Командные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Громова О.Е.)
Командные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Громова О.Е.)
- Подробности
- Категория: Дошкольное воспитание
- Просмотров: 44155
Громова О. Е. Спортивные игры для детей. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 128 с. (Серия «Вместе с детьми».)
В книгу включены разнообразные игры с детьми: подвижные групповые и командные игры, соревнования-поединки, спокойные игры и игры народов нашей страны. Разработаны методические рекомендации к проведению игр, критерии выбора и организационные требования. Книга предназначена учителям начальных классов, воспитателям и методистам ДОУ, организаторам детского досуга и отдыха.
Командные игры
Успей взять кеглю
Играющие выстраиваются в две шеренги и становятся лицом друг к другу. Расстояние между ними 10 м. Игроки каждой из шеренг рассчитываются по порядку номеров. Между шеренгами (на равном расстоянии от них) ставят кеглю. Руководитель называет какой-либо номер. Игроки, имеющие этот номер, выбегают. Каждый стремится первым схватить кеглю. Тот, кто сумеет это сделать, убегает в свою шеренгу, а противник старается его запятнать. Если игрок с кеглей вернется в шеренгу, не будучи запятнанным, его команда получает два очка, а если его запятнают — одно очко. Затем руководитель называет другой номер и бегут другие игроки. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Сбей мяч
Играющие выстраиваются в две шеренги и становятся лицом друг к другу на расстоянии 10—15 м. Обе команды рассчитываются по порядку номеров. Перед носками играющих каждой шеренги проводят линию. Между шеренгами на равном расстоянии от них ставят стул и кладут на него мяч. Руководитель называет какой-нибудь номер. Игроки, имеющие этот номер, выбегают. Они должны добежать до противоположной шеренги, наступить ногой на линию и на обратном пути сбить со стула мяч. Команде, представитель которой это выполнит, опередив соперника, засчитывается очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Бег за флажками
Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются друг против друга на противоположных концах площадки. Параллельно этим линиям посередине площадки обозначается полоса шириной 1,5—2 м, на которой раскладываются флажки. По сигналу руководителя игроки обеих команд быстро выбегают к поперечной полосе и стараются собрать возможно большее количество флажков, а затем с флажками возвращаются за свои линии и строятся в шеренгу. Капитаны команд собирают и подсчитывают принесенные своими игроками флажки. За каждый флажок команде дается одно очко. Команда, получившая большее количество очков, выигрывает. Каждый игрок может собирать любое количество флажков. Отнимать флажки нельзя: за каждое нарушение этого правила команда получает штрафное очко. На полосу с флажками забегать нельзя.
Перетягивание по кругу
Играющие делятся на две равные команды и располагаются одна снаружи, а другая внутри линии круга лицом друг к другу. Задача игроков, находящихся в круге, — втащить в круг своих соперников, а игроков, стоящих вне круга, — вытянуть противника за пределы круга. Игра проводится в виде коротких схваток, продолжительностью в 1—2 минуты. Втянутые в круг и вытянутые из круга выходят из игры. Тянуть можно, только захватив партнера за руки или за пояс. Побеждает команда, в которой после 4—6 схваток останется больше игроков.
Перестрелка
В середине площадки проводят линию, разделяющую ее на неравные части. В 20—30 шагах от этой линии с каждой стороны чертят еще по одной линии — плен.
Играющие делятся на две команды. Каждая команда свободно размещается на своем поле. Руководитель, стоя в середине площадки, подбрасывает мяч. Первой вступает в игру та команда, на стороне которой упадет мяч. Начинается перестрелка. Каждая команда стремится осалить мячом игроков команды. Осаленные идут за линию плена (на стороне противника).
Играющие не имеют права переходить за среднюю линию поле противника. Игрок не считается осаленным, если он поймает мяч на лету, а также если мяч попадет в него, отскочив от земли. Бегать с мячом и задерживать его в руках не разрешается. При нарушении правил мяч передается другой команде. Пленных можно выручать. Для этого надо перебросить мяч пленному (через поле противника) так, чтобы он поймал его, не переходя линию плена. Тот, кому это удастся, считается освобожденным и возвращается на свое место. Если мяч попал за линию плена, его выбрасывают оттуда пленные и сторону своей команды (а если их нет — любой участник игры, оказавшийся поблизости).
Можно играть и на время. В этом случае к концу игры (через 10—15 минут) подсчитывают число игроков в каждой команде. Побеждает команда, у которой их окажется больше.
Гонка с мячом по кругу
Играют 10—12 человек. Они становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук один от другого, а потом рассчитываются на первые и вторые номера. Так составляются две команды: одна с четными, другая с нечетными номерами.
Руководитель дает волейбольные мячи двум игрокам, стоящим рядом, т. е. первому и второму номерам. По сигналу они бегут в противоположных направлениях, огибая круг с внешней стороны. Каждый из этой пары, вернувшись на свое место, немедленно бросает мяч ближайшему товарищу по команде. Этот игрок, поймав мяч, сейчас же обегает круг, становится на свое место и отсюда перекидывает мяч дальше через одного человека и т. д.
Побеждает та команда, в которой все игроки пробегут с мячом по кругу раньше.
Передача, мяча по кругу
Две команды выстраиваются в затылок друг другу в два отдельных круга. Каждая команда выбирает капитана. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан поднимает мяч над головой, передает его стоящему позади, и дальше мяч переходит по кругу из рук в руки. Когда, обойдя крут, мяч возвращается к капитану, он направляет его впереди стоящим (т.е. в обратном направлении). После этого все по команде капитана поворачиваются спиной к центру круга и передают мяч из рук в руки направо, затем все поворачиваются лицом к центру и передают мяч в обратном направления. Когда мяч возвращается к капитану, он поднимает его над головой. Выигрывает команда, у которой мяч быстрее вернется к капитану.
