Кораблик из осенних листьев: аппликация из осенних листьев, поделка корабля с парусом, как сделать корабль композицию из сухих кленовых листьев для детского сада, школы

Содержание

Осенние листья для детей. Идеи для игр

На чтение 4 мин Просмотров 3.4к. Опубликовано Обновлено

Всем привет! А у нас в Нижнем Новгороде уже зима. Но все-таки осень есть осень и еще можно собрать неплохой букет из осенних листьев, соорудить корону для маленькой принцессы или маленького принца, сделать поделку для детского садика с осенними листьями (например, симпатичную вазочку), либо устроить увлекательные игры с малышами. Именно о наших играх, которые я озаглавила «Осенние листья для детей» я и хочу поделиться в данной статье.

Содержание

  1. Осенние листья для детей. Идеи для игр
  2. 1. Сенсорная коробочка с осенними листьями
  3. 2. Осенние кораблики с осенними листьями для детей
  4. Как сделать кораблики из пробок?
  5. 3. Ежик из осенних листьев для детей
  6. 4.
    Пластилиновые мордочки из осенних листьев для детей
  7. 5. Модные девочки из осенних листьев для детей
  8. 6. Осенние картины из листьев на окне
  9. 7. Чудики из осенних листьев
  10. 8. Фонарик из листьев для детей

1. Сенсорная коробочка с осенними листьями

Какой ребенок не любит покопаться в таких сенсорных коробочках?! Да что ребенок, я и сама с удовольствием порой перебираю крупы с дочкой. Кто не знает, сенсорные коробочки — любая емкость, в которую добавляются различные наполнители. Целью сенсорных коробочек является дать ребенку прощупать, почувствовать разные текстуры.

Я сделала ребенку лесную сказку с лесными обитателями. Наполнителем послужил цветной рис (о том как я красила рис можете посмотреть в этой статье), а также собранные палочки, осенние листья, шишки, и даже спилы бревнышек (за что большое спасибо нашему дедушке). Ну и какая лесная сказка без наших животных! Животных было больше, но неугомонный ребенок так рвался к коробочке, что я дала ее на растерзание, не успев отснять красоту. Потом я повторяла такую коробочку неоднократно, уж больно она пришлась нам по душе.

2. Осенние кораблики с осенними листьями для детей

Помните я вам давала большой обзор осенних мультиков для детей? Так вот, нам очень понравился мультфильм про осенние кораблики про ежика-мечтателя, которому наконец-то удается сделать свое море осенью с самым настоящим корабликом. Моя дочка тоже захотела такой кораблик, а я просто не могла отказать в очередной сказке ребенку. У нас есть обычный пластиковый прозрачный контейнер, под который (для создания некой атмосферности) я положила свежесобранные листья и мы пустили туда наш кораблик.

Как сделать кораблики из пробок?

Самый простейший кораблик, который будет держаться на воде, — это кораблик из пробок. Для кораблика из пробок мне понадобилось:

  • 2 пробки от бутылок,
  • 2 канцелярские резинки;
  • 1 зубочистка и
  • 1 листик.

Пробки от бутылки обматываем резинками, продеваем листик в зубочистку, а зубочистку в зазор между 2 пробками. Кораблик готов к плаванию!

3. Ежик из осенних листьев для детей

В моем осеннем комплекте игр для детей среди прочих игр есть и вот такой вот ежик. Мы его очень любим и частенько наряжаем в иголочки-листики.

4. Пластилиновые мордочки из осенних листьев для детей

Как заядлые любители пластилиновых игр, мы просто не могли не использовать пластилин и в играх с листьями для детей. Катали колбаски, шарики. А затем творили вот такие вот мордашки, которые живут и по сей день.

5. Модные девочки из осенних листьев для детей

Осенние листья для детей могут послужить и отличными нарядами для бумажных куколок (их можно найти в раскрасках или самостоятельно нарисовать, чем я и занималась во время дневного сна дочки).

