Картинка капитошки для детей: Капитошка картинки для детей — 24 фото

Содержание

Методическая разработка занятия «Путешествие Капитошки» | Коррекционная работа в ДОУ

Автор: Судавцова Марина Никитична

Организация: МДОУ ЦРР — д/с № 8 «Золотая рыбка»

Населенный пункт: Белгородская область, г. Валуйки

Цель: Уточнение и расширение знаний детей о воде. Создание эмоционально-положительного климата в группе. Моделирование педагогических ситуаций, позволяющих детям проявлять добрые чувства к окружающим.

Задачи:

Коррекционно-образовательная

  • познакомить детей со свойствами воды;
  • дать элементарные представления о круговороте воды в природе, о необходимости воды для жизни всего живого на земле.

Коррекционно-развивающая

  • развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы;
  • развивать познавательный интерес и интерес к играм — экспериментированиям.

Коррекционно-воспитательная

  • Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде.

Планируемый результат: дети имеют представления о свойствах воды, о круговороте воды в природе, знают, что вода необходима всему живому на земле.

Оборудование: игрушки: Капитошка, лягушка, цветок. Картинный материал по теме «Круговорот воды в природе» в мини-музее «Волшебница вода», ватман. Ёмкости для опыта с водой, цветок в горшке с землёй, лейка. Магнитофон.

Предварительная работа: показ мультфильма «Капитошка». Использование приёма «Гость группы».

Ход занятия.

Учитель-дефектолог: ребята, сегодня наш гость Капитошка, приглашает вас поиграть, присоединяйтесь к нам…

Рефлексивный круг:

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю —
Всех я вас приветствую!

(звучит шум дождя)

Учитель-дефектолог: Дети, что это за шум?

Дети: дождь!

Учитель-дефектолог: правильно. Сначала пошёл мелкий дождик — «кап»-«кап»

кап…». Потом пошёл сильный дождь — «кап-кап-кап-кап-кап….» (дети хлопают в ладоши медленно, а ускоряют темп).

А что это за музыка (звучит песенка Капитошки из мультфильма). Дети, это Капитошка к нам в гости пришёл. Здравствуй, Капитошка!

Капитошка: Здравствуйте, дети! Отгадайте, откуда я прилетел

Дети: из тучки!

Капитошка: правильно, нас много на тучке, таких как я.

Учитель-дефектолог: Ребята, Капитошка родился в тучке, он — капелька воды.

Проблемная ситуация:

Капитошка: интересно, а куда же упали мои друзья — капельки?

Учитель-дефектолог: ребята, как же нам помочь Капитошке найти друзей?

Куда могли приземлиться другие капельки воды? (Дети высказывают свои предположения). Я предлагаю вам отправиться в путь и найти, куда могли упасть капельки дождя. (Дети идут. Слышат кваканье лягушек. На импровизированном водоёме сидит игрушка — лягушка)

Учитель-дефектолог: Ребята, давайте поздороваемся с лягушкой и скажем, зачем мы пришли к ней (педагог даёт детям возможность самостоятельно выстраивать предложения и высказывать свои мысли). Лягушка говорит, что, в её водоём упало много капелек воды, и водоём стал глубже. Лягушка очень любит, когда идёт дождь, а почему? Что может случиться с водоёмом и его жителями, если долго нет дождя? (высказывание детей).

Учитель-дефектолог: вот видишь, Капитошка, здесь много твоих друзей, в реке. Пойдёмте дальше, (на пути цветок)

Учитель-дефектолог: (предлагает детям поздороваться и рассказать о причине своего визита). Милый цветочек, ты не знаешь, куда упали капельки воды, когда пошёл дождик. (Учитель-дефектолог наклоняется, как будто прислушивается). Цветок говорит, что он долго ждал дождя, даже стал засыхать, почему?

Дети: цветам нужна вода.

Учитель-дефектолог: да, цветы, деревья, трава и все растения на земле не могут без воды. Я предлагаю продолжить наш путь (на пути лужи). Ребята, откуда появились лужи?

Дети: после дождя!

