Композиции из осенних листьев своими руками: Поделки из листьев ❥ 75+ фото-идей поделок из осенних листьев, картины из листьев своими руками на тему осень

Осенние композиции из овощей своими руками

Дорогие мастерицы, осенняя сказка за окном рождает образы,творческие идеи. Хочется сделать, что-то теплое и радостное, как солнечный день, что-то напоминающее об изобилии собранного урожая. И запечатлеть богатство оттенков природы.

Все это в себя вобрали осенние композиции из овощей. Их неповторимость, мимолетность, красочность как нельзя лучше соответствует настроению осени.

Содержание статьи

Осенний фестиваль

Осень щедра с нами на природные материалы для поделок. Работы на выставках всегда разнообразные, яркие и сочные. Оригинальной основой поделок, сделанных своими руками, выступают овощи. Они прекрасно сочетаются с другими материалами при воплощении творческих задумок.

Сочетание в композиции овощей и цветов смотрится неординарно. Есть где разгуляться фантазии. Так, для детского сада подойдет букет, сделанный в вазе из тыквы.

Возьмите оранжевую тыковку. Срежьте крышку, вытащите внутренности, оставляя стенки целыми.

А как вам идея сделать сказочную героиню (вспомните карету Золушки)?

А еще можно сделать и домик, как, например, постарался мой 5-летний племянник.

В вазе-тыкве можно разместить букет из кленовых листьев. Если планируете разместить композицию из живых цветов, то поместите внутрь флористическую губку, чтобы сохранить свежими срезанные цветы.

Декоративно, стильно, красиво смотрится совсем маленький букетик цветов и листьев в бутылочной тыкве. Подойдут астры или хризантемы. Хризантемы согласно японской философии – символ осени. Разнообразие оттенков этого цветка делает его универсальным для использования практически в любом букете.

В этом году большой урожай яблок, стоит отдать должное этому фрукту.

Для букета подойдут небольшие плоды яркого цвета.

Оденьте их на шпажки, используйте в сочетании с розами, хризантемами, физалисом, злаками. Добавьте в букет веточки с маленькими декоративными перцами.


Такая композиция из овощей и фруктов выглядит вкусно, остро, пикантно!

Осенний фотосет

Осенняя фотосессия – привлекательная идея для школьников,чтобы реализовать свой творческий потенциал. Пусть ребята самостоятельно создадут фотофон. Любая плотная материя или ненужный баннер подойдет в качестве основы. Минимальный размер 1,5 х 2,0 м.

Листья, шишки, каштаны, ягоды, засушенные фруктовые кружочки, осенние картинки украсят фон и зададут тематику. Все это крепиться на фон с помощью клеевого термопистолета.

Готовые фото ребят развесьте на прищепки. Такая выставка будет смотреться молодежно и креативно.

Эту идею можно использовать и для взрослых, устроив фотосессию на вечеринке. Дайте гостям яблоки, лукошко с ягодами, зонтик, плед. Сделайте калейдоскоп эмоциональных снимков, которые потом будете долго рассматривать, показывать друзьям.

Вот такие вот примеры того, как можно применить неординарно композиции из овощей. А у вас какие есть идеи?

Поделитесь своими задумками с нами в комментариях.

И до встречи в новых статьях моего творческого блога. Увидимся?

 

Как сделать интересный фон для композиции из осенних листьев. Три варианта из папье-маше

Ревкова Татьяна фигурки, декор (figurki-sculpt)

Осенью все красиво: и листья ярче, и воздух прозрачней, и небо синее (ну, хоть иногда оно синее а не серое). И очень хочется оставить на память один, второй, третий… самый красивый листочек. Они все красивые! Как выберешь?!

Я хочу рассказать о нескольких вариантах фона для подобных подарков осени, с которыми осенний букет на стене не будет казаться детской поделкой, а заиграет очень интересно. Это, конечно, не относится к профи, у вас свои технологии, и я искренне снимаю шляпу перед великолепием работ из сухих цветов, трав и листьев. Мои скромные придумки для тех, кто просто хочет свой осенний сувенир превратить в нечто интересное, но лопатить для этого гору литературы не хочет, и — ну, не получается именно из этих листиков сложить ту замечательную птичку, которую вы видели в серьезном мастер-классе.

Итак, к делу. Варианта будет три.

Для всех трех нам потребуется масса папье-маше.