6. Осенние картины из листьев на окне

Здесь осенние листья для детей вырезала я, конечно же. А дочка с моей помощью сооружала композицию на окне. Вечером кричала: «Папа, биби.., фе.., замок. .», указывая на нашу осеннюю картину. Хочу сказать, что осенняя картина на окне продержалась долго. Замок, фея и солнышко до сих пор живы, а вот машинки были особенно любимы и дня через три были разорваны в мелкие клочья)

7. Чудики из осенних листьев

Осенний природный материал — отличный самодельный природный конструктор. Шишки, спилы, колоски, камешки, спилы бревнышек и, разумеется, осенние листья превращаются вот в таких вот чудиков.

8. Фонарик из листьев для детей

Осенние листья для детей можно превратить в простенький и эффектный фонарик. Чтобы сделать такой фонарик из листьев необходимо:

  • клей ПВА;
  • свежесобранные листья;
  • банка:
  • свечка.

Обмазываем банку клеем и сверху приклеиваем листья. Даем клею высохнуть и устраиваем волшебство, просто поставив свечку в открытую банку.

Вот такие наши игры «Осенние листья для детей». А чем Вы занимаетесь этой осенью с детьми?

Надеюсь, статья про осенние игры с листьями оказалась полезной и интересной. Свое мнение Вы всегда можете выразить через кнопки социальных сетей (которые расположены под данной статьей) или оставить свой комментарий,  а также поделиться вашими любопытными идеями с играми.

С вами была Настя, проект babydaytime,

всего наилучшего!

 

 

 

Как сделать кораблик из бумаги? Пошаговая инструкция

Техника оригами — древнее и увлекательное искусство, доступное каждому. Она отлично развивает внимательность, логику и мелкую моторику рук. Благодаря нашим нехитрым пошаговым инструкциям вы и ваш ребенок научитесь создавать удивительные и в то же время простые бумажные кораблики своими руками.

Для нашего мастер-класса мы взяли белую бумагу. Это не случайно, ведь кораблики можно будет разукрасить по вашему усмотрению. Кроме того, специализированная бумага для оригами есть под рукой не у каждого.

Содержание

  1. Итак, как сделать кораблик из бумаги?
  2. Классический кораблик из бумаги своими руками
  3. Подогните второй угол, аналогично первому.
  4. Аналогичным образом поступите со вторым свободным краем.
  5. Внутри заготовки образовался треугольный кармашек. Раскройте его.
  6. Сделайте то же самое и со вторым краем.
  7. Отлично! Вы сделали своими руками бумажный кораблик по классической схеме.
  8. Как сделать из бумаги кораблик-теплоход?
  9. Один из углов согните поперек к центру.
  10. Переверните заготовку.
  11. Опять переверните заготовку.
  12. Разогните заготовку.
  13. Великолепно! Вы сделали бумажный кораблик-теплоход.
  14. Кораблик из бумаги в форме парусника своими руками
  15. Возьмите квадратный лист бумаги.
  16. Получится конвертик.
  17. Внимание! Самый ответственный момент!
  18. Превосходно! Ваш роскошный бумажный парусник готов!

Итак, как сделать кораблик из бумаги?

Классический кораблик из бумаги своими руками

Первая модель — классический кораблик, сделанный из листа А4. Чтобы сложить такой кораблик из бумаги, следуйте такому алгоритму действий:

Возьмите лист А4 и согните его пополам поперек бумаги. После чего начинайте сгибать полученную заготовку еще раз. Но не до конца, а лишь немного защепив уголочек, как показано на фото.

Читайте также

Пасхальные оригами – подставки под яйца
Мы продолжаем публиковать мастер-классы, посвященные изготовлению пасхальных поделок. Сегодня мы расскажем (и покажем) вам, как просто и быстро сделать пасхальное оригами – оригинальные подставки под…

 

Ориентируясь на намеченную линию, сложите левый верхний угол к центру.

Подогните второй угол, аналогично первому.

Плотно проведите пальцем по линиям сгиба, чтоб сделать их как можно более тонкими и гладкими.

