Кинект для xbox: Xbox kinect купить | MitinoGame

жизнь до и после смерти — Gamedev на DTF

Достижения, история и как сейчас применяют контроллер движения.

13 054 просмотров

Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.

И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.

Обречённый на провал

Питер Молиньё признаётся, что Kinect был обречён с самого начала

Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры.

Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.

В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.

Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.

Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон.

Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.

Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.

Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.

Питер Молиньё

Годом позже Молиньё выступил на конференции TED, где с восхищением рассказывал о создании «настоящего человека» в виртуальном мире. После этого о проекте перестают говорить, как будто его и не существовало. Это был первый провал сенсора Microsoft.

На следующей E3 Project Natal получает официальное название — Kinect. Вместе с тем анонсируют новую версию Xbox 360 со специальным портом для контроллера.

4 ноября 2010 года Kinect выходит в Северной Америке. Всего за одиннадцать дней продажи сенсора достигают миллиона штук, а до конца года он продался тиражом в восемь миллионов штук. Kinect становится самым продаваемым игровым аксессуаром всех времён.

Тогда этот успех казался оправданным. К выходу Kinect подготовили ряд игр, которые дарили новый опыт и предлагали развлекаться в компании. Всё же Wii Remote и PS Move — дополнительные контроллеры, которые приходилось брать в руки. А с Kinect тело — контроллер, можно прыгать, танцевать или просто жестикулировать перед экраном.

Такие достижения побудили Майкрософт и дальше продвигать новый сенсор. На волне популярности Kinect рекламировали Опра Уинфри, Джимми Фэллон и Дэвид Бекхэм. Поддержку устройства добавляли в The Elder Scrolls V: Skyrim, Forza Motorsport 4 и Mass Effect 3.

Контроллер Steel Battalion

В 2012 году прозвучал первый тревожный звоночек, вышла худшая игра для сенсора — Steel Battalion: Heavy Armor. Предыдущая часть серии Steel Battalion известна тем, что с помощью эксклюзивного контроллера скрупулёзно симулировала управление огромным шагающим роботом. В Heavy Armor разработчики попытались тоже самое реализовать с помощью Kinect и геймпада Xbox 360. В итоге подвёл именно Kinect: он с трудом распознавал жесты и голосовые команды. Играть было невозможно.

На фоне других игр для контроллера это был провал. Dance Central учила танцевать, Your Shape: Fitness Evolved помогала тренироваться. Kinect Party отправляла в детство, когда на экране пол вашей комнаты превращался в лаву или пространство заполняли десятки воздушных шаров. В Kinectimals было мило чесать и гладить животных, в Child of Eden ты и вовсе создавал музыку, стреляя по абстрактным фигурам.

К февралю 2013 Microsoft продали 24 миллиона сенсоров Kinect. Для аксессуара это был успех, тем более удалось превзойти конкурентов: всего за три месяца до этого Sony сообщила о 15 миллионах проданных PS Move.

Тогда казалось, что Kinect — теперь неотъемлемая часть Xbox. Майкрософт тоже были тверды в своих намерениях: на презентации своей следующей консоли они представили и новую версию сенсора. Sony же лишь использовала отдельные технологии Move в геймпаде Dualshock 4 для PS4, но решила дальше не продвигать контроллер движения.

С первой проблемой Kinect 2.0 столкнулся уже на старте. Он шёл в комплекте с Xbox One, из-за чего консоль стоила на 100 долларов дороже PS4. Игрокам буквально навязывали устройство, без которого консоль могла спокойно работать. Первое впечатление о консоли было подпорчено.

А ведь Kinect 2.0 был гораздо лучше предшественника. Устройство умело распознавать мимику, сердцебиение и температуру тела, а его камера снимала видео в разрешении 1080p. Голосовыми командами и жестами можно было управлять Xbox One: открывать приложения, ставить видео на паузу, прибавлять громкость по команде или перемещаться по меню взмахами рук. Поначалу новые функции позволяли почувствовать себя героем фильма «Особое мнение». А войти в комнату и сказать «Xbox On», чтобы включить консоль, было просто забавно.

Новые возможности особенно пригодились в фитнес-тренажерах вроде Xbox Fitness. Когда на экране можно посмотреть, насколько разогреты твои мышцы, это помогает понять, как эффективно ты выполнял упражнения

Сперва и с играми всё было хорошо. Вышли новые Kinect Sports Rivals и Dance Central. Голосовые команды и жесты добавляли в Forza Horizon 2 и D4: Dark Dreams Don’t Die. Были и оригинальные вещи вроде Fantasia: Music Evolved, которая предлагала выступить в роли музыкального инструмента и исполнять музыку движениями. В Zoo Tycoon игрок руководил зоопарком и ухаживал за животными: кормил слона или мыл жирафа.

Но затем ситуация резко изменилась. Решение продавать Xbox One без Kinect ещё было обоснованным и оно удвоило продажи консоли. А вот дальше было хуже. В 2015 году с обновлением дашборда Xbox One исчезла навигация по меню с помощью сенсора. Microsoft перестала разрабатывать собственные игры для контроллера и больше не заставляла разработчиков добавлять поддержку устройства в свои проекты.

