Композиции из кругов: Композиция из кругов — фото и картинки abrakadabra.fun

 

Содержание

КОМПОЗИЦИИ ЛИНЕЙНЫЕ И ЦВЕТОВЫЕ

ПРЕДМЕТ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

На занятии даются основы понятий об однофигурной и многофигурной композиции. Теория представлена достаточно сжато, так как пытаться освоить эту основополагающую тему без листа, карандаша и красок – бессмысленно. Даже при врожденном чувстве композиции необходим элементарный практикум, поэтому, сделав ряд обязательных упражнений, иллюстрирующих стержневые моменты теоретических выкладок, перейдем к закреплению навыков и развитию «внутреннего чутья» во всех последующих заданиях программы. Несмотря на то, что занятие рассчитано на 1 учебный день, в зависимости от ситуации оно может быть разбито на несколько.

Материалы: фломастеры, писчая бумага А-4, простые карандаши, ластик.

Этапы

1. Краткий курс теории композиции.

Ученику предлагается поместить единичный предмет, например яблоко на листе. Как правило, это выглядит следующим образом:

Такое расположение неверно. Восприятие картинной плоскости нашим глазом таково, что мы видим верхнюю половину листа большей, чем нижнюю, поэтому нарисованный в геометрическом центре предмет будет зрительно смещаться вниз и утяжелять его. Для достижения равновесия предмет обязательно нужно несколько сдвигать к верхней стороне листа.

Кроме того, более значимой для нас является левая часть поля для рисования: мы читаем слева направо, осматриваемся и т.д. Соответственно, чтобы гармонизировать «недогруженность» правой стороны, яблоко требуется сместить вправо.

Однако не следует воспринимать указания дословно и помещать предмет в правом верхнем углу. Все сдвижки не высчитываются математически, а зависят от формы объекта, тонировки деталей, качественного предназначения. На «смотрящую» натуру правило «горизонтального смещения» вообще не распространяется: большее пространство оставляется с той стороны, куда «смотрит» предмет.

Многофигурная компоновка базируется на правилах однофигурной, но имеет свои особенности. Во-первых, у нее существует центр, вокруг которого и размещаются объекты, вписывающиеся в овал или уравновешенный треугольник. Во-вторых, предметы не «плавают» на листе, а объединены и взаимосвязаны.

Яблоки объединены салфеткой Яблоки взаимосвязаны

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ

Композиция вписана в треугольник, левая часть которого ощутимо перевешивает правую. Равновесия относительно центра не получилось. К тому же предметы расположены в ряд по нижнему катету, что делает компоновку вялой.

Попытка создать композицию с явной центральной осью тоже не удалась. Во-первых, симметричное осевое решение всегда скучно (хотя и правильно), а, во-вторых, в данном случае тень менее значима, чем яблоко. В итоге повторились все ошибки предыдущей постановки.

Стремление, пользуясь теорией, «нагрузить» правую сторону, отрезав край листа, привела в результате к ее перегруженности.

Добавив нож и разбив тем самым монотонную линию низа композиции, удалось вписать предметы в приблизительный овал, но при этом образовались две разобщенные группы: яблоко с ножом и горшок с тенью, никак не связанные между собой.

Объединить объекты возможно с помощью двух салфеток (скатерти со складками, узкого обвивающего полотенца) или введения других добавочных предметов, не слишком перегружая постановку. Дополнительные линии сделали работу более напряженной, связанной и гармоничной.

ПРИМЕР КОМПОЗИЦИИ, ВПИСАННОЙ В УРАВНОВЕШЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Все значимые точки компоновки (углы треугольника) уравновешивают друг друга относительно центра листа, являющегося одновременно приблизительным центром композиции и треугольника. То есть, нет явного стремления к опрокидыванию треугольника в ту или другую сторону. Кроме того, рисунок отвечает и основным теоретическим правилам: облегченный низ – условная сдвижка вверх, ненагруженная, высветленная правая сторона – условная сдвижка влево.

Итак, после всего вышесказанного и увиденного, становится очевидно, что все манипуляции с композицией локальны и интуитивны: правила существуют как факт, но пользуется ими ученик по собственному усмотрению, полагаясь на свое внутреннее чувство гармонии и равновесия. Именно поэтому так важны практические упражнения, развивающие эти умения. Следует также отметить, что изучаются академические приемы компоновки, которые при достаточном уровне подготовки могут умышленно нарушаться автором для усиления эмоционального воздействия работы, как, например, в ряде импрессионистических произведений.

2. Практические занятия.

Задание 1


«Линейная композиция»

Этапы

1. Создать композицию, элементами которой являются три вида геометрических фигур: прямоугольник (квадрат), круг, треугольник и заключить их в произвольную рамку, учитывая все вышеизложенные правила. При этом должны применяться «активные пере сечения» и не допускаться «поцелуи». Также ограничивающая линия одной фигуры не может быть продолжением стороны другой. Желательно не «сажать» элементы на одном уровне, в ряд. Рисунок в карандаше небольшого размера: не больше ? листа А-4.


Рисунок Н.Ш.
«Неактивное пересечение» «Поцелуй» «Совмещение сторон»

2. Обсудить работу и, если композиция не уравновешена, совместно исправить ее. При необходимости задание повторить.

Вариант 1 Вариант 2  
Удачная композиция Неуравновешенная Уравновешенная

3. Разделить лист А-4 на 4 равные части от руки карандашом.

Вписать в каждую из полученных («заданных») рамок свою композицию из того же набора геометрических фигур, добиваясь их гармоничности. Если изначально работы получались удачными, то можно ограничиться тремя рисунками.

4. Рассмотреть композиции, откорректировать. Попросить ученика перерисовать, пропорционально увеличивая, понравившуюся ему работу на лист А-4, отметив, что рамка в два раза его меньше. Обвести фигуры по карандашному контуру так, чтобы пересекающиеся элементы были разных цветов, но общее тоновое решение получилось бы гармоничным. Например, избегать деления рисунка на правую «теплую» сторону и левую «холодную» и т. п. Это упражнение – первый шаг в развитии глазомера и в постижении азов построения. Необходимость соотносить элементы, вынужденные элементарные промеры оттачивают внимание и последовательность процессов исполнения. Требование рисовать без линейки развивает твердость руки.

ПРИМЕРЫ

Рисунок Н.Ш. Рисунок В.К.

Задание 2


«Цветовая композиция (линейная композиция с заливкой)»

Этапы

1. Взять выполненный в карандаше лист с четырьмя (тремя) композициями и выбрав любую, отличную от пропорционально увеличенной, обвести фломастерами фигуры по контуру.

2. Залить места пересечений или не вошедшие в пересечения части фигур одним из принадлежащих данным элементам цветов. Например, если оконтуренный красным треугольник наложен на желтую окружность, то пересечение будет либо желтым, либо красным. Если же пересечение остается бесцветным, то оставшиеся части круга и треугольника закрашиваются, соответственно, желтым и красным тоном.


 

3. На световом столе, через стекло, на цветном ксероксе сделать копию обведенной пропорционально увеличенной работы.

