Картины на тему осень из природного материала: Картина из природного материала осень

Поделки из природных материалов (158 фото) — фото

Осенние поделки в детский сад


Поделки из природных материалов


Лесная поделка из природного материала


Композиции из желудей


Поделка Лесовичок из природного материала


Домик из природных материалов в садик


Осенние поделки в садик


Поделки из шишек


Поделки из природных материалов


Осенние поделки в сад


Желуди шишки каштаны дары осени


Поделка из шишки


Осенние поделки для детского сада из природного материала


Посиделки из природного материала


Поделка из природного материала в садик


Избушка бабы яги из природного материала


Поделки из природных материалов


Природный материал


Поделка осень в школу


Поделки из шишек


Корзина из природного материала


Поделки из природного материала для детского сада



Поделки из шишек


Поделки осень


Ежик из шишки


Сувениры из природного материала


Поделки осень


Подделка изприроюного материала


Поделки рзиприродного материала


Поделки из шишек


Поделки из природных материалов


Композиция из шишек


Поделки из природных материалов


Поделки из природных материалов


Поделки из природных материалов


Осенние поделки


Поделки из природного материала осень


Паук из шишек


Поддплка из природных материалов


Подделки из природного материала


Поделки из природного мате


Осенние поделки в садик


Посиделки из природного материала


Ежата в лесу поделка из природного материала


Необычные осенние поделки


Поделки из природных материалов


Поделки из природных материалов


Поделки из праиродного матели


Поделки из природных материалов


Пчелки из шишек


Поделки из шишек


Поделки из природных материалов


Поделки из природных материалов


Поделки из природного матер


Поделка из природного натирала


Поделки из природных материалов


Конкурс поделок из природного материала в лагере


Скульптурная композиция из природного материала


Поделки из природных материалов


Композиция из природного материала своими руками


Поделки из природного материала фото


Поделки на Осенины


Композиции из шишек и желудей


Композиция из лесных материалов


Поделки из природных материалов


Поделка осенняя фантазия в детский сад


Елочные игрушки из природных материалов


Поделки из природных материалов


Белка из шишек


Осенняя поделка ферма


Змея из природного материала


Поделки из шишек


Осенние поделки в садик из природного материала


Объемные осенние поделки


Посиделки из природного материала


Объемные композиции из природных материалов


Поделки из природных материалов


Осенние поделки из шишек


Поделки из шишек и листьев на тему осень в детский сад


Поделки из шишек


Поделка из природного материала в садик на тему осень


Скульптурная композиция из природного материала


Поделки из лесных материалов


Домик из осенних природных материалов


Подеокас изприродношо материала


Букет из природного материала в школу


Осенние поделки в садик из природного материала


Поделки из природного материала осень


Пчелки из шишек


Подвели из природного материала


Оригинальные осенние поделки


Поделки из природного материала осень


Осенние поделки из раскрашенных шишек


Поделки из природного материала на тему осень


Поделки из природных материалов


Слон из природного материала


Поделка из природного материала своими руками в садик


Поделки на Осенины


Звери из природного материала


Осенние поделки из шишек


Композиция из природного материала


Поделки из природных материалов


Осенняя композиция в садик


Поделки из природного матер


Поделки из природных материалов


Осенние поделки в садик


Подделки из шишек и желудей


Необычное панно из природных материалов


Осенняя подделка в спдик


Объемные композиции из природных материалов


Рукоделие из природных материалов


Осенние поделки в садик


Природный материал шишки


Осенний декоративный венок


Панно из природного материала для детского сада


Поделки из природных материалов


Домик из природного материала


Мастер класс с природными материалами


Поделки в садик


Осенняя поделка собака


Природный материал для поделок


Осенние поделки из шишек и листьев


Поделки из шишек


Поделки из природных материалов


Флористические композиции из природного материала


Поделки из шишек своими руками


Поделки из природного материала осень


Поделки с юмором


Софа их природного материала


Поделки из природных материалов


Оригинальные поделки из природного материала


Осенняя поделка Ежик


Флористика осенние композиции


Поделки из шишек


Необычные поделки из природного материала


Поделки из желудей


Поделки из природного материала своими руками


Композиция из шишек


Поделки из шишек


Осенние Полянка в садик


Поделки изиз природного материала


Поделка осень оригинальная


Поделки из шишек


Поделки из природного материала осень



Поделки из праиродного матели


Осенние поделки в детский сад


Композиция из природного материала


Поделки из природных материалов


Осенние поделки в сад


Поделка из шишки


Поделки из природных материалов


Поделки из природных материалов


Корзинки из шишек для детского сада


Природный материал для поделок


Осенние поделки в детский сад


Чудеса из природного материала

Конспект занятия.

