Композиции из кругов: Основы композиции. Урок 17. Составление композиции из кругов со слабовыраженной динамикой. — YouTube

Композиция «Круги и Звезды» шары на 23 февраля в День защитника Отечества

  • Sharikof.com
  • Воздушные шары на праздник
  • Воздушные шары на 23 февраля
  • Композиция «Круги и Звезды»

10 990 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

ID товара: 27165

Описание

Композиция состоит:

• 10 фольгированных кругов, размер: 46 см
• 2 фольгированных звезды, размер: 82 см
• 3 фольгированных звезды, размер: 46 см
• 2 фольгированных сферы, размер: 38 см
• 17 грузиков

Мы создаем яркие воздушные композиции на 23 февраля, состоящие из разных форм, размеров и цветов шаров, чтобы подчеркнуть тематику праздника и сделать ваше мероприятие более заметным и запоминающимся.

Похожие товары

Композиция «Супергерой Бэтмен»

3 090 ₽

В корзину

Композиция «Истребитель»

3 390 ₽

В корзину

Композиция «Танкистам»

5 490 ₽

В корзину

Композиция «Звезда на День Защитника»

4 090 ₽

В корзину

Композиция «Милитари»

5 550 ₽

В корзину

Композиция «Звездные ночи»

3 450 ₽

В корзину

Композиция «За тобой, как за каменной стеной»

5 490 ₽

В корзину

Композиция «Для наших Защитников. Ура!»

5 090 ₽

В корзину

Фонтан Истребитель

1 990 ₽

В корзину

Композиция «На 23 февраля. Для мужчин»

8 890 ₽

В корзину

Фонтан Милитари

1 850 ₽

В корзину

Композиция «Камуфляж для Вашего Защитника»

4 750 ₽

В корзину

Композиция «Супергерой Супермен»

3 090 ₽

В корзину

Фонтан Вертолет

1 990 ₽

В корзину

Шары под потолок «23 февраля» 36 см

20 шт 3 000 ₽

50 шт 7 500 ₽

3 000 ₽

В корзину

Композиция «На 23 февраля. Ты самый лучший»

8 590 ₽

В корзину

Композиция «Виски и долька Апельсина»

3 390 ₽

В корзину

Шары под Потолок «Милитари», 30 см

20 шт 3 000 ₽

50 шт 7 500 ₽

3 000 ₽

В корзину

Схема работы


Оформляем заказ на сайте или по телефону

Менеджер свяжется для подтверждения заказа и предложит варианты оплаты

Ожидайте доставку или ждем вас на самовывоз

Отзывы наших клиентов


Заказывали шарики на детский утренник. Все наши воспитанники в диком восторге. И форма, и цвета – все такое оригинальное, даже взрослым понравилось. Спасибо компании! И доставили вовремя, и зал украсить успели в срок.

Наталья Лебедева, воспитатель

Поздравляли одногруппниц с 8 марта, решили сделать сюрприз, кроме подарка каждой по красивому шарику. Все здорово получилось, и сюрприз удался, и девчонки наши очень радовались. Большое спасибо вам!

Денис, студент

Моей внученьке исполнился годик, и с вашей помощью удалось организовать яркий красочный праздник. Сама с детства люблю шарики, но раньше они были однообразные, а у вас столько интересных вариантов! Благодарю от имени всей нашей семьи»!

Ирина Михайловна, бабушка Юленьки

Забирал жену из роддома, украшал машину шарами и комнату ребенка. На славу погуляли, отлично отметили, а шарики в комнате до сих пор висят, и пусть висят, снимать и убирать не хочется. Спасибо удобному сервису, очень удобна доставка на дом.

