Коллективная работа «Осеннее дерево» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):
Воспитатель:
Баянова Инна Сергеевна
КОНСПЕКТ
образовательной деятельности в средней группе коллективная работа «Осеннее дерево»
область: «Художественно-эстетическое развитие (ИЗО/Аппликация)»
Цель: Продолжать знакомить и закреплять представления об осени, ее признаках и особенностях; закреплять умение аккуратно закрашивать рисунок красками, не выходя за контур, наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.
Задачи:
Образовательные:
— расширять знания детей о приметах осени.
— вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево»
— вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок с изображением осенних деревьев.
— учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Развивающие:
— развивать воображение, фантазию;
— учить аккуратно, наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки;
— развивать мелкую моторику рук;
— развивать эстетический вкус.
Воспитательные:
— воспитывать дисциплинированность, любознательность;
— воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве
— воспитывать у детей умение слушать взрослых.
Оборудование: Ватман А1, гуашь коричневая, синяя, желтая, красная кисти №3,№5, баночка «непроливайка, салфетка, клей ПВА, цветная бумага желтого, красного, оранжевого и зеленого цветов.
Предварительная работа:
— экскурсии по участку детского сада
-сбор осенних листьев и наблюдения в природе.
— рассматривание осенних иллюстраций
— чтение стихотворений на осеннюю тему.
— беседы с детьми об осени и осенних явлениях
Ход занятия
- Организационный момент
Воспитатель загадывает загадки
Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает? (Осень)
Оранжевые, красные
На солнышке блестят.
Их листья, словно бабочки,
Кружатся и парят. (Деревья осенью)
2. Рассматривание иллюстраций осенних листьев
Ребята, посмотрите на эти листочки. Каким цветом? (ответы детей) Почему листочки стали жёлтые, красные, оранжевые? (ответы детей) Правильно, потому что пришла осень и раскрасила листочки на деревьях.
3. Динамическая пауза «Мы – листики осенние»
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
4. Творческая работа
Сегодня мы с вами ребята создадим самое осеннее дерево.
Как правильно выполнить задание: гуашью закрашиваем ствол и ветки дерева. После того, как краска высохнет, наносим клей по краям веток и накладываем на клей кусочки цветной бумаги, прижимая их ладошками. Остатки цветной бумаги удаляем. Фон закрашиваем тонким слоем гуаши.
5. Итог
Работу украшаем небольшими картинками. вывешиваем вместе с ребятами на выставку «Краски осени».
— А теперь давайте подойдем к дереву и посмотрим на него. Посмотрите, какое оно стало нарядное и красивое. Вам нравится? Оно стало красивым и веселым. И нам стало тоже весело. Молодцы ребята!
Творческий осенний конкурс: «Дары осени» Мероприятия
Творческий осенний конкурс: «Дары осени» 06.11.2019 10:51
В период с 07 по 25 октября в нашем детском саду прошел творческий осенний конкурс «Дары осени».
В Конкурсе приняли участие 120 семей воспитанников МАДОУ из 14 групп, а также на Конкурс представлены коллективные работы воспитанников групп: №2, 7, 10, 11, 14, выполненные совместно с педагогами.
На Конкурс представлено 112 работ в 3-х номинациях:
— «Симфония осени» — 102 работы;
— «Осень в фотографиях и рисунках» — 4 работы;
— «Осень в литературном творчестве» — 6 работ.
Большинство работ, представленных на Конкурс, изготовлены в совместной деятельности взрослых и детей, есть детские работы, представлены рисунки осенней природы, животных и птиц, даров осени, выполненные в разных техниках: акварель, гуашь, пластилинография, набрызг, печать и др., картины, изготовленные из засушенных листьев, цветов и другого природного материала: крупа, фасоль, кофе, семечки подсолнуха и тыквы, фисташки, камни, соль. Жюри отметило активное участие родителей (законных представителей) в Конкурсе совместно с детьми, заинтересованность педагогов совместной творческой деятельностью с детьми. В то же время в номинации «Осень в литературном творчестве» представлено всего 6 работ (из них только 2 являются продуктом совместного творчества детей и педагогов), что говорит о том, что воспитатели старших групп недостаточно внимания уделяют творческому рассказыванию детей.
