Фотогалереи
Управление по промышленной и экологической безопасности
22-23 октября 2020 года Форум «Экология», г. Санкт-Петербург
5 фото
Круглый стол 08 октября 2020 г. Выставка УралУтилизация ЭКСПО Екатеринбург
6 фото
Саммит Промышленная экология 30.09.2020 г. Челябинск
5 фото
Отраслевой Форум 17 сентября 2019 г. Выставка УралУтилизация ЭКСПО Екатеринбург
6 фото
12 июля 2019 года, VII Международный Экологический Форум «ЛОМ-ТЕХНОГЕН-ПОЛИГОН», сессия по переработке и утилизации техногенных образований
5 фото
Семинар в Иркутске 17-18 июня 2019 года
1 фото
Семинар : «Разрешительная, внутренняя и отчетная документация в области экологической безопасности для объектов I-IV категории НВОС ».
2 фото
XIX Международный правовой семинар 15-17 мая 2019 года
1 фото
X Международный экологический форум г. Москва
4 фото
Конференция Министерство ЖКХ и энергетики Свердловской области
5 фото
Заседание Общественной палаты Свердловской области
3 фото
22 февраля 2019 г . Деловая игра !!! Категория объектов НВОС. Разрешительная, внутренняя, отчетная документация для предприятий и организаций
8 фото
в начало ← пред 1 2 3 след → в конец
20 Мая 2021
ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫЙ ОБЪЕКТ, НЕОБХОДИМЫ ЛИ НОВЫЕ ПАСПОРТА ОТХОДОВ?
20 Мая 2021
ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РФ
20 Мая 2021
УДАЛЕНИЕ СТОЧНОЙ ВОДЫ КАК ОТХОДОВархив новостей
Какие темы конференций и семинаров для Вашей компании являются актуальными?
Промышленная безопасностьЭкологическая безопасностьПожарная безопасностьОхрана трудаСтроительный контроль и надзорДелопроизводство
Всего голосов: 30932
Другие опросы
23 Декабря 2022
Практическая конференция: «Эколого-экономические ущербы в условиях трансформации природоохранного законодательства».
14 Декабря 2022
Семинар-практикум: Новые требования и старые проблемы в сфере обращения с отходами. Комментарии, ответы, практические решения и рекомендации.
13 Декабря 2022
Семинар: Новые права и обязанности участников рынка обращения с ТКО в 2023 году.
14 Октября 2022
Семинар: Масштабные изменения нормативно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды в 2022 году. Финансово – экологические риски в условиях изменения природоохранного законодательства.
22 Апреля 2022
Бесплатный семинар:Алгоритм действий после проверки и порядок защиты или обжалования действий госинспектора. Острые вопросы, рекомендации и судебная практика
- Фотоотчеты семинаров
Заявка
на обучение
Экологические игры для дошкольников
Экологические игры для дошкольников
«Я знаю…»
Цель: Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку.
Игровые действия:
Дети становятся в круг, в центре – ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч и называет класс объектов природы (птицы, деревья, цветы, животные, растения, насекомые, рыбы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю 5 названий цветов» и перечисляет (например, ромашка, василёк, одуванчик, клевер, кашка) и возвращает мяч ведущему. Второму ребёнку ведущий бросает мяч и говорит: «Птицы» и так далее.
«Птицы, рыбы, звери»
Цель: Упражнять детей в умении называть предмет определённой группы предметов.
Игровые действия:
Ведущий бросает мяч ребёнку и произносит слово «птицы». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например, «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться. Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы».
«Угадай, что в руке»
Цель: Различать на ощупь овощи, фрукты и ягоды.
Игровые действия:
Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Воспитатель раскладывает в руки детям муляжи овощей, ягод и фруктов. Дети должны отгадать. Воспитатель показывает, например, грушу и просит определить, у кого такой же предмет объекта (фрукт, овощ, ягода).
«Угадай, какая птица поёт?»
Цель: Умение определять по звуковой записи голоса птиц. Определять, какая птица поёт и как поёт (тонко, звучно, мелодично, крикливо, тихо, протяжно и так далее). Воспитывать интерес и заботливое отношение к птицам.
