Kinect что это такое: Kinect: что это такое? | DeviceBox.ru

нужен ли xbox one just dance kinect?

Главная » Журнал

Автор Milena Anderson На чтение 3 мин. Просмотров 37 Опубликовано

Краткий ответ

  1. Нет, Xbox One не нужен Kinect для танцев.
  2. Kinect — это дополнительное дополнение для Xbox One, которое предоставляет дополнительные функции, такие как голосовое управление и отслеживание движения.

Just Dance 2022 Kinect 2.0 Поддержка – Игровые новости Flash

КАК ИГРАТЬ В JUST DANCE #4 | XBOX ONE (Kinect 2.

0)

Нужен ли Kinect для Xbox one для игры в Just Dance ?

Нет, вам не нужен Kinect для Xbox one, чтобы играть в Just Dance. Для игры можно использовать прилагаемый контроллер.

Нужен ли Xbox Kinect для игры в Just Dance 2021?

Нет, для игры в Just Dance 2021 Xbox Kinect не нужен. Для игры можно использовать телефон или обычный контроллер.

Нужен ли что-нибудь для Just Dance Xbox?

Нет, для игры в Just Dance на Xbox больше ничего не нужно. Вам нужна только сама игра и консоль Xbox 360 или Xbox One.

Как я могу играть в Just Dance без Kinect?

Нет, для игры в Just Dance на Xbox больше ничего не нужно. Вам нужна только сама игра и консоль Xbox 360 или Xbox One.

Можно ли играть в Just Dance 2019 без Kinect?

Да, в Just Dance 2019 можно играть без Kinect. Вы можете использовать контроллер или телефон для отслеживания своих движений.

Требуется ли для Just Dance 2022 Kinect?

Just Dance 2022 не требует Kinect.

Что заменило Kinect?

На этот вопрос нет универсального ответа, так как у разных игроков могут быть разные предпочтения. Некоторые популярные альтернативы Kinect включают PlayStation Camera и HTC Vive Tracker.

Можно ли использовать свой телефон в качестве Kinect?

Существует несколько способов использования телефона в качестве Kinect. Один из способов — использовать приложение под названием MirrorOp. Другой способ — использовать приложение AirDroid.

Что требуется для Just Dance?

Для Just Dance требуется Wii, игра Just Dance и контроллер движений.

Что нужно для игры в Just Dance 2021 на Xbox?

Чтобы играть в Just Dance 2021 на Xbox, вам потребуется консоль Xbox One или Xbox One S и диск с игрой Just Dance 2021.

Можете ли вы играть в Just Танцевать 2014 без Kinect?

Да, в Just Dance 2014 можно играть без Kinect. Для игры можно использовать пульт Wii или приложение Just Dance Controller.

Что такое Kinect на Xbox?

Kinect — это надстройка для Xbox 360, которая позволяет пользователям управлять консолью с помощью жестов и голосовых команд. Он был выпущен в 2010 году, и с тех пор его выпуск прекращен.

Как установить Just Dance Now на смарт-телевизор?

Just Dance Now доступен на некоторых смарт-телевизорах. Чтобы узнать, совместим ли ваш телевизор, посетите веб-сайт Just Dance Now.

Почему Xbox One Kinect больше не выпускается?

Есть несколько причин, по которым Xbox One Kinect был прекращен. Во-первых, она не была очень популярна по сравнению с камерой PlayStation 4. Во-вторых, он был не очень надежным и часто давал сбои. Наконец, Microsoft решила вместо этого сосредоточиться на разработке других игровых аксессуаров.

Нужна ли вам камера для Just Dance?

Нет, для игры в Just Dance камера не нужна. Однако, если вы хотите использовать функцию Just Dance Camera, чтобы записывать свои танцевальные движения и делиться ими с другими, вам понадобится камера или веб-камера.

Windows Phone 8 получит Kinect-возможности

3DNews Технологии и рынок IT. Новости сенсоры и сенсорные системы Windows Phone 8 получит Kinect-возможнос…

Самое интересное в обзорах

13.04.2012 [10:00],  Константин Ходаковский

Технология бесконтактного управления Kinect, используемая в Xbox 360 и Windows, вскоре появится и на Windows Phone. По крайней мере, на это указывает ряд источников, в числе которых, как отмечается, есть и надёжные. Они сообщили ресурсу VR-Zone, что Kinect NUI (Natural User Interface) будет интегрирован в платформу Windows Phone 8, известную под кодовым именем Apollo, вместе с выходом ОС или посредством одного из последующих обновлений. От аппаратов на базе WP8 следует ожидать возможности управления функциями смартфона и его программ с помощью жестов, не прикасаясь к экрану. Подобные технологии предполагалось использовать в Windows Mobile 7, но эти планы были свёрнуты вместе с развитием платформы.

