Картина из листьев в школу: Страница не найдена — Ogorod.guru

Содержание

Конкурс «Картина из листьев» — 10 Октября 2016

Конкурс «Картина из листьев»

Огромна и прекрасна наша Адыгея! А осенью особенно. Оглянись вокруг, присмотрись к своему краю. Природа – это волшебник, она всегда нова! И человеку нужно научиться смотреть, видеть. Эти способности надо в себе развивать так же, как развивает непослушные, негнущиеся пальцы начинающий пианист, виртуозностью которого мы потом восхищаемся.

 

Не ищите красоту только в музеях. Идите в парк, лес, рощу. Побудьте наедине с природой, пристальнее присмотрись к малым вещам, постоянно окружающим Вас. Научитесь бережно, любовно относиться к ним, и вы увидите много удивительного.

Работа с изумительным и уникальным материалом – сухими цветами и листьями – не только станут для Вас самым увлекательным и творческим процессом, но и изменят Ваше мировоззрение.

«От красоты природы – к красоте слова, музыки, живописи» , писал В. Сухомлинский.

Библиотека нашего лицея проводит

конкурс творческих работ «Картина из листьев»

Условия конкурса: В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-11кл, педагоги, родители и все желающие без ограничения.

Картина должна быть обязательно в рамке, выполненной самостоятельно в любой технике.

При работе над картиной можно использовать любые природные материалы (колосья пшеницы, веточки, желуди, ягоды рябины, цветы, травка, пшено) и обязательно осенние листья

Формат картины А3.

К работе обязательно нужно приложить стихотворение, раскрывающее тему картины.(на отдельном листе, в отпечатанном виде)

Работа должна быть выполнена аккуратно.

Работы, выполненные не по правилам, оцениваться не будут.

На обороте картины обязательно укажите номинацию, фамилию автора работы, класс (для учащихся).

Номинации

1. Девушка-осень

2.Осенние фантазии.

3. Жар-птица.

4.Осенний букет

5 Птички, бабочки, зверюшки на осенней опушке.

Работы принимаются до 20 октября.

 Победители будут определяться в каждой возрастной категории

1. 1-4 кл.

2.5-8 кл.

3 9-11кл.

4.педагоги, родители.

Победители будут награждены дипломами и памятными подарками. Все участники получат сертификаты.

Экибана осенняя композиция своими руками в школу

Осень — замечательная пора для творчества, золотые листья вдохновляли Пушкина и Фета на прекрасные стихи. Однако, если вы не рождены для поэзии, а душа требует полета, можно попробовать «рисовать» картины листьями или овощами, составлять икебаны или вместе с ребенком придумать кукольный театр с фигурками из каштанов и шишек. Вариантов множество!

Декор интерьера — занятие увлекательное, особенно если картину или панно делать своими руками. Техника засушивания и приклеивания листьев и цветов на плотную основу называется ошибана (осибана). Это древнее японское искусство, которое стало популярным сегодня по всему миру. Такое хобби сделает пасмурные осенние вечера уютными и интересными. Чтобы панно получилось красивым и аккуратным, надо правильно подготовить листья и цветы. Листья можно высушить между страницами ненужной книги. Почему ненужной? Они могут испачкать бумагу. Выкладывать листья лучше через несколько страниц, так они высохнут быстрее и не слипнутся. Теперь книгу необходимо положить под пресс и подождать несколько дней. Что касается цветов, то хорошо смотрятся засушенные нарциссы, флоксы, вьюнок, анютины глазки и колокольчики. Эти цветы можно засушить так же, как и листья. А вот розы, астры и другие цветы с крупными бутонами требуют иного подхода. Для сушки таких цветов потребуется плотный лист бумаги или картона, размер которого должен быть чуть больше самого цветка. Заготовку необходимо сложить пополам, как открытку, и с каждой стороны вырезать отверстие любой формы. Это отверстие станет своеобразной вентиляцией, чтобы цветок не сгнил. Теперь картон или лист бумаги нужно развернуть и выложить слой ваты, на вату положить цветок, а на него — еще один слой ваты. Своеобразную «открытку» закрываем и кладем под пресс. Через несколько дней заготовку необходимо проверить: если вата сильно влажная, а цветок не высох, то вату нужно сменить и отправить цветок на досушку.

Материал готов? Дальше все зависит только от вашей фантазии, на панно можно изобразить пейзаж, натюрморт или даже портрет. Панно из листьев может быть рельефным: в этом случае потребуются еще ветки, колоски, шишки, зерна и семена. Листья можно декорировать фольгой или покрасить краской из баллончика. Хорошо смотрятся картины, выстроенные на основе игры оттенков листьев, при этом сами листья могут быть выложены определенным узором или лежать хаотично. Актуальны будут картины в виде мандалы — круговых симметричных узоров. В этом случае придется настроиться на кропотливую работу: листики в каждом круге должны быть одного размера, а каждый круговой ряд отличаться друг от друга по форме, цвету и размеру.

Еще один интересный вариант — картина из листьев, выложенная в мозаичной технике. Смотрится такое произведение искусства очень нежно, воздушно и создает ощущение кружева. Сначала кусочки листьев необходимо выложить на белом листе бумаги и сфотографировать, затем аккуратно переложить все элементы в коробку и высушить. Когда материал будет готов, выкладываем картину-мозаику, сверяясь с фотографией.

Оригинально и изысканно смотрятся и картины, нарисованные маслом, гуашью или тушью на самих листьях. Рисунок гуашью хорошо побрызгать лаком для волос, это не только закрепит краску, но и придаст цветам яркости. Такая картина требует обработки: чтобы листок не высох и не сжался, его необходимо запечатать в парафине или воске. Вместо сложных сюжетов можно нарисовать графические узоры. Симметрия и геометрические повторения выглядят очень стильно.

Оригинально смотрятся и картины из парящих листьев, для этого их необходимо высушить другим способом: не зажимать между страницами книг, а положить в плоскую коробку из-под конфет и засыпать манной крупой. В этом случае лист сохранит свою красивую гладкую форму. Конечно, такие листья можно поместить и в обычную рамочку, но если мы хотим добиться эффекта полета, рамочку придется сделать своими руками. Она должна быть с пустотой внутри. Для этого берем обычную рамку со стеклом, тонкий лист фанеры и четыре отрезка бруска. Теперь из этих элементов необходимо сложить рамку-коробочку. На лист фанеры набиваем бруски — это будут борта, на которые необходимо прикрепить верхнюю остекленную раму. Создаем светлый легкий фон, то есть окрашиваем фанерное дно рамки в белый цвет или оклеиваем белой бумагой. Внимание, ответственный момент: по центру фона прикладываем листочки и карандашом отмечаем их середину. Теперь на это место нужно приклеить кусочек пенопласта и уже на него прикреплять высушенные листочки.

«Живые цветы» — именно так с японского языка можно перевести слово «икебана». Икебаны возникли в XV веке и являлись подарком богам в японских храмах. Кроме живых цветов икебана включала в себя ягоды, листья, травы, виноград, а также искусственные растения и муляжи. Каждая деталь в икебане наполнена смыслом: форма вазы, цвет, сочетание материалов — все должно быть соединено в одну композицию.

«Сегодня в Японии насчитывается около 3 тысяч школ икебаны. Наиболее известными считаются три школы: икэнобо, охара, согэцу. Икэнобо тяготеет к основоположникам старинных стилей икебаны, которая служила для религиозных ритуалов и торжеств. Охара создала новый стиль икебаны — он называется морибана. Здесь растения располагаются в низкой плоской вазе, в которой может находиться вода. Самая современная школа — согэцу. Ее главное отличие — использование камней, тканей, металла или пластика. Основателя школы, скульптора-новатора Софу Тэсигахара, называют на Западе „Пикассо цветов“».

Икебана — увлекательное хобби, оно дарит много радости и красоты. Для составления икебаны понадобится низкая емкость, которая послужит основой композиции. Например, поднос, блюдце, керамическая плошка, небольшая ваза или даже кусочек коры. Хорошо, если емкость будет однотонной, сочетающейся с оттенком цветов. Особым шармом обладают осенние икебаны. Сухие цветы и засушенные осенние травы могут стать полноценным украшением интерьера дома. Для создания классической икебаны следует соблюдать «правило трех линий»: икебана состоит из неправильного треугольника, созданного тремя линиями, где длинная ветка — «небо», средняя — «человек», маленькая — «земля». Вся композиция должна сосредоточиться на одном центральном мотиве, например на самом ярком и крупном цветке. Второстепенные элементы могут быть не очень красивыми, но естественными, изогнутыми или даже корявыми.

Для икебан из сухих растений можно использовать папоротник, юкку, высушенные ягоды, шишки, сухие ветки, декоративные злаки. Крепление цветов, трав и веток в емкости происходит при помощи подставки или специального губчатого вещества, которое позволяет фиксировать ветки растений в любом направлении. Осенние композиции могут быть изготовлены полностью из сухих листьев и трав, которые в это время года имеют множество оттенков, замечательно сочетаются и контрастируют друг с другом. Цветы можно сделать из больших листьев клена. Техника их изготовления достаточно проста и популярна. И цвета у кленовых листьев осенью самые разные — зеленые, красные, бордовые, желтые, коричневые. Такие кленовые цветы можно сочетать с сухими изогнутыми ветками.

