Xbox360 kinect в категории «Техника и электроника»
Прошитая игровая приставка Xbox360 Slim 320gb.+ Kinect 40 топ игр Freeboot (Б/У)
Доставка по Украине
6 590 грн
Купить
Подставка — крепление на телевизор ЖК для Kinect Xbox 360
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
245 грн
Купить
Игровая приставка Б/У Microsoft Xbox 360 250Gb + Kinect
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 4 799 грн
от 5 продавцов
4 799 грн
Купить
Коробка Microsoft Xbox 360 Kinect White Б/У Хороший
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Переходник блок питания для сенсора Kinect Xbox 360
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Черкассы
Kinect Xbox 360
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Переходник Блок Питания Kinect FAT XBOX 360 ORIG
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Оригинальный диск Kinect Star Wars XBOX 360
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Kinect Xbox One
Доставка из г. Сумы
3 000 грн
Купить
Сенсор движений Microsoft Kinect Xbox 360 Black (Б/У)
Доставка из г. Хмельницкий
999 грн
Купить
Хмельницкий
Игра LT3.0 Xbox 360 Kinect Sports Season 2 Русские Субтитры
Доставка по Украине
139 грн
Купить
Игра Microsoft Xbox 360 Kinect Star Wars Русские Субтитры Б/У Хороший
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Игра LT3.0 Xbox 360 Kinect Star Wars Английская Версия
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Kinect Adventures, Б/У, русская версия — диск для Xbox 360
Доставка из г. Черновцы
120 грн
Купить
Черновцы
Kinect Sports, Б/У, русская версия — диск для Xbox 360
Доставка из г. Черновцы
290 грн
Купить
Черновцы
Смотрите также
Аксессуары для игровых приставок Б/У Microsoft Xbox 360 Kinect
На складе
Доставка по Украине
по 2 470 грн
от 4 продавцов
2 470 грн
Купить
Переходник Microsoft Xbox 360 Kinect Black 1m Б/У Хороший
Доставка по Украине
449 грн
Купить
Крепление на телевизор для Kinect XBOX 360
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Переходник под Kinect Xbox 360 (Phat)
Доставка по Украине
390 грн
Купить
X-Box 360 переходник Kinect (под Xbox FAT)
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
344.50 грн
Купить
Ивано-Франковск
Игра для игровой консоли Xbox 360, Kinect Adventures [Kinect] (лицензия)
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Игра для игровой консоли Xbox 360, Kinect Nat Geo TV [Kinect]
Доставка по Украине
119 грн
Купить
Игра для игровой консоли Xbox 360, Kinect Sesame Street TV
Доставка по Украине
119 грн
Купить
Игра для игровой консоли Xbox 360, Kinect Star Wars [Kinect]
Доставка из г. Днепр
119 грн
Купить
Игра для игровой консоли Xbox 360, Kinect Rush: A DisneyPixar Adventure [Kinect]
Доставка из г. Днепр
119 грн
Купить
Диск XBOX 360 — Kinect Adventures
Доставка из г. Черновцы
210 грн
Купить
Черновцы
Набор Сенсор Движения Проводной Microsoft Xbox 360 Kinect Black 3m Б/У Хороший + Игра LT3. 0 Xbox 360 Kinect
Доставка по Украине
898 грн
Купить
Сенсор Движения Проводной Microsoft Xbox 360 Kinect Black 3m Б/У Хороший
Доставка по Украине
799 грн
Купить
Игра для игровой консоли Xbox 360, Let’s Cheer [Kinect]
Доставка по Украине
119 грн
Купить
Почему Microsoft оставляет самый амбициозный проект Kinect
Почему из поля зрения пропал нашумевший контроллер Kinect и насколько виновата в провале легендарного продукта сама Microsoft? Свою версию происходящего рассказали аналитики Business Insider.
В 2009 году Microsoft впервые представила контроллер Kinect для Xbox 360. Тогда он стал сенсацией. Инфракрасная камера, сенсоры и микрофоны полностью отслеживали положение и движения тела, и за $150 вы получали возможность управлять играми и мультимедиа, используя только голос и жесты.
С тех пор компания продала около 29 миллионов экземпляров Kinect. Успехом назвать это сложно. Некогда инновационный гаджет практически полностью пропадает из поля зрения. Им не интересуются покупатели. Разработчикам он тоже не интересен: за последние два года было выпущено только семь игр, сделанных исключительно под контроллер. Да и сама Microsoft все реже вспоминает о существовании Kinect, переключив внимание на свою новинку — HoloLens.
