Композиции на тему осень из природного материала: ОСЕННЯЯ композиция из природных материалов / Не выбрасывай ЭТО — YouTube

Содержание

лучшие мастер-классы с пошаговыми фото

Для некоторых людей осенние непогожие деньки это невеселая и грустная пора года, для других же это превосходное время заняться творчеством и создавать необыкновенные композиции из самого разного природного материала. Предлагаем вам узнать несколько свежих идей для создания красивых композиций своими руками для создания необычных акцентов в вашем интерьере.

Когда на пороге осени: в сентябре, октябре или ноябре льют холодные дожди, виднеется унылое серое небо и тучи, можно запросто впасть в уныние и депрессию. Однако золотистая осень это еще и огромное буйство красок и осенних даров. Все эти природные материалы можно использовать для создания необыкновенно красивых композиций на тему осень. Вы можете заранее подготовить весь необходимый вам для работы материал и в непогожие холодные осенние вечера, укутавшись пледом, творить теплое и уютное настроение своими руками.

Для создания осенних ярких композиций прекрасно подойдут различные плодовые культуры, засушенные или же свежие цветки и травы, ягоды, витиеватые ветки, листья деревьев и кустарников, орешки, шишки, желуди, каштаны и иной природный материал, который вы сможете найти. Особенно выигрышно и ярко будет выглядеть в композициях сочная оранжевая тыква.

Собираем композиции из природного материала: использование садовой тыквы

Очень просто создать яркую и контрастную композицию, используя в ее декорировании садовую тыкву. Для работы с таким природным материалом необходимо срезать у тыквы «шляпки» и удалить всю мякоть. Чаще всего из тыквы делают горшочки и вазы для осенних ярких композиций своими руками.

Предлагаем вашему вниманию несколько идей использования оранжевой красавицы при создании осенних композиций из натуральных материалов:

  1. Поместите в тыквенный горшочек цветки календулы, астры или герберы. Вокруг разместите яркие красные яблоки, плоды желтой айвы и зеленого болгарского перца. Закончите осеннюю композицию гроздьями красной рябины.
  2. Тыкву можно сделать разноцветной при помощи обыкновенной гуаши, например, нанести на коричневый фон оранжевый полоски или любой орнамент, и дать краске подсохнуть. Сверху покрыть лаком, чтобы не появлялись трещины. Внутрь конструкции можете поставить стакан или банку с водой, в которую и расположите свежие цветы — оригинально будут выглядеть оранжевые герберы, красные карликовые георгины или же хризантемы.
  3. Также вы можете вырезать тыкву в форме корзинки, заполнить ее совершенно любыми плодами и ягодами. Яблоки и груши, айву, хмель, ягоды боярышника и другие ягоды необходимо нанизать на проволоку или деревянные шпажки и разместить в тыквенной корзине, украсив листьями клена, цветами, желудями или сухими травами.
  4. Полосатые тыковки грушевидной формы можно использовать в качестве маленьких вазочек для осенних цветов, веточек и листьев. Букеты в тыквенных горшочках добавят тепла и уюта в комнаты и прихожую вашего дома.
  5. Декоративные маленькие тыковки также могут быть использованы в качестве подсвечников. Они создадут романтическую атмосферу тепла и гармонии в вашем доме. Подсвечники можно задекорировать веточками ежевики, кизила, боярышника, гроздями рябины и калины.
  6. В садовых тыквах для осенних композиций можно просверлить или прорезать небольшие отверстия, создав эффект перфорации. Особенно хорошо это будет смотреться в подсвечниках.

Разберем основные правила оформления композиций из природного материала

При создании композиции для интерьера следует придерживаться нескольких простых правил:

  1. Если вы создаете осеннюю композицию на плоской тарелке или вазе, используйте в качестве основы оазис (для живых цветов), пенопласт или любой другой плотный материал, в который можно воткнуть цветы и веточки.
  2. При наклеивании листков, наносите клей не только на ножку, но и на нижнюю часть листика. Так он будет фиксироваться.
  3. Если берете деревянные шпажки или проволоку с нанизанными на них элементами — это должны быть рябина, желуди, шишки, орехи, шиповник и прочее, в общем, то, что не плесневеет при повреждении оболочки в первый же день.
  4. Не забудьте использовать колоски и сухие травинки.
  5. Не наливайте жидкость в природные корзины, например из тыквы или кабачка, поставьте внутрь горшок или банку.

