Сценарий на День Учителя
Сценарий на День учителя.
1-й джентльмен: Господа! Кто из вас читал недавно календарь?
2-й джентльмен: Я не читал, я смотрел…
1-й джентльмен: И что ты там видел?
2-й джентльмен: Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)
3-й джентльмен: С вашими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!
Реклама
1-й джентльмен: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.
3-й джентльмен: Правильно, а то не поздравленные учителя нас двойками закидают
4-й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…
2-й: (ехидно) ты уроки сделал?
3-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!
1-й джентльмен: Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!
4-й: А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?
3-й: Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и строить…
2-й: Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.
4-й: А где учат отрывать руки?
3-й: Наверное, в медицинском.
4-й: А пришивать их на место?
2-й: На уроках труда!
1-й джентльмен: Напоминаю, что скоро День учителя!
4-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?
3-й: А 23 февраля?
1-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!
2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.
1-й: Джентельмены, не преувеличивайте. Давайте лучше предоставим слово представительницам прекрасного пола
(Выходят девочки)
1 Вед. Здравствуйте!!!
2 Вед. — Сегодня необычный день!
1 Вед — Сегодня удивительный день! Сегодня…
Все: Праздник!!!
1 Вед : Радостный! и Долгожданный!
2 Вед : Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!
1 Вед : Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
2 Вед : Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!
1 Вед : Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!
2 Вед : Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
1 Вед : Дорогие наши педагоги, Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
2 Вед : И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
1 Вед : Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
2 Вед : Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
1 Вед : Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
2 Вед : Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).
1 Вед : С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
2 Вед : Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
1 Вед : Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
2 Вед : Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
1 Вед : Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
А сейчас вашему вниманию предлагаем номер-поздравление от —-класса
1 номер
1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы — джентльмены!
4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
2-й: О, да! Мы можем это доказать, если признаемся в любви нашим учителям. Ведь, подавляющее большинство из них – женщины.
3-й: Я не могу без Вас жить! Мне в выходной без Вас – грусть!
4-й: Мне без Вас каждый час — год.
1-й: Я ничего не хочу знать – формулы, правила – даже азов.
Целый урок я готов ждать звук драгоценных Ваших шагов.
2-й: Вкусив работ контрольных сладость,
Смахнем усталость мы с лица!
Мы не лукавим. Это точно.
Любить Вас будем до конца!
3-й: О, как же ваши тесты круты,
благодарить Вас буду рад
За те спасения минуты,
когда свой отведёте взгляд.
4-й джентльмен: Нет, джентльмены, это всё как-то не очень серьёзно. Наши учителя заслуживают большего. Давайте слово для поздравления предоставим ——-классу
2 номер
1-й джентльмен: Господа, вы только представьте, как учителям трудно с нами…
2-й: Нам с ними гораздо труднее!
3-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!
4-й: Учителям в принципе легче: они все знают.
1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, когда уже закончится «Дом-2!
3-й: Школа – вот самый длинный сериал!
2-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!
А наших учителей спешит поздравить—- класс
3 номер
4-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…
1-й: Наверное, это была роликовая доска.
2-й: А говорят, джентльмены, что великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.
3-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…
4 номер
1-й джентльмен: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.
3-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!
1-й джентльмен: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! Праздник все-таки!
2-й: А на следующий день тоже учить?
1-й джентльмен: Ещё чего! Праздник-то только 1 день
5 номер
Джентльмен 4 : А сейчас, господа, мы хотели бы дать несколько полезных рекомендаций для членов нашего клуба.
Джентльмен 3 : Это, так сказать, заповеди, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы даже на уроках и переменах оставаться…
Все : Настоящим джентльменом.
Джентльмен 1 : Итак, правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе неинтересно, займись чем-нибудь полезным. Например, поспи или поешь.
Джентльмен 2 : Правило второе. Не обмани учителя. Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду…
Джентльмен 3 : Что был в поликлинике.
Джентльмен 4 : Правило третье. Никогда не списывай у ближнего. Он знает так же мало, как и ты.
Джентльмен 3 : Правило четвертое. Выполняй домашнее задание. Хоть раз в году!
