Командные игры для детей: Командные игры для детей | В детский сад

Игры командные — развлечения и игры без компьютера для детей!

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

Эта игра легко, быстро и весело поможет познакомить компанию ребят. Она проходит очень живо и шумно, зато быстро сплачивает детский коллектив.

Подробнее про игру Покрывало

Оценка: 3.3 (голосов 44), комментариев: 2

Азартная подвижная игра для команд физически подготовленных мальчиков. Мало запрыгнуть на Слона — вот сумейте ещё на нём удержаться!

Подробнее про игру Слон

Оценка: 3.2 (голосов 591), комментариев: 19

Замечательная игра! Море веселья, улыбок и радости гарантировано! Подходит для любых компаний и возраста! Существуют разные уровни сложности. Может использоваться даже на корпоративных вечеринках в качестве командообразующей игры!

Подробнее про игру Сороконожки

Оценка: 4. 1 (голосов 423), комментариев: 20

Очень зажигательная и зрелищная игра-соревнование, которая станет ярким украшением любого детского праздника или дня рождения.

Подробнее про игру Мумия

Оценка: 3.6 (голосов 162), комментариев: 13

Вы оказались в компании малознакомых людей? «Маша, Настя, Вова» — все перепуталось у вас в голове? Тогда эта игра для Вас! Она хорошо подходит для игры в дороге, или для вечера знакомств в детском лагере.

Подробнее про игру Снежный ком

Оценка: 3.3 (голосов 288), комментариев: 12

Самая весёлая и самая зимняя игра всех времён и народов. Вот вы думаете, снежки — игра примитивная? Да как бы не так! Потому она нравится детям всех возрастов.

Подробнее про игру Снежки

Оценка: 3. 3 (голосов 104), комментариев: 3

На улице обильный снегопад? Не теряйте драгоценного времени — скорее во двор! Предложите ребенку принять участие в игре-соревновании «Самый большой ком»

Подробнее про игру Самый большой ком

Оценка: 3.5 (голосов 15), комментариев: 1

Традиционная русская игра в старину на Масленичные гуляния, в широкий четверг или масленичную субботу, а чаще всего в прощенное воскресенье. Одна команда защищается, другая атакует! Крайне желательно присутствие рефери-взрослых.

Подробнее про игру Взятие снежной крепости

Оценка: 4.1 (голосов 48), комментариев: 6

Старая командная игра с мячом из советского детства. Напомианет волейбол с несколько упрощеннми правилами.

Подробнее про игру Пионербол

Оценка: 3. 7 (голосов 454), комментариев: 77

Одна из самых популярных игр с мячом нашего детства. Для игры необходим не очень тяжелый мяч, лучше волейбольный. Если играете с маленькими детьми — то легкий детский резиновый мяч. Играть лучше большой компанией, от 5 человек и больше.

Подробнее про игру Вышибалы

Оценка: 3.5 (голосов 632), комментариев: 32

Командные игры для детей — Аниматор Глаша


  • Организация детских праздников →
  • Игротека аниматора →
  • Подвижные игры для детей


Страницы     « предыдущая     следующая »

Спортивные командные групповые игры для детей от 5 до 12 лет

Возьми кеглю

Две команды игроков выстраиваются друг против друга в шеренги по порядку номеров. Расстояние между шеренгами не менее 10 метров. Посередине ставят кеглю. Ведущий называет какой-либо номер. Игроки обеих команд под этим номером выбегают, стараясь первыми схватить кеглю и вернуться с ней на место в шеренге. Игрок, которому не досталась кегля, старается запятнать противника. Если игрок с кеглей вернется в строй незапятнанным, команда получает два очка, если его запятнают — одно. Отнимать кеглю нельзя. Затем выбегают участники с другими номерами. Очки считает ведущий. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Города


Участники разбиваются на две команды, строятся в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 10 — 12 метров за чертой городов. Расстояние между участниками в шеренгах должно быть не менее ширины вытянутых рук. По сигналу они бегут навстречу друг другу, стараясь занять чужой город и развернуться лицом друг к другу. Выигрывает команда, сделавшая это быстрее. Можно разнообразить игру, передвигаясь прыжками на одной ноге.

