Композиции из листьев для школы: Поделка из листьев в школу

Поделки из листьев на тему Осень в школу 1 класс: пошаговые фото, видео

Содержание

Первоклашки, как никто, обычно стараются и выполняют все, что поручено. На первый осенний конкурс поделок в класс или в школу нужно непременно сделать самую лучшую и победить в конкурсе или получить похвалу от учительницы. Давайте посмотрим, какие поделки из листьев на тему «Осень» в школу в 1 класс можно подготовить с ребенком.

Здесь важно привлекать к творчеству и самого карапуза, а не мастерить поделку за него покрасивее да побыстрее.

Пусть лучше она немного не дотянет по качеству, но будет сделано руками ребенка от души и с большим желанием. А задача мамы – контролировать процесс и иногда, если нужно, подсказывать и чуточку помогать.

Творческие идеи из осенних листьев

Традиционно в начале осени в школах и садиках проводят конкурс мастерства и творческих идей среди ребят. На эти конкурсы нужно принести букет, поделку или картину из природных материалов в заданном направлении.

Чаще всего рамки не ограничивают конкретными пожеланиями, но если нужно чтобы ребятня придумала что-нибудь эдакое, например, только из осенней листвы, то выдается точное задание. К примеру, если необходимы поделки из листьев на тему «осень» в школу от 1 классов, то можно смастерить панно, картину или венок в основном из этого материала (фото будут далее в статье).

Из чудесной осенней разноцветной листвы будут прекрасно смотреться букеты, венки, панно с изображением природы, животных, даже портреты.

[ads-pc-2]

Есть еще чудесная техника работы с листвой для того, чтобы сделать красивую работу на тему «Осень». Нужно делать отпечатки контура листочка, предварительно прокрасив сам листок краской. Подробно эту технику мы опишем далее.

Поделки в школу в 1 класс на тему осени могут быть из высушенных листьев или из мягких, свежих, только что собранных. Здесь будет отличаться технология работы с материалом. Чтобы высушенная листва хорошо выглядела ее необходимо правильно заготовить. Разберем, как это сделать.

Подготовка природного материала к творческому процессу

В работе может пригодиться не только листва, но и сухоцветы, поэтому разберем, как правильно засушить и тот и другой материал.

Необходимо собрать сухую листву и цветы. Листочки важно положить ровно между страниц толстой книги или альбом и оставить так на несколько дней, желательно выдержать не менее недели.

Цветы можно положить между двумя ватными дисками каждый цветок или лепесток, а затем уже положить между страниц книги или альбома. Цветы оставляем сохнуть на пару тройку недель. Если нужны объемные бутоны или соцветия, то их можно привязать на нитку за кончик ножки и привесить на любую перекладину. Оставить так висеть до полного высыхания, несколько дней.

Уже готовый высушенный материал раскладываем по коробочкам, откуда удобно брать их в работу.

Высушенные листья можно тонировать золотистой гуашью или акрилом. Для этого нужно сухой губкой взять немного краски и легкими мазками пройтись по кончикам листа.

Когда все готово к творческому процессу, можно приступать. Рассмотрим подробно, как сделать поделки из листьев на тему «осень» в школу для 1 класса на картоне.

Композиции на картоне

Отличным вариантом для творчества из природного материала для младших школьников будут аппликации. Для создания этих чудесных творения, какой бы узор, орнамент или картинка небыли выбраны, существует определенный алгоритм.

Рассмотрим его пошагово. Что может понадобится для работы:

  • Плотный картон, желательно белого цвета. Это будет основа.
  • Краски. Можно использовать гуашь, акрил, акварель.
  • Клей ПВА.
  • Ножницы.
  • Пластилин.
  • Цветная бумага или фетр.
  • Сухие листья.
  • Сухоцветы.
  • Любой декоративный материал, в зависимости от задумки.

