Композиции из листьев: Композиции из листьев | Всё об интерьере для дома и квартиры

Содержание

СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИЙ ИЗ ЛИСТЬЕВ : Для работы необходимо прежде всего составить эскиз композиции, выбрать нужный материал по цвету и форме.

Консультация для родителей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звездочка» Консультация для родителей «Что Вы должны знать, начиная работу над поделками из природного материала» педагог

Подробнее

АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Методическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом Дает рекомендации инструктор по труду, социальнопедагогического отделения Капустина Лариса Викторовна АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Декупаж по мозаике из яичной скорлупы» Автор: Р.И.Больба Педагог дополнительного

Подробнее

ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

Мастер-класс «Изготовление цветов из различного материала» Цель. Научить воспитателей групп продленного дня изготавливать цветы из различного поделочного материала. ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ Тем, кто

Подробнее

ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.В.

1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,

Подробнее

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК 1. Переведи контур зайчика на лист плотного тёмно-синего или голубого картона. 2. Свяжи крючком шнурок из ниток серого цвета и приклей его по краю изображения зайчика, прижимая

Подробнее

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника» для учащихся 2В класса разработана на основе программы внеурочной деятельности «Смотрю на мир

Подробнее

Коррекционно-развивающие упражнения

Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая

Подробнее

МКОУ «Узнимахинская СОШ»

МКОУ «Узнимахинская СОШ» Осень является самым ярким и замечательным временем года. В это время можно смело использовать дары природы, как украшение для интерьера, также из них можно сделать детские поделки

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Вид деятельности «Развитие продуктивной деятельности» Срок реализации: 1 год

Подробнее

Мастер- класс «Рисуем осень»

МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту

Подробнее

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Рабочая программа составлена на основе авторской программы, разработанной В.С. Кузиным (УМК «Школа России»), на основе программы учебного курса «Изобразительное искусство» раздел

Подробнее

Объединение «Бумажная сказка»

Объединение «Бумажная сказка» Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа обучения детей дошкольного возраста искусству оригами и бумажной пластике «Бумажная сказка» Консультация для

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Нормативные основания разработки рабочей программы: настоящая рабочая программа разработана на основе: Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря2012 г. 273-ФЗ «Об образовании

Подробнее

МБДОУ «ЦРР- детский сад «Радуга»

МБДОУ «ЦРР- детский сад «Радуга» ПРОГРАММА кружковой работы по развитию творческих способностей старших дошкольников посредством работы с природным материалом Разработала: Давыдова А.И., воспитатель, педстаж

Подробнее

От автора. Искренне ваша, Ольга Воронова

От автора Совсем скоро наступают волшебные предновогодние дни. Время пролетит очень быстро, а там уже зеленая красавица елка, пушистый снег, блеск новогодних игрушек, аромат хвои и мандаринов, сюрпризы,

Подробнее

Перспективный план по аппликации

Перспективный план по аппликации ( подготовительная группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное

Подробнее

«КОМПОЗИЦИИ В СТИЛЕ «ТЕРРА»

«КОМПОЗИЦИИ В СТИЛЕ «ТЕРРА» Разработка мастер-класса по предмету ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО для учащихся детских художественных школ, школ искусств, изостудий Сарымсакова Алия Садвокасовна, педагог

Подробнее

ГАЛЕРЕЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ

Машковцева Лариса Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров; Хрулева

Подробнее

1. Аппликация из сухих листьев

Советы для родителей и воспитателей. Поделки из осенних листьев Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время годапредоставляет нам

Подробнее

Задачи программы: Обучающие:

1 Задачи программы: Обучающие: — дать основные теоретические знания по изобразительному искусству, в том числе по основам перспективы, симметрии, композиции, цветоведения; — развивать умения использовать

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 1. Пояснительная записка. Главная цель художественного образования развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование его духовной культуры, приобщение

Подробнее

Папка-передвижка. «Мастерим вместе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 4 «Снегурочка» Папка-передвижка «Мастерим вместе» Педагоги: Окотэтто Алиса Витальевна Очурова Делгир Александровна Г. Салехард,

Подробнее

Советы родителям. Игры и упражнения

Советы родителям Сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста в условиях современного детского сада отводится довольно много времени, хотя казалось бы зачем? Ведь уже с рождения ребенок обладает способностью

Подробнее

Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет

Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет Мы предлагаем вам серию игр с предметами и серию игр на изучение формы, цвета и величины. Игры с предметами Цели игры: Игры с предметами развивают мелкую моторику;

Подробнее

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ЛЕТО

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ЛЕТО Зеленые растений плодов укрупненного размера (больше натурального в несколько раз). Из музея им. Дарвина 1. Ветка дерева с 3-4 листьями. (3 листа А-3,акварель) 2.Цветы

Подробнее

группа 1 года обучения Тема занятия

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Капелька» для реализации в 015-016 учебном году

Подробнее

2.1 ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

Содержание Стр. 1. Пояснительная записка. 3 1.1. Педагогическая целесообразность программы. 3 1.2. Актуальность…3 1.2.1. Цель программы 3 1.2.2. Задачи программы. 3 2. Общие сведения о коллективе.4 2.1.Формы

Подробнее

УДК 745 ББК Д79

УДК 745 ББК 85.125 Д79 Фотографии И. Прилежаева, О. Сабуровой Дубровская, Н.В. Д79 Аппликации из природных материалов / Н.В. Дубровская. М.: Астрель; СПб.: Сова, 2010. 128 с.: ил. ISBN 978-5-271-28915-6

Подробнее

Проект «Художественная роспись по дереву»

Проект «Художественная роспись по дереву» Презентацию подготовила Солёнова Е.В учитель начальных классо ОГКОУ «Санаторная школа-интернат Ивановская область, город Шуя Цель проектной деятельности Формирование

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая дополнительная образовательная программа «Рукотворный мир» — художественно-эстетической направленности, рассчитана для обучающихся 6-10 лет, 144 часа, по 2 часа 2 раза в неделю.

Подробнее

Тема недели: «Растительный мир»

Первая младшая группа Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем: -рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы; -прочитать сказки, стихи о природе осенью;

Подробнее

Композиция из искусственных листьев «Осень» Fix Price — «Композиция из искусственных листьев «Осень» из Фикс-прайса придёт на помощь! »

Всем читателям моего отзыва, доброго времени суток!

 

Осень… Настало время весенних поделок в детский сад. И кто же нам приходит на помощь? Конечно же магазин «Fix-price»!

 

Все знают этот магазин и нет смысла рассказывать о его ассортименте. Скажу только одно: в магазине просто полно всяких вещей для творчества! И для осенней поделки я, конечно же, посетила этот магазин.

 

Когда старший сынок делал поделку мы брали настоящие листья. И на следующий день, естественно, поделка оказалась не такой атмосферной, как в первый. Так как листья повысыхали, полопались и скукожились. Поэтому для младшего было решено купить листья искусственные. Выбор пал на потрясающую осеннюю композицию » Осень «.

 

Вся информация о производителе и композиции есть на этикетке.

 

Кстати, мне было как-то подозрительно, что поверх этикетки от производителя была приклеена бумажка с составом. Отклеила, посмотрела, Всё тоже самое — слово в слово. Даже дата одинаковая. Зачем клеить поверх то же самое, непонятно.

 

Производитель: КНР.

Состав: полипропилен, железо, полиэстер.

Только немного не поняла, где там железо… В данный момент эта веточка находится в саду, не могу подробнее пощупать и рассмотреть.

Листья сделаны качественно и выглядят натурально, если сильно не приглядываться.

 

Веточки, конечно не такие качественные, но за листьями особо не видно).

 

На веточках висят две очаровательные и яркие тыковки.

 

 

По обеим концам веточки есть маленькие колечки, которые позволяют вешать эту осеннюю композицию для украшения.

 

 

Я считаю, что такие композиции очень часто выручают и стоят они бюджетно!

 

Вот так мой младшенький постарался.

 

Получилась очень позитивная гусеничка в осеннем саду.

 

Рекомендую эту композицию и спасибо за внимание!!!!

Осенняя композиция из шишек, листьев и ягод

Представленная осенняя композиция из шишек, листьев и ягод очень простая. Это идеальный вариант работы для осеннего праздника, не требующий никаких сложных действий. Кроме того, здесь можно раскрыть весь свой творческий потенциал, создать оригинальнейшую и красивейшую композицию из природных материалов, приковывающую к себе взоры.

Какие понадобятся материалы?

  • Шишки;
  • Сухие листья разной формы и цвета;
  • Ягоды рябины;
  • Гуашь, кисточка;
  • Какой – либо бросовый материал, упаковочные коробочки.
  • Не обязательно, но может пригодиться клей, желтая цветная бумага, ножницы.

Какой может быть осенняя композиция из шишек, листьев и ягод?

Все зависит от личного видения, ведь подобная работа не имеет каких-то четких рамок и принципов.

Можно выкрасить шишки в один или несколько цветов гуашью, а заодно краской облагородить коробочку, в которой будет находиться композиция. Как вариант, коробочку можно обклеить мешковиной, обмотать шпагатом, что еще больше придаст работе естественности, натуральности.