Игровые действия:
Педагог предлагает послушать запись голосов птиц. Надо определить, какая птица поёт. Как можно определить по голосу какая птица поёт и как. Предложить детям поупражняться в произнесении звуков песенок птиц. В игре используется диск с записью голосов птиц.
«Сад — огород»
Цель: Закреплять знания детей о том, что растёт в саду или в огороде. Развивать у детей память, внимание.
Игровые действия:
Воспитатель приносит корзину с овощами и фруктами.
— Дети, я нечаянно перепутала овощи и фрукты. Помогите мне, пожалуйста. В процессе игры дети обобщают предметы одним словом, определяют место произрастания овощей и фруктов.
«Что это такое?»
Цель: Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживойприроды. Рассказывать признаки предметов.
Игровые действия:
Воспитатель или ведущий загадывает живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки, а дети должны отгадать заданный предмет.
«Летает, плавает, бегает»
Цель: Изображать способ передвижения объекта.
Игровые действия:
Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.
«Перелёт птиц»
Цель: Узнавать и называть зимующих и перелётных птиц. Закреплять понятие «зимующие», «перелётные».
Игровые действия:
На столе разложены предметные картинки птиц. Каждый участник игры берёт картинку и «превращается» в определённую птицу. Ребёнок говорит: «Я – ворона!», «Я – воробей!», «Я – журавль!», «Я – кукушка!» и так далее. По сигналу ведущего: «Раз, два, три на своё место лети!», дети, у которых картинки с изображением зимующих птиц бегут к условному изображению (зимний пейзаж), другие дети, у которых картинки с изображением перелётных птиц, бегут к другому условному знаку (весенний пейзаж). Играть можно несколько раз, дети должны брать разные картинки.
«Похожи — не похожи»
Цель: Развивать у детей умение абстрагировать, обобщать, выделять предметы, Сходные по одним свойствам и отличные по другим, сопоставлять, сравнивать предметы либо изображения.
Игровые действия:
В игре используется игровой экран с тремя «окнами – прорезями», в которые вставляются ленты с условными обозначениями свойств; ленты – полоски с обозначениями свойств предметов. В первое и третье «окно» вставляются полоски с изображением предметов, во второе – полоска с обозначением свойств.
Варианты могут быть разные:
1 вариант: Ребёнку предлагается установить «экран» так, чтобы в первом и третьем окне разместились предметы, обладающие свойством, указанным во втором «окне».
На начальном этапе освоения игры освоения игры свойство задаётся взрослым, затем дети самостоятельно могут устанавливать понравившийся признак. Например, первое «окно» — яблоко, второе «окно» — круг, третье «окно» — мяч.
2 вариант: Один ребёнок устанавливает первое «окно», второй – выбирает и устанавливает свойство, которым данные обладает, третий – должен подобрать предмет, подходящий к первому и второму «окну». За каждый верный выбор дети получают фишку. После первого тура дети меняются местами.
3 вариант: Используется на заключительных этапах освоения. Играть можно с большой группой детей. Ребёнок загадывает «загадку» — выстраивает в первом и в третьем «окне» изображения обладающие общим свойством, при этом второе «окно» скрыто. Остальные дети догадываются, чем изображённые предметы похожи. Ребёнок, верно назвавший общее свойство, получают право открыть второе «окно» или загадать новую «загадку».
«Кто где живёт?»
Цель: Определять место среды обитания животного, правильно определять место «дома» объекта.
Игровые действия:
У воспитателя картинки с изображениями животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, дупло, берлога, река, гнездо и так далее).
«Времена года»
Цель: Формировать у детей понятия о временах года и о зависимости жизни живой природы от сезонных изменений, происходящих в неживой природе.
Игровые действия:
Воспитатель рассказывает детям о том, что времена года постоянно сменяются. Дети называют последовательно времена года и характерные признаки.
Воспитатель показывает картинки с изображением времени года и картинки объектов, у которых происходят различные изменения, например, заяц белый – зима; распустившийся подснежник – весна, созрела земляника – лето и так далее. Дети должны объяснять содержание картинки.
«Вопрос – ответ»
Цель: Развивать умения отвечать на поставленные вопросы. Проявлять находчивость, сообразительность.
Игровые действия:
Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают
Вопросы:
1. Почему человек назад оглядывается? (потому что у него на затылке глаз нет).
