Наши работы | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 75»
08.06.2023 г. Лето самая любимая, беззаботная,веселая пора. Можно отдыхать путешествовать, купаться в море, загорать на солнышке. Именно так ребята старшей логопедической группы «Солнышко», отразили в своих работах это чудесное время года.
25.05.2023 г. Рисование в подготовительной группе «Весёлые ребята» по теме «круглый год» (двенадцать месяцев). Дети закрепили умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыха в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Ребята проявили отличные творческие способности, воображение!
23.05.2023 г. Дети старшей логопедической группы «Солнышко» изготовили коллективную аппликацию «Цветы луговые». Ребята продолжали учиться вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, вырезать лепестки разной формы, и составлять панорамную композицию из множества цветков.
23.04.2023 г. Вот такой чудесный город сделали ребята старшей логопедической группы «Солнышко».
Дети освоили симметричное вырезывание машин из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам. А также композиционно правильно размещать вырезанные машины на полосе.20.04.2023 г. В подготовительной группе «Веселые ребята» прошла тематическая неделя «Посуда. Продукты питания» Дети расписывали посуду по мотивам хохломской росписи и познакомились с новым способом лепки-из колец.
12.04.2023 г. 12 апреля- День космонавтики!🚀
Воспитанники подготовительной группы «Веселые ребята» вместе со своими родителями подготовили поделки на тему «Этот загадочный Космос»
Спасибо за участие!
11.04.2023 г. Ко Дню Космонавтики ребята старшей логопедической группы «Солнышко» изобразили космические рисунки. Работы получились яркие, фантазийные, передающие всю таинственность и загадочность нашей вселенной.
03.04.2023. Творческая мастерская «Пасха — душа весны». Старшая логопедическая группа «Солнышко»
02.03.2023г. Творческая мастерская к 8 марта старшей логопедической группы «Солнышко»: Праздничная газета и праздничный букет.
03.03.2023 г. Поздравления к 8 Марта в группе «Веселые ребята»
Дети подготовительной логопедической группы «Веселые ребята» поздравляют мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта! Желают веселого настроения, теплых солнечных лучей и счастливых улыбок!01.03.2023. Творческая мастерская к 8 марта старшей логопедической группы «Солнышко»: подарки для мам и бабушек.
21.02.2023г. Фотогазета «Папа и я — лучшие друзья»
Воспитанники подготовительной группы «Веселые ребята» выпустили фото газету Папа и я -лучшие друзья! и сделали своими руками подарки папам.
20.02.2023. Подарки папам, старшая группа «Солнышко», воспитатель Астахова В.В., Павленко В.В.
07.02.2023 г. Коллективная работа, аппликация «Кошки на окошке», старшая группа «Солнышко», воспитатель Астахова В.В.
11.01.2023 г. Коллективная работа, лепка «Зимующие птицы», группа «Веселые ребята, воспитатель Ивахненко М.
В.22.12.2022 г. 22 декабря — День благодарности родителям «Спасибо за жизнь»! Воспитанники логопедической группы <Солнышко> с большой любовью нарисовали портреты своих мам.
21.12.2022 г. В преддверии праздника благодарности «Спасибо за жизнь», дети подготовительной логопедической группы «Веселые ребята», с огромной благодарностью и любовью сделали родителям открытки!
20.12.2022 г. Мастерская Деда Мороза продолжает свою работу! Дети старшей логопедической группы «Солнышко» изготовили ёлочные игрушки . Потом ребята с большим удовольствием развесили свои украшения на групповую ёлочку.
15.12.2022. «Ёлочки — красавицы»- панорамные новогодние открытки изготовили ребята группы «Солнышко» (воспитатель Павленко А.В.)
14.12.2022 г. Сегодня воспитанники группы «Веселые ребята» выполнили аппликацию «Мишка на Севере» из ваты. (Воспитатель Лапкина А.Е.)
09.12.2022 г. Дети старшей логопедической группы «Солнышко» попробовали себя в роли мастеров декоративного рисования.