Тематическое видео к статье

После прочтения нашей статьи мы предлагаем ознакомиться с несколькими интересными видео по представленной теме. В этих видео роликах вы почерпнете идеи создания и оформления природных композиций своими руками. Надеемся, что предложенный нами материал будет вам полезен. Приятного изучения!

[media=https://www.youtube.com/watch?v=bnERNJSZzP]

Создаем осенние композиции сделать самому своими руками, или Как сохранить воспоминания о золотом времени года

Прогулки по осеннему парку с детишками всегда заканчиваются тем, что вы в дом приносите корзинку с разными дарами природы: каштаны, желуди, сухие веточки, шишки или просто букеты из листвы. Это все – прекрасный материал для изготовления поделок. Вместе с детьми вы можете выполнить интересные изделия, которые украсят ваш дом и будут целый год напоминать вам о прелестях осени. А еще практически в каждой школе и детском саду проходят тематические выставки поделок из природного материала. Так вот, у вас уже будут заготовки. Остается только придумать, какие сделать осенние композиции своими руками. Именно эта тема и раскрывается в данной статье.

Каштаны и желуди – любимцы ребятишек

Осенние композиции из природного материала дети чаще всего любят делать из каштанов и желудей. Из этих плодов очень забавно выглядят фигурки людей и животных. Совсем малыши могут просто скреплять эти природные материалы между собой пластилином. Детям постарше можно позволить (под присмотром взрослых) пользоваться шилом. Им прокалывают отверстия в плодах, вставляют в них спички или зубочистки. На другой конец надевают еще один каштан (желудь), и получается надежное крепление. Плоды, соединенные таким способом, держатся хорошо и долго. Из этих даров природы можно создавать целые сюжетные осенние композиции своими руками, взяв за основу какую-то сказку или реальную историю.


Поделки Дары осени сделать самому своими руками из…

Осень – выдумщица. Всё у неё в ярких красках. А поделки «дары осени» своими руками можно…

Цветы и листья – благодатный материал для создания икебаны

Дух захватывает от насыщенности красок листвы и цветов осенью. Эту красоту вы можете принести в свой дом и сохранить ее в виде икебаны. Чтобы сделать осенние композиции из цветов и листьев своими руками, понадобятся, собственно, сами эти природные материалы, плетеная корзиночка, цветочный горшочек (без дырочек), флористическая губка, лента. Икебана выполняется очень быстро. В корзинку вставить горшочек, в него положить губку, пропитать ее водой. Любые желаемые вами цветы, веточки с ягодами или листвой вставляете туда же. Если они наклоняются, то можно дополнительно прикрепить их леской или тонкими ленточками к стенке корзинки. Весь букет можно обхватить ярким широким бантом. Саму корзину также можно задекорировать любыми украшениями (бусинами, ленточками, цветами). Каждый день сбрызгивайте икебану водой и по необходимости смачивайте губку из лейки с длинным носиком.


Осенняя поделка: сделать самому своими руками создаем…

Человек всегда стремится окружить себя красивыми вещами, используя при этом готовые произведения…

Создаем осенние композиции своими руками из сухих листьев

Флористические панно и картины, а иными словами — аппликации из засушенных листьев, сегодня очень актуальны в дизайнерских интерьерах. Выполнить такую вещь собственноручно сможете и вы. Предварительно соберите красивые листочки, лепестки цветов и засушите их между страницами книги. Далее на основу из толстого картона собирается желаемая вами композиция из материала подготовленного гербария и приклеивается клеем ПВА. После высыхания картину или панно нужно поместить в рамку, которую также можно задекорировать природными материалами. При желании обрамление можно выполнить стеклом.

Осенние композиции, своими руками выполненные, всегда являются уникальными и неповторимыми. Они могут быть не только украшением вашего дома, но и отличными подарками для друзей и родных. Творите красоту с удовольствием!

«

To Autumn» Джона Китса: Резюме и анализ

Возможно, вы помните начальную строку «To Autumn» (1820) из частичного сольного выступления персонажа Дэниела Кливерса в «Дневник Бриджит Джонс » (2001). Это стихотворение является последним из «шести великих од» Джона Китса и одним из его самых известных стихотворений о природе в стиле романтизма. В следующей таблице приведены некоторые ключевые характеристики «К осени».