Джентльмен 1 : Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на семь уроков — это будет считаться прогулом.
Джентльмен 2 : Правило шестое. Хотя бы один раз в году дай родителям почитать свой школьный дневник. Не забудь предварительно вызвать «скорую помощь».
Джентльмен 4 : Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественно полезных работ! Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие…
Джентльмен 3 : Правило восьмое. Никогда не отказывайся отвечать у доски. Даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящее знание прогноза погоды.
Джентльмен 1: Правило девятое. Всячески оберегай своих родителей от посещения школы и от общения с учителями.
Джентльмен 2 : Для этого: обрежь домашний телефон, забей почтовый ящик, спрячь дневник под диван.
6 номер
2-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, мы, замечательные ученики и всегда хотим сделать учителям что-нибудь приятное.
1-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.
4-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?
3-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
1-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
2-й: Монархия — это когда страной правит король.
1-й: А если король умирает?
2-й: Тогда правит королева.
3-й: А если королева умирает?
4-й: Тогда остается валет.
3-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?
1-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.
2-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
4-й: Биология? Информатика? Физика?
2-й: Нет, телевизор.
4-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю песню в исполнении ….. класса.
7 номер
3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
1-й: Конечно, мы отменные мастера художественного списывания из источников Интернета, умеем, как говорится, пыль в глаза пустить.
2-й: Даа, современные технологии не дадут нам пропасть, разве вот только могут довести до лёгкой степени отупения, так сказать.
4-й: Нет, мы себе не позволим упасть в грязь лицом. Не подведём любимых учителей. А представляете, есть же глупцы, которые пишут такое!
1-й: Что ж, давайте процитируем их литературные труды (достают листки и читают)
«Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова — хорошо, а две — лучше!»
«Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».
«Татьяна ехала в карете с поднятым задом».
Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
Герасим бросил Татьяну и связался с Му-Му.
Вдруг Герман услышал скрип рессор. Это была старая княгиня.
Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай.
Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись, и раздался выстрел.
3-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к настоящей литературе и послушаем поздравление от ребят ….. класса.
8 номер
4-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!
2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
4-й: Почему?
2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
1-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
2-й: Какие подарки?
1-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.
9 номер
Девочки Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. Давайте вспомним алфавит. Назовите свою букву (буквы учителя вытянули перед концертом) (джентльмены говорят по очереди).
А — А сейчас будет контрольный срез знаний!
Б — Без родителей завтра не приходи!
В – В одно ухо влетает, в другое вылетает
Г – ГИА – это вам не шуточки
Д – Давайте без давайте.
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ё – Ёлы-палы, где ж ты этому научился?
Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
З — Замолкайте бормотать!
И — Или ты думал, что самый умный?
К —Киньте в меня камень, если я не прав!.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Опять двойка?!
П — Повторяю для особо одарённых.
Р — Раз я говорю, все молчат!
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — Тут кто ещё?!
У —Умные слушают, гении записывают.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не поняла.
10 номер
1-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
2-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
3-й: Что значит — маленькое?
2-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
1-й: А я вот получил сегодня 4.
3-й: А почему не 5?
1-й: А у нас было всего 4 урока.
Сегодня — Особенный день. И подарки у нас тоже особые. Специально для вас
11 номер
4-й джентльмен: Господа, вот мы готовились ко Дню учителя, слова учили, песни, а ведь День учителя уже наступил. Давайте ещё раз поздравим наших учителей с праздником.
От всей души желаем Вам:
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
3-й: Ответственных родителей!
4-й: Оптимизма!
2-й: И большой зарплаты!
Стихотворение Настя
И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
12 номер – песня от 11 класса
В Никифоровском районе отметили День учителя
Общество5 октября 2022, 16:45
В администрации Никифоровского района прошло торжественное мероприятие, посвящённое Дню учителя. С профессиональным праздником поздравили не только учителей школ, но и воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Награждение Екатерины СтегачёвойФото: архив Дома творчества
Тёплые слова в адрес педагогов прозвучали от главы Никифоровского района Евгения Голенкова, начальника отдела образования районной администрации Натальи Мажоровой и председателя РК профсоюза работников образования и науки Любови Ведищевой.