Так в Forza Horizon 3 ещё можно было общаться голосовыми командами с навигатором, а уже в Forza Motorsport 6 никак не использует Kinect.

При этом в Microsoft не перестали поддерживать разработчиков. Дизайнер Fru, одной из последних игр для Kinect, не винит их в случившемся и благодарен за помощь по технической части. По его словам, он понимает, что это было бизнес решение — забросить Kinect, — но более всего его команде не хватило рекламы со стороны платформодержателя. И хотя Through Games не получили должного продвижения, им удалось сделать одну из самых оригинальных игр для контроллера движения.

Основная фишка Fru — тень игрока из реального мира, которой нужно управлять, чтобы открыть потайные проходы

Чем дальше, тем больше про Kinect забывали. Из выходивших после Fru игр, самые примечательные — серия Just Dance от Ubisoft и Fruit Ninja Kinect 2.

В октябре 2017 года Microsoft сняла Kinect с производства.

В январе 2018 компания прекратила выпускать адаптеры Kinect 2. 0 для Xbox One S и Xbox One X.

Почему устройство так быстро и внезапно перестали поддерживать? На то было несколько причин. Для начала, Kinect требовал свободное пространство для игры, его нельзя было поставить в любую квартиру.

Fruit Ninja Kinect

Хуже всего то, что он был лишь прототипом устройства из будущего. Поначалу возможность управлять жестами и голосом поражала, но вместе с тем она доставляла и раздражение. Контроллер часто не отслеживал жесты, не улавливал голос или плохо регистрировал их. Игроки все же привыкли к точности управления в играх — без неё мастерство зависит от удачи, а не от твоих действий.

Kinect недостаточно точен для контроллера и, как только эффект новизны прошёл, устройство стало бесполезным для рынка. Вместе с этим упал и интерес к инвестициям.

бывший инсайдер Microsoft.

Вдобавок игры для сенсора разрабатывали в основном энтузиасты, крупные студии были просто не заинтересованы подобным. Эксперименты подразумевают риски, а проверенные серии вроде Halo и Gears of War не нуждаются в Kinect.

В конце концов Microsoft оступилась сама, включив Kinect в комплект с Xbox One на обязательной основе. Рост продаж консоли в два раза после исключения сенсора из комплекта и снижения цены лишь сделал ошибку ещё более очевидной. После такого было проще больше не вкладывать деньги в устройство, которое приносит убытки.

Тем не менее Microsoft продолжила использовать технологии Kinect, а сам контроллер до сих пор полезен в других сферах.

Как Kinect использовали

Практически сразу после релиза сенсора стартовало первое состязание среди разработчиков. Компания Adafruit, на тот момент лидеры в производстве открытого аппаратного обеспечения, пообещали тысячу долларов первому, кто напишет свободный драйвер для Kinect.

Всего через шесть дней со старта продаж контроллера движения хакер Hector выполнил эту задачу и получил награду, которую к тому моменту подняли до трёх тысяч долларов.

После написания свободного драйвера для Kinect, устройству нашлось множество необычный применений. С его помощью подчиняли пылесос управлению жестами и превращали ванну в игровую площадку — чисто ради забавы.

Microsoft долго была против разработки любых свободных драйверов для Kinect, но в в итоге сдалась и выпустила официальный SDK. С тех пор сенсор стал доступен не только разработчикам и энтузиастам.

В рекламе

Японский магазин одежды United Arrows оживил манекен в своей витрине с помощью Kinect. Всё просто: сенсор отслеживает движения человека перед витриной, манекен их повторяет. Ритейлер старался таким образом завлечь покупателей или хотя бы оставить положительные впечатления о магазине.

В торговом центре Южной Кореи вендинговый автомат Coca-Cola дарил напитки за победу в игре. Машину оснастили экраном и сенсором Kinect. Проходящих мимо посетителей она завлекала поучаствовать в танцевальном состязании. Повторишь показанные на экране движения — напиток в подарок.

На страже границ страны

Ко Дже Кван

В 2014 году следить за нейтральной зоной между Северной и Южной Кореей поставили Kinect. На основе свободных драйверов устройства программист Ко Дже Кван создал систему для отслеживания нарушителей. Она способна различать людей и животных. Как только сенсор засечёт движение вблизи нейтральной зоны, система сразу оповещает ближайший пост.

Для сканирования экспонатов

В 2017 году сотрудники Филдовского музея естественной истории заменили профессиональное оборудование сенсором Kinect. Так вышло, что специализированные сканеры зубов не смогли захватить огромную челюсть тираннозавра целиком. Тогда работники музея обратились в агентство MIT Media Lab’s Camera Cultur. Представители агенства нашли решение: они создали устройство на основе Kinect и отсканировали челюсть им.

И хотя разрешение сенсора в пять раз меньше, чем сканеров, он стоит в двести раз дешевле. К тому же его точности хватило, чтобы воспроизвести достаточно качественное изображение для изучения отверстий в зубах.

В музыке

Композитор Крис Вик нашёл применение Kinect в качестве музыкального инструмента. С помощью сенсора он играл дабстеп, использовал устройство на сцене в представлениях, заменял им диджейский пульт. А ещё Вик сыграл на массивном органе в ратуше Мельбурна. Несмотря на возраст инструмента — его сделали в 1929 году — в 90-х орган модифицировали MIDI-контроллером. К нему-то музыкант и подключил сенсор, чтобы исполнить партию в дуэте с певицей Элис Ричардс.

