Картины листья: Модульные картины листья — купить в интернет-магазине «Твой постер»

Содержание

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Картины на листьях

Невероятное искусство — резьба по листьям деревьев. Смотреть на шедевры, выполненные на таком изящном, хрупком материале, без восторга невозможно. И как только удается мастерам вырезать на маленьком листочке настолько четкие и детальные картины? Удивительно — целый мир помещается в небольшом листочке!

10 24 т.

Впервые создавать картины таким оригинальным способом придумали китайцы. Родоначальником искусства резьбы по листьям считают жителя этой страны — Хуана Тай Шаня. Именно он первым начал вырезать прекрасные изображения на листьях. А в 1994 году его творчество занесли даже в Книгу рекордов Гиннеса.

Сотворить картину на листе — дело нелегкое. Поздней осенью художники отправляются в парк или в лес на поиски хорошего, не поврежденного насекомыми

листья дерева чинар. Оно удивительно похоже на листья клена, однако значительно прочнее и толще.

Целых 10 месяцев понадобится мастеру, чтобы как следует высушить найденые листья. Затем их пять часов кипятят в специальном растворе. Так листья очищается от опасных бактерий, которые со временем могут повредить картину.

Но самое интересное впереди — более 60 этапов обработки проходит листок, чтобы стать вот таким неповторимым шедевром. Представляешь, насколько осторожным должен быть мастер, чтобы не повредить хрупкое «полотно»?

Некоторые художники уверяют, что самым сложным этапом создания картины является сушка листа. Именно тогда около60%

листьев ломаются.

Стандартную картину на листе дерева чинар можно приобрести за 25 долларов. Собственный портрет обойдется дороже — около 200 долларов.

Вот такое оно, изящное и захватывающее искусство резьбы по листьям.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

15 необычных картин из листьев и цветов, которые может сделать даже ребенок

Если летом или в начале осени вы не поленились собрать и засушить листья и цветы, то в свободную минутку сможете своими руками сделать удивительные и по своей красоте, и по простоте исполнения, картины из сухих листьев и цветов.

Можете привлечь к вашему творчеству и детей, ведь делать такие картины ничуть не сложнее, чем уже знакомые им поделки на праздник осени. Для большинства картин из нашей подборки понадобятся всего лишь засушенные листья и цветы, двойное сткело и рамка, или холст.

Но даже если вы не успели засушить листья и цветы, не расстраивайтесь, у вас все равно есть шанс сделать одну из этих стильных картин своими руками. Используйте листья любых домашних растений и, конечно же, свою фантазию!

15 картин из листьев и цветов, которые можно сделать своими руками

Простая осенняя декорация: картина из сухих листьев

Для того, чтобы сделать такую картину из засушенных осенних листьев, вам понадобится цветной принтер.

Во время прогулки в парке соберите понравившиеся вам осенние листья. Засушите их между страницами книг, затем сделайте копию на цветном принтере.

Копии сухих листьев приклейте к канве и повесьте готовые картины на стену.

Картины из листьев своими руками

Понадобится:

  • рама;
  • двойное стекло;
  • лист любимого растения;

Как сделать картину из листьев своими руками

Сложите тонкие листья под углом 45º и сплетите их, как вы это видите на картинке ниже. Все очень просто. Вы можете также самостоятельно придумать, как расположить или сплести лист в своей будущей картине. Все зависит от вашего личного вкуса.

И, вуаля, – у вас есть уникальная, оригинальная, а главное, сделанная своими руками картина из листьев. Осталось только найти место, куда ее повесить.

Как видите, картины из из листьев и цветов не так уж сложно сделать своими руками. С таким заданием справится даже ребенок.

Описание картины Бродского «Опавшие листья» :: школьное сочинение на Сочиняшка.Ру


Описание картины Бродского «Опавшие листья»

Русский и советский художник Исаак Израилевич Бродский (1883—1939) начал творческий путь до революции. Этот период творчества Бродского связан с жанром пейзажа. После революции художник переходит к живописанию портретов ведущих деятелей ВКП (б), становится автором ленинианы в живописи и графике.

Среди талантливых дореволюционных работ Бродского числится и картина «Опавшие листья» (1913).

На картине — вид из открытых дверей, по-видимому, дачного дома, так как изображены простые дощатые стены без отделки. В дверном проёме зритель видит почти облетевшие деревья. Всё кругом желтеет опавшими листьями, палая листва усеяла и веранду дома, разметалась у порога комнаты. Солнце пробивается сквозь облачную дымку и дарит последнее тепло. Скорей всего, на картине изображён наступивший октябрь, когда «роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей» (Пушкин).

На переднем плане картины — прихожая и веранда оставленной дачи. В открытые двери ветром намело жёлтые листья. По обеим сторонам входа стоят старые стулья. В это запустение заглянуло солнце и осветило его. Нет иллюзии, что хозяева где-то здесь. На сиденье стула с левой стороны картины лежит обрывок бумаги и засохшие листья. Почему-то всё брошено, даже не заперта дверь. Похоже, до лета здесь никто не появится.

Центр картины — угол красноватого резного ограждения веранды и лестничных перил такого же цвета, круто уходящих вниз. И ворохи ржавой листвы на полу притягивают взгляд. Внизу возле дома виднеется широкая аллея. Освещённая солнцем дорога прочерчена тенями деревьев. Возле самого крыльца виден тёмный разветвлённый ствол облетевшего дерева.

Задний план — дальние очертания таких же почти обнажённых деревьев на фоне серенького неба. Но кое-где ещё виднеется зелень травы, зелёные листочки, а проглянувшее солнце веселит увядающий парк.

В картине преобладают тёплые цвета. На полотне преобладает желтизна во всех её оттенках. Желтеют деревянные стены, пол, листья. Ограждение и перила — приглушённого кораллового, а не красного цвета. Весь этот мягкий желтеющий колорит привнесён в картину, скорее, тёплыми солнечными лучами. Солнце играет на полу и стенах, освещает крыльцо, жёлтыми лучами ложится на дорогу.

Не будь здесь солнечного озарения, картина имела бы совсем другой настрой — грустный и удручающий. Но падающие лучи меняют всё, и лишь серые стволы с голыми ветками вносят некоторый минор в общий мажорный лад. В картине великолепно передана игра света и тени, переходы — плавные, что создаёт впечатление текучести бытия. Так, незаметно лето сменяется осенью, незаметно подступает зима, но и она неизбежно уступает место весне.

Художник передал такой момент осени, когда нет места тоски и грусти. Картина вызывает умиротворение, радость и даже настроение, выраженное Некрасовым: «Славная осень! Здоровый, ядрёный воздух усталые силы бодрит…». Да, закончилось лето с его изнуряющим зноем, полевыми и огородными заботами, кипучим весельем. Впереди — отрезвляющая прохлада, новые планы, новые свершения.

Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Сочинение-описание по картине И. Бродского «Летний сад осенью»

Творчество Бродского: какие картины писал

Его кисти принадлежат многие картины. Множество из них художник посвятил личности Владимира Ильича Ленина и потому стал считаться автором обширной изобразительной ленинианы. Одни из самых знаменитых – «Ленин в Смольном», «Выступление В. И. Ленина на митинге рабочих Путиловского завода в мае 1917 года», «Ленин и манифестация 1919».

Исаак Бродский писал пейзажи, портреты, картины на исторические темы. Среди них – «Тёплый день», «Опавшие листья», «Летний сад осенью», «К весне», «Городской вид. Этюд», «Портрет М. Горького» и другие. Многие хранятся в Одесском художественном музее.

Наша дискотека

Имя артистки Дианы Арбениной сегодня знакомо многим. Эта девушка обладает потрясающими вокальными данными, благодаря чему ей удалось обзавестись большой армией фанатов. Еще больше поклонников прибилось после того, как артистка приняла участие в популярном шоу «Две звезды», где участвовал в паре вместе с актером Евгением Дятловым.

Будущая звезда эстрады родилась в Белоруссии. Ее родители трудились в журналистике, из-за этого они много путешествовали по всей стране. Свой творческий путь Арбенина начала в 1991 году.

В то время она написала несколько песен, с которыми выступала на различных творческих вечерах. Уже через два года она стала участницей проекта «Ночные снайперы», изначально представлявший собой тандем, в которой второй участницей была Светлана Сурганова.