Кто знает, что это такое, пропускаем. Для остальных делаем так. Берем 4 пачки салфеток. Рвем их на не очень крупные кусочки и замачиваем водой на полчаса. Потом (по желанию) взбить все это миксером или блендером, но и без взбивания сойдет (для первого варианта фона текстура будет более рельефная без взбивания). Сливаем лишнюю воду (переливаем месиво в сито и забываем на час). Затем добавляем к бумажной массе 3 столовые ложки клея ПВА и 3 столовые ложки глины в виде порошка (либо мела так же столько же). Тщательно перемешать. Масса готова.

Далее берем обычный полиэтиленовый пакет и расстилаем его на ровной поверхности (сильно его не расправляйте) и выкладываем в него нашу массу. Разравниваем ее руками либо скалкой. Не делайте слой слишком тонким (миллиметров 7 не меньше а лучше сантиметр, когда высохнет будет тоньше). Если уж хочется тонкий, то нужно основу укрепить. Разделите массу на две части, сначала выкладываете одну часть, разровняйте, на нее слой плотной марли, а затем второй слой и опять разровнять.

С марлей основа будет крепче (как армирование в строительстве).

Тонкий слой сушим так: накройте его сверху вторым слоем полиэтилена и положите крупную книгу сверху (иначе будет выгибаться в процессе высыхания. Правда, ждать этого самого высыхания в случае с прессом придется значительно дольше, периодически снимайте книжку и верхний слой пленки и давайте массе проветрится). Итак, как и было сказано, теперь ждем высыхания. Дождались! Ура! Далее варианты.

1. Вариант первый. Переворачиваем наш лист (нижняя часть будет лицевой). Поверхность должна получиться гладкой, но с текстурой (слепок с пленки). Берем краску. У меня смесь черной и серебра, но можно взять любую, и губкой (не кистью) наносим краску так, что бы в углублениях остался первоначальный цвет бумаги. Затем сверху в нескольких местах слегка «прислоняем» губку с белой краской. Вообще, с краской в данной случае можно фантазировать как угодно. Принцип простой: три уровня цвета — базовый (цвет массы), основной, акценты.

Первый уровень цвета можно менять по своему усмотрению вмешав краску изначально в массу. Когда краска высохла покрываем акриловым лаком. Далее сушим снова, вырезаем из нашего «блина» основу нужной формы и по всем законам искусства аппликации из сухих цветов размещаем задуманную композицию на основе (лично я сажаю листики на тот же лак и им же покрываю сверху).

К этому варианту еще маленький секретик. Размечаете нужную форму основы на тыльной (обратной) стороне плитки. Резаком аккуратно прорезаем, но не до конца, а так, чтобы верхний слой (то есть самый верх бумаги, краска и лак) остался не прорезанным. Убираем лишнее и вот этот слой краски и лака подворачиваем и при помощи ПВА приклеиваем. Получается аккуратный, красивый край. Который даже не нуждается в оформлении в рамку.

2. Вариант второй. Лист не переворачиваем. Как высох, так и кладем перед собой. Для этого варианта нам еще понадобится много ПВА и промытый, высушенный песок. Сразу вырезаем из получившегося листа основу нужной формы (потом будет проблематично).

Отступление: можно изначально закладывать массу в емкость нужного размера и формы если таковая есть (например, очень подойдут любые пластиковые блистеры от упаковок или коробок) предварительно натерев ее (емкость) парафином и так сушить. Тогда плитка сразу будет нужной формы.

Итак на плитку из папье-маше нужного размера и формы наливаем ПВА чайной ложкой побольше, но так, чтобы не выливался, а сверху ровным слоем насыпаем предварительно подготовленный (чистый и высушенный) песок и наливаем еще клея ( можно так: основу немного смазать клеем, потом песок, а потом еще клей). Аккуратно разглаживаем, если где-то задели и неровно (так как все неровности останутся). Оставляем сохнуть. (Не перестарайтесь с ПВА, песок должен пропитаться, но не плавать. Иначе на поверхности образуется просто однородная клеевая пленка.) Сушим. Покрываем слоем лака. И опять сушим. Дальше все тоже самое лак и листочки. (Акриловый лак прекрасно дружит с ПВА, проблем не будет).