Любой интерьер украсит и топарий. Топарий — это маленькое, но оригинальное дерево. Для его изготовления используются как натуральные, так и искусственные материалы. «Топарий» переводится как «фигурная подрезка». Искусство фигурной стрижки деревьев появилось в глубокой древности, а его расцвет пришелся на XVI–XVII века, когда растительная архитектура стала популярнее садовой флористики. В Россию мода на это искусство пришла в начале XVIII века. Сегодня топарий — это своего рода поделка. Все то же фигурное дерево, только не настоящее, а выполненное из природных или декоративных материалов. Топарий называют еще деревом счастья. Чтобы понять почему, надо обратить взор на Восток. Классический топарий имеет форму шара, а шар — это символ солнца, единства, образ бесконечности. На Востоке восходящее солнце ассоциируется с весной, надеждой, детством, а значит, все приятное в эмоциональном плане представляется в форме шара. Топарий — фантазийное деревце, которое должно подарить своему обладателю частицу счастья. Стандартный топарий состоит из кроны, шара-основы, ствола, горшочка и декоративных штрихов. Топарий можно изготовить практически из чего угодно: из кофейных или гранатовых зерен, салфеток, ниток, бумаги. Оригинально смотрится топарий из кленовых листьев, которые превращаются в «розы» самых разных оттенков.

Из природного материала можно придумать огромное количество венков, которые украсят кухню в квартире или дачу. Самый простой вариант — венки из шишек, покрашенных в осенние цвета — желтый, красный, оранжевый, охристый. Осенний венок можно скрутить из ивовых прутьев и украсить его цветами физалиса, гроздьями рябины и красными листьями осины. Если листья, ягоды и цветы предварительно опустить в растопленный парафин от свечи, то растения сохранят цвет и сочность на несколько лет. А еще в венках очень интересно смотрятся метелочки трав, бархатные, белесые, словно в инее, листья шалфея и ягоды шиповника.

Осенняя экибана из природного материала превосходно вписывается в совершенно любой интерьер в доме. Если вы создадите экибану осенью, еще и своими руками, она наполнит любую комнату особой атмосферой и станет изюминкой вашего жилища.

Наиболее актуальной тема создания экибаны своими руками становится осенью. Почему же, спросите вы? А все потому, что в это время года количество живых цветов для домашних композиций становится все меньше и меньше, а желание разнообразить интерьер помещения цветочными мотивами не зависит от времени года за окном. Однако это не значит, что невозможно найти другой природный материал для создания осенней экибаны! Невероятное количество разнообразных, необычных и ярких составляющих можно отыскать в осенней природе (разнообразные шишки, плоды деревьев, осенние листья, жёлуди, ягоды рябины и многое другое). Композиция из таких естественных материалов обладает своими преимуществами: она более устойчива и долговечна, чем поделка из живых цветов.

О создании экибаны на тему осень быстро и легко своими руками стоит задуматься заранее. Начните собирать подходящий материал для поделки в самом начале осеннего сезона, так как многие растения быстро отцветают и пропадают из природы. Выберите наиболее теплый и приятный осенний день и прогуляйтесь по паркам и лесам. На осеннем балу растений вы найдете огромное разнообразие листьев, увидите буйство красок и сможете подобрать понравившийся природный материал для создания экибаны. Выбирайте наиболее понравившиеся вам материалы. Собирайте все самое интересное и обязательно найдете им применение в будущем.

Делаем экибану про осень своими руками в мастер-классе

В любом деле очень важно правильно подготовить исходный материал. Для того чтобы экибана из осенних листьев выглядела красиво, необходимо выбирать только целые и здоровые листья. Сушить листики нужно между страниц книги или альбома, придавив грузом. Это необходимо сделать для того, чтобы избежать скручивания листьев в дальнейшем. Подготовленные таким образом осенние листочки используют для детских аппликаций, коллажей из листьев, а также для гербариев.

Если существует необходимость выполнить объёмную композицию, осенние листья замачивают на три-четыре дня в растворе глицерина (200 мл) и холодной воды (400 мл). При обработке данным методом осенние листья становятся гибкими, податливыми и не теряют свой первоначальный красивый вид.

Существует четыре способа сушки листьев для плоских поделок:

  1. Естественный метод. Собранные природные материалы завязывают в пучки и развешивают на нитке в сухом, хорошо проветриваемом помещении.
  2. Сушка горячим утюгом. Осенние листья раскладывают на плотный картон, сверху кладут тонкую бумагу и аккуратно проглаживают горячим утюгом. Проглаживать необходимо до полного испарения влаги из листьев.
  3. Объёмное просушивание. При этом способе осенние цветы лучше всего сохраняют форму и свой объём. Цветок срезают и помещают на один месяц в просушенный и прокаленный песок.
  4. Метод сушки в духовом шкафу. Необходимо выставить в духовке совсем небольшую температуру, около 60 градусов Цельсия. Подготовленное природное сырьё выкладывают на основу и медленно сушат. Следует все время следить за состоянием листьев и цветков, не допускать их потемнения или потери ими формы.

Осеннюю экибану можно оформить в декоративную вазу, корзинку или искусственную подставку. Можно подойти к этому вопросу очень креативно и творчески: использовать вместо вазы тыкву или небольшое выдолбленное полено.

Процесс создания осенней экибаны всецело зависит от вашей фантазии и желания. Вы можете добавлять необычные, разнообразные элементы к своей композиции. Однако перед тем как сделать экибану, нужно знать, что первоочередной задачей является формирование основания или «костяка» композиции. Его необходимо продумать сразу же. Это позволит вам не забыть, к какому результату вы стремитесь, какова ваша первоначальная композиционная задумка. После этого вы можете полностью отдаться творческим порывам и идеям: добавляйте сухоцветы, шишки, ягоды, желуди, корешки и листья. Самое главное, чтобы итоговый результат выглядел гармонично и все составляющие элементы композиции сочетались друг с другом.

Если вы захотите своими руками создать осеннюю экибану, в интернете вы найдете множество фото с разнообразными идеями по оформлению.

Для закрепления осенней композиции лучше всего использовать пластилин или поролон, которые нужно поместить в выбранную ёмкость.

Как видите, экибана на осеннюю тематику своими руками станет отличным дополнением к интерьеру вашего дома. Займитесь её созданием вместе со своими детьми. Для детей, для школьников и даже для взрослых это занятие станет увлекательным и захватывающим.

Видео по теме статьи

Для лучшего понимания советуем вам посмотреть несколько видео про создание осенних экибан.

Галина Богачёва
Мастер-класс. Икебана «Осеннее настроение».

Осенний солнечный денёк

Меня наполнил вдохновеньем!

С Кубани я вам шлю привет!

И осени желаю всем прекрасной!

Осень прекрасная пора для творчества. Ведь именно осень дарит нам прекрасные природные материалы для создания чего-нибудь неординарного.

Для осуществления своих задумок и фантазий я использую так же и бросовый материал. Соединив два вида материала (бросовый и природный) у меня получилась икебана «Осеннее настроение».

Для её изготовления нам понадобится: шишки, бросовый материал, клеевой пистолет, акриловая краска, жёсткая широкая кисть, острые ножницы.

Совет: для изготовления поделки лучше использовать большие шишки с хорошо открытыми чешуйками.

Ход работы: отрежьте широкую часть шишки, примерно 5-7 чешуек. Полученную деталь хорошо покройте краской (каждую чешуйку раскрасьте с двух сторон). Подождите, пока краска высохнет до полного высыхания. Нанесите второй слой краски, тщательно прокрашивая каждую чешуйку.

Если вы хотите, чтобы цветы располагались на основе на разном уровне – вкрутите в середину раскрашенной шишки шуруп или приклейте небольшой кусочек пенопласта.

В качестве основы для формирования букета можно использовать различный бросовый материал: пластиковую тарелку, майонезную крышку, дно пластиковой бутылки и др.

Я использовала: корзиночку из под засохшего букета и пластмассовый мячик. Чтобы поделка получилась устойчивой, приклеила мячик к дну корзинки клеевым пистолетом.

Затем формируем букет, добавляем своей фантазии, чтобы его немного приукрасить.

Икебана готова.

«Цветочное настроение» — бисероплетение. Мастер-класс Мастер-класс «Цветочное настроение» Для работы понадобилось: — бисер разного цвета; — тонкая проволока для бисера; — пустая баночка из.

«Осеннее настроение». Осеннее оформление группы Детки возвращаются в детские сады, в свои родные группы. Группы встречают деток в новом наряде, в осеннем. Осень — пора листопада. Как.

Детский мастер-класс «Икебана из капусты» (поделка из овощей) Здравствуйте! Скоро приближается праздник-День рождения нашего города! Вот мы и решили украсить нашу группу не просто цветами, а икебаной.

Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом,.

Мастер-класс «Апельсиновое настроение». Фотоотчет В предвкушении Нового 2015 года у нас в группе проходил мастер класс «Апельсиновое настроение». Цели: включить родителей в образовательный.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Предлагаю вашему вниманию как мы с детьми средней группы сделали волшебный осенний лес.

Мастер-класс «Осеннее дерево». Видео Доброго времени суток, дорогие коллеги. Поздравляю всех с наступившим Днем Знаний, желаю успехов, здоровья и хорошего настроения. В июле.

Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию наш уголок эмоций — «Моё настроение!» Для создания уголка нам понадобилось: 1. Потолочная.

Мастер-класс «Украшение группы «Осенние настроение» Необходимые материалы и инструменты: — белый картон — ножницы — клей момент — бусинки (у меня белые) — нитки голубого цвета или леска.

«Весеннее настроение». Мастер-класс в технике «ганутель» Я хочу поделиться мастер-классом в технике ганутель. Моя композиция будет называться «Весеннее настроение» 1. Нам понадобится: — бокал,.

