Листья композиция — 73 фото
Арты 22 9 апреля 2023
Рисование листьями деревьев
Монстера папоротник растения
Композиция из засушенных листьев
Лист монстеры гуашь
Панно тропические листья
Роспись по листьям
Листья абстракция краска
Картина листья
Листья акварель
Объемные осенние листочки
Композиция осенние листья акварелью
Абстракция в живописи
Тропические листья вектор
Скетчинг маркерами монстера
Leave texture
Отпечатки листьев на бумаге
Лист дерева рисунок
Акрил лист
Осенние листья акварель
Аппликация из листьев лес
Осень акварель
Стилизованный лист дерева
Анна Ремарчук Инстаграм
Лиана монстера акварель
Монстера акрилом
Стилизованные изображения цветов
Флористический (Ботанический) скетчинг
Витражная композиция
Папоротник пальмы монстера
Листья Минимализм
Тропические растения иллюстрации
Листья Monstera вектор
Картина кленовый лист
Разноцветные осенние листья
Растения Эстетика Пинтерест
Батик Ларисы Лукаш
Флэт иллюстрация растения
Сергей Пискунов художник картины
Тропические растения трафарет
Композиция из листьев
Греен листья фон
Осенние листья красивые для украшения
Растительная композиция
Стилизованные листья
Многослойная техника акварели (лессировка)
Аппликация композиция
Пейзаж в иллюстраторе
Листики зенарт
Изумрудные листья
Векторные листья
Ошибана из одуванчиков
Цветы для паттерна
Монстера папоротник растения
Акварель в зеленых тонах
Аппликация из засушенных растений в детском саду
Nyssa sylvatica гербарий
Гинкго билоба листья стилизованные
Батик Намаконовой Евгении
Composition l
Фактура в декоративной композиции
Листья акварель
Листья деревьев акварелью
Стилизация растений Грэхем Лесли
Тропические листья композиция
Фон треугольники
Листья для бумажных цветов
Ветка оливы uhfbrfпнг
Абстрактная композиция осень
Осибана Пейзажная флористика
Композиция гелевой ручкой
Листья арт
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Рисование листьями деревьев
Монстера папоротник растения
Композиция из засушенных листьев
Лист монстеры гуашь
Панно тропические листья
Роспись по листьям
Листья абстракция краска
Картина листья
Листья акварель
Объемные осенние листочки
Композиция осенние листья акварелью
Абстракция в живописи
Тропические листья вектор
Скетчинг маркерами монстера
Leave texture
Отпечатки листьев на бумаге
Лист дерева рисунок
Акрил лист
Осенние листья акварель
Аппликация из листьев лес
Осень акварель
Стилизованный лист дерева
Анна Ремарчук Инстаграм
Лиана монстера акварель
Монстера акрилом
Стилизованные изображения цветов
Флористический (Ботанический) скетчинг
Витражная композиция
Папоротник пальмы монстера
Листья Минимализм
Тропические растения иллюстрации
Листья Monstera вектор
Картина кленовый лист
Разноцветные осенние листья
Растения Эстетика Пинтерест
Батик Ларисы Лукаш
Флэт иллюстрация растения
Сергей Пискунов художник картины
Тропические растения трафарет
Композиция из листьев
Греен листья фон
Осенние листья красивые для украшения
Растительная композиция
Стилизованные листья
Многослойная техника акварели (лессировка)
Аппликация композиция
Пейзаж в иллюстраторе
Листики зенарт
Изумрудные листья
Векторные листья
Цветы для паттерна
Монстера папоротник растения
Акварель в зеленых тонах
Аппликация из засушенных растений в детском саду
Nyssa sylvatica гербарий
Гинкго билоба листья стилизованные
Батик Намаконовой Евгении
Composition l
Фактура в декоративной композиции
Листья акварель
Листья деревьев акварелью
Стилизация растений Грэхем Лесли
Тропические листья композиция
Фон треугольники
Листья для бумажных цветов
Ветка оливы uhfbrfпнг
Абстрактная композиция осень
Осибана Пейзажная флористика
Композиция гелевой ручкой
Листья арт
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Гринвилль — Региональный флористический центр в Новосибирске
АссортиментБолее 20 000 наименований
Свежесть2-3 поставки в неделю
ДоставкаПо РФ
Скидки до 50%По карте лояльности
РепутацияНа рынке с 2000 года
Акции и спецпредложения
Новинки
К празднику
Категории каталога
Срезанные цветы
- Роза
- Хризантема
- Альстромерия