Отступление: из песка с ПВА прекрасно можно лепить. Получается не хуже, чем на берегу моря из мокрого песка. Разница в том, что морскую композицию прибой смоет, а то, что вы налепите из песка с ПВА, потом и кувалдой сложно будет разбить. Хотя, если не давать трогать, все, кто видят, будут уверены, что это обычный мокрый песок (пробовала, для розыгрышей прикольно).

3. И третий вариант (или, если хотите, вариация на тему второго варианта).

Дошли (по второму варианту) до этапа, когда перед вами лежит сухая плитка из папье-маше нужной формы, ничем не обработанная. Вот здесь вам понадобится еще порция сырой массы папье-маше. Распределяем ее ровным не толстым (пара миллиметров) слоем по всей поверхности плитки и далее берем на выбор манку, дробленую кукурузу, пшено, продел гречки (любую не крупную крупу) и посыпаем всю поверхность ровным слоем. А потом сверху еще немного заливаем разведенным водой ПВА. Я брала дробленую кукурузу. Дальше доем высохнуть. Покрываем слоем лака. И опять сушим. И потом все так же, топим наши замечательные листочки в акриловом лаке.

P.S. В приведенных на фото примерах я использовала глянцевый акриловый лак для того, чтобы на фото четко отличалось, где лак есть, а где его нет. Но рекомендую взять матовый. Смотреться будет мягче, уютнее, благороднее.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Ревкова Татьяна фигурки, декор (figurki-sculpt)

Россия, Москва

Магазин (40)

Блог (37)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • осень 2016
  • листья
  • осенние листья
  • для интерьера
  • своими руками

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Проект «Осенние листья»: «Открытие музыки»

Процесс «Открытие музыки» фактически начинается задолго до того, как «Музыка — наше оружие»™ (MIOW) входит в двери «Осенних листьев» в форме анкеты для членов семьи резидента. Какую музыку любил ваш муж? Под какую песню мама танцевала на своей свадьбе? У вашего брата есть любимые художники? Ваша жена играла на музыкальном инструменте? Все эти вопросы начинают рисовать картину, которую волонтер MIOW и резидент могут заполнить вместе по мере того, как разворачивается экскурсия Music Discovery. Наблюдать за этим всегда трогательно. Проявляется понимающая улыбка как забытое воспоминание или мерцание глаз, когда в плейлисте появляется любимая мелодия; эмоции есть, и связи ждут, чтобы быть установленными.

Ниже приведены изображения с двух недавних музыкальных открытий в Осенних листьях на северо-западе Остина и Осенних листьях в Джорджтауне. Сказать, что это были невероятные впечатления, было бы преуменьшением. Мы воочию убедились, что музыка способна полностью изменить настроение жителя. Возьмем, к примеру, Гену. У Гены было тяжелое утро. Он был взволнован и расстроен, но не мог выразить словами, что его беспокоило. Достаточно скоро волонтер MIOW Кхай (известный певец и продюсер) сел с Джином и начал слушать музыку. По словам самого Кая, вот что он узнал: «Джин вырос в 40-50-х годах и слушал таких исполнителей, как Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Бинг Кросби и The Beatles. Сегодня мы джемовали, и удивительно видеть, сколько жизни мелодия может вдохнуть в человека с болезнью Альцгеймера».

Кхай и Джин — изображение предоставлено @khaitunes

Через несколько минут разочарование Джина сменилось восторгом, когда он с любовью вспомнил свои прежние дни, когда слушал всех старых певцов. Он постарался рассказать всем, как ему понравилось время, проведенное с Каем, и как это напомнило ему о великих моментах из его прошлого. Его волнение ушло, и ему не терпелось вспомнить эти забытые воспоминания. Исполнительный директор Northwest Austin Ким Ховард заметил: «Влияние, которое эта группа оказала только на Джина, было бесценным».

Дэвид (на фото ниже в синей рубашке) был еще одним замечательным примером того, как музыка проникает сквозь туман и оказывает мощное воздействие. Многие со слезами на глазах смотрели, как соучредитель и исполнительный директор Music Is Our Weapon Джей Пи Мэлони надел наушники на уши Дэвида и увидел, как его лицо превратилось в лицо подростка, синхронизирующего губу с его любимой песней Элвиса. Постукивание пальцами ног, кивание головой, улыбка на лице — сотрудники сказали, что уже давно не видели Дэвида таким.

