Что такое Microsoft Kinect?
Как вы сами понимаете, этот контроль должен был освободить руки геймера, т.е. дать ему возможность управления компьютеров.
На чтение: 2 минОпубликовано: Обновлено: Рубрика: Железо
Идея создания устройства, способного, скажем так, следить за движениями человека, превращать их в программный код, который затем задает команду компьютеру, появилась достаточно давно, однако, на практике она была реализована совсем недавно, в том числе, в виде создания специальной сенсорного игрового контроллера Microsoft Kinect, предназначенной для работы консоли Xbox 360.
Как вы сами понимаете, этот контроль должен был освободить руки геймера, т.е. дать ему возможность управления компьютеров без специальных устройств, в том числе, геймпадов и джойстиков, сделав тем самым процесс игры более удобным, однако, в итоге значение этой игровой консоли стало куда более весомым.
Microsoft Kinect – управление движением
Суть использования Microsoft Kinect представить несложно. Это устройство обычно монтируется к компьютерному экрану, после чего, при помощи сенсоров, видеокамеры и микрофона он начинает считывать движения тела, жесты и голос пользователя, превращая те в команды для компьютера.
Проще говоря, для того, чтобы, к примеру, герой компьютерной игры начал двигаться вправо, вам необходимо произвести соответствующее движение рукой или подать голосовую команду, например, работать с Microsoft Office онлайн.
Вероятней всего, с помощью геймпада сие действо можно было бы производить быстрее, незаметным движение пальца, но зато Microsoft Kinect создает реалистичность, а также больший комфорт, ибо не заставляет пользователя сосредоточить свои усилия на ограниченной группе мышц руки и пальцев.
Microsoft Kinect – не только игра
Как вы сами понимаете, устройство, способное переводить жесты человека в команды для компьютера может быть использовано не только для игры.
В частности, достаточно скоро такие консоли стали использования для оцифровки самых различных объектов и рисунков, ну а чуть позже умельцы адаптировали Microsoft Kinect для перевода языка жестов глухонемых людей.
Значение подобного усовершенствования велико, ведь оно открывает совершенно новые возможности общения, обучения, да и в целом адаптации людей, испытывающих проблемы со слухом и речью, позволяя им вести полноценную жизнь.
Ваша оценка
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
0 772 views
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinect Star Wars — Игромания
В июне прошлого года Kinect Star Wars была анонсирована как игра для истинных фанатов «Звездных войн», хотя уже после первого игрового ролика, продемонстрированного на выставке E3, стало ясно, что это всего лишь сладкие мечты Microsoft, которая изо всех сил пыталась доказать, будто бы Kinect — это не устройство для детей и гостей вечеринок, а единственное возможное будущее игровой индустрии. Собственно, мы ничего не имеем против детей и вечеринок (мы очень даже за, на самом деле), однако у многих людей Kinect Star Wars ассоциируется именно с серьезной игрой о джедаях, световых мечах, Силе, Республике и прочих научно-сказочных идеалах, священных для любого поклонника «Звездных войн».
Именно им, яростным поклонникам серии, мы посоветуем не спешить в магазин. Для начала сядьте и постарайтесь забыть особенно героические моменты киноэпопеи. Не получается? Тогда хотя бы посмотрите «Звездные войны» в переводе Гоблина — это поможет вам немного легче принять совместное детище Microsoft и LucasArts. Потому что серьезного и по-настоящему эпичного в Kinect Star Wars мало, да и ваши собственные движения во время игры у стороннего наблюдателя могут вызвать улыбку.
Возвращение джедая
Что и говорить, игра у Microsoft получилась неоднозначной. С одной стороны, она куда примитивней, чем хотелось бы поклонникам далекой предалекой галактики. Сюжета до крайности мало — он лишь хоть как-то пытается обуславливать массовые убийства беззащитных дроидов. Действие начинается где-то в конце первого эпизода. На дворе гражданская война, галактика, как всегда, в опасности, а спасти ее по силам (ну, конечно же!) только джедаям. То есть игрокам. Ничего особо интересного дальше не происходит, а персонажи получились максимально безликими (даже мастер Йода превратился в абсолютно картонный элемент декораций).
• Отбивать световым мечом выстрелы из бластеров совсем не трудно, главное — посильнее размахивать правой рукой.
