Картина из природного материала своими руками на тему осень: осенние картины из природного материала своими руками: 10 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Осенние поделки своими руками для школы из природного материала

Осенью у ребят есть великолепная возможность проявить свою фантазию, выразить своё представление о прекрасном, фантастическом, сказочном мире через поделки. 4 класс — это как раз тот период, когда ребёнок уже достаточно взрослый для реализации придуманной осенней поделки своими руками. Однако он ещё ребенок, поэтому каждая поделка, созданная им, будет сказочной, необычной, с частичкой его души, в которой живёт добрый волшебник или добрая фея.

Тематика поделок детям предлагается свободная, материал используют разнообразный. Иногда это осенние поделки в домашних условиях из любого материала, но главная цель — научить ребенка понимать связь природы и человеческой фантазии. Какие же бывают осенние поделки своими руками для школы из природного материала? Выбор большой: каштаны, листья, зерна круп (рис, кукуруза, чечевица, семечки). Шишки, колючки разной формы, ракушки, раковины морские, можно даже использовать морские водоросли, панцири различных насекомых.

Уместно делать поделки из овощей – картофель, морковь, тыква. Из тыквы удаляют семена перед использованием, если она большая, маленькую тыкву оформляют исходя из задуманной поделки, разрезанную или целую. Семена также пойдут для поделок, как и мякоть.

Осенние поделки своими руками для школы из природного материала могут быть представлены на школьной выставке. Там вы встретите картины, созданные при помощи листьев, семян, водорослей. Животные и птицы из листьев выглядят как живые, но пришедшие из сказки. Идеальным вариантом для выставки будет сделать лукошко основу и обклеить его все полностью семенами разных растений, что придает лукошку особую привлекательность, экстравагантность. Из шишек прекрасно смотрится большая корзина, которую уместно оформлять букетами из листьев, гроздьями ягод, рябины, боярышника, шиповника, для полной картины на дно такой корзины положить сказочный овощ. Почему сказочный? Потому что обычная тыква в таком произведении будет смотреться как чужая, а вот если её оформить ручками, ножками, глазками, пристроить бантик из листочков, и сама тыква оживет, и корзина из шишек с таким наполнением станет невероятно особенной, её никогда не забудут восторженные родители.

4 класс — это период окончания младшей школы. В этом возрасте дети желают донести взрослым свои мечты, фантазии, желания, прекрасная возможность открыться друг перед другом через поделки из природного материала на тему осень. Животные и растения из овощей в виде аппликаций или объёмных поделок, аппликации из семян, листьев, обычные букеты из листьев ягод — фантазия настолько велика, что дать четкое ограничение возможного и невозможного нереально. Независимо от того, есть у вас дети или нет, обязательно посетите выставку осенних поделок своими руками для школы из природного материала, хорошее настроение после увиденных чудес из мира детских фантазий останется у вас надолго.


© Данилова Татьяна Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями.

 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

Осенние поделки своими руками из природного материала

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Рецепт

Осенние поделки всегда хочется сделать своими руками, а не купить их в магазине. Еще летом можно подобрать на речке или на море красивые камушки. Остановите взгляд на листьях с резной структурой и подумайте о том, что к осени они станут еще красивее.

С наступлением осени воплощаем свои задуманные идеи. Собираем на столе природный материал и создаем из него эксклюзивные сувениры, подарки или композиции.

Сегодня сделаем красивые поделки в технике объемной аппликации на тему «Осень». Для объемной аппликации нужен будет клей и подходящая основа. Это картон, плотная бумага. стекло, дерево или ткань. С помощью инструкций и советов вы получите авторский результат своих рук.

Содержание:

  • Поделки из листьев на тему «Осень»
  • Видео о том, как сделать панно из природных материалов
  • Осенняя поделка своими руками — картина с деревом
  • Видео о том, как создать осеннюю композицию из зерен риса

Поделки из листьев на тему «Осень»

Посмотрите как просто сделать осенние поделки из камушков и красивых листочков. Сейчас сделаем картину в рамке в технике объемной аппликации. Такой технический прием в технике искусства творчества называется «коллаж». Коллаж — это наклеивание на какую-либо основу разных материалов, отличающихся от нее по фактуре и цвету.