- Анемон
- Астра
- Еще
Комнатные растения
- Декоративнолистные
- Декоративноцветущие
Флористические товары
- Вазоны
- Вазы
- Игрушки
- Корзины
- Еще
Кашпо
- Кашпо Idealist
- Кашпо Lamela
- Кашпо Lechuza
- Кашпо Prosperplast
- Кашпо Scheurich
- Еще
Грунт, удобрения
- Грунты
- Дренаж
- Опоры
- Субстраты
- Травянчики
- Еще
Посадочный материал (саженцы)
- Декоративные деревья и кустарники
- Многолетние растения
- Плодово-ягодные культуры
- Зелень и пряные травы
- Саженцы роз
- Еще
Газонная трава
- Смесь семян
- Сидераты
Товары для сада и дачи
- Садовые фигуры и кашпо
- Садовый инвентарь
- Средства защиты от вредителей
- Фитолампы и фитосветильники
- Ограждения и бордюры
- Еще
Букеты
- Букеты
- Флорариумы
- Композиции
- Букет невесты
Семена
- Микрозелень
- Семена зелени и пряных трав
- Семена овощных культур
- Семена цветочных и декоративных культур
- Семена ягодных и бахчевых культур
Луковицы цветущих растений
- Анемона Клубень
- Бегония Клубень
- Георгина Клубень
- Гладиолус Клубнелуковица
- Ирис Корневище
- Еще
Картофель семенной
Лук-севок
Гринвилль Cash&Carry
В августе 2008 года мы открыли самый большой зал за Уралом региональный флористический центр «Гринвилль». Ассортимент нашего товара значительно расширился, товар стал доступен более широкому кругу клиентов.
Сегодня мы предлагаем товары, удовлетворяющие потребности самых взыскательных клиентов.
Наши клиенты – профессионалы флористического бизнеса: региональные дистрибьюторы, международные и федеральные торговые сети, цветочные салоны, флористические школы, организации, занимающиеся ландшафтным дизайном, садовые центры, студии декора, корпоративные клиенты, являющиеся мелкооптовыми покупателями.
Подробнее о компании
Фотографические процессы · V&A
Альбуминовая печать была изобретена в 1850 году и была самым распространенным типом печати в течение следующих 40 лет. Он давал более четкое изображение, чем его предшественник, отпечаток на соленой бумаге. Альбуминовый отпечаток был сделан путем покрытия бумаги слоем яичного белка и соли для создания гладкой поверхности. Затем бумагу покрывали слоем нитрата серебра. Соль и нитрат серебра объединяются, образуя светочувствительные соли серебра. Затем эту бумагу с двойным покрытием можно было поместить в контакт с негативом и выставить на солнце для получения отпечатка.
Исследуйте альбуминовые отпечатки с помощью поиска в коллекциях
«Комптон, Суррей», Бенджамин Брекнелл Тернер, 19 век, Англия. Музей №. РН.34-1982. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонАвтохромы были первыми реально применимыми цветными фотографиями и были сделаны с помощью процесса, запатентованного в 1904 году. Автохром представлял собой цветное прозрачное изображение на стекле, похожее на слайд. Цвет исходил от слоя полупрозрачных гранул картофельного крахмала, каждая из которых была окрашена в красный, синий или зеленый цвет, чтобы создать цветную мозаику на стеклянной пластине. Во время экспонирования свет проходил через эти гранулы и достигал расположенного ниже светочувствительного слоя; красные гранулы пропускают только красный свет и так далее. Таким образом, светочувствительный слой был избирательно экспонирован по цвету. Когда автохром был помещен на свет, цветные гранулы рассматривались в сочетании с черно-белым изображением позади, чтобы создать цветную фотографию.
Балерина Тамара Карсавина (1885–1978), фотография барона Адольфа де Мейера из Кассаваны, 1908 год. РН.1234-1980. © Поместье барона де МейераОтпечаток типа c, обычно сделанный с цветного негатива, представляет собой цветной отпечаток, в котором материал для печати имеет по крайней мере три слоя эмульсии светочувствительных солей серебра. Каждый слой чувствителен к своему основному цвету — красному, синему или зеленому — и поэтому записывает различную информацию о цветовом составе изображения. При печати добавляются химические вещества, образующие в слоях эмульсии красители соответствующего цвета. Это самый распространенный тип цветной фотографии.