Расписывали доски Городецким узором. Работы получились красивые и красочные. (воспитатель Павленко А.В.)23.11.2022 г. В преддверии праздника «День Матери» дети старшей логопедической группы «Солнышко»изготовили для мам подарки и фотогазету, украсив её стихами и поздравлениями.
07.11.2022 г. Сегодня дети старшей логопедической группы «Солнышко» рисовали осенний дождливый пейзаж. Ребята должны были передать в рисунке характерные особенности пасмурного дня( темное небо, лужи, падающие капли дождя). Дети очень старались и остались довольны результатом.
02.11.2022 г. Дети подготовительной логопедической группы «Веселые ребята» выполнили коллективную аппликацию «кудрявые деревья». Дети учились вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности. Развивали композиционные умения и воспитывали эстетическое отношение к природе в окружающем мире, и в искусстве. Молодцы!
04.10.2022 г. Сегодня дети подготовительной группы «Веселые ребята» с воспитателем Лапкиной А.
Е. рисовали натюрморт «Дары осени»03.10.2022 г. Воспитатель Госс Ю.В., совместно с детьми с группой «Непоседы,» пробовали фантазировать в нетрадиционной технике рисования«Моя фантазия ». В ходе занятия ребята продемонстрировали свои творческие способности через применение декоративно-прикладного творчества.
22.09.2022 г. Хорошо оказаться в лесу во время листопада! С деревьев, медленно кружась в прохладном осеннем воздухе, облетают листья. Подует ветер, и листья закружатся пестром хороводе.
В группе «Непоседы» прошло занятия по рисованию в технике трафаретного отпечатывание на тему: «Осенний листопад».
Цель занятия :научить замечать красоту природы осенью. Познакомить детей с осенним явлением природы: листопада, различие цвета, формы листьев.
Наши художники с интересом взялись за кисточки и листочки, были в предвкушении, что же у них получается, проявляя свои творческие способности.
21.09.2022 г. На детской площадке играют детишки, Смеются девчонки,Резвятся мальчишки.
.. Сегодня ребята подготовительной группы «Веселые ребята» лепили детей на детской площадке!20.09.2022 г. Считается, что осень тоскливое время года, но вы только посмотрите на это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть. Это необыкновенное и чудесное время года!
В группе «Непоседы» прошло занятия по рисованию на тему: «Дерево Осени».
Цель занятия :научить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение, цвета и формы. Упражнять в умении проводить толстые и тонкими линии карандашом.
Наши ребята пробовали себя в роли художника, проявляя свои творческие способности.
19.09.2022 г. Дети логопедической группы «Солнышко» рисовали дымковскую игрушку «Лошадки».Ребята очень старались, работы получились замечательные!
16.09.2022 г. Сегодня в группе «Непоседы» прошло занятия по лепке на тему: «Опасные грибы в лесу».
Цель занятия: научиться лепить предметы разной формы и соединять в единую композицию.Так и наши ребята проявили свои творческие способности в изготовлении поделки гриба «Мухомор».
14.09.2022 г. Сегодня ребята подготовительной группы»Веселые ребята» выполнили аппликацию»Осенний натюрморт»
02.09.2022 г.
Пролетают паутинки
С паучками в серединке.
И высоко от земли
Прилетели журавли.
Все летит! Должно быть, это
Улетело наше лето!
Сегодня ребята подготовительной группы «Веселые ребята» рассказали о своем летнем отдыхе, а потом нарисовали рисунки, на тему «Улетело наше лето»
28.07.2022 г.
Мы инопланетянеС загадочных планет.
Вам шлем,друзья земляне,
Большой,большой привет!
Сегодня ребята старшей группы «Веселые ребята» рисовали Космических пришельцев»
18.07.2022 г. Сегодня ребята старшей группы»Веселые ребята» рисовали бабочек в нетрадиционной технике монотипия, это вид печатной графики. Вот такие бабочки красавицы у нас получились!
08.
07.20022г. Сегодня День Семьи,Любви и Верности!Ребята старшей группы «Веселые ребята» подготовили праздничную стенгазету
06.05.2022 г. Воспитанники старшей логопедической группы «Веселые ребята» выполнили коллективную аппликацию «Цветы луговые». Воспитатель Ивахненко М.В рассказала детям, что растения — это «лёгкие» нашей планеты, и, конечно, природа — это красота, без которой не может обойтись человек. Лес, поле, луг — это наша родная природа и её надо беречь! Ребята учились вырезать и передавать характерные особенности конкретных цветов. Развивали пространственное воображение и мышление. Ребята справились на отлично! Красота необыкновенная!
