Сценарий капустника выпускного вечера. 20 мая 2016 года. ЦДМШ города Южно-Сахалинск
Капустник выпускного вечера
20 мая 2016 года
Сценарий
Автор сценария — Киносита Н.Т.
Ведущий – Киносита Владимир
Песня на музыку из к/ф «Гусарская баллада» «Давным-давно»
Исполняют учащиеся эстрадного и хорового отделения: Гаврилова Анастасия, Малютенко Виктория, Ха Ми Ена, Инявкина Лейла, Кормщикова Вероника, Ким Елизавета.
Уже закончился экзамен,
И вручены, и вручены дипломы нам.
И с радостью спасибо скажем
Мы всем родным, да, всем родным учителям!
Семь лет, как ветер пролетели,
Но помним ясно, помним ясно, как вчера
Как первоклассниками были,
Как мы пришли, как мы пришли в ЦДМШ.
Мы вам расскажем, как учились,
Хоть и проблемы возникали иногда.
К высокой цели мы стремились
И с нами музыка всегда, на все года!
Как с септаккордами возились,
Тритоны строить мы хотели не всегда,
Нам не забыть про хроматизмы ,
Д7 и гаммы не забыть нам никогда.
Здоровья, счастья всем желаем
Красивой жизни скажем прямо, как в кино
Ваш оптимизм не угасаем
Известно всем давным-давно, давным-давно!
Ведущий:
— Добрый вечер! Добрый вечер!
Мы ведем наш репортаж из Центральной детской музыкальной школы!
Вас приветствует выпускной 2016!
Все знают, что значат школа, культура и образование в нашей стране… мы каждодневно ощущаем заботу президента, правительства, министерства и губернатора!
Нам очень радостно наблюдать, как на наших глазах растет и хорошеет наша новая школа! Как не смолкает ни днем, ни ночью гул строительной техники! Как реют флаги на ее стенах! Как отражается солнце в ее зеркалах!
После долгих споров и раздумий мы решили показать вам, как сегодня живет ЦДМШ в ожидании своего прекрасного нового дома!
Начать наш репортаж мы решили с интервью директора школы, Галины Васильевны:
Вопрос: — Галина Васильевгна, как Вы думаете, в этом веке ЦДМШ получит новое здание? ……………………. . (ответ)
— значит, нынешние первоклассники (не) смогут побегать по ее коридорам?
Вопрос: — Скажите, пожалуйста, какой отдел в школе самый важный?……….(ответ)…А мы думали, что хозяйственный?
Вопрос: — а какое отделение самое дружное? Наверно, теоретическое, потому что на нем учатся все дети?
Вопрос: — сколько раз в день в школе звенит звонок?) …….(ответ) А может, надо об этом спросить у вахтера?……………..
Вопрос: — сколько кресел в концертном зале? ……….(ответ)
Спасибо большое за интересный разговор.
Ведущий: Ну а сейчас мы пройдем по коридорам школы и заглянем на урок сцен.движения.
Сценка №1: «Урок сценического движения» (на сцене учащиеся эстрадного отдела)
Учитель: (громко, командным тоном) Встаем! Голова! Руки на пояс, пальцы собрать! Наклон вперед, колени не сгибать!! (после каждой фразы бьет линейкой).
Ученик: мне больно! Можно, я буду кричать? А-а-а-а-а…..
Учитель: А ну-ка, все на шпагат!! (одна из учениц садится на шпагат, остальные на могут). Молодец!! Бедная… к пенсионеркам попала!!
Ведущий: «А здесь, наверно, урок фортепиано… Зайдем туда..»
Сценка №2: «Урок фортепиано». Актеры: Баскаков Кирилл и Салимов Мансур.
Сценка: за роялем сидит ученик, играет что-то бодрое и энергичное, темп музыки постепенно замедляется и музыка звучит в трагическом настроении. Ученик начинает громко рыдать… В это время в класс влетает другой ученик. Услышав музыку, замирает и тоже начинает рыдать…
Ведущий: « идем дальше!» (табличка: Тихо, идет экзамен!)
Сценка №3: экзамен по сольфеджио. Актеры: Гомзяков Иван и Однодворцева Полина
Ученик — здравствуйте…
Учитель — здравствуй. Бери билет…. (пауза) Ну что, готов? Рассказывай.
Ученик — О себе ?
Учитель — нет, то, что в билете…
Ученик — А что тут написано? Ничего не пойму.. какие-то странные вопросы…Какие ты знаешь длительности?… 7 лет учусь, а такое слово первый раз слышу…. Спросите что-нибудь полегче…
Учитель — хорошо. Скажи, сколь линеек в нотном стане?
Ученик — а я не считал!