картины из сухих цветов, аппликации из осенних листьев, венок из листьев. Как правильно сделать гербарий. Как подготовить растения для гербария. Изготовление гербария своими руками

Гербарий, это отличная возможность сохранить кусочек летней или осенней поры. Кроме этого, научившись правильно собирать и засушивать всевозможные части растений, можно сделать отличную композицию для украшения своего дома. Это увлекательное занятие особенно полезно для школьников, так как они соприкасаясь с миром природы, больше узнают о флоре нашей страны. А если вам дали такое задание в школе — сделать гербарий, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей.

Содержание статьи

Как правильно сделать гербарий

Гербарий, это латинское слово, которое переводится, как трава и представляет собой засушенные части растений, согласно существующим правилам. Следует сказать, что придумал такой способ ботаник из Италии, Луке Гини, который со временем приобрел популярность не только у специалистов в области ботаники, но и у тех, кто рассматривает гербарий, как хобби. Рассматривая сухие растения, можно изучать удивительный мир растений.

Хранят гербарии в альбомах, специально для этого предназначенных. Сделать альбом не сложно, необходимо подготовить картон или плотные листы и поместить их в файлы, затем — в папку-скоросшиватель. Кроме этого, из сухих растений делают красивые картины и панно.

Существует специальная классификация, которая зависит от цели изготовления гербария:

  1. Специальный — выполнение задания учителя.
  2. Периодический — по временам года.
  3. Тематический — состоит из определенного вида растений.
  4. Флористический — собирается по месту жительства.
  5. Морфологический — сбор растений по частям.

Для гербария подойдут все растения, так же, их части. Это могут быть цветы, трава, листья и ветки деревьев и, даже, кора и корни.

Как подготовить растения для гербария:  основные правила сбора растений для гербария

  • Не рекомендуется собирать растения ранним утром по росе и в дождь. Солнечная погода — необходимое условие.
  • Перед тем, как приступить к сбору, растения осматривают, чтобы убедиться, что на на них нет повреждений.
  • Не вырывайте растение вместе с корнем, если сушить собираетесь верхнюю часть.
  • Если сушиться будет корень, его аккуратно отделяют от земли и промывают.
  • Стебель срезать нужно остро наточенным инструментом — ножницами или ножом.
  • Собирать следует только то количество, которое необходимо.
  • Не собирайте растения, занесенные в Красную книгу.

Если вы отправляетесь собирать растения для гербария, возьмите с собой:

  1. Маленькую лопатку.
  2. Острые ножницы или нож.
  3. Бумагу для просушки или газету.
  4. Блокнот для записи названия растения, даты и места сбора.
  5. Ручку или карандаш.

Как сушить растения для гербария?

Процесс засушки может быть разным со своими плюсами и минусами.

В естественных условиях:

Растения можно разложить или подвесить в любом месте, исключающим влагу. Но, при таком способе есть опасность разрушения и потери цвета. Время сушки от 1-й до 3-х недель. Далее растения берут пинцетом, чтобы его не повредить.

Под прессом:

Более надежный вариант, растения хорошо сохраняются и хранятся долгие годы. Используют два способа:

  • В книге — растение хорошо расправляют, помещают между страницами, накрывают листом бумаги, на котором написана нужная информация. После этого книгу закрывают, а сверху кладут пресс, которым могут служить несколько других книг.

Специальный пресс для гербария — берут две одинаковых дощечки, по краям делают отверстия, куда продевается веревка или винты для последующего ее стягивания таким образом, чтобы они сомкнулись. Растение укладывают между двумя листами, затем, между дощечками. Затем, веревки (винты) затягиваются. Этот вариант наиболее удобен, если сушить сразу много растений — до 50-ти образцов.

Объемная сушка

  • Чтобы сохранить растения в первоначальном виде, применяют этот способ. Это очень удобно для формирования букетов и объемных картин. В емкость укладывают цветы и засыпают силикагелем (средство для просушки) полностью. Через две недели процесс сушки закончится и можно приступать к дальнейшему формированию экземпляров в виде букетов или картин.

  • Использование глицерина с водой (1 к 3) — еще один способ объемной сушки. Глицерин перемешивают с водой, на стеблях делают надрезы (не более 5 см) и помещают в раствор полностью на пару дней. После этого достают и просушивают естественным образом.

Так же, можно высушить растения в микроволновке на полной мощности в течении 4-х минут. Либо приложить аккуратно утюг (температура средняя, без пара), убрать, дать немного растению остыть и приложить еще раз.

Как сделать гербарий своими руками в школу: аппликация из осенних листьев

Чтобы в школу сделать гербарий, необходимо включить воображение и подумать, какую картинку или поделку вы хотите изобразить. Самый простой способ — собрать листья деревьев, которые осенью приобретают самые разные цвета, засушить, а затем разложить на листе в виде интересной композиции и приклеить с помощью клея.

Из листочков вы с легкостью сформируете различных животных, фигурки и другие элементы.

Таким образом, можно сделать всевозможные аппликации.

Как сделать гербарий из цветов, как засушить цветы для гербария

Сразу после сбора цветов необходимо заняться подготовкой к процессу сушки. Раскладываете не бумаге, расправляя каждый лепесток.

Сушка должна происходить под прессом. Если нет специального гербарного, можно использовать книги. Важно проложить бумагу с двух сторон растения, если цветы крупные, должно быть несколько листов. Каждые сутки бумагу следует менять. Весь процесс сушки занимает от 7 до 14 дней.

Картины из сухих цветов: интересные идеи для гербария

Из цветов можно сделать картины, сначала покрасить холст, а затем придумать композицию.

Как сделать гербарий из листьев: аппликация из осенних листьев:

Из листьев делают самые разнообразные композиции, например, вооружившись ножницами, можно создать интересные аппликации, как на фото ниже.

Листья вырезаются перед сушкой, собирается нужная конфигурация и фиксируется на листе, затем кладется под пресс. После просушки фигурки аккуратно приклеиваются обычным клеем на бумагу.

Совсем не сложно сделать из осенних листьев красивый венок.

Для этого понадобятся следующие материалы:

  • плотная проволока;
  • ножницы;
  • кусачки;
  • пленка;
  • сами растения;
  • нитки.

Из проволоки делается каркас с петлей для вешания. Далее листья распределяются пучками и крепятся к каркасу, разрезанной на куски, пленкой. Украшается венок любым декором. Сушка проходит в естественных условиях.

Альбом для гербария своими руками

Удобно использовать для гербария папку с файлами.

Если вы не хотите покупать специальный альбом по каким-то причинам, сделать его самостоятельно довольно просто. Для этого подойдут плотные альбомные листы, на которых крепятся растения с помощью скотча или клея. Листы скрепляются между собой любым удобным способом, например, с помощью колец.

Обложкой для альбома может послужить плотный картон, между ним следует поместить листы ватмана и кальку, дыроколом сделать отверстия.

Под растением разместить надпись, где указывается его название, дата и место сбора.

Обложка оформляется по вашему усмотрению.

Гербарий в рамке своими руками

Поместить гербарий в рамку проще простого. Для этого понадобится плотный лист, клей и ножницы.

Гербарий в стекле своими руками

Использование стекла для гербария, это оригинальное и интересное решение. Самый простой вариант, купить уже готовые стеклянные рамки, которые можно повесить или поставить на любую поверхность.Специальные стекла для гербария имеют удобный замочек, нужно только разместить растительные элементы и и его закрыть.

Рассмотрим, как заготовить растения и закрепить их между двумя стеклами.

Подготовьте экземпляры растений, в соответствии с той картинкой, которую вы задумали. Если вы вставляете в стекло цветы, стебли нужно обрезать, как можно короче, листья удалить, чтобы цветок хорошо спрессовался.

Чтобы получилась более яркая картина и радовала глаз, добавьте цветы разных расцветок.

Разложите все элементы на бумажном полотенце, цветы не должны касаться друг друга. Далее, помещайте под пресс и оставьте на неделю. Из цветов должна уйти влага, это важно.

По окончании сушки разместите цветы на стекле.

Чтобы удержать их на месте воспользуйтесь клеем или клеевым пистолетом.

Затем, накройте цветы сверху другим стеклом.

Вставьте в рамку.

Гербарий под стеклом хорошо вписывается в интерьер.

Как сделать гербарий под стеклом самостоятельно, смотрите в видео ниже.

Видео: » Гербарий под стеклом в технике Тифани»

 

 

Каникулы и отпуска | Отдел кадров

Цель университета — помочь вам найти баланс между работой и личной жизнью. Отпуска и другие типы отпусков являются частью того, как мы помогаем вам в этом.

Для получения подробной информации о каждом из этих отпусков, в том числе о правах, см. документ по управлению группой сотрудников и административную политику в отношении отпусков.

Чтобы получить рекомендации по планированию своего отпуска, поговорите со своим руководителем. Вы также можете пройти этапы подготовки отпуска с помощью онлайн-руководства:

.

COVID-19 Отсутствие и экстренный оплачиваемый отпуск

Экстренный оплачиваемый отпуск — это банк дополнительных оплачиваемых отпусков для использования в ситуациях, непосредственно связанных с COVID-19.Причины, по которым работник может выбрать использование экстренного оплачиваемого отпуска, включают:

  • заболевание COVID-19 или уход за больным ребенком/членом семьи
  • нуждающихся в карантине после контакта с COVID-19
  • получение вакцины против COVID-19
  • нужно время, чтобы оправиться от побочных эффектов вакцины

Перейти:

 

Отпуск

Отпуск — это оплачиваемый отпуск, который вы можете использовать для личных дел и для создания здорового баланса между работой и личной жизнью.