В период с 1991 по 1996 год девушки играли в музыкальных клубах в Питере. Летом 1998 года они выпустили свой первый альбом. Их песни начинают ротироваться на нескольких радиостанциях, при этом группа активно гастролировала по России.

В декабре 2002 года Светлана Сурганова решила покинуть коллектив и заняться сольной карьерой. С этого момента Диана становится единственной солисткой. Группа начинает экспериментировать с записью песен в акустическом звучании.

Зимой 2005 года они выступали вместе с японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой. Еще через два года Арбенина пела в шоу «Две звезды». Зрители, которые привыкли видеть Диану в куртках и джинсах, были очень удивлены ее появлениям в платьях.

В 2011 году Арбенина вновь засветилась на ТВ. Она выступила в роли наставника популярного вокального шоу «Голос». Ее подопечный стал победителем данного проекта, что только способствовало росту популярности Арбениной в Украине.

Композиции Арбениной можно услышать и в различных фильмах. Сейчас Диана продолжает гастролировать по стране и записывает новые песни. Совсем недавно состоялась премьера ее нового ролик на песню «Инстаграм», который мы предлагаем вам посмотреть:

Примечания[ | ]

  1. Massin B.
    Les Joachim – Une famille de musiciens (неопр.). — Paris: Fayard, 1999.
  2. Intégrale Yves Montand. 1, 1945—1949
    , Frémeaux & Associés, Vincennes, 2001, CD 1, стр. 5.
  3. Anonymous.
    Roger Williams
    (неопр.)
    . Nebraska Music Hall of Fame. — «In 1965, Williams added a chorus and charted it again at no. 10 Billboard Easy Listening as «Autumn Leaves — 1965.»». Дата обращения 7 ноября 2006.
  4. Каталог советских пластинок
  5. Песня Опавшие листья в сопровождении фортепиано баяна гитары синтезатора (неопр.)
    . ale07.ru. Дата обращения 19 апреля 2020.
  6. Ноты Аккорды Популярный справочник песенник Песни с нотами текстом Музыка (неопр. )
    . ale07.ru. Дата обращения 19 апреля 2020.

Рубрика Анализ произведения

Ее просто не заметили. Обратили внимание на Розанова только в 1891 году, после выхода литературно-философского этюда «Легенда о Великом инквизиторе». Во-первых, философские размышления приняли здесь более органичную форму – публицистическую, что значительно облегчило восприятие текста широкой публикой. Во-вторых, сближение литературы и философии произошло и на тематическом уровне (что традиционно для русской философии, в принципе) – Розанов обратился к творчеству мэтра Ф.М. Достоевского.

Здесь же обозначилась и магистральная тема дальнейших философских исканий: осмысление фигуры Христа. Розанов становится всецело религиозным мыслителем, причем православного толка, однако впоследствии он отказывается от четких схем и выдвигает другое понимание христианства и веры. Для философа божественное начало – в быту, в обыденности (что необычно, так как быт и обыденность порицались философскими учениями, начиная с эпохи Просвещения). Розанов был уверен в том, что уютность, домашность (семейственность) церкви и Бога – то, что питает человека в обычной жизни. Отсюда и иная религиозность, и другое понимание места человека в этой системе. Религиозность теперь не исполнение долга, а само человеческое бытие. Бог – это «моя жизнь», как и жизнь любого человека, считал Розанов. Человек становится ключом к пониманию абсолютно всего в мире. И это не преувеличение. Вместо теоретизирования различных процессов извне (не принимая во внимание человеческую сущность) Розанов утверждает возможность решения философских проблем с помощью постижения природы человека. Этот подход он пытается воплотить в «Опавших листьях», выбрав для анализа… Василия Васильевича Розанова. Потому что себя он знал, как ему казалось, неизмеримо лучше других людей: «Собственно мы хорошо знаем – единственно себя. О всем прочем – догадываемся, спрашиваем. Но если единственная “открывшаяся действительность” есть “я”, то очевидно и рассказывай об “я” (если сумеешь и сможешь)».

Картины на опавших листьях: 15 потрясающих работ мастеров со всего мира

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса

(А.С. Пушкин)

Осень — великолепный творец и прекрасный художник, создающим разноцветные «полотна». Она является нескончаемым источником вдохновения для всех творческих людей: поэтов, писателей, художников, музыкантов. Ей посвящены самые прекрасные творения разных мастеров. Яркий и характерный признак осени — листопад, окрашенный в самые резнообразные цвета. Для многих мастеров он становится не только украшением серой и дождливой улицы, но и холстом, на котором создаются столь невероятные работы, неспособные оставить равнодушными ни одного чеолвека.

Например, польская художница Джоанна Виражка (Joanna Wirazka) решила попробовать использовать осенние листья, как холсты для своих картин и не прогадала. Рисунки на красивых кленовых листьях выглядят просто потрясающе.

Другой великий мастер, Хуанг Тэйшенг, житель восточной провинции Китая , разработал уникальную технологию гравировки картин на опавших листьях. Технология состоит из 60 операций. Сначала художник промасливает отобранные листья в зависимости от степени их засушенности, потом гравирует образы с учетом уникальной структуры вен листа и в заключении окрашивает их. Этот процесс — интеграция китайского прикладного искусства, включающий рисунок, микрогравюру и так далее. Гравюры на листьях не только прославили Хуанг Тэйшенга на весь мир, но и позволили ему войти в 1994 году в книгу рекордов Гиннесса.

А китайская художница Дю Ванли (Du Wanli) решила развить начатую соотечественником традицию создания произведений искусства на опавших листьях. Но она не оставляет гравировку на листьях, она вырезает из них тонкие и аккуратные картины.

И напоследок, маленькая подборка работ разных авторов, которые мне больше всего приглянулись.

Как и прекрасная осень с ее яркими красками, так и невероятное мастерство мастеров способно вдохновить любого.

Нескончаемого вам вдохновения, дорогие мастера и гости ярмарки, и прекрасной осени.

Рецензии на книгу «Эти опавшие листья» Олдос Хаксли

Книга Олдоса Хаксли «Эти опавшие листья» была моим первым знакомством с автором. Чтобы немного познакомиться с автором, я обратился ко всем известному ресурсу. Сразу найти название книги в библиографическом списке произведений автора я не смог, так как в ином, дословном, переводе она называется «Эти бесплодные листья» (Those Barren Leaves). На мой взгляд, второй вариант названия намного глубже и шире раскрывает основную мысль автора, заложенную в произведении. Герои книги, которых автор сравнивает с листьями, действительно опали, в силу образа своей жизни и мыслей и врядли смогут принести своему поколению пользу, какую могут принести плоды дерева. Лишь тлен и забвение ожидает их после пусть и яркой, но лишенной смысла жизни. Лейтмотивом произведения выступают философские размышления автора о судьбе, жизни и смерти, экзистенциальных проблемах поколения. Чувства героев не является краеугольным камнем повествования, хотя отношения мужчины и женщины и, конечно любовь, присутствуют в повествовании. Любовь, как высшее проявление человеческих чувств лишь для некоторых из них имеет подлинное значение. Остальные же играют ею, используют для достижения своих целей и, не воспринимая в серьез. С первых строк произведения, меня не покидало чувство театральности происходящего. Место действия – замок – с террасой, лепниной, фресками и барельефами расположенный в одном из самых живописных регионов Италии – Тоскане. Отсылки к прежним его обитателям – царственным особам, не оставляют сомнений в схожести событий с античными драмами. Среди героев, поначалу плоских и серых, и раскрывающихся к концу произведения читатель не найдет ни антагонистов, ни протагонистов. Каждый из них дополняет общую, созданную автором картину. Практически все действующие лица увлечены собственным эго и поглощены пороками. Тщеславие и лицемерие, эгоизм и меркантильность, скрываемые за мнимой добродетелью и рассуждениях о высоких материях, науке, искусстве и литературе раскрывают всю сущность не только современного автору общества, но и окружающую нас действительность. Лишь молодость, лишена в этом водовороте пороков, тех пагубных черт, низость которых автор раскрывает перед нами. Лишь молодость чиста и помыслами и действиями. Слог и стиль изложения автора не оставят читателя равнодушным. Взгляды Олдоса Хаксли, вложенные в уста героев завораживают глубиной и элегантностью. Автор словно препарирует эпохи, цивилизации и судьбы используя для своего анатомического исследования мудрость и прагматизм, чувство и страсть. Детальный анализ литературы и живописи погружает читателя в мир искусства, о котором так страстно и безнадежно грезит одна из главных героин. Глубокое понимание творчества итальянских, английских немецких и русских мастеров не столько выражает субъективное отношение автора к произведениям, сколько раскрывает мотивы творцов, создающих шедевры в непростых исторических и политических условиях. Не оставляя размышлений о высоком искусстве, автор легко переключается на приземленные, бытовые вещи, давая читателю понять, как важна для человека широта взглядов и интересов; как важно воспринимать окружающую действительность без возвышенно-романтического настроя, критично относясь мнимой высокой духовности и культуре. Многогранное, местами сатиричное изложение увлекает читателя с первых страниц, а тонкий юмор и ирония интеллектуала оставляют приятное послевкусие после прочитанной книги и обширную пищу для размышлений о человеке, его страстях, пороках и чувствах.