«Мы не можем выразить достаточно благодарности MIOW за то, что она предложила этот опыт нашему сообществу», — сказала Дебра Тербер, директор по продажам и маркетингу Autumn Leaves of Georgetown. «Мы чувствуем, что это дало возможность тем, кто участвовал, глубже понять путь, на котором находятся эти драгоценные пожилые люди».

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о проекте «Осенние листья» и о нашем So Much More™…   Чтобы испытать  музыкальную опору.

Способ слушать — Осенние листья

Способ слушать – осенние листья

Найдено в: A Way of Listening

В нашем последнем обсуждении разнообразия джаза мы закинули очень широкую сеть, чтобы показать, насколько разнообразной может быть музыка под эгидой джаза. На этот раз я подумал, что мы могли бы исследовать, насколько разнообразными могут быть интерпретации одной песни. В настоящее время у меня есть группа более продвинутых студентов, работающих над классической мелодией «Осенние листья», поэтому я решил поделиться некоторыми взглядами, которыми я поделился с этой группой.

Во-первых, хотя это обсуждение в основном посвящено джазовым интерпретациям, я надеюсь, что вы сможете увидеть его в более широком контексте и оценить, какой вклад этот разговор может внести во все ваши музыкальные начинания. Джаз — это река, протекающая почти через весь ландшафт современной музыки, и джаз питает почву, на которой произрастает почти все, чему стоит учиться в музыке, включая понимание аккордов, аранжировку и импровизацию.

В свою очередь, у джаза есть свои корни, и многие из них уходят в популярную музыку. Хотя они, возможно, хотели, чтобы их воспринимали всерьез как артистов, отцы-основатели джаза также хотели иметь широкую аудиторию, поэтому им нравилось играть популярные мелодии. Учитывая, что джаз в основном заключается в исследовании территории между знакомым и незнакомым, он помог исполнителям привлечь слушателей к своим музыкальным американским горкам, начав с чего-то знакомого. Таким образом, джазовые исполнители любили использовать популярные песни, как правило, из фильмов и театра, в качестве отправной точки. По сей день ваш типичный джазовый исполнитель выучит обширный репертуар из установленной коллекции известных песен, которые они называют стандартами.

Эта конкретная песня начиналась как композиция венгерско-французского композитора Жозефа Космы, написанная для балета «Свидание». Поэт Жак Превер написал сценарий к фильму «Les Portes de la nuit» в 1946 году и добавил слова к мотиву Космы, который в фильме стал «Les Feuilles Mortes» — мертвые листья. Мрачного текста и мрачного фильма было недостаточно, чтобы скрыть привлекательность задумчивой мелодии, и когда в 1947 году американский автор песен Джонни Мерсер написал текст на английском, песня нашла более широкую аудиторию и быстро стала частью канона как в поп-музыке, так и в поп-музыке. и джаз. Она стала одной из самых записываемых песен всех времен.

Вот подборка версий, которые, мы надеемся, докажут, что мелодия не является фиксированной вещью. Его можно интерпретировать миллионом способов.


Ив Монтан (предположительно 1946 г.)

Вероятно, это из оригинального фильма, хотя точно подтвердить не могу. Это, безусловно, хорошая отправная точка для нашего путешествия, так как он выполнен в простом романтическом стиле, типичном для французского шансона того времени, в котором мелодия выдвигается вперед и в центр, а сдержанный аккомпанемент небольшого ансамбля. Примечательной музыкальной особенностью являются фортепианные росчерки, служащие для усиления пения, как рамка для картины в стиле рококо.

 

Нат Кинг Коул (вероятно 1955)

Это можно считать классическим промежуточным исполнением англоязычной версии — оно очень плавное и сентиментальное, как и следовало ожидать от великого эстрадного певца Ната Кинга Коула. Выходец из мира джаза, который был готов исследовать более мрачные настроения, он был естественным выбором для исполнения этой песни — мрачный характер оригинала мог быть немного сложным для публики, более знакомой с Бингом Кросби и Дорис Дэй. В этой версии используется немного рубато — замедление и ускорение ритма — особенно в разделе «с тех пор, как вы ушли»: Нат иногда оставляет длинный промежуток между строками, а иногда приходит немного раньше. Попробуйте постучать по записи, и вы это заметите, хотя постукивание может быть затруднено без такого инструмента, как барабаны, четко определяющие ритм. Дирижер должен был внимательно следить за его пением, возможно, прислушиваясь к определенным словам, как к репликам, чтобы привлечь внимание оркестра.0005

 

Андреа Бочелли (2008)

Этот тоже ровный и сентиментальный, как у Ната Кинга Коула. Какой бы вы выбрали из двух самых популярных мужских голосов всех времен? Хотя версии похожи, чем они отличаются? Андреа использует много постфразировок — начинает свои реплики поздно, как будто он немного не решается поделиться своими чувствами. Если вы будете подпевать в такт, то услышите, как Андреа обычно начинает после ожидаемого начала каждой фразы.

