Картины из листьев своими руками на тему осень мастер класс 3 класс: Дерево из листьев поделка — фото и картинки: 76 штук

Поделки осень в школу Фото #50016

Поделки осень в школу Фото #50016 | Поделка сыну в школу 3 класс на тему: \ скачать

1. Выберите размер

Оригинал Ваш размер экрана ()

2. Выберите формат

JPG PNG WEBP

3. Нажмите на кнопку

Поделиться
Снизу вы можете скопировать ссылку на изображение

При использовании изобраежния ссылка на источник обязательна.

Скопированно!

Апрель 11, 2023

918×918 px.

9

Подарок осени учителю. Поделка в садик, школу \

5

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ с ДЕТЬМИ // ПОДЕЛКИ из ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА — YouTube | Осенние поделки своими руками, Осенние поделки, Простые осенние поделки

6

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ /Как сделать ПОДЕЛКИ НА ОСЕНЬ /Поделки в садик Своими руками/Эмилия — YouTube | Осенние поделки, Простые осенние поделки, Занятия для дошкольников

8

Осенние поделки — фото и картинки: 64 штук

6

Осенние поделки — фото и картинки: 64 штук

6

Поделки в школу на тему осень своими руками — Рамблер/женский

8

Осенние поделки в школу — каталог 2018 | 100 ПОДЕЛОК

7

Осенние поделки из природного материала для сада и школы

10

Осенние поделки в садик — фото и картинки: 58 штук

8

Поделки в школу на тему осень своими руками — Рамблер/женский

9

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ из ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ. ПОДЕЛКИ в ДЕТСКИЙ САД — YouTube

7

Поделки ко дню осени — фото и картинки: 61 штук

9

Осенние поделки из овощей и фруктов: 100 мастер-классов с пошаговым фото

18

Самые оригинальные поделки из природного материала осень. Осенние поделки в школу

9

10+ ЛУЧШИХ Осенних поделок для детей ✔️ В садик и школу своими руками | \

10

Подарок осени учителю. Поделка в садик, школу \

9

Осенние поделки в садик своими руками

5

Осенние поделки 2023 в школу и детский сад: новые фото-идеи

10

Осенние поделки в садик своими руками

4

Подарок осени учителю. Поделка в садик, школу \

8

Поделка на тему Осень — корзинка из шишек, цветы из листьев дерева | Поделки, Осенние поделки, Осенние украшения

7

Осенние поделки — фото и картинки: 64 штук

9

Осенние поделки своими руками: 12 мастер-классов + фото

13

Осенняя поделка из природных материалов в детский сад или школу . Олени из шишек. — YouTube

15

Осенние поделки — 93 фото

4

Осенние поделки в школу 2019 год: фото, для конкурса, сова, из камней, из листьев

8

Поделки в школу 4 класс (120 фото идей): простой мастер-класс, описание технологии аппликации из бумаги для детей

6

Осенние поделки в садик — фото и картинки: 58 штук

11

Поделки из листьев ❥ 75+ фото-идей поделок из осенних листьев, картины из листьев своими руками на тему осень

7

10+ ЛУЧШИХ Осенних поделок для детей ✔️ В садик и школу своими руками | \

8

Осенние поделки в школу или детский сад своими руками – 7 новинок с фото и описанием — Hand Made — идеи и мастер-классы

7

Осенние поделки из природных материалов своими руками +75 фото

5

Поделки из листьев ❥ 75+ фото-идей поделок из осенних листьев, картины из листьев своими руками на тему осень

5

Поделка сыну в школу 3 класс на тему: \

9

Осенние поделки в садик своими руками

7

Поделки в школу 4 класс (120 фото идей): простой мастер-класс, описание технологии аппликации из бумаги для детей

7

5 ideas for DIY crafts from different materials — YouTube

6

Легкая осенняя поделка — фото и картинки: 68 штук

6

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ из ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА в ДЕТСКИЙ САД. ОСЕННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ.Поделки своими руками. — YouTube

5

Подарок осени учителю. Поделка в садик, школу \

7

Новые осенние поделки — фото и картинки: 70 штук

11

Осенние поделки своими руками — 200 фото лучших вариантов + простая инструкция с описанием

9

Поделки на тему Осень в детский сад: фото, идеи и мастер-классы

8

Осенние поделки своими руками — 200 фото лучших вариантов + простая инструкция с описанием

7

Осенние поделки своими руками: 12 мастер-классов + фото

12

Поделки тема осень своими руками фото. Детские поделки на тему осень своими руками в сад, в школу, видео, мастер класс. Какие поделки можно сделать по осенней тематике. В этой статье мы представим

8

Поделки к дню осени для школьников — фото и картинки: 71 штук

9

Поделки из кабачков в детский садик и школу ребенку своими руками (98 фото)

5

9 идей осенних поделок своими руками которые пригодятся вам на все случаи жизни — YouTube

5

Идеи осенних поделок из природного материала в садик и школу | Все о рукоделии

5

Осенние поделки из природных материалов своими руками +75 фото

8

Простые и необычные осенние поделки своими руками в 2019 году для детей и взрослых