Подверните нижний свободный край вверх, вплоть до линии согнутых ранее углов.

Аналогичным образом поступите со вторым свободным краем.

Затем вам нужно будет закрепить эти края на модели, сделав из них своеобразные уголочки.

Совершите это действие для обоих краев.

Внутри заготовки образовался треугольный кармашек.
Раскройте его.

Сложите изделие по противоположным линиям сгиба.

Вы вновь получили кармашек, на этот раз квадратной формы. Один свободный край заготовки согните по диагонали.

Сделайте то же самое и со вторым краем.

Полученную модель возьмите за края и аккуратно растяните.

Отлично! Вы сделали своими руками бумажный кораблик по классической схеме.

Если у вас возникли какие-то трудности при изготовлении этой поделки, вам поможет это видео:

Читайте также

Как сделать снежинку-балерину из бумаги?
Готовитесь к новогодним праздникам, ищете идеи для творчества, приелись банальные, из года в год повторяющиеся поделки? Нежные, воздушные снежинки-балерины станут изысканным украшением новогоднего…

 

Как сделать из бумаги кораблик-теплоход?

Вторая модель — двухтрубный теплоход. Этот замечательный кораблик здорово держится на воде и имеет такую причудливую форму, что мало кто устоит от желания создать его копию самостоятельно.

Для изготовления теплохода вам понадобится лист А4 и ножницы.

Согните лист, как показано на рисунке, и отрежьте лишний край. Вы получили квадрат, из которого можно сделать теплоход.

Возьмите полученный квадратный лист, и согните его по диагоналям, чтоб получился вот такой крест.

Один из углов согните поперек к центру.

Проделайте эту операцию со всеми оставшимися углами.

Переверните заготовку.

Аналогично предыдущему пункту, согните все углы к центру.

Еще раз переверните заготовку. Вновь согните все получившиеся углы в центр.

Опять переверните заготовку.

Нет, углы больше складывать не нужно. Раскройте один кармашек, как показано на рисунке.

Откройте противоположный кармашек.

Разогните заготовку.

Великолепно! Вы сделали бумажный кораблик-теплоход.

Смотрите также видео, как сделать такую поделку своими руками:

Кораблик из бумаги в форме парусника своими руками

Выполнить эту схему проще, чем две предыдущие. Данный тип бумажного кораблика не предназначен для плаванья. Попадая в воду, он падает на бок. Зато в качестве сухопутной игрушки он отлично смотрится. Кроме того, если вы сделаете множество парусников разного размера, ими можно украсить интерьер.

Подобно теплоходу, вам нужно будет сделать квадрат из листа А4.

Возьмите квадратный лист бумаги.

Согните его по диагонали.

Сложите лист по второй диагонали и раскройте. Перед вами заготовка с намеченными линиями.

Один из углов согните поперек, острым краем к центру.

Подобным образом согните еще два угла.

Получится конвертик.

Нижнюю часть конвертика перегните в обратную сторону, отступая от края примерно на 1 см.

Сложите заготовку пополам, чтоб переломить центральную диагональ в другую сторону.

Внимание! Самый ответственный момент!

Вам необходимо сложить заготовку, направляя центр во внутрь.

Подверните нижний край заготовки, таким образом вы получите опору для парусника.

Превосходно! Ваш роскошный бумажный парусник готов!

Как сделать такой парусник, также показано в этом видео:

Эти три нехитрых схемы как сделать кораблик из бумаги займут вас и вашего ребенка на несколько часов, а результат — самые разные кораблики из бумаги своими руками. Осталось только разукрасить или украсить их на ваше усмотрение и пустить их на воду!