С другой стороны, а нужно ли все это игре для Kinect? Очень сложно совместить нелепое размахивание руками и ногами (а по-другому просто не получается по определению) с какими-то серьезными, глубокими темами. Так что самое лучшее, что можно сделать, — это правильно воспринимать Kinect Star Wars. А именно как веселую, ненапряжную, местами красивую и кое-где даже гомерически смешную игру. Если относиться к ней именно так, то вдруг окажется, что не все так ужасно, как показалось с первого взгляда.
Следи за ее правой рукой
Игра разбита на пять абсолютно не похожих друг на друга режимов, больше напоминающих мини-игры: «Судьба джедая», «Гонки на подах», «Ярость ранкора», «Дуэли судьбы» и «Галактические танцы».
Первый из них — «Судьба джедая» — и есть основная кампания. Правда, за полноценного джедая, вопреки названию, поиграть не дадут, так что придется довольствоваться ролью безвестного юного падавана. Здесь игра демонстрирует почти все, что только может вам предложить, есть даже условный мультиплеер на разделенном экране, который, к слову, может перерасти во вполне себе реальную потасовку — заехать напарнику кулаком в глаз из-за узкого угла обзора «Кинекта» более чем реально, так что будьте осторожны.
• Соперники в гонках честностью не отличаются: как только судьи отвернутся, ждите выстрелов в спину.
Хоть режим и сюжетный (единственный из пяти), вся наша героическая миссия формулируется в устах окружающих героев ровно двумя словами: «обрети Силу»! Управление почти элементарное. Все, что требуется от игрока, — это постоянно двигать правой рукой, неважно, как и куда. В ответ подконтрольный падаван будет выделывать финты и красиво крутить световой саблей «восьмерки», разбирая на запчасти дроидов. Хоть какой-то точности движений не требуется, равно как и лишних мыслей в голове. Даже ходить не надо — герой может сделать рывок вперед или совершить прыжок, а вот ногами перебирать не умеет совсем, но этого, в принципе, и не требуется.
Жаль, что с использованием Силы дела обстоят совсем не так радужно: пусть игра и позволяет размахивание мечом комбинировать с телекинетическими ударами, «Кинект» упрямо не желает считывать нужное движение. Чтобы Сила выплеснулась наружу, советуем на время прекратить хаотически махать правой (а ведь это уже вошло в привычку!) рукой и четко, не торопясь, выставить вперед левую.
Иногда с помощью Силы игра также позволяет сбивать корабли и поднимать тяжелые предметы. Для того чтобы эти фокусы удались, игрокам понадобится такая же невероятная концентрация, как и юным ученикам в фильмах, — сложные движения Kinect считывает отвратительно.
• Играть за разъяренного ранкора ужасно весело, особенно когда впереди еще много неразрушенных зданий и несъеденных людей.
Есть и приятные сюрпризы. В какой-то момент разнообразия ради джедайская кампания вместо истребления дроидов позволяет заняться уничтожением вражеских кораблей в гонках с перестрелками. Персонаж ненадолго пересаживается на юркий боевой спидер, и начинается мини-игра с целью уйти от погони среди деревьев (да-да, почти как в шестом эпизоде оригинальной трилогии), расстреляв при этом как можно больше вражеских драндулетов. Но и здесь простота возведена в абсолют — проиграть практически невозможно. Разрешается шпарить вперед, абсолютно не считаясь с деревьями и камнями на пути и попросту снося их корпусом байка, вам за это совершенно ничего не будет. На вражеский огонь тоже внимания обращать не стоит — максимум вы рискуете слететь с машины, а потом моментально возродиться на том же самом месте без потери очков и времени.
Разумеется, это не все, что может предложить самый большой (как-никак пара часов на прохождение) режим в игре. В ходе джедайской кампании вы сможете уничтожить местную «Звезду смерти», сразиться с космическими кораблями в безвоздушном пространстве и даже перейти на темную сторону Силы.
С протянутой рукой
Оставшиеся четыре пункта в главном меню можно с чистой совестью назвать полноценными мини-играми без какого-то там сюжета или другой мотивации к прохождению, кроме собственного веселья. Гонки на подах представляют собой интерактивный вариант аналогичных состязаний из первого эпизода «Звездных войн», правда, без участия Энакина Скайуокера. Управление здесь такое же, как и в погонях в ходе джедайской кампании: ускоряемся, вытянув руки вперед, тормозим — разведя их в стороны, а наклонами тела пытаемся увернуться от таранящего нас корабля или выпущенной противником ракеты. К невероятному удивлению, гоняться очень и очень интересно. В основном потому, что управление гоночным болидом действительно проработано на отличном уровне, вашего тела он слушается идеально. Вопрос лишь в том, сколько времени вы сможете простоять с вытянутыми вперед руками.