Свои выступления на концертном туре в 2013 году Nine Inch Nails преобразили с помощью Kinect. Сенсоры устанавливали по периметру сцены, чтобы те отслеживали движения музыкантов и передавали их на экраны в дальнем конце сцены. Когда гас свет, оставались только абстрактные силуэты на фоне светомузыки, сопровождаемые тяжёлым индустриальным роком.

Kinect стал стандартом для интерактивных искусств потому, что он доступный. Лучший подарок для человека с творческим видением. Они [Microsoft] могут убить официальный продукт, но я не думаю, что любовь к нему умрёт в мире интерактивных искусств.

Роб Шеридан, бывший арт-директор Nine Inch Nails

Как Kinect продолжают использовать

В торговле

Некоторые магазины одежды приспособили Kinect для виртуальной примерочной. Скажем, девушка подходит к экрану-зеркалу, жестами выбирает платье. Тем временем камера сканирует её, чтобы программа показала, как это платье будет смотреться на покупательнице.

Уже в 2012 году появился первый демонстративный сценарий подобного применения сенсора. Вскоре на основе него Nike создали своё интерактивное зеркало. Затем подключились Timberland. А с 2015 года компания FXGear поставляет интерактивные зеркала FXMirror по заказам.

В IKEA придумали, как поднимать настроение своим покупателям с помощью Kinect — они создали «Мотивирующее зеркало». Каждого подошедшего человека камера сканировала, подмечала в нём яркую черту, а зеркало говорило воодушевляющие комплименты: «У вас классная борода!» или «Эта рубашка вам очень идёт!» — в таком духе. При желании устройство можно было заказать себе домой.

Для интерактивных выставок

Kinect не идеально распознаёт движения, но его возможностей хватает, чтобы сделать выставки увлекательными. Особенно для детей и молодёжи. В этом я убедился сам, когда посетил образовательный центр «Познай себя — познай мир» в Дарвиновском музее.

На пятиметровый экран инсталляции «Биосфера» проецировался вид на планеты Земля из космоса. С помощью сенсора можно было крутить планету, приближать материки, запускать ролики и взаимодействовать с животными. Это тот случай, когда вовлечённость в процесс привлекала внимание лучше созерцания со стороны. Я вряд ли бы надолго задержался у стенда, если бы там просто крутили ролики.

Схожим образом Kinect используют в выставках по всему миру. Так в Зале искусств Нью-Йорка создали инсталляцию, которая помогала детям изучать разные экосистемы. Девять проекторов и дюжина сенсоров превратили стены в интерактивное пространство площадью девятьсот квадратных метров. Как это работает? Ребёнок вытягивает руку перед экраном и там появляется семечко. Стоит опустить руку, как семечко падает в землю и на том месте вырастает растение. И так далее: взаимодействуешь с экосистемами и познаешь окружающий мир.

И таких примеров много.

Инсталляция Treachery of Sanctuary на выставке Barbican’s 2014 Digital Revolution позволяла увидеть своё отражение, как произведение искусства

Проект Les Metamorphoses de Mr Kalia показывал, как живые существа могут изменять структуру своего тела

Бизнес

Подобные инсталляции — отнюдь не единичное решение. Агентства, организующие презентации продуктов и экспозиции, продолжают использовать Kinect в своём бизнесе. Так «Биосферу», о которой я рассказывал выше, создала компания «Аскрин».

Другая российская компания «Дизайн Досье» разрабатывает интерактивные решения для продвижения товаров и услуг. Среди их недавних работ «Песочница дополненной реальности» на стенде Правительства Москвы форума «Открытые инновации» в 2015 и 2017 годах. У проекта две цели: развлечение для детей, а также — образовательная игра, в которой можно изучить физику песка.

Французский бренд Brother System создаёт интерактивные пространства для развлечения. Среди их проектов — витрина в торговом центре Les Rives de l’Orne и инсталяция на фестивале Beauregard.

Разработкой презентаций и программ с использованием Kinect занимается и международная компания Virtualware. В 2014 году она создала рекламный стенд для туристической выставки. Посетители изображали перед Kinect летящую птицу и перемещались по территории Мексики, а затем исследовали отдельные города и природные регионы.

В медицине

VirtualRehab, другой проект Virtualware, помогает восстанавливать нервно-мышечные расстройства. Программа предназначена для врачей. Они настраивают комплекс индивидуальных упражнений и следят как пациенты их выполняют, чтобы спланировать дальнейшее лечение.

Английские учёные исследуют возможности Kinect для определения дыхательных болезней. Традиционная процедура спирометрии требует дорогого оборудования и обученных работе с ним сотрудников. На этом фоне аксессуар от игровой консоли выглядит доступным решением. К тому же встроенный в Kinect 2.0 сенсор глубины может строить трёхмерную модель грудной клетки в реальном времени. Этого достаточно для отслеживания её объёма и изгиба в процессе дыхания.