Кандалы


Играющие делятся на две команды. Игроки команд выстраиваются в две линии напротив друг друга на расстоянии 10 метров и крепко держатся за руки. Игру начинает одна из команд, обращаясь к другой.

Происходит следующий диалог:
1-я команда — 2-ой:
«Кандалы?»
2-я команда:
«Скованы! Разбейте нас!»
1-я команда:
«Вам кого?»
2-я команда:
«Иру» (Олю, Сашу и т. п. — любого игрока 1-ой команды, которого 2-я команда хотела бы видеть в своих рядах). Названный игрок делает шаг вперёд из своей команды и бежит к противоположной команде, стараясь прорваться сквозь цепь её игроков. Если ему удалось с разбега разбить кандалы — т. е. команда противника разорвала цепь, разжав руки, — он возвращается в свою команду и уводит с собой одного из игроков, разжавших руки. Если разорвать цепь не удалось, игрок остается во 2-й команде. Затем диалог начинает 2-я команда, а 1-я называет любого игрока 2-й, который будет разбивать цепь. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд останется один игрок.

Перетягивание через черту


Играющие разбиваются на две команды и встают друг против друга. Между командами проводят черту. Расстояние от каждой команды до черты должно быть чуть меньше вытянутой руки. Желательно подобрать игроков в команды так, чтобы друг против друга оказались примерно равные по силе игроки. По сигналу игроки приближаются к линии, берутся за руки (одну или две — по договоренности). По следующему сигналу каждый старается перетянуть противника через черту на свою территорию. Побеждает команда, перетянувшая к себе большее количество человек. Перед началом игры необходимо выбрать ведущего, который будет подавать сигналы и подсчитывать количество человек, перетянутых той и другой командой.

Утиная охота


Участники игры делятся на две команды, одна из которых — охотники, другая — утки. Охотники образуют большой круг, утки занимают центр этого круга. По сигналу охотники начинают выбивать уток мячом из круга. Охотник может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде. Утки бегают внутри круга, спасаясь от мяча, уворачиваются и подпрыгивают. Подбитая утка покидает круг. Уткам разрешено ловить мяч, в этом случае одна из покинувших круг уток возвращается. Кого из выбывших уток вернуть, решает тот, кто поймал мяч. Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной утки, после чего команды меняются ролями.

Пингвины


Две команды строятся в колонны по одному. Перед ними на расстоянии 10 метров ставят по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. Необходимо, зажав мяч коленями, дойти до флажка, обогнуть его и вернуться к команде. Затем мяч передается следующему игроку. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Мяч по кругу


Участники игры встают в большой круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Два стоящих рядом игрока — капитаны. Им дают по мячу. После сигнала мячи передаются по кругу через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он вернулся к капитану. Если мячи столкнулись и упали, их надо поднять и продолжить игру с места падения. Побеждает та команда, чей мяч первым вернётся к капитану.

Обстрел мяча


Понадобится волейбольный мяч и теннисные мячи в количестве, равном половине игроков.
Играющие делятся на две команды и строятся шеренгами друг против друга. Расстояние между шеренгами не менее 20 метров. Перед каждой шеренгой на небольшом (менее 1 метра) расстоянии проводят линии, а волейбольный мяч кладут посередине площадки на одинаковом расстоянии от каждой команды. Игрокам одной из команд раздают по теннисному мячу. По сигналу игроки бросают мячики в волейбольный мяч, стараясь откатить его к противоположной команде и загнать за черту. Игроки другой команды собирают брошенные мячи. Затем по сигналу тоже бросают их в волейбольный мяч, стараясь откатить его обратно. Так повторяется установленное количество раз. Побеждает команда, сумевшая закатить мяч за черту противника. Если в ходе игры волейбольный мяч укатится в сторону от играющих, его кладут на исходную позицию. Можно метать мячики в два волейбольных мяча. Если хватает теннисных мячиков, их можно раздать всем участникам игры сразу и начинать обстрел одновременно. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока на поле не останется волейбольных мячей.