Когда шишки высохнут, можно переходить к самому интересному действию – созданию красивой композиции.

  • Красиво в коробочке расставить шишки. Коробочка не должна быть высокой, важно, чтобы шишки немного возвышались над ней, а не еле виднелись где-то на дне. Сами шишки можно приклеить, чтобы они были устойчивыми и не заваливались на бок. Либо под них положить нарезанную тонкой соломкой желтую цветную бумагу, которая и шишки удержит вертикально, и не будет слишком выделяться из-под листьев, в сравнении, например, с ватой, кусочками туалетной бумаги.
  • Шишки находятся в желаемом положении, пора использовать другой природный материал – листья. Ими можно красиво выложить бортики коробочки, окружить шишки, в общем, заполнить коробочку, сочетая самые разные листья.
  • Завершат работу ягоды рябины, придающие поделке законченность и яркий акцент.

Все, осенняя композиция из шишек, листьев и ягод готова. Минимум усилий – максимум эффекта.

Посмотрите, какие композиции из листьев выкладывает минский дворник

TUT.by пообщался с минским дворником, который выкладывает из листьев различные композиции.

Денису Юркову 30 лет, он сотрудник компании БЭРН. Треть жизни мужчина работает дворником и убирает около общежития на проспекте Пушкина, 66. Иногда он выкладывает из опавших листьев композиции.

«Я работаю дворником, потому что меня больше никуда не берут. Я инвалид третьей группы, ни на кого не учился. Люблю чистоту, красоту и порядок, поэтому эта работа — для меня. Это то, что мне нравится. Иногда из листьев я выкладываю такие рисунки — это то, что я представляю. Это и настроение людям поднимает. Вчера, например, из соседнего офиса ко мне подошел мужчина и подарил подарок», — рассказал Денис.

В основном обращают внимание на картины из листьев женщины. Хвалят и говорят, что «красиво, ровно выложил».

Выложить картину Денис успевает за 2−3 часа. Рабочий день начинается с 8 утра и заканчивается в 17:00. Этого времени дворнику вполне хватает и на уборку, и на такое развлечение. За Денисом закреплен только один дом.

«В начальстве у нас в основном женщины, они тоже хорошо к этому относятся. Хвалят, премии дают. Я работаю так, чтобы ко мне не было вопросов. Чтобы обо мне думали хорошо. Я отношусь к работе как к экзамену».

Денис говорит, что иногда приходит на работу в выходные и выкатывает контейнер с мусором, чтобы он не забивался. Зимой — чтобы очистить дорожки от снега.

После работы Денис наводит порядок дома, встречается с друзьями и помогает семье. Говорит, что еще любит сделать видео из фотографий своих работ, которые выкладывает в инстаграм.

Сколько пролежит последняя композиция, он не знает. Говорит, пока листья не потемнеют, а ветер не разметет контуры изображения. То есть несколько дней. После этого листву мужчина сгребает в мешки.

Напомним, что на сайте «Удобный город» есть петиция против уборки листьев во дворах. Дело в том, что уборка листьев осенью приводит к эрозии почвы — в итоге на ней не растет трава, исчезают насекомые, черви и птицы.

Обложка: TUT.BY

Минский дворник составляет композиции из опавших листьев: «Делайте заказы — я все нарисую!»

МинскИнтересное

Ольга ШИЛАК

12 октября 2018 14:10

Прохожие с восторгом воспринимают такой креатив, дарят за это подарки, предлагают свою помощь [фото, видео]

Дворник из Минска Денис Юрков делает из опавших листьев интересные композицииФото: Микита НЕДАВЕРКОВ

Минчанину Денису Юркову 30 лет, 10 из которых он работает дворником общежития на проспекте Пушкина. Его главная обязанность осенью — уборка листьев. И к этой работе молодой человек подходит с креативом. Когда у него есть вдохновение, он делает из опавшей листвы интересные композиции: то домик нарисует, то ромашку. Просто чтобы порадовать себя и прохожих.

— Когда на дворе солнечная погода, у меня хорошее настроение, так и хочется сделать какую-нибудь композицию из листьев. В один день так и решил: а почему бы не воспользоваться «золотом» осени и не сделать из листьев изображение зонтика? — вспоминает Денис. — Сгреб листья в большую полосу, начал равномерно распределять так, чтобы получилась композиция. Через пару дней листва потемнела, я собрал все и убрал. Затем решил нарисовать ромашку.

На составление картин из листьев у талантливого дворника уходит порядка двух-трех часов. Последняя его работа — солнышко с лучами и птицами. Он ее закончил еще два дня назад, но сейчас нужно немного ее подкорректировать: лучики подровнять, убрать листья, которые принес ветер.

Сейчас нужно немного подкорректировать работу: лучики подровнять, убрать листья, которые принес ветер.Фото: Микита НЕДАВЕРКОВ

— Рисунки делаю на глаз, немного отойду в сторону, посмотрю, как это выглядит, и дальше продолжаю. Я не продумываю заранее, что хочу сделать. Решаю сразу и на месте, — делится с нами дворник. — Я фотографировал свои работы, показывал знакомым, родным, завел аккаунт в Инстаграме. Всем нравится.

— А не было нареканий — мол, красиво, конечно, но листья ведь не убраны?

Нет, начальство знает, что я качественно выполняю свою работу, и за композиции только хвалит. Ну, и как только листья потемнеют или ветер разбросает их, я все собираю в мешок и убираю.

Прохожие то и дело подходят, рассматривают рисунок, фотографируютсяФото: Микита НЕДАВЕРКОВ

Работы Дениса уже вызвали интерес у прохожих и работников соседних офисов. Еще бы, выглядываешь в окно — а на газоне солнышко из листьев! Кстати, когда мы разговаривали с Денисом, к композиции то и дело подходили люди, чтобы сфотографироваться.

— Прохожим нравится то, что я делаю, женщины с детьми подходят, рассматривают, улыбаются. И спрашивают: «А что еще тут будет?» Пару недель назад сделал из листьев домик, через несколько дней листья потемнели, я их убрал. И вдруг ко мне подходит мужчина из офиса соседнего здания, вручает пакет и говорит: «Спасибо вам, нам очень нравится, вы поднимаете настроение!» Подарили, кстати, зимнюю шапку, USB-провод для телефона и блокнот. Было очень приятно, — говорит Денис. — А когда работал над солнышком, решил пойти в офисное здание и посмотреть, какая картинка получилась. Объяснил это вахтерше, а она сказала, что они давно хотели со мной познакомиться и поблагодарить. Повела по всем офисам знакомиться!

«- Рисунки делаю на глаз, немного отойду в сторону, посмотрю, как это выглядит, и дальше продолжаю. Я не продумываю заранее, что хочу сделать»instagram.com/denik113

— Заказы вам еще не делают?

— Например, домик мне посоветовали прохожие сделать. На самом деле я говорю всем: «Делайте заказы — я нарисую!» Люди предлагают свою помощь. Один мужчина сказал: «Если надо, обращайся, могу помочь поднести листву».

— Может, и зимой что-то художественное будете делать из снега?

— Зимой с этим сложно, убирать снег довольно тяжело. Сил хватает, чтобы расчисть все и прийти домой. А на следующее утро молишься, чтобы не навалило опять снега…

На свою нынешнюю работу Денис попал волей случая. Однако она оказалась ему настолько по душе, что менять ее он не собирается.

— Я из Минска, живу с родителями. Отучился в школе, но из-за проблем со здоровьем никуда не поступал — я инвалид третьей группы, — рассказывает Денис. — Знакомый посоветовал устроиться работать в общежитие предприятия «Белэнергоремналадка». Сказал, что им нужен дворник. Я попробовал, меня взяли. Да и мне понравилось, это мое — нравится порядок во всем, не терплю, когда не убрано. С другой стороны, понимаю, что, если бы люди не мусорили, у меня бы не было работы…

А это рисунок зонтика, который Денис сделал несколько недель назад Фото: instagram.com/denik113

Минский дворник составляет композиции из опавших листьев

Микита НЕДАВЕРКОВ

Технологическая карта урока технологии «Композиция из листьев «Бабочка»

Подготовка к практической деятельности

-Начать сегодняшний урок мне хотелось бы поэтическими строками С.А. Есенина:

Закружилась листва золотая.

В розоватой воде на пруду

Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду…

-Скажите, с чем сравнивает поэт листья, опадающие с осенних деревьев?

-Чем полет опавшего листа напоминает полет бабочки?

-Так о чем же пойдет речь на нашем уроке?

-Верно, тема урока: «Композиция из листьев «Бабочка».

-Какую цель мы поставим перед собой?

-Чтобы достичь цели, нам необходимо выполнить ряд задач, какие это задачи?

-Ребята, а кто из вас знает что такое композиция? Ваши предположения.

Компози́ция — составление целого из частей. Т.е. сейчас мы будем собирать нашу бабочку из разных частей.

-Для составления композиции мы будем использовать технику – аппликация. Кто-нибудь из вас знает, что такое аппликация?

Аппликация – это техника декоративно-прикладного искусства. Аппликации – это особый способ получения изображения путем вырезания, прикладывания или присоединения любого материала к основе, взятой за фон.