Фото-идеи поделок из листьев в школу на тему «Осень»:

«Аппликация «Сова»

Этапы творческого процесса:

  1. На белом картоне простым карандашом прорисовываем контур будущей совы. Отмечаем, где будет голова, глаза, клюв и крылья.
  2. Теперь нужно приклеить листья в качестве оперения нашей Совуньи. Работу начинаем снизу. Листочки клеим рядами внахлест, чтобы каждый последующий ряд прикрывал начало предыдущего. Не заходим за контуры прорисованного силуэта.
  3. Чтобы приклеить очередной листик нужно его промазать клеем только за верхушку и придать к картону, чтобы кончик оставался не приклеенным, свободным.
  4. На голове приклеиваем поверх листиков один лист посередине на место клюва и палу листочков кончиками вверх – это ушки.
  5. Когда оперение готово, вырезаем из цветной бумаги или фетра кружки глаз, треугольный клюв и пару лапок, наклеиваем сверху в нужных местах.

Симпатичная осенняя сова готова. Просто, быстро и эффектно. Ребенок вполне справится с этой работой сам, но под чутким руководством и наблюдением мамы.

Поделки из листьев на тему осень в школу для 1 класса на бумаге могут быть и с оригинальным морским содержанием. Вот описание того, как можно сделать осенний морской пейзаж из листьев.

Аппликация «Морской пейзаж»

Этапы работы:

  • вначале тонируем картон акварельными красками. Сильно разбавленным голубым цветом верхнюю половину листа и цветом погуще – нижнюю половину;
  • теперь приклеиваем листочки, полностью промазывая их клеем и прижимая к картону. В начале половинки для лодочки и парусника, между ними веточку. Потом формируем остров и растительность, но сначала нужно приклеить те листочки, которые изображают деревья, а затем сам островок, прикрывая кончики деревьев. Клеим маленькие блики в воде из листочков и в углу сверху вместо солнышка приклеиваем засушенный цветок, расправляя лепестки, словно лучи.

Пейзаж готов. Это оригинальная и необычная идея для создания маленького чуда своими руками в школу.

Портрет прекрасной дамы

Эта работа потребует некоторых художественных навыков.

  1. На картоне или плотной бумаге рисуем карандашом контур профиля девушки. Просто и схематично. Закрашиваем его густо черной краской.
  2. Теперь формируем ей прическу, наклеивая внахлест и вразброс листья от любых деревьев. Мастерим так челку и локоны по все длине.
  3. Прическу можно украсить сухоцветами, приклеив из поверх листочков.
  4. На шею даме крепим в ряд сухоцветы, словно бусины ожерелья.

Отпечатки осени

[ads-pc-3]

Очень интересная и необычная техника работы с осенней листвой. Благодаря ей можно сделать красивые поделки в виде картинки из отпечатков листьев на тему «осень» в школу для 1 класса.

Как это сделать:

  1. Промазываем гуашью не засушенный лист. Можно одним цветом, можно несколькими.
  2. Аккуратно отпечатываем листок на бумаге в выбранном месте.
  3. Можно просто хаотично «разбросать отпечатки по листу, изображая листопад, а можно придумать сюжет и наносить оттиск на четко запланированные места.

Такие необычные работы точно не оставят равнодушными зрителей осенней выставки.

Ежик из листвы. Пошаговый фото мастер – класс и видео

А теперь разберем, как смастерить поделку «Ежик» из листьев на тему осень в школу в 1 класс. Ежики из листвы могут быть самыми разными, ниже приведены фото аппликаций с этим маленьким и симпатичным лесным героем. Главное понять принцип и творить по собственному усмотрению и представлению.

Что нам пригодится:

Основа – плотная бумага или картон белого цвета.

  • акварель или гуашь.
  • цветная бумага.
  • пластилин.
  • ножницы.
  • клей ПВА.
  • осенние высушенные листочки (как их правильно посушить написано в статье выше).

Приступаем к творчеству:

  1. Основу (бумагу или картон) тонируем любым цветом акварелью или гуашью, разбавив ее водой. Оставляем до полного высыхания.
  2. Рисуем густой краской или вырезаем из цветной бумаги и клеим на основу мордочку ежика.
  3. Теперь приступаем к колючкам из листочков. Наклеиваем их по порядку, начиная сзади, а передние должны прикрывать кончики предыдущего ряда.
  4. Теперь лепим из пластилина или рисуем краской глазки и носик, лапки.
  5. По желанию можно украсить т получившуюся картину листочками, изобразив деревья или грибы (1 овальный лист вертикально – ножка и сверху половина листа побольше – шляпка).
  6. Внизу можно приклеить мох и сухоцветы, все, что подскажет фантазия.

Ниже приведено видео для того, чтобы лучше представить как можно смастерить ежика из природного материала на бумаге.

