Костюм аборигена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Костюм папуаса (аборигена, туземца). | ЭлиЗиЗи

Скоро долгожданный праздник…Все дети с нетерпением ждут это сказочное событие. Во всех садах подготовка к новогоднему праздневству идёт полным ходом. И только родители озадачены костюмами. Прям передача какая-то Что? Где? Когда?

Каждая мама хочет, чтобы её ребёночек был самым лучшим! Самым нарядным! Самым ярким и красивым! Костюм папуаса прост в изготовлении, но важно знать как и из чего его смастерить, своими руками. Этот костюм подойдёт как для девочек, так и для мальчиков. Ну что, готовы? Тогда, поехали!

Костюм состоит из нескольких частей: украшения на руки (2шт)

украшения на ноги(2шт)

юбка

браслеты на руки

бусы-кости

Костюм рассчитан на рост 122-128см.

1. Нам понадобится два вида резинки. Одна тонкая, (на руки и ноги), а другая толстая (на юбку). Можно использовать на юбку и тонкие, вот такие.

Измеряем резинкой обхват рук, выше локтя, ног, между коленом и щиколоткой, талии. И у нас получится 5 полосок из резинки. Главное учесть , что нам надо будет ещё сшивать полоски.

2. Пряжа. Нам подойдёт любой ширины, цвет — жёлтый, зелёный, молочный, белый, чёрный, красный.

3. Линейка 30 см. Она нужна, чтобы измерять пряжу на полоски. Мы держим линейку в вертикальном положении и сверху набрасываем пряжу. На юбку нам нужно 60см, на украшения на руки и ноги 30см. Нарезаем много разноцветных полосок.

4. Когда все готово, берём резинку, пока не сшиваем, для удобства. И завязываем на 2 узелка эту пряжу, по одной или сразу несколько штук. Таким образом обвязываем всю резинку и в конце сшиваем.

Принцип такой. Можете использовать и полоски ткани.

5. Бусы можно сделать из пенопласта, вырезав из него косточки и нанизать на иголку с ниткой.

Также костюм можно использовать и для гавайской вечеринки, используется тот же принцип. Только цвета могут быть абсолютно любыми.

6. Браслет на руки. Его вяжут крючком из этой же пряжи. Получается косичка. Очень легко и красиво. На неё можно нашить ещё бусины.

7. Нужно будет ещё для образа: чёрный купальник или водолазка, и чёрные лосины или колготки. На ноги одеваются чёрные балетки.

8. Завершает образ чёрный кудрявый парик. Но если вдруг вам будет интересно сделать и его, то читайте мою статью «Как сделать парик своими руками».

9. Даже Гавайский костюм можно сделать по такому принципу

ДРУЗЬЯ, мне будет приятно, если Вы поставите лайк и подпишитесь на мой канал.

Африканский костюм своими руками для детей с фото и видео

Тематические вечеринки очень популярны в настоящее время. Организаторы не только создают нужную атмосферу, но и окончательно погружают в нее при помощи установки дресс-кода для участников, которые должны внешним видом соответствовать теме празднества. Тем великое множество: временные (40-е, 50-е, 60-е и т. д), профессиональные, по теме определенного фильма, мультика. Вечеринки посвящаются даже разным народам, странам, континентам. Одно из таких красочных мероприятий — это африканская вечеринка. Несомненно, этот край полон загадок и тайн, что не может не вызывать желания хотя бы на мгновение окунуться в этот мир, стать его частью. Однако сквозь эти грезы проступает мысль о том, в каком наряде можно там появиться, где взять его, будет ли это африканский костюм своими руками, а может он будет куплен в магазине.

В статье будут описаны способы создания наряда своими руками, причем как для детей, так и для взрослых.

Детский костюмчик

Самый бюджетный вариант – это воспользоваться теми материалами, которые есть в каждом доме. Как правило, в нашем представлении африканский костюм состоит из набедренной повязки/юбки, ожерелий, браслетов.

Первое из перечисленных можно сделать следующими способом:

  • в качестве основы взять ремень, резинку, шнур, тесьму;
  • на него навязать полоски из целлофановых или мусорных пакетов, одного или разных цветов. Также это могут быть вырезанные из плотной ткани или бумаги листья.

В качестве украшений на шею подойдут те же материалы. А также можно привязать мелкие косточки, естественно, мытые, а можно вырезать их из картона. Это могут быть мамины бусы. Такими же можно сделать браслеты, которые надеваются как на руку, так и на ногу.

Голову тоже нельзя оставить без украшения. Если костюм для девочки, то можно либо заплести волосы в тонкие косички, вплести в них нити или оставить натуральными. Сделать цветной парик из того же целлофана. Актуально это будет для мальчика, волосы которого, как правило, короткие. А также интересно будет смотреть головной убор с перьями в виде короны. Если в доме есть шкура, имитирующая тигриную, львиную, то, накинутая на плечи, она точно впишется в образ. Кстати, из нее же можно создать простой наряд, который состоит из топа и повязки на бедра. Скромно и со вкусом.

Игрушечные копья, колчан со стрелами, лук, щит придадут дополнительной достоверности.

На фото представлены возможные варианты:

Идеи для взрослых

Вот тут наряды могут быть разнообразными, так как и сами вечеринки бывают разнонаправленные.

Это могут быть все те же шкуры животных (их имитация) в виде платьев, топов, набедренных повязок, гетр. Мужчина может надеть пиджак, рубашку, футболку, брюки с анималистическим принтом.

Можно взять цветастую, похожую на африканские мотивы, ткань (например, шторы, палантин, парэо и т. д.), повязать его как платье, юбку. При умении, сшить рубаху мужчине, тунику себе.

Для вдохновения:

На волосы женщине можно повязать яркий платок, заплести косички. На шею надеть бусы, причем не одни. Звенящие браслеты. И женщине, и мужчине подойдут ожерелья из вырезанных из бумаги цветов.

Можно нанести рисунок на лицо специальными красками, изобразив мордочку животного Африки.

Опять же, вполне допустимо взять резинку, приклеить к ней солому, пеньку, пришить листья из бумаги, ткани, полоски из пакетов. Это будет одинаково интересно смотреться и на мужчине, и на женщине. Причем если верх у мужчины может состоять из какого-то простого ожерелья, то женщина может позволить себе сделать бюстгальтер из половинок кокоса.

Также аксессуарами могут служить копья, луки, стрелы, щит (например, взятые у ребенка).

Если тема вечеринки «Сафари в Африке», то тут немного будет нужно делать своими руками. Достаточно надеть одежду в стиле милитари (цвет хаки, песочный и т. д.), надеть на голову пробковый шлем, можно заменить похожей панамкой или повязать бандану, на нос очки (в течение вечеринки повесить за горловину), на ноги грубые ботинки. Возможно, даже игрушечное ружье, как дополнение к образу.

Тема Африки заканчивается не только с национальных традиций, но и дает возможность ощутить себя знаменитой исторической личностью этого континента, например, Клеопатрой:

  • за основу можно взять белое платье или топ и юбку того же цвета либо отрез ткани, повязав его крест-накрест вокруг шеи;
  • из плотного картона и фольги (золотого или серебристого цвета) изготавливаем головной убор, воротник, браслеты, пояс, основой которого может послужить ремень;
  • на ножки надеваются босоножки, сандалии под цвет аксессуаров;
  • также на голову можно надеть парик или придать своим волосам царский объем;
  • несомненно не стоит забывать про знаменитый макияж царицы.

Безусловно, это самый простой и скромный вариант. Можно найти в Интернете изображение экранных образов Клеопатры, воплотить их в жизнь. Если дама решила прийти на вечеринку в таком образе, то ее спутник спокойно может позволить себе наряд Цезаря.

  • тогу также можно сделать из белой ткани;
  • венок можно сделать все из тех же картона и фольги;
  • на ноги сандалии;
  • на плечи красный плащ (ткань подходящего цвета), полы скрепить богатой брошью;
  • при желании из картона можно сделать доспех, богато украшенный фольгой и рисунком, имитирующим узоры.

Если не отходить далеко от темы Египта, то самый просто костюм – это наряд мумии. Нет ничего проще как обмотаться полосками ткани, которую можно состарить разводами от заварки. Необязательно делать костюм уж таким реалистичным.

Хотелось бы подчеркнуть, что все описанные костюмы для взрослых прекрасно подойдут и детям. У родителей будет возможность и рассказать деткам об истории персонажей, и приятно провести время за выбором костюма и его созданием.

Видео по теме статьи

наряд дикаря своими руками, из мусора и пакетов, как сделать юбку туземца

Каждая мама пытается сделать для своего ребёнка всё самое лучшее, а утренники в детском саду — отличный повод продемонстрировать свои умения. Чтобы наряд не был скучным и банальным, нужна свежая идея для создания наряда. Актуальны наряды туземцев — они просты в изготовлении и делаются из любого подручного материала. Например, можно сделать оригинальный костюм папуаса или папуаски.

Изготовление юбки

Эскиз можно найти в интернете либо нарисовать самому, при этом главное внимание уделить юбке, ведь она в этом образе — самая важная деталь. Костюмы настоящих дикарей состоят из следующих частей:

  1. Шкура зверя.
  2. Набедренная повязка или юбка из листьев.

В настоящее время очень популярен гавайский стиль, можно совместить два образа в один для достижения большего эффекта. Сделать костюм папуаса для мальчика можно с яркой юбкой и венком, используя природные материалы или сделать их имитацию. Для начала нужно создать юбку:

  • Взять широкую резинку и сшить по талии ребёнка.
  • Далее выбрать материал для самой юбки или использовать новогодний дождик, старую плёнку от кассет или фатин. Можно взять разноцветную ткань и нарезать на лоскутки, после пришить к резинке.
  • Если под рукой не оказалось нужного материала, подойдут цветные мусорные пакеты и нарезать полосками, после просто повязать на резинку.

Такая юбка универсальная, она подойдёт как для мальчика, так и для девочки.

Наряд для мальчика

Для изготовления костюма папуаса своими руками для мальчика понадобится сделать юбку. Резинку юбки можно украсить сделанными листьями или косточками, изготовленными из полимерной глины или вырезанными из картона. Необходимо сделать браслеты на руки и ноги, используя для этого ракушки или деревянные бусы. А также отлично дополнит образ ожерелье из ракушек или «клыков животных». Завершить образ поможет оружие:

  1. Топор, сделанный из палки и камня.
  2. Копье.
  3. Деревянная дубинка.

Последний штрих готового образа — нанесение грима на лицо: можно нарисовать краской симметричные полоски на лбу и щеках.

Костюм дикарки для девочек

Для костюма папуаса для девочки своими руками нужно сделать яркую юбку (хорошо смотрится вариант из фатина) и верхнюю часть наряда. Для верха используют:

  • Топ либо верхнюю часть купальника.
  • К верхней половине одежды и на резинку юбки нашить искусственные или самодельные цветы тропического стиля.
  •  
  • Для украшения использовать бижутерию, только её должно быть не сильно много, буквально 3−4 браслета.
  • На голову можно сделать повязку или резинку из ярких цветов.
  • Чтобы ребёнок не чувствовал дискомфорта в костюме папуаса, под низ одежды нужно надеть трико или майку с колготками телесного цвета.

Если выбран образ африканки, то и нижняя одежда должна быть соответствующего цвета. Чтобы наряд был готов в кратчайшие сроки, его можно сделать из новогоднего дождика или распустить банную мочалку и из полученного материала соорудить юбку. Можно пошить майку, используя ткань тигровой или леопардовой расцветки.

Девочкам костюм можно сделать из ярких разноцветных пакетов и бумаги. Из пакетов нарезать полоски и привязать их к поясу. Из бумаги сделать цветы и пришить к резинке пояса.

Из такого же материала соорудить топ и браслеты. Для украшения можно использовать перья и нательные рисунки.

Простые идеи для маскарада

Также костюм можно изготовить из другого подручного материала. Очень быстро делается костюм из мусора для мальчика: нужны целлофан и пустые упаковки из-под сока. Изготавливается костюм следующим образом:

  • Из ленты делается пояс, целлофан режется на полоски и прикрепляется к поясу.
  • Из упаковок вырезать мелкие листочки и приклеить/пришить на пояс.
  • Изготовить и подходящие аксессуары, браслеты на ноги и руки.
  • На резинки пришить много мелких листочков из материала юбки.
  • Сделать ожерелье из ракушек и картона (вырезать косточки).
  • На голову сделать парик из ниток или синтетических материалов, можно заплести кучу мелких африканских косичек.
  • Для девочек сделать большие серёжки в виде колец и прикрепить к парику.

Если мероприятие уже завтра, а костюм ещё не готов — это не повод расстраиваться. Очень быстро можно смастерить костюм дождика своими руками для мальчика следующим образом:

  1. Взять любой костюм — трикотажной или спортивный, на внутренние стороны штанов и рукавов пришить полоски, поштучно или пучком. Полоски могут быть из ёлочного дождика, их нужно сделать разной длины.
  2. На костюм пришить мелкий и крупный бисер белого или почти прозрачного цвета, это создаст эффект капелек.
  3. Дополнить образ помогут обутые на ноги резиновые сапоги.
  4. В руках держать зонт, на который по краям тоже можно повесить бисер на прозрачную, тонкую леску.

Если в помещении где будет проходить мероприятие немного прохладно, можно сделать утеплённый костюм дикаря для мальчика своими руками:

  • Понадобятся гимнастический костюм или колготки с водолазкой соответствующего цвета.
  • Поверх пришить ткань, имитирующую кожу животного, можно использовать и замшевую ткань.
  • Сделать набедренную повязку и изготовить аксессуары на руки и грудь в тематике костей, зубов и когтей.
  • Можно сделать парик с длинными, тёмными волосами.
  • Материал требуется хорошенько закрепить клеем или просто пришить, чтобы в танце детали не распались.

Чтобы персонаж получился более правдоподобным, можно посмотреть документальные фильмы на подходящую тему, по увиденному образу создать прототип костюма и украшений.

Важное условие, чтобы костюм хорошо сидел и не причинял ребёнку дискомфорта, это надевать одежду под наряд аборигена (коротенькие шортики, колготки, майки, водолазки). Делать наряд можно вместе со своим чадом, учитывать его пожелания и фантазию.

Фестиваль. Аборигены и костюмы (Балием-5)

На фестивале долины Балием гостям предоставляется уникальная возможность познакомиться с традиционными нарядами аборигенов. Вы можете исходить Новую Гвинею вдоль и поперек, забраться в самую глушь и открыть новые маршруты, но ничего подобного скорее всего не найдете. В обычной жизни папуасы уже давно не используют своих нарядов. Бывают исключения, но довольно редко. Поэтому только на фестивалях подобных тому, что я снимал в Балиеме, вам выпадет шанс оценить все разнообразие экзотических костюмов Папуа.

Сегодня я расскажу о том, какие наряды носят горцы, чем они отличаются, какие бывают котеки, в чем их главный секрет, зачем папуасам colgate и многом другом.


В долине Балием и окрестностях проживают 4 многочисленные папуасские народности: Дани, Яли, Нгалум и Лани.

Отличить одних от других можно по боевой раскраске и отдельным элементам традиционных нарядов. Например, галстук из ракушек (mikgadle, см. фото) характерен для народа Дани.

Но на фестивале выступало целых 39 групп! Поэтому я окончательно запутался, кто есть кто. Наряды отличались друг от друга не только у основных народностей, но и у жителей разных деревень.

Повстречались мне даже орки.

А вот очередной кандидат в персонажи для фильма ужасов.

На спине у него висел хвост из костей, который издавал характерные звуки.

Отличались аборигены еще и котеками.

Такую декоративную котеку можно купить практически везде в Папуа. В Джаяпуре ей цена 50.000 рупий.

По моим наблюдениям в Балиеме существует 4 вида котек:

1. тонкие и короткие
2. тонкие и длинные
3. толстые и обрубленные.
4. котеки-загагулины.

На фестиваль аборигены приходили со своим оружием.

Даже дети.

Традиционный наряд женщины из долины Балием состоит из одной юбки, которая называется сали или екал.

Во время фестиваля я успел заметить, что некоторые молодые девушки очень стеснялись своей наготы. Это не удивительно, ведь выросли они в иные времена, когда женщины уже начали прятать свою грудь под одеждой. Кстати, замужние и незамужние женщины народности Дани носят разные юбки.

Туристы, которые попадают на фестиваль прямо с самолета, еще могут поверить в миф, что аборигены в Балиеме используют такие наряды каждый день. Ну а те, кто успел осмотреться, знают, что все это лабуда. Кроме стариков, которым все нипочем, больше никто так не ходит.

На фото “генерал” деревни Сомпайна, где туристам как раз показывают тех самых “настоящих аборигенов”.

В первый день фестиваля я последовал за группой молодых девушек и попал…

…в гримерку.

Здесь девушки помогали друг другу наносить узоры на лица.

Вроде использовали они глину.

Соседствовала с женской гримеркой гримерка мужская, где воины…

…начищали свои запылившиеся котеки.

Один веселый абориген решил даже по этому поводу исполнить для меня танец.

Если на озере Сентани, где в ноябре прошлого года я снимал танцы (Папуасский бодиарт), аборигены использовали натуральные краски, то в Балиеме все импровизировали.

COLGATE вам в помощь 🙂

С тех пор как я посетил Энаро (Операция КОТЕКА. Незваные гости), меня волновал вопрос: как аборигены ходят в туалет с котекой? Они ее ведь не снимают даже когда спать ложатся. Кто-то помню выдвинул версию, что в котеке имеется для этого специальное отверстие. Так вот, нет никакого отверстия. На фестивале мне удалось застукать папуаса прямо на месте преступления. Оказывается, когда очень приспичит, котека быстренько снимается под шумок. Вот и весь секрет.

Этих папуасов в кустах видать тоже приспичило.

Во время фестиваля папуасам приходилось бегать, плясать и сражаться. Тогда возник еще один вопрос: как котека держится на своем месте?

Разгадка очень проста. Аборигены используют три веревочки. Одну обвязывают вокруг талии. Вторую вокруг спины (эта веревочка прикреплена к кончику котеки). Ну а третью привязывают к яйцам. Извините уж за подробности.

Но тройная перестраховка не всегда спасала папуасов на фестивале. Иногда котеки слетали на потеху зрителям.

Конечно, не только котеками славятся папуасские наряды. Многие аборигены вставляют в нос клыки диких свиней.

Еще они украшают спину перьями птиц.

Не стоит забывать и про карэ-карэ (ободок на голове).

А дреды и косички пришли сюда вместе с кока-колой.

Теперь мода на прически с косичками и дредами распространена по всей Новой Гвинее.

В первый день фестиваля погода нас не очень радовала. Когда начинался дождь, папуасы пережидали его рядом со зрителями, где было сухо.

Дело даже не в том, что становилось холодно. Кто ж захочет каждый раз заново обмазываться грязью и глиной? Поэтому папуасы старались сберечь свою боевую раскраску, чтобы ее не смыло.

Но спасающихся от потопа папуасов было гораздо больше, чем сидячих мест.

Вот вроде бы и все, что я хотел рассказать о папуасах и костюмах.

Ну а в будущем посте о фестивале будут танцы и сражения.

Все материалы по Новой Гвинее и Папуа, которые я собрал за полгода, можно найти на моей странице на Турбине.
Полную информацию о моём проекте можно прочитать здесь.

Национальные костюмы Австралийских аборигенов (61 фото)

Бушмены народ Австралии


Новая Гвинея культура


Культурный фестиваль в Папуа новая Гвинея


Племена Папуа новая Гвинея


Культура аборигенов Австралии


Австралийцы музыкальные инструменты


Laura Aboriginal Dance


Аборигены Австралии диджериду


Одежда аборигенов Австралии


Народный костюм Австралии


Национальная одежда Фиджи


Папуасы из Папуа — новая Гвинея


Австралийцы аборигены


Австралийский национальный костюм


Аборигены Вануату


Женщины новая Гвинея


Ириан Джая города


Местные жители Австралии


Австралийские племена


Laura Aboriginal Dance


Фестиваль Австралия аборигенов


Папуа новая Гвинея Папуасы


Красивые австралийские аборигены женщины


Головной убор папуаса


Одежда папуасов


Жители Меланезии Соломоновы острова


Девушки аборигенки Австралии


Папуа новая Гвинея Папуасы


Национальный костюм Папуа новая Гвинея


Народ Австралии традиция


Точечная живопись аборигенов Австралии


Абориген рисунок


Папуа новая Гвинея люди


Меланезийцы новой Гвинеи


Папуа новая Гвинея девушки


Национальный костюм Фиджи


Новая Зеландия самоанцы


Народы Австралии


Коренные жители Австралии австралийцы


Костюм австралийского аборигена


Церемонии аборигенов Австралии


Национальный костюм Папуа новая Гвинея


Австралийское племя Аранда


Аборигены Австралии диджериду


Одежда австралийских аборигенов


Папуасы новой Гвинеи женщины


Австралийские аборигены добывают огонь


Жители Австралии аборигены


Бушмены народ Австралии


Бушмены Австралии


Национальная одежда папуасов


Чуринги аборигенов Австралии


Нации Австралии


Быт коренных народов Австралии


Гуугу йимитхирр


Аборигены Австралии корробори


Национальный костюм Австралии


Знахари аборигенов Австралии


Новая Гвинея жители


Национальные костюмы народов Австралии и Океании


Коренное население Австралии аборигены

Как сделать костюм папуаса своими руками?

Детские праздники и тематические вечеринки для взрослых порой заставляют серьезно поломать голову над выбором образа. Каждый раз покупать готовые наряды в специализированных магазинах – удовольствие не из дешевых. На самом деле можно неплохо сэкономить и поразить всех участников мероприятия, приложив немного фантазии и подготовив все необходимое для перевоплощения своими руками. Вы еще не знаете, как сделать костюм папуаса?

Как выглядят настоящие дикари?

Прежде чем приниматься за изготовление костюма, нарисуйте его эскиз или найдите изображение желаемого образа. Про дикарей сегодня снято огромное количество фильмов и мультфильмов, можно увидеть их на картинках в различных энциклопедиях и детских книгах. Костюм папуаса может состоять из набедренной повязки, юбки из пальмовых листьев, шкур диких зверей. Популярен и гавайский стиль – яркая юбка из тонкого волокна и традиционный цветочный венок. Какой бы именно образ вы ни выбрали, основная тема – использование природных материалов или их имитация. Не забывайте, ведь любые дикари живут в условиях естественной среды и не имеют возможности по выходным посещать модные бутики.

Варианты изготовления юбки папуаса

Важнейшая часть этого маскарадного костюма – юбка. Сделать ее можно из самых разных материалов. Традиционный вариант – сшить из зеленых или разноцветных лоскутков ткани. Так как наряд, скорее всего, будет одноразовым, можно не выкраивать листья, а просто пришить к резинке полоски материи. Что делать, если утренник или вечеринка буквально завтра, а костюма нет? Возьмите широкую резинку, отмерьте нужную длину для талии и сшейте ее в кольцо. После этого нарежьте материал на полоски подходящей длины и просто завяжите их на основе. Костюм папуаса получится не менее эффектным, если вместо обычной ткани использовать фатин, новогодний дождик (его понадобится достаточно много), распущенную из банных мочалок сетку или даже пленку от аудио/видеокассет. Не бойтесь фантазировать и применять самые необычные материалы. Можно попробовать сделать юбку даже из нарезанных полиэтиленовых пакетов ярких цветов.

Важные детали и аксессуары

Итак, юбку мы смастерили, но из чего же еще состоит костюм папуаса? Отличным дополнением станут резинки-браслеты на руки и ноги, выполненные в той же технике, что и юбка. Дополнить образ дикаря можно аксессуарами из натуральных материалов. «Дикая» вечеринка – это звездный час для простеньких браслетиков из ракушек, привезенных из отпусков «на югах». Если у вас есть деревянные бусы, бижутерия из натуральных камней без огранки или ожерелье из зубов и когтей диких животных – костюм получится более интересным и оригинальным. Эффектным дополнением станут и декоративные «косточки» — из них можно сделать пояс или украсить ими прическу дикаря. Поскольку мы делаем костюм папуаса своими руками, попробуйте и эти аксессуары слепить самостоятельно из полимерной глины или соленого теста. В аналогичной технике можно выполнить и «первобытное» ожерелье-амулет или обереги, закрепляемые на костюме.

С чем надеть маскарадный костюм?

Одежда и интересные дополнения для праздничного образа практически готовы, но как надевать все это великолепие – неужели прямо на голое тело или белье? Отталкиваться стоит от того, где планируется выступление или мероприятие. Даже если вы делаете костюм папуаса для мальчика на детский утренник, помните, что в одной набедренной повязке ребенок может почувствовать себя неуютно перед большой аудиторией или просто замерзнуть. Не лишним будет подготовить нижний комбинезон. Хороший вариант – гимнастический купальник телесного цвета и носочки в тон. Нижнюю одежду можно с успехом заменить светлым трико/колготками и футболкой/водолазкой. Если же вы хотите изобразить темнокожего дикаря – выбирайте черный комплект в качестве базового.

Особенности женского образа дикарки

Чем костюм папуаса для девочки отличается от мальчишеского варианта? Не забудьте про верх наряда – подойдет топ или бюст от купальника, желательно, чтоб он был яркого цвета. Если есть старый, ненужный комплект для плавания, можно нашить на него такие же полоски выбранного материала, из которого выполнена юбка. Дополните женский костюм искусственными цветами, желательно, чтоб они были крупными, яркими и одним только своим видом напоминали о тропиках. Такой декор можно пришить к юбке, закрепить в волосах. Уместна для девочек и девушек бижутерия – пускай она также будет яркой, и ее будет много. Помните: костюм папуаса своими руками можно сделать дочке не только на утренник, но и для какого-то домашнего праздника. Затраты минимальны, а ребенку обязательно понравится подобное перевоплощение.

Тонкости костюма мальчишки-папуаса

Чем дополнить мужской вариант образа дикаря? Разумеется, оружием! Хороший вариант – деревянная дубинка, но можно проявить фантазию и сделать «топор» из палки и камня, найденных во дворе и скрепленных при помощи ниток. Альтернативный вариант – копье, которое также можно соорудить из длинного тонкого прута, или трость, украшенная в тон юбке/набедренной повязке. Если вы делаете костюм папуаса для мальчика, не переборщите с бижутерией – ее не должно быть слишком много, 2-3 амулетов будет достаточно. Сделать образ более интересным можно, нанеся боевую раскраску на лицо. Используйте специальные краски для боди-арта (достаточно будет нескольких симметричных разноцветных полос на щеках и на лбу).

Надеемся, что наша инструкция, как сделать костюм папуаса для мальчика и для девочки, была вам полезна, и теперь вы можете не бояться оригинальных ролей на утренниках.

Костюм дикаря — 94 фото

Костюм дикарки


Костюм дикаря для мальчика


Костюм дикарки взрослый


Костюм дикаря для девочки


Костюм дикаря для мальчика


Костюм дикарки, размер 110 см.


Костюм дикарки


Костюм пещерного человека


Костюм амазонки для девочки


Костюм дикаря


Костюм пещерного человека


Костюм дикарки


Костюм дикаря для девочки


Костюм индейца детский


Костюм пещерного человека


Костюм доисторического человека


Наряд дикарки


Наряд дикарки


Костюм дикарки, размер 110 см.


Костюм дикаря для девочки


Костюм первобытного человека


Дарья Лефлер Амазонка


Костюм первобытного человека для мальчика


Новогодний костюм папуаса для мальчика


Костюм первобытного человека


Гавайская вечеринка костюмы


Карнавальный костюм дикарка


Костюм амазонки


Костюм пещерного человека


Костюм первобытного человека


Женский костюм первобытного человека


Костюм аборигена для мальчика


Костюм туземца для девочки


Jungle Tarzan костюм


Новогодний костюм дикаря


Дикарей детский


Костюм дикого человека


Африканские костюмы для танцев


Костюм дикаря для мальчика


Костюм амазонки для девочки для танца


Костюм первобытного человека


Костюм дикаря для мальчика


Карнавальный костюм первобытного человека


Костюм первобытной женщины


Костюм первобытного человека для девочки


Гавайский национальный костюм мужской


Костюм африканца


Гавайский костюм


Костюмы дикарей для танца


Костюм пещерного человека


Костюм Маугли для мальчика


Костюм дикарки для девочки


Костюм дикаря для мальчика


Костюм доисторического человека


Костюм папуаса


Костюм амазонки для девочки


Костюм Тарзана для мальчика


Индейский стиль в одежде для женщин


Костюмы древних людей


Костюм в гавайском стиле


Костюм дикарки


Костюм пещерного человека


Костюм индейца Апачи, 54-56.


Костюм первобытного человека


Костюм пещерной женщины


Дарья Лефлер Восточная


Костюм первобытного человека для мальчика


Гавайский костюм


Костюм дикаря


Индеец мальчик костюм Элит Классик


Костюмы дикарей для танца


Костюм аборигена для мальчика


Костюм в стиле индейца


Юбка папуаса


Костюм индейца детский


Костюм пещерного человека для мальчика


Костюм амазонки для девочки


Костюм пещерного человека


Гавайский костюм


Костюм аборигена


Гавайский костюм для мальчика


Индийские костюмы для девушек


Костюм первобытного человека


Костюм первобытного человека


Набедренные повязки для женщин


Племя сценический костюм


Костюм Робинзона Крузо


Костюм доисторической женщины


Костюм аборигена для мальчика


Костюм дикаря


Гавайский костюм мужской


Для детского праздника костюм аборигена


Костюм первобытного человека


Покахонтас костюм индейцев

Фонд Ватаррка


Традиционный и церемониальный танец аборигенов был частью культуры аборигенов на протяжении тысячелетий. Танцы играли важную роль в духовности коренных австралийских племен, и у каждой группы были свои обычаи, когда дело доходило до исполнения и оркестровки этих танцев.

Рассказывание историй через танец

Одной из основных целей традиционных танцев аборигенов было рассказывать истории, которые передавались из поколения в поколение.Эти истории будут о земле, животных, снах и аборигенах. В танцах аборигенов довольно часто используется имитация определенных животных, чтобы помочь в рассказывании историй и оживить мечты.


Истории и танцы также можно использовать в качестве процесса инициации или для празднования нового этапа жизни. Например, церемониальные танцы и рассказывание историй составляли большую часть празднования совершеннолетия мальчиков и девочек-подростков, вводя их во взрослую жизнь.


Танцы и музыка также были важной частью свадебных и похоронных церемоний и позволяли сообществу привнести традиции и культуру в свои торжества. Некоторые танцевальные церемонии будут зависеть от пола: мужчины и женщины должны исполнять отдельные традиционные танцы, например танец журавля, который чаще всего исполняется только мужчинами-аборигенами.

Танцы обычно сопровождались музыкой и инструментами аборигенов, включая диджериду и хлопающие в ладоши палочки.Старейшины часто подпевали музыке, рассказывая истории в своих песнях. Члены сообщества, которые были талантливы в танцах и пении, пользовались большим уважением, поскольку это считалось очень важным навыком.
Во время танцев аборигенов исполнители и зрители использовали раскраску лица и тела, которая имела бы отношение к характеру, который они демонстрировали, или к их семье. Костюмы шили из различных мехов и перьев австралийских животных, смешанных с крашеной тканью, а иногда и с прикрепленными на бедрах небольшими веточками деревьев и местных кустов.
Многие общины аборигенов до сих пор участвуют в церемониальных танцах аборигенов и продолжают традиции своих предков. На протяжении конца 20 века танец аборигенов также был включен в современные формы австралийского танца и представлений.
Такие организации, как Центр исполнительских искусств аборигенов (ACPA) и Театр танца Бангарра, создают представления с участием танцоров-аборигенов, демонстрируя истории и движения из традиционных номеров.Многие из этих представлений гастролировали по всему миру, демонстрируя уникальный и духовный опыт танца аборигенов по всему миру.

Традиционный церемониальный танец аборигенов

 

 

По сей день церемонии играют очень важную роль в культуре австралийских аборигенов. Церемонии или ритуалы до сих пор проводятся в некоторых частях Австралии, таких как Арнемленд и Центральная Австралия, чтобы обеспечить обильные запасы растительной и животной пищи.

Они контрастируют в разных территориях и регионах и являются важной частью воспитания молодежи. Некоторые церемонии были обрядом посвящения молодых людей в возрасте от 10 до 16 лет, представляя собой точку перехода от детства к взрослой жизни. Большинство церемоний сочетали в себе танцы, песни, ритуалы и часто сложные украшения тела и костюмы. Старейшины организовывали и проводили церемонии, предназначенные для обучения определенным аспектам знаний своего народа, духовных верований и навыков выживания.

Во время брачных церемоний аборигены раскрашивают тело и носят традиционные головные уборы. Фракция — это форма социальной организации, при которой большинство людей и, по сути, большинство природных явлений делятся на два класса или категории для смешанных браков, чтобы гарантировать, что человек не вступит в брак в своей собственной семье.

Отличительная декоративная роспись тела указывает на тип проводимой церемонии. Церемониальная одежда варьируется от региона к региону и включает в себя раскраску тела, яркие перья птиц и декоративные покрытия.

 

 

Кланы народа Эора

В столичном районе Сиднея насчитывается около 29 клановых групп, вместе именуемых Нацией Эора. Общепризнано, что эора — это жители прибрежных районов Сиднея.

Мальчики из племени Эора участвовали в зубной церемонии, во время которой им выбили передний зуб. Отсутствующий зуб был для других знаком того, что человек прошел инициацию. Неизменно посвященным могли проколоть уши или нос.В процессе инициации мальчика обучали навыкам, убеждениям и знаниям, которые ему были необходимы для его роли взрослого в обществе аборигенов. Многие церемонии инициации были тайными и посещались только мужчинами. Женщинам запрещалось присутствовать. В равной степени женские церемонии проводились только для женщин.

Бора, также называемая «Бурбунг», — это церемония инициации мальчиков, вступающих во взрослую жизнь. Это может длиться несколько недель и включает в себя изучение священных песен, танцев, историй и традиционных знаний.Часто используются обрезание, скарификация и удаление зуба, как упоминалось ранее, или части пальца.

Женщины-старейшины также готовили девочек к взрослой жизни. Они научили молодых женщин кулинарным и медицинским знаниям о растениях и корнях, а также тому, как выслеживать мелких животных и находить кустарников. Некоторые женские церемонии включали в себя знание церемониального купания, разлуку со своим народом на долгое время и изучение запрещенных продуктов.

 

 

Церемонии и смерть

Многие церемонии проходили поэтапно, что могло быть частью более длительного процесса, растянувшегося на несколько лет.Например, обряды, связанные со смертью, могут различаться в зависимости от человека и группы и могут длиться многие месяцы или даже годы. Декоративная роспись тела указывала на тип проводимого обряда. Церемониальная одежда варьировалась от региона к региону и включала в себя раскраску тела, яркие перья птиц и декоративные покрытия.

Аборигены проводят похоронные обряды, так как понятно, что смерть человека является очень важным событием. Люди часто раскрашивают себя в белый цвет, ранят или разрезают свое тело, чтобы показать свою скорбь по поводу потери любимого человека.Они проводят серию ритуалов, танцев и песен, чтобы защитить дух человека, который покидает эту область и возвращается в место своего рождения, где он может позже возродиться.

Практика захоронения различается по всей Австралии, особенно в частях южной и центральной Австралии к северу. На большей части территории северной Австралии похороны человека проходят в два этапа, каждый из которых сопровождается ритуалом и церемонией.

Аборигены до сих пор сохраняют свои древние погребальные обряды и ритуалы. Они имеют решающее значение и затрагивают все сообщество.Душам людей, ушедших из этой жизни, важно влиться в «Сновидение», вневременной континуум прошлого, настоящего и будущего. Эти тропы Священных Сновидений — это места, по которым путешествовали мифологические существа-предки и своими действиями вызывали появление природных особенностей страны. Эти события воспеваются на церемониях, которые занимают много дней или даже недель.

Первичное захоронение — это когда труп кладут на приподнятую деревянную платформу, покрывают листьями и ветвями и оставляют на несколько месяцев гнить, позволяя мышцам и плоти отделиться от костей.Вторичное захоронение — это когда кости собирают с платформы, окрашивают красной охрой, а затем разбрасывают разными способами. Иногда родственник носит с собой часть костей в течение года или более. Иногда их заворачивают в бумажную кору и помещают в убежище в пещере, где они со временем распадаются. В некоторых частях Арнемленда кости помещают в большое полое бревно и оставляют на выбранном участке кустарника.

 

 

Наскальное искусство аборигенов, датируемое десятками тысяч лет назад, описывает церемонии, которые были подтверждены, и те же самые церемонии и традиции продолжаются и по сей день.

Прогулка

Прогулка относится к неподтвержденному, но широко распространенному мнению, что австралийские аборигены в подростковом возрасте должны пройти обряд посвящения, прожив шесть месяцев в пустыне.

Корробори

Корробори — это церемониальное собрание австралийских аборигенов, на котором люди взаимодействуют с Временем Снов посредством музыки, костюмов и танцев. Это священно для них, и людям, не принадлежащим к сообществу, не разрешается участвовать или наблюдать за этим событием.Они раскрашивают свое тело, а участники носят различные украшения, специально предназначенные для этого случая. Иногда Corroboree практикуется в частных и общественных местах, но только для определенных приглашенных гостей.

 

 

Церемонии и объекты

Тьюрунга, также пишется как «чуринга», является объектом религиозного значения для коренных жителей Центральной Австралии из группы арренте. Его исконное значение показано в каменных предметах, деревянных священных предметах, священных церемониях аборигенов, ревущих быках, церемониальных шестах, священных групповых картинах, священных земляных насыпях, священных головных уборах и священных песнопениях.Тюрунга означает «священный камень» или «деревянные предметы».

Тюрунга были видимыми воплощениями великого предка рассматриваемого тотема. Тело предка претерпевает метаморфозы во что-то, что выдержит все бури времени и распада. Считалось, что каменные тюрунги были сделаны самими предками. Деревянные тюрунги, вырезанные стариками, символизируют настоящую тюрунгу, которую «нельзя найти».

Эти рукотворные «тюрунга» были безоговорочно приняты как священные предметы.На момент получения тюрунга молодому человеку может быть за двадцать.

Ему часто будет за тридцать или сорок, прежде чем самые священные песнопения и связанные с ним церемонии перейдут в его владение. По мере того, как он стареет и продолжает доказывать свои заслуги, он получает все большую долю в тюрунге, принадлежащей его собственному тотемическому клану. В конце концов он может стать членом собрания старших законников, которые являются почетными попечителями древних традиций всего клана.

Аборигены практиковали церемонии курения тысячи лет. Это когда различные местные растения собираются и используются для производства дыма. Считалось, что он обладает очищающими свойствами и способностью отгонять нежелательных и злых духов, что, как считалось, приносит плохие предзнаменования.

Заключение

Обряды аборигенов были частью культуры аборигенов с самого начала. Это часть их истории, и эти ритуалы и церемонии до сих пор играют жизненно важную роль в культуре аборигенов.Их до сих пор практикуют в некоторых частях Австралии, полагая, что это обеспечит изобилие растений и продуктов животного происхождения.

 

11 фактов о церемониях австралийских аборигенов

Церемония коренных австралийцев | © Malcolm Williams / Flickr

Сотни социальных групп коренных народов проводят тысячи нюансов культурных ритуалов вдоль и поперек австралийского континента, а это означает, что есть миллионы вещей, которые можно узнать о церемониях австралийских аборигенов.Вот 11 интересных фактов, которые помогут вам начать.

Корробори — это общее название танцевального ритуала аборигенов, часто включающего костюмы и музыку. Этот термин был впервые использован британскими колонизаторами, которые исказили исходное слово коренных народов «карибберия», и теперь он используется в австралийском наречии для обозначения любого большого скопления людей.

Коренные австралийцы проводят культурную церемонию | © Malcolm Williams / Flickr

Австралийский континент огромен — на самом деле, почти восемь миллионов квадратных километров — и он является домом для сотен отдельных клановых групп или наций.У каждой из этих групп был свой стиль корробори: в Пилбара это называется янда или джаларра, тогда как в Кимберли корробори называют джунба.

Английский язык не соответствует глубокой эпистемологии сновидений, которую можно в основном описать как религиозно-культурное мировоззрение австралийских аборигенов. Музыка и танцы на традиционных церемониях помогают передать это богатое культурное знание.

Церемония коренных народов в Барангару, Сидней | © Blak Markets

Опять же, обряды сильно различаются по всей Австралии, но обряд посвящения является распространенным способом отметить переход от детства к взрослой жизни.Празднование «бора» только для мужчин проходит в священных местах и ​​иногда может длиться неделями, поскольку пожилые мужчины готовят мальчиков к следующему этапу своей жизни.

Сжигание местных растений — древний обычай аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Идея этих курительных церемоний? Признать предков, отогнать злых духов, исцелить и очистить место и участников. Ученые даже доказали лечебные свойства сжигания куста эму.

Церемония курения коренных народов | © Australian Heritage Festival

Термин «прогулка» приобрел уничижительный оттенок, принижающий его глубокое духовное значение, но этот ритуал относится к процессу, когда подростки мужского пола месяцами живут вдали от своей социальной группы, чтобы стать человек.Недавно придуманный более уважительный ярлык — «временная мобильность».

Яркая креативная роспись тела — еще один традиционный обычай, который восходит к тысячелетней культуре коренных народов. Орнамент отражает семью, предков, социальную группу и территорию человека и является глубоко духовной практикой, особенно во время брачных церемоний. Стиль искусства сильно различается у разных народов, населяющих австралийский континент.

Дети коренных народов в краске для тела | © Roderick Eime / Flickr

Как и во всех культурах, аборигены и жители островов Торресова пролива относятся к смерти с огромным почтением, веря, что душа