-Отлично, теперь мы знаем, что такое композиция и аппликация.

-Но перед тем, как начать выполнять нашу работу, нам необходимо узнать из каких частей состоит бабочка.

-Рассмотрите бабочку. Как она выглядит? Сколько у нее крылышек?

-Какое у бабочки тельце?

-Что расположено на голове бабочки?

-А теперь рассмотрим листья, которые есть у вас.

-Нам потребуется 2 красивых одинаковых листочка для верхних крылышек, 2 листочка поменьше для нижних крылышек, узкий листочек для тельца.

-Также потребуется картон для основы.

-Кисточка и клей ПВА, ножницы.

-Отлично, мы все с вами подготовили.

-Теперь повторим правила работы с ножницами и клеем.

-Перед тем как мы начнем работать, нам необходимо отдохнуть.

Внимательно слушают стихотворение.

-С легкой стаей бабочек.

-Листья тоже порхают в воздухе, легкий ветерок может переносить их в сторону.

-Бабочки иногда замирают в воздухе, а потом вновь продолжают свой полет.

-О бабочки из листьев.

-Цель: создание композиции из листьев «Бабочка».

Задачи:

1.Узнаем, что такое композиция.

2.Разберем из чего состоит бабочка.

3. Сможем выполнить практическую работу.

Учащиеся отвечают на вопрос.

-У бабочки две пары крылышек. В паре крылышки очень похожи.

-Тельце узкое и длинное.

-Усики тонкие. Глаза небольшие.

Учащиеся проверяют наличие всех нужных материалов.

Учащиеся вспоминают правила работы.

Коммуникативные: осуществление диалога

Познавательные: формирование умения сравнивать, обобщать делать выводы.

Коммуникативные: осуществление диалога

Познавательные: формирование умения сравнивать, обобщать делать выводы.

Регулятивные: составление плана

Коммуникативные: осуществление диалога

Познавательные: формирование умения сравнивать, обобщать делать выводы.

Коммуникативные: осуществление диалога

Познавательные: формирование умения сравнивать, обобщать делать выводы.

Коммуникативные: осуществление диалога

Познавательные: формирование умения сравнивать, обобщать делать выводы.

Физкультминутка

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуть, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

Выполняют движения

Открытие новых знаний и способа действия

Выставка работ

-Разберем последовательность выполнения работы.

-Выберем два самых красивых одинаковых листа для верхних крылышек, для нижних крылышек – листья поменьше.  Для тельца подойдет длинный узкий лист.

-Все подготовленные детали нужно разложить, не приклеивая на картоне, а затем приклеить каждую деталь на место.  Намазывать клеем детали нужно на черновом листочке или кусочке газеты. Они у вас лежат на рабочих столах. Приклеивая каждую деталь, нужно прижимать ее салфеткой, которые я вам раздам, чтобы салфетка впитала излишки клея и лучше прижала деталь к картону.

-После того, как работа будет закончена, нужно обязательно вымыть кисточку и прибрать рабочее место.

-Вот посмотрите какая бабочка получилась у меня. Вы сможете сделать еще лучше.

-Можно приступать к работе.

-Если возникнут вопросы, то обращайтесь.

Контроль работы и помощь, если возникают затруднения.

Учащиеся внимательно слушают последовательность выполнения работы.

Познавательные: формирование умения сравнивать, обобщать делать выводы.

Выставка и оценка работ осуществляется по следующим критериям:

-Работа выполнена аккуратно

-Соблюдены правила выполнения технологических операций.

На доске делается выставка из получившихся работ.

-Кому вы хотели бы подарить свою аппликацию?

-Когда аппликация высохнет, ее можно будет вставить в рамку и повесить на стену.

Понравилась ли вам сегодняшняя работа?

Учащиеся внимательно слушают, осуществляют анализ, задают вопросы.

-Маме, бабушке, другу.

Познавательные: формирование умения сравнивать

Рефлексия учебной деятельности(итог)

Ребята, давайте подведем итог урока. Мы смогли достичь цель? Выполнили все задачи?

Ребята, если у вас хорошее настроение, все было легко и понятно- поднимите красный карандаш.

Если были у вас были затруднения-желтый карандаш.

Сейчас пожалуйста, наведите прядок, на своих местах, уберите всё на свои места.

Все хорошо потрудились, я очень довольна вашей работой! Спасибо вам за ваше старание, до новых встреч!

Учащиеся подводят итоги, отвечают на вопросы учителя

Убирают рабочие места.

Коммуникативные: осуществление диалога

Познавательные: формирование умения сравнивать, обобщать делать выводы.

Осенние букеты и композиции с использованием природных материалов

Не обязательно быть профессиональным флористом, чтобы создать красивую и изящную осеннюю композицию. Для составления букетов можно использовать не только цветы, но и ягоды, осенние листья, колосья, получая привлекательные композиции, уместные для оформления интерьера дома или офиса, праздничного стола и торжества.

Основными природными материалами для составления выступают ягоды и фрукты, веточки рябины, цветы в желто-оранжевой гамме, каштаны или шишки. Классическим станет осенний букет из листьев или ветвей, главное, чтобы он соответствовал сезону, передавал атмосферу уюта и тепла по-осеннему мягких и неярких солнечных лучей.

Варианты использования натуральных материалов

Осень – время богатого урожая, желтых и красных крон, живописных пейзажей. Букеты составляются в полном соответствии с главенствующей цветовой гаммой и общим настроений. При этом ошибочно думать, что палитра таких композиций бедная – она очень яркая, насыщенная и включает в себя множество оттенков.

Цветовая гамма и состав

Основными при составлении флористических композиций являются желтые, оранжевые, багряные, лиловые, красные тона. Но подобные оттенки выступают в качестве фона, задающего настроение. Яркими акцентами станут розовые, лиловые и белые осенние цветы, например, гладиолусы, хризантемы, астры, георгины. Букет может включать в себя различные цвета или быть однотонным – все зависит от желаемого результата.

Одним из наиболее привлекательных будет букет в оранжевой гамме. Это яркие краски осени, создающие атмосферу тепла и уюта, согревающие и выразительные. Композиции можно составлять в бежевых, персиковых, коралловых, мандариновых тонах. Если планируется использование цветочных бутонов, то это могут быть георгины, розы, фрезии, альстромерии, хризантемы.

Но осенние букеты тем и отличаются от остальных тем, что для составления можно использовать природные материалы. Самым простым вариантом является использование желтых и красных осенних листьев или колосьев, которые можно использовать в качестве основы. Для осеннего букета характерны сезонные природные материалы:

● сезонные продукты, например, небольшие яблоки или персики;
● веточки с кизилом или рябиной;
● колосья спелой пшеницы;
● каштаны, очищенные от кожуры;
● шишки или желуди, орехи.
Кроме желтой, коричневой и оранжевой гаммы осенние букеты должны включать в себя яркие краски. Осень – это время контрастов, поэтому композиции могут включать в себя такие цвета, как ярко-зеленый. Красивым и изящным дополнением станут пышные эвкалиптовые листья, они прекрасно сочетаются с оранжевой гаммой и придадут общей композиции больше привлекательности.

Букеты и композиции для осени

Флористическое оформление используется в разных областях – для входной двери или фасада загородного коттеджа, офиса, интерьера жилых помещений или в качестве праздничного декора. Вариантов композиций в осеннем стиле множество:

Многослойные венки для окон, дверей и подоконников. Например, это может быть красивая композиция, в основе которой будут сухая лаванда и веточки разнообразной зелени, декоративные тыквы, яблоки и ягоды. Такие венки имеют средний и большой размер, они хорошо смотрятся для входной двери или декора помещения.
Корзины и лукошки. Такая композиция характерна именно для осени, она состоит из основы в виде красивой плетеной корзины или берестяного лукошка, в которое можно поместить декоративные тыквы, шишки, веточки рябины, колосья пшеницы или листья плюща. Вариантом такой композиции станет небольшое деревянное или металлическое ведрышко, украшенное лентой в осенних оттенках. В качестве наполнения обычно используется моно-букет, например, сухие колосья или гроздья спелых ягод, живописно спивающих с одного края. Такие композиции используются для декора интерьера, подоконников.

Для праздничного стола можно использовать оригинальные букеты, украшенные свечами. Обычно это композиции, для которых используются сезонные фрукты, цветы с небольшими бутонами и ягоды, которые будут интересно обрамлять декоративные свечи в стеклянных стаканах. Для подобных букетов используются яркие сочетания, цветы могут быть розовыми, белыми и кремовыми, приветствуются акценты зеленого цвета. В качестве обрамления можно использовать плетеную корзинку или красиво оформленную кору. Оригинальным решением станет композиция, помещенная в тыкву и украшенная желтыми листьями.
Классические букеты – это привычные флористические композиции, составляемые из цветов. Для осени характерно использование хризантем всех оттенков, символизирующих долголетие, чистоту и радость. В состав могут входить георгины и гладиолусы, астры, розы с небольшими бутонами.
При составлении осенних букетов очень важно обращать внимание на сочетаемость используемых материалов. Они должны гармонировать друг с другом, создавая красивое впечатление. Так как в составе композиций предпочтительными будут природные материалы, они должны быть свежими. Ягоды, яблоки, декоративные тыквы надо выбирать придирчиво, исключая элементы с повреждениями и черными следами. Чтобы сохранить свежесть цветов, плодов и зеленых веток надо использовать флористические губки. Для некоторых материалов потребуется предварительная сушка. Обычно это касается листьев, ягод и желудей. Чтобы букет дольше выглядел красивым, можно использовать покрытием бесцветными восками или лаком.