Учитель — На какой линейке пишется нота «соль»?
Ученик — А вы мне это не говорили!
Учитель — что такое бекар?
Ученик — дуэт овцы с бараном?
Учитель — сколько весит баян?
Ученик — да не знаю я ничего!!!
Учитель — ступай! ДВА!
Ученик исполняет песню
Песня: на мотив песни «Так и надо!»
Так и надо – два получил!
Так и надо – не доучил!
билеты я не читал,
диктанты я не писал,
уроки все прогулял.
Так и надо – в Тви не сижу,
так и надо – ТВ не гляжу,
я не могу погулять, в футбол мне не поиграть,
придется пересдавать.
Игра с родителями
Ведущий:
Дорогие родители, вы вместе со своими детьми получали музыкальное образование. Давайте проверим, что вам запомнилось из курса музыкальной школы.
1. — имя какого композитора носит собака из детского фильма?(Бетховен)
— какое насекомое воспел Мусоргский в песне? (блоха)
2. — какие музыкальные инструменты есть на вашей кухне? (ложки, тарелки)
3. — какое космическое тело имеет отношение к Бетховену? (луна)
4. — сколько струн у виолончели?
5. — как зовут Петра Ильича Чайковского?
6. — так сколько линеек в нотном стане? ………а нота соль пишется на……
7. — кто написал полонез Огиньского? …..Молодцы!!
Ведущий: читает стихотворение:
«Музыкальная литература»
Предмет хороший есть, но только в том беда,
Что поддается он детишкам не всегда
В нем музыки не счесть, всех не запомнить дат,
Учить так много в нем, так много надо знать!
Кто изобрел ф-но?, кто фуги сочинял?
Как Аполлона Пан на состязанье звал…
Реприза… кода…жанр…баллада и этюд
Экспромт…. Период… марш…. Симфония…ноктюрн…
И в викторине мне не оплошать бы вот….
услышать полонез, и рондо, и гавот ….
И снова реферат… и снова новый тест….
Какой же выбрать мне в нем правильный ответ?
Сценка №4 «Урок музыкальной литературы»
Табличка (урок музыкальной литературы)
Стоит стол, за ним сидят ученики. Актеры: учитель – Гаврилова Анастасия, ученики – Ким Елизавета и несколько ребят.
Учитель: к сегодняшнему уроку вам надо было подготовить анализ вашего любимого музыкального произведения. Кто хочет ответить?
Руку поднимает одна из учениц: «Я хочу рассказать о своем любимом произведении. Это несравнимое по силе своего драматизма произведение. Первая его часть носит характер трагической лирики. Она начинается с интонаций настороженного ожидания и душевного трепета. Это буря души, обогащенная бурями внешнего мира. У меня эта музыка ассоциируется с предгрозовым затишьем и с призывами к сражению. Во втором разделе произведения тема становится иной по характеру – это момент радости! Но он быстро иссякает в горестном раздумье и…. сменяется новой бурей, где свирепствуют фанфары!»
Учитель: Прекрасный разбор, замечательный анализ! А что это за произведение, назови нам его!
Ученица: лучше я вам его сыграю… (садится за рояль, долго готовится, играет «собачий вальс»)
Ведущий читает стихотворение:
Пусть вечно Музыка царит!
Над миром, красоте, добру подвластна.
Она о вечном говорит,
Она души полёт нам дарит, счастье!
И в подтвержденье лучших чувств,
К мечте пусть каждый вновь стремится!
Пусть к лучшему из всех искусств,
Летит мелодия, как птица!
Выходит несколько выпускников. Читают стихи.
- Последний раз пройдем по переулку,
Последний раз войдем в знакомый класс,
И эта музыкальная шкатулка
В последний раз откроется для нас.
- По мостикам, ступенькам и дорожкам,
Осваивая вместе нотный стан,
мы все ушли когда-то понарошку
в прогулку по неведомым садам.
- И в тех садах, как птицы, скрипки пели,
Хрустальный дождь роняло фортепьяно,
И мартовские легкие капели
вплетали нить в дыхание баяна
- Прощайте, гаммы и этюды,
Что здесь звучали отовсюду
Расстаться с вами нам пора.
Благодарим за эти чувства,
За откровенный свет искусства,
уроки правды и добра.
- Благодарим за то, сто спели,
За то, что мы узнать успели,
За то, что наступил момент,
Когда умелы стали руки,
И стали музыкою звуки,
И стал послушным инструмент.
- Пускай другое поколенье,
Без равнодушия и лени
Сюда врывается с утра!
Среди своих забот и буден
Мы никогда вас не забудем,
Прощайте, наши мастера!
Финальная песня. На сцене все выпускники.