По итоги Конкурса:
В номинации «Симфония осени» (рисунки, композиции из природного материала):
1 место – «Радуга дождя» Ярослав П.
1 место – «Осенний букет» Маша К., старшая группа №13, воспитатели: Попвасева В.Н., Кризина О.С.
2 место – «Шелест осени» Артём П., группа раннего возраста №10, воспитатели: Осламенко Е.П., Кетова Т.Г.
2 место – «Симфония осени» Ваня В., средняя группа №4, воспитатели: Богомольная Г.Ю., Сметанина М.И.
3 место – «Ах, какая осень» Кирилл Е, младшая группа №9, воспитатели: Кривонос Е.А., Стрекалова Т.В.
3 место – «Филин» Лев Ч., средняя группа №2, воспитатели: Чуевская Е.В., Торлопова И.А.
3 место – «Осенний вечер» коллективная работа воспитанников младшей группы №11, воспитатели: Кузьмина Н.А., Кочеткова И.Б.
В номинации «Осень в фотографиях и рисунках» (фотоальбомы):
1 место – альбом рецептов «Полезные вкусняшки осени» коллективная работа воспитанников средней группы №2, их родителей (законных представителей) и воспитателей, воспитатели: Чуевская Е.В., Торлопова И.А.
В номинации «Осень в литературном творчестве» (литературные произведения):
1 место – сказка «Как листик друга искал» коллективная работа воспитанников старшей группы №7, воспитатели: Шучалина Н. Н., Карпова О.В.
1 место – книга «Осенняя история» Таня И., подготовительная группа №1, воспитатели: Аргентова Ж.Р., Козлова В.А.
2 место – книга «История одного деревца» Влад И., подготовительная группа №15, воспитатели: Тюрнина Ю.Ф., Белаш В.В.
3 место – стихотворение «Подарок березкам» коллективная работа воспитанников старшей группы №7, воспитатели: Шучалина Н.Н., Карпова О.В.
3 место – книга «Осенняя история» Ксения К., старшая группа №13, воспитатели: Попвасева В.Н., Кризина О.С.
Номинация «Оригинальная техника»: Аврора Ш., подготовительная группа №8, воспитатели: Мартюшева Е.Е., Селезнева Е.А.
Номинация «Лучшая детская композиция»: Катя Б., подготовительная группа №14, воспитатели: Палагина Е.М., Рябенкова Л.В.
Творческие работы детей, детей и родителей (законных представителей), коллективных – дети и воспитатели:
Творческие работы – победители:
Корпус №1
Корпус №2
Корпус №3
МКА — М___ER
- +кал
- Билеты
- +кал
- Билеты
- ASL
- +кал
- Билеты
- Прямая трансляция с субтитрами
- +кал
- Билеты
Театр Эдлиса Нисона
Избранные изображения
Осенний рыцарь исполняет M___ER на OnTheBoards, Сиэтл, штат Вашингтон, 2019 г.
Осенний рыцарь со зрителями в M___ER в DiverseWorks в Хьюстоне, штат Техас. 2018.
Фото: Линн ЛейнОсенний рыцарь исполняет M___ER на OnTheBoards, Сиэтл, штат Вашингтон, 2019 г.
Фото предоставлено автором.О
Сочетая импровизацию со скульптурой, звуком и светом, M___ER обращается к запутанным отношениям, которые мы имеем со знакомыми людьми и вещами, чтобы исследовать изменяющуюся динамику близости между чувствами зрителей к себе, другим и объектам. Название предлагает различные интерпретации пропущенных букв; само представление обращается к таким идеям, как «мать», «убийство» и «материя», оставляя при этом место для двусмысленности. Исследуя отношения, общие почти для всех, перформанс исследует ненадежность, присущую физической близости или эмоциональной близости.
