Конец учебного года: Календарный график — oren-fml.ru

до какого числа учатся дети – Skills4u

Поделиться

Вопрос, когда наступит конец учебного года, волнует учащихся и некоторых родителей уже с первого сентября. И если у детей это обусловлено желанием скорее вернуться к каникулярной свободе, то у родителей это ещё и вопрос планирования различных семейных мероприятий. И чем конец года ближе, тем больше людей думают об этом.

Официальные данные

Официально конец учебного года в школе всегда наступает 31 августа для 1-8 и 10 классов и 25 мая для 9 и 11 классов. Дело в том, что каникулы – такая же часть учебного процесса, как и учебные четверти (полугодия в 10-11 классах или триместры и модули в школах, где учебным планом предусмотрены триместры и модули), поэтому они тоже входят в понятие «учебный год». Весь процесс регулируется следующими документами, которые Вы можете найти и изучить на официальном портале:

  • Статья 34 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Пункт 17 Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
  • Приложение к Приказу Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897.

Фактические сроки выхода на летние каникулы

Так до какого числа учатся дети в школе? Единой даты нет. Администрация школы обладает полномочиями устанавливать свои графики каникул, опираясь на общие требования и рекомендации официальных нормативных документов. И даже в одной школе учебный год может заканчиваться в разное время у разных классов. Например, нередко начальная школа уходит на каникулы раньше своих старших товарищей. В некоторых школах 10 классы во второй половине мая выезжают на военно-полевые сборы, соответственно, уроки к этому времени у них заканчиваются. Бывает и так, что учащихся выпускных классов освобождают от всех предметов, кроме тех, что им предстоит сдавать на ОГЭ и ЕГЭ незадолго до начала основного этапа сдачи экзаменов – официальным окончанием учебного года это, конечно, не считается. Так что дать конкретный ответ невозможно.

Наиболее распространённые даты для школ с традиционным делением учебного года на четверти – 26 и 31 мая. Впрочем, в учебных заведениях, где вместо четвертей триместры и модули, учебный год у школьников заканчивается также ближе к этим датам – мотивировать ребят учиться, когда все остальные уже на каникулах, достаточно сложно и проще подогнать расписание под общие стандарты.

Как узнать точные даты

Если вам необходимо точно узнать, до какого числа учатся дети, самый надёжный способ – уточнить это у классного руководителя или администрации именно Вашей школы. В локальных документах образовательных учреждений обязательно есть эта информация и многие классные руководители на первом родительском собрании в сентябре озвучивают даты начала и окончания всех каникул.

Надеемся, что данная статья была достаточно полезна и пролила свет на вопрос о том, когда заканчивается учебный год в России.

Все статьи


Поделиться

Календарный учебный график на 2022 – 2023 учебный год — Школа №5.

Первоуральск

Календарный учебный график на 2022 – 2023 учебный год (скачать, zip, 677KB)

Этап образовательного процесса1 классы2 – 4 классы5 – 8 классы9 классы10 классы11 классы
Начало  учебного года1 сентября 2022 года
1 четверть01.09.2022 – 30.10.2022 (8 недель)
2 четверть07.11.2022 – 01.01.2023 (8 недель)
3 четверть09.01.2023 – 19.03.2023 (10 недель)
4 четверть03.04.2023 – 28.05.2023 (8 недель)
Продолжительность учебного года33 недели34 недели34 недели34 недели (без учета ГИА)35 недель34 недели (без учета ГИА)
Организация внеурочной деятельностиПо плану внеурочной деятельности в соответствии с расписанием занятий
Продолжительность учебной недели5 дней 5 дней для общеобразовательных классов, 6 дней для классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов уровня СОО
Промежуточная аттестация обучающихся1 четверть