4. Превратить копию линейной композиции в цветовую. При этом надо учитывать, что появляющиеся цветные пятна, располагаются и окрашиваются вариативно. В зависимости от выбранного расположения и тонировки заливаемых мест можно как «разрушить» гармонию первоначального линейного варианта, так и придать ему большую красочность и эмоциональность, сохранив равновесие форм. Иногда приходится сделать несколько работ, чтобы путем сравнения выбрать лучшую. Упражнение не только стимулирует композиционные навыки, но и оттачивает цветовосприятие.

ПРИМЕРЫ

Рисунок Н.Ш. Рисунок Н.Ш.

Задание 3


«Предмет из геометрических фигур»

Учитывая правила размещения единичного предмета на листе, требования к пересечениям и заливке придумать и изобразить предмет из стандартных геометрических фигур. Чаще всего рисуются животные – можно посмотреть формы и пропорции тел в иллюстрированной энциклопедии, обсудить, какая фигура подойдет для лапы или головы (начальная подготовка к освоению построения предметов), но не исключены кресла из треугольников и квадратов, деревья из кругов и т. д. В любом случае активизируется творческое мышление. Задание может быть четко определено преподавателем (птица из треугольников, машина из прямоугольников и кругов) или предложено учеником самостоятельно. Количество типов графических элементов и сами типы фигур либо задаются учителем, либо выбираются автором. Останавливаясь на том или ином варианте, арт-терапевт ориентируется на уровень подготовки, состояние и личностные характеристики пациента.

Этапы

  1. Сделать карандашный эскиз предмета.
  2. Проанализировать и откорректировать совместно с преподавателем.
  3. Поместить на листе.
  4. Обвести фломастером по контуру.
  5. Выполнить заливку (возможны вариации).
  6. Дать название или написать краткий текст.
  7. Обсудить работу.

ПРИМЕРЫ

Рисунок Н.Ш.
Птица из треугольников «Орел»
Рисунок А.С.
Птица из треугольников «Петух»
Рисунок Ж.К.
¹ Слон из треугольников, квадратов
Рисунок А.О.
Черепаха из треугольников и прямоугольников
Рисунок А.О.
Олень из прямоугольников и треугольников

¹Рисунок «Слон» выделяется тем, что в нем просматривается как слон (на мой взгляд, с меньшим сходством), так и ослик, опустивший голову. Однако, если автор настаивает именно на таком видении животного, не стоит его разубеждать, заставлять переделывать. Лучше включить «слона» в последующие работы (например, в линейный натюрморт). Добиться сходства с натурой, а потом сравнить геометрический рисунок с вновь сделанным, обсудить и, возможно, повторить «геометрию».

ВАРИАНТЫ ГРАМОТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТА НА ЛИСТЕ

Рисунок А.О.
Кошка из кругов
Рисунок А.С.
Медведь из прямоугольников и кругов

Домашнее задание
  1. Нарисовать линейную композицию с контурной обводкой фломастерами (1 лист формата А-4).
  2. Нарисовать цветовую композицию, отличную от линейной (1 – 2 листа формата А-4).
  3. Предмет из одного вида геометрических фигур, размещенный на листе А-4 (предлагается арт-терапевтом).
  4. Предмет из 2 –3 видов геометрических фигур, размещенный на листе А-4 (предлагается арт-терапевтом).
  5. Повторить теорию композиции.
  6. Линейную композицию (можно с заливкой) выполнить двумя типами линий (1 лист формата А-4). Типы линий предлагаются арт-терапевтом с учетом качества их исполнения на соответствующем занятии: дополнительная проработка неудачно получающихся моментов. Интересными, нередко совсем непохожими получаются рисунки, сделанные на одной основе – пропорционально увеличенной композиции.

ПРИМЕР

Просвещенный читатель уже обратил внимание, что все рассмотренные выше упражнения базируются на авангардном направлении в искусстве начала 20 века – супрематизме. Конечно само течение намного глубже и сложнее, но к подробному изучению его мы вернемся в конце первого этапа в разделе «основные направления в изобразительном искусстве». Такое движение по витку спирали, начинающееся с «легкого погружения» в авангард, продолжающееся постижением с возрастающей степенью сложности реализма и заканчивающееся изучением абстрактного искусства, но на более высоком уровне, характерная особенность всего этапа. Техника реалистичного классического рисунка сложна, требует большой отдачи и, в общем-то, скучновата. К ней надо, во-первых, морально подготовиться, а, во-вторых, ее необходимо разбавлять эмоционально-творческими заданиями, что больше свойственно авангардным течениям, чем реалистичным. К тому же авангардное искусство более сложно для восприятия, чем понятный реализм. Готовиться к его приятию лучше постепенно, «вживаясь» в него через собственные работы. Тем не менее, вовсе не значит, что в результате все поголовно должны любить абстракцию. Нет! Но знать, понимать вкладываемые идеи – да. Немаловажен также и факт осознания учеником того, что он рисует не «детсадовские» кружочки-квадратики, а осваивает значимое направление в искусстве.

Композиции абстрактного круга ai | UIDownload

Композиции абстрактного круга ai

ключевые слова

  • круги
  • красочный
  • цвета
  • элементы дизайна
  • напуганный
  • геометрические фигуры
  • геометрия
  • минимальный
  • круглый
  • универсальный
  • Композиции абстрактного круга
  • ai
  • Композиции
  • абстрактного
  • круга

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai, 846.07KB )

Связанная векторная графика

  • Абстрактный синий круг фон eps
  • Абстрактный синий круг на прозрачном фоне eps
  • Композиция из тропических цветов и листьев вектора eps
  • Перспективные композиции ai
  • Реалистичная композиция из роз и пионов. eps
  • Геометрический абстрактный узор красочные плоские круги украшения eps ai
  • Страница с абстрактным полутоновым кругом, шаблон брошюры — векторный дизайн фона флаера с желтыми точками eps
  • Золотые световые круги эффект вектор eps
  • Композиция из разноцветных цветов, любовь eps
  • Ручная роспись фиолетовая акварель цветочная композиция eps
  • Абстрактный фон современный геометрический дизайн круги треугольники декор eps ai
  • Абстрактный круг ai
  • Абстрактный красный и синий жидкий градиент фигуры композиция футуристический дизайн фона ai eps
  • Абстрактные цвета всплеск с белыми кругами фон вектор eps
  • Зеленое растение и круг ai eps
  • Абстрактный фон геометрические круги треугольников эскиз ai eps
  • Абстрактный фон eps ai
  • Абстрактный фон шаблоны красочные треугольники круги декор eps ai
  • Композиция рок-музыки ai
  • Абстрактный хаотический полутоновый круг фон вектор ai eps
  • Абстрактный цветок с вектором круги ai eps
  • 100 черных векторных кругов мандалы eps
  • Деловой круг инфографики ai svg eps
  • Абстрактный полутоновый круг узор фона вектор ai eps
  • Осенняя композиция из листьев eps
  • Абстрактный узор черно-белый круг eps
  • Четыре абстрактных рисованной рамки круга eps
  • Абстрактный фон кривые круги узор ai eps
  • Абстрактные кубические круги красочный фон
  • Яркий круг со световыми эффектами eps
  • Абстрактный фон технологии круги eps ai
  • Образец кругов eps
  • Лазерная резка кругов ai
  • Композиция из вектора тропических цветов eps
  • 3d круг eps
  • Пунктирная линия круга вектор cdr
  • Абстрактный фон ai eps
  • Технологические круги ai eps
  • Круг черный полутоновый векторный фон eps
  • Абстрактный круг бесшовные модели eps svg
  • Абстрактный фон современный дизайн треугольники круги декор ai eps
  • олимпийские круги векторный логотип ai
  • Желтый абстрактный фон eps
  • Энсо Дзен Круг eps
  • Абстрактная композиция фона eps
  • Круглая волна круг вода золото логотип вектор ai eps
  • Тематическая композиция в форме сердца eps
  • Оранжевый абстрактный шаблон брошюры с полутоновыми точками — векторная иллюстрация фона флаера с цветными кругами eps
  • Бизнес вектор круг инфографики eps ai
  • Композиции абстрактного круга ai
Загрузи больше
  • Contact Us