Доступность и запрос на отпуск

Доступная вам продолжительность отпуска и правила использования отпуска различаются в зависимости от группы сотрудников. Подробную информацию см. в документе об управлении вашей группой сотрудников или в Политике администрирования отпусков для преподавателей и сотрудников P&A.

Вы также можете просмотреть остаток своего отпуска, скорость начисления и запросить отпуск в MyU, нажав Мое время.

Обязательно поговорите со своим руководителем о том, когда лучше всего использовать свой отпуск.

Наверх

 

Больничный

Отпуск по болезни — это период отсутствия на работе, который можно использовать для заботы о собственном благополучии или благополучии находящихся на его иждивении детей или ближайших родственников.

Наличие и запрос отпуска по болезни

Вы можете просмотреть остаток своего отпуска по болезни, скорость начисления и запросить отпуск по болезни в MyU, нажав Мое время.

Также см. руководящий документ вашей группы сотрудников или Административную политику оплачиваемых отпусков по болезни и пособий по нетрудоспособности для преподавателей и сотрудников P&A для получения подробной информации о ваших правах и рекомендациях по использованию отпуска по болезни.

Программа пожертвований на отпуск

Программа пожертвований на отпуск поддерживает соответствующих критериям государственных служащих и работников, не являющихся преподавателями, которые имеют серьезные проблемы со здоровьем или ухаживают за ближайшими родственниками с серьезными заболеваниями и исчерпали все варианты оплачиваемого отпуска.

Если вы заинтересованы в пожертвовании или получении оплачиваемых отпускных часов, ознакомьтесь с Административной политикой Программы пожертвований в отпуск и Административной процедурой запроса или пожертвования оплачиваемого отпуска перед участием.

Наверх

 

Отпуск по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA)

Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни, или FMLA, — это федеральный закон, который разрешает вам до 12 недель отпуска с защитой от работы в течение финансового года. При наличии надлежащей медицинской документации и одобрения руководителя FMLA может использоваться для:

  1. Ваше собственное серьезное состояние здоровья
  2. Тяжелое состояние здоровья ближайшего родственника
  3. Уход за новорожденным или только что усыновленным или приемным ребенком
  4. Срочная потребность в ближайшем родственнике, который находится на действительной военной службе

Для получения дополнительной информации см. веб-страницу Отпуск по семейным обстоятельствам и болезни.

Наверх

Отпуск по уходу за ребенком

Отпуск по уходу за ребенком предоставляется сотрудникам, которые приветствуют нового ребенка в своей семье. Будь то рождение или усыновление, отпуск по уходу за ребенком дает вам время, свободное от работы, чтобы заботиться о своем новом ребенке.

Подробная информация о том, кто имеет право на отпуск по уходу за ребенком, и другие требования изложены в руководящем документе вашей группы сотрудников или в административной политике отпуска по уходу за ребенком для сотрудников.

Другие ресурсы

Вы также можете иметь право на участие в программе FMLA в дополнение к отпуску по болезни.Проконсультируйтесь с вашим коллегиальным административным директором

Наверх

 

Школьная конференция и отпуск

Университет Миннесоты поддерживает здоровый баланс между работой и семейной жизнью. School Conference and Activity Leave предоставляет вам 16 часов неоплачиваемого отпуска каждый год для участия в школьных конференциях или классных занятиях вашего ребенка.

Вы можете заменить это неоплачиваемое время отпуском или компенсационным временем, но обязательно прочитайте руководящий документ вашей группы сотрудников или Административную политику в отношении неоплачиваемых личных отпусков для преподавателей и сотрудников P&A для получения информации об условиях этого типа отпуска.

Наверх

 

Личный отпуск

Университет предлагает неоплачиваемый личный отпуск для поддержки имеющих на это право сотрудников, которым необходимо свободное от работы время для решения вопросов, влияющих на их жизнь, не связанных с их карьерой в университете и существенно мешающих им выполнять свои рабочие обязанности в университете.

Подробную информацию об этом типе отпуска, включая процедуры подачи запроса на отпуск по личным причинам, см. в документе об управлении вашей группой сотрудников или в Административной политике в отношении неоплачиваемых личных отпусков для преподавателей и сотрудников P&A.

Ваши льготы во время личного отпуска

Во время неоплачиваемого личного отпуска Университет не будет оплачивать стоимость ваших медицинских, стоматологических и страховых пособий. Тем не менее, у вас есть возможность продолжить получение медицинских, стоматологических услуг и страховых выплат, а также счетов с гибкими расходами. Обязательно ознакомьтесь с Административной политикой в ​​отношении неоплачиваемых личных отпусков для преподавателей и сотрудников P&A, руководящим документом вашей группы сотрудников, а также федеральными и государственными положениями о продлении (COBRA).

Выплаты работникам отправит вам счет с указанием стоимости продолжения получения льгот, пока вы не получаете заработную плату. Если вы решите продолжить пользоваться некоторыми или всеми преимуществами, вы оплатите полную стоимость страхового покрытия.

После того, как вы вернетесь к активной работе, университет снова оплатит расходы, если вы сохраните право на участие.

Наверх

 

Военные, явки в суд или гражданские дежурства

Военные, судебные и гражданские отпуска позволяют работникам отсутствовать на работе в следующих целях:

  1. Военная служба
  2. Дача свидетельских показаний в суде или законодательном комитете по вопросам, касающимся федерального правительства или правительства штата, Университета, или когда их вызывают для дачи показаний в качестве эксперта
  3. Работа в составе жюри
  4. Голосование на любых всеобщих выборах штата, внеочередных первичных выборах и внеочередных предварительных выборах
  5. Работа в качестве судьи на участковых выборах

Подробные сведения о каждом отпуске и процедурах запроса отпуска по военной службе см. в Административной политике в отношении отпусков по военным, судебным или гражданским обязанностям и в документе по управлению вашей группой сотрудников.

Наверх

 

Отпуск в связи с тяжелой утратой

Университет предлагает отпуск в связи с тяжелой утратой для поддержки сотрудников, переживающих значительную личную утрату в связи со смертью ближайшего родственника. Отпуск по утрате позволит вам:

  1. Посещение панихид, церемоний и погребений
  2. Принять необходимые меры, в том числе при необходимости организовать поездку
  3. Служить гробом

Обязательно ознакомьтесь с руководящим документом группы сотрудников или с Административной политикой для преподавателей и сотрудников P&A в связи с утратой близких, чтобы получить дополнительную информацию об отпуске в связи с утратой.

Наверх

 

Религиозные праздники

Университет предоставляет работникам свободное от работы время для соблюдения религиозных праздников. Для получения подробной информации см. Административную политику отсутствия сотрудников в связи с религиозными праздниками и руководящий документ вашей группы сотрудников.

Наверх

 

Развитие сотрудников и образовательная деятельность

Университет поддерживает культуру передового опыта и стремится предоставить своим сотрудникам возможность участвовать в мероприятиях по профессиональному развитию, обучению и обучению.Университет предоставляет сотрудникам свободное от работы время для посещения этих мероприятий.

Дополнительные сведения см. в Политике Совета директоров по развитию, образованию и обучению сотрудников (pdf) и в документе по управлению вашей группой сотрудников.

Наверх

 

 

Стрельба возле школы в Миннесоте: один ученик погиб, а другой ранен был арестован.

Перестрелка вспыхнула около полудня возле входа в Южный образовательный центр в Ричфилде, штат Миннесота, школу, которая обслуживает около 200 учащихся с особыми и альтернативными потребностями в обучении от дошкольного возраста до 21 года, что примерно в 10 милях к югу от Миннеаполиса, Об этом сообщили в полиции на пресс-конференции.

Не сразу было ясно, что привело к стрельбе и были ли целью студенты. Пострадавшие, чьи имена не были обнародованы к вечеру вторника, были найдены на тротуаре.полиция сказала.

Вскоре после 18:00 полиция выдала ордер на обыск в двух местах Миннеаполиса в связи со стрельбой, сообщила полиция. Полиция заявила, что полицейские арестовали двух подозреваемых и изъяли пистолет и не искали других подозреваемых. Власти не разглашают имена подозреваемых.

В качестве меры предосторожности несколько других школ в этом районе были закрыты на карантин, который позже был снят, заявил на пресс-конференции Джей Хенторн, начальник полиции Ричфилда.

Сэнди Левандовски, директор местной школы, во время пресс-конференции заявила, что трудно понять, что вызвало насилие.

«Всегда трудно понять такой инцидент, и это особенно важно для всех, кто нуждается в помощи, чтобы обратиться за этой поддержкой», — сказала она.

Губернатор Миннесоты Тим Уолз заявил ранее во вторник днем ​​в Твиттере, что его проинформировали о стрельбе и что сотрудники правоохранительных органов штата внимательно следят за ситуацией.Сенатор от Миннесоты Тина Смит также заявила в Twitter, что продолжит следить за ситуацией.

ФБР Пресс-секретарь сказал, что агентство оказывает помощь местной полиции, и агенты Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам также отреагировали на стрельбу.

Ричфилд — это близкое, безопасное и гостеприимное сообщество, говорится в заявлении мэра Марии Риган Гонсалес и городского совета.

«Эти заголовки появляются слишком часто, и наши сердца замирают, когда в нашем сообществе произошла такая трагедия», — говорится в заявлении.

В средней школе Ричфилда, другой школе менее чем в полумиле от места стрельбы, несколько сотрудников правоохранительных органов «случайно» заполнили это помещение в своем первоначальном ответе, Эрика Барлоу, директор школы, написала в сообщении родителям. на сайте школы.