Слова на мотив песни «Снег»
Отдавая тепло нам, открывая сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они,
Опустел наш любимый класс, не слышны в нем ни шум, ни гам.
Стало грустно ему без нас, без него стало грустно нам.
Замирая, мы смотрим вдаль, что нас ждет в жизни – не узнать.
Долго вас помнить будем мы , теплоту ваших рук и глаз.
Как учили вы нас играть, к музыке подбирать слова,
Слышать терции и лады, септаккорд узнавать на раз.
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись,
Скоро мы улетим вдаль, словно эти шары ввысь.
Классику полюбить смогли на всю жизнь мы, спасибо вам!
Уходя, скажем: «в добрый путь», до свидания, учителя
Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна твои
Двери настежь свои открой, на минуточку нас пусти.
Там где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех
Где тетради поблеклый лист, это школа любимей всех.
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись,
Скоро мы улетим вдаль, словно эти шары ввысь.
Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе «Восточные сказки»
«Восточные сказки»
Шах: Полночь, Шахерезада, пришло время рассказывать новую сказку.
Шахерезада: Слушаю, мой повелитель!
Шах: Я слышал уже тысячу сказок. И каждая просто неповторима, каждая великолепна.
Шахерезада: И сегодня это будет не просто сказка. О, мой господин, есть у меня кое-что для тебя. Сладкое как лукум, острое, как люля-кебаб и таинственное, как луна в ночи.…
Шах: Я в нетерпении!
Шахерезада: О, мой повелитель, в эту сказку попадем сегодня все мы и сможем её не только услышать, но и увидеть своими глазами. И даже разукрасить её волшебными красками Востока.
Шах: Начинай же скорей, несравненная Шахерезада!
Шахерезада: Слушаю и повинуюсь, о, мой, повелитель!
музыка
Дошло до меня, о великий шах, что в Древней Греции, на священной горе Олимп диковинные дела творятся. Слушайте и смотрите.
( музыка)
Зевс: (глядя на глобус, который медленно вращает пальцем): Тревожна мысль моя: не понимаю, что творится на Земле, и участи какой её предать.
Чёрные Ангелы: (шепчут Зевсу на ухо)
1: Господин, Земля погрязла в нищете духовной
2: Культура и искусство не в почёте ныне
1: Ты можешь в этом убедиться сам
(сажает Зевса и даёт ему медицинскую слуховую трубку).
2: Уверен я, что будущего нет у Земли.
1: Так надо ль ждать, пока они себя погубят сами.
Зевс слушает глобус через слуховую трубку. Звучат три музыкальных фрагмента – ПОП, РОК, ТРАНС.
Зевс (с ужасом): О боже! Что за гадость! Какая чушь! (обращаясь к помощникам)
Мне ваши доводы понятны, но, может быть, не всё мы знаем о Земле? А где же Аполлон? Я посылал его туда – в командировку!
Появляется Аполлон, напевая «Апипу». У него на голове тюбетейка, в руках лавровый венок.
Аполлон: Лишь Солнца луч осветит Геликон, на склоне появляюсь я — бог света Аполлон.
Зевс: Ну, славный бог наш Аполлон! Давно ли по Земле ступал ты?
Давно ль твоей кифары звон в твоих просторах раздавался?
При первых звуках его голоса Аполлон с испугом сдергивает тюбетейку и одевает венок.
Зевс: Ну что? Изгнали муз твоих? И не нужны вы больше людям?
И есть тут предложение одно, что больше свет дарить мы им не будем.
Аполлон: А я спешу уверить Вас, что на Земле в сей день и час есть отроков немало в первой школе, что не поддались общей воле и долго музыке учились, успехов кой – каких добились. Они взошли на свой Парнас, окончив разных инструментов класс!
Зевс: Ах, так! Ну что ж, на это стоит подивиться! Хочу взглянуть одним глазком
на тех, кто с музыкой знаком!
Аполлон: Мои помощницы, мои 5 муз, готовы представить сих отроков
талантливых. Начнём…
Муза струнных инструментов :
О скрипка! Восторг бесконечный, мелодия нежной души.
Ты в жизни такой быстротечной собой вдохновенье неси!
Я – Муза первая – смычковых инструментов. И вот мой аргумент:
Номер на скрипке
Муза аккордеона: А я хочу представить укротителя стихии, кто ветра дуновение в свои меха загнал. Вот мой аргумент!
Номер на аккордеоне.
Муза домры: Я – тоже муза струнных, но щипковых инструментов
Средь муз по возрасту мне нет равных. В корнях моих есть лира и кифара,
А я представлю вам их родственницу – Домру.
Номер на домре.