Используя свое обучение импровизатору и неисчерпаемые возможности, которые дает каждый член аудитории, работа Найт регулярно ставит черных женщин — часто ее самой — на оспариваемые и конфронтационные позиции власти. Найт ведет свою аудиторию через неопределенные ситуации, которые освещают отношения в игре и в нашей повседневной жизни. Контролируемый хаос этих загадочных групповых взаимодействий вызывает смех и время от времени дискомфорт, используя иррациональность, чтобы придать смысл нашей современной культуре.
Этот проект организован Тарой Аишей Уиллис; Куратор перформанса и публичной практики; с Лаурой Пейдж Кибер, ассистентом куратора. Спектакль в прямом эфире совместно продюсируется центром современного перформанса On the Boards, Сиэтл, штат Вашингтон.
Художники
Осенний рыцарь
Осенний рыцарь.
Осенний рыцарь (исполнитель и писатель) — междисциплинарный художник, работающий с перформансом, инсталляцией, видео и текстом. Ее видео и перформансы были просмотрены в нескольких учреждениях, включая Новый музей (Нью-Йорк), Western Front (Ванкувер, Канада), Akademie der Kunste (Берлин), On the Boards (Сиэтл), Музей американского искусства Уитни, и Кухня (Нью-Йорк). Ее выступления и видеоработы хранятся в постоянной коллекции Музея-студии в Гарлеме. Найт недавно получила Римскую премию Нэнси Б. Негли.
Туче Ясак
Туче Ясак (дизайнер по свету) следит за светом в Нью-Йорке с 2009 года, создав более 100 световых инсталляций для конкретных мест для выступлений в США и за рубежом. Ясак получил Бесси 2018 года ( Memoirs of a … Unicorn Марджани Форте-Сондерс в Collapsable Hole и NYLA Dance) и Бесси 2019 года ( Oba Qween Baba King Baba Ни’Джа Уитсон в Danspace) за выдающийся визуальный дизайн. с ее световым дизайном. Она сотрудничает с Раджей Фезер Келли и теорией feath4r с 2015 года. Среди ее недавних совместных работ UGLY , HYSTERIA и BLUE от Raja Feather Kelly (New York Live Arts, Bushwick Starr и ImPulsTanz), This Bridge Called My Ass от Miguel Gutierrez (The Chocolate Factory, Montpellier Dance Festival, The Walker) Art Center и PICA), We’re Gonna Die по сценарию Янга Джин Ли и постановке Raja Feather Kelly (2nd Stage Theatre), M_ _ _ER Autumn Knight (On The Boards and Abrons Arts Center), joyUS justUS от Contra-Tiempo (национальный тур и Jacobs Pillow). Свет, движение и архитектура переплетаются в работах Ясака, поддерживая создание пространства и рассказывание историй. Ее Light Journals были представлены в марте 2021 года компанией Ars Nova NY, и в настоящее время она разрабатывает свою первую индивидуальную установку, Wall
Рена Анакве
Рена Анакве (звуковой дизайнер) — междисциплинарный художник, исполнитель и целитель, работающий в основном со звуком, визуальными эффектами и запахами.

Финансирование
Ведущую поддержку сезона 2021–2022 годов MCA Performance and Public Programs оказывает Элизабет А. Либман.
Основную поддержку оказывают Фонд Alphawood, а также Джули и Ларри Бернштейны.
Щедрую поддержку оказывают Лоис и Стив Эйзен и Фонд семьи Эйзен; Джинджер Фарли и Боб Шапиро, Марта Стразерс Фарли и Дональд С. Фарли-младший, Семейный фонд, Северная Америка, попечитель; Сьюзан Мэннинг и Дуг Доетч; Кэрол Принс и Джон Харт/Фонд Джессики; и Аноним.
Дополнительную щедрую поддержку оказывают г-жа Шон М. Доннелли и доктор Кристофер М. Келли, Синтия Хант и Филип Рудольф, Эшли Джейкоб, Энн Л. Каплан, Шэрон и Ли Оберландер, Д. Элизабет Прайс и Лу Йейсис, а также Enact , группа по интересам MCA Performance & Public Programs.
MCA является гордым членом Музеев в парке и получает большую поддержку от Чикаго Парк Дистрикт.
