Что нас ждет в Microsoft Kinect 2.0? / Хабр
Первая версия Kinect, сенсорного игрового контроллера от Microsoft, заняла второе место в рейтинге «10 самых инновационных технических продуктов 2011 года» по версии журнала Популярная Механика. К февралю 2013 года количество проданных устройств достигло 24 миллионов. При этом первые 8 миллионов были проданы в течение 60 дней с момента поступления устройства в продажу, что сделало Kinect «самым быстро продаваемым пользовательским устройством» в Книге Рекордов Гиннесса.
Но время проходит, и не за горами выход новой версии Kinect. Мне понравилась свежая статья на TechCrunch (в оригинале «How Microsoft built the cameras in the upcoming Kinect») об улучшениях нового Kinect. Текст написан человеком, который специально посетил кампус Microsoft в Mountain View для ознакомления с новым контроллером, а также поговорил с инженерами, которые его разработали.
Под катом 5 аргументов, почему новый Kinect имеет все шансы повторить успех первой версии.
Рисунок 1. Режимы просмотра нового Kinect.
Мысль 1: Новый Kinect оказался круче, чем ожидалось, сильно опередив предшественника в техническом плане. Увеличенный угол обзора, большее число пикселей в сенсоре и улучшенное разрешение позволяют распознать движение запястья ребенка на расстоянии 3.5 метра.
Мысль 2: Во вторую версию добавлено несколько новых режимов просмотра. Несмотря на то, что эти режимы недоступны обычным пользователям, они могут оказаться чрезвычайно полезными для разработчиков приложений для улучшения точности отслеживания движений и уменьшения погрешностей.
Например, Режим Инфракрасного Зрения и новые инструменты моделирования человеческого тела можно использовать для отслеживания движений мышц и взаимной ориентации частей тела.
А Режим Глубокого изображения, действующий как радар, где каждый из 220 тысяч пикселей сенсора записывает данные независимо, позволяет создать, например, удивительно точное и детализированное отображение комнаты.
Мысль 3: В новый Kinect также добавлены настройки камеры, инвариантные свету (остающиеся неизменными при изменениях света). При таких настройках Kinect дает одинаковый результат вне зависимости от особенностей освещения комнаты. На практике это означает, что вы можете использовать Kinect в темноте или помещении со световыми шумами. Например, два прожектора, направленных прямо на датчик, не повлияют на производительность устройства. Автор статьи тут же решил это протестировать, и согласно его заключению, этот механизм действительно работает, как и обещает производитель.
Рисунок 2. Настройки нового Kinect, инвариантные свету, позволяют использовать его в темноте.
Таким образом, при обработке данных от Kinect, разработчикам не надо беспокоиться как освещен пользователь, и данные не будут искажены из-за неожиданного изменения освещения в комнате, например, включения верхнего света.
Количество распознаваемых суставов человеческого тела также значительно увеличено, что может использоваться для более точного отслеживания движений рук пользователей.
Мысль 4: Минимальный размер объекта, который мог распознать Kinect первого поколения, составлял 7.5 см. Новый же Kinect одновременно с увеличением угла обзора на 60% распознает предметы размером от 2.5 см. Число одновременно отслеживаемых человек в комнате также увеличено до 6 по сравнению с 2 в предыдущей версии.
Мысль 5: Первый Kinect стал самым быстро продаваемым пользовательским устройством в истории. Его существование помогло продлить интерес к Xbox 360, даже когда консоль морально устарела. Microsoft выпускает новый Kinect одновременно с новым Xbox One. Оба устройства будут доступны в США с середины ноября 2013 года и будут конкурировать за пользователей с готовящейся к выпуску консоли PlayStation 4 от Sony.
Возникшие проблемы
В Microsoft хотели создать камеру, работающую на основании «времени полета», то есть времени, необходимого для того, чтобы свет прошел путь от его источника до объекта и обратно. Учитывая, что это происходит довольно быстро, новому Kinect необходимо обрабатывать гигантские потоки данных в реальном времени, что само по себе является сложной инженерной задачей. Представители израильского отделения Microsoft и центрального офиса в силиконовой долине, объединились для того, чтобы реализовать академическую идею «времени полета» в коммерческий продукт.
Рисунок 3. Идея «времени полета» легла в основу работы камеры нового Kinect.
Объединив свои лучшие умы, Microsoft удалось решить задачу сбора данных, однако возникли другие проблемы, связанные с перегрузкой данными из-за больших объемов и размытием контуров объектов.