Руководитель сначала проводит игру, построив всех в один общий круг. Когда играющие усвоят правила игры (как передавать мяч, когда и куда поворачиваться), он делит играющих на две команды и проводит соревнование между ними.
Мяч среднему
Играющие образуют 3—4 круга. В них должно быть равное количество ребят. Внутри каждого круга водящий. Он получает мяч и должен бросить его по очереди каждому из игроков, стоящему в кругу, никого не пропуская, и поймать обратно. Игра ведется в быстром темпе. Если мяч не будет пойман, тот, кто промахнулся, бежит за ним и бросает мяч вторично. Побеждает команда, раньше завершившая игру (т.е. та, у которой было меньше промахов).
Забытые игры
Лапта
Лапта — одна из самых распространенных и любимых русских народных игр. В приведенном здесь упрощенном варианте в нее могут играть и младшие школьники.
Для игры нужны небольшой резиновый мяч (лучше улитой, как для игры в теннис) и лапта — круглая палка длиной 60—70 см и толщиной 3—3,2 см. Играть могут от 5 до 12 человек.
На двух противоположных концах площадки проводят две черты, из которых одна называется коновой, а другая — игральной. Расстояние между ними (поле) должно быть не менее 40 шагов. Играющие выбирают метальщика и подавальщика, которые встают на игральную черту; остальные играющие располагаются в разных местах поля. Подавальщик подбрасывает мяч метальщику, тот отбивает его лаптой в поле. Если мяч подан плохо, можно воздержаться от удара. При удачном ударе, когда мяч отлетит далеко, метальщик бежит к коновой черте, чтобы оттуда снова вернуться на игральную линию и не дать осалить себя во время перебежки. Благополучное возвращение дает ему право вновь бить по мячу лаптой. Если игрок поля поймает свечку, т.е. поймает мяч на лету, то он идет на место метальщика, а тот присоединяется к игрокам поля. Если же во время перебежки осалят метальщика, то он становится подавальщиком, а прежний подавальщик — метальщиком. Салить разрешается только с того места, где поднят мяч. Метальщик, промахнувшийся три раза, а также подавальщик, три раза плохо подбросивший мяч, переходят в ряды игроков поля, и на их место назначаются другие. Во время перебежки метальщик не имеет права брать с собой лапту или бросать ее за игральную черту. За нарушение этих правил его переводят в игроки поля.
Громова О. Е. Спортивные игры для детей. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 128 с.
(Серия «Вместе с детьми»). С. 24-27, 43.
Игры на сплочение детского коллектива — задания на развитие командной работы у детей
Как научить ребенка работать в команде, что делать, если малыш не общительный, как показать ребенку распределение ролей, лучшие игры на сплочение коллектива
Опубликовано 29.12.2022
Команда – эффективный инструмент достижения целей. Несмотря на то что роли в ней регламентированы, командная работа дает возможность проявления индивидуальных качеств. Это единый механизм, каждый элемент которого одинаково важен и ценен. На рынке труда умение работать в команде ценится очень высоко. Но так ли просто развить этот навык? Как родитель может помочь ребенку научиться работать в команде, и какие преимущества дает это умение, расскажем в статье.
Плюсы командного сплочения для детей
Не любую совместную деятельность людей можно назвать командной работой.
Чтобы взаимодействие приносило желаемые результаты, важно научить детей работать сообща, поддерживать друг друга, идти к общей цели, уважая каждого участника и разделяя ответственность за итоги.Хорошую команду отличает:
- Цель – четко сформулированная задача, понятная каждому участнику;
- Открытая и безопасная коммуникация: каждый имеет право на выражение своего мнения и с уважением относится к мнению других;
- Согласованные действия: каждый член команды знает свою роль и алгоритм действий для достижения цели;
- Синергия: команда учитывает индивидуальные особенности ребенка, но именно совместная работа ведет к большим результатам, чем итоги действий каждого в отдельности.
Научившись работать в команде, дети приобретают навыки, которые в будущем позволяют выстраивать здоровые личные отношения и достигать карьерных успехов:
- Высокий эмоциональный интеллект: работая в команде, ребенок учится понимать себя и чувства других детей;
- Развитие коммуникативных навыков: выстраивая отношения в группе, малыш понимает, как находить язык с каждым членом коллектива;
- Готовность брать и разделять ответственность: распределение задач в коллективе учит детей выполнять свои обязательства и при этом лично отвечать за результат;
- Объективная оценка своих возможностей: внутри команды каждый участник играет роль, учитывающую его сильные стороны. Поэтому такой подход учит детей делать акцент на преимущества;
- Умение мыслить шире: поиск общего решения и опыт общения с разными людьми помогает детям выходить за рамки привычного восприятия вещей.
Как научить ребёнка работать в команде
Первый опыт взаимодействия в команде малыш получает в семье, ведь это лучшая модель с общей целью, задачами и ролями для каждого участника. Именно этот опыт в дальнейшем будет оказывать влияние на успех малыша в построении отношений в детском саду, школе и взрослой жизни. Чтобы научить ребенка работать в команде, важно:
- Распределять обязанности в семье и следить за их исполнением. Задачи устанавливают, ориентируясь на возраст и возможности ребенка. Они не должны быть слишком сложными или чересчур легкими;
- Не ругать, если ребенок капризничает или не хочет выполнять свои обязанности. Лучше объяснить малышу, что неисполнение установленных в семье требований влечет за собой неприятные последствия для всех. Например, вместо того, чтобы почитать на ночь сказку, мама будет вынуждена мыть посуду или убирать разбросанные игрушки. Возможно, повторять придется не один раз. И это нормально;
- Открыто говорить о чувствах, не бояться конфликтов и стремиться решить их с учетом интересов всех членов семьи и установленных в ней правил. Не стоит наказывать малыша молчанием, если он совершил проступок. Лучше рассказать, что чувствует родитель, когда ребенок ведет себя неподобающе. Важно научить детей распознавать эмоции и правильно их выражать;
- Подбадривать и поддерживать в случае неудачи. Этот важный навык дает ребенку понимание, что поражение – это не катастрофа, а только препятствие на пути к успеху. Это укрепит уверенность малыша в собственных силах и научит его поддерживать товарищей;
- С уважением относиться друг к другу. Не высказывать негатив в адрес коллег, близких друзей и родственников при ребенке. Во время совместных игр учить малыша правильно реагировать на поражения и не вымещать обиду на окружающих;
- Не относиться к ребенку, как к центру вселенной. В командной работе важен каждый участник, никто не имеет преимущества, а ребенок-эгоист слабо оценивает свои возможности и не имеет навыка выстраивать здоровые отношения;
- Оставить малышу право выбора в тех вопросах, где он может справиться. Это поможет ему научиться принимать решения и нести за них ответственность.
