Коллаж осень в детском саду: Осень в гости к нам пришла

Содержание

В нашем детском саду прошла выставка коллажей «Какого цвета осень?»

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Центр развития ребенка —
детский сад № 111» г.Сыктывкара

Описание изображения

Описание изображения

— — — — — — —

Описание изображения

— — — — — — —

Осенний коллаж группового фото детский сад ЛистопадФотоальбомы, Виньетки, Папки, Фотопланшеты, Портфолио, Рамки.

Осенний коллаж группового фото детский сад Листопад

Арт — 2854

1 Psd | 29,7 х 21 | 300 dpi | RGB

По вопросу приобретения пишите в Обратную связь
или на почту — [email protected]

Осенний коллаж группового фото детский сад Листопад

Запрещается перепродажа и  размещение моих работ на сторонних сайтах.

***

Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле…
Ф. И. Тютчев
***
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
М. Ходякова
***
Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой!
В. Берестов
***
Падают с ветки желтые монетки.. Под ногами целый клад!
Это осень золотая Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья
Вам, и нам, И всем подряд.
И. Пивоварова
***
Вот и осень перед нами: Сжато поле, скошен луг.
И над лесом косяками Гуси тянутся на юг.
За сараем стог соломы И рябину во дворе
Из окна родного дома Видно сельской детворе.
Частый дождь в окно трезвонит. Ветер, шастая везде,
Золотые листья гонит По серебряной воде.
В. Приходько
***
Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели, Потекли и полетели,
Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит, Золотым дождем шумит!
М. Лесовая
***
Льет дождь, холодный, точно лед. Кружатся листья по полянам.
И гуси длинным караваном Над лесом держат перелет.
И. Бунин
***
Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая это пора: Пришла к нам опять Чудо-Осень.
М. Сидорова

Пожие новости:

Коллективная работа по изобразительной деятельности, с использованием коллажа на тему «Краски осени»

Цели — учить отражать признаки осени, выполняя коллективную работу. -закреплять умения рисовать деревья разных пород, передавая их характерное строение и особенности. -развивать у детей умение использовать в работе разные приемы рисования мазок, примакивание, тычок, использовать нетрадиционную технику рисования -пальцем, разбрызгиванием. -воспитывать умение работать сообща -вызвать положительные эмоции при восприятии поэтического и музыкального произведений об осени. — воспитывать положительные эмоции к природе и желание любоваться ей. -развивать эстетический вкус.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Коллективная работа детей с ЗПР по изобразительной деятельности в детском саду. Коллаж.(подготовительная к школе группа)

Тема: «Краски осени»

Цели:

— учить отражать признаки осени, выполняя коллективную работу.

-закреплять умения рисовать деревья разных пород, передавая их характерное строение и особенности.

-развивать у детей умение использовать в работе разные приемы рисования: мазок, примакивание, тычок, использовать нетрадиционную технику рисования -пальцем, разбрызгиванием.

-воспитывать умение работать сообща

-вызвать положительные эмоции при восприятии поэтического и музыкального произведений об осени.

— воспитывать положительные эмоции к природе и желание любоваться ей.

-развивать эстетический вкус.

Оборудование для воспитателя.

-репродукция с картины И.Левитана «Золотая осень»

-грамзапись «Октябрь» их детского альбома П.И.Чайковского «Времена года»

-1/2 листа ватмана.

-необходимые детали для демонстрации перед детьми последовательности работы с красками.

Оборудование для детей:

-контуры различных деревьев

Краски акварельные

Гуашь

Кисти, тампоны, старые зубные щетки

Предварительная работа.

-Наблюдение на прогулке за деревьями различных пород. Рассматривание иллюстраций осенних деревьев.

-Наблюдение за листопадом .Рассматривание осенних листьев

-Рисование осенних листьев и деревьев.

-Предварительное создание фона силуэтов деревьев по трафарету.

-Рассматривание иллюстраций и картин на тему «Золотая осень»

-Разучивание стихов об осени.

Индивидуальная работа:

-закрепить текст знакомой пальчиковой гимнастики;

-обогащать словарный запас детей: цветовая палитра, разноцветный ковер, передний план, задний план, пейзаж, коллаж.

Ход работы.

Сегодня на занятии мы с вами будем выполнять совместную работу на тему: «Краски осени».

Куда мы с вами недавно ходили?(осенний парк).Что мы там видели? Какие деревья вы знаете?(перечисляют)Чем одно дерево отличается от другого? Чем отличается береза от клена?

-Правильно, деревья отличаются друг от друга по форме стволов и листьев, расположению веток. Но надо заметить, что у всех деревьев стволы внизу толще, а вверху?(тоньше)Ветки расположены вокруг ствола. И на больших ветках и на маленьких веточках растут листья.

Рассматривание картины И.Левитана «Золотая осень»

-Теперь, давайте рассмотрим, как изображают осенние деревья художники. Обратите внимание на репродукцию картины художника И.Левитана «Золотая осень»

Какое время года изображено? Какое настроение вызывает картина? Как такую картину можно назвать? (пейзаж)

Какие деревья располагаются на переднем плане? Как вы догадались? Какие они по величине?