11

10+ ЛУЧШИХ Осенних поделок для детей ✔️ В садик и школу своими руками | \

16

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ из ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ. ПОДЕЛКИ в ДЕТСКИЙ САД — YouTube

13

Поделки на тему \

9

Поделки на тему осень своими руками: как сделать + 40 фото

5

Поделки в школу 4 класс — 69 фото идей оригинальных изделий для школьников

7

Шишки, желудь, два листа: смотрим, какие поделки делают новосибирские школьники и детсадовцы — 16 сентября 2021 — НГС

8

Осенние поделки из природных материалов в детский сад или школу. Аппликация из листьев. Совушка. — YouTube

10

Поделка (аппликация) на тему осень своими руками

6

Поделки в школу 4 класс (120 фото идей): простой мастер-класс, описание технологии аппликации из бумаги для детей

7

Осенние поделки в школу или детский сад своими руками – 7 новинок с фото и описанием — Hand Made — идеи и мастер-классы

8

Аппликации из осенних листьев: 100 фото + шаблоны в садик и школу

6

Hedgehog in the forest | Gifts of Autumn | Autumn crafts in kindergarten to school — YouTube

7

Фредерик Дуглас, 1818-1895 гг.

Рассказ о жизни Фридриха Дуглас, американский раб. Написал сам

Рассказ


о жизни Фредерика Дугласа,
американский раб. Написано им самим:
Electronic Edition.

Фредерик Дуглас, 1818-1895


Финансирование Национального Фонд гуманитарных наук
поддержал электронную публикацию этого названия.


Текст отсканирован (OCR) по Сара Реунинг
Изображения, отсканированные Карлин Хемпель
Текст закодирован Карлин Хемпель и Наталья Смит
Первое издание, 1999 г.
ок. 300K
Библиотека по академическим вопросам, UNC-CH
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл,
1999.

Номер телефона E 449 D746 1845 (Библиотека Мюррея Аткинса, UNC-Charlotte)

        Электронное издание является частью UNC-CH проект оцифровки, Документирование американского Юга, начало 1920.
        Любые дефисы в строках были разрывы удалено, а конечная часть слова присоединена к предыдущую строку.
        Все кавычки и амперсанд были расшифрованы как ссылки на сущности.
        Все двойное правое и левые кавычки кодируются как «и» соответственно.
        Все одиночные правые и левые кавычки кодируются как ‘ и ‘ соответственно.
        Отступ в строках не сохранилось.
        Большие титулы не сохранилось.
        Проверка орфографии и проверка по печатному тексту с использованием Автор/редактор (SoftQuad) и программы проверки орфографии Microsoft Word.

Предметные рубрики Библиотеки Конгресса, 21-е издание, 1998

LC Предметные рубрики:

  • Дуглас, Фредерик, 1818–1895 гг.
  • афроамериканцев — Мэриленд — Биография.
  • афроамериканских аболиционистов — Биография.
  • Аболиционисты — США — Биография.
  • Рабы — Мэриленд — Биография.
  • Беглые рабы — Мэриленд — Биография.
  • Рабство — Мэриленд — История — 19 век.
  • Рабство — США — История — 19 век.
  • Плантационная жизнь — Мэриленд — История — 19 век.
  • Рабы — Мэриленд — Социальные условия — 19 век.
  • Сочинения рабов, американец — Мэриленд.

    • 17.03.1999,
      Селин Ноэль и Ванда Гюнтер
      переработан TEIHeader и создан каталог запись для электронного издания.

    • 1999-02-26,
      Наталья Смит, руководитель проекта,
      завершено TEI-совместимое кодирование и окончательная проверка.

    • 1999-02-19,
      Карлин Хемпель
      завершено кодирование TEI/SGML

    • 29 января 1999 г.,
      Сара Реунинг
      завершено сканирование (OCR) и проверка правописания.






ПОВЕСТВОВАНИЕ


ИЗ
ЖИЗНЬ
ОФ
ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС,
АН
АМЕРИКАНСКИЙ РАБ.

НАПИСАНО САМИ.

БОСТОН:

ОПУБЛИКОВАН В БЮРО ПО БОРЬБЕ С РАБОСТСТВОМ,
№ 25 CORNHILL
1845.
Оборотная страница
ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС,
В канцелярии окружного суда штата Массачусетс.


Страница iii

ПРЕДИСЛОВИЕ.

        В августе 1841 года я посетил съезд против рабства в Нантакете, на котором я счастье познакомиться с FREDERICK ДУГЛАСС, автор следующего рассказа. Он был чужим почти для каждого члена этого тела; но, недавно совершивший побег из южной тюремный дом рабства, и чувствуя возбужденное любопытство установить принципы и меры аболиционисты, о которых он слышал несколько смутное описание, когда он был рабом, — его заставили дать его присутствие в упомянутом случае, хотя при этом время житель Нью-Бедфорда.