Необычные бутоны роз

Букет из осенних листьев — красивая поделка в 1 класс

Шикарно, удивительно и необычно будут выглядеть розы из желтых и красных кленовых листьев. Предлагаем разобраться, как это можно сделать. Для букета нужно использовать только свежие, не засушенные листочки.

Можно брать желтые, оранжевые и красные. Листья по очереди складывают и скручивают определенным образом, набирая объем цветка.

Вот как это делается:

  1. Берем первый лист и складываем его пополам.
  2. Скручиваем его в довольно тугую трубочку. Это будет основа бутона, так что можно скручивать плотнее.
  3. Следующий лист прикладываем к основанию получившегося бутона, складываем его назад, не прижимая, чтобы был объем и обворачиваем вокруг бутона. Концы должны быть прижаты к низу.
  4. Следующий лист обворачиваем также, располагая его там, где был стык предыдущего лепестка.
  5. И так формируем пышную розу из нескольких листочков.
  6. Когда цветок достиг красивого объема, его обматываем ниткой у основания.
  7. Делаем несколько таких бутонов и собираем их в букет по собственному желанию.

На фото ниже можно посмотреть, как делать такую розу пошагово.

Фото: Роза из осенних листьев

Из таких удивительных и безумно красивых роз можно сделать корзину, букет или украсить ими венок или панно.

После того, как букет готов, при желании сбрызните его лаком для волос или специальным акриловым лаком в баллончике. Такой лак может быть глянцевым или матовым, даже с блестками. Так делают для того, чтобы розы долго сохраняли свою свежесть.

А ниже представлено для вас видео, которое поможет наглядно представить, как можно смастерить удивительную поделку из листьев на тему осень в школу для 1 класса. Здесь вы увидите, как сделать букет роз.

Конспект урока технологии в 1 классе. «Работа с природным материалом. Композиция из засушенных листьев». | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:

   

                                       Урок технологии  в 1 классе

                        «Природный материал. Аппликация из листьев»

        

Планируемые результаты на уроке:

Предметные:

  1. Раскрыть содержание понятия «аппликация»;
  2. Раскрыть содержание понятия «природные материалы»;
  3. Учить осознанному подбору материала, инструментов и оформлению изделия;
  4. Учить определять план выполнения работы;
  5. Прививать практические умения по аппликационным работам с природным материалом.

Метапредметные:

  • Регулятивные:
  1. Учить понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;
  2. Учить сопоставлять план работы с рассказом учителя;
  3. Учить самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
  • Личностные:
  1. Уважать собственный труд и труд других людей;
  2. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;
  3. Воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  4. Соблюдать гигиену учебного труда и учить организовывать рабочее место.
  • Коммуникативные:
  1. Привлечь учеников к диалогу на уроке;
  2. Научить слушать и понимать речь других детей;
  3. Формулировать собственное мнение и позицию;
  4. Научить оформлять свои мысли в устной форме.
  • Познавательные:
  1. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  2. Перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса;
  3. Учить отвечать на вопросы учителя точно.

Оборудование для учителя:мультимедийный проектор,  презентация, образцы композиции из засушенных листьев, рама для картины, модели осенних листьев и вазы из картона на магнитах.

 Оборудование для ученика: цветной картон, клей, ножницы,засушенные листья. кисть для клея, салфетка.

Ход урока (урок-практикум)

Организационный момент

Ребята, я приглашаю вас в художественный салон, в котором будут выступать чтецы, танцоры и художники. Все смогут блеснуть своим талантом и научиться новому. Вы готовы к этому?

Ну, тогда начнём.

 Психологический и эмоциональный настрой

Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? А какой месяц? Какие осенние месяцы вы ещё знаете? Знаете вы, что такое листопад? Осень – прекрасное время года. Поднимите руку те, кто любит осень. А чем она вам нравится? Я тоже очень люблю осень. Девочки и мальчики из нашего класса выучили стихи про осень и хотят вам их сейчас прочитать.

Падают с ветки жёлтые монетки…

Под ногами целый клад!        

Это осень золотая

Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья

Вам и нам,

И всем подряд.        

Листик, листик вырезной,

Солнышком окрашенный.

Был весной зелёный он,

А теперь оранжевый.