Форма 9 09 de

17 Ключевые темы
«К осени» Подведение итогов и анализ
Дата публикации

1820

Автор

Джон Китс

Метр

Пятистопный ямб

Схема рифм

Станца 1: ABABCDEDCCE

Станца 2 и 3: ABABCDECDDE

Поэтические приемы

Персонификация, символизм, аллюзия, аллитерация, риторические вопросы

Часто встречающиеся образы

Урожай, природа, животные

Тон

Благоговение и восхищение

4

Сила природы, смертность и бессмертие, красота

Анализ

Поэма представляет собой празднование времени года и размышление о темах быстротечности, смертности и красоты. Китс использует сенсорные детали, чтобы нарисовать картину времени года, задействуя чувства зрения, звука и осязания.

«К осени»: контексты

Сначала рассмотрим биографический, исторический и литературный контексты стихотворения.

Биографический контекст

Хотя книга «К осени» была опубликована в 1820 году, она была написана в сентябре 1819 года после осенней прогулки по сельской местности.

Почему-то стерня выглядит теплой — так же, как некоторые фотографии выглядят теплыми. Это так поразило меня во время моей воскресной прогулки, что я сочинил это. (Джон Китс, 1819 г., отрывок из его письма Джону Гамильтону Рейнольдсу).

Времена года считаются символом перемен и трансформации. Осенью мир готовится к предстоящей зиме. Поэт, вдохновленный осенней загородной прогулкой, отмечает сезон осени и перемены, которые она приносит.

Шесть великих од Китса, написанных в 1819 году

Все эти стихи были написаны в 1819 году, известном как «великий год» Китса, хотя некоторые из них были опубликованы позже. Это было, когда Китс написал то, что считается его величайшим вкладом в английскую литературу, незадолго до своей смерти в феврале 1821 года. Хотя Китс прямо не называет «Осени» одой, это хвалебное стихотворение, тем не менее, принадлежит к этой категории. Оды традиционно пишутся в знак признательности предмету. Здесь стихотворение посвящено осеннему сезону, который романтизируется, описывая естественную, но преходящую красоту осени. Оды Китса включают:

  • Ода греческой урне (1819 г.).

  • Ода праздности (1848 г.).

  • Ода на меланхолию (1820).

  • Ода соловью (1819).

  • Ода Психее (1819 г.).

  • К осени (1820).

Исторический контекст

1819 год, год написания «Осени», был первым хорошим урожаем после череды плохих. 1 Англия также испытала большие страдания и лишения во время наполеоновских войн (1803-1815). В то время обильный урожай считался благословением. Это стихотворение можно рассматривать как стремление к празднованию обильного урожая, знаменующего сезон осени. В стихотворении упоминается вечный цикл времен года, поскольку Китс намекает на надвигающийся переход к зиме.

Литературный контекст

Романтизм — это литературное движение, пик которого пришелся на период с 1785 по 1832 год. Среди пионеров романтической поэзии на английском языке — лорд Байрон, П. Б. Шелли, Сэмюэл Тейлор Кольридж и Джон Китс. Это литературное движение известно своей сосредоточенностью на правде, природе и страстном выражении эмоций.

Подсказка: Можете ли вы назвать других поэтов-романтиков?

«К осени»: Романтическая поэма

Оценка Китсом осени в этом стихотворении отмечена чертами романтизма. К ним относятся следующие:

Выражение глубоких и страстных чувств:

Форма этого стихотворения, ода, особенно поддается эмоциональному выражению. Говорящий через чувственное описание природной красоты вокруг них вызывает ощущение «зрелости», связанное с осенью, тем самым оценивая обильный урожай, который приносит это время года. В «Осени» Китс восхваляет время года и восторженно восхваляет красоту жизни.

Акцент на сельской жизни и простом человеке:

Действие этого стихотворения происходит в сельской местности и сосредоточено на заботах деревенской жизни. Обратите внимание на намеки на тяжелый труд простых сельскохозяйственных рабочих в изображении амбара и пресса для сидра во время сбора урожая. Стихотворение также отмечает сельскую местность с использованием образов, таких как жилища с соломенной крышей (строка 4) и амбар, наполненный зерном и шелухой (строка 14).

Выражение воображения:

Поэт олицетворяет осень, наполняя это время года качествами человека. Сезон определяется как близкий друг взрослеющего солнца (строки 1-2). Осень также видна сидящей на полу амбара с шелухой зерна в ее «волосах», таким образом, обозначая сезон человеческими качествами, чтобы подчеркнуть его красоту и переходный характер.