        Удачный, самый удачный случай! — удачный для миллионов своих закованных в кандалы собратьев, все еще тяжело дышащих за избавление от их ужасного рабства! во имя негритянской эмансипации и всеобщего свобода! — повезло стране его рождения, которую он уже сделал так много, чтобы спасти и благословить! для большого круга друзей и знакомых, чье сочувствие и привязанность он прочно заручился многочисленными страданиями, которые он претерпел, своим добродетельным черты характера, по его вечной памяти тех, кто в узах, как связанных с ними! — к счастью для многих, в различных частях нашей республики, чьи умы он просветил по этому вопросу рабства, и которые были расплавлены до слез своим пафосом или доведенный до добродетельного негодования своим движением красноречие против поработителей людей! для себя, так как это сразу привело его в


Страница IV

области общественной пользы, «дали миру уверенность в ЧЕЛОВЕК», оживил дремлющие силы его души и посвятил его великому делу разрушения жезла угнетателя и отпуская угнетенных на свободу!

        Я никогда не забуду его первую речь на съезде – необычайное чувство, которое оно возбудило в моем собственном уме — мощное впечатление, которое он производил на переполненную аудиторию, совершенно застигнутые врасплох — аплодисменты, которые следовал от начала до конца его удачные замечания. Я думаю, что никогда не ненавидел рабство, поэтому интенсивно, как в тот момент; конечно, мое восприятие огромного возмущения, которое оно причиняет богоподобная природа его жертв, была передана гораздо более ясно, как никогда. Там стоял один, в физической пропорции и рост властный и точный — в интеллекте богато одаренный — в природном красноречии вундеркиндом — в душе явно «создан лишь немногим ниже ангелов» — но раб, да, беглый раб, дрожащий за свою безопасность, едва осмеливающийся верить, что на американской земле хоть один белый человек можно было найти того, кто подружился бы с ним во что бы то ни стало, ибо любовь к Богу и человечеству! Способный к высоким достижениям, как интеллектуальное и нравственное существо, не нуждающееся ни в чем, кроме сравнительно небольшой объем культивирования, чтобы сделать его украшение для общества и благословение для его расы — по закону страны, по голосу народа, по условиям рабского кодекса он был всего лишь частью имущество, вьючное животное, личное движимое имущество, тем не менее!

        Любимый друг из Нью-Бедфорд одержал победу над Mr. ДУГЛАСС для решения конвенции. Он вышел вперед на платформу с нерешительностью и смущением, обязательно служителями чувствительного ума в таком новая позиция. После извинений за его невежество и напоминая аудитории, что рабство была плохой школой для человеческого ума и сердца,


Страница v

он начал рассказывать некоторые факты в своем собственном истории как раб, и в ходе своего выступления дал высказывание многих благородных мыслей и волнующих размышлений. Как только он занял свое место, наполненный с надеждой и восхищением, я встал и заявил, что ПАТРИК Генри, прославившийся революционером, никогда не произносил речи. красноречивее в деле свободы, чем тот, который мы только что слышал из уст преследуемого беглеца. Так я верил в то время, — такова моя вера сейчас. Я напомнил слушателям об опасности, окружавшей этот самоосвобожденный юноша с Севера, —даже в Массачусетсе, на земле Пилигрима Отцы среди потомков революционных производителей; и Я обратился к ним, позволят ли они когда-нибудь ему быть обращены обратно в рабство, — закон или не закон, Конституция или не конституция. Ответ был единодушно и громоподобно — «НЕТ!» «Вы будете помогать и защищать его как брата-жителя старый Бей Стэйт?» «ДА!» закричала вся масса, с энергия настолько поразительна, что безжалостные тираны к югу от Линия Мэйсона и Диксона могла почти услышать могучий порыв чувства и признал его залогом непобедимая решимость со стороны тех, кто дал это никогда не выдавать заблудшего, но скрывать изгоем, и твердо терпеть последствия.

        Мне сразу же глубоко запомнилось, что, если бы мистера ДУГЛАСА можно было убедить освятить его время и таланты для продвижения борьбы с рабством предприятию, ему будет дан мощный толчок, и сногсшибательный удар, нанесенный одновременно северным предубеждение против цветного лица. поэтому я пытался вселить в его разум надежду и мужество, в чтобы он мог осмелиться заниматься призванием так аномальный и ответственный за человека в его ситуации; и меня поддержали в этом усилии сердечные друзья, особенно покойный генерал


Страница vi

Агент Массачусетского общества борьбы с рабством, г. ДЖОН А. КОЛЛИНЗ, чье суждение в данном случае полностью совпало с моим. Сначала он не мог дать поощрение; с непритворной робостью он выразил свое убежденность в том, что он не соответствует требованиям такая великая задача; обозначенный путь был полностью непротоптанный; он искренне опасался, что должно принести больше вреда, чем пользы. После долгих раздумий, однако он согласился на суд; и с тех пор период, он выступал в качестве лектора, под под эгидой Америки или Массачусетса Общество против рабства. В трудах он был наиболее обильный; и его успехи в борьбе с предрассудками, в привлечение прозелитов, возбуждение общественного мнения, далеко превзошел самые оптимистичные ожидания, которые были высказаны в начале своей блестящей карьеры. Он вынес себя с кротостью и кротостью, но с истинным мужественность характера. Как оратор он преуспевает в пафос, остроумие, сравнение, подражание, сила аргументации, и беглость языка. В нем есть этот союз голова и сердце, что необходимо для просветления голов и завоевание сердец других. Пусть его силы продолжают быть равными его день! Пусть он продолжит «возрастать в благодати и познании Бога», что он может быть все более полезным в причине кровотечения человечество, будь то дома или за рубежом!