Исследование ведётся с 2016 года. В прошлом году учёные составили отчёт и пришли к выводу, что на данный момент точности сенсора Kinect не хватает. Сейчас они занимаются доработкой устройства.

Kinect до сих пор полезен в операционных. Хирургам для качественной работы необходимо просматривать снимки рентгена и результаты томографии. Переключать их или изменять размер с помощью мыши и клавиатуры нельзя — не гигиенично. А вот с помощью жестов — вполне.

Первые проекты контроллеров на основе Kinect для компьютеров в операционных появились ещё в 2011 году. Последние несколько лет подобные решения предоставляет компания GestSure. По словам их генерального директора, Kinect по-прежнему самая подходящая времяпролётная камера для их нужд и в ближайшее время отказываться от неё они не собираются.

Microsoft больше не производит Kinect, но продолжает использовать его технологии в платформе Windows Mixed Reality. Камера очков HoloLens сканирует окружающее пространство с помощью более совершенных сенсоров того же типа, чтобы дополнить помещение голограммами приложений Windows. Так можно расположить на стене несколько окон со Skype, Microsoft Edge и Forza Horizon 3. Или же не выходя из дома отправиться в путешествие по Риму через HoloTour.

Платформа всё ещё дорабатывается и пока ограничена лишь приложениями Microsoft Store. Но, возможно, в скором времени именно благодаря технологии Kinect дополненная реальность и голографические интерфейсы из фантастики войдут в нашу жизнь.

#microsoft #xbox #kinect #long

Новости про Kinect и Xbox — МИР NVIDIA

Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, в своём блоге рассказал о поддержке старых игр в новой консоли компании.

Он отметил, что игровая консоль Xbox Series X будет поддерживать все игры, выпущенные для серии Xbox One, кроме тех, что требуют наличия камеры Kinect.

Игровая камера Kinect

Датчики Kinect имеют давнюю историю, однако проблемы начались после того, как их начали включать в поставку консоли Xbox One. Идея заключалась в использовании голосовых команд для управления консолью, однако она никому не нравилось, и было решено продавать Kinect как дополнение за 100 долларов.

Но и так камера была мало интересна. Несмотря на попытки компании популяризовать активные игры, использующие Kinect, идея провалилась, и уже в 2016 году приставка Xbox One S не имела специального порта для подключения камеры. В октябре 2017 Kinect был убит окончательно.

KinectXboxигровые консоли

комментировать ​похожие новости

Neowin

В этом году жизненный цикл Kinect for Windows подойдёт к концу, спустя три года после его официального представления.

Будучи идентичным модели для Xbox 360, датчик Kinect для компьютера не был радушно принят геймерами, но зато получил некоторое распространение в сообществах и на предприятиях, которые решили разработать собственные системы слежения за эмоциями и движениями.

И если вы относитесь к одной из вышеперечисленных категорий, и вам необходимы дополнительные датчики захвата движений, то Microsoft рекомендует приобрести необходимое их количество уже сейчас, поскольку после окончания запасов на складах новых поступлений Kinect не предусматривается. При этом компания продолжит продавать онлайн Kinect for Xbox 360, а также Kinect v2 for Xbox One. Кроме того, появится возможность использовать и новый Kinect for Windows, который должен получить улучшенный сенсор глубины, более широкое поле зрение и разрешение 1080p, либо применять адаптер, позволяющий подключать к компьютеру Xbox One Kinect.

Так или иначе, но жестовые видеоигры не получили большого распространения, также устройство не показало и каких-либо достижений в появлении новых пользовательских интерфейсов. Фактически, внедрение датчика Kinect осталось уделом энтузиастов и разработчиков.

WindowsKinectXboxMicrosoft

комментировать ​похожие новости

Hardware Zone

Примерно 8 месяцев назад, перед релизом консоли Xbox One, компания Microsoft отсекала всевозможные слухи о том, что консоль Xbox One может продаваться без Kinect. Однако именно это на прошлой неделе и объявила компания.

Фил Спенсер, глава Xbox, в своём блоге заявил, что начиная с 9 июня, консоль Xbox One будет доступна за 399 долларов без Kinect. Эта разукомплектовка теперь будет стоить тех же средств, что и PS4.

Летом прошлого года уже шла речь о том, что Microsoft может выпустить консоль без Kinect, что может сделать Xbox One даже дешевле, чем приставка Sony.

Ранее сама Microsoft заявляла, что Xbox One и Kinect всегда будут продаваться одновременно, поскольку это не отдельные системы, а части одной платформы. «Верно. Xbox One это Kinect», — заявлял в августе представитель Microsoft Фил Харрисон ресурсу CVG. «Они не отдельные системы. Xbox One имеет чипы, имеет память, имеет Blu-ray, имеет Kinect, имеет контроллер. Всё это части экосистемы платформы».

Теперь же в Рэдмонде утверждают, что Kinect действительно важен (фактически 80% пользователей работают с Kinect), однако отзывы клиентов показывают, что люди хотят разные опции при выборе аппаратного обеспечения. Иными словами, Microsoft считает, что оба устройства должны продаваться вместе, однако сделанный ход позволит людям выбрать именно то, чего они больше хотят, даже если это означает меньшие возможности, чем готовила компания.