Рис. 1. Китс опосредует красоту времени года, а также концепцию смертности.

«Осени»: стихотворение

Ниже приводится стихотворение «Осени» полностью.

Сезон туманов и спелой плодовитости,

Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;

Сговариваясь с ним, как грузить и благословлять

Плодами растут виноградные лозы вокруг соломенных канонов;

Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,

И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;

Для набухания тыквы и набухания скорлупы орешника

Со сладким ядром;

И еще более поздние цветы для пчел,

Пока они не решат, что теплые дни никогда не прекратятся,

Лето переполнило их липкие соты.

Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?

Иногда тот, кто ищет за границей, может найти

Тебя, беспечно сидящего на полу амбара,

Твои волосы, мягко поднятые веянием ветра;

Или на полуубранной борозде, крепко спящей,

Окутанный маковым дымом, пока твой крюк

Бережет следующую полосу и все ее увитые цветы:

И иногда, как собиратель, ты хранишь

Укрепи свою обремененную голову через ручей;

Или прессом для сидра, с терпеливым взглядом,

Ты наблюдаешь за последними выделениями час за часом.

Где песни весны? Ай, Где они?

Не думай о них, у тебя тоже есть твоя музыка,—

В то время как облака с перемычками расцветают мягко умирающим днем,

И касаются стерни розовым оттенком;

Тогда плачущим хором плачут маленькие комары

Среди речной рябины, уносимой ввысь

Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;

И взрослые ягнята громко блеют с холмистых боров;

Сверчки поют; а теперь с дискантом мягким

Красногрудый свистит с грядки;

И щебечут в небе собравшиеся ласточки.

«К осени»: краткое содержание

«К осени» — это очень чувственная поэма, которая оживляет времена года через виды, запахи и звуки осени. В этом стихотворении рассказывается о том, как проходит славный осенний день и само время года.

Поэма начинается с того, что Китс обращается к осени как к персонифицированной фигуре и описывает ее изобилие и богатство. Он отмечает присутствие фруктов и урожая, а также звуки подготовки животных к зиме. Китс использует сенсорные детали, чтобы нарисовать картину времени года, задействуя чувства зрения, звука и осязания.

Во второй строфе Китс продолжает описание осени, акцентируя внимание на ее тишине и спокойствии. Он противопоставляет это оживленным и суетливым сценам лета и подчеркивает тихую красоту осени. Китс также использует образы природы, такие как изображение «полуубранной борозды» и «набухшей тыквы», для дальнейшего описания времени года.

Заключительная строфа стихотворения смещает акцент с сезона осени на человеческий опыт старения и смерти. Китс признает, что осень — это время конца и приближается зима, но он также находит красоту в этом цикле жизни и смерти. Стихотворение заканчивается тем, что Китс снова обращается к осени, благодарит ее за ее благословения и отмечает ее место в мире природы.

«К осени»: анализ

Название «К осени» информирует читателя о предмете, делая время года прямо адресованным, восхваляемым и персонифицируемым.

Форма

Поэма типична для оды.

Ода – лирическое стихотворение, выражающее мысли и чувства поэта по отношению к человеку или предмету. Общие предметы включают животных, предметы или события. Он также может восхвалять универсальные темы или силы, такие как природа.

Это стихотворение обращено к осени и, шире, к самой природе. Ключевое чувство и общий тон выражены в восхвалении и возвышении.

Структура

Ямбическая стопа состоит из безударного слога, за которым следует ударный слог. Примеры этого включают де свет , для лорн , и до день . Когда ямбическая стопа встречается в стихотворной строке пять раз, она называется пятистопным ямбом .

«К осени» имеет в высшей степени однородную структуру, состоящую из трех равных по длине строф, т. е. по одиннадцать строк в каждой. Один и тот же метр, пятистопный ямб, проходит через все стихотворение.

Хотя все строфы прославляют осень, каждая посвящена отдельной теме: изобилию, урожаю и постепенному завершению сезона.

Первая строфа прямо обращается к осени, восхваляя щедрость времени года. Осень представлена ​​как шквал энергии и жизни.

Станца два олицетворяет осень, описывая ее как физическое присутствие, особенно женщину. Плавно переходя от акцента первой строфы на изобилии осени, вторая акцентирует внимание на урожае.

