Композиция из листьев в школу: Поделки из листьев — 100 фото лучших идей подделок из сухих осенних листьев

Идеи оформления гербария для школы — Дом — tsn.ua

Каждый год с наступлением осени и началом школьных занятий жизнь родителей младших школьников приобретает характер увлекательного приключения.

Кто из родителей не собирал в темном осеннем парке опавшие листья, не сушил их утюгом и не клеил вместе с ребенком в альбом для рисования. Как правило, о том, что завтра обязательно нужно принести гербарий, дети вспоминают примерно за час до предполагаемого отхода ко сну, а то и за 15 минут до выхода из дома.

Стрессоустойчивость родителей младших школьников всегда несколько снижена, а в наше непростое время, так и подавно, поэтому предлагаем вам начать готовиться уже сейчас, ведь, как бы не менялись программы обучения наших детей, а без сдачи гербария, еще ни один ученик школу не закончил. 

Попробуйте подойти к процессу творчески, ведь проигнорировать задание все равно не получится. К тому же, учителям тоже будет приятно увидеть что-то кроме пожелтевших листьев клена или каштана на белой бумаге в пятнах клея.

 

Листья и цветы для классического гербария можно засушить несколькими способами:

  • холодным, когда листья и цветы укладывают между двумя страницами книги или салфетками, которые помещают под пресс примерно на неделю; 
  • горячим, когда листья и цветы помещают между двумя листами бумаги и проглаживают утюгом без пара. Также можно просушить все с помощью фена;
  • естественным путем можно просушить растения подвесив их за черенки или просто аккуратно разложив гигроскопичной на бумаге, весь процесс займет две-три недели.

Если вы решили составить гербарий из очень тонких растений, которые трудно будет приклеить, попробуйте такой изящный и простой способ крепления, как тонкая полоска скотча или бумажка с названием растения. 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Il est un air (@il_est_un_air)

Еще одна интересная идея для гербария — составить из цветов и листьев композицию и поместить ее в раму. В этом случае листья не нужно клеить слишком тщательно, достаточно немного зафиксировать твердым клеем и поместить под стекло, надежно придавив бумагу с растениями плотным листом картона с тыльной стороны. 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Alina Decor Shop (@alinadecorshop)

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений користувачем @ditesleaveclesmains

Также отличной идеей будет композиция из колосков или соцветий лаванды в виде сердца на тонированной бумаге. 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений L’air d’une fleur (@lairdunefleur)

Или, например, цветы и травы можно заламинировать и сделать красивые закладки для книг.  

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Lunaria | пролет в рамка (@lunaria_floralart)

Но самый интересный гербарий, на наш взгляд, получится, если законсервировать цветы и листья в глицерине.  

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений WA MOGA 29 (@wamoga29_)

Для этого нужно развести глицерин теплой водой в соотношении 1:2 и залить свежие цветы, предварительно помещенные в красивые сосуды.

Читайте также: Как организовать огород на небольшом участке: идеи оформления грядки

STEM: Глядя на листья — проект «Дерево обучения»

Вовлеките учащихся в изучение STEM (науки, технологии, инженерии и математики), исследуя физические характеристики листьев. Приведенные ниже предложения являются дополнением к упражнению «Глядя на листья» в рамках проекта «Дерево обучения», которое можно найти в PLT PreK-8 «Руководство по экологическому обучению» . Обязательно ознакомьтесь с полным уроком!

Приступая к работе : Листья — это пищевые фабрики для деревьев. Некоторые деревья сбрасывают все листья осенью (например, дубы), в то время как другие сохраняют большую часть листьев (например, сосны). Все листья деревьев обладают физическими характеристиками, которые делают каждый вид уникальным.

Основной вопрос : Какие признаки помогают нам идентифицировать деревья? Какие существенные детали и наблюдения необходимы для правильной идентификации дерева?

Задание : Собрать листья с двух или более разных деревьев. Изучите структуру и расположение каждого листа, включая края, жилкование и черешок. Перечислите и опишите различия, которые вы нашли. (Научные стандарты нового поколения: MS-LS1 «От молекул к организмам: структуры и процессы»)

Стратегии STEM

Наука

Дендрология — это научное исследование деревьев. Студенты могут научиться определять структуру и расположение листьев, используя соответствующую научную терминологию.

 

Технологии

Простые технологии, такие как ручная линза или увеличительное стекло, могут помочь учащемуся при изучении частей листа. Компьютерные технологии, такие как цифровые видеокамеры и документ-камеры, очень хорошо позволяют увидеть структуру листьев более подробно (микроскопы хороши, но не обязательны). Прочтите о том, как можно использовать смесь пищевой соды с несколькими инструментами (лоток, ватный тампон и кисть), чтобы исследовать жилки листьев крупным планом.