 

Ева Кэссиди (1996)

Версия

Евы интересна тем, как в ней чередуются сладкие фолковые и более темные блюзовые тона. «Синие ноты» часто используются, чтобы добавить изюминку в предсказуемую мелодию. Бентовые ноты в «Больше всего на свете моя дорогая» на 1:50 и снова на 3:40 сказочно проникновенны. Изучающие гармонию отметят, что она финишировала 9-й. Обычно мы любим слушать песню, разрешающую «я» — счастливый конец, в котором мы возвращаемся домой. Ева заканчивает аккордом I (Bbmin7), но поет C, ноту, которая создает сильное напряжение по отношению к аккорду, оставляя нас в подвешенном состоянии.

 

Майлз Дэвис с Пушечным ядром Аддерли (1958)

Трубач Майлз Дэвис является синонимом слова «круто», и вы должны согласиться, что эта версия просто крута. Частью того, что делает это таким, является сдержанный, хриплый тон его приглушенной трубы. Другой важной составляющей является его фразировка. В отличие от Андреа Бочелли, Майлз часто приходит раньше ожидаемого момента, предвосхищая даунбит (первую долю такта). Вы могли испытать это на уроках Simply Music в вариациях блюзовых пьес, где ваш учитель просит вас считать «&1, 2, 3, 4», играя левой рукой на «1, 2, 3, 4» и правой рукой на «1, 2, 3, 4». «&». Это добавляет много ощущений, особенно когда вы делаете это со «свингом», лежащим в основе «шалтай-болтаем» грувом. Барабаны с 0:53 — лучшее место, где можно услышать свинг. Затем послушайте, как Майлз играет мягко и свободно в начале, дрейфуя в такт.

Майлз тоже любит возиться с мелодией. Джазовая традиция состоит в том, чтобы играть мелодию довольно «прямо» с первого раза, устанавливая сцену, где будет происходить вся импровизационная драма. Это называется «голова». После головы исполнители в значительной степени игнорируют мелодию, но придерживаются аккордов (хотя они могут варьироваться во многих отношениях, что затрудняет их распознавание), используя их как основу для импровизации. Затем они вернутся к голове, чтобы завершить свои исследования. Однако в данном случае Майлз полагает, что мы знаем произведение достаточно хорошо, чтобы он мог немного изменить аранжировку. Это делает заведомо заводную настройку. Пушечное ядро ​​​​Аддерли исполняет первое соло на своем альт-саксофоне, игриво исследуя последовательность аккордов своими плавными линиями, прежде чем передать Майлзу его более медленный подход и, в конечном итоге, вернуться к голове, позволяя нам медленно расслабиться в супер-тихом финале.

 

Чик Кориа и Бобби Макферрин (1988)

Эта жизнерадостная версия — возможность «поймать мелодию». Не волнуйтесь, если вы не часто узнаете мелодию — это не главное. Мелодия — это просто трамплин для совместной игры.
Интересно послушать фрагменты мелодии в импровизации Чика и Бобби. Но они редко длятся долго. Это больше о посещении удивительных и незнакомых мест, чем о наслаждении знакомыми. Например, Чик любит намеренно играть аккорды не в такт (например, 4:02, 7:10). Без сомнения, они иногда задаются вопросом, как им вернуться на знакомую землю, но это тот случай, когда поездка доставляет больше удовольствия, чем пункт назначения.

Около 11:00 все отрываются от стен, пока Бобби не напевает небольшую мелодию, которая вдохновляет вернуться к узнаваемому ритму, затем, внимательно слушая друг друга, они возвращаются к мелодии.