Для тех людей, которые приобретут Xbox One без Kinect, осенью появится возможность докупить сенсор отдельно, вот только насколько это будет выгодно, пока неизвестно.

рынокKinectXboxигровые консоли

комментировать ​похожие новости

Tom’s Hardware

Несмотря на не очень хорошие продажи игровой консоли Xbox One в некоторых регионах, компания Microsoft по-прежнему не планирует выпускать консоль без комплектации её сенсором Kinect, чтобы снизить стоимость платформы.

После того, как популярность приставки стала отставать от PS4, компанией был предпринят ряд мер по популяризации, среди которых можно отметить специальные наборы для Titanfall, а также некоторое снижение цены для приставок, продающихся на территории Великобритании.

Однако даже несмотря на не слишком большой успех этих промо акций, компания не планирует выпускать Xbox One без Kinect в своей комплектации.

«Xbox One без Kinect не входит в наши планы вообще», — заявил в интервью Eurogamer шеф по маркетингу в Великобритании Харви Игл. «Как мы говорим с самого начала, мы считаем, что Kinect является абсолютно неотъемлемой частью работы Xbox One». Игл даже привёл пример, сказав, что тысячи и тысячи игровых видеороликов были загружены владельцами Xbox One в ходе их игровых сессий, простым высказыванием «Xbox, запиши это».

Напомним, что некоторое время назад по Сети ходили упорные слухи о том, что Microsoft в ближайшее время выпустит версию консоли без датчика движений.

рынокKinectXboxMicrosoft

комментировать ​похожие новости

Softpedia

Компания Microsoft объявила о том, что датчик Kinect, который она будет поставлять для игровой консоли Xbox One, сможет понимать двух одновременно говорящих людей.

Об этом заявил Фил Харрисон на лондонской выставке Eurogamer Expo. При этом, по словам представителя компании, речь будет правильно распознаваться даже в комнате с выключенным освещением.

Эта функция будет работать вместе с прочими возможностями контроллера, который может похвастать слежением за пальцами, распознаванием 25 совмещённых движений шести человек и даже определением пульса сканированием лица.

Конечно, вопрос о многопользовательских играх, в которых два человека одновременно управляют своими персонажами голосом, неактуален, но ведь консоль Xbox One предназначена не только для игр, но и для воспроизведения видео и просмотра телевидения, и новые возможности контроллера внесут интересную динамику в скучное существование гостиных. Если сейчас в семьях идёт борьба за обладанием пульта от телевизора, в будущем, мы услышим из комнат громкие выкрики с названиями любимых телепередач, а вот кто из спорящих победит, будет решать Kinect.

Конечно, это шутка, но всё же, возможности нового датчика впечатляют. Напомним, что консоль Xbox One выйдет вместе с датчиком Kinect в США 22 ноября по цене в 500 долларов США. Также напомним, что в России релиз приставки состоится уже зимой, и пока поддержки русского языка в Kinect не предвидится.

разработчикиигрыKinectXboxигровые консолиMicrosoft

комментировать ​похожие новости

Verge

Игровая консоль нового поколения от Microsoft, Xbox One, должна быть выпущена в ноябре на 13 рынках. Как мы знаем, из-за проблем локализации приставка появится в некоторых странах, включая Россию, только в 2014 году. Однако проблемы локализации касаются не только приставки, но и нового контроллера Kinect 2.

Сайт VR-Zone сообщает, что голосовое управление посредством Kinect 2 к моменту выпуска приставки будет работать лишь на 5 языках. В заявлении на странице продукта говорится: «Голосовые команды Xbox не будут доступны на всех рынках к дате релиза продукта». Список стран, в которых эта функция будет работать включает: США, Канада, Великобритания, Франция и Германия.

А значит, такие англоязычные страны как Австралия и Новая Зеландия не получат голосового управления, также за бортом оказываются и все испаноязычные государства.

В настоящее время планируется осуществить поддержку распознавания речи в Xbox One посредством Kinect на таких языках и диалектах: английский (США), английский (Великобритания), французский, испанский, итальянский, немецкий и португальский. Как видно, Русского языка в этом списке нет. При запуске консоли её владельцы вначале должны будут выбрать язык, после чего они увидят, в каких странах эта функция работает.

игрыKinectXbox

комментировать ​похожие новости

VR-Zone

На выставке Gamescom 2013, в Кёльне, компания Microsoft продемонстрировала некоторые возможности проекта Spark, а именно показав захват движений и голоса.

Данная платформа позволяет создавать игрокам собственное цифровое пространство для видеоигр, используя встроенный в Xbox One сенсор Kinect и готовящиеся к выходу SmartGlass.

Команда разработчиков Microsoft, именуемая Dakota, продемонстрировала захват лица, движений тела и голоса и прочих звуков для создания анимации, диалогов, сцен и так далее.

Собственноручно эту технологию можно будет попробовать на операционной системе Windows 8 уже в октябре этого года, либо на Xbox One в январе 2014.

игрыWindows 8KinectXbox

1 комментарий ​похожие новости

Engadget

Известный производитель энергетических напитков, организатор экстремальных игр и владелец гоночных команд, компания Red Bull, решила примкнуть к бизнесу издателей видеоигр.