«Windows Mobile 7 будет использовать распознавание жестов, чего нет в iPhone. Для этого не будут задействованы наборы запутанных и сложных гироскопов и акселерометров. Вместо этого для определения движений и выполнения соответствующих действий будет использоваться камера… Для того чтобы телефон мог распознавать команды, его следует положить на поверхность. Также устройство сможет определять, что оно находится в вашем кармане или сумке», — цитата из внутренних документов Microsoft, датированных не позже 2009 года.

Предполагалось, что данный метод взаимодействия со смартфоном позволит управлять целым рядом устройств, причём отсутствие необходимости удерживать смартфон в руках преподносилось как одно из главных преимуществ. Теперь воплощение идеи должно осуществиться на более высоком уровне, учитывая огромный опыт, который дал контроллер Kinect. Microsoft выделяет всё больше и больше ресурсов на развитие Kinect NUI, а Windows Phone 8, основанная на микроядре Windows 8, должна войти в эту экосистему.

Функциональность бесконтактного управления с помощью жестов на смартфонах можно легко представить по аналогии с Xbox 360. Однако на пути реализации этой задачи стоят большие препятствия. Наиболее сложной задачей для команды отдела исследований и разработки является недостаток необходимых для Kinect аппаратных средств на современных смартфонах.

«Kinect использует три камеры, одна из которых инфракрасная. Мы не можем поместить IR-камеру на смартфоны, а без неё естественный пользовательский интерфейс не сможет работать в темноте. Мы видели сторонние видеозаписи захвата движений, в которых обычная камера могла видеть объекты в темноте. Однако когда мы связались с этими компаниями, мы узнали, что это лишь рекламное видео»

, — сообщил информатор из Microsoft. Похоже, компания не намерена повышать аппаратные требования к устройствам на базе Apollo путём интеграции дополнительной инфракрасной камеры.

Технология израильской компании eyeSight для Android-смартфонов

Kinect NUI будет тесно связан с технологиями Microsoft TellMe, развитие которых корпорация ведёт с середины 1990-х, а в настоящее время Microsoft пригласила в состав Speech Labs множество крупных специалистов в этой области.

Распознавание естественной речи используется в широком спектре продуктов от Xbox до Windows Phone. Microsoft полагает, что голосовые возможности Kinect выше, чем у Apple Siri. Правда, применяются они не столь эффективно.

Выход Windows Phone 8 состоится уже осенью этого года. Если Microsoft удастся, наконец, несколько опередить своих конкурентов в лице Android и iOS в области бесконтактного управления, Kinect NUI может стать важным преимуществом мобильной платформы Windows. Более того, не следует забывать, что Microsoft обещала тесное сопряжение Windows Phone с игровой консолью Xbox. Некоторые слабые шаги в этом направлении уже сделаны в рамках отдельных игр; быть может, в дальнейшем игроков ожидают более впечатляющие возможности, в том числе с помощью Kinect на смартфонах.

Концепция совместной игры на Windows Phone и Xbox

Материалы по теме:

Источники:

  • vr-zone. com, slashgear.com

Постоянный URL: https://3dnews.ru/627616

Рубрики: Новости Hardware, сенсоры и сенсорные системы, мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь, коммуникаторы, КПК, слухи,

Теги: windows phone, kinect, смартфон, microsoft, слухи

← В прошлое В будущее →

Kinect для Windows — приложения для Windows

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронное письмо

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

Примечание

Производство Kinect для Windows прекращено. Следующее поколение датчика глубины Microsoft, определяющего категорию, живет в Azure Kinect DK, комплекте разработчика с усовершенствованными датчиками искусственного интеллекта для сложных моделей компьютерного зрения и речи. Дополнительные сведения см. на веб-сайте Azure Kinect.

Kinect для Windows SDK 2.0

Создавайте настольные приложения для Windows 10 или продавайте приложения Kinect v2 UWP в Microsoft Store, чтобы воспользоваться уникальными функциями среды выполнения Windows и расширить распространение.