Шедевры на листьях деревьев

В наше время удивить зрителя становится все сложнее. Поэтому художникам, артистам, режиссерам и другим представителям творческих профессий приходится идти на различные изощрения, осваивать новые техники, работать с нестандартными инструментами и материалами. Например, относительно недавно родилось нестандартное направление в изобразительном искусстве — рисование на листьях деревьев.

Читайте также:

Картины из листьев

Запатентовано направление недавно, — в девяностых годах прошлого столетия в Китае. Однако назвать его  новаторским нельзя, так как техника вырезать картины на листках бумаги известна уже многие столетия. Но по трудоемкости работа с листьями деревьев гораздо сложнее. Художник одновременно должен быть ювелиром, хирургом и тату мастером. Не говоря о том, что процесс подготовки материала для работы занимает почти год.

 

  

Еще один фактор, сопутствующий возникновению данного направления в Китае, был территориальным. Дело в том, что для нанесения изображения лучше всего подходят листья платаны, растения, которое встречается только в Индии, Пакистане и Китае. Листья по форме напоминают кленовые, но они более прочные, и способны долгие годы сохранять форму и не рассыпаться.

Отцом искусства переносить изображение на листки деревьев считается Хуанг Тай Шанг. За свою новаторскую идею художник получил не только всемирное признание, но и заработал заслуженное место в Книге рекордов Гиннеса.

 

Процесс создания картин из листьев

Листья платаны собираются исключительно осенью. Они должны быть идеальной формы, цельные, без следов повреждений от укусов насекомых. Прошедшие отбор лисья помещают в темное помещение на 10 месяцев. После чего их на несколько минут опускают в кипяток, чтобы убить грибки и микробы. Данная мера помогает сохранить материал на долгие годы.

Сначала нужно подготовить «будущий холст». Для этого лист необходимо зачистить. При этом его толщина уменьшается примерно наполовину, становясь практически прозрачным.

Далее самое сложное — длительный и кропотливый процесс нанесения изображения. Кстати, до окончания процедуры доживают далеко не все картины, — примерно 60% листьев ломаются до того как стать готовым творением.

Картины из травы и листьев выставлены в Иркутске

https://ria.ru/20110817/418725730.html

Картины из травы и листьев выставлены в Иркутске

Картины из травы и листьев выставлены в Иркутске — РИА Новости, 29.02.2020

Картины из травы и листьев выставлены в Иркутске

Выставка флористической живописи Галины Донской открылась в Иркутске. Натуральные листья трав и цветов похожи на мазки кисти. Видео участника проета «Ты — репортер».

2011-08-17T11:54

2011-08-17T11:54

2020-02-29T15:17

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/418725730.jpg?4187577861582978639

россия

иркутск

иркутская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Картины из травы и листьев выставлены в Иркутске

Выставка флористической живописи Галины Донской открылась в Иркутске. Натуральные листья трав и цветов похожи на мазки кисти. Видео участника проета «Ты — репортер».

2011-08-17T11:54

true

PT0M48S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, иркутск, иркутская область

11:54 17.08.2011 (обновлено: 15:17 29.02.2020)

Артем Илошваи

Выставка флористической живописи Галины Донской открылась в Иркутске. Натуральные листья трав и цветов похожи на мазки кисти. Видео участника проета «Ты — репортер».

Флористическая живопись. Картина из цветов и листьев своими руками. — sakhamuseum

 


 

Все большую популярность в России приобретает древнее искусство — ошибана, или флористическая живопись.

Ошибана  или осибана — это разновидность флористики, искусство создания картин из высушенных под прессом природных материалов: лепестков цветов, зеленых и желтых листьев, стеблей и семян трав.

 

Искусство ошибана (осибана) возникло в Японии около шестисот лет назад, а может и больше. В Европе этот вид декоративно-прикладного искусства  был широко распространен в Викторианскую эпоху. В последние десятилетия ошибана переживает второе рождение.

 

Для создания картины не нужны никакие особые материалы и средства. Практически все необходимое можно собрать в лесу или в поле, а то и на своем подоконнике.

 

Картину из цветов и листьев может сделать каждый, даже не обладая особыми навыками и талантом художника. И эта работа станет небольшим уголком природы в вашем доме, привнесет в него тепло и очарование.

 

Начинать эскиз всегда нужно с композиционного размещения изображения. Очень важно скомпоновать всю группу предметов так, чтобы лист бумаги был заполнен равномерно.

Для этого мысленно объединяем всю группу предметов в одно целое и продумываем ее размещение в соответствии с форматом листа бумаги.

 

Сверху надо оставлять больше места, чем снизу, — тогда у зрителя создастся впечатление, что предметы прочно стоят на плоскости. Известно, что чем цветки моложе, тем устойчивее их окраска. Пионы, георгины, астры, пеларгонии, осенние листья долго сохраняют свой цвет,  а настурции, лилии, анютины глазки выгорают очень быстро. Высушить цветы желательно как можно быстрее, при этом достигается меньшая потеря цвета.

 

Хранят растительный материал в герметичных емкостях, защищая от прямых солнечных лучей, влаги и моли. Готовые картины ошибана тоже со временем могут выгорать и менять свой цвет, поэтому желательно вставлять их в рамку под стекло и не держать на солнце.

 

Поможет в этой работе наличие художественного вкуса и чувства композиции. Очень важно грамотно подобрать цвета и оттенки. Опытные мастера советуют не спешить сразу же приклеивать цветы и листья. Рекомендуют посмотреть на собранную картину через некоторое время, оценить и подумать, что нужно изменить.

 

Ошибана — особенное искусство, так как оно напрямую связано с живой природой и поэтому не удивительно, что произведения, выполненные в этой технике, несут в себе положительную энергетику природы.

 

Необходимые материалы:

1.     Сухие цветы, листья, травы.

2.     Рамка со стеклом формата А4.

3.     Цветная бумага формата А4 — (Коричневый, желтый, золотой).

4.     Плотная бумага.

5.     Клей-карандаш и канцелярский клей.

6.     Ножницы.

7.     Линейка.

8.     Простой карандаш.

9.     Пинцет.

10.    Кисточка.

 

Мы будем рады увидеть результаты вашего творчества! Делитесь  созданными произведениями, отметив @sakhamuseum1928 и  @osipov_gallery.

 

Желаем всем увлекательного времяпровождения!

 

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать листья акрилом

Листья — важная часть рисования цветов, поэтому этот небольшой пост и видео о том, как рисовать листья, помогут вам понять основы рисования многих типов.

Как нарисовать листья акрилом, одним мазком за раз. Это всего лишь несколько основных листочков, с которых можно начать, их гораздо больше, и я обновлю этот пост и / или создам еще один для большего количества типов листьев.


Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас.Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Примечание: первое видео в этом посте представляет собой краткий обзор, полное видео в реальном времени с повествованием находится в конце этого поста.

Я не пытаюсь сделать их абсолютно реалистичными, но скорее указываю на то, как выглядят листья конкретного растения.

Многие из моих руководств по рисованию цветов включают в себя руководство по рисованию листьев.
Вот несколько примеров:
Как нарисовать герань
Как нарисовать ирис
Как нарисовать красивый мак

Приступаем к покраске листьев

Начните с кисти.В этом уроке я использую плоскую кисть №12, но вы должны использовать размер, который вам нужен, чтобы создать лист нужного размера.
Хороший набор кистей для начала — набор One Stroke.