Инженерное дело

Листья производят пищу для деревьев (сахар) посредством химического процесса (фотосинтеза). В этом процессе газообразный диоксид углерода (CO2) является сырьем, солнечный свет является источником энергии, используемым для его расщепления, а продуктами этой реакции являются вода, кислород и сахар (C6h22O6). Этот сахар является основным источником пищи для деревьев. Помогите учащимся создать трехмерную модель листа фотосинтеза. В качестве альтернативы учителя могут сначала создать модель и предложить учащимся пометить различные части в качестве оценки.

Математика

Для расчета общей площади поверхности листа можно использовать простую математику. Выберите листья разных пород деревьев и рассчитайте площадь поверхности листа с помощью миллиметровой бумаги. Для учащихся старшего возраста посмотрите это видео, чтобы узнать, как можно использовать компьютерную программу для расчета площади листа.

Дополнительные ресурсы

У вас нет PLT Руководство по экологическому обучению PreK-8 ?

  • Приобретите печатное руководство или электронную книгу на PLT.org, Amazon и в других местах, где продаются книги.
  • Получите его через координатора штата PLT вместе с практическим профессиональным развитием, согласованием со стандартами штата и другими вспомогательными ресурсами штата.

Не считаете себя формальным учителем?

  • Ознакомьтесь с семейной активностью PLT «Глядя на листья». У нас есть более 40 мероприятий на природе для семей, которыми могут легко воспользоваться родители, бабушки и дедушки, лидеры молодежных групп, центры природы и другие неформальные программы.
  • Био

Доктор Ирвин является заместителем декана по связям с общественностью в Школе лесного хозяйства и природных ресурсов Дэниела Б. Уорнелла Университета Джорджии. Крис имеет разнообразный опыт в экологическом образовании, информационно-разъяснительной работе и разработке учебных программ. Он является сокоординатором программы PLT в Джорджии и в 2002 году был признан выдающимся преподавателем национального проекта «Дерево обучения».

Начальный (3–5), средний (6–8), PreK-8 Задание 64 — Рассматривание листьев, стратегии STEM

СДЕЛАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ

ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ

Получите наши учебные материалы и профессиональное развитие, приняв участие в очном семинаре или онлайн-курсе.

СВЯЖИТЕСЬ С КООРДИНАТОРОМ

Получите информацию, относящуюся к вашему штату, а также местную помощь и связи с ресурсами и специалистами в вашем сообществе.

СОВЕТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Получите множество современных ресурсов, поддержку и идеи от учителей и других преподавателей.

Листья — научная школа на открытом воздухе

В этом уроке:  

  • Я замечаю: 5–10 мин.
  • Эксперимент с кислородом листьев: 3–5 мин. (+ 1 час ожидания) 10–30 мин
  • Растирание листьев: 10–20 мин
  • Растирание листьев: 10–30 мин

Общее время урока: 110–180 мин

Чтобы стать научным исследователем, вам не нужны никакие причудливые инструменты или особое место! Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги, чашка с водой и лист (ну, немного больше, но суть вы поняли).

Я замечаю, удивляюсь, Это напоминает мне…
Это отличная возможность попрактиковаться в нашей наблюдательности!

Что вам понадобится:

  • Растение, за которым нужно наблюдать (если вы не можете выйти на улицу, чтобы увидеть его, загляните на эту страницу, посвященную орегонскому винограду из питомника Портленда)
  • Я замечаю / Мне интересно / Это напоминает мне рабочий лист или чистый лист бумаги в вашем полевом журнале
  • ​Карандаш или письменные принадлежности

Что вы будете делать:

  1. Потратьте пять минут и запишите все, что вы заметите о своем растении, в свой полевой журнал. Тупик? Попробуйте ответить на эти вопросы:
    1. Какой формы листья? Чем они отличаются или похожи на другие листья, которые вы знаете или видели? (Нарисуйте их!)
    2. Как листья соединяются с растением? Как выглядит ствол? Нарисуйте стебель с листьями на нем.
    3. Насколько большой завод? Измерьте его (измерьте общую высоту, размер листа или размер цветка)!
    4. Какого он цвета? Стебли разного цвета?
    5. Есть ягоды или цветы? Каких они цветов?
  2. Уделите минутку и запишите любые вопросы, которые у вас возникнут после наблюдения. Это может быть о том, почему растение такое, какое оно есть, как оно там выросло или что-то еще.
  3. Посмотрев на сделанный вами рисунок и сделанные вами заметки, не напоминает ли вам это растение что-нибудь? Запиши это.
  4. ​Спросите взрослого, безопасно ли прикасаться к растению и достаточно ли оно здорово, чтобы брать с него листья, если да, осторожно сорвите или отрежьте один или два листа с растения и возьмите его с собой.