Страницы     « предыдущая     следующая »

Командообразующие упражнения для детей – Университет Брешии

При получении степени по социальной работе вы можете столкнуться с детьми, которым нужна помощь в укреплении доверия и навыков совместной работы. Мы наметили восемь совместных игр, которые бросают вызов и развлекают детей, обучая их жизненно важным социальным навыкам и тому, как взаимодействовать со сверстниками.

Сегодняшние дети сталкиваются с новыми и иными проблемами, чем их предшественники. Технологии могут разрушить их жизнь, и из-за большего давления на родителей из-за финансовых и социальных обязательств дети часто упускают важные возможности для изучения социальных навыков. Социальные работники могут взаимодействовать с детьми, которые более регрессивны, чем их сверстники, когда речь идет о социальном взаимодействии и социальном доверии. Совместные игры — отличный способ помочь детям освоить важные навыки построения команды. Мы наметили восемь отличных игр для детей, которые помогают развить критическое мышление, командную работу и коммуникативные навыки.

После каждой игры предложите детям обсудить, как они применили командную работу к поставленной задаче, почему командная работа помогла им выполнить задачи и тактики, которые они использовали, которые сработали или не сработали. Убедитесь, что идеи исходят от самих детей; сопротивляйтесь желанию превратить разговор в лекцию.

Хула-хуп на кончиках пальцев

В этой игре дети встают в круг и поднимают руки, а затем вытягивают указательные пальцы. Руководитель группы размещает хулахуп так, чтобы он опирался на кончики пальцев детей. Детям говорят, что они должны постоянно держать обруч кончиком пальца, но им не разрешается обхватывать его пальцем или иным образом держать обруч; обруч должен просто лежать на кончиках их пальцев. Задача состоит в том, чтобы дети опустили обруч на землю, не уронив его. Чтобы усложнить задачу, вы можете наложить на детей коммуникативные ограничения, например, не говорить или говорить ограниченно.

Не буди дракона

В этой игре есть забавный элемент притворства. Предпосылка состоит в том, что дети — жители деревни в городе, осажденном огнедышащим драконом. Единственный способ спасти их деревню — выстроиться в порядке роста. Но они не могут разговаривать друг с другом, иначе они разбудят дракона! Как только дети почувствуют, что выстроились правильно, они должны одновременно сказать «Бу!» чтобы отпугнуть дракона.

Групповые прыжки со скакалкой

Эта простая игра поощряет командную работу, включающую в себя здоровое движение и координацию. Двое взрослых берутся за концы большой скакалки и качают ее, а дети стоят посередине. Все дети должны прыгать одновременно, иначе ничего не получится. Вы можете разбить детей на группы, чтобы соревноваться и посмотреть, какая группа совершит наиболее удачные прыжки подряд.

Минное поле

В этой игре дети учатся сотрудничеству. Это также плавно переходит в дискуссию о разнообразии. Чтобы играть, сначала установите полосу препятствий. Дети играют в игру парами. Одному ребенку завязывают глаза, а другой ребенок пытается словесно провести своего партнера через препятствия. Обязательно перенастройте курс между каждой командой; таким образом дети, наблюдающие за игрой своих сверстников, не будут знать, чего ожидать, когда придет их очередь завязывать глаза.

Человеческий узел

Человеческий узел — это простая игра, в которую можно играть без реквизита как в помещении, так и на улице. Эта игра учит как решению проблем, так и навыкам работы в команде. Дети встают в замкнутый круг лицом внутрь и кладут руки и руки в центр круга. Наугад дети держатся за руку или запястье своих сверстников. Теперь задача состоит в том, чтобы дети распутались. Эта игра лучше всего работает с небольшими и средними группами. Чтобы усложнить задание, попросите детей выполнить задание, не разговаривая.