Учитель-дефектолог: нам надо пройти осторожно и не намочить ноги (дети перешагивают и перепрыгивают лужи).

Учитель-дефектолог: (подводит детей к мини-музею «Волшебница-вода» и обращает внимание на картину с изображением круговорота воды в природе) мы сейчас с вами рассмотрим путь Капитошки. Когда ярко светит солнышко и греет землю, с водоёмов поднимается вверх испарение, собирается тучка, она растёт все больше и больше и потом идёт дождь, который опять наполняет водоёмы водой.

Учитель-дефектолог: Я предлагаю вам сделать коллаж «Путешествие Капитошки». Перед вами ватман и картинки (водоём, туча, дождь, «Капитошки»), разложите, пожалуйста, путь Капитошки (дети выкладывают коллаж из картинок «Круговорот воды в природе»).

Учитель-дефектолог: (по окончании работы детей) расскажите, почему именно так вы разложили картинки? (ответы детей)

Экспериментальные игры в мини-музее «Волшебница-вода»: «Наполни водоём»: наполняют ёмкости разной формы водой (педагог даёт возможность детям самостоятельно сформулировать вывод, помогает при затруднении). Вывод: Вода принимает форму сосуда, в котором находится.

«Полей цветок»: дети поливают цветок водой. Вывод: вода проникает в почву, и корни цветка впитывают воду.

Учитель-дефектолог: А сейчас мы покажем Капитошке, где живёт вода у нас в группе, (дети показывают кран, аквариум и др.).

Ребята, а вы знаете, зачем нужно беречь воду и чего делать нельзя (дети высказывают свои предположения).

Учитель-дефектолог: Дети, а кто ещё не может жить без воды? (дети называют животных, растения знакомых им). Капитошка, помогли мы тебе найти твоих друзей?

 

Капитошка: да, спасибо большое. Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку.

Учитель-дефектолог: Капитошка обязательно к нам вернётся. Когда это случиться, ребята?

Дети: когда пойдет дождь!

Учитель-дефектолог: Правильно, молодцы!

Капитошка: за помощь я подарю вам мыльные пузыри, они такие красивые и похожи на капельки воды, поиграйте с ними.

(Капитошка прощается с детьми и уходит)

Учитель-дефектолог: ребята, мы помогли Капитошке найти друзей? Вам было сложно? Вы быстро справились с заданием? Вы большие молодцы, а сейчас мы поиграем с мыльными пузырями.

Приложения:

  1. file0.doc.. 50,0 КБ
Опубликовано: 20.10.2021

МБДОУ ДС с.Чемодановка. 82-ая годовщина образования Пензенской области

Версия для слабовидящих

  • Новости
  • Сотрудники
  • Информация
  • Отзывы
  • Награды и достижения
  • Экологическое воспитание
  • ЗОЖ
  • Питание
  • Введение ФГОС ДО
  • Методические материалы
  • Электронная приемная
  • Дорожная безопасность
  • ГТО
  • Кодекс деловой этики
  • Страничка инструктора по Физической культуре
  • Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»
  • Виртуальная экскурсия по детскому саду
  • 80-летие Пензенской области
  • Благоустройство
  • Буклеты, памятки, листовки
  • 75 лет Победы в ВОВ.
    Год памяти и славы.
  • 75 лет Победы в ВОВ. Год памяти и славы. Продолжение.
  • В помощь родителям (законным представителям), желающим привести ребенка в детский сад
  • Дорожная безопасность. Продолжение
  • Информация для родителей (законных представителей) из Пенсионного фонда РФ
  • Безопасность
  • Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-2019
  • Родителям (законным представителям)
  • 82-ая годовщина образования Пензенской области
  • Новый вектор развития дополнительного образования
  • НОКО («Независимая оценка качества образования»)
  • Полезная информация
  • Внутренняя система оценки качества дошкольного образования (ВСОК ДО)
  • Всероссийский фестиваль «Футбол в школе»
  • «Навигатор для родителей» — маршрутный лист сопровождения семей с детьми с РАС
  • Интернет-портфолио участника областного конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации 2023 г. »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Чемодановка

