картин сезона — Бриджмен блог
«Осень — это вторая весна, когда каждый листочек — цветок». Альберт Камю
Во многих странах мира осень или осень — самое прекрасное время года, когда деревья сияют золотым, красным, желтым и оранжевым цветом. Смена сезона пленяла художников на протяжении веков, и многие художники также использовали его как возможность поразмышлять над темами перемен и упадка. Ниже мы представляем некоторые из лучших и самых уникальных изображений осени в истории искусства.
Природа и места
Крупный рогатый скот у ручья (холст, масло), Ловеридж, Клинтон (1824-1902) / Частная коллекция / Phillips, Fine Art Auctioneers, Нью-Йорк, США
Ореховое дерево, 1998 (масло на холсте) доска), Роберт Хобхаус (современный художник) / Частная коллекция / Bridgeman Images
Осеннее дерево, 1909, Эгон Шиле (1890-1918) / Частная коллекция
Осенний эффект в Аржантее, 1873, Клод Моне (1840-1926) / Самюэль Courtauld Trust, Галерея Курто, Лондон, Великобритания
Золотая осень, 1895 (холст, масло), Левитан, Исаак Ильич (1860-1900) / Третьяковская галерея, Москва, Россия
Березовый лес, 1903 (холст, масло), Густав Климт (1862-1918) / Частный Коллекция
Горы Шаванаганк, Осень, 1863 г. (холст, масло), Джервис МакЭнти (1828-91) / Частная коллекция / Фото © Christie’s Images
Большие платаны, или Ремонтники дорог в Сен-Реми, 1889 г. ), Гог, Винсент ван (1853-90) / Кливлендский музей искусств, Огайо, США / Дар фонда Ханны
Животные и существа
Немного цвета, Малл (холст, масло), МакНи, Роберт Рассел (1880–1952) / Частная коллекция / Фото © Питер Нахум, The Leicester Galleries, Лондон
Влюбленные и лебеди; Осенняя прогулка, 1896 г. (бумага, пастель), Латуш, Гастон де (1854-1913) / Частная коллекция / Фото © Christie’s Images
Робин, 1982 г. (б/б и цвет тела на бумаге), Мэри Федден (1915-2012) / Частная коллекция / Фото © Christie’s Images
Осень, 1871 (холст, масло), Джон Аткинсон Гримшоу (1836-93) / Частная коллекция / Roy Miles Fine Paintings
Осень Макмиллан 2014 (ж/к), Эмма Хаворт Ребекка Кэмпбелл / Частная коллекция / Предоставлено галереей Джонатана Купера
Олень в лесу (холст, масло), Кунерт, Вильгельм (1865-1926) / Частная коллекция / Фото © Bonhams, Лондон, Великобритания
Лебедь-гусь среди водяных тростников ( тушь и цвет на шелке), Китайская школа (15 век) / Детройтский институт искусств, США / Покупка Общества основателей
Люди и места
Терраса, Осень; La Terrasse, Aumne, (холст, масло), Шарретон, Виктор (1864-1937) / Частная коллекция / Фото © Christie’s Images
Осеннее утро, Джон Аткинсон Гримшоу (1836-93) / Частная коллекция / © Галерея Маллетт, Лондон, Великобритания
Осенние листья, 1856 г. (холст, масло), Джон Эверетт Милле (1829–1896 гг.) / Манчестерская художественная галерея, Великобритания
В старинное золотое время, около 1870 г., Гримшоу, Джон Аткинсон (1836–1839 гг.)3) / Музей и художественная галерея Харриса, Престон, Ланкашир, Великобритания
День поздней осени, мост Олд Бокс Хилл, Суррей (холст, масло), Уэйт, Эдвард Уилкинс (1854-1924) / Частная коллекция
В Золотые сумерки, 1883 (холст, масло), Гримшоу, Джон Аткинсон (1836-93) / Частная коллекция / Фото © Christie’s Images
Листопад, 1900, Уэйт, Эдвард Уилкинс (1854-1924) / Частная коллекция
Towneley Hall, c.1798 (w/c на бумаге), Тернер, Джозеф Мэллорд Уильям (1775-1851) / Художественная галерея и музей Towneley Hall, Бернли, Ланкашир
Узнайте больше
Подробнее: Полное руководство по цветам осени
Все изображения в этой записи блога получены с веб-сайта Bridgeman. Смотрите еще картины осени.
Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону [email protected] , чтобы узнать о лицензировании изображений для воспроизведения и публикации.