«Офицеры были с обнаженным оружием и в бронежилетах», — написала г-жа Барлоу. «Маловероятно, что многие ученики были свидетелями этого события, так как в это время они находились в классе. Тем не менее, важно, чтобы вы знали об инциденте, если ваш ребенок узнает об этом, так как некоторые дети могут быть глубоко затронуты такого рода новостями.

По сообщениям местных новостей, в сентябре в Южном образовательном центре был еще один карантин, когда студент был арестован после того, как его нашли с заряженным пистолетом. Студент никому не угрожал и не применял пистолет.

Вимал Патель предоставил отчет.

Стрельба в средней школе Тимбервью: четверо ранены; арестован подозреваемый

Подросток арестован за стрельбу в средней школе Тимбервью, в результате которой пострадали 4 человека

Подозреваемый находится под стражей в связи со стрельбой в школе, в результате которой четыре человека пострадали в средней школе Тимбервью в Арлингтоне в среду утром.

АРЛИНГТОН, Техас . Подозреваемый находится под стражей в связи со стрельбой в школе, в результате которой четыре человека пострадали в средней школе Тимбервью в Арлингтоне в среду утром.

Полиция Арлингтона подтвердила, что стрельба в школе началась как драка между учеником и другим человеком около 9:15 утра. Затем один ученик выхватил оружие и произвел неопределенное количество выстрелов.

В больницу доставлены трое человек, двое с огнестрельными ранениями. Среди них 15-летний мужчина в критическом состоянии, 25-летний мужчина в хорошем состоянии и девочка-подросток в хорошем состоянии, которую скоро выпишут.

Беременная учительница также пострадала при падении, но ей оказали помощь на месте и не госпитализировали, сообщили в полиции.

Школа находится в городе Арлингтон, но в школьном округе Мэнсфилд.

Подозреваемый в стрельбе в школе в Техасе

Семья предполагаемого стрелка высказалась после стрельбы в средней школе Тимбервью

Семья предполагаемого стрелка говорит, что они не оправдывают его ношение оружия, но надеются, что расследование раскроет больше обстоятельств.

Стрелок, идентифицированный как 18-летний Тимоти Джордж Симпкинс, явился в среду днем ​​со своим адвокатом.

Полиция Арлингтона сообщила, что Симпкинс был арестован и обвинен по трем пунктам обвинения в нападении с применением смертоносного оружия при отягчающих обстоятельствах. Они нашли пистолет 45-го калибра.

«У нас был разговор с его адвокатом, — сказал ассистент полиции Арлингтона. Шеф Кевин Колби. «Он сообщил адвокату, что разговаривал с нашими детективами по расследованию убийств, он отвез его в наш полицейский участок, и мы взяли его под стражу.»

Симпкинс в настоящее время содержится в тюрьме под залог в размере 75 000 долларов. 

Семья предполагаемого стрелка говорит, что они не оправдывают его ношение оружия, но надеются, что расследование раскроет больше обстоятельств. после того, как полиция заявила, что он застрелил несколько человек в средней школе

Начальник полиции Гранд-Прери говорит, что предполагаемый пистолет, из которого стрелял, был найден на улице в нескольких милях от кампуса.

Весь день мать Симпкинса ждала снаружи, пока полиция обыскивала дом семьи. Она отказалась от интервью на камеру, но вместе с другими родственниками она стояла рядом, пока представительница семьи сделала краткое заявление и ответила на несколько вопросов журналистов.

«Решение, которое он принял, взяв пистолет, мы не оправдываем. Это было неправильно», — сказала член семьи Кэрол Харрисон Лафайет. «Но он пытался защитить себя. Мы надеемся, что полицейское управление проведет расследование должным образом.»

Лафайет говорит, что драка возникла из-за того, что они называют непрекращающимися задокументированными инцидентами между Симпкинсом и другими учениками. Эти заявления не были подтверждены отделом внутренней безопасности Мэнсфилда или полицией. , в том числе Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, а также маршалы США, искали его и расследовали дело. 

Полиция заявила, что, пока они пытались найти Симпкинса, офицеры имели дело с фальшивыми угрозами из других кампусов.

ПОДРОБНЕЕ: Ложные угрозы в других школах всплывают во время поиска стрелка Timberview HS

«У меня есть большая уверенность, что в этой школе был только один стрелок», — сказал Колбай. «Наше сердце сочувствует пострадавшим и всем ученикам, пережившим травматическое событие в этой школе».

«Как сотрудник правоохранительных органов, а затем как родитель студента в Арлингтонском изоляторе, это своего рода самый страшный момент, когда это происходит не только из-за того, что вы делаете на своей работе, но когда у вас есть жена, которая работает учителем, и несколько дети, которые ходят в школу в округе», — сказал Джефф Бошек из Далласского полевого подразделения ATF.«Как только мы получим эту информацию об огнестрельном оружии, мы выследим его. Мы выясним, откуда он взял его. Наши агенты не будут спать. оружие в его руках, чтобы прийти в эту школу, чтобы вызвать эту трагедию сегодня. Всем семьям жертв, вы в наших мыслях и наших молитвах».

Пресс-конференция о стрельбе в средней школе Тимбервью

Четыре человека пострадали в результате перестрелки в средней школе Тимбервью в среду утром.Идет розыск подозреваемого.

Что мы знаем о стрельбе в средней школе Тимбервью

  • Полиция сообщила, что Тимоти Джордж Симпкинс, 18-летний ученик средней школы Тимбервью, подрался с другим учеником и вытащил оружие.
  • Четыре человека пострадали, трое госпитализированы. Двоих госпитализировали на операцию из-за огнестрельных ранений.
  • 15-летний мужчина находится в критическом состоянии. Еще одна девочка-подросток и 25-летний мужчина находятся в хорошем состоянии.
  • Беременная учительница упала и получила травму. Она в порядке.
  • В кампусе уже находились два офицера службы безопасности Мэнсфилда, и они смогли отреагировать немедленно.
  • Школа была освобождена, и округ воссоединил учеников с их родителями в Центре исполнительских искусств Мэнсфилда.
  • ATF проводит расследование, чтобы выяснить, как и где Симпкинс получил пистолет.
  • Он был арестован в среду днем ​​после розыска по всему штату.
  • Симпкинсу предъявлено обвинение по трем пунктам обвинения в нападении с применением смертоносного оружия при отягчающих обстоятельствах.
  • В четверг занятий для учащихся не будет. Советники будут предоставлены.

Учащиеся и родители опасаются худшего

Потрясенные родители спешат найти детей после стрельбы

Всего через несколько минут после первых сообщений о перестрелке в школе родители бросились к школе Тимбервью, но им посоветовали держаться подальше. Близлежащий центр искусств стал официальным местом семейных встреч.

Всего через несколько минут после первых сообщений о стрельбе в школе родители бросились к школе Тимбервью, но им посоветовали держаться подальше.Близлежащий центр искусств стал официальным местом семейных встреч.

Независимый школьный округ Мэнсфилда заявил, что кампус был заблокирован во время инцидента со стрельбой. Все студенты и сотрудники были заперты в своих классах и офисах, и в университетский городок не допускались посетители.

СВЯЗАННЫЕ: Лидеры Техаса делятся реакцией после стрельбы в средней школе Тимбервью

Родители, отчаянно нуждающиеся в информации, прильнули к своим мобильным телефонам.

«Я также попросила ее написать мне имена всех детей, которые были с ней в шкафу», — сказала родительница Джасинта Митчелл.

За закрытием последовала монументальная задача по безопасному перемещению более 1500 студентов из кампуса в назначенное место встречи.

«Я только что вернулся с работы. Я пытался расслабиться, когда получил это текстовое сообщение от своей дочери», — сказал Ахере Исеналумхе, чья дочь учится на втором курсе. «Мы все в замешательстве. Мы просто не знаем, что происходит. Это слишком близко к дому. Мы никогда не думали, что что-то подобное произойдет прямо здесь, на нашем заднем дворе».

Некоторые родители радостно улыбались, когда шли за детьми.Некоторые не могли говорить, они могли только плакать.

Сотни родителей выстроились в очередь в Центре исполнительских искусств Mansfield ISD, до сих пор не зная, каково это ждать, пока их ребенок окажется в центре школьной стрельбы.

«Я люблю свою малышку. Я люблю свою малышку», — сказал Фрэнк Эрл.

Эрл вспомнил пугающее текстовое сообщение от дочери.

«Поэтому, когда я смотрел в свой телефон, все, что я мог видеть, было: «Мы прячемся, они стреляют по школе», — сказал он.

Ученики вспоминают ужасные моменты стрельбы в средней школе Тимбервью

Были счастливые встречи, но также и душераздирающие рассказы о том, через что прошли некоторые ученики.

Были счастливые встречи, но также и душераздирающие рассказы о том, через что прошли некоторые студенты.

«В моего учителя действительно стреляли. Он был ранен в процессе», — сказал студент Антонио Холлоуэй. «Это была драка, и за пределами класса было очень громко. И еще одна учительница говорила, что ей нужна помощь, чтобы справиться с дракой.Моя учительница вышла из класса, чтобы помочь ей. Чуть позже мы услышали серию выстрелов. Итак, все в моем классе, мы просто выключили свет и закрыли дверь.»

«В то время я был в коридоре. И вдруг я только что услышал: «Пистолет! Пистолет! Идти! Идти! Иди!» — вспоминает Мариан Мур. «Я шла к торговому автомату, поэтому просто побежала с моей подругой Андреа». класс на втором этаже.

«Следующее, вы знаете, я посмотрел налево от меня, и я увидел как яркий свет пистолета», он вспомнил.

