7 лучших песен Тейлор Свифт для уюта этой осенью
После выпуска двух перезаписанных студийных альбомов — Fearless (версия Тейлора) и Red (версия Тейлора) десятый студийный альбом Midnights во время приветственной речи на MTV Video Music Awards. Это объявление сразу же исполнило самые смелые мечты Swifties.
Отмечая этот знаменательный для Свифт альбом, American Songwriter отдает дань уважения певцу и автору песен, принимая одну из вещей, из которых Свифт часто черпает вдохновение: осень. Свифт известна своей любовью к осеннему воздуху и соответствующей погоде в свитерах. Сезон никогда не выходит из моды, поэтому читайте ниже несколько самых уютных осенних мелодий Swift.
1. «кардиган» из
фольклорМожет быть, это и звучит немного приторно, но «кардиган» теплый и гостеприимный, как следует из названия. Свифт сотрудничал с Аароном Десснером из The National над треком, и это квинтэссенция медленной баллады в стиле фолк-рок. И когда я почувствовал себя старым кардиганом , Свифт поет, Под чьей-то кроватью / Ты одел меня и сказал, что я твой любимый .
2. «The Best Day (версия Тейлора)» из
Fearless (версия Тейлора)Одна из самых блаженно несложных песен Свифт, «The Best Day», следующая в нашем туре по осенним сценам, нарисованным Быстрый. Сама песня во многом автобиографична, поскольку Свифт вспоминает детские воспоминания пяти- и тринадцатилетнего возраста. Она поет тыквенную грядку , едет трактор , и небо золото . Что может быть уютнее?
youtube.com/embed/KZeI9I875Ig?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://americansongwriter.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>3. «All Too Well (Sad Girl Autumn Version)» — записанный на студии Long Pond Studios
«All Too Well» недавно привлек больше внимания, чем когда-либо, когда он был впервые выпущен в 2012 году. Благодаря недавно выпущенному расширенная версия и короткометражный фильм на трек «Все слишком хорошо» стали еще одним ярким событием в карьере Свифт. Посмотрите «Sad Girl Autumn Version» мелодии ниже.
4.
«август» из фольклорНаписанный о выдуманном любовном треугольнике, «Август» — шедевр дрим-попа. Он также фокусируется на одном периоде времени для рассказчика — времени, когда август только что ускользнул. Свифт поет: Но я вижу, как мы потерялись в памяти/ Август ускользнул в мгновение во времени/ Потому что он никогда не был моим.
5. «Назад в декабрь» из
Говори сейчасВозвращаясь к деревенским дням Swift, давайте вернемся к «Назад в декабрь». Написанный о попытке вернуть кого-то, мы не можем не следовать за Свифтом к Декабрю, когда мы слышим, как она попала в эти первые строчки припева: Так это я проглатываю свою гордость/ Стою перед тобой и говорю, что сожалею о той ночи/ И я все время возвращался в декабрь .
6. «marjorie» из
evermoreОсенний холод, который будит меня , Свифт поет «marjorie», Ты так любил янтарное небо/ Длинные конечности и замороженные плавания / Ты всегда проходили мимо , где наши ноги могли коснуться . «marjorie» — это песня, посвященная покойной бабушке Свифта, Марджори Финли, и один из самых пронзительных треков Свифта.
7.
«Тим МакГроу» из Тейлор СвифтЗаканчивая там, где начал Свифт, мы нажимаем на воспроизведение «Тим МакГроу». Открывающий трек дебютного альбома Свифта «Tim McGraw» напоминает о лете, которое давно прошло, но осталось в памяти певца.
«Тар» Кейт Бланшетт привлекает внимание Малера
Стиль|Песнь осени? На самом деле это симфония.
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Произведение Густава Малера, которому уже 120 лет, находит новую жизнь среди неожиданных слушателей после того, как в «Таре» он стал звездой.
Симфония № 5 Малера, впервые исполненная в 1904 году, возрождается в 21 веке. Кредит … Фотоиллюстрация Кайла Бергера для The New York Times Для 70-минутной австрийской симфонии, впервые исполненной более века назад, Пятая малеровская симфония на удивление убедительно зарекомендовала себя как песня сезона. Нет, Густав Малер не занял первые 10 мест в Billboard Hot 100, как это сделала Тейлор Свифт на прошлой неделе, и пышная четвертая часть произведения еще не была принята толпой TikTok. Но
Наслаждаюсь оживленным осенним днем, гуляя по Манхэттену и слушая Симфонию № 5 Малера.
— Джефф Хеймброк (@jheimbrock) 19 октября 2022 г.
Далтон Гласс, технический работник из Лейкленда, штат Флорида, не совсем новичок в классической музыке: он много слушал ее в детстве и во взрослом возрасте , он хотя бы немного слышит всякий раз, когда ему поступает входящий звонок. (Его мелодия на звонок в течение нескольких лет — отрывок из «Хорошо темперированного клавира» Баха.) Тем не менее, у него есть некоторые белые пятна.