Постер Абстрактная композиция из акварельных кругов

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в раме
Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную

Холст без рамы
Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности

Картина маслом
Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы

Под стеклом в раме
Постер под стеклом в раме
с паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров)

В рулоне
Постер в рулоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

 

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как»


Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин

 

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

 

Обрезка изображения

Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.

 

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение
или сепия

Роспись текстурным гелем
для имитации мазков

Роспись художником
масляными красками

Упражнения по композиции в рисунке. Тема: Плоскость и пятно

Цель: установить равновесие между изобразительной плоскостью и изображением.

Нужно напомнить, что восприятие любого предмета (пятна) человеком должно идти по следующей системе:

  • расположение предмета в пространстве;
  • величина расстояния между предметами;
  • степень яркости предмета.

Материал: кисть, черная и белая гуашь, белый картон, черная и серая бумага.

Упражнение по композиции в рисунке № 1.

Вырежьте из белого картона прямоугольник или квадрат размерами не менее 15 см по меньшей стороне и круги из черной или серой бумаги диаметром 5-6 см. Найдите с помощью диагоналей центр плоскости и положите черный круг (рис. 1). В этом положении круг будет иметь самое устойчивое положение.

Теперь сдвиньте круг вправо до того момента, когда глаз станет воспринимать его стремящимся выскочить за пределы плоскости (рис. 2).

Образовавшееся расстояние между кругом и краем плоскости как бы нуждается в дополнительном пространстве.

Возьмите лист бумаги, зафиксируйте это положение и добавьте справа формат фона до того момента, когда это чувство необходимости дополнительного пространства исчезнет, очертите формат четко (рис. 3).

Двигая круг, можно заметить, что он не просто занимает определенное место на плоскости, но кажется в некоторых точках плоскости каким-то нетерпеливым, неустойчивым. Возникает внутренняя невидимая линия, по которой круг стремится к движению в каком-то определенном направлении. Появляется это ощущение оттого, что круг начинает взаимодействовать с окружающей его плоскостью (рис. 4).

Упражнение по композиции в рисунке № 2.

Передвигайте круг в различных направлениях по отношению к плоскости, каждый раз внимательно наблюдая за ним и фиксируя в себе вызванные чувства. Можно заметить, что в одних случаях круг будет казаться более устойчивым, в других — вызывать нити натяжения в определенных направлениях, в третьих — неопределенное состояние, в четвертых — колеблющееся.

Фиксируйте на бумаге те положения круга, когда он кажется более устойчивым.

Упражнение по композиции в рисунке № 3.

Перемещая круг по диагоналям плоскости, наблюдайте, когда появится неприятное чувство. Оно возникнет при неопределенном положении круга. Глаз не может решить, в каком направлении происходит давление на круг со стороны границ плоскости. Если возникает неприятное чувство, сдвиньте круг по диагонали к центру и сделайте рисунок.

После проведения таких, казалось бы, очень простых упражнений глаз начинает настраиваться на определенный режим восприятия плоскости и пятна.

Итак, в центре плоскости все силы натяжения находятся в состоянии равновесия. Самое спокойное состояние круга — центральное (рис. 5).

Второе спокойное состояние круга находим, перемещая его по диагоналям. Остановится «спокойный круг», не дойдя до угла плоскости на расстояние примерно своего радиуса.

Упражнение по композиции в рисунке № 4

Возьмите два одинаковых черных круга и плоскость. Перемещая круги по плоскости и относительно друг к другу, можно заметить, что возникает эффект взаимодействия не только между кругом и плоскостью, но и между кругами.

Если два круга рядом, они притягиваются и выглядят как одно целое пятно. Передвигая два круга по плоскости, добейтесь стабильного состояния при восприятии кругов и плоскости как единого (рис. 6).

Круги являются симметричной парой, но в целом композиция не уравновешена, так как глаз не может остановиться у какого-либо края плоскости, а свободные углы плоскости давят и вытягивают группу в «узкую нитку».

Если круги очень близко расположены, они будут «отталкиваться» друг от друга (рис. 7).

Поставьте один круг по вертикальной оси ниже геометрического центра, а второй водите по радиусу, добиваясь баланса между группой и белым полем (рис. 8).

Поставьте один круг по диагонали плоскости, а второй двигайте по направлению луча, исходящего из центра первого круга, в различных направлениях (рис. 9).

Положите один круг строго в центре, а второй — по диагонали. Затем сдвиньте круги на такое расстояние и в том направлении, чтобы они замкнули оставшееся белое поле (рис. 10).

Упражнение по композиции в рисунке № 5

Положите на плоскость три черных и три серых круга. Добейтесь равновесия между белым полем и пятнами так, чтобы одноцветные пятна стремились друг к другу.

Лучшее расположение появляется тогда, когда круги одного цвета образуют треугольник. Черные круги будут стремиться к сближению и отталкиваться от серых (рис. 11, 12).

Упражнение по композиции в рисунке № 6

Возьмите восемь одинаковых кругов и расположите их группами (3+3+2) так, чтобы различные по расположению группы уравновешивали белое или черное поле (рис. 13).

Упражнение по композиции в рисунке № 7 (для самостоятельной работы).

Положите в любом месте плоскости черный круг, сдвинув его от центра, а затем несколькими кругами замкните белое поле, придав определенное направление всей композиции.

Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.

Значении круга в композиции фотографа и круговая композиция | Value

Добрый день, друзья! Сегодня мы поговорим с вами о значении круга в композиции или даже о таком отдельном виде композиции, как круговая композиция. Вообще композиция — важнейший организующий компонент фотографии, придающий ей единство и цельность, соподчиняющий ее элементы друг другу и всему замыслу фотографа.

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Композиция разделяется на виды лишь условно, поскольку в одном кадре редко бывает какой-то один конкретный доминирующий вариант композиции. Названия говорят лишь о том, какое построение в ней преобладает. Ведь в любой композиции есть и симметрия или асимметрия, и своя степень глубины, а в грамотно выстроенной – и внятно видимый «вектор».

Любая композиция складывается из линий, как известно линии бывают вертикальные, горизонтальные, диагональные, изогнутые, даже ломаные. Из положения этих линий и складывается композиция. Композицией передается настроение снимка. Но, круговая композиция -особенная.