Муза фортепиано: Прекрасен миг, когда взлетают звуки мелодии красот необычайных. И на клавиатуре ловят руки гармонии нечаянные тайны.
Я – Муза фортепиано, и у меня в запасе есть, что вам представить.
Номер на фортепиано.
Муза вокала: А та, кого я представляю – по своим талантам почти равна богам и может на Олимпе воссиять.
Сольный вокальный номер.
МУЗА ХОРА:
Аполлон: Ну что ж, как доводы мои? Достаточно ли было аргументов?
Зевс (встает и обращается к залу): Увидел я довольно, и понял – у Земли есть шанс, коль там растут такие дети. Гуляйте, празднуйте, земляне, вы заслужили это!
Зевс важно покидает зал вместе с помощниками.
Шах: О, свет очей моих, скучно мне!
Шахерезада: Я знаю, как развеять твою тоску, мой господин ублажу твой слух новой сказкой. И это будет сказка о школе №1.
Шах: А почему именно об этой?
Шахерезада: Это самая экзотическая школа, музыкальная. Там учатся талантливые дети, и каждый день звучит чудесная музыка на разных инструментах. А какие они сладкоголосые песни поют на концертах и музыкальных ассамблеях! И правит там женщина, мудрая как сама природа, ослепительная как солнце, энергичная, как горная река. Это школа, в которой царит гармония семи муз, школа…
Шах: Начинай же скорей, несравненная Шахерезада.
Шахерезада: Слушаю, мой повелитель! Дошло до меня, о великий шах, что в славном посёлке Ново-Юдино ДМШ №1 объявила набор учащихся. Собака это учуяла, нюх её не подвел, и отправилась она из города Бремена в посёлок Ново-Юдино…
Выход Собаки
Шахерезада: И по дороге она встретила лошадь…
Появляется Лошадь
Лошадь: Ты далеко собралась?
Собака: Я иду поступать в ДМШ №1. Я очень сообразительная, находчивая, найду выход из любой ситуации, а еще я очень верная и не дам никогда друга в обиду!
Лошадь: Возьми меня с собой. Я очень выносливая, трудолюбивая и сильная, кого угодно могу взять на поруки.… И на спину.
Шахерезада: И пошли они дальше вдвоем. И встретили по дороге петуха.
Выход Петуха
Петух: Вы куда и откуда?
Собака и Лошадь: Мы идем поступать в ДМШ №1!
Петух: Я не очень умный, но зато я умею звонко петь, рано встаю и никогда никуда не опаздываю!
Шахерезада: И отправились они дальше втроем и встретили по дороге Кошку.
Выход Кошки
Кошка: Вы далеко?
Собака, Лошадь, Петух: Мы – в посёлок Ново-Юдино.
Кошка: А зачем?
Собака, Лошадь, Петух: Мы хотим поступить в муз. школу! Хочешь, пойдем с нами?
Кошка: Я – кошка, гуляю сама по себе! Но… я могу с вами пойти за компанию!
Шахерезада: И отправились они дальше вчетвером поступать в музыкальную школу.
1.Ничего на свете лучше нету,
Чем учиться вместе до рассвета.
Тем, кто дружит, не страшны тревоги,
Им любые дороги уроки
2.Наша сила в нашей школьной дружбе.
Наша мудрость – каждый школе нужен.
Наши знанья – вместе на “отлично”.
Наше поведение прилично.
3.Мы все вместе – классная команда,
Будем музыканты, а не банда.
А когда получим аттестаты,
Музыке послужим, как солдаты.
Шахерезада: О, мой господин, скоро утренняя звезда взойдет над твоим дворцом. Дозволь мне прекратить мои речи и удалиться.
Шах: Как? И это все! А кто же меня будет развлекать целый день?
Шахерезада: Ну, я не знаю… Кто-нибудь да развлечет. Кстати… Я уже слышу голоса, сюда кто-то идет.
Придворный музыкант: Мой господин, к нам пожаловала с дружеским визитом делегация из соседнего ханства с музыкальным подарком.
1. М-чик: Эй, девочки-красавицы! Экзамен приближается.
Поможет кто в сольфеджио – подарок подарю.
Дев. 1: Речи твои так смешны! И подарки не нужны.
Дев. 2: Нужен нам жених такой! Если он ни в зуб ногой!
проигрыш
Припев: Музыке важно учиться, чтоб в жизни успеха добиться.
Ну а балбесом быть – небольшая честь!
Мы будем стараться, глупей не хотим казаться.
И знания покажем. какие только есть!
2. М-чик: Девочки, хорошие, что ж, музыку не брошу я.
Любые все желания исполню ваши вмиг!
Дев. 1: Ты урок не пропускай, и нам что-нибудь сыграй.