Пензенская область, Бессоновский район , с. Чемодановка, ул. Спортивная, д. 12А,

Телефон

58-53-58, 52-63-91

Эл. почта [email protected]

Главная

Тематическая неделя «День рождения Пензенской области»

#годкультурногоидуховногонаследия58 Стенгазета «Я люблю Пензу»

В группе № 7 «Незабудки» дети вместе с воспитателем оформили стенгазету «Я люблю Пензу», в которой были фото и картинки, которые дети подобрали совместно с родителями  и принесли в детский сад. На них изображены достопримечательности г. Пенза и Пензенской области: драматический театр, Пензенский зоопарк, памятник «Первопоселенец», Проспект Победы, Монумент воинской и трудовой доблести жителей города Пензы в период Великой Отечественной войны 1941- 1945 г. г., Лермонтовский музей- заповедник «Тарханы».

#годкультурногоидуховногонаследия58 Абашевская игрушка

Пензенская область — это уникальный уголок России, который притягивает к себе любителей и знатоков провинциальной истории и культуры. И  воспитатели группы № 11 «Капиташки», показали презентацию об истории создании Абашевской игрушки, побеседовали о ее создателях — династией Зоткиных. Во время просмотра дети так увлеклись абашевской игрушкой, что решили сочинить рассказы о ней. Игрушка оживляется дыханием и умеет «разговаривать», что и было для детей большой неожиданностью, не зря же ее и называют игрушка-свистулька. Дети с удовольствием уходя домой делились своими впечатлениями!

#годкультурногоидуховногонаследия58 Символика Пензенской области

В 2021 году Пензенская область празднует 82-ую годовщину со дня своего образования.  Воспитатель группы №2 «Морячки» познакомила детей  с символикой Пензенской области:  флаг, герб, гимн.   С помощью педагога дети подготовили рассказы о гербе и флаге Пензенской области, слушали гимн. Дошкольники закрепили знания, раскрасили герб Пензенской области и организовали выставку рисунков «Край родной, край наш Пензенский».

#годкультурногоидуховногонаследия58 Тематическая неделя в подготовительной группе № 13 «Лунитик»

Пензенская область – это «малая родина», которая для детей тесно связана с местом, где живет его семья, с домом, ближайшим окружением – родственниками, друзьями, соседями.

Это природа, которая окружает ребенка, его детский сад. Это памятные места родного села, города, и, конечно, люди, живущие на одной земле, — земляки, граждане большой страны. В подготовительной группе № 13 » Лунтик» прошла тематическая неделя посвященная «Дню рождению Пензенской области», дети просмотрели  презентации «Пройдись по Пензенскому краю», так же закрепили знания о государственных символах Пензенской области, и организовали выставку рисунков герба Пензенской области.

#годкультурногоидуховногонаследия58 Литературная гостиная

В группе № 2 «Морячки» прошла литературная гостиная, посвященная поэтам и писателям Пензенской области, так же их произведениям. Дети познакомились с Матреной Смирновой, Диной Злобиной, Федором Ракушкиным, и конечно, же  с Борисом Милавиным. Воспитатель познакомив детей с его творчеством, предложила выучить небольшое стихотворение своего односельчанина. Ребята, выучив стихотворение «Инра»,  с радостью его продекламировали, что вызвало у них чувство гордости и уважения, за свое село Чемодановку.

#годкультурногоидуховногонаследия58 Тематическая неделя в подготовительной группе № 12 «Светлячки»

В группе №12 » Светлячки» прошла тематическая неделя «День рождения Пензенской области».

Изучение  темы было направлено на расширение и углубление представлений детей о родном городе, его достопримечательностях, его историческом прошлом.

В честь празднования  были  проведены тематические мероприятия: просмотр  презентации «Достопримечательности Пензы» позволил совершить виртуальную  увлекательную экскурсию по любимому городу; дети посмотрели документальный фильм » Народные промыслы и ремесла Пензенского края», играли в дидактические игры, рассматривали альбомы » Мой город», «Знаменитые пензенцы», лепили абашевские  игрушки. Для закрепления темы была проведена  интерактивная игра «Пенза — любимый город». Мероприятия в группе  прошли в различной форме, но все они  способствовали формированию чувства гордости за родной край, страну, воспитанию уважения к её истории.