Потребуются материалы:

— Деревянная рамка

— Картон

— Ткань различных цветов и фактур

— Веточки, камни

— Оскелеченные листья

Мастер класс поделки «Осень»:

1. Верхнюю часть поверхности приготовленного картона смазать клеящим карандашом.

2. Светлую ткань наложить на верхнюю часть картонки.

    

3. Нижнюю часть картонки промазать клеем.

4. На место нанесения клея наложить второй лоскут ткани лицевой стороной внутрь.

 

5. Промазать нижнюю часть картонки клеем и перегнуть ткань.

6. Ткань согнуть.

    

7. Задние обклеить бумагой.

8. третий лоскут ткани сложить пополам.

    

9. Лоскут прогладить кольцами ножниц.

10. Промазать клеем по низу и краям заготовки основы.

 

11. Приклеить третий лоскут.

12. Внутри рамки нанести суперклей.

      

13. Соединить рамку и основу для коллажа. Осенние поделки уже сделаны наполовину.

14. Заклеить цветной бумагой заднюю сторону.

   

15. Веточки вставить в карман и склеить суперклеем.

16. Добавить с помощью клея камни.

  

17. Оскелеченные листья вставить между ветками.

18. Капельки суперклея нанести на листья там, где они соприкасаются с ветками.

    

19. Веткам добавить блеск с помощью бесцветного лака.

Объемная аппликация из осенних природных материалов готова.

Видео о том, как сделать панно из природных материалов

Такой поделкой можно выполнить домашнее задание и отнести его в школу или детский садик.

Гвозди на доску забьют взрослые, остальные действия сделают дети.

Осенние поделки своими руками  — картина с деревом

Объемная аппликация развивает мелкую моторику и воображение у ваших детей. Картину из природных материалов делать всегда интересно.

Нужные материалы:

Пошаговое выполнение поделки:

1. Пополам сложить коричневого цвета бумагу.

2. В произвольной форме нарисовать на бумаге ствол дерева и его ветки.

3. Ножницами вырезать нарисованное дерево из бумаги, сложенной вдвое.

4. Получилось два вырезанных дерева. У нас будет две осенние поделки. Одну оставим дома, а другую можно унести в школу.

5. Клей ПВА нанести на левую сторону дерева.

6. Приклеить дерево к основе из голубой бумаги.

7. Осенние листья разного цвета накрошить в тарелку. Их должно быть много.

8. Нанести клей на ветки и на место расположение полянки. Потом кисточкой растереть (размазать) в местах будущих листьев и полянки.

9. Насыпать крошки из листьев в места клея и прижать пальчиками поплотнее к бумаге.

10. Поставить картину вертикально, чтобы упали лишние не приклеенные листочки.

11. Рисуем белой краской с помощью кисточки облака.

12. Другими красками нарисовать птички и капли дождя.

13. Картина с осенним деревом и осенней полянкой с опавшими листочками готова.

Видео о том, как создать осеннюю композицию из зерен риса

Тему осени удобно выразить своими руками с помощью риса. Осенние поделки такого творчества любят дети. Их пальчики ловко смогут рассыпать зернышки.

Все поделки нужно делать с детьми, учить их рисовать, рассуждать и клеить.

Новости МирТесен

  • Как сделать поделки из фруктов и овощей своими руками
  • Канапе на праздничный стол на шпажках: 12 простых рецептов

Источники художественного вдохновения

Этот «дизайн» иллюстрирует качества повторение, из шаблон, и вариация на тему . Тонкие изменения цвета плавные красные и синие тона добавляют разнообразия и интереса к композиции пока поддержание порядка и структуры.
Это сильно единый к сходство разных частей. Взгляд зрителя проходит через дизайн вариации по цвету в каждом ряду. Доминирующая структурная линия указывает назад и вперед, создавая векторы, ведущие глаз вправо, затем влево, затем вправо. Окончательно, левый верхний угол с его добуквенными графическими элементами настаивает на существование видно, потому что они противопоставляются контрастному стилю.

