Карта пиратов для детей: Как сделать пиратскую карту ( способ 2 ) | Пиратские загадки и конкурсы для пиратской вечеринки!

Как я сделала карту пиратских сокровищ для детей: простое развлечение | Lifestyle

Спрятанные сокровища, мир приключений, пиратские карты с пометкой места, где нужно искать клад, — все это так захватывает детей. Изготовить самую настоящую карту сокровищ можно своими руками. Останется только спрятать клад согласно изображенным ориентирам и устроить своим детям веселое приключение в поисках пиратских сокровищ. Так я и сделала в последний день рождения мальчиков-двойняшек. Было забавно наблюдать, как они разгадывали загадки и искали сокровища.

Состаренная бумага

Для изготовления карты я купила большой кусок темной пергаментной бумаги. Карта необязательно должна быть большой, все зависит от возраста детей, чем они старше, тем сложнее можно изобразить маршрут. Заменить пергаментную бумагу можно любой плотной упаковочной или разрезанным коричневым бумажным пакетом для продуктов.

Советую вам не отрезать ровный кусок пергамента, а наоборот — криво обрезанные края делают его более реалистичным.

Как состарить лист:

  1. Бумагу комкают и мнут. По желанию края можно надорвать, так она будет казаться потертой и старой. Даже просто оторванная полоса по краям пергамента интересней, чем идеально ровный гладкий лист.
  2. Я попробовала слегка опалить края, создав имитацию того, что она была украдена с горящего корабля. Если нет желания связываться с огнем, края пергамента можно обрисовать черной краской.
  3. Затем бумагу нужно сжать, скомкать и скрутить в максимально тугой комок. Можно даже бросить ее на пол и немного потоптать. В результате она станет потрепанной и хрупкой, какой и представляется большинству старинная пиратская карта сокровищ.
  4. После проделанных действий бумагу расправляют на рабочей поверхности и приступают к следующему этапу.

Придание цвета

Чтобы бумаге придать цвет старины, необходимо выполнить такие действия:

  1. В чашке смешивают немного акварельной краски коричневого цвета для матирования пергамента. Если под рукой нет коричневой краски, заменить ее можно крепко заваренным кофе или чаем и таким образом окрасить холст.
  2. Затем губку окунают в полученный раствор, отжимают, чтобы она стала влажной, и приступают к промачиванию бумаги.
  3. Необходимо прокрашивать пергамент неравномерно, создавая запачканный вид, но при этом не допуская размокания бумаги. В противном случае придется долго ждать ее высыхания, иначе рисунки расплывутся.

Место поиска сокровищ

Когда бумага готова, следующим шагом нужно придумать, куда спрятать сокровища.

У нас частный дом, поэтому площадь поиска большая. Поиски клада можно вести не только в помещении, но и начать с подвала, постепенно переходя к комнатам. В качестве ориентиров можно использовать деревья и кусты, растущие во дворе. Лучше не прятать клад в общественном месте, поскольку нельзя быть до конца уверенным, что его не найдет кто-то еще.

Если поиски происходят дома, в качестве ориентиров используют крупные предметы (диван, холодильник, микроволновую печь), для них подбирают соответствующие изображения. Для поисков, устроенных во дворе, ориентирами служат игровая площадка, дерево, клумба и т. д.

Рисунок на карте

Когда мы выбрали место для игр, дальше пришлось придумывать, как творчески изобразить предметы на карте. К примеру, ванну можно обозначить «водопадом», а дерево «таинственным лесом».

Ниже приведу для вас список забавных примеров:

  • куча белья — «гора монстров»;
  • кусты — «дикие джунгли»;
  • коридор — «секретная тропа»;
  • балкон — «окно в другой мир».

Изобразить большой остров на карте пиратов можно, прорисовав волнистую береговую линию с несколькими выступами. С помощью синего карандаша или фломастера закрашивается область вокруг суши, таким образом обозначается океан. Отметить другие островные государства (комнаты) можно, нарисовав еще несколько мини-островков.