Чесити Тернер была в соседнем классе.

«Мы услышали выстрелы, и я подумал: «О, черт возьми. мы с мамой сказали ей, что я люблю ее, и я повесила трубку, потому что мне пора замолчать», — сказала она.

Джейден Маршалл сказал, что хочет защитить своих одноклассников и себя.

«Мы заставили меня и двух или трех других студентов держать дверь. Это все, что мы могли сделать в той ситуации», — сказал он. «Просто убедился, что никто не проник внутрь. Я просто хотел остаться в живых».

Времени на размышления было мало.

«Люди бегут, кричат, учителя умоляют о помощи», — сказал Закария Фэйр.

Некоторые, кто не слышал выстрелов, задавались вопросом, действительно ли стреляли.

«Пока наш директор не позвонил по интеркому и не сказал блокировку, тогда все начали плакать и кричать, поэтому мы немедленно пошли в укрытия в задней части комнаты», — сказал Тейлор Эрл.

Стрельба в школе в Арлингтоне: видеозапись сцены возле средней школы Тимбервью

На видео, записанном родителем учителя средней школы Тимбервью, видны полицейские машины и вертолет, летящие над головой после стрельбы в школе 6 октября 2021 года в Арлингтоне, Техас.Кредит — Мария Моралес Кастильо через Storyful

Как бы ни было страшно для учеников, их родители и члены семьи чувствовали себя еще более беспомощными.

«Я нервничал. Мое сердце колотилось. Сердце моей жены колотилось. Она плакала», — сказал Онтарио Хьюитт-старший.

Родители часами ждали на грани, наблюдая за развитием событий.

«Я чувствую, что Мэнсфилд сделал все возможное, чтобы организовать доступ родителей и опекунов к детям», — сказала Эшли Холлоуэй, сестра ученицы.«Поэтому я действительно понимал, что ожидание было долгим, но я думаю, что они сделали все возможное за то короткое время, которое им нужно было спланировать».

«Честно говоря, я думал о худшем. Вы видите в новостях все эти перестрелки, происходящие в других школах, других штатах, и вы никогда не представляете или не можете себе представить, что что-то происходит, чувствуя то чувство, которое испытывают другие родители. «, — сказал другой родитель.

Позже в среду было объявлено, что в четверг в средней школе Тимбервью не будет занятий, поэтому у сообщества есть время на восстановление.Все внеклассные мероприятия, запланированные на четверг, также будут отменены.

БОЛЬШЕ FOX 4 NEWS:

Полиция Университетского парка расследует первое убийство с 2005 года травма’

Семья подростка Ричардсона шокирована внезапной смертью от COVID-19

Анализ по городам: Предложение Сената по финансам оставляет школам дефицит в 25 миллионов долларов, несмотря на скачок государственных доходов

В пятницу, 29 мая, комитет Сената по финансам доработал свой вариант государственного бюджета на двухлетний период 2022-2023 годов.Новый анализ, проведенный Reaching Higher NH, показывает, что предложенный Сенатом бюджет приведет к сокращению государственного финансирования государственных школ на 24,7 миллиона долларов этой осенью, причем потери будут сосредоточены в округах с более низкой базой налога на имущество, таких как Дерри, Рочестер, Клермонт и Милфорд.

Посмотреть анализ по городам можно здесь.

Сенат также добавил весьма спорный законопроект о школьных ваучерах, который, как ожидается, будет стоить школьным округам примерно 30 долларов.8 миллионов в свои первые 5 лет. Законопроект Сената (SB) 130, против которого резко выступили сторонники Granite Staters, позволит государственным налогоплательщикам оплачивать частные расходы и расходы на домашнее обучение через «счета свободы образования» или ваучеры.

Решение о сокращении финансирования и перенаправлении государственных средств из государственных школ с помощью ваучеров принимается, поскольку государство ожидает на полмиллиарда долларов больше налоговых поступлений, чем первоначально предполагалось в марте. Эксперты подсчитали, что у Образовательного трастового фонда, государственного «банка» для государственных школ (включая чартерные школы), к концу 2022 года будет профицит примерно в 57 миллионов долларов, которые законодатели выделили для ожидаемого снижения налога на имущество. в первую очередь приносить пользу городам, богатым недвижимостью.

Ключевые выводы: 

  • Предложение Сенатского финансового комитета сохраняет финансирование школ в связи с временными изменениями в наборе учащихся и участии в программе школьного питания;
  • Несмотря на скачок государственных доходов на полмиллиарда долларов, сенатская версия бюджета приведет к сокращению государственного финансирования государственных школ на 2021-2022 учебный год на 24,7 миллиона долларов из-за истечения срока действия одной из двух целевых программ помощи. программы; и,
  • «Фонд помощи» предоставит 17 долларов.5 миллионов каждый год в виде дополнительной помощи округам с высокой долей учащихся, живущих в бедности, включая Манчестер, Нашуа, Рочестер и Конкорд.

О предложении финансирования школы

Финансовый комитет Сената проголосовал за принятие положений законопроекта Сената (SB) 135, который защитит округа от сокращения финансирования из-за сокращения числа учащихся, связанного с пандемией, и снижения участия в программе школьного питания. Ожидается, что в следующем учебном году спад охвата школьным образованием, который в основном приходится на младшие классы, возобновится.

Он также учреждает «фонд помощи» в размере 17,5 миллионов долларов, который будет направлен на финансирование школьных округов с более высокой долей учащихся, живущих в бедности. В формуле используется скользящая шкала для расчета финансирования на основе доли учащихся, живущих в бедности (измеряемой по участию в программе бесплатных и льготных обедов). Используя только формулу, фонд предоставит 20 168 984 долларов США 192 школьным округам, но размер фонда ограничен и пропорционален 17,5 миллионам долларов США в год.

В таблице 1 перечислены города, которые должны получить большую часть фонда помощи.

Таблица 1: 15 крупнейших городов, получающих финансирование в рамках предлагаемого фонда помощи на 2022 год

В настоящее время школы получают примерно 16,7 млн ​​долларов США в рамках аналогичной программы, срок действия которой истекает в конце этого месяца.

Помощь при неравенстве финансовых возможностей

Предложение Сената не включает расширение программы помощи при неравенстве финансовых возможностей, которая в настоящее время нацелена примерно на 60 миллионов долларов в долларах штата на города с низкой базой налога на имущество.

В результате ожидается, что восемь муниципалитетов потеряют более 1 миллиона долларов государственного финансирования, как показано в Таблице 2. (Примечание: бежевый цвет — финансирование текущего года, синий — предложение Сената, а зеленый — финансирование, которое будет если Сенат продлил помощь по неравенству). ПРИМЕЧАНИЕ. Эти цифры не включают общегосударственный налог на имущество для образования (SWEPT) или стабилизационные гранты.

В соответствии с текущим предложением Дерри и Рочестер потеряют примерно по 2 доллара каждый.8 миллионов в государственном финансировании в следующем учебном году, в то время как Клермонт потеряет около 2,2 миллиона долларов.

В качестве альтернативы, если бы помощь в связи с неравенством финансовых возможностей была расширена, государственное финансирование Дерри увеличилось бы примерно на 535 670 долларов по сравнению с этим учебным годом, в то время как Рочестер получил бы на 679 747 долларов больше государственного финансирования по сравнению с этим учебным годом.

Таблица 2. Ожидается, что муниципалитеты потеряют более 1 млн долларов в период с 2021 по 2022 финансовый год

Программа помощи при неравенстве финансовых возможностей, которая была вновь учреждена в 2020 году в качестве жизненно важного средства для этих сообществ, позволила школьным округам сохранить педагогов и персонал, расширить или сохранить программы и снизить налоговые ставки.Некоторые школьные округа ожидали сокращения, как объяснил суперинтендант регионального школьного округа Шейкер Майкл Турси:

«В этом году нас очень сильно ударит попытка объяснить, что наш операционный бюджет минимален, но… если ваши расходы не компенсируются вашими доходами, местный налогоплательщик должен забрать разницу. В этом году будет особенно тяжело в том смысле, что многие семьи пережили тяжелые времена. Они скребутся. Мы это понимаем.

Методология анализа по городам

Бюджетное предложение Финансового комитета Сената сочетает в себе положения SB 135 и «фонд помощи» в размере 17,5 миллионов долларов для восстановления примерно 60 миллионов долларов из 89-миллионного сокращения государственного финансирования, которое ожидается этой осенью.

Посмотреть анализ по городам можно здесь.

В анализе по городам используются показатели среднего дневного членства по месту жительства (ADMR) за 2019–2020 и 2020–2021 годы для расчета предполагаемого финансового воздействия на муниципалитеты по всему штату в результате принятия SB 135.Сюда не входят чартерные школы или некорпоративные места.

Оценки «фонда помощи» были рассчитаны с использованием ADMR, изложенного в SB 135. Текущая поправка гласит, что Департамент образования штата Нью-Гэмпшир должен использовать среднедневную посещаемость (ADMA) для расчета сумм фонда помощи, но постоянно. стипендии на адекватное образование ученика обычно рассчитываются с использованием ADMR; как таковой, этот анализ использует ADMR для расчета сумм фонда помощи.

Предложение Сената требует от Департамента образования штата Нью-Гэмпшир пропорционально распределить суммы фонда помощи, чтобы общая сумма составила 17 долларов.5 миллионов в год двухлетнего периода. До пропорционального распределения суммы фонд помощи составит 19,7 миллиона долларов; цифры в анализе были пропорциональны, чтобы отразить установленный законом язык текущего законопроекта.