Правильно. Они изображены большими. Как выглядят деревья на заднем плане? Правильно, они изображены большими. Как выглядят деревья на заднем плане? (они маленькие)

Значит, чем ближе расположены предметы, тем они изображены крупнее, больше, а чем дальше расположены предметы, тем они мельче, меньше.

Чтобы получилось осеннее дерево, какого цвета краски использовал художник для рисования листьев? (желтые, красные, оранжевые)

Разноцветная листва осенью бывает у рябины, у клена. Желтая листва- у березы, коричневая- у дуба.

Физкультминутка.

Мы листья осенние, на ветках мы сидели (дети садятся на корточки в круг)

Дунул ветер- полетели (дуют, встают, кружатся, размахивая руками)

Мы летели, мы летели и на землю сели (кружатся и садятся на корточки)

Ветер снова набежал и листочки все поднял (дуют, встают)

Закружились, полетели и на землю тихо сели. (кружатся и садятся)

Объяснение работы.

Вчера вечером мы с вами готовили для нашего коллажа фон.

-Что мы на нем изобразили? 9землю и небо, холмы)

Что еще мы с вами делали? (обводили деревья, вырезали их)

Сейчас я предлагаю вам шаблоны деревьев разных пород. Каждый выберет себе одну заготовку и превратит ее в осеннее дерево.

-Для этого вам надо дорисовать? (ветки и листья)

Какими приемами еще можно нарисовать листву?

Я предлагаю вам нарисовать дерево, используя пальчики, тычок, разбрызгивание красок, мелкие мазки.

Далее воспитатель индивидуально опрашивает затрудняющихся начать работу детей, и помогает им выбрать технику изображения деревьев.

-какое дерево выберешь для себя ты, Саша? Каким приемом рисования листьев будешь пользоваться? Какой цвет краски тебе понадобится?

(Так идет обсуждение с каждым ребенком, по мере необходимости)

Перед тем, как начать рисовать осеннее дерево, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы, начиная с большого)

Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулаки).

Вот –кленовый, вот- дубовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой (разгибают пальцы по одному).

Все листочки соберем

Маме осенний букет отнесем (шагают пальцами по столу)

Теперь ,проверьте свои рабочие места и приступайте к самостоятельной работе.

Самостоятельная работа детей (звучит инструментальная спокойная музыка)

По мере выполнения работ дети подходят к листу ватмана с готовым фоном и располагают свои деревья согласно композиционным требованиям (большие деревья на переднем плане, маленькие- на заднем)

Воспитатель помогает детям создать осенний пейзаж, располагая силуэты деревьев.

Как называется твое дерево? Куда мы его поместим, на какой план- на передний или задний? Подумай, почему?

-Теперь все деревья на своих местах, но, по- моему, чего-то не хватает. Как вы думаете ребята, чего?

-Давайте нарисуем на траве и на земле листву, на небе облака, птиц, улетающих в теплые края, солнце. Пусть это будет осенний солнечный денек.

(Дети вносят дополнения в работу)

Воспитатель предлагает рассмотреть получившуюся композицию.

-Вам нравится, ребята, то, что у нас получилось?

Совместно с детьми составляют рассказ:

Наступила осень, и природа вокруг изменилась. Деревья стоят в осеннем наряде. Трава превратилась в разноцветный ковер от упавших на нее листьев. Листва на деревьях зеленая, красная, желтая, коричневая, оранжевая, бурая.

Давайте полюбуемся красотой осеннего пейзажа, который мы с вами нарисовали.

Глядя на нашу картину, мне вспоминается стихотворение, которое мы с вами разучивали. Давайте вспомним стихотворение об осени.

Дети читают стихотворение.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетели:

Гуси, грачи, журавли…

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

Итог:

Ребята, благодаря совместному труду и старанию, у нас получился такой необычный красивый осенний пейзаж. Спасибо вам, ребята, за хорошую и дружную работу.

Фотоматериал

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление параметрами/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl352
Управление параметрами обработки/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Просмотр журнала отчета/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl354
Просмотр зависимых элементов/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-novotoryal/dou16/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

Объявляем ФЕСТИВАЛЬ ОСЕННИХ ПОДЕЛОК – Детский сад и ребенок

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

И.Бунин

Осень — любимое время для многих воспитателей и детей, а все потому, что осень — это разноцветные листочки, шишки, желуди, каштаны. Сама природа щедро делится с нами своим богатством. Настоящая находка для занятий творчеством и создания поделок! Дети могут себя почувствовать маленькими творцами и придумать интересный коллаж или картину из природного материала, а родители или воспитатели помогут в воплощении грандиозного замысла! А мы поможем вам «похвастаться» своей работой!

Открываем

ФЕСТИВАЛЬ ОСЕННИХ ПОДЕЛОК. На фестиваль принимаются к участию все поделки, сделанные дошкольниками.

КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! К рассмотрению принимаются как работы, сделанные дома вместе с мамой и папой, так и поделки всей группы детского сада.

Прислать фотографии поделок вы можете по адресу [email protected] В теме письма обязательно укажите: На ФЕСТИВАЛЬ ОСЕННИХ ПОДЕЛОК.

Участвовать могут все маленькие жители РФ в возрасте от 2 до 7 лет.