Дев. 2: Не бросай же нот и книг, наш назойливый жених!
Припев:
Шах: Надоели мне ваши восточные штучки, мне бы что-нибудь заграничное, экзотическое!
Музыкант: О, мой господин, есть у нас кое-что для тебя, очень даже заграничное.
Ах, Сударыня
1. Уч-ль: Ах, сударыня, скажите, почему же пропускали вы так много в феврале?
Уч-ца: Что ж, сударыня, сказать? Это долго объяснять.
И не знаю, как проблему описать.
2. Уч-ль: Ах, сударыня, скажите, почему же вы на целый час решили опоздать?
Уч-ца: Что же мне вам здесь сказать? Я зимой люблю поспать,
А весна придёт – захочется гулять!
Уч-цы: Как приятно и забавно, что я снова вижу вас.
Уч-ля: Ну, а мне то, и подавно!. Жду вас в среду, в тот же час.
3. Уч-ль: Право, сударь, ну скажите, почему же вы с ошибками играете, дружок?
Ведь экзамен на носу…
Уч-ник: Нет проблем – я вас спасу! Сдам специальность и пятёрку получу!
4. Уч-ль: Ах, сударыня, скажите, почему же не могу я всё запомнить наизусть?
Сонатина, ведь, трудна, да и пьеса нелегка.
Всё запомнить – разболится голова!
Уч-ль: Как же? Можно! Ведь не сложно поучить часок, другой?
Уч-ль: Ах, сударыня, увольте! Ждёт меня компьютер мой!
5. Уч-ца: Ах, сударыня, скажите, почему же стоит тройка за диктант здесь у меня?
Уч-ль: Я скажу вам, не тая, ставлю тройки ведь не зря.
И, конечно же, вина здесь не моя.
6. Уч-ки: Педагоги дорогие нас простите, что порою занимались плохо мы.
За терпенье и за труд мы хотим поздравить тут
Вас и пожелать здоровья добра.
Уч-ля: Ах, как грустно и печально… Но сказать хотим мы вам:
Мы желаем вам успехов, ждём вас в гости! Трам – пам – пам!
Шах: Ну, а это все европейские штучки. Где же Шахерезада? Уже полночь. Она мне русскую обещала сказку, вот где настоящая экзотика!
Шахерезада: Я здесь, о, мой повелитель! Слушай новую сказку, русскую.
Гаснет свет, звучит мелодия “Светит месяц”
Шахерезада: Дошло до меня, о, великий шах, что в некотором царстве, в некотором государстве, жил–был Емеля. Ни забот, ни хлопот не было у него. Лежал он на печи, сладкие пироги ел, не учился, не работал, а только ленился. Но однажды поутру проснулся Емеля…
Емеля: Ох, матушка, что-то скучно мне. Жениться хочу.
Матушка: Кто ж за тебя пойдет? Девушки-то в нашей деревне все как на подбор: и красавицы, и спортсменки, и культурные, и образованные, и на разных инструментах играть могут. Да что говорить! Вот сам посмотри.
Выходят девушки
1. Сегодня этот вечер нам подарит сюрпризов бесконечных череду.
Гостей я вижу радостные лица, а я им громко песенку спою.
Пусть серпантин из звёзд на небе светит, пусть сбудутся надежды и мечты.
Выпускников сегодня дружно встретим! Судьба благословила их уже.
Припев: Отпустите меня с выпускного, чтоб в гнетущей побыть тишине.
Где согреться смогу я душою, где поплакать захочется мне.
Отпустите меня с выпускного, отпустите меня на совсем.
А не то я сыграю, а не то я станцую, а не то я ведущего съем!
Матушка: Вот видишь, какие крали то мудрёные, прости господи!? Сходи-ка ты лучше по воду, авось, и жениться не захочешь.
Шахерезада: Пошел Емеля по воду, зачерпнул ведро, вытащил, а там Щука. И взмолилась Щука человеческим голосом.
Щука: Отпусти меня, Емелюшка, на свободу, а я твои три желания исполню. Ты только проговори: “По щучьему велению, по моему хотению”.
Шахерезада: Обрадовался Емеля, начал желания обдумывать.
Емеля: По щучьему велению, по моему хотению, хочу, чтоб я девушкам нравился!
Щука: Как по щучьему велению, по Емелину хотению,
По моему старанию исполняется желание.
(Чёрные глаза ?)
Емеля: Тааак! Теперь второе желание. По щучьему велению, по моему хотению, хочу, чтоб я научился петь и на пианино играть.
Щука: Как по щучьему велению, по Емелину хотению
Только наберись терпения и музыкальным будешь гением.
1. Я в музыкальной школе ученик.
