Сценарий на День учителя | Материал (9 класс) на тему:
Сценарий на День учителя
(Песня «Школьные годы чудесные» Выходят 2 ведущих.)
1 Ведущий Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
2 Ведущий Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
1 Ведущий Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
2 Ведущий А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
Ведущие: Поздравляем вас с Днем учителя!
(1 Ведущий уходит за кулисы. 2 Ведущий поет (мотив «Эти глаза напротив»)
Эти глаза напротив
Смотрят на нас всерьез.
Эти глаза напротив
Не рассмешишь до слез.
Эти глаза напротив
Ставят оценки нам.
Эти глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но все же родной.
Времени супротив
Эти глаза напротив
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба нас!
Только б не подвести
Только б не подвести
Только б не отвести глаз!!!
(1 Ведущий возвращается на сцену к концу песни.)
2 Ведущий И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
1 Ведущий Ну, а первым на эту сцену выходят учащиеся 5-6 классов
(Выступление 1 Сценка «В первый раз в первый класс »)
(Ведущие возвращаются на сцену с букетом цветов)
1 Ведущий А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей – директора школы- Трофимову Тамару Ивановну
(Обращение директора)
2 Ведущий Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем несмотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
1 Ведущий И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте учащихся 8 класса
(Выступление 2 номер учащихся 8 класса)
Вам придется выполнить небольшое и несложное задание. Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. Сегодня вопросы задавать будем мы.
1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)
2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}
3. Великий русский баснописец. (Крылов.)
4. В нем 52 недели. (Год.)
5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)
6. Площадка для бокса. (Ринг.)
1. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)
8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)
9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)
Только что вы доказали справедливость нашего решения и проявили истинную мудрость и знания!
1 Ведущий Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»
2 Ведущий Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
(Выступление 3 – концертный номер учащихся начальных классов)
1 Ведущий (мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика)
Он не доктор Айболит,
Он в учительской сидит.
Приходи к нему учиться
ИКоровьев, и Волчицын,
И Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит,
Непонятливых простит.
2 Ведущий Прибежал десятиклассник Мотыльков
После всех шести уроков и звонков.
«О, учитель, вот случилася беда!
Не пойму я эту тему никогда!»
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и все в порядке.
1 Ведущий Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.
(Выступление 4 – старшие классы)
2 Ведущий Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников.
(На сцене поздравляют несколько родителей)
1 Ведущий В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!
(1 Ведущий,2 Ведущий. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени)
Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря наколеней дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)
окружающий мир и безопасность – Учительская газета
Что делает МЭШ все более востребованной в повседневной работе московской школы? Во-первых, то, что образовательная организация полностью оснащена для работы с электронным контентом: интерактивные доски, высокоскоростной Интернет от официального безопасного провайдера. Во-вторых, МЭШ с каждым днем наполняется качественным медиапродуктом по самым разным направлениям, что делает возможным его использование не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, и при организации воспитательной работы. Контент становится более профессиональным, представлены не только опытные педагоги, но и авторские коллективы профильных организаций.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
В этом учебном году особенностью формирования компетенций по пожарной безопасности в 1‑4‑х классах стало использование ресурса МЭШ с онлайн-тренажерами, размещенными Всероссийским добровольным пожарным обществом: викторин «Кто хочет стать пожарным смелым», «Загадки мудрого Филина», игр «Восстанови стихотворение», или, как их стали называть дети, «стихов Огнетушителя и Капельки», а также образовательных викторин с подробным пояснением правильного ответа. Там мы видим детские стихи, загадки, в том числе отсылки к классическим произведениям Самуила Маршака, Якова Акима и других детских авторов. Но подача в формате, пригодном для работы с интерактивной доской всем классом, заставляет обычные загадки, пословицы звучать иначе, возникает работа с общим обсуждением и проговариванием проблемных ситуаций.
Вариант проведения занятия педагогам было предложено выбирать самостоятельно – классные часы, внеурочная занятость, введение занимательного материала платформы МЭШ в сценарий урока по предмету «Окружающий мир», в рамках которого в начальной школе изучаются вопросы пожарной безопасности согласно ФГОС.
Примером удачной внеурочной работы может служить опыт педагога-библиотекаря школы №2101 Лидии Ядгаровны Калашниковой. Она провела с второклассниками внеурочную деятельность по функциональной грамотности, что подразумевает осознанное восприятие текстового материала, умение найти и вычленить ключевые информационные блоки.
Например, 21 марта отмечается Всемирный день леса. Его учитель предлагает отметить особым образом: наполнив важными для жизни знаниями. Выстраивает цепочку окружающий мир – пожарная безопасность – лес. Простым и понятным поиском в контенте МЭШ находим подходящее. Это игра «Загадки Филина: Пожарная безопасность. Лесной пожар» (https://uchebnik.mos.ru/material/app/355357?menuReferrer=catalogue). На экране на фоне библиотеки мы видим и слышим небольшое стихотворение. Ввод букв идет с интерактивной клавиатуры прямо на доске, но можно и с ноутбука. Дети в начальной школе вообще любят загадки, а тут повод обсудить и само стихотворение, и правописание слова «молния», а заодно расширить словарный запас: «Это опасная молния. А какая безопасна для нас?» – «Та, которая на одежде!» – «А еще в каких случаях мы вспоминаем молнию?» – «Молнией промелькнул! Когда кто-то быстро пробежал!» Интересно, в этих значениях слово «молния» дети восьми лет знают хорошо, а вот в смысле «срочное объявление» или «стенгазета с критикой нарушителя дисциплины» – это уже не их реальность. Как и срочная телеграмма-«молния».
Загадка про спички раздумий не вызвала, как и написание самого слова. Искры тоже. А вот дальше было интересно. Звучит загадка:
На привале он помог,
Суп варил, картошку пек.
Для похода он хорош,
Да с собой не понесешь.
И дети дают волю фантазии. Мысль о приготовлении пищи оказалась основной. Повар? Не хватило букв, одна клетка свободна. Убираем. Огонь? Тоже не хватает, хотя уже близко в рассуждениях. Костер? И тут оказалось важным не забыть букву «ё», снова вносим исправление, и вовремя. Нажимаем кнопку «Проверить».