2. От чего кошка бегает? (не умеет летать).
3. Каким гребнем голову не причешешь? (петушиным).
4. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно: после первого уже не будет натощак).
5. От чего гусь плавает? (от берега).
6. Чем до неба докинешь? (взглядом).
7. По чему собака бегает? (по земле).
8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
9. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки).
10. За чем во рту язык? (за зубами)
11. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба).
«Узнай по объявлениям»
Цель: Продолжать знакомить с особенностями животных и птиц (внешний вид, поведение, среда обитания). Развивать логическое мышление.
Игровые действия:
Педагог предлагает детям поиграть. Объясняет правила в игре, надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь (животное или птица) говорится в объявлении. Тот, кто угадал, получает фишку и в конце игры подводится итог.
1.Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.
2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.
3. Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?
4. Помогу всем, у кого сломался будильник?
5. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.
6. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья.
7. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?
8. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый!
9. Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один — медлительность.
10. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.
11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.
12. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!
13. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!
«Где что зреет?»
Цель: Упражнять в умении использовать знания о растениях, сравнивать плод дерева с его листьями.
Игровые действия:
На фланелеграф выкладываются две ветки: на одной – плод и листья одного растения (яблоня), на другой – плоды и листья растений. (Например, листья крыжовника, а плоды груши). Ведущий задаёт вопрос: «Какие плоды созревают, а какие нет?». Дети исправляют ошибки, допущенные в составлении рисунка.
«Почтальон принёс письмо»
Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.
Игровые действия:
Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принёс посылку. В посылке разные овощи и фрукты. Дети достают пакеты из коробки, заглядывают в них и описывают то, что им принёс почтальон. Остальные дети отгадывают.
«Птичка»
Цель: Различать деревья по листьям. Воспитывать правильно вести себя в игре: не подсказывать друг другу, не перебивать сверстников.
Игровые действия:
Перед началом игры дети вспоминают различные деревья, сравнивают их по форме и величине листьев.
Дети должны перед игрой подобрать для себя фант – любую мелкую вещь, игрушку. Игроки усаживаются и выбирают собирателя фантов. Он садится в середину круга и остальным игрокам даёт названия деревьев (дуб, клён, липа и так далее) и дети берут и одевают веночек из листьев. Каждый должен запомнить своё название. Собиратель фантов говорит: «Прилетела птичка и села на дуб». Дуб должен ответить: «На дубу не была, улетела на ёлку». Ёлка называет другое дерево и так далее. Кто прозевает – отдаёт фант. В конце игры фанты выкупаются.
«Снежный ком»
Цель: Расширять знания детей о перелётных птицах. Развивать внимание и наблюдательность.
Игровые действия:
Ведущий показывает картинку, на которой изображена перелётная птица.
Дети смотрят на картинку и рассказывают о ней по очереди: первый ребёнок – первое предложение, второй ребёнок – предыдущее предложение и своё, третий ребёнок — повторяет два предыдущих и добавляет своё. Например: «Грач – перелётная птица». – «Грач – перелётная птица. Он большой и чёрный». – «Грач – перелётная птица. Он большой и чёрный. Место их обитания называется «грачевник» и так далее.
«Кого чем угостим?»
Цель: Знать, чем питаются животные и птицы.
Игровые действия:
Ведущий перебрасывает мяч детям и называет объект (животное, птица), а дети отвечают и возвращают мяч ведущему. Например, воробей – крошки и семечки; синица — сало; корова – сено; кролик – морковка; кошка – мышка, молоко; белка – шишка, ягоды и так далее.
Игра «Хорошо – плохо»
Цель: Совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях.
Игровые действия:
Воспитатель или педагог предлагает детям разные ситуации, а дети делают умозаключения, например: «Ясный солнечный день осенью – хорошо или плохо?», «В лесу пропали все волки – это хорошо или плохо?», «Каждый день идут дожди – это плохо или хорошо?», «Снежная зима – это хорошо или плохо?», «Все деревья зеленые – это хорошо или плохо?», «Много цветов в нашем саду – это плохо или хорошо?», «У бабушки в деревне есть корова – это хорошо или плохо?», «Исчезли все птицы на земле – это плохо или хорошо?» и так далее.