Если коротко, требовалось выполнение одновременно двух условий:
- Обработка около 6.5 миллионов пикселей каждую секунду;
- Низкая нагрузка на Xbox One для сохранения его высокой производительности;
Изначально группа разработчиков была далека от цели. Ребята разработали алгоритмы, оптимизирующие нагрузку на процессор и выполняющие обработку изображения так, чтобы дальние объекты не сливались и не размывались при движении. Как рассказывают инженеры, выполнение этих программных задач стало возможным благодаря предварительной калибровке камеры. Если не выполнять предварительную настройку аппаратной части, алгоритмы учились бы на несовершенных или некорректных данных. Желательно обучать алгоритмы на финальных данных, а не на данных с «шумом» или тестовых данных.
Оборудование нового Kinect является мульти-компонентным, то есть существует агрегирующий узел, который собирает данные сенсоров и формирует из них отдельные потоки для каждой компоненты сигнала (Microsoft не вдается в подробности, однако есть предположение, что это отдельный чип). Также Microsoft отказался рассказать о том, где выполняется процесс «очистки» данных. Есть предположение, что для снижения на входе этот процесс, по крайней мере, частично происходит на самой консоли.
Конечным результатом является мульти-компонентный поток данных, который может быть использован разработчиками приложений на базе Xbox или PC.
В России новая консоль будет доступна не раньше следующего года.
Полезные статьи
- Оригинал статьи (на английском)
путь из игр в AR, науку и промышленность — MIXR
Очень часто можно услышать, что Kinect для Xbox — это громкий провал. Дескать, в Microsoft с ним долго мурыжились, но в итоге забыли, забили и выкинули на свалку истории еще во времена консоли Xbox One, в комплекте с которой сенсор Kinect когда-то шел по умолчанию. Сразу спойлер: это СОВСЕМ не так. Kinect чувствовал себя отлично на протяжении почти всей своей жизни — и он жив до сих пор. Просто пригодился он совсем не там, где Microsoft изначально пыталась его продвигать.
Все началось с Nintendo
А если копнуть еще глубже, то с моушен-контроллеров на консолях. Зачем нажимать на кнопки геймпада, если можно управлять игрой с помощью взмахов руками (и другими частями тела)? Мечта, которая началась еще в самом начале нулевых — с простеньких веб-камер и примитивных игр, об этом мы даже писали отдельный материал.
А потом выстрелила Wii: приставка вышла в 2006 году и полностью полагалась на моушен-контроллер. Wiimote — был не просто забавным аксессуаром, а главным способом управления, при этом консоль отслеживала контроллер довольно точно, а потому технология сработала не только в простеньких спортивных забавах (сборник мини-игр Wii Sports до сих пор остается одной из самых продаваемых игр в мире), но и в более-менее серьезных проектах. Оказалось, что так даже в хорроры вроде Silent Hill и Resident Evil на нем вполне удобно играть, да и впечатления куда более свежие по сравнению с привычными геймпадами!
Успех Nintendo не давал покая конкурентам — в итоге Sony подчистую скопировала идею в своем контроллере PlayStation Move, а в Microsoft решили пойти еще дальше.
Успех Nintendo подтолкнул Microsoft, но над своим контроллером будущего компания задумывалась еще раньше
Microsoft хотела выпустить чувствительную «3D-камеру» еще для оригинальной консоли Xbox, вышедшей в 2001 году, но для воплощения такой инновационной идеи в начале века технологии были слабоваты. Однако уже в 2005-м израильская компания PrimeSense начала работу над камерой, способной «сканировать» человека и крайне точно отслеживать все его жесты. Разработчики метили именно в видеоигры — в 2006 году прототип был представлен на конференции GDC и привлек внимание Microsoft. С тех пор компания оказывала PrimeSense содействие в развитии «3D-камеры»с цель сделать ее еще компактнее, точнее и дешевле.
Сегодня геймеры вспоминают Дона Мэттрика только, увы, как мем.