«Черные дыры и другие несоответствия», фотография Эдгара Мартинса, 2002 г. Музей №. Е.396-2005. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУильям Генри Фокс Талбот запатентовал процесс Calotype в 1841 году. Он является прямым предком современной фотографии, поскольку в нем использовался негатив, позволяющий делать несколько позитивных отпечатков с негатива и проявлять скрытое изображение. Негатив представлял собой лист высококачественной писчей бумаги, светочувствительной с помощью химикатов. Поскольку изображение содержалось в ткани бумаги, а не на поверхностном покрытии, бумажные волокна, как правило, просвечивали на отпечатках, делая их пятнистыми и относительно «схемными».
Узнайте больше о процессе Calotype.
Копировальная печать была введена в 1864 году. Лист бумаги был покрыт слоем светочувствительного желатина, который содержал стойкий пигмент (часто углерод). Затем он был выставлен на дневной свет под негативом. Карбоновые отпечатки имеют матовую поверхность и могут быть выполнены в различных цветах, от насыщенных тонов сепии до более холодных оттенков серого и синего. Из-за их устойчивости к выцветанию они широко использовались в 1870-х и 1880-х годах для книжной иллюстрации и коммерческих изданий фотографий.
Венок из цветов, фотография Адольфа Брауна и компании, около 1855 г. Музейный номер. 76:352. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонХемиграммы изготавливаются путем непосредственного манипулирования поверхностью фотобумаги, часто с использованием лаков или масел и фотографических химикатов. Они производятся при полном освещении и полагаются на умение производителя использовать шанс для творческого эффекта. Документированные эксперименты часто являются важной частью процесса.
Химиграмма 20 марта 1992 года из Ла Сумы Хорхе Луиса Борхеса, фотография Пьера Кордье, 19 лет.92, Бельгия. Музей №. Е.859-2010. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонКоллаж (от французского coller — приклеивать) предполагает объединение фрагментов разных материалов, не обязательно фотографических. Обычно нет попыток скрыть края деталей, и художник может добавить карандаш, перо или кисть на поверхность. Монтаж (от французского monter — монтировать) предполагает объединение разнородных фотографических изображений для создания новой работы. Это часто достигается повторным фотографированием смонтированных элементов или многократной экспозицией.
Коллаж из смешанной техники, приписываемый Кейт Э. Гоф, около 1870 г. Музей №. 872-1963. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонCliché-verre — фотография, сделанная с нарисованного от руки негатива. Рисунок либо рисуется, либо красится на листе стекла, либо, в качестве альтернативы, выцарапывается на куске стекла, которое делается непрозрачным путем закрашивания или затемнения дымом. Затем лист стекла помещают на лист сенсибилизированной бумаги и подвергают воздействию света. Затемненная область стекла действует как трафарет, создавая изображение на бумаге только там, где свет может пройти через стекло.
Маленькая сестра, фоторепродукция Жана-Батиста-Камиля Каро, 1854 г., Франция. Музей №. Е.2923-1921. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЛист стекла, покрытый вручную тонкой пленкой коллодия (пироксилин, растворенный в эфире). Он содержит йодид калия и сенсибилизируется на месте нитратом серебра. Для максимальной чувствительности пластину нужно было экспонировать, пока она еще влажная, и сразу же проявлять. Введенный в 1851 году Ф. Скоттом Арчером, этот процесс давал высокое разрешение деталей. Сухие коллодиевые негативы, появившиеся позже, изготавливались путем покрытия коллодия слоем альбумина или желатина.
Узнайте больше о процессе мокрого коллодия.
Резные колонны в Панч-Махале в Фатехпур-Сикри, Агра, Индия, фотография Сэмюэля Борна, около 1865 года, Агра, Индия. Музей №. 53:272. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПроцесс коллотипии использовался примерно между 1870 и 1920 годами. Стеклянная пластина была покрыта сенсибилизированным желатином и экспонировалась под негативом. Свет, проходящий через негатив, затвердевает на стеклянной пластине. Неэкспонированный желатин поглощал воду при промывании, а открытый желатин отталкивал ее. Промытая стеклянная пластина будет покрыта чернилами, прилипшими к открытому желатину, и напечатана на тонкой бумаге.