#годкультурногоидуховногонаследия58 Народные промысли Пензенского края

Как бы не была Родина велика

 

Вспоминается, где ты родился и рос,

 

Как текла, извиваясь, река

 

Мимо ласковых тихих берёз.

 

Но не надо далей пенистых,

 

Не ищу иной красы я.

 

Край любимый, край мой Пензенский

 

Ты и есть моя Россия.

 

Воспитатели группы № 2 » Морячки » предложили детям посетить виртуальную экскурсию » Добро пожаловать в Пензенскую область» и » Народные промыслы и ремесла Пензенской области». Детям очень понравилась эта экскурсия, так как они маленькие патриоты и горды за свой Сурский край.

Воспитатели познакомили детей с  валяльным промыслом, которым занимаются коренные жители с. Чемодановка.

Дети с удовольствием поиграли в лото «Промыслы Пензенского края».

 

#годкультурногоидуховногонаследия58 Просмотр фильмов «Народные промыслы и ремесла Пензенского  края», «Знакомство с достопримечательностями Пензенской области»

В рамках тематической недели «День рождения Пензенской области» воспитатель группы № 11 «Капитошки» Малякина Н.В. предложила воспитанникам посмотреть фильм о народных промыслах и  ремёслах Пензенского края.

В процессе просмотра дети познакомились с историей создания глиняной игрушки, абашевской игрушки, со стекольным промыслом, ковроткачеством, резьбой по дереву, с техникой лозоплетения, пуховязанием, валяльным промыслом.

 

А также воспитатель показала фильм о достопримечательностях Пензенской области.

Воспитанники познакомились с архитектурными памятниками и зданиями  города Пензы. Виртуально посетили село «Тарханы», побывали в кукольном и драматическом театрах.

#годкультурногоидуховногонаследия58 Игры народов Сурского края

Игры издавна служили средством самопознания, в них проявляли свои лучшие качества: доброту, благородство, взаимовыручку.

На разных этапах истории, у разных народов они помогают пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, развивать интерес к национальным традициям и обычаям.

Воспитанники группы № 11 «Капитошки» с большим интересом и увлечением играли в игры «Карусель», » Плетень», «Золотые ворота».

#годкультурногоидуховногонаследия58 Альбом «Профессии Пензенской области»

В рамках проведения тематической недели, посвященной празднованию годовщины Пензенской области, в группе № 11 «Капитошки» дети совместно с родителями и воспитателем оформили альбом «Профессии Пензенской области».

Воспитанники приносили фотографии и рассказывали о  профессиях своих родителей.

#годкультурногоидуховногонаследия58 Тематическая неделя в Филиале МБДОУ ДС с. Чемодановка в с. Лопатки

 В рамках тематической недели «День рождения Пензенской области» в Филиале МБДОУ ДС с. Чемодановка в с. Лопатки прошли мероприятия:  беседы «Мой родной дом», «Мордовский народный костюм», «Пензенская область и её районы», «Убранство русской избы», лепка «Кухонная посуда мордовского народа», занятие «Путешествие в прошлое и настоящее города Пензы», консультация для родителей «Жилища народов Пензенского края».

Версия для печати

Капитолий США — Дети | Britannica Kids

7-дневная бесплатная пробная версия

Поиск

Посмотреть статью для:

  • Дети
  • Студенты
  • Ученые

Связанные статьи

Мы были заняты, усердно работая над тем, чтобы предоставить вам новые функции и обновленный дизайн. Мы надеемся, что вам и вашей семье понравится NEW Britannica Kids. Уделите минутку, чтобы проверить все улучшения!

  • Один и тот же безопасный и надежный контент для исследователей всех возрастов.
  • Доступно на всех современных устройствах: телефонах, планшетах и ​​настольных компьютерах.
  • Улучшенные ресурсы для домашних заданий, предназначенные для поддержки различных предметов и стандартов учебной программы.
  • Новый, третий уровень контента, разработанный специально для удовлетворения продвинутых потребностей искушенного ученого.
  • И многое другое!