18. 10.2022 – 25.10.2022

1 полугодие

20.12.2022 – 01.01.2023

2 четверть

20.12.2022 – 27.12.2022

3 четверть

07.03.2023 – 14.03.2023

2 полугодие

12.05.2023 – 19.05.2023

4 четверть

12.05.2023 – 19.05.2023

Учебные cборы26.05.2023 – 31.05.2023
Государственная итоговая аттестация20.05.2023 – 22.05.2023 (предварительные сроки)26.05.2023 – 01.07.2023 (предварительные сроки)
Окончание учебного года28.05.202318.05.202301.06.202325.05.2023
Каникулы
Осенние31. 10.2022 — 06.11.2022 (7 дней)
Зимние02.01.2023 – 08.01.2023 (7 дней)
Весенние20.03.2023 – 02.04.2023 (14 дней)
Летние29.05.2023 – 31.08.2023
Дополнительные

(1 класс)

13.02.2023 – 19.02.2023 (7 дней)

10 идей для размышлений в конце учебного года

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Учебный ресурс

Вдохновленные статьями Times и статьями из разных разделов, эти упражнения могут помочь как учащимся, так и учителям задуматься о своем развитии .

Прошлой осенью мы начали учебный год с 10 идей по созданию сообщества, все из которых были вдохновлены статьями Times. Теперь, когда учебный год подходит к концу, мы составляем еще один список, который могут использовать как учителя, так и ученики — в идеале, работая вместе. Ниже приведены 10 способов подумать о прошедшем году, подумать о том, чему вы научились, отметить, как вы выросли и изменились, и подумать о том, что все это значит для следующего года.

Мы также публикуем сопутствующую письменную подсказку, на которую приглашаем учащихся и учителей ответить. Подсказка перекликается с приведенными ниже упражнениями, и мы приглашаем вас поделиться любой частью вашего мышления, которую вы хотели бы обнародовать.

Счастливого почти лета, и еще раз спасибо за преподавание и обучение с The New York Times.


Вы когда-нибудь ведете дневник? Согласно этой статье в Times, научные исследования показали, что регулярная практика может помочь как физическому, так и психическому здоровью:

Есть очевидные преимущества, такие как повышение внимательности, памяти и коммуникативных навыков. Но исследования также показали, что ведение дневника может привести к лучшему сну, укреплению иммунной системы, большей уверенности в себе и более высокому IQ.

Даже если это не является для вас регулярной практикой, вы можете использовать дневник как личное пространство, чтобы сосредоточиться на этих размышлениях, отвечая на любые подсказки или упражнения, которые вам нравятся.

Вот некоторые из вопросов, которые мы размещаем на нашем соответствующем форуме, которые могут помочь вам начать работу:

  • Что бы вы хотели запомнить в этом учебном году? Почему?

  • Что вас удивило?

  • Что бросило вам вызов?

  • Какими успехами вы больше всего гордитесь?

  • Чему вы научились в школе или вне ее?

  • Как ты вырос?

  • Как вы могли бы развить этот рост в следующем году?

Когда закончите, перечитайте свою работу. Есть ли материалы, которые вы хотели бы опубликовать для других участников школьного сообщества или на нашем соответствующем форуме? Что вы узнали о себе, выполняя это упражнение? Чем было бы полезно поделиться с другими?


Кредит. .. Джулия Ротман

Хотя идея создания списка «Больше/Меньше» была опубликована в начале января 2021 года, поскольку мир все еще боролся с изоляцией от пандемии, вы можете позаимствовать упражнение, чтобы вспомнить этот учебный год — и заранее планировать следующий.

Сначала спросите себя, чего я хочу больше в своей жизни? Что я хотел бы бросить?

Что делать дальше:

Возьмите лист бумаги и проведите линию по центру, чтобы создать область рисования. Слева вверху напишите слово «Еще». Справа напишите слово «Меньше». Теперь подумайте о том, что вам понравилось в этом году (вы также можете представить себе то, что принесет вам радость в будущем). Когда у вас появится идея, нарисуйте простой значок, чтобы представить ее, и нарисуйте ее в столбце «Дополнительно». Если вы хотите больше бегать в своей жизни, возможно, нарисуйте кроссовки. Сделайте то же самое для стороны «Меньше»: если вы хотите меньше социальных сетей, возможно, нарисуйте телефон.