Продолжаем развивать тему и выбираем задание с этим же тегом, но другого типа – игру «Восстанови стихотворение. Лесной пожар» (https://uchebnik.mos.ru/material/app/355404?menuReferrer=catalogue).
Огнетушитель и Капелька – персонажи довольно приятные. Выясняем, почему вдруг такие разные вещи вместе. Для ребят ответ очевиден, и это радует, значит, на окружающем мире они это усвоили: и вода, и огнетушитель являются средствами пожаротушения.
Перемещать слова на интерактивной доске несложно. Стихи сами по себе короткие, понятные детям по содержанию.
Дальше у нас были викторины «Безопасный костер» и «Безопасный костер-1» (https://uchebnik.mos.ru/material/app/355317?menuReferrer=catalogue).
Они оказались по силам, хотя и адресованы 3‑4‑м классам. Особенный восторг вызвал звук радостных криков при правильном ответе, и уже со второго ответа они стали кричать хором вместе с игрой, пришлось просить быть потише. Правда, на второй викторине мы забыли про таймер, игра для нас закончилась…
Таким образом, с предложенными текстами педагог смогла провести не только работу по профилактике пожаров в природной среде, но и расширить словарный запас, поработать над семантикой слов родного языка, научить видеть главную мысль в тексте.
Иначе был построен урок по предмету «Окружающий мир» в 3‑м классе у учителя Юлии Сергеевны Мартыновской. Она выбрала тренажер «Восстанови стихотворение. Первичные средства пожаротушения». Данный тренажер ознакомит с первичными средствами пожаротушения и действиями при возгораниях (https://uchebnik. mos.ru/material/app/355398).
Интересно, что педагог использовала сочетание классических наглядных форм работы: дети имели возможность посмотреть, как выглядит электропровод в аварийном состоянии с соединением изолентой, что такое обычная бытовая парафиновая свеча, как выглядела керосиновая лампа. Удивительно, но для современного городского школьника эти предметы не являются хорошо знакомыми, и это с точки зрения безопасности неплохо, если предположить, что провода теперь в квартирах и организациях находятся исключительно в кабель-каналах, соединяются не изолентой, а разъемами, а осветительные приборы открытого горения заняли свое место исключительно, как у нас, в школьном музее.
Для первоклассников Ксения Сергеевна Лазуткина в рамках урока «Окружающий мир» и внеурочной деятельности проводит игру «Восстанови стихотворение. Профессия пожарный». Это несколько коротких стихотворений, объединенных одной общей темой специфики работы пожарного (https://uchebnik.mos. ru/material/app/355399).
В данном случае отрывков всего четыре, но они представляют собой законченную мысль о героическом труде пожарных. Например, на экране стихотворение с пропущенными словами (выделены):
Пожарный борется с огнем,
Вся ответственность на нем.
И всегда он на работе,
И всегда он весь в заботе,
Ищет он людей в огне,
Не бросает их в беде.
Учитель обращает внимание детей не только на внешние атрибуты (они представлены в другом стихотворении этого блока, там говорится о ярко-красной машине) и личные качества сотрудников пожарной охраны (об этом тоже отдельное стихотворение: «Эти люди – молодцы, храбрецы и удальцы!»), но и на ответственность за других людей, стремление помочь людям в беде, даже рискуя собой.
Образовательная викторина «Пожарные спешат на помощь» (https://uchebnik.mos.ru/material/app/363615) по своему содержанию тоже доступна первоклассникам. Ее использование позволяет уточнить пробелы в знаниях школьников (телефон, по которому вызывают пожарных, какие средства пожаротушения вывозит пожарный автомобиль, а какие должны быть на объекте для экстренного принятия мер). Викторина способствует привлечению дополнительных источников, то есть соответствует требованию ФГОС обучать детей выявлять неполноту знаний, стремиться самостоятельно добывать недостающие знания, работать с источниками информации. Некоторые задания составлены с учетом зоны ближайшего развития: вопрос «Какой первый предмет специальной защитной одежды пожарный наденет, собираясь на пожар? (Каска, куртка, брюки, сапоги)» рассчитан не на наличие у школьника данного знания, а на логику, привлечение личного опыта.
Согласно пункту 9 главы 1 Правил противопожарного режима РФ (постановление Правительства РФ от 16.09.2020 №1479, ред. от 24.10.2022) в школе минимум один раз в полгода должна проходить тренировка по эвакуации.
Непосредственно к учебно-тренировочной эвакуации во многих классах прошла работа с тренажерами «Восстанови стихотворение. Вызов пожарной охраны» (https://uchebnik.mos.ru/material/app/355394) – это несколько коротких стихотворений, объединенных одной общей темой алгоритма вызова пожарно-спасательной службы и ситуаций, когда необходимо срочно вызывать пожарных. Основная задача – запомнить короткий номер вызова пожарных «112».
Так как в масштабах подготовки школы к тренировочной эвакуации важно единство в проведении базового инструктажа, то оказалось целесообразным включение в рекомендованный список достаточно большого стихотворения («Восстанови стихотворение. Общественные места» (https://uchebnik.mos.ru/material/app/355393), детально описывающего основные правила для школьников в случае сигнала пожарной тревоги в школе. В отличие от остальных заданий данного типа здесь стихотворение действительно объемное, поэтому мы рекомендовали вовлекать в выполнение задания нескольких учеников поочередно.
Таким образом, применение ресурсов МЭШ возможно не только при разработке педагогом предметного урока, но и при решении задач по подготовке к мероприятиям комплексной безопасности, что способствует устойчивому функционированию в школе безопасной образовательной среды как педагогического пространства комплексного формирования личности безопасного типа, что достигается в том числе средствами социально-педагогической работы и внеурочной деятельности.
Роман ВАЛИЕВ, заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности школы №2101
Основное руководство для учителей по показу фильмов и видео в классе
Итак, вы хотите транслировать фильм, телешоу или документальный фильм в рамках урока в классе? Большой! Просмотр видео и взаимодействие с визуальными средствами – это увлекательные способы помочь учащимся учиться.