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Круг в композиции

Вообще любая окружность ассоциируется у нас как нечто гармоничное. Замкнутый круг символизирует завершенность, спокойствие от того, что нет ничего лишнего, нет оборванных краев, углов, значит все правильно, ровно, мягко. Недаром фотографы применяют круг как композиционный прием. Ведь кругов природного происхождения так много! Чего только стоят круговые разводы по глади воды от удара капли дождя о лужу или водоем! А вспомните назойливую рекламу, как красиво смотрится капля чего-то там как бы отпрыгивающая от поверхности. Вот вам и простейший вариант круговой композиции. Проще только тарелка 🙂 .

Однако в композиции кадра вы вряд ли получите чистый ровный круг, если только не будете его снимать в упор, например, вися над блюдом, стоящем на столе. Это в конечном итоге не так интересно, как тут описывается. Но, если визуально создать в кадре окружность, пусть даже не ровный круг — могут быть и плавные искривления, и эллиптическая форма предмета(ов) — уже взгляд будет скользить по кадру, описывая закономерную траекторию своего движения, заранее обреченный вернуться на исходную точку. Таким образом, восприятие гармоничности и стабильности картинки обеспечено. Даже если кривая растворится в кадре, например, уйдет в тень — все равно взгляд завершит свой путь именно там, где фотограф захотел. И это замечательно, что фотографу это удалось.

Однако составить композицию случайного кадра так, чтобы в ней прорисовывалась окружность, весьма не просто. Куда проще подчеркнуть круговую композицию постановочным натюрмортом, например. Симметричность круглых форм можно подчеркнуть, добавив в центр округлой композиции такой же круглый предмет меньшего размера. Например, блюдце с круглым фруктом. Но композицию можно разбалансировать, сдвинув круг ближе к краю или углу кадра, таким образом, проявится больше тревожности. Помните, что стало с яичком из сказки «Курочка Ряба»?

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Вы можете использовать окружность очевидным способом или просто намекать на нее.

Композиция связана с психологией визуального восприятия человека. Человек додумает сам то, о чем вы хотели сказать в фотографии посредством «языка» круговой композиции. Это можно отнести и к некоторым другим видам построения снимка, но круг в композиции как будто более говорящий.

Хочется из своего личного опыта (не великого, но все же) порекомендовать почаще просматривать работы профессионалов и вообще фотоумельцев с целью анализа их фотопроизведений на композиционные приемы, которые они использовали в фотографии. И тогда вы невольно начнете перенимать этот визуальный опыт, и каким-то странным образом ваши работы будут выглядеть стройнее и завершеннее. Кроме того, вы также сможете выделить для себя любимые виды композиции.

60 лет легенде: сестра Михаила Круга рассказала, как тверской шансонье отмечал свои дни рождения

В каждый день рождения артиста его вспоминают тысячи преданных поклонников по всей стране.

Сегодня, 7 апреля, легендарному музыканту и исполнителю Михаилу Кругу исполнилось бы 60 лет. Он стал настоящим символом Твери, чуть ли не самым узнаваемым брендом нашего города. Артист умер летом 2002 года в возрасте 40 лет, однако за свои годы Михаил Круг сумел покорить сердца миллионов людей. Причём не только в России, но и далеко за её пределами. «Владимирский централ», «Приходите в мой дом», «Купола», «Кольщик» — эти песни знают наизусть даже те, кто совсем далёк от шансона.

Несмотря на то, что Круга нет в живых уже 20 лет, его композиции продолжают звучать отовсюду. Как отмечал свои дни рождения король шансона? Об этом Tverigrad.ru рассказала родная сестра Михаила Круга Ольга Медведева. Она живёт в двухэтажном доме на улице Освобождения в микрорайоне Мамулино, где и произошло убийство шансонье.

Как сказала Ольга Владимировна, конечно, во дворе дома много изменилось с тех пор, как здесь жил её брат: появились различные постройки, деревья. Однако у дома всё ещё стоит гастрольный микроавтобус короля шансона. На его борту нарисован нотный стан и аббревиатура МК — Михаил Круг.

По словам Ольги Медведевой, в юности её брат собирал друзей на даче. Он праздновал свой день рождения со смешными сценками и конкурсами, одаривал гостей сувенирами. Сценарии праздников Михаил Круг придумывал сам.

— Как сейчас помню, он писал сценарии на альбомных листах: придумывал различные розыгрыши, сувенирчики, наряжался, — вспоминает сестра одного из величайших бардов и шансонье всех времён.

Когда Михаил Круг обзавёлся собственной семьёй, он переехал в коттедж на улице Освобождения. Хотя дом на тот момент был ещё в стадии строительства, уточнила Ольга Владимировна. Музыкант собирал всех близких в гостиной на первом этаже.

— Вообще Миша, конечно, в свой день рождения устраивал концерты. Помню, его 35-летие отмечалось в Тверском цирке. Он делал концерт на Рыбацкой, когда там был концертный зал. После этого Миша приглашал артистов в ресторан. Родных и близких он собирал в другой день, — поделилась Ольга Медведева.

Никаких изысканных блюд на праздничном столе короля шансона никогда не было. Как сказала сестра Круга, ресторанным изыскам он предпочитал простую домашнюю еду.

— Помню, Миша на дух не переносил чеснок и лук, — улыбается Ольга Владимировна. – Дома он очень любил жаренную картошку, пельмени и грибной суп. Когда мама варила суп, она отдельно отливала порцию Мише, а уже потом в кастрюлю добавляла зелень.

Ольга Медведева не смогла вспомнить, как её брат проводил семейный досуг. Почти всю его жизнь занимало творчество. Он был фанатично влюблён в своё ремесло и отдавал ему всего себя без остатка. Михаил Круг работал над своими текстами ночами. «Через щель под дверью его комнаты пробивался свет. Это означало, что заходить туда нельзя, Миша работает. А на утро по комнате была разбросана мятая бумага. Она была повсюду – на полу, на столе… Снова Миша всю ночь не сомкнул глаз», — продолжает Ольга Владимировна.

Михаил Круг постоянно перебирал струны гитары и что-то напевал. «Но никогда не было, чтобы он лежал на диване без дела», — добавила сестра шансонье.

По традиции в день рождения легенды отечественной сцены в Твери пройдёт концерт с участием музыкантов из самых разных регионов страны. Выступят и тверские исполнители, которые хорошо знали Михаила Круга, дружили с ним, вместе записывали песни. Также зрителям покажут документальный фильм о жизни артиста, где использованы его концертные выступления и интервью. Каждый год билеты на концерт разбирают моментально.

— Такие концерты я уже провожу 19 лет. Площадки были разные: Тверской цирк, драмтеатр, ДК «Пролетарка» и «Металлист». Последние 5 лет мы проводим концерт в «Панораме». В этом году выступают исполнители из Москвы и Санкт-Петербурга, из Ростова-на-Дону и конечно из Твери. Люди едут из разных регионов – как выступающие, так и зрители, — поделилась Ольга Медведева.

А летом в Твери ежегодно проходит Фестиваль шансона, посвящённый памяти Михаила Круга. На него съезжаются участники из разных городов, стран, разных профессий и увлечений, связанные общей любовью к шансону.

— География участников очень широкая. Приезжали исполнители из Германии, Америки, каждый год приезжают из Казахстана, Белоруссии, — говорит Ольга Владимировна.