Тема: «Осенняя картина» (Создание коллективной композиции из природного материала)

(Создание коллективной композиции из природного материала)

(Подготовительная группа)

Цель: Создать условия для формирования умение детей создавать композицию из природного материала.

Задача:

  1. Создать условия для обогащения и расширения представление об окружающем мире.
  2. Создать условия для развития чувство цвета и композиции, самостоятельности. аккуратности
  3. Создать условия для интереса к работе.

Оборудование: Готовые шаблоны (солнце. зайка, дерево, домик, полянка. елочка, тучки) пластилин, крупа (пшенная, рисовая, гречневая) тыквенные семечки, камешки, солома, веточки.

 

Ход ОД.

Орг. Момент.

Воспитатель собирает детей около себя.

— Ребята отгадайте загадку:

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я … (художник).

— А кто такие художники? (Художники это те, кто рисуют.)

— Молодцы ребята! Что художники изображают на своих картинах? (Природу, людей.)

— Как называются картины, на которых изображена природа? (Пейзаж.)

— А как называется картина, на которой изображен человек? (Портрет.)

— Где можно увидеть картины художников? (На выставке.)

— Кто-нибудь из вас посещал выставки художников?

Сегодня утром я получила посылку от старика Годовика давайте посмотрим, что он нам отправил.

Сюрпризный момент.

(Воспитатель открывает посылку, достает картины, и ничейно их рассыпает.)

— Ой, как же так я уронила все картины, ребята помогите мне их собрать.

Воспитатель вместе с детьми собираю картины.

— Спасибо большое что помогли мне их собрать. Ребята, но ведь здесь все картины разные, а есть ли среди этих картин портреты? Покажите мне их. (Дети показывают портреты.)

— Что изображено на портретах? (Люди.)

— А есть ли картины где изображены натюрморты?  (Дети показывают картины с натюрмортами. )

— Что изображено на этих картинах? (Фрукты, овощи.)

— А какие картины не относятся не к натюрмортам, ни к портретам?

— Что изображено на этих картинах?

— Как называется этот жанр искусства?

— Почему пейзаж?

— Как можно назвать эти картину?

Рассматривание картины о зиме  

Ребята, но в посылке ещё что-то лежит. (Воспитатель заглядывает и достает письмо.)

— Ребята что это? (Письмо.)

— Да это письмо, а на нем адрес, сейчас мы узнаем кому оно пришло.

От Старика-Годовика.

Из Лесов Хакасии.

Воспитанникам подготовительной группы «Колосок» С. Шира …   Детский сад «Солнышко».

— А у нас такой адрес? (Да.)

— Давайте его прочитаем (Воспитатель открывает письмо.)

— Добрый день дорогие ребята! Меня зовут старик Годовик. Вечером, когда я собирал картины, чтобы показать их вам, какая большая у меня коллекция картин. Все они красивые, но нет ни одной картины об осени, и мне так стало грустно, на улице морозно, день короткий, немного выпал первый снежок, приближается месяц декабрь, а осень остается позади, а так хочется полюбоваться её красотами, погулять в осеннем лесу, пособирать грибы, послушать шум воды. Но это невозможно, за окно уже голые деревья, нет цветов, трава покрылась первым снегом. И решил тогда я нарисовать картину, которая бы мне напоминала об осени, но когда я собрался рисовать, то в доме у меня не оказалось ни красок, ни карандашей, а только крупа, разные камешки, веточки и пластилин. Тогда я решил, что может у меня получится картина из того что у меня есть. Заготовки я сделал, но не успел их собрать в картину так как пора мне месяцами управлять, что бы ничего не перепуталось. Ребята   может вы мне ребята поможете закончить эту картину?

— Ребята Мы поможем Старику –Годовику? (Да.)