Сроки проведения конкурса — 05.09.2011 — 12.10.2011. Подведение итогов состоится 15.10.2011.

Авторы 3 лучших работ будут награждены призами:

1 место — Набор для творчества Расписная тарелка + Набор для творчества Витражный + Тарелка под роспись хохломой + 2 набора Учимся лепить

2 место — Тесто для лепки Развивашки + Набор Учимся лепить

3 место — Набор для творчества Витражный

Кроме этого, авторы 7 работ будут награждены поощрительными призами: Набор Учимся лепить

____________________

В ближайшее время на сайте будет объявлено 2 новых конкурса:

  1. Фотоконкурс ПОПАЛСЯ,
  2. Конкурс детских рисунков Я РИСУЮ ДЕТСКИЙ САД.

Следите за анонсами!

МБОУ Одинцовская СОШ №5 — дошкольное отделение

 На деревьях листьев мало.
 На земле — невпроворот.
 Из лоскутьев одеяло
                                   На прощанье осень шьёт.

 

      Иногда осенью становится тревожно и печально. Почему? А кто его знает?! Может быть из-за того, что прощаться всегда грустно, а осень — это прощание с летом. Но ведь и осень красива. И каждая поэтическая душа тонко чувствует красоту окружающего мира. А если так, то просто невозможно не воспеть ее в стихах песнях, танцах и играх!

     Традициoнно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе паcмурно и холодно, не хватает cолнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гоcти к ребятам пришли Оcень и Пугало, у которых идет подготовка к зиме. Дети с нетерпением ждали встречи

с героями и вместе отправились в увлекательное путешествие в осенний лес и на огород.

     На празднике дети перевоплощались в разных персонажей — пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, играли на музыкальных инструментах и озвучивали ими сказку, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи, гуляли под зонтиками. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с вкусностями от Осени для всех ребят! Но не только вкусные угощение принесла Осень. Она еще принесла красивые расписные зонты, которые разукрашивала специально для наших ребят.

     Праздник в детском cаду – это всегда удивительные чудеcа, волшебные краcки, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, cпособны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятия были веселыми, яркими, увлекательными. Воcпитанники получили много позитивных эмоций.

Музыкальный руководитель Мороз Н.В.

Городское пространство в технике коллажирования появится в Москве

В районе Нагатино-Садовники появится новое городское пространство, организованное по принципу коллажирования. Создавая концепцию благоустройства территории на Нагатинской набережной, архитекторы в качестве референса взяли картины художницы Лизы Хохштейн. Об этом рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

Уникальное пространство будет создано в рамках строительства жилого комплекса Level Нагатинская, а авторами проекта выступают девелоперская компания Level Group и молодое архитектурное бюро ARCH(E)TYPE. Территория будет поделена на две части: приватный закрытый двор для жителей проекта и открытая площадка, доступная для посещения всем горожанам, подходящим со стороны Москвы-реки.

Расположение проекта во многом определило концепцию новой территории. Нагатинская набережная является самой протяженной в городе (более 5,5 км), а ширина водной глади в районе строительства ЖК достигает 220 метров, река красиво петляет, образуя затоны. По замыслу авторов именно коллаж позволяет наилучшим образом передать лейтмотив реки, ведь когда художник рвет бумагу для составления панно, он получает волны.

Использование лейтмотива волны, водной глади и ряби, бегущей по ней, позволит гармонично вписать проект в городскую среду. С помощью плитки двух тональностей, цветной и белой гальки, газона, кустарников и цветов, на территории планируется выложить волны, которые будто расходятся от реки, разливаются по набережной и формируют огромное панно в технике «коллаж», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Жилой комплекс будет состоять из четырех башен переменной этажности (до 27 наземных уровней), которые находятся на возвышении и объединяются стилобатом. Между двумя корпусами, максимально близко расположенными к набережной, будет брать начало новое городское пространство. Это открытая территория, которая раскрывается в сторону реки. Здесь появятся ритейл, кафе и рестораны, комфортные места для отдыха.

Проекты, расположенные у воды, всегда налагают на девелопера особую ответственность. Такие панорамы вносят существенный вклад в облик всего города, а это значит, что и облик фасадов, и концепция благоустройства должны быть продуманы во всех деталях. Работая над зонированием участка, мы учли особенности рельефа, наличие перепада высот в 10 метров и характерную посадку корпусов, а для создания концепции в качестве референсов взяли современные произведения искусства. Уверены, что наш проект станет настоящим украшением столицы», — комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group.

Для жителей Level Нагатинская будут организованы отдельные приватные территории. Так, на эксплуатируемой кровле ЖК расположится уютный внутренний двор без машин. Двор будет огорожен пешеходной галереей, связывающей башни. Накрытая перголой галерея создаст уютную атмосферу пространства со скамейками и качелями, позволит укрыться от осадков и солнца. Дворовая территория будет использоваться как смотровая площадка, с которой можно любоваться рекой, наблюдать за жизнью города снаружи.