Что делать, если ребёнок совсем не командный игрок
Каждый ли способен стать частью команды? Особенности характера влияют на способность малыша вписаться в коллектив, но даже самого закрытого и импульсивного ребенка можно со временем научить совместной работе. Итак, каким детям будет сложнее всего и что делать, чтобы им помочь:
- Дети-звезды, яркие индивидуалисты. Такому ребенку будет трудно работать в команде, где каждый одинаково важен и ценен. Малыш всеми силами будет стремиться переключить внимание на себя и задать собственный сценарий развития событий. Не стоит расстраиваться. Из таких детей вырастают отличные лидеры.
Особое внимание в воспитании в этом случае нужно уделить развитию эмоционального интеллекта и взаимного уважения к другим; - Дети-интроверты. Экстраверсия и интроверсия – миф или реальность: мнения психологов расходятся. Некоторые из них считают, что все зависит от окружающей среды, в которой растет ребенок. Невнимательность к чувствам и потребностям малыша заставляет его закрываться в себе. Такие дети неохотно идут на контакт, им тяжело выполнять командные задания. Чтобы помочь ребенку, нужно уделять ему больше внимания, поощрять любые попытки проявить себя. Малыш должен понять, что окружающий мир безопасен;
- Высокочувствительные дети и малыши с повышенной агрессией. Первые способны разрыдаться от одного строгого слова, вторые сразу кидаются с кулаками на обидчика, не пытаясь решить конфликт мирно. И те, и другие не справляются со стрессом. Для таких малышей особенно важен навык распознавания и проживания своих чувств. Лучше с раннего возраста научить их правильно выражать агрессию и просить поддержки у близких. Такие дети нуждаются в помощи взрослых и остальных членов команды.
Как научить ребенка распределять роли внутри команды
При распределении ролей в команде важно учитывать:
- Психологические качества ребенка;
- Его навыки и пристрастия.
Для взрослой команды предусмотрено 8 ролей согласно общепризнанной классификации доктора М. Билебина. Для детской их количество может быть сокращено до 6:
- Мотиватор: прирожденный лидер, задающий темп и настроение командной работе;
- Реализатор: их призвание – воплощение идеи в реальность. Они легко находят решения, изобретательны и дисциплинированы;
- Генератор идей: творческая личность с широким взглядом на вещи. Они могут сварить кашу из топора и облететь вокруг света за 80 дней;
- Критик: придира, способный увидеть самые мелкие просчеты и посмотреть на ситуацию без лишних эмоций. Этакий Витя из «Новогодних приключений Маши и Вити»;
- Аналитик: способен увидеть систему в целом и построить связь «почему здесь не работает»;
- Душа компании: всегда придет на помощь, развеселит и подбодрит, когда что-то идет не по плану.
Обучение проходит на практике. В первый раз распределить роли можно, исходя из пожеланий детей. После завершения игры необходимо оценить общий итог и индивидуальные результаты. Обратить внимание ребенка на то, как он действовал в своей роли, понравилось ли ему, не переключался ли он со своих обязанностей на чужие. Такой пример поможет детям понять, насколько легко им далось задание и смогли ли они проявить себя так, как планировали изначально. Дальнейшее распределение ролей должно основываться на навыках и пристрастиях малыша и особенностях его психики. Пока у ребенка нет четкого понимания того, что дается ему легче всего и что лучше получается, необходимо, чтобы он попробовал себя во всех ролях.
Цели игр на сплочение
Игровая форма обучения – одна из самых эффективных. Игра позволяет детям приобретать новые навыки и сразу же применять их на практике, а позитивный процесс закрепляет новые умения. Ребенок осознает, что, используя свои способности, он получает положительную обратную связь в виде хороших результатов и крепких отношений с товарищами. Навык естественным образом встраивается в поведение малыша.
Вовлекая детей в игры на сплочение, можно достичь сразу нескольких целей:
- Путем эксперимента помочь ребенку найти свою роль в команде;
- Сформировать здоровое чувство собственной значимости;
- Установить и укрепить связи в детском коллективе;
- Сформировать навыки совместной работы в команде;
- Научить понимать эмоции, справляться с ними и говорить о них с другими;
- Определять сильные и слабые стороны и научиться ими пользоваться;
- Укрепить чувство безопасности;
- Развить взаимное уважение к членам коллектива;
- Научиться оказывать поддержку.
Игры на сплочение детского коллектива
Существует множество игр на сплочение детского коллектива, ниже приведены несколько из них. Они могут быть изменены или дополнены. Также могут служить основой для создания совершенно новых упражнений.