• Джаббе Хатту сегодня повезло — его развлекает танцами сама принцесса Лея. Ну и вы, конечно.
Любителям рвать и метать наверняка понравится режим «Ярость ранкора». Он, на наш взгляд, самый оригинальный в игре. Вы очень голодный и злой пятиметровый ящер, и единственное, что вам интересно, — ломать все, до чего сможете дотянуться. В чем смысл? А ни в чем. Вы просто упиваетесь неуязвимостью, вседозволенностью и можете беспрепятственно сеять панику и разрушения. Ящерица-переросток топает ногами, вызывая мини-землетрясения, крушит лапами здания и разрывает пополам технику жалких человечишек. Хотите поиграть с дроидами в боулинг? Хватайте любого и швыряйте в скопление близлежащих домов. А если голодны или просто не любите людей — можете поймать парочку и запихнуть себе в пасть. Примерно такого рода маленькие задания периодически появляются в верхней части экрана, и выполнять их одно удовольствие.
Чем больший хаос вы учините, тем больше очков получите. За поедание человечков и дурное обращение с роботами дают дополнительные пойнты, а за них открываются все новые и новые планеты, по которым можно прогуляться. В прямом смысле прогуляться — в отличие от джедаев, ранкоры умеют ходить.
Следующим номером идут «Дуэли судьбы» — сражения один на один с самыми сильными противниками. Битва проходит поэтапно: сначала оппонент нападает, а игрок должен защищаться, потом нужно изловчиться и отбросить врага от себя, используя Силу, а напоследок попытаться накостылять обидчику во имя добра и справедливости. Каждая дуэль при этом ограничена по времени.
• После победы над всеми противниками у игрока появляется возможность сразиться с самим Дартом Вейдером. Только не думайте, что бой будет легким: сам Kinect явно выступает на стороне злодея.
Все это разом делает поединки самым неудачным режимом, и положение не спасает даже возможность в конце лично отпинать Дарта Вейдера. Kinect демонстрирует игроку все свои несовершенства: Сила работает через раз, считывания взмахов мечом до того неточны, что частенько игра путает их с попытками заблокировать удар, да и большая задержка между вашими движениями и действиями героя на экране, несущественная в других мини-играх, здесь заставляет пинать стулья и ругаться.
Колян танцует лучше всех
Ну и самое сладкое напоследок — «Галактические танцы». Ей-богу, это настолько глупо, но при этом так дико и смешно, что просто нет слов. Конечно, ортодоксальные фанаты «Звездных войн» при виде Дарта Вейдера и императора Палпатина, отжигающих на сцене под Deadmau5 — Ghosts N Stuff, как минимум прикроют лицо рукой, а то и вовсе упадут в обморок. Но еще раз на всякий случай скажем, что Kinect Star Wars — игра не для них.
• Ни один Star Wars не обойдется без космических баталий?
В основе танцев лежит Dance Central, другой нашумевший проект для Kinect, только адаптированный под «Звездные войны». Цель этой мини-игры — покорение толстого контрабандиста Джаббы Хатта своими незабываемыми (уж поверьте) танцевальными движениями. С вами будут соперничать почти все известные персонажи киноэпопеи: принцесса Лея, Хан Соло, Боба Фетт и многие другие. При этом музыка представляет собой известнейшие хиты, перепетые на манер «Звездных войн», порой весьма остроумно. Жаль, что песен всего пятнадцать.
Как и ожидалось, никакой «серьезной игры по мотивам» из Kinect Star Wars не получилось, и вы знаете — это все-таки к лучшему. Kinect, как и все сенсорные контроллеры современности, создан для того, чтобы развлекать самыми примитивными, но при этом отлично работающими способами: дрыганьем ручками и ножками и здоровым смехом. Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после получасового сеанса в Kinect Star Wars действительно, извините, полные штаны. В этом плане игра идеальна. Но она совершенно не подходит для любителей чего-то посерьезнее. Им мы советуем просто смириться и лучше прокачать еще одного персонажа в Star Wars: The Old Republic.
Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
7
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Игра, в которой можно спасти галактику, выиграть гонки на скоростных подах, а потом сожрать пару человечков и потанцевать с Дартом Вейдером. Фанаты не поймут, все остальные — прутся.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
15 удивительных вещей, о которых вы не знали
Когда Kinect был впервые выпущен, это было похоже на шутку. Конечно, было здорово иметь возможность смахивать руками и перемещаться по Xbox Arcade, но голосовое управление было настолько плохим, что я часто заставал своего соседа по комнате запертым в кричащем матче против своей консоли, вместо того, чтобы играть в какие-либо игры. Kinect приветствовали как действительно инновационную аппаратную часть, но как игровой контроллер он оставлял желать лучшего.
Мало что изменилось за полвека с момента выпуска Kinect — он остается одной из самых инновационных технологий 21-го века, и он по-прежнему отстой в качестве игрового контроллера. Но как только люди поняли, что Kinect не обязательно должен быть женат на играх, вот тогда-то это прекрасное устройство и стало по-настоящему самостоятельным.
Академия первой заметила потенциал Kinect. Дешевый, точный, трехмерный датчик позволяет использовать все виды волшебства, которые до сих пор были недоступны даже для самого хорошо финансируемого бюджета профессора. С этого момента количество коммерческих приложений росло по мере того, как люди находили применение Kinect не только в играх. Сегодня Kinect является технологической основой для машин, которые до недавнего времени были областью научной фантастики.
Давайте посмотрим, чем занимается Kinect с тех пор, как покинул уютное лоно Xbox 360 и отправился искать счастья в большом мире.
15 Виртуальные медицинские консультации
через Sense.ly.com Пожалуй, самое удивительное, что может сделать Kinect, — это использовать его как настоящий медицинский инструмент. Сенсоры Kinect достаточно чувствительны, чтобы рассчитать ряд показателей здоровья, таких как температура тела и частота сердечных сокращений. Тот факт, что Kinect также поддерживает распознавание голоса и может понимать человеческие жесты, делает его идеальным устройством для виртуальных медицинских консультаций.
Существует множество компаний, изучающих Kinect как средство поддержания связи со своими пациентами, но первопроходцем, похоже, является компания Sense.ly. Используя Kinect, они создали виртуальную медсестру, с которой пациенты могут поговорить, если у них возникнут проблемы со здоровьем. Пока что они ориентируют свои услуги на пожилых людей и пациентов с хроническими заболеваниями, такими как диабет и ХОБЛ, но если технология продолжит совершенствоваться, вы даже можете увидеть, как ее используют семейные врачи повсюду.
14 Проверить, в порядке ли дедушка
через медальертсистемы.Atlas 5D — компания, разработавшая Alice At Home, систему домашнего мониторинга для пожилых людей. Система использует Kinect для наблюдения за пожилым жителем и определяет, не упал ли он. Поскольку падение является источником травм номер один для пожилых людей, у Alice At Home есть реальный потенциал по мере старения поколения бэби-бумеров.
Я знаю, это звучит немного жутко, когда за тобой все время следит датчик, но Kinect не похож на веб-камеру. Все, что может сказать система, это то, стоите ли вы прямо или упали. Это позволяет людям, которым в противном случае пришлось бы жить в доме с престарелыми, сохранить свою независимость, в то время как Alice At Home внимательно следит за ними. Если Kinect видит, что контур тела становится горизонтальным в том месте, где он не должен быть, он может автоматически отправлять текстовое сообщение членам семьи, чтобы проверить и убедиться, что дедушка в порядке.
13 3D-сканер
через реконструкцию.netВы уже знаете, что такое 2D-сканер — это то, что берет сцену из реальной жизни и создает ее изображение, как камера на вашем телефоне. 3D-сканер — это то же самое, что и камера, но вместо 2D-изображения, такого как фотография, вы получаете 3D-модель.
Теперь вместо того, чтобы отправлять своим друзьям простую фотографию, вы можете отправить им целый объект, который можно виртуально перемещать с помощью приложения. Этот тип технологий делает возможным все, от возможности брать объекты из реальной жизни и легко переносить их в игровую среду до создания голограмм и дополненной реальности. 912 Голограммы и дополненная реальность Помните сцену из «Звездных войн», где R2-D2 проецирует маленькую голограмму Леи с надписью «Помоги мне, Оби-Ван Кеноби, ты моя единственная надежда»? Маленький дроид в основном использовал Kinect для записи этого изображения.
