Стоит ли покупать Kinect для Xbox One? Что он вообще делает?
НЕКЕШЕРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
Когда Microsoft впервые анонсировала Xbox One, Kinect был «важной» частью консоли. Фактически, Xbox One даже не функционировал бы, если бы не был подключен Kinect. Однако все изменилось — сегодня самые популярные комплекты Xbox One даже не включают Kinect.
Microsoft по-прежнему продает комплекты Xbox One, в которые входит Kinect, и вы можете купить Kinect отдельно и подключить его к Xbox One, если вы не купили его сначала. Вот что именно предлагает Kinect, чтобы вы могли принять собственное решение.
Сколько стоит Kinect?
Прежде чем мы углубимся в особенности, давайте посмотрим на цены. Вы можете купить Xbox One несколькими наборами. В настоящее время вы можете получить Комплект Xbox One примерно за 300 долларов с игрой или несколькими играми. Или вместо этого вы можете заплатить 350 долларов за комплект Xbox One, который поставляется с Kinect, но он включает только несколько простых игр Kinect.
Разница составляет 50 долларов, но — если вы можете получить игру, вы будете счастливы заплатить полную розничную цену за комплект с Xbox One — разница действительно может составить около 100 долларов. Это имеет смысл, так как вы также можете приобрести Kinect отдельно за 100 долларов. Таким образом, вам не обязательно принимать это решение при покупке консоли. Позже вы можете купить Kinect отдельно и подключить его к Xbox One, чтобы использовать функции Kinect.
Есть несколько игр с поддержкой Kinect, но их немного
Функция номер один, которая вам наверняка понравится, — это игры с контролем движения в играх и других приложениях. Однако на самом деле не во многих играх используется эта функция. Это неудивительно, поскольку разработчики игр больше не могут рассчитывать на то, что у пользователей Xbox One есть Kinect. Чтобы охватить более широкую аудиторию, им необходимо создавать игры и приложения, для которых не требуется Kinect.
Игры вроде Центр внимания танцев , Kinect Sports Rivals , а также Зоопарк Магнат позволяют танцевать, заниматься спортом и играть с животными, перемещаясь и используя движения рук — немного как Nintendo Wii, но более точно. Также есть приложение Xbox Fitness, которое позволяет вам тренироваться с камерой Kinect на Xbox One, отслеживая нашу тренировку.
Microsoft хочет, чтобы вы находились на расстоянии более четырех футов и семи дюймов от камеры, если вы играете в одиночку, или более шести футов, если вы играете с кем-то другим. Сохраните эти рекомендации по размеру в уме. Если у вас меньшая игровая зона, это может не сработать.
Kinect далеко не бесполезен, и вы, безусловно, можете поиграть с ним в несколько игр. Но вы не найдете ни одной крупнобюджетной игры, в которой действительно использовались бы преимущества Kinect.
Для голосовых команд пока что необходим Kinect
СВЯЗАННЫЕ С: 48 голосовых команд Kinect, которые можно использовать на Xbox One
Kinect также позволяет голосовые команды на консоли Xbox One . Скажите «Xbox, вкл», чтобы включить Xbox One, пока он Мгновенный режим
, например. Затем вы можете разговаривать с Xbox One с помощью множества голосовых команд для запуска приложений, навигации по интерфейсу и даже переключения между телеканалами, если вы это настроили.В отличие от PlayStation 4, в гарнитуре нет возможности использовать голосовые команды. Для голосовых команд вам понадобится Kinect и его встроенный микрофон. Однако в настоящее время Microsoft работает над переносом Кортаны на Xbox One. Кортана будет работать с гарнитурами , что может означать, что скоро с гарнитурами будет работать больше голосовых команд Xbox One.
Управление жестами на панели инструментов уже исчезло
Исходная панель управления Xbox One позволяла управлять панелью управления Xbox One с помощью жестов. Вы можете махать рукой влево или вправо, чтобы двигаться. Однако эта функция была удалена, когда Microsoft перешла на новую панель управления. «Использование было очень, очень низким», объяснил Микрософт’с Мике Ибарра.
Телевизионные функции требуют Kinect, если вам это небезразлично
Если вы хотите настроить Xbox One для просмотра ТВ — кабельное, спутниковое или даже бесплатное эфирное (OTA) телевидение с антенной — вам может понадобиться Kinect. Оборудование Kinect используется для отправки инфракрасных (ИК) сигналов на вашу кабельную или спутниковую приставку, телевизор и звуковую систему. Это позволяет вашему Xbox One переключаться между каналами, включать и выключать оборудование и контролировать уровни громкости. Xbox One по сути функционирует как прославленный пульт дистанционного управления, отправляя те же ИК-сигналы, что и ваш существующий пульт дистанционного управления. Вы даже можете управлять этими функциями с помощью голосовых команд.
Конечно, если вы не хотите смотреть телепередачи на Xbox One в прямом эфире, это не имеет значения.
Автоматический вход — небольшая приятная функция
Kinect также имеет приятную функцию «автоматического входа». Когда вы садитесь использовать Xbox One, камера может распознать вас и войти в систему с помощью соответствующего профиля Xbox One. Если ваш Xbox One используют несколько человек, это небольшая изящная функция. Вам будет предлагаться настроить его каждый раз, когда вы добавляете учетную запись пользователя на Xbox One.
Конечно, это лишь небольшая экономия времени — вы всегда можете просто выбрать учетную запись пользователя при включении контроллера Xbox One. Это займет всего несколько секунд.
Вам решать, стоят ли эти функции дополнительных денег. Но Kinect больше не является важной частью Xbox One. На самом деле, скорее всего, очень немногие из будущих игр будут включать поддержку Kinect. Такие функции, как Cortana, отключаются от Kinect, поэтому их может использовать больше владельцев Xbox One. Маловероятно, что мы увидим какие-либо большие функции Kinect с Microsoft, так ориентированной на многих владельцев Xbox One без Kinect.
Кредит изображения: Microsoft
путь из игр в AR, науку и промышленность — MIXR
Очень часто можно услышать, что Kinect для Xbox — это громкий провал. Дескать, в Microsoft с ним долго мурыжились, но в итоге забыли, забили и выкинули на свалку истории еще во времена консоли Xbox One, в комплекте с которой сенсор Kinect когда-то шел по умолчанию. Сразу спойлер: это СОВСЕМ не так. Kinect чувствовал себя отлично на протяжении почти всей своей жизни — и он жив до сих пор. Просто пригодился он совсем не там, где Microsoft изначально пыталась его продвигать.