Как нарисовать лист с мазками морского гребешка

Дважды загрузите кисть темно-зеленым и светло-зеленым.


Сделайте v, постучав зубилом кисти по тренировочной части.
Чтобы начать мазок, поместите острие зубила на одну половину буквы V, затем надавите на кисть, покачиваясь, протягивая кисть, чтобы создать форму половинки сердца.

Позвольте кисти приподняться, когда вы дойдете до кончика.

Теперь начните с другой половины V и проделайте то же самое, попробуйте совместить кончики листов так, чтобы у вас не было двух кончиков листьев.
Я часто получаю два совета и просто перехожу к нему, чтобы исправить.

Не переворачивайте кисть, но, вероятно, вам следует перезагрузить краску.

Держите темную сторону кисти рядом со светлой, когда начинаете следующий мазок.

Сделайте то же самое, что и первый мазок, и позвольте кисти пружинить обратно к краю долота.

И вот у вас лист.

Ползунок краски или лепесток мазка

На лист слайдера.

Острием кисти нарисуйте стебель.
Это просто для размещения, вы можете нарисовать его позже, если хотите.

Прижмите кисть к поверхности под углом от ступеньки, а не прямо вниз.

Стараемся избегать широкого плоского основания листа. В видео я это лучше показываю.

Также можно использовать кисточку из фундука, у вас получится более округлая основа листа.

Коснитесь, надавите и поднимите до определенной точки, повернув кисть во время движения.
Я часто использую его для маленьких листьев наполнителя.


Как красить длинные листья

Чтобы сделать лист длиннее, просто растяните кисть дальше.

Видео включает больше листьев, в том числе несколько теневых листьев, которые хорошо подходят для фона.

Ниже приведено более старое видео с росписью листьев
Как нарисовать гребешок
, и это в значительной степени все.

Хотите бесплатные выкройки рисования и новейшие уроки рисования по мере их добавления?

Дополнительные уроки рисования листьев:
Как рисовать тыквенные листья
Краска осенних дубовых листьев
Как рисовать осенние листья

Вам также могут понравиться:
Как нарисовать осенние листья
Как нарисовать гнездо
Как нарисовать простой пляжный пейзаж

Счастливая картина.

Не стесняйтесь вводить PIN-код и делиться

5 советов, как рисовать опавшие листья проще и быстрее

В этом посте я поделюсь 5 советами, как рисовать опавшие листья (или что-нибудь еще) проще и быстрее.Я покажу вам, как НЕ отвлекаться на мелкие детали. Вы узнаете принципы и приемы, которые я использую, чтобы упростить процесс рисования листьев на земле.

Много осенних листьев, упавших на землю возле озера. Хорошее эталонное фото для рисования листьев на фоне пейзажа.

Вы изо всех сил пытаетесь нарисовать пейзаж, наполненный опавшими листьями (или камнями, травой и другими небольшими растениями)? Когда мы заканчиваем рисовать поздней осенью и видим сотни листьев, разбросанных по земле, они выглядят так красиво, что мы хотим добавить их на нашу картину.Затем мы поражаемся, сколько листьев осталось нарисовать.

Слишком часто мы прыгаем прямо и начинаем рисовать каждый лист или камень, который видим, и расстраиваемся.

  • Свет меняется, и внезапно меняются тени и цвета (если мы рисуем пленэр).
  • Мы тратим кучу времени на рисование, а затем понимаем, что части не кажутся принадлежащими друг другу.
  • Дизайн скучный, и мы хотим что-то перемещать, но мы уже потратили так много времени на дюжину листов.

Эти советы покажут вам, как упрощение и работа с формами, а не с объектами (например, с отдельными опавшими листьями), сделает рисование намного проще и веселее.

Я сделал видео Советы по рисованию опавших листьев проще и быстрее , чтобы добавить к обсуждению рисования опавших листьев (и вы можете посмотреть его ниже). Он длится 50 минут, но я обсуждаю методы более подробно.

А теперь давайте рассмотрим 5 советов из этого блога, которые я использую, чтобы рисовать опавшие листья быстрее и с большей гармонией.

Совет 1. Упростите детали в форме значений

Некоторые художники любят рисовать каждую мелочь в пейзажной картине. Я не один из них. Меня всегда тянуло к импрессионистам и экспрессионистам более свободным, спонтанным ощущениям и текстурированным мазкам.

Итак, как нам «выразить» передний план, заполненный опавшими листьями и небольшими растениями, не раскрашивая каждый отдельный цвет и значение?

Мы упрощаем.

Seasoned Sentinel 16 × 12 — это картина дерева, которую я увидел во время прогулки по парку штата Браун.Контраст между темной верхней частью дерева и небом — вот что меня действительно привлекло. Меня также заинтриговали извилистые ветви и цвета осени.

Seasoned Sentinel 16X12 ~ темный ствол падающего дерева с множеством разноцветных листьев на фоне яркого неба — картина маслом Билла Инмана

Сама картина довольно проста по дизайну и быстро продвигается от начала до конца. Я удалил много деталей в картине, которая была доступна на фотографии.

Эталонное фото для картины маслом «Бывалые стражи».

Давайте воспользуемся эталонной фотографией для Seasoned Sentinel в качестве примера того, как упростить.

Обратите внимание на тысячи листьев на земле и на деревьях, на все маленькие ветки и детали деревьев. Давайте удалим все эти детали, чтобы мы могли легко и быстро приступить к рисованию.

Для этого покоснитесь на фото и обратите внимание, как детали начинают плавиться вместе. Как только вы прищурились настолько, чтобы увидеть все основные области вашей композиции как светлые и темные формы, остановитесь.Прищуривание ничего не говорит нам о цвете, оно просто избавляет от отвлекающих деталей. Когда мы можем видеть все как формы, а не как конкретные объекты, такие как деревья, скалы или горы, мы можем двигаться дальше в рисовании.

Эталонное фото опытных стражей размыто, чтобы имитировать технику прищуривания. Прищуривание помогает художникам упростить сцену в форме

Посмотрите, как исчезают мелкие детали. Теперь у нас остались в основном большие формы. Мы можем взять общее значение этих форм, чтобы использовать его для наших начальных промывок блока (конкретный цвет не так важен, как значение).

Я не стал отмечать ствол дерева как форму. В моем первоначальном блоке я часто игнорирую более мелкие формы и начинаю рисовать только более крупные формы. Затем я нанесу поверх этого фона более темную и меньшую форму дерева.

Помните, что на этом этапе все сводится к упрощению до минимального количества фигур, чтобы облегчить начало работы. Приступить к работе часто бывает самым сложным. Как только у нас есть большие формы, закрашенные тонкими слоями цвета, мы можем начать добавлять более мелкие уточняющие формы в эти большие массы.

Этот этап настолько неоднозначен, что дает нам большую свободу действий по изменению дизайна. Если мы хотим переместить дерево или уменьшить передний план, мы можем сделать это быстро и не теряя часов на детальную работу.

Картина «Бывалые стражи», изображающая листья и камни на переднем плане с красными кругами вокруг них.

Вместо того, чтобы добавлять сотни маленьких листьев на передний план, я поместил штрихи яркого цвета или темные акценты кое-где поверх среднего цвета, чтобы создать представление об опавших листьях.Это помогает сосредоточить основное внимание на самом дереве, добавляя интереса к переднему плану.

Совет 2. Используйте большие кисти и знайте, почему

Если вы не хотите зацикливаться на мелких деталях, используйте большую кисть, например Rosemary Classic Long Flat размера 12. Продолжайте использовать кисть того же размера как можно дольше — возможно, даже до тех пор, пока рисунок не будет закончен.

Процесс мышления не меняется. Мы можем упростить сложные пейзажи, группируя детали в большие массивы.Использование кисти большего размера помогает нам удерживать эту «большую форму» на протяжении всего процесса рисования. Если мы сохраним тот же образ мышления для деталей переднего плана, деталей фона и отдельных листьев на деревьях, мы сможем нарисовать сотни листьев в кратчайшие сроки.

Теперь дело не только в использовании большой кисти. Нам нужно решить, что нас привлекло в написании того или иного пейзажа. Было ли это удивительное небо, атмосфера, краски? Что нас так взволновало, что мы бросились брать краски и кисти? Знание «почему» поможет нам выбрать, какие детали оставить на картине, а какие убрать.