В 2007 году Microsoft покинул Питер Мур — вице-президент по направлению интерактивных развлечений. Его место занял Дон Мэттрик — ветеран игровой индустрии, признанный бизнесмен и визионер, ранее работавший на высоких постах в Electronic Arts. Мэттрик видел потенциал в технологиях PrimeSense и был уверен, что с их помощью Xbox 360 — новая консоль компании — окончательно поборет всех конкурентов и изменит видеоигры. Особенно учитывая, как успешно приставка стартовала в 2005 году. Управление играми вообще без каких либо кнопок и джойстиков — это ли не будущее? Да и сам рынок подсказывал, что игроки к такому давно готовы. Так что уже в 2008 году проект-прародитель Kinect стартовал в полную силу, а уже через год он получил и рабочее название — Project Natal.
Project Natal и вправду выглядел как будущее
Microsoft впервые показали свою новую технологию на своей пресс-конференции в рамках шоу Е3 2009. Разумеется, все было обставлено с помпой и пафосом: вместе с Доном Мэттриком о Project Natal рассказывал сам Стивен Спилберг, заявивший, что единственный способ превратить всех людей в геймеров это сделать технологии «невидимыми».
Возможности Project Natal были продемонстрированы тремя демками, самая яркая из которых — Project Milo от студии Lionhead, разработчиков игр серии Fable. Суть заключалась в том, что с помощью Kinect можно было общаться и играть с виртуальным мальчиком Майло — он слышал и понимал голос играющего и мог с ним взаимодействовать. Игрой это демо, правда, так и не стало, что «Кинекту» до сих пор любят припоминать. А спустя годы Питер Молинье, глава Lionhead и культовый в те годы разработчик и визионер, обмолвился, что Kinect оказался полной катастрофой, он должен был «видеть» игрока и всю комнату, распознавать источники звука и делать другие невероятные вещи. А на деле все получилось не так красиво.
Kinect вышел во всем мире в ноябре 2010 года и это был полный… успех!
Не в последнюю очередь благодаря безумной рекламной кампании. Незадолго до своего выхода Kinect в западных странах был абсолютно везде. В интернете и в телевизоре, на банках «Пепси» и в мужских журналах, на шоу Джимми Фэллона и Опры Уинфри. Microsoft продвигали новый девайс броским слоганом: «Ты — контроллер», однако показывала только семейные и танцевальные игры — простенькие аркады и всякую лицензированную чепуху по мотивам «Звездных войн». У некоторых это вызывало опасения, одна за первые же полгода компания продала аж 10 миллионов сенсоров Kinect, а спустя три года Microsoft отчиталась о том, что отгрузила уже 24 миллиона экземпляров чудо-гаджета. Это невероятные цифры для консольного аксессуара, что сейчас,что десять лет назад.
Несмотря на сомнения Питера Молинье и некоторых недальновидных аналитиков, Kinect действительно делал все то, чего от него ждалипокупатели. Он очень точно отслеживал движения игрока с помощью камеры и сложного софта, а инфракрасный проектор помогал девайсу сканировать пространство комнаты. Да и слышать и распознавать речь Kinect тоже умел весьма неплохо. Конечно, многое получалась не слишком точно (особенно в сравнении с контроллерами Wii), но консольный рынок, который раньше предлагал только обычные вебки (как Sony со своим Playstation Eye) такого еще не видел, поэтому впечатлял девайс невероятно. Конечно. многие потенциально революционные функции «Кинекта» пришлось урезать из экономии, зато компания в итоге продавала сенсор всего за $150. К тому же в танцевальных играх и аркадах вроде Kinect Adventures точности сенсора хватало, чтобы было весело играть.
Первый успех утих и было абсолютно непонятно, что делать с Kinect дальше
Kinect привлек на платформу Xbox новых, казуальных игроков, а это очень своеобразная аудитория. Ей сложно продавать новые игры, такие люди не хотят продлевать подписку Xbox Live и покупать в магазине новые маечки и кепочки для своих аватаров. Такому игроку на всю жизнь хватит консоли Xbox 360 с Kinect и парочкой party-игр вроде Dance Central.
А хардкорным геймерам Kinect не мог предложить почти ничего. И дело тут не только в небольшой точности сенсора, а в самой его идее, под которую не удалось подстроить большинство классических игровых механик. Выставляешь руки вперед, как будто держишь в них руль и так управляешь машиной: на словах звучит прикольно, а на деле неудобно, да и руки устают (попробуйте вытянуть их перед глазами и подержать так хотя бы пару минут и все поймете). Поэтому для Kinect, несмотря на его колоссальный успех, так и не вышло своей условной Call of Duty. Microsoft не стали встраивать поддержку сенсора даже в свои собственные хитовые эксклюзивы — нет на свете версий Gears of War или Halo, которые можно пройти с помощью Kinect. А эксклюзивная Fable: The Journey так и вовсе оказалась провалом, похоронившим серию почти на целое десятилетие.