Но у вас, наверное, много вопросов: Разрешит ли мой школьный округ показывать фильмы в моем классе? Какие сервисы потокового видео лучше всего подходят для школ? Как закон об авторском праве применяется к школам и классным комнатам? Как найти фильмы и видео, подходящие для школы? И, конечно же, как я могу помочь своим ученикам узнать как можно больше из фильмов и видео?
Советы и рекомендации, приведенные в этой статье, помогут вам. Кроме того, мы также составили список некоторых из лучших потоковых платформ, которые вы можете использовать для поиска фильмов, телесериалов, документальных фильмов и других видео, которые могут быть полезны для вашего класса.
В довершение всего, если вам интересно, как эти потоковые сервисы сравниваются с точки зрения конфиденциальности данных пользователей, ознакомьтесь с нашим отчетом: Конфиденциальность потоковых приложений и устройств: просмотр ТВ, который смотрит нас .
Советы по показу и потоковой передаче фильмов и видео в классе
Image
Соблюдайте правила школы или школьного округа.
В первую очередь — и мы не можем не сказать об этом — проверьте, действуют ли в вашей школе или школьном округе правила в отношении потоковой передачи или показа фильмов и видеоконтента в классах. В каждой школе и округе должны быть свои политики, правила и нормы использования видеоконтента для обучения. Вывод: прежде чем приступить к работе, попросите совета у администратора или в техническом отделе.
Изображение
Используйте фильмы и видео для улучшения обучения учащихся.
Визуальные средства могут быть отличными для обучения, и не только потому, что они привлекают внимание! С точки зрения медиаграмотности учащимся всех возрастов важно научиться критически относиться к различным типам медиа, включая фильмы и видео. Подобно тому, как учащиеся учатся читать и писать, медиаграмотность в современном мире также требует, чтобы учащиеся могли «читать» визуальные и видеоматериалы. Каждый раз, когда вы показываете фильм, телепередачу или видео в своем классе, есть возможности для такого обучения.
Фильмы, телепередачи и видеоролики также могут быть отличным способом привнести в класс разнообразные истории и голоса. Как в документальных фильмах, так и в вымышленных рассказах вы можете рассказать об опыте и точках зрения людей из недостаточно представленных групп. Если вы ищете контент для показа, многие из перечисленных ниже потоковых сервисов имеют специально подобранные списки, категории и функции поиска, которые помогут вам найти фильмы, телесериалы и видео с разными точками зрения.
Если вам нужна дополнительная информация о том, как повысить медиаграмотность в вашем классе, у нас есть множество отличных ресурсов и статей, которые вам помогут:
- Ресурсный центр новостей и медиаграмотности — Здесь вы найдете лучшие новости и ресурсы по медиаграмотности со всего Интернета, подготовленные нашими редакторами.
- Новости и медийная грамотность Уроки цифровой гражданственности — Новости и медийная грамотность — одна из шести основных тем цифровой гражданственности, изучаемых в нашей учебной программе.
- Эффективное использование видео в классе — Получите советы, которые помогут учащимся стать как активными, так и реактивными зрителей фильмов и видео.
- Почему и как использовать видеоэссе YouTube в классе — Изучите видео этого уникального жанра на YouTube и узнайте, почему они отлично подходят для обучения.
- Почему этот фильм 8-й класс отлично подходит для цифровой гражданственности — Используйте популярный фильм режиссера Бо Бёрнема в качестве катализатора для разговора о цифровой гражданственности со своими учениками.
- Наизнанку и SEL: руководство по фильмам и план урока для вашего класса — Помогите учащимся поразмышлять над социальными и эмоциональными аспектами фильма и понять, как действуют их собственные эмоции.
- Наездник на ките и SEL: руководство по фильму и план урока для вашего класса — Используйте этот фильм и руководство, чтобы помочь учащимся изучить личность и то, как они преодолевают препятствия.
- Minari и SEL: руководство по фильмам и план урока для вашего класса — Этот фильм и руководство помогут учащимся задуматься о семейной динамике, культуре и самобытности.
Изображение
Учитывайте авторские права и добросовестное использование.
С точки зрения авторского права, если у вас есть подписка на образовательный потоковый сервис, специально разработанный для использования в классе, все в порядке. Но как насчет службы потоковой передачи, которая не предназначена специально для использования в школе, то есть потребительские службы, такие как Netflix или Amazon Prime Video?
Короткий ответ: они, вероятно, тоже подходят, но это зависит от того, как вы их используете. Более длинный ответ? Исключение из Закона США об авторском праве разрешает использование потоковых сервисов и других демонстраций производительности в ходе очного обучения в некоммерческом образовательном учреждении, классе или аналогичном месте, предназначенном для обучения. Другими словами, вы можете показывать своим ученикам фильм в своем классе, если он имеет образовательную цель, в соответствии с законом. Тем не менее, в условиях некоторых потоковых сервисов указано, что они предназначены только для «индивидуального использования». Таким образом, хотя маловероятно, что администраторы службы потоковой передачи будут преследовать вас за показ фильма в классе, положения и условия имеют приоритет над добросовестным использованием. Чего вы определенно не можете сделать, так это, скажем, показать фильм из потокового сервиса в своем спортзале или столовой и брать плату за вход. Это абсолютное нет-нет.
А как насчет удаленной потоковой передачи фильмов для учащихся? Во времена, когда необходимо дистанционное обучение, многие учителя могут захотеть показать студентам фильмы и видео. Это разрешено? С технической точки зрения ответ здесь не ясен, поскольку на самом деле инструкция не будет проводиться лицом к лицу. Как всегда, свяжитесь с администрацией вашей школы или округа, чтобы получить их совет, если такая ситуация относится к вам.
Изображение
Остерегайтесь технических проблем.
У вас обязательно возникнут некоторые технические проблемы, с которыми вам придется столкнуться, и наиболее вероятными проблемами являются скорость и пропускная способность сети в вашем школьном здании, хотя интернет-фильтры также могут быть проблемой. Что касается скорости сети, лучше всего использовать проводное соединение (вместо Wi-Fi), чтобы получить максимальную скорость потоковой передачи.