- Неразрывный круг. Дети, взявшись за руки, образуют круг, в центре которого стоит ведущий с закрытыми глазами. Малыши, не размыкая ладони, «путаются» между собой, затем ведущий открывает глаза. Его задача – распутать круг, не нарушая его целостности;
- За грибами. Задача участников – при помощи мимики и позы изобразить гриб (съедобный или несъедобный). Задача ведущего – «собрать» в корзинку только съедобные экземпляры;
- Пикассо. На стену крепится большой лист бумаги, задается тема рисунка. Дети становятся в линию и с завязанными глазами по очереди рисуют один элемент картины;
- Угадай, кто. Взрослый шепотом сообщает первому игроку имя одного из ребят. Первый игрок пытается объяснить второму, о ком идет речь. После того как ребенок отгадан, он становится третьим игроком, а второй игрок загадывает ему имя следующего участника;
- Алфавит. Участники делятся на две команды, каждому выдается листок А4 с распечатанной буквой. Ведущий загадывает загадку. Задача детей – отгадать ее и выстроить слово в правильном буквенном порядке;
- Горячо-холодно. Ведущий выходит за дверь, остальные дети прячут в комнате какой-то предмет. Задание для ведущего – найти спрятанное. Задача команды – помочь ему сделать это как можно быстрее при помощи подсказок «горячо», когда ведущий приближается к тайнику, и «холодно», когда удаляется. Температура повышается («жарища», «сейчас расплавишься»), если ведущий находится вблизи спрятанного предмета, и понижается («холодрыга» «Северный полюс» и т.д.), если он стоит далеко от него;
- Современное искусство. Все дети выходят за дверь, взрослый загадывает первому игроку тему скульптуры. Задача ребенка – принять позу в соответствии со своим представлением о загаданной теме. Каждому следующему участнику ведущий повторяет загаданную тему, чтобы малыши придумали свое продолжении композиции;
- Не зевай. У одной стены комнаты стулья выстраивают в ряд, на них садятся участники, ведущий встает перед ними и начинает рассказывать любую историю, на самом интересном месте он прерывается и кричит: «Не зевай!», участники должны вскочить, добежать до соседней стены и вернуться на место. Ведущий бежит со всеми. Тот, кто остался без стула, назначается новым ведущим;
- Поймать за хвост. Все участники выстраиваются в шеренгу, каждый держит соседа спереди за пояс. Самый первый в линии назначается головой, самый последний – хвостом. Задача «головы» — поймать «хвост», задача «хвоста» — не дать себя поймать. Задача остальных участников – не расцеплять руки и не разрывать шеренгу;
- Гамма. Участники садятся в одну линию и кладут руки на колени соседей справа и слева. Крайние участники одну руку оставляют на своем колене. Задача ребят – поочередно хлопнуть по колену соседа справа налево и в обратном порядке. Тот, кто нарушил очередность убирает одну руку. Для усложнения игры можно ускорять темп;
- Высшая математика. Дети встают в круг и по очереди начинают считать от одного до десяти. Тот ребенок, на которого приходится цифра, заранее определенная ведущим (например, четыре), должен совершить какое-то действие. Можно присесть или назвать свое имя. Задача следующего участника продолжить считать с учетом пропущенной цифры.
Заключение
Нелегко доверить ребенка в чужие руки. Хочется быть уверенным, что малышу дадут лучшее, отнесутся с заботой и вниманием. Проект SportZania существует уже 6 лет. Ежегодно наши лагеря посещает более 1 000 детей. Наша цель – дать детям лучшее из возможного, подготовить их к взрослой жизни, где они смогут полностью реализовать свой потенциал, создать крепкие и здоровые отношения, стать счастливыми и делать прекрасным мир вокруг себя.
SportZania – это не просто детский лагерь. Каждая смена – отдельная история с отдельной темой, атмосферой и уникальными мероприятиями. Это высококвалифицированные педагоги и теплая обстановка. Преподаватели разделяют с нами эти ценности и стремятся окружить детей заботой и вниманием. Мы считаем, что именно игровая деятельность лучше всего помогает малышам овладеть навыками работы в команде, проявить лидерские качества и увидеть свои сильные стороны. Программа смены дает возможность каждому ребенку попробовать себя в разных сферах деятельности и выбрать то, что нравится больше всего.
Читайте также
Понравилась эта статья? 1 1 1 1ПоделитьсяКомментарии25 тимбилдингов для детей, которые помогут укрепить связи
Прямо сейчас мир вашего ребенка вращается вокруг вас. Но так ли это будет через 5 или 10 лет? Им нужны друзья, одноклассники и знакомые в будущем как для личного, так и для профессионального роста.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развил такие навыки в раннем возрасте, начните вовлекать его в совместную деятельность уже сейчас. Они не только научатся дружить и общаться с людьми, но и приобретут лидерские качества.
Мы подготовили для детей список занятий по сплочению коллектива, на которых они узнают, как сотрудничать, общаться и решать проблемы друг с другом. От веселых игр на свежем воздухе до увлекательных занятий в помещении — у нас каждый найдет что-то для себя!
Итак, приступим!
Перейти к:- 1. Человеческий узел
- 2. Вызов Зефира
- 3. Охота за мусором
- 4. Воздушный шар
- 5. Лабиринт с завязанными глазами
- 6. Балансир
- 7. Яичная капля
- 8. Скульптура человека
- 9. Полоса препятствий
- 10. Музыкальные стулья
- 11. Групповое жонглирование
- 12. Передайте посылку
- 13. Рисование с завязанными глазами
- 14. Гонка бумажных самолетиков
- 15. Реле запуска воздушных шаров
- 16. Красный свет, зеленый свет
- 17. Гонки вразвалку на воздушном шаре
- 18. Построить Башню
- 19. Перетягивание каната
- 20. Гонки с обручем
- 21. Шарады
- 22. Гонка с яйцом и ложкой
- 23. Гонка-головоломка
- 24. Скакалка
- 25. Танец заморозки
- Еда на вынос
1. Человеческий узел
Это идеальная игра для новых студентов, которые встречаются впервые, и может стать отличным ледоколом. Будь то в помещении или на улице, игра поможет детям общаться и работать вместе. Это интересный способ заставить детей работать вместе, чтобы распутать себя, не используя руки и не выходя из круга.