Все началось с Nintendo
А если копнуть еще глубже, то с моушен-контроллеров на консолях. Зачем нажимать на кнопки геймпада, если можно управлять игрой с помощью взмахов руками (и другими частями тела)? Мечта, которая началась еще в самом начале нулевых — с простеньких веб-камер и примитивных игр, об этом мы даже писали отдельный материал.
А потом выстрелила Wii: приставка вышла в 2006 году и полностью полагалась на моушен-контроллер. Wiimote — был не просто забавным аксессуаром, а главным способом управления, при этом консоль отслеживала контроллер довольно точно, а потому технология сработала не только в простеньких спортивных забавах (сборник мини-игр Wii Sports до сих пор остается одной из самых продаваемых игр в мире), но и в более-менее серьезных проектах. Оказалось, что так даже в хорроры вроде Silent Hill и Resident Evil на нем вполне удобно играть, да и впечатления куда более свежие по сравнению с привычными геймпадами!
Успех Nintendo не давал покая конкурентам — в итоге Sony подчистую скопировала идею в своем контроллере PlayStation Move, а в Microsoft решили пойти еще дальше.
Успех Nintendo подтолкнул Microsoft, но над своим контроллером будущего компания задумывалась еще раньше
Microsoft хотела выпустить чувствительную «3D-камеру» еще для оригинальной консоли Xbox, вышедшей в 2001 году, но для воплощения такой инновационной идеи в начале века технологии были слабоваты. Однако уже в 2005-м израильская компания PrimeSense начала работу над камерой, способной «сканировать» человека и крайне точно отслеживать все его жесты. Разработчики метили именно в видеоигры — в 2006 году прототип был представлен на конференции GDC и привлек внимание Microsoft. С тех пор компания оказывала PrimeSense содействие в развитии «3D-камеры»с цель сделать ее еще компактнее, точнее и дешевле.
Сегодня геймеры вспоминают Дона Мэттрика только, увы, как мем.
В 2007 году Microsoft покинул Питер Мур — вице-президент по направлению интерактивных развлечений. Его место занял Дон Мэттрик — ветеран игровой индустрии, признанный бизнесмен и визионер, ранее работавший на высоких постах в Electronic Arts. Мэттрик видел потенциал в технологиях PrimeSense и был уверен, что с их помощью Xbox 360 — новая консоль компании — окончательно поборет всех конкурентов и изменит видеоигры. Особенно учитывая, как успешно приставка стартовала в 2005 году. Управление играми вообще без каких либо кнопок и джойстиков — это ли не будущее? Да и сам рынок подсказывал, что игроки к такому давно готовы. Так что уже в 2008 году проект-прародитель Kinect стартовал в полную силу, а уже через год он получил и рабочее название — Project Natal.
Project Natal и вправду выглядел как будущее
Microsoft впервые показали свою новую технологию на своей пресс-конференции в рамках шоу Е3 2009. Разумеется, все было обставлено с помпой и пафосом: вместе с Доном Мэттриком о Project Natal рассказывал сам Стивен Спилберг, заявивший, что единственный способ превратить всех людей в геймеров это сделать технологии «невидимыми».
Возможности Project Natal были продемонстрированы тремя демками, самая яркая из которых — Project Milo от студии Lionhead, разработчиков игр серии Fable. Суть заключалась в том, что с помощью Kinect можно было общаться и играть с виртуальным мальчиком Майло — он слышал и понимал голос играющего и мог с ним взаимодействовать. Игрой это демо, правда, так и не стало, что «Кинекту» до сих пор любят припоминать. А спустя годы Питер Молинье, глава Lionhead и культовый в те годы разработчик и визионер, обмолвился, что Kinect оказался полной катастрофой, он должен был «видеть» игрока и всю комнату, распознавать источники звука и делать другие невероятные вещи. А на деле все получилось не так красиво.
Kinect вышел во всем мире в ноябре 2010 года и это был полный… успех!
Не в последнюю очередь благодаря безумной рекламной кампании. Незадолго до своего выхода Kinect в западных странах был абсолютно везде. В интернете и в телевизоре, на банках «Пепси» и в мужских журналах, на шоу Джимми Фэллона и Опры Уинфри. Microsoft продвигали новый девайс броским слоганом: «Ты — контроллер», однако показывала только семейные и танцевальные игры — простенькие аркады и всякую лицензированную чепуху по мотивам «Звездных войн». У некоторых это вызывало опасения, одна за первые же полгода компания продала аж 10 миллионов сенсоров Kinect, а спустя три года Microsoft отчиталась о том, что отгрузила уже 24 миллиона экземпляров чудо-гаджета. Это невероятные цифры для консольного аксессуара, что сейчас,что десять лет назад.
Несмотря на сомнения Питера Молинье и некоторых недальновидных аналитиков, Kinect действительно делал все то, чего от него ждалипокупатели. Он очень точно отслеживал движения игрока с помощью камеры и сложного софта, а инфракрасный проектор помогал девайсу сканировать пространство комнаты. Да и слышать и распознавать речь Kinect тоже умел весьма неплохо. Конечно, многое получалась не слишком точно (особенно в сравнении с контроллерами Wii), но консольный рынок, который раньше предлагал только обычные вебки (как Sony со своим Playstation Eye) такого еще не видел, поэтому впечатлял девайс невероятно. Конечно. многие потенциально революционные функции «Кинекта» пришлось урезать из экономии, зато компания в итоге продавала сенсор всего за $150. К тому же в танцевальных играх и аркадах вроде Kinect Adventures точности сенсора хватало, чтобы было весело играть.
Первый успех утих и было абсолютно непонятно, что делать с Kinect дальше
Kinect привлек на платформу Xbox новых, казуальных игроков, а это очень своеобразная аудитория. Ей сложно продавать новые игры, такие люди не хотят продлевать подписку Xbox Live и покупать в магазине новые маечки и кепочки для своих аватаров. Такому игроку на всю жизнь хватит консоли Xbox 360 с Kinect и парочкой party-игр вроде Dance Central.
А хардкорным геймерам Kinect не мог предложить почти ничего. И дело тут не только в небольшой точности сенсора, а в самой его идее, под которую не удалось подстроить большинство классических игровых механик. Выставляешь руки вперед, как будто держишь в них руль и так управляешь машиной: на словах звучит прикольно, а на деле неудобно, да и руки устают (попробуйте вытянуть их перед глазами и подержать так хотя бы пару минут и все поймете). Поэтому для Kinect, несмотря на его колоссальный успех, так и не вышло своей условной Call of Duty. Microsoft не стали встраивать поддержку сенсора даже в свои собственные хитовые эксклюзивы — нет на свете версий Gears of War или Halo, которые можно пройти с помощью Kinect. А эксклюзивная Fable: The Journey так и вовсе оказалась провалом, похоронившим серию почти на целое десятилетие.