Осенние букеты выгодно отличаются от других сезонных композиций. Они яркие, выполненные в теплой гамме, передающие гармонию и уют последних солнечных дней уходящего года. Для составления можно использовать не только цветы, но и природные материалы, что делает букеты более красивыми и изящными.

Вариация химического состава зеленых листьев и опада трех лиственных пород деревьев, произрастающих на разных типах почв

https://doi.org/10.1016/j.foreco.2005.02.043Получить права и содержание

Реферат

Химический состав зеленых листьев и подстилок сладкого каштана ( Castanea sativa ), дуба ( Quercus robur ) и бука ( Fagus sylvatica ) были определены для 26 участков, сгруппированных по почвам с высоким плодородием (HF) и низким плодородием (LF). согласно потенциалам насыщенности основанием и N-минерализации.Были проведены измерения общего углерода, кислых моющих волокон (ADF), лигнина Класона, холоцеллюлозы, сахарных составляющих гемицеллюлозы и фенилпропаноидных производных лигнина, а также концентраций питательных веществ (N, Ca, P, Mg, K и Mn). Составляющие листьев и подстилки варьировались внутри и между видами в зависимости от почвенных групп, но бук показал противоположную реакцию на дуб и каштан. Листья бука имели более низкие ADF, лигнин и целлюлозу на HF-почвах, чем LF-почвы, тогда как листья дуба и каштана имели более высокие ADF, лигнин и целлюлозу на HF-почвах, чем LF-почвы.Напротив, те же компоненты в опаде из листьев бука были выше на почвах HF, чем на почвах LF, но ниже в опаде из листьев дуба и каштана на почвах HF, чем на почвах LF. Фенилпропаноидные производные лигнина и сахарные составляющие гемицеллюлозы также показали аналогичные вариации в отношении групп почв с контрастирующими структурами в листьях и подстилках. Реабсорбция азота из листьев перед опаданием подстилки отрицательно коррелировала с потенциалом минерализации азота в почве для бука (самая высокая на LF-почвах), но показала неожиданную положительную взаимосвязь для дуба и каштана (самая высокая на HF-почвах).Эти внутривидовые различия химического состава листьев и подстилки в отношении статуса плодородия почвы беспрецедентны и в значительной степени необъяснимы. Наблюдаемые закономерности отражают фенотипические реакции на тип почвы, которые приводят к постоянному качеству подстилки внутри и между видами деревьев, что, как было показано в соответствующих исследованиях, значительно влияет на скорость разложения подстилки.

Ключевые слова

Листья

Опавшие листья

Плодородие почвы

Широколиственные деревья

Лигнин

Фенилпропаноиды

Гемицеллюлоза

Азот

Перемещение питательных веществ

Полный текст статей © 2005 Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Морфологический и химический состав листьев средиземноморских вечнозеленых видов деревьев в зависимости от возраста листьев

  • Anten NPR, Poorter H (2009) Углеродный баланс самых старых и наиболее затемненных листьев в растительности : лакмусовая бумажка для моделей навесов. New Phytol 183: 1–3

    PubMed Статья CAS Google Scholar

  • Arendonk JJCM, Poorter H (1994) Химический состав и анатомическая структура листьев видов трав, различающихся относительной скоростью роста.Среда растительной клетки 17: 963–970

    Статья CAS Google Scholar

  • Burgert I (2006) Изучение микромеханической конструкции стенок растительных клеток. Am J Bot 93: 1391–1401

    PubMed Статья Google Scholar

  • Bussotti F, Borghini F, Celesti C, Leonzio C, Bruschi P (2000) Морфология листьев и макроэлементы у широколиственных деревьев в центральной Италии. Деревья 14: 361–368

    Статья Google Scholar

  • Castro-Díez P, Villar Salvador P, Perez Rontome C, Maestro Martínez M, Montserrat Marti G (1997) Морфология и химический состав листьев у трех видов Quercus (Fagaceae ) в градиенте осадков на северо-востоке Испании.Деревья 11: 127–134

    Google Scholar

  • Castro-Díez P, Puyravaud JP, Cornelissen JHC (2000) Структура и анатомия листа в зависимости от массы листа в зависимости от площади у сеянцев широкого спектра видов и типов древесных растений. Oecologia 124: 476–486

    Статья Google Scholar

  • Cordell S, Goldstein G, Meinzer FC, Vitousek PM (2001) Регулирование продолжительности жизни листьев и эффективности использования питательных веществ для деревьев Metrosideros polymorpha на двух крайних участках длинной хронопоследовательности на Гавайях.Oecologia 127: 198–206

    Статья Google Scholar

  • Coste S, Roggy JC, Imbert P, Born C, Bonal D, Dreyer E (2005) Характеристики фотосинтеза листьев 14 видов тропических лесов в отношении концентрации азота в листьях и теневыносливости. Tree Physiol 25: 1127–1137

    PubMed CAS Google Scholar

  • Damesin C, Rambal S, Joffre R (1998) Сезонные и годовые изменения δ листа 13 C у двух одновременно встречающихся средиземноморских дубов: связь с ростом листьев и прогрессированием засухи.Funct Ecol 12: 778–785

    Статья Google Scholar

  • Dewar RC, Franklin O, Mäkelä A, McMurtrie RE, Valentine HT (2009) Оптимальная функция объясняет реакцию леса на глобальные изменения. Bioscience 59: 127–139

    Статья Google Scholar

  • Дорронсоро Д.Ф. (1992) Суэлос. В: Gómez JM (ed) El libro de las dehesas salmantinas. Хунта де Кастилья и Леон, Саламанка, стр. 71–124

    Google Scholar

  • Escudero A, Del Arco JM (1987) Экологическое значение фенологии опадания листьев.Oikos 49: 11–14

    Статья Google Scholar

  • Escudero A, Mediavilla S (2003) Снижение эффективности использования фотосинтетического азота с возрастом листа и резорбцией азота как определяющими факторами продолжительности жизни листа. J Ecol 91: 880–889

    Статья Google Scholar

  • Franklin O, McMurtrie RE, Iversen CM, Crous KY, Finzi AC, Tissue DT, Ellsworth DS, Oren R, Norby RJ (2009) Производство тонких корней в лесах и использование азота при повышенном CO 2 : противоположные ответы у вечнозеленых и лиственных деревьев объясняется общим принципом.Glob Change Biol 15: 132–144

    Статья Google Scholar

  • Гарнье Э., Фрейсен А.Х. Дж. (1994) Об экологических выводах из лабораторных данных, проведенных в оптимальных условиях. В: Рой Дж., Гарнье Э. (ред.) Взгляд всего растения на взаимодействие углерода и азота. SPB Academic, Гаага, стр. 267–292

    Google Scholar

  • Givnish TJ (2002) Адаптивное значение вечнозеленых растений vs.листопадные листья: решение тройного парадокса. Сильва Фенн 36: 703–743

    Google Scholar

  • Геринг Х.К., Ван Сост П.Дж. (1970) Анализ кормовой клетчатки (аппаратура, реагенты, процедуры и некоторые применения), Справочник по сельскому хозяйству, № 379. ARS-USDA, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1–20

    Google Scholar

  • Gratani L, Bombelli L (2000) Корреляция между возрастом листьев и другими характеристиками листьев у трех средиземноморских видов кустарников маквиса: Quercus ilex , Phillyrea latifolia и Cistus incanus .Env Exp Bot 43: 141–153

    Статья Google Scholar

  • Hatcher PE (1990) Сезонные и возрастные колебания качества хвои пяти видов хвойных. Oecologia 85: 200–212

    Статья Google Scholar

  • Hiremath AJ (2000) Эффективность фотосинтетического использования питательных веществ на трех быстрорастущих тропических деревьях с разной продолжительностью жизни листьев. Tree Physiol 20: 937–944

    PubMed CAS Google Scholar

  • Китадзима К., Малки С.С., Райт С.Дж. (1997) Снижение фотосинтетической способности с возрастом листьев в зависимости от продолжительности жизни листьев для пяти тропических видов деревьев с навесом.Am J Bot 84: 702–708

    PubMed Статья CAS Google Scholar

  • Marchi S, Tognetti R, Minnocci A, Borghi M, Sebastiani L (2008) Изменения в анатомии мезофилла и фотосинтетической способности во время развития листьев у лиственного плодового дерева мезофита ( Prunus persica ) и вечнозеленого склерофиллового средиземноморского кустарника ( Olea europaea ). Деревья 22: 559–571

    Статья CAS Google Scholar

  • Mediavilla S, Escudero A (2003a) Согласно прогнозам, фотосинтетическая способность, интегрированная в течение всего срока жизни листа, не зависит от продолжительности жизни листа у некоторых видов деревьев.New Phytol 159: 203–211