Исследуйте коллотипы с помощью поиска в коллекциях
Ребенок и мать из «Передвижения животных», фотография Эдварда Мейбриджа, 1887 г. Музей №. РН.979-1889. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПроцесс цианотипии для изготовления отпечатков был изобретен сэром Джоном Гершелем в 1842 году в результате открытия им светочувствительности солей железа. Лист бумаги смазывали растворами солей железа и сушили в темноте. Затем воспроизводимый объект — образец растения, рисунок или негатив — помещали на лист под прямыми солнечными лучами. Примерно через 15 минут на голубом фоне образовался белый отпечаток предмета. Затем бумагу промывали в воде, где окисление давало ярко-синий или голубой цвет, что и дало название процессу.
Одуванчик — Taraxacum Officinale, фотография Анны Аткинс, 1854 г. Музей №. РН.382-1981. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонИзобретение процесса дагерротипии было объявлено французом Луи Дагером в 1839 году и получило широкое признание. Полученное изображение имело поразительную четкость и сделало дагерротип чрезвычайно популярным средством для портретной живописи до середины 1850-х годов. Для создания дагерротипа посеребренный лист покрыли светочувствительной поверхностью парами йода. После длительной выдержки в камере изображение проявляли над нагретой ртутью и фиксировали в растворе поваренной соли. Поскольку изображение лежит на поверхности хорошо отполированной пластины, его лучше всего видно под углом, чтобы свести к минимуму отражения.
Узнайте больше о процессе дагерротипии.
Ходди и Джон Манро ловят рыбу во Флайпуле, фотография Горацио Росса, 1847 г. Музейный номер. 244-1946. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЦифровые изображения создаются с помощью сетки светочувствительных элементов изображения, называемых пикселями, встроенных в компьютерный чип. Пиксели испускают электрические сигналы пропорционально количеству света, которое они получают, и эти сигналы преобразуются в числа, а затем сохраняются электромагнитным способом — например, в компьютере или на диске. Цифровые изображения могут обрабатываться и изменяться с помощью компьютера, а также воспроизводиться различными способами: на экране компьютера или телевизора, на пленке, в печати или на проекторе. Технология создания цифровых изображений быстро развивается, и постоянно появляются новые возможности.
Слепые на мессе, фотография Педро Мейера, 1991 г. Музейный номер. Е.484-1998. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Педро МейерОтпечатки с разрушением красителя изготавливаются с использованием материала для печати, который имеет по крайней мере три слоя эмульсии, каждый из которых чувствителен к разному основному цвету — красному, синему или зеленому — и каждый из них содержит краситель, связанный с этим цветом. Во время экспонирования цветной прозрачности каждый слой записывает различную информацию о цветовом составе изображения. При печати красители разрушаются или сохраняются, образуя полноцветное изображение, в котором три слоя эмульсии воспринимаются как один. Отпечатки с разрушением красителя характеризуются ярким цветом. Раньше этот процесс назывался Cibachrome, теперь он известен как Ilfochrome.
Призыв, фотография Адама Фусса, 1992 г. Музей №. Е.693-1993. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонТрансферные отпечатки ценятся за насыщенность цветов и относительную стойкость. Отпечаток с переносом красителя получается из трех отдельных негативов, сделанных путем фотографирования исходного негатива через красный, зеленый и синий фильтры. Из каждого из трех негативов изготавливается форма, которая переносится на бумагу с желатиновым покрытием для получения полноцветного изображения.
Без названия, фотография Уильяма Эгглстона, 19 лет.81. Музей №. РН.235-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонСеребряно-желатиновые отпечатки — наиболее распространенный способ изготовления черно-белых отпечатков с негативов. Это бумага, покрытая слоем желатина, содержащего светочувствительные соли серебра. Они были разработаны в 1870-х годах и к 1895 году в целом заменили альбуминовые отпечатки, потому что они были более устойчивыми, не желтели и их было проще производить. Серебряно-желатиновые отпечатки остаются стандартным типом черно-белой печати.