Несмотря на скепсис в отношении Kinect, в 2013 году Microsoft сделали сенсор центром своей новой консоли Xbox One
Нужно понимать, что Microsoft в то время особенно активно пыталась усидеть на всех стульях разом и быть буквально везде: офисные приложения, видеоигры, ТВ, стриминг музыки и другого контента, хардкорщики, казуальщики — всё и все должны быть в единой экосистеме компании. Эта политика отражалась на каждом подразделении компании и на Xbox в особенности. Дон Мэттрик в это тоже верил — он видел новую консоль не как простую коробку для игр, а как главное и чуть ли не единственное домашнее медиаустройство. И Kinect в этой картине мира играл важнейшую роль. Управление железкой с помощью жестов и голоса, доступные игры для семьи и гостей — это же круто и просто. Поэтому Kinect стал неотъемлемой частью Xbox One на старте продаж — консоль было просто невозможно купить без сенсора, а это задрало цену такого «бандла» на 100 долларов.
При этом с проблемой отсутствия хардкорных игр для «Кинекта» делать попросту ничего не стали. И это несмотря на то, что девайс в бандле с Xbox One стал еще точнее и умнее — он научился даже распознавать мимику лица и температуру тела! Про хардкорщиков на ранних этапах продвижения консоли вообще забыли — да и в принципе про видеоигры. Благодаря этому мы получили ту самую легендарную и до ужаса уморительную презентацию Xbox — да-да, которая про «спортс, ти-ви, иксбокс гоу хоум».
Увы, но это были похороны Kinect как игрового устройства. Причин его ненавидеть набралось достаточно — люди переплачивали сто баксов за сенсор, чтобы залипнуть на пару вечеров в новую версию Kinect Adventures и забыть про этот гаджет навсегда. Сыграл злую шутку и предыдущий успех устройства: многие наигрались «руками и без геймпада» еще на Xbox 360 и вообще не хотели покупать Xbox One, потому что создавалось впечатление, что новая приставка целиком про «Кинект». И это в эпоху, когда бум моушен-контроллеров уже прошел.
Растягивать эту историю нет смысла, достаточно сказать, что Дон Мэттрик в 2013 году покинул Microsoft, а через год компания начала продавать Xbox One уже без Kinect. Игры для сенсора почти перестали выходить — последняя (и лучшая за все время) Kinect-игра под названием Fru вышла аж в 2016 году, ну а в 2017-м компания выпустила Xbox One X — более мощную версию Xbox One, в которой вообще не было разъема для подключения Kinect. Так первая жизнь этого устройства окончательно закончилась.
Но вторая жизнь Kinect продолжилась, а началась она почти одновременно с его рождением
Технологичный и дешевый моушен-сенсор, совмещенный с камерой высокого разрешение — и это все только для простеньких игрулек? Ну разве это не кощунство? Этот недочет энтузиасты исправили еще в 2011 году — уже тогда появились переходники и кастомные драйвера для подключения Kinect к компьютеру. Забавно, что Microsoft сначала пыталась бороться с «нецелевым» использование устройства, но в 2012 году сдалась, выпустила официальный набор SDK и начала продавать Kinect в том числе и для ПК.
А зачем вообще Kinect может пригодиться на ПК? На одно только сухое перечисление понадобится отдельный текст: устройство активно использовалось в рекламе и торговле — например, для умных AR-зеркал, которые могли накладывать на «отражение» человека нарисованную одежду. Kinect пригодился как продвинутая и дешевая камера слежения, которую даже использовали пограничники на границе Южной и Северной Кореи. Им оснащали и оснащают дроны, беспилотные трактора и любую другую технику, который было нужно дешево и быстро сделать виртуальные «глаза». Еще из него вышел отличный сканер, быстро создающий достаточно точные трехмерные копии реальных объектов. А сколько с его помощью было сделано интерактивных инсталляций! Kinect нашел применение даже в медицине:
Kinect жив и сегодня — причем сразу в двух ипостасях
С 2014 по 2019 год Microsoft выпускала для компьютеров специальную версию Kinect 2 — по сути это тот же самый девайс, что некогда шел в комплекте с Xbox One. Но в 2019 компания выпустила новую версию устройства — Azure Kinect. Это все тот же «Кинект», но еще более продвинутый и изначально разработанный с прицелом на использование в науке и промышленности. В первую очередь это сказалось на его размерах — теперь Kinect весит 440 грамм и помещается на ладони. Пригодиться он может в беспилотных автомобилях, при сортировке грузов, все в той же медицине — да где угодно. Тем более теперь «Кинекты» еще удобнее собирать в целые кластеры, плюс у них есть доступ к облачным и ИИ-технологиям Azure — но это уже совсем глубины.