Эту открытку ребенок отправил бабушке и дедушке. Оно имеет примечание о с другой стороны (продиктовано ее матери, которая написала это для нее и, возможно, подсказал ее немного). Он гласит: «Надеюсь, у тебя все хорошо. Я хотел бы пойти в твой дом через неделю. Спасибо за Барби и одежду».  произведение искусства дает ребенку возможность выразить свои чувства и дать акцент к ее пожеланиям. Она изучает ценности своей семьи и своего культура. Кроме того, ребенок учится важности своего собственного статуса и как она имеет некоторый контроль над своей собственной жизнью.

Постскриптум:
Ребенок, который нарисовал темперная живопись в верхней части этой страницы вырос, чтобы получить степень доктора философии в Гарварде. и стал опубликованный и отмеченный наградами ученый-исследователь, избранный в Национальную академию наук. Их дети также любил рисовать, лепить из глины и рисовать. Хотя ничто из этого не доказывает ценности живопись, рисунок и лепка из глины как развивающее занятие для детей раннего возраста, такие занятия искусством в сочетании с другими благоприятными воспитательными мероприятиями, безусловно, кажутся очень полезными. выгодный. Когда дети рисуют, рисуют, занимаются лепкой из глины и другими оригинальными произведениями искусства; они обдумывают всевозможные варианты. Они учатся делать выбор. Они представляют, как другие отреагируют на их работу (воспитание эмпатии).

Это может быть очень полезно мотивация малышей к работе с художественными материалами. Он предлагает молодому мозгу множество подходящих и увлекательных задач, связанных с более абстрактными математическими и математическими задачами. словесные конструкции. Это чрезвычайно полезно для ребенок получить положительное подкрепление за самостоятельную учебную деятельность. Самостоятельно разработан художественные проекты обеспечивают позитивное представление о себе и возможность положительной обратной связи что приводит к постоянному самонадеянному созданию проблем и проблемам решение. Родители, которые проявляют интерес, прося детей рассказать им о своих работах, помогают своим детям научиться думать, воображать и делать собственные открытия. С другой стороны, родители и учителя, которые предписывать слишком много , давать слишком много указаний, показывать детям, как делать слишком много вещей, может обнаружить, что ребенок становится слишком зависимым от других и менее самодостаточным.

— КОНЕЦ —

    см. также: Сочинение о ритуалах в художественном классе Марвин Бартел

    * Лаура Чепмен. Подходы к искусству в образовании,
    1978 год. © Харкорт, Брейс Йованович, Нью-Йорк. стр. 46-52.

      Больше художественного образования Очерки и искусство Урок Марвин Бартель
      Марвин Бартель Дом Верх страницы
      Гошен Колледж Искусство Отделение

      Подробнее о дошкольном творчестве
      Дошкольник рисует орхидею
      Писать
      Начало рисунков
      Работа с глиной для малышей


Все права сдержанный. Фото, текст и макет страницы
Контакт для Марвина Бартеля Ссылки с других сайтов разрешены. Все остальные виды использования требуют разрешения.

Красота эфемерной природы Искусство

Фото вверху: Ханна Буллен-Ринер Искусство

Искусство — это гармония, параллельная природе. — Поль Сезанн

С тех пор, как люди начали создавать искусство, природа была нашей музой . Нас вдохновляет природа, она вызывает у нас эмоции, и мы пытаемся уловить ее сущность в наших собственных работах. Вполне естественно, что дети также движимы природой к творчеству.

Творчество, вдохновленное природой, помогает детям выразить себя, настроиться на мир природы, а также выразить свое собственное понимание природы. Искусство природы также может улучшить связь с природой у ребенка, как показало одно недавнее исследование.