    Артикул Google Scholar

  • Mediavilla S, Escudero A (2003b) Продолжительность жизни листа отличается от времени удержания биомассы и питательных веществ в кронах вечнозеленых видов. Funct Ecol 17: 541–548

    Статья Google Scholar

  • Миядзава С.И., Терашима I (2001) Медленное развитие фотосинтеза листьев у вечнозеленого широколиственного дерева, Castanopsis sieboldii : взаимосвязь между анатомическими характеристиками листа и скоростью фотосинтеза.Среда растительной клетки 24: 279–291

    Статья CAS Google Scholar

  • Ниинемец У. (1999) Компоненты сухой массы листа на единицу площади — толщина и плотность — изменяют фотосинтетическую способность в обратном направлении у древесных растений. Новый Фитол 144: 35–47

    Артикул Google Scholar

  • Niinemets U, Tenhunen JD, Beyschlag W (2004) Пространственные и возрастные модификации фотосинтетической способности четырех видов средиземноморского дуба.Funct Plant Biol 31: 1179–1193

    Статья Google Scholar

  • Niinemets U, Cescatti A, Rodeghiero M, Tosens T (2005) Внутренняя диффузионная проводимость листа сильнее ограничивает фотосинтез в старых листьях средиземноморских вечнозеленых широколистных видов. Среда растительной клетки 28: 1552–1566

    Статья Google Scholar

  • Niinemets U, Cescatti A, Rodeghiero M, Tosens T (2006) Комплексная корректировка фотосинтетических потенциалов и проводимости внутренней диффузии в соответствии с текущей и предыдущей доступностью света и возрастом листьев у средиземноморских вечнозеленых видов Quercus ilex .Среда растительной клетки 29: 1159–1178

    PubMed Статья CAS Google Scholar

  • Огая Р., Пеньуэлас Дж. (2007) Соотношение массы листа к площади у Quercus ilex листьев в широком диапазоне климатических условий. Важность низких температур. Acta Oecol 31: 168–173

    Статья Google Scholar

  • Oleksyn J, Tjoelker MG, Lorenc-Plucinska G, Konwinska A, Zytkowiak R, Karolewski P, Reich P (1997) Needle CO 2 обмен, структура и защитные черты в зависимости от возраста иглы в Pinus holdreichii Христос — пережиток третичной флоры.Деревья 12: 82–89

    Google Scholar

  • Poorter H, Evans JR (1998) Эффективность фотосинтетического использования азота видами, которые по своей природе различаются определенной площадью листа. Oecologia 116: 26–37

    Статья Google Scholar

  • Poorter H, Villar R (1997) Химический состав растений: причины и последствия вариаций в распределении углерода по различным компонентам растений.В: Баззаз Ф.А., Грейс Дж. (Ред.) Распределение ресурсов растений. Academic Press, San Diego, pp 39–72

    Chapter Google Scholar

  • Poorter H, Niinemets U, Poorter L, Wright I., Villar R (2009) Причины и последствия вариаций в массе листьев на площади (LMA): метаанализ. New Phytol 182: 565–588

    PubMed Статья Google Scholar

  • Раджашекар CB, Lafta A (1996) Изменения клеточной стенки и напряжение клеток в ответ на холодовую акклиматизацию и экзогенную абсцизовую кислоту в листьях и культурах клеток.Физиология растений 111: 605–612

    PubMed CAS Google Scholar

  • Rambal S, Ourcival JM, Joffre R, Mouillot F, Nouvellon Y, Reichstein M, Rocheteau A (2003) Контроль засухи над проводимостью и ассимиляцией средиземноморской вечнозеленой экосистемы: масштабирование от листа до кроны. Glob Change Biol 9: 1813–1824

    Статья Google Scholar

  • Райх П.Б., Клоппель Б.Д., Эллсуорт Д.С., Уолтерс М.Б. (1995) Различные отношения фотосинтеза и азота в лиственных лиственных и вечнозеленых хвойных породах деревьев.Oecologia 104: 24–30

    Статья Google Scholar

  • Reich PB, Falster DS, Ellsworth DS, Wright IJ, Westoby M, Oleksyn J, Lee TD (2009) Контроль за снижением углеродного баланса с возрастом листьев среди 10 древесных пород в австралийских лесах: есть ли в листьях нулевой дневной чистый углерод балансирует, когда они умирают? New Phytol 183: 153–166

    PubMed Статья CAS Google Scholar

  • Solecka D, Kacperska A (2003) Дефицит фенилпропаноидов влияет на процесс адаптации растений к холоду.Physiol Plant 119: 253–262

    Статья CAS Google Scholar

  • Szymura TH (2009) Концентрация элементов в хвое пихты пихтовой ( Abies alba Mill.) В зависимости от возраста хвои. Деревья 23: 211–217

    Статья CAS Google Scholar

  • Terashima I, Araya T., Miyazawa SI, Sone K, Yano S (2005) Построение и поддержание оптимальных фотосинтетических систем листа, травянистых растений и деревьев: трактат по экологическому развитию.Энн Бот 95: 507–519

    PubMed Статья CAS Google Scholar

  • Винсент JFV (1999) От целлюлозы к клетке. J Exp Biol 202: 3263–3268

    PubMed CAS Google Scholar

  • Warren CR (2006) Почему фотосинтез уменьшается с возрастом хвои у сосны Pinus pinaster ? Деревья 20: 157–164

    Статья Google Scholar

  • Вестоби М., Фальстер Д.С., Молес А.Т., Веск П.А., Райт I (2002) Экологические стратегии растений: некоторые ведущие измерения различий между видами.Annu Rev Ecol Syst 33: 125–159

    Артикул Google Scholar

  • Witkowski ETF, Lamont BB (1991) Удельная масса листа смешивает плотность и толщину листа. Oecologia 88: 486–493

    Google Scholar

  • Райт И.Дж., Кэннон К. (2001) Взаимосвязь между продолжительностью жизни листа и структурной защитой у склерофилловой флоры с низким содержанием питательных веществ. Funct Ecol 15: 351–359

    Артикул Google Scholar

  • Райт И.Дж., Лейшман М.Р., Рид К., Вестоби М. (2006) Градиенты доступности света и характеристик листьев в зависимости от возраста и положения кроны у 28 австралийских кустарников и деревьев.Funct Plant Biol 33: 407–419

    Статья Google Scholar

  • Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Сусальное золото, сусальное золото, лист Сеппа

    Сусальное золото, также известное как «Голландский металл» и «Шлагметал», представляет собой имитацию сусального золота, изготовленную из латуни, комбинации меди и цинка. Composition Gold Leaf доступен в четырех цветах: (Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу таблицу цветов.)

    # 1 — 90% меди и 10% цинка

    Имея самое высокое содержание меди среди всех композиционных листьев, №1 имеет самый глубокий красный цвет. (Сделано только в Италии.)

    # 2 — 88% меди и 12% цинка

    Высокое содержание меди в № 2 придает ему темно-красный оттенок золота.(Производство Китая и Италии.)

    # 2-1 / 2 — 85% меди и 15% цинка

    Средний золотой цвет, имитирующий подлинное сусальное золото 22 карата, # 2-1 / 2 — самый популярный цвет. (Производство Китая и Италии.)

    # 3 — 82% меди и 18% цинка

    По цвету светлее, чем вышеперечисленные цвета, № 3 яркий и «лимонный» цвет. (Произведено только в Италии.)

    Лист с имитацией золота, квадрат 5,5 дюйма, цвет 2

    Ch3120-10M • Упаковка из 10 шт. (10 000 листов) • Китай

    5.Квадрат 1/2 «x 5,1 / 2», покрытие = приблизительно 2 000 квадратных футов плоской поверхности без каких-либо отходов или перекрытий. Это имитация сусального золота цвета 2 является китайской версией Schlagmetal и имеет размер 5,1 / 2 «x 5,1 / 2». Они упакованы группами по 100 листов с тканью между каждым листом.

    Добавить в корзину с предложением цены

    Имитация золотого листа, квадрат 5,5 дюйма, цвет 2

    Ch3120-M • Упаковка (1000 листов) • Китай

    5,1 / 2 дюйма x 5.Площадь 1/2 дюйма, покрытие = примерно 2000 квадратных футов плоской поверхности без каких-либо отходов или перекрытий. Это имитация сусального золота цвета 2 является китайской версией Schlagmetal и имеет размер 5,1 / 2 x 5,1 / 2 дюйма. Они упакованы в упаковку. в группах по 100 листов с салфеткой между каждым листом.

    Добавить в корзину с предложением цены


    Также доступен лист из патентного металла. Имитация золота доступна в стандартной книжной упаковке размером 5-1 / 2 дюйма x 5-1 / 2 дюйма (14 см x 14 см). Художники-декораторы также могут выбрать квадратную имитацию 3-3 / 4 дюйма x 3-3 / 4 дюйма (95 мм x 95 мм). Золотой патент.Крой этого размера имитирует узор, созданный из настоящего золота.