Компас

Необязательно использовать компас для указания направления, однако, если изобразить его в углу карты, она будет выглядеть реалистичнее. Изображение может быть очень простым, к примеру, мы нарисовали стрелки с подписями сторон света. Если вы умеете красиво рисовать, то можно изобразить полноценный компас.

Если карта сокровищ делается для детей старшего возраста, можно нарисовать компас, реально отображающий направление поиска, клада, и вручить прибор, по которому «охотники» будут искать клад.

Ориентиры наносят на карту и подписывают. Здесь можно дать волю своим фантазиям и вдобавок к выбранным ориентирам нарисовать изображения пальм, затонувших кораблей, диковинных животных. В зависимости от возраста ребят, которые будут искать сокровища, ориентиры можно подписать, к примеру, под «водопадом судьбы» написать, что это место, где купаются люди.

Маркером красного цвета мы нарисовали пунктирную линию, которой должны следовать искатели, чтобы отыскать клад. Чтобы тропа выглядела реалистичнее, в некоторых местах можно прорисовать извилистую линию. Если под рукой нет красного фломастера, путь можно выделить другим цветом, главное, чтобы он был четко виден.

Обнаружение заветного клада — самый яркий момент поисков. В финальной точке пути мы поставили большой красный крест и нарисовали сундук с сокровищами.

Подготовка сокровища и начало его поисков

Чтобы подготовиться к приключению, элементы добычи или дальнейшие подсказки прячут у каждого ориентира. К примеру, если на карте обозначена «гора монстров», у ее основания можно оставить пакетик со сладостями. Так дети поймут, что они на верном пути. Если хочется сделать карту максимально простой без подсказок, можно написать их на небольших клочках бумаги и выдавать ребятам на каждом преодоленном ими участке пути.

Главные пиратские сокровища прячут в месте, отмеченном крестом на карте. Мы использовали игрушечный сундук (можно взять простую коробку из-под обуви, оклеить по типу сундука и наполнить сладостями или мелкими игрушками соответствующей тематики).

Награда

Можно приобрести в магазинах шоколадные монеты, которые напоминают пиратские дублоны, повязки на один глаз, милые брелоки в виде попугайчиков или небольшие корабли.

Если кто-то из детей страдает пищевой аллергией, скажем, на шоколад или орехи, стоит заменить сокровища другими видами сладостей, к примеру, зефиром или леденцами. Если пиратская вечеринка планируется нескоро, можно самостоятельно изготовить сундук для клада.

Во время развлечения, устроенного для маленьких детей, взрослым нужно будет помогать в поисках и направлять малышей. Некоторые изображения потребуют дополнительных пояснений. К примеру, можно разъяснить ребятам, что попугай рядом с пунктирной линией указывает на то, что стоит поискать место в доме, где есть изображение птицы.

Советы и рекомендации

Главная цель игры — доставить удовольствие детям, развеселить и увлечь процессом, если слишком усложнить поиск сокровищ, они быстро потеряют интерес или, что еще хуже — расстроятся, что у них ничего не выходит. Поэтому хорошо, если родители участвуют в поисках, направляют и подсказывают. Особенно интересной получится игра, если взрослому нарядиться пиратом, включить в речь загадки и выражения, свойственные покорителям морей.

Если пиратская вечеринка планируется для детей школьного возраста или большой компании, ребят можно разделить на группы и разорвать карту на соответствующее число команд. Задача каждой из них — отыскать потерянную часть карты и сложить ее в одно целое, после чего приступать к поиску клада.

Создать соответствующее настроение можно, если попросить гостей нарядиться пиратами, моряками и русалками.

Если поиски проходят не только дома, но и на улице, то стоит задействовать нескольких взрослых, чтобы присматривать за детьми.

МДОУ №19 — Квест игра «Сокровища пиратов»

Квест-игра

«В поисках сокровищ»

для детей старшей группы 

 

                                                                                                              Подготовила:

Щеголькова И.Н

Воспитатель МКДОУ

«Детский сад № 19»

 

 

 

 

пос. «Заря»

2017 год

Тема: «В поисках сокровищ»

Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;

Задачи:

Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.