Что же произошло?
youtube.comВ 2005 году был представлен Xbox 360. Несколько лет дела шли как нельзя лучше и приставка пользовалась большой популярностью. Но как только на рынок вышли Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii, конкуренция стала действительно жесткой. Microsoft нужно было тщательно продумать свой следующий шаг и вывести Xbox 360 на лидирующие позиции. Поэтому компания представила Kinect. Этот контроллер интересно выглядел, сулил невероятные ощущения и создавал новую нишу для игр и контента.
xbox-360.co.zaЗапуск проводили с большой помпой. Только на маркетинг Microsoft потратила $500 миллионов. Опра Уинфри в своей передаче раздавала Xbox 360 и Kinect, а СМИ подарили новому контроллеру самые лучшие рецензии. За 60 дней Microsoft продает более 8 миллионов Kinect, устанавливая мировой рекорд самого быстро продающегося девайса. Разработчики выстраиваются в очередь, чтобы начать работу над играми для контроллера.
Правда, большинство выпущенных игр удостоилось лишь отрицательных отзывов. Из 17 проектов хорошие оценки получила только Dance Central. Но все это было не важно. Поклонники Kinect понимали: технология новая и ей нужно время на развитие. Никто не переживал за контроллер, все только двигали мебель в квартире, чтобы хорошенько поиграть с новым устройством.
film.ruПроблема первая: недостаток действительно крутых игр
vg-reloaded.comПроблемы начались тогда, когда и через полгода игр для Kinect не появилось. Фитнес-тренировки и элементарные платформеры не интересовали тех геймеров, которые купили Xbox 360. Microsoft удалось убедить крупнейших разработчиков игр интегрировать поддержку Kinect в самые популярные франшизы, но и это было сделано странно. Например, некоторым игрокам в FIFA 15 «выдавали» красную карточку за то, что они кричали нецензурные слова в микрофон. Результата такая интеграция, понятное дело, не принесла.
Инсайдеры говорят: даже лучшие из лучших разработчиков не хотели интегрировать новый контроллер в свои проекты. Ведь в эти игры уже было вложено много времени и денег. Кроме того, они великолепно работали с традиционными джойстиками. В то же время, начиная с 2010 года, те команды, которые лучше всех создавали инновационные, креативные игры для не-геймеров, сосредоточили свое внимание на iOS и Android. Большой куш, деньги, растущая аудитория — все это было здесь.
Проблема вторая: «85% магии, 15% депрессии»
itvt.comKinect также интегрировал управление голосом и жестами прямо в Xbox 360. Можно было поставить фильм на паузу или залогиниться в аккаунт, просто появившись перед камерой. Но, как бы круто это ни звучало, Kinect все еще оставался новой технологией, и все его новые функции сопровождались багами. Магия инновации срабатывала только на 85%, в иных случаях пользователя ждало разочарование.
Геймеры придают огромное значение точности движений — например, воплощению суперкомбо в Street Fighter IV или хэдшоту в Call of Duty. Да и если собираетесь управлять телевизором с помощью голоса, лучше бы системе работать идеально. Иначе вы будете кричать «пауза!» снова и снова.
Проблема третья: нужно больше места
experience-it-all.comХуже даже другое: чем дольше люди использовали Kinect, тем больше они находили мест и ситуаций, в которых контроллер плохо функционировал. Чтобы поиграть с Kinect в квартире, нужно было передвинуть мебель. Так сенсор получал необходимое поле для нормальной работы. С другой стороны, можно сидеть на диване в комнате любого размера и играть себе в удовольствие — для этого нужен только джойстик.
Вторая попытка с Xbox One
staticworld.netНесмотря на все недостатки, Kinect быстро вошел в обиход, по крайней мере, частично, поскольку Microsoft продавала контроллер в комплекте с Xbox 360, которая была очень популярна. Но не все покупали полный набор: в январе 2012 года Microsoft объявила о том, что продали 18 миллионов Kinect и 66 миллионов Xbox 360. Годом позже, в феврале 2013-го, глава отделения Microsoft Xbox Ларри Гриб написал в Twitter, что компания продала 24 миллиона Kinect и более 76 миллионов Xbox 360. Можно предположить, что те контроллеры, которые были проданы, шли в комплекте с консолью.