Третья строфа вводит понятие перемен, подготавливая читателя к уходу осени и приходу зимы. Он спрашивает, куда ушла весна, и намекает на скорый приход зимы.

Схема рифмовки

Все три строфы имеют одинаковую схему рифмовки для первых четырех строк: ABAB. В первой строфе за этим следует CDEDCCE. Во второй и третьей строфах за начальной рифмовкой следует CDECDDE.

Единообразие второй и третьей строфы, в отличие от разной рифмовки первой, указывает на ключевую тему трансформации. Стихотворение развилось из первой строфы как тематически, так и структурно.

Языковые средства и техники

Персонификация относится к нечеловеческому существу, которому приданы человеческие качества или характеристики.

Точка

Доказательства

Анализ

Ссылка

И осень, и солнце олицетворяются в стихотворении линии открытия.

‘Сезон туманов и спелого плодородия,

Близкий закадычный друг взрослеющего солнца; Сговариваясь с ним, как нагрузить и благословить Плодами».

Солнце и осень наделены человеческими качествами, такими как пол и способность завязывать дружеские отношения.

Олицетворение использовалось, чтобы передать важность солнечного света для сельского хозяйства в осенний сезон.

Олицетворение используется в первых строках, чтобы создать ощущение осени как физической сущности.

Осень представлена ​​как человек, причастный к сбору урожая.

«Ты беспечно сидишь на полу амбара,

Твои волосы мягко развевает ветер».

В этом сезоне персонификация использовалась для придания человеческим качествам, таким как волосы и способность сидеть.

Помещая осень на пол амбара, поэт связывает ее с действием по хранению зерна.

Роль осени в деятельности человека по сбору урожая усиливается за счет персонификации.

Олицетворение используется для передачи течения времени.

«Или прессом для сидра, с терпеливым взглядом, Ты часы за часами наблюдаешь за последними выделениями».

Осень наделена человеческим свойством наблюдательности.

Поэт представляет осень как человека, наблюдающего за ходом сельскохозяйственной деятельности.

В сельскохозяйственных общинах изготовление сидра является одной из сезонных вех, знаменующих постепенное прохождение сезона.

Риторические вопросы используются, чтобы сделать утверждение без ожидания ответа.

Повторяющаяся риторика используется в строках «Где песни весны? Да, где они?» Это передает ощущение безотлагательности и напоминает читателю о непостоянстве осеннего сезона.

В намеке автор делает косвенную ссылку на вещь или человека.

Хотя Китс прямо не упоминает фермеров или батраков, его описание деятельности по сбору урожая, такой как приготовление сидра и хранение зерна, намекает на их труд. Это соответствует более широкому романтическому интересу к сельской жизни и простому человеку.

Значение

Одна из интерпретаций этого стихотворения состоит в том, что жизнь одновременно прекрасна и непостоянна. Все времена года, как и все люди, находятся в состоянии постоянного изменения и имеют свое время на солнце, прежде чем уйти. Это стихотворение побуждает читателя ценить мимолетную красоту жизни и наслаждаться моментом.

Темы «К осени»

‘Главные темы «К осени» — сила природы, красота и противоречие между смертностью и бессмертием.

Сила природы

Китс демонстрирует силу природы благодаря ее способности поддерживать жизнь людей и животных. Хотя неурожай не был опасен для жизни, как в доиндустриальные времена, в Британии начала девятнадцатого века неурожаи все еще были серьезной проблемой. Поэт олицетворяет осень, силу природы, описывая ее благоговейным тоном.

Смертность и бессмертие

Тема двух противоположных понятий, смертности и бессмертия представлена ​​через вечную смену времен года. Осень никогда не умирает по-настоящему, она возвращается каждый год. Бессмертие цикла времен года служит напоминанием о смертности людей.

Эта тема наиболее ярко проявляется в последней строфе, где Китс напоминает читателю, что осень должна пройти, чтобы уступить место зиме. Это показывает, что ласточки готовы к миграции в более теплые края, а ягнята готовы к убою. Представлена ​​малиновка, символ зимы и Рождества. Подобно циклу времен года, изменение является необходимой частью цикла жизни.

«Осени» — основные выводы

  • «Осени» — одна из шести великих од Джона Китса, написанных в 1819 году. бедные годы.

  • Стихотворение написано пятистопным ямбом. Первая строфа имеет схему рифмовки ABABCDEDCCE, а строфы 2 и 3 имеют схему рифмовки ABABCDECDDE.