Эти рисунки не обязательно должны быть реалистичными или хорошо прорисованными; они просто должны быть узнаваемы для вас. Думайте о них как о секретных символах, которые напоминают вам о вашем намерении. Если вы беспокоитесь, что можете забыть, что имели в виду, вы можете пометить их несколькими буквами, чтобы напомнить себе. Можно сделать символы простыми (сердце, плюс) или абстрактными (каракули, крестик). Это год впереди для вас!

Затем вы можете поделиться своими списками в небольших группах или разместить их в виде галереи на стене класса. Какие идеи вы видите в чужих списках, которые принадлежат вам?


Кредит… Элеонора Дэвис

По словам Кэрол Двек, профессора психологии Стэнфордского университета и эксперта по конструктивному мышлению, идея о том, что борьба жизненно важна для обучения, является общепризнанной. Ее идеи и идеи других экспертов являются частью этой статьи об образовательных стратегиях, основанных на идее о том, что вызов — это то, что нужно принять в классе.

И в ней, и в другой недавней статье Times, «Tear It Up and Start Again», подчеркивается этот момент:

Всем нам иногда не удается достичь поставленных целей. (Если вы не терпите неудачу время от времени, цели, которые вы ставите перед собой, слишком безопасны и легки.) Это не проблема. Проблема в том, что ты терпишь неудачу и не учишься на своих ошибках.

Чтобы помочь вам в этом, вот несколько вопросов, вдохновленных обоими произведениями:

  • Когда вы покинули свою зону комфорта в этом учебном году? Как ты подтягивался? Что произошло, когда вы это сделали?

  • С чем вы столкнулись или даже потерпели неудачу в этом году? Что в этом было сложного?

  • Что помогло, когда вы боролись? Что вы сделали, чтобы выбраться «из ямы» разочарования, беспокойства или замешательства?

  • На что бы вы могли опереться, если бы снова столкнулись с такой проблемой?

  • Оглядываясь назад, чему вы научились из борьбы или неудач в этом году? Как это может помочь вам в будущем?


Кредит… Джон Хан

Как и ведение дневника, регулярная практика благодарности, в которой вы сознательно подсчитываете свои благословения, делает людей более счастливыми и здоровыми. За что вы благодарны этому учебному году? Составьте как можно более длинный список.

Затем можно пойти дальше, написав «благодарственное письмо»:

В ходе одного исследования исследователи набрали 300 взрослых, большинство из которых были студентами колледжей, обратившимися за консультацией по вопросам психического здоровья. Все добровольцы получили консультации, но одна группа добавила письменное упражнение, посвященное неудачному опыту, в то время как другая группа писала благодарственное письмо другому человеку каждую неделю в течение трех недель. Через месяц те, кто написал благодарственные письма, сообщили о значительном улучшении психического здоровья. И эффект кажется стойким. Три месяца спустя исследователи просканировали мозг студентов, когда они выполняли другое упражнение на благодарность. Студенты, которые написали благодарственные письма в начале исследования, показали большую активацию в части мозга, называемой медиальной префронтальной корой, которая, как считается, связана как с вознаграждением, так и с более высоким уровнем познания.

В этом году в секции «Колодец» был проведен «вызов счастья», и часть его заключалась в написании такого рода письма. Кого бы вы выбрали, чтобы получить свое? Есть ли кто-то, кто действительно изменил вашу жизнь в этом учебном году, будь то учитель, ученик, тренер, друг или родственник?

Вот совет Уэллса для начала:

Подумайте, за что бы вы поблагодарили этого человека, если бы думали, что больше никогда его не увидите. Потратьте несколько минут и запишите то, что вы хотели бы им сказать, с максимально возможным количеством конкретных примеров. Не переусердствуйте: это может быть и накатано, и прямо от сердца. Думайте об этом как о панегирике живым.

Затем отправьте его по электронной почте, текстом, рукописной заметкой, чем угодно. Среда не имеет значения; отправка делает.