Исследуйте серебряно-желатиновые отпечатки с помощью поиска в коллекциях
Салют запрещенного Африканского национального конгресса у могил четырех убитых лидеров чернокожих, Крэдок, Восточный Кейп, фотография Дэвида Голдблатта, 1987 г. Музей №. Е.112-1992. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЭтот тип печати, популярный в начале двадцатого века, допускал высокую степень контроля и художественных манипуляций. Бумага покрыта кистью из гуммиарабика, воды, пигмента и бихромата калия (или аммония) и обычно подвергается контакту с негативом. Чистка или мытье поверхности может привести к растворению участков покрытия, более или менее затвердевших в результате экспонирования, что приведет к изменению контраста и добавлению эффектов, напоминающих рисунок или живопись
Витесс, фотография Робера Демаши, 1904 г. Музей №. РПС.2253-2017. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЖозеф Нисефор Ньепс изобрел этот процесс, в ходе которого он сначала покрыл оловянную пластину светочувствительным битумом из Иудеи (асфальтом). Взяв существующую гравюру на бумаге, он натер ее воском, чтобы она стала прозрачной, и поместил на тарелку на солнце. Его лучи укрепили битум под светлыми участками изображения. Пластину промывали растворителем, удаляющим незасвеченные участки, и травили в кислоте. Затем он был готов к рисованию и печати. Недавний технический анализ пластин Ньепса в Музее Виктории и Альберта выявил использование другого отвержденного светом материала, напоминающего смолу, полученную при нагревании лавандового масла, а также ряд уровней травления и ручной обработки пластин. Ньепс также экспериментировал с пластинами внутри камеры, создав самую раннюю из известных сохранившихся фотографий, сделанных на камеру, Вид из окна в Ле Гра (1826 или 1827).
Le Christ portant sa croix, фотография Жозефа Нисефора Ньепса, около 1827 г. , Франция. Музей №. РПС.1-2017. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВариант фотограммы. В люминограмме свет, падающий непосредственно на бумагу, формирует изображение. Объекты, помещенные между источником света и бумагой (но не соприкасающиеся с бумагой), будут фильтровать или блокировать свет в зависимости от того, прозрачны они или непрозрачны.
Год первый: Самониос, фотография Гарри Фабиана Миллера, 2005–2006, Великобритания. Музей №. Е.1186:1-2012. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонКоммерческое фотокопирование было представлено компанией Xerox в 1959 году. Большинство современных фотокопировальных устройств основаны на технологии ксерографии, сухом процессе, использующем электростатические заряды на светочувствительном фоторецепторе, чтобы сначала привлечь, а затем перенести порошок тонера на бумагу в виде изображения. Затем используется тепло, давление или их комбинация, чтобы наплавить тонер на бумагу.
Портрет Джаспера Джонса, фотокопия Эдварда Менили, 1968 год, США. Музей №. ЦИРК.204А-1971. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонФотогеничный рисунок Уильям Генри Фокс Талбот назвал результатом своего первого фотографического процесса без камеры, о котором он объявил в 1839 году. В простейшей форме гладкий лист высококачественной писчей бумаги погружался в раствор поваренной соли, а затем сушился. Талбот смазал бумагу раствором азотнокислого серебра. Это в сочетании с солью дает хлорид серебра, чувствительный к свету. Затем на бумагу можно было положить небольшие предметы, такие как листья и кружева, и подвергнуть их воздействию солнечного света. Это создавало светлое изображение предмета на темном фоне; другими словами, негативный образ.
Эскиз листа, фотография Калверта Ричарда Джонса, 1840 г. Музей №. РН.66-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонФотограмма — это фотография, сделанная без фотоаппарата или объектива путем размещения объекта или объектов поверх листа бумаги или пленки, покрытых светочувствительными материалами, с последующим экспонированием бумаги или пленки на свету. Там, где объект закрывает бумагу, бумага остается неэкспонированной и светлой по тону: там, где он не закрывает, бумага темнеет. Если объект полупрозрачный, появляются средние тона. После экспонирования бумагу проявляют и закрепляют.