Виктор Гальперин

Мы заказывали шары на свадьбу. Наверх DIV >

Геометрические фигуры и композиция фотографии

Какие мысли, какие понятия приходят к вам в голову в первую очередь, когда вы вспоминаете о фотографической композиции? Многие скажут: равновесие в кадре, правило третей, ритмика, направляющие линии… Да, всё это так. Всё это влияет на композицию кадра. Всё это работает и работает прекрасно. Но не только это! Еще есть ракурс, перспектива, взаимоотношение тонов, цветов, контрастов… Всё это фотографу нужно знать и обязательно изучать композицию, законы построения изображения на плоскости. Те, кто недавно решил серьезно заняться фототоворчеством, кто только-только   пришел в фотографию и пока еще открывает ее для себя, знакомится с правилами и законами композиции, порой даже и предположить не может, как много интересного включает в себя это интереснейшее искусство. Законы композиции намного глубже, чем это может показаться на первый взгляд. Но приступая к изучению композиции, волноваться ни в коем не стоит. Это не так уж и сложно.

Просто постепенно знакомясь с ее законами, осваивая их, нужно тренироваться. Как? Как говаривал известный киногерой, «Элементарно. Ватсон!».  Больше фотографировать! Благо, нынешняя техника позволяет фотографировать много. В фотопленке и дорогих расходных материалах сегодня нужды практически нет.

Сегодня же мы решили поговорить с вами о геометрии в композиции. Да-да! Не удивляйтесь! Именно  геометрия является одним из самых важных аспектов композиции. И в этой статье мы попробуем вам это доказать. 

Основная масса имеющих фотоаппарат, сами о том не думая, при фотографировании неосознанно используют свои познания в геометрии, вводя в тот или иной кадр различные геометрические формы. Не верите? Читайте статью дальше – и вы убедитесь в нашей правоте. Хочется думать, что изложенная чуть ниже информация даст вам толчок к дальнейшему развитию владения композицией, к дальнейшему совершенствованию вашего мастерства в фотоискусстве.

Прямоугольники

Использование в композиции фотографии этих, пожалуй, самых популярных в геометрии фигур  сродни использованию правила третей.

Но, в отличие от этого известного правила, кадр делится не на три воображаемые равные части, а на воображаемые прямоугольники самых разных размеров. Посмотрите хотя бы вот на этот снимок. Нижняя часть фотографии, берег и трава, образуют горизонтальный прямоугольник. А левая сторона снимка, там где большое голубое пятно водной глади —  прямоугольник вертикальный. Эти два прямоугольника в композиции снимка очень хорошо выделяют стоящий на берегу фонарь. Он выглядит как изолированный, самостоятельный объект.

Круги

У кругов своя энергетика. Они как бы концентрируют в себе некую энергию, и тем самым направляют взгляд зрителя в глубину кадра. Для того чтобы создавать эффектную композицию, опытные фотографы и хорошие художники часто используют не только круги, но и полукруги. Вот на этой фотографии, которую мы привели для примера, это очень хорошо видно. Круги в ее композиции концентрируют внимание рассматривающего снимок и постепенно подводят его к главному в кадре – к рассматриванию находящихся вдалеке красивых горных вершин.

Треугольники

Треугольник – самый, пожалуй, часто встречающийся в композиции любого изображения на плоскости геометрический элемент. Посмотрите внимательно хотя бы на свои собственные фотографии. Обратите внимание: треугольники повсюду! Они буквально рассыпаны по вашим снимкам! Вот вам для примера – самый обыкновенный горный пейзаж. Треугольники на этой фотографии создают воображаемый, но вполне естественный путь, который ведет взгляд зрителя, рассматривающего снимок, от изгороди на переднем плане по направлению к собственно горам.  Да и сами горы, приглядитесь, тоже имеют форму треугольника!

Многоугольники

Смотря в видоискатель фотокамеры, большинство фотографов, особенно начинающих, вряд ли думают о том, что вот сейчас,  мысленно работая над композицией будущего кадра, они будут представлять себе какие-то многоугольники. Но потом, когда свои снимки они увидят уже на экране монитора, будут очень и очень удивлены: многоугольников на них будет огромное количество! Именно они и придают фотографиям визуальный смысл. Обратите внимание вот на эти снимки. На них хорошо видно, что геометрические многоугольники появляются в плоскости кадра не только за счет формы самих объектов съемки. Они хорошо просматриваются также и за счет контраста отдельных участков, за счет световых пятен и теней.