Ну а вторая ипостась — это хорошо нам известный девайс смешанной реальности HoloLens, о котором мы рассказывали уже не раз. Не влезая слишком глубоко в технические детали — многие технологии и модифицированные датчики Kinect используются в этом устройстве. Не зря же Azure Kinect компания представила одновременно с презентацией HoloLens 2. Более того, проектом HoloLens сегодня руководит инженер Алекс Кипман — именно он стоял за технической частью Kinect более десяти лет назад.
И эта история — уникальный случай для всей индустрии. «Геймерское» устройство, которое недолго побыло в трендах и практически умерло для массового пользователя, просто переросло свою изначальную задумку и осело в совсем другой, куда более полезной для общества нише.
Денис Майоров
Kinect для Windows — приложения для Windows
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
- Статья
- 2 минуты на чтение
Примечание
Производство Kinect для Windows прекращено. Следующее поколение датчика глубины Microsoft, определяющего категорию, живет в Azure Kinect DK, комплекте разработчика с усовершенствованными датчиками искусственного интеллекта для сложных моделей компьютерного зрения и речи. Дополнительные сведения см. на веб-сайте Azure Kinect.
Kinect для Windows SDK 2.0
Создавайте настольные приложения для Windows 10 или продавайте приложения Kinect v2 UWP в Microsoft Store, чтобы воспользоваться уникальными функциями среды выполнения Windows и расширить распространение.
Получить Kinect для Windows SDK
Ресурсы для разработчиков
Материалы для разработчиков
Узнайте, как реализовать различные функции Kinect для Windows, и другие инструменты, такие как Kinect Studio, которые помогут вам в разработке.
Учебники и документация по API
Руководство по интерфейсу пользователя (PDF)
Сообщество
Общайтесь с Microsoft и другими разработчиками, такими как вы, на технических форумах, в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей и объявлений, касающихся разработки приложений и игр для Windows.
Технический форум Kinect для Windows
Другие форумы разработчиков
Поддержка оборудования
Получите советы по устранению неполадок, информацию о гарантии и безопасности и многое другое.
Поддержка сенсора Kinect для Xbox One
Поддержка сенсора Kinect для Windows v2
Инструменты и расширения
Инструменты разработчика для Windows
Эти инструменты включают в себя бесплатный полнофункциональный клиент сообщества Visual Studio, универсальные шаблоны приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile, расширенную языковую поддержку и многое другое. для использования в производстве.
Подробнее
Инструменты разработчика Windows
Эти инструменты включают в себя бесплатный полнофункциональный клиент сообщества Visual Studio, универсальные шаблоны приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile, многоязычную поддержку и многое другое. использовать в производстве.
Подробнее
Надстройки NuGet и Unity Pro
Установите Kinect SDK 2.0 и используйте пакеты NuGet для повышения качества разработки .NET Framework. Вы также можете воспользоваться преимуществами пакетов Unity Pro для создания приложений Unity на основе Kinect.
Пакеты NuGet
Пакеты Unity Pro
Языковые пакеты Kinect для Windows
Языковые пакеты позволяют добавлять распознавание речи в приложения Kinect для Windows.
Получите языковые пакеты Kinect для Windows версии 11.0
DirectX SDK
Поскольку Windows SDK является основным SDK разработчика для Windows, DirectX теперь включен в него. Теперь вы можете использовать Windows SDK для создания отличных игр для Windows.
Узнайте больше о DirectX SDK.
Microsoft Speech Platform SDK 11
Технологии и инструменты пакета Speech Platform SDK 11 можно использовать, чтобы дать приложениям возможность распознавать произносимые слова (распознавание речи) и генерировать синтезированную речь (преобразование текста в речь или TTS). С помощью этого SDK вы можете предоставить пользователям эффективный и естественный способ взаимодействия с вашими приложениями, дополняющий использование мышей, клавиатур, контроллеров и жестов.
