В Симферополе открыли четвертый с начала года детский сад
2021-05-28T20:17
2021-05-28T20:17
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20210528/1119624772/V-Simferopole-otkryli-chetvertyy-s-nachala-goda-detskiy-sad.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//07e5/05/1c/1119624729.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 28 мая – РИА Новости Крым. В столице Крыма торжественно открыли новый детский садик на 260 мест. Об этом сообщил глава администрации города Валентин Демидов.
Детский сад «Капитошка» был построен с нуля в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя».
Детским садам Симферополя не хватает поваров — замглавы администрации>>
«Это уже четвертый детский сад, который был открыт в Симферополе в 2021 году. Всего мы планируем открыть 11 дошкольных учреждений, что позволит удовлетворить потребность всех родителей, которые написали заявления и хотят, чтобы их дети пошли в детский сад в текущем году», — отметил Валентин Демидов.
По его словам, в новом детском саду предусмотрены все возможности и для физического развития детей, и для культурного воспитания.
Сколько крымчан ждут очередь в детсад и яслиКак отметила заведующая детского сада Эмине Абселямова, в учреждении будет функционировать и две группы по 25 мест для детей 6-7 лет, в которых они смогут подготовиться к поступлению в школу.
«Помимо дидактических игр, они будут изучать буквы и цифры, — подчеркнула заведующая «Капитошки». – В дальнейшем планируется увеличить количество дошкольных групп, в связи с востребованностью среди населения».
Два новых детских сада открылись в Симферополе>>
Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, в Сакском районе республики удалось полностью ликвидировать очередь в детские сады после открытия нового детского сада «Светлячок» на 150 мест.
31 октября на базе Детского сада № 2 комбинированного вида «Капитошка» г. Железногорска провели региональный научно-практический семинар по теме «Здоровьесбережение – приоритетное направление современного дошкольного образования»
Рейтинг: / 0Специалисты органов местного самоуправления, курирующие дошкольное образование и руководители дошкольных образовательных организаций Курской области, прибывшие на мероприятие, были впечатлены уже во время обзорной экскурсии по МДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида «Капитошка» и прилегающей к нему территории.
В детском саду создана действительно современная развивающая среда, оборудованы кабинеты для проведения практических занятий: физкультурный и музыкальный залы, логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, бассейн, видеозал, центр безопасности, спортивная площадка, медицинский блок. За всеми возрастными группами закреплены прогулочные площадки с просторными верандами, асфальтированными дорожками. Многочисленные деревья, кустарники и цветники украшают территорию. Съезды с тротуара, пандусы с разноуровневыми перилами, двери с доводчиками, широкие проёмы и лестничные марши, просторные коридоры, — всё это оборудование предназначено для максимально комфортного пребывания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Да и яркий разноцветный фасад здания напоминает, скорее, праздничный пряник, нежели казённое учреждение.
С приветственным словом выступила председатель комитета образования и науки Курской области Екатерина Харченко и заместитель главы администрации города Железногорска Игорь Андреев.
Журавлева Светлана Сергеевна, преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ОГБУ ДПО КИРО выступила с докладом на тему создания специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в условиях реализации ФГОС ДО.
Опытом работы в рамках реализации долгосрочной инновационной межведомственной целевой программы «Здоровый ребенок на 2016-2018 гг.» поделилась Сальникова Марина Васильевна, начальник управления образования администрации города Железногорска.
Заместитель главного врача по детству ОБУЗ «Городская больница № 1» Нина Комарова обратила особое внимание на взаимодействие педагогических и медицинских работников.
Об инновационных технологиях в оздоровительной работе в МДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида» г. Железногорска рассказала Беликова Светлана Николаевна.
Старший воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка «Звездочка» — детский сад № 8» Ильина Римма Васильевна поделилась системой работы с детьми с нарушением зрения в условиях группы компенсирующей направленности. Интересно, что за время работы по Программе прошло более 600 детей с нарушением зрения, из них почти у 400 наметились улучшения, у 100 — зрение полностью восстановилось.
Таранова Светлана Анатольевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида» осветила тему «Современные подходы в работе с детьми с нарушениями речи – основа психического и физического здоровья детей и их успешной социализации».
Большой интерес вызвала здоровьесберегающая технология Л.Н. Волошиной как эффективное средство развития физических качеств и оздоровления дошкольников, которой поделилась Данилова Лариса Васильевна, заместитель заведующей по ВОД МДОУ «Центр развития ребенка «Тополек» — детский сад № 12».
