

В конце мастер-класса мы предлагаем всем надеть футболки и разучить простой флешмоб, исполнить который можно в завершении выпускного и снять интересное видео.

Среднее время — 50 минут.

  • Приготовление капкейков.

Каждый выпускник получит красивую коробочку, в которой будут лежать маффины в бумажных стаканчиках, заботливо заранее приготовленные нашим поваром.

В ходе мастер-класса дети используют  приготовленный творожно-сливочный и очень вкусный крем, в кондитерских мешках с насадками.

Под руководством ведущего, каждый сможет украсить капкейк кремом, присыпками, фруктами, орешками и маршмелоу.

В специальных упаковочных коробках есть бумажные разделители, поместив в них готовый капкейк дети без труда заберут домой вкусные угощения, собственноручно приготовленные на выпускном.

Среднее время — 30-40 минут.

  • Мокрое валяние — создание планет-талисманов.

Удивительная и очень простая техника мокрого валяния позволяет быстро сделать яркие сувениры, талисманы и украшения, которые останутся на долгую память о прошедшем выпускном начальных классов. 

На одном из выпускных, который проходил в детском лагере Шале в Измайлово,  мастер-класс по мокрому валянию прошёл в тематике Вечеринки Супергероев и каждый выпускник сделал свою планету. В процессе валяния педагоги рассказывали об историии этого ремесла, помогали каждому сделать шарик, вложив в него свою позитивную энергию и добрые пожелания.

Как только дети закончили, педагоги собрали шарики в красивые бусы, и вместе с родителями сделали поздравление учителю, вручив цветы и украшение, сделанное руками детей.  

Среднее время — 30-40 минут.

  • Скрапбукинг — авторская открытка.

В мастерской детского творческого лагеря Шале скрапбукинг пользуется огромной популярностью у детей, но к сожалению, мало кто знаком с этим интересным и увлекательным видом творчества. 

Для выпускных начальных классов мы придумываем интерактивные и необычные мастер-классы по работе с дизайнерской бумагой и фурнитурой, которая поможет каждому участнику почувствовать себя настоящим творцом! 

Есть несколько классных идей, которые нам удалось воплотить в жизни на прошедших выпускных 4 класса. 

Например: 

  1. Заранее попросили родителей сочинить небольшие стихи про своих детей и в «официальной» части праздника сыграли в «Угадайку», вытягивали стихотворение и предлагали классу угадать, о ком идёт речь. Как только одноклассник был разгадан, вручали ему приз и грамоту. И тут нам пришла в голову идея, что хорошо бы было сохранить эти весёлые стихи на память.
    Вместе с родителями, мы приняли решение, что мастер-класс по скрапбукингу пройдёт, как создание альбома, который в конце праздника мы подарим учителю. Каждому ученику была заранее  заготовлена страничка с окошками, куда нужно было вклеить своё фото, интересно разместить напечатанное стихотворение и подписать пожелание от руки. Дополнить своё изделие можно было яркой фурнитурой, интересными наклейками и лентами. По завершении работы, наши педагоги собрали красивый альбом, сделанный классом для учителя. 
  2. Мы придумали идею — на большом плакате распечатать фото школы, а окошки сделать, как дизайнерские открытки, в создании которой, каждый сможет проявить свою индивидуальность. В мастер-классе по срапбукингу на этом выпускном, мы заранее заготовили одинакового формата бумагу яркой и необычной раскраски и разные фото детей. Задача выпускников состояла в том, что бы выбрать понравившуюся бумажную основу, фото и придумать дизайн. Каждая открытка подписывалась детьми вручную, что сделало работу очень душевной и личной.
    Как только дети справились с мастер-классом, мы все вместе вклеили на плакат окошки в виде открыток. В конце праздника подарочный плакат стал сюрпризом учителю, подарок был сделан под трогательную музыку о школе.
  3. На одном из выпускных мастер-класс по скрапбукингу был встроен в анимированную дискотеку. Мы взяли дизайнерскую бумагу большого формата, заранее подготовив на ней облачка, окошки и сердечки, равные числу участников выпускного и разыграли мастер-класс с танцами и шутками. Ведущий предлагал выбрать понравившуюся открытку и написать добрые слова, потом под музыку поменяться с соседом справа и написать самое классное воспоминание, поменяться с соседом слева и написать пожелание на год вперёд. В продолжении мы предлагали разбиться на команды и быстро передавать друг другу открытки и писать в них по одной букве слова СЧАСТЬЕ. Идей было масса, а в итоге — каждый унёс с собой домой открытку, в которой осталось доброе пожелание каждого одноклассника.

Не стоит недооценивать количество вариантов, которые можно воплотить в жизнь на мастер-классе по скрапбукингу, именно здесь можно проявить фантазию и сделать своими руками оригинальный и необычный сюрприз учителю.

Среднее время — 30-40 минут.

  • Приготовление кейк-попсов.

Приготовить вкуснейший десерт на палочке, собрать свой кенди бокс, украсив каждую конфету присыпками, орешками и шокладом, можно на мастер-классе по приготовлению кейк-попсов.

Наши педагоги разработали этот мастер-класс, использую наработки по проведению кулинарных занятий с детьми в лагере. 

Заранее для выпускников будет заготовлено всё необходимое: испечён вкусный бисквит из которого делается тесто, приготовлена правильная консистенция для лепки шариков, заготовлены присыпки и орешки, красивые коробочки, палочки и ленты.

Каждый участник мастер-класса получит одноразовые перчатки и под руководством ведущего и педагогов приступит к созданию сладких десертов.

В завершении выпускного каждый унесет домой красивую коробочку с кейк-попсами.
Среднее время — 30-40 минут.

  • Создание автопортрета в стиле ПОП АП.

На одном из прошедших выпускных этот мастер-класс стал главной темой праздника, и это не удивительно! 

Мы разработали очень необычный подход в создании автопортретов. Предлагаем выбрать заранее заготовленный лист формата А3, на котором уже есть наброски рамки в стиле поп ап. Фоном проигрывается презентация, которая знакомит детей с этим стилем живописи, а ведущий расскажет каким способом можно быстро и просто создать автопортрет. Дальше, каждый выпускник получит свой фотопортрет с прикреплённой копиркой, нужно обвести основные линии своего лица на большой лист с рамкой. Наблюдая за примерами работ в презентации, можно скопировать стиль именитых художников, добавив свои «фишки» или полностью сделать авторскую и неповторимую работу. Как только дети закончат рисовать, педагоги лагеря упаковывают портреты в заранее выкрашенные рамки в стиле поп ап.

Каждый участник мастер-класса забирает необычный и яркий автопортрет с выпускного праздника.

Среднее время — 40-60 минут.

  • Мыловарение.

Это увлекательный и творческий процесс, от которого дети всегда в восторге. Порядок работы на мастер-классе по мыловарению очень прост, сначала дети выбирают понравившуюся форму будущего мыла, затем дегустируют запахи, проверяют красители и полезные масла. В ходе работы, в растопленную мыльную основу добавляют все ингредиенты, перемешивают и выливают в форму. Как только мыло застынет, его красиво упаковывают, украшают и забирают с собой. Детям очень нравится процесс, а результат превосходит все ожидания!