— Давайте посмотрим, что у нас есть? (Воспитатель достает готовые шаблоны, пластилин и разные крупы, камешки веточки, уточняет у детей, что можно украсить и чем, при помощи чего можно все это прикрепить, если нет клея.)

После рассмотрения дети выбирают что они будут делать, приступают к работе, воспитатель обсуждает с детьми что и как они делают.

Итог ОД.

— Посмотрите какая красивая картина у нас получилась. Мы справились с заданием?

— Как же нам отправить эту картину Старику – Годовику? (Ответы детей.)

— Давайте мы отправим ее посылкой. После работы я зайду на почту и отправлю ее.

Художественная выставка Autumn Aura представляет абстрактный реализм на темы нашей природной среды

Художественная выставка Autumn Aura представляет абстрактный реализм на темы нашей природной среды 
Опубликовано 25 августа 2022 г.

PARA ESPAÑOL, HAGA CLIC AQUÍ.

В течение почти трех десятилетий художница Лоис Лупика была сначала профессором права, а уже потом художником. Но семь лет назад профессор права из Университета штата Мэн переехала в Колорадо на неполный рабочий день во время творческих отпусков и лета и заново открыла для себя свою страсть к энкаустике и рисованию холодным воском. (Подробнее об этих методах ниже.) Три года назад она сделала Колорадо своим постоянным домом, приняв должность профессора в Денверском университете, где она преподает в Лаборатории права и инноваций, работая со студентами над созданием инструментов для самостоятельной работы. представляющих людей. В это же время она также начала демонстрировать свои работы в качестве члена галереи Sync в Художественном районе Денвера в Санта-Фе, где ее нашли члены отборочной комиссии по искусству Сильверторна.

Сейчас в Центре исполнительских искусств Сильверторн выставлена ​​выставка Лупики «Осенняя аура», в которой представлены холодный воск и энкаустические абстракции, основанные на изображениях, форме, цвете, тоне, масштабе и размере. Эти сложные произведения искусства вызывают у зрителей самые разные чувства и реакции. Описывая свои картины как абстрактный реализм, большая часть ее работ сосредоточена на темах нашей природной среды. Несмотря на то, что она полностью приняла свой образ жизни в горах, большая часть ее работ по-прежнему содержит изображения океана, отражающие ее глубокую любовь к Атлантическому океану и детство на Восточном побережье.

В живописи холодным воском используются масляные краски и эмульсия пчелиного воска с растворителем, придающим текстуру и прозрачность. Лупика вычитает из холста столько же, сколько и добавляет, используя скребок и растворители, чтобы удалить часть каждого слоя, обнажая более глубокие слои и текстуры. На самом деле каждая картина состоит из 20-50 слоев. Если вы присмотритесь, вы заметите, что цвет, который вы видите на первый взгляд, является одним из многих, которые просвечивают сквозь полупрозрачность холодного воска. Для своей энкаустики она плавит пчелиный воск и смолу, смешивая их с пигментом, а затем использует аналогичный процесс добавления и удаления слоев. Она красит их паяльной лампой, чтобы удалить верхние слои и позволить нижним слоям проникнуть внутрь. Эта работа отражает смелый цвет, тональный контраст и рельефные узоры, а также сильное физическое взаимодействие с материалами.

Название выставки происходит от золотой и зеленой центральной части коллекции, и на выставке представлено более 20 оригинальных произведений искусства. Лупика целенаправленно заполнила выставку маленькими и большими произведениями искусства, чтобы сделать свои работы доступными для всех по разным ценам.

Часть ее художественного замысла состоит в том, чтобы побудить посетителей позволить своему разуму и эмоциям думать и реагировать на выставку. «Если у вас есть реакция на произведение, это лучший комплимент, который может получить любой художник», — сказала Лупика.

В дополнение к этой отдельной выставке работы Лупики можно найти в галерее участника в галерее Sync в районе искусств Санта-Фе в Денвере. Она также выставляется в сентябре в Центре искусств Кертиса в Гринвуд-Виллидж и имеет постоянную коллекцию в Музее искусства энкаустики в Санта-Фе. Ее работы представлены в частных коллекциях, на предприятиях и в домах по всей стране.