Выход на рынок компания решила осуществить вместе с игровым проектом под названием «Red Bull Crashed Ice Kinect». Однако компания издаст эту игру не единолично, а при поддержке Microsoft. Как следует из названия, это будет аркада с Kinect управлением и будет предназначена для игровой консоли Xbox 360.

Игра является виртуальной версией мероприятия Crashed Ice, представляющего собой лыжный кросс на ледяных горках. Сама игра разработана Bongfish. Эта студия наиболее известна бесплатной игрой Harms Way, вышедшей в прошлом году. Так же разработчик известен сноубордийной игрой Stoked: Big Air Edition, которая после ряда обновлений стала выглядеть куда лучше, чем была изначально.

Использование контроллера Kinect в новом проекте, несомненно, привнесёт интереснейший геймплей. Пока точная дата выхода игры, равно как и желание Red Bull в дальнейшем выпускать видеоигры, неизвестна. Объявлено лишь, что игра увидит свет ближайшей зимой.

игрыKinectXboxигровые консоли

комментировать ​похожие новости

Fudzilla

Microsoft готовят к выпуску версию браузера Internet Explorer для игровой консоли Xbox 360. Однако наиболее интересной функцией браузера станет поддержка захвата движений с помощью Kinect.

По информации неназванных источников, софтверный гигант испытывает модифицированную для консолей версию интернет-обозревателя IE9. Такую информацию распространил сайт The Verge. Этот браузер будет работать точно так же, как и на PC, позволяя пользователям продвигаться по всемирной паутине в комфорте гостиной комнаты.

Интеграция с системой распознавания Kinect и управления голосовыми командами позволит улучшить функционал системы, к примеру, пользователи смогут осуществлять поиск в Bing и просматривать страницы с помощью этих новых средств.

Что также примечательно, для того чтобы полистать веб-страницы владельцам приставки совсем необязательно иметь Kinect, однако сообщается, что версия обозревателя будет специально настроена на использование Kinect, так что без датчика захвата движений пользователи не смогут насладиться всем функционалом браузера.

Напомним, что в настоящее время Internet Explorer от Microsoft является лидером в гонке браузеров, однако он медленно, но уверенно, теряет аудиторию, по мере того как всё большее число пользователей переходят на Google Chrome и Mozilla Firefox. Таким образом, интеграция обозревателя в один из самых популярных продуктов компании станет удачным решением для возвращения былого преимущества на рынке, а поддержка Kinect сможет стимулировать продажи контроллера.

Пока никакой информации о дате выпуска консольного IE9 не сообщается, но возможно, что больше информации будет объявлено на выставке E3.

слухибраузерыInternet ExplorerKinectXboxигровые консолиMicrosoft

комментировать ​похожие новости

Verge

Ранее ходили слухи, что Microsoft представит свою новую консоль уже на выставке E3, однако сама компания опровергла эти слухи. Также некий человек, называющий себя «MS Nerd», и имеющий неплохой процент подтверждаемых слухов, сообщил, что Microsoft работает над двумя версиями приставок Xbox, которые выйдут в будущем году.

«В моём понимании мы увидим устройство Xbox в конце 2013 года предназначенное для аркадных игр и всех современных и будущих медиаприложений с Kinect»,— написал MS Nerd в Reddit. «Это будет платформа, основанная на ARM и конкурирующая по цене с Apple TV (при условии, что у вас уже есть Kinect.

Дешевая игровая консоль Xbox, работающая совместно с контроллером Kinect, распознающим движение и речь, поможет компании улучшить свою позицию на фоне растущей популярности казуальных мобильных игр, а в течение этого времени Microsoft продолжит разработку последователя Xbox 360. Не исключено, что обсуждаемое устройство также получит глубокую интеграцию с Windows Phone.

«В какой-то момент после этого мы увидим XboxNext — настоящего последователя 360»,— отметил MS Nerd. «Детали о ней крайне туманны, кроме того, что подобно 360 она будет нацелена на основную игровую аудиторию и будет иметь те же медиаприложения, как и второе устройство, ну и поддержку Kinect, конечно». Он также подтвердил информацию о том, что контроллер Kinect, скорее всего, получит улучшенную камеру, но это произойдёт уже после выпуска последователя Xbox 360. Новый Kinect может дебютировать лишь в 2015 году.

слухиE3KinectXboxигровые консолиMicrosoft

комментировать ​похожие новости

BGR

Несомненно, что контроллер Microsoft Kinect для Xbox 360 принёс большой успех этой консоли, и, похоже, что компания работает над новой, улучшенной версией контроллера, которая выйдет совместно с их игровой консолью следующего поколения, говорится в сообщении VR-ZONE. К сожалению, слухи не несут какой-либо детальной информации об этой разработке Редмонда.