Тематически мастер-класс по мыловарению можно вписать в любой сценарий. Ведущий доступно расскажет и покажет что и как делать, а педагоги помогут каждому достичь результата.

Среднее время — 40 минут.

  • Создание талисманов и украшений, фигурок из полимерной глины.

Отличный вариант для выпускного начальных классов в тематике супергероев. На одном из прошедших праздников мы делали талисманы силы, которые потом заряжали смехом и супер скоростью и весельем на дискотеке. Используя самозатвердевающую глину, мы предложили детям пофантазировать и придумать что-то, что поможет им учиться, быть дружными и всегда улыбаться. Сначала разработали макет, в шуточной форме приглашая каждого нарисовать элемент, затем вместе вылепили талисман, прикрепили его на ленты или цепочки. Каждый забрал домой свою индивидуальную работу.

Для вечеринки в стиле Сладкоежек, мастер-класс по работе с глиной — это возможность воплотить в жизнь любые сладкие фантазии. Наши педагоги разработали простой и очень занимательный способ по лепке пончиков. Их можно сделать в миниатюре, девочки, например, любят мастерить украшения, а мальчики — брелки или статуэтки. Итогом работы выпускников станет изделие, которое можно считать подарком на праздник. Наши педагоги помогут запаковать в красивые коробочки готовые пончики и дети без труда заберут их домой.

Это лишь несколько примеров, как можно интересно и необычно использовать мастер-класс по работе с глиной в сценарии выпускного. Опираясь на тематику праздника и пожелание родителей, наша команда способна воплотить в жизнь любые идеи!

Среднее время — 40-50 минут.

  • Роспись или печать на холщовых сумках.

Очень увлекательно и весело сделать сумку для сменной обуви или спортивной формы со своим оригинальным дизайном.

На этом мастер-классы наши выпускники используют различные техники работы с акриловыми красками. Очень весело и необычно сделать эко печати из  картошки, на которой наши педагоги заранее вырезают выпуклые формы. Деревянные и силиконовые печатные формы могут быть использована в качестве элементов декора готовой работы. Мы заранее готовим макеты и  прорабатываем рисунки, которые быстро и удобно переводятся на сумки.

Среднее время — 30-40 минут.

Если вы не можете выбрать один мастер-класс для выпускного начальных классов, не переживайте!

Мы обязательно придумаем, как включите в квест или организовать два и более мастер-классов!

Международный мастер-класс для школьников совместно с ЦЕРН

18 марта на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ состоялся Международный мастер-класс для школьников совместно с ЦЕРН.

Ежегодно, примерно в 50 странах мира проходят Международные мастер-классы для школьников, организуемые под эгидой Европейской организации ядерных исследований, с целью дать возможность школьникам понять как проходят исследования, провести анализ настоящих данных своими руками и пообщаться с учёными. В Высшей школе экономики такой мастер-класс проходит уже третий раз.  В этом году в мастер-классе участвовали 40 школьников из 5-ти школ: Лицей “Вторая Школа”, Школа 1575, Лицей НИУ ВШЭ, Школа “Покровский квартал”, Школа Информатики Вектор++, г. Саров.

Во вступительном слове декан факультета Иван Аржанцев кратко рассказал об истории НИУ ВШЭ и о том, как устроен факультет компьютерных наук, а также о сложившейся в последние годы традиции проведения совместных с ЦЕРН мастер-классов. Теоретическая часть программы мастер-класса включала лекции от учёных Научно-учебной лаборатории методов анализа больших данных LAMBDA: «Введение в физику частиц» Федора Ратникова и «Введение в эксперимент LHCb в ЦЕРН» Алексея Болдырева. Cecilia Tosciri, проходящая практику в лаборатории LAMBDA аспирантка университета Оксфорда, рассказала о своём опыте вхождения в науку, о работе в ЦЕРН и ответила на многочисленные вопросы школьников.

В рамках мастер-класса школьники проходили лабораторную работу по анализу данных, набранных экспериментом LHCb в ЦЕРН – они определяли время жизни D мезонов, с которым связано недавнее открытие нарушения симметрии между материей и антиматерией. Эта частица, состоящая из очарованного и верхнего кварков, является ключевой для понимания процессов в ранней Вселенной. В конце мастер-класса участники из России встречались со школьниками из других стран на видео-конференции и рассказывали о результатах своей работы. По видеосвязи была также проведена экскурсия в подземный эксперементальный зал Большого адронного коллайдера, которую провёл экспертом из команды LHCb с глубины 100 м под землёй. 

Федор Ратников:

“Мероприятие было создано с целью привлечения молодого поколения к науке, а также демонстрации возможностей международной, мульти-культурной кооперации. Российские школьники, обменялись опытом, полученным в ходе лабораторной работы,  со сверстниками из Германии, Бразилии, Италии и Словении. Результаты всех команд были объединены вместе, что позволило существенно увеличить значимость полученного  общего результата.»

Алексей Болдырев:
Мне очень нравится формат мастер-классов в популяризации науки. Участникам таких мастер-классов предоставляется возможность освоить большой пласт теоретических сведений о фундаментальных свойствах окружающего нас мира, проделать настоящие измерения на данных, полученных при помощи LHC и тут же обсудить возникшие вопросы с коллегами со всего света. То есть, пройти шагами современных физиков-экспериментаторов внутри большой коллаборации.»

Мастер-класс проходил в Вышке уже в третий раз. А 26 февраля впервые было проведено аналогичное мероприятие в городе Алматы, на базе Казахского Национального Университета (КазНУ),  в котором участвовали 55 человек из Республиканской физико-математической школы Казахстана, Назарбаев интеллектуальные школы и 166 лицея города Алматы. 

 

Молодые участники поделились своими впечатлениями:

Андрей Каледин,Лицей НИУ ВШЭ:

Было очень приятно оказаться в числе приглашенных на совместное мероприятие ЦЕРН и ФКН. В Лицее Вышки я больше внимания уделяю информатике и математике, в меньшей степени – физике. На данном мероприятии удалось узнать о физике частиц, новой для меня сфере, от людей непосредственно занимающихся деятельностью, связанной с работой адронного коллайдера. В ходе практического занятия с помощью специальной программы мы определяли время жизни частиц, анализировали графики и гистограммы. Одна из лекций иностранного специалиста (Cecilia Tosciri) проходила на английском языке, в ходе нее мы узнали много нового о практике современных физических исследований. Особенно произвела впечатление финальная часть – общение по видеосвязи с участниками из других стран и организаторами. Можно было задать интересующие вопросы ученым из самого ЦЕРНа.»