Ячейки, выделенные желтым цветом, представляют собой города, в которых не ожидается получения дополнительного финансирования из Целевого фонда образования, поскольку их налог на имущество для образования в масштабе штата (SWEPT) превышает сумму их общей стоимости надлежащего образования.

Напишите Кристине Преториус, директору по политике, по адресу [email protected] с любыми вопросами относительно этого анализа.

Нехватка персонала оставляет послешкольные программы с неудовлетворенным спросом

Возвращение школьников страны к школьным занятиям не означает возвращения к работе многих их родителей, которые из-за того, что рабочие дни длятся дольше школьных дней, сталкиваются с дефицитом важных внешкольных программ.

Школьные поставщики услуг называют трудности с наймом и удержанием персонала в качестве основных причин, по которым они не полностью оправились от закрытия из-за пандемии, и они говорят, что они так же разочарованы, как и родители, от которых они отказываются.

«Мы находимся в постоянном движении. Мы наймем одного сотрудника, а другой уйдет в отставку», — сказала Эстер Буэндиа, помощник директора внешкольных программ в независимом школьном округе Нортсайд в Техасе. «Мы просто не смогли наверстать упущенное в этом году».

До пандемии в программе продленного дня округа Сан-Антонио работало 1000 сотрудников, которые обслуживали более 7000 учащихся примерно в 100 начальных и средних школах. Сегодня менее половины этого числа сотрудников руководят примерно 3300 студентами.Более 1100 студентов находятся в очереди на участие в программе Learning Tree, которая обеспечивает академическое, развлекательное и социальное обогащение до 18:30. каждый учебный день.

Трудно сделать вывод, сколько родителей детей школьного возраста не смогли возобновить работу вне дома из-за пробелов в доступном уходе. Но опросы указывают на цикл родителей, в основном матерей, которые остаются дома для своих детей, потому что они не могут найти внешкольные программы, что затем приводит к нехватке персонала в таких программах, которые в значительной степени зависят от женщин.

«Нет никаких сомнений в том, что эти внешкольные программы — отсутствие внешкольных программ на данном этапе — ограничивают, в частности, женщин в возможности вернуться на работу», — сказала Джен Райнхарт, вице-президент по стратегии и программированию в некоммерческой организации. Afterschool Alliance, который работает над расширением программирования.

«Если женщины не вернутся на работу, то у нас не будет сотрудников, которые нам нужны для этих занятий после школы, так что все очень запутано», — сказала она.

Опрос Afterschool Alliance показал, что в конце 2021 года 24,6 миллиона детей не смогли получить доступ к программе, хотя ее стоимость и доступность были препятствием. Из более чем 1000 опрошенных поставщиков программ 54% имели списки ожидания, что значительно больше, чем в прошлом.

Wells Fargo сообщила, что нехватка рабочей силы в сфере ухода за детьми, где женщины составляют 96% рабочей силы, более остра, чем в других отраслях, которые также испытывают трудности с поиском надежных сотрудников.Аналитики пришли к выводу, что занятость была на 12,4% ниже уровня до COVID-19 в начале марта, в результате чего около 460 000 семей были вынуждены принимать другие меры.

«Доступ к доступным услугам по уходу за детьми неоднократно показывал, что это увеличивает участие матерей в рабочей силе», — говорится в отчете.

Опрос Бюро переписи населения, проведенный в январе, показал, что 6% родителей с детьми в возрасте 5-11 лет не работают, потому что ребенок не посещает школу или детский сад. Данные, проанализированные Pew Research Center, показали, что в последнем квартале 2021 года родители детей в возрасте от 5 до 12 лет занимали на 6% меньше рабочих мест.

Эрика Гонсалес из Сан-Антонио обеспечила места после школы для своих дочерей второго и шестого классов после того, как начала учебный год в списках ожидания. Это позволило ей сохранить свой график в некоммерческой организации, где она работает, а ее муж, учитель, также стал тренером.

Предвидя ажиотаж за места, Гонсалес позаботилась о том, чтобы записать своих детей в «Дерево обучения» как можно быстрее, и она поддерживала связь с их школами, поскольку каждый ребенок заполнял списки ожидания.

«На самом деле мы просто надеялись и молились, чтобы для них открылись места, и, к счастью, они это сделали», — сказал Гонсалес.

Гонсалес сказала, что без этой программы ей и ее мужу пришлось бы придумывать, как доставить своих дочерей из школы к мужу, чтобы дождаться, пока он закончит работу.

«Возможно, мне пришлось бы изменить свое расписание, чтобы забрать их, оставить и вернуться на работу», — сказала она. «Мы бы что-то придумали, но это определенно было бы проблемой».

Рико Икс сказал, что школьные дошкольные и послешкольные программы, которые он курирует в YMCA в Среднем Теннесси, были вынуждены ограничить набор из-за нехватки персонала, в результате чего вместимость осталась примерно на 70% от того, что было до пандемии.На одном из его 105 сайтов раньше было до 85 студентов; теперь меньше 60.

«В некоторых наших списках ожидания есть родители, которые просто в отчаянии, — сказал он, — и мы мало что можем сделать, если не освободится место».

По его словам, YMCA, которая направляет сотрудников в школы для проведения программ, рассматривает возможность еще одного повышения заработной платы в надежде привлечь больше абитуриентов. Провайдер уже поднял минимальную заработную плату для директоров сайтов с 13 до 16 долларов в час, а другим сотрудникам повысил на 2 доллара в час до 13 долларов.

«Для значительной части наших семей это спасательный круг, который дает им возможность работать, а также быть уверенными в том, что их дети находятся в безопасной и интересной среде. Это 100% спасательный круг», — сказал X.

Опрос Afterschool Alliance показал, что 71% программ приняли меры по привлечению и удержанию персонала. Наиболее распространенным было повышение заработной платы, в некоторых случаях с использованием федеральных денег на борьбу с пандемией в виде стабилизационных грантов по уходу за детьми.Некоторые также предлагают бесплатный уход за детьми для сотрудников, а также бонусы за подписку или оплачиваемый отпуск.

«Мы вступили в пандемию с огромным неудовлетворенным спросом на внеклассные и летние программы, и, конечно, как и почти любая другая проблема, пандемия только усугубила эту проблему», — сказал Райнхарт.

Кейси Блэкберн-Джирон, координатор расширенного обучения Объединенного школьного округа Вест-Контра-Коста в Калифорнии, сказала, что поставщики услуг, на которые опирается округ, описывают соискателей, пропускающих запланированные собеседования или даже проходящих процесс найма только для того, чтобы исчезнуть после получения работы, предположительно для работы. в каком-то месте, где платят больше, а требуют меньше.

«Я думаю, что мы не платим им достаточно денег. Мы не предлагаем им достаточно часов», — сказал Блэкберн-Джирон, который сказал, что программа сейчас обслуживает гораздо меньше, чем 5000 студентов, зачисленных до пандемии.

«Мы просим этих людей за 17, 18, 19 долларов в час творить чудеса», — сказала она. «Большинство из них не имеют степени бакалавра, и все же мы говорим, что хотим, чтобы вы были замечательным специалистом по развитию молодежи. Вы должны уметь учить и моделировать социальные и эмоциональные навыки.Вы должны быть в состоянии научить навыкам 21-го века, вы должны быть в состоянии иметь дело с молодыми людьми, пережившими поколения травм».

Она сказала, что законодатели штата недавно увеличили финансирование программы, что может привести к повышению заработной платы, но деньги не поступят на программы до конца учебного года.

«Работающие семьи нуждаются в школьных внешкольных программах, и мы просто не в состоянии удовлетворить эту потребность, — сказал Блэкберн-Джирон, — и это душераздирающе».

Copyright © Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подписаться на @ktar923

Нехватка персонала оставляет послешкольные программы с неудовлетворенным спросом

ФАЙЛ — Учащиеся начальной школы Дриггерс посещают занятия лично, поскольку они виртуально общаются с одноклассниками, понедельник, февраль.8 августа 2021 года в Сан-Антонио. Возвращение в классы для школьников страны не означает возвращения к работе для многих их родителей, которые из-за того, что рабочие дни длятся дольше школьных дней, сталкиваются с дефицитом важнейших внешкольных программ. (Фото AP/Эрик Гей, файл) Эрик Гей АП

Возвращение школьников страны к школьным занятиям не означает возвращения к работе многих их родителей, которые из-за того, что рабочие дни длятся дольше школьных дней, сталкиваются с дефицитом важных внешкольных программ.

Школьные поставщики услуг называют трудности с наймом и удержанием персонала в качестве основных причин, по которым они не полностью оправились от закрытия из-за пандемии, и они говорят, что они так же разочарованы, как и родители, от которых они отказываются.

«Мы находимся в постоянном движении. Мы наймем одного сотрудника, а другой уйдет в отставку», — сказала Эстер Буэндиа, помощник директора внешкольных программ в независимом школьном округе Нортсайд в Техасе. «Мы просто не смогли наверстать упущенное в этом году».

До пандемии в программе продленного дня округа Сан-Антонио работало 1000 сотрудников, которые обслуживали более 7000 учащихся примерно в 100 начальных и средних школах.Сегодня менее половины этого числа сотрудников руководят примерно 3300 студентами. Более 1100 студентов находятся в очереди на участие в программе Learning Tree, которая обеспечивает академическое, развлекательное и социальное обогащение до 18:30. каждый учебный день.

Трудно сделать вывод, сколько родителей детей школьного возраста не смогли возобновить работу вне дома из-за пробелов в доступном уходе. Но опросы указывают на цикл родителей, в основном матерей, которые остаются дома для своих детей, потому что они не могут найти внешкольные программы, что затем приводит к нехватке персонала в таких программах, которые в значительной степени зависят от женщин.