15.04.2022 г.
Единственное место, где мы – это самые настоящие мы, без лишних масок и прикрас – это наш дом. Имея свой дом, мы получаем море позитива, хорошее настроение, встречи с родственниками и друзьями.Человеку нужен дом, для нас это защита, место для отдыха, для работы и для увлечений. Мы предложили нашим ребятам на минутку стать архитекторами и строителями и совместно с родителями придумать свой дом. И сегодня состоялась презентация проектов, ребята рассказывали, как конструировали дома, из чего и кто в них будет жить.15.04.2022 г. «Если очень захотеть-можно в космос полететь!»
Ребята старшей группы» Веселые ребята» отправились в большое космическое путешествие, дети сконструировали из бумаги ракету, а космонавтов слепили из пластилина.В итоге, у нас получились вот такие замечательные работы. (Воспитатель Лапкина А.Е.)
13.04.2022 г. Загадочный космос таит много тайн.Сегодня ребята старшей группы «Веселые ребята» с помощью акварели и восковых мелков передали красоту ночного неба! (воспитатель Лапкина А.Е.)
06.04.2022 г. Вот таких замечательных божьих коровок сделали сегодня ребята подготовительной логопедической группы «Солнышко». Дети закрепили умения работать с цветной бумагой, учились располагать детали в определённом порядке, закрепили умение работать с ножницами.
Работы получились просто замечательными. (Воспитатель Павленко А.В.)31.03.2022 г.
Солнышко-ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Сегодня ребята старшей группы Веселые ребята учились создавать солнечные образы.Вот такие красивые работы у нас получились!🌞
29.03.2022 г. Сегодня ребята старшей группы «Веселые ребята» с воспитателем Лапкиной А.Е. рисовали Спасскую башню. Работы получились яркие и красивые!
24.03.2022 г. Сегодня дети старшей логопедической группы выполнили аппликацию по теме «Матрос с сигнальными флажками». Ребята закрепили навыки выполнения симметричного вырезания частей костюма из бумаги, красиво располагать изображения деталей и аккуратно наклеивать. ⛵️ Воспитатель Ивахненко М.В.
18.03.2022 г.Сегодня малыши группы «Непоседы» учились сравнивать два предмета по высоте и длине: строили дороги и воротца разного размера. Ребятам очень понравилось это занятие, напоминающие им игру.
Они делились своими знаниями, устраивали гонки с помощью игрушечных машинок, узнавая что машинки по короткой дорожке доедут быстрее. Также дети помогали строить высокие и низкие воротца, а затем попытались пролезть через них.Воспитатель: Нефедова Ю. Е.
3.03.2022. Изготовление подарков и стенгазет к празднику 8-е Марта.
19.01.2022. Аппликация «Синички», подготовительная группа коррекционной направленности «Солнышко» (воспитатели Астахова В.В., Павленко А.В.)
20.01.2022. Экологическая газета «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать» подготовительная группа коррекционной направленности «Солнышко» (воспитатели Астахова В.В., Павленко А.В.)
14.01.2022. Конструирование из бумаги в старшей логопедической группе «Котёнок» (воспитатель Ивахненко М.В.) Ребята упражнялись в приеме резания бумаги по линиям разметки и склеивании частей. Вот какие милые котята у нас получились!
27.12.2021. Выставки поделок
- «Мастерская Деда Мороза» (подготовительная логогруппа)
- «Мастерская Деда Мороза» (старшая логогруппа)
- «Мастерская Деда Мороза» (группа общеразвивающей направленности)
22.
12.2021. Аппликация «Новогоднее поздравление» (средняя группа общеразвивающей направленности, воспитатель Дворник М.В.)15.12.2021. Лепка «Снегурочка» (средняя группа общеразвивающей направленности, воспитатель Дворник М.В.)