Microsoft Speech Platform SDK 11
Средство проверки конфигурации Kinect
Запустите средство проверки конфигурации Kinect, чтобы проверить систему на наличие проблем и убедиться, что вы используете последнюю версию драйвера для своего графического процессора.
Запустите средство проверки конфигурации Kinect
Обратная связь
Просмотреть все отзывы о странице
Kinect Support (Concept) — Giant Bomb
Обзор
Kinect от Microsoft Kinect (ранее известный как Project Natal) — это новое периферийное устройство, созданное Microsoft для Xbox 360, которое позволяет пользователям взаимодействовать с играми, используя все свое тело, а не контроллер. . В системе используется горизонтальная полоса шириной примерно девять дюймов, которая фиксирует движение тела игрока, а также способна обнаруживать различные голоса и другие объекты реального мира (например, лист бумаги). Kinect был впервые анонсирован под кодовым названием Project Natal 1 июня во время пресс-конференции Microsoft на выставке Electronic Entertainment Expo. Некоторые из крупнейших разработчиков Microsoft уже работают с Kinect, включая Rare и Lionhead. Ubisoft также стоит за устройством с Your Shape Fitness Evolved, игрой, похожей на Wii Fit.
На Tokyo Game Show ’09 также было объявлено, что большинство сторонних разработчиков в настоящее время работают с Kinect, включая Activision Blizzard, Bethesda Softworks, Capcom, Disney Interactive, Electronic Arts, Konami, MTV Games, Namco Bandai, Sega, Square Enix, THQ и Ubisoft. Руководитель проекта Кудо Цунода заявил Destructoid, что маловероятно, что многие старые игры будут совместимы с Kinect. Чтобы любой завершенный заголовок был совместимым, потребовалась бы значительная перекодировка, а простое обновление заголовка не сработало бы. Он был выпущен 4 ноября 2010 года в США с 15 запускаемыми играми, включая Kinect Adventures, Kinectimals, Dance Central и Kinect Joy Ride.
Microsoft оценила Kinect в 149,99 долларов США в комплекте с Kinect Adventures. В первый день он также был в комплекте с Xbox 360 S на 4 ГБ за 300 долларов или с Xbox 360 S на 250 ГБ за 400 долларов.
Предварительные заказы на устройство сопровождались эксклюзивными уровнями в Adventures, которые доступны в Arcade Bundle и Elite Bundle. Kinect настраивается по-разному в зависимости от типа вашей Xbox. Если у вас есть новый тонкий Xbox, специальный порт на задней панели консоли позволяет подключить Kinect и играть (именно поэтому в рекламе говорится, что новый Xbox «совместим с Kinect»). Если у вас есть старый Xbox, вы подключите устройство к USB-порту, и в то же время вам также придется подключить его к стене.
Приложения
РикошетВо время пресс-конференции Microsoft на E3 2009 был показан трейлер, а также три живые демонстрации. В демоверсии игрок играл в игру под названием «Рикошет», в которой он использует свое тело, чтобы бить по мячу, чтобы разбить кирпичную стену. Следующей демонстрацией была Paint Party, где игрок использует движения рук, чтобы нарисовать изображение на большом куске холста.
Демонстрация Milo с E3 2009 Наконец, последняя демонстрация включала Milo, искусственный интеллект, с которым игроки могут полностью взаимодействовать на экране телевизора. Он был создан Lionhead Studios и представлен Питером Молинье. Помимо создания совершенно новых возможностей для игроков без контроллера, Microsoft говорила об использовании Kinect вместе с традиционным контроллером для улучшения игр, таких как шутеры от первого лица или ролевые игры.
Kinect также будет использовать технологию распознавания лиц с родительским контролем Xbox 360, чтобы помочь родителям следить за тем, в какие игры играют их дети.
На пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2010 они представили новые приложения, каждое из которых сопровождалось демо-версией.
Kinect позволяет управлять всей приборной панелью Xbox. Вы входите, взмахнув рукой. Затем вы попадаете в специальную версию панели инструментов KInect. Здесь вы можете выбирать различные приложения, используя голос и руки. Курсор в виде руки перемещается по экрану, этот курсор сообщает вам, куда и на что вы указываете. Оставаясь на пару секунд в приложении, вы выбираете его.