Каким бы прекрасным ни был настенный монтаж пейзажей вашего ребенка, портретов птиц и крупных планов цветов, доступная, выразительная, красивая и совершенно не запутанная форма искусства, которую можно сделать с вашим ребенком, — это эфемерное искусство. Один замечательный бонус эфемерного искусства: не требуется никакой очистки!

Эфемерное искусство — это произведение искусства, которое существует только в течение короткого промежутка времени, возможно, возникает один раз и не может быть воплощено ни в каком прочном объекте. Это может быть скульптура, перформанс или временный дизайн, например мандала.

Красота эфемерного искусства природы заключается в том, что оно может научить вашего ребенка тому, что не все, что мы ценим, должно быть материальным. Не все, что мы создаем, нужно забирать домой или даже возвращать. Процесс создания искусства достаточно насыщен, чтобы время от времени быть в центре внимания. Создание эфемерного искусства учит детей непостоянству жизни и природы, поскольку самые красивые вещи, такие как зимний пейзаж или закат, не являются постоянными. Эфемерное произведение искусства — это больше, чем изображение, которое мы видим своими глазами, — это настоящий момент времени.

Как ваш ребенок может экспериментировать с эфемерным искусством? Легко. Просто дайте волю их творчеству, когда они выйдут на улицу. С эфемерным искусством природы единственным ограничением является воображение. Здесь нет правил и инструментов. Так что вы можете оставить принадлежности для художников. Природа предоставит все, что вам нужно.

Прежде чем отправиться в путь, познакомьте своего ребенка с работами других художников-однодневок, таких как британский художник и скульптор Энди Голдсуорси. Голдсуорси работает со всем, что попадется под руку: ветками, листьями, камнями, снегом и льдом, тростником и колючками.

«Я наслаждаюсь свободой использования своих рук и «найденных» инструментов — острого камня, пера, шипов. Я использую возможности, которые предлагает каждый день: если идет снег, я работаю со снегом, при листопаде оно будет с листьями, унесенное ветром дерево становится источником веток и ветвей. Я останавливаюсь на месте или собираю материал, потому что чувствую, что есть что открыть. Здесь я могу научиться .»—Энди Голдсуорси

Чтобы создать одну из своих работ, посвященных конкретному месту, Голдсуорси должен сначала настроиться на окружающую среду мысленно, физически и эмоционально. Он слушает, наблюдает, а затем, когда кажется, что его привлекает то, как материалы выражают себя, он создает. Он берет эти самые материалы и преднамеренно вплетает их обратно в окружающую среду, а затем позволяет воздействовать на них природными условиями.

 «Природа для меня — это не то, что останавливается в национальных парках. Это в городе, в галерее, в здании. Это везде, где мы есть». — Энди Голдсуорти.


 

Наряду с Энди Голдсуорси, Ричард Шиллинг — художник-лэнд-художник, который своими эфемерными работами о природе меняет наше определение искусства. Шиллинг фокусируется на искусстве, которым нельзя владеть или купить. Используя природные материалы, найденные в районе, где он творит, работы Шиллинга подчеркивают детали природы, которые мы можем не заметить, подчеркивая красоту природы. И просто завораживает наблюдать за тем, как Шиллинг творит. Смотрите сами в этом видео.

 

 

Еще один классный художник, с которым можно познакомить вашего ребенка, — Зак Пайн. В 2000 году Пайн открыл технику изготовления почти идеальных сфер только из песка и воды и использовал изготовление песчаных сфер как средство связи людей друг с другом и с прибрежными районами. Посмотрите на эти идеальные сферы!

Фото: Зак Пайн

 

Изучение баланса в природе, как это делает Сосна с песчаными сферами, может быть использовано вашим ребенком при создании балансирующей каменной скульптуры. Балансировка камней, также известная как укладка камней, каменное строительство и балансировка камней, — это когда вы уравновешиваете или укладываете камни друг на друга без какой-либо внешней поддержки.