Или, если вы не хотите отправлять письмо кому-то другому, подумайте о том, чтобы отправить его себе. FutureMe — это веб-сайт, на котором вы можете написать электронное письмо, которое будет доставлено вам через шесть месяцев, год, три года, пять или даже 10 лет. Что бы вы хотели сказать себе в будущем? Почему?


Дрейк читает рэп о пустоте одиночества в новом треке «Search & Rescue». Кредит… Адам Райдинг для The New York Times

Какой музыкой вы подытоживаете этот год? Составьте список и объясните свой выбор другим с помощью коротких письменных аннотаций, которые выражают, что примечательно или вызывает воспоминания в этих песнях, что они помогают вам запомнить и почему они стали значимой частью вашего саундтрека 2022–2023 годов.

Если вам нужен пример того, как это сделать, взгляните на плейлист — еженедельный тур по известным новым музыкальным и видеоклипам, выбранным критиками Times. С острыми и увлекательными комментариями они анализируют каждый из 10 или около того треков в своем обзоре — разбирают тексты, анализируют инструментальные партии и обсуждают, какое место песни занимают в текущем музыкальном ландшафте. Вот один из апрельских роликов с участием Дрейка, Кайтрамине, Блондшелл, Яэджи и других.

Когда закончишь, поделись тем, что у тебя есть. Есть ли песни, которые появляются в списке более чем одного человека? Если да, возможно, вы можете составить плейлист для занятий, чтобы слушать его, пока вы выполняете некоторые из этих упражнений на размышления.


Видео

CreditCredit… By Sakshi Jain

В ноябре сотрудники The New York Times Book Review выбрали 10 лучших художественных и научно-популярных книг 2022 года и написали о каждой по абзацу.

Например, вот описание «Stay True: A Memoir» Хуа Хсу:

В этих тихих мучительных мемуарах Сюй вспоминает, как начал свою карьеру в Беркли в середине 1990-х, будучи бдительным музыкальным снобом, придирчиво следя за своими вкусами и безжалостно осуждая вкусы других. Затем он встретил Кена, парня из американского братства японского происхождения. Их дружба была крепкой, но недолгой. Менее чем через три года Кен погибнет в результате угона автомобиля. Сюй прослеживает ход их отношений, которые поначалу казались невероятными, но со временем стали неотъемлемой частью его жизни, решеткой, по которой оба молодых человека могли тянуться и расти.

Какие лучшие книги вы прочитали в этом году в школе или вне ее? Какие краткие описания вы могли бы написать, рекомендуя хотя бы одну из этих книг будущим читателям? Как вы думаете, кто будет аудиторией этой книги и почему она им понравится? Затем эти описания могут быть размещены в виде «шелфтокеров» в классных или школьных библиотеках для учащихся следующего года. Вот пример того, как одна школа использовала шелфтокеры для празднования Месяца латиноамериканского наследия.


Подборка графиков из The New York Times, представленных в статье «Что происходит на этом графике?» Кредит…The Learning Network

Сделайте визуализацию данных по некоторым аспектам вашей академической или личной жизни в этом году. Вы можете использовать нашу функцию «Что происходит на этом графике» в качестве вдохновения для выбора типа данных для представления и типа графика для их наилучшего отображения.

Например, как сейчас выглядит для вас обычный школьный день? Как бы вы могли представить это в виде графика, чтобы показать разбивку времени, которое вы тратите на посещение занятий, выполнение домашних заданий, участие во внеклассных занятиях, отдых или времяпрепровождение с друзьями или семьей? Что показывает вам ваш график? Или, как мы еженедельно спрашиваем студентов в нашем «WGOITG?» функция: Что вы заметили? Что вам интересно?

Чтобы выяснить, что вы хотите визуализировать, сначала соберите интересующие вас данные. Ваш телефон может быть источником таких вещей, как количество шагов, которые вы делаете за день, ваши регулярные встречи или кому вы чаще всего пишете. Вы также можете начать собирать новые данные, замечая и измеряя аспекты своей жизни, которые вас интересуют, будь то ваше физическое или психическое здоровье, ваши привычки, отношения, хобби, цели, использование социальных сетей или что-то еще, большое или маленькое.