Удаление деталей листьев большой кистью

Посмотрите на все листья на земле на этой фотографии. Чтобы узнать, должны ли они стать частью картины, нам нужно решить, почему мы вообще рисуем сцену. Какая наша цель?

Это эталонное фото к картине Билла Инмана «Парк заката», написанной маслом.

Мы с Кристи вместе играли в фрисби-гольф на свидании, когда солнце начало садиться. Мы оба были очарованы светом, проникающим сквозь осенние листья.Они выглядели так, как будто горели. Цвета ожили небесным сиянием.

Ощущение, которое мы испытывали от этого цвета и сияющего света, — вот что я хотел передать. Рендеринг каждого листочка на фотографии ничего бы не добавил к этому ощущению. Итак, я избавился или упростил отвлекающие листья и ветку на переднем плане.

Sunset Park — 18 × 24 — картина маслом Билла Инмана с красочными осенними деревьями на закате

Добавление нескольких крупных цветных мазков с помощью кисти размера 12 добавило энергии переднему плану картины.Затем эти штрихи были открыты для интерпретации зрителем. Это могут быть листья, пучки травы или все, что угодно зрителю. Главное, чтобы они добавляли энергии картины, но не стали главной идеей.

Еще один пример избавления от отвлекающих деталей

«Осенние листья» в Университете Индианы написано с той же мыслью.

Справочная фотография для Fall Leaves в Университете Индианы. Картина маслом Билла Инмана, изображающая яркий пейзаж с осенними листьями и деревьями

Видите на фото все крошечные листья, покрывающие пологие холмы? Нет ничего плохого в том, чтобы нарисовать все листья, если это то, чего требует картина.Меня больше интересовал контраст темных деревьев со всеми роскошными цветами позади них.

Итак, я нарисовал передний план в основном крупными плавными мазками. Я добавил несколько маленьких ярких цветных мазков кое-где, чтобы разбить тени и вернуть зрителя в картину.

Осенние листья в Университете Индианы — это картина, написанная маслом Биллом Инманом размером 36 × 24 дюйма. На картине изображена яркая сцена падения с высокими деревьями и разноцветными листьями

Совет 3. Разделите большие формы на более мелкие

Хотя убрать детали с фотографии или сцены — это нормально, но также может быть очень весело поиграть со всеми этими маленькими формами цвета и значения.Когда передний план загружен листьями, растениями и камнями, как мы можем их нарисовать, не тратя на это годы?

Мы используем тот же процесс. Мы начинаем с больших форм, а затем разбиваем их на более мелкие.

Причина, по которой это важно, заключается в том, что мы все еще думаем в терминах «форм», а не конкретных объектов. Когда мы используем фигуры, мы с большей вероятностью заметим, когда фигура значения или цветовая фигура хорошо сочетается с фигурами вокруг нее. Когда мы думаем о дереве как о дереве, а не как о значении и цветовой форме, мы склонны забывать о его взаимосвязи с другими формами вокруг него.

На справочных фотографиях для Misty Mountain земля была покрыта забавными листьями и растениями, перед которыми я просто не мог устоять. Хитрость заключалась в том, чтобы создать ощущение, будто передний план покрыт листьями, без рисования множества мелких замысловатых деталей. Видите, насколько интересны формы листьев и светлые и темные оттенки на этих справочных фотографиях?

Столько интриги и энергии создает контраст деталей переднего плана с атмосферным светом в деревьях на заднем плане.Эта концепция стала центром картины.

Я начал рисовать именно так, как мы обсуждали. Вы можете подробно прочитать о полном процессе в предыдущем сообщении в блоге, но вот несколько фотографий, чтобы показать вам прогресс.

Масляная картина «Туманная гора», начало стадии застройки простыми формами цвета

Смотрите — все, что потребовалось для начала, это большая форма цвета среднего значения для тонкого блока с легким изменением цвета и значения с помощью крупных мазков кисти.

Продолжение этапа вставки путем добавления простых штрихов цвета и значения

Затем я начал добавлять идею опавших листьев и других растений быстрыми мазками более тонкой и толстой краски. Я постоянно менял значения и цвета мазков. Мазки тоже были длиннее и короче и двигались в разных направлениях. Это помогло усилить ощущение хаоса и случайности, чтобы имитировать то, как листья падают с деревьев и накапливаются слоями на земле.

Усиление иллюзии деталей с помощью толстых и тонких мазков, темных акцентов и ярких бликов

После этого он просто решал, сколько или сколько активности мне нужно в каждой области на всей этой большой начальной форме переднего плана. Маленькие кусочки голубого цвета стали камнями или светом, отражающимся от влажных листьев. Добавление концентрации более темных значений в одну область и более светлых значений в другую с помощью небольших цветных мазков создало еще большее разнообразие.

Крупный план абстрактного качества мазков краски в Misty Mountain

Если вы действительно проанализируете финальную картину, вы увидите, что все эти листья на земле — это просто мазки более светлых и темных оттенков.Так мы можем дать зрителю ощущение множества сложных деталей, не тратя месяцы на их рисование.

Туманная гора 20X24 ~ опавшие листья и падающие деревья картина маслом Билла Инмана

Детали переднего плана добавили интереса и энергии финальной картине и работали в гармонии с более приглушенной атмосферой на заднем плане, создавая уравновешенное ощущение мирного хаоса. (На самом деле возможен мирный хаос? Для меня это звучит как искусство…).

Совет 4 — Создайте небольшой этюд для рисования, чтобы решить задачи дизайна

Еще один способ облегчить рисование сложного пейзажа с опавшими листьями — начать с небольшого этюда Аллы Примы.В ходе исследования мы можем решить все проблемы дизайна и выяснить, как упростить детали в привлекательные формы, прежде чем пытаться использовать сцену в большой картине. Большой мазок кисти на маленькой картине описывает гораздо больше, чем на большой картине, поэтому мы можем быстрее увидеть общий успех композиции.

этюд для Летней сонаты 10X12

Этюд 10 × 12 для Летней сонаты был написан менее чем за два часа. Меня не беспокоило получение всех камней и деталей в точности такими, какими я их видел.Я знал, что фотография предоставит все необходимые мне детали. Целью исследования было запечатлеть цвета, ценности и чувства сцены. Листья на берегу реки дали мне искры чистого цвета, которые я мог использовать, чтобы оживить картину.

Заметили, как блеклые цвета выглядят на эталонной фотографии? Небольшое исследование показало мне более верные цвета и ценности, которые, как я чувствовал, я видел, когда был там.

Используя комбинацию этюда и эталонной фотографии, я завершил последнюю картину Летней сонаты размером 20 × 24 дюйма.

Летняя соната 20X24 ~ Билл Инман

Это исследование помогло мне решить, от каких деталей нужно избавиться и на чем сосредоточить основное внимание с большей детализацией, контрастом и ярким цветом. Многие небольшие камни, трава и листья были оставлены без внимания.

Детали на эталонной фотографии дали мне идеи для цветных искр, которые я мог бы посыпать между камнями и вдоль береговой линии. Это также напомнило мне о разнообразии цветов, которые можно было использовать в камнях.

Совет 5 — Измените расточные передние планы опавших листьев с помощью больших и малых форм

Нужно ли нам когда-нибудь что-то менять на фотографии, чтобы сделать ее более захватывающей — да! Иногда просто скучно смотреть на множество опавших листьев на переднем плане.В это время я добавляю больше деталей (форм) на передний план, чтобы повысить интерес к картине.

Вот эталонные фотографии, которые я использовал для создания «Наследия», масляной картины некоторых великолепных деревьев, которые мы видели во время кемпинга в Нэшвилле, штат Индиана.

Справочная фотография для «Наследия», масляной картины Билла Инмана, на которой запечатлены великолепные деревья, которые мы видели во время кемпинга в Нэшвилле, штат Индиана

Вторая эталонная фотография, которую я использовал для картины маслом Наследие

Листья на этой фотографии повсюду, но на самом деле они не добавляют ничего интересного.Они становятся прежде всего покровным цветом и ценностью без каких-либо интересных движений или контрастов.

Конечно, есть картины, которые требуют переднего плана с очень небольшой активностью или интересом. Иногда спокойный передний план помогает сосредоточить все внимание на фокусной зоне.