Фигура Хладни, № 5, фотография Сьюзан Дерджес, 1985 г. Музейный номер. Е.2814-1990. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЭто методы фотографического изготовления медных или стальных печатных форм, которые затем можно использовать в обычной печатной машине. Первый был запатентован Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1852 году, а второй — им в 1858 году. Сначала медную или стальную пластину покрывали раствором желатина, который делал светочувствительным бихроматом калия. Изображаемый предмет, например, лист или кусок ткани, клали сверху. Воздействие дневного света закалило области, не покрытые объектом. Затем незатвердевшие участки смывали, а пластину травили кислотой. По завершении травления желатин удаляли, и затем пластину можно было печатать. Добавление экранов или другой зернистости позволило Талботу разработать свой второй процесс, который имел гораздо более широкий тональный диапазон. Стеклянный фотопозитив накладывался на сенсибилизированную пластину и использовался для получения изображения. Природа сделала верный оригинальный фотографический рисунок, но в окончательных отпечатках углеродные чернила не полагались ни на что светочувствительное и сохранили исходное изображение для потомков. Это был прямой предшественник процесса фотогравюры.
Вид на собор сзади, фотография Уильяма Генри Фокса Талбота, около 1858 года, Англия. Музей №. РПС.252-2017. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонФотогравюра — это процесс воспроизведения фотографии в больших тиражах. Он использует желатин для переноса изображения с черно-белого негатива на медную печатную форму. Желатин несет изображение, потому что он затвердевает пропорционально воздействию света. Неоткрытые участки желатина остаются мягкими и могут растворяться в воде. Остается желатиновая версия изображения, которую затем прижимают к медной пластине. Пластину помещают в кислотную ванну. Там, где желатин густой, кислота разъедает металл медленно, там, где желатин тонкий или отсутствует, кислота разъедает быстрее. Следовательно, пластина протравливается на разную глубину в соответствии с тонами исходного изображения. При нанесении чернил для печати разная глубина удерживает разное количество чернил.
Исследуйте фотогравюры с помощью поиска в коллекциях
Breezy Marshland, фотография Питера Генри Эмерсона, 1889 г. Музей №. РН.2126-1896. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЭта форма цифровой печати производится на струйном принтере. Как форма репродукции произведений искусства струйные отпечатки стали более широко доступными в 1980-х годах, когда технология цифровых принтеров улучшилась, а принтеры стали дешевле. Первые струйные отпечатки были созданы с помощью принтеров Iris, разработанных Iris Graphics, Inc., и поэтому их иногда называют отпечатками Iris. Высококачественные версии иногда называют отпечатками жикле. В некоторых типах цифровой струйной печати используются пигменты, а не чернила или красители. Частицы пигмента встраиваются в принимающую бумагу и поэтому остаются более стойкими.
Без названия (Темпл-стрит), фотография Грегори Крюдсона, 2006 г., США. Музей №. Е.472-2009. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПроцесс изготовления платиновых отпечатков был изобретен в 1873 году Уильямом Уиллисом. Процесс зависит от светочувствительности солей железа для создания изображения. Однако химические реакции, используемые во время разработки, растворяют соли железа и заменяют их платиной. Платиновые отпечатки были популярны до 1920-х годов, когда цена на платину выросла так резко, что они стали слишком дорогими. Их ценили за большой диапазон тонких тональных вариаций, обычно серебристо-серых, и их постоянство. В последнее время платиновые отпечатки пережили возрождение художественной фотографии.
Портрет Эллен Терри, фотография Фредерика Холлиера, 1886 г. Музей №. 7861-1938. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонМгновенная пленка, дающая почти мгновенный позитивный отпечаток.
Без названия, фотография Дэвида ДиФранческо, 1979 г., полароид трехмерной летательной компьютерной графической модели Стоунхенджа. Музей №. Е.226-2012. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Дэвид ДиФранческоРентгенография — это метод визуализации с использованием рентгеновских лучей, которые проходят сквозь объект и фиксируются непосредственно за ним на фотопленке или, в последнее время, на цифровых датчиках. Первые рентгеновские снимки были сделаны в Германии Вильгельмом Рентгеном в конце 189 г.5.
Шляпа из страусиных перьев, рентгеновский снимок Ника Визи, 2016 г. © Ник Визи.Соляные отпечатки были самыми ранними позитивными отпечатками и были изобретены Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1840 году как прямое развитие его более раннего фотогеничного процесса рисования. Солевой отпечаток был сделан путем замачивания листа бумаги в солевом растворе, а затем покрытия одной стороны нитратом серебра. В результате в бумаге образовался светочувствительный хлорид серебра. После сушки бумагу помещали прямо под негатив, под лист стекла, и подвергали воздействию солнечных лучей до двух часов. Соляные отпечатки делались примерно до 1860 года, и их постепенно заменили альбуминовыми отпечатками, которые давали более четкое изображение, хотя позже этот процесс иногда пересматривался.