«До этого фильма я никогда в жизни не слышал Малера», — сказал 30-летний мистер Гласс. Теперь, по его словам, эта пьеса регулярно ротируется.
Кейт Бланшетт в роли вымышленного дирижера Лидии Тар на обложке нового альбома саундтреков. Фото…Deutsche GrammophonМодель для обложки саундтрека к фильму «Тар» — это релиз 1993 года с участием Клаудио Аббадо. Кредит… Deutsche GrammophonMr. Glass’s увлечение фильмом — он и его друг говорили о нем весь час езды домой из Тампы, где он попал на первый из двух показов, которые он видел на сегодняшний день, — перекликается с фиксацией властной героини, воплощенной в жизнь г-жой Бланшетт .
В «Таре» Пятая Малера является чем-то вроде белого кита для знаменитого (вымышленного) маэстро Лидии Тар, единственной симфонии Малера, которую ей еще предстоит записать с большим оркестром, чтобы завершить то, что, как говорят публике, является своего рода Большой шлем по дирижированию. На протяжении двух с половиной часов фильма она с целеустремленной интенсивностью занимается живой записью, даже когда ее профессиональная и личная жизнь начинают рушиться из-за последствий злоупотребления ею властью на подиуме.
Гейдж Тарлтон, 24-летний драматург, живущий в районе Бушвик в Бруклине, посмотрел фильм в значительной степени потому, что он большой поклонник Кейт Бланшетт. «Я очень давно люблю Кейт Бланшетт, — сказал он. «Если Кейт Бланшетт снимается в фильме, я его посмотрю».
Хотя многие из чувств мистера Тарлтона к фильму, как оказалось, медленно разгораются — он сказал, что «снял ползвезды» со своей первоначальной оценки фильма на Letterboxd после того, как потратил некоторое время на то, чтобы разобраться с затянувшимися вопросами истории и двусмысленности — он не терял времени даром, добавляя в свою жизнь немного Малера.
«Я просмотрел его, как только вернулся домой», — сказал он.
Похоже, у других была такая же идея. Согласно данным, предоставленным платформой, в октябре потоки Симфонии № 5 Малера в Apple Music выросли на 150% по сравнению с предыдущим месяцем. По сравнению с тем же месяцем прошлого года они увеличились более чем в три раза.
Из многих записей симфонии, доступных для прослушивания, г-н Тарлтон предпочитает альбом Deutsche Grammophon 1993 года с участием Берлинского филармонического оркестра под управлением Клаудио Аббадо. В фильме г-жа Бланшетт Тар использует обложку этого альбома, фотографию, на которой Аббадо делает пометки, сидя в концертном зале, в качестве модели для своей собственной фотосессии Deutsche Grammophon.
«На самом деле я попробовал несколько разных, и этот мне понравился больше всего», — сказал мистер Тарлтон.
Восхитительно — или, возможно, безумно — мета-концептуальный альбом, выпущенный Deutsche Grammophon, показывает мисс Бланшетт в похожей позе. В нем представлены аудиоотрывки из фильма, оригинальные композиции оскароносного композитора Хильдура Гуднадоттир и г-жи Бланшетт, исполняющей «Хорошо темперированный клавир».
Так что, когда саундтрек ускользнул от внимания даже некоторых преданных поклонников фильма, это, вполне возможно, было следствием времени: он вышел 21 октября, в тот же день, что и некий альбом-блокбастер, чьи продажи в первую неделю стерты с лица земли. ожидания того, что было возможно в эпоху потоковой передачи.
Вхождение «Пятого» Малера в поп-культуру перекликается с возрождением произведений Бетховена и Пахельбеля в 1970-х и 1980-х годах. на следующий день после его выхода», — сказала 47-летняя Милли Слоан, имея в виду альбом г-жи Свифт «Midnights». Г-жа Слоан, менеджер по работе с клиентами в строительной компании ее семьи в Атланте, сказала, что ей ничего не известно о альбоме Tár. Она сказала в Твиттере, что уже неделю слушает исключительно Малера и «Полночи», хотя и не в том же плейлисте. («Это другое слушание», — объяснила она. )Мисс Слоан ведет плейлист с инструментальной музыкой, которую она встречает на телевидении и в фильмах, так что эта симфония, очевидно, находилась в ее аккаунте на Spotify. Что было менее ясно, так это то, как это впишется в ее жизнь.
«Я надела его на днях, когда готовила ужин», — сказала она. Но после мужественной попытки проглотить еду, , она и ее муж в конечном итоге сочли произведение «слишком буйным для прослушивания за обедом». Теперь она слушает его в основном во время прогулки и выполнения работы по дому.
Симфония (полное название: Симфония № 5 до-диез минор) считается одним из величайших достижений Малера. Впервые исполненная в Кельне, Германия, в октябре 1904 года, эта пьеса была однажды описана критиком New York Times как «первое из оркестровых произведений Малера, в котором ансамбль, кажется, воплощает единый разум: бурлящее, задумчивое и одержимое существо. Безусловно, это невротический ум, полный переменчивых и непредсказуемых реакций».