        Это, безусловно, очень примечательный факт, что один из самые действенные защитники рабского населения, сейчас перед публикой, является беглым рабом, в лице ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС; и что свободное цветное население Соединенные Штаты столь же умело представлены одним из их собственный номер, в лице ЧАРЛЬЗА ЛЕНОКСА REMOND, чьи красноречивые призывы вынудили самые высокие аплодисменты множества по обе стороны Атлантика. Пусть клеветники цветных


Стр. vii

раса презирает себя за свою низость и нелиберальность духа, и впредь перестаньте говорить о природном неполноценность тех, кому не нужно ничего, кроме времени и возможность достичь высшей точки человеческого совершенство.

        Возможно, можно справедливо задаться вопросом, другая часть населения Земли могла иметь перенес лишения, страдания и ужасы рабства, не став более деградировавшим в масштабе человечества, чем рабы африканского происхождения. Ничто не осталось незавершенным, чтобы парализовать их интеллект, омрачить их умы, унижают их нравственную природу, стирают все следы их отношение к человечеству; и все же как чудесно они выдержали могучую ношу самого ужасного рабство, под которым они стонут века! Чтобы проиллюстрировать влияние рабства на белых человек, — чтобы показать, что он не имеет силы выносливости, в таких состояние, превосходящее состояние его черного брата, — ДЭНИЭЛ О’КОННЕЛ, выдающийся защитник всеобщей эмансипации и самый могущественный поборник поверженной, но не завоеванной Ирландии, рассказывает следующее анекдот в речи, произнесенной им в Согласительной Холл, Дублин, до отмены Лояльной национальной Ассоциация, 31 марта 1845 года. О’КОННЕЛЛ, «под каким благовидным термином может скрываться само по себе рабство все еще отвратительно. Он имеет естественную, неизбежную тенденция огрублять все благородные способности человека. Ан Американский моряк, выброшенный на берег Африка, где его держали в рабстве три года, была, по истечению этого срока признается запечатанным и ошеломленный — он потерял всякую способность рассуждать; и имея забыл свой родной язык, мог только произносить какие-то дикие тарабарщина между арабским и английским, которую никто не мог понять, и что даже он сам затруднялся произношение. Вот вам и гуманизирующее влияние ОТЕЧЕСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ!»


Страница viii

Признав, что это был экстраординарный случай психического порчи, это доказывает, по крайней мере, что белый раб может утонуть как низкий по шкале человечества как черный.

        Мистер ДУГЛАСС очень правильно решил написать свой собственный Рассказ, в его собственном стиле, и в соответствии с лучшими из его способностей, а не нанимать кого-то другого. Это следовательно, полностью его собственное производство; и, учитывая какой длинной и темной была его карьера раба, — как немногие были его возможности оздоровить его ум с тех пор, как он разорвал свои железные оковы, — это, по моему мнению, весьма похвально его голове и сердце. Тот, кто может просмотреть его без слез, тот вздымающаяся грудь, сокрушенный дух, — не будучи исполнен невыразимого отвращения к рабству и всех его пособников и воодушевленных решимостью добиваться немедленного ниспровержения этой отвратительной системы, — не колеблясь за судьбу этой страны в руках праведного Бога, который всегда на сторона угнетенных, и чья рука не укорочена что он не может спасти, — должен иметь твердое сердце и быть имеет право действовать в роли торговца «рабами и души человеческие. » Я уверен, что это по существу верно во всех своих утверждениях; что ничего не было изложено со злым умыслом, ничего не преувеличено, ничего не нарисовано из воображения; что это не соответствует действительности, а не преувеличивать ни одного факта в отношении РАБСТВО КАК оно есть. Опыт FREDERICK Дуглас, как раб, не был особенным; его удел не был особенно тяжелым; его дело можно рассматривать как очень хороший образец обращения с рабов в Мэриленде, в каком штате признается, что они лучше кормят и менее жестоко обращаются, чем в Грузии, Алабама или Луизиана. Многие страдали несравненно больше, в то время как очень немногие на плантациях пострадали меньше, чем он сам. Но как плачевно было его положение! что страшные наказания были


Страница ix

нанесены его личности! что еще более шокирует бесчинства были совершены над его разумом! со всем своим благородные силы и возвышенные устремления, как зверь относились ли к нему даже те, кто утверждал, что имеет то же самое в них то, что было во Христе Иисусе! к чему ужасным обязательствам он постоянно подвергался! как лишенным дружеского совета и помощи даже в величайшие крайности! как тяжела была полночь горя который окутывал чернотой последний луч надежды, и наполнил будущее ужасом и мраком! какие стремления после того, как свобода овладела его грудью, и как увеличивались его страдания по мере того, как он рос вдумчивый и разумный, — тем самым демонстрируя, что счастливый раб — вымерший человек! как он думал, рассуждал, почувствовал, под ударом водителя, с цепи на его конечностях! с какими опасностями он столкнулся в пытается убежать от своей ужасной гибели! и как сигналом было его освобождение и сохранение среди нация безжалостных врагов!

