Картинка квест: ⬇ Скачать картинки D0 ba d0 b2 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 ba d0 be d0 bc d0 bd d0 b0 d1 82 d0 b0, стоковые фото D0 ba d0 b2 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 ba d0 be d0 bc d0 bd d0 b0 d1 82 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Квест «Высота Сознания» — Виды квестов.

Индустрия квестов не стоит на месте и постоянно развивается. Причем не только в географическом плане – вширь, но и вглубь, ища все новые и новые формы выражения. В настоящее время можно выделить три наиболее известных направления, которые пользуются неизменным спросом у представителей разных возрастных и социальных групп.

Квесты в формате escape the room.

Наиболее популярным форматом квестов в реальности являются игры по принципу escape the room. Напомним, что их идея заключается в том, что команде игроков необходимо выбраться наружу из некоего помещения за отведенный срок – 1 час – посредством складывания воедино фрагментов головоломки. Причем чаще всего задания, представленные в квесте, чередуются не только по степени сложности, но и по формату своей направленности. Создатели игр, как правило, стремятся к многозадачности: представлены некоторые задания на логику, другие подразумевают внимательность и детальное обследование помещения, отдельные этапы могут требовать от команды сплоченности, ловкости (без применения серьезной физической силы) и коллективных усилий.

Другими словами, ставка в подобных играх делается на логику и внимательность, а также на нестандартное мышление и изобретательность игроков.

За пределами помещения, в котором проходит квест, обязательно присутствует администратор, который отслеживает этапы прохождения игры командой, с тем, чтобы в случае необходимости прийти им на помощь, дать подсказку, либо просто выпустить из комнаты в случае внештатной ситуации.

Особенностью таких квестов является также то, что площадь «эскейпов», состоящая из одной или нескольких комнат, не очень велика. Это делается с целью снижения затрат разработчиков на аренду помещения. Зато организаторы стараются максимально насытить это пространство интересными и разнообразными заданиями.

Квест в реальности, или перформанс.

Еще одной разновидностью подобного рода развлечений является так называемый «квест в реальности», или «перформанс». В данном случае игроки также

оказываются в запертом помещении, однако главной их целью становится не решение определенной задачи, а скорее собственно прохождение квеста, погружение в его атмосферу, в иную реальность. Другими словами, процесс превращается в некую ролевую игру, упор в которой делается на определенную сюжетную линию, тщательно разработанную авторами. Непременными атрибутами таких квестов являются аутентичный интерьер помещения, тщательно подобранные визуальные и звуковые эффекты, а порой – и игра приглашенных актеров. Это сродни просмотру интересного кинофильма, задача которого – полностью захватить Ваше внимание и перенести на время в совершенно другой мир. То, насколько хорошо участники квеста погружаются при прохождении в ту атмосферу, которую стремились создать разработчики, и является главным критерием успешности данной игры.

Впрочем, на формате комнатного квеста – в жанре escape или перформанс – индустрия квестов в реальности еще далеко не исчерпывает своих возможностей.

Квесты по городу, или городские квесты.

Новым перспективным направлением развития данной индустрии уже стали квесты по различным интересным городским местам. Это могут быть старинные музеи-усадьбы, красивые парки, интересные музеи или просто оживленные и исторически значимые улицы города – ведь, как известно, Москва, Петербург и другие российские города таят в себе массу всего интересного.

Следует отметить, что для прохождения квестов по городу Вам не нужно обладать энциклопедическими знаниями и сверхэрудицией, достаточно лишь проявлять сообразительность, находчивость и внимание к деталям. Вопросы в подобного рода квестах не являются чересчур сложными, однако они заставят Вас по-новому взглянуть на многие вещи и привычные объекты, обратить внимание на те мелочи, которые Вы, возможно, ранее упускали из виду, позволят расширить свои знания о тех или иных местах. Другими словами, это не просто увлекательная прогулка, она также таит в себе возможности расширения Вашего кругозора и узнавания новых интересных фактов.

Одним из бесспорных плюсов подобного вида квестов является то, что игры проходят в открытых пространствах, т.е. у участников есть возможность в процессе прохождения игры дышать свежим воздухом, любоваться природными красотами и в целом заботиться о своем здоровье. Этой же цели служат и преимущественно пешие маршруты городских квестов. В процессе прохождения квеста участники, увлеченные игрой, незаметно для себя получают и небольшую (или большую – в зависимости от выбранного маршрута) физическую нагрузку.

По сути игроки совершают пешую прогулку длиной около 2-4 км, однако не тяготятся преодолеваемым расстоянием, увлеченные прохождением игры и ответами на разнообразные вопросы.

Кроме того, в любой момент участники квеста могут устроить себе незапланированный перерыв, что разительно отличает квесты по городу от квестов в комнате, где игроки строго ограничены во времени – на все про все у них есть ровно час. В этом плане формат квестов по городу дает участникам большую свободу действий. Другими словами, игроки могут сами решить, какой темп игры им больше подходит. Можно, скажем, выдвинуться на маршрут двумя командами и устроить состязание на скорость – какая «дружеская коалиция» быстрее доберется до финальной точки и тем самым победит в квестовой гонке; можно запланировать неспешную романтическую прогулку с обоюдным демонстрированием способностей к логике и сообразительности и перерывами на объятия и поцелуйчики в укромных местах; а можно организовать семейную вылазку с целью увлечь детей прогулкой и дать им возможность расширить свои знания о том или ином объекте.

Таким образом, еще одной отличительной чертой сити-квестов является полное отсутствие ограничений по количеству участников, Вы сами для себя решаете, в какой именно компании Вам хочется пройти тот или иной квест.

Квест комната – онлайн бронь, обзоры. Лучшие квест комнаты на одном сайте

В современном мире, погрузившись в рутину дней и забот, почти каждый из нас хочет вынырнуть хотя бы на время из этого порочного круга. Получить яркие эмоции и веселое настроение. Что ж, один из верных способов — это квест комната, которую обычно посещают дружной компанией из двух и более человек. Квест комнаты делаться по жанрам, сложности и количеству человек, которые могут участвовать в событии. На нашем сайте, мы постарались создать группу фильтров, которая поможет подобрать самый близкий для вас и компании вариант, будь то хоррор приключение или квест комната для детей. Так же рекомендуем сначала воспользоваться фильтром для квест комнаты по городам.