Когда дело доходит до пропускной способности, обратите внимание на то, насколько хорошо видеоконтент транслируется в вашем классе в разное время дня — ваш успех может зависеть от того, сколько других людей одновременно используют пропускную способность в сети вашего учебного заведения.
Насколько это возможно, лучше устранять любые потенциальные технические проблемы, которые могут возникнуть, до начала занятий. Координатор по технологиям вашей школы или ИТ-отдел также могут помочь.
Image
Помните о конфиденциальности и рекламе.
Важно помнить о конфиденциальности данных каждый раз, когда вы или ваши учащиеся используете цифровые инструменты в своем классе, включая потоковую передачу или видеоконтент. В большинстве случаев вы будете проецировать фильм или видео перед всем классом, чтобы все могли его увидеть. Если это от учителя (или школьного устройства и учетной записи), то конфиденциальность данных учащихся, вероятно, не будет проблемой.
Однако каждый раз, когда вы просите учащихся использовать личное устройство, будь то школьное или их собственное, важно помнить о конфиденциальности данных. Помните, что большинство онлайн-сервисов или сервисов потокового видео, скорее всего, собирают данные о поведении пользователей, и эти приложения могут не соответствовать требованиям COPPA для использования в школах. Это особенно верно, когда речь идет об услугах, ориентированных на потребителя, таких как Netflix, Disney+ или Hulu, и это лишь некоторые из них.
Проведенный Common Sense Media анализ методов обеспечения конфиденциальности самых популярных потоковых приложений показал, что почти все (за исключением AppleTV+) применяют методы обеспечения конфиденциальности, которые подвергают конфиденциальность потребителей значительному риску. Это включало продажу данных, отправку сторонних маркетинговых сообщений, отображение целевой рекламы, отслеживание пользователей на других сайтах и в службах, а также создание рекламных профилей для брокеров данных. Все это вещи, которые вы не хочу, чтобы случилось с вашими учениками, особенно из-за школьного задания.
Также имейте в виду, что некоторые сервисы показывают рекламу до и/или во время видео. Конечно, реклама разрушительна, но она также является сложной этической проблемой для школ и учителей. Должны ли учащиеся или подвергаться рекламе в учебной среде? Как всегда, лучше следовать правилам вашей школы или школьного округа. Обратите внимание, что в ряде перечисленных ниже стриминговых сервисов для образовательных учреждений либо нет рекламы, либо предлагается подписка на уровне школы (или округа) без рекламы.
Изображение
По возможности не используйте личный кабинет.
У вас может возникнуть соблазн использовать личную подписку для потоковой передачи видео в вашем классе. В некоторых случаях это может быть нормально, но имейте в виду, что многие из этих приложений адаптируются и предлагают контент для каждого пользователя. Фильмы и материалы, которые вы смотрели в прошлом, а также материалы, рекомендованные только вам, могут отображаться для всех в вашем классе и могут не подходить для учащихся. Итог: если у вас есть учетная запись для конкретного класса или если ваша школа предоставляет общую учетную запись для использования учителями, вероятно, лучше пойти по этому пути.
Изображение
Найдите лучшие фильмы, телепередачи и видео для обучения учащихся.
С таким количеством вариантов найти подходящий фильм, телешоу или видео для урока или раздела может быть непросто, особенно если вы ищете что-то подходящее для класса. У наших коллег из Common Sense Media есть обзоры многих, если не большинства, телешоу и фильмов, которые вы, возможно, захотите показать. Имейте в виду, что эти рекомендации предназначены для родителей и семей, а не для учителей, но возрастной рейтинг и сетка контента в каждом отзыве могут служить полезным ориентиром.
Потоковые и видеосервисы для учебных аудиторий
Изображение
Поскольку доступно очень много потоковых сервисов, мы разбили этот список на три части. Вы можете перейти к разделу, используя ссылки ниже:
- Потребительские услуги потокового вещания и видео
- Образовательные потоковые и видеоуслуги
- Потоковые и видеоуслуги библиотеки
Имейте в виду, что названия, доступные в этих сервисах, иногда появляются и исчезают по мере расширения и изменения библиотек контента — то, что вы видите в них сегодня, может отсутствовать на следующий день.
Потребительские и потоковые видеосервисы
Вот некоторые из самых известных потребительских видео и потоковых сервисов, а также то, что вы найдете в каждом из них. Имейте в виду, что эти услуги не предназначены для преподавателей. Тем не менее, вы часто можете найти отличный контент, который относится к вашей учебной программе.Изображение
Amazon Prime Video
Фильмы, телешоу, документальные фильмы и спорт для взрослых и детей. В разделе «Детям» легко найти программу для детей. Фильмы и шоу разбиты на категории по возрасту, а также по таким темам, как животные, обучение, транспорт, любимые персонажи и т. д. Рекомендации можно найти в тщательно подобранных возрастных списках Common Sense Media: «Лучшие детские фильмы на Amazon Prime Video» и «Лучшие документальные фильмы на Prime Video». Цена: Ежемесячная или годовая подписка.
Изображение
Apple TV+
Фильмы, телешоу, документальные фильмы и спортивный контент для взрослых и детей. Детские программы включают в себя такие темы, как эмоциональная осведомленность, проблемы окружающей среды, истории иммигрантов, навыки критического мышления и многое другое. Рекомендации см. в тщательно подобранном возрастном списке Common Sense Media: сериалы и фильмы Apple TV+. Цена: Месячная подписка.
Изображение
Discovery+
Оригинальный и классический сериал, посвященный науке, естествознанию, приключениям и многому другому. Сериалы включают большую коллекцию BBC по естественной истории, включающую такие шоу, как «Планета Земля», «Голубая планета» и «Замороженная планета», а также популярные шоу на каналах A&E, History и Lifetime. Цена: Ежемесячная подписка (также доступна расширенная подписка без рекламы).
Изображение
Disney+
Фильмы, телешоу и документальные фильмы для взрослых и детей. Найдите программы самых известных детских брендов, включая Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic. Рекомендации см. в тщательно подобранном возрастном списке Common Sense Media: «Лучшие детские фильмы» на Disney Plus. Цена: Ежемесячная или годовая подписка.