13.12.2021. Рисование «Дымка. Барышни» (подготовительная логопедическая группа «Солнышко», воспитатели Астахова В.В., Павленко А.В.)
09.12.2021г. Рисование «Роспись посуды. Гжель» (подготовительная логопедическая группа «Солнышко», воспитатели Астахова В.В., Павленко А.В.)
07.12.2021г.
Рисование «Роспись посуды» (старшая логопедическая группа «Веселые ребята», воспитатель Ивахненко М.В.)02.12.2021г. Аппликация симметричная (силуэтная) «Башмак в луже»(старшая логопедическая группа «Веселые ребята», воспитатель Ивахненко М.В.)29.11.2021г. Выставка поделок из природного материала «Золотая Осень» (подготовительная группа «Солнышко», воспитатели Астахова В.В.
, Павленко А.В.)24.11.2021. Рисование «Фартук для мамы» (средняя группа общеразвивающей направленности, воспитатель Дворник М.В.)
12.11.2021г. Рисование «Рыбки в аквариуме» (средняя группа общеразвивающей направленности, воспитатель Дворник М.В.)
09.11.2021г.
Рисование «По мотивам хохломской росписи» (старшая логопедическая группа «Веселые ребята», воспитатель Ивахненко М.В.)24.09.2021 г. Конструирование из бумаги «Веселые мордочки собачек» в старшей логопедической группе «Веселые ребята» (воспитатель Лапкина А.Е.)
20.09.2021. Изодеятельность «Любимая игрушка» в старшей группе «Весёлые ребята» (воспитатель Ивахненко М.В.)
17.09.2021 г. Изодеятельность «Яблочко наливное»
в подготовительной группе «Солнышко» (воспитатели Астахова В.В., Павленко А.В.)04.06.2021г. Лепка по замыслу «Детские фантазии»в подготовительной группе «Веселые ребята» (воспитатель Лапкина А.
Е.)Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек,Разведу цветов повсюду, разбужу и василёк…
Тут ромашки, незабудки и тюльпанчики-малютки
Будут жизни улыбаться, чистым небом наслаждаться
21.05.2021г. Аппликация «Ажурные закладки для букваря» (подготовительная логопедическая группа «Веселые ребята», воспитатель Ивахненко М.В.)
12.05.2021г. Лепка «Морские коньки играют в прятки» (подготовительная группа «Веселые ребята», провела воспитатель Ивахненко М.В.)
Сегодня дети подготовительной логопедической группы «Веселые ребята» выполнили коллективную работу по лепке из пластилина : «Морские коньки играют в прятки». Ребята творчески сочетали разные приёмы — прищипывание с одновременным поворотом и оттягиванием, сдавливание «колбаски»в нескольких местах, перевивание жгутиков между собой, применяли стеку для узора. Вот такой фантастический » водный мир» получился!
20.
04.2021г. Роспись объемных фигур «Писанки» (подготовительная группа «Веселые ребята», провела воспитатель Ивахненко М.В.)Писанки — одна из наиболее ярких страниц славянского декоративного искусства. Это мастерство миниатюрной росписи на поверхности яйца. В преддверии светлого праздника Пасхи, дети подготовительной логопедической группы «Веселые ребята», учились рисовать по объёмной форме (на деревянном яйце), предварительно, уточнив представления о композиции и элементах узора.
14.04.2021г. «Если очень захотеть-можно в космос полететь!» 🗼
Ребята подготовительной группы» Веселые ребята» отправились в большое космическое путешествие, в творческий полет на ракетах из бумаги в технике «оригами», а потом воспитатель Лапкина А.Е предложила ребятам слепить из пластилина космонавтов. В итоге, у нас получилась вот такая композиция.
ПОЕХАЛИ!🚀
13.04.2021г. 60 лет прошло с тех пор, как Ю. А. Гагарин первым в мире облетел нашу планету. Этот день стал для человечества — Днём рождения космонавтики.
В подготовительной логопедической группе «Веселые ребята» была проведена творческая деятельность по рисованию «Полёт в космос». Дети учились сочетать в рисунках разные художественные материалы, придумывали композиции и содержание. Рисунки получились очень красочными и яркими!Провела Ивахненко М. В.