Что надо знать о квест комнатах?

Для прохождения большинства квест комнат выделяется шестьдесят минут, на протяжении которых вам и команде необходимо будет проявить смекалку разгадывая интересные загадки и головоломки.
Весь процесс построен таким образом, что вас затягивает с каждым шагом на пути к победе. Некоторые квест комнаты в процессе прохождения повеселят или напугают (в зависимости от жанра) живыми актерами. Для возможности отсортировать такие квест комнаты вы можете воспользоваться фильтром «С актерами» на главной странице сайта.

Если есть необходимость отдохнуть после прохождения квеста или продолжить какой либо праздник (например день рождение) на некоторых локациях предусмотрена отдельная лаунж зона. Такие квест комнаты вы можете отсортировать по фильтру «Лаунж зона».

Для возможности забронировать, каждая квест комната имеет соответствующие функции. Достаточно выбрать подходящую дату и кликнуть по иконки времени. Заполнив простую форму с именем, номером телефона и емейлом вы гарантировано бронируете необходимое время и дату события. Если вам необходимо забронировать квест комнату на дату более позднюю, чем предлагает календарь – просьба звонить по телефону 093-801-01-01 либо заказать обратный звонок. Кроме этого мы с радостью ответим на все вопросы и постараемся подсказать лучший выбор именно для вас.

Проводите время весело, бронируйте квест комнаты онлайн вместе с Qimnata!

Паника — пройти самые страшные квесты в реальности Краснодар

Паника — пройти самые страшные квесты в реальности Краснодар

 

Выберите городАнапаАрмавирИркутскКраснодарНовороссийскНорильскСочи

Все игры Cкидки на квесты Страшные Для новичков Для детей

«Паника» — это захватывающие квесты в реальности (Краснодар).

Ограбить банк, раскрыть тайну заброшенного дома и сразиться с зомби? У вас есть такая возможность! Выбирайте квест: Краснодар охватила Паника! Детские, семейные, перфомансы, экшен и прятки. Каждый квест имеет несколько уровней сложности. Формат игры определяете вы сами. Однако будьте готовы: не всё пойдёт по вашим правилам… Ведь мы приготовили для вас страшные квесты. Краснодар уже паникует! А вы готовы ко встрече с ходячими мертвецами или выйти на арену страха? Вперёд! Скорее отправляйтесь разгадывать зловещие тайны. Но помните, пройти квест (Краснодар) смогут только бесстрашные. Ведь паника – это не просто игра…

Паника© — страшные квесты в реальности в Краснодаре
2014 — 2021
Контакты

Азовский музей запускает квесты

Специалист по связям с общественностью Азовского музея-заповедника Антон Пасечников рассказал, что развлекательный элемент поможет увеличить интерес к истории города:

— Экскурсии в формате квеста — особый жанр, который снискал огромную армию поклонников во всем мире. Группа не просто ходит за экскурсоводом и слушает, а самостоятельно ищет ответы на вопросы. Идея родилась в стенах музея, сценаристом и креативным продюсером выступил ростовчанин Егор Рябчевский, партнером — ресторан-музей «Крепостной вал». Обсудив идею создания исторических квестов в музее, пришли к выводу, что это целесообразно и актуально не только для жителей города, но и для всех гостей, в первую очередь для учебных заведений Ростовской области. Задания и загадки квеста связаны с историческими событиями, происходившими на территории города Азова в разные эпохи. Квесты проходят на объектах Азовского музея-заповедника: валах Азовской крепости, Пороховом погребе, интерактивной площадке «Крепость», а также в «Крепостном валу». В итоге дети, да и взрослые, не только повеселятся, но и узнают что-то новое и, может быть, всерьез заинтересуются историей.

Программы рассчитаны на группы до 10 человек. Продолжительность — полтора и два с половиной часа. Для Ростовской области это первое столь масштабное предложение — интерактивы и квесты уже знакомы ростовской и таганрогской публике, но только Азовский музей, обладающий большим количеством объектов показа, создал целый пакет сценариев для постоянного посещения.

Для младших школьников путешествие придумали в формате истории о супергероях — не обошлось без Человека-паука и спасения мира. При этом детям покажут объекты музея и расскажут о полезных растениях, произрастающих на аптекарском огороде. Это также позволит привлечь внимание к новому объекту музея — в 2016 году в палисаде Алексеевского горнверка Азовской крепости был заложен сад лекарственных трав. Несколько лет ушло на формирование коллекции лекарственных, пряно-ароматных трав, на благоустройство территории. В аптекарском огороде представлено более 270 видов растений. Открытие нового объекта планировалось на начало лета, но пандемия спутала планы.

Подросткам предложат приключение «ТikTok временных лет». Для взрослых разработали реалити-шоу «Азов и решка». По славам Антона Пасечникова, квесты сочетают в себе элементы не только исторические, но и развлекательные, чтобы привлечь внимание к теме истории города:

— Очень многие жители региона бывали в музее в школьные годы. Они что-то видели, что-то помнят, но будет ли им интересно потратить выходной на поход в музей? А ведь экспозиция из года в год растет, постоянно идет работа по разработке новых экскурсий. Программа с развлекательным уклоном должна помочь привести в музей новых посетителей и, конечно, порадовать постоянных. Плюс подготовка стала прекрасным поводом для сотрудников взглянуть свежим взглядом на свою работу. Это была очень увлекательная, необычная и веселая работа — разработка и создание реквизита, продумывание персонажей, проверка достоверности всех пунктов. Это не просто шоу, поэтому нельзя придумать что-то из головы и показывать. Лично мне запомнилось создание видеопосланий монаха Нестора для подросткового квеста — очень хороший персонаж получился.

Первоначально квесты разрабатывались для теплого времени года, и хорошая погода должна помочь успешному запуску новых программ. При этом в музее уже работают над «зимними» сценариями. На данный момент в музее все заявки на посещение программ обрабатываются индивидуально и принимаются по телефону.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

В Ростовском областном музее изобразительных искусств (ул. Пушкинская, 115) проходит выставка «Демистификация эфемерности».