Изображение
HBO Max
Фильмы, телешоу и документальные фильмы для взрослых и детей. Многочисленные серии охватывают такие темы, как наука, история, животные, инновации, астрономия и океаны. Рекомендации см. в тщательно подобранном возрастном списке Common Sense Media: «Лучшие детские фильмы» на HBO Max.
Изображение
Hulu
Фильмы, телешоу, документальные фильмы и спорт для взрослых и детей. Программы для детей охватывают природу, исследование космоса, числа и счет, рисование и творчество, историю и еду. Рекомендации можно найти в тщательно подобранных возрастных списках Common Sense Media: «Лучшие детские фильмы на Hulu» и «Лучшие документальные фильмы на Hulu». Цена: Месячная подписка.
Изображение
Netflix
Фильмы, телешоу и документальные фильмы для взрослых и детей. За последние несколько лет Netflix разработал множество оригинальных программ для детей, в том числе документальные фильмы на самые разные темы, такие как Холокост, предвзятость в технологической индустрии, прием в колледжи, употребление наркотиков и изменение климата.
Рекомендации см. в тщательно подобранных возрастных списках Common Sense Media: «Лучшие детские фильмы на Netflix», «Лучшие детские телешоу на Netflix» и «Лучшие документальные фильмы на Netflix». Цена: Месячная подписка.Изображение
YouTube TV
Фильмы, телепередачи, документальные фильмы и спорт для взрослых и детей. Существует более 85 каналов с множеством программ для детей, включая Nickelodeon, National Geographic и PBS Kids. Цена: Месячная подписка.
Подождите, это еще не все!
Дополнительные поставщики контента для потокового видео включают The Criterion Collection, Paramount+, Peacock, Pluto TV, Tubi и Vudu и другие.
Образовательные службы потокового вещания и видео
Большинство этих платформ разработаны специально для использования в классе. В то время как некоторые из них бесплатны, большинство предлагается по цене. Здесь вы увидите знакомые любимые учителя, а также несколько менее известных вариантов поиска отличного образовательного видеоконтента для вашего класса.
Изображение
Brightstorm
Более 5000 видео по математике, естественным наукам, английскому языку и подготовке к экзаменам. Все видео имеют одинаковый формат: учителя проводят видеоуроки по разным темам. Многие инструкторы окончили лучшие университеты страны, в том числе Гарвардский, Йельский, Стэнфордский, Корнеллский и Колумбийский. Цена: Ежемесячная, полугодовая или годовая подписка.
Классы: 9-12
Прочитайте наш обзор Brightstorm
Изображение
BrainPOP
Моби и Тим «размещают» анимационные видеоролики на этом любимом учителем, помогая детям изучать широкий спектр сложных тем, таких как генетика, геометрия и экономика. Учителя могут видеть результаты тестов учащихся, проводить анализ в классе и давать учащимся отзывы об их успехах. Цена: Месячная и годовая подписка.
Классы: 4–8
Прочитайте наш обзор BrainPOP
Изображение
Curiosity Stream
Созданный основателем канала Discovery, существуют тысячи документальных фильмов и научно-популярных видеопрограмм, посвященных STEM, истории, инновациям, мировым культурам, искусству и SEL. Также есть раздел, предназначенный только для детей. Цена: Ежемесячная и годовая подписка.
Классы: K-12
Изображение
Edpuzzle
Хотя Edpuzzle технически не является специализированным поставщиком контента, это полезный инструмент, который позволяет учителям и учащимся использовать существующие онлайн-видео, а затем обрезать и настраивать их, добавляя озвучку, аудиокомментарии, встроенные оценочные вопросы и Дополнительные ресурсы.
Классы: 3-12
Прочитайте наш обзор Edpuzzle
Изображение
Flocabulary
Эта платформа предлагает умные образовательные хип-хоп видео, песни и дополнительные занятия, охватывающие темы от математики и словесности до социальных наук, естественных наук, жизненных навыков и, конечно же, словарного запаса. Цена: Бесплатная пробная версия с возможностью платной подписки.
Классы: K-12
Прочитайте наш обзор Flocabulary
Изображение
GoNoodle
Эти забавные подборки музыкальных клипов, игр и занятий предлагают возможности для коротких физических упражнений в классе, которые помогают детям сосредоточиться и развивать умственные способности. Цена: Бесплатно
Классы: Pre-k-8
Прочитайте наш обзор GoNoodle
Изображение
SchoolTube
Созданный как «YouTube для школ», сайт содержит загруженные пользователями образовательные видеоролики по различным учебным темам. Включает панель инструментов, на которой создатели могут видеть взаимодействие зрителей и аналитику. Цена: В бесплатной версии есть реклама; платная, годовая подписка без рекламы.
Классы: K-12
Прочитайте наш обзор SchoolTube
Изображение
SIMA Classroom
SIMA называет себя «Netflix социального образования» с тщательно подобранной коллекцией из более чем 200 короткометражных документальных фильмов и событий виртуальной реальности из 140 стран. цели Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития, социальное предпринимательство и многое другое. Также предлагаются планы уроков. Цена: Бесплатно попробовать; доступны ежемесячные и годовые подписки.
Классы: 6-12
Изображение
Потоковое вещание Swank K-12
Эта платформа потокового вещания, разработанная специально для школ, имеет библиотеку из более чем 20 000 художественных, иностранных и документальных фильмов. Есть кураторы фильмов для начальной, средней и старшей школы. Фильмы включают скрытые субтитры и альтернативные языки. Цена: Платный
Классы: K-12
Прочитайте наш обзор Swank
Изображение
TED
Короткие видеовыступления на интересующие темы. Вы можете изучить вкладку «Темы» или списки воспроизведения, чтобы найти материалы для обучения учащихся. TED-Ed, связанный бесплатный сервис, предлагает анимированные обучающие видеоролики и учебные материалы для учителей. Цена: Бесплатно
Классы: K-12
Прочитайте наши обзоры TED и TED-Ed
Подождите, это еще не все!