Когда она не рисует, она и ее муж любят кататься на лыжах и велосипедах, а недавно она начала заниматься греблей на байдарках. Они также любят путешествовать, готовить и развлекаться в своем доме. Сильверторн занимает особое место для пары, так как зимой они останавливаются в городе, чтобы покататься на лыжах, а ее муж любит ловить рыбу в этом районе.

В мае они проехали через Сильверторн в качестве быстрого объезда по пути в Санта-Фе и решили остановиться в Центре исполнительских искусств, так как там еще не были. «Я была поражена новыми фигуративными скульптурами и качеством Центра, а также всеми художниками, которые выступали и выставлялись в нем», — сказала Лупица. «Замечательно, что Silverthorne делает такие большие инвестиции в искусство. Я впечатлен таким внешним проявлением признательности за оригинальное искусство и усилиями, которые город прилагает, чтобы привнести большее присутствие искусства в этот великий маленький горный городок».

Выставка открыта до 6 октября в образовательном коридоре Центра исполнительских искусств Сильверторн. Чтобы узнать о ней больше, посетите https://www.lrlupica.com/. Чтобы увидеть другие предстоящие выставки, посетите веб-страницу «Выставки и инсталляции города Сильверторн».

LA EXPOSICIÓN DE ARTE AURA DE OTOÑO PRESENTA UN REALISMO ABSTRACTO CON TEMAS DE NUESTRO ENTORNO NATURAL

Durante casi tres décadas, la artista Lois Lupica fue primero profesora de derecho y luego pintora. Pero Hace siete años, Esta profesora de Derecho de la Universidad de Maine se trasladó a Colorado a tiempo parcial durante los años sabáticos y los veranos, y redescubrió su pasión por la pintura a la Cera Fría y la encáustica. (Más adelante se habla de estas técnicas). Hace tres años, hizo de Colorado su hogar a tiempo completo, aceptando un puesto como profesora en la Universidad de Denver, donde enseña en el Laboratorio de Derecho e Innovación, trabajando con lo estudiantes para construir herramientas para la autorrepresentación de las personas. Durante este tiempo, también comenzó exponer sus obras de arte como miembro de la Galeria Sync en el Distrito de Arte de Denver en Santa Fe, donde la encontraron los miembros del comité de selección de artes de Silverthorne.

La exposición Autumn Aura de Lupica, que se exhibe Ahora en el Centro de Artes Teatrales de Silverthorne, представляет abstracciones de cera fría y encáustica que se basan en images, formas, colors, tonos, escalas y размеры. Estas complejas obras de arte evocan una Variad de sentimientos y reacciones en los espectadores. Describiendo sus pinturas como realismo abstracto, la mayor parte de su obra se centra en temas de nuestro entorno natural. Aunque ha acceptado plenamente su estilo de vida en la montaña, gran parte de su obra sigue Presentando imágenes oceánicas que reflejan su profundo amor por el Océano Atlántico y su infancia en la Costa Este.

La pintura a la cera fría utiliza pinturas al óleo y emulsión de cera de abeja con un disolvente que allowe la textura y la translucidez. Lupica substrae del Lienzo tanto como añade, utilizando un rascador y disolventes para eliminar parte de cada capa, revelando las capas y texturas más profundas. De hecho, Cada Cuadro Presenta Entre 20 и 50 Capas. Si se observa con atención, se verá que el color que se ve a primera vista es uno de los muchos que brillan por la translucidez de la cera fría. Para sus obras de encáustica, funde Cera de Abeja y Resina, Que mezcla con пигментос, y luego utiliza un proceso аналогичный де añadir y substraer capas. Las pinta кон уна antorcha пункт eliminar лас capas Superiores у dejar дие vengan лас низших. Estas obras reflejan colores vivos, контрасты tonales у покровителей де сброс, у reflejan уна fuerte interacción física кон лос материалы.

El Nombre de la Exposición deriva del center de la colección, de color dorado y verde, y la muestra Presenta más de 20 originales. Lupica ha llenado la exposición con obras de pequeño y gran tamaño para dar cabida a una Variadad de precios y hacer que sus obras sean accessibles para todo el mundo.

Parte de su intención artística es animar a los visitantes a dejar que su mente y sus emociones piensen y responsean a la exposición. «Si una pieza les hace reaccionar, es el mayor cumplido que puede recibir un artista», dijo Lupica.