Далее подумайте, как его отобразить. Эта коллекция из более чем 60 графиков из The New York Times покажет вам карты и круговые диаграммы, точечные диаграммы и гистограммы. Вы также можете изобрести свой собственный способ показать то, что вы собрали, экспериментируя с выразительными возможностями формы, цвета и линии. Вдохновением может послужить проект «Дорогие данные», в рамках которого два информационных дизайнера в течение года собирали и рисовали вручную свои личные данные.


Кладбище Грин-Вуд в Бруклине. Кредит… Карин Лаваль для The New York Times

Эссе «Рекомендательное письмо» еженедельника «Таймс» посвящено «забытым и недооцененным». На протяжении многих лет писатели превозносили достоинства собачьих трюков, мытья посуды, суеверий, жевательной резинки, одежды для мемов, подслушивания и «жуткой поэзии надгробий».

Какие незамеченные и недооцененные вещи в вашем школьном сообществе вы можете пропустить сейчас, когда год закончился? Класс, клуб или спорт? Место, где вы любите проводить время? Конкретная еда в столовой? Традиция или ритуал?

Вы можете совместно с другими составить список, а затем каждый выбрать один пункт и написать яркий абзац или снять короткое убедительное видео, посвященное этому. Затем эта работа может быть опубликована в вашей школьной газете или на веб-сайте вашей школы в качестве рекомендаций для других.


Какие уникальные, полезные или интересные навыки вы приобрели в этом году в школе или вне ее? Могли бы вы научить им других? Имейте в виду, что эти новые навыки могут быть очень маленькими — скорее «я научился использовать точку с запятой», чем «я написал роман».

Хорошая модель? Колонка «Совет», которая в течение многих лет велась в журнале «Таймс». Как поясняется в этом резюме, каждая небольшая запись дает «замедленное, пошаговое руководство по мелочам» того, как что-то делать. Вот пять примеров:

  • Как ценить пауков

  • Как оправиться от призрака

  • Как позволить своему разуму блуждать

  • 900 02 Как продать больше лимонада

  • Как поговорить Собаки

Как бы вы разбили навык, которому хотите обучить, на этапы, которые могли бы помочь другим овладеть им?


Учиться часто означает менять свое мнение. По мере того, как вы углубляете свое понимание темы, ваше мышление становится более тонким. Была ли важная тема или вопрос, по поводу которого вы изменили свое мнение в этом году? Как это произошло?

В конце 2022 года в разделе «Мнение» The Times были отражены «22 дебата, которые заставили нас разозлиться, закатить глаза и изменить наше мнение в 2022 году». Вот как они его оформили:

Мы в Times Opinion занимаемся дебатами. Добросовестное сотрудничество лежит в основе нашей миссии и нашей повседневной работы. Мы приводим вам аргументы, вы решаете, что думать. И поэтому, когда мы рассматриваем основные события прошлого года, в том числе наземную войну в Европе, крах криптографии и, да, Пощечину, для нас вполне естественно размышлять о дебатах: что Соединенные Штаты могут сделать, чтобы попытаться положить конец этой войне? Является ли криптовалюта разумной вещью для инвестиций? Когда уместно ударить кого-то по лицу за то, что он пошутил о вашей жене?

Поскольку 2022 год подходит к концу, мы представляем 22 дебата, которые определили год, возвращаясь к тем, которые вы, возможно, помните (и напоминая вам о тех, которые вы, возможно, пытались забыть), и задаем самый важный вопрос из всех: ты передумаешь?

Статья The Times является интерактивной, поэтому вам легко записать, как вы относитесь к перечисленным проблемам, а затем посмотреть, как проголосовали другие читатели. Вы помните, как обсуждали эти темы в школе?

Наконец, подумайте о том, что вы узнали, пересмотрев мнение, будь то новости, академическая тема или проблема из вашей личной жизни. Как процесс переосмысления вашего мнения может помочь вам в будущем?