Александр Вититнев, Школа Информатики «Вектор ++», город Саров, Нижегородская область:

На лекции 18 марта, которая проходила в высшей школе экономики, я узнал много нового. Материал воспринимать было легко. Я пришёл к выводу, что физика это не очень сложный предмет и что возможно можно будет поступить на ФКН. А также эта лекция замотивировала меня на изучение английского языка.»

Иван Артамонов, Лицей «Вторая Школа»:

Мастер-класс CERN — это хорошая возможность начать научную карьеру и найти себя и свое место в жизни. В отличие от других мастер-классов, это занятие позволяет моим одноклассникам узнать, что происходит в современной физике, что резко отличается от школьной образовательной программы. Это не имеет ничего общего с рутинными тестовыми заданиями; это очень далеко от всего, с чем когда-либо работал ученик средней школы. Физики, которые были приглашены и работали с проектом CERN, сделали все возможное, чтобы вдохновить нас начать научную карьеру. Например, они советовали нам попробовать больше, исследовать мир, учиться; Также они посоветовали нам прочитать биографии знаменитых физиков, чтобы понять их мотивацию. Это был невероятный шанс спросить их обо всем, что вы хотите, и взглянуть на современную науку. Это был уникальный и великолепный шанс поработать с такой классной моделью, наблюдать распад мезонов, а также собирать данные и затем работать с ними. Видеоконференция была самой важной частью. Как сказал один из организаторов, «продуктом труда ученого является статья». В нашем случае это была видеоконференция, где мы обсудили наши результаты с одноклассниками по всему миру и имели возможность побеседовать с учеными из проекта CERN. В общем, это был отличный мастер-класс, где мы коснулись современной науки и имели возможность однажды познакомиться с настоящими учеными и задать им вопросы.»

Максим Борисов, школа 1575:

В рамках мастер-класса выпала отличная возможность познакомиться с устройством большого адронного коллайдера, о котором нам рассказал Федор Ратников, научный сотрудник ЦЕРН. Мы узнали больше о работе ЦЕРН, об этом нам рассказал Иван Аржанцев, декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. Мы пообщались с иностранными гостями, а так же проделали ряд экспериментов. После мы обсудили полученные результаты. В конце нам вручили сертификаты об участии в этом мастер-классе и памятные подарки. Я уверен, все участники мастер-класса были довольны, всем понравилось.»

О мастер-классах прошлых лет:
2018 год
2017 год

Музыкальные мастер-классы – преимущества для исполнителей и зрителей

Что особенного в мастер-классах?

На музыкальных мастер-классах высококвалифицированный художник/преподаватель работает с одним учеником и/или небольшим ансамблем перед аудиторией. Намерение состоит в том, чтобы предоставить возможность обучения для исполнителей, а также наблюдателей. Мэри Бет Шаффер, пианистка и директор Летней академии Ламонта, отмечает: «Студентам часто преподносят новые идеи, а концепции выражаются не так, как привыкли студенты». Это «часто приводит к моменту или переживанию «ага», — добавляет она.

Как подготовиться?

Для подготовки к выступлению на мастер-классе Шаффер рекомендует следующее:

• Отшлифовать произведение и хорошо знать партитуру.

• Будьте готовы остановиться и начать по прихоти главного учителя.

• Пронумеруйте такты для справки, особенно для мастер-классов ансамбля.

• Будьте готовы принимать критику перед аудиторией и отвечать открыто и увлекательно. Ваша техника, звук и общая производительность — все это честная игра.

Также полезно узнать о своих ожиданиях от мастер-класса до того, как он состоится. Признание того, что вы можете получать информацию от учителя, который сильно отличается от того, к которому вы привыкли, поможет вам лучше слушать. А время, потраченное после мастер-класса на интеграцию того, что вы узнали, сослужит вам хорошую службу.

Значительные изменения в исполнении

16-летняя София, виолончелистка из Колорадо, только что окончившая школу, исполнила первую часть Девятой партии Брамса.0023 Фортепианный квинтет фа минор, соч. 34 за мастер-класс О’Райли со струнным квартетом сокурсников. Она нервничала? «Конечно!» она признается. «Я всегда немного волнуюсь перед выступлением, потому что хочу, чтобы мое произведение было максимально безупречно исполнено и музыкально». Но с несколькими глубокими вдохами и способностью оценить открывающуюся перед ней возможность она смогла продолжить.

Что она будет делать по-другому в результате полученной обратной связи? «Мне потребуется больше времени, чтобы насладиться каждой музыкальной нотой», — говорит София. «Время Брамса отличается от времени других композиторов; это больше музыкальное время, чем ритмическое, и мне нужно всегда играть для большей картины, а не просто исполнять одну ноту».

Вивьян, ученица младших классов игры на фортепиано из Калифорнии, которая исполняла Tarantella из « Years of Pilgrimage » Листа, говорит, что научилась различать «промежутки или время между нотами в левой и правой руке, чтобы сделать произведение более интересным». ». Она добавляет: «Я также узнала, что повторение — это приглашение к вариациям».

Как она справилась с беспокойством по поводу производительности? «Перед мастер-классом я нервничала, и у меня сильно похолодели руки, — вспоминает Вивьян. «Для того, чтобы мои руки были достаточно теплыми для игры, я надел варежки. А еще, чтобы избавиться от нервов, прямо перед мастер-классом я просто прокручивал в уме этот кусок и обдумывал все сложные моменты».

Реакция зрителей

Большинство людей, посещающих музыкальные мастер-классы, будут в зале. Участники мастер-класса Летней академии Ламонта с Кристофером О’Райли почувствовали себя такими же преображенными, как и исполнители. Джулия, недавняя выпускница средней школы и альтистка из Нью-Мексико, отметила, что как мастер-педагог О’Райли «основывает свои поправки на «почему» в музыке, а не просто на «как». технические аспекты «хорошей» игры, и я игнорирую или упускаю цель установить взгляд на музыку как на что-то теплое и пробуждающее эмоции. Кристофер О’Райли подчеркивал важность более теплого подхода к музыке, а не просто изучения пальцевых паттернов. Все важное кроется в деталях».

Другая ученица по имени Кэти, первокурсница из Калифорнии, была впечатлена стремлением О’Райли «извлекать чистейший звук из своего инструмента» и выяснять, «как интерпретировать музыку в себе, чтобы создать более оригинальную подачу музыки». музыка.» Она смогла применить отзывы, предоставленные инструменталистам, к своему собственному опыту вокалистки.

Макс, юный кларнетист с Гавайев, называвший себя «свидетелем мастер-класса», был поражен концепцией вариации в повторении, которую он почерпнул из исполнения 9 Листа.0023 Тарантелла . Он также ушел с «желанием имитировать человеческий голос в музыке». Он заметил это: «Много раз мистер О’Райли просил исполнителя петь не в буквальном смысле, а на их инструменте. Скорее, играть как певец».

Воспользуйтесь возможностью посетить

Большинство музыкальных школ и отделений предлагают периодические мастер-классы. Некоторые летние музыкальные программы, например, в Ламонте, тоже подходят. Эти занятия часто открыты для публики, иногда проводятся по выходным и по вечерам и, как правило, бесплатны. Они предоставляют новый способ восприятия музыки как для исполнителей, так и для зрителей, а также возможность увидеть мастера-учителя за работой.