— В образовательных организациях нашего района работают замечательные педагоги, для которых профессия стала смыслом жизни. Они добиваются высоких результатов в работе, не перестают учиться сами, повышая своё мастерство из года в год. Лучшая награда за труд для них — успехи учеников,
сказал глава района Евгений Голенков.
Евгений Голенков поздравляет педагоговФото: архив администрации Никифоровского района
Кульминацией праздника стала церемония вручения наград педагогам. Благодарственными письмами администрации Тамбовской области были награждены педагог дополнительного образования дома творчества Екатерина Стегачёва и учитель русского языка и литературы средней школы № 2 Любовь Теняева.
Многие педагоги в праздничный день были награждены почётными грамотами и благодарственными письмами регионального управления образования и науки, администрации Никифоровского района.
Добрые слова прозвучали в адрес ветеранов педагогического трудаФото: архив Никифоровского РДК
Награды также вручили тем педагогам, которые в этом году вышли на заслуженный отдых. Это заведующий спортзалом в рабочем посёлке Дмитриевка Иван Шишкин, учитель начальных классов Старосабуровского филиала школы № 1 Татьяна Стародубова и учитель начальных классов Степановского филиала школы № 1 Елена Попова.
Работники культуры, ученики школ подготовили для педагогов концертную программу, вложив в каждый номер частичку своей души и подарив им хорошее настроение.
Музыкальный подарок в исполнении педагогов детской школы искусствФото: архив Никифоровского РДК
Материалы по теме:
Максим Егоров поздравил тамбовских педагогов с Днём учителя
«Чтобы заслужить уважение учеников, достаточно уважать их». Студентка вуза ведёт театральный кружок в никифоровской школе
В День учителя педагоги моршанского колледжа провели соревнования по волейболу со своими студентами
день учителяпраздник
Автор:Анна Попова
Издания районов
Тамбовской области
Тамбовская областьБондарский районГавриловский районЖердевский районЗнаменский районИнжавинский районКирсановский районМичуринский районМордовский районМоршанский районМучкапский районПервомайский районПетровский районПичаевский районРассказовский районРжаксинский районСампурский районСосновский районСтароюрьевский районТамбовский районТокаревский районУваровский районУметский районг. Котовск
Празднование Всемирного дня учителя с ORIGO Education
Наряду с другими педагогами по всему миру, учителям математики пришлось работать усерднее, чем когда-либо, чтобы выполнять свою работу в этом году, поскольку многие школы перешли на онлайн-обучение и новые методы обучения.
В этот Всемирный день учителя ORIGO Education, поддерживающая учителей в 14 странах мира, признает энтузиазм и самоотверженность наших лидеров по математике и благодарит их за их усердную работу, направленную на то, чтобы помочь детям добиться успеха в классе.
Послушайте, как семь увлеченных своим делом учителей математики рассказывают нам, почему им нравится то, чем они занимаются.
1. Связь имеет ключевое значение
«Я определенно стараюсь преподавать математику не так, как меня учили, потому что я никогда не устанавливала связь, когда училась в школе. Если учащиеся не могут установить связь, то то, что мы делаем как учителя, бесполезно».
– Вики Сибосадо, Начальная школа Кейбл-Бич, Вашингтон
2. Это полезно, и вы получаете мгновенную обратную связь
«Обучать детей в возрасте от трех до пяти лет очень полезно», — сказала мисс Лиза. «Вы действительно можете видеть, как ваша работа помогает им».
— Разница заметна, — согласилась мисс Пэм. «Иногда даже месяц за месяцем происходят заметные изменения, и такая мгновенная обратная связь от студентов очень полезна».
– Мисс Пэм и Мисс Лиза, старт в Глассборо
3. Нет ничего лучше этих ярких моментов!
«Мне нравится видеть момент озарения у детей, когда они, наконец, понимают проблему!»
«Я считаю, что все дети способны изучать математику, и я ставлю перед собой задачу научить детей получать удовольствие от математики и иметь положительное отношение к математике и числам».