Исследуйте соляные отпечатки с помощью поиска в коллекциях
Сцена в гавани, фотография Калверта Ричарда Джонса, около 1845 г. Музей №. РН.50-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ процессе прямого захвата цифровых изображений объектов используется планшетный фотосканер. Коммерческие планшетные цветные сканеры предназначались для копирования бумажных документов, но в 1990-х годах они становились все более доступными и доступными, что привело к экспериментам художников. Ограниченная глубина резкости сканера означает, что размещенные на нем трехмерные объекты появляются в фокусе только на расстоянии около 12 мм от поверхности, при этом разрешение изображения сравнительно высокое по сравнению со стандартной цифровой камерой.
Highlife, фотография Элейн Дуигенан, 2005 г. Музей №. Д.27-2007. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонТип Вудбери был формой фотомеханической репродукции фотографии, запатентованной в 1864 году Уолтером Бентли Вудбери. Несмотря на требуемый кропотливый уход, он оставался популярным примерно до 1900 года из-за очень высокого качества конечного изображения. Это изображение было сформировано в пигментированном желатине, а не в чернилах, причем более толстые или более тонкие участки желатина давали более темный или светлый тон. В результате было воспроизведено изображение, очень близкое к оригиналу и очень яркое.
Продавец моллюсков из Street Life в Лондоне, фотография Джона Томсона, 1877/78. Музей №. РН.348-1982. © Музей Виктории и Альберта, Лондонрисование листьев картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Leaf Drawing Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
растение
лист
искусство
цветок
природа
рисунок
зеленый
цветочный
фон
лист
ботанический
дерево
логотип Unsplash 9011 9 Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Unlock
polandcopy spaceplant
EuropeanaHd art wallpapersbotanicalportrait
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Нью-Йоркская публичная библиотекаillustrationdrawingbotany
Zhen HHd green wallpapersthe НидерландыTree images & images
pure juliaакварельный рисунокальбом для рисованияосень альбом для рисования
Эви С.Цветы фото hd цветочные обоиживопись
Логотип Unsplash Unsplash+При сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
приколыМилые картинки и картинкиHd осень обои
Мэтью ШварцСоединенные Штаты Технологический институт Нью-ДжерсиНьюарк
Лорен Манкеминимальный доминтерьер
Алекс ЛврсHd белые обоистиль жизниминимализм
Энни СпраттПрирода фотоrhs garden wisleywisley
Chris LeeЛистья фоныHD картинкиТекстура фоны
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Annie Spratt
Unsplash+
Разблокировать
Hd фиолетовые обоибукет цветовбукет
pure juliaКоричневые фоныАкварельные фоныосеннее украшение
pure juliaОсень картинки и картинкиСерые обоиHd серые обоиосень уютная
Annie SprattзеленьHq фоновые изображениястена
9 0119 Британская библиотекаVintage backgroundscollageprint
Evie S.Hd pink wallpaperscoralexperimental
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
ученыйлабораторная колбаТаиланд
Британская библиотекаграфикаHd узор обоицветочный дизайн
Польшаcopy spaceplant
illustrationdrawingbotany
акварельный рисунокальбом для рисования осенний альбом для рисования
сшанью-джерси технологический институтньюарк
минимальныйдоминтерьер
природа изображенияrhs сад wisleywisley
hd фиолетовый обоибукет цветовбукет
Осень фото hd серые обоиосень уютно
Винтажные фоныcollageprint
ученыйлаборатория колбатайланд
графикаHd обои с цветочным дизайном
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Hd обои ботаническийпортрет
Hd зеленые обоиНидерландыДерево фото
Цветы фотоHd цветочные обоиживопись
приколыМилые картинки и картинкиHd осень обои
Hd белые обоиСтиль жизниминимализм
Лист фоныHD картинкиТекстура фоны
Коричневый фонАкварельные фоныОсенние украшения
зеленьHq фоновые изображениястена
Hd розовые обоикоралловыйэкспериментальный