Когда в ноябре 2013 года была впервые представлена Xbox One, Microsoft сделала шокирующее заявление: новая консоль будет требовать и новой версии Kinect. Это значило, что Xbox One будет стоить $499. К примеру, Sony PlayStation 4 — ближайший конкурент — стоила $399.
За $100 разницы Microsoft пообещала интерактивные игры и телешоу. К тому же можно пользоваться поисковиком от Bing и предустановленным Internet Explorer.
wikimedia.orgДля Microsoft это все было частью долгоиграющего и амбициозного плана по размещению компьютера в гостиной каждого дома. Этого можно было добиться с Kinect — понятный интерфейс, мультимедиа-платформа… все выглядело логично для компании. Но ядро целевой аудитории, геймеры, эту идею сразу возненавидели. Когда Xbox One вышла на рынок в ноябре 2013 года, ее быстро вытеснила PlayStation 4. В трех случаях из четырех покупатели выбирали консоль от Sony.
Финальное отступление
ignimgs.
В апреле 2014 года была выпущена видеоигра Kinect Sports Rivals для Xbox One. Вместо триумфа дело закончилось низкими продажами и большими потерями, что привело к массовым увольнениям в студии-разработчике Rare. В мае 2014 года Microsoft наконец решила отступить и больше не настаивать на необходимости нового Kinect, согласившись продавать Xbox One за $399, а затем и за $349. Это помогло поднять продажи Xbox One, и разница в продажах с PlayStation 4 сократилась на четверть.
Но это значило, что примерно 5 миллионов владельцев Xbox One, которые купили консоль с контроллером, обзавелись ненужным аксессуаром, который они, в общем-то, и не хотели. В это же время только считанные игры имели интеграцию с Kinect на Xbox One, и совсем единицы получили достойные отзывы.
Новостной сайт Neowin написал в мае 2014 года: «Microsoft — единственные, кого можно обвинять в провале Kinect». В статье также указывалось, что ни одна флагманская игра не вышла для Xbox One, такую игру не выпустила даже Microsoft. Уже прошел год — и это все еще правда.
К тому же Microsoft закрыла телестудию, которую открывали для создания уникального интерактивного контента для Kinect в октябре 2014 года.
Другими словами, Kinect, видимо, отложили в долгий ящик.
Это не конец
animalnewyork.comИнтересно, что художники и инженеры активно используют Kinect в своих проектах. Например, он стал ключевым элементом для создания необычного зеркала — PomPom Mirror.
Если подытожить, то есть 23 миллиона проданных Kinect для Xbox 360 и как минимум 5 миллионов Xbox One с новым сенсором — и так жаль, что Microsoft не смогла превратить это в будущее для видеоигр.
Но хорошо, что хоть где-то они пригодились.
Kinect Xbox 360 как терапевтическое средство для детей с церебральным параличом в школьной среде: предварительное исследование
. 2013;33(4):513-21.
doi: 10.3233/NRE-131001.
Лаура Луна-Олива 1 , Роза Мария Ортис-Гутьеррес 1 , Роберто Кано-де ла Куэрда 1 , Роза Мартинес Пьедрола 1 , Изабель М Альгвасиль-Диего 1 , Карлос Санчес-Камареро 1 , Мария Дель Кармен Мартинес Кулебрас 1
принадлежность
- 1 Кафедра физиотерапии, трудотерапии, реабилитации и физиотерапии, факультет медицинских наук, Университет Рея Хуана Карлоса, Алькоркон, Мадрид, Испания.
- PMID: 24018364
- DOI:
10.
3233/НРЭ-131001
Лаура Луна-Олива и др. Нейрореабилитация. 2013.
. 2013;33(4):513-21.
doi: 10.3233/NRE-131001.
Авторы
Лаура Луна-Олива 1 , Роза Мария Ортис-Гутьеррес 1
, Роберто Кано-де ла Куэрда 1 , Роза Мартинес Пьедрола 1 , Изабель М Альгвасиль-Диего 1 , Карлос Санчес-Камареро 1 , Мария Дель Кармен Мартинес Кулебрас 1принадлежность
- 1 Кафедра физиотерапии, трудотерапии, реабилитации и физиотерапии, факультет медицинских наук, Университет Рея Хуана Карлоса, Алькоркон, Мадрид, Испания.
- PMID: 24018364
- DOI: 10.3233/НРЭ-131001
Абстрактный
Фон: Имеются ограниченные данные об эффективности виртуальной реальности с использованием недорогих коммерческих консолей для детей с задержкой развития.