Делать кораблики из бумаги нас учила Тамара Грин
Фото автора. Копирование запрещено

Каноэ-яхта «Осенние листья»

Осенние листья Яль для каноэ Конфигурации:
» (нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах набора)
Стандартные конфигурации:
Осенние листья Комплект деталей из фанеры с ЧПУ
просмотреть содержимое
$3775
Пакет фрезерованной древесины «Осенние листья»
просмотреть содержимое
$2300 Пакет из стекловолокна и эпоксидной смолы «Осенние листья»
просмотреть содержимое
$1875
Альтернативные конфигурации:

Полные планы
просмотреть содержание

$69

Полные планы – PDF по электронной почте
просмотреть содержание

$59
Другие варианты:

Учебные планы — PDF по электронной почте
просмотреть содержание

2,99 $


Клуб Humber Yawl Club был создан в 1883 году любителями каноэ, которые хотели совершить круиз по суровым эстуариям восточного побережья Великобритании.

Клуб наблюдал за эволюцией уникально элегантного и способного класса карманных круизных парусников под руководством легендарных дизайнеров и членов клуба, таких как Джордж Холмс и Альберт Стрэндж. Немногие из этих лодок были каноэ, и большинство из них не были яликами, но термин «каноэ-ял» стал применяться к этим прекрасным конструкциям.

Дизайнер Джон К. Харрис всю жизнь был поклонником каноэ. «Для меня яул для каноэ – это не просто тип конструкции, это автономная философия плавания на небольшой лодке. Согласно этой философии, опытные лодочники (и женщины) перемещают свои маленькие лодки вдоль береговой линии в любую погоду, искусно играя с ветром и течением, чтобы совершать проходы, не прибегая к двигателям», — пишет он в своей статье о «Осенних листьях».

Ознакомьтесь с краткой информацией об оригинальном дизайне здесь.

Прочтите отчет о плавании здесь.

Отличительные черты хорошего каноэ-ялика – превосходные мореходные качества во всех точках, возможность безопасного перехода вдоль берега, удобные, но удобные помещения и осадка на мелководье. Все лучшие образцы не имеют двигателя, вместо этого они полагаются на эффективность плавания и вспомогательные весла, чтобы сделать следующую якорную стоянку. Глава о Rozinante в книге Л. Фрэнсиса Херрешоффа «Совершенный крейсер», вероятно, является наиболее убедительным аргументом в пользу плавания на подобных безмоторных лодках.

Самые известные ялики для каноэ, такие как Wenda Альберта Стрэнджа , Eel Джорджа Холмса и Rozinante Херрешоффа , имеют кое-что общее, помимо философии дизайна: все они очень, очень, очень сложны для любителей. построить или невозможно дорого построить.

Герой Джона Харриса, Филип С. Болджер, был привлечен идеалом каноэ-ялика и создал ряд доступных современных конструкций, которые должны были быть проще в сборке и/или более доступными. 9Например, 0101 Dovekie, Birdwatcher, и Anhinga . Это безмоторные двусторонние лодки со скромными помещениями, которые могут приводиться в движение парусом или веслом.

Харрис сочинил собственный рифф на тему Осенние листья . Редакторы WoodenBoat Magazine сочли проект достаточно интересным, чтобы опубликовать его в выпуске за март/апрель 2016 года, что вызвало значительный интерес к этой концепции.

Осенние листья Модель предназначена для простого и экономичного использования в любительском строительстве, пригодной для прибрежного плавания и достаточно удобной под парусом, чтобы не пропустить двигатель. Она имеет размеры 18 футов 5 дюймов в длину, 60 дюймов в ширину, осадку всего 8 дюймов с поднятыми двойными скулами и весит около 1500 фунтов на прицепе.  Ее будет легко буксировать за автомобилями среднего размера. 

525 фунтов свинца под половицами Autumn Leaves  удерживает легкоуправляемый корпус в вертикальном положении и помогает ей сохранить импульс при лавировании. Даже в очень легком воздухе этот двусторонний гребень может перемещаться от затяжки к затяжке таким образом, что весла будут убраны. Плавающая пена на тысячу фунтов под кабиной, под передним концом койки и снаружи скуловых кофров более чем компенсирует свинцовый балласт в маловероятном случае затопления.