Изобретательная Нэшвиллская R&B Группа Осень Планирует Возвращение | Особенности
Осень 1980-х: Ван Брэдшоу, Дэррил Джонс, Рэнди Смит и Гео Купер
Фото предоставлено Осенью Поклонники соула и фанка начала 80-х с любовью вспоминают нэшвиллскую группу Autumn, хотя они никогда не наслаждались национальной славой, которой им, казалось, суждено было достичь. Их коллективное звучание было эклектичным и творческим, объединяя элементы всего, от винтажного R&B и соула с оттенком госпела до фанка — даже рока и классики — с импровизационной яркостью.
Осень могла легко перейти от ритмично-неистовых, волнующих и напряженных номеров к успокаивающим, чарующим балладам. У них было как коммерчески жизнеспособное, так и отчетливо личное звучание, которое отражало нэшвиллское R&B-соул-фанк-сообщество, которое тогда впитывало музыкальные стили из других регионов, но все еще могло похвастаться своим особым преимуществом. Основные участники Autumn изначально собрались вместе, будучи студентами, быстро подружившись, что убедило их в том, что они могут создать что-то уникальное в музыкальном плане, отчасти благодаря своему разнообразному опыту.
«Мы познакомились во время учебы в Университете Фиска в конце 70-х», — вспоминает ведущий вокалист Дэррил Джонс, разговаривая со сценой через Zoom. «Сначала мы были друзьями, некоторые из нас были в нескольких других группах. У всех у нас разный музыкальный опыт, охватывающий такие жанры, как классика, джаз, госпел, фанк, рок и R&B. Затем мы начали вместе писать оригинальную музыку летом 1980 года в Фиске. Мы начали делать демо в 1981-82 годах, как только мы разработали свой собственный стиль и звук».
В первоначальный состав также входили клавишник Гео Купер, вокалист Рэнди Смит и гитарист Ван Брэдшоу. Они стали чрезвычайно популярными как местная и региональная достопримечательность, часто играя в клубах Music City и демонстрируя достаточно многообещающих результатов, чтобы в конечном итоге привлечь внимание лейблов. Группа, казалось, была готова к прорыву, когда в 1984 году вышел их альбом «Прибытие» на Compleat Records, лейбле из Нэшвилла, который также выпускал музыку легенды диско Боханнона и кантри-певца Верна Госдина. Но ни «Computer Touch», ни «Creepin’ (Ah-Ah There You Go)», два сингла Отем с альбома «Прибытие», не стали хитами. Их личный фаворит — их последний сингл на Compleat, баллада под названием «In Time (You’ll Be My Love)», выпущенная с небольшой помпой в 1919 году. 85.
«Мы чувствовали, что действительно собираемся совершить много великих дел, — говорит Купер в электронном письме. «Однако мы так и не увидели тех денег, на которые рассчитывали, и мы не были так довольны продвижением по службе, которое мы получили».
Группа привлекла некоторых выдающихся участников, которые впоследствии стали большими звездами после ухода из группы, таких как вокалист Гэри Дженкинс. К сожалению, Autumn так и не сделала последний шаг от популярности в регионе к постоянному национальному присутствию.
Тем не менее, у группы был большой сторонник в лице автора песен Скипа Скарборо, который писал для таких исполнителей, как L.T.D. и Земля, Ветер и Огонь. Он также стал соавтором песни Аниты Бейкер 1988 года «Giving You the Best That I Got», которая получила премию «Грэмми» в номинации «Лучшая песня в стиле R&B». Скарборо, умерший в 2003 году, призвал Отем держаться, несмотря на турбулентность музыкального бизнеса. Поскольку Земля, Ветер и Огонь оказали огромное влияние на Осень, они были в восторге от Скарборо в своем уголке.
«Скип всегда подбадривал нас, — говорит Джонс. «Он думал, что у нас хороший звук и несколько потенциально хороших песен. Мы действительно не занимались с ним тем, чем должны были, и в какой-то момент у нас с ним произошел серьезный спор. Позже мы с ним помирились. … Когда мы оглядываемся на это — ну, иногда у вас есть эти различия. Мы были в восторге, когда он выиграл Грэмми, и время, проведенное рядом с ним, мы никогда не забудем».