        Этот рассказ содержит много трогательных инцидентов, много пассажей большого красноречия и силы; но я думаю самое захватывающее из них это описание ДУГЛАСС рассказывает о своих чувствах, стоя и произнося монолог. уважая его судьбу и шансы его единственного день, будучи свободным человеком, на берегу Чесапикского залива, глядя на удаляющиеся суда, когда они летели своими белыми крыльями на ветру и обращаясь к их одушевляет живой дух свободы. Кто может читать этот проход, и быть бесчувственным к его пафосу и величию? В него впрессована всю александрийскую библиотеку мыслей, чувств и чувство — все, что можно, все, что нужно, в форме увещевания, мольбы, упрека, против того, что преступление из преступлений, — делая человека собственностью своего молодец! О, как проклята та система, которая погребает богоподобный разум человека, искажает божественный образ, уменьшает те, кто по творению были увенчаны


Страница x

славой и честью наравне с четвероногими зверями, и возвышает торговца человеческой плотью выше всего, что называется Бог! Почему его существование должно быть продлено на один час? Является это не зло, только зло, и то на каждом шагу? Что делает его присутствие подразумевают, а отсутствие всякого страха Божия, всех отношение к человеку со стороны народа Соединенных Состояния? Небеса ускорят свое вечное ниспровержение!

        Так глубоко невежественны многие людей, что они упорно недоверчивы всякий раз, когда они читают или слушают любой рассказ о жестокостях, ежедневно наносит своим жертвам. Они не отрицают, что рабы считаются собственностью; но этот ужасный факт кажется не внушить им мысли о несправедливости, подверженности возмущение или дикое варварство. Расскажи им о жестоких бичах, увечий и клейм, сцен загрязнения и крови, изгнания всякого света и знания, и они делают вид, что очень возмущены таким огромным преувеличения, такие массовые искажения, такие отвратительные клевета на характер южных плантаторов! Как если бы все эти ужасные безобразия не были естественным результатом рабства! Как будто было менее жестоко уменьшить человека быть в состоянии вещи, чем дать ему сильное бичевание, или лишить его необходимого еда и одежда! Словно кнуты, цепи, барашки, весла, ищейки, надсмотрщики, водители, патрули, были не все необходимое для подавления рабов и защитите своих безжалостных угнетателей! Будто, при упразднении института брака, сожительства, прелюбодеяние и инцест не обязательно должны быть в изобилии; когда все права человечества уничтожены, любой барьер остается защищать жертву от ярости спойлер; когда абсолютная власть принимается над жизнью и свобода, она не будет использоваться с разрушительным влиянием! Скептиков такого характера в обществе предостаточно. В некоторых редких случаях их недоверие возникает из-за отсутствия


Страница xi

отражение; но, как правило, это указывает на ненависть к свету, желание оградить рабство от нападений его врагов, презрение к цветной расе, будь то рабы или свободные. Такой попытается дискредитировать шокирующие байки о рабовладении жестокости, которые записаны в этом правдивом повествовании; но они будут трудиться напрасно. Мистер ДУГЛАСС откровенно раскрыл место его рождения, имена тех, кто утверждал собственности в его теле и душе, а также имена лица, совершившие преступления, о которых он заявил против них. Таким образом, его утверждения могут быть легко опровергнуты, если они не соответствуют действительности.

        Во время его Повествование, он связывает два случая убийственной жестокости, — в одном из которых плантатор умышленно застрелил раба, принадлежащего соседнему плантации, который непреднамеренно попал в его господское владение в поисках рыбы; а в другом — надзиратель вышиб мозг рабу, сбежавшему в поток воды, чтобы избежать кровавого бичевания. Мистер. ДУГЛАСС утверждает, что ни в одном из этих случаев не было вещь, сделанная путем законного ареста или судебного расследования. «Балтимор американец» от 17 марта 1845 г. аналогичный случай зверства, совершенный с такой же безнаказанностью — как следует: —» Застрелить раба. —Мы узнаем, на авторитет письма из округа Чарльз, штат Мэриленд, получил джентльмен этого города, что молодой человек, по имени Мэтьюз, племянник генерала Мэтьюза, и чей отец, как полагают, занимает должность в Вашингтоне, убил одного из рабов на ферме своего отца, выстрелив ему. В письме говорится, что молодой Мэтьюз был оставлен отвечает за ферму; что он отдал приказ слуге, которому не повиновался, когда он шел к дому, достал пистолет и, вернувшись, застрелил слугу. Он тут же, продолжает письмо, бежал к отцу место жительства, где он до сих пор остается нетронутым «. — Пусть никогда забыть, что ни один рабовладелец или


Страница xii

надзиратель может быть осужден за любое беззаконие, совершенное в отношении личность раба, какой бы дьявольской она ни была, на показания цветных свидетелей, будь то связанные или свободные. К рабского кодекса, они признаны недееспособными свидетельствовать против белого человека, как если бы они действительно были часть грубого творения. Следовательно, нет никакого юридического фактически защита, какой бы она ни была в форме, для рабское население; и любая жестокость может быть наносится им безнаказанно. Возможно ли для человеческому разуму представить себе более ужасное состояние общество?