Цель: Целью этого предварительного исследования является оценка полезности системы видеоигр, основанной на технологии неиммерсивной виртуальной реальности (Xbox 360 KinectTM), для поддержки традиционного реабилитационного лечения детей с церебральным параличом. Во-вторых, объективировать изменения психомоторного статуса детей с детским церебральным параличом после реабилитационного лечения в дополнение к этой игровой приставке последнего поколения.
Методы: В исследование были включены 11 детей с детским церебральным параличом. Исходная, постлечебная и последующая оценка были проведены в отношении двигательных и технологических навыков, баланса, скорости походки, бега и прыжков, а также тонкой и мануальной ловкости пальцев. Все участники прошли 8 недель лечения видеоиграми, добавленного к их обычному физиотерапевтическому лечению, с игровой консолью Xbox 360 Kinect™ (Microsoft).
Полученные результаты: Тест Фридмана показал значительные различия между тремя оценками для каждой переменной: GMFM (p = 0,001), двигатель AMPS (p = 0,001), процесс AMPS (p = 0,010), PRT (p = 0,005) и 10 МВт (p = 0,029). ). Тест Уилкоксона показал значительные статистические различия до и после лечения во всех значениях. Точно так же результаты выявили значительные различия между исходной и последующей оценкой.
Выводы: Недорогие видеоигры, основанные на захвате движения, являются потенциальными инструментами в контексте реабилитации детей с ДЦП. Наш протокол Kinect Xbox 360 показал улучшение баланса и ADL у участников ДЦП в школьной среде, но необходимы дальнейшие исследования, чтобы подтвердить потенциальные преимущества этих систем видеоигр в качестве дополнения для реабилитации детей с ДЦП.
Ключевые слова: Церебральный паралич; ребенок; реабилитация; видеоигры; виртуальная реальность.
Похожие статьи
Улучшение моторики с использованием игровых устройств с определением движения для реабилитации церебрального паралича.
Камара Мачадо FR, Antunes PP, Souza JM, Santos ACD, Levandowski DC, Oliveira AA. Камара Мачадо Ф.Р. и др. Джей Мот Бехав. 2017 май-июнь;49(3): 273-280. дои: 10.1080/00222895.2016.1191422. Epub 2016 3 сентября. Джей Мот Бехав. 2017. PMID: 27593342
Эффективность недорогой системы виртуальной реальности для детей с задержкой развития: предварительное рандомизированное одностороннее слепое контролируемое исследование.
Салем Ю., Гропак С.Дж., Гроб Д., Годвин Э.М. Салем Ю. и др. Физиотерапия. 2012 г., сен; 98 (3): 189–95. doi: 10.1016/j.physio.2012.06.003. Epub 2012 31 июля. Физиотерапия. 2012. PMID: 22898574 Клиническое испытание.
Домашняя телереабилитация видеоигр виртуальной реальности у подростков с гемиплегическим церебральным параличом.
Голомб М.Р., Макдональд Б.К., Уорден С.Дж., Йонкман Дж., Сайкин А.Дж., Ширли Б., Хубер М., Рабин Б., Абдельбаки М., Нвосу М.Е., Баркат-Масих М., Бурдеа Г.К. Голомб М.Р. и соавт. Arch Phys Med Rehabil. 2010 янв;91(1):1-8.e1. doi: 10.1016/j.apmr.2009.08.153. Arch Phys Med Rehabil. 2010. PMID: 20103390
Оказывает ли обучение виртуальной реальности с помощью Xbox Kinect положительное влияние на физическое функционирование детей со спастическим церебральным параличом? Серия кейсов.
Jung SH, Song SH, Kim SD, Lee K, Lee GC. Юнг С.Х. и др. J Pediatr Rehabil Med. 2018;11(2):95-101. doi: 10.3233/PRM-160415. J Pediatr Rehabil Med. 2018. PMID: 30010148
Эффективность реабилитации в виртуальной реальности для детей и подростков с церебральным параличом: обновленный систематический обзор, основанный на фактических данных.
Рави Д.К., Кумар Н., Сингхи П. Рави Д.К. и др. Физиотерапия. 2017 сен; 103 (3): 245-258. doi: 10.1016/j.physio.2016.08.004. Epub 2016 27 сентября. Физиотерапия. 2017. PMID: 28109566 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Терапевтические эффекты метавселенной реабилитации при церебральном параличе: рандомизированное контролируемое исследование.