Существует множество других образовательных видеосервисов, предлагающих потоковую передачу и загружаемый контент для школ, включая CosmoLearning, Critical Media Project, MathTV и Mosa Mack Science, а также многие другие.
Библиотечные потоковые и видеоуслуги
Две указанные ниже платформы предлагают отличный способ найти бесплатные фильмы и видео в местной публичной или университетской библиотеке. Просто используйте свою библиотечную карточку для потоковой передачи контента из любого места.
Изображение
Kanopy
Kanopy бесплатно предоставляет доступ к тысячам видео через публичные и университетские библиотеки. Чтобы просмотреть фильм или видео, вам понадобится читательский билет, и эта библиотека должна быть подписана на Kanopy. Категории включают фильмы, документальные фильмы, иностранные фильмы, классическое кино, независимые фильмы и образовательные видео. Kanopy Kids – это подборка детских фильмов и шоу, доступных только в публичных библиотеках. И не забывайте, что вы также можете взять DVD из библиотеки! Цена: Бесплатно при наличии читательского билета.
Классы: K–12
Изображение
Hoopla
Берите фильмы, телепередачи, музыку, аудиокниги, электронные книги и многое другое бесплатно в публичных библиотеках, подписавшихся на Hoopla. Все, что вам нужно, это читательский билет. Вы можете использовать категории или поисковые фильтры, чтобы найти хороший выбор контента для вашего класса. KidZone — это раздел с детскими фильмами. Цена: Бесплатно
Классы: K-12
Пошаговый план обучения повествовательному письму
Прослушать этот пост как подкаст:
При поддержке Peergrade и Microsoft Class Notebook
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.
«Миром правят те, кто рассказывает истории». Эту пословицу, приписываемую индейцам хопи, мне хотелось бы знать давным-давно, потому что я бы использовал ее, обучая своих учеников искусству рассказывания историй. С хорошо рассказанной историей мы можем помочь человеку увидеть вещи совершенно по-новому. Мы можем создавать новые отношения и укреплять те, которые у нас уже есть. Мы можем изменить закон, вдохновить движение, заставить людей яростно заботиться о вещах, о которых они никогда не задумывались.
Но когда мы изучаем рассказывание историй со своими учениками, мы забываем обо всем этом. Или, по крайней мере, я сделал. Когда мои студенты спросили, почему мы читаем романы и рассказы, и почему мы пишем личные рассказы и художественную литературу, моя защита была довольно хромой: я, вероятно, сказал что-то о важности общего знания или о наслаждении потерять себя в книга, или о пользе наличия навыков письма в целом.
Я забыл рассказать о силе истории. Я не удосужился сказать им, что способность рассказать захватывающую историю — одна из тех вещей, которые делают людей необыкновенными. Это то, как мы соединяемся друг с другом. Это то, что нужно праздновать, изучать, совершенствовать. Если мы собираемся говорить о том, как научить студентов писать истории, мы должны начать с размышлений о том, почему мы вообще рассказываем истории . Если мы сможем передать это нашим ученикам, мы выйдем за рамки школьного задания; мы будем делать что-то трансцендентное.
Сейчас. Как заставить их написать эти истории? Я собираюсь поделиться процессом, который я использовал для обучения повествовательному письму. Я использовал этот процесс с учащимися средней школы, но он работает и с большинством возрастных групп.
Заметка о форме: личное повествование или рассказ?
При обучении повествовательному письму многие учителя отделяют личные рассказы от коротких рассказов. В моем собственном классе я старался не заставлять своих учеников писать короткие рассказы, потому что личные рассказы были более доступными. Обычно мне удавалось заставить студентов написать о том, что произошло на самом деле, в то время как заставить их придумать что-то с нуля было сложнее.
Однако в «реальном» мире писателей главное, что отличает мемуары от вымысла, — это навешивание ярлыков: писатель может основывать роман в значительной степени на личном опыте, но писать все это от третьего лица и менять имена персонажей, чтобы защитить личности людей в реальной жизни. Другой писатель может написать рассказ от первого лица, который читается как личное повествование, но является полностью вымышленным. Буквально на прошлых выходных мы с мужем смотрели фильм «Лев» и все время были прикованы к экрану, зная, что он основан на реальных событиях. Книга Джеймса Фрея Миллион маленьких кусочков разошлась тиражом в миллионы экземпляров как мемуары, но позже выяснилось, что в ней содержится немало вымысла. Кроме того, есть уникальные книги, такие как блестящий роман Кертиса Ситтенфельда «Американская жена», в значительной степени основанный на ранних годах жизни Лоры Буш, но написанный от первого лица, с вымышленными именами и местом действия, и помеченный как художественное произведение. Граница между фактом и вымыслом всегда была очень, очень размытой, но общая нить, пронизывающая все это, — это хорошее повествование.
Имея это в виду, процесс обучения повествовательному письму может быть точно таким же, как и для написания личных повествований или коротких рассказов; это тот же набор навыков. Так что, если вы считаете, что ваши ученики справятся со свободой, вы можете позволить им выбрать личное повествование или художественную литературу для задания по написанию повествования, или просто сказать им, что правдива ли история, не имеет значения, пока они рассказывают хорошая история, и они не пытаются выдать выдуманную историю за правду.
Вот несколько примеров того, что может позволить такая гибкость:
- Учащийся может рассказать правдивую историю из собственного опыта, но написать ее так, как если бы это был вымышленный рассказ с вымышленными персонажами от третьего лица.
- Учащийся может создать полностью вымышленную историю, но рассказать ее от первого лица, что придаст ей такое же ощущение, как личное повествование.
- Студент может рассказать правдивую историю, которая произошла с кем-то другим, но написать ее от первого лица, как если бы он был этим человеком. Например, я мог бы написать о том, как моя бабушка заблудилась в детстве, но я мог бы написать это ее голосом.
Если мы не будем слишком ограничивать то, как мы называем эти части, и будем обсуждать различные возможности с нашими учениками, мы можем получить много интересных результатов. Между тем, мы все еще учим студентов ремеслу повествовательного письма.