С Kinect идея интерактивной рекламы внезапно становится реальной. Представьте себе рекламу в метро с Kinect над ней, который может определить, находится ли человек поблизости, и изменить изображение в зависимости от того, что человек делает. Может быть, прохожий замечает рекламу и идет к ней, тогда реклама начинает говорить с этим конкретным человеком, зная, что у нее есть аудитория. Затем, возможно, прохожий нажимает виртуальную кнопку, чтобы купить то, что продается в рекламе. Kinect делает все это возможным.
11 Управляйте гигантским роботом
с помощью нового Атласа Вы когда-нибудь играли в Titanfall ? МехВоин ? Может Стальной Батальон ? Тогда вы знаете, что пилотирование гигантского робота может быть сложным. Если бы только существовало устройство, которое могло бы снять часть бремени, связанного с попытками контролировать так много всего с помощью педалей и двух джойстиков.
Войдите в Куратас. Благодаря технологии 3D-сканирования Kuratas, гигантский японский боевой бот, использует Kinect для управления своими многочисленными системами. Kinect настроен на сканирование лица пилота, а программное обеспечение для распознавания лиц определяет, что делает робот. Улыбнитесь, и вы запустите спаренные гатлинговские пушки Курата и косите все перед собой.
Ты даже не хочешь знать, что будет, если ты нахмуришься.
через Microsoft Research на YouTubeКакое-то время у нас было распознавание речи в текст с разной степенью успеха, и теперь Kinect принес следующий логический шаг: перевод языка жестов.
Поскольку программное обеспечение Kinect специализируется на распознавании человеческих жестов, несложно заставить его также распознавать слова, написанные с помощью этих жестов. Kinect используется вместе с приложением Microsoft Translator для создания работающего переводчика языка жестов. Как только технология будет миниатюризирована до такой степени, что ее можно будет поместить в телефон, людям с нарушениями слуха больше никогда не придется беспокоиться о том, что их снова неправильно поймут.
Но бывает и лучше. Эта технология внезапно позволяет глухим людям выполнять ту же работу, которая в противном случае была бы невозможна, например, обслуживание клиентов или врач. У них это получается даже лучше, так как они общаются как жестами, так и речью с помощью Kinect.
9 Навигация по экранам с помощью жестов
через GestSure.comИтак, Kinect уже делает это на Xbox. Пренебрежительное движение рукой влево или вправо позволит перемещаться по меню и перемещать вас туда, куда вам нужно в системе. Но эта технология не ограничивается игровыми консолями.
GestSure — компания, которая берет эту технологию и использует ее в медицинских учреждениях, чтобы помочь врачам. Скажем, вы посреди операции, по локоть в кишках какого-то чувака, и вы вдруг забыли, где находится поджелудочная железа. GestSure будет использовать систему на основе Kinect, позволяющую врачу махать руками (или головой, или даже просто качать бровями) для отображения важных медицинских изображений без необходимости снимать перчатки и использовать клавиатуру.
О, эта надоедливая поджелудочная железа, которая всегда исчезает у меня.
8 Взломать компьютер
с помощью Kinecthacks.comМои хакерские способности сводятся к тому, чтобы правильно угадать, что такое пароль Wi-Fi, то есть у меня нет никаких хакерских способностей.
Kinectasploit позволит любому использовать свой Kinect для взлома компьютера. По сути, Kinectasploit сопоставляет различные жесты с командами в Metasploit, бесплатном программном обеспечении для тестирования сетевой защиты (это хакерский термин означает «программное обеспечение для взлома»). Принимая различные формы, вы сможете просканировать сеть, найти уязвимость, а затем взломать ее с такой же легкостью, как если бы вы кому-то помахали рукой. Он даже поставляется с игровой средой, которая визуально показывает, что вы делаете, и насколько вы успешны.
Именно так взламывает Джонни Мнемоник, за исключением того, что вам не нужно надевать дурацкие перчатки и забрало.
7 Превратите любую поверхность в сенсорный экран
через Entrepeneur.comВы видели эти маленькие проекционные клавиатуры, которые превращают ваш стол в клавиатуру? Ну, Kinect может сделать это и многое другое. Он может превратить любую поверхность в управляемый сенсорный экран.
Поскольку Kinect может видеть в трех измерениях, он может сказать, где находятся ваши руки по отношению к объектам вокруг него. Затем вы можете запрограммировать Kinect так, чтобы он распознавал любую поверхность как сенсорный экран, а затем управлять этим сенсорным экраном, чтобы он делал все, что вы хотите.