Фото предоставлено: Рэйчел Дж. Шаффер

Кристофер О’Райли со студентами подготовительных курсов Летней академии Ламонта 2016 года в Университете Денвера.

Мастер-классы

Летний институт STEM (SSI) проводит серию мастер-классов, чтобы познакомить учащихся с успешными молодыми людьми со всего мира, которые делятся своим опытом и дают советы старшеклассникам по различным темам. Студенты будут иметь возможность узнать о предпринимательстве от Forbes 30 призывников до 30 лет, научных ярмарок старших классов от победителей Международной научно-технической ярмарки (ISEF) , а также о том, как писать сочинения-приложения от студентов, которые были допущены к лучшим стипендиям и университетам. .

Студенты будут обучаться у 30 докладчиков по следующим 7 направлениям:

• Научные исследования
• Бизнес и предпринимательство
• Поступление в колледжи
• Личное развитие
• Гуманитарные и социальные науки
• Инженерия и технологии
• Биология и здравоохранение

В конце каждого выступления проводится сессия вопросов и ответов, где студенты имеют возможность задать выступающим вопросы, которые у них могут возникнуть. Кроме того, к каждому выступлению прилагается дополнительное задание, которое разработано в качестве практического упражнения для студентов, чтобы получить практический опыт работы с навыком или техникой, на которых основное внимание уделялось выступлению. Для каждого мастер-класса будут отмечены лучшие работы, и эти студенты будут приглашены на виртуальный ужин со спикером.

Амол Панджаби, Гарвардский университет

Амол — студент Гарвардского университета, изучающий математику. В старшей школе Амол занял 1-е место в конкурсе Intel Science Talent Search (STS) и получил стипендию в размере 150 000 долларов за свои исследования, которые он начал в Научно-исследовательском институте (RSI). До RSI Амол был опубликован как первый автор в журнале ACS Nano за свои исследования в области нанотехнологий, и он стал лучшим в категории биохимии на Международной научно-технической выставке (ISEF). Амол также имеет патент на преобразование наночастиц с повышением частоты. Мастер-класс Амола поделится своим опытом проведения исследований в старшей школе и советами, как преуспеть в научных ярмарках.

Эрин Смит, Стэнфордский университет

Эрин учится на факультете компьютерных наук в Стэнфордском университете и является основателем FacePrint, стартапа в области искусственного интеллекта, который разрабатывает инструменты для обнаружения и мониторинга болезни Паркинсона. Эрин была названа стипендиатом Тиля и получила грант в размере 100 000 долларов на создание своего стартапа. Она также была названа получателем Forbes 30 Under 30 за свое исследование, а FacePrint был назван стартапом года Wired Health 2019 года. Эрин начала свои исследования, изучая болезнь Паркинсона, когда училась в старшей школе и была удостоена награды «Лучшая в категории поведенческих и социальных наук» на Международной научно-технической ярмарке Intel (ISEF). На мастер-классе Эрин будет обсуждаться процесс коммерциализации исследовательских проектов и то, как она основала медицинскую компанию в молодом возрасте.

Харшал Агравал, Стэнфордский университет

Харшал учится в Стэнфордском университете, изучая информатику, менеджмент и инженерию. В старшей школе Харшал был назван стипендиатом Cameron Impact, стипендиатом Гейтса и стипендиатом Научно-исследовательского института (RSI). За свои исследования вредоносного цветения водорослей Харшал получил признание на местном, государственном и федеральном уровне. Он получил премию EPA имени Патрика Х. Херда за устойчивое развитие на Международной выставке науки и техники (ISEF). Он увлечен наукой об окружающей среде и государственной политикой и разработал мобильные приложения в Институте данных, науки и общества Массачусетского технологического института. Мастер-класс Харшала расскажет о его исследовательском путешествии в центральную часть города, о недостаточном финансировании средней школы и о том, как создавать возможности в районах с ограниченными ресурсами.

Друвик Парикх, Стэнфордский университет

Друвик учится в Стэнфордском университете, изучает экономику и информатику. В старшей школе Друвик выиграл премию «Молодой ученый» (3 лучших в общем зачете; стипендия в размере 50 000 долларов) на Международной выставке науки и техники (ISEF). Он также посещал Научно-исследовательский институт (RSI), занял второе место в стране на Национальном симпозуме по науке и гуманитарным наукам для юниоров (JSHS) и был назван Forbes 30 получателем до 30 лет в области энергетики за свои школьные исследования. Мастер-класс Друвика будет посвящен урокам, которые он усвоил в ходе своей научной карьеры, и тому, как они подготовили его к победе в ISEF на последнем курсе. Он также поделится своими советами о том, как выбрать тему для исследования.

Дженни Сюй, Массачусетский технологический институт

Дженни — обладательница списка Forbes 30 Under 30, бегунья на длинные дистанции, художник, программист, геймер, фермер и генеральный директор Talofa Games. В одиночку она разрабатывает мобильные комедийные игры ужасов для своей независимой игровой компании JCSoft Inc. После окончания Массачусетского технологического института со степенью в области компьютерных наук она работала на стыке дополненной реальности и фитнеса, чтобы выяснить, как игры мотивируют здоровые привычки. За 10 лет работы в игровой индустрии она создала более 130 игр для Интернета и мобильных устройств, из них 10 – в магазины мобильных приложений и более 9 игр.0,2 миллиона загрузок. На мастер-классе Дженни мы обсудим, как ученики старших классов могут начать разработку видеоигр.

Джулиус Веринг, Калифорнийский университет в Беркли (программа M.E.T.)

Из Швейцарии Джулиус получает двойную степень в области инженерии и бизнеса в рамках программы Калифорнийского университета в Беркли по менеджменту, предпринимательству и технологиям (M.E.T.). В старшей школе Джулиус изучал физику и был двукратным золотым призером Швейцарской национальной олимпиады по физике и ученым Швейцарского физического общества. Джулиус также вошел в десятку лучших докладчиков Научно-исследовательского института (RSI) за свои исследования в области квантовых вычислений. В Беркли Джулиус является руководителем проектов Berkeley Consulting. На мастер-классе Юлиуса будут обсуждаться возможные карьерные пути для студентов, интересующихся STEM и бизнесом, а также то, как студенты могут начать подготовку к будущей карьере в этих областях.

Эми Джин, Гарвардский университет

Эми — студентка Гарвардского университета, изучающая информатику. В старших классах Эми проводила исследования с использованием искусственного интеллекта для анализа хирургических навыков в видеороликах. За свою работу Эми была удостоена стипендии Дэвидсона (стипендия в размере 50 000 долларов; 4 лучших в стране), была ученым в Regeneron Science Talent Search (STS) и была полуфиналистом конкурса Siemens по математике, естественным наукам и технологиям. Эми представила свое исследование на зимней конференции IEEE по приложениям компьютерного зрения (WACV) и выиграла лучший доклад на семинаре по машинному обучению для здравоохранения на конференции по системам обработки нейронной информации (NeurIPS). На мастер-классе Эми обсудит ее опыт и даст советы по общению с наставниками и партнерами.