  • Поэма призывает читателя ценить красоту и непостоянство жизни.

  • «К осени» — пример романтической поэзии.

Ссылки

1 Пол Х. Фрай, «История, существование и «к осени»», Исследования романтизма (1986).

Изучение и изучение природы осенью

Дети любят хорошую охоту за сокровищами и изучение и изучение природы осенью . Это прекрасный сезон для открытий и отличный способ познакомить вашего ребенка с его естественной средой и распознать значительные изменения, которые могут произойти от одного сезона к другому. Мы сделали замечательную сенсорную корзину, полную кусочков, которые мы нашли во время охоты на природе.


Если и есть что-то, чего я действительно жду в течение года, так это изучения и изучения природы осенью с двумя моими девочками. Осень (или осень) — прекрасное время года. Летняя жара спадает, и сад выглядит значительно иначе и интереснее. Со всеми замечательными листьями и семенными коробочками вокруг мы могли сопротивляться выходу на улицу и сбору таких сокровищ.

Рекомендуемый возраст: 1 год + 
(требуется строгий и активный контроль) 

Опоссум (4 года) и Бу (1 год) всегда рады возможности выбраться из дома на природу. У вас есть такие дети? Изучение природы — одно из тех занятий, которое подходит для всех возрастов , и всегда кажется, что можно найти что-то новое или необычное.

Изучение и изучение природы осенью

Целью нашей утренней прогулки было изучение окружающей среды и поиск признаков осени. Затем мы возвращались домой и собирали их все вместе, чтобы сделать сенсорную корзину. Конечно, в Интернете есть много материалов, которые содержат искусственные кусочки пластика или ароматизированный рис, и это нормально, однако я считаю, что природа может предложить нам все, что нам нужно, сама по себе.

Бу очень практичная девушка, и она не прочь засунуть пальцы в грязь или подобрать интересные кусочки природы, пока мы гуляем. Ей нравился этот кусок коры, потому что его было легко держать и он был почти таким же длинным, как она сама!

Это была прекрасная возможность развить ее понимание размера и различных размеров объектов в природе. Я использовал такие слова, как «большой» и «маленький», чтобы сообщить об этом Бу.

Красота природы

Только взгляните на несколько предметов, которые мы нашли во время осенней охоты на природе. Потрясающе, правда? Просто взглянув на картинку выше, дети узнают все о –

  • разнообразие цветов осени цветов
  • разнообразие листьев ( форма и размер )
  • группировка листьев и семенных коробочек и т. д.

Краски осени

Пока мы открывали все эти осенние сокровища, часто поднималась тема красок. Во время моего разговора с Поссумом Бу слушал и действительно изучает названия цветов и (надеюсь) начинает устанавливать связи, что под силу даже годовалому ребенку.

Детям дошкольного возраста может понравиться задача сгруппировать свои осенние сокровища по цветам , хотя некоторые из найденных нами украшений были украшены разноцветными крапинками.

Стручки с семенами

Наряду со всеми замечательными листьями мы также нашли много замечательных коробочек с семенами, таких как этот семенной коробочек Poinciana. Поссуму было любопытно узнать больше об этом и о том, что внутри. вопросы начали реально течь.

  • Почему он такой формы?
  • Почему именно такого цвета?
  • Что внутри?
  • Как появляются семена?
  • Птицы едят семена?

…и так продолжался удивительный поток вопросов. На каждый из вопросов я попросил Поссум сказать мне, каков, по ее мнению, был ответ.

Удивительно, что дает детям такую ​​возможность вербализовать свои мысли , и иногда они могут ответить на свой вопрос или провести обсуждение, которое приведет к открытию фактов. Наша простая охота на природе мгновенно превращается в сказочную урок исследования . Как это круто!


Когда мы вернулись домой, девочки сложили все свои сокровища в контейнер. Они оба прекрасно провели время, просеивая кусочки и разговаривая о том, что их интересовало. Бу обнаружила, что некоторые листья были хрустящими, и ей нравилось мять их в руке.

Позже я добавил маленькое увеличительное стекло. Поссум это понравилось, потому что она могла рассмотреть вблизи каждый из листьев и увидеть его жилки. Я объяснил ей, что жилки переносят воду и питательные вещества от корней растения к листьям и помогают ему расти.

Этот набор Осенняя сенсорная корзина с природными сокровищами используется уже более недели с тех пор, как мы впервые собрали все части.