Квадраты

Квадрат считается идеальной фигурой не только в геометрии, но и вообще в изобразительном искусстве в целом. Вспомните, хотя бы, знаменитый «Черный  квадрат» Казимира Малевича. И для фотографии  квадрат – идеальная форма. Посмотрите на эту иллюстрацию. Главный объект фотографии легко и непринужденно вписывается в квадрат. И этот квадрат, в свою очередь, прекрасно гармонирует с другими квадратами – квадратами, образующимися из книг и книжных полок на втором плане.

Арки

Арки в своем проявлении в композиции построения изображения на плоскости в чем-то повторяют «работу» окружностей. Но, в отличие от окружностей, арки – это, скорее, фоновый элемент, нежели чем самостоятельная геометрическая форма. Вот на этой фотографии, например, женские руки, держащие розу и сложенные в форме сердца, образуют собой целых три арки! И эти воображаемые арки образуют как бы рамку, обрамляющую красивый и нежный цветок.

Сходящиеся и параллельные линии

Любой опытный фотограф или художник вам скажет о том, что правильно использовать в композиции различного рода линии бывает очень тяжело. Тем не менее, это вполне возможно. И сходящиеся линии, и параллельные, могут, и даже, больше того, должны  быть эффектно использованы в композиции кадра! Особенно эффектно работают такие линии при компоновке фона. Вот посмотрите на этот снимок. На нем легко увидеть и сходящиеся, и параллельные линии. Они очень хорошо направляют взгляд зрителя к главному объекту фотографии – к сидящему на траве человеку. Плюс ко всему, эти линии  визуально как бы отражаются друг от друга.

Отношение и баланс пространства

Если вы хотите добавить в свои фотоработы побольше смысла, в некотором роде увеличить их эмоциональное воздействие на зрителя, то постарайтесь разобраться с пониманием пространства.

В некоторых случаях, композиционно фотографии могут быть на первый взгляд достаточно просты. Вот как эти, например. Что тут важнее всего? Правильно. Близость зрителя к показанной автором скамейке и наличием пространства, а точнее даже, пустоты непосредственно за ней. Подобного рода композиционное построение кадра позволяет зрителю мысленно, на уровне подсознания воссоздать в своем представлении историю этого сюжета, основываясь на своих переживаниях, на своем личном опыте, на своих эмоциях.

Не пожалейте своего времени для того, чтобы разобраться со всем тем, о чем мы вам сегодня рассказали. Постарайтесь понять, как влияют геометрические элементы на композицию изображения на плоскости. Возможно, это понимание придет к вам не сразу. Но это совсем не страшно. Главное, нам кажется, что мы, так сказать, посеяли свое семечко. Вам же осталось дожидаться сначала всходов, а через некоторое время и плодов.

«Композиция с кругами» Бриджит Райли Предыстория и значение

Обзор рынка печати за 5 лет 2023

Загрузить сейчас

«Композиция с кругами» — это серия, типичная для увлечения Бриджит Райли геометрической абстракцией. На этих пяти трафаретных отпечатках Райли экспериментировала с различными узорами идеальных кругов в широкой композиции. Хотя в некоторых композициях Райли повторяет круги более экономно, все принты имеют калейдоскопическое качество, столь неотъемлемую часть работ Райли.

Репродукции Бриджит Райли на продажу

Значение и анализ

Серия из 5 гравюр, выпущенных в 2005 году, Райли «Композиция с кругами» восходит к монохромной палитре, которая определила ее раннюю карьеру. Геометрические абстракции Райли привели ее к тому, что она стала главным сторонником движения оп-арт в 1960-х годах. Эти монохромные работы, хорошо известные своими работами в ликующих тонах, напоминают исключительно черно-белые работы Райли в начале ее карьеры. Первоначально эти работы были большими настенными инсталляциями в Кунстхалле Берн, галерее Тейт Британ и Центре искусств в Нью-Йорке.