Адам Пахлаван, Стэнфордский университет

Адам закончил Стэнфордский университет за 2,5 года со степенью в области компьютерных наук. В старшей школе Адам был полуфиналистом олимпиады по физике США (USAPhO), стипендиатом научно-исследовательского института (RSI), стипендиатом Regeneron Science Talent Search (STS), полуфиналистом конкурса Сименса по математике, естественным наукам и технологиям и стипендиатом математического факультета США. Олимпиада (USAMO) Квалификация. В Стэнфорде Адам занял 1-е место как в Стэнфордском хакатоне Treehacks (категория здравоохранения), так и в Стэнфордском конкурсе BASES Social Impact Case. Адам был награжден грантами от программы биодизайна Стэнфордской школы медицины и Центра Mercatus Университета Джорджа Мейсона. На мастер-классе Адама мы обсудим все, что связано с нетворкингом, и то, как учащиеся могут совмещать преимущества нетворкинга с раннего возраста.

Кэтрин Хо, Стэнфордский университет

Кэтрин учится в Стэнфордском университете, изучает английский язык и информатику. В старших классах она заняла 1-е место в конкурсе модельного предпринимательства Колумбийского университета и была двукратным обладателем золотого ключа в конкурсе школьного письма. Кроме того, Кэтрин стала финалисткой Платинового дивизиона на компьютерной олимпиаде США (USACO). Кэтрин является автором книги «Мое путешествие в Стэнфорд», в которой рассказывается об историях, идеях и приложении, которое помогло ей поступить в различные элитные университеты. На мастер-классе Кэтрин обсудит ее опыт в процессе поступления в колледж и ее советы для студентов, которые в настоящее время планируют свою карьеру в старшей школе.

Франклин Ван, Гарвардский университет

Франклин учится на первом курсе Гарвардского университета. В старшей школе Франклин был назван научным сотрудником Дэвидсона (12 лучших в стране; стипендия 25 000 долларов), финалистом Regeneron Science Talent Search (STS) (40 лучших в стране; стипендия 25 000 долларов) и 2-м национальным победителем Siemens (стипендия 50 000 долларов). Кроме того, Франклин вошел в пятерку лучших в стране на компьютерной олимпиаде США (USACO), в 20 лучших в стране на олимпиаде по математике в США (USAMO) и в 50 лучших в стране на олимпиаде по физике в США (USAPhO). В колледже он был назван стипендиатом Голдуотера, самой престижной стипендией в области естественных наук, математики и инженерии. Мастер-класс Франклина поделится своими стратегиями участия в конкурсах и подачи заявок в университеты и на стипендии.

Джошуа Чианг, Гарвардский университет

Джошуа учится в Гарвардском университете, изучает социальные науки и экономику. Он является личностью в социальных сетях с более чем 8 миллионами лайков и 130 тысячами подписчиков. Джошуа в настоящее время является директором по мультимедиа в Гарвардском проекте по азиатским и международным отношениям (HPAIR), а прошлым летом он работал стажером в Candor. Кроме того, у Джошуа есть опыт консультирования, когда он был сотрудником Гарвардской студенческой консультации по вопросам бизнеса и окружающей среды (CBE), ведущей консалтинговой группы Гарварда по вопросам стратегии. В старшей школе Джошуа был выбран одним из двенадцати виолончелистов для участия в Национальном молодежном оркестре США в 2017 и 2018 годах. На мастер-классе Джошуа будет обсуждаться, как студенты могут структурировать свои заявления в колледж и найти повествование для своего эссе.

Энн Ли, Стэнфордский университет

Энн — студентка Стэнфордского университета, изучающая информатику. В старших классах Энн была принята в Гарвард с вероятным письмом (~100 лучших абитуриентов), Стэнфорд и Массачусетский технологический институт. Она была одной из 15 студентов по всей стране, получивших стипендию Cameron Impact Scholarship, стипендию на полное обучение для обучения в любом университете. Она также получила стипендию AXA (10 000 долларов США), стипендию Elks для самых ценных студентов (6 000 долларов США), стипендию National Merit Scholarship (2 500 долларов США), стипендию сообщества BECU (5 000 долларов США), стипендию Общества Одюбона (1 000 долларов США) и региональную стипендию Coca-Cola. Стипендия (500 долларов). Мастер-класс Анны будет посвящен тому, как студенты могут подготовиться к подаче заявок на получение стипендии и выделиться среди конкурентоспособного пула претендентов.

Джои Феффер, Гарвардский университет

Джои учится на первом курсе Гарвардского университета, изучает математику. В старшей школе Джоуи входил в восьмерку лучших на Национальной олимпиаде США по компьютерной лингвистике (NACLO), серебряный призер Международной олимпиады по лингвистике, стипендиат президента США и стипендиат Научно-исследовательского института (RSI). В Гарварде Джоуи интересовался использованием математики и количественных методов для управления социальными изменениями, что привело его во множество различных областей бизнеса и экономики. Он был руководителем исследовательской группы в Harvard Undergraduate Consulting on Business and the Environment и стажировался в качестве помощника по инвестициям в Bridgewater Associates. На мастер-классе Джоуи будут обсуждаться советы по подготовке к различным научным олимпиадам, в том числе к Международной олимпиаде по лингвистике.

Каша Акрами, Стэнфордский университет

Каша — студентка Стэнфордского университета, изучающая науку управления и инженерию. В старшей школе Каша основала фонд Sierra Project Foundation, некоммерческую организацию, занимающуюся улучшением здоровья молодежи с помощью графических романов и искусства. Он также основал GovTech Network, некоммерческую организацию, которая использует опыт студентов университетов для содействия общественному прогрессу в области технологий и управления. Каша увлечен созданием организаций и управлением ими, которые объединяют единомышленников для проведения прорывных изменений. Каша ранее проходил стажировку в Goldman Sachs, Draper Associates и Палате представителей США. На мастер-классе Каши мы обсудим, как сочетать твердые и мягкие навыки, чтобы выделиться в старшей школе и за ее пределами.

Аллен Хуанг, Массачусетский технологический институт

Аллен учится в Массачусетском технологическом институте, изучая информатику и инженерию. В старшей школе Аллен был членом команды США на Международной олимпиаде по биологии (IBO) (4 лучших в стране), финалистом Национальной олимпиады по химии США (USNCO) (20 лучших в стране) и 6 раз сдавал американский пригласительный экзамен по математике (AIME). Аллен проводил исследования в области биоинформатики как в лаборатории Лю Бостонского университета, так и в Медицинской школе Содружества Гейзингера, был разработчиком в MIT Infolab Group и был стажером-исследователем в ВВС США. Аллен также опубликовал исследование в Биохимика и Биофизика Acta . Мастер-класс Аллена будет посвящен его стратегиям эффективной подготовки к различным стилям экзаменов, от олимпиады по биологии до SAT.