        Эффект религиозное исповедание на ведение южные мастера ярко описаны в следующем Повествование, и показано, что это что угодно, но только не благотворное. в характер дела, он должен быть в высшей степени пагубный. Показания г-на ДУГЛАССА, этот пункт, поддерживается облаком свидетелей, чьи правдивость безупречна. «Профессия рабовладельца Христианство — явный обман. Он уголовник высшей категории. Он похититель мужчин. это не важно то, что вы положили на другой шкале».

        Читатель! ты с человек-похитители в сочувствии и цели, или на стороне своих забитых жертв? Если с первым, то ты враг Богу и человеку. Если с последним, что вы готовы сделать и осмелиться в их имени? Будь верен, будь бдителен, будь неутомим в своих попытки сломить всякое ярмо и освободить угнетенных. Будь что будет, чего бы это ни стоило, напиши на знамени которые вы разворачиваете на ветру, как ваши религиозные и политические девиз: «НЕТ СОГЛАШЕНИЙ С РАБСТВОМ! РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ!»

ВМ. ЛЛОЙД ГАРРИСОН.

BOSTON, May 1, 1845.


Страница xiii

ПИСЬМО

ОТ ВЕНДЕЛЛА ФИЛЛИПСА, ESQ.

БОСТОН, 22 апреля , 18:45.

Мой дорогой друг:

        Вы помните старый басня «Человек и Лев», где лев жаловался, что он должен не надо так искажать «когда львы пишут история».

        Я рад, что пришло время, когда «львы пишут истории.» Нам осталось достаточно долго, чтобы собрать характер рабства из невольных доказательств мастера. Можно было бы, в самом деле, быть вполне удовлетворенным какими, очевидно, должны быть вообще результаты такого отношения, не ища дальнейшего, чтобы найти, являются ли они следовали в каждом случае. Действительно, те, кто смотрит по полпачка кукурузы в неделю и люблю считать удары плетью по спине раба редко бывают чем-то из ряда вон выходящим какие реформаторы и аболиционисты должны быть сделаны. я помните, что в 1838 году многие ждали результатов эксперимента в Вест-Индии, прежде чем они смогли прийти в наши ряды. Эти «результаты» пришли давно; но увы! несколько из это число пришло с ними как новообращенные. Мужчина должен быть расположенным судить об эмансипации по другим тестам чем увеличило ли оно производство сахара, — и ненавидеть рабство по другим причинам, потому что оно голодает мужчин и кнутов, женщин, — прежде чем он будет готов положить первый камень его жизни против рабства.


Страница xiv

Я был рад узнать из вашего рассказа, как рано пренебрегают Божьими детьми, пробуждаются к чувству их прав и несправедливости, причиненной им. Опыт очень важен учитель; и задолго до того, как вы освоили азбуку или знал, где «белые паруса» Чесапика связанный, вы начали, я вижу, оценивать убожество раба, не из-за его голода и нужды, не из-за его плетей и тяжелым трудом, а жестокой и мучительной смертью, которая настигает над его душой.

        В связи с этим есть одно обстоятельство что делает ваши воспоминания особенно ценными, и делает ваше раннее озарение еще более замечательным. Вы пришли из той части страны, где нам говорят о рабстве предстает со своими самыми прекрасными чертами. Послушаем же тогда, что это находится в лучшем состоянии — взгляните на его светлую сторону, если она есть; и тогда воображение может поставить перед ней задачу добавить темные линии к картине, когда она едет на юг к этому (для цветной человек) Долина Тени Смерти, где Миссисипи несется вперед.

        Опять же, мы давно вас знаем и можем поставить самую полная уверенность в вашей правдивости, откровенности и искренности. Каждый, кто слышал, как ты говоришь, чувствовал, и я уверен, каждый, кто прочитает вашу книгу, почувствует, убеждены, что вы даете им прекрасный образец всего правда. Никакого одностороннего портрета, никаких массовых жалоб, — но строгое правосудие во всех случаях, когда индивидуальная доброта на мгновение нейтрализовал смертоносную систему, с помощью которой это было странным образом связано. Вы тоже были с нами, некоторые лет, и может справедливо сравнить сумерки прав, которые наслаждайся своей расой на севере, с этим «ночным полуднем» под которым они работают к югу от линии Мейсона и Диксона. Скажи нам, действительно ли полусвободный цветной мужчина из Массачусетсу хуже, чем избалованному рабу рисовые болота!

        Читая вашу жизнь, никто не может сказать, что у нас есть


Страница xv

несправедливо отобрал некоторые редкие образцы жестокости. Мы знай, что горькие капли, что и ты осушил от чашки, нет случайных обострений, нет индивидуальных беды, а такие, которые должны всегда и обязательно примешиваться к удел каждого раба. Они являются основными ингредиентами, а не случайные результаты системы.