Kinect может управлять многими приложениями Xbox 360. На E3 2010 Microsoft объявила, что будет сотрудничать с ESPN, чтобы бесплатно предоставить золотым подписчикам Xbox Live сотни игр. Kinect позволяет прокручивать игры, поддерживать команды, и вы можете попросить посмотреть повтор, просто сказав это. Устройство также работает с Netflix, позволяя вам выбирать фильмы, воспроизводить их, приостанавливать или останавливать их и даже перематывать вперед и назад. Устройство также работает с музыкой Zune.
Kinect также позволяет использовать видеочат в VideoKinect. Вы можете общаться с людьми, которые находятся в вашем списке друзей Xbox live или Windows Live messenger. Устройство устраняет необходимость в микрофоне и позволяет двум людям разговаривать лицом к лицу. Когда вы разговариваете с кем-то, вы можете выбрать тему, например новости, фильмы или музыку. Например, выбрав тему фильма, вы можете посмотреть трейлер фильма с этим человеком. VideoKinect показывает, в каком городе живет человек, с которым вы разговариваете, и погоду в указанном городе. Камера также отслеживает движения человека, следя за тем, чтобы он всегда находился в центре экрана. Для этой функции требуется подписка Xbox Live Gold.
У Kinect также есть начальный экран, похожий на те, что есть в каждой отдельной игре Wii, дающий вам советы о том, как лучше играть. На информационном экране Kinect аватары изображаются в гостиной и играют перед Kinect, а в верхней части экрана появляются следующие строки текста:
Убедитесь, что в вашей комнате достаточно места для игры.
Если вы устали или чувствуете боль, сделайте перерыв.
Дополнительную информацию об играх Kinect см. в руководстве.
Технология
3D-камера с датчиком движения, используемая Kinect, основана на том, что первоначально было известно как «ZCam», разрабатываемое 3DV Systems. Он состоит из стандартной цветной камеры RGB и специальной камеры, чувствительной к инфракрасному излучению, которая используется для определения глубины. При использовании устройство излучает импульсы инфракрасного света в комнату и улавливает отражения, созданные объектами или людьми в ней, которые оно может использовать для формирования 3D-карты комнаты. Затем Kinect использует несколько сложных алгоритмов обнаружения людей, чтобы успешно определять людей по фоновым объектам. Это также позволяет камере работать как в кромешной тьме, так и при свете. Благодаря этим алгоритмам камера способна обнаруживать даже малейшие движения пальцев человека и преобразовывать их в полезные данные для Xbox 360.
Технологии 3D-зондирования основаны на камере, разработанной PrimeSense. В указанной камере используется та же технология распознавания 3D, что и в Kinect. Microsoft и PrimeSense решили объединиться для создания Kinect в конце марта 2010 года, как объявил Илан Спиллинджер, вице-президент по аппаратному обеспечению Xbox 360:
PrimeSense предоставила важный компонент технологии, помогая нам создавать революционные развлечения без контроллера. впечатления в гостиной.
Технология Kinect может найти применение и в телевизорах, позволяя просматривать каналы без помощи рук.
Маркетинг
Kinect позиционируется как устройство, предназначенное для использования всей семьей. Microsoft заявила, что хочет вовлечь всю семью в видеоигры. В рекламе Kinect вы видите семьи, развлекающиеся перед своим телевизором, реклама, очень похожая на рекламу Wii, обычно включает в себя кадры семейной игры вместе перед одним и тем же телевизором. Реклама концентрируется больше на людях, играющих, чем на играх.
Microsoft разослала несколько приглашений на бета-тестирование Kinect с формами заявок, которые необходимо заполнить, чтобы принять участие. Неясно, что такое бета-версия, и пространство ограничено до такой степени, что заполнение формы не гарантирует доступ. Бета-версия также поставляется с обновлением программного обеспечения, которое делает панель инструментов совместимой с Kinect.
Появления До выпуска он много раз появлялся. Впервые он был анонсирован и продемонстрирован публике на E3 в 2009 году.. Он также был показан в эпизодах Late Night with Jimmy Fallon и Smallville . Совсем недавно Kinect был показан на мероприятии под названием «D8». Рикошет был игрой, показанной во время мероприятия.
Согласно статьям из нескольких игровых изданий, Kinect нельзя было использовать во время демонстрации продукта на E3 2010. Его технология захвата движения умеет обнаруживать скелетную структуру людей, когда они стоят, но, по-видимому, предназначена только для вертикального игрового процесса.