Примечание о процессе: напишите вместе со своими учениками
Один из самых мощных методов, который я использовал как учитель письма, заключался в том, чтобы выполнять письменные задания моих учеников вместе с ними. Я начинал свой собственный черновик одновременно с ними, сочиняя «вживую» на проекторе в классе и много размышляя вслух, чтобы они могли видеть все решения, которые должен принять писатель.
Наиболее полезными для них были этапы раннего наброска, когда я просто вычеркивал все, что приходило мне в голову в беспорядочных, повторяющихся предложениях, и этап пересмотра, где я вычеркивал, переставлял и делал тонны заметок. на моем письме. Я снова и снова видел, как наблюдение за этим процессом действительно может помочь учащимся понять, как на самом деле создается письмо.
План отдела написания повествования
Прежде чем я перейду к этим шагам, я должен отметить, что не существует единственно правильного способа обучения повествовательному письму, и многие опытные учителя делают это по-разному и получают отличные результаты. Это просто процесс, который сработал для меня.
Шаг 1. Покажите учащимся, что истории повсюду
Заставить наших учеников рассказывать истории должно быть легко. Они постоянно слышат и рассказывают истории. Но когда им действительно нужно записать слова на бумаге, они забывают о своих способностях рассказывать истории: они не могут придумать тему. Они опускают существенные детали, но продолжают и продолжают говорить о несущественных. Их диалог пресный. Они не могут понять, как начать. Они не могут понять, как закончить.
Таким образом, первый шаг к тому, чтобы ученики написали хороший рассказ, — помочь им понять, что они уже рассказывают истории каждый день . Они собираются у шкафчиков, чтобы поговорить о том, что произошло на выходных. Они сидят за обедом и описывают спор, который у них был с братом или сестрой. Даже не думая об этом, они начинают предложения со слов «Этот раз…» и начинают рассказы о своих ранних детских переживаниях. Студенты – прирожденные рассказчики; научиться делать это хорошо на бумаге — это просто вопрос изучения хороших моделей, а затем имитации того, что делают эти писатели.
Итак, начните модуль с того, что учащиеся расскажут свои истории. В кратких дневниковых заметках, обсуждениях в парах или в такой игре, как «Концентрические круги», предложите им рассказать несколько собственных коротких историй: Время, когда они были смущены. Время, когда они что-то потеряли. Время, когда им не удавалось сделать то, что они действительно хотели сделать. Рассказывая свои собственные короткие анекдоты, они будут чувствовать себя более комфортно и уверенно в своих способностях рассказывать истории. Они также будут генерировать список идей темы. И, слушая истории своих одноклассников, они дополнят этот список и запомнят больше своих собственных историй.
И не забудьте рассказать несколько своих. Помимо того, что это хороший способ наладить связь со студентами, обмен своими историями поможет им увидеть больше возможностей для тех, кого они могут рассказать.
Шаг 2. Изучите структуру рассказа
Теперь, когда учащиеся имеют хорошую библиотеку своих личных историй, хранящихся в кратковременной памяти, переключите свое внимание на более формальное изучение того, как выглядит история.
Используйте схему, чтобы показать учащимся типичную сюжетную арку, как показано ниже. Затем, используя простую историю, как в этой рекламе Coca Cola, дополните сюжетную арку элементами из этой истории. После того, как учащиеся увидят эту историю в наброске, попросите их попробовать ее с другой, например, с историей, которую вы читали в классе, целым романом или другим коротким видео.
Шаг 3. Представьте задание
До этого момента ученики были погружены в рассказывание историй. Теперь дайте им конкретные инструкции о том, что они собираются делать. Поделитесь своей рубрикой задания, чтобы они поняли критерии, которые будут использоваться для их оценки; он должен быть готов и прозрачен с самого начала модуля. Как всегда, я рекомендую использовать для этого единую рубрику.
Шаг 4. Считайте модели
После того, как параметры задания будут объяснены, дайте учащимся прочитать хотя бы одну образцовую историю, текст наставника, иллюстрирующий качества, которые вы ищете. Это должна быть история на тему, которая может быть близка вашим ученикам, что-то, что они могли бы представить сами. Для своего модуля повествования (см. конец этого поста) я написал рассказ под названием «Лягушка» о 13-летней девочке, которая, наконец, остается дома одна, а затем находит в своем доме лягушку и совершенно сходит с ума. , что в основном портит веселье, которое она планировала на ночь.
Они будут читать эту модель как писатели, глядя на то, как автор сформировал текст для определенной цели, чтобы они могли использовать те же стратегии в своем собственном письме. Попросите их просмотреть вашу рубрику и найти места в модели, иллюстрирующие качества, перечисленные в рубрике. Затем попросите их завершить сюжетную арку для модели, чтобы они могли увидеть основную структуру.
В идеале, ваши ученики уже должны прочитать множество разных историй, чтобы смотреть на них как на модели. Если это не так, этот список повествовательных текстов, рекомендованных подписчиками Cult of Pedagogy в Твиттере, будет хорошим местом для поиска названий, которые могут подойти вашим ученикам. Имейте в виду, что мы не читали большинство этих рассказов, поэтому обязательно прочитайте их, прежде чем использовать их в классе.
Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть полный список повествовательных текстов, рекомендованных подписчиками Cult of Pedagogy в Twitter. Если у вас есть предложения по списку, пожалуйста, напишите нам через нашу контактную страницу.
Шаг 5: Картирование истории
На этом этапе учащиеся должны решить, о чем они будут писать. Если они застряли в теме, пусть они просто выберут то, о чем они могут написать, даже если это не самая захватывающая история в мире. Опытный писатель мог бы рассказать отличную историю о том, как решить, что съесть на обед. Если они используют навыки повествовательного письма, тема не так важна, как исполнение.
Предложите учащимся завершить базовую сюжетную арку по выбранной теме, используя схему, подобную приведенной ниже. Это поможет им убедиться, что у них действительно есть история, которую можно рассказать, с идентифицируемой проблемой, последовательностью событий, ведущих к кульминации, и неким разрешением, когда к концу что-то изменилось. Опять же, если вы пишете со своими учениками, это будет важным шагом, чтобы смоделировать для них вашу собственную незавершенную историю.