Тем не менее, сайту Eurogamer удалось получить некоторую эксклюзивную информацию, согласно которой, новое поколение Kinect будет иметь камеры куда большего, по сравнению с нынешним 320х240 пикселей, разрешением. Однако компании непременно придётся учитывать ограничение пропускной способности шины USB, ведь нужно обеспечить еще и возможность подключения других устройств. Современный Kinect для своей работы требует шину порядка 15—16 МБ/с, так что в консолях нового поколения не должно возникнуть проблем с установкой в систему более прецизионных устройств, которые могут обеспечить даже распознавание движений губ, для лучшего погружения в видеоигры. Скорее всего, для устранения всех узких мест Microsoft применит в будущих консолях USB 3.0. Источник из статьи также подтвердил схожее решение: «Kinect может объединяться с любым количеством технологий, чтобы обеспечить передачу феноменальных данных высокого разрешения прямиком на главный процессор и оперативную память и запросить, что вы хотите с ними делать».

Это также даёт возможность предположить большой объём оперативной памяти в будущей консоли, которой, как можно надеяться, будет достаточно для хранения игровых текстур высокого разрешения, чего так сильно не хватает современным игровым приставкам. Напомним, что первое появление консоли Xbox следующего поколения ожидается в январе на выставке CES, но в продажу устройство вряд ли поступит до конца будущего года.

слухиKinectXboxMicrosoft

комментировать ​похожие новости

VR-ZONE

В настоящее время компания Microsoft сотрудничает с более чем 200 компаниями из 25 отраслей, от здравоохранения до образования, с целью продвижения использования и разработки приложений для камеры захвата движений Kinect, первоначально представленной для игровой консоли Xbox 360.

Новая бизнес-ориентированная среда разработки для Kinect будет представлена на рынке в начале 2012 года, сообщает Financial Times.

«Я могу гарантировать вам, что через 12 месяцев образовательные, академические и коммерческие приложения будут выглядеть совершенно не так, как сегодня»,— прокомментировал планы компании тим-лидер Kinect в Microsoft Алекс Кипман (Alex Kipman). Он также отметил, что сенсоры Kinect будут совершенствоваться и в дальнейшем.

Как пример будущего применения Kinect была приведена разработка испанской технологической группы Tedesys, которая связала Kinect с компьютером, что позволило хирургам листать записи и историю болезни во время операций. Также в пример была приведена компания Toyota, которая создала виртуальный выставочный зал.

Главный финансист Xbox Денис Дёркин (Dennis Durkin) заявил, что главным инструментом привлечения устройства в бизнес и инжиниринг станет его цена. Два года назад цена на Kinect составляла от 30 до 40 тысяч долларов. Сегодняшняя стоимость гаджета равна 150 долларам.

Kinect стал самым быстропродаваемым электронным устройством в истории. В марте этого года объёмы продаж Kinect перевалили за 10 миллионов штук, притом, что начало продаж гаджета состоялось 4 ноября.

KinectXboxMicrosoft

комментировать ​похожие новости

Eurogamer

Как известно, Microsoft совершает сделку по приобретению Skype за 8,5 млрд. долларов, не смотря на то, что многие аналитики считают эту цену завышенной. Однако, покупка Skype может внести некоторые изменения в игровой процесс для Xbox 360 с модулем Kinect.

По заверению источника, у Microsoft есть планы по введению Skype на платформу Xbox 360, что конечно же предполагает использование Kinect для организации видеочатов. Данный ход со стороны Microsoft позволит позиционировать Xbox 360 и Kinect в качестве не только основного источника развлечений в гостиной, но и средства общения.

Кроме этого, внедрение Skype также расширит коммуникационные возможности Xbox Live. Кроме Xbox 360 и Kinect Microsoft также планирует обеспечить поддержку Skype на смартфонах с Windows Mobile, что выглядит вполне естественно.

Также калифорнийский гигант хочет объединить Skype со своей собственной разработкой в области связи под названием Lync Business Enterprise Communications. В дополнение, заявлено о планах по интеграции сервисов Skype в Outlook.

В заключение хотелось бы отметить, что Microsoft пообещали сохранить клиентские приложения Skype для всех существующих платформ и операционных систем.

SkypeXbox LiveKinectXboxMicrosoft

комментировать ​похожие новости

fudzilla.com

Kinect официально мертв. Действительно. Официально. Он мертв.

Kinect, чудо-устройство с датчиком движения для Xbox 360 и Xbox One, уже потерпело множество смертей, но сегодня, похоже, на его могилу навалили последнюю лопату грязи. Microsoft подтвердила, что больше не производит Kinect, и ни один из них не будет продаваться, когда у розничных продавцов закончатся.

Компания Fast Company сообщила об отказе от использования устройства обнаружения движения, представленного в 2010 году для Xbox 360 и переформулированного для запуска Xbox One три года спустя. Поддержка Kinect продолжится для тех, кто владеет одним из двух сенсоров, «но текущие инструменты разработчика остаются неясными», — говорит Fast Company в интервью с создателем Kinect Алексом Кипманом и Мэтью Лапсеном, генеральным менеджером по маркетингу Xbox Devices.

В течение последних трех лет Kinect не уделялось должного внимания, начиная с решения Microsoft в мае 2014 года отделить устройство от аппаратного пакета Xbox One. Будущие версии консоли, начиная с Xbox One S, выпущенной в 2015 году, и Xbox One X, которая появится в ноябре, не имеют выделенного порта для устройства. Это решается с помощью адаптера за 50 долларов, если пользователь захочет его приобрести, но актуальность Kinect резко снизилась за последние два года.