Развивающие: закреплять навыки метания мяча в вертикальную цель; умение показывать и повторять движения; развивать физические

качества: быстроту, ловкость; развивать воображение.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.

Оборудование:

Одежда для пиратов (тельняшки, шляпы, банданы, таблички с именами пиратов; сок, стаканчики и трубочки; пиратский флаг; мячики, цель метания «Осьминог», кости из бумаги; шоколадные монеты, бусы и браслеты в сундук сокровищ, сундук, части-обрывки карты 6 шт., обозначения по периметру группы: Долина Мудрости; Коралловая бухта; таверна «Три пескаря»; Сонная лощина;

Ход игры.

Ведущий (воспитатель):

-Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов! Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Сегодня мы проверим вашу ловкость, быстроту и умение дружить.

-Для начала нам необходимо сменить костюмы. (Дети одевают различные костюмы пиратов, тельняшки, банданы, шляпы и т. д. / под музыку/)

— Вчера мы поймали в нашей реке Куме бутылку, в которой оказалась записка. Хотите прочитать, что там написано? (Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями).

Воспитатель читает содержимое записки: «Меня зовут пират Джек Воробей. Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Пираторленд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли. Если вы найдете эту записку, отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища. С уважением, гроза Карибского моря пират Джек Воробей. Попутного вам ветра!» 1-я часть карты острова Пираторленд прилагается.

Воспитатель:

— Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: «Карамба!» Кричим: «Карамба!»

 

1. Первое испытание. Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана и быстро их исполнять. Встаем в круг и выполняем команды быстро и правильно!

Лево руля! – все должны повернуться налево;

Право руля! – все должны повернуться направо;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Кричим:»Карамба!»

2. Выбор имени пирата.

Воспитатель: — Молодцы! Я вижу, что все вы готовы стать настоящими пиратами.

Но у каждого пирата должно быть своё интересное имя. Разыгрываем имена пиратов (на карточках напечатаны имена, дети выбирают из мешочка, кому какое достанется и прикрепляют на одежду).

Кричим:»Карамба!»

Воспитатель:

Сокровища закопал самый старый и страшный пират, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад, нужно пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты. Мы сложим кусочки карты и отыщем сокровища. Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами! (дети садятся на корабль, придумывают ему название, распределяют роли: ответственный за карту, за пиратский флаг, капитан с штурвалом, впередсмотрящий с подзорной трубой и т. д. зависит от количества детей)

Кричим:»Карамба!»

3. Следующий этап приключения

«Долина Мудрости».

Воспитатель:

-На горизонте второй кусочек карты! Возле Долины мудрости на карте стоит цифра 1. Значит, начинать поиск сокровищ нужно именно с этого места. Причаливаем. Сходим на берег. (Дети подходят к стене, где

указатель «Долина Мудрости». Когда дети подходят к столу, воспитатель подсказывает, что нужно что-то найти, может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги. Там записка: «Чтобы получить кусочек пиратской карты, вы должны отгадать все загадки», воспитатель зачитывает загадки, дети-пираты отгадывают.

а) Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он, то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это… .?

(БАРМАЛЕЙ)

б) Над водой взметнулась глыба — Это очень злая рыба.

Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)

 

в) Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)

г) Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

 

д) Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я — … (осьминог)

 

Воспитатель:

-Мы отгадали все загадки! Взялись за руки и кричим:»Карамба!»

Когда загадки разгаданы, воспитатель читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, ищите часть карты и вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».

4. Следующий этап – Коралловая бухта.

Воспитатель: — Молодцы! Ищем вокруг осьминога должно быть следующее задание! (На полу лежит большой осьминог).

Задание: «Метать мячики в осьминога, с завязанными глазами».

— По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать.

(Участвуют все дети, активно метают набивные мячики, «случайно» из-за него выпадает обрывок пиратской карты).

Воспитатель: — Молодцы вы победили осьминога и получили третий кусок карты.