Щелкните здесь для просмотра руководства
2. Вызов зефира
Вызов зефира — это уникальная игра, которая к тому же довольно проста. Задача требует, чтобы команды работали вместе, чтобы построить самую высокую конструкцию, которую они могут, из 20 палочек спагетти, одного ярда ленты, одного ярда веревки и одного зефира.
Это помогает детям мыслить за пределами своих индивидуальных навыков и опыта, чтобы вместе находить творческие решения. Это также учит их важности сотрудничества и общения, чтобы найти наилучшее возможное решение.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
3. Охота за мусором
Охота за мусором отлично подходит для детей, потому что они помогают развивать навыки решения проблем и творческие способности. Они также поощряют командную работу, так как дети часто работают вместе, чтобы найти предметы. Кроме того, охота за мусором может помочь укрепить уверенность и чувство собственного достоинства у детей по мере прохождения игры и поиска предметов.
Нажмите здесь, чтобы перейти к уроку
4. Топание воздушными шарами
Топание воздушными шарами — это отличное занятие для детей, помогающее сплотить команду, поскольку оно развивает навыки сотрудничества. Эта игра помогает детям практиковаться в совместной работе для достижения общей цели, развивать доверие и взаимоуважение, а также понимать важность командной работы.
Это также учит их тому, как справляться с неудачами и успехами позитивно, одновременно получая удовольствие.
Щелкните здесь, чтобы перейти к руководству
5. Лабиринт с завязанными глазами
Лабиринт с завязанными глазами — это отличная игра для детей, поскольку она поощряет сотрудничество, общение и решение проблем. Это помогает детям научиться работать вместе, чтобы решать головоломки и задачи. Это также побуждает их доверять друг другу, поскольку человек с завязанными глазами должен полагаться на словесные указания других членов команды. Это может помочь им построить прочные отношения, что необходимо для успешной командной работы.
Щелкните здесь, чтобы перейти к руководству
6. Балансир
Игра на бревне — важное командное занятие для детей, поскольку оно помогает развивать навыки доверия, общения и сотрудничества. Балансир — отличный способ для детей научиться работать вместе весело и физически активно. Это позволяет им практиковаться в решении проблем и критическом мышлении, развлекаясь. Это также помогает укрепить их уверенность в себе и побуждает их идти на риск, что поможет им развить лидерские качества.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
7. Egg Drop
Egg Drop — отличное занятие для детей, помогающее им создать команду. Это требует командной работы, общения, творчества и сотрудничества. Команды должны работать вместе, чтобы обсудить идеи и разработать план защиты яйца, когда оно падает с определенной высоты. Эта деятельность побуждает детей критически и творчески мыслить, чтобы решить проблему. Это также учит их доверять друг другу и своим собственным навыкам решения проблем.
Щелкните здесь, чтобы перейти к руководству
8. Скульптура человека
Игра «Скульптура человека» — отличный способ для детей попрактиковаться в командной работе и наладить отношения со сверстниками. Это веселый и интерактивный способ для детей познакомиться друг с другом и укрепить доверие и сотрудничество. С помощью этой игры дети научатся общаться и сотрудничать друг с другом, узнавать сильные и слабые стороны друг друга и вместе создавать что-то уникальное.
Щелкните здесь для просмотра руководства
9. Полоса препятствий
Полоса препятствий — отличный способ для детей работать вместе в команде, решать проблемы, укреплять доверие и развивать коммуникативные навыки. Благодаря этим занятиям дети учатся работать вместе, делиться идеями и сотрудничать в команде. Физическая активность, связанная с полосой препятствий, также помогает развивать силу, координацию и моторику. Эти занятия также помогают развивать творческие способности и навыки решения проблем, поскольку детям приходится думать о различных решениях возникающих препятствий.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
10. Музыкальные стулья
Игра «Музыкальные стулья» — отличный способ для детей развить свои социальные навыки и наладить командную работу. Он побуждает детей сотрудничать друг с другом и работать вместе, чтобы найти решения, и помогает им научиться быть конкурентоспособными в веселой и инклюзивной форме. Кроме того, это помогает детям практиковать свои коммуникативные навыки, а также способность быстро думать и действовать.
Щелкните здесь для просмотра руководства
11. Групповое жонглирование
Это занятие помогает укрепить чувство единства и дружбы между участниками, что необходимо для развития здоровых отношений. Групповое жонглирование также помогает улучшить коммуникативные навыки, так как игра требует, чтобы участники общались друг с другом, чтобы мяч продолжал двигаться. Кроме того, это повышает самооценку и уверенность участников, поскольку они должны работать вместе, чтобы добиться успеха в игре.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
12. Передать посылку
«Передай посылку» — отличная игра для детей, помогающая развивать навыки сплочения коллектива. Он поощряет сотрудничество, общение, а также развитие социальных навыков, таких как чередование, обмен и совместная работа для достижения общей цели. Это также может помочь детям научиться мыслить творчески и развивать свои моторные навыки.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
13.
Рисование с завязанными глазамиКогда ребенок рисует картинку с завязанными глазами, он должен полагаться на своих товарищей по команде, которые дадут ему словесные указания и указания, как нарисовать картинку. Это способствует командной работе, общению и доверию. Это также позволяет детям мыслить творчески и работать вместе, чтобы создать что-то новое. Кроме того, это дает детям возможность научиться принимать критику и мнение других, чтобы создать что-то успешное.