Удивительная ритм-секция Джона Патитуччи и Тома Брехтлейна доказывает, что художественная чувствительность и кефаль не исключают друг друга. Они исследуют, как далеко они могут нажимать и тянуть канавку, не теряя ее. Откровенно говоря, я мог бы целый день слушать великолепные джазовые грувы, только с фортепиано, басом и барабанами — соло — это как бонусный материал. Научиться любить джазовый грув — это интересный вопрос в другой раз, но до тех пор, даже просто наблюдая за лицами исполнителей, можно понять, как они реагируют друг на друга, и просто оценивая полное удовольствие, которое они получают от своей выразительной свободы. , может быть достаточно.

 

Мишель Петруччиани (1994)

Предыстория

Мишеля удивительна, и знание этого делает эту сольную фортепианную версию еще более вдохновляющей. Однако даже без этого это расширенное исследование является прекрасной демонстрацией того, как много может сделать великий пианист в одиночку из такого простого исходного материала. Более девяти минут изобретательность и виртуозность не ослабевают.

В длинном вступлении исследуется множество несвязанных между собой мелодий (в том числе «Пока моя гитара нежно плачет» — было ли это преднамеренно или нет?), но, наконец, начинают появляться подсказки к мелодии (когда она начинает появляться у вас?). Помните, однако, что для артистов этого уровня простое воспроизведение мелодии не будет достаточно интересным надолго, и после всего одной или двух фраз правильной мелодии Мишель уже отправляется в новое путешествие. Это путешествие может привести нас к разным территориям, но если вы внимательно прислушаетесь, вы услышите основную структуру аккордов песни, переплетающуюся через нее.

По пути Мишель использует некоторые приемы, с которыми учащиеся Simply Music могут быть знакомы, такие как шаг (около 3:25) и шагающий бас (около 5:50). В начале этой секции ходячего баса он синкопирует правой рукой — в то время как ноты левой руки остаются на основном пульсе, правая рука играет менее акцентированные ритмические моменты, предвосхищая ритм, опять же, как наши блюзовые вариации. После этого он бросается в тщательно продуманное и сверхбыстрое соло правой руки, которое, кажется, находится в совершенно другой вселенной по сравнению с все еще идущей левой рукой. Если вы внимательно послушаете левую руку и попробуете представить аккорды из оригинальной песни, вы оцените, насколько сложна левая рука, даже без вздутия правой руки.

Когда вы думаете, что все это совершенно случайно, примерно с 7:30 он начинает заново вводить мелодию (плюс еще немного плачущей гитары), пока не возвращается к тому же ритму, вдохновленному латиноамериканскими мотивами, который он использовал при первом четком утверждении мелодии. , возвращая нас на родную базу (конечно, с эффектным размахом).

 

Другие версии:


Эдит Пиаф (1950) создает кроссовер на французском и английском языках.

 

Это вдохновленное классикой исполнение Барбры Стрейзанд (1966) включает вступление, которое лишь изредка можно услышать в англоязычных версиях.

 

Эрик Клэптон (2010): Эрик, очевидно, не застрахован от недугов старых рокеров, пытающихся исследовать стандарты. Этот звучит так, как будто он исходит прямо из классного ночного клуба 1950-х годов, но, кроме его типично со вкусом блюзового соло на электрогитаре в конце, не предлагает ничего такого, что мы не слышали раньше.

 

Чет Бейкер и Пол Десмонд (?): Фортепиано Rhodes от Боба Джеймса добавляет современности к этому яркому и свежему исполнению, в котором харизматичный Чет играет на трубе, а альт-саксофон Пола Десмонда звучит красиво и чисто. . И если вы думали, что барабанщики нужны только для того, чтобы все успевали, то здесь стоит сосредоточиться на игре на барабанах. Сверхлегкое прикосновение Стива Гэдда полностью музыкально. Нажимая на основной счет, слушая, как он играет в такт, не теряя ритма, достаточно, чтобы сделать это выступление стоящим.

 

Билл Эванс (1959): Этот не полностью придерживается стандартной практики постановки головы, импровизации над повторами аккордов (иногда называемой «припевом») и возвращения к голове. Эванс не дожидается окончания мелодии, прежде чем поиграть с ней, и по возвращении в конце пьесы тоже не может не повозиться. Почему он это делает? Ну, во-первых, он был именно таким неудержимым творческим индивидуалистом, и, кроме того, пьеса представляет собой такой часто исполняемый стандарт, без сомнения, слишком знакомый богемным бородатикам, к которым он обращался, что и он, и публика были бы в восторге. наверно надоест до слез слушать всю мелодию.