Touchless Touch — одна из таких компаний, которая продает программное обеспечение, использующее Kinect для превращения поверхностей в сенсорные экраны. Вы можете использовать его в сочетании с большими телевизорами или проекторами, чтобы вы знали, куда положить руки, или вы можете использовать «невидимые» сенсорные экраны, которые требуют, чтобы пользователь запоминал, куда указывать, чтобы что-то произошло. Сделаете это неправильно, и вы будете выглядеть идиотом, но, надеюсь, вы не используете этот трюк, чтобы хорошо выглядеть в многомиллионной сделке в зале заседаний совета директоров.
Я покупаю много одежды через интернет и часто жалею, когда заказываю не тот размер и приходится возвращать вещи. Если бы только существовало устройство, которое позволяло бы мне примерять одежду, не выходя из собственного офиса.
Kinect спешит на помощь! Благодаря возможности производить точные измерения человеческого тела, Kinect является идеальной технологией для создания виртуальной покупки одежды. Просто позвольте Kinect получить ваш размер, а затем передайте эту информацию на любой веб-сайт, на котором вы хотели бы купить.
Но почему бы не пойти еще дальше? Fitnect — это программное обеспечение на базе Kinect, которое не только измеряет ваши размеры, но и создает вашу 3D-модель на экране, чтобы вы могли примерить различные наряды. Это полностью виртуальная примерочная.
Я на шаг ближе к тому, чтобы больше никогда не выходить из дома!
5 Virtual Trainer
через Microsoft.comЕсли и есть что-то, чему я научился, став взрослым, так это то, что постоянно заниматься спортом — это отстой. Единственное, что может быть хуже необходимости заниматься спортом, — это когда какой-то оборванный личный тренер кричит на меня, когда я делаю каждое упражнение неправильно.
Войдите в виртуальный тренажер Kinect. Kinect может видеть, как ориентировано ваше тело, и сказать вам, правильно ли вы выполняете упражнение, или вам нужно свести колени, или локти, или позвоночник, вывернутый из носа, или что-то еще.
Чувак, я ненавижу тренировки. Но компьютер, говорящий мне, что я делаю что-то неправильно, должен быть лучше, чем когда на него кричат в спортзале.
4 Восстановление после инсульта / черепно-мозговой травмы
через x-tech.amТеперь это немного ближе к моему переулку. У меня не было инсульта (по крайней мере, я не знаю об этом), но я чувствую, что вид шатающихся, беспорядочных движений жертв инсульта лучше описывает мой стиль упражнений.
Помимо шуток, это действительно фантастическое использование оборудования Kinect. Одна из ключевых проблем восстановления после инсульта и черепно-мозговой травмы заключается в том, насколько невероятно неприятным может быть для жертвы попытка снова научиться ходить. Мы все воспринимаем годы, проведенные в младенчестве, как должное, но необходимость делать это во взрослом возрасте может вызывать ярость.
Kinect позволяет больницам и физиотерапевтам создавать игровую среду, которая может не только помочь пациенту быстрее выздороветь и снова научиться ходить, но и точно определить, улучшаются ли движения пациента или нет.
3 3D-кукольный театр
via Berkeley.![](/800/600/http/mst63.ru/wp-content/uploads/3/9/e/39ec821af1bb489b27a4877dec2c2c94.jpeg)
Хорошо, конечно, я знаю, что куклы уже трехмерные, но я не говорю здесь об «Улице Сезам». Я больше говорю о покадровой анимации.
В настоящее время фильмы, снятые в режиме покадровой анимации, аналогичны фильмам любого другого типа тем, что они записывают двухмерные изображения в течение определенного периода времени, чтобы создать иллюзию движения. Но что, если вы хотите получить 3D-фильм или, может быть, даже игру?
Kinect снова! Благодаря потрясающим возможностям захвата 3D-изображений Kinect теперь вы можете анимировать сцену, используя объекты, которые вы перемещаете по сцене вручную. Это намного лучше, чем визуализация сцен с помощью программного обеспечения!
На самом деле это не так, программное обеспечение может обрабатывать анимацию намного быстрее. Но в любом случае это крутая идея.
2 3D Virtual Clay
через doc-ok.org Знаете, что я больше всего ненавижу в пластилине? Это грубо. Он грязный, попадает в волосы, в одежду, плохо пахнет — просто ужас. Почему я не могу испытать радость от изготовления глиняной посуды без беспорядка?