«От первых шагов ГТО к занятиям в спортивной школе» — так звучала тема выступления Полянского Вадима Евгеньевича, начальника управления физической культуры и спорта администрации г. Железногорска.
В 2013 году, когда только начиналась работа по Программе, было очень много сомнений. И теперь, глядя на результаты, становится ясно, что всё получилось. Надеемся, перенятый опыт будет распространён во многих дошкольных организациях Курской области.
https://vk.com/album-148570360_248785696
- < Назад
- Вперёд >
|
НОД «Капитошка в гостях у ребят» | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):
Цель: Создание условий для приобщения детей к исследовательской деятельности объектов неживой природы.
Задачи:
Образовательные:
1. Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.
Развивающие:
Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность.
Воспитательные:
Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к воде.
Предварительная работа:
Просмотр мультфильма «Капитошка». Наблюдения на прогулке за снегом, сосульками.
Демонстрационный: банка с водой
Раздаточный: картинки с изображением воды в различных состояниях, стаканчики с водой (по три на каждого ребенка), гуашь, кофе, ложечки.
Методы и приемы: наглядный — рассматривание кубиков льда, снега, картинок. Словесный — беседа, чтение стихотворения, вопросы. Практический — опыты с водой
Индивидуальная работа: закрепить умение с Артемом отвечать полным предложением.
Словарная работа: бесцветная, прозрачная.
Место проведения: группа
Количество детей: 10 человек
Ход НОД:
1. (Звучит аудиозапись «Шум дождя»).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Капитошка. Давайте мы улыбнемся Капитошке, улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «Здравствуй, Капитошка» (Дети повторяют за воспитателем). Капитошка очень рад видеть ваши улыбки, он тоже вам улыбается.
Ребята, Капитошка прилетел к нам за помощью, он просит вас найти его друзей. Как вы думаете, где живут друзья у Капитошки? Давайте их поищем.
Воспитатель: Посмотрите, я вам принесла (лед, льдинки). Давайте с вами посмотрим, живут ли здесь капельки. Возьмите лед в ладошку. Что происходит со льдом? Почему он тает? Что у нас получилось (вода). Посмотри, Капитошка, твои друзья капельки живут в кубиках льда.
А теперь посмотрите что это? (снег). Как вы думаете, в снегу живут капельки воды?
Давайте с вами посмотрим, что с ним произойдет, если мы его положим в воду (растает и образуется вода)
Ребята, а снег есть можно? Почему?
Воспитатель: Как вы думаете, где ещё могут прятаться капельки воды?
Ребята, я знаю интересное стихотворение, послушайте его.
«Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, море, океане
И водопроводном кране.
Как сосулька – замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы ее не замечаем
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без воды нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без воды нам не прожить!»
Ребята, а почему нам нельзя прожить без воды? Зачем она нужна?
Ну что, устали? Давайте немного поиграем.
2. Физминутка «Капельки воды»
Мы все превратимся в капельки воды. Встанем в круг, возьмемся крепко за руки. Представим что нам очень холодно. Во что мы превратимся (в лед). Да, станем твердыми. Наступила весна, мы согрелись, опять превратились в капельки, капельки соединились в ручьи и побежали. Прибежали на свои места. Итак, мы с вами узнали, что капельки воды живут в кубиках льда и снегу.
3. Опытно-эксперементальная.
Воспитатель: Капитошка, ты любишь фокусы? Сейчас мы с ребятами, покажем тебе фокусы с водой.
(Дети подходят к столам, на столах стоят стаканчики с водой, гуашь на каждого ребенка)
1 опыт: Воспитатель: Ребята, возьмите один стаканчик с водой. Как вы думаете, вода прозрачная или нет? А давайте проверим: опустим ложку в стакан и если ложку будет видно, то вода прозрачная. Ребята, ложку видно сквозь воду?
Правильно, молодцы ложку видно, значит вода у нас какая? (прозрачная)
Воспитатель: А сейчас мы с вами научимся первому фокусу.
Посмотрите, как я его буду делать: берем ложкой немного волшебной краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. Какого цвета стала вода? Правильно, красного. А теперь вы мне покажите фокус, что у вас получиться. Какая вода получилась у вас? Молодцы, тоже красная. Ребята, скажите, а сейчас вода прозрачная или нет? А давайте проверим. Опустим ложку в стакан, если ложку не видно, значит вода не прозрачная. Ребята, видно ложку? Правильно, не видно значит, вода не прозрачная стала.