Кричим:»Карамба!» А теперь нам нужно плыть дальше.

5. Следующий этап.

Воспитатель:

— Разрази меня гром! Кажется, я проголодалась. А вы? Предлагаю заплыть подкрепиться в таверну «Три пескаря».

Конкурс «Кто быстрее выпьет сок».

(Дети пьют сок через трубочки на скорость, под одним из стаканчиков находим четвертый обрывок карты).

Получаем четвертый кусок карты с указанием найти кости.

Кричим:»Карамба!»(садимся на корабль)

6. Следующий этап.

Воспитатель:

— Плывем дальше, смотрим в бинокль, трубу, по сторонам, ищем кости.Нам нужно доплыть к следующему обрывку карты.

Воспитатель: Слева по борту вижу разбросанные кости. Сходим на берег.

У костей находим задание: «Вам предстоит игра в кости. Игра «Кто больше соберет костей за 1 минуту».

Под одной из костей находим (подбрасываем) пятый кусок карты и указание.

Что надо побывать в Сонной лощине.

7. Следующий этап.

Воспитатель: — Нам осталось найти последний обрывок карты. Садимся на корабль! Плывем дальше до Сонной лощины. Сходим на берег, в лощину!

Здесь засыпают все люди и животные. Чтобы не уснуть, нам надо поиграть в игру «Передай и повтори».

(Дети встают в круг, под музыку передают за спиной бинокль, музыка останавливается, тот у кого в руках бинокль показывает движение, остальные дети повторяют это движение.

Откуда-то сверху «появляется» последний обрывок пиратской карты.

Кричим:»Карамба!»

8. Заключительный этап.

Воспитатель:

— Теперь мы все вместе собираем карту! (из добытых 6 кусочков дети собирают карту)

-Ура! Мы собрали карту! (на карте обозначено место.

Где спрятаны сокровища. Идем искать клад (Дети ищут и находят сундук).

Воспитатель:

— Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, дружных, умных и смелых

(Дети открывают сундук с шоколадными монетами, украшениями).

Кричим:»Карамба!»

Воспитатель: Сегодня мы с вами преодолели много препятствий. Вам было интересно? Почему мы смогли найти все обрывки карты? Потому, что мы дружно искали, играли, отгадывали загадки.

 

 

Kids Treasure Map — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(912 релевантных результатов)

Как сделать карту сокровищ | При поддержке Persil

При поддержке Persil

Приготовьтесь к захватывающему приключению в прошлое…

Avast, мои сердца! Создайте эту игру с картой пиратских сокровищ и бросьте вызов своей семье, чтобы найти спрятанную добычу!

Игра «Как сделать карту пиратских сокровищ»

Что вам понадобится…

Два листа бумаги формата A3
Вода
Пакетики растворимого кофе и/или чая
Ложка
Старая ткань
Ручка
Губка

Миска
Ножницы
Лента
Игрушки или сладости для сокровищ

Шаг 1

Смешайте чайные пакетики и кофе в миске с теплой водой. Положите ткань под бумагу и нанесите смесь губкой на бумагу. Повторите с другим листом бумаги. Оставьте сохнуть.

Шаг 2

После высыхания ваша бумага будет выглядеть старой и грязной — идеально подходит для пиратской карты! Теперь скомкайте бумагу и оторвите все края. В середине можно даже сделать дырочки, но будьте осторожны, чтобы не разорвать их слишком сильно!

Этап 3

Пришло время разработать карту! Выберите четыре места в своем доме, например, ванную или кухню, а затем отметьте их на карте ручкой. Добавьте черепа, пещеры и другие жуткие изображения, чтобы придать игре пиратский вид!

Шаг 4

Закрасьте края карты и взболтайте их крупинками чайной смеси. Теперь разорвите другой лист бумаги на кусочки (по одному на каждую букву местоположения клада), например. шесть для ХОЛОДИЛЬНИКА.

Шаг 5

Напишите букву на каждом листе бумаги и разместите их в местах на карте. Спрячьте свое сокровище в том месте, где написаны буквы.