Однако эта картина была большой 36 × 48, и я хотел убедиться, что на переднем плане было много текстуры кисти, активного разнообразия и нюансов, чтобы зритель возвращался.

Наследие — 36X48 ~ картина маслом Билла Инмана с яркой осенней листвой и старым амбаром

Передний план также занимал большую часть картины, поэтому он должен был быть интересным, позволяя зрителю наслаждаться красочными осенними деревьями и листвой.

Крупный план деталей переднего плана с картины маслом «Осенние деревья» Наследие

Сочетание энергичных и спокойных мазков на переднем плане создавало ощущение движения, которое я использовал, чтобы направлять зрителя из одной области в другую. Более крупные и мелкие формы цвета, стоимости и текстуры образовывали опавшие листья, камни и кусты.

Крупный план с расплывчатыми мазками и цветами масляной живописи Наследие

Несмотря на то, что мазки кисти рыхлые и беспорядочные, если смотреть с близкого расстояния, когда зритель отступает, они сливаются вместе, образуя иллюзию травы, камней и опавших листьев.

Имейте в виду, что если мазки кисти кажутся случайными и спонтанными, это не так (ну, некоторые из них таковыми являются). Иногда мне приходится царапать или переделывать область снова и снова, пока я не получу цвета, движение и ощущение, которые мне нужны. Это большая умственная работа, чтобы заставить картину чувствовать себя быстро отрисованной, не теряя при этом контроля над дизайном.

Вот популярное видео с быстрой съемкой, которое я снял, под названием « Как рисовать деревья осенними листьями». Это 32 минуты, и это увлекательное развлечение во время обеденного перерыва.Вы также можете посмотреть его прямо здесь:

Заключение

Работаете ли вы по фотографиям или рисуете пленэр, процесс одинаков. Я надеюсь, что эти техники и идеи помогут вам ускорить рисование и избавят вас от некоторых проблем.

Обзор 5 советов по покраске опавших листьев:

  1. Прищуривание для удаления мелких отвлекающих деталей и группировки листьев в формы
  2. Используйте большие кисти для рисования опавших листьев и узнайте «почему»
  3. Разделите большие формы переднего плана на меньшие цвета и фигуры
  4. Создайте небольшой этюд для рисования, чтобы решить задачи дизайна
  5. Измените скучный передний план с помощью больших и малых форм цвета и значения, чтобы повысить заинтересованность зрителей

Все дело в том, чтобы запечатлеть то, что изначально вдохновило вашу картину.Детали всегда должны поддерживать, а не умалять основную цель. Этот метод покраски работает, даже если вы собираетесь раскрасить каждую возможную деталь. Это поможет вам привнести большее ощущение гармонии в вашу картину.

Какими советами вы можете поделиться, чтобы не терять голову, когда сталкиваетесь с армией деталей, таких как опавшие листья на переднем плане?

О, и вот эталонное фото, которое вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в этих 5 советах по рисованию:

Это красивая фотография деревьев, которые только начинают терять листья осенью.Это отличный образец для рисования листьев, веток и растений на переднем плане.

Как нарисовать простые листья акриловой краской

Рисование простых листьев не должно быть сложной задачей. Если вы хотите научиться быстрой и простой технике рисования простых листьев акриловой краской, читайте дальше!

Перво-наперво — мы не собираемся давать здесь ботаническую точность или что-то в этом роде. Это не самые подробные и реалистичные листья, которые вы когда-либо видели в своей жизни.Мы собираемся создать простые импрессионистические листья. (Импрессионизм означает, что мы создаем впечатление, будто эти мазки — листья … наш замечательный мозг сделает все остальное, когда мы смотрим на готовую работу.)

Итак, эти листья очень простые, но действительно эффективные. И эта техника не сильно отличается от моего урока по рисованию простых цветов акриловыми красками несколько недель назад.

Мазок кисти в основном представляет собой сжатие, а затем движение — вы прижимаете кисть к странице, а затем щелкаете ею вниз.Так технически, я знаю … В любом случае, немного попрактиковавшись, вы сможете нарисовать эти листья без каких-либо проблем.

Итак, давайте перейдем к нескольким подсказкам и подсказкам, как я это сделал…

Я использовал довольно маленькую яркую кисть (или короткую плоскую, в зависимости от того, как вы ее знаете). Мне нравится эта кисть для многих техник рисования, потому что она мне удобна. Вы можете использовать любую кисть, которая вам нравится. Просто убедитесь, что используемая кисть имеет достаточно жесткую щетину для акриловых красок.

Зеленый цвет, которым я нарисовал примеры листьев, представляет собой смесь фтало-синего (мне всегда приходится дважды думать, когда я печатаю его, чтобы убедиться, что буквы H находятся в нужных местах!) И лимонно-желтого. Если хотите, можете использовать готовую зелень. Вы меня знаете, моя мантра: используйте то, что у вас есть. Все хорошо!

Как нарисовать простые листья акрилом

Необходимые материалы

  • Акриловая краска (готовая смесь зеленого или желто-синего цвета для самостоятельного смешивания)
  • Маленькая кисть для акриловых красок (одна с жесткой упругой щетиной)
  • Акриловая бумага или другая толстая бумага / тонкая карта
Обычная створка

Когда я рисую лист правильной формы, мне нравится рисовать двумя мазками.Возможно, вы захотите отрегулировать размер кисти, чтобы учесть это, особенно если вы рисуете большие листья.

Начинаем с загрузки кисти зеленой краской. Прижмите его к странице, прежде чем рисовать небольшую кривую, которая заканчивается взмахом. Я использовал сторону кисти, а не ее плоскость. Повторите это с той же начальной точки, но изогните в другую сторону, и постарайтесь убедиться, что щелчок заканчивается в той же конечной точке. Щелчок создает заостренную часть листа.

Нарисуйте тонкую линию для стебля и, если хотите, добавьте стебель.Поиграйте с нанесением мазков под разными углами, чтобы получить разные перспективы — ведь не всегда нужно, чтобы лицевая сторона листа смотрела на зрителя.

Папоротник простой

Начните с рисования тонкой зеленой линии для стебля. Чтобы нарисовать листья, нам нужно сделать то же сжимание и взмах, что и с обычным листом, но с одним штрихом на лист. Сделайте это несколько раз, чтобы образовать пары маленьких листочков до самого стебля. Убедитесь, что на самом конце стебля есть лист. Я снова использовал сторону кисти.

Как и в случае с обычными листьями выше, имеет смысл поиграть с перспективой и цветами. Вы также можете попробовать изогнуть стебель или сделать папоротник большего или меньшего размера.

Вот и все — мои советы, как нарисовать простые листья акриловыми красками. Есть ли у вас какие-нибудь идеи или методы, которые можно добавить? Если да, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже!

Связанные

Роспись листьев — Как нарисовать галактику Окрашенные листья • Счастливого цвета

Осень — идеальное время года, чтобы попробовать нарисовать листья.Есть так много разных способов нарисовать листья и почти все предметы искусства, которые вы используете на бумаге, которые можно использовать для украшения листьев. Я большой поклонник рисования галактик на камнях и дереве, и мне не терпелось попробовать нарисовать листья галактик.

СВЯЗАННЫЙ: Ознакомьтесь с некоторыми из моих других поделок по росписи листьев, чтобы получить больше идей и вдохновения: акварельные листья, пышные листья краски и металлические листья.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ЛИСТЬЕВ GALAXY (для удобства предоставлены партнерские ссылки)

КАК НАЖАТЬ ЛИСТЬЯ ДЛЯ ЛИСТОВОЙ ОКРАСКИ

  • Соберите листья.Вам нужны свежие и еще не засохшие листья.
  • Поместите листья между газетами или открытками, а затем положите на них тяжелые книги или что-нибудь еще тяжелое. Я обычно оставляю листья на 2-3 дня перед тем, как приступить к работе, чтобы убедиться, что влага полностью отсутствует и листья полностью высохли.