Ты на веточке висел

Лишь сегодня утром,

А теперь вдруг полетел

С ветерком попутным.

Над поляной закружил

Возле самой просеки

И тихонько объявил

О приходе осени.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Мы — листочки, мы – листочки,

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидели,        

Ветер дунул – полетели!

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой ещё найдёшь – без конца и без начала!

Танцевать под ним я стала.

Мы плясали, как друзья,-

Дождь из листиков и я.

Ходит осень, бродит осень.        

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто – розовый – кленовый.

Спасибо.

— Ребята, понравились вам наши чтецы?        

 К нам на урок сегодня пришли ещё одни гости, необычные гости. Хотите узнать, кто они такие? Тогда отгадайте загадку.

Падают с ветки золотые монетки. ( Осенние листики).

Встречайте их.

( Звучит песня «Золотые листики».  На экране анимация. Девочки с осенними листьями в руках вбегают в класс и танцуют.

Спасибо.         

-Ребята, понравились вам наши танцовщицы?

Физкультминутка

— А хотите тоже превратиться в осенние листочки? Тогда вставайте.

( Мы, листики осенние.

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил

И на землю опустил.)

А когда говорят, что осень золотая? Я хочу показать вам репродукции картин великих русских художников с изображением золотой осени. ( Демонстрация слайдов).

-Вам понравились работы художников?

Актуализация знаний

Ребята, а вот композиция из листьев, которую выложила ученица пятого класса. Она учится в художественной школе. Давайте рассмотрим её работу повнимательнее.

( Ваза расположена посередине ближе к нижнему краю. В центре осеннего букета гроздь рябины. Слева и справа – дубовые листья. Всё остальное пространство в букете занимают кленовые листья различной окраски. Листья одинаковых оттенков рядом не располагаются.)

Игра «Отгадай загадку»

Ребята, это букет с секретом. В нём спрятаны загадки. Вы любите отгадывать загадки? Тогда внимательно слушайте. Загадку обязательно надо дослушать до конца. Если вы уже догадаетесь, что это, поднимите руку, но не говорите вслух отгадку. Дайте своим товарищам подумать и самим найти ответ.

( На обратной стороне листочков загадки. После разгадывания учитель убирает листочки, и картина постепенно «исчезает» с доски).

В золотой клубочек спрятался дубочек. ( Жёлудь)        

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды вовсю снуют

И, галдя, его клюют. ( Рябина)        

Стоит Антошка на одной ножке. ( Гриб)

Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Заглянешь в серединку –

Увидишь сердцевинку.

Из плодов он твёрже всех,

Называется…( орех)

Беседа «Берегите природу»

Как можно назвать одним словом всё, что являлось отгадками?( Природный материал. )

Природа богата и щедра. И мы с вами, пользуясь всеми её богатствами, должны беречь природу, заботиться о ней. А что значит беречь природу? Вам нужна природа? А как вы считаете, природа нуждается  в нас? Чем мы можем помочь ей? Как сделать так, чтобы она не иссякла?

Постановка практической задачи

Учитель

— Ой, что же я наделала?! Картина исчезла… А я так хотела, чтобы она украшала наш художественный салон. Что же делать?

 Придумала. Только вы мне должны помочь. Согласны? Выполните свою композицию  из засушенных листьев.

Изучение нового материала

Анализ образца

Планирование работы

 ( Дети работают в группах )

Инструктаж при работе с клеем.

Практическая работа

Выполнение работы

( Сначала шаблон вазочки накладываем внизу листа цветного картона посередине, обводим его по контуру карандашом. Затем распологаем листья по центру основы, приклеиваем. Берём приготовленную вазочку, смазываем неокрашенную сторону клеем и аккуратно накладываем её на контур основы композиции. Прижимаем салфеткой.

Взаимопомощь в группе, устранение недочетов.

Выставка работ учащихся

— Я очень довольна вашими работами. Вот вы и побывали в роли художников. Красиво стало в нашем художественном салоне. А как вы думаете, где можно ещё применить эти картины?

Подведение итогов

Что нового вы узнали?

Чему научились?

Рефлексия ( закончи фразы)

— Я понял, что…

-Было интересно…

-Было трудно…

-Мне захотелось…

-У меня получилось…

-Спасибо за урок!