В Ростовском областном музее изобразительных искусств (пр. Чехова, 60) начала работу выставка «Три эпохи Марка Шагала». До 3 ноября ростовчане смогут увидеть коллекцию произведений графики одного из самых известных художников ХХ века.

Всероссийская выставка «Память поколений: Великая Отечественная война в изобразительном искусстве» пройдет в историческом парке «Россия — моя история». Она включает в себя девять тематических залов, поделенных по разным временным отрывкам — от начала войны до сегодняшних дней.

Архитектор VR-проектов и путешественник Дмитрий Кашканов завершил съемки в музее. Виртуальные туры по объектам музея были сняты ранней весной. Онлайн-посетителям стали доступны прогулки по почтовой станции XIX века, таможенной заставе, подземному командному бункеру и коллекции военной техники.

Руководитель проекта «Доступный инсайт» Елена Перепечаева рассказала N о том, как регион делают открытым для лиц с ограничениями здоровья. Проект «Доступный инсайт» появился в сентябре 2019 года и специализируется на проведении адаптированных партнерских экскурсий для людей с ограничениями здоровья по зрению и опорно-двигательного аппарата.

Картинки для квест-игры | Картотека (старшая, подготовительная группа):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно–развлекательная «квест» — игра «Волшебная карта»

Муниципальное образование — городской округгород Рязань Рязанской областиМУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ  САД № 55»ИНН 6231043524  ОГРН10262. ..

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей. Квест-игра «Осень. Осенние признаки»

Цель: создание условий для формирования у детей систематических знаний по экологии в игровой форме.Задачи:- Продолжать воспитывать у детей интерес, любовь и бережное отношение к природе.- Продолж…

Сценарий квест — игры «Потерянная карта»

Эта квест — игра была подготовлена и проведена для открытого районного семинара по речевому развитиию…

Конспект проведения КВЕСТ — игры «В поисках карты» с детьми подготовительной к школе группы

Цель. Усовершенствование образовательного процесса посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ (игры с элементами головоломок, ребусов и задач, требующих от игрока …

Конспект (технологическая карта) познавательно-речевого занятия с использованием здоровье-сберегающих технологий и квест — игры во 2 младшей группе.

Мною   представлена подробная технологическая карта познавательно-речевого занятия для малышей с элементами квест-игры, в котором активно используются здоровье-сберегающие технологии (самома…

Технологическая карта «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»»

В данной технологической карте представлен конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе. Образовательная деятельность представлена в форме квест-игры, где дети решают…

Картинки для квест-игры (Пазлы. Военная техника)

Пазлы. Военная техника…

Пионер

2 апреля 2021 года в Тюмени состоится исторический квест «В тылу ковалась Победа». Свыше 350 учащихся общеобразовательных учреждений проверят свои знания по истории города Тюмени в период Великой Отечественной войны. Впервые в городском квесте примет участие команда руководителей общеобразовательных учреждений.

Исторический квест «В тылу ковалась Победа» – это очные соревнования команд в историческом пространстве города Тюмени в формате игры с заданиями на знание истории города Тюмени в годы Великой Отечественной войны. Победителем станет команда, которая быстрее всех выполнит задания.

Сразу после прохождения всеми командами маршрута квеста в сквере Прощания состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей и участников. В ходе церемонии организаторы выступят с приветственным словом, поисковики представят литературно-музыкальную композицию, «Областной Поисковый Центр им. Артура Ольховского» передаст в музеи общеобразовательных учреждений экспонаты, найденные на местах сражений и восстановленных участниками проекта «Школа реставратора». Поисковики также организуют работу полевой кухни, передвижной музейной экспозиции «Эхо памяти» и интерактивных площадок.

Организаторами Исторического квеста «В тылу ковалась Победа» выступают департамент образования Администрации города Тюмени, МАУ «Информационно-методический центр» города Тюмени, Тюменская региональная общественная организация «Областной Поисковый Центр им. Артура Ольховского», Тюменская городская детская общественная организация «Республика Неугомонных» при поддержке Тюменской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Время начала исторического квеста: 10:00

Время и место проведения церемонии награждения: ориентировочно в 13:00-13:30, г. Тюмень, сквер Прощания (памятник учащимся школ города Тюмени, не вернувшимся с войны).

Для подробной информации: пресс-секретарь Тюменского областного поискового центра, Мария Котомина, +7 (982) 925-01-63, [email protected].