Посмотрите видео с раскрашиванием листьев, а затем просмотрите полные пошаговые инструкции ниже:

НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ЛИСТЬЯМИ GALAXY
  1. Вырежьте сердечко из картона и прикрепите его к листу.
  2. Закрасьте лист в черный цвет вокруг вырезанного сердца.
  3. Используя круглую кисть из пеноматериала, начните с добавления цвета, слегка нанося удары прямо по листу.
  4. Добавьте звездочки, нанеся небольшое количество белой акриловой краски на зубную щетку. Держите щетину направленной от себя (вы хотите, чтобы она была обращена к камню), и проведите пальцем по щетине, аккуратно нанося краску на кусок дерева. Легче контролировать, куда идет краска, если подойти ближе к камню и медленно взмахнуть рукой.
  5. Добавьте дополнительные детали, такие как луна и звезды большего размера, с помощью небольшой круглой кисти.
  6. Чтобы добавить падающие звезды и другие круглые звезды большего размера, окуните инструмент для нанесения гвоздей (см. Список принадлежностей) в белую краску и осторожно нажмите на камень, не касаясь его полностью. Вы просто хотите, чтобы краска касалась. Больше давления для больших точек и меньшее давление, чтобы точки меньше.
  7. Когда ваш дизайн будет готов, дайте краске полностью высохнуть, а затем удалите бумажное сердце.Вы можете очистить края сердца и придать линиям четкий, чистый вид, используя черный маркер.
  8. Обычно я не запечатываю свои листья, но, если хотите, можете нанести немного Mod podge на готовый лист.

Если вы ищете больше вдохновения для раскрашенных галактик, посмотрите этот пост о раскрашенных скалах галактик и этот о том, как нарисовать кусок дерева галактики.

Мне бы хотелось посмотреть, как выглядят листья вашей галактики. Приходите, поделитесь со мной картинкой в ​​Instagram или Facebook! Я люблю показывать примеры созданных моих руководств!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАСRock Art Handbook

Техники и проекты для рисования, раскрашивания и преобразования камней.Закажите копию сегодня!

Как нарисовать листья акварелью или акрилом

Изучите простую технику рисования реалистично выглядящих листьев акварельными или акриловыми красками.

Очень важно, чтобы вы научились рисовать листья, если вы хотите рисовать цветы, и я хочу поделиться своими советами по созданию простых, но красивых листьев, которые можно добавить к вашим картинам.

Начните с просмотра видео выше. Вы узнаете очень простую технику создания хороших основных листьев с использованием любой из цветовых комбинаций красок, представленных ниже.

Варианты цвета краски

  • Ультрамарин синий и светло-желтый (акрил)
  • Индантреновый синий и прозрачный желтый (акварель Winsor & Newton)
  • Shadow Green (Золотая акварель Mission)
  • Прусский синий и прозрачный желтый (акварель Winsor & Newton)
  • Сиена жженая антверпенская синяя (Winsor & Newton Акварель)
  • Ultra Marine Blue и New Gamboge (акварель Winsor & Newton)
  • Winsor Green и Alizarin Crimson (акварель Winsor & Newton)

Попрактикуйтесь с этими листьями.

Теперь, когда у вас есть базовое понимание того, как рисовать лист, вы можете создать любую форму и размер, которые вам нужно включить в свою картину.

Ниже приведены несколько советов по покраске листьев, изображенных выше.

  • Leaf # 1
    • Нарисуйте легкий контур вашего листа карандашом на акварельной бумаге.
    • Намочите верхнюю часть листа.
    • Нарисуйте верхнюю часть листа и стебель, используя густую и сочную смесь любой из комбинаций красок, перечисленных выше, или используйте Shadow Green прямо из тюбика.
    • Когда краска высохнет, вы можете намочить и покрасить нижнюю часть листа.
    • Дайте всему листу высохнуть, затем используйте резкий край влажной плоской кисти, чтобы вытащить жилки.
  • Leaf # 2
    • Используйте влажную плоскую кисть, чтобы удалить цвет.
    • Начните с внешнего края листа и двигайтесь к области прожилок.
    • Поднимите краску и сотрите излишки кисти.
  • Лист тюльпана # 3
    • Подложите лист желтой краской.
    • С зубилом № 20 плоской кистью нарисуйте темной смесью антверпенского синего и жженой сиены или любого цвета, который вы выбрали для использования.
    • Долото цветное по верху и низу.
    • Быстро промойте щетку и удалите большую часть воды, пока она не станет влажной.
    • Вытяните краску или направьте ее вдоль листа.
  • Лист падуба # 4
    • Лист падуба слева был темным, а жилки выступили наружу.
    • Тот, что справа, был основан на том же, а темнота была добавлена.
  • Основная форма листа # 5
    • Лицевая сторона (правая сторона) имела цвет, примененный к внешнему краю, и линия перехода была смешана.
    • Я оставил светлую область, чтобы создать округлость или скатиться к листу (см. Вверху справа).
    • На тыльной (левой) стороне в области над жилкой была тёмная краска. Это было высушено.
    • Образ прожилок на нем был создан за счет боковой загрузки более темного пигмента. Начните с внешнего края листа и проведите кистью по направлению к прожилкам.Рядом с листом есть три мазка, показывающих, что краска добавлена ​​в область над жилкой.
  • Листья # 6
    • На рисунке 6 показана процедура создания формы на листе.
    • Подложите лист и высушите его.
    • Нарисуйте цвета по мере их размещения — по одному — и растушуйте линию перехода.
    • Это форма, которую я использую чаще всего. Это очень просто.

Вы можете использовать оттенки и акценты, а также основы, разрывы, перевороты и прожилки.

Вы будете использовать эти техники, когда научитесь рисовать красивые цветы на любом из моих онлайн-классов рисования.

Если вам нравится эта техника и вы хотите узнать больше о рисовании красивых цветов, пейзажей или натюрмортов с Луизой, вы можете приобрести индивидуальные уроки рисования ниже. Нажмите на изображения, чтобы увидеть большое изображение всей картины вместе с изображением бесплатного бонусного пакета картин.

Ботаническая иллюстрация: Пошаговая роспись листьев

Недавно я проводил семинар по ботанической иллюстрации листьев.Я разбил процесс рисования листа на отдельные этапы. они были показаны на демонстрационной картине листа ежевики.

Демонстрационная иллюстрация, показывающая различные этапы рисования листа ежевики. Также есть разбивка цветов, используемых для смешивания зелени, которые я использовал на каждом этапе.

Я подумал, что стоит разобрать и объяснить процессы в блоге. Иллюстрации ниже увеличены и поэтому немного не в фокусе.Мои извинения.

Объяснение моего процесса

Следует отметить, что способ, которым я использую акварель для иллюстрации листьев, не соответствует методам, используемым многими ботаническими иллюстраторами. Есть разные нормы, которых я, кажется, не придерживаюсь. Например, вам никогда не советуют смешивать более трех цветов для одного микса. Большинство иллюстраторов работают от светлого к темному, а не от темного к светлому, как я. Помня об этих предостережениях, я подумал, что все же продолжу и покажу процессы, которые я использую.Просто помните, они немного отступники. Я не думаю, что мой подход получит всеобщее одобрение или признание.

Нарисуйте лист правильно

Сначала нарисуйте лист, убедившись, что форма, края листа и положение наиболее видимых боковых и боковых жилок правильные. Я делаю это атональным карандашом, в основном карандашом HB 0,5 или 0,3 мм (например, надежно хорошим Pentel P205).

Я рисую прямо на акварельной бумаге горячего прессования, у всех есть свои любимые рисунки, мне больше всего нравятся Fabriano Artistico или Fabriano Classico.

Смешивание зелени

Затем я внимательно осматриваю лист и смешиваю зелень, которая соответствует листовой пластинке. (Подробнее о смешивании зелени можно прочитать в моем блоге). Я тестирую цвет, нанося пятно на сам лист. Я рисую формы самых темных теней с помощью кисти Winsor & Newton серии 7 (выбирая номер 1 или 0).

Я использую свою верную коробку для акварели. Это смесь кастрюль Винсора, Ньютона и Далера Роуни. Цвета, которые постоянно используются при смешивании зелени, включают: желтую охру, желтый кадмий, светлый и темный, синий кобальт, синий винсор, ультрамарин, целеун, коричневый вандайк, фиолетовый, зеленый сок, зеленый цвет простуды, виридиан и зеленый оксид хрома.

Я никогда не использую готовый зеленый цвет, не смешивая его с другими цветами. Цвета прямо со сковороды не похожи на зелень, встречающуюся в природе.