Además de esta exposición independiente, la obra de Lupica puede encontrarse en la Galeria de Miembros de la Galeria Sync, en el Distrito Artístico de Santa Fe en Denver. Выставка прошла в сентябре в Центре искусств Кертиса в Гринвуд-Виллидж и в постоянной коллекции в Музее энкаустики в Санта-Фе. Su obra figura en colecciones privadas, empresas y hogares де todo el país.

Cuando no está pintando, ella y su marido disfrutan del esquí, el ciclismo y, recientemente, del paddleboarding. También les gusta viajar, cocinar у recibir en su casa. Silverthorne ocupa un lugar особенный пункт la pareja, я que se detienen en el pueblo de camino a esquiar en los inviernos, y a su marido le encanta pescar en la zona. En mayo, pasaron por Silverthorne como un desvío rápido de camino a Santa Fe y decidieron parar en el Centro de Artes Teatrales, ya que aún no habían entrado. «Me sorprendieron las nuevas esculturas figurativas y la calidad del Centro y de todos los artistas que actúan y exponen en el», dijo Lupica. «Es maravilloso que Silverthorne se esté dirigiendo a una inversión tan grande en las artes. Estoy impresionado por esta muestra de aprecio por el arte original y por el esfuerzo que la ciudad está dirigiendo para traer una mayor presencia artística a esta pequeña gran ciudad de montaña». La exposición estará abierta hasta el 6 de octubre en el pasillo educativo del Centro de Artes Teatrales de Silverthorne. Para saber más sobre ella, посетите https://www.lrlupica.com/. Para ver otras exposiciones próximas, visite la página web de exposiciones e instalaciones del pueblo de Silverthorne.

100 Известные картины Анализ, биография и цитаты

Одна из первых женщин-художников, получившая всемирное признание критиков и широкой публики, Джорджия О’Киф была американской художницей, создавшей новаторские импрессионистские образы. это бросало вызов восприятию и постоянно развивалось на протяжении всей ее карьеры.

После учебы в Школе художественного института Чикаго она поступила в Лигу студентов-художников в Нью-Йорке, обучаясь у Уильяма Мерритта Чейза. Хотя она впечатлила лигу своим маслом картина «Мертвый кролик с медным горшком», ей не хватало уверенности в себе, и она решила продолжить карьеру коммерческого художника, а затем учителя, а затем главы художественного отдела в Западном Техасе. Университет A&M. В то время она познакомилась с пейзажем, который стал культовым в ее работах, каньоном Пало-Дуро.

О’Киф не прекращала рисовать углем и акварелью во время своего перерыва, некоторые из которых видел Альфред Стиглиц, ее будущий муж. Стиглиц был успешным фотографом. и промоутер современного искусства, владевший галереей 291 в Нью-Йорке. Он был поражен искренностью ее работ и в 2017 году организовал ее первую персональную выставку, состоящую из картин маслом и акварели выполнены в Техасе.

После свадьбы О’Киф стала частью узкого круга американских художников-модернистов, которые часто выставлялись в галерее Штиглица. Многие работы, созданные Джорджией О’Киф во время 1920-е и 1930-е годы заманчиво колеблются на грани между фигурацией и абстракцией. Представление о том, что автомобиль может быть совершенно нерепрезентативным или абстрактным, широко обсуждалось в десятилетие с 1910 г. особенно в работах русского художника Василия Кандинского и голландца Пита Мондриана. О’Киф работы сместились в сторону масляных картин, которые казались увеличенными природными формами. В 1925 году ее первая масштабная цветочная картина была выставлена ​​в Нью-Йорке. петуния положило начало периоду исследования цветочной темы, который будет продолжаться на протяжении всей ее карьеры. Увеличивая объект, она подчеркивала форму и цвет и привлекала внимание к изображению. крошечные детали внутри цветка.