04.03.2021г. Логопедическая группа «Веселые ребята» (воспитатели: Ивахненко М.В., Лапкина А.Е.) Поздравительная открытка для мамы и стенгазета «8 Марта»
20.02.2021. Логопедическая группа «Солнышко» (воспитатели Астахова В.В., Павленко А. В.): Газета «Мой папа — самый …»
19.02.2021. Логопедическая группа «Солнышко». Открытки к празднику 23 февраля.
18.02.2021г. Логопедическая группы»Веселые ребята»
Аппликация сюжетная»Как мой папа спал когда был маленький»
В процессе образовательной деятельности ребята закрепили умение создавать сюжет,соблюдая форму и пропорции, расширяли знания о празднике 23 февраля, о значимости сна для детей, закрепили умение соблюдать технику безопасности при работе.
В итоге,у нас получилось вот такие замечательные папы»малыши»😇
16.02.2021г. В преддверии праздника День защитника отечества, ребята подготовительной к школе группы «Веселые ребята» нарисовали совместно с родителями рисунки на тему «Слава Армии родной!» Мастерству наших юных художников можно позавидовать.
15.02.2021. Старшая логопедическая группа «Солнышко»: выставка поделок к 23 февраля. Подготовили воспитатели Павленко А.В., Астахова В.В.
20.01.2021г. Коллективная аппликация «Птичья столовая» в подготовительной логопедической группе (воспитатель Ивахненко М.В.)
14-18.12.2020г. Выставка поделок детского и семейного творчества из природного материала «Новый год к нам мчится» в старшей логопедической группе (воспитатели: Павленко А.В., Астахова В.В.)
18.12.2020г. Выставка поделок детского и семейного творчества из природного материала «Зимняя сказка» в подготовительной логопедической группе (воспитатель: Ивахненко М.
В.)26.10.2020г. Выставка поделок детского и семейного творчества из природного материала «Осенний калейдоскоп» в подготовительной логопедической группе (воспитатели: Лапкина А.Е., Ивахненко М.В.)
24.10.2020г. Выставка «Дары осени» в общеобразовательной группе (воспитатель Атанесян Е.М.)
21.10.2020г. Выставка «Здравствуй осень» в старшей логопедической группе /воспитатели Павленко А.В., Астахова В.В./
26.03.2020г. Коллективная аппликация «Построим новый микрорайон» в старшей логопедической группе /воспитатель Ивахненко М.В./
7.02-17.02.2020. Мастерская «Ко Дню Армии» в группе №1 ОНР /воспитатели Астахова В.В., Павленко А.В./13.01-24.01.2020. Мастерская добрых дел в группе №1 ОНР /воспитатели Павленко А.В., Астахова В.В./
Конспект образовательного мероприятия в старшей группе по теме: Осень
Конспект образовательного мероприятия в старшей группе по теме: «Осень»
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень».
Задачи:
образовательные: — упражнять детей в умении рассказывать об осени с использованием рисунков;
— совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;
— закреплять умения выполнять коллективные работы;
развивающие: — развивать познавательный интерес, их внимание, память;
развивать наблюдательность, интерес к миру природы;
воспитательные: — воспитывать у детей бережное к природе;
— развивать культуру речевого общения друг с другом и педагогом.
Оборудование: песня «Листопад», листики в корзине (на танец), рисунки детей, мольберты, столы, вазы, муляжи овощей, фруктов, грибов, корзина с яблоками.
Ход:
Вводная часть.
— Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Добрый день. Здравствуйте.
— Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
— Подарите свою улыбку соседу слева,
Подарите свою улыбку соседу справа,
Улыбнитесь мне, а я – вам,
Подарите улыбку нашим гостям,
А они подарят свою улыбку нам.
Сюрпризный момент. Выступление Осени. Видеоролик.
Основная часть.
— А вот и задания.
1 задание «Мозговой штурм».
— Ребята, вам нужно быстро ответить на вопросы.