Учителя и ученики, не забывайте, что у нас есть сопутствующий форум, где мы приглашаем вас поделиться своими мыслями о любых упражнениях на размышления в этой части. Мы надеемся получить известие от классных комнат со всего мира, и мы надеемся, что вы найдете время не только для того, чтобы опубликовать свои собственные мысли, но и прокомментировать ответы других.

Кэтрин Шультен работает редактором Learning Network с 2006 года. До этого она провела 19 лет в государственных школах Нью-Йорка в качестве учителя английского языка, консультанта по школьным газетам и тренера по обучению грамоте. @KSchulten

3 Признака Конец учебного года

Педагоги могут найти юмор практически во всем. Умение оценить забавные истории в классе является необходимым условием для работы.

Но когда приходит весна, юмор пропадает, потому что мы все слишком хорошо знакомы с опасностью, которая приходит с — содроганием — концом учебного года. Если вам интересно, на что похож последний отрезок учебного года, позвольте мне рассказать вам: это эквивалент полнолуния за день до рождественских каникул с неограниченным доступом к мороженому, посыпанному Fun Dip.

Дополнительная литература: 5 мероприятий в конце учебного года, которые нужно закончить хорошо .

1. Бесконечное поведение Рекомендации

В один особенно жаркий майский день 14 из 23 моих учеников заснули мертвым сном и пустили слюни на парты. Один взгляд на термостат и я понял почему: было почти 90 градусов в комнате!

Тепло действует по-разному на разные возрастные группы. Когда жарко, маленькие дети бегают по зданию, как будто они отхлебнули эспрессо. Они уже постоянно в беде, потому что не могут держать себя в руках; повышение температуры только увеличивает их вред. У старших школьников все наоборот: когда жарко, они двигаются, как слизни. Единственное, что ослабевает больше, чем уровень их энергии, — это их успеваемость.


В конце концов, я исчерпал свой лимит отказов выполнять работу или поднимать головы со стола, и в конце концов я отправил половину своих спящих красавиц в кабинет директора, где, кстати, они наслаждались одной из немногих комнат с кондиционерами в здание. #УчительПровал.

К счастью, есть несколько решений поведенческих проблем в конце года. Учитель.орг утверждает, что установление продуктивных, неавторитарных правил и предоставление учащимся возможности участвовать в создании этих правил и управлении ими может привести к лучшему поведению учеников и, возможно, даже к #TeacherWin.

2. Просьбы о дополнительных баллах

В обязательном порядке, как только наступает середина мая, заочные студенты и дураки внезапно осознают, что их отсутствие усилий на самом деле порождает отсутствие проходного балла. Именно тогда начинают расти непрекращающиеся мольбы о дополнительных кредитах. До сих пор мы не полагаемся на юмор в классе; эти дополнительные баллы действительно действуют на нервы нашему учителю.

Однажды у меня был ученик Джесси, который пропускал в среднем три дня в неделю в течение четырех месяцев подряд. Попытки школы мотивировать его были бесплодны, и, как мы ни старались, мы не смогли связаться с его родителями. В конце концов, наши самые настойчивые попытки связаться с семьей увенчались успехом, и отец Джесси, наконец, встретился с нами только для того, чтобы спросить, что мы, а не они, можем сделать, чтобы решить проблему. Поскольку работа в команде позволяет мечте сбыться, моя коллега использовала свой самый слащавый голос, чтобы объяснить, насколько более успешным был бы Джесси, если бы он и его отец активно участвовали в его образовании в течение года.

В данном случае ее слова остались без внимания, и дополнительные баллы быстро превратились в обычные баллы. Когда это происходит, вы знаете, что это конец учебного года.

3. Борьба за бодрствование

То устал, то устал учитель. Усталость учителя — это уже особый вид усталости, и она только усугубляется хаосом конца года. Единственное средство — это сладкое зрелище последнего ученика, выходящего из здания в последний учебный день. Между подведением оценок, сбором книг и борьбой с желанием подсыпать кофе учителя в это время года могут устроить настоящий беспорядок.