Хотите увидеть его в действии?

Ознакомиться

Начать бесплатную пробную версию

Подпишитесь прямо сейчас!

Перевести эту страницу

Выберите язык в меню выше, чтобы просмотреть версию этой страницы с компьютерным переводом. Обратите внимание: текст на изображениях не переводится, некоторые функции после перевода могут работать некорректно, а перевод может неточно передавать предполагаемое значение. Britannica не просматривает преобразованный текст.

После перевода статьи все инструменты, кроме увеличения/уменьшения шрифта, будут отключены. Чтобы повторно включить инструменты или преобразовать обратно в английский язык, нажмите «Просмотреть оригинал» на панели инструментов Google Translate.

Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы помочь предоставлять и улучшать наши услуги и предоставлять вам гораздо больше возможностей во время вашего посещения. Чтобы узнать больше о файлах cookie и ваших возможностях выбора файлов cookie, нажмите здесь.

×

Факты о Капитолийском холме | Архитектор Капитолия

Капитолий использовался как тюрьма?

Нет, но здание, известное как «старый кирпичный Капитолий», было построено во время Гражданской войны. После войны здание было превращено в жилой дом.

Сколько статуй находится в коллекции Национального скульптурного зала?

В коллекции Национального скульптурного зала 100 статуй. Каждое государство может внести две статуи; все сделали это.

Сколько женщин представлено в коллекции Национального скульптурного зала?

Сколько стоило построить Капитолий?

Капитолий США — уникальное сооружение, так как он строился поэтапно в течение последних двух столетий. Предполагаемая историческая стоимость Капитолия США по состоянию на 2003 год составляла 133 миллиона долларов.

Продолжайте читать

Кто-нибудь похоронен в Капитолии?

Нет. Для останков Джорджа Вашингтона под склепом была построена гробница, но в его завещании указывалось, что он хотел быть похоронен в своем доме в Маунт-Вернон, и его потомки выполнили это желание.

Имеет ли какое-либо символическое значение количество колонн и ступеней в различных местах Капитолия?

Нет. Количество колонн и ступеней определено из эстетических и практических, а не символических соображений.

Каковы размеры здания Капитолия?

Длина Капитолия США с севера на юг составляет 751 фут 4 дюйма; его наибольшая ширина составляет 350 футов. Его высота над базовой линией на восточном фронте до вершины Статуи Свободы составляет 288 футов.

Что такое «шепчущая галерея» в Капитолии США?

Полукупольная форма Национального скульптурного зала создает акустический эффект, благодаря которому в некоторых местах говорящий на расстоянии многих ярдов может быть слышен более отчетливо, чем тот, кто находится ближе. Современные эхо возникают в разных местах, чем в 19 веке.го века, когда пол и потолок зала были другими.

Какова функция Капитолия США?

В здании Капитолия Соединенных Штатов находятся залы заседаний Сената (в северном крыле) и Палаты представителей (в южном крыле) — двух органов, составляющих законодательную ветвь американского правительства.

Продолжайте читать

Какая самая большая статуя в коллекции Национального скульптурного зала?

Статуя короля Камехамеха I, подаренная штатом Гавайи. Бронзовая статуя 9′-10 дюймов в высоту и стоит на гранитном основании 3′-6 дюймов; их общий вес составляет приблизительно 15 000 фунтов.

Как называется статуя на куполе Капитолия?

На куполе Капитолия США находится Статуя Свободы, аллегорическая женская фигура.

Из какого материала сделан Капитолий США?

Первоначальное здание, построенное в 1826 году, было построено из кирпича, облицованного песчаником. Северное и южное крылья и соединительные коридоры, добавленные в середине 19 века, и копия Восточного фронта, построенная в 20 веке, сделаны из кирпича, облицованного мрамором; купол изготовлен из 8,909 200 фунтов чугуна.

Когда Конгресс впервые собрался в здании Капитолия?

17 ноября 18:00.

Когда был построен Капитолий США?

Строительство Капитолия США началось в 1793 году и несколько раз «завершалось».