Михаила Круга знают повсюду. Его песни до сих пор остаются хитами. Путь на большую эстраду нашему именитому земляку открыл конкурс авторской песни, который прошёл в 1987 году в ДК «Металлист». Председателем жюри был бард, эстрадный артист Евгений Клячкин.

— На этом конкурсе Миша исполнил две песни: одна – «Мой сосед», другая песня была про Афганистан. Афганская тема тогда была очень актуальна. И Клячкин сказал моему брату: «Миша, тебе надо работать», — рассказала Ольга Медведева.

С этого конкурса Михаил Круг и начал карьеру эстрадного исполнителя. Добившись небывалой популярности, он не покинул свой родной город. Сейчас Ольга Медведева проводит авторские экскурсии по местам, связанным с жизнью и творчеством легендарного брата и буквально им воспетых: Горсад, Морозовский городок, любимый ресторан Круга в клубе «Лазурный». В «Лазурном», кстати, есть мини-музей короля шансона. Экскурсия, которая называется «По Твери Михаила Круга», длится 4 часа.

Читайте также: Точка в деле Круга: обида шансонье, ярость мафиози и раскаяние киллера

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Композиции для изготовления шлифовальных кругов

Химия и химическая технология

Статьи Рисунки Таблицы О сайте English     Композиции из феноло-формальдегидных конденсатов (новолаков) и полимерных глицидных эфиров бисфенола А рекомендуют-ся — в качестве связующего для различных шлифовальных материалов. Например, для изготовления шлифовальных кругов рекомендуют соотношение свободных фенольных групп в феноло-формальдегидном продукте конденсации и свободных эпоксигрунп в жидком полимерно.м глицидном эфире бисфенола А, равное 7—80 1, а для наждачной бумаги 3—15 1. При применении трудносмачивающихся материалов целесообразно накладывать хорошо смачивающий промежуточный слой, состоящий из раствора продукта для эпоксидной слюлы в смеси с фурфуролом или крезолом. [c.880]
    ГО, но достаточно мощного лука наиболее подходила для стрельбы с колесниц или для конницы. Имеются сведения [4], что монгольские луки изготавливались из большого количества различных материалов, в том числе из сухожилий животных, древесины и шелка, соединенных с помощью клея. Аналогично, стволы дамасских пушек и японские церемониальные мечи изготавливались из композиционных материалов. Природный лак, при очистке которого получают шеллак, использовался в Индии и Китае в течение нескольких тысячелетий (об этом упоминается в Веде, написанной около 1000 лет до н. э.). Этот лак животного происхождения (продукт жизнедеятельности насекомых) представляет собой сложную полимерную композицию, содержащую наряду с прочими компонентами простые и сложные полиэфиры. В Индии этот лак использовали для заполнения рукояток мечей и для изготовления точильных камней смешением его с мелким песком. Последний пример является прообразом современных шлифовальных кругов на полимерной связке. В 500-х годах до н. э. греки делали триремы (суда с тремя рядами весел), кили которых были значительно длиннее любого ствола дерева. Без сомнения, отдельные части такого судна представляли собой композиционные конструкции . Между 500 г. до н. э. и 500 г. н. э. практически не появилось никаких новых типов материалов, хотя были достигнуты большие успехи в вопросах конструирования. Другими словами, человек в это время стремился улучшить технику и экономику использования имеющихся материалов, но не искал пути и возможности их комбинирования — в противоположность современному развитию полимерного материаловедения. В настоящее время промышленность редко доводит производство новых полимеров до масштабов ПВХ или ПЭНП и значительно больше производит новые композиции на основе известных полимеров (например, вспененный ПВХ). Поэтому многие изобретения древности не могли быть реализованы из-за отсутствия требуемых материалов. Типичным примером является изобретение грека Ктесибиуса, произведшего революцию в артиллерии. Точно также бесчисленное количество насосов, рычагов, воротов, двигателей легендарного Архимеда без сомнения были бы значительно более эффективными, если бы изготавливались из более подходящих материалов. По-видимому, величайшими новаторами и перенимателями чужих идей в древности были римляне. Фактически большинство грандиозных общественных зданий [c.15]
Смотреть страницы где упоминается термин Композиции для изготовления шлифовальных кругов: [c.227]   
Смотреть главы в:

Фенольные смолы и материалы на их основе -> Композиции для изготовления шлифовальных кругов



Смотрите так же термины и статьи:

Композиция

Круги

© 2022 chem21.info Реклама на сайте

Композиция с кругами | Художественный институт Чикаго

Композиция с кругами

Дата:

1919/50

Художник:

Марсель Дюшан
Американец, родился во Франции, 1887-1968

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Марсель Дюшан

Титул

Композиция с кругами

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1919–1950 гг.

Средний

Перо и цветные чернила, кисть, оранжевая растушевка, графит и перфорация, кремовый картон.

Размеры

141 × 109 мм

Кредитная линия

Дар Фрэнка Б.Губачек

Справочный номер

1971.924

Авторское право

© 2018 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж / Succession Marcel Дюшан

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Круговые композиции | Круг — самый первозданный из…

Круг — самая изначальная из геометрических фигур.Среди большого разнообразия органических узоров в природе мы редко видим треугольники или прямоугольники. Они являются отличительной чертой созданных человеком вещей. Однако круги доминировали в нашем восприятии природы на протяжении тысячелетий. Мы видим его форму в солнце, дающем свет и тепло, в таинственно-мирном сиянии луны и в путешествии всех небесных тел по небу. Круг дал нам колесо, которое дало нам возможность путешествовать все дальше и дальше, что в конечном итоге привело к осознанию того, что весь мир и, возможно, сама Вселенная круглые.Даже наше визуальное восприятие окружающей среды имеет родственную форму эллипса, определяемую контурами поля зрения нашего глаза. Мы бы вообще не увидели мир и не имели бы пресловутой возможности заглянуть в человеческую душу, если бы не идеально круглая радужная оболочка и зрачок человеческого глаза.

 

По всем этим причинам круги прочно вошли в наше сознание как фундаментальный опыт и архетипический символ. Он представляет собой единство, целостность, завершенность, полноту, связанность и совершенство, поэтому мы часто связываем его с космосом, духовной энергией и Богом без начала и конца.Это бесконечность и вечность, а также знак движения, подвижности, повторения, циклов и революций. Поскольку круг заключает в себе то, что находится внутри, он передает ощущение границы, фокуса, центрирования, воплощения и сдерживания. В различных религиях на протяжении всей истории круг символизировал питающую матку, священное пространство и человеческую психику, как видно из круглых мандал буддизма и индуизма.

 

Как видите, круг легко приукрасить.Так что давайте не будем забывать о некоторых его возможных негативных коннотациях. Несмотря на то, что он предполагает единство, круг может создавать инклюзивность, а не исключительность. Некоторые вещи принадлежат внутри; некоторые опущены. Особенно с маленькими кругами ограждение может казаться изолированным, клаустрофобным, даже как ловушка. Бесконечное повторение его формы может также указывать на отсутствие направления и бесцельность. Никто не хочет, чтобы его обвиняли в круговых рассуждениях или хождении по кругу. Наконец, круг — это ноль, пустота, вообще ничего.