Переплыть реку

В этой игре дети должны сообща пересечь «реку». Вы можете создать реку, проведя две параллельные линии на земле. Попробуйте использовать тротуарный мел, если вы находитесь на улице, или клейкую ленту, если вы находитесь внутри. Каждой команде детей дается шесть квадратных картонных «плотов» для переправы через реку. Установите правила на плотах, чтобы побудить команды применять навыки критического мышления. Например, если оставить плот без присмотра, он уплывет; или если на плоту больше двух ног и одной руки, он утонет. Монитор необходим для удаления плотов, вышедших из игры. Разбейте детей на более мелкие группы и предложите им соревноваться, кто сможет пересечь реку достаточно быстро для дополнительной задачи.

Застрял!

В этой игре дети должны быть находчивыми и работать вместе, чтобы спасти своих «застрявших» сверстников. Как и в Cross the River, вам нужно будет оцепить водоем. Поручите двум или более детям сыграть роль островитян, оказавшихся в затруднительном положении. Дети на главном берегу должны использовать то, что они могут найти, чтобы соорудить спасательный круг, чтобы вытащить своих застрявших друзей в безопасное место. Они могут использовать свои шнурки, одежду или другие предметы, которые могут найти в классе.

Круговое сидение

Это простое, но эффективное занятие понравится и детям, и взрослым. Он учит командной работе, а также немного физики. Во-первых, пусть все встанут в круг лицом внутрь. Затем каждый человек поворачивается на четверть оборота в том же направлении. Если все стоят достаточно близко друг к другу, они могут одновременно сесть на колени человека позади них и оставаться при поддержке.

Если вы считаете, что карьера социального работника подходит вам, BUonline предлагает онлайн-степень социальной работы, которая подготовит вас к работе в этой полезной сфере. Запросите дополнительную информацию и начните менять свое сообщество уже сегодня.

Университет Брешии, основанный в 1950 году, является католическим гуманитарным учебным заведением, основанным на урсулинских традициях личного и социального преобразования посредством образования. С появлением BUonline Брешия предлагает аккредитованные программы бакалавриата и магистратуры студентам по всей стране. Приверженность Brescia к среде, ориентированной на студентов, вознаграждает студентов, которые стремятся к успеху в значимой карьере и служении другим.

5 веселых командных игр для детей

Перейти к содержимому

5 веселых тимбилдинговых игр для детей

Автор MK Editor, 23 мая 2021 г.

Тимбилдинг подходит не только для корпоративных групп. Командная работа является важным жизненным навыком для людей всех возрастов. Любой учитель знает, что школа — это сообщество, как и класс. Даже учащиеся, которые не занимаются спортом, получают пользу от командообразующих игр для детей, которые развивают их способность внимательно слушать и общаться, следовать указаниям, вырабатывать стратегию с одноклассниками и укреплять чувство доверия друг к другу, тем самым вместе создавая более сильное сообщество. Студентам лучше, когда они хорошо знают друг друга и имеют широкие возможности научиться работать вместе, полагаться друг на друга и прилагать усилия для достижения общей цели.

Играйте в командные игры для детей. Следующие пять игр и заданий идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся развить эмпатию, научиться ценить навыки друг друга, находить место для уязвимостей друг друга и подбадривать друг друга — к тому же, они просто доставляют массу удовольствия. Игра началась!

1. Отдайте хулахуп

Это упражнение можно выполнять в группах от 8 до 10 учеников с одним обручем на группу или всем классом с двумя или более обручами по очереди.