Внутренний двор является как геометрическим, так и смысловым центром композиции. Это основная тихая зона с высадкой многолетних растений, которые в период цветения образуют яркие цветные полосы. Пешеходная галерея соединяет три корпуса и состоит из двух частей. Обе зоны ориентированы на набережную, в одной, расположенной фронтально к набережной, будут стоять качели; в другой – места для отдыха и созерцания», — рассказывает Дарья Белякова, архитектор и основатель и владелец бюро ARCH(E)TYPE.

Также в проекте предусмотрены зона палисадника с травами и цветами и огороженный задний двор. В целом в ЖК будет создано десять зон для разных видов досуга. В частности, здесь появится площадка для петанка, которая будет интересна игрокам разного возраста. Для наблюдения за спортивными состязаниями планируется построить амфитеатр. Он задуман как многофункциональная площадка, которая также может использоваться для соседских встреч и мероприятий.

На территории появятся спортивные площадки, способствующие не только развитию физических способностей, но и социальных навыков: воркаут, столы для настольного тенниса, площадка для игры в бадминтон и волейбол с покрытием из песка.

Для малышей в возрасте до трех лет будет организована игровая площадка с качалками, балансирами, горками и лазалками, расположенными на покрытии из морской гальки. Благодаря прикосновениям дети смогут получить разнообразие тактильных ощущений, что важно для их развития. Для детей более старшего возраста также предусмотрен целый комплекс активностей и многофункциональное оборудование. В том числе, площадка для скалолазания. Извилистые прозрачные башни с крутыми ступенями и открытыми веревками позволят развивать мышцы тела, координацию и чувство пространства.

Взрослые смогут проводить время в саду камней, который предназначен для спокойного отдыха и созерцания, а также на комфортной территории с шезлонгами.

Проект коллажа из бумажных листьев для дошкольников


* Этот пост может содержать партнерские ссылки или рекламный контент. *

Тебе понравилась эта статья? Если это так, пожалуйста, помогите, поделившись им!

Один вопрос, который я часто слышу (и обдумываю сам), звучит так: «Что мне делать с младшими детьми, обучая старших?» Как и во многих других семьях с маленькими детьми, большая часть занятий в школе в идеале приходится на время сна. Но они не могут спать или смотреть Leap Frog весь день, а занять дошкольников во время учебы в школе может быть проблемой.

Я сторонник того, чтобы они конструктивно были заняты работой (что не следует путать с назначением «занятой работы».) На самом деле, если мне нечем заняться для моего трехлетнего ребенка, она часто подражает большим детям, создавая свою собственную «школьную работу». Например, тренировать свои недавно полученные навыки ножниц на всем, что она может разрезать этими тупыми лезвиями детского размера, например, на бумаге, волосах или рубашке младшей сестры!

Сегодня я делюсь проектом, который не только помогает ей быть занятой (чтобы я могла работать с большими детьми), но и помогает развить мелкую моторику, которая понадобится ей, когда ее школьная карьера начнется в ближайшие годы.

Необходимы расходные материалы

Я дал своему дошкольнику клочок цветной бумаги и инструкцию, как его вырезать (оставив кусочки на столе). Когда она нарезала сколько душе угодно, мы собрали нарезанные кусочки и сохранили их в полиэтиленовом пакете до следующего дня.

В следующий раз, когда мне понадобился проект, над которым она могла бы поработать, я дал ей клей-карандаш и несколько распечаток простых фигур. В этом случае мы использовали листья для осени, но подойдет и любая простая форма! Проявите творческий подход, включив другие дошкольные темы или сезонные формы.

Я поручил ей приклеить вырезки, которые она ранее вырезала, внутрь контура листа, «закрывая все пробелы» и «стараясь оставаться в линиях».

Проект простой, но хороший способ для дошкольников попрактиковаться в вырезании и склеивании конструктивным способом. Она очень гордилась своими окончательными результатами!

Чтобы воссоздать этот забавный коллаж из осенних листьев, загрузите бесплатно Шаблон коллажа «Вырезать из бумаги» .

Какими способами вы можете занять своих младших детей, обучая старших?

Тебе понравилась эта статья? Если это так, пожалуйста, помогите, поделившись им!

Эта статья была написана приглашенным автором Weird, Unsocialized Homeschoolers.Полную биографию автора смотрите в теле поста.

7 творческих осенних поделок для детей

Лето подходит к концу. Школа снова в работе, и все в восторге от более низких температур. Почему бы не начать падать прямо с некоторых творческих осенних поделок для детей? Нужен способ отвлечь ваших малышей от телевизора? Эти осенние поделки идеально подходят для того, чтобы погрузить всех в осеннее настроение.Нажмите, чтобы твитнуть

Осенние идеи декоративно-прикладного искусства

Дети любят заниматься творчеством и мастерить разные вещи, и всем будет весело делать эти пять творческих осенних поделок.

  1. Листовые фонари
  2. Праздничные кольца для салфеток
  3. Кувшин для молока Suncatchers
  4. Закладки из осеннего фетра
  5. Осенние коллажи с природой

1) Листовые фонари

Сделать красивый фонарь из осенних листьев очень просто! Эти красивые подсвечники — идеальный способ добавить цвета и света в ваше пространство.Возьмите несколько стеклянных банок, осеннюю цветную папиросную бумагу, модный мешочек и кисть. Позвольте вашему малышу намазать немного моджа на одну часть банки, а затем приклейте на клей кусочки папиросной бумаги осеннего цвета. Обработайте все стороны банки и дайте ей высохнуть. Кроме того, вы можете вырезать и приклеить дерево из плотной бумаги или тыкву поверх папиросной бумаги. После того, как он высохнет, добавьте внутрь чайную свечу и наблюдайте, как она освещает вашу комнату великолепными осенними красками.