 

Учитывая разнообразие значений, которые мы связываем с кругом, он становится мощным инструментом в фотографической композиции. На самом деле круговые композиции были популярны на протяжении всей истории искусства и фотографии. Они принимают по крайней мере четыре различных формы: (1) круглый объект служит основным объектом изображения, (2) объекты или люди появляются в виде круга, (3) размещение элементов на фотографии побуждает взгляд двигаться. по кругу вокруг изображения, и (4) углы рамки смягчаются или закругляются, чтобы создать ощущение круга на фотографии.Сложные изображения могут сочетать два или более из этих композиционных подходов. Эллиптические формы могут служить тем же целям, что и круглые, потому что глаз часто воспринимает их как круги, если смотреть под углом.

 

Круглый объект в качестве основного объекта

 

Наша среда щедро предлагает нам широкий выбор круглых объектов для съемки. Помимо глаз, колес и уже упомянутых небесных тел, есть еще шары, часы, фрукты, глобусы, тарелки, чашки, шестерни, диски, датчики, столешницы и знаки, и это лишь некоторые из них.Их округлость имеет внутреннюю привлекательность как символически, так и на чисто визуальном уровне. Круглые вещи — это микрокосмы, миры сами по себе. Если на фотографии их несколько, они могут указывать на объединение, разделение, сотрудничество, конкуренцию или столкновение миров. Если они встроены друг в друга, они раскрывают мистическую загадку миров внутри миров.

 

Округлость предметов можно приятно подчеркнуть их сопоставлением с прямоугольной рамкой фотографии.Резкость прямых углов кадра контрастирует с плавностью изгибов. Круглые объекты в квадратных рамках могут быть особенно привлекательными, так как обе формы совершенно симметричны, но очень разные.

 

Благодаря тому, что они обладают чувством объемлющего движения, круглые объекты также легко поддаются гештальт-закону восприятия, известному как «замыкание». Округлость настолько убедительна, что глаз будет завершать форму круглого объекта, даже если на фотографии появляется только его часть, даже треть.Нам нужно только увидеть небольшой сегмент колеса, чтобы представить, что остальная его часть выгибается из рамы, а затем изгибается обратно в нее. В своей объединяющей способности частично видимая округлость соединяет воедино пространство внутри и снаружи рамы.

 

Круги

 

Объекты, расположенные на фотографии по кругу, обычно создают ощущение организованности и единства. Даже в тех случаях, когда изображение могло бы выглядеть запутанным, круглая форма может помочь упростить его, создавая впечатление порядка.Фактически, художники, пытающиеся справиться с работой, которая начинает становиться хаотичной, иногда решают проблему, переставляя элемент, чтобы создать впечатление кругового узора. Такой контроль над изображением не всегда возможен в фотографии при съемке сцены, хотя программы для редактирования фотографий дают нам возможность переставлять элементы изображения, подобно рисованию.

 

Круглая форма притягивает взгляд внутрь изображения, тем самым предотвращая его блуждание за пределами кадра.Внимание зрителя поглощается контуром, перемещаясь по окружности кругового узора от одного элемента к другому, начиная с наиболее выступающей точки и возвращаясь к ней. Обычно эффект наиболее привлекателен, когда круглое образование тонкое, возможно, едва сознательно замечаемое зрителем. Явно круглый дизайн может показаться надуманным. Как и при использовании круглых объектов, круглые композиции могут быть привлекательными благодаря контрасту с прямоугольной формой кадра.

 

Эффект сосредоточения внимания на круглом образовании и внутри него может быть настолько сильным, что элементы вне него могут быть не замечены. По этой причине сторонники традиционной композиции говорят, что основной предмет должен лежать либо вдоль, либо внутри контура. Если он появится снаружи, глаз будет сброшен с круговой дорожки. Конечно, в нетрадиционной композиции это может быть именно тот эффект, который вы хотите. Если вы хотите создать представление о чем-то другом, нетрадиционном, не принадлежащем, исключенном или нарушающем порядок и непрерывность, поместите это за пределы круглой формы.Выход для глаз, например дверь или окно на заднем плане, — еще один пример того, как размещение чего-либо за пределами кругового узора может улучшить качество изображения. Как только глаз почувствует себя удовлетворенным, он может покинуть схему, а также изображение через зрительный выход. Интересные элементы за пределами круглой формации также могут обеспечить интригующий баланс внимания, который чередуется между сосредоточением и раскрытием.

 

Радиальные узоры часто работают так же, как круговые.Они могут указывать на движение, вырывающееся наружу или сходящееся внутрь, но они манят взгляд к центральной точке, а также создают приятные глазу ритмы.

 

Круговые наблюдения

 

В композиции, которая поощряет круговые наблюдения, глаз сначала фокусируется на доминирующем элементе композиции, затем перемещается наружу, огибая изображение, чтобы заметить другие элементы, и, наконец, возвращается к доминирующий элемент. Цикл может повторяться, каждый раз выбирая несколько иной путь, но в целом эффект представляет собой движение по кругу.

 

Хотя этот тип композиции имеет сходство с круговыми образованиями, он отличается тем, что элементы, образующие цепь, не обязательно являются отдельными объектами, расположенными по кругу. Вместо этого интересные особенности всего одного или двух объектов побуждают взгляд к круговому движению. Ощущение круга больше зависит от того, как движется глаз, а не от осязаемого визуального расположения различных объектов. Представьте, например, человека, пристально смотрящего в камеру, одной рукой нежно касающегося плеча, а другой держащегося за талию.Глаз испытывает искушение переместиться с лица на одну руку, затем на другую руку, а затем вернуться к лицу.

 

Особенно интересные изображения, стимулирующие круговые наблюдения, ведут нас к постепенному процессу открытий. Мы начинаем с рассмотрения доминирующего компонента, но узнаем все больше о его значении по мере того, как расширяем свое внимание, чтобы рассмотреть другие элементы схемы. Когда мы, наконец, возвращаемся к доминирующему компоненту, мы видим его с более глубоким пониманием, чем в начале.

 

Круглое внутреннее обрамление

 

В традиционных теориях композиции художники стараются приглушить внимание зрителя к краям и прямым углам кадра. Они не хотят, чтобы чьи-либо глаза застревали в углах или блуждали за пределами изображения. Они хотят побудить внимание зрителя оставаться внутри картины. Некоторые художники считают, что на самом деле намного проще создавать хорошие композиции в круглой, а не в прямоугольной рамке, но, возможно, из-за большей сложности создания овальных и круглых форматов они так и не прижились в живописи и фотографии.Можно также утверждать, как я уже говорил ранее, что контраст круглой композиции в прямоугольной рамке может быть эстетически приятным.

 

Тем не менее, можно сгладить прямоугольность, смягчив углы внутренним обрамлением. Например, используйте листья или облака, чтобы скруглить углы, затемнить или осветлить их с помощью виньетирования. Некоторые люди считают такую ​​тактику неуклюжей заменой действительно хорошей круговой композиции, которая заставляет взгляд двигаться в пределах изображения.Но если использовать тонко, так, чтобы уловить значимое ощущение или эмоцию (например, попасть в ловушку), или в сочетании с другими методами круговой композиции, внутреннее обрамление может работать довольно хорошо.