Щелкните здесь, чтобы перейти к руководству
14. Гонка на бумажных самолетиках
Гонка на бумажных самолетиках — это отличное командное занятие для детей, поскольку оно побуждает их работать вместе, творчески мыслить и решать проблемы. Совместная работа по созданию бумажных самолетов и запуску их, чтобы увидеть, какой из них может летать дальше всех, требует сотрудничества, общения и сотрудничества. Кроме того, наличие соревновательного компонента в деятельности поощряет дружеское соперничество и помогает укрепить уверенность в себе и командный дух.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
15. Эстафета по лопанию воздушных шаров
Эстафета по лопанию воздушных шаров — это важное командное занятие для детей, поскольку оно поощряет сотрудничество и общение. Игра помогает детям научиться работать вместе и управлять своим временем, а также предлагает увлекательную физическую задачу, которую можно адаптировать для разных возрастных групп. Он поощряет навыки работы в команде, а также дружеское соревнование и спортивное мастерство.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
16. Красный свет, зеленый свет
Игра «Красный свет, зеленый свет» помогает детям понять ценность совместной работы в команде. Это поощряет сотрудничество, общение и навыки решения проблем, поскольку они должны работать вместе, чтобы угадать правильный ответ и двигаться вперед. Это также помогает развивать социальные навыки, такие как очередность, умение слушать других и совместная работа. Кроме того, эту игру можно использовать для обучения важным ценностям, таким как уважение, терпение и справедливость.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
17. Гонки на воздушном шаре
Гонки на воздушном шаре — отличный способ для детей работать вместе в команде и тренировать навыки сотрудничества. В этой игре каждая команда должна выяснить, как координировать свои движения, чтобы добиться успеха, поскольку каждый член команды должен переваливаться с воздушным шаром между ног. Эта игра поощряет ваши навыки решения проблем для выполнения задачи и может быть отличным способом для детей научиться работать друг с другом и в то же время получать удовольствие.
Нажмите здесь, чтобы перейти к учебнику.
18. Построить башню
Дети должны работать вместе, чтобы построить максимально высокую и устойчивую башню, часто с ограниченными ресурсами. Это может помочь детям понять важность совместной работы для достижения цели, а также создает среду, в которой дети могут практиковать свои навыки общения и сотрудничества. Кроме того, это поощряет творчество и позволяет детям практиковать свои инженерные навыки.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
19. Перетягивание каната
Перетягивание каната — отличный способ для детей работать вместе в команде и развивать навыки сотрудничества. С перетягиванием каната дети могут научиться сотрудничать друг с другом и работать вместе как единое целое для достижения общей цели. Это помогает улучшить общение и развить навыки решения проблем среди членов команды, что может помочь детям завязать дружеские отношения и научиться работать вместе более эффективно.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
20. Гонки с обручем
Гонки с обручем — отличное занятие для детей, так как они способствуют сотрудничеству и взаимодействию. Когда команда соревнуется в гонке с обручем, каждый член команды должен работать вместе, чтобы прийти к финишу первым. Работая вместе, дети учатся общаться и решать проблемы сообща. Этот тип деятельности также помогает повысить самооценку и способствует чувству единства в группе.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
21. Шарады
Игра в шарады — важное занятие для детей, способствующее развитию команды, поскольку оно поощряет сотрудничество и развивает коммуникативные навыки. Это также позволяет детям учиться работать вместе и заниматься творчеством, развлекаясь. Шарады также помогают детям развивать свои навыки невербального общения и побуждают их мыслить нестандартно. Кроме того, игра в шарады развивает их навыки слушания, поскольку они должны обращать внимание на подсказки своих товарищей по команде.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
22. Гонка с яйцом и ложкой
Гонка с яйцом и ложкой — отличное командное занятие для детей, поскольку оно учит их важности совместной работы для достижения цели и тому, как поддерживать друг друга. Игра также помогает детям научиться сосредотачиваться, поскольку она требует от них сосредоточиться на задании и сосредоточиться на поставленной задаче. Кроме того, это веселое и увлекательное занятие, которым могут наслаждаться все участники, независимо от возраста и способностей.
Нажмите здесь, чтобы перейти к учебнику.
23. Гонки с пазлами
Гонки с пазлами — это отличное занятие для детей, помогающее им создать команду, поскольку оно способствует развитию у детей чувства командной работы и духа товарищества. В процессе совместной работы над решением головоломки дети учатся договариваться, идти на компромисс и работать вместе для достижения общей цели. В результате дети развивают прочные социальные навыки и узнают о важности сотрудничества, что сослужит им хорошую службу как в школе, так и на работе.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
24. Скакалка
Скакалка способствует сотрудничеству и общению, укрепляет командную работу и помогает детям научиться работать вместе. Это также дает детям возможность стать физически активными, повеселиться, укрепить уверенность в себе и доверять друг другу. Эта игра — отличный способ для детей понять, как важно работать вместе и строить крепкие отношения.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
25. Танец заморозки
Игра «Танец заморозки» в качестве тимбилдинга для детей очень важна, поскольку позволяет им работать вместе и получать удовольствие. Это поощряет командную работу и сотрудничество, поскольку они учатся следовать указаниям, слушать музыку и реагировать на сигналы. Игра способствует физической активности и помогает детям узнать о своих физических возможностях. Это также помогает укрепить чувство собственного достоинства и уверенность в себе, предоставляя детям безопасное и поощряющее пространство для самовыражения. Это отличный опыт общения, который может помочь детям наладить дружеские отношения и развить социальные навыки.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
Еда на вынос
Занятия по сплочению коллектива — отличный способ помочь детям освоить важные социальные и эмоциональные навыки, которые помогут им добиться успеха в жизни. Благодаря активному участию в деятельности дети могут лучше понять себя, своих сверстников и окружающий мир.
Дети также могут укрепить уверенность в себе, понять важность командной работы и получать от этого удовольствие.