2) Праздничные кольца для салфеток

Если этой осенью вы планируете собрать семью и друзей, эти праздничные, простые в изготовлении кольца для салфеток заставят всех заговорить.Все, что вам нужно, это:

  • Картонные тубы (рулоны от туалетной бумаги, рулоны подарочной упаковки и т. д.)
  • Осенний фетр, ткань, лента или шпагат для обертывания вокруг трубки
  • Клей для рукоделия
  • Украшения, такие как листья, желуди, бусы, сухие цветы и т. д.

Эти кольца для салфеток легко собрать! Просто оберните трубку тканью или войлоком и приклейте на место. Затем добавьте украшения! Детям понравится, когда люди прокомментируют, как сильно они обожают свои осенние работы!

3) Кувшины для молока Suncatchers

Еще одна замечательная осенняя поделка для детей — ловец солнца из молочного кувшина.Эта осенняя поделка также является отличным способом научить вашего ребенка переработке отходов! Возьмите пустой кувшин из-под молока, цветную папиросную бумагу, ножницы и снова этот модный мешочек. Вырежьте из кувшина для молока осенние фигурки, например, листья, желуди, тыквы или что-то еще, что придумает ваш малыш. Распределите модж-подж, а затем наклейте кусочки папиросной бумаги. Прикрепите веревку или используйте двухсторонний скотч, чтобы повесить их на окно и позволить солнцу проникнуть внутрь!

4) Закладки из осеннего фетра

Эти осенние закладки из фетра станут прекрасным подарком, а также заинтересуют детей в чтении! Возьмите плотный картон и немного клея.Пусть ваши дети отправятся на прогулку на природу и соберут осенние листья. Прижмите их между большой книгой на ночь, чтобы они немного сплющились. Вырежьте прямоугольник из картона и приклейте на него прессованные листочки. Покройте всю закладку в виде листа мешковиной и дайте полностью высохнуть или заламинируйте ее, чтобы она прослужила очень долго.

5) Коллаж осенней природы

Одна из самых простых осенних поделок для детей — коллаж осенней природы! Пусть ваши малыши отправятся собирать веточки, листья и другую осеннюю листву снаружи.Пусть они нарисуют несколько осенних цветов на цветной бумаге и дадут ей высохнуть. Теперь пусть они приклеят на бумагу все свои осенние находки. После того, как он высохнет, повесьте его шедевр на стену, чтобы продемонстрировать свое искусство.

Пусть ваши дети поумнеют этой осенью

Подготовьтесь к осени и создайте больше воспоминаний с помощью описанных выше осенних поделок для детей. Эти простые поделки может сделать каждый, и для них не требуются специальные инструменты. И так, чего же ты ждешь? Иди, хватай этих малышей и будь хитрым!

Свяжитесь с нами по номеру , чтобы узнать больше о творческих осенних поделках для детей.

Упражнение для детей «Искусство и ремесла с коллажем монстров»

Это занятие-коллаж с монстрами очень простое в настройке и доставляет массу удовольствия. Если вы ищете отличную поделку на осень или Хэллоуин, это идеально!

Возможно, вы также захотите посмотреть на этот супер крутой арт-коллаж из тыкв, который мы сделали с настоящими тыквами!

Наша любимая художественная техника — коллаж. Моим детям всегда интересно заниматься коллажем, и они часто возвращаются к этому занятию несколько раз в течение следующих нескольких дней.Так что это определенно не то, что они просто делают один раз и заканчивают.

Кроме того, все время, пока они работают над коллажем, у них развивается мелкая моторика. Сжимание бутылки с клеем и работа с очень маленькими кусочками отлично подходят для развития мелких мышц рук, необходимых для письма, и других жизненных навыков.

Развитие творчества с помощью коллажа монстров

Что мне больше всего нравится в этом занятии по созданию коллажей монстров или в любых других занятиях по созданию коллажей, которые мы делали, так это то, что они полностью открыты.Дети вольны делать с припасами все, что захотят.

Я только что создал приглашение к созданию и сказал что-то вроде: «Что, если бы мы использовали эти материалы, чтобы сделать монстра?» Затем мои дети сходят с ума, создавая свой собственный арт-проект коллажа.

И этим они никогда не устают заниматься. Многие из расходных материалов остаются неизменными с каждым нашим занятием по созданию коллажей, но они каждый раз находят новые способы их использования.

Коллаж с изображением монстра

Мне нравится видеть, как мои дети используют одни и те же материалы для создания совершенно разных произведений искусства.Каждый ребенок может создать коллаж монстра, отражающий его индивидуальность и креативность. Я просто люблю это!

Моя дочь использовала много припасов. Она особенно любит все блестящее и всегда хочет использовать драгоценные камни. Несмотря на то, что я не выкладывал их для этого коллажа, она спросила, могу ли я их достать.