Каюта маленькая, как и у всех знаменитых лодок-каноэ. Однако он необычайно эргономичен и значительно лучше

Cherub II Альберта Стрэнджа и ему подобных. Есть роскошная одноместная койка. Задний конец спального места поднимается, образуя роскошный «трон» для одиночки. Все приготовление пищи, еда и размышления могут быть сделаны с этого плюшевого стула. Кто-то, привыкший путешествовать налегке, может чувствовать себя как дома неделями. Кабину, вероятно, можно было бы переоборудовать, чтобы в ней могли разместиться двое взрослых, но лодка была предназначена в первую очередь для одиночек.

Небольшой самозакрывающийся кокпит имеет пропорции, позволяющие шкиперу управлять лодкой стоя и лицом вперед.

Строительство немного отходит от предпочитаемого Chesapeake Light Craft подхода «стежок и клей». Форма не требуется, но фанерный корпус усилен рядом стрингеров, а не эпоксидной смолой и тканью из стекловолокна. Это ускорит сборку для большинства строителей и сэкономит много денег на эпоксидной смоле и стекловолокне. (Для долговечности предлагается легкая оболочка из стекловолокна, но это не обязательно.)

Строители, выполняющие проект «Осенние листья», должны уметь читать традиционные планы лодок и иметь в своем распоряжении стационарные инструменты, такие как настольная и ленточная пила. Аккуратные пропорции крыши, люков и кокпита потребуют терпеливых столярных работ на лодке. Построение масштабной модели было бы отличным способом познакомиться с дизайном. Загружаемые планы состоят из 26 подробных страниц, размер которых подходит для печати на бумаге размером 11 x 17 дюймов. В планы включены версии как со сбалансированной проушиной, так и со стакселем.

Вырезанные на станке с ЧПУ комплекты, включающие все детали из фанеры, доступны как для версий с проушинами, так и для версий со стрелой.

 

Простая фанерная каноэ ял

Осенние листья, спекулятивный дизайн
от Джона С. Харриса
Февраль 2016 г.

Вы можете скачать планы для листьев всплывающих.

Первый отчет о плавании для версии с проушинами здесь.

Дизайнер CLC Диллон Майорос создал
этих прекрасных визуализаций
Осенних листьев

Последний отчет о плавании, включая образцы как со стакселем, так и с проушинами, здесь.

Я всегда страдал от Canoe Yawl Madness. Для меня «ялик для каноэ» — это не просто тип конструкции; это автономная философия круиза на маленькой лодке. Согласно этой философии, опытные лодочники и лодочницы водят свои маленькие лодки вдоль береговой линии в любую погоду, искусно играя с ветром и течением, чтобы проплыть без вони и шума двигателя внутреннего сгорания. Смотреть, как кто-то делает якорную стоянку под парусами и веслами, так же прекрасно и увлекательно, как смотреть, как Йо-Йо Ма играет на виолончели.

Мой кумир Фил Болджер, кажется, думал так же и потратил много времени и энергии на продвижение идеала каноэ-ялика. Превознося эстетику, Болджер всегда беспокоился о том, что самые лучшие лодки этого типа — Rozinante, Wenda , различные конструкции Джорджа Холмса — невероятно дороги и сложны в постройке. (Во время раннего расцвета Хамбер-яульского клуба, примерно в 1885-1914 гг., такие каноэ заказывались джентльменами-моряками, и тогда лодки были такими же дорогими, как и сейчас.)

В ответ Болджер разработал длинную серию более простых лодок для домостроителей, предназначенных для использования в качестве лодок-каноэ, а также для управления. Например, Dovekie, Birdwatcher, и Anhinga . Некоторое время у меня был Dovekie , и я прошел через отвлекающую фазу увлечения дизайном Anhinga , дойдя до того, что заказал модель в точном масштабе, которая стоит на моем столе передо мной.

Модель Anhinga Болджера, построенная для меня Эриком Шейдом. (На днях я нарисую его
.) Подобно великому искусству и многим проектам Болджера, он блестящий,
великолепный и разочаровывающий одновременно.

Anhinga — это каноэ, сведенное к своей абсолютной сути, с которым мог справиться только Болджер. В конце концов, я нахожу его слишком скомпрометированным из-за своей простоты, и я думаю, что подобная куча материалов могла бы привести к лучшему «экономичному» ялику для каноэ. (Насколько мне известно, был построен только один, и с таким количеством изменений строителей, что это не было надежной проверкой концепции.)

Моей отправной точкой был проект Альберта Стрэнджа Cherub II,  тяжелый шверт с плоской палубой, высотой около 20 футов. У меня возникла идея переосмыслить конструкцию из фанеры, сшитой и склеенной, оставаясь в значительной степени верной форме корпуса, но используя схему CLC LapStitch и водяной балласт. Даже с такими достижениями я мог сказать, что это все еще будет большой проект, который изменит жизнь. Строить не так уж и сложно, просто очень долго. 1000+ часов практических занятий. Если посчитать время сушки, то лодка займет в профессиональном магазине большую часть года. Такие проекты имеют свои достоинства для застройщика и собственника, но мало кто из них строится.

Херувим II, от Альберта Стрэнджа, является
архетипом
каноэ эпохи Прекрасной эпохи.
Красивая, тяжелая, сложная в изготовлении лодка.

То, что произошло дальше, было постоянной темой моей жизни с детства. Возникает внезапная лихорадочная мечта об идее, за которой следует прилив энергии, в то время как более важные задачи (например, окончание инструкций по эксплуатации и ответы на электронные письма) игнорируются. «Что случилось бы, — не спросил я ни у кого конкретно, — если бы я смог найти некую золотую середину между лукаво-редукционистским Anhinga  и такую ​​сложную в постройке лодку, что вы не закончите ее в этой жизни, как Cherub II? » 

Полученный в результате дизайн,  Осенние листья,  , вероятно , является ответом на вопрос, который никто не задает, кроме меня.   Таким образом, часы, потраченные на составление  Осенние листья  , оплачиваются как личное развлечение и отдых. редакторы журнала WoodenBoat Magazine сочли проект достаточно интересным, чтобы опубликовать его в выпуске за март/апрель 2016 года. Вы можете скачать чертежи для Осенние листья здесь.

Я думаю, что Осенние листья обеспечит большую часть производительности конструкции, такой как Cherub II, , но это легко достижимый проект судостроения на заднем дворе. Она имеет размеры 18 футов 5 дюймов в длину, 60 дюймов в ширину, вытягивает всего 8 дюймов с поднятыми бортами и весит около 1500 фунтов на прицепе. Ее будет легко буксировать за автомобилями среднего размера.  (Позвольте мне предупредить много писем увещевая вас не зацикливаться на длине. «Длина» не является «размером». Объем является гораздо лучшим показателем для «размера», и в этой лодке объем почти такой же, как у PocketShip, 15-футового. Итак, в целях визуализации подумайте о 9 0101 Autumn Leaves  не как более крупная альтернатива PocketShip , а как более тонкая PocketShip  с более острыми носом и кормой. )

Корпус с прямыми бортами устраняет одним махом бесчисленные скошенные соединения; Я думаю, что основную оболочку корпуса можно построить за два уик-энда. Тысяча долларов на эпоксидной смоле сэкономлена за счет использования бревен и отвесных зажимов, минимизации столярных изделий с галтелями и конструкционного стекловолокна. Тщательно продуманные пропорции не смогут полностью скрыть форму Bolger Box, но, если его красиво закончить, этот дизайн не оскорбит реакционных яхтсменов, разделяющих якорную стоянку. И они должны были бы оценить его проворное управление и щегольство шкипера, подплывающего к причалу под веслами и парусами, без единого выброса выхлопных газов двигателя.

Несмотря на восхитительную мелководность, лодка не легкая, и под подошвой каюты находится 600 фунтов свинца. Он должен быть достаточно жестким для плавания вдоль побережья в руках хорошего лодочника. Для экономии оснастку предполагается пересадить с одного из обычных гоночных швертботов 16-футового класса. Бекас, Комета или Ветряная мельница могли бы стать подходящими донорами, в то время как бизань мог быть сшит строителем.

Приятная отделка и продуманный выбор окраски маскируют скорость и простоту
 строительства.

 

С планером легко обращаться, и он достаточно большой для такого легко управляемого корпуса.
Чтобы сэкономить деньги, вы можете переработать лонжероны и паруса от списанной гоночной лодки.

Все самые известные классические каноэ-ялики были очень тяжелыми. Это сделало их более безопасными, если их «застукали», и придало им уверенную устойчивость под ногами. Вес ценится в крейсерской обстановке. 600 фунтов свинца под половицами Осенние листья помогут ей сохранить импульс в лавировании. Даже в очень легком воздухе этот легкоуправляемый корпус может катиться от затяжки к затяжке таким образом, что весла будут убраны.

Водяной балласт является очевидным решением для прицепной лодки. Однако создание водонепроницаемых балластных цистерн усложняет конструкцию и занимает много места в кабине. И, как обнаружил Болджер, когда прототип Anhinga перевернулся, водяной балласт в заболоченной лодке нейтрален! Болджер сказал мне, что Anhinga сопротивлялась попыткам выпрямить ее после опрокидывания и затопления. В наборе «Осенние листья» более тысячи фунтов пенопласта под кабиной, под носовым концом койки и снаружи сундуков скуловой доски будут работать со свинцовым балластом, чтобы помочь выровнять лодку, даже когда она затоплена.

Двойные трюмные борта предотвращают загромождение в салоне багажником шверта.

Я выбрал скуловые доски, а не подветренные, потому что они улучшают ходовые качества под парусом и не требуют ухода при лавировании. Обойти последнюю можно с помощью прочного консольного крепления, как на NED (Nesting Expedition Dinghy), или Dovekie Bolger , но такие крепления сложнее построить, чем пару стволов. И она выглядит более грациозно без накинутых на поручни бортов.

Я не вижу, чтобы шкипер много работал на носовой палубе, хотя там достаточно остойчивости, чтобы ходить по ней. Стрела будет на маленьком катке-закрутке. Все операции с гротом будут выполняться стоя на уровне безопасности трапа. Даже якорную штангу можно было вести на корму, хотя очень приятно иметь дренажный колодец в носовой части для грязной стоянки.

Кокпит самоопрокидывается, что определенно является улучшением по сравнению с оригинальными ялами каноэ.
Углубление в палубе вокруг грот-мачты собирает хвосты фала и различные палубные снасти
.

Компромиссом для упрощения конструкции является отсутствие традиционной водонепроницаемой ниши для ног в кабине. Вместо этого в задней части лодки есть просто настил выше ватерлинии. Создание пространства для ног и водонепроницаемых сидений сделает лодку еще более защищенной от заболачивания, но потребует много времени и усилий. В результате кабина предположительно могла вместить тонну воды, пока стоки не наверстают упущенное. С другой стороны, я плавал вдоль побережья на таких лодках почти 30 лет и никогда не сталкивался с буруном над кормой, который затоплял кокпит. Я знаю по прошлому опыту, что буду получать сварливые электронные письма, сравнивающие лодку в невыгодном свете с чем-то вроде Dana 24, но такие сравнения нереалистичны, граничащие с нелепостью. Это большая парусная лодка с палубой, и с ней следует обращаться соответствующим образом.

Чтобы затопить эту лодку, понадобится очень много неудач. Несмотря на то, что от парусника шириной 5 футов следует ожидать небольшой начальной нежности, и вы будете тянуть первый риф, когда появятся белые шапки, судно должно быть безопасным для прибрежного плавания, пока у шкипера есть смысл не очистить грот. Воду в кабину не нальешь, пока не упадешь до 74 градусов. Вода не достигнет трапа, пока температура не превысит 100 градусов. Вероятно, чтобы забрать ее так далеко, потребуются прибойные волны. И если вы наткнетесь на прибой в такой лодке, позор вам, а не мне. Даже не большая Rozinante с ее несамостоятельной кабиной принадлежит к прибоям.

Только две стороны и дно. И довольно много столярных работ внутри и снаружи. Лодка Anhinga
определенно проще в сборке, но
Autumn Leaves на несколько порядков
проще, чем
Cherub II.

Крыша, люки и кокпит с правильными пропорциями потребуют кропотливого плотничества.

Если вы везде будете использовать хорошие материалы морского класса, а я надеюсь, что вы это сделаете, экономия средств не будет значительной по сравнению с покупкой побитого старого карманного круизера на CraigsList.

Однако. Очень трудно найти лодку с такими ходовыми качествами за любую цену. И не сбрасывайте со счетов психологическую ценность такой быстрой сборки корпуса. В то время как сборщики клееных лапстраков все еще устанавливают свои формы и обшивают доски, сборщики Осенние листья уже устанавливают кабину и интерьер.

Я бы использовал экономию времени благодаря упрощенной конструкции, чтобы сосредоточиться на оснащении. Эти детали, такие как разработка эргономичной системы хранения снаряжения внизу, тросы управления парусом, разработка простой схемы буксировки и т. д., составляют основу расслабленного и приятного круиза. Дополнительная сотня или около того часов на оснащение означает, что Осенние листья прибудет на стартовую площадку гораздо более совершенной крейсерской машиной.

Двигатель не предусмотрен. Извиняюсь! Пропаганда безмоторных круизов – это 90 008 мать потерянных дел. И все же я упорствую. Что самое худшее, что может случиться? Возможно,
вам придется остаться на якоре еще на один или два прилива, или вы действительно можете немного потренироваться
. «А как насчет сильных приливов, туманов, судоходных каналов и других страшных
вещей?» мои собеседники настаивают. Что ж, прочитайте «The Compleat Cruiser» или изучите
, что люди из Humber Yawl Club делали в любую ненастную погоду
и большие приливы столетие назад. Вы должны набраться терпения и немного замедлиться. Лодка вроде
Осенние листья кажется мне отличным рецептом для нашего лихорадочного, пронизанного технологиями века
. Я не могу придумать лучшего способа совместить физическую подготовку, приключения на свежем воздухе,
и крошечный углеродный след, чем такая лодка.

Это бескомпромиссное устройство для одного человека, по крайней мере, когда речь идет о сне на борту, что сделает его трудно продаваемым. Я участвовал во многих ретритах на карманных крейсерах и обнаружил, что лодки почти всегда в одиночку, семья предпочитала оставаться дома, а не преодолевать трудности на маленькой лодке. Тем не менее, лодки были ПРОДАНЫ семье из-за того, что они могли плавать днем ​​и спать всем. Таким образом, этот обращается только к решительному одиночнику.

Каюта маленькая, как и у всех знаменитых лодок-каноэ. Однако он необычайно эргономичен и представляет собой значительное улучшение по сравнению с Cherub II и ему подобными. Есть роскошная одноместная койка. Задний конец спального места поднимается, образуя роскошный «трон» для одиночки. Все приготовление пищи, еда и размышления могут быть сделаны с этого плюшевого стула. Кто-то, привыкший путешествовать налегке, может чувствовать себя как дома неделями.

Уютная хорошо вентилируемая кабина. Благодаря включению роскошного сиденья в дизайн
с самого начала круизеру почти не нужно много перемещаться во время приготовления пищи, еды и отдыха.

Большой кокпит с автоматическим спасением позволяет шкиперу управлять лодкой стоя и лицом вперед. К сожалению, двое взрослых с избыточным весом, сидящие там, вероятно, опрокинули бы дифферент лодки. Возможно, я нарисую старшую сестру с таким же расположением, но с приспособлениями, подходящими для двух очень крупных взрослых.

Строители, выполняющие Осенние листья , должны уметь читать традиционные схемы лодок и иметь в своем распоряжении стационарные инструменты, такие как настольная и ленточная пила.