Пусть учащиеся образуют круг и надевают хула-хуп на руку одного из них; затем все ученики в кругу должны взяться за руки. Студенты должны разработать способы передачи обруча от одной руки и тела к другому, не разрывая круг. В идеале к концу игры каждый хулахуп должен пройти по всему кругу так, чтобы никто не опускал рук. Эта игра вызывает животный смех, но это больше, чем просто глупое развлечение; он также развивает у детей навыки слушания и выработки стратегии, позволяя им двигаться и раскачивать свое тело интересными и уникальными способами.

2. Минное поле

Используйте клейкую ленту, чтобы отметить на полу квадратную или прямоугольную фигуру, достаточно большую, чтобы вместить от восьми до 10 учащихся одновременно, а также несколько произвольно расположенных X-образных фигур (также сделанных с помощью скотча на полу) и несколько мягких , скрипучие предметы (например, игрушки для собак). X-формы — это мины. Чтобы начать игру, 8-10 учеников должны надеть повязки на глаза и пройти внутрь прямоугольника, выстроившись вместе с одной стороны.

Чтобы играть в игру, учащиеся, стоящие за пределами прямоугольника, будут выкрикивать устные инструкции своим одноклассникам, чтобы помочь им безопасно перейти на другую сторону, не выходя за границы, отмеченные лентой, или на мину. Когда ученики случайно наступают на мины, их одноклассники должны сообщить им об этом, чтобы они могли замереть до тех пор, пока другой ученик случайно не наступит на скрипучий предмет. Скрипящий звук сигнализирует о том, что все застывшие ученики снова могут двигаться. Эта игра помогает учащимся развивать навыки слушания и общения, а также их способность доверять и полагаться друг на друга.

3. Скачок слов

Эту веселую и простую игру легко настроить, и она помогает детям лучше узнать себя и друг друга. Это также помогает им научиться быстро и свободно выражать собственное мнение, одновременно учась признавать, что каждый имеет право на собственную точку зрения. Наконец, это игра, основанная на плиометрике, которая развивает мышцы и крупную моторику детей.

Чтобы подготовить игру, положите две веревки параллельно друг другу на расстоянии двух-трех футов друг от друга и попросите детей выстроиться между веревками. Учитель называет пары слов, такие как собака/кошка, спагетти/салат, фильмы/видеоигры и т. д. Первое слово всегда будет ассоциироваться с одной веревкой, а второе — с другой. Дети должны выбрать, какое слово или понятие им больше нравится, и как можно быстрее перепрыгнуть на соответствующую сторону скакалки.

5. Человеческие слова

Для этого задания разделите учащихся на группы по четыре или пять человек и дайте каждой группе завязать глаза. Учащиеся по очереди надевают повязку на глаза, в то время как другие члены их группы дают им устные указания, чтобы помочь им преодолеть полосу препятствий. Поле должно быть построено из игровых ковриков, стопок пенопластовых блоков и других мягких предметов, чтобы дети могли наткнуться на его части или даже упасть. Если игровое пространство и полоса препятствий достаточно велики, чтобы вместить несколько групп одновременно, это может быть структурировано как соревновательная деятельность на время.

В противном случае группы могут по очереди подбадривать друг друга, пока ученики с завязанными глазами идут к финишу. Это занятие учит детей четкому общению и ценности терпения, а также их умению внимательно слушать и следовать указаниям.

4. Полоса препятствий с завязанными глазами

Эта игра позволяет детям быть активными и использовать свое тело в увлекательной игровой форме, которая заставляет их смеяться, а также учит их вырабатывать стратегию и работать вместе для достижения общей цели. В зависимости от размера класса это можно делать в небольших группах или всем классом. Учитель называет слова по одному, чтобы учащиеся могли произнести их вместе, образуя формы букв своим телом. Несколько учеников могут работать вместе, чтобы составить только одну букву; например, если учитель произносит слово «Привет», два ученика могут образовать букву «О» вместе, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаясь пальцами ног, тела откинуты назад и согнуты друг к другу, а руки вытянуты и согнуты над головой, чтобы соединиться.