«Кто за кем?»
Цель: Показать детям, что в природе всё связано между собой. Продолжать воспитывать у детей бережное отношение ко всем животным.
Игровые действия:
Воспитатель предлагает вызванному ребёнку соединить ленточкой всех животных, которые охотятся друг за другом. Другие дети тоже помогают найти правильные картинки с животными. Можно предложить начинать игру с растения, лягушки или комара.
«Каждому своё место»
Цель: Формировать у детей умение пользоваться схематическими изображениями обобщающих понятий. Воспитывать самостоятельность, умение логически мыслить.
Игровые действия:
Педагог раздаёт по одной карточке каждому ребёнку (одного типа). Затем раздаёт каждому ребёнку поочерёдно по одной картинке. Дети, получив картинку, должны поместить её под схематическим изображением понятия, к которому подходит изображение на этой картинке. Когда все картинки разобраны, дети проверяют правильность своих действий и действий своих сверстников.
Дети должны самостоятельно проверить правильность выполнения задания и объяснить почему выполнили именно так.
«Что будет, если …?»
Цель: Знать, что надо делать для того, чтобы беречь, сохранять и приумножатьприроду. Развивать умения делать выводы и умозаключения.
Игровые действия:
Воспитатель задаёт ситуацию для обсуждения с детьми, из которой дети приходят к выводу, что необходимо соблюдать чувство меры и беречь природу. Например: что будет, если в реку один мальчик бросит банку из-под «колы»? А два? А три? А много мальчиков? Что будет, если в выходной из леса одна семья привезёт охапку подснежников? Две семьи? Пять? Что будет, если у одного водителя машина выбрасывает много выхлопных газов? Три машины? Половина водителей города? Что будет, если в лесу один человек включит магнитофон на полную мощность? Группа туристов? Все отдыхающие в лесу? (Аналогично – о костре, о сломанной ветке, о пойманной бабочке, о разорённом гнезде и так далее).
Поразительные снимки года от фотографа-эколога
Выигравшие экологические фотографии показывают последствия изменения климата со всего мира также прославляет врожденную способность человечества к выживанию и инновациям, вселяя в нас надежду на то, что мы сможем преодолеть трудности, чтобы жить устойчиво.
Конкурс поддерживает срочные призывы к действию Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций и признает сложную взаимосвязанную природу развития, сокращения бедности, борьбы с изменением климата и беспрецедентных усилий всех слоев общества, необходимых для решения определяющих проблем нашего времени. .
Этот конкурс проводится CIWEM и с гордостью поддерживается UN Environment, Arup и Olympus UK.
Терри Фуллер, исполнительный директор CIWEM, сказал:
«Изменение климата является определяющей проблемой нашего времени, и сейчас самое время действовать. Мы должны видеть действия со стороны всех слоев общества. Этот конкурс демонстрирует реальность того, как климат во всем мире влияет на людей, и направлен на распространение важного сообщения по всему миру, чтобы вдохновить на большие перемены».
Объявление победителей одновременно с Саммитом ООН по изменению климата, который проходит сегодня в Нью-Йорке. Саммит призван продемонстрировать скачок в коллективных национальных политических амбициях и продемонстрировать большие сдвиги в реальной экономике.
Эти победившие фотографии раскрывают грубую реальность того, как люди и дикая природа борются с последствиями изменения климата по всему миру. Эта награда существует, чтобы вдохновлять политических лидеров, лиц, принимающих решения, и широкую общественность на перемены.
Экологический фотограф года, Прилив входит в дом С.Л. Шанта Кумара.
Жертва изменения климата: Огромная волна обрушилась на трущобы в Бандре, Мумбаи, выбросив 40-летнего рыбака из дома. Его затянуло сильным течением, и его спасли товарищи-рыбаки. Восстановленный город Мумбаи сталкивается с повышенным риском затопления побережья в результате изменения климата. Температура земли и моря в городе повышается, что оказывает соответствующее влияние на уровень моря.
SL Шант Кумар сказал: «Я считаю, что изменения — это постоянное явление. Сегодня это изменение проявляется в форме изменения климата. Как фотожурналист, я вижу, как все это разворачивается перед моими глазами. Я видел засуху, обильные дожди, жаркое лето и холодную зиму. Я считаю, что это изменение нехорошо, и нам нужно действовать сейчас, иначе оно повлияет на грядущие поколения».