Получить Kinect для Windows SDK

Ресурсы для разработчиков

Материалы для разработчиков
Узнайте, как реализовать различные функции Kinect для Windows, и другие инструменты, такие как Kinect Studio, которые помогут вам в разработке.
Учебники и документация по API
Руководство по интерфейсу пользователя (PDF)

Сообщество
Общайтесь с Microsoft и другими разработчиками, такими как вы, на технических форумах, в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей и объявлений, касающихся разработки приложений и игр для Windows.
Технический форум Kinect для Windows
Другие форумы разработчиков

Поддержка оборудования
Получите советы по устранению неполадок, информацию о гарантии и безопасности и многое другое.
Поддержка сенсора Kinect для Xbox One
Поддержка сенсора Kinect для Windows v2
Свяжитесь с нами

Инструменты и расширения

Инструменты разработчика для Windows

Эти инструменты включают в себя бесплатный полнофункциональный клиент сообщества Visual Studio, универсальные шаблоны приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile, расширенную языковую поддержку и многое другое. для использования в производстве.
Подробнее

Инструменты разработчика Windows

Эти инструменты включают в себя бесплатный полнофункциональный клиент сообщества Visual Studio, универсальные шаблоны приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile, многоязычную поддержку и многое другое. использовать в производстве.
Подробнее

Надстройки NuGet и Unity Pro

Установите Kinect SDK 2.0 и используйте пакеты NuGet для повышения качества разработки .NET Framework. Вы также можете воспользоваться преимуществами пакетов Unity Pro для создания приложений Unity на основе Kinect.
Пакеты NuGet
Пакеты Unity Pro

Языковые пакеты Kinect для Windows

Языковые пакеты позволяют добавлять распознавание речи в приложения Kinect для Windows.
Получите языковые пакеты Kinect для Windows версии 11.0

DirectX SDK

Поскольку Windows SDK является основным SDK разработчика для Windows, DirectX теперь включен в него. Теперь вы можете использовать Windows SDK для создания отличных игр для Windows.
Узнайте больше о DirectX SDK.

Microsoft Speech Platform SDK 11

Технологии и инструменты пакета Speech Platform SDK 11 можно использовать, чтобы дать приложениям возможность распознавать произносимые слова (распознавание речи) и генерировать синтезированную речь (преобразование текста в речь или TTS). С помощью этого SDK вы можете предоставить пользователям эффективный и естественный способ взаимодействия с вашими приложениями, дополняющий использование мышей, клавиатур, контроллеров и жестов.
Microsoft Speech Platform SDK 11

Средство проверки конфигурации Kinect

Запустите средство проверки конфигурации Kinect, чтобы проверить систему на наличие проблем и убедиться, что вы используете последнюю версию драйвера для своего графического процессора.
Запустите средство проверки конфигурации Kinect

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Этот продукт Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

Что такое Kinect® Motion Capture?

`;

Г. Визен

Захват движения Kinect® обычно относится либо к использованию основного аппаратного и программного обеспечения Kinect® для игр и использования других инструментов, требующих технологии обнаружения движения, либо к использованию взломанного оборудования и другого программного обеспечения для использования устройства Kinect® для захвата движения. в анимации. Самое простое использование этого термина относится к предполагаемому использованию устройства Kinect® для отслеживания и определения физического движения для использования в игровом вводе или навигации по пользовательскому интерфейсу (UI). Однако захват движения Kinect® может также относиться к использованию оборудования Kinect® и другого программного обеспечения для создания информации захвата движения для использования в компьютерной анимации.

Два мальчика

Устройство Kinect®, используемое для захвата движения Kinect®, представляет собой небольшое электронное устройство, предназначенное для работы с дополнительной системой, такой как игровая консоль Xbox 360™ или компьютер. Это устройство включает в себя два основных компонента: микрофон и инфракрасную камеру. Микрофон используется системами Kinect® для приема и понимания голосовых команд. Его камера может использоваться для захвата движения Kinect® и способна различать человеческие фигуры в трехмерном (3D) пространстве и отслеживать их движения.

Захват движения Kinect® обычно заключается в использовании устройства Kinect® для поиска и отслеживания человеческих фигур, взаимодействующих с устройством. Это в основном работает через систему, в которой устройство проецирует инфракрасную сетку на область, которая затем улавливается камерой и используется для создания 3D-представления области. В рамках этой компьютерной модели программное обеспечение может использоваться для выделения человеческих фигур и последующего отслеживания движения этих фигур. Этот тип захвата движения Kinect® позволяет людям использовать свое тело для управления персонажами в видеоигре Kinect® или для взаимодействия с виртуальным пользовательским интерфейсом.

В более необычных случаях захвата движения Kinect® используется устройство Kinect® с другим программным обеспечением. Это устройство обычно «взламывается» для работы с компьютером и программным обеспечением, отличным от того, что предусмотрено на Xbox 360™.