Сахадж Гарг, Стэнфордский университет

Сахадж — студент Стэнфордского университета, изучающий информатику. В старших классах Сахадж был 3-кратным победителем олимпиады по математике в США (USAMO), серебряным призером олимпиады по физике в США (USAPhO) и вошел в пятерку лучших докладчиков Научно-исследовательского института (RSI) за свое исследование того, как мы воспринимаем отношения в анимации. Сахадж проводил исследования машинного обучения в Стэнфорде и Google Research и был опубликован на конференции по неопределенности в искусственном интеллекте (UAI). Кроме того, Сахадж выиграл главный приз в размере 100 000 долларов на хакатоне Всемирного криптоэкономического форума. Мастер-класс Сахаджа обсудит определение вашей собственной системы ценностей и как принимать решения о том, как проводить время в старшей школе, колледже и за его пределами.

Майкл Рен, Массачусетский технологический институт

Майкл учится в Массачусетском технологическом институте, изучая математику и информатику. В старшей школе Майкл был членом сборной США по математике (6 лучших в стране). Сборная США по математике заняла 1-е место на Международной математической олимпиаде (IMO) 2018 года, где Майкл стал золотым призером (1/12 лучших участников IMO). Майкл был двукратным победителем олимпиады по математике в США (USAMO; 12 лучших по стране) и занял 1-е место в личном зачете в 2018 году. Майкл также изучал квазиинвариантные полиномы и был признан финалистом Regeneron STS (STS; 40 лучших по стране) за свои исследования. На мастер-классе Майкла будет обсуждаться его опыт участия в математических олимпиадах и уроки, которые он извлек из соревнований.

Бенджамин Спектор, Массачусетский технологический институт

Бенджамин учится в Массачусетском технологическом институте, изучая информатику и математику. В старших классах Бенджамин был лауреатом премии Катлера-Белла ACM/CSTA, обладателем национального списка FIRST Robotics Dean’s List и членом национальной сборной Американской лиги компьютерных наук (ACSL). Он стажировался в Google Research, QuantCo, Cornell Tech и Two Sigma Investments. Бенджамин также публиковал исследования ИИ на конференциях, в том числе по системам обработки нейронной информации (NeurIPS), и выступал на конференциях, в том числе на Google NEXT. В настоящее время Бенджамин является соучредителем Prod, предпринимательской группы чтения среди студентов Гарварда и Массачусетского технологического института. Мастер-класс Бенджамина будет посвящен организации, управлению временем и эффективному принятию трудных решений.

Сабрина Вонг, Корнельский университет

Сабрина учится в Корнельском университете, изучает английский язык и бизнес. В кампусе Сабрина является автором бизнес-секции Cornell Daily Sun , еженедельным обозревателем Cornell Business Review и участником практикума Корнеллской школы права. Она также является членом делового сообщества Phi Gamma Nu и президентом Apex Capital, финансовой организации, управляемой студентами. Ранее Сабрина работала консультантом по жилищным программам в Университете Брауна по программе Summer@Brown Pre-College, где она наставляла отличников старших классов. Мастер-класс Сабрины будет посвящен навыкам общения, убеждения и рассказывания историй, которые могут быть применены к деятельности от написания эссе в колледже до отправки холодных электронных писем.

Арджун Рамани, Стэнфордский университет

Арджун — студент бакалавриата Стэнфордского университета, изучающий экономику и математику. В старшей школе Арджун занял 3-е место в программе Regeneron Science Talent Search (стипендия в размере 150 000 долларов США), получил стипендию Дэвидсона (стипендия в размере 25 000 долларов США) и прошел квалификацию на математическую олимпиаду США (USAMO). Арджун опубликовал исследовательские работы на Международной конференции по интеллектуальному анализу данных и Общества промышленной и прикладной математики . В Стэнфорде Арджун основал Stanford Open Data Project и возглавляет группу по журналистике данных в газете The Stanford Daily . Он проводит экономические исследования о том, как политика может стимулировать инновации в секторах и регионах США, которые исторически страдали от низкого роста производительности. На мастер-классе Арджуна будет обсуждаться, как учащиеся могут использовать экономику и политику для принятия более обоснованных решений.

Сара Ким, Стэнфордский университет

Сара — дизайнер, художник и рассказчик, изучающая дизайн продуктов и художественную практику в Стэнфордском университете. В старшей школе она выставляла работы в офисе конгрессмена Ро Кханны и в Новом музее Лос-Гатоса и заняла 1-е место в конкурсе «Расти азиаты в Америке», спонсируемом NBC. Летом Сара работала над выставкой рассказов об изменении климата в The Tech Interactive, рисовала фрески и стажировалась в отделе современного искусства Музея азиатского искусства в Сан-Франциско. Она является директором по маркетингу Stanford Womxn in Design, экскурсоводом Стэнфордского музея Кантора и лидером Seeds of Change в Лаборатории инноваций женского лидерства VMWare. Мастер-класс Сары будет посвящен тому, как старшеклассники могут создавать портфолио по искусству и дизайну.

Карен Ге, Стэнфордский университет

Карен учится в Стэнфордском университете и изучает символические системы, дисциплину, объединяющую информатику, лингвистику, философию и другие разнообразные области. Карен очарована тем, как мы учимся, растем и познаем мир вокруг нас. В старшей школе Карен проводила исследования по теории чисел в Научно-исследовательском институте (RSI) и участвовала в летней программе математической олимпиады (MOP). В колледже Карен была основным лектором на саммите Ассоциации Гарвардского колледжа по американо-китайским отношениям для молодых лидеров в Китае. Она также является исследователем в Стэнфордском центре пространственного и текстового анализа (CESTA), исследовательском центре цифровых гуманитарных наук Стэнфорда. Мастер-класс Карен познакомит студентов с междисциплинарной областью цифровых гуманитарных наук и с тем, как они могут использовать передовые технологии для анализа меняющегося человеческого опыта.

Майкл Труэлл, Массачусетский технологический институт

Майкл учится в Массачусетском технологическом институте, изучая информатику, биологию и статистику. В старшей школе Майкл стажировался в хедж-фонде Two Sigma и создал Halite: соревнование по программированию ИИ, в котором приняли участие более 15 000 человек по всему миру. Майкл также посещал Научно-исследовательский институт (RSI), где применял вероятностные вычисления к данным о диабетической медицине. Он принял участие в конкурсе Международной научно-технической ярмарки (ISEF) и получил премию NASA, награду CERN Research Award и награду за 2-е место в категории «Робототехника и интеллектуальные машины». Мастер-класс Майкла поделится своими советами по строительству и уроками, которые он извлек из хакатонов и научных ярмарок.