На лесной опушке я краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и разделись клёны,
И зазолотились листья у берёзы. (Осень)
Кто плетёт паутину? (Паук)
Какая птица лечит деревья? (Дятел)
Муха, комар, бабочка, стрекоза – кто это? (Насекомые)
Когда белка орешки запасает? (Осенью)
У какого дерева белый ствол? (У берёзы)
Какого зверя называют длинноухим? (Зайца)
Когда листья с деревьев опадают? (Осенью)
У каких зверей шубка рыжая? (У белки, у лисы)
— Молодцы. Переходим к следующему заданию.
2 задание «Осенние компьютерные игры».
— Колдун не только забрал краски у осени, но и всё запутал. Давайте вместе наведём порядок.
3 задание «Мнемотаблицы».
— А здесь нас ждут необычные шифровки. Давайте узнаем, что колдун имел ввиду.
4 Физкультминутка.
–Осень — это не только красивые краски, но и лёгкий осенний ветерок, который подарил нам осенний листопад.
— А получится ли у нас листопад? Давайте попробуем.
5 задание. Рассматривание репродукции картины Исаака Левитана «Золотая осень».
— Ребята, а у кого мы можем попросить ещё краски, чтобы нарисовать волшебную осень?
Дети: у художников.
— Конечно, у художников.
— Перед вами репродукция картины Исаака Левитана «Золотая осень».
Какое время года здесь изображено?
Какого цвета листья на деревьях?
Вам нравится она?
— А теперь давайте рассмотрим ваши осенние картины. (Рассказы детей).
6 задание «Составление натюрмортов».
— Ребята, у нас с вами есть возможность составить коллективные композиции из муляжей овощей, фруктов, грибов, ваз.
—Так что мы будем составлять?
Дети: натюрморт.
— Давайте разделимся на 2 подгруппы и выполним творческие композиции, чтобы осень ожила.
— Начнём.
— Давайте сфотографируем наши натюрморты и отправим на осенний конкурс. (Дети фотографируют).
7 задание . Выступление Осени. Видеоролик.
4 этап. Рефлексия.
— Ребята, кому мы сегодня помогали?
— Что больше всего понравилось?
—Какие задания выполняли?
— Молодцы! Справились отлично!
— Ну что, давайте угощаться дарами осени и угощать наших гостей.
— Скажем всем до свидания и возвращаемся в группу.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/209410-konspekt-obrazovatelnogo-meroprijatija-v-star
Социальная справедливость Осень 2021 — Коллектив EcoTheo
EcoTheo Social Justice Folio, осень 2021 г.
Габриэль Солис
Интервью
Габриэль Солис
Интервью
Габриэль Солис
Интервью
Юлия Лован
Изобразительное искусство
Юлия Лован
Изобразительное искусство
Юлия Лован
Изобразительное искусство
Пурви Шах
Поэзия
Пурви Шах
Поэзия
Пурви Шах
Поэзия
Примечание редактора
С наступлением зимнего солнцестояния для нас большая честь и радость выпустить фолио EcoTheo «Социальная справедливость осени 2021 года». Выпуск осенней коллекции в день зимнего солнцестояния был незапланированным событием, вызванным задержками богатой событиями осени, но время кажется удачным, учитывая суть этой коллекции. Тема «Святилище и убежище» основывается на названии нашего осеннего печатного издания «Святилище» с его ассоциациями со священными местами и убежищем и расширяется, чтобы рассмотреть идеи защиты и дома в мире, где они слишком часто неуловимы для обоих людей. и все остальные живые существа. В самую длинную ночь в году, когда дни тепла, света и справедливости могут показаться неправдоподобной надеждой, голоса в этом фолианте свидетельствуют о широте человеческого опыта того, что сотрудничающий поэт и адвокат Уолтер Лонг называет «холдингом». пространство, которое мы строим друг для друга».