Она просто плыла по течению, размещая предметы там, где хотела, не задумываясь о том, как будет выглядеть конечный продукт. Она просто плывет по течению.

Мой сын, напротив, использовал очень мало припасов. Он заранее спланировал то, что собирался сделать, и сосредоточился на создании чего-то, что было бы очень похоже на то, что он себе представлял с самого начала.

Им обоим очень понравился процесс. Они просто переживали это по-разному.

Это особенно полезно в классе, где у детей разные стили обучения. Такая деятельность позволяет каждому ребенку выразить себя по-своему.

Настройка действия по созданию коллажей

Требуются расходные материалы:

Партнерские ссылки ниже.

  1. Я вырезал из плотной бумаги разного цвета овалы, но вы можете сделать любую форму, которую захотите. Вы также можете просто попросить детей вырезать забавную фигуру или каплю.
  2. Предложите детям приклеить принадлежности для творчества к бумаге.

Вот и все! Супер легко настроить!

Я надеюсь, что ваши дети получат такое же удовольствие от коллажа монстров, как и мои дети!

Вот еще несколько глупых идей для занятий с монстрами!

Monster Munch Мелкая моторика

Задание «Раскатать пластилин с числами монстров»

Деятельность монстров из рук: по мере нашего роста

Или узнайте, чем занимаются монстры на Pinterest.

Коллаж осенней природы | Веселые семейные поделки

Категории
Выберите свою группу CraftAge   Малыш   Дошкольный   Школьный возраст Ремесла и занятия для детей  Предподростковый   Подростки   От взрослых, для детейВыбор редактораОбщие ремесла   Животные и насекомые ) Классические ремесел глины горшок ремесел ремесел для мальчиков ремесел для девочек декоративные ремесел кукла ремесел тесто и глиняные ремесел пищевые ремесел яичные картонные ремесел ткань ремесел ощупься и пены ремесел сад ремесел стеклянные поделки отпечаток руки, след пальцев, отпечатки пальцев Поделки из вторсырья   Религиозные поделки   Поделки из переработанных материалов   Научные поделки и занятия для детей   Космические корабли для детей   Спортивные поделки для детей      Футбольные поделки   Носительные поделки   Деревянные изделияШаблоны для печати День рождения   Времена года   Праздники – День святого Валентина   Праздники – Пасха   Праздники – 4 июля – Лошень праздники — День благодарения — Рождественские праздники — Другие рождественские, праздники, случаи сезона Весна Летние Летние Летние Пляжные Ремесла Для Детей Падение Пугало Ремесла Зимний Снеговик Ремесла День Нового года Мартин Лютер Кингинг Дня Суровых Дня Китайский Новый Год День Святого ВалентинаПасха Пасха Пасха Пасха День Земли Cinco de Mayo Учитель Оценка День Мемориал День Отец День отца Отцовский день 4 июля и патриотический день труда День патриота Хэллоуин Хэллоуин Костюмы на Хэллоуин Ремесла и рецепты День благодарения Рождество Hanukhah Другие праздники Kwanzaa Mardi Gras Graswarent’s Day Rosh Hashanah CraftsTips & Advice   Организация   Экономия денег

1-я недельная группа детского сада по листьям и деревьям осенью

Понедельник

Это первая часть серии об осенних листьях.Хотя это обсуждается только при разговоре о листьях на деревьях, расскажите своим детям по-своему, как они должны научиться ценить красоту стольких ярких цветов в осенний сезон.

Вот что вам нужно подготовить к сегодняшнему уроку:

Календарь на один год

Обрывки плотной бумаги

Коричневая цветная бумага (по одному листу на каждого ребенка)

Предварительно нарезанные желуди, разделенные на два набора: один набор с номерами 0-9 и второй набор с номерами 1-9

Круговое обсуждение времени

Объясните детям смену времен года.

Осмотрите календарь. Укажите месяцы зимы, весны, лета и осени.

Попросите детей уточнить эти вопросы:

Зимой холодно или жарко?

Летом холодно или жарко?

Холодно или жарко весной?

Осенью можно или жарко?

Объясните детям, что «осень» еще называют «падением».

Расскажите о вещах, которые «падают» осенью.

Арт

Осенний коллаж

Это задание тренирует мелкую моторику.

Попросите детей разорвать цветную бумагу разных цветов на маленькие квадратики.

Приклейте вырванные квадраты на коричневую плотную бумагу.

Предложите детям сделать как можно более красочные коллажи.

Математические навыки

Создайте математическую игру, используя предварительно нарезанные желуди, и следуйте инструкциям, приведенным во введении выше.

Эта игра научит детей узнавать двузначные числа.

Чтобы выполнить это математическое задание, сложите два желудя так, чтобы получилось двузначное число.Попросите каждого ребенка назвать число.

Языковые навыки

Обсудить осень. Попросите детей дать описательные слова об осени. Напишите слова на доске или схеме.

Спой эту песню:

На мелодию «Лондонские мосты»)

Красный, желтый, оранжевый и коричневый

Оранжевый и коричневый, Оранжевый и коричневый

Красный, желто-оранжевый и коричневый

Так много листьев падает!