10 Командные игры для детей в помещении
Вы хотите, чтобы ваш ребенок был более сосредоточенным? Есть ли у него проблемы с адаптацией к социальным ситуациям? Или у него просто слишком много энергии для вас? Если какой-либо из этих вопросов вызывает у вас интерес, то вы обратились по адресу. Общеизвестный факт, что нет ничего более полезного для детей, чем командообразующие игры. Они являются отличным инструментом, помогающим детям научиться вести себя и преуспевать в группах людей. Используя простые тимбилдинговые игры в помещении, ваши дети определенно улучшат свои навыки общения, творческого мышления и общей командной работы.
Остановитесь и подумайте об этом: сколько раз вы замечали, что повседневная школьная деятельность вашего ребенка, направленная на его обучение, не дает никаких результатов? На это есть простой ответ: элемент соотносимости может отсутствовать. Дети всех возрастов придут к тому моменту в своей жизни, когда у них появится настоящий интерес к окружающему миру. С этим чувством они начнут хотеть исследовать больше аспектов жизни, но для этого им нужен базовый набор навыков, которые продвинут их дальше в их поисках. И чтобы дать им это, вам нужно перестать смотреть на мир с точки зрения взрослого и научиться видеть его глазами вашего ребенка. Имея это в виду, вы можете обнаружить, что всевозможные тимбилдинговые игры предлагают больше возможностей для обучения детей многим навыкам, которые школа или даже хорошо подготовленные родители не смогут.
Ниже я перечислю несколько вариантов, которые вы можете принять во внимание при организации мероприятия с детьми, а также несколько пошаговых инструкций. Вы всегда можете адаптировать эти игры к своей ситуации, поскольку они универсальны и могут быть полностью оптимизированы для веселого дня в помещении.
Игра Hot SeatЭто идеальная игра для занятий в классе. Он похож на «Шарады» в том смысле, что в нем используются слова, а основной акцент в игре делается на угадывание. Все, что вам нужно сделать, это разделить игроков на две группы. Для удобства можно просто разделить класс на две стороны. Важной частью здесь является то, что команды должны стоять лицом к классной/белой доске. Поставьте два стула, по одному на каждую команду, перед классной комнатой, убедившись, что игроки на «горячих местах» не смогут увидеть, что написано на доске. По одному игроку от каждой команды будет выбран на «горячее место». Лицо, ответственное за организацию игры, подготовит список слов и продолжит писать их на доске за выбранными игроками. После этого команды по очереди описывают слово, не произнося его. Каждый участник должен внести свой вклад в усилия команды с объяснениями, синонимами или любыми идеями, которые у них есть. Участник «горячего места» должен внимательно слушать определения своих товарищей по команде и прилагать усилия, чтобы угадать слово. Первый учащийся, который правильно скажет слово, выиграет, а команда получит одно очко. Игра будет продолжаться до тех пор, пока не будет набрано определенное количество очков. Игра «Горячее место» — отличный способ для детей развить свое творческое мышление и в то же время получить массу удовольствия.
Zoom Story«Zoom Story» — это отличная игра для сплочения команды среди детей, которая идеально подходит для занятий в помещении. Кроме того, его легко собрать, и он развивает воображение и творческое мышление. Проще говоря, «Zoom Story» — это игра о развитии историй. Как ведущему игры, вам нужно предоставить только несколько материалов, таких как изображения, изображающие историю (их можно взять из журнала или комиксов). Каждый игрок получит изображение и проанализирует его в меру своих возможностей. Участники не должны обсуждать изображения друг с другом. Как только все успешно просмотрят свое изображение, все игроки соберутся и попытаются собрать историю воедино. Это идеальное занятие, потому что оно позволяет детям использовать не только свое воображение, но и свои логические способности, чтобы завершить историю.
Human ShapesЭта игра отлично подходит для детей, так как она побуждает их работать вместе как на физическом, так и на интеллектуальном уровне. Это групповая игра, которая лучше всего подходит для небольшого числа людей, так как все будут частью одной команды. Вы можете начать с разминки и заставить игроков составить несколько основных букв. Они могут делать это индивидуально или помогать друг другу, если это необходимо. После этого ведущий игры дает слово. Игрокам нужно будет быстро формировать буквы, используя свое тело и ничего больше за отведенное время. При необходимости их можно положить на пол. В этом смысле выбранное место должно быть чистым и безопасным. Это отличное занятие, поскольку оно способствует творческому мышлению в группе, которая должна использовать данное пространство, а также разумно сотрудничать. Идеально подходит для уютного и веселого дня в помещении.
Танцевальная заморозкаЭта игра идеально подходит для веселого дня дома или быстрого перерыва между занятиями. Просто включите радио или возьмите свой плейлист Spotify и начните танцевать. Но подождите, это не так просто, как кажется. Необходимо установить некоторые основные правила. Прежде всего, вам нужно выделить место для этой деятельности, помня об устранении любых препятствий, которые могут встать на вашем пути. Затем соберите всех и включите музыку. Все будут танцевать под дудку. Когда музыка останавливается, все игроки должны мгновенно замереть и удерживать свои позиции до тех пор, пока песня не заиграет снова. Если игроку не удается сохранить свою позицию, он получает штраф, который должен быть применен до следующего раунда. Причина, по которой это замечательное занятие для вашей семьи или сверстников, заключается в том, что оно позволяет участникам расслабиться и чувствовать себя более комфортно друг с другом. Не только это, но и определенный усилитель настроения.