У воды есть цвет? (нет, она бесцветная) А может вода стать цветной? (выслушивает ответы детей).
2 опыт: Воспитатель: У воды есть запах? (нет). А если мы добавим в нее волшебный порошок? (добавляет кофе и предлагает детям понюхать). Теперь запах появился? (Да).
3 опыт: Воспитатель: А какая вода на вкус? (безвкусная) а если мы добавим в нее соль? Сахар? Лимон?
Воспитатель: Понравились тебе фокусы Капитошка? Ребята, за то, что вы помогли Капитошке найти его друзей, он вам подарил картинки. Давайте соберем их и узнаем, где еще могут прятаться капельки воды.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Детям предлагаются разрезные картинки с изображением воды в различных состояниях (фотографии и картинки водоёмов, различных природных явлений, дети должны собрать картинку и определить, где именно на картинке можно найти воду). 4. Рефлексия: Какие мы с вами молодцы, помогли Капитошке найти друзей. Где живут друзья Капитошки? Какие свойства воды вы запомнили?
Молодцы ребята, Если вам понравилось, как мы помогали Капитошке возьмите веселую капельку, а если не понравилось, возьмите грустную. А сейчас нам пора прощаться с Капитошкой. До свидания Капитошка!
Визуальная психология. | Капитошка частный детский сад в Ростове
КАКИМ ЦВЕТОМ РИСУЕТ ВАШ МАЛЫШ?
Знания о значении цвета могут стать помощником и другом в процессе воспитания. Цвет — средство, с помощью которого дети выражают эмоции. Предпочтение одному цвету при рисовании, лепке, выборе игрушек или одежды малышом — расскажет о его чувствах и переживаниях, когда он сам ещё не может этого сообщить.
Определить психологическое состояние ребенка легко, если знать значение цвета. Поможем Вам и разберем основные цвета из коробки с карандашами.
КРАСНЫЙ.
Казалось бы, красный цвет — цвет агрессии… Но, по мнению детских психологов, этот цвет любят открытые и активные дети. Они энергичны, напористы, часто ломают игрушки. Кстати, интересный факт – очень многие успешные политики в детстве предпочитали красный и желтый цвета. Возможно, вы воспитываете будущего президента.
ОРАНЖЕВЫЙ.
Оранжевый цвет чаще всего выбирают легковозбудимые малыши. Такие детки веселятся, шалят и кричат всегда, везде и без всякой причины. Очень часто оранжевый становится любимым цветом гиперактивных деток, а также детей, которые страдают синдромом дефицита внимания. Но не пугайтесь, попробуйте направить их «громкую» энергию в спорт: предложите ребенку спортивные секции, или просто поиграйте вместе в футбол, например.
ЖЕЛТЫЙ.
«Желтый» — это веселый, жизнерадостный ребенок, который много фантазирует, мечтает. Таким детям нередко больше нравится играть с веточками, камнями, тряпочками и песком, нежели с дорогими игрушками. Часто таким детям для игр даже компания не нужна. Эти дети самые большие мечтатели, способность мечтать они не утрачивают и во взрослой жизни.
ЗЕЛЕНЫЙ.
Если в рисунках ребенка преобладает зеленый, и особенно темно-зеленый цвет, это должно немного насторожить родителей. Малыш чувствует себя заброшенным и нуждается в материнской любви, как в основе основ, ему необходимо чувство защищенности и надежности. В таком ребенке необходимо развивать творческие способности, интерес к окружающему миру. В противном случае, он может вырасти в консерватора, боящегося перемен.
СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ в продолжении к зеленому.
Сине-зеленые тона выбирают дети, которые находятся в напряжении. Возможно, ребенок недавно перенес стресс или родители слишком строги и требуют слишком многого – каких-то достижений в спорте или же отличной учебы. Кстати, если говорить о взрослых, то сине-зеленые цвета чаще выбирают люди на административных, ответственных должностях. Возможно, и на вашем ребенке лежит слишком много ответственности. Предоставьте малышу больше свободы, поощряйте в нем проявление инициативы, чаще хвалите, и ваш ребенок начнет рисовать яркие солнечные картинки!
ГОЛУБОЙ.
А вот голубые оттенки для своих рисунков выбирают беззаботные дети. Не зря голубой цвет часто преобладает в летних рисунках детей, которые были сделаны на школьных каникулах, когда у ребенка много свободного времени и мало обязанностей. Такому ребенку постоянно необходима смена деятельности. Он может одновременно браться за несколько «дел»: рисовать, играть в машинки, песни петь. Обычно этот цвет предпочитают мальчики.