Осенняя версия «Kold Krush», инструментальная тема из фильма 1985 года «Krush Groove», драмы-комедии о музыкальном бизнесе с Шейлой Э., Run-D.M.C., L.L. Cool J и другими восходящими звездами в главных ролях. Они также записали несколько сессий для Capitol Records в 1989 году, но ни один трек не был выпущен.
Сегодня «Прибытие» и синглы группы 80-х вызвали новый интерес благодаря нынешней популярности классической музыки прошлых десятилетий на специальном и спутниковом радио. Между тем, узы, завязанные во времена учебы в колледже и годы становления, оказались очень прочными. Несмотря на то, что в течение многих лет они не выпускали никакой новой музыки, участники Autumn не только остались друзьями, но и продолжили совместно работать над песнями. С 2012 года они периодически собираются вместе, а в последние месяцы часто собираются онлайн для работы над свежим материалом.
«Жизнь людей со временем меняется, но нам удается оставаться рядом», — говорит Джонс. «Мы разбежались повсюду. Некоторые из нас живут на Восточном побережье, другие женились. Тем не менее, дружба и музыкальные связи таковы, что мы поддерживаем связь. Удивительно то, что когда мы собрались вместе, мы продолжаем с того места, на котором остановились, с точки зрения групповой сплоченности. Я думаю, что в правильной ситуации и при некотором везении мы все еще можем сделать один или два удара. Я знаю, что есть люди, которые нас помнят».
Осень 2020 года: Ван Брэдшоу, Дэррил Джонс, Рэнди Смит и Джордж «Гео» Купер
Фотографии предоставлены Осенью Поклонники, заинтересованные в прослушивании классических осенних записей, все еще могут получить их на виниле, хотя им придется немного покопаться, чтобы найти их — лично или через ресурсы коллекционеров, такие как Discogs или огромный чикагский музыкальный магазин Dusty Groove. Сейчас в планах выпустить новый осенний проект в 2021 году, полноценный лонгплей. Прежде чем это произойдет, группа также надеется отыграть несколько концертов весной и летом, если ситуация с COVID-19 улучшится и концертные площадки смогут вновь открыться. Джонс и другие взволнованы своим воссоединением и считают, что настало время для музыкального возвращения.
«Мы пытались найти работающую формулу, — говорит Купер. «Одна вещь, с которой вы должны быть осторожны, — это не потерять свою личность, пытаясь оставаться в курсе событий. Самое важное, что мы обнаружили в музыкальном бизнесе, это то, что они заинтересованы в продаже пластинок, и точка. Они не так озабочены созданием звука, аутентичностью или подобными вещами. У нас есть живой звук, который мы отточили, которым мы гордимся и хотим передать его в нашей музыке, но мы также хорошо понимаем, что нам нужно найти способ соединиться во всем. Мы хотим охватить как новую аудиторию, так и наших старых поклонников, и это цель этого нового проекта».
«Когда вы создаете проект, вы можете написать 80 или около того песен, пока несколько из них не будут отражать сообщения, которые вы хотите передать как единое целое», — добавляет Джонс. «Теперь, когда мы повзрослели, мы изучаем, какой общий жизненный опыт мы хотели бы предложить в следующем проекте. Я предполагаю, что мы выпустим до 10 песен и нацелимся на осенний релиз».
Когда вы слушаете онлайн-разговор между нынешними участниками Autumn, легкое подшучивание и чрезвычайная близость, которые разделяют десятилетия, делают очевидным, что они по-прежнему очень уважают, восхищаются и наслаждаются друг другом. Когда его спросили, как они поддерживают такую химию после столь долгого времени, Джонс указывает на то, что группа училась в колледже.
«Наши общие узы определенно начались с опыта Fisk, — говорит он. «Посещение одного и того же колледжа, жизнь и рост в благоприятной атмосфере в окружении профессоров и студентов, которые стремятся к успеху, придавало вам силы.