Шаг 1: Нарисуйте самые темные тени

Я использую смесь церелеуна, жженой умбры, желтой охры и зеленого цвета.

Более разбавленная версия того же цвета используется для смягчения краев этих блоков. Вы можете увидеть это в нижней части листа выше. Очень важно оставить много белого и не забивать бумагу цветом.С помощью акварели всегда можно сделать цвет темнее, но почти невозможно осветлить его. Попытка сделать это часто делает область грязной.

Затем я смешиваю средний оттенок зеленого и применяю его на плоских участках листа. Это области, которые не улавливаются яркими светами и не поглощаются более темными затемненными частями. Для этого листа ежевики это была смесь сокового зеленого и бледно-желтого кадмия.

Опять же, важно, чтобы страница оставалась белой.

Шаг второй: проработка средних тонов с более светлым и желтоватым зеленым

Я стараюсь оставлять прожилки белыми.Часто они желтее и бледнее листовой пластинки. В противном случае они могут быть совсем другого цвета, например малиновым или пурпурным.

Далее идет третья смесь, гораздо более бледная и разбавленная, чем другие. Это сбивает острые края с белых выделенных областей листа. В этом примере я также применил эту размывку к прожилкам желтовато-зеленого цвета. Смесь состоит из большого количества воды и зеленого с лимонно-желтым цветом.

Я также покрываю этим бледным оттенком некоторые из оставшихся участков белого цвета.Это помогает выделить самые бледные участки листа. Это также придает листу некоторую форму. Области, прилегающие к венам, как правило, подвергаются этой обработке, поскольку они часто немного темнее, чем центральные блики между боковыми венами.

Затем я смешаю довольно плотный темный цвет и кончиком кисти выделю самые глубокие области тени. В этом миксе часто присутствуют коричневые, пурпурные и синие оттенки. Добавлять его нужно очень осторожно, чтобы зелень не забивалась. Для этого куста ежевики это была смесь зеленого цвета, жженой умбры, синего винзорского и пурпурного.

Шаг третий и четвертый: Нанесите очень бледную желто-зеленую размывку и проработайте самые темные тени.

Последний шаг — нанести очень-очень разбавленную и бледную заливку по всей картине. Вы можете увидеть это в самой нижней части листа ежевики. Часто это будет желтая охра с большим количеством воды. В данном случае это была желтая охра, лимонно-желтый цвет и много воды.

Эта последняя промывка помогает объединить градации и цвета листьев.Тем не менее, он бледный и достаточно светлый, чтобы не нарушить белизну оставшейся бумаги. В этом документе показаны основные моменты на листовой пластинке.

В левой части листа ниже показан весь процесс в действии; это было сделано в качестве демонстрации для студентов, поэтому далеко не идеально. Однако он показывает, как описанные шаги выглядят на большем сегменте листа. Это тот же кусок, но по какой-то причине этот снимок ярче и желтее, чем другие.

Лист ежевики с разбивкой ступенек справа и полностью окрашенным сегментом слева.

Отображение этого подхода в контексте

На этой странице исследований орешника показано графитовое исследование светлых и темных участков на листе орешника и на листе, окрашенном в соответствии с методами, описанными выше

Изучение орешника в альбоме. Coryllus avellana

Листья с менее резкими светлыми и темными участками

Не все листья имеют такие резкие различия между светлыми и темными участками, и в этих случаях требуется более постепенный и плавный градиент тени.Однако используемые процессы соответствуют шагам, описанным выше. Есть просто более мягкий подход к краям цветных областей (как показано в этом исследовании листа одуванчика).

Одуванчик Taraxicum officinale лист с более плавным переходом между светлыми и темными участками на пластинке листа.

Использую эту технику со всеми моими ботаническими иллюстрациями

Независимо от того, предназначена ли иллюстрация для исследования в альбоме для рисования, где я собираю ссылки, просто рисую для удовольствия; или за комиссию для клиента: прорисовка темных оттенков, обработка полутонов, корректировка самых темных теней и затем объединение всего листа с бледной перемычкой остаются неизменными.Они довольно очевидны на этой законченной иллюстрации Хейзел, сделанной для идентификационной карты Совета полевых исследований.

Иллюстрация орешника

Как я уже упоминал, этот подход к ботанической иллюстрации сильно отличается от многих традиционных подходов, и я бы ни на минуту не рекомендовал его вышеупомянутые методы, которые проверялись веками. Я просто хотел представить подробную деконструкцию процессов, которые я использую, чтобы проиллюстрировать красивые и великолепно разнообразные листья, которые окружают нас, в надежде, что они могут быть полезны кому-то где-то там, где-то…

12 Easy Painting Leaves Painting Учебники

Как рисовать красивые и легкие акварельные листья: 12 лучших уроков и видео по рисованию простых листьев, веток, тропической листвы и т. Д.!

Мы только что поделились с вами, как рисовать здесь красивые акварельные цветы, а теперь пора научиться рисовать акварельные листья.

Когда вы рисуете цветы акварелью, легко заблудиться в том, что делать с листьями. Или вы можете просто нарисовать несколько листьев интересными формами и цветами, которые сами по себе создают прекрасное искусство.

Мы рассмотрим, как практиковать мазки кисти и смешивание цветов, а также рисовать простые листья, группы или листья, а также эффектные тропические листья.

* Некоторые ресурсы в статье являются партнерскими ссылками. Полное раскрытие здесь.

Материалы и инструменты для рисования листьев акварелью

Рисование акварельных листьев простыми мазками кисти

Попрактикуйтесь в различных способах использования давления, когда вы опускаете и поднимаете кисть.Это даст вам важную основу для рисования акварельных листьев самых разных форм и размеров.

Видеоурок Кейтлин Шеффер на YouTube.

Просто используя разные мазки кисти, вы можете нарисовать акварельные листья самых разных форм.

Было бы неплохо иметь несколько кистей разного размера, чтобы вы могли рисовать листья разных размеров, например эти простые листья и листья розмарина.

Видеоурок Дженны Рейни на YouTube.

Вам также могут понравиться: 20+ лучших уроков и видео по акварельным цветам!

20+ лучших уроков и видео по акварельным цветам!

Как нарисовать акварельные листья с фотографий или настоящего листа

Природа предлагает бесконечное вдохновение для нашего акварельного искусства. Собирайте листья с природы или используйте фотографии, чтобы изучить различные формы и узоры листьев.

Видеоурок от Art Tutor на YouTube.

Из этого туториала Вы узнаете, как рисовать акварельные листья с фотографий.

Картина акварельными гроздьями листьев

Как только вы почувствуете себя комфортно рисовать один лист, вы можете попрактиковаться в рисовании группы листьев.

Видеоурок Дженны Рейни на YouTube.

Как упоминалось ранее, всегда полезно изучить, как растут листья в природе, и создать различные оттенки зелени.

Создайте образцы акварели, как в этом уроке, или сделайте фотографии. чтобы вы могли ссылаться на них, когда рисуете.

Акварельные формы и цвета листьев

Акварельные листья не обязательно должны быть реалистичными по стилю. Мы можем черпать вдохновение в народном искусстве, декоративном искусстве, дизайне узоров и т. Д.

Видеоурок Шайды Кэмпбелл на YouTube.

Эти листья абстрактной формы и цвета очень красивы и художественны.

Как нарисовать тропический пальмовый лист акварелью

Некоторые из моих любимых произведений искусства на стенах и домашнего декора — это акварельные тропические листья.

Видеоурок Джесс Энгл на YouTube.

Акварельная роспись листьев монстеры

Монстера — эффектное тропическое растение, которое часто можно увидеть в домах в стиле бохо. Большие листья уникальной формы вдохновили многих художников.

Видеоурок Мича Ранидо на YouTube.

Современные бохо акварель тропические листья арт

Есть много способов нарисовать акварелью тропические листья. Многие художники предпочитают начинать с наброска легким карандашом, а затем заливать цветом.

При рисовании большего количества слоев деталей держите кисть относительно сухой и наращивайте цвета постепенно.

Видеоурок Анны Фарба на YouTube.

Рисование акварелью границ и узоров листьев

Вы также можете рисовать акварельными листьями в декоративных стилях, сочетая красивые формы, цвета и линии. Это отличный способ сделать акварельные поздравительные открытки, настенные рисунки или бордюры.