СИНИЙ.
А вот синий цвет выбирают детки спокойные, уравновешенные. Такие дети не очень общительны, но верны своим друзьям, предпочитают читать книжки, чем играть в шумные игры. Дети, в рисунках которых преобладает синий цвет, не всегда тихони. Иногда и активный энергичный ребенок вдруг начинает рисовать синие картинки. Надо сказать, что для ребенка дошкольного возраста выбор синего нетипичен. Поэтому обратите внимание, если раньше ваш малыш отдавал предпочтение другому цвету, а теперь выбирает синий, то это говорит о переутомлении и потребности в покое. Постарайтесь не нагружать вашего ребенка массой «кружков», секций и т.п. Дайте ему возможность отдохнуть.
ФИОЛЕТОВЫЙ.
Фиолетовый цвет редко нравится детям младшего возраста. Малыши, отдающие предпочтение фиолетовому, чувствительные, артистичные натуры. У них богатый внутренний мир, при этом они очень легко ранимы и более других нуждаются в поддержке и поощрении. Только в этих условиях их талант может развиться.
РОЗОВЫЙ.
Розовыми и светло-сиреневыми красками любят рисовать робкие детки. Такие дети нуждаются в постоянной поддержке, для них очень важно мнение окружающих.
КОРИЧНЕВЫЙ.
Особое внимание нужно обратить на ребенка, который выбирает коричневый цвет. Это всегда говорит о неблагополучии психического состояния. Коричневый цвет, любят дети, которые живут в своем собственном придуманном мире. Если раньше ребенок предпочитал другие цвета и внезапно перешел на коричневый, это может говорить о психологических трудностях, недавно перенесенном заболевании, стрессе или проблемах в семье.
СЕРЫЙ.
Серый цвет часто выбирают замкнутые, тихие детки. Таких детей необходимо поддерживать во всех начинаниях. Уделяйте ребенку побольше внимания, и его рисунки раскрасятся в яркие цвета.
ЧЕРНЫЙ.
Стоит насторожиться, если ваш ребенок предпочитает использовать для рисования исключительно черный цвет. Черный – цвет угрозы. Он говорит о том, что ребенок находится в состоянии стресса. Однако не стоит беспокоиться, если ребенок начинает рисунок с черного цвета, а затем добавляет красок, используя другие – яркие цвета и оттенки. Это говорит лишь о том, что он – гармонично развитая личность.
Новый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
1 из 8 изображенийНовый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
© фото: светлана староста
2 из 8 изображенийНовый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
© фото: светлана староста
3 из 8 изображенийНовый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
© фото: светлана староста
4 из 8 изображенийНовый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
© фото: светлана староста
5 из 8 изображенийНовый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
© фото: светлана староста
6 из 8 изображенийНовый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
© фото: светлана староста
7 из 8 изображенийНовый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
© фото: светлана староста
8 из 8 изображенийНовый детский сад в Железногорске – лучший по речевому развитию
© фото: светлана староста
Детский сад №2 «Капитошка» стал победителем регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа».
Представленная специалистами детского сада модель инклюзивного образования получила высокую оценку экспертного жюри.
«Инклюзия» означает «включение». Это такой образовательный и воспитательный процесс, при котором ребенок с особенностями здоровья может обучаться со сверстниками по стандартным программам с учетом его особых потребностей. Направление в нашей стране достаточно новое, и для него необходимы хорошая материально-техническая база и специалисты. И это в «Капитошке» есть.
Детский сад новый, красивый, просторный, с широкими коридорами и благоустроенными группами, бассейном, спортивной площадкой и спортзалом. Яркая мебель, мягкие ковры, расписанные стены, современные игрушки и игры помогают ребятам развиваться.
С детьми в «Капитошке» работают квалифицированные психологи, логопеды, воспитатели с образованием дефектологов, тренеры по плаванию и физкультуре. Здесь много занимаются коррекцией нарушений развития у детей. Именно такой опыт и был представлен на конкурс.
В детском саду две логопедические группы, которые посещают 32 ребенка с задержкой речевого развития. Занятия с ними ведут психологи, логопеды, воспитатели, музыкальные руководители, медицинские работники.
Не оставляют в стороне и родителей: их учат, как заниматься с детьми дома. Это особенное полезно семьям, чьи дети с речевыми проблемами посещают обычные группы и реже занимаются с логопедом и психологом.