Шаг 6. Быстрые наброски
Теперь попросите учащихся как можно быстрее записать выбранный ими рассказ на бумаге: это может быть в основном длинный абзац, который читается почти как краткое изложение, но он должен содержать все основные части рассказа. Смоделируйте этот шаг со своей собственной историей, чтобы они увидели, что вы никоим образом не стремитесь к совершенству. Вам нужен рабочий черновик, отправная точка, что-то, на что можно опереться позже, а не пустая страница (или экран), на которую можно смотреть.
Шаг 7. Планирование темпа
Теперь, когда история родилась в сыром виде, ученики могут приступить к ее формированию. Это хорошее время для урока по темпу, на котором учащиеся увидят, как писатели расширяют некоторые моменты, чтобы создать драму, и сжимают другие моменты, чтобы история не затягивалась. Создание схемы, подобной приведенной ниже, заставляет писателя решать, сколько места отвести всем событиям в рассказе.
Перед тем, как учащиеся напишут полный черновик, попросите их спланировать события своего рассказа с помощью диаграммы темпа, наглядного представления того, сколько «места» займет каждая часть рассказа.
Шаг 8: Длинные черновики
Имея наготове хороший план, учащиеся теперь могут замедлиться и написать правильный черновик, расширив разделы своего рассказа, которые они планируют вытянуть, и добавив больше деталей, которые они упустили в черновике.
Шаг 9: Мастерская
Когда у учащихся будет приличный черновой вариант — что-то, что имеет базовое начало, середину и конец, с некоторым различимым нарастающим действием, какой-то кульминацией и развязкой, вы готовы перейти в полноценный режим семинара. Я бы делал это в течение как минимум недели: Начните занятие с короткого мини-урока по какому-либо аспекту писательского ремесла, а затем дайте ученикам оставшуюся часть времени, чтобы они написали, пообщались с вами и посотрудничали со своими сверстниками. В течение этого времени они должны сосредоточить свое внимание на применении навыков, которые они изучили на мини-уроке, к своим черновикам, чтобы они каждый день понемногу становились лучше.
Темы для мини-уроков могут включать:
- Как вплести экспозицию в свой рассказ, чтобы не дать читателям «информационную свалку»
- Как тщательно выбирать диалоги для создания хороших сцен, а не цитировать все в разговоре
- Как расставить акценты и отформатировать диалог, чтобы он имитировал естественный ход разговора
- Как описывать вещи, используя сенсорные детали и образный язык; также, что описывать… студенты слишком часто приводят много не относящихся к делу подробностей
- Как выбирать точные существительные и яркие глаголы, использовать предложения различной длины и структуры, а также добавлять переходные слова, фразы и особенности, чтобы помочь читателю следовать
- Как начать, закончить и назвать рассказ
Шаг 10: Окончательные исправления и правки
Когда модуль подходит к концу, учащиеся должны перейти от ревизии , в которой они изменяют содержание произведения, к редактированию , где они вносят небольшие изменения в механику письма. Убедитесь, что учащиеся понимают разницу между ними: они не должны исправлять орфографию и пунктуацию друг друга на ранних этапах этого процесса, когда основное внимание должно быть сосредоточено на формировании лучшей истории.
Одна из наиболее эффективных стратегий пересмотра и редактирования состоит в том, чтобы учащиеся читали свои истории вслух. На ранних стадиях это покажет места, где информация отсутствует или что-то запутывается. Позже, больше чтения вслух поможет им сразу же найти пропущенные слова, непреднамеренные повторения и предложения, которые просто «звучат странно». Поэтому попросите своих учеников часто читать свою работу вслух. Это также помогает печатать истории на бумаге: по какой-то причине, видя напечатанные слова, мы замечаем то, чего не видели на экране.
Чтобы получить максимальную отдачу от рецензирования, когда учащиеся читают и комментируют работы друг друга, вам необходимо больше моделировать: вытащите образец письма и покажите учащимся, как давать конкретную обратную связь, которая помогает, а не просто писать «хорошо». детали» или «нужно больше деталей» — два комментария, которые я чаще всего встречал в рецензируемых работах студентов.
Шаг 11: Окончательные копии и публикация
После проверки и рецензирования учащиеся сдают свои окончательные копии. Если вы не хотите зацикливаться на оценке более 100 работ, рассмотрите возможность использования модели ротации станций Кэтлин Такер, которая сохраняет все оценки в классе. А когда вы возвращаете истории со своими собственными отзывами, попробуйте использовать стратегию отложенной оценки Кристи Лауден, когда учащиеся не увидят свою окончательную оценку, пока не прочитают ваш письменный отзыв.
Помимо стандартной сдачи за оценку, рассмотрите другие способы заставить учащихся публиковать свои рассказы. Вот несколько вариантов:
- Истории можно публиковать как отдельные страницы на совместном веб-сайте или в блоге.
- Студенты могут создавать иллюстрированные электронные книги из своих рассказов.
- Учащиеся могут создать слайд-шоу для сопровождения своих рассказов и записать их в виде цифровых видео-рассказов. Это можно сделать с помощью таких инструментов, как Screencastify или Screencast-O-Matic.
Вот что мне помогло. Если вы изо всех сил пытались получить хорошие истории от своих студентов, попробуйте некоторые или все эти методы в следующий раз. Я думаю, вы обнаружите, что все ваши ученики могут рассказать довольно интересные истории. Помочь им хорошо рассказать свои истории — это подарок, который будет служить им долгие годы после того, как они покинут ваш класс. ♦
Хотите это устройство в готовом виде?
Если вы работаете учителем письма в 7–12 классах и хотели бы готовый к работе блок, подобный описанному выше, включающий мини-уроки со слайд-шоу по 14 областям повествовательного мастерства, образец повествования, редактируемые рубрики и другие дополнительные материалы, которые помогут учащимся пройти через каждый этап процесса, взгляните на мои Блок повествовательного письма . Просто нажмите на изображение ниже, и вы попадете на страницу, где сможете прочитать больше и увидеть подробный предварительный просмотр того, что включено.