Художественная выставка Autumn Aura представляет абстрактный реализм с темами нашей природной среды
Художественная выставка Autumn Aura представляет абстрактный реализм с темами нашей природной средыОпубликовано 25 августа 2022 г.
PARA ESPAÑOL, HAGA CLIC AQUÍ.
На протяжении почти трех десятилетий художница Лоис Лупика была сначала профессором права, а уже потом художником. Но семь лет назад профессор права из Университета штата Мэн переехала в Колорадо на неполный рабочий день во время творческих отпусков и лета и заново открыла для себя свою страсть к энкаустике и рисованию холодным воском. (Подробнее об этих методах ниже.) Три года назад она сделала Колорадо своим постоянным домом, приняв должность профессора в Денверском университете, где она преподает в Лаборатории права и инноваций, работая со студентами над созданием инструментов для самостоятельной работы. представляющих людей. В это же время она также начала демонстрировать свои работы в качестве члена галереи Sync в Художественном районе Денвера в Санта-Фе, где ее нашли члены отборочной комиссии по искусству Сильверторна.
Сейчас в Центре исполнительских искусств Сильверторн выставлена выставка Лупики «Осенняя аура», в которой представлены холодный воск и энкаустические абстракции, основанные на изображениях, форме, цвете, тоне, масштабе и размере. Эти сложные произведения искусства вызывают у зрителей самые разные чувства и реакции. Описывая свои картины как абстрактный реализм, большая часть ее работ сосредоточена на темах нашей природной среды. Несмотря на то, что она полностью приняла свой образ жизни в горах, большая часть ее работ по-прежнему содержит изображения океана, отражающие ее глубокую любовь к Атлантическому океану и детство на Восточном побережье.
Для рисования холодным воском используются масляные краски и эмульсия пчелиного воска с растворителем, придающим текстуру и прозрачность. Лупика вычитает из холста столько же, сколько и добавляет, используя скребок и растворители, чтобы удалить часть каждого слоя, обнажая более глубокие слои и текстуры. На самом деле каждая картина состоит из 20-50 слоев. Если вы присмотритесь, вы заметите, что цвет, который вы видите на первый взгляд, является одним из многих, которые просвечивают сквозь полупрозрачность холодного воска. Для своей энкаустики она плавит пчелиный воск и смолу, смешивая их с пигментом, а затем использует аналогичный процесс добавления и удаления слоев. Она красит их паяльной лампой, чтобы удалить верхние слои и позволить нижним слоям проникнуть внутрь. Эта работа отражает смелый цвет, тональный контраст и рельефные узоры, а также сильное физическое взаимодействие с материалами.
Название выставки происходит от золотой и зеленой центральной части коллекции, и на выставке представлено более 20 оригинальных произведений искусства. Лупика целенаправленно заполнила выставку маленькими и большими произведениями искусства, чтобы сделать свои работы доступными для всех по разным ценам.
Часть ее художественного замысла состоит в том, чтобы побудить посетителей позволить своему разуму и эмоциям думать и реагировать на выставку. «Если у вас есть реакция на произведение, это лучший комплимент, который может получить любой художник», — сказала Лупика.
В дополнение к этой отдельной выставке работы Лупики можно найти в галерее участника в галерее Sync в районе искусств Санта-Фе в Денвере. Она также выставляется в сентябре в Центре искусств Кертиса в Гринвуд-Виллидж и имеет постоянную коллекцию в Музее искусства энкаустики в Санта-Фе. Ее работы представлены в частных коллекциях, на предприятиях и в домах по всей стране.
Когда она не рисует, она и ее муж любят кататься на лыжах и велосипедах, а недавно она начала заниматься греблей на байдарках. Они также любят путешествовать, готовить и развлекаться в своем доме. Сильверторн занимает особое место для пары, так как зимой они останавливаются в городе, чтобы покататься на лыжах, а ее муж любит ловить рыбу в этом районе.
В мае они проехали через Сильверторн в качестве быстрого объезда по пути в Санта-Фе и решили остановиться в Центре исполнительских искусств, так как там еще не были. «Я была поражена новыми фигуративными скульптурами и качеством Центра, а также всеми художниками, которые выступали и выставлялись в нем», — сказала Лупица. «Замечательно, что Silverthorne делает такие большие инвестиции в искусство. Я впечатлен таким внешним проявлением признательности за оригинальное искусство и усилиями, которые город прилагает, чтобы привнести большее присутствие искусства в этот великий маленький горный городок».Выставка открыта до 6 октября в образовательном коридоре Центра исполнительских искусств Сильверторн. Чтобы узнать о ней больше, посетите https://www.lrlupica.com/. Чтобы увидеть другие предстоящие выставки, посетите веб-страницу «Выставки и инсталляции города Сильверторн».