Родившийся в 1931 году, Райли учился в Голдсмитс-колледже с 1949 по 1952 год и в Королевском колледже искусств с 1952 по 1955 год вместе со своими сокурсниками Фрэнком Ауэрбахом и Питером Блейком. Летом 1960 года Райли путешествовал по Италии, наблюдая за динамичными работами итальянских футуристов, таких как Джакомо Балла и Боччони. Вернувшись в Лондон, Райли приступила к своим первым работам в стиле оп-арт, которые исследовали динамизм зрения и производили дезориентирующий эффект на глаз. В 1967 году Райли ввела цвет в свои работы, начав со своих первых мгновенно узнаваемых полосатых картин. Однако иногда Райли возвращалась к своему монохромному стилю, например, в серии «Композиция с кругами».

Композиции Райли поначалу кажутся случайными, но они являются результатом тщательной точности. Райли считает, что контролируемая, формальная логика ее работ позволяет добиться более интенсивной синестетической свободы. Райли экспериментирует с простыми структурными единицами в своих работах, чтобы исследовать физические и психологические реакции глаз. В этой серии круги, составляющие композиции, кажутся толкающимися и колеблющимися на двухмерной поверхности при перемещении взгляда. Такие дезориентирующие эффекты Райли пыталась создать в своих геометрических работах. Несмотря на то, что оп-арт, казалось бы, не связан с внешним миром, Райли продолжает находить смысл, присущий стилю искусства. Работы Райли никогда не задумывались как самоцель, а как средство, через которое каждый зритель получает субъективный опыт, на который влияет его собственное понимание. Райли, вдохновленная работами Сёра, в которых наблюдатель трансформировался в активного участника, стремится воссоздать подобные ощущения в своих работах. Для Райли «восприятие стало средством». Это отражает утопическое видение Райли социальной функции искусства: рассматривая свою художественную практику как неотъемлемо социальный акт, Райли считает, что зритель завершает опыт рисования самим актом созерцания произведения искусства. Эти крупномасштабные работы представляли собой важное развитие участия зрителя в восприятии искусства Райли, поскольку опыт зрителя теперь зависит от их собственной ситуации и телесных предложений.

Умоляя зрителя задуматься о том, каково это физически, Райли создает геометрические узоры, которые нарушают восприятие. Серия «Композиция с кругами» Райли, основанная на математических характеристиках, является образцом глубоких экспериментов Райли с формой, композицией и визуальным восприятием. Как бы ни были сложны и просты работы из этой серии, они вызывают движение, но при этом совершенно статичны. Совершенно современным работам Райли присуща вневременность, как в их концепции, так и в исполнении.

Узнайте больше о Bridget Riley Prints & Editions

Циркулярные композиции | Круг — самая изначальная из…

Круг — самая изначальная из геометрических фигур. Среди большого разнообразия органических узоров в природе мы редко видим треугольники или прямоугольники. Они являются отличительной чертой созданных человеком вещей. Однако круги доминировали в нашем восприятии природы на протяжении тысячелетий. Мы видим его форму в солнце, дающем свет и тепло, в таинственно-мирном сиянии луны и в путешествии всех небесных тел по небу. Круг дал нам колесо, которое дало нам возможность путешествовать все дальше и дальше, что в конечном итоге привело к осознанию того, что весь мир и, возможно, сама Вселенная круглые. Даже наше визуальное восприятие окружающей среды имеет родственную форму эллипса, определяемую контурами поля зрения нашего глаза. Мы бы вообще не увидели мир и не имели бы пресловутой возможности заглянуть в человеческую душу, если бы не идеально круглая радужная оболочка и зрачок человеческого глаза.

 

По всем этим причинам круги запечатлены в нашем сознании как фундаментальный опыт и архетипический символ. Он представляет собой единство, целостность, завершенность, полноту, связанность и совершенство, поэтому мы часто связываем его с космосом, духовной энергией и Богом без начала и конца. Это бесконечность и вечность, а также знак движения, подвижности, повторения, циклов и революций. Поскольку круг заключает в себе то, что находится внутри, он передает ощущение границы, фокуса, центрирования, воплощения и сдерживания. В различных религиях на протяжении всей истории круг символизировал питающую матку, священное пространство и человеческую психику, как видно из круглых мандал буддизма и индуизма.