    Патентный лист золотого состава, цвет 2,5, 14 см

    N2125-PA • Упаковка (500 листов) • Италия

    Квадрат 5,1 / 2 «x 5,1 / 2», покрытие = приблизительно 100 квадратных футов плоской поверхности без потерь и перекрытий. Художники-декораторы также могут выбрать квадратную имитацию листового золота размером 3,3 / 4 дюйма x 3,3 / 4 дюйма (95 мм x 95 мм) (код = N2125 / PA95). Этот лист вырезан, чтобы стимулировать узор, созданный с использованием настоящего сусального золота.2)

    Состав листа 13C и 15N, проливающий свет на ослабление стресса от засухи за счет частичной замены K на Na у видов эвкалипта

    Относительные эффекты (увеличение или уменьшение) частичной замены K на Na (50/50% K / Na) и исключительный запас Na (0/100% K / Na) по сравнению с запасом K из скважины (100/0% K / Na) в E. saligna , E. urophylla и Е . camaldulensis , выращенный в условиях W + и W-, можно увидеть в дополнительной таблице 1S.

    Параметры роста

    Наблюдалось значительное снижение параметров роста растений, выращенных при 0/100% K / Na (растения, не содержащие Na) по сравнению с 100/0% K / Na (растения с хорошо обеспеченным K ) или 50/50% K / Na (частичное замещение K на Na) (рис. 1).

    Рисунок 1

    Высота ( a c ), диаметр буртика ( d f ) и общая сухая масса ( г, i ) E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis проростков при трех уровнях содержания K / Na в почве в хорошо поливных (W +) и водно-стрессовых (W-) условиях. Разные буквы в верхнем регистре указывают на разницу между условиями воды, а разные буквы в нижнем регистре указывают на различия между обработками (% K / Na). Вертикальные полосы указывают стандартные ошибки между блоками (n = 4).

    Независимо от вида растений и состояния воды, исключительное поступление натрия снизило высоту (20%), диаметр воротника (30%) и общую сухую массу (TDM) (45%) по сравнению с растениями, снабженными скважиной K.Более того, частичная замена K на Na уменьшила TDM E . saligna (до 30%) по сравнению с хорошо обеспеченными калием растениями в обоих водных условиях, в то время как никаких эффектов не наблюдалось у устойчивых к засухе видов, таких как E . urophylla и E . camaldulensis (рис. 1ж – i).

    Засуха не повлияла на высоту и диаметр воротника, в то время как TDM снизилась до E . saligna (20%) по скважине K-supply, а также E . urophylla (20%) и E . camaldulensis (25%) при запасе калия в скважине и частичной замене калия на Na.

    Листовой газообмен

    В целом ассимиляция CO 2 ( A ), скорость транспирации ( E ) и устьичная проводимость ( г с ) были значительно улучшены за счет частичной замены K на Na (рис.2).

    Рисунок 2

    Скорость фотосинтеза — A ( a c ), скорость транспирации листьев — E (df) и устьичная проводимость — г с ( г i ), в листах E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis проростков при трех уровнях содержания K / Na в почве в хорошо поливных (W +) и водно-стрессовых (W-) условиях. Разные буквы в верхнем регистре указывают на разницу между условиями воды, а разные буквы в нижнем регистре указывают на разницу между% замены K на Na. Вертикальные полосы указывают стандартные ошибки между блоками (n = 4).

    Независимо от состояния воды, частичное замещение калия на Na увеличивало A у всех видов растений на 45%, в то время как исключительное поступление натрия снизило его значения на 40% по сравнению с хорошо снабженными калием растениями.Стресс, вызванный засухой, увеличил A из E . saligna (100%), тогда как уменьшилось с E . urophylla (35%) и E . camaldulensis (25%), выращенные исключительно при наличии Na (рис. 2a – c и дополнительная таблица 1S).

    E был выше в E . saligna и E . urophylla (200%) с частичной заменой калия на натрий по сравнению со скважинными растениями, снабженными калием, в то время как исключительное поступление натрия увеличило свои значения только в E . camaldulensis (55%). Засуха снизила E с E . saligna (57%) и E . urophylla (67%), выращенные как при частичном замещении калия на Na, так и при исключительном поступлении натрия, по сравнению с растениями, выращенными в условиях W + (рис. 2d – f).

    Частичная замена K на Na также увеличила g s E . saligna (190%) и E . urophylla при W- (45%) по сравнению с хорошо снабженными калием растениями в тех же условиях воды.Кроме того, эксклюзивный запас Na увеличил g s из E . saligna под W +, в то время как уменьшилось g s из E . urophylla под W + и E . camaldulensis как в воде, так и в воде, по сравнению со 100/0% обработкой K / Na. Засуха также уменьшила g s E . saligna и E . camaldulensis , выращенный при частичном замещении калия на Na и исключительном содержании натрия, и E . urophylla при трех уровнях K / Na в почве (рис. 2g – i).

    Эффективность водопользования (WUE

    I , WUE T , WUE L )

    В целом наблюдалось значительное снижение WUE заводов, содержащих исключительно Na, по сравнению с заводами эвкалипта, снабженными скважиной K, или ниже частичная замена K на Na, которые не отличались друг от друга, за исключением WUE L из E . saligna , подвергнутые W-условию (рис. 3).

    Рисунок 3

    Эффективность внутреннего ( a c ), мгновенного ( d f ) и долгосрочного ( g i ) эффективности использования воды в листьях E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis проростков при трех уровнях содержания K / Na в почве в хорошо поливных (W +) и водно-стрессовых (W-) условиях. Разные буквы в верхнем регистре указывают на разницу между условиями воды, а разные буквы в нижнем регистре указывают на разницу между% замены K на Na.Вертикальные полосы указывают стандартные ошибки между блоками (n = 4).

    Независимо от состояния воды, исключительное поступление натрия резко снизило WUE I , WUE T и WUE L для E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis , тогда как частичная замена K на Na также уменьшила WUE L для E . saligna (W-: 25%), относительно хорошо снабженных калием растений.

    Воздействие засухи на WUE варьировалось в зависимости от методов измерения (уровень листьев или шкала растений). При условии W- WUE I был выше в E . saligna (65%) при исключительном запасе натрия, тогда как WUE T снизился в E . saligna (45%) при трех уровнях содержания K / Na и E . urophylla (15%) при исключительном поступлении натрия, относительно условия W +. Более того, WUE L также был выше в E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis , запас калия в скважине, частичное замещение калия на натрий и исключительный запас натрия (рис. 3 и дополнительная таблица 1S).

    Естественное содержание стабильных изотопов (δ

    13 C, δ 15 отношение N и C / N)

    Независимо от состояния воды, растения с эксклюзивным содержанием Na показали самые низкие результаты для δ 13 C (кроме E. saligna при соотношении W -) и C / N, а также самые высокие результаты для δ 15 N (рис.4). Более того, растения, выращенные в условиях W — показали наивысшее значение δ 13 C и самое низкое отношение C / N среди всех видов.

    Рисунок 4

    Листовой углерод δ 13 C ( a c ), изотопный состав азота (δ 15 N) ( d f ) и отношение C / N ( g i ) из E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis проростков при трех уровнях содержания K / Na в почве в хорошо поливных (W +) и водно-стрессовых (W-) условиях.Разные буквы в верхнем регистре указывают на разницу между условиями воды, а разные буквы в нижнем регистре указывают на разницу между% замены K на Na. Вертикальные полосы указывают стандартные ошибки между блоками (n = 4).

    Исключительный запас натрия значительно снизил δ 13 C до самых низких значений в E . saligna в условиях W + (- 32,0 ± 0,3 ‰) и E. urophylla и E. camaldulensis в обоих водных режимах. Напротив, значения δ 13 C% для E . saligna в условиях W− были самыми высокими при 0/100% K / Na (-29,5 ± 0,3 ‰). Стресс засухи увеличил средние значения δ 13 C для E . saligna (3%), E. urophylla (1,5%) и E. camaldulensis (2,3%) при трех уровнях содержания K / Na в почве по сравнению с условиями W + (рис. 4a – c и дополнительная таблица 1S).

    Наивысшее значение 15 N было обнаружено на эксклюзивных заводах с снабжением Na E . saligna , E.urophylla и E. camaldulensis в обоих водных условиях. Засуха не повлияла на растения. 15 значений N (рис. 4г – е).

    При условии W + исключительная подача натрия снизила отношение C / N до E . saligna (60%), E . urophylla (20%) и E. camaldulensis (15%), тогда как частичная замена K на Na снизила его значения для E . saligna (27%) и увеличился на E . urophylla и E. camaldulensis на 20% по сравнению с хорошо снабженными калием растениями. Более того, при условии W− исключительная подача Na снизила отношение C / N до E . saligna (30%), E . urophylla (20%) и E. camaldulensis (20%), относительно хорошо снабженных калием растений при тех же условиях воды. Стресс засухи снизил отношение C / N до E . saligna (40%) при обработке скважин, снабженных калием, и частичной заменой калия на Na, а также E . urophylla (30%) и E. camaldulensis (15%) на трех почвенных уровнях K / Na по сравнению с условиями W + (рис. 4g – i).

    Растворимые белки, H

    2 O 2 и MDA

    К-запас в лунке и частичная замена K на Na показали аналогичные значения в растворимых белках, H 2 O 2 и концентрации MDA у всех видов , в то время как эксклюзивный Na подавляет растворимые белки, тем самым увеличивая H 2 O 2 и концентрацию MDA у всех видов (рис.5).