Премия «Изменение окружающей среды», Тувалу под приливом Шона Галлахера.
Поваленные деревья лежат на пляже, а волны из лагуны Фунафути в Тувалу омывают их. Эрозия земель всегда была проблемой для страны, но проблемы усиливаются по мере повышения уровня моря. Поднявшееся море находится на грани полного погружения крошечных островов архипелага под воду.
Премия «Устойчивые города», «Загрязненный Новый год», Элиуд Хиль Саманьего.
На 1 января 2018 года Мехикали был одним из самых загрязненных городов мира из-за пиротехники, изменения климата, географического положения, промышленности и автомобилей.
Премия «Вода, равенство и устойчивость», Фредерик Дхарши Висса.
Мальчик пьет грязную воду из-за отсутствия точек водоснабжения в районе, что произошло из-за вырубки лесов. Недостаток чистой воды значительно увеличивает риск диарейных заболеваний, таких как холера, брюшной тиф и дизентерия, а также других тропических болезней, передающихся через воду.
Премия в области борьбы с изменением климата и энергии, Remains of the Forest от J Henry Fair.
Лесу Хамбах было почти 12 000 лет, когда его купила энергетическая компания, чтобы добывать погребенный под ним бурый уголь. Древний лес когда-то был размером с Манхэттен. Сейчас осталось только 10 процентов.
Молодой экологический фотограф года, «Отчаянные меры» Невилла Нгомане
У этого носорога удаляют рога в попытке защитить его от браконьерства. При нынешнем серьезном уровне браконьерства эксперты рекомендуют удалять рога носорогам каждые 12-24 месяца, чтобы эффективно отпугнуть охотников.
Полную галерею шорт-листа 2019 года можно найти здесь.
По любым вопросам, связанным с прессой и связями с общественностью, обращайтесь к Саре Фараш, сотруднику по связям с общественностью по телефону 020 7269 5820, E:[email protected].
Примечания для редакторов
- CIWEM, Сертифицированный институт управления водными ресурсами и окружающей средой, является ведущей независимой сертифицированной профессиональной организацией для профессионалов в области водных ресурсов и окружающей среды, способствующей совершенствованию в этом секторе. www.ciwem.org
- CIWEM ежегодно присуждает награду «Фотограф-эколог года». Он отмечает лучших фотографов окружающей среды со всего мира www.ciwem.org/awards/environmental-photographer-of-the-year
- Arup — это независимая фирма, состоящая из дизайнеров, инженеров, архитекторов, планировщиков, консультантов и технических специалистов, работающих во всех аспектах современной застройки.
https://www.arup.com/
- Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (UN Environment) является ведущим мировым экологическим органом, который определяет глобальную повестку дня в области окружающей среды, способствует последовательному осуществлению экологического аспекта устойчивого развития в рамках системы Организации Объединенных Наций и выступает в качестве авторитетного защитника глобальной окружающей среды. . https://www.unenvironment.org/
- Являясь ведущим производителем оптических и цифровых высокоточных технологий, Olympus предлагает инновационные медицинские системы, цифровые камеры и научные решения. https://www.olympus.co.uk/
Поделиться этой статьей
Объявлены победители красивого фотоконкурса «Захват экологии»
Каждый год Британское экологическое общество (BES) проводит фотоконкурс «Захват экологии», чтобы «отпраздновать разнообразие экологии». Только что были объявлены финалисты этого года, и они определенно достигли этой цели. Итак, давайте взглянем на очаровательные, а иногда и очаровательные моменты, которые фотографы запечатлели на пленку.
Contents
- 1 Worth a thousand words
- 2 Up Close and Personal
- 3 Dynamic Ecosystems
- 4 Individuals and Populations
- 5 People and Nature
- 6 Ecology in Action
- 7 The Art of Ecology
Стоит тысячи слов
Абсолютным победителем конкурса стало изображение малагасийского удава, сделанное Роберто Гарсия Роа, доктором философии, биологом-эволюционистом из Университета Валенсии. Он хотел показать бедственное положение Мадагаскара, чьи экосистемы серьезно пострадали от браконьерства и пожаров.