        Ведь я буду читать вашу книгу с трепетом за вас. Несколько лет назад, когда вы начали рассказывать мне о своем настоящее имя и место рождения, возможно, вы помните, что я остановился вас, и предпочел оставаться в неведении обо всем. С исключением расплывчатого описания, так что я продолжал, пока на днях, когда ты прочитаешь мне свои мемуары. я вряд ли знал тогда, благодарить вас или нет за виде их, когда я подумал, что это все еще опасно, в Массачусетсе, чтобы честные люди называли свои имена! Говорят, отцы в 1776 году подписали Декларацию Независимость с недоуздком на шее. Ты тоже, опубликовать свою декларацию свободы с опасностью окружает тебя. Во всех широких землях, которые Конституция США затмевает, есть ни единого места, пусть даже узкого или пустынного, где бы беглый раб может посадить себя и сказать: «Я в безопасности». У всего арсенала Северного Закона нет для тебя щита. Я вправе сказать, что на вашем месте я должен бросить РС. в огонь.

        Возможно, вы сможете спокойно рассказать свою историю, дорогой как вы стольким теплым сердцам редкими дарами, и еще реже их преданность служению другим. Но это будет только благодаря вашим трудам и бесстрашным усилиям тех, кто, попирая законы и Конституцию страна у них под ногами, полны решимости «скрыть изгоя», и что их очаги будут, несмотря на закон, убежище для угнетенных, если когда-нибудь или другой, самый скромный может стоять в нашем


Страница xvi

улицах и в безопасности свидетельствовать о жестокостях жертвой которого он стал.

        Но грустно думать, что эти очень трепещущие сердца которые приветствуют вашу историю и формируют вашу лучшую защиту рассказывая это, все бьют вопреки «статуту в таких дело сделано и обеспечено.» Продолжайте, мой дорогой друг, пока вы, а те, кто, как и ты, спаслись, как бы из огня, из темного тюремного дома, будут стереотипировать этих свободных, незаконные импульсы в уставы; и Новая Англия, резка освободившись от окровавленного Союза, прославится тем, что дом убежища для угнетенных, — пока мы больше не просто « спрятать изгоя» или заслужить уважение праздно, пока он охотится среди нас; но, освятив заново землю пилигримов как убежище для угнетенные, провозглашаем наш привет рабу так громко, что звуки дойдут до каждой хижины в Каролинах, и заставить сокрушенного сердцем раба подпрыгнуть при мысли старого Массачусетса.

        Ускорьте день!

До тех пор и всегда,
С уважением,

ВЕНДЕЛ ФИЛЛИПС.

ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС.

Почему фиговые листья покрывают половые органы классических скульптур 292 Статуя Меркурия в пейзаже

. Музей французской революции. Фото с Викисклада.

Туллио Ломбардо, Адам , ок. 1490–95. Предоставлено Метрополитен-музеем.

Рассмотрим фиговый листок: небольшой кусочек листвы, который веками защищал гениталии известных библейских персонажей и обнаженных скульптур. Это растение стало синонимом греха, секса и цензуры. И в значительной степени мы должны благодарить за это историю искусства — и художников, решивших изобразить наготу, даже когда это считалось табу.

Возьмите знаменитую скульптуру Микеланджело Давид (1501–04), мускулистое, совершенно обнаженное изображение одноименного библейского героя. Работа возмутила коллег-флорентийцев художника и католическое духовенство, когда была представлена ​​на площади Синьории во Флоренции в 1504 году. Вскоре после этого власти опоясали скульптурный фаллос гирляндой из бронзовых фиговых листьев.

60 лет спустя, всего за несколько месяцев до смерти Микеланджело, католическая церковь издала указ, требующий, чтобы «фигуры не раскрашивались и не украшались красотой, возбуждающей… похоть». Духовенство начало крестовый поход, чтобы замаскировать пенисы и лобковые волосы, видимые на произведениях искусства по всей Италии. Их любимые прикрытия? Набедренные повязки, листва и — чаще всего — фиговые листья. Она стала известна как «Кампания фигового листа» и стала одним из самых значительных актов цензуры искусства в истории.

Микеланджело Буонарроти, Давид , 1501–04. Галерея Академии, Флоренция. Фото с Викисклада.

Донателло

Давид , 1428-1432

Национальный музей Барджелло, Флоренция

 

Реклама

Но фиговый лист Его роль в истории искусства начинается не с Микеланджело. Культурное значение растения можно четко проследить до сказки об Адаме и Еве. Пара, пристыженная своей наготой после того, как съела плоды с дерева познания, «сшила смоковные листья и сделала себе опоясания», как записано в Книге Бытия. Ранние художественные изображения предполагаемых событий показывают некогда обнаженные фигуры, покрытые листьями, скрывающими их гениталии, тонко представляющие первородный грех и грехопадение.

Эта история, ставшая неотъемлемой частью христианского учения, донесла до религиозной паствы, что нагота постыдна. К средневековью искусство, заказанное католической церковью, в основном представляло наготу как грех; он использовался для изображения людей, которые были отправлены в ад.

Но ситуация начала меняться в 1400-х годах, когда итальянские художники — благодаря растущему интересу к древностям и раскопкам — заново открыли классическое римское и греческое искусство. Эти древние мраморные скульптуры были выкованы во времена, когда точеное обнаженное тело олицетворяло честь и добродетель, а не безнравственность и порок.

Джованни ди Паоло

Сотворение мира и изгнание из рая , 1445

Музей Метрополитен

 

Эта идея вдохновила таких художников, как Донателло, которые начали создавать работы в честь Эд обнаженное тело во всем его слава. Это была новая идея для его родного города Флоренции, где католическая церковь обладала огромной властью. Его бронзовое изображение Давида (около 1440 г.) было названо учеными первой известной скульптурой, изображающей полностью обнаженную фигуру с древних времен.