– Danielle Dudo, Начальная школа Ньюэлла, округ Гранд-Айленд, США
4. Мне нравится делать математику актуальной для повседневной жизни детей
«Математика – один из моих любимых предметов для преподавания. Если мы сможем придать ему отношение к повседневной жизни ребенка и показать, насколько это важная часть его жизни, то я думаю, что мы делаем хорошую работу.
Именно по этой причине я применяю практический, реальный подход к преподаванию математики, выделяю время на случайное обучение, время на исследования и предоставляю им конкретные материалы для изучения».
– Тина Бэррон, Начальная католическая школа Святого Иоанна Крестителя в Гладстоне, Центральный Квинсленд
5. Мне нравится мышление, которое математика дает детям
«Как учитель я очень рада, что математика теперь позволяет дети не торопятся, решают проблемы и продолжают попытки, даже если у них не получается с первого раза; ORIGO Education — прекрасный ресурс, который можно использовать при обучении с таким мышлением».
– PB Smith Elementary, Emily Fenner
6. Вы тоже должны учиться!
«На самом деле мне никогда не нравилось преподавать математику, пока в прошлом году я не начал использовать программу ORIGO Education Stepping Stones .
«В течение нескольких недель мы заметили, что результаты по математике значительно улучшились, и я фактически учился прямо вместе со своими учениками!
«Было очень приятно видеть те моменты «ага», когда информация превращается в понимание, и я определенно думаю, что Stepping Stones внесла большой вклад в позитивное изменение отношения, которое испытали и мои ученики, и я сам, когда дело доходит до математики».
– Erica Rangel, Государственная школа города Манассас, США
7. Вопреки стереотипам, математика может быть и творческой, и вдохновляющей. .
«Большинство людей не понимают творческих способностей, которые связаны с математикой, но разнообразие предмета вдохновляет меня и вдохновляет на творчество».
– Мелани Бэгшоу из начальной школы Спрингвудс, округ Принс-Уильям, штат Вирджиния, США
101 вещь, которую можно сделать в первые три недели занятий | Аспирантура
Джойс Повлакс Лунде
Введение
Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.
Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.
Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:
- , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
- , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
- , чтобы разжечь интеллектуальное любопытство — бросить вызов учащимся;
- для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
- для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
- , чтобы создать чувство общности в классе.
Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:
Помощь учащимся в переходе
- Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
- Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
- Представьте помощников учителя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
- Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
- Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
- Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
- Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
- Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
- Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
- Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
- Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
- Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
- Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
- Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
- Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
- Дайте образцы тестовых вопросов.
- Дайте образцы ответов на вопросы теста.
- Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
- Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
- Попросите учеников написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
- Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.
Привлечение внимания учащихся
- Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
- Начать урок вовремя.
- Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
- Проведите предварительный тест по теме дня.
- Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
- В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
- Попросите студентов записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом лекции дня.
- Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.
Трудные учащиеся
- Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
- Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
- Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
- Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Государственную ярмарку, государственные учреждения, предприятия, природу.
- Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
- Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
- Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
- Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
- Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
- Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
- Проведите ролевую игру, чтобы донести мысль или обсудить проблемы.
- Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
- Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
- Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
- Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
- Спросите учеников, какие книги они прочитали за лето.
- Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
- Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
- Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
- Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытий в вашей дисциплине.
Предоставление поддержки
- Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
- Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
- Диагностируйте предварительную подготовку учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
- Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
- Быть излишним. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
- Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
- Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
- Поощрение поведения, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
- Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хорошую шутку, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
- Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
- Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
- Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
- Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
- Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
- Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
- Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
- Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
- Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
- Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
- Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в повседневной жизни.
Поощрение активного обучения
- Предложите учащимся что-нибудь написать.
- Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
- Предложите учащимся критически оценить эссе или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
- Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
- Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
- Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
- Предоставьте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
- Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
- Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
- Пройдитесь по проходам большого класса и поддерживайте беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
- Задайте вопрос одному ученику и дождитесь ответа.
- Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
- Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
- Используйте группы задач для достижения определенных целей.
- Оценивайте викторины и упражнения в классе как средство обучения.
- Дайте учащимся много возможностей попрактиковаться перед важным тестом.
- Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
- Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
- Сделайте совместные задания для нескольких учеников, чтобы они работали вместе.
- Назначить письменные пересказы и конспекты трудным чтением.
- Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.