 

Как видите, круг легко приукрасить. Так что давайте не будем забывать о некоторых его возможных негативных коннотациях. Несмотря на то, что он предполагает единство, круг может создавать инклюзивность, а не исключительность. Некоторые вещи принадлежат внутри; некоторые опущены. Особенно с маленькими кругами ограждение может казаться изолированным, клаустрофобным, даже как ловушка. Бесконечное повторение его формы может также указывать на отсутствие направления и бесцельность. Никто не хочет, чтобы его обвиняли в круговых рассуждениях или хождении по кругу. Наконец, круг — это ноль, пустота, вообще ничего.

 

Учитывая разнообразие значений, которые мы связываем с кругом, он становится мощным инструментом в фотографической композиции. На самом деле круговые композиции были популярны на протяжении всей истории искусства и фотографии. Они принимают по крайней мере четыре различных формы: (1) круглый объект служит основным объектом изображения, (2) объекты или люди появляются в виде круга, (3) размещение элементов на фотографии побуждает взгляд двигаться. по кругу вокруг изображения, и (4) углы рамки смягчаются или закругляются, чтобы создать ощущение круга на фотографии. Сложные изображения могут сочетать два или более из этих композиционных подходов. Эллиптические формы могут служить тем же целям, что и круглые, потому что глаз часто воспринимает их как круги, если смотреть под углом.

 

Круглый объект в качестве основного объекта

 

Окружающая среда щедро предлагает нам широкий выбор круглых объектов для съемки. Помимо глаз, колес и уже упомянутых небесных тел, есть еще шары, часы, фрукты, глобусы, тарелки, чашки, шестерни, диски, датчики, столешницы и знаки, и это лишь некоторые из них. Их округлость имеет внутреннюю привлекательность как символически, так и на чисто визуальном уровне. Круглые вещи — это микрокосмы, миры сами по себе. Если на фотографии их несколько, они могут указывать на объединение, разделение, сотрудничество, конкуренцию или столкновение миров. Если они встроены друг в друга, они раскрывают мистическую загадку миров внутри миров.

 

Округлость предметов можно приятно подчеркнуть их сопоставлением с прямоугольной рамкой фотографии. Резкость прямых углов кадра контрастирует с плавностью изгибов. Круглые объекты в квадратных рамках могут быть особенно привлекательными, так как обе формы совершенно симметричны, но очень разные.

 

Благодаря тому, что они обладают чувством объемлющего движения, круглые объекты также легко поддаются гештальт-закону восприятия, известному как «замыкание». Округлость настолько убедительна, что глаз будет завершать форму круглого объекта, даже если на фотографии появляется только его часть, даже треть. Нам нужно только увидеть небольшой сегмент колеса, чтобы представить, что остальная его часть выгибается из рамы, а затем изгибается обратно в нее. В своей объединяющей способности частично видимая округлость соединяет воедино пространство внутри и снаружи рамы.

 

Круговые формы

 

Объекты, расположенные на фотографии по кругу, обычно создают ощущение организованности и единства. Даже в тех случаях, когда изображение могло бы выглядеть запутанным, круглая форма может помочь упростить его, создавая впечатление порядка. Фактически, художники, пытающиеся справиться с работой, которая начинает становиться хаотичной, иногда решают проблему, переставляя элемент, чтобы создать впечатление кругового узора. Такой контроль над изображением не всегда возможен в фотографии при съемке сцены, хотя программы для редактирования фотографий дают нам возможность переставлять элементы изображения, подобно рисованию.

 

Круглая форма притягивает взгляд внутрь изображения, тем самым предотвращая его блуждание за пределами кадра. Внимание зрителя поглощается контуром, перемещаясь по окружности кругового узора от одного элемента к другому, начиная с наиболее выступающей точки и возвращаясь к ней. Обычно эффект наиболее привлекателен, когда круглое образование тонкое, возможно, едва сознательно замечаемое зрителем. Явно круглый дизайн может показаться надуманным. Как и при использовании круглых объектов, круглые композиции могут быть привлекательными благодаря контрасту с прямоугольной формой кадра.