Игра на классификацию«Игра на классификацию» — отличный способ развить у маленьких детей способности к критическому мышлению. Его легко собрать, и он поможет научить вашего ребенка логически мыслить и в то же время будет веселым. В качестве ведущего игры вам нужно всего несколько коробок с бирками (например, кухонная коробка / коробка для ванной и т. д.), в которых ваш ребенок будет сортировать предметы. Затем вам нужно подобрать некоторые простые предметы домашнего обихода, такие как ручки, ложки или зубные щетки. Поместите их в сумку, а затем продолжайте давать подсказки участникам об одном из них по вашему выбору. Например, если вы выбираете духи, вы можете сказать: «Это жидкость во флаконе. Он очень хорошо пахнет. Мама наносит его на кожу». Затем игроки должны будут угадать предмет и отсортировать его в соответствующем поле. Кто сделает это первым, тот получит очко. Имейте в виду, что поначалу у детей могут возникнуть проблемы с угадыванием, поэтому наберитесь терпения и дайте им время решить задачу самостоятельно. Вы можете начать сначала с базовых объектов, а затем перейти к более уникальным. Это замечательная игра для детей, поскольку они учатся сортировать и классифицировать вещи, что со временем приводит к развитию их навыков решения проблем.
Утка, Утка, Гусь !Ни один список детских тимбилдингов в помещении не обходится без классического задания «Утка, утка, гусь». Соберите всех игроков и посадите их в круг. Один игрок начнет ходить по кругу, постукивая всех по головам и называя их «утками». Однако, если этот игрок решит назвать кого-то «гусем», то «гусь» должен будет встать и преследовать игрока за пределами круга, прежде чем он сделает полный раунд и займет место «гуся». Если ему это удастся, то «гусь» теперь будет по очереди ходить по кругу и называть игроков. Продолжайте игру до тех пор, пока у каждого не появится шанс стать «гусыней». Несмотря на то, что эта игра может довольно быстро стать сумасшедшей и хаотичной, она является определенной ступенькой для любого малыша, которая со временем приведет к развитию командной работы. И родители, примите это во внимание: эта игра определенно избавит вашего ребенка от любой оставшейся энергии, которая может нарушить вашу работу спустя несколько часов.
СветофорЭто фантастическая командная игра для детей в помещении, которая особенно хорошо работает в больших помещениях, таких как спортивный зал. Это отличный способ заставить всех двигаться, и он идеально подходит для зимы или дождливого дня, когда вам недоступны прогулки на свежем воздухе. Классический вариант игры, который работает лучше всего, если у вас нет готовых материалов, предполагает, что кто-то (обычно взрослый или сам ведущий игры) стоит посреди комнаты и выкрикивает цвета светофора. Игрокам, которые будут стоять на противоположной стороне комнаты, нужно действовать согласно цветам. «Зеленый» означает «беги», «желтый» — медленно иди, «красный» — стой. Цель состоит в том, чтобы игроки добрались до светофора на другой стороне комнаты. Если игроков достаточно, вы можете легко изменить игру и сделать ее конкурентоспособной, создав две команды и поставив ребенка из каждой команды в качестве светофора. Побеждает та команда, которая переманит всех игроков на свою сторону. Ключевым аспектом построения команды здесь является то, что дети будут соревноваться не друг с другом, а скорее коллективно. Чтобы победить, им нужно собраться вместе и помочь друг другу добраться до другой стороны. Это отличная групповая игра, которая способствует сплочению команды и повышает химию между участниками.
АкулыВ качестве альтернативы типичным групповым играм, таким как «Пятнашки», предлагается еще одно занятие, позволяющее детям освоить такие навыки, как командная работа. Он идеально подходит для большого внутреннего пространства, если погода в этот день не на вашей стороне. Все, что вам нужно, это несколько пластиковых кружков или какой-нибудь письменный материал, который вы можете использовать, чтобы отметить пол. Круги будут обозначать «безопасные зоны». Убедитесь, что они расположены далеко друг от друга. Все игроки соберутся и пройдутся в обозначенном месте. Когда ведущий игры кричит «Акулы!» им нужно быстро найти безопасную зону, чтобы их не съела приближающаяся акула (которую может сыграть сам ведущий игры). Игроки, которые будут захвачены, выбывают из игры. Имейте в виду, что по мере продолжения активности вы должны уменьшать количество безопасных зон. Таким образом, игра усложнится, и дети научатся полагаться друг на друга, чтобы избежать встречи с акулой.
Приключенческая фотоиграЭта простая игра отлично подойдет, если вы хотите научить детей успешно сотрудничать в группе, одновременно быстро и творчески. Вам понадобятся несколько листов бумаги (на которых вы будете писать объекты, которые будут фотографироваться) и фотоаппарат (желательно не требующий особого ухода, который не нанесет большого ущерба вашему кошельку, если вернется). сломанный ). Разделите игроков на две команды и раздайте им предметы. У них будет время, чтобы сфотографировать все объекты, написанные на листках бумаги. Команда, закончившая первой, становится победителем. Эта игра является идеальной возможностью обучения для детей. Вы можете отправить их в приключение, чтобы сблизиться с другими участниками и приобрести некоторые навыки по пути.
Очередь на день рожденияЕще одна стандартная и популярная игра среди детей – «Очередь на день рождения». Это легко настроить, и оно учит детей, как общаться друг с другом и организовывать себя соответствующим образом. Основная цель игры заключается в том, что дети должны будут выстроиться в очередь в соответствии со своими днями рождения за короткий промежуток времени, предоставленный организатором игры. Для этого они должны поговорить друг с другом и узнать, какие у них дни рождения. Затем они должны выстроиться по порядку, следя за тем, как падают месяцы, а также за своим местом в очереди. Если вы хотите повысить уровень сложности, а также уменьшить уровень хаоса, вы можете заставить их делать это без разговоров, используя только жесты рук.
Ну вот, ребята! 10 потрясающих идей для тимбилдинга в помещении для детей всех возрастов. Возможно, это один из лучших инструментов для обучения маленьких детей, помогающий им работать вместе и мыслить творчески.