Победители Red Bull Illume Image Quest 2019

Интересные посты

Последние посты

Архив

Тэги

  • ИмяФамилия

  • Мобильный тел.
  • Afghanistan +93Åland Islands +358 18Albania +355Algeria +213American Samoa +1 684Andorra +376Angola +244Anguilla +1 264Antigua and Barbuda +1 268Argentina +54Armenia +374Aruba +297Australia +61Austria +43Azerbaijan +994Bahamas +1 242Bahrain +973Bangladesh +880Barbados +1 246Belarus +375Belgium +32Belize +501Benin +229Bermuda +1 441Bhutan +975Bolivia, Plurinational State of +591Bonaire, Sint Eustatius and Saba +599 7Bosnia and Herzegovina +387Botswana +267Brazil +55British Indian Ocean Territory +246Brunei Darussalam +673Bulgaria +359Burkina Faso +226Burundi +257Cambodia +855Cameroon +237Canada +1Cape Verde +238Cayman Islands +1 345Central African Republic +236Chad +235Chile +56China +86Christmas Island +61Cocos (Keeling) Islands +61Colombia +57Comoros +269Congo +242Congo, the Democratic Republic of the +243Cook Islands +682Costa Rica +506Côte d’Ivoire +225Croatia +385Cuba +53Curaçao +599 9Cyprus +357Czech Republic +420Denmark +45Djibouti +253Dominica +1 767Dominican Republic +1 809Ecuador +593Egypt +20El Salvador +503Equatorial Guinea +240Eritrea +291Estonia +372Ethiopia +251Falkland Islands (Malvinas) +500Faroe Islands +298Fiji +679Finland +358France +33French Guiana +594French Polynesia +689Gabon +241Gambia +220Georgia +995Germany +49Ghana +233Gibraltar +350Greece +30Greenland +299Grenada +1 473Guadeloupe +590Guam +1 671Guatemala +502Guernsey +44Guinea +224Guinea-Bissau +245Guyana +592Haiti +509Honduras +504Hong Kong +852Hungary +36Iceland +354India +91Indonesia +62Iran, Islamic Republic of +98Iraq +964Ireland +353Isle of Man +44Israel +972Italy +39Jamaica +1 876Japan +81Jersey +44Jordan +962Kazakhstan +7Kenya +254Kiribati +686Korea, Democratic People’s Republic of +850Korea, Republic of +82Kuwait +965Kyrgyzstan +996Lao People’s Democratic Republic +856Latvia +371Lebanon +961Lesotho +266Liberia +231Libya +218Liechtenstein +423Lithuania +370Luxembourg +352Macao +853Macedonia, the former Yugoslav Republic of +389Madagascar +261Malawi +265Malaysia +60Maldives +960Mali +223Malta +356Marshall Islands +692Martinique +596Mauritania +222Mauritius +230Mayotte +262Mexico +52Micronesia, Federated States of +691Moldova, Republic of +373Monaco +377Mongolia +976Montenegro +382Montserrat +1 664Morocco +212Mozambique +258Namibia +264Nauru +674Nepal +977Netherlands +31New Caledonia +687New Zealand +64Nicaragua +505Niger +227Nigeria +234Niue +683Norfolk Island +672Northern Mariana Islands +1 670Norway +47Oman +968Pakistan +92Palau +680Palestine, State of +970Panama +507Papua New Guinea +675Paraguay +595Peru +51Philippines +63Pitcairn +64Poland +48Portugal +351Puerto Rico +1 787Qatar +974Réunion +262Romania +40Russian Federation +7Rwanda +250Saint Barthélemy +590Saint Helena, Ascension and Tristan da Cunha +290Saint Kitts and Nevis +1 869Saint Lucia +1 758Saint Martin (French part) +590Saint Pierre and Miquelon +508Saint Vincent and the Grenadines +1 784Samoa +685San Marino +378Sao Tome and Principe +239Saudi Arabia +966Senegal +221Serbia +381Seychelles +248Sierra Leone +232Singapore +65Sint Maarten (Dutch part) +1 721Slovakia +421Slovenia +386Solomon Islands +677Somalia +252South Africa +27South Georgia and the South Sandwich Islands +500South Sudan +211Spain +34Sri Lanka +94Sudan +249Suriname +597Svalbard and Jan Mayen +47 79Swaziland +268Sweden +46Switzerland +41Syrian Arab Republic +963Taiwan, Province of China +886Tajikistan +992Tanzania, United Republic of +255Thailand +66Togo +228Tokelau +690Tonga +676Trinidad and Tobago +1 868Tunisia +216Turkey +90Turkmenistan +993Turks and Caicos Islands +1 649Tuvalu +688Uganda +256Ukraine +380United Arab Emirates +971United Kingdom +44United States +1Uruguay +598Uzbekistan +998Vanuatu +678Venezuela, Bolivarian Republic of +58Viet Nam +84Wallis and Futuna +681Yemen +967Zambia +260Zimbabwe +263
  • Введите ваш EMAIL

Подписывайтесь

2000 Nissan Quest — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год20172016201520142013201220112009200820072006200520042002200120001999199819971996199519941993

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 642f908fa87e1f35.

В поисках 1 миллиона фотографий: Интервью с Томасом Хоуком: Искусство несоответствия

Профили

Квест сочетает в себе страсть к чему-то значимому с измеримой целью. Например, побывать во всех странах мира. Бежать марафон во всех 50 штатах. И так далее.

Время от времени я обнаруживаю кого-то еще в поисках, заслуживающих широкого внимания, и меня всегда очаровывает предыстория.

Появляется Томас Хок, фотограф из Сан-Франциско, на пути к созданию 1 000 000 готовых, обработанных фотографий . Он делает это, работая полный рабочий день и воспитывая четырех маленьких детей.

Этот отрывок из его миссии показывает, как Томас относится к квесту:

Иногда мне нравится думать о себе как о фабрике фотографии.Я рассматриваю свои фотографии в основном как сырье для проектов, над которыми можно будет работать в какой-то момент в жизни.

У всех нас очень мало времени на этой земле. Каким бы медленным ни было время, оно также быстро, стремительно, яростно и могущественно, и тогда все кончено. Джек Керуак мертв. Энди Уорхол мертв. Гарри Виногранд мертв. Ли Фридлендер, Стивен Шор и Уильям Эгглстон еще не умерли, но, вероятно, когда-нибудь умрут. Чарльз Буковски однажды сказал, что выносливость важнее правды.Чарльз Буковски мертв.

Когда я не снимаю и не обрабатываю снимки, я в основном думаю о снимках.

Подробнее читайте в нашем интервью ниже.

***

У вас довольно смелая цель — опубликовать 1 000 000 обработанных фотографий перед смертью. Как вы пришли к этой цели и что это значит для вас?

Я начал фотографировать, когда мне было около 7 лет. Уже тогда я снял много для ребенка.Я потратил заработанные деньги на пленку и проявку для моего маленького Kodak Instamatic и сделал тысячи снимков.

Я получил свою первую SLR (Sigma со съемным зум-объективом), когда мне было 15 лет, и взял ее с собой в поездку тем летом, когда я ехал на велосипеде по Америке. Опять же, в той поездке я снял довольно много.

Позже я начал массово загружать свою собственную черно-белую пленку (чтобы сэкономить деньги) и начал самостоятельно проявлять и печатать, у меня был доступ к темной комнате на протяжении большей части средней школы и колледжа. Я был редактором ежегодника в старшей школе, а также редактировал газету в колледже, и обе эти работы сопровождались темной комнатой. Так что я всегда много снимал.

Я действительно не задумывался о такой амбициозной цели для моей фотографии, пока цифровая фотография не вышла на сцену. Я купил свою первую цифровую камеру, Sony Mavica, которая фактически использовала дискеты, еще в 2000 году. Я быстро понял, что самое большое, что меня сдерживало в прошлом (деньги, потраченные на пленку и проявку), исчезло с появлением цифровой фотографии. .