Все это дает положительный результат. Ежегодный мониторинг показывает, что у 90% детей речь улучшается, они хорошо развиваются, практически готовы к школе. Оставшиеся 10% ребятишек продолжат занятия уже у школьного логопеда. Но и у них улучшения в речи все-таки происходят, просто они до времени мало заметны. Таких детей также могут направить в городскую детскую поликлинику или в Курск.
Другое дело, что многие родители отказываются определять ребенка в логопедическую группу. Теряется время, коррекция проходит сложнее.
— Мы сотрудничаем с детской поликлиникой, направляем туда родителей, чтобы они получили дополнительные рекомендации медицинских специалистов и удостоверились, что мы работаем на благо их детей, — сообщила старший воспитатель Марина Новикова.Для этого нужно восстановить и поддерживать душевный комфорт ребенка.
— Дети в силу возраста не умеют расслабляться, а им это необходимо. С помощью релаксации мы снимаем психологические зажимы, эмоциональную нагрузку, — рассказала психолог детского сада Екатерина Евдокимова.Она придумала оригинальные «напоминалочки» для мам и пап. На ступеньках, которые каждое утро преодолевают родители с детьми, наклеены ножки со словами: «Обнимите вашего ребенка», «Выполняйте обещания», «Скажите вашему ребенку, как Вы будете по нему скучать» и т.д.
Специалисты детского сада №2 очень рады победе в региональном конкурсе. Заручившись положительной оценкой специалистов, Марина Новикова и Екатерина Евдокимова намерены и дальше совершенствоваться в своем деле, продвигать инклюзивный метод в дошкольную практику, помогать детям расти здоровыми и счастливыми.
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Детский Капитошка, Детский Досуговый Центр Документ, детский прозрачный фон PNG клипарт
Детский Капитошка, Детский Досуговый Центр Документ, детский прозрачный фон PNG | HiClipart Детский Капитошка, Детский Досуговый Центр Документ, ребенок PNGКлючевые слова
PNG клипарт информации
- PNG Размеры 2543x878px
- Размер файла PNG 287.06 КБ
- Тип MIME Изображение / png
- PNG доминирующий цвет никто
Лицензия
HiClipart — это открытое сообщество, в котором пользователи могут обмениваться изображениями PNG, все клипарты PNG в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание ссылки не требуется.Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG используется без вашего разрешения, сообщите нам о DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами.








Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать
Как сделать капитошку в домашних условиях: веселый друг для детей и взрослых
Вы знакомы с Капитошкой? Это добрая и веселая капля чистого весеннего дождя, которую придумала Наталья Гузеева.Мультфильм с этим персонажем понравился и детям, и взрослым, и многие учителя часто приглашают героя на свои занятия. Дети с удовольствием придумывают всевозможные забавы, где главный герой — Капи, как называют его друзья.
Итак, сегодня посмотрим, как сделать Капитошку в домашних условиях. Начнем с того, что таких игрушек можно придумать довольно много. И первое, наверное, всем знакомо. Конечно, это больше похоже на озорных мальчишек, но и девочки, думаю, не отстают.Во всем мире это летнее развлечение известно как водяные бомбы, а в нашей стране их называют капитосками. Это имя стало нарицательным. Воспоминание? В детстве вы бросали их из окна в прохожих? Конечно, лучше этого не делать, но жарким летним днем дети могут поиграть в военную игру, бросая вражеские гранаты. В этом случае вопрос, как сделать капостку в домашних условиях, не составляет труда. Все, что вам нужно, это воздушные шары и вода. Мяч в этом случае будет «сосудом».Наполните его жидкостью, плотно завязав хвостик. «Снаряд» готов. Для маленьких детей можно придумать другую игрушку — для развития моторики. Однако многие взрослые с удовольствием с ней поиграют. А все потому, что это настоящая антистрессовая игрушка, которая может принимать любую форму. У нас есть настоящая Капитошка. Как в мультфильме: добрая, приветливая, всегда готова прийти на помощь. Итак, как приготовить Капитошку из шарика и муки.
- Возьми воздушный шар. Лучше поближе.
- Вставляем внутрь воронку.Если его нет, можно разрезать пластиковую бутылку и натянуть на горлышко хвост шарика. Через эту воронку всыпать муку.
- Содержимое шара плотно уплотнено. Это можно сделать ручкой, карандашом, палочкой. Главное — не разбивать сам мяч.
- Размер нашей Капитошки может быть разным. Это зависит от количества муки.
- Когда шарик стал нужного нам размера, выпускаем лишний воздух и завязываем на узелок (без использования ниток) хвостик.Лишнюю часть при желании можно отрезать.