 

** Это изображение и эссе являются частью книги по психологии фотографии, которую я создаю на Flickr. Если у кого-то есть фотографии, иллюстрирующие идеи, изложенные в этом эссе, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать и обсуждать их.

 

Вот более простая для чтения и навигации версия

Фотопсихология

 

Готово

Circles for Cello & String Orchestra — Cello Loft

Написано для продвинутого виолончелиста средней школы, чтобы он мог играть со своим школьным оркестром.Это отличный способ представить фантастического виолончелиста, а также познакомить весь оркестр (и аудиторию) с некоторыми доступными тенденциями в современной музыке.

Студенты оркестра были *очень* взволнованы и увлечены этим произведением, и публике оно очень понравилось.

Композиция целей  включено:
Доступно  введение в современная музыка .
Веселые и увлекательные  партий для каждой части оркестра
Выделите   виолончелиста и оркестра партиями, которые кажутся сложными, но относительно простыми.
Четкая форма и мотивный материал как отправная точка для обсуждения композиции .

Круги 11:00 длиной , в 4 движения без перерывов.

Mvt I. Circles начинается с высокой энергии и включает в себя широкие фигуры арпеджио и размеренные колебания тремоло. Энергия рассеивается, и возникает простая лирическая тема, борющаяся с сложностями по мере их возникновения в оркестре.
Мвт II. Passacaglia  построен на экзотическом мыске и включает в себя жете (имитирующий кастаньеты), col legno, snap pizz и инструментальные шлепки.
Мвт III. Lament начинается с того, что солист исполняет медленные арпеджио пиццикато, а оркестр играет плачущие аккорды. В конце концов, все играют пиццикато, повторяя и трансформируя сольную партию. Каденция для виолончели напоминает материал из Пассакальи. Солист вводит тройные пересечения струн, которые переходят в четвертую часть.
Мвт IV. Coda  быстрая, с тройными остановками в сольной партии как вечное движение, в то время как струнные секции идут одна за другой внизу.К концу все кланяются, и мы «по кругу» возвращаемся к вступительному материалу 1-й части.

Солист должен свободно владеть 3 октавами.

Оркестровые партии проще и обычно требуют свободного владения языком до 4-й позиции.

Написано в 2011–2012 годах, премьера исполнена Эриком в средней школе Маунтин-Вью (Лавленд, Колорадо), дирижирует Питер Тэйвс. Запись той премьеры.

Эрик с удовольствием поработает с оркестром через Zoom (или что-то подобное).

Круг | Создание музыки с помощью компьютеров

Круговые объекты создаются с использованием следующих функций. Окружности рисуются с указанием их центральной точки (x, y) и их радиуса.

Функция Описание
Окружность (x, y, радиус) Создает круг с заданными координатами x, y и радиусом.
Круг(x, y, радиус, цвет, заливка, толщина) Создает круг с заданными координатами x, y, радиусом, цветом (т.грамм. Color.BLACK (по умолчанию), Color.ORANGE или Color(255, 0, 255), используя определенные значения RGB), заполнение (логическое значение — по умолчанию — False) и толщина (по умолчанию — 1 пиксель).

После создания круга его можно добавить к отображению, указав, где разместить его центральную точку.

круг1 = круг(50, 50, 5)
д.добавить(круг1)
 

Наконец, вы можете использовать следующие функции:

Функция Описание
круг1.setColor (цвет) Изменяет цвет на указанный цвет (например, Color.BLACK или Color(255, 0, 255), используя определенные значения RGB). Если параметр цвета опущен, будет представлено диалоговое окно выбора цвета .
круг1.getColor() Возвращает текущий цвет.
круг1.getX() Возвращает координату x (в пикселях).
круг1.getY() Возвращает координату Y (в пикселях).
круг1.setX(x) Задает координату x (в пикселях).
круг1.setY(y) Задает координату Y (в пикселях).
circle1.включает(другое) Возвращает True, если circle1 окружает других графических объектов.
окружность1.пересекается(другое) Возвращает True, если circle1 пересекает других графических объектов.
круг1.получить позицию () Возвращает позицию в виде кортежа (x, y).
circle1.setPosition(x, y) Устанавливает положение x, y.

кругов и эллипсов

Крис Уиттен родился в Уимблдоне, недалеко от Лондона, и сейчас живет на западе Англии, недалеко от Бата и Гластонбери. С горячим желанием продолжить музыкальную карьеру, Уиттен ушел из дома в раннем возрасте всего 16 лет, чтобы изучать джаз и классическую композицию в The City Of Leeds College Of Music , хотя его музыкальный диплом был аннулирован в 1979 году после собирая больше местных концертов и, в конце концов, отправляясь в тур с выдающимся британским джаз-фьюжн-гитаристом Гэри Бойлом .В начале 1980-х продюсер и гитарист Саймон Босуэлл пригласил Уиттена играть на барабанах на записи альбома в Риме. По возвращении в Лондон Уиттен будет участвовать во многих различных проектах и ​​группах, включая панк / фанк-группу Out , возглавляемую местной иконой моды и журналисткой Аликс Шарки , повторяя RCA Studio Sessions в Риме и работая барабанщиком. И аранжировщик на нескольких хит альбомах для знаменитых итальянских музыкантов, таких как , Gianni Morrandi , Gianni Morrandi и Riccardo Cocciante , сотрудничество на 10197 10-й студийный альбом Cocciante с оркестровым аранжировщиком Paul Buckmaster ( Elton John , Майлз Дэвис ).Бывший товарищ по группе Карл Уоллингер с тех пор присоединился к шотландско-ирландской фолк-рок-группе The Waterboys , а в 1984 году Уиттен взял на себя обязанности барабанщика. Крис Уиттен исполнил ударные в хит-сингле «The Whole Of The Moon» , который до сих пор считается The Waterboys «звездным часом и фирменной записью» . Затем Уиттен приобрел блестящую репутацию плодовитого внештатного студийного барабанщика для таких артистов, как Swing Out Sister и Крисси Хайнд ( The Pretenders ).

 

Сопродюсер оригинального « Burn:Cycle Soundtrack» Саймон Босвелл в настоящее время имеет более 90 кредитов в фильмах и телекомпозиции, включая нашумевшую классику, такую ​​как Phenomena Санта-Сангре (1989) , Сон в летнюю ночь (1999) и многие другие. звукозаписей Босуэлла 1980-х годов оказали влияние на многих других современных музыкантов, в частности «Block Rockin’ Beats» британской электронной группы The Chemical Brothers .

Коллекция

кружков весов — Оскар ван Диллен

*** страница в разработке***

Структуры весов

В программе сочинения минорной музыки мира на практике есть модуль, где изучаются гаммы, особенно из Северной Индии. Поскольку этот минор имеет целью побудить и вдохновить студентов на создание своих собственных композиций, своей музыки, им также предстоит создать свои собственные гаммы. Для этого была создана следующая коллекция 135-5-6=124 весов.Я решил представить их визуально в виде кругов (на фоне круга секунд), чтобы продемонстрировать присущие им структуры, как мою личную коллекцию кругов весов . Его можно рассматривать как похожий на Tone Clock Питера Шата (в который я внес некоторые незначительные исправления в 1984 году), который начинается с акцента не на мелодии, а на гармонии, точнее: на трезвучиях.

