Корпоративные игры для учителей: Интересные игры на корпоративе учителей. Веселые и прикольные игры для взрослого праздника

Содержание

Классификация деловых игр — ГК «Алмаз»

Традиционные методы обучения, такие как словесный, наглядный и практический, уже давно не удовлетворяют современным требованиям методики проведения уроков. Они считаются классическими и совсем выбросить их из учебного процесса нельзя, да и не нужно. Важнее дополнить их, расширить, а в некоторых случаях – и заменить.

Одним из эффективных способов повысить продуктивность обучающего процесса является разбор проблемы при помощи ролевой или деловой игры. 90% практических навыков и умений усваивается слушателями при их непосредственном участии в подобных мероприятиях.

Особенности деловых и ролевых игр

Особенностью деловой или ролевой игры является ее вывернутость наизнанку по отношению к традиционным методам обучения. Классическая последовательность образовательного процесса такова:

  • лекция, в ходе которой предлагается новый материал;
  • демонстрация образца, наглядных пособий, подкрепляющих собой услышанное ранее;
  • практическое использование полученных знаний.

Проблема такого подхода в том, что зачастую ученики не знают и не могут спрогнозировать, когда именно и в каком объеме им потребуются полученные знания. Как следствие, материал быстро выветривается из памяти, несмотря на то, что педагог прикладывает немалые усилия, чтобы он был усвоен. Как бы ни насыщенны были практические занятия по теме, при переходе к каждой последующей полученные, но не применяемые в жизни, знания все более подвержены эрозии.

Деловая игра предполагает обратное. С первого же момента ее участники включаются в сложную работу, построенную так, чтобы почувствовать дефицит имеющихся знаний. Таким образом, возникают сразу две мотивации:

  • получить необходимые знания;
  • применить их на практике.

Только после того, как участники обозначают для себя этот круг проблем, им преподносятся знания. Или же игра бывает построена так, чтобы целью ее было самостоятельное получение знаний под контролем руководителя.

Классификация деловых игр

По характеру процесса они делятся на три основные группы:

  • соперничество: команды влияют друг на друга эмоционально, психологически, стремясь достигнуть результата первыми, но взаимодействие между ними не предусмотрено;
  • взаимодействие: становится непременным условием игры. Оно может быть оформлено различными приемами и методами, но участники игры ощущают себя единым целым и зависят друг от друга в достижении результата;
  • соревнование: участники играют, не обращая внимания на прочих. Это может быть командный метод игры или индивидуальный. Суть его в том, что игроки приходят к результату различными путями, хотя исходная позиция каждого звена была одна и та же. Конечных достижений также может быть несколько, по числу команд или участников, и они могут быть различными.

Смысл подобных игр в учебном процессе

Современная педагогика, основываясь на многовековом опыте родителей, учителей, наставников, утверждает, что наиболее эффективно то обучение, которое происходит в виде игры. Конечно, когда учитель, входя в класс, впервые произносит: «Сегодня мы будем играть», на учеников это объявление действует неоднозначно. Однако регулярное использование такого метода обучения вскоре становится ожидаемым и востребованным, в том числе, благодаря возникающим постигровым эффектам.

Смысл деловых игр в учебном процессе:

  • способствование образовательному процессу;
  • повышение сплоченности участников, образование коллектива вместо отдельных членов группы, выполняющих совместную работу;
  • развитие коммуникативных способностей участников;
  • выработка умений и навыков решения стандартных задач;
  • получение представления о типах поведения в различных ситуациях и применение их в реальной жизни;
  • этап рефлексии (постигровые эффекты).

Деловые игры также являются наиболее эффективным методом обучения педагогов. В этой профессии особенно важно быть в курсе последних изменений в методической части науки преподавания, поэтому для них важна образовательная составляющая игры. В современных реалиях школ учителя должны быть максимально подготовлены к самым разным вариантам развития событий на уроке и вне его, а имитация сложных ситуаций в форме игры способствует быстрому принятию верного решения в жизни. И, наконец, упомянутые постигровые эффекты воздействуют на взрослых, подготовленных людей точно так же, как на их подопечных – и в этом их уникальность и важность.

Постигровые эффекты

Эффект от проведенного вместе времени сохраняется у участников любой игры – спортивной, интеллектуальной, компьютерной и т.д. Особенно важно руководителю игры подхватить, оценить и обсудить с участниками те ощущения, которые она вызвала в них. Рефлексия – очень важный этап, ее обязательно нужно осуществить сразу же после игры, пока игроки еще не остыли. Это поможет в дальнейшем настраиваться на работу в кратчайшие сроки, она будет проведена качественнее и результат будет выше.

Выделяются следующие постигровые эффекты деловых игр:

  • «дефицит общения». Игра заканчивается, но ее участники продолжают обсуждение, порой переходя на совершенно отвлеченные от темы игры вопросы;
  • «возврат достоинства». Важный результат взаимодействия участников, который помогает им увидеть себя с лучшей стороны;
  • «изнанка». Иногда в ходе занятия вдруг высвечиваются невидимые ранее проблемы, и игроки видят себя такими, какие они есть, а не такими, какими себе казались;
  • «голый король». При соревновательном характере игры поначалу одна команда кажется более сильной, уверенной и компетентной. Однако в ходе состязания нередка смена ролей – и вот уже команда, казавшаяся слабой, выходит вперед по результатам.
  • «холодный душ». Задание для игры кажется простым и легко выполнимым. Но, едва приступив к нему, игроки осознают – это была кажущаяся легкость. Осознание действует на собравшихся, как холодный душ: наши знания поверхностны, мы переоценили свой багаж. Это мотивирует к новым находкам;
  • «открытые двери». Участникам кажется, что они хорошо знают друг друга и достаточно близки. Большим открытием становится тот факт, что в ходе игры происходит сближение по-новому, по иным критериям и качествам;
  • «зеркало». Часто в ходе разрешения проблем и заданий игры ее участники предстают друг перед другом в новом свете. Приходит глубокое человеческое понимание о ценности личности каждого члена коллектива. Иногда в результате одной, удачно проведенной игры, меняется место ее участника в иерархии класса или трудового состава;
  • «перенастройка». Удачное проведение мероприятия, завершенного на высокой ноте, вносит коррективы в представление участников о необходимости таких игр;
  • «эффект команды». Это, пожалуй, один из самых ценных постигровых эффектов, потому что дает каждому участнику ощущение плеча рядом стоящего человека, ощущение товарищества. В обсуждениях игры и подведении итогов чаще звучит слово «мы», чем «я».

Своевременность ролевых и деловых игр

Важность игр никем не оспаривается. Возникает вопрос уместности постоянного обращения к этому способу взаимодействия. Вот игра проведена, участники ее получили необходимые познания, опробовали их применение на практике, получили моральное удовлетворение… Однако процесс подготовки к самой игре бывает настолько трудозатратен и длителен, что повторять такое мероприятие снова и снова организаторам не хочется – случается и такое.

Разработки инновационных, имитационных и ансамблевых игр предполагают отведение для их проведения значительного времени, иногда оно достигает 7-8 дней. Порой участники вывозятся в изолированное место, чтобы снизить риск вмешательства в ход игры внешних факторов: работы, семьи. В условиях времени, отведенного на урок, реализовать все принципы и функции ролевой игры невозможно, учителю приходится отбирать только самое главное, ориентируясь при этом на цели, которые он ставит перед собой. Что важнее – дать знания и научить применять их в жизненной ситуации или сплотить класс? Применить игру для выработки умения мыслить нестандартно, видеть новое в привычном, изменять угол зрения или важным станет как раз последний этап – этап осмысления себя как уникальной личности, которая может что-то большее, нежели представлялось ранее?

Тем более нежелательно позволять времени размыть, растушевать те наработки, которые с таким трудом были достигнуты преподавателем в ходе занятия. Поэтому, взяв на вооружение этот действенный метод – деловую игру – педагог должен сопоставить свои силы и возможности с требованием регулярности таких уроков. Нельзя, разумеется, играть ежедневно и даже еженедельно, достаточно проводить такие тренировки один раз в 2,5–3 месяца.

Лучшие онлайн-сервисы для создания обучающих игр и игровых упражнений

 

Игры и игровые упражнения активно используются современным педагогом на занятиях.  Ниже будет представлен обзор интересных онлайн-сервисов для создания игрового контента.

Создаваемые викторины подходят для групповой и фронтальной работы в классе.

Madtest

Madtest — конструктор интерактивных квизов-тестов. Сервис отлично подойдет, если вы планируете размещать тесты у себя на сайте или в социальных сетях. Можно оставлять комментарии, которые будут показываться при правильном или неправильном ответе пользователя.

Подойдет не только для обучения, но и для информационных сайтов, медиа и корпоративных блогов.

Ссылка на сервис: https://madtest.ru

Плюсы и возможности сервиса:

  • удобный и понятный интерфейс;
  • настраиваемый дизайн тестов;
  • возможность добавления персонализированных результатов в зависимости от набранных баллов;
  • есть библиотека готовых тестов на разные тематики;
  • отличная техническая поддержка, которая поможет разобраться в сервисе если что-то непонятно;
  • возможность брендирования тестов;
  • разные типы ответов;
  • поддержка нескольких языков — русского, украинского, белорусского, казахского, английского;
  • подробная воронка прохождения теста;
  • можно размещать как у себя на сайте, так и по прямой ссылке в социальных сетях, мессенджерах или электронной почте.

Минусы

  • Есть ограничения на бесплатном тарифе — не больше 3 тестов в месяц, не больше 8 вопросов в тесте.
  • Ограниченное количество форматов тестов.

Подробная инструкция по созданию теста-викторины:

Как сервис устроен внутри:

Пример созданного теста:

Библиотека готовых шаблонов от Madtest:

 

Просмотр статистики теста:

Kahoot

Один из самых известных сервисов для преподавателей — это Kahoot. Он позволяет создавать интерактивный контент для вовлечения обучающихся, использовать его как в классе, так и для самостоятельной работы слушателей.

Ссылка на сервис: https://kahoot.com

Плюсы и возможности сервиса:

  • понятный интерфейс.
  • современный дизайн создаваемых активностей.
  • 4 варианта интерактивностей для учебных заведений: викторина (quiz), игра с перемешанными ответами (jumble), обсуждение (discussion), опрос (survey).
  • бесплатный тариф с обширным функционалом.
  • можно создавать активности на русском языке.
  • можно подключить для прохождения любое количество участников.
  • позволяет поделиться ссылкой на тест на сайте или в социальных сетях.
  • созданную викторину можно пройти непосредственно через мобильное приложение или на сайте сервиса.
  • интерактивный режим, когда в режиме реального времени ученики видят, как проходит игра и кто побеждает.
  • возможность дублировать и редактировать тесты, что позволяет учителю  сэкономить много времени.
  • есть статистика ответов.

Внимание! На Kahoot появилась новая функция — Челлендж (см. ниже)

Недостатки сервиса:

  • Нет возможности встроить тест на сторонний сайт. Только через ссылку.
  • Часть функционала платная, подписка от $9,95 в месяц.

Как работать:

  1. Мини-инструкция по созданию викторины.

2. Для участия викторине необходимо предоставить участникам пин-код доступа.

Сайт для прохождения игры учащимися: https://kahoot.it/

3. Можно назначить получившуюся викторину в качестве домашнего задания

. Смотрим мини-инструкцию:

Фрагмент урока с использованием Kahoot

Пример организации взаимодействия с учениками на уроке с помощью викторины Kahoot:

Factile

Factile — онлайн-сервис для создания викторин по принципу “Своя игра” или “Кто хочет стать миллионером”.

Ссылка на сервис: https://www. playfactile.com

Виды создаваемого контента в Factile

Плюсы:

  • Есть бесплатный тариф, но с очень ограниченным функционалом.
  • Платный тариф недорогой: от 5$ долларов в месяц.
  • Простой интерфейс.
  • Приятный дизайн создаваемых викторин. Забавные герои.
  • Появился новый модуль, который дает возможность участникам играть с различных устройств.
  • Игрой можно поделиться.
  • До 25 команд-участников.
  • Возможность выбрать “талисман” команды.

Минусы

  • Нет русского языка, но викторины на кириллице создавать можно.
  • Для доступа к ресурсу необходима регистрация.
  • Бесплатный тариф очень ограничен.

Мини-инструкция по созданию викторины (на англ. языке):

Пример викторины на русском языке:

Пройти по ссылке: https://www.playfactile. com/seaviolet

Викторина на русском языке в Factile

Резюме

Есть разнообразные онлайн-сервисы для создания викторин/опросов/ игр по типу “Кто хочет стать миллионером”. И взрослые ученики, и дети очень любят подобного рода активности. Создание викторин в подобных сервисах не займет много времени. Также для создания викторин подойдут Google-формы.

Learning Apps

LearningApps — бесплатный сервис для создания обучающих игр и игровых упражнений. Является одним из самых популярных онлайн-сервисов, которые используют в своей работе преподаватели.

Плюсы сервиса:

      • сервис русифицирован (+5 других языков).
      • регистрация на сайте требуется только для создания собственных упражнений.
      • позволяет создать, используя шаблоны, более 20 видов игровых упражнений и онлайн-игр.
      • позволяет использовать чужие упражнения как шаблон для создания своих.
      • интуитивно понятный интерфейс и простое создание упражнений.
      • полностью бесплатный.
      • позволяет делиться упражнениями: упражнения встраиваются в блог, можно поделиться ссылкой с учеником и распространить упражнение в социальных сетях, можно использовать QR Code.
      • скачать упражнение в формате SCORM и вставить его в систему дистанционного обучения (например, Moodle).
      • создавать классы и мониторить как ученики проходят упражнения (прошел/не прошел)
      • включает 5 полезных инструментов (см. ниже).
Создание интерактивных упражнений в LearningApps

Недостатки сервиса:

      • внешний вид упражнений — «устаревший дизайн».
      • перевод на русский язык — с ошибками и неточностями.
      • по сути отсутствует полноценная статистика по упражнениям.

Работа в онлайн-сервисe

1. Можно создать упражнение самостоятельно.

2. Можно переделать чужое упражнение. Есть особенность: в галерее упражнения сгруппированы по темам, а не по типам.

Инструкция по работе в LearningApps:

Дополнительные инструменты в LearningApps

      • Голосование — инструмент позволяет проводить опросы. Опрос можно сделать общедоступным.
      • Чат— можно создать чат и отправить ссылку нужным людям. Регистрация не нужна.
      • Календарь. – можно работать над календарем совместно с другими людьми, регистрация не нужна.
      • Блокнот — можно делать записи (по сути простой текстовый редактор).
      • Доска объявлений (виртуальная пробковая доска)— позволяет делать текстовые и мультимедийные записи. Добавлять записи могут все пользователи.

Классы в LearningApps

Если вы регистрируетесь в LearningApps как учитель, то можете воспользоваться функцией “Классы”:

      • Необходимо создать аккаунт для ученика.
      • Слушателей можно приглашать по ссылке или регистрировать самостоятельно.
      • Сервис позволяет отслеживать: прошел ученик упражнение или не прошел (без баллов), писать комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося.

Примеры созданных работ

Автор упражнения: Дарья Голубева. Задание: “Заполните пропуски” для занятий по РКИ.

Заполни пропуски. Задание для занятия по РКИ. Автор: Дарья Голубева

Резюме

LearningApps  позволяет бесплатно создавать множество интерактивного контента. Имеются удобные шаблоны. Однако обладает «устаревшим» дизайном и ограниченным функционалом в плане статистики по работам пользователям. Задания (по-мнению автора) больше ориентированы на детскую аудиторию.

Flippity

Онлайн-сервис Flippity — позволяет создавать игровые упражнения на основе Google-таблиц.

Преимущества

:

      • включает множество вариантов игровых упражнений. К каждому шаблону имеется инструкция по созданию.
      • бесплатный.
      • можно поделиться ссылкой на упражнение.
      • регистрации не требуется.
      • часть упражнений можно распечатывать.
      • можно сформировать сертификат.

Ссылка на сервис: https://flippity.net

Варианты игровых заданий в сервисе FlippityВарианты игровых активностей в сервисе Flippity

ProProfs

Онлайн-конструктора ProProfs – онлайн-сервис с большим функционалом. Можно создавать тесты, пазлы, кроссворды и т. п.

Ссылка на сервис: https://www.proprofs.com

Позволяет создавать красивые тесты и опросы на основе шаблонов + доступна аналитика:

Создание теста в Proprofs

Позволяет создавать “Brain Games”:

Brain Games в ProProfs

Недостатки сервиса:

      • Не все упражнения, которые вы можете создать воспринимают кириллицу!
      • Бесплатный/платный тариф.

Genially

Genially – сервис для создания различного визуального контента и интерактивных заданий. Педагоги активно используют его для создания онлайн-квестов, интерактивных плакатов, мини-игр, викторин и пр.

На вебинаре “Образовательные игры. Как создать увлекательную игру онлайн” спикер подробно разбирает создание образовательной игры в Genially. Купить запись. 

Плюсы сервиса:

  • большое количество разнообразных шаблонов;
  • возможность добавлять интерактивные элементы;
  • большие бесплатные возможности: количество работ неограниченно, можно добавлять интерактивные элементы;
  • моя боль – кириллица поддерживается плохо, то есть красивые шрифты недоступны;
  • есть русскоязычное сообщество, где оказывают поддержку в освоении сервиса.

Минусы сервиса

  • Часть функционала доступна только в платной версии;
  • Сервис англоязычный, перевод на русский пока отсутствует.

Обзор сервиса:

Российская разработка – Umaigra.

 Проект позволяет создавать дидактические игры с использованием прототипов.

Ссылка на проект: http://www.umapalata.com/uschool/us.asp

Внимание! Сервис не работал (апрель 2021 г) из-за прекращения работы Flash Player. Разработчики обещают новую версию.

Примеры игр

Примеры игр, созданные преподавателями: http://www.umapalata.com/ui_ru/games.asp

Пример игры, созданной в Umaigra

Плюсы и возможности:

      • создание простых, но увлекательных игр по шаблону. Предлагается 8 типов игр: фараон, сядь на поезд, воришка-кот, заколдованный замок, и др. Описание каждой игры (типа заданий, на кого рассчитана и пр.) можно найти в онлайн-сервисе.
      • несколько типов упражнений для игр.
      • возможность устанавливать временные ограничения и уровни сложности.
      • русский язык сервиса.
      • возможность поделиться ссылкой на созданную игру.
      • New-модуль: возможность создавать классы и отслеживать результаты обучающихся в разделе Class.

Недостатки:

      • Основной недостаток: сложный перегруженный интерфейс. Отсутствует понятный визуальный редактор для создания игр.
      • Нет понятных текстовых и видеоинструкций от разработчиков по работе в новом модуле Class.
      • Система регистрации утомительная.
      • Нет возможности встроить игру на сайт.
      • Органиченный возраст игроков 6-15 лет.

Как работать:

      1. Регистрируетесь в проекте. Рекомендую сразу регистрироваться в UI Class. Это позволит Вам использовать все три модуля Umaigra.
Регистрация в проекте Umaigra

2.  UI Class, который включает себя:

      • UI Editor: создание игр по шаблону.
      • UI Class: можно создавать сборники упражнений, класс с учениками (до 25 человек), отслеживать успеваемость учащихся.
      • UI Player: интерфейс для учащихся, где они могут играть в предложенные игры, просматривать свои результаты, набирать очки и собирать награды.

 

Интерфейс для учителя. UI ClassИнтерфейс ученика

3. В UI Editor создаем несколько игр согласно предложенным прототипам.

Выбор прототипа для игры

Видеоинструкция по созданию игры:

4. После создания нескольких игр учитель может:

      • создать сборник заданий (на основе собственных игр или игр других авторов).
      • зарегистрировать учащихся (до 25) и отслеживать их результаты.
      • создать серию заданий для каждого раунда на основе игр собственных или других авторов.
Раздел мониторинг учащихся

Резюме

Umaigra – интересная российская разработка, в которую добавляется новый функционал. Сервис пока полностью бесплатный.

 

10 Занятия по созданию команды для учителей

Учителя постоянно работают над импровизацией учащихся, их знаний и понимания предмета. Несмотря на то, что они знают об опыте и предметах друг друга, создание чувства ответственности, будучи частью команды, путем обмена различными методологиями обучения, шуток и поиска решений общих проблем повышает производительность и помогает снять стресс на работе. Объединение вашей преподавательской команды, непедагогического персонала и студентов для создания воспоминаний и укрепления связей может поднять настроение и зажечь энтузиазм.

Мероприятия по сплочению коллектива для учителей варьируются от обмена историями до взаимодействия в играх. Такие занятия меняют ауру классных комнат, поскольку учителя наполняются рвением и поддержкой своих коллег.

Поэтому в этом посте мы перечислили определенные мероприятия по построению команды для учителей, которые помогут им почувствовать себя более уверенно и стать отличными командными игроками.

Важность создания команды для учителей

Учителя часто делятся своими мыслями и опытом в области образования. Тем не менее, мероприятия по созданию команды помогают им выйти за рамки учебной среды, укрепляя отношения. Они также могут стать командными игроками, обучая новых учителей, и проявлять чувство сопричастности, понимая друг друга. Ниже приведены причины, по которым вы должны считать мероприятия по созданию команды важными для учителей.

  • Помогает учителям стать более творческими и находить новаторские пути, общаясь с другими
  • Мероприятия по созданию команды помогают учителям лучше понимать друг друга, тем самым создавая энергию поддержки и признательности могут не только понять проблемы друг друга, но и предоставить ценную информацию по одному и тому же
  • Создание команды создает общую основу для выдвижения предложений, проблем и отзывов по сложным вопросам.

Тимбилдинг для учителей

1. Code Break

Учителя всегда заняты решением различных вопросов и вопросов учеников. Настало время вовлечь этих учителей в различные головоломки и викторины. Игра «Разрушение кода» — это возможность для учителей объединиться и работать вместе.

  • Подготовьте набор головоломок и каверзных вопросов.
  • Теперь создайте команду из 2 или 4 учителей вместе. Дайте викторину каждой команде с ограничением по времени в 2 минуты.
  • Та команда, которая решит головоломку за 2 минуты, получает очко.
  • Команда с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Такое занятие не только способствует формированию команды, но и поощряет командную работу, терпение и сотрудничество друг с другом. Таким образом, учителя также могут понять точки зрения и мысли друг друга по определенному предмету.

2. Встретиться и разойтись

Учителя, работающие в одной отрасли, разделяют некоторые общие эмоции и точки зрения. Эта игра идеально подходит для учителей, чтобы лучше узнать друг друга и поделиться друг с другом. Все, что вам нужно сделать, это дать бумагу и ручку всем учителям, участвующим в игре.

  • Изначально все игроки записывают пять вещей о себе. Это может быть: я люблю историю, у меня отличные кулинарные способности, у меня двое детей, я люблю водить машину каждый день и т. д.
  • После того, как они перечислили 5 вещей, начните с музыки, и каждый игрок должен найти и составить пару с другим игроком и найти хотя бы одно общее. Например, два учителя должны найти одинаковую любовь к истории.
  • Как только они найдут пару, дайте им 30 секунд, чтобы написать еще 5 вещей друг о друге после знакомства с ними
  • Игра заканчивается, когда все игроки объединяются в пары, у которых есть хотя бы одна общая черта.

 Это занятие помогает учителям разделять общие эмоции со всеми, тем самым способствуя повышению ценности команды в целом.

3. Человеческое бинго

Уверены, что вы играли в числовое бинго несколько раз. Здесь речь идет о человеческом Бинго, одном из забавных занятий для учителей. В этом упражнении вам нужно создать человеческое бинго на бумаге и раздать его другим. Чтобы сделать его увлекательным, вы можете позволить учителям нарисовать человеческое бинго с доски.

Допустим, в человеческом бинго есть тридцать разных ящиков с характерной чертой всех учителей. Коробки могут иметь следующее содержимое:

Я левша, Мой месяц рождения июнь, Я люблю играть на гитаре, Моя мама готовит вкусные пирожные, У меня есть домашняя кошка, Я люблю ходить в спортзал, Мой имя состоит из семи букв и т. д.

  • Учителя теперь обязаны следить за другими учителями.
  • На бумаге им нужно упомянуть имя конкретного учителя, который соответствует определенной черте.
  • Включите музыку и пусть учителя наслаждаются ритмами.
  • Как только музыка остановится, они могут пойти и в течение 30 секунд общаться с другими учителями, чтобы найти ответы.
  • Например, одна из коробок в Бинго гласит: «У меня есть домашняя кошка». Если именно у этого учителя естественных наук есть кошка, игроки должны написать ее имя.

Таким образом, учителя лучше узнают друг друга, а также играют роль помощника во время занятия. Учитель может знать ответ или, возможно, придется ходить, чтобы найти его. Весело и легко играть с несколькими учителями, налаживая общение между ними.

4. Озадаченные головоломкой

Пазлы широко используются в обучении, играх и обучении детей. В этой игре вам нужно раскладывать пазлы для учителей. Допустим, есть 4 команды, по 5 учителей в каждой. Теперь имейте 2 разные головоломки для распространения. Например, если две головоломки определяют тему леса, две другие должны определять другую тему.

  • В этой игре перед раздачей вам необходимо несопоставить определенные части пазлов.
  • Сначала учителя думали о быстром решении головоломки.
  • Однако позже они поняли, что головоломки не могут быть решены без обмена определенными частями с другими командами.
  • Учителя должны взаимодействовать с другими командами и получить часть, чтобы завершить свою игру.

Это занятие улучшает общение и пробуждает чувство сопричастности. Когда вы объединяете преподавателей из совершенно разных отделов, у них появляется возможность хорошо сблизиться и действовать как сильная команда.

5. Объединяйтесь в руки

Это простое, но новаторское занятие для создания команды среди учителей. Это помогает учителям найти точки соприкосновения со своими проблемами и опытом с другими.

  • Чтобы начать упражнение, один член команды встает и рассказывает группе о своем профессиональном опыте (образование, влияние, лучшие моменты обучения, опыт работы со студентами).
  • Как только кто-то произносит сходство с самим собой, он вскакивает на ноги и берет в руки говорящего.
  • Подпрыгнувший затем говорит, начиная с их общей черты.
  • Один из других профессоров встанет и возьмет за руки другого, как только обнаружит точки соприкосновения, и так далее.

Это можно сделать, используя личную и профессиональную информацию, такую ​​как интересы, происхождение или любимые детские впечатления. Действие продолжается до тех пор, пока все участники не возьмутся за руки.

6. Раскрась холст

Учителя мыслят индивидуально и имеют разные творческие аспекты. Это занятие идеально подходит для улучшения командной работы и раскрытия их творческих способностей. Упражнение «Раскрась холст» требует, чтобы вы подготовили огромный холст, разные цвета для рисования и кисти одинакового размера для всех учителей.

  • В этом задании посадите всех учителей в круг. В этом упражнении учителя должны в случайном порядке раскрасить чистый холст.
  • Холст для рисования должен передаваться от одного учителя другому для процесса рисования.
  • Обычно учителю дается 1 минута или 40 секунд, чтобы подумать и нарисовать что-то на холсте.
  • По истечении минуты тот же учитель передает холст любому случайному учителю, не обязательно в той же последовательности круга.
  • Каждый учитель хотя бы один раз получит холст для завершения картины.

Это упражнение помогает учителям понять важность сотрудничества, и некоторые учителя могут также поделиться своими мыслями с другими. Это побуждает их мыслить нестандартно и идеально рисовать, а не рисовать другими учителями. Это способствует созданию среды для решения проблем, принимая на себя ответственность за ситуацию.

7. Благодарственные карточки

Как и многое другое, эта игра обязательно поднимет настроение и создаст атмосферу восхищения. Учителя заслуживают признательности, и это занятие идеально подходит для того, чтобы вызвать у них сочувствие к другим. В этой игре вам нужно расставить простые плакаты и ручки для всех учителей.

  • Теперь учителям нужно посмотреть на всех других учителей и решить написать хотя бы о 2-х людях.
  • Вместо того, чтобы писать что-то смешное, учителя должны написать что-то хорошее и уникальное о других учителях.
  • Они могут писать о педагогических навыках других учителей, их привычках ухаживать за собой, коммуникативных навыках, способностях решать проблемы или очаровательных личностях.
  • Попросите учителей быть конкретными.
  • Смешайте все таблички в миске и берите одну за другой.
  • Когда вы зачитываете утверждения, вся группа начинает угадывать имя учителя, которому принадлежит это утверждение.

Человек, написавший его, должен позже согласиться или не согласиться с ответом, выбранным группой. Эта деятельность помогает учителям лучше узнать друг друга за пределами их общих интересов и педагогических навыков. Это также помогает создать чувство признательности и признания, тем самым повышая энергию для всех.

8. Вызов иллюстрации

Это классическая игра, в которой участвуют преподаватели разных факультетов и раскрывают их творческие способности. Для игры вам потребуется белая доска, маркер и несколько фишек. На фишках должны быть названия предметов, животных, фильмов или мест. Фишки могут иметь различные детали иллюстрации, включая небо, вселенную, растение, школу, грузовик или что-то, что интересует всех игроков.

  • В этой игре соберите разные команды учителей из разных отделов.
  • Для начала игры в каждой команде может быть от 3 до 4 человек.
  • Один из членов команды берет карточку и пытается нарисовать иллюстрацию на доске.
  • Другие члены команды должны угадать, что выпало в течение установленного времени.
  • Вы можете установить таймер на 2 минуты, если рисование требует времени, или даже на 1 минуту, если на листах есть простые иллюстрации для рисования.

Эта игра способствует командной работе, поскольку все участники несут равную ответственность за победу. Учителя также общаются с другими отделами и изучают их способы объяснения с помощью иллюстраций. Это укрепляет доверие и создает веселую учебную атмосферу для всех.

9. Передача хула-хупа

Держась за руки, учителя должны образовать круг и передать хула-хуп друг вокруг друга, сохраняя контакт рук. Старайтесь выполнять это задание быстрее каждый раз, когда вы его повторяете.

  • Попробуйте установить связь с членами вашей команды.
  • Хулахуп должен передаваться от одного участника к другому, не ломаясь и не падая.
  • Это также отличная игра, если вы учитель особых детей.

Это поможет им сосредоточиться и сконцентрироваться. Также они учатся действовать в команде и помогают другим пройти петлю хула для совместной победы.

10. Сформируем квадрат

Учителям понравится это фантастическое командообразующее занятие! В то время как все, кто носит повязки на глазах, должны использовать свои коммуникативные способности, чтобы увидеть, какая группа может взять веревку и построить лучший квадрат.

  • В игре нужно слушать членов своей команды и получать удовольствие от игры.
  • В эту игру играют по пять человек в каждой команде.
  • Во-первых, вам нужно сформировать квадрат с завязанными глазами.
  • Один член команды будет давать инструкции, а остальные должны следовать за этим игроком.
  • Выигрывает команда, которая быстрее всех образует квадрат.

Это помогает создать чувство доверия, а также укрепляет связь внутри команды. Вам нравится слушать других и выполнять их приказы.

Заключение

Развитие отношений между преподавателями является одним из наиболее важных аспектов создания здоровой школьной культуры. Развитие связей между инструкторами будет способствовать более тесному сотрудничеству, укреплению доверия, улучшению коммуникации и огромному успеху. Эти мероприятия по сплочению коллектива помогут вам создать продуктивную команду и создать более благоприятную атмосферу в школе.

Эти занятия создают совместную среду для учителей, чтобы они могли общаться с другими, обсуждать, приглашать к открытому общению и участвовать в сложной атмосфере, чтобы одержать победу. Найдите способы вознаградить их, и это еще больше поможет сблизить их и получить удовольствие от сеансов.

7 веселых тимбилдингов для учителей

  •   Присоединяйтесь
  • Логин
  • 17 20 мая
  • Поделиться
  • 7 мин
  • 0

Я знаю, я понял. Вы слышите слова «ледоколы» или «тимбилдинг» в учительской в ​​конце рабочего дня и закатываете глаза. Командообразующие мероприятия для учителей не обязательно должны быть такими.

В этой статье вы узнаете, почему создание команды действительно важно для учителей и почему школы являются уникальной средой для создания команд.

Чтобы сделать это практичным, я также делюсь некоторыми из моих самых любимых групповых занятий, в которые учителя любят играть.

 

Почему тимбилдинг имеет значение для учителей

 

В мире мало профессий, где практически всю работу может выполнить один человек – учитель. Подумай об этом. В отличие от структуры большинства организаций, школы являются одним из немногих мест, где учитель является королем или королевой своей области. Помимо поддержки руководства со стороны своих администраторов и некоторого возможного внутрифакультетского или межфакультетского сотрудничества, учителя полагаются на немногих других, чтобы добиться результатов в своем классе.

И это проблема.

Изо дня в день, в традиционном понимании их роли, большинству учителей не нужно работать с другими, чтобы выполнить свою работу. Тем не менее, многие хотят, чтобы работал с другими, потому что они полностью осознают исключительные преимущества сотрудничества со своими коллегами.

Когда учителя видят себя частью команды, а не островками, они открывают возможности для профессионального роста, более высокого уровня удовлетворенности работой и большего чувства принадлежности. Все это должно привести к лучшим результатам для их студентов.

Тем не менее, работа в команде также чревата проблемами (такими как конфликты, недопонимание и т.д.), если этот процесс не организован должным образом. Именно здесь тимбилдинги специально для учителей могут сотворить свое волшебство.

 

Мероприятия по формированию команды, которые приносят удовольствие

 

Одна из основных причин, по которой программы по формированию команды не работают для учителей, как и для остального работающего населения, заключается в том, что выбранные виды деятельности не приносят удовольствия и не привлекают внимания. Следующий список был успешно представлен тысячам учителей по всему миру — я призываю вас и ваших коллег не смеяться и не радоваться им.

О, и не забудьте щелкнуть ссылки, чтобы просмотреть замечательные видеоуроки и увидеть, как учителя играют.

 

1. Скороварка

Название говорит само за себя — это упражнение отражает давление, с которым многие учителя сталкиваются каждый день. В этом упражнении учителям предлагается работать вместе над решением общей проблемы, но каждый человек начинает с уникальной позиции. Это звучит знакомо с вашей реальной карьерой?

2. Покерфейс

Вы когда-нибудь чувствовали, что сверстники вас не ценят? Эта простая, но очень мощная игра показывает, что происходит, когда учителя не чувствуют, что их школа ценит их. Это вдохновит на увлекательные разговоры о том, каково это, когда вас ценят или нет, и о том, какое влияние это может оказать на вашу школу. Все, что вам нужно, это колода карт, чтобы начать.

3.
Миксеры с игральными картами

Снова используя колоду карт, это упражнение отлично подходит для того, чтобы предложить учителям смешивать и смешивать друг друга, а также узнавать друг друга более осмысленно. Есть много забавных вариантов, и все они будут приглашать вашу группу случайным образом взаимодействовать с другими. Идеально подходит для больших школ, сотрудники которых часто не видят и не взаимодействуют с другими людьми за пределами своего факультета или специальности.

4. Установление связей

Такое простое упражнение, а так весело. Никакого реквизита не требуется, просто вступительный вопрос или утверждение, которое, по вашему мнению, найдет отклик у ваших учителей. Начните с чего-то вроде «Мне не нравится делать бросок каждое утро» и просто наблюдайте, как многие ваши коллеги требуют связаться с вами.

5. Jump In Jump Out

Одно из самых популярных мероприятий. Учителя любят представлять его своим ученикам, но это не менее приятно и полезно для школьного персонала. Ожидайте разговоров о лидерстве, общении, ясности и принятии на себя ответственности. При хорошей организации это станет одним из основных моментов вашей программы.

6. Вы больше похожи на…

Это упражнение с партнером прекрасно подходит для того, чтобы предложить учителям понять, насколько они похожи и отличаются от своих коллег. Например, вам больше нравятся качели или горка? Кошка или собака? Поселенец или исследователь? Ожидайте много богатых и разнообразных разговоров, которые будут вдохновлены.

7. Walk & Stop

Еще одно вирусное мероприятие, которое любят учителя. Все, что вам нужно, это широкое открытое пространство, но никакого реквизита. Я гарантирую, что это занятие вызовет множество приступов спонтанного смеха, не говоря уже о легких упражнениях. Когда будете готовы, организуйте обсуждение, чтобы сосредоточиться на таких вопросах, как честность, общение и навыки слушания.

 

Естественно, если вам это не пришло в голову, все эти идеи очень пригодятся для использования со студентами.