Соберите их и сложите в кучу

Сделай кучу, Сделай кучу

Соберите их и сложите в кучу

Так много листьев падает!

Предлагаемая литература

Первая осень Клиффорда Норман Бердвелл

Краснеют ли коровы осенью? Вики Вудворт

Этот пост является частью серии: Планы уроков в детском саду: листья

Серия из пяти планов уроков на тему урожая, созданных для классов детского сада.

  1. Недельный курс «Осенние листья и деревья в детском саду»
  2. Планы уроков по сбору урожая в детском саду: листья II
  3. Листья, белки и орехи: 3-й день урока в детском саду осенью
  4. Урок зимней спячки в детском саду: часть 4 недельного осеннего блока
  5. День 5 — Прогулка на природе и поделка-кормушка для птиц для дошкольников

Упражнение «Алфавитный поиск в комнате с коллажем» в дошкольных учреждениях и детском саду

Прежде чем приступить к выполнению задания «Алфавитный поиск букв в комнате» с коллажем в комнате, выберите несколько любимых книг по алфавиту, чтобы вдохновить своих детей начать думать о буквах и соответствующих звуках, которые издает каждая буква.Книги, представленные ниже, являются одними из любимых для привлечения детей к изучению алфавита.

Алфавитные книги для дошкольников и детского сада:

Chicka Chicka Boom Boom

Alphabet Oops!: The Day Z Went First

Alphabet Under Construction

I Spy Letters

s 900

  • Цвета Wikki Stix в ассортименте
  • Любая плотная бумага (также можно использовать переработанный картон или картон для коробок из-под хлопьев).
  • Ножницы
  • Небольшая корзина или контейнер (для детей, чтобы носить предметы)

Указания:

Пригласите играть, творить и учиться, собрав все материалы на большом столе.

  • Каждый учащийся должен создать букву(и) алфавита на листе бумаги с помощью Wikki Stix – учителя и родители могут наблюдать за мелкой моторикой и формированием букв по мере того, как каждый из детей создает.
  • После создания буквы (букв) каждый ребенок должен взять корзину и поискать в классе (или дома) предметы, которые НАЧИНАЮТСЯ с созданной буквы.
  • Затем дети могут создать коллаж с помощью Wikki Stix, чтобы приклеить все предметы к монтажной бумаге (дети могут разместить Wikki Stix случайными линиями вокруг картона, а затем прижать все найденные предметы к Wikki Stix сильным нажатием кончиков пальцев).
  • Пригласите детей поделиться своим коллажем со сверстниками или сфотографировать свои коллажи, чтобы поделиться ими в учебнике или онлайн-слайд-шоу для родителей.

На фотографиях ниже один ученик создал букву P: в комнате были найдены предметы розового цвета, щенок, клочок бумаги, карандаш, буква P (и многое другое).Другой ученик создал букву S: в комнате были найдены такие предметы, как квадраты, шестнадцать, семь, клубника, буква S, знак «стоп» (и многое другое).

Алфавитный коллаж Поиск в комнате Задание для малых групп:

Алфавитный поиск в комнате Занятие также можно использовать в небольших группах. Положите длинный лист мясной бумаги на пол (или на стол). Дошкольники или детсадовцы могут сделать любые выбранные буквы с помощью Wikki Stix, найти в комнате предметы, которые начинаются с одной и той же буквы (букв), а затем использовать кусочки Wikki Stix, чтобы прикрепить предметы к бумаге.

Ваши дети будут в восторге от обучения в игровой форме. Мы надеемся, что вашим собственным ученикам понравится играть и изучать буквы с помощью «Алфавитного поиска в комнате». Чтобы узнать больше о том, как поощрять обучение через игру с Wikki Stix в этом учебном году, см.:

Созданные бумажные пакеты для детей

Футбольные поделки и грамотность для маленьких детей

Конструируйте, создавайте и учитесь ВЕСЬ ГОД Идеи с Wikki Stix

Занятия для развития мелкой моторики дома или в классе

Коллаж для детского сада: развлечение в смешанной технике!

Детский сад — это обучение через исследование.Пришло время развивать естественную любознательность ребенка в его постоянно расширяющемся мире. Практическое обучение с использованием широкого спектра материалов помогает им осмыслить новый сенсорный опыт. Это дает учителям изобразительного искусства возможность узнать, на что способны и чего не могут их новые детишки. И именно поэтому каждый учитель рисования должен вытащить этого старого боевого коня, проект коллажа из детского сада в первый период маркировки.

Оценка художественных навыков

Резка

Во время нашего второго художественного урока я оцениваю навыки вырезания и склеивания своего киндера.Я даю им рабочий лист с 5 строками, и они пытаются его разрезать. Я рассматриваю четыре аспекта стрижки: обращение с ножницами, стрижка, сосредоточенность на задаче и безопасность.

Я кладу перед ними ножницы и смотрю, какой рукой они их хватают. Я мгновенно ищу «щипковый удар», означающий, что они меняют ножницы между руками, чтобы выяснить, какой из них использовать.

Более того, я ищу того ученика, который держит их задом наперёд и вверх ногами (иногда одновременно).У меня всегда примерно 4 из 20-летних детей в классе делают это.