    Рисунок 5

    Растворимый белок ( a c ), пероксид водорода — H 2 O 2 ( d f ) и малоновый диальдегид — MDA (

    35 g — i i i i i i i i i i ) концентрации в побегах E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis проростков при трех уровнях содержания K / Na в почве в хорошо поливных (W +) и водно-стрессовых (W-) условиях. Разные буквы в верхнем регистре указывают на разницу между условиями воды, а разные буквы в нижнем регистре указывают на разницу между% замены K на Na.Вертикальные полосы указывают стандартные ошибки между блоками (n = 4).

    Эксклюзивный запас натрия уменьшил количество растворимых белков E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis относительно хорошо снабженных калием растений. Частичная замена K на Na не влияла на содержание растворимых белков E . urophylla и E. camaldulensis в обоих водных условиях, тогда как его значения увеличились в E . saligna при условии W +, тогда как снижается при условии W− по сравнению с растениями, снабженными скважиной K. Стресс засухи увеличил содержание растворимого белка E . saligna на скважине K-supply и эксклюзивная Na-поставка, а также для E . urophylla в скважине с запасом калия и частичной заменой калия на Na. Однако условие W- уменьшило свои значения в исключительном запасе Na в E . urophylla и E . camaldulensis по сравнению с состоянием W + (рис.5a – c и дополнительная таблица 1S).

    Растения из E . saligna показал самую низкую концентрацию H 2 O 2 при выращивании при частичном замещении калия на Na, что снизило его значения на 40% в обоих водных условиях по сравнению с хорошо снабженными калием растениями при тех же водных условиях. Кроме того, исключительное поступление натрия значительно увеличило концентрацию H 2 O 2 E . saligna , E . urophylla и особенно E . camaldulensis . Стресс засухи показал тенденцию к увеличению концентрации всех видов H 2 O 2 : в E . urophylla на 60% на скважинах с калием и частичной заменой калия на Na, а на E . camaldulensis (75%) при исключительном поступлении Na, относительно состояния W + (Рис. 5d – f).

    Эксклюзивное предложение Na увеличило MDA до E . saligna , E . urophylla и E.camaldulensis , по сравнению с растениями из скважины, снабженными калием, при тех же условиях воды. Более того, частичная замена K на Na увеличила MDA до E . urophylla . Стресс засухи увеличил MDA E . urophylla и E . camaldulensis у хорошо снабженных калием растений и частичное замещение калия на Na по сравнению с растениями в условиях W + (рис. 5g – i).

    Плотность устьиц (Std), площадь устьичных пор и общая площадь устьичных пор (TSPA)

    В целом, частичная замена K на Na увеличивала Std, в то время как эксклюзивные растения, снабженные Na, снижали Std для адаксиальной и абаксиальной сторон, поскольку также для TSPA при обоих водных условиях, по сравнению либо с заводами, снабженными скважиной K, либо с частичной заменой K на Na (Таблица 1).Кроме того, на адаксиальной стороне E устьиц не обнаружено. saligna и E . urophylla (гипостоматические листья, т. Е. Std было ниже 5 мм. -2 ) 28 , тогда как листья E. camaldulensis были амфистоматическими (встречались как на абаксиальной, так и на адаксиальной сторонах, дополнительный рис. 2S).

    Таблица 1 Плотность устьиц, площадь устьиц и общая площадь устьичных пор (адаксиальная плюс абаксиальная поверхность листьев) E.saligna , E. urophylla и E. camaldulensis при трех уровнях содержания K / Na в почве в хорошо увлажненных (W +) и водно-стрессовых (W-) условиях.

    Не было значительных различий между установками, снабженными скважиной калием, и частичной заменой калия на Na в E . saligna и E. camaldulensis как в водных условиях, так и E . urophylla в условиях W +. Однако исключительная подача натрия снизила стандартное значение E . saligna , E . urophylla и E. camaldulensis по сравнению с растениями из скважины, снабженными калием, при тех же условиях воды (Таблица 1). Адаксиальный Std в E. camaldulensis также не имел значительной разницы между тремя уровнями K / Na в почве. Стресс засухи снизил Std E . saligna , E . urophylla и E. camaldulensis при частичной замене K на Na, а E . saligna на заводах, снабженных скважиной К. В противном случае увеличение Std наблюдалось в E . saligna и E . urophylla с исключительным запасом натрия по сравнению с условиями W +.

    Частичное замещение калия на Na увеличивало площадь устьичных пор до E . urophylla в условиях W + и E. camaldulensis на абаксиальной и адаксиальной стороне относительно хорошо снабженных калием растений (таблица 1 и дополнительная таблица 1S).Однако исключительное поступление натрия уменьшило площадь устьичных пор E . urophylla и E. camaldulensis в условиях W- на абаксиальной и адаксиальной стороне по сравнению с хорошо снабженными калием растениями. Стресс засухи уменьшил площадь устьичных пор E . saligna , выращенные при трех уровнях содержания K / Na в почве, и E. camaldulensis на абаксиальной стороне при исключительном содержании натрия. В противном случае засуха значительно увеличила площадь устьичных пор в абаксиальном направлении E . urophylla и адаксиальная сторона E. camaldulensis , выращенные в условиях скважины с K-питанием.

    Исключительная поставка натрия снизила TSPA до E . saligna , E . urophylla и E. camaldulensis относительно хорошо снабженных калием растений, в то время как частичная замена калия на Na снизила его значения для E . urophylla в условиях W−. В остальном рост наблюдался для E . urophylla и E.camaldulensis при частичной замене K на Na в условиях W + (табл. 1). Стресс засухи снизил TSPA E . saligna в скважине с запасом калия, частичной заменой калия на Na и исключительным запасом натрия, и увеличила свои значения на 60% в E . urophylla в скважине с запасом калия и исключительным запасом натрия и в E. camaldulensis в скважине с запасом калия, относительно состояния W +.

    Содержание хлорофилла и флавоноидов, накопление Na и K в растениях и водный потенциал листьев

    Наблюдалось значительное снижение содержания хлорофилла (Chl) и водного потенциала листьев (Ψw) растений в условиях стресса засухи по сравнению с состоянием W +, а также заводов, снабжаемых исключительно натрием, и заводов с частичной заменой калия на натрий, по сравнению с заводами с хорошим запасом калия.Накопление Na в растениях увеличивалось за счет увеличения количества Na, в то время как накопление K уменьшалось за счет уменьшения поступления K, в соответствии с коэффициентами комбинации K / Na (Таблица 2 и Дополнительная Таблица 1S).

    Таблица 2 Содержание хлорофилла, флавоноиды (единицы Dualex), накопление Na и K и потенциал воды в листьях (Ψw) проростков E. saligna , E. urophylla и E. camaldulensis при трех уровнях содержания K / Na в хорошо обводненном (W +) и водонагруженном (W -) состоянии.

    Частичное замещение калия на Na и обработка с исключительной подачей натрия снизили Chl до E . saligna , E . urophylla и E . camaldulensis относительно скважины K-supply (Таблица 2). Стресс засухи снизил Chl E . saligna на скважине K-Supply и эксклюзивный Na-источник, из E . urophylla на трех уровнях K / Na в почве по сравнению с условиями W + и E . camaldulensis при частичной замене калия на Na и исключительном запасе натрия. Содержание флавоноидов (Flav) уменьшалось при частичном замещении калия на Na в E . saligna , тогда как увеличился в E . urophylla и при исключительном содержании Na в E . saligna и E . urophylla в условиях W− (таблица 2). Содержание флавоноидов по E . saligna , подверженные стрессу, вызванному засухой, увеличивались на 22% при исключительном поступлении натрия по сравнению с растениями в условиях W +.

    Накопление Na в растениях увеличивалось при частичном замещении калия на Na и при исключительном поступлении натрия по сравнению с запасом калия в скважине. Стресс засухи увеличивал накопление Na в растениях E . saligna на эксклюзивной поставке Na и E . urophylla при частичной замене K на Na по сравнению с условием W + (Таблица 2).

    Накопление калия в растениях снижалось при частичном замещении калия на Na и при исключительном поступлении натрия по сравнению с заводами, снабженными скважиной калием.Накопление K в E . saligna при стрессе, вызванном засухой, увеличивалась при частичном замещении калия на Na и исключительное поступление натрия и E . camaldulensis при исключительном поступлении натрия по сравнению с растениями при условии W + (таблица 2).

    Частичная замена калия на натрий и обработка исключительной подачей натрия снизили Ψw всех видов эвкалипта по сравнению с подачей калия из скважины при обоих водных условиях. Кроме того, стресс, вызванный засухой, снизил Ψw на 30% и 60% соответственно с E . saligna и E . camaldulensis , при трех уровнях содержания K / Na в почве по сравнению с условиями W + (Таблица 2).