Хожу на хор , спецальность и сольфеджо
Со мною тут друзья , я не один
И все стараются как я конечно
Как будто сон волшебный снится мне,
Но не могу найти я пробуждения
И я молюсь чтоб кто-нибудь другой
Познал все трудности и радости ученья.
Припев: Сколько же нового здесь я узнал , сколько заданий и лёгких и трудных
Может всё бросить , назад повернуть , может мне ноты забыть как-нибудь.
2. К несчастью я, но, к счастью, не один, в теченье года продолжал работу:
Читал конспекты, даты я зубрил, когда готовил я себя к зачёту.
Припев: Я на зачёт никогда не приду, лучше я съем на экзамене ноты.
Я улечу, убегу, испарюсь, но на зачёт никогда не явлюсь!
*****************
Припев: 2 раза
Емеля: У девушек я пользуюсь популярностью, петь и играть умею. Что бы ещё такое загадать? А! Придумал! По щучьему велению, по моему хотению, хочу, чтоб я нашёл себе друзей таких же талантливых, которые будут и петь, и танцевать, и на инструментах играть!
Щука: Как по щучьему велению, по Емелину хотению,
По моему старанию исполняется желание.
танцевальный шуточный номер
Емеля: Стал я парень видный, хоть куда! Не хочу уже жениться, хочу дальше учиться!
Матушка: И правильно, Емелюшка! Надо дальше учиться.
И вся деревня наша будет тобой гордиться!
Уходят под “Светит месяц”
Шахерезада: Угодила ли я тебе, мой господин, понравилась ли тебе сказка?
Шах: Да, развлекла ты меня, Шахерезада, усладила мою душу!
Шахерезада: А ты знаешь, мой господин, что в посёлке Ново-Юдино, в Музыкальной школе №1, о которой я рассказывала во второй сказке, сегодня праздник? И пришли на него все — взрослые, и дети. Все — от мала до велика.
Шах: Это праздник в честь халифа Ново-Юдино?
Шахерезада: О, нет, мой господин! В этот раз – нет! Сегодня из храма искусства выпускаются прекрасные дети! 20 отроков покидают стены этой школы. И школа оказалась для них настоящим сокровищем, кладом знаний, которые они добыли и возьмут с собой в жизнь.
Шах: Знаю, знаю, это как пещера Сезам. Там много всяких сокровищ и богатств.
Шахерезада: А знаешь ли ты, о, господин, что это не сказка? Сезам существует.
Шах: Я хочу видеть его своими глазами.
Шахерезада: Не его, о, мой повелитель! Сезам — хозяйка сокровищницы, это прекрасная женщина, несравненная Флюра ибн Наиль оглы Мубаракова. Приветствуем!
(на сцене появляется директор школы)
Директор: Восток – дело тонкое, конечно, но обязательно Восток — щедрый, богатый, гостеприимный. От традиций отходить нельзя. Если вы попали ко мне, в сказочную пещеру Сезам, то, дорогие гости, без подарков точно не уйдете. Особенно, если дело касается любимых моих выпускников. Одарю их сокровищами заслуженными, драгоценными аттестатами.
( Вручение аттестатов)
Шах: Настоящая Сезам! Добрая и щедрая! Я даже всплакнул.
Шахерезада: Не надо плакать, о, мой повелитель! Гости смотрят. Мы сегодня уже говорили, какими выросли наши выпускники – это удивительные люди, а удивительные люди достойны самых потрясающих подарков, а самые желанные подарки дарят самые любящие гости, и это, конечно, родители.
(выходят родители)
Шах: А наши выпускники – люди благодарные?
Шахерезада: Не сомневайся в этом, о, мой повелитель!
ответное слово выпускников
1. Каждый из нас передать вам готов тысячу добрых, ласковых слов
От ваших вчерашних, нынешних ваших, от завтрашних ваших учеников!
2. Сегодня в этот майский день примите поздравления наши.
За Вашу верность и любовь, за преданность работе Вашей!
Мы столько лет знакомы с Вами, и Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами Вы улыбаетесь сейчас!
3. Вы многому нас научили, и есть чем вам гордиться.
Ведь вы в умы наши вложили, как важно всем учиться.
Сегодня мы выпускники и, уходя из школы,
Клянемся не забыть пути и возвращаться снова.
4. Любимые учителя, сегодня мы вам обещаем,
Что прогремит еще земля, и целый мир о нас узнает!
5. Мы сегодня от имени каждого сердца все вместе вам говорим…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо!
1. Лейся, песня, звучи в этом зале. Пой аккордами, старый рояль.
Сколько раз здесь пароли звучали. Расставаться со школой нам жаль.