Я модернизировал камеры, когда появлялись новые и лучшие цифровые камеры, и начал изучать плодотворных фотографов. Я был особенно впечатлен работами Гарри Виногранда, возможно, самого плодовитого и известного фотографа из когда-либо живших. Когда Гарри умер в возрасте 50 лет, он, как сообщается, оставил после себя почти 300 000 неотредактированных изображений и более 2500 не проявленных рулонов пленки.

В какой-то момент я решил опубликовать за свою жизнь 500 000 фотографий. Через несколько месяцев я понял, что 500 000 недостаточно, и решил вместо этого сделать 1 000 000.

Для меня эта цель больше всего означает то, что я посвящу очень большую часть своей жизни созданию искусства. Это означает, что моя жизнь будет значительным и значимым образом переплетена с фотографией, пока я не умру. Это дисциплина, позволяющая мне прожить свою жизнь так, чтобы искусство играло в ней значительную и выдающуюся роль.

Вы видите свои фотографии как исходный материал для проектов, над которыми можно будет работать позже. О каких проектах вы думаете и как вы будете их реализовывать?

В основном я имею в виду очень крупномасштабные инсталляции, вероятно, с принтами, плазменными экранами или проекциями.Я подумал о том, чтобы заполнить все пространство галереи, каждый дюйм пола, потолка, стены, отпечатками одного предмета в тесных рамках. Например, гигантский зал из 10 000 фотографий неоновых вывесок. Пространство, которое может полностью погрузить вас в образы и наилучшим образом представить значимость большой коллекции фотографий.

Я задумалась сделать обои из 4000 различных изображений игрушек для детской комнаты.

Я подумал о создании группы плазменных дисплеев высотой 100 футов, тесно связанных между собой, каждый из которых проходит через петлю одного и того же предмета.5000 фотографий животных в зоопарках. Может быть, 10 000 фотографий граффити. 7500 фотографий манекенов. Что бы ни.

Я работаю над проектом под названием «Портреты за 2 доллара», в котором я плачу людям 2 доллара в обмен на их портреты. Я думаю, было бы интересно, когда я получу около 1000 таких людей (сегодня у меня их всего 100, но эта коллекция будет расти), чтобы все их портреты были обрамлены массивной инсталляцией, представляющей 1000 лиц американской бедности.

У меня есть много других идей, но все они зависят от того, что у меня очень большое количество фотографий, организованных по тематике, коллекциям и т. Д.Итак, фотографии, которые я делаю сегодня, — это RAW-материал для этих проектов, которые я надеюсь завершить в будущем. Скорее всего, их производство будет дорогостоящим, так что мне нужно разобраться и с этой стороной.

Учитывая ваше увлечение и успех в фотографии, почему вы продолжаете строить карьеру? И как тебе удается находить время для карьеры, фотографии и жизни?

У меня крупная ипотека в отличном школьном округе, за которую мне нужно платить, а также жена и четверо детей в возрасте 5, 7, 8 и 9 лет.Сегодняшнее состояние фотографии таково, что зарабатывать значительные и значимые деньги на карьере в художественной фотографии очень сложно. Я не хочу снимать свадьбы, школьные спортивные команды, семейные портреты или другие вещи, которые могли бы сделать мою карьеру в фотографии. Я хочу сосредоточиться на том, что мне нужно снимать для себя и для себя. Но в настоящее время у меня большие финансовые обязательства, о которых я должен позаботиться, поэтому я работаю на дневной работе, чтобы оплачивать все это. В какой-то момент мои дети закончат учебу в колледже, финансовые обязательства будут в значительной степени выполнены, и я смогу бросить дневную работу и полностью сосредоточиться на своем искусстве.

Что касается моего времени, то ответ таков: я не на все успеваю. Вещи страдают. Я сплю меньше, чем следовало бы. Моя жена сказала бы вам, что я не уделяю семье достаточно времени. Я сейчас снимаю 100 крупнейших городов Америки. Мне уже около 24 лет; Остальное я хочу закончить через 3 года. Но это тоже страдает, и на это у меня уйдет больше времени, чем мне хотелось бы.

Это постоянное перетягивание каната между конкурирующими интересами в моей жизни. Я справляюсь с этим изо всех сил и стараюсь катиться с максимальным напряжением.

Вы делаете так много своей работы бесплатно, используя лицензию Creative Commons. Почему это так?

Мне это почему-то кажется правильным. Я не полагаюсь на эту работу, чтобы положить еду на мой стол прямо сейчас. У меня есть для этого работа. Я думаю, что, лицензируя вещи таким образом, моя работа получает больше внимания. Я также продаю много фотографий, вообще не занимаясь маркетингом, просто потому, что их видят в сети. Я почти не беспокоюсь о личном или несанкционированном использовании, которое в любом случае вряд ли принесет значительный доход на данный момент.

Я люблю делиться. Мне нравится идея, что моя работа может быть более доступной и значимой для других людей с этими лицензиями.

Какова была самая большая или самая интересная отдача от этой щедрости?

Однозначно народ. Я встречал таких удивительных людей благодаря своей фотографии. Другие художники, другие фотографы, модели, сюжеты. Многие из этих людей нашли мою работу, потому что она популярна, и я думаю, что лицензирование CC помогает повысить популярность, равно как и изображения большого размера, отсутствие водяных знаков и т. Д.Итак, меня нашли люди, с которыми мне посчастливилось познакомиться. Люди, которые были очень щедры со мной. Люди, которые работают над инструментами цифрового изображения. Люди, которые сегодня занимаются передовым искусством.

В повседневной жизни вы находите величие, тайну и красоту. Как?

Это все есть. Это всегда было. Вы просто должны это увидеть. Чтобы увидеть это, нужно видеть то, что видит камера. Вы должны постоянно строить жизнь вокруг себя. Вы сочиняете и перестраиваете глазами.У тебя всегда с собой фотоаппарат. Вы должны заставить себя стрелять. Чтобы войти в это мышление. Гулять с фотоаппаратом.

F8 и будь там. F8 относится к настройке диафрагмы, при которой большая часть вашего изображения остается в фокусе, и «быть там» означает именно это. Быть там, где происходит что-то красивое, интересное, величественное, загадочное и т. Д. Во многом это просто удача розыгрыша. Но я вам скажу: в те моменты, когда мне меньше всего хочется стрелять, мне больше всего везет, когда я все равно заставляю себя выходить на улицу.