При жизни цветок был мотивом, к которому всегда возвращается Джорджия О’Киф, как художники всегда возвращались к своим любимым темам — Ван Гог его Подсолнухи, Моне, его водяные лилии и Рембрандт, его автопортрет. Сюжеты картин О’Киф привлекли внимание коллекционеров и критиков, которые с готовностью отреагировали. Их обсуждение работ О’Киф часто окрашивалось популяризированными принципами Зигмунда Фрейда, которые к 1920-м годам были широко распространены в Америке. В культурной атмосфере, первоначально возбуждаемой и постепенно трансформируемой его теориями, искусство и его критическое восприятие — как и многие другие аспекты современной жизни — неизменно и неизгладимо окрашено фрейдистским подходом. Многие утверждают, что образы, которые Джорджия О’Киф создавала при рисовании цветов, была работа, которая была очень сексуальной, и многие дошли до того, что сказали, что это эротическая форма искусства; но О’Киф последовательно отвергал эту теорию. В попытке отвлечь внимание критиков от их Фрейдистские интерпретации своих работ, она начала рисовать в более репрезентативном стиле.

В своей серии о Нью-Йорке О’Киф преуспела в рисовании архитектурных сооружений с высокой степенью реалистичности и искусно использовала стиль прецизионизма в своих работах. «Радиаторное здание — ночь, Нью-Йорк» 1927 года также можно интерпретировать как двойной портрет Стейглица и О’Киф. Предметный портрет такого рода был популярен в кружке Штейглица. в то время и под сильным влиянием поэзии Гертруды Стайн.

В 1929 году, ища уединения и бегства от толпы, которая, возможно, чувствовала себя угнетающей в творческом и социальном плане, О’Киф отправился в Нью-Мексико и завязал вдохновляющий роман с визуальные пейзажи штата. В течение 20 лет она проводила часть каждого года, работая в Нью-Мексико, проявляя все больший интерес к формам черепов животных и юго-западным пейзажам.

Пока ее популярность продолжала расти, О’Киф все чаще искала утешения в Нью-Мексико. Ее картина «Голова барана с мальвой» заключает в себе так много новинка, но при этом сохраняя свою классическую эстетику увеличения и показа красоты в мелких, естественных деталях. В то время как ее интерес к юго-западу возрастал, росла и ценность ее картины в галереях Нью-Йорка.

Она участвовала в двух ретроспективах одной женщины в Художественном институте Чикаго и Музее современного искусства в Манхэттен в 40-х годах, став первой женщиной, у которой когда-либо была ретроспектива последнего. У нее появился навязчивый интерес к скальным образованиям недалеко от ее дома в Нью-Мексико, и она часами живопись на солнце и ветру.

В 1946 году муж О’Киф Стиглиц перенес церебральный тромбоз, и она вернулась в Нью-Йорк на три года после его смерти, чтобы обустроить его поместье, прежде чем навсегда поселиться в Нью-Мексико. С потерей Штиглица уменьшилось ее публичное присутствие. О’Киф снова заинтересовалась архитектурными формами, на этот раз сосредоточившись на таких деталях, как стена внутреннего дворика и дверь. Ее картина 1958 года «Лестница на Луну» ознаменовала еще один сдвиг в ее творчестве, который многие интерпретировали как автопортрет, изображающий преходящую природу. ее жизни. Другие рассматривали это как религиозное заявление, показывающее связь между землей и космическими силами над ней.

В дополнение к истории абстракции, в начале 1960-х годов О’Киф нарисовала обширную коллекцию воздушных облачных пейзажей, вдохновленных ее видами из иллюминаторов самолетов. В 1970 г. Музей американского искусства Уитни начал первую ретроспективную карьеру ее работ в Нью-Йорке с 1946 года, что значительно оживило ее карьеру.

Хотя ее зрение ухудшилось в 1970-х годах, она продолжала работать карандашом и углем до 1984 года, а также создавала глиняные горшки и серию акварелей. В 1986 она умерла в своем доме в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и попросила развеять ее прах над вершиной горы Педернал.

В то время как ее работы варьировались от буквальных портретов, абстракций и пейзажей, работа О’Киф по-прежнему наиболее узнаваема по ее культовым цветочным картинам. В 2014 году музей Джорджии О’Киф был продан. цветочная картина за 44 миллиона долларов на аукционе, установившая рекорд среди произведений искусства, проданных художницей. Произведение под названием Jimson Weed / White Flower No.1 был нарисован в 1932 и является культовым изображением крупного цветка.

Джорджия О’Киф умерла в 1986 году в возрасте девяноста девяти лет. При жизни она получила беспрецедентное признание критиков. Она была избрана в Национальный институт искусств и литературы Американского Академии искусств и литературы и получил медаль свободы Соединенных Штатов.