Теперь можно! Kinect действительно позволяет вылепить из виртуального куска глины красивую вазу, достойную династии Мин. На экране будет изображение вашей вращающейся глины, а Kinect виртуально проецирует это невидимое изображение перед вами. Все, что вам нужно сделать, это поднять руки и придать этой глине любую форму, которую вы хотите.
Это не обязательно должна быть стандартная глина на вращающемся столе. Вы можете использовать Kinect, чтобы сделать больше деталей произвольной формы или превратить виртуальный каменный блок в статую. Потенциал виртуального искусства безграничен.
1 С ним можно играть в игры
через dashhacks.comЭто может показаться очевидным, но я не говорю об играх, выпущенных с помощью Kinect, которые почти всегда являются играми для фитнеса или танцев. Я говорю о реальных играх, например Call of Duty 9.0040 или Street Fighter .
Различные хаки, предоставленные предприимчивыми моддерами, позволяют использовать Kinect для игр, для которых он никогда не предназначался. Возьмем случай с Street Fighter , где Kinect используется для сопоставления ваших движений с действиями вашего персонажа: вы бьете в реальной жизни, вы бьете в игре. Превратите свои руки в цветок, крича «HADOUKEN» в реальной жизни, и вы выстрелите огненным шаром в игре.
Я имею в виду, ты будешь выглядеть совершенно нелепо, но это же круто, правда?
Обзор Microsoft Kinect для Xbox 360
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Сможет ли Kinect конкурировать с PlayStation Move?
ТехРадар Вердикт
Плюсы
- +
Простота настройки
- +
Одна покупка
- +
Голосовое управление работает
- +
Сумки с потенциалом
90 152
Почему вы можете доверять TechRadar
Мы тратим часы на тестирование каждого продукта или услуги, которые мы рассматриваем, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете лучшее.
Nintendo Wii произвела фурор, когда вышла в 2006 году.
Это произошло не из-за захватывающего множества невероятных стартовых игр — их просто не было. И это абсолютно не из-за ослепительной HD-графики Wii — это не так.
Все дело в игровом интерфейсе с управлением движением, который впервые позволил игрокам погрузиться в игру.
Игра в теннис внезапно превратилась в раскачивание и удары по мячу, вместо того, чтобы использовать пальцы, чтобы нажимать нужные кнопки на панели управления в правильном порядке. Игры произвели революцию.
Спустя четыре года и 75 миллионов продаж Wii по всему миру, Microsoft и Sony выпустили свои высокотехнологичные ответы на Wii-mote, и они не могут быть более разными.
- Microsoft Kinect (черный) на Amazon за 228,99 долл. США (открывается в новой вкладке)
В то время как Sony PlayStation Move использует камеру PlayStation Eye для обнаружения и измерения местоположения высокотехнологичных портативных контроллеров с пространственной памятью, Kinect вообще не имеет физических контроллеров.
Идея в том, что ваше тело является контроллером. Игры и приложения Kinect должны использовать камеру и микрофон, чтобы понять, что вы делаете и что вы говорите, и интерпретировать ваши команды соответствующим образом.
Как это работает
Датчик Kinect содержит камеру RGB и датчик глубины для отслеживания ваших движений. Он измеряет положение 48 ключевых суставов в вашей анатомии и, отслеживая движения этих суставов, может точно определить, в каком положении находится ваше тело. Более того, он видит в 3D, накладывая вход с камеры RGB с глубиной. датчик.
В то же время встроенный многонаправленный микрофон следит за вашим голосом в комнате — да, Kinect даже позволяет вам управлять Xbox 360 с помощью одних только голосовых команд.
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Это сбывшиеся надежды и мечты каждого 6-летнего ребенка. Это та технология, о которой мы только мечтали, когда в детстве смотрели телесериалы 60-х, такие как The Jetsons .
Но это не фантастика. Это реально. Итак, что мы нервно хотим знать, так это то, действительно ли это работает и приносит ли это пользу?
Microsoft Kinect: Сравнение цен. $62,59
(открывается в новая вкладка)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)279,50 $
(открывается в новой вкладке) 900 03
228,99 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
питание от
- 1
Текущая страница: Обзор Kinect: Обзор
Следующая страница Обзор Kinect: особенности
Джеймс был частью редакционной группы TechRadar в течение восьми лет до 2015 года, а сейчас занимает руководящую должность в материнской компании TR Future.