Сколько величайших и самых известных фотографий в мире стали результатом того, что они оказались в нужном месте в удачное время? Удача, что на вашем пути появляется только нужная сцена?

Виногранд хранит знаменитую фотографию межрасовой пары, идущей вместе и держащей двух детенышей шимпанзе. Пожалуй, это его самый знаковый и противоречивый фильм. Как было сделано это фото? Интересно. Я подозреваю, что для Гарри это был шанс. Однажды случайная возможность удачи в зоопарке.И представьте себе восторг от встречи с такой поразительной парой, несущей детеныша шимпанзе.

Кажется, многие из самых знаковых фотографий, которые Роберт Франк сделал для американцев, являются незапланированными. Случайные моменты, возникающие в результате того, что вы провели достаточно времени с камерой.

Итак, быть там так же важно, как открыть глаза. Ищи это. Это здесь. У всех нас творческий дух. Нам просто нужно научиться слушать это, сосредотачиваться на нем и находиться в этой зоне.

Сколько вам нужно будет сделать, чтобы опубликовать 1 000 000 обработанных фотографий?

Правильно. Итак, когда я говорю, что хочу опубликовать 1 000 000 фотографий, я хочу закончить 1 000 000 фотографий, которыми я достаточно горжусь, чтобы показать и опубликовать их в Интернете. Я полагаю, что количество нажатий фактических срабатываний камеры (щелчков затвора) будет намного выше, возможно, до 10 миллионов в течение моей жизни.

Сейчас я, вероятно, обрабатываю в среднем около 10% снимков.Иногда больше, иногда меньше, так что вероятно где-то от 5 до 20 миллионов кадров в конце, я полагаю.

Сколько времени это займет? И учитывая, что жизнь — это выбор, чем вы жертвуете ради выполнения этой миссии?

Ну, прямо сейчас я делаю эти интенсивные 5-дневные городские съемки, может быть, раз в два месяца. Это такие вещи, как «спать 4 часа, снимать 20 часов 5 дней подряд». Я, наверное, трачу в два раза больше времени на обработку, чем на съемку, но это придет позже, когда появится время.Я также снимаю большую часть дня в будние дни в районе залива, а некоторые — каждые выходные. Иногда я освещаю определенные события по ночам. Я часто езжу в Лос-Анджелес и тоже там снимаюсь. В основном по ночам, в основном там поздно.

Я так же много жертвую, чтобы работать. Я стараюсь быть супер эффективным, и это часть этого. Я стараюсь всегда работать. Я точно отказываюсь от сна. Обычно я ложусь спать между 23:00 и 01:00 и встаю в 5:00. Иногда я не сплю до двух-трех часов ночи.

Я отказываюсь от любого возможного зря потраченного времени. По дороге на работу и с работы на BART я обрабатываю фотографии. Если я жду встречи, обработаю еще несколько. Я стараюсь втиснуть в свою работу каждую частичку простоя. Сделаю перерыв в работе и скажу, что обработаю 10 фото. Когда я в самолете, я обрабатываю фотографии (или снимаю). Вы были бы удивлены, где можно найти маленькие карманы времени.

Более важный ответ заключается в том, что я просто не трачу время на то, что делает большая часть мира.Я вообще не хожу в кино. Я действительно не смотрю телевизор (хотя иногда он включается в фоновом режиме, пока я обрабатываю), я никогда не читаю книги, за исключением того, что часто смотрю изображения в книгах по фотографии. Я не играю в гольф и не занимаюсь спортом (разве что с детьми). На самом деле у меня нет никакого другого хобби, кроме, вероятно, некоторых возможностей ведения блогов и социальных сетей в Интернете, где я показываю свои работы. На самом деле я не делаю покупки, не готовлю и не занимаюсь повседневными делами, которые делают большинство людей.На самом деле это моя семья и мое искусство.

Я действительно живу богато. Мне нужно побывать во многих местах, чтобы найти что-нибудь для фотографирования. Часто со мной моя семья. Музеи, зоопарки, парки, прогулки, поездки и т. Д., Но я всегда снимаю, куда бы я ни пошел. Я вообще не выхожу на улицу, если это не связано с моей стрельбой. Я не пойду на концерт, пока не сниму его. Я не пойду в музей, если там не разрешают фотографировать. Камера — это часть каждого жизненного опыта.

Время от времени, возможно, сидя в аэропорту в ожидании задержанного рейса, я признаюсь, что путешествие для меня кажется утомительным.Вы когда-нибудь испытывали это в фотографии? Что побуждает вас продвигаться вперед?

Иногда бывает. Вот тут-то и должна взять верх дисциплина. Иметь цель удобно, потому что она вдохновляет на дисциплину. Он требует от вас ответственности. Пересмотр целей огромен.

Но совсем, иногда мне это надоедает. После того, как вы сделали 10 000 фотографий неоновых вывесок по всей Америке, как вы можете быть в восторге от еще одного стандартного знака мотеля на еще одном шоссе? Но награда в том, что время от времени меня все равно сдувает.Стрит-арт в Майами потрясающий. Ничего подобного я не видел. Потратив 45 минут на съемку всех возможных элементов пьес Шепарда Фейри, вы просто поразите вас в удивительном месте. Вставать на рассвете и снимать «Боба» в Чикаго, где никого нет. Проезжаем через Долину Смерти и находим заброшенную дорогу, которая исчезает глубоко за горизонтом, и на многие мили нет других машин.

Но вы не получите этих поистине удивительных впечатлений без рутинной работы, хотя бы часть времени.Дело в том, что мне просто нужно напоминать себе, что за любым углом может быть что-то удивительное.

Путешествие и стрельба очень помогают в этом. Попадая в новые места, у вас появляется больше новых вещей для съемок. Каким бы красивым ни был Сан-Франциско, я чувствую, что снял каждый квадратный дюйм его. Но это как раз тогда, когда нужно проявлять больше творчества и осознавать, что место остается неизменным, но оно меняется. Граффити поднимается и опускается. Новые здания поднимаются и опускаются.Что особенно важно, люди каждый день заходят на улицу и уезжают с нее. Если мне не хватает вдохновения и ничего другого, я просто пойду бродить по району Тендерлойн, район Миссии или Хейт и просто расстреляю людей.