Пожелаем друг другу успеха и добра, и любви без конца.
Пусть на музыку звонко, как эхо, откликаются наши сердца!
Припев: Расстаются друзья, остаётся в сердце нежность.
Будем песню беречь! До свиданья, до новых встреч!
2. Педагогам по музыке нашим благодарную песню споём
И рукой на прощанье помашем мы, как птицы, как птицы, крылом.
До свиданья, родные пенаты. Наша добрая школа, прощай.
Мы навеки твои музыканты. Новой встречи нам всем пожелай!
Припев:
Шахерезада: Пусть наши выпускники укрощают огонь, не боятся льда, и тогда все в этом мире будет подвластно им! Давайте же на прощание искупаем ещё раз в овациях выпускников 2016 года!
Шах: Да будет мир в вашем доме и вашей душе! Пусть сбудутся все ваши мечты! А мы прощаемся с вами! В добрый путь, дорогие! В добрый час!
Шахерезада: Сегодня с вами были:
Шахерезада— Волкова
Шах — Настаушев
Аполлон, он же Емеля – Абдульминов Альфред
Зевс – Егорычев Максим
Музы –
Матушка –
Бременские музыканты – (собака, лошадь, петух, кошка)
автор идеи и режиссер- постановщик – Вафина Фирдауса Хафизовна
музыкальный редактор и режиссер- постановщик – Сысоева Е.В.
Хореограф — Рамина
художник –оформитель и художник по костюмам – Скащенко Гузель Ильхамовна
звукооператор?
Также в подготовке праздника принимали участие преподаватели школы:
Крайнова, Михайлова, Николаева, Гарафутдинова, Сайфутдинова
Десять лучших видео на YouTube для учителей музыки
Перейти к содержимому
Общаться со своими учащимися с помощью мультимедиа и обучающих музыкальных видео на YouTube очень просто. Одним щелчком мыши вы можете мгновенно вдохновить молодых музыкантов на успехи в музыке и учебе, преподавать концепцию с помощью языка видео или просто получать удовольствие от изучения многочисленных образовательных предложений. Вот 10 моих любимых:
1) Почему «А» недостаточно:
Доктор Бреннан делает острое замечание о системе образования, используя знакомую мелодию на концерте группы, одновременно поощряя превосходство посредством музыкального образования и исполнения.
2) Вибрация: See The Unseen:
Это отличный замедленный просмотр вибраций, который может служить учебным пособием по музыке. Это видео на YouTube с запоминающейся электронной мелодией и впечатляющими образами поможет вашим студентам-музыкантам понять вибрации и звуковые волны незабываемым образом.
3) Animusic на YouTube :
Animusic создает музыкально вдохновляющую компьютерную анимацию, сочетая творческие виртуальные инструменты с MIDI-музыкой. Произведения для каждой инструментальной группы от ударных до струнных приведут студентов в восторг!
4) Глухая перкуссионистка Эвелин Гленни учит, как правильно слушать :
Шотландская перкуссионистка Эвелин Гленни завораживает публику на протяжении десятилетий. Она объясняет, как слушать музыку, включая интересные выводы из собственного музыкального опыта, глухоту и то, что искусство слушать — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Это видео TED Talk длится более 30 минут и является отличным началом обсуждения для любого старшего класса.
5) Music Advocacy YouTube Video :
Каковы преимущества музыки? Эта простая презентация — одно из лучших пропагандистских видео, которые я когда-либо видел. Оно простое, но со вкусом и дает интересные сведения и факты о пользе музыкального образования для нашего мозга.
6) Виртуальный хор Эрика Уитакра «Lux Aurumque»
Хоровые дирижеры, которые любят пышные гармонии и неземные композиции Эрика Уитакра, с удовольствием поделятся инновационным подходом Уитакра к хоровой музыке в этом популярном видео на YouTube.
7) Эволюция музыки – мэшап истории музыки
С более чем 100 песнями, охватывающими тысячелетие, этот мэшап истории музыки проведет ваших учеников через захватывающее историческое путешествие во времени всего за 11 минут.
Эти семь видео являются началом для обмена, но я уверен, вы согласитесь, что в свободном доступе гораздо больше высококачественных видео. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии и делиться своими любимыми видео по музыкальному образованию, чтобы все учителя могли получить более легкий и быстрый доступ к ресурсам.
Об авторе: FunMusicCo
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу Общественная музыкальная школа| Университет Роуэна
Связаться с нами
Преобразование нашего сообщества с помощью высококачественной музыки для всех.
Раскройте свой величайший потенциал.
Послушайте, что говорят ученики и родители Rowan CMS, и присоединяйтесь к нашему сообществу!
Читайте наши отзывы!