LA EXPOSICIÓN DE ARTE AURA DE OTOÑO PRESENTA UN REALISMO ABSTRACTO CON TEMAS DE NUESTRO ENTORNO NATURAL
Durante casi tres décadas, la artista Lois Lupica fue primero profesora de derecho y luego pintora. Pero Hace siete años, Esta profesora de Derecho de la Universidad de Maine se trasladó a Colorado a tiempo parcial durante los años sabáticos y los veranos, y redescubrió su pasión por la pintura a la Cera Fría y la encáustica. (Más adelante se habla de estas técnicas). Hace tres años, hizo de Colorado su hogar a tiempo completo, aceptando un puesto como profesora en la Universidad de Denver, donde enseña en el Laboratorio de Derecho e Innovación, trabajando con lo estudiantes para construir herramientas para la autorrepresentación de las personas. Durante este tiempo, también comenzó exponer sus obras de arte como miembro de la Galeria Sync en el Distrito de Arte de Denver en Santa Fe, donde la encontraron los miembros del comité de selección de artes de Silverthorne.
La exposición Autumn Aura de Lupica, que se exhibe Ahora en el Centro de Artes Teatrales de Silverthorne, представляет abstracciones de cera fría y encáustica que se basan en images, formas, colors, tonos, escalas y Dimensionses. Estas complejas obras de arte evocan una Variad de sentimientos y reacciones en los espectadores. Describiendo sus pinturas como realismo abstracto, la mayor parte de su obra se centra en temas de nuestro entorno natural. Aunque ha acceptado plenamente su estilo de vida en la montaña, gran parte de su obra sigue presentando imágenes oceánicas que reflejan su profundo amor por el Océano Atlántico y su infancia en la Costa Este.
La pintura a la cera fría utiliza pinturas al óleo y emulsión de cera de abeja con un disolvente que allowe la textura y la translucidez. Lupica substrae del Lienzo tanto como añade, utilizando un rascador y disolventes para eliminar parte de cada capa, revelando las capas y texturas más profundas. De hecho, Cada Cuadro Presenta Entre 20 и 50 Capas. Si se observa con atención, se verá que el color que se ve a primera vista es uno de los muchos que brillan por la translucidez de la cera fría. Para sus obras de encáustica, funde Cera de Abeja y Resina, Que mezcla con пигментос, y luego utiliza un proceso аналогичный де añadir y substraer capas.
El Nombre de la Exposición deriva del center de la colección, de color dorado y verde, y la muestra Presenta más de 20 originales. Lupica ha llenado la exposición con obras de pequeño y gran tamaño para dar cabida a una Variadad de precios y hacer que sus obras sean accessibles para todo el mundo.
Parte de su intención artística es animar a los visitantes a dejar que su mente y sus emociones piensen y responsean a la exposición. «Si una pieza les hace reaccionar, es el mayor cumplido que puede recibir un artista», dijo Lupica.
Además de esta exposición independiente, la obra de Lupica puede encontrarse en la Galeria de Miembros de la Galeria Sync, en el Distrito Artístico de Santa Fe en Denver. Выставка прошла в сентябре в Центре искусств Кертиса в Гринвуд-Виллидж и в постоянной коллекции в Музее энкаустики в Санта-Фе. Su obra figura en colecciones privadas, empresas y hogares де todo el país.
Cuando no está pintando, ella y su marido disfrutan del esquí, el ciclismo y, recientemente, del paddleboarding. También les gusta viajar, cocinar у recibir en su casa. Silverthorne ocupa un lugar особенный пункт la pareja, я que se detienen en el pueblo de camino a esquiar en los inviernos, y a su marido le encanta pescar en la zona. En mayo, pasaron por Silverthorne como un desvío rápido de camino a Santa Fe y decidieron parar en el Centro de Artes Teatrales, ya que aún no habían entrado. «Me sorprendieron las nuevas esculturas figurativas y la calidad del Centro y de todos los artistas que actúan y exponen en el», dijo Lupica. «Es maravilloso que Silverthorne se esté dirigiendo a una inversión tan grande en las artes. Estoy impresionado por esta muestra de aprecio por el arte original y por el esfuerzo que la ciudad está dirigiendo para traer una mayor presencia artística a esta pequeña gran ciudad de montaña».