***

Я ценю, что Томас так много поделился собой. Этот человек невероятно плодовит! Свяжитесь с ним здесь, на Flickr, здесь в Твиттере или здесь, в Живой ленте Google (он один из немногих людей, которые хорошо пользуются Живой лентой).

И если у вас есть отзывы, поддержка или вопросы к Томасу, опубликуйте их здесь, в комментариях.Между обработкой фотографий в поезде и работой на полную ставку у него, вероятно, будет время заглянуть и ответить. Вы знаете, как это бывает: если вы хотите что-то сделать, попросите сделать это занятого человека.

###

Все изображения Томаса Хока ( нажмите, чтобы увеличить )

Теги: World Domination, фотография, квест, Томас Хок, несоответствие

Подпишитесь сейчас, и вы будете получать лучшие публикации всех времен.

Информация о фото и видео | Дельфин Квест

Квест фотоальбома | DayR Wiki

Информация на этой странице актуальна для версии v.670 и может отличаться от текущей информации в v.681 .

Детали

Фотоальбом квест

Это единственный квест, который дает Лиля в киевском лагере выживших.

Разбор полетов по квесту

Лиля ищет своих родителей, она не видела их с тех пор, как сбежала в киевский лагерь для выживших.Лиля просит выжившую помочь ей вернуть фотоальбом, оставленный в ее доме, чтобы она могла использовать фотографии, чтобы искать своих родителей или хотя бы иметь их изображение.

Квест

Записка №2:

«Я согласился помочь Лиле найти семейный фотоальбом в Целинограде».

Требуются элементы: [править | править источник]

Фотоальбом находится в сохранившемся доме в городе Целинограде.На доме нет пометок, поэтому оставшийся в живых должен обыскать каждый неповрежденный дом, пока не будет найден альбом.

Город расположен примерно в 500 км к югу от Петропавловска.

Примечание : Центр Целинограда находится в 2845 км к юго-востоку от Киева, так как это долгое путешествие, не рекомендуется выполнять квест сразу, но сначала примите его, а потом найдите альбом. когда оставшийся в живых добрался до Урала.

Примечание №3 «Готово. Нашла для Лили фотоальбом. Надеюсь, она найдет своих родителей.»

Награда: [править | править источник]

Изменения версии

v. ???

Общая информация

В более старых версиях альбом находился в городе Астана, но в более поздних версиях он был переименован в Целиноград, поскольку город назывался Астана только в конце 90-х, через несколько лет после событий игры.

См. Также
См. Также:

Другие языки

Español

Утечка фото показывает Oculus Quest 2 с настройками гарнитуры и контроллера

В сети появилось несколько непроверенных фотографий, по-видимому, неизданной гарнитуры Quest.На фотографиях показана передняя часть гарнитуры Quest будущего (возможно, Quest 2), которую Oculus, как ожидается, представит в конце этого года. На второй обработанной фотографии, которая была опубликована сегодня из того же источника, показан вид изнутри на лицевую прокладку и линзы с загадочной датой 15 сентября. Теперь кто-то выбросил четыре физических фотографии того, что похоже на ту же гарнитуру Oculus.

Обновление (24 июля, 11:15 по восточноевропейскому времени) : На Reddit появились новые изображения, показывающие несколько снимков физической версии гарнитуры, подтверждающие существование так называемого «Квеста 2».Авторство изображений — «Позвонить сантехнику».

Гарнитура, представленная ниже, имеет хорошо заметную этикетку с надписью:

«Это устройство не было авторизовано в соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи. Это устройство не предлагается и не может быть предложено для продажи или аренды, либо продано или сдано в аренду до тех пор, пока не будет получено разрешение ».


Обновление (24 июля, 10:40 по восточному времени) : Сегодня в Твиттере появилось новое изображение, опять же от лидера «WalkingCat».На новом, еще непроверенном изображении показан интерьер гарнитуры. Изображение, которое, похоже, было замечено два дня назад, предполагает, что гарнитура VR включает в себя два микрофона, линзы Френеля и что-то вроде тканевой внутренней части, окружающей оптику, которая, кажется, резко выделяется, указывая на более крупную блокирующую свет носовую часть. .

Изображение любезно предоставлено WalkingCat

Указывает ли внутренняя часть ткани на регулятор IPD, который заметно отсутствует на ранее просочившемся изображении? Как и подлинность этих изображений, все еще остается неясным.

Хотя мы еще не приблизились к пониманию того, как затягивается ремешок, поскольку изображение удобно обрезано, мы действительно видим интегрированный звук, как в текущей версии Quest. Сама гарнитура, по крайней мере, под предусмотренным углом, кажется, сделана из матового пластика, а не из ткани, как в текущем Quest.

Изображение предоставлено WalkingCat

Самой загадочной частью, несомненно, является дата «15 сентября», упомянутая в твите. Это неплохо согласуется с Oculus Connect 7, который будет проводиться в сети из-за пандемии COVID-19.

Исходная статья, в которой обсуждается первое изображение, следует ниже:

Оригинальная статья (22 июля 2020 г.) : Изображение, опубликованное сегодня известным лидером «WalkingCat», показывает, что похоже на новую гарнитуру Quest. Пользователь предполагает, что внутри гарнитура упоминается как «Quest 2», а не «Quest S» или «Quest Pro», но также говорит, что «имена могут быть изменены».

Мы не получили независимого подтверждения подлинности фотографии, поэтому мы все еще называем это слухом, но WalkingCat действительно имеет послужной список достоверных утечек; совсем недавно пользователь просочился фотографии нового HP Reverb G2 до его анонса.В 2019 году пользователь сделал то же самое с HoloLens 2 до того, как он был анонсирован. Изображение также содержит ряд тонких деталей, которые было бы легко пропустить при неофициальном рендере.

Изображение предоставлено WalkingCat

На единственной фотографии показана белая гарнитура в стиле Quest. Нет никакой дополнительной информации, кроме той, которую можно вывести только по изображению, но есть некоторые полезные детали на дисплее.

Последствия отсутствия слайдера IPD

Помимо незначительных изменений в размещении камер слежения в гарнитуре, которые могут обеспечить более широкое поле зрения (особенно для улучшения видимости при отслеживании рук), в гарнитуре также отсутствует ползунок IPD, который присутствует в текущем квесте.Это означает, что следующий квест может перейти с двух дисплеев на один, как в Rift S. Это также очень вероятно будет означать, что гарнитура перейдет от технологии OLED-дисплеев к ЖК-дисплею (также как Rift S).