В паре со стихами Лонга приводится волнующее интервью с Габриэлем Солисом из проекта «Техас после насилия», в котором рассказывается о проекте организации «Укрытие правосудия» и его документации о влиянии COVID-19 на заключенных. Кэрри Грин, Римма Кранет и Лисбет Уайт предлагают искусно созданные творческие научно-популярные эссе с разнообразными взглядами на разрывы в отношениях, нас самих и мест, которые мы называем домом. Обзор Лорен Грэбер All We Can Save предлагает нам найти свою нишу в работе по сохранению убежища и убежища нашего общего экологического жилища. Поэзия Пурви Шаха прекрасно освещает движение как убежище в основе движения природы. И Джулия Лован, несмотря на непрекращающуюся несправедливость, демонстрирует в своем изобразительном искусстве созидательный и радостный дар просто заботиться и прославлять драгоценные живые существа, о которых мы достаточно близки, чтобы заботиться о них.
Пусть эти предложения сопровождают и воодушевляют нас, когда мы вступаем в новый год с надеждой и вдохновением для создания прибежища для всех.
Лисбет Уайт
Эссе
Лисбет Уайт
Эссе
Лисбет Уайт
Очерки
Римма Кранет
Эссе
Римма Кранет
Эссе
Римма Кранет
Очерки
Кэрри Грин
Эссе
Кэрри Грин
Эссе
Кэрри Грин
Очерки
Уолтер Лонг
Поэзия
Уолтер Лонг
Поэзия
Уолтер Лонг
Поэзия
Лорен Грэбер
Отзывы
Лорен Грэбер
Отзывы
Лорен Грэбер
Отзывы
Архив социальной справедливости EcoTheo
Осень 2020 г.
| Весна 2021 | Осень 2021 | 2022Наш творческий сброс | Осенний лагерь после прекаритета
С 27 сентября по 1 октября Институт сетевых культур, отель «Мария Капель» (Хорн) и «Платформа БК» организовали осенний лагерь для молодых деятелей искусства. Двадцать недавно окончивших школу художников, дизайнеров и театральных деятелей были приглашены на пятидневные беседы, семинары и общественные мероприятия. Каждый день мы обращались к одной важной теме работы и жизни в голландском культурном секторе: от работы в гиг-экономике и денежных потоков в культурном секторе до экспериментов с криптографией, сохранения счастья и здоровья и прочной самоорганизации. Результаты были собраны и распространены в Post-Precarity Zine: набор инструментов для начинающих художников , видео лекций и серию сообщений в блогах (обзор см. на домашней странице Our Creative Reset). Здесь вы найдете обзор программы, описания семинаров и обзор результатов.
Программа
День 1 – Понедельник, 27 сентября: Работа в гиг-экономике.
10:30-12:30 – Мастер-класс «Работа в гиг-экономике» Алины Лупу и Сильвио Лоруссо
12:30-14:00 – Обед, знакомство с художественной программой HMK
14:00-14:30 – Введение в создание журналов, Морган Биллуарт (INC)
14:30–16:00 – Работаем вместе
16:00–17:00 – Йога
День 2 – Вторник, 28 сентября: Денежные потоки в сфере культуры
10:00-12:30 – Семинар Марианны Такоу (Каско) по общим взглядам на государственное финансирование
12:30-14:00 – Обед, введение в Кодекс добросовестной практики (платформа BK)
14:00-15:00 – Обсуждение частных денег в искусстве с Тимо Демоллином
15:00-16:30 – Работаем вместе
16:30-18:00 – Коллективная кинопрограмма под руководством ПЛОКТА
День 3 — среда, 29 сентября: Эксперименты с криптографией
10:00–10:30 — Введение Герта Ловинка (INC)
10:30–12:30 — Семинар по искусству и криптографии Розы Менкман
12:30 -14:00 – Обед, беседа с Мариселлой де Куба (Мы обещаем Хорну)
15:30-18:00 – Художественная прогулка по Хорну под руководством Мартина Аэртса
День 4 – Четверг, 30 сентября: Быть счастливым и здоровым
10:00-12:30 – Семинар «Curriculum Veto» Арта Госса
12:30-14:00 – Обед, беседа с Ветхаудером Самиром Башарой
14: 00–15:30 – Ролевая игра «Аналогия: искусство и иммунная система» от The Long Tail of Art (Caradt)
15:30–17:00 – Экскурсия по музею Уэст-Фрайс
5 дня – пятница, 1 октября: Устойчивая самоорганизация
10:00-10:30 – Лекция Сары Страндвад «Критика сферы культуры» (Университет Гронингена)
10:30-13:00 – Мастер-класс по художественному биотопу Коэна Бартейна (Платформа БК)
13:00-14:30 – Обед, беседа с Джипом де Риддером (CommonEasy)
14:30-16:00 – Работа вместе
16:00-17:00 – Рефлексия
17:00-20:00 – Общий прием пищи
Описание мастерской
Большинство из нас использовали Freelancer. com, Fiverr, Helpling, Uber и Thuisbezorgd — либо как пользователи, либо как работники. В этом мастер-классе Сильвио Лоруссо и Алина Лупу. вместе с участниками создадут контрольный список всех различных точек зрения, которые можно использовать для анализа этих платформ: от дизайна интерфейса до историй происхождения основателей и от фондовых рынков до флагманских офисов и общественных кампаний. Эта обобщающая методология изучения платформ гиг-экономики поможет вам, культурному работнику, понять, как (не) использовать гиг-платформы и как манипулировать их структурами и разрушать их.