Несмотря на скепсис в отношении Kinect, в 2013 году Microsoft сделали сенсор центром своей новой консоли Xbox One
Нужно понимать, что Microsoft в то время особенно активно пыталась усидеть на всех стульях разом и быть буквально везде: офисные приложения, видеоигры, ТВ, стриминг музыки и другого контента, хардкорщики, казуальщики — всё и все должны быть в единой экосистеме компании. Эта политика отражалась на каждом подразделении компании и на Xbox в особенности. Дон Мэттрик в это тоже верил — он видел новую консоль не как простую коробку для игр, а как главное и чуть ли не единственное домашнее медиаустройство. И Kinect в этой картине мира играл важнейшую роль. Управление железкой с помощью жестов и голоса, доступные игры для семьи и гостей — это же круто и просто. Поэтому Kinect стал неотъемлемой частью Xbox One на старте продаж — консоль было просто невозможно купить без сенсора, а это задрало цену такого «бандла» на 100 долларов.
При этом с проблемой отсутствия хардкорных игр для «Кинекта» делать попросту ничего не стали. И это несмотря на то, что девайс в бандле с Xbox One стал еще точнее и умнее — он научился даже распознавать мимику лица и температуру тела! Про хардкорщиков на ранних этапах продвижения консоли вообще забыли — да и в принципе про видеоигры. Благодаря этому мы получили ту самую легендарную и до ужаса уморительную презентацию Xbox — да-да, которая про «спортс, ти-ви, иксбокс гоу хоум».
Увы, но это были похороны Kinect как игрового устройства. Причин его ненавидеть набралось достаточно — люди переплачивали сто баксов за сенсор, чтобы залипнуть на пару вечеров в новую версию Kinect Adventures и забыть про этот гаджет навсегда. Сыграл злую шутку и предыдущий успех устройства: многие наигрались «руками и без геймпада» еще на Xbox 360 и вообще не хотели покупать Xbox One, потому что создавалось впечатление, что новая приставка целиком про «Кинект». И это в эпоху, когда бум моушен-контроллеров уже прошел.
Растягивать эту историю нет смысла, достаточно сказать, что Дон Мэттрик в 2013 году покинул Microsoft, а через год компания начала продавать Xbox One уже без Kinect. Игры для сенсора почти перестали выходить — последняя (и лучшая за все время) Kinect-игра под названием Fru вышла аж в 2016 году, ну а в 2017-м компания выпустила Xbox One X — более мощную версию Xbox One, в которой вообще не было разъема для подключения Kinect. Так первая жизнь этого устройства окончательно закончилась.
Но вторая жизнь Kinect продолжилась, а началась она почти одновременно с его рождением
Технологичный и дешевый моушен-сенсор, совмещенный с камерой высокого разрешение — и это все только для простеньких игрулек? Ну разве это не кощунство? Этот недочет энтузиасты исправили еще в 2011 году — уже тогда появились переходники и кастомные драйвера для подключения Kinect к компьютеру. Забавно, что Microsoft сначала пыталась бороться с «нецелевым» использование устройства, но в 2012 году сдалась, выпустила официальный набор SDK и начала продавать Kinect в том числе и для ПК.
А зачем вообще Kinect может пригодиться на ПК? На одно только сухое перечисление понадобится отдельный текст: устройство активно использовалось в рекламе и торговле — например, для умных AR-зеркал, которые могли накладывать на «отражение» человека нарисованную одежду. Kinect пригодился как продвинутая и дешевая камера слежения, которую даже использовали пограничники на границе Южной и Северной Кореи. Им оснащали и оснащают дроны, беспилотные трактора и любую другую технику, который было нужно дешево и быстро сделать виртуальные «глаза». Еще из него вышел отличный сканер, быстро создающий достаточно точные трехмерные копии реальных объектов. А сколько с его помощью было сделано интерактивных инсталляций! Kinect нашел применение даже в медицине:
Kinect жив и сегодня — причем сразу в двух ипостасях
С 2014 по 2019 год Microsoft выпускала для компьютеров специальную версию Kinect 2 — по сути это тот же самый девайс, что некогда шел в комплекте с Xbox One. Но в 2019 компания выпустила новую версию устройства — Azure Kinect. Это все тот же «Кинект», но еще более продвинутый и изначально разработанный с прицелом на использование в науке и промышленности. В первую очередь это сказалось на его размерах — теперь Kinect весит 440 грамм и помещается на ладони. Пригодиться он может в беспилотных автомобилях, при сортировке грузов, все в той же медицине — да где угодно. Тем более теперь «Кинекты» еще удобнее собирать в целые кластеры, плюс у них есть доступ к облачным и ИИ-технологиям Azure — но это уже совсем глубины.
Ну а вторая ипостась — это хорошо нам известный девайс смешанной реальности HoloLens, о котором мы рассказывали уже не раз. Не влезая слишком глубоко в технические детали — многие технологии и модифицированные датчики Kinect используются в этом устройстве. Не зря же Azure Kinect компания представила одновременно с презентацией HoloLens 2. Более того, проектом HoloLens сегодня руководит инженер Алекс Кипман — именно он стоял за технической частью Kinect более десяти лет назад.
И эта история — уникальный случай для всей индустрии. «Геймерское» устройство, которое недолго побыло в трендах и практически умерло для массового пользователя, просто переросло свою изначальную задумку и осело в совсем другой, куда более полезной для общества нише.
Денис Майоров
Стоит ли покупать Xbox One Kinect в 2021 году? — Помощь И Как Сделать
Tiffany Garrett
Помощь И Как Сделать
Лучший ответ: Ни в коем случае, ни как. Kinect — это мертвый аксессуар, поддержка которого прекращена Microsoft. Подержанное устройство по-прежнему будет работать с небольшой библиотекой доступных игр и обеспечивать скромную поддержку голосовых команд, но вам гораздо лучше просто взять Amazon Echo для последней функции.
Используйте голосовую связь с Xbox: Amazon Echo Dot (От 50 долларов на Amazon)
как проверить батарею контроллера xbox на пк
Что случилось с Kinect?
Неправильно истолкованное аудиовизуальное периферийное устройство Microsoft было в какой-то момент самым быстро продаваемым устройством бытовой электроники всех времен, хотите верьте, хотите нет, с более чем 10 миллионами проданных устройств в течение первых шести месяцев после его выпуска. Конечно, это была версия для Xbox 360, которая значительно уступала версии «V2», доступной на ПК с Xbox One и Windows.