- Пришла пора сделать нашу Капитошку «лицом». Для этого нарисуйте маркером глаза, нос, рот. Из шерстяной нити можно склеить «волоски».
- Держите! Самодельная игрушка трансформер готова.
Советы и вариации по теме
- Прежде чем делать Капитошку дома, подумайте, для кого вы это делаете. Мука — отличный наполнитель, если вы играете маленьким ребенком. Даже если мяч сломается и малыш попытается попробовать наполнитель, ничего страшного не произойдет.Также можно использовать крахмал. Если вы хотите самостоятельно сделать игрушку-антистресс, можно использовать песок или тальк. Вы же не будете их есть, правда?
- Чтобы Капитошка была крепче, можно использовать два шара, вставив их друг в друга.
- Глаза, нос и рот можно не рисовать, а сделать в виде аппликаций или взять готовый шар с улыбающимися лицами.
Но это не последний вариант, как сделать Капитошку в домашних условиях. Такая игрушка все же имеет небольшие размеры. Но если, например, учителю нужен «помощник» для проведения урока, он должен быть таким, чтобы его видели все дети.Как сделать Капитошку такой? Очень простой. Мяч нужно только надуть. Сделайте глазки, нос и рот из цветной бумаги, ручки, ножки и шляпу из картона. Это была забавная капля, так любимая детьми.
Частный детский сад Сургута «Капитошка»: отзывы
.Не у всех родителей есть возможность выбрать дошкольное учреждение для своих детей. Подавляющее большинство может позволить себе только сады, имеющиеся по месту жительства. Но все же есть группа людей, которые могут позволить себе частные дошкольные учреждения.Залог успешного развития детей в частном детском саду Сургута «Капитошка» — правильно организованное воспитание и досуг. К каждому малышу здесь особый подход. Деятельность каждого ребенка организована с учетом индивидуальных предпочтений, талантов и привычек.
О частном детском саду в Сургуте
Режим дня, здоровое питание, занятия, развитие талантов и игровое время постоянно чередуются, благодаря чему отсутствуют чрезмерные умственные и физические нагрузки.Каждый ребенок найдет развлечение по душе, в группе, в которую он будет определяться исходя из своих интересов.
Набор в группах частного детского сада в Сургуте для детей от 8 месяцев до 7 лет. Раскрыть творческие таланты, умственные и физические способности ребенка помогут 16 специально созданных программ. Для детей доступны различные кружки: музыкальные, танцевальные, английские и другие. В частном учреждении родители и их дети узнают, что такое комфортное воспитание и развитие без вреда для здоровья и психики.
В частном детском саду в Сургуте о младенцах позаботится высококвалифицированная команда воспитателей, воспитателей и нянек. В течение дня ребенок получит всестороннее развитие. В дошкольных учреждениях обучение проходит с помощью игр, различных творческих занятий и конкурсов.
Питание в детском саду
Детский сад «Капитошка» имеет собственную современную кухню. В связи с наличием места для приготовления пищи в саду организовано пятиразовое здоровое питание.Кроме того, для аллергиков «Капитошка» предлагает диетическое питание.
Готовка всегда происходит с особой любовью и заботой о самых маленьких. Поэтому вся еда получается очень вкусной. Для приготовления используются только качественные продукты, что является залогом здоровья ребенка. Малыши получают все необходимые для правильного развития организма витамины, питательные вещества, микро- и макроэлементы.
Доверяя ребенку детский сад, можно быть спокойным, он будет окружен любовью и заботой.Ваш малыш обязательно с удовольствием вернется в заведение.
Отзывы о частном детском саду в Сургуте
Отзывы об этом дошкольном учреждении можно найти в Интернете. Родители, выбравшие для своего ребенка Капитошку, не скупятся на добрые слова и похвалы. Отмечают тот факт, что в детский сад дети ходят с особым желанием. Внимания хватает всем без исключения ребятам в связи с тем, что в группах мало детей. К каждому ребенку подбирается индивидуальный подход.Занятия у малышей всегда увлекательны: английский, хореография, рисование и так далее. Атмосфера в саду прекрасная. По словам родителей, как только вы переступаете порог, настроение моментально меняется. Дети все время веселы, заняты интересными занятиями и, что немаловажно, сыты. Обычно малыши не любят есть в детских садах. Здесь другая ситуация. Блюда всегда вкусные, полезные и разнообразные.
Родители и выдающиеся преподаватели празднуют.