Commoning Perspectives on Public Funding, by Casco
Casco Art Institute: Work for the Commons — это экспериментальная платформа в Утрехте, где искусство предлагает новое видение общества. Casco имеет большой опыт использования государственного финансирования в качестве ресурса общего пула. Хорошими примерами являются лотерея «Паразиты», коллаборация искусств и недавний Фонд солидарности Covid.
Эксперименты с криптографией, Роза Менкман
Ранее в этом году NFT ненадолго доминировала в мировых новостях. Криптовалюты продолжают стремительно расти и здесь, чтобы остаться. Но остается неясным, как смарт-контракты и криптография могут служить художникам (вместо того, чтобы способствовать разрушению окружающей среды). На этом семинаре голландская художница, педагог и исследователь Роза Менкман поделится своими выводами из своих исследований криптографии и нетарта как с критической, так и с практической точки зрения. Участники узнают о работе этих технологических явлений и о том, как их можно использовать для поддержки культурных практик. Можно ли использовать онлайн-рынки, делая то, что вы хотите сделать?
Curriculum Veto, Art Goss
Curriculum Veto берет за отправную точку биографию: окончательный, общепризнанный, индивидуальный стандарт, обусловливающий труд. Аббревиатура латинского «curriculum vitae» или «курс жизни», его название подразумевает объединение жизни и работы; Curriculum Veto начинается с критического исследования этой концептуальной путаницы. Curriculum Veto проистекает из идеи о том, что необходимо срочно и проницательно рассмотреть многие формы «бесполезного» художественного произведения; труд, который находится между строк стандартного резюме. На этом семинаре участники укажут неожиданные активы своей художественной практики, такие как (не)продуктивность, работа по уходу, (не)связанная работа, активность, отказы, бойкоты и отказы.
Художественный биотоп от Platform BK
Как известно, работникам культуры трудно найти баланс в своей практике. Где заканчивается профессиональная сфера и начинается частная? Паскаль Гилен утверждал, что дихотомия между личным и профессиональным слишком проста, чтобы создать здоровый «художественный биотоп». Вместо этого следует установить баланс между четырьмя областями: внутренней, гражданской, рыночной и равноправной. На этом семинаре Коэн Бартейн проведет участников через серию упражнений, чтобы отобразить изобретения, необходимые для создания лучшего баланса — как для отдельных участников, так и для коллектива.
Результаты
Знания, полученные и переданные в ходе программы, были собраны в публикации с открытым исходным кодом, Post-Precarity Zine , которая была разработана в сотрудничестве с Учебным сообществом HvA Critical Making & Learning Through Design и свободно распространялась.
После осеннего лагеря Post-Precarity, , мы решили написать открытое письмо голландским художественным академиям, требуя экономически ответственного художественного образования. Вы можете прочитать письмо здесь.
УчастникЦзюэ Ян написал статью об осеннем лагере после наступления опасности для Metropolis M, которую вы можете прочитать здесь.
Контекст исследования
Осенний лагерь после прекарити — это стартовое мероприятие для нового направления исследований INC «Наша творческая перезагрузка» , в котором исследуются новые принципы и стратегии культурной работы, политики и солидарности после Covid19.