    Многомерный анализ: связь изотопного состава углерода и азота, физиологических и пищевых реакций

    PC1 и PC2 объяснили 41% и 23% общей дисперсии (рис. 6a), соответственно. ПК1 характеризовался D, TDM, TSPA, WUE T , накоплением K и Na и ПК2 по изотопным параметрам (δ 13 C и δ 15 N), WUE L , WUE I , Flav и E .Независимо от состояния воды, хорошо обеспеченные калием растения характеризовались высокими реакциями роста (H, D, TDM), WUE T , TSPA, A , Chl, накоплением K, а также низким значением δ 15 N , Накопление Na, H 2 O 2 и значения MDA. Растения с частичным замещением калия на натрий показали аналогичные тенденции, как и растения с хорошим запасом калия, в то время как растения с исключительным запасом натрия характеризовались высокими значениями δ 15 N, накоплением Na, MDA и H 2 O 2 .

    Рисунок 6

    Анализ главных компонентов — PCA с эллипсами уверенности (95%) ( a ) и иерархически сгруппированной тепловой картой ( b ) E. saligna , E. urophylla и E . camaldulensis проростков при трех уровнях содержания K / Na в почве в хорошо поливных (W +) и водно-стрессовых (W-) условиях. На тепловой карте указаны значения близкие (синие тона) и далекие (красные тона). Для каждого образца анализировали четыре биологических повтора (n = 4).Сокращения: высота (H), диаметр воротника (D), CO 2 ассимиляция ( A ), устьичная проводимость ( г с ), скорость транспирации ( E ), собственная эффективность использования воды (WUE ). I ), мгновенная эффективность использования воды (WUE T ), эффективность долгосрочного использования воды (WUE L ), относительное содержание хлорофилла в листьях (Chl), содержание флавоноидов (Flav), изотопный состав углерода и азота (δ 13 C и δ 15 N) листьев, концентрация в листьях малонового диальдегида (MDA), перекиси водорода (H 2 O 2 ), общая площадь устьичных пор (TSPA), накопление K и Na в растениях (K и Na), общая сухая масса (TDM).

    Иерархически сгруппированная тепловая карта показала формирование двух основных групп среди оцениваемых признаков и обработок (рис. 6b). Признаки были сгруппированы в группу 1, состоящую из реакций роста (H, D и TDM), Chl, WUE, TSPA, A , δ 13 C и накопления K; и группа 2, образованная Flav, H 2 O 2 , MDA, E , g s , Na и δ 15 N. Обработки были сгруппированы в группу 1, состоящую из растения, выращенные в условиях хорошего запаса калия и частичного замещения калия на Na, независимо от вида и состояния воды, за исключением E.saligna при частичной замене K на Na при W−; и группа 2 была сформирована растениями, находящимися в скважине с запасом калия, независимо от вида и состояния воды, и E. saligna при частичном замещении калия на Na в условиях W-. Эти результаты подтверждаются эллипсом достоверности, который четко позволяет визуализировать дифференциальное поведение в этих двух основных группах обработок, что подтверждается высокой корреляцией между растениями, находящимися в скважине с запасом калия и частичной заменой калия на Na, а также более высокой дисперсией в исключительное поступление натрия, независимо от состояния воды и вида (рис.6а). Значения δ 13 C и WUE L отрицательно коррелировали с δ 15 N в линейной зависимости ( p <0,01, дополнительный рисунок 1S) для трех видов.

    признаков листа меняют больше, чем видовой состав

    В адаптированной к пожарам экосистеме увеличение частоты пожаров изменило состав сообщества и структуру экосистемы из-за изменения положения линии кустарников.

    Во всем мире лесные пожары становятся все более частыми и интенсивными.Несмотря на то, что они являются экологически важными, они могут привести к изменениям в видовом составе и функциональных характеристиках (например, определенной площади листа), что может иметь каскадный эффект на экосистему.

    Д-р Рэйчел Митчелл из Университета Северной Аризоны и ее коллеги из Университета Дьюка изучали влияние режима пожаров на длиннолистные сосны (Pinus palustris) вдоль градиента от низменности к высокогорью. Исследователи обнаружили, что признаки листьев изменились больше, чем видовой состав ежегодно сжигаемых растений, и изменили структуру экосистемы.Доктора Рэйчел Митчелл и Джастин Райт ранее были участниками проекта, который показал, что обычно измеряемое измерение удельной площади листа не является подходящим индикатором реакции растений на удобрения.

    Митчелл и его коллеги создали 105 экспериментальных участков в период с 2011 по 2014 год вокруг Sandhills Северной Каролины. Исторически лес сжигали каждые три года и состояли из длиннолистной сосны и проволочной травы (Aristida stricta) . Три горящих полка состояли из годового ожога, контрольного (сжигание раз в три года) и пожаротушения.Участки были расположены вдоль экотона, где состав растений перешел от травянистых сообществ к сообществам с преобладанием кустарников.

    Ученые ежегодно ранжировали все виды по относительной численности на каждом участке и случайным образом собирали по пять листьев с каждого растения, чтобы измерить конкретную площадь листа и содержание сухого вещества в листьях. Изменения в выражении признака рассчитывались как средневзвешенные по сообществу средние (CWM), которые суммируют вклад значения признака вида, взвешенный по его относительной численности в сообществе.Оборот видов, относительное обилие видов и изменчивость признаков сравнивались со статистическими моделями.

    Средневзвешенные значения сообщества (CWM) были рассчитаны для данного признака (например, удельная площадь листа, содержание сухого вещества в листьях), который зависел от присутствия и численности видов на участке. Три гипотетических сценария показывают изменения в A) круговороте видов (например, черные кресты и зеленые треугольники), B) обилии видов (например, больше звезд и меньше пятиугольников) и C) значениях признаков (большие пятиугольники).Источник: Mitchell et al. 2020.

    Через четыре года экотон переместился вверх почти на 5 м, когда пожары были потушены, но опустился на 2,5 м в сторону низины, когда участки сжигались ежегодно. Листья становились все больше и больше, когда пожары подавлялись, но рост листьев был консервативным, когда пожары были частыми. Содержание сухого вещества в листьях также увеличивалось у ежегодно сжигаемых растений, что могло снизить их воспламеняемость. Изменения в круговороте и относительной численности видов были меньше, чем сдвиги признаков.

    «[Наши] результаты, вместе взятые, демонстрируют, что в этой адаптированной к огню системе ITV [внутривидовая вариация признаков] является основным способом, которым признаки листьев вида реагируют на изменения в режимах возмущения, по крайней мере, в краткосрочной перспективе» , Написали Митчелл и его коллеги.

    «[Если] были некоторые свидетельства структурных сдвигов (преобладание кустарников по сравнению с травой) в растительном сообществе (т. Е. Высота экотона значительно сместилась в ответ на количество пожаров), мы также обнаружили, что величина изменение состава населения в ответ на количество пожаров было незначительным », — пояснили Митчелл и его коллеги.

    Эти результаты исследования показывают, что характеристики листьев сосны, приспособленной к пожарам, меняются в зависимости от частоты пожаров, а экотоны могут испытывать динамические сдвиги. Дальнейшие исследования должны быть сосредоточены на том, как именно характеристики растений меняются из-за пожаров и как они влияют на более крупную экосистему.

    Состав эфирных масел почек, листьев и стеблей Syzygium aromaticum из Мадагаскара, Индонезии и Занзибара | Гейлор

    Абстракция

    Эфирное масло Syzygium aromaticum широко используется в стоматологии как антисептическое и болеутоляющее средство и эффективно против большого количества бактерий.Основным компонентом эфирных масел гвоздики обычно считается эвгенол с β-кариофилленом и эвгенилацетатом, хотя и в более низких концентрациях. Обзор опубликованных результатов показывает большое разнообразие химического состава эфирных масел гвоздики. Цель этого исследования — сравнить химический состав эфирных масел почек, листьев и стеблей Мадагаскара, Индонезии и Занзибара. В работе использовалось 121 коммерческое эфирное масло, выделенное из бутонов, листьев и стеблей.Масла были проанализированы с помощью ГХ, и из всего было идентифицировано десять компонентов. Основным компонентом эфирных масел почек Мадагаскара и Индонезии был эвгенол (72,08 80,71% и 77,32 82,36% соответственно). Из этого компонента, который был общим для эфирных масел почек Мадагаскара и Индонезии, значительная разница наблюдалась в отношении эвгенилацетата (11,68 21,32% против 8,61 10,55% соответственно) и кариофиллена (2,76 6,38% против 5,34-8,64% соответственно). Сравнивая химический состав эфирных масел листьев Мадагаскара и Индонезии, можно увидеть различия в содержании основного компонента, эвгенола (80.87 83,58% против 75,04 77,54%), β-кариофиллен (11,65 15,02 против 17,04 19,53%) и эвгенилацетат (0,29 1,45% против 0-0,06%). Основными составляющими эфирных масел стеблей Мадагаскара, Индонезии и Занзибара были эвгенол (91,81 — 96,65%, 88,76 — 89,28% и 87,52 — 89,47% соответственно) и? -Кариофиллен (1,66 — 4,48%, 7,40 — 7,75% и 7,19 — 9,70%, соответственно). %). Для каждого растительного материала наблюдались вариации процентного содержания основных компонентов в зависимости от географического происхождения образца.

    Ключевые слова : Анатомическое происхождение; Химический состав; Эфирные масла; Географическое происхождение; Syzygium aromaticum.