Как растения выделяют кислород? (часть 1)
Давайте начнем эксперимент, чтобы увидеть, как листья обмениваются газами! Это займет некоторое время, поэтому мы начнем сейчас и продолжим позже.

Что вам понадобится:

  • ​Ваш свежий лист
  • Чашка или контейнер с теплой водой (так же горячей, как и кран, подойдет)
  • Небольшой предмет, чтобы держать лист под водой, как камень, монетка, магнит или другой предмет аналогичного размера и веса

Что вы будете делать:

  1. ​Поместите лист в контейнер с водой и поместите предмет сверху
  2. Переместите контейнер в солнечное место у окна или на улице
  3. Оставьте лист там не менее чем на час
  4. Перейдите к следующей части урока, мы вернемся к этому эксперименту позже

Как отличить растения друг от друга?

Попробуйте сами! Посмотрите в свой полевой справочник, чтобы увидеть, можете ли вы распознать каждый из узоров листьев, а затем ( с разрешения родителей ), выйдите на улицу или просмотрите свои записи и посмотрите, сможете ли вы определить расположение листьев у растения, которое вы наблюдали ранее.

Почему листья меняют цвет?
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об этой фантастической листве!

Короткий ответ заключается в том, что листья, подобно растениям, животным и всем другим организмам в окружающей среде, служат определенной цели. Листья производят пищу для растений посредством фотосинтеза. В регионах северного и южного полушарий, удаленных от экватора, где зима приносит меньше солнечного света, растениям «не стоит» терять воду и ресурсы на листья, которые не могут выполнять свою работу.

Дерево или растение посылает гормоны (химические сигналы), чтобы сбросить листья и буквально избавиться от всего этого мертвого груза!

Охота за листьями
Даже если сейчас не осень, в природе так много цветов и форм! Потратьте не менее 10 минут и используйте цветовой круг, зеленые образцы или страницу формы и посмотрите, что вы можете найти! Тупик глядя только на листья? Попробуйте деревья, цветы, орехи, семена и ягоды!
Если вам нужно вдохновение, посмотрите слайд-шоу «Охота за мусорщиками» ниже!

Как я могу вспомнить, какое растение я наблюдал?
Ваши заметки о наблюдениях отлично подходят для запоминания подробностей о вашем растении, но один из способов «скопировать» ваше растение на вашу страницу — это сделать растирание. Проверьте это занятие, чтобы сделать это для себя!

Как любой хороший ученый, вы всегда должны снабжать свои рисунки подписями (это то, что делает их частью науки, а не произведением искусства!) Присоединяйтесь к Treble, когда она расскажет о формах листьев и покажет вам, как они трутся о листья!

Ладонь Пример

Перистое Пример

Примеры игл


Как растения выделяют кислород? (часть 2)
Вернемся к эксперименту, который мы начали ранее! К настоящему времени вы должны заметить пузырьки вокруг вашего листа. Посмотрите, как Требл объясняет, почему:

Можно ли использовать мой лист для чего-нибудь еще?
Короткий ответ да! Концом путешествия наших листьев станет научное произведение искусства! Вот как бесчисленные ботаники и биологи сохраняли растения и цветы на протяжении сотен лет! Именно так коренные жители Японии и даже чероки украшали ткани и одежду.

Что вам понадобится:

  • Ваш лист (высушенный от воды)
  • Лист бумаги (еще лучше, если бы он был переработан, как бумажный пакет для продуктов!)
  • Что-то, чем можно стучать (молоток, большой камень, кирпич, деревянный брусок, ноги в обуви с жесткой подошвой)
  • Твердая поверхность (книга в мягкой обложке на твердой поверхности — лучшая поверхность, но вы только Нужна твердая поверхность Снаружи на бетонном или кухонном полу, как правило, хорошие места, но спросите у взрослых, прежде чем начать колотить внутри!) style), затем откройте его
  • Положите бумагу на твердую поверхность, по которой безопасно стучать (спросите разрешения у взрослых!).
  • На одну половину листа положите лист
  • Сложите вторую половину листа поверх листа
  • Плотно прижмите бумагу по всей поверхности, вы увидите зелень и влагу на обратной стороне. Периодически открывайте бумагу, чтобы посмотреть, как идет отпечаток, растирайте, пока лист не перенесет свое изображение или пока вы не почувствуете, что он готов.