Почему музыкальная школа Rowan Community?
- Учитесь у выдающихся преподавателей Университета Роуэн и выдающихся местных музыкантов.
Получите приглашения на эксклюзивные мероприятия и концерты музыкальной школы Rowan Community. - Простота и удобство качественного виртуального обучения!
- Воспользуйтесь бесплатными билетами на многочисленные концерты ансамбля Университета Роуэна виртуальные и личные.
- Наслаждайтесь пакетами скидок при совмещении индивидуальных уроков и ансамблей.
- Воспользуйтесь музыкальным оборудованием Университета Роуэна, включающим все пианино Steinway, Концертный зал Бойда и недавно отремонтированный Концертный зал Пфлигера.
- Давать два сольных концерта в год в концертном зале Бойда.
- Rowan CMS является учреждением, аккредитованным NASM.
Ценности:
Общественная музыкальная школа Роуэна считает, что музыка на уровне сообщества…
- обеспечивает сложную и питательную среду, которая помогает учащимся любого происхождения раскрыть свой потенциал.
- предназначен для отличного обучения и производительности.
- готовит учащихся к продолжению занятий музыкой.
- прививает любовь к музыке как исполнителю, так и потребителю.
Воспроизвести видеоПауза видео
Познакомьтесь с нами!
Мы рады поделиться всеми захватывающими программами этого года! Посмотрите наше НОВОЕ рекламное видео, чтобы увидеть все, что может предложить музыкальная школа Rowan Community!
Проиграть видео Закрыть видеоМузыка в нашем сообществе
Делайте музыку вместе с нами на Rowan CMS
Академический календарь
Узнать больше
Финансовая помощь
Узнать больше
Предстоящие События
Узнать большеУчаствуйте в разнообразных музыкальных экспериментах
Музыкальная терапия и уроки адаптивной музыки
Отправляйтесь в музыкальное путешествие с доктором Линн Гумерт, в котором вы будете работать над улучшением качества своей жизни, реагировать на свои физические, эмоциональные, когнитивные и социальные потребности, а также развивать свои музыкальные способности. уверенность с помощью сеансов музыкальной терапии и уроков адаптивной музыки.
Нажмите здесь для флаера
Вверх и вперед!
Брошюра о программе на 2022–2023 годы
Брошюру о программе на 2022–2023 годы теперь можно скачать и распечатать!
Нажмите, чтобы просмотреть нашу брошюру
2022-2023 гг.
Листовка по программированию
Загрузите листовку с программой сезона 2022-2023!
Кликните сюда
Оставайтесь на связи.
Новости выпускников
Познакомьтесь с выпускниками Rowan CMS!
Кликните сюда!
Чем больше, тем веселее!
Партнерские программы и летние программы!
Партнерские программы и ансамбли Университета Роуэна
Общественная музыкальная школа Роуэна гордится тем, что сотрудничает с Демонстрационным центром раннего детства Роуэна (дошкольным учреждением), Хором Большого Южного Джерси и Академией изящных и исполнительских искусств Глассборо. Мы также с гордостью предлагаем ансамбли Rowan University для взрослых и студентов колледжа и старше.
Узнать больше
Летние программы
В дополнение к частным урокам музыкальная школа Rowan Community предлагает несколько летних эксклюзивов! Этим летом 2022 года мы с гордостью представляем новую молодежную группу для учащихся средних школ (RYWE Summer Band)! Присоединяйтесь к нам в летних музыкальных лагерях в июле этого года: бэнд, вокал, струнные, композиция, джаз и музыкальные технологии/бизнес-лагеря! Посетите: go.rowan.edu/musiccamp для получения дополнительной информации! Присоединяйтесь к нам этим летом!
Узнать больше
Образовательное партнерство
Узнайте об образовательных партнерствах и школьных собраниях Rowan CMS!
Узнать больше
Корпоративное спонсорство
Rowan CMS предлагает ежегодные возможности корпоративного спонсорства, которые будут включать максимальную известность благодаря узнаваемости на наших концертах, на нашем веб-сайте, в нашем регулярном информационном бюллетене, в наших рекламных материалах и на наших общественных мероприятиях!
Узнать больше
Супер звезда!
Поздравляем Кристофера Шина!
Сердечные поздравления Кристоферу Шину, ученику Веды Зупончич по классу фортепиано Rowan CMS и ученику старшей школы Черри Хилл, Ист, он продолжает свою выдающуюся школьную карьеру, заняв первое место в конкурсе молодых художников NJMTA 23 октября 2022 года! Он также выиграл стипендию NJMTA для старших классов в размере 2500 долларов на конкурсе, проведенном в Роуэне 30 октября 2022 года.