 

30.8: Листья — структура и расположение листьев

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    13753
    • Безграничный
    • Безграничный
    Цели обучения
    • Эскиз базовой структуры типичного листа

    Структура типичного листа

    Каждый лист обычно имеет листовую пластинку, называемую листовой пластинкой, которая также является самой широкой частью листа. Некоторые листья прикреплены к стеблю растения черешком. Листья, не имеющие черешка и непосредственно прикрепленные к стеблю растения, называются сидячими. Листья также имеют прилистники, небольшие зеленые придатки, обычно находящиеся у основания черешка. У большинства листьев есть средняя жилка, которая проходит по всей длине листа и разветвляется с каждой стороны, образуя жилки сосудистой ткани. Край листа называется поле .

    Рисунок \(\PageIndex{1}\): Части листа: Лист может показаться простым на вид, но это очень эффективная структура. Черешки, прилистники, жилки и средняя жилка — все это основные структуры листа.

    Внутри каждого листа сосудистая ткань образует жилки. Расположение жилок в листе называется рисунком жилкования . Однодольные и двудольные отличаются рисунком жилкования. Однодольные имеют параллельное жилкование, при котором жилки проходят прямыми линиями по всей длине листа, не сходясь. Однако у двудольных жилки листа имеют сетчатый вид, образуя рисунок, известный как сетчатое жилкование. Ginkgo biloba является примером растения с дихотомическим жилкованием.

    Расположение листьев

    Расположение листьев на стебле известно как филлотаксия . Количество и расположение листьев растения будет варьироваться в зависимости от вида, при этом каждый вид имеет характерное расположение листьев. Листья классифицируются как очередные, спиральные, супротивные или мутовчатые. Растения, у которых есть только один лист в узле, имеют листья, которые называются очередными или спиральными. Очередные листья чередуются с каждой стороны стебля в плоской плоскости, а спиралевидные листья располагаются по спирали вдоль стебля. При супротивном расположении листьев два листа возникают в одной и той же точке, при этом листья соединяются друг напротив друга вдоль ветви. При наличии трех и более листьев, соединенных в узле, расположение листьев классифицируется как мутовчатое.

    Рисунок \(\PageIndex{1}\): Схема жилкования: (a) Тюльпан ( Tulipa ), однодольное растение, имеет листья с параллельным жилкованием. (b) Сетчатое жилкование листа этой липы ( Tilia cordata ) отличает ее от двудольной. (c) Дерево гинкго билоба имеет дихотомическое жилкование.

    Ключевые моменты

    • Каждый лист обычно имеет листовую пластинку (пластинку), прилистники, среднюю жилку и край.
    • Некоторые листья имеют черешок, которым лист прикрепляется к стеблю; листья, не имеющие черешков, прикрепляются непосредственно к стеблю растения и называются сидячими.
    • Расположение жилок в листе называется рисунком жилкования; однодольные имеют параллельное жилкование, а двудольные — сетчатое.
    • Расположение листьев на стебле известно как филлотаксия; листья можно разделить на очередные, спиральные, супротивные или мутовчатые.
    • Растения с очередным и спиральным расположением листьев имеют только один лист в узле.
    • В противоположном расположении листьев два листа соединяются в узле. При мутовчатом расположении три или более листьев соединяются в узле.

    Ключевые термины

    • черешок : черешок, который простирается от стебля до основания листа
    • листовая пластинка : плоская часть листа; лопасть, являющаяся самой широкой частью створки
    • прилистник : небольшой зеленый придаток, обычно находящийся у основания черешка

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Безграничный
        Количество столбцов печати
        Два
        Печать CSS
        Плотный
        Лицензия
        CC BY-SA
        Версия лицензии
        4,0
        Показать оглавление
        нет
      2. Теги
        1. поле
        2. филлотаксия
        3. рисунок жилкования

      Изучение растений — Мэдисон Одюбон

      < Вернуться к безопасному и веселому дому

      Весна пришла, и растения растут. Растут ли они в трещинах тротуара или в одном из наших заповедников, растения отлично подходят для обучения!

      Umbles, samaras и galls — так много новых слов, которые нужно выучить.

      Планто

      Дети узнают, какие слова ученые используют для описания частей растений в этой увлекательной охоте за мусором. Подходит для всех детей, но отлично подходит для детей 2-8 классов.