Moon I, An Y, Min S, Park C. Мун I и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 15 января; 20 (2): 1578. дои: 10.3390/ijerph30021578. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36674332 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Эффективность активных видеоигр и частота сердечных сокращений на Wii или Kinect у детей с нарушением координации развития и без него.
Кавальканте-Нето Дж.Л., Джелсма Д., Драги ТТГ, Туделла Э., Смитс-Энгельсман Б. Кавальканте-Нето Дж.Л. и соавт. Дети (Базель). 2022 25 ноября; 9 (12): 1823. doi: 10.3390/дети9121823. Дети (Базель). 2022. PMID: 36553267 Бесплатная статья ЧВК.
Краткосрочные эффекты анодной мозжечковой и анодной церебральной транскраниальной стимуляции постоянным током у пациентов с инсультом, рандомизированное контрольное исследование.
Курат-Уль-Айн, Ахмад З., Иштиак С., Ильяс С., Шахид И., Тарик И., Малик А.Н., Лю Т., Ван Дж. Курат-уль-Айн и др. Фронтальные нейроски. 2022 24 ноя; 16:1035558. doi: 10.3389/fnins.2022.1035558. Электронная коллекция 2022. Фронтальные нейроски. 2022. PMID: 36507323 Бесплатная статья ЧВК.
Новая архитектура для настраиваемых экзергеймов: пользовательская оценка различных нервно-мышечных расстройств.
Эккерт М., Аглио А., Мартин-Руис М.Л., Осма-Руис В. Эккерт М. и соавт. Здравоохранение (Базель). 2022 21 октября;10(10):2115. doi: 10.3390/healthcare10102115. Здравоохранение (Базель). 2022. PMID: 36292562 Бесплатная статья ЧВК.
Неиммерсивная виртуальная реальность как средство улучшения функции рук и функциональной независимости у детей с односторонним церебральным параличом: технико-экономическое обоснование.
Гоял С., Вардхан В., Накви В. Гоял С. и др. Куреус. 2022 19 июня; 14 (6): e26085. doi: 10.7759/cureus.26085. электронная коллекция 2022 июнь. Куреус. 2022. PMID: 35875273 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
термины MeSH
Используемый сенсор Kinect для Xbox 360 Цена и советы по установке
Перейти к содержимому
Вещи для гиков, Видеоигры
Сенсор XBox 360 Kinect был выпущен 4 ноября 2010 г. по рекомендованной розничной цене 149,99 долларов США при запуске видеоигры Kinect plus Kinect Adventures. За первые 60 дней после выпуска было продано более 8 миллионов единиц.
Kinect оснащен «камерой RGB, датчиком глубины, многонаправленным микрофоном и специализированным процессором с проприетарным программным обеспечением», которое обеспечивает трехмерный захват движения всего тела, распознавание лиц и распознавание голоса. Датчик по-прежнему работает с игровой консолью XBox 360, хотя она больше не производится и не поддерживается. Он не совместим с XBox One, поскольку консоль One имеет собственный сенсор Kinect, но выпущено гораздо меньше игр. Вот полный список игр для Xbox 360 и One Kinect.
В наши дни вы можете найти подержанный датчик всего за 14,99 долларов на Ebay или в местном игровом магазине, что делает его отличной покупкой для всех, кто хочет протестировать технологию распознавания движения Kinect. Игры Kinect стоят от 3 до 15 долларов, так что это довольно недорогая инвестиция для развлечения в видеоиграх.
Чтобы настроить датчик Kinect, все, что вам нужно сделать, это подключить его к задней панели вашего XBox 360, а затем расположить датчик в оптимальном месте. Не забудьте установить его выше телевизора, особенно если у вас есть маленькие дети, которые хотят играть. Как только вы запустите консоль, она автоматически проведет вас через процесс установки.
После настройки вы можете перенастроить камеру, перейдя в настройки Kinect. Проверьте Отслеживание , чтобы убедиться, что камера вас видит. Затем выберите Калибровка . Если у вас нет калибровочной карты, вы можете скачать и распечатать калибровочную карту Kinect здесь.
Настройки панели управления -> Kinect Настройки Kinect Отслеживание тюнера Kinect — положение датчика Калибровка тюнера KinectXbox 360Xbox KinectРекомендуемые условные обозначения
31 марта 2023 г. — 2 апреля 2023 г.
Stafford Center
10505 Cash RdStafford, TX 77477 США + карта Google
7 апреля 2023 г.