Код классификации

Каждая из гамм закодирована серией цифр и букв, описывающих ее основные мелодические и гармонические особенности.Этот код поясняется здесь на примере:

7-3310-21(HWHWWH)-2 (фактически гармонический минор с одной из его точек)

  • 7 — количество тонов в звукоряде; он также дает количество тонов, с которых начинается (что в данном случае приводит к 7 совершенно разным гаммам, имеющим одну и ту же структуру
  • 3310 представляет собой последовательность из четырех чисел, описывающих ступени гаммы, здесь означает первые 3 ступени полутона, затем 3 ступени дырочного тона, затем 1 малая терция/увеличенная вторая ступень и, наконец, 0 мажорной терции/уменьшенная четвертая ступени
  • 21, описывающий совершенные квинты и четверти как возможную гармоническую структуру, есть 2 соединенных совершенных квинты и четверти и 1 дополнительная несвязанная совершенная квинта или четвертая
  • (HWHWWH) последовательность секунд между большими интервалами может варьироваться и должна быть описана, для этой цели она кодируется в H (половина шага) и W (целый шаг), читая круг всегда по часовой стрелке
  • 2 последнее число описывает возможное гармоническое напряжение, поскольку оно подсчитывает количество тритонов, встроенных в звукоряд

Круглые представления

Здесь следует собрание всех гамм, которое не претендует на то, чтобы быть теоретически полным, и которое на данный момент останавливается на известной октотонической гамме(ях).

Рисунки имеют цветовую маркировку, по краю круга:

  • красная линия: шаг полутона
  • темно-красная линия: шаг всего тона
  • фиолетовая линия: малая треть или увеличенная вторая ступень
  • четкая синяя линия: большой третий шаг

Линии внутри круга обозначают гармонические возможности конструкций:

  • темно-коричневый треугольник: пятая-четвертая до тонового скелета (нем.: Quint-Quart Gerüst —  Hindemith), дающий явные возможности гармонической стабильности; вершина такого треугольника — более жирная точка, так как это, вероятно, центральный тон в гармонии, создаваемой такой структурой
  • линия охры: «свободная» квинта или четвертая, дающая некоторую возможность гармонической стабильности
  • серая линия, проходящая через центр круга: тритон, дающий возможность гармонического напряжения

Весы в обозначении

Когда я рисовал круги, я намеренно повернул лежащий под ними круг на 15°, чтобы не предлагать визуально фиксированную начальную позицию.Точно так же шкалы, представленные в обозначениях ниже, начинаются с относительно случайной точки, а затем представляют «градусы», которые на самом деле не являются градусами, потому что I не обязательно является центром тональной гравитации .

Имея это в виду, ниже следует представление весов в обозначениях.

Пентатонические гаммы

Все эти гаммы имеют два последовательных прыжка минорной терции, что встраивает в гамму довольно открытое трезвучие.

Есть 1 тон с пятой-четвертой-скелетом, это видно в режиме I .

Это структура пентатонической шкалы, в которой III обычно представляют как «пентатоническую шкалу». Теперь мы знаем лучше, так как существует гораздо больше возможных пентатонических гамм.

  • I известен в музыке Северной Индии как Рага Дурга
  • .
  • II — минорная пентатоника, известная также как блюзовая пентатоника
  • .
  • III — мажорная пентатоника, известная как Рага Бхупали в музыке Северной Индии
  • IV известен как Рага Мамад Саранг в индийской музыке
  • V известен как Рага Малкаун в музыке Северной Индии

Есть 3 тона с пятой-четвертой-скелетом, видимые в модах I, II и IV .

  • II известен как Рага Шивранджани в музыке Северной Индии
  • IV известен как Рага Хиндол в музыке Северной Индии

  • I известен в индийской музыке как Рага Хамса Дхвани

  • I известен как Рага Абхоги в музыке Северной Индии

Гексатонические весы

Все параллельные лады («инверсии») этого — одно и то же: это вся шкала тонов.Это одна из полностью симметричных гаммовых структур, приятная как контраст с диатоническими гаммами, но сама по себе довольно мрачная и невыразительная.

*** раздел в разработке***

Гептатонические весы

*** раздел в разработке***

Продолжение следует: гаммы в репертуаре?

Поскольку это оригинальное исследование, опубликованное здесь впервые, эта страница со временем изменится: по крайней мере, она будет расширена за счет более конкретных замечаний, выводов и пояснений.Также я намерен найти и перечислить примеры репертуара для каждой из 124+14=148 гамм, ЕСЛИ они существуют…

Оскар ван Диллен ©2015-16

кругов — Филип Гласс

1. Открытие 6:22
2. Метаморфоза 1 5:43
3. �toile Polaire (Полярная звезда) 4:51
4. Плач Виктора 4:00
5. Бег по реке 1:53
6. Пр. 4: 49
7. Безумный порыв 15:49
8. Ария из третьего акта Сатьяграхи 8:32
9. Закрытие (Драматическая версия Сталтери) 1:34

Музыка для фортепиано соло, или результат аранжировок для более чем одного фортепиано, или для фортепиано и виолончели, с богатством и глубиной интерпретации, которые ставят «классического» композитора Филипа Гласса в положение абсолютного отличия.Благодаря отсутствию припевов и точек мелодической поддержки, она имеет оттенок оперы, которая, помимо так называемого минималистского движения, теперь принадлежит истории современной музыки.

Circles — результат моего более чем двадцатилетнего участия в музыке Филипа Гласса, сначала в качестве простого слушателя и наблюдателя, а затем и в качестве интерпретатора. В этой записи я представляю двойное прочтение избранных композиций Гласса, начиная с того, что я бы назвал столичным периодом — радикальным и слегка шизоидным (70-е и начало 80-х) — до более медитативных и интимных произведений последние пятнадцать лет.В этом смысле следует интерпретировать включение блока Полярная звезда. В 1978 году я был на концерте, на котором Филип Гласс и его ансамбль исполнили несколько отрывков из «Полярной звезды», и меня особенно впечатлило сильное воздействие этой музыки, размашистая и электрическая стена звука. Я попытался воссоздать ту же компактность с помощью очень плотной фортепианной транскрипции, вдохновленный самим Глассом на переработку произведения, которое к настоящему времени принадлежит истории так называемого минималистского движения.

Что касается других произведений, представленных на этой пластинке, то я ограничился интерпретацией партитуры Гласса, не отказывая себе, однако, в привилегии добавлять свою ритмическую и динамическую окраску к тому, что на самом деле является лишь знаками, на которые исполнитель имеет право/обязанность. вернуть к жизни в соответствии с его собственной личностью (правда, в Заключении я сделал больше, радикально изменив партию и темп левой руки).Вместо этого в Metamorphosis One и Mad Rush я точно следовал фортепианной партитуре композитора. Почему Круги? Потому что для меня музыка Филипа Гласса не имеет ни начала, ни конца. Использование круговых композиционных узоров выделяется как одна из основных его особенностей. Но в то же время он обладает естественной и отточенной интенсивностью, которая часто приобретает трехмерность, окружая слушателя и исполнителя балансом, присущим сфере, просветленному миротворцу в наши смутные времена.

— Артуро Сталтери

Все композиции Филипа Гласса.