И, наконец, мне не терпится увидеть, кто может делать длинные, плавные разрезы по линии, резать от себя и переворачивать бумагу во время разреза.

Если вам нужна копия моего бесплатного листа оценки вырезания, который я использую в своем проекте коллажа для детского сада, щелкните изображение ниже, чтобы загрузить.

 

 

 

 

Склеивание

Что касается склеивания, я хочу, чтобы учащиеся могли открывать и закрывать клей-карандаш.Я называю свои клеи «Гэри клей». И я говорю своим k, что у Гэри есть шапка, которую нужно надевать поплотнее, чтобы голова не замерзла. Кроме того, им нужно пройтись головой по краю формы два раза, чтобы она была достаточно липкой. Наше правило: «приклеивайте фигуру, добавляемую к рисунку, а не фон». И, наконец, им нужно использовать обе руки, чтобы прочно прикрепить его к поверхности.

Детский сад Коллаж Проект

После начальной оценки я выполняю несколько базовых проектов, посвященных линиям и формам, чтобы расширить их словарный запас.А затем примерно в середине периода разметки мы создаем коллаж.

Я строю урок очень просто. Во-первых, мы начинаем с 5-минутного введения и слайд-шоу, иллюстрирующего:

  • что такое коллаж
  • как выглядит
  • кто их делает
  • какие материалы используются
  • почему они сделаны

Что касается «почему?», мы уже говорили о том, чем занимаются художники (они создают искусство, самовыражаются и делятся идеями).Это подкрепление предыдущих уроков. И тогда мы прочь коллажировать!

Исходные материалы

Я собираю материалы для своего проекта коллажа в детском саду, сохраняя каждый случайный ненужный материал. Вот типичный лом, который я коплю для этого:

  • пенопластовые формы
  • рваные и разрезанные кусочки раскрашенной бумаги
  • лента
  • декоративная бумага из карт
  • образцы ткани
  • пайетки
  • перья
  • салфетки
  • пряжа
  • палочки для эскимо
  • кнопки
  • войлок
  • мешковина
  • камня

СОВЕТ УЧИТЕЛЮ ИСКУССТВА: Когда учащиеся проверяют цвета краски, они отказываются от нее? Не позволяйте им выбрасывать их.Сохраните их в миске для коллажа. Мусор для одного ребенка — сокровище для другого. Также старшие школьники любят рисовать на бумаге. Используйте оставшиеся краски, чтобы сделать коллажи для младших.

Создание

Для этого коллажа для детского сада я хочу улучшить свои навыки вырезания и склеивания. Что они решат сделать, чтобы это выглядело (или нет), не имеет значения. Если это целая картина о формах? Потрясающий. Если он окажется похожим на хоккеиста? Потрясающий.Меня больше беспокоят их навыки решения проблем и принятия решений: 

Как они подходят к резке более толстых вещей, таких как войлок и мешковина?

Какие творческие решения они предлагают для раскрашенных бумажных клочков?

Они пытаются вырезать формы, которые мы уже отрабатывали, или просто склеивают?

Понимают ли они, как накладывать фигуры друг на друга для интереса?

Случайность того, что находится в этой миске, будет определять их решения.Так что, если вы попытаетесь пройти этот урок – а вы должны – чем разнообразнее будут эти материалы, тем лучше.

Я даю каждому столу огромную чашу добра. Лучшая часть урока — поставить миску на стол и наблюдать, как их глаза загораются от радости. Кроме того, я также рассеиваю небольшие образцы других обрезков, которые я еще не добавил. Полная случайность заставляет их творческие соки течь, когда они пытаются обработать, как синтезировать эти новые открытия.

Коллаж из детского сада на вынос

Урожай k в этом году был интересным.Я был удивлен, несмотря на их общие низкие навыки в вырезании, что они пытались вырезать мешковину, фетр и ленту самостоятельно. И никто не жаловался, если они не могли этого сделать. Они научились объединяться в пары с приятелем, чтобы помочь придерживать разрезаемую вещь без ведома. Ура!

Эти рисунки лучше всего иллюстрируют учащихся, которые работали и не работали над мастерством в разрезании склейки, а также в решении проблем и принятии решений. Потому что давайте будем настоящими друзьями, не у каждого ученика это сразу получится.

Около половины склонялись к тому, чтобы сразу же склеить свои находки, в то время как другие стремились создать что-то из этих обрывков. Некоторые мучались с тем, как приклеить пряжу к бумаге. Мы решили, что необходимо сделать исключение из правила «приклеивать только то, что приклеивается». А некоторые все-таки вернулись к дурной привычке клеить фон, а не приклеиваемую форму.

Кроме того, следует ожидать, что всегда найдется один ученик, который отрежет миллион маленьких кусочков, прежде чем он или она на самом деле их использует.Будьте начеку. Вся ваша чаша будет скошена в крайнем случае. В этом году у меня было несколько в каждом классе.

Делаете ли вы коллаж для детского сада? Это более структурировано, чем это? Я хотел бы услышать, что вы делаете со своими k. Оставьте комментарий ниже. И если вы нашли здесь что-то полезное для себя, закрепите изображение ниже, чтобы вы могли поделиться им с другими.

 

 

.