Шрея Рави, Стэнфордский университет

Шрея — студентка Стэнфордского университета, изучающая информатику. В старшей школе Шрея была со-капитаном своей команды по робототехнике, где она привела более 60 учеников к победе в Международной премии за творчество в дизайне на ПЕРВЫХ соревнованиях по робототехнике. Чтобы поделиться своей страстью к технике и технологиям, Шрейя основала летний лагерь Roboneers LEGO Robotics Summer Camp, программу, стимулирующую ранний интерес к STEM среди учащихся начальной школы с низким доходом. Помимо робототехники, Шрея проводила исследования в Medtronic, мировом лидере в области медицинских технологий. На мастер-классе Шрейи мы обсудим, как учащиеся могут поделиться своей страстью к STEM и начать свои собственные образовательные инициативы.

Майкл Одуоза, Стэнфордский университет

Майкл из Канады получает степень бакалавра наук. и М.С. по электротехнике в Стэнфордском университете. В старших классах Майкл занял 1-е место в Международном конкурсе химии Университета Ватерлоо: он стал первым человеком, получившим высший балл за всю историю конкурса. Кроме того, Майкл занимался многочисленными исследовательскими проектами в области наноразмерных полупроводников, наноэлектроники и программируемых логических устройств. В колледже Майкл проводил исследования на предприятии Stanford Nanofabrication, разрабатывал микросхемы в Apple и преподавал в Стэнфорде в качестве ассистента ENGR 40M (Введение в электротехнику). На мастер-классе Майкла будет обсуждаться начало работы с проектами Arduino и другими формами аппаратной инженерии.

Мэтью Тан, Стэнфордский университет

Мэтью учится в Стэнфордском университете, изучая аэро/астротехнику. За последние несколько лет Мэтью работал над многими независимыми инженерными проектами, от проектирования автономных самолетов для сельскохозяйственных съемок до распознавания речи для связи между кабинами. В старшей школе он участвовал в конкурсе Международной научно-технической выставки (ISEF) и получил специальную награду НАСА. Он также посещал Научно-исследовательский институт (RSI), где был назван Co-Rickoid года. В дополнение к независимым инженерным проектам Мэтью проводил исследования в Aurora Flight Sciences и Исследовательской лаборатории ВВС. Мастер-класс Мэтью поделится своими советами о том, как участвовать в практических аэрокосмических и других инженерных проектах в старшей школе.

Джиу Ли, Стэнфордский университет

Джиу совместно получает степень бакалавра наук. в вычислительной биологии и MS. по биомедицинской информатике в Стэнфордском университете. В старших классах Джиу проводила биологические исследования CRISPR-Cas9 и была удостоена награды «Лучшая в категории биомедицинских наук и наук о здоровье» на Международной выставке науки и техники (ISEF). Джиу также посещала Научно-исследовательский институт (RSI), была полуфиналистом конкурса Regeneron Science Talent Search (STS) и полуфиналистом конкурса Siemens по математике, естественным наукам и технологиям. За свое исследование Джиу была номинирована на премию WIRED25 лауреатом Нобелевской премии Дженнифер Дудна, соучредительницей CRISPR-Cas9.технологии. На мастер-классе Jiwoo будут обсуждаться CRISPR, вычислительная биология и то, как старшеклассники могут начать заниматься биологическими исследованиями.

Нитин Будума, Массачусетский технологический институт

В настоящее время Нитин работает инженером по машинному обучению в XY.ai, гарвардском стартапе, помогающем медицинским компаниям использовать различные источники клинических, геномных данных и данных о воздействии. Ранее Нитин окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра наук. в области компьютерных наук и M.Eng. с упором на искусственный интеллект. В старшей школе Нитин был национальным финалистом олимпиады по биологии США (USABO) (20 лучших в стране). Нитин проводил исследования в области биоинформатики в Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL), а также является соавтором 2-го издания 9-го0023 Основы глубокого обучения . На мастер-классе Нитина будет обсуждаться, как наука о данных применяется в здравоохранении.

Д-р Дэвид Хиндин, Медицинский центр штата Вирджиния

В настоящее время доктор Хиндин работает хирургом в Медицинском центре штата Вирджиния в Пало-Альто, Калифорния, и в 2021 году он заканчивает стажировку в области хирургической интенсивной терапии в Стэнфорде. с отличием Пенсильванского университета по двойной специальности в области молекулярной биологии и английского языка, а позже также получил степень доктора медицины. Доктор Хиндин является выпускником Stanford’s Biodesign Innovation Fellowship, годичной иммерсивной программы, которая обеспечивает структурированное обучение инновациям, ориентированным на потребности, в сфере здравоохранения. Его опыт в области биодизайна задокументирован в серии видеоблогов на его канале YouTube (https://youtube.com/davidhindin). Мастер-класс доктора Хиндина научит старшеклассников, как использовать процесс биодизайна для реализации собственного творчества, научившись распознавать проблемы и находить решения методом мозгового штурма, которые могут быть воплощены в жизнь.

Уткарш Тандон, Стэнфордский университет

Уткарш — студент Стэнфордского университета, изучающий информатику. В старших классах Уткарш создал OneRing: интеллектуальное носимое кольцо для пациентов с болезнью Паркинсона, позволяющее контролировать двигательные расстройства. За свою работу Уткарш получил 2-ю награду на Международной научно-технической ярмарке (ISEF) в области вычислительной биологии и биоинформатики, вошел в десятку лучших докладчиков Научно-исследовательского института (RSI) и занял 1-е место в Национальном конкурсе юных естественных и гуманитарных наук. Симпозиум (JSHS). Ранее Уткарш проводил исследования в Институте и клиническом центре Паркинсона, в лаборатории искусственного интеллекта Стэнфордского университета и в лаборатории нейровизуализации психиатрии Гарвардской медицинской школы. На мастер-классе Уткарш расскажет о своем опыте создания компании на основе своих исследований, включая сбор средств на Kickstarter, создание приложения полного стека и доставку спонсорам в 14 странах.

Мастер-классы | Манн.

Основные моменты мастер-класса

Дебби Аллен со студентами CAPA во время мастер-класса, 9 и 10 мая 2017 г.

Дебби Аллен со студентами Чартерной школы теории струн, 9 и 10 мая 2017 г.

Дебби Аллен со студентами Чартерной школы теории струн, 9 и 10 мая 2017 г.

Дебби Аллен со студентами Чартерной школы теории струн, 9 и 10 мая 2017 г.

Клейтон Принс разговаривает со студентами CAPA во время их мастер-класса 15 января 2019 г..

ученика Ледисмит Блэк Мамбазо во время мастер-класса 2016 года.

Студенты выступают для Ladysmith Black Mambazo во время мастер-класса 2016 года.

Студенты выступают для Эла Джарро во время мастер-класса 2015 года.

Теренс Бланшар играет на трубе во время мастер-класса 2013 года.

Теренс Бланшар ведет учеников во время мастер-класса 2013 года.