      Нажмите, чтобы скачать Planto

      Вам понадобится место, где растут разнообразные растения. Задний двор подойдет, но природная территория будет более захватывающей. Распечатайте по одному листу Планто на ребенка или попросите всех вместе заполнить его.

      Есть много способов играть в Растение-О, но вот наш любимый:

      Начните с того, что каждый ребенок соберет по одному листу и сядет в круг. Используйте листья в качестве примеров, когда вы просматриваете разделы идентификации листьев на карточке (формы, основания, поля, кончики и вложения). Обсудите другие разделы (расположение листьев и габитус), затем пройдитесь вместе, чтобы найти растения, соответствующие одному или двум изображениям.

      Наконец-то начните охоту за мусором! Работайте в командах, парах или индивидуально, чтобы отметить то, что вы найдете. Выигрывает тот, кто первым соберет 5 подряд (правила бинго)!

      Для охоты за мусором вы можете либо установить границы и позволить детям свободно исследовать, либо все вместе идти по тропе в поисках предметов, которые нужно отметить.

      Изучение частей листьев (охота за мусором)

      Дети узнают слова, которыми ученые описывают листья, и изучают растения вокруг вас! Отлично подходит для детей 2-8 классов.

      Вам понадобится природная зона с большим количеством листьев (либо на растениях, либо на земле) и темп, чтобы обсудить свои находки, либо в кругу, либо в группе.

      Присмотритесь к частям листьев — это весело, обещаем !

      Загрузите лист наблюдений за формой листа MAS.

      * Прежде чем отпустить детей, скажите им, разрешено ли им срывать листья с живых растений или они должны собирать листья только с земли. Также обратите внимание, есть ли в этом районе ядовитый плющ или пастернак.

      Объяснение листа наблюдения:

      Этот лист чем-то напоминает создание аватара для видеоигры. Здесь представлены все разные части листа, и для каждой части есть разные дочерние элементы. Если бы мы представляли себе искусственный лист, мы могли бы выбрать любой вид каждой части, которую мы хотели, и придумать множество разных листьев. Например, вы можете взять любую форму листа и добавить к ней любые поля листа.

      Примечание: каждой части присваиваются номера вместе со словом, используемым учеными. Даже если дети не могут произнести научное слово, они все равно могут говорить о частях листа, используя числа.

      Помните: если вы пытаетесь сопоставить найденную часть листа с чем-то на листе, просто ищите тот, который ближе всего. Здесь представлены не все формы листьев. Для этого достаточно близко.

      Варианты урока:

      Сначала объясните Лист наблюдений и расскажите о различных его частях. Вы можете иметь лист под рукой, чтобы показать детям, как они могут идентифицировать различные части и формы листьев.

      Кулак, полный листьев, и ее волосы на ветру. Какой хороший день.

      1. Пусть дети найдут свой лист и вернутся в круг. Пусть дети поработают в одиночку или в парах, чтобы определить части своего листа и сопоставить формы. Вы можете попросить их нарисовать свой лист и подписать его части в журнале о природе.

      2. Пусть все дети найдут свой лист и вернутся в круг. Выберите один детский лист, чтобы обсудить его всей группой. Либо веди их в обсуждение, либо пусть ведет его ребенок, который нашел лист. Расскажите о частях листа и попытайтесь сопоставить каждую часть с чем-то на листе. Затем поговорите о других листьях, принесенных детьми.

      3. Совершите короткую прогулку, чтобы понаблюдать за листьями, растущими на растениях. Используйте лист, чтобы определить различные расположения листьев и вложения.

      4. Отправляйтесь на поиски сокровищ. Выберите на листе один элемент (конкретный край листа или тип жилкования) и попытайтесь найти его в природе. Посмотрите, сколько вы можете найти!

      Оригинальный урок Мэдисон Одюбон.

      Этот путеводитель по дереву очень крут. Можете ли вы найти гинкго в вашем районе?

      Wisconsin Urban Tree Key

      Отправляйтесь на сафари по деревьям! В Департаменте природных ресурсов Висконсина (WDNR) есть отличный лист идентификации деревьев для детей (и детей в глубине души). Отлично подходит для всех возрастов!

      Загрузите ключ Wisconsin Urban Tree Key

      Попробуйте посмотреть, сколько деревьев вы сможете найти, или поставьте цель найти конкретное дерево.