Некоторые из его художников-преемников последовали его примеру, а именно Микеланджело. Даже после того, как его собственная версия Давида (представленная в гораздо большем масштабе и с более выраженными физическими характеристиками, чем у Донателло) подверглась критике в начале 1500-х годов, он продолжал включать наготу в свои работы.

Но по мере развития творческой карьеры Микеланджело усиливались и гонения католической церкви на «непотребство» всех видов. Это имело прямое отношение к обвинениям в коррупции против церкви со стороны протестантской Реформации и ее лидера Мартина Лютера. Опасаясь потерять свою паству, Ватикан начал проводить реформы во всей церкви, включая цензуру наготы в искусстве.

Несмотря на это, Микеланджело за свою жизнь получил множество заказов от пап и других влиятельных священнослужителей, в первую очередь потолок Сикстинской капеллы. Но иногда Ватикан вызывал его за то, что он переступал черту приличия. В 1540-х годах, примерно через 40 лет после своего фиаско с Давидом , он снова испытал удачу — на этот раз для фрески на стене Сикстинской капеллы, изображающей Страшный суд.

Микеланджело Буонарроти

Сотворение Адама, потолок Сикстинской капеллы , 1511-1512

Сикстинская капелла, Ватикан

 

Традиционно этот предмет изображался с фигурами, одетыми в соответствии с их социальным положением, как указал искусствовед Питер Рассел. Но Микеланджело лишил их всех и их статуса, и одежды, показав всех в желтых тонах. Некоторые влиятельные фигуры в Ватикане были недовольны. Кардинал Карафа и монсеньор Сернини призвали подвергнуть произведение цензуре, в то время как Бьяджо да Чезена, церемониймейстер Папы, назвал картины подходящими «для общественных бань и таверн», а не для часовни. По его словам, было «позорно, что в столь священном месте должны были быть изображены все эти обнаженные фигуры, так позорно обнажающиеся».

Эта страстная критика фактически положила начало Кампании Фиговых Листков, которая была формализована в декрете Трентского Совета 1563 года, запрещающем «всякую непотребство» в религиозных образах. Обнаженные скульптуры по всей Италии, и особенно в Риме, вскоре стали украшены тщательно размещенными металлическими фиговыми листьями. Некоторые ученые предположили, что многие из гипсовых и мраморных фаллосов были даже вырезаны. Как указал историк Лео Стейнберг в своей книге 1983 года « Сексуальность Христа в искусстве эпохи Возрождения и в современном забвении» г., французский ученый Монтень писал, что «многие прекрасные и античные статуи» были «кастрированы» в Риме в молодости по приказу папы Павла IV. (Хотите верьте, хотите нет, но некоторые ходили слухи, что где-то в Ватикане может до сих пор скрываться ящик с кастрированными кусками. )

Кампания не обошла стороной и картины. Области картины Микеланджело «Страшный суд » (1533–1541), считавшиеся сомнительными, были дважды закрашены в 1500-х годах, а затем снова в 1700-х годах с добавлением небольших пелен и набедренных повязок. Как указывает Рассел, художнику-маньеристу по имени Даниэле да Вольтерра было поручено внести дополнения, за что он получил несколько уничижительное прозвище «Il Braghettone» («Изготовитель штанов»).

Альбрехт Дюрер

Адам и Ева , 1504

Художественная галерея Онтарио (AGO)

 

Мазаччо, Изгнание Адама и Евы из капеллы Бранкаччи. Фреска до и после реставрации. Фото с Викисклада.

Эта тенденция также преобразила фрески Мазаччо 15-го века в капелле Бранкаччи во Флоренции. В 1600-х годах неизвестный художник нарисовал фиговые листья поверх обнаженных фигур, а именно изображение Адама и Евы, изгнанных из Эдема. А между 1758 и 1759 гг., Папа Климент XIII обмотал фиговыми листьями еще больше скульптур из коллекции Ватикана.

Феномен фигового листа распространился и за пределы Италии. Когда великий герцог Тосканы подарил слепок Давида Микеланджело королеве Виктории в 1857 году, большой лист был немедленно вылеплен, чтобы «избавить от румянца приезжих высокопоставленных женщин», согласно Музею Виктории и Альберта (V&A).

К счастью, лист был сделан так, что его можно было легко снять и повесить над мраморной упаковкой фигурки, не повредив ее. Сегодня скульптура стоит полностью обнаженной в музее Виктории и Альберта, а в небольшой витрине рядом с ней находится большой лист.

За последние 40 лет или около того были отреставрированы картины Мазаччо «Адам и Ева (1427)» и «Страшный суд » Микеланджело . Чтобы отдать дань уважения первоначальным замыслам художников (и обратить хотя бы часть ущерба, нанесенного кампанией «Фиговый лист»), некоторые раскрашенные набедренные повязки и листья были тщательно удалены с их первоначальных поверхностей.

Но тем не менее, цензура и моральные дилеммы наготы внушают по-прежнему ярость.