«Красная ночь» / Роберто Гарсия Роа.«К сожалению, многие районы Мадагаскара страдают от огромного антропогенного давления, включая браконьерство и пожары, а больших змей становится все труднее увидеть», — пояснил Роа в представлении.
«Во время моего визита на Мадагаскар я имел удовольствие найти эту выдающуюся змею и сфотографировать ее. Чтобы предложить драматический сценарий, отражающий условия, в которых страдают эти змеи, я использовал внешний красный свет в качестве источника света и сильное размытие для захвата окружающей среды».
Профессор Ричард Барджетт, президент BES, считает изображение «потрясающим» и заслуживает приза «Абсолютный победитель», заявив, что оно «не только передает красоту малагасийского древесного удава, который является эндемиком острова Мадагаскар, но и также его уязвимость, особенно для охоты и огня».
Ниланджан Чаттерджи, г-жа К. в Институте дикой природы Индии получил награду «Абсолютный победитель среди студентов» за свою фотографию под названием « Flames in Flumes », на которой изображена горихвостка, ожидающая свою несчастную добычу у водопада.
«Пламя в лотках» / Ниланджан Чаттерджи. «Осенняя фактура» / Михаил Капычка. Фотография березового леса осенью, сделанная Капычкой, стала абсолютным призером конкурса.
Крупный план и личное
Категория, направленная на «отображение сложности природы с помощью макросъемки или макросъемки».
«Флуоресценция» / Роберто Гарсия Роа.Не довольствуясь простой победой, Роа также получил награду Up Close and Personal за изображение флуоресцентного скорпиона, светящегося в ультрафиолетовом свете. Не волнуйтесь, скорпион не стал для него концом — ни в реальной жизни, ни в этом соревновании.
Кристиан Валенсия получил студенческую награду в этой категории с изображением ниже. Лягушка, которую он поймал, «демонстрирует одну из менее распространенных морф» этого вида.
«Арлекин» / Христиан В. Валенсия.Динамические экосистемы
В этой категории были отмечены изображения, которые «демонстрируют взаимодействие между различными видами в экосистеме». На нем малайский паук сражается с муравьем в несколько раз больше его и побеждает.
«Маленький воин» / Роберто Гарсия Роа. Студенческая награда в этой категории досталась Пабло Хавьеру Мерло из Национального университета Кордовы. Ты видишь то же, что и я? На фото № изображена домашняя корова и чиманго — родственный вид сокола — что-то размышляющие над захватывающим дух видом пролива Бигл (самая южная оконечность Южной Америки). Я не знаю, над чем они медитируют, но это моя любимая работа на конкурсе.
Отдельные особи и популяции
«Уникальный взгляд на вид в его среде обитания, будь то сам по себе или как часть популяции» был предметом этой категории.
Победителем здесь стал Феликс Форнофф из Университета Фрайбурга с Sleeping Still . На изображении показано потомство пчел-листорезов, развивающееся в сложных гнездах из нескольких слоев закваски, построенных взрослыми пчелами.
«Все еще спящие» / Феликс Форнофф. Студенческая премия в этой категории была присуждена Кристиану Валенсии из Университета Антиокия, Колумбия. Бдительный показывает ослепительную черно-белую змею, устремленную взглядом на свою (скоро пойманную) добычу.
Люди и природа
В поисках «интересного и оригинального взгляда на отношения между людьми и природой» награда в этой категории была присуждена Эндрю Уитворту, доктору философии Университета Глазго и члену группы Osa Conservation. за Почему ленивец перешел дорогу? .
На фотографии изображена самка трехпалого ленивца, передвигающаяся по оживленной дороге — к счастью, ее заметил водитель встречного грузовика, и все дожили до следующего дня.
«Почему ленивец перешел дорогу?» / Эндрю Уитворт.Гергана Даскалова, студентка Эдинбургского университета, Оттаивание, Человеческий силуэт кажется карликовым по сравнению с размерами регрессивной оттепели на острове Кикиктарук-Гершель в Канаде. Сдвиги, возникающие в результате этих спадов, могут отразиться на всей экосистеме. Эта фотография была сделана в ходе экспедиции, поддержанной Национальным географическим обществом.