Kinect был представлен как Project Natal на E3 2009. и дебютировала на E3 2010 под своей торговой маркой с яркой маркетинговой кампанией. Устройство официально запущено в октябре следующего года. По данным Fast Company, Microsoft рекламирует 35 миллионов устройств Kinect, проданных за время существования серии продуктов.

Первоначальное видение Microsoft для Xbox One включало Kinect многими способами, которые пользователям просто не нужны. Это также не помогло, когда Ad Age, отраслевое издание для рекламной индустрии, сообщило о комментариях старшего руководителя Microsoft, хвастающихся способностью устройства собирать пользовательские данные и показывать им таргетированную рекламу. Microsoft немедленно отозвала эти комментарии и заявила, что они были вырваны из контекста. На момент запуска некоторые сторонние монтажные комплекты для Kinect включали в себя пластиковые втулки, закрывающие камеру сенсора, чтобы предотвратить любое предполагаемое шпионаж за пользователями.

В мае 2014 года Microsoft объявила, что Kinect больше не будет частью пакета Xbox One, в результате чего его цена снизилась на 100 долларов. Продажи консоли, которые отставали (и продолжают отставать) от PlayStation 4, выпущенной в то же время в 2013 году, в следующем месяце выросли. Считается, что отсутствие Kinect дало разработчикам дополнительную вычислительную мощность. К E3 2015 Microsoft больше не говорила о Kinect.

Обновление: Представитель Microsoft сделал это заявление в ответ на новость.

Производство Kinect для Xbox One завершено, но это не конец пути развития технологии. Kinect продолжает радовать десятки миллионов владельцев Xbox, а инновации Kinect живут в Xbox One, Windows 10, Cortana, Windows Mixed Reality и будущих технологиях .

У Microsoft не было выбора, кроме как вытащить Kinect из Xbox One периферийная камера Kinect.

Это, кажется, подтверждает широко распространенное предположение о том, что причиной того, что консоль Microsoft стоила 500 долларов по сравнению с PlayStation 4 за 400 долларов, было включение Kinect, который может считывать движения тел игроков, идентифицировать их по лицам и принимать голосовые команды. При цене на 100 долларов дешевле PlayStation 4 значительно превосходит по продажам Xbox One: самые последние цифры показывают, что Sony продала 7 миллионов PS4, в то время как Microsoft поставила розничным продавцам 5 миллионов консолей Xbox One, но не сообщает, сколько из них было фактически куплено.

Сегодняшний шаг — еще один в серии масштабных падений Microsoft. Кроме того, это была его единственная мыслимая игра.

Microsoft провела большую часть прошлого года, настаивая на том, что Kinect является неотъемлемой и необходимой частью Xbox One. «Kinect по-прежнему является важной и интегрированной частью платформы Xbox One», — заявил представитель компании в августе. «Благодаря тому, что он является неотъемлемой частью каждого Xbox One, создатели игр и развлечений могут создавать возможности, предполагающие доступность голоса, жестов и естественных ощущений, что обеспечивает непревзойденную простоту использования, первоклассный опыт и интерактивность для потребителей. Мы также твердо верим что, как только вы попробуете совершенно новый Kinect, а также возможности игр и развлечений, которые он расширяет или делает доступными, вы не захотите использовать свой Xbox One без него».

Какие твердые убеждения остались у Microsoft на данный момент? Также было твердо убеждено, что потребители захотят устанавливать свои игровые диски на жесткий диск Xbox One за счет возможности продать или одолжить эти диски позже. Они считали, что вся их консоль превратится в кирпич, если она не будет постоянно подключена к Интернету. Это вылетело из окна, как только Sony объявила, что сохранит статус-кво и не сделает ни того, ни другого.

Соответствие Sony по цене и характеристикам, несомненно, является движущей силой сегодняшних анонсов. Microsoft также заявила, что перенесет развлекательные приложения, такие как Netflix и Twitch, за пределы платного доступа Xbox Live Gold. До сих пор только пользователи, платящие 60 долларов в год за премиальный онлайн-сервис Microsoft Xbox, могли получить доступ к Netflix, в то время как практически любое другое аппаратное устройство, которое только можно вообразить, позволяет вам использовать подобные приложения без дополнительной оплаты. Одним из таких устройств была PlayStation 4. Когда Xbox 360 была на вершине мира, Microsoft могла сойти с рук. Уже нет.

Во всяком случае, Microsoft должна считать себя счастливой, что Sony поместила многопользовательский онлайн-геймплей за свой собственный платный доступ к PlayStation Plus для PS4, а это означает, что, по крайней мере, Microsoft не нужно беспокоиться о конкуренции с этим.

Срывание пластыря

Не ошибитесь; удалить Kinect непросто. Microsoft права в том, что было неотъемлемым преимуществом того, чтобы позволить разработчикам игр «предполагать доступность» функциональности Kinect во всех пользовательских случаях. И эта новость, похоже, стала не совсем приятным сюрпризом по крайней мере для некоторых разработчиков. «Несмотря на то, что удаление Kinect — правильное решение, я расстроен работой, которую он проделал для тех, кто рассчитывал на то, что Kinect всегда будет рядом», — написал Майк Мика из Other Ocean, который в настоящее время создает игру для Xbox One под названием 9.