«Нет никаких сомнений в том, что эти внешкольные программы — отсутствие внешкольных программ на данном этапе — ограничивают возможности женщин, в частности, вернуться на рынок труда», — сказала Джен Райнхарт, вице-президент по стратегии и программированию в некоммерческая организация Afterschool Alliance, которая работает над расширением программ

«Если женщины не вернутся на работу, у нас не будет сотрудников, которые нам нужны для этих занятий после школы, поэтому все очень запутано», — сказала она.

Опрос Afterschool Alliance показал, что в конце 2021 года 24,6 миллиона детей не смогли получить доступ к программе, несмотря на то, что ее стоимость и доступность были препятствием. Из более чем 1000 опрошенных поставщиков программ 54% имели списки ожидания, что значительно больше, чем в прошлом.

Wells Fargo сообщила, что нехватка рабочей силы в сфере ухода за детьми, где женщины составляют 96% рабочей силы, более остра, чем в других отраслях, которые также испытывают трудности с поиском надежных сотрудников.Аналитики пришли к выводу, что занятость была на 12,4% ниже уровня до COVID-19 в начале марта, в результате чего около 460 000 семей были вынуждены принимать другие меры.

«Неоднократно демонстрировалось, что доступ к доступным услугам по уходу за детьми увеличивает участие матерей в рабочей силе», — говорится в отчете. не работает, потому что ребенок не посещал школу или детский сад. Данные, проанализированные исследовательским центром Pew Research Center, показали, что в последнем квартале 2021 года родители детей в возрасте от 5 до 12 лет занимали на 6% меньше рабочих мест.

Эрика Гонсалес из Сан-Антонио обеспечила места после школы для своих дочерей второго и шестого классов после того, как начала учебный год в списках ожидания. Это позволило ей сохранить свой график в некоммерческой организации, где она работает, а ее муж, учитель, также стал тренером.

Предвидя ажиотаж за места, Гонсалес позаботилась о том, чтобы записать своих детей в «Дерево обучения» как можно быстрее, и она поддерживала связь с их школами, поскольку каждый ребенок заполнял списки ожидания.

«На самом деле мы просто надеялись и молились, чтобы для них открылись места, и, к счастью, они это сделали», — сказал Гонсалес.

Без этой программы, по словам Гонсалес, ей и ее мужу пришлось бы придумывать, как доставить своих дочерей из школ к мужу, чтобы дождаться, пока он закончит работу.

«Возможно, мне пришлось бы изменить свое расписание, чтобы забрать их, оставить и вернуться на работу», — сказала она. «Мы бы что-то придумали, но это определенно было бы проблемой. ”

Рико Икс сказал, что школьные дошкольные и послешкольные программы, которые он курирует в YMCA в Среднем Теннесси, были вынуждены ограничить набор из-за нехватки персонала, в результате чего пропускная способность осталась примерно на 70% от того, что было до пандемии.На одном из его 105 сайтов раньше было до 85 студентов; теперь их меньше 60.

«В некоторых наших списках ожидания есть родители, которые просто в отчаянии, — сказал он, — и мы мало что можем сделать, если не освободится место».

По его словам, YMCA, которая направляет сотрудников в школы для проведения программ, рассматривает возможность еще одного повышения заработной платы в надежде привлечь больше абитуриентов. Провайдер уже поднял минимальную заработную плату для директоров сайтов с 13 до 16 долларов в час, а другим сотрудникам повысил на 2 доллара в час до 13 долларов.

«Для значительной части наших семей это спасательный круг, который дает им возможность работать, а также быть уверенными в том, что их дети находятся в безопасной и интересной среде. Это на 100% спасательный круг», — сказал Х.

Опрос Afterschool Alliance показал, что 71% программ приняли меры по привлечению и удержанию персонала. пособия по уходу за ребенком.Некоторые также предлагают бесплатный уход за детьми для сотрудников, а также бонусы за подписку или оплачиваемый отпуск.

«Мы вступили в пандемию с огромным неудовлетворенным спросом на внеклассные и летние программы, и, конечно, как и почти любая другая проблема, пандемия только усугубила эту проблему», — сказал Райнхарт.

Кейси Блэкберн-Джирон, координатор расширенного обучения Объединенного школьного округа West Contra Costa в Калифорнии, сказала, что поставщики услуг, на которые опирается округ, описывают соискателей, пропускающих запланированные собеседования или даже проходящих процесс найма только для того, чтобы исчезнуть после получения работы, предположительно, чтобы работать в каком-то месте, где платят больше, а требуют меньше.

«Полагаю, мы не платим им достаточно денег. Мы не предлагаем им достаточно часов», — сказал Блэкберн-Джирон, который сказал, что программа сейчас обслуживает гораздо меньше, чем 5000 студентов, зачисленных до пандемии.

«Мы просим этих людей, получающих 17, 18, 19 долларов в час, творить чудеса, — сказала она. замечательный специалист по развитию молодежи. Вы должны уметь учить и моделировать социальные и эмоциональные навыки.Вы должны быть в состоянии научить навыкам 21-го века, вы должны быть в состоянии иметь дело с молодыми людьми, пережившими поколения травм».

Она сказала, что законодатели штата недавно увеличили финансирование программы, что может привести к повышению заработной платы, но деньги не поступят на программы до конца учебного года.

«Работающие семьи нуждаются в школьных внешкольных программах, и мы просто не в состоянии удовлетворить эту потребность, — сказал Блэкберн-Джирон, — и это душераздирающе».

Учителя Денвера высказываются в школьных опросах: «Учителя не могут пережить еще один год того, что они пережили в прошлом году»

«О нет, это жизнь учителя!» он смеялся.«Мы не ходим в туалет. Мы не получаем напитки. Мы едим и бежим. Это просто то, как мы катаемся».

Джинер может пошутить, но это говорит об огромном количестве вещей, которые есть у учителей. Половина сотрудников государственных школ Денвера, опрошенных недавно округом, считают, что их рабочая нагрузка была непосильной.

«Каждый учитель уходит из школы с домашним заданием, которое нужно забрать домой, с работой, на которую у него не было достаточно времени, чтобы взять ее домой в течение рабочего дня, и это действительно влияет на вашу следующую работу, если эта работа не сделана», — сказал он.

Два опроса учителей Денвера выявили распространенное чувство выгорания и стресса, а также то, что педагоги находятся на грани увольнения.

Учителя описывают огромные нагрузки, не имея времени или поддержки для выполнения своей работы: обучение детей. Они также описывают неадекватную поддержку психического здоровья учащихся с проблемным поведением. Еще одна тема — крайний разрыв между школьным персоналом и районной администрацией.

В районном опросе ответила только треть сотрудников.Обычно так делают две трети. У сотрудников спросили, насколько они вовлечены — нравится ли им их работа, чувствуют ли они ее положительное влияние и ощущают ли они себя ценными. В разгар пандемии вовлеченность составляла около 75 процентов. Этой весной он упал до 57 процентов.

У учителей самая низкая удовлетворенность — 51 процент учителей. Директора школ, школьные консультанты и психологи не сильно отстали — 56%. Персонал, который оказывает специальные услуги, такие как медсестры, аудиологи и физиотерапевты, составил 60 процентов.

Энтони Смит, руководитель департамента DPS по вопросам справедливости и участия, сказал, что школьный округ получил более 3000 письменных предложений о том, что нужно учителям, чтобы чувствовать себя ценными.

«Это происходит из-за того, что у меня больше времени на планирование, некоторые учителя говорят: «Мне просто не нужно больше делать подмены. Мне нужна поддержка психического здоровья. Мне нужна поддержка поведения. Мне нужна поддержка учебной программы». И мы берем это, и мы возвращаемся и говорим, как мы можем сделать это выполнимым? Как мы помогаем им добиться успеха для детей? У нас должны быть счастливые учителя, чтобы иметь успешных детей, и округ стремится к этому.

Он сказал в беседах с учителями и администраторами, что они изо всех сил пытаются понять, связано ли отсутствие вовлеченности с пандемией и вызовами, которые она представляет, или это постоянное чувство.

«Но я также вижу необходимость чувствовать, что ваш округ ценит вас, хотеть знать, что «мы важны», хотеть знать, что наш округ заботится о нас, что наши школы заботятся о нас», — сказал Смит.

Дженни Brundin/CPR NewsКарен Мортимер возглавляет комитет по подотчетности, который консультирует государственные школы Денвера. Она сказала, что обзор, разосланный комитетом, действительно задел ее за живое.Она говорит, что учителя DPS не могут пережить еще один год того, что они пережили в прошлом году.

«Мы задели за живое», — сказала Карен Мортимер, председатель районного консультативного комитета, который также проводил опрос среди учителей.

Окружной контрольный комитет распространил анонимный опрос, чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкивается школьный персонал.

601 ответ был сведен в таблицу в декабре. Этот опрос был проведен в разгар острой нехватки персонала осенью, что могло быть фактором чрезмерного стресса, который испытывали сотрудники.Учителя также подвергают себя большому стрессу, особенно когда ученики так сильно отстают в учебе из-за пандемии.

«Мы принимаем это близко к сердцу, когда результаты наших тестов возвращаются, а дети не там, где должны быть. Если вы хороший учитель, это повлияет на вас», — сказал Джинер.

Но, согласно опросам, в целом, несмотря на то, что учителя изо дня в день являются самыми близкими людьми для учеников, они не чувствуют, что руководство округа прислушивается к ним в том, что нужно ученикам.