 

Эффект сосредоточения внимания на круглом образовании и внутри него может быть настолько сильным, что элементы вне его могут быть незаметны. По этой причине сторонники традиционной композиции говорят, что основной предмет должен лежать либо вдоль, либо внутри контура. Если он появится снаружи, глаз будет сброшен с круговой дорожки. Конечно, в нетрадиционной композиции это может быть именно тот эффект, который вы хотите. Если вы хотите создать представление о чем-то другом, нетрадиционном, не принадлежащем, исключенном или нарушающем порядок и непрерывность, поместите это за пределы круглой формы. Выход для глаз, например дверь или окно на заднем плане, — еще один пример того, как размещение чего-либо за пределами кругового узора может улучшить качество изображения. Как только глаз почувствует себя удовлетворенным, он может покинуть схему, а также изображение через зрительный выход. Интересные элементы за пределами круглой формации также могут обеспечить интригующий баланс внимания, который чередуется между сосредоточением и раскрытием.

 

Радиальные узоры часто работают так же, как круговые. Они могут указывать на движение, вырывающееся наружу или сходящееся внутрь, но они манят взгляд к центральной точке, а также создают приятные глазу ритмы.

 

Круговые наблюдения

 

В композиции, которая поощряет круговые наблюдения, глаз сначала фокусируется на доминирующем элементе композиции, затем перемещается наружу, огибая изображение, чтобы заметить другие элементы, и, наконец, возвращается к доминирующий элемент. Цикл может повторяться, каждый раз выбирая несколько иной путь, но в целом эффект представляет собой движение по кругу.

 

Хотя этот тип композиции имеет сходство с круговыми образованиями, он отличается тем, что элементы, образующие цепь, не обязательно являются отдельными объектами, расположенными по кругу. Вместо этого интересные особенности всего одного или двух объектов побуждают взгляд к круговому движению. Ощущение круга больше зависит от того, как движется глаз, а не от осязаемого визуального расположения различных объектов. Представьте, например, человека, пристально смотрящего в камеру, одной рукой нежно касающегося плеча, а другой держащегося за талию. Глаз испытывает искушение переместиться с лица на одну руку, затем на другую руку, а затем вернуться к лицу.

 

Особенно интересные изображения, стимулирующие круговые наблюдения, ведут нас к постепенному процессу открытий. Мы начинаем с рассмотрения доминирующего компонента, но узнаем все больше о его значении по мере того, как расширяем свое внимание, чтобы рассмотреть другие элементы схемы. Когда мы, наконец, возвращаемся к доминирующему компоненту, мы видим его с более глубоким пониманием, чем в начале.

 

Круглый внутренний каркас

 

В традиционных теориях композиции художники заботятся о том, чтобы приглушить внимание зрителя к краям и прямым углам кадра. Они не хотят, чтобы чьи-либо глаза застревали в углах или блуждали за пределами изображения. Они хотят побудить внимание зрителя оставаться внутри картины. Некоторые художники считают, что на самом деле намного проще создавать хорошие композиции в круглой, а не в прямоугольной рамке, но, возможно, из-за большей сложности создания овальных и круглых форматов они так и не прижились в живописи и фотографии. Можно также утверждать, как я уже говорил ранее, что контраст круглой композиции в прямоугольной рамке может быть эстетически приятным.

 

Тем не менее, можно сгладить прямоугольность, смягчив углы внутренним обрамлением. Например, используйте листья или облака, чтобы скруглить углы, затемнить или осветлить их с помощью виньетирования. Некоторые люди считают такую ​​тактику неуклюжей заменой действительно хорошей круговой композиции, которая заставляет взгляд двигаться в пределах изображения. Но если использовать тонко, так, чтобы уловить значимое ощущение или эмоцию (например, попасть в ловушку), или в сочетании с другими методами круговой композиции, внутреннее обрамление может работать довольно хорошо.