Несмотря на превосходную мощность Kinect V2, сочетание плохого обмена сообщениями, плохого позиционирования и слабой поддержки программного обеспечения привело к тому, что Kinect V2 как аксессуар Xbox скрылся в тени и был полностью уничтожен. Технология, порожденная Kinect, живет в составе гарнитур Windows Mixed Reality, являющихся партнерами HoloLens и Microsoft, а Kinect использовался в широком спектре индивидуальных проектов в различных других отраслях. Но где Kinect не блистал, так это с Xbox One. Нельзя сказать, что это было бесполезно. Ему просто не позволили полностью реализовать свой потенциал.
Чтобы даже использовать Kinect (бывшего в употреблении или нет), вам понадобится дорогой адаптер для современных консолей Xbox, которые бывает трудно найти. Однако есть альтернативные сторонние адаптеры, такие как Вот этот которые, кажется, делают свою работу. Чтобы заполучить Kinect, нужно преодолеть так много препятствий, что я бы сказал, что это не стоит усилий.
Игры Kinect?
как сделать резервную копию вашего компьютера windows 10
Microsoft допустила грубую ошибку, когда выпустила Kinect V2, связав его с Xbox One и увеличив общую стоимость. Чтобы снизить цену, пришлось пожертвовать Kinect. Клеймо, которое он породил, вероятно, привело к снижению интереса, а сокращение использования привело к тому, что разработчики отказались от него. Нет причин ожидать, что какие-либо новые игры Kinect появятся на платформе в ближайшее время, а доступные из них не совсем те, в которые нужно играть. Они могут обеспечить временное развлечение, но я все же не думаю, что стоит рекомендовать Kinect.
Почему Amazon Echo лучше
Вероятно, лучшая причина приобрести Kinect прямо сейчас — это голосовые команды, позволяющие перемещаться по приборной панели, управлять мультимедиа и даже использовать телевизор с правильной настройкой. Вы можете вводить такие команды, как «Xbox, играть в Battlefield 1» или «Xbox, увеличить громкость», и вы можете увеличить функциональность до 11, включив Кортану (при этом жертвуя некоторым удобством использования).
Активация интеграции Cortana или Amazon Alexa позволит вам вводить более сложные команды, такие как «Какая погода?» и ‘Что делает мой друг Дэйв?’ Вы даже можете делать такие вещи, как устанавливать и получать напоминания, и пользоваться подавляющим большинством функций Кортаны, доступных в Windows 10. Тем не менее, она, к сожалению, не отвечает по сравнению со стандартными голосовыми командами Xbox, которые включены по умолчанию.
В конечном итоге Kinect улучшит ваши впечатления от просмотра мультимедиа на Xbox, предоставив вам доступ к голосовым командам и при условии правильной настройки микрофонов. Это, конечно, не всегда работает, и это может немного расстраивать, если он терпит неудачу несколько раз, но когда он исчезнет, я буду скучать по нему.
Дело в том, что тем дешевле, универсальнее и, что самое главное, поддержанный Amazon Echo может делать все то же самое. Устройства Amazon Echo дешевы , и имеют гораздо больше голосовых функций, чем Kinect. Колонки Cortana, такие как Harman Kardon Invoke, также могут достичь того же эффекта, но поддержка Microsoft оборудования на основе Cortana не совсем обнадеживает.
синий экран смерти windows 10
А как насчет ИК-бластера Kinect?
Xbox One S и Xbox One X в стандартной комплектации поставляются с IR Blaster, что означает, что они могут отправлять сигналы на ваш телевизор для управления громкостью и мощностью, но если вы используете оригинальный Xbox One, вы можете взять Kinect, чтобы получить это. функциональность. Однако это довольно дорогостоящий вариант. Вы можете добавить на Xbox One функцию ИК-передатчика с помощью ИК-ключ за 7 долларов .
Получите себе эхо
На данный момент просто не имеет большого смысла покупать Kinect. Вам будет намного лучше с Amazon Echo.
Наш выбор
Amazon Echo Dot
Верните эти голосовые команды
Поскольку Kinect полностью мертв (и для использования на современных консолях Xbox требуется недоступный адаптер), вам следует подумать о том, чтобы вместо этого выбрать Amazon Echo, чтобы управлять своим мультимедийным опытом. The Dot — самый дешевый из линейки Echo.
- От 50 долларов на Amazon
Кинект | Вики для Xbox | Фэндом
а также еще 5
Сэр, заканчиваю статью Эта статья незавершенная и требует добавления дополнительной информации. Вы можете помочь Xbox Wiki и Мастеру Чифу, дополнив ее дополнительной информацией и изображениями или улучшив существующий текст. |
Кинект
Производитель
Microsoft
Тип
Контроллер движения
Платформа(ы)
Xbox 360, Windows
Кодовое название
Проект Натал
Тип соединения
USB
Цвета
Глянцевый черный, глянцевый белый
Предшественник
Xbox Live Vision
Преемник
Kinect 2. 0
» | Вы контролер. | ” |
— Маркетинговый слоган |
Kinect (известный в разработке как Project Natal ) — это устройство ввода с датчиком движения, созданное для Xbox 360, Xbox One и ПК с Windows. Он позволяет пользователям управлять консолью или компьютером и взаимодействовать с ними без использования контроллера, клавиатуры или мыши с помощью голосовых команд или физических жестов. Kinect был создан, чтобы конкурировать с Nintendo Wii 9.0012 Motion Plus и PlayStation PlayStation Move .
Kinect позволяет пользователям управлять Xbox 360 и взаимодействовать с ней без использования игрового контроллера с помощью жестов, голосовых команд или представленных объектов и изображений. Устройство было нацелено на расширение аудитории Xbox 360 за пределы ее типично хардкорной базы. Впервые об этом было объявлено 1 июня на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году. Microsoft заявила, что в тот же день разработчикам игр было отправлено более 1000 комплектов для разработки. Официальная дата выпуска Kinect была объявлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2010. Сенсор был выпущен 4 ноября 2010 г., а цена Kinect plus Kinect Adventures на момент запуска составляла 149 долларов.0,99.
Устройство было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как «самое быстро продаваемое потребительское электронное устройство» после того, как было продано более 8 миллионов единиц за первые 60 дней после выпуска.