Другое возможное объяснение отсутствия ползунка IPD заключается в том, что он был перемещен в положение на гарнитуре, которое не видно на этой фотографии. Тем не менее, все основные гарнитуры исторически размещали ползунок IPD в нижней части гарнитуры.

Упрощенный ремешок
Изображение предоставлено WalkingCat

Ремешки гарнитуры также являются еще одним заметным изменением.Исчезли боковые ремни на липучках, которые стягивают гарнитуру между передней и задней частью. Что именно заменит этот ужесточающий механизм, неясно. Во многих гарнитурах на задней стороне ремешка используется регулятор для регулировки посадки, но из фотографии не ясно, достаточно ли большой ремешок, чтобы вмещать необходимый механизм.

Нынешний боковой ремешок Quest также «упругий» (боковые распорки могут растягиваться из исходного положения), что позволяет легко надевать или снимать гарнитуру, не меняя натяжения ремешков.Вполне возможно, что эта новая конструкция ремешка полностью основана на пружинном механизме, который «автоматически» обеспечивает идеальную герметичность. Это было бы приветствуемым изменением дизайна, поскольку в нынешнем дизайне Quest часто бывает, что люди слишком сильно затягивают боковые ремни для длительного комфорта.

Интересно, что в задней части ремешка нет большого треугольного отверстия, которое предназначено для захвата гребня затылочной кости, чтобы дать гарнитуре некоторый рычаг, чтобы оставаться на месте. Обычно это желательная функция — гарнитура должна быть намного легче, чем текущий Quest, чтобы обойтись без нее.

Возможен возврат к оригинальной эргономике сенсорного контроллера
Изображение предоставлено WalkingCat

Еще одно очевидное изменение — это тонкий редизайн контроллеров, который, похоже, стал ближе к оригинальным контроллерам Touch, которые поставлялись с первой гарнитурой Rift CV1. Среди давних пользователей виртуальной реальности многие предпочли форму и ощущение оригинальных контроллеров Touch новому дизайну, который поставляется с Quest и Rift S.

Недостатком редизайна контроллера является то, что индексный триггер имеет более выраженный гребень между его двумя половинами, триггер рукоятки выступает больше и расположение шва вдоль рукоятки — все это похоже на оригинальный контроллер Touch.Форма «лица» контроллеров также кажется более круглой и смещенной — как и у оригинальных контроллеров Touch — по сравнению с новыми контроллерами, которые имеют «лицо» в форме капли, которое идеально совмещено с корпусом контроллера.

Чего нельзя увидеть

Помимо того, что мы видим на фотографии, в различных отчетах указывается на новый квест в разработке. Ранее в этом году Bloomberg утверждал, что Facebook может выпустить новую гарнитуру Quest уже в конце 2020 года, которая будет на 10–15% меньше, с дисплеем с частотой 90 или 120 Гц и переработанным контроллером.

Было бы трудно широко использовать более высокую частоту обновления с чипом Qualcomm Snapdragon 835, который есть в текущей гарнитуре Quest. Если Oculus планирует использовать частоту обновления 90 Гц или 120 Гц, ему почти наверняка потребуется обновить внутренности гарнитуры. Более новые чипы Snapdragon, такие как 855 или XR2, будут наиболее вероятным выбором — Qualcomm сообщила ранее в этом году, что первые гарнитуры XR2 ожидаются во второй половине 2020 года.

— — — — —

Хотя у известного WalkingCat есть история подлинных утечек, эта фотография также может быть тщательно детализированным неофициальным рендером, который представляет собой обоснованное предположение о том, как может выглядеть следующий квест.У нас нет независимого подтверждения подлинности фотографии, поэтому мы пока продолжаем рассматривать это как слух.

Как передать изображение заказчику в виде снимков в Genshin Impact

Новое обновление 1.2 в Genshin Impact принесло с собой совершенно новый список квестов. Одним из многих квестов, в которые вы теперь можете играть в новом обновлении, является квест Genshin Impact Snapshots или квест Kamera Gadget, как некоторые его называют. Квест начинается с разговора с Сюй, который стоит рядом с Синси из ювелирного магазина Минсин в гавани Лиюэ.Вы должны найти и доставить изображение покупателю в квесте Snapshots в Genshin Impact, чтобы завершить его.

Завершение этого квеста даст вам доступ к новому устройству под названием Kamera. Гаджет Kamera позволяет делать быстрые снимки с высоким разрешением. Позже вы сможете найти эти снимки на ПК, мобильном телефоне или консоли и поделиться ими в социальных сетях. Но найти двух клиентов, которым нужно доставить фотографии, может быть непросто. Следовательно, мы здесь с этим руководством о том, где найти и доставить изображение заказчику в Snapshots в Genshin Impact.

Как передать изображение заказчику в виде снимков?

Вам нужно доставить изображение двум покупателям: Чайному мастеру Лю Су и бабушке Шаню, чтобы выполнить квест «Снимки». Вот точное местоположение обоих клиентов, которые вам нужно найти и доставить изображение для выполнения квеста Снимки.

Чайный мастер Лю Су Расположение в Genshin Impact

Вы найдете Чайного Мастера Лю Су слева от ювелирного магазина, где вы встретите Сюй.Все, что вам нужно сделать, это подняться по лестнице от торговца Чаншуня, и вы найдете Чайного Мастера.

Granny Shan Местоположение в Genshin Impact

Granny Shan находится в южной изолированной части гавани Лиюэ у воды. У нее там магазин игрушек, но если вы хотите встретиться с ней и подарить фотографию, отправляйтесь туда утром или днем.

Как только вы доставите обе картинки, вы можете вернуться к Сюй и забрать свою награду.Вот так получается гаджет Kamera в Genshin Impact. Получив гаджет Kamera Gadget, возьмите его в инвентарь и нажмите на снимки красивого пейзажа из игры.

Это все, что вам нужно знать о том, как доставить изображение заказчику в Snapshots в Genshin Impact. Новое обновление принесло вам несколько новых квестов и головоломок.