Студенты Филадельфийского клуба ключа и средней школы творческих искусств в Камдене, штат Нью-Джерси, участвуют в джем-сейшене с Крисом Ботти во время его мастер-класса 2012 года.

icon_cameraicon_camera

Дебби Аллен со студентами CAPA во время мастер-класса, 9 и 10 мая 2017 г.

icon_cameraicon_camera

Дебби Аллен со студентами Чартерной школы теории струн, 9 и 10 мая 2017 г.

icon_cameraicon_camera

Дебби Аллен со студентами Чартерной школы теории струн, 9 и 10 мая 2017 г.

icon_cameraicon_camera

Дебби Аллен со студентами Чартерной школы теории струн, 9 и 10 мая 2017 г.

icon_cameraicon_camera

Клейтон Принс разговаривает со студентами CAPA во время их мастер-класса 15 января 2019 года.

icon_cameraicon_camera

Студенты с Ледисмит Блэк Мамбазо во время мастер-класса 2016 года.

icon_cameraicon_camera

Студенты выступают для Ladysmith Black Mambazo во время мастер-класса 2016 года.

icon_cameraicon_camera

Студенты выступают для Эла Джарро во время мастер-класса 2015 года.

icon_cameraicon_camera

Теренс Бланшар играет на трубе во время мастер-класса 2013 года.

icon_cameraicon_camera

Теренс Бланшар ведет учеников во время мастер-класса 2013 года.

icon_cameraicon_camera

Учащиеся Philadelphia Clef Club и средней школы творческих искусств в Камдене, штат Нью-Джерси, участвуют в джем-сейшене с Крисом Ботти во время его мастер-класса 2012 года.

художников

В программе мастер-классов участвуют всемирно известные артисты, которые организуют многодневные иммерсивные занятия с избранными учащимися старших классов, занимающимися музыкой, искусством и танцами. Эта уникальная возможность знакомит студентов с основами танца, музыки и театра с профессиональными артистами. Мастер-классы проводятся в течение формального школьного календарного года в отдельных залах исполнительских искусств и средних школах.

В прошлых мастер-классах участвовали Дебби Аллен, Эл Джарро, Ледисмит Блэк Мамбазо, Брэнфорд Марсалис, Теренс Бланшар и Крис Ботти. Смотрите наш полный список ниже.

Прошедшие мастер-классы

Клейтон Принс

В 2019 году актер, певец, продюсер и режиссер Клейтон Принс провел три 90-минутных иммерсивных мастер-класса, в которых приняли участие в общей сложности 140 учащихся старших классов средней школы Верхнего Дарби и старшей школы Дарби. Филадельфийская средняя школа творческих и исполнительских искусств (CAPA).

Во время этих занятий старшеклассники имели возможность напрямую общаться с Принсом, изучая театральную технику и необходимые навыки, которые готовили учеников к будущей карьере в исполнительском искусстве.

Дебби Аллен

В нашей программе мастер-классов 2017 года участвовала всемирно известная художница Дебби Аллен. 9 мая Аллен провел четыре 90-минутных иммерсивных мастер-класса с участием 100 учащихся старших классов танцев из Чартерной школы теории струн и Филадельфийской средней школы творческих и исполнительских искусств (CAPA).й и 10-й.

Во время занятий старшеклассники имели возможность работать непосредственно с Алленом, изучая хореографию и технику, получая при этом ценные отзывы. Идеи Аллена дали студентам эксклюзивный взгляд на мир профессионального танца, чтобы лучше подготовить их к будущей карьере в исполнительском искусстве.

Ladysmith Black Mambazo

19 июля 2016 года Манн представил мастер-класс с четырехкратным обладателем премии Grammy® исполнителями Ladysmith Black Mambazo. В течение шести недель ученики The Philadelphia Clef Club, The Philadelphia Girls and Boys Choir и студенты из Artístas y Músicos Latino Americanos (AMLA) изучали южноафриканские музыкальные традиции в рамках подготовки к этому уникальному мастер-классу. 50 студентов исполнили песни, сочиненные великим южноафриканцем Хью Масекелой, и исполнили подготовленные ими южноафриканские народные песни. Затем Ледисмит Блэк Мамбазо представил учащимся конструктивную и содержательную обратную связь, а затем поделился песнями и танцами 9 человек.0023 isichatamiya — их стиль пения — и рассказали о богатом зулусском наследии. Мастер-класс завершился полномасштабным групповым танцем и пением под руководством Ледисмит Блэк Мамбазо, которое заставило всех в доме подняться на ноги в воодушевляющем исполнении «Сияхамеа», традиционного южноафриканского гимна.

Эл Джарро

В программе мастер-классов 2015 года приняли участие 72 ученика из трех региональных школ, которые приняли участие в личном практическом семинаре с семикратным лауреатом премии Grammy® джазовым исполнителем Элом Джарро. Студенты академической музыкальной программы Girard, чартерной школы Philadelphia Performing Arts: A String Theory и The Creative Arts Morgan Village Academy были выбраны их администраторами в качестве лучших вокалистов для участия в семинаре, посвященном художественному совершенству, наставничеству и вдохновению. В течение шести недель, предшествовавших мастер-классу, три художника-преподавателя встречались два раза в неделю, чтобы поработать с отобранными студентами и их тренерами в рамках подготовки к трехдневной резиденции. Студенты выучили два отрывка из репертуара Эла Джарро и подготовили отрывок по своему выбору. Студентов сопровождал джазовый ансамбль, в который входил Джастин Фолкнер, бывший участник мастер-класса и участник квартета Бранфорда Марсалиса.

Теренс Бланшар

15-17 апреля 2013 года Манн представил особый проект Мастер-класса с обладателем премии Грэмми®, музыкантом и композитором Теренсом Бланшаром. К нему в проекте присоединились два педагога-исполнителя, Марк Джонсон и Ловетт Хайнс, а также 36 школьников-музыкантов из Академической музыкальной программы Жирара и Филадельфийской средней школы творческих и исполнительских искусств. Среди дополнительных студентов в аудитории были молодые музыканты из средней школы Западной Филадельфии, а также Академии Creative Arts Morgan Village в Камдене, штат Нью-Джерси. Первые два дня резиденции включали в себя мастер-классы в джазовом клубе Philadelphia Clef Club of Jazz. Присутствовавшие студенты имели возможность послушать мотивирующие слова Бланшара, а также получить практические уроки от самого Бланшара. Второй день завершился ужином в честь Месяца признания джаза в честь г-на Бланшара в кафе Chris’ Jazz. В конце концов, трехдневная резиденция завершилась студенческими выступлениями и критикой на сцене в рамках Академической музыкальной программы Жирара. Видеозапись всех трех дней была записана и в настоящее время монтируется в короткий документальный фильм, посвященный этому захватывающему мастер-классу. Особая благодарность г-же Сали Глассман за ее невероятную поддержку в этом специальном проекте.

Крис Ботти

18 июля 2012 года отель Mann приветствовал всемирно известного трубача Криса Ботти на мастер-классе в Клубе джаза и исполнительских искусств Philadelphia Clef.