Содержимое
- 1 Характеристики
- 2 технические демонстрации
- 3 Кодовое название
- 4 Взлом и модификация
- 5 Видео
- 6 Галерея
Особенности[]
Kinect представляет собой горизонтальную планку шириной примерно девять дюймов (23 см), соединенную с небольшим круглым основанием с помощью шарнирного шарнира. Датчик Kinect предназначен для размещения в продольном направлении над или под видеодисплеем. Устройство оснащено «камерой RGB, датчиком глубины, многонаправленным микрофоном и специальным процессором с проприетарным программным обеспечением», которое обеспечивает трехмерный захват движения всего тела, распознавание лиц и возможности распознавания голоса. Массив микрофонов датчика Kinect позволяет Xbox 360 выполнять локализацию источника звука и подавление окружающего шума, что позволяет вести такие вещи, как групповой чат без гарнитуры через Xbox Live.
Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора в сочетании с монохромным датчиком CMOS и позволяет датчику Kinect видеть в 3D при любых условиях окружающего освещения. Активный диапазон измерения глубины датчика глубины регулируется с помощью программного обеспечения Kinect, способного автоматически калибровать датчик в зависимости от игрового процесса и условий окружающей среды, таких как наличие кушеток.
Сообщается, что Kinect основан на программной технологии, разработанной внутри Microsoft, и интеллектуальной собственности на аппаратное обеспечение, полученной от разработчика времяпролетных камер 3DV Systems. Прежде чем согласиться продать все свои активы в марте 2009 г., 3DV готовила свой собственный контроллер веб-камеры с датчиком глубины, известный как ZCam.
Программная технология, описанная сотрудниками Microsoft как основная инновация Kinect, обеспечивает расширенное распознавание жестов, лиц и голоса. Технология картирования скелета, показанная на E3 2009, позволяла одновременно отслеживать несколько пользователей для анализа движения с выделением в реальном времени признаков 48 точек интереса на человеческом теле. В зависимости от расстояния человека от датчика Kinect может отслеживать модели, которые могут идентифицировать отдельные пальцы.
Технические демонстрации[]
При первоначальном анонсе Kinect (который все еще известен под названием Project Natal) были показаны три технические демонстрации, демонстрирующие аксессуар, когда он был представлен на брифинге для СМИ Microsoft E3 2009:
- Рикошет — игра, похожая на Breakout, в которой все тело используется, чтобы отбивать мячи от блоков.
- Paint Party — где игрок может бросать краску на стену. Он/она может выбирать цвета, используя распознавание речи, и может позировать, чтобы делать трафареты.
- Майло и Кейт — игра, разрабатываемая Lionhead Studios, в которой игрок взаимодействует с маленьким ребенком (Майло или Милли, выбранным пользователем в начале) и его/ее собакой Кейт, используя предметы и передавая ему виртуальные предметы из действия в реальной жизни. В интервью после демонстрации основатель Lionhead Питер Молинье подтвердил, что демо на самом деле было долгоиграющим Project Dimitri . В демонстрации, доступной на E3 2009, для взаимодействия можно было взаимодействовать только с Майло.
- Burnout Natal — не демонстрировалась как живая демонстрация, демоверсия основана на Burnout Paradise , в которой игрок использует невидимый руль для управления транспортным средством.
Кодовое имя[]
Во время разработки Kinect был известен как « Project Natal ». Название следует традиции Microsoft использовать города в качестве кодовых названий. Директор Microsoft Алекс Кипман, который инициировал этот проект, решил назвать его в честь бразильского города Натал как дань уважения стране его происхождения, а также потому, что слово «натал» относится к рождению, что, по мнению Кипмана, отражает новую аудиторию, которую проект предоставит для Xbox 360.
Взлом и модификация[]
Kinect также ценится как дешевая замена дорогостоящему оборудованию для трехмерного распознавания положения. В результате большое сообщество моддеров и хакеров сформировалось вокруг сенсора Kinect. Некоторые приложения позволяют интерпретировать необработанные данные датчика, полностью отличные от того, для чего они изначально предназначались, например, виртуальные музыкальные инструменты, ввод для систем домашней автоматизации и сканирование окрестностей дронов AR, позволяя им управлять автопилотом без столкновения. .
Видео[]
Запуск Kinect для Xbox
Kinect для Xbox 360 — Эффект Kinect (часть 1) — Расширенная версия
Kinect для Xbox 360® История, стоящая за опытом, часть 1
Kinect Playful Learning Project3 90 (Объявление E3 2009)
Project Natal (E3 2009 Milo Trailer)
Project Natal (TGS 2009 Keiji Inafune Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Keisuke Kikuchi Dev. Video)
Project Natal0 (TGS 209 Dev. Video)Кеничиро Имаидзуми Дев. Видео)
Project Natal (TGS 2009 Kenichiro Nagoshi Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Masanori Takeuchi Dev. Videos)
Project Natal (TGS 2009 Naoki Maeda Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Yozo Sakagami Yozo Sakagami) Dev. Video)
Галерея[]
Прототип Kinect
Игровые контроллеры и пульты | |
Развитие | Dakota Pad • Контроллер разработки S • Прототипы Xbox 360 • Контроллер Xbox Alpha |
---|---|
Xbox | Контроллер S (варианты) • Duke Green Score • Серый японский контроллер S • Микрофон Konami Xbox • The Duke • Пульт дистанционного управления Xbox DVD |
Xbox 360 | Контроллер Xbox 360 (варианты) • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Xbox Live Vision • Kinect • Беспроводной руль Xbox 360 Wireless Speed Wheel • Mortal Kombat X Fight Pad |
Xbox One | Контроллер Xbox One (варианты) • Kinect 2. 0 • Пульт дистанционного управления Xbox One Media • Контроллер Xbox One Elite • Контроллер Xbox One Elite Series 2 • Лаборатория дизайна Xbox • Адаптивный геймпад Xbox • Боевая панель Mortal Kombat X |
Xbox (2020) | Беспроводной геймпад Xbox (варианты) • Контроллер Xbox Series X Launch Team |
Сторонние | Накладка Big Ben Body Pad • Мастер-контроллер Gamester FPS • Контроллер Gamestop S • Контроллер Hyperkin Duke • Усовершенствованный проводной контроллер Joytech NEO SE • Беспроводной контроллер Logitech для Xbox • Беспроводной контроллер Mad Catz • Легкая винтовка и дробовик со снайперским прицелом • Проводной контроллер Spectra Enhanced • Звездные войны Sith and Jedi Controller S • Xbox 360 Versus Controller • Xbox Lotus Pro Racer • Xbox Phoenix Gamepad Controller |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Обзор Microsoft Kinect: Microsoft Kinect
Nintendo Wii с упором на веселье, а не на графику, стала неожиданным хитом среди игровых консолей текущего поколения. Потребовалось несколько лет, но Sony и Microsoft, наконец, ответили на вызов движущихся игр, выпустив PlayStation Move и Xbox Kinect (обзор здесь). Независимо от того, привязаны ли вы к моушн-играм, похоже, что на данный момент эта тенденция сохранится.
Хотя в широком смысле его можно назвать «контроллером движения», Kinect от Microsoft — совсем другое дело. В отличие от контроллеров Sony Move и Wii MotionPlus от Nintendo, которые обнаруживают движение, когда вы машете ими в руках, Kinect превращает все ваше тело в «контроллер» с аппаратным обеспечением Kinect — детектором движения/камерой, которую вы настраиваете. перед телевизором или поверх него, преобразуя ваши движения в жесты, понятные Xbox.
Microsoft рассматривает Kinect не только как средство расширения общей игровой аудитории, но и как способ взаимодействия с системой меню Xbox 360. Но это будущее, похожее на «Особое мнение», обойдется вам дорого: Kinect стоит 150 долларов. (хотя в эту цену входит игра Kinect Adventures). Стоит ли оно того и является ли оно обязательным дополнением для существующих владельцев Xbox?
Дизайн
Весь Kinect состоит из черной панели камеры, которая намного больше, чем большинство веб-камер, но достаточно компактна, чтобы располагаться рядом с телевизором, не будучи слишком заметной. Фактический датчик Kinect имеет ширину примерно 11 дюймов и глубину 3 дюйма и может располагаться по центру над или под телевизором (хотя для плоских экранов рекомендуется отдельное крепление над телевизором). Он расположен на небольшом квадратном основании, что позволяет устройству автоматически регулировать угол обзора с помощью моторизованной головки. Вы увидите эту функцию поворота в действии во время первоначальной настройки устройства и при запуске игр. Основание достаточно прорезинено, чтобы обеспечить достаточную тягу даже на слегка изогнутой поверхности подставки для нашего домашнего телевизора, хотя в инструкциях Microsoft рекомендует плоскую установку.
На передней панели датчика Kinect есть окна, скрывающие датчики глубины, RGB-камеру и многонаправленный микрофон. Наклоните его под определенным углом, и вы даже сможете различить слегка мерцающий инфракрасный свет, который помогает усовершенствованной камере Kinect сканировать комнату. Зеленый светодиод мигает при загрузке Kinect и горит постоянно при подключении.
Настройка
Мы предполагаем, что большинство разногласий по поводу Kinect будет касаться не того, насколько хорошо работает система, а пространства, необходимого для правильной игры. Рекомендуемое расстояние между активными игроками и датчиком должно быть не менее 6 футов, что является изрядным требованием.
На многих рекламных фотографиях, рассылаемых вместе с пресс-релизами Kinect, изображена семья, наслаждающаяся системой в просторной гостиной. Конечно, в реальной жизни не всегда есть такая комната, особенно для тех, кто живет в квартире, а не в просторном загородном доме. Поэтому мы не можем не подчеркнуть, что наличие места для игры в Kinect должно иметь первостепенное значение при рассмотрении вопроса о покупке.
Мы бы хотели, чтобы наша гостиная была такой большой.
Мы также немного скептически относимся к минимальным требованиям к размеру телевизора для Kinect. Microsoft не рекомендовала каких-либо конкретных размеров, но мы не уверены, что Kinect будет так же интересен на 26-дюймовом телевизоре. Поскольку использование движений рук для навигации требует небольшого буферного пространства на экране, мы думаем, что 32-дюймовый телевизор или больше подойдет лучше всего. Само собой разумеется, что HDTV также лучше подходит для Kinect, но любой, кто видел игры стандартного разрешения по сравнению с HD, уже знает это.
Настройка сенсора Kinect в основном безболезненна, хотя шаги, необходимые для правильной «настройки» устройства, могут занять некоторое время. Поскольку Kinect может реагировать на аудиокоманды, системе сначала необходимо измерить количество окружающего шума в вашем доме, и этот процесс может оказаться трудным, если у вас шумное окружение.
После нескольких минут настройки Kinect готов к работе, хотя в параметрах меню Kinect есть возможность откалибровать еще немного.
Подключить Kinect к Xbox 360 очень просто, если у вас более новая модель Slim. Выделенный собственный порт Kinect на задней панели служит для питания и передачи данных и не требует никакого другого подключения. Однако владельцам более старых (до лета 2010 г.) консолей Xbox 360 потребуется использовать входящий в комплект USB-кабель-разветвитель, который должен быть подключен к розетке переменного тока в дополнение к консоли.
В коробку Kinect также включена копия Kinect Adventures, игры Microsoft, которая включает в себя множество игр, основанных на движении.
Интерфейс и реализация
Как мы упоминали ранее, специализированное программное обеспечение Kinect от Microsoft полностью меняет внешний вид приборной панели Xbox 360. Новое осеннее обновление для Xbox 360 включает в себя положения для реализации Kinect, но большая часть его функций останется скрытой до тех пор, пока не появится сенсор Kinect.
Конечно, когда Kinect впервые используется для навигации по Xbox 360, возникает вау-фактор. Это правда, мы сразу подумали о Томе Крузе в «Особом мнении», который машет и проводит пальцами по элементам на экране. Скользить рукой влево или вправо, чтобы открыть новую страницу, — одно из самых приятных впечатлений при использовании Kinect для навигации.
Поскольку Kinect всегда включен, пользователь может активировать элементы управления Kinect, просто помахав «привет» на экране. Маленький значок руки в правом нижнем углу начинает анимироваться, и панель управления автоматически переключается на систему меню с поддержкой Kinect.
Это меню, называемое Kinect Hub, содержит увеличенные значки, представляющие каждую Kinect-совместимую функцию Xbox 360. Выбор одного из них включает в себя удержание статичной иконки руки, похожей на курсор мыши, над выделенной областью в течение нескольких секунд.
При запуске Kinect Hub будет включать Zune, Video Kinect, ESPN, Last.fm и приложение для редактирования аватаров, среди прочего. (Примечание: Last.fm, как и CNET, является подразделением CBS Interactive. ) Однако в настоящее время нет поддержки таких функций, как воспроизведение DVD и Netflix. Взаимодействие с поддерживаемыми приложениями остается в основном одинаковым по всем направлениям. Любой пользователь может интуитивно прокручивать временную шкалу видео или делать паузу и останавливаться в любое время. Процесс кажется интуитивно понятным и мало чем отличается от версии iPhone, основанной на движении.
Kinect позволяет перемещаться по видео с помощью руки.
Если движение руки для пропуска видео или выделения ESPN не кажется привлекательным, пользователи также могут приостанавливать, останавливать, перематывать вперед и назад контент, просто говоря. Голосовое управление инициируется произнесением «Xbox», после чего всплывает всплывающее меню со списком доступных команд. Мы обнаружили некоторые несоответствия в отношении того, где доступно голосовое управление, но когда оно есть, в правом нижнем углу отображается значок микрофона.
Kinect Hub полностью поддерживает голос.
Среди доступных приложений нас больше всего впечатлил Video Kinect, системный клиент видеочата. Пользователи могут общаться не только с другими пользователями Xbox 360 Kinect, но и с любым пользователем Windows Live Messenger. Здесь функция отслеживания головы датчика действительно вступает в игру, позволяя объекту свободно перемещаться в общей области, не обязательно покидая кадр.
Видео Kinect позволяет вести видеочат с другими пользователями Xbox или пользователями Windows Live Messenger на ПК.
Kinect на Xbox 360 также может выполнять сканирование тела и связывать информацию с определенными входами в Xbox Live. Хотя вход в Xbox Live таким образом кажется немного утомительным, он может быть менее запутанным для менее опытного пользователя Xbox. Конечно, это не быстрее, чем просто взять контроллер и сделать это вручную.
Кнопки интерфейса Kinect увеличены, чтобы их можно было выбирать вручную.
На данный момент, хотя мы впечатлены тем, насколько хорошо навигация Kinect работает с приложениями и элементами управления видео, мы не думаем, что это самый эффективный способ взаимодействия с консолью. Реакция Kinect была привередливой, из-за чего мы постоянно махали на экран, пока нас не почувствовали. В конце концов, вместо этого мы просто потянулись к контроллеру.
Акустика вашей игровой площадки также будет определять успех микрофона Kinect. У нас не было серьезных проблем в нашей маленькой гостиной, но мы столкнулись с проблемами на некоторых живых демонстрациях в более высоких средах.
Игры
Microsoft предоставила нам шесть стартовых игр, которые будут доступны 4 ноября. В дополнение к этим играм к концу года будет доступно 17 игр для Kinect. Множество новых франшиз создается специально для Kinect, в то время как некоторые ранее существовавшие франшизы, такие как Sonic, также получают обработку Kinect. Игры Kinect поставляются в фиолетовой коробке (в отличие от традиционного неоново-зеленого корпуса Xbox 360), при этом большинство игр продается по цене 50 долларов.
Мы играли с Kinect Adventures (входит в комплект поставки), Kinect Sports, Kinectimals, Kinect Joy Ride, Your Shape: Fitness Evolved и Dance Party (ознакомьтесь с нашими практическими впечатлениями здесь). Некоторые игры казались слишком дорогими, у других были проблемы с управлением, но большинство попадало в категорию либо сборников мини-игр (Kinect Adventures и Kinect Sports), либо игр, ориентированных на фитнес (Dance Central и Your Shape).
Каждая игра, в которую мы играли, требовала, чтобы пользователь стоял.
К тому моменту Kinect заставил нас попотеть и работать усерднее, чем любая другая система управления движением. Это отличная новость для потенциальных пользователей Kinect, которые хотят использовать систему в качестве вспомогательного средства для тренировок, но может быть проблематичной для геймера, который просто хочет отключиться, а не попотеть.
Мы также рекомендуем играть в эти игры для Kinect хотя бы с одним человеком. Хотя игры поддерживают режимы одиночной игры, в тандеме они гораздо интереснее, и большинство игр Kinect, которые мы пробовали, хорошо поддерживают многопользовательский режим бок о бок. Однако количество места, необходимое для многопользовательской игры, существенно увеличивается; не все гостиные могут иметь достаточную глубину для игры вдвоем, и это проблема.
Существует также кривая обучения времени, которая варьируется от игры к игре. Это не столько отставание, сколько понимание того, как игра интерпретирует движение, к которому может потребоваться несколько дней игры, чтобы привыкнуть к нему. В некоторых играх используется буквальное движение один к одному, в то время как в других используется жестовое приближение.
Сравнения с другими играми с движением
Трудно напрямую сравнивать PlayStation Move или Nintendo Wii с Kinect просто потому, что Kinect не предоставит заядлому геймеру роскошь точности нажатия кнопок, которая, как мы видели, доступна для Движение и не заменит удовольствия от зависящей от точности физики наклона на Wii.
Игры без контроллера имеют свои плюсы и минусы. Это делает шутеры от первого лица и другие точные игры почти невозможными. Тем не менее, те, кто обеспокоен кажущимся бесконечным списком дорогих пластиковых аксессуаров, будут благодарны за отсутствие беспорядка и тот факт, что с Kinect больше нечего покупать.
Тем не менее, мы не можем не подчеркнуть, что Kinect сам по себе зверь. Какими бы ни были ограничения Kinect, то же самое можно сказать и о бесконечном количестве приложений, которые разработчики потенциально могут найти для него.
Хотя на данный момент мы не полностью уверены в навигационных свойствах Kinect, есть шанс, что технология позже приведет к более инновационному игровому процессу. Будет ли это, конечно, еще предстоит увидеть, и это требует уверенности со стороны потребителя.
Мы также считаем, что, хотя нет ничего плохого в том, чтобы поднять геймеров с дивана, для Kinect нужны игры, в которые можно играть сидя. Библиотека запуска, похоже, мало что дает геймеру, уставшему после долгого рабочего дня.
Заключение
Kinect не позиционирует себя как нечто, чем он не является, и мы ценим честность. Возможно, его навигационное управление является скорее новинкой, чем заменой. Тем не менее, запускаемые игры демонстрируют солидное разнообразие, все в красивой HD-графике, которая затмевает то, что вы найдете на сравнительно слабой Wii.
Kinect отлично подходит для вечеринок и домов с большими гостиными, но не для тесной комнаты в общежитии. Если ваша идея сбежать, чтобы поиграть в игры, включает в себя много стояния и динамичных движений всего тела, Kinect, вероятно, подойдет вам. Если вы относитесь к тому типу геймеров, которые не совсем готовы встать с дивана, мы рекомендуем подождать и посмотреть, что ждет их в будущем.
При цене 150 долларов мы думаем, что Kinect дорого стоит — в конце концов, еще 50 долларов дают вам полноценную систему Wii. Но если учесть, что это все, что вам когда-либо понадобится (например, для дополнительных игроков не нужны дополнительные контроллеры), цена становится более разумной. Для тех, у кого нет Xbox 360, лучше приобрести комплект Kinect — либо комплект Kinect 4 ГБ Slim за 300 долларов, либо комплект 250 ГБ за 400 долларов, каждый из которых сэкономит вам 50 долларов по сравнению с покупкой по отдельности. Просто убедитесь, что у вас достаточно места в доме, чтобы правильно использовать его, и что вы готовы к тренировке стоя во время игры.
Microsoft Kinect для Xbox One
- Испытайте больше удобства и контроля с Kinect для Xbox One
- Управляйте своим Xbox и телевизором с помощью голоса
- Автоматическое распознавание и вход в систему
- Совершайте звонки по Skype в HD-качестве на телевизоре
- Играйте в игры, где вы являетесь контроллером
- Прямая трансляция игрового процесса с функцией «картинка в картинке» с помощью приложения Twitch
- Тренируйтесь эффективнее с Xbox Fitness
Лучший опыт работы с Xbox One — с Kinect Xbox One. Испытайте большее удобство и контроль с Kinect для Xbox One. Управляйте своим Xbox и телевизором с помощью голоса, звоните по Skype в HD-качестве и играйте в игры, где вы являетесь контроллером. Получите автоматическое распознавание и вход в систему, а также используйте свой голос, чтобы находить любимые развлечения, щелкать приложения, мгновенно переключаться и начинать запись игровых клипов — и все это, не пошевелив пальцем. Вы даже можете транслировать свой игровой процесс в прямом эфире с помощью функции «картинка в картинке» с помощью приложения Twitch и тренироваться эффективнее с Xbox Fitness. Kinect для Xbox One оснащен HD-камерой с разрешением 1080p, передовой инфракрасной технологией и массивом микрофонов с шумоизоляцией для максимальной точности захвата звука и движения.
*Ищите игры и функции с поддержкой Kinect. Разрешение HD 1080p доступно с поддерживаемым контентом. Для некоторых функций, включая Skype, Game DVR и функцию «картинка в картинке» с Twitch, требуется широкополосный доступ в Интернет; Взимается комиссия провайдера. Для загрузки игры из Xbox Live требуется до 1,4 ГБ. Нет Только в GameStop No Product Height 3.53 Product Dimensions: (H x W x L) 3.53X4.13X10.27 Product Weight 1.67 Product Length 10. 27 Product Width 4.13 Brand Name Microsoft Developer Name Microsoft Даты
Предзаказ? No
General
Only at GameStop | No |
---|
Dimension
Product Height | 3.53 |
---|---|
Размеры изделия: (В x Ш x Д) | 3.53X4.13X10.27 |
Product Weight | 1.67 |
Product Length | 10.27 |
Product Width | 4.13 |
Fandom
Торговая марка | Microsoft |
---|---|
Имя разработчика | Microsoft |
Рейтинги и обзоры
3,5
Звездная заполненная заполненная заполненная заполненная станция Половина заполненной заполненной звездыРейтинг 3,5 из 5
387 Рейтинги продуктов
5 звезд
194194 5 Звездные обзоры
4 Звезды
3737 4 Звездные обзоры
3 Звезды
3131 3737. Обзоры3 звезд 9000 313131 3737.
2 звезды
2424 2 звезды отзывы
1 звезда
101101 1 звезда отзывы
Купили этот товар?
Поделитесь своими мыслями с сообществом
Лучшие отзывы клиентов
Ужасно
Star FilledStar OutlinedStar OutlinedStar OutlinedStar Outlinedрейтинг 1,0 из 5 Кроме того, сенсор Kinect даже немного не почистили. Все еще было очень пыльно и грязно.
Был ли этот отзыв полезен?
Работает как положено
Star FilledStar FilledStar FilledStar FilledStar Outlinedоценка 4.0 из 5
Майк
Проверенный покупатель
1 месяц назад
Это работает! Что является важной частью, до сих пор не было проблем с его использованием на ПК, но, черт возьми, он был грязным, как толстый слой пыли, от многолетнего сидения в шкафу.
Был ли этот отзыв полезен?
потрясающе!
Star FilledStar FilledStar FilledStar FilledStar Filledс рейтингом 5,0 из 5
Cesar
3 месяца назад
я купил это несколько дней назад для Just Dance 2017, и он работает просто отлично! отслеживание рук, подсчет очков работают просто отлично, полностью купите это снова.
Служба поддержки GameStop
3 месяца назад
Управление движением еще никогда не было таким увлекательным! Надеюсь, вы отлично повеселитесь в роли контроллера, и большое спасибо за ваш отзыв!
Был ли этот отзыв полезен?
Плохой выбор игр
Star FilledStar OutlinedStar OutlinedStar OutlinedStar OutlinedStar OutlinedStar OutlinedStar Outlinedоценка 1.0 из 5 . Проблема заключалась в том, что, хотя xbox one может играть во многие игры 360, он не может играть в игры 360 Kinect. Игры, разработанные для него, довольно плохи по сравнению с 360, не очень хорошие спортивные игры, в основном игры в танцевальном стиле. В итоге я вернул kinect для xbox1 и настроил свой старый kinect 360.
Служба поддержки GameStop
4 месяца назад
Спасибо, что нашли время оставить этот честный отзыв. Если есть что-то, с чем мы можем помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Мы всегда здесь, чтобы помочь!
Был ли этот отзыв полезен?
Kinect XBOX One
Star FilledStar FilledStar FilledStar FilledStar Filledрейтинг 5.0 из 5
Dawn54
Проверенный покупатель
6 месяцев назад
Отлично работает! Нравится возможность использовать Kinect для Just Dance вместо приложения на телефоне.
Был ли этот отзыв полезен?
Просмотреть все отзывы клиентов
Вопросы и ответы
5
вопрос клиента
s
Есть вопрос? Задайте свой вопрос нашему сообществу.
Самые популярные вопросы
Q
:
Поставляется ли этот товар с адаптером для подключения к устройству X BOX One S и картой питания к датчику ?
Mohan1 год назад
A
:
По моему опыту, адаптер нужно будет покупать отдельно.
Turn1Mayhem1 год назад
Был ли этот ответ полезен?
Q
:
поставляется со всеми шнурами для подключения к Xbox 1 Вам нужен адаптер для s и x
Heatherisahippo1 год назад
Был ли этот ответ полезен?
Q
:
поставляется с адаптером для xbox one s?
Grand McGigi4 года назад
A
:
Нет, вы либо покупаете его, либо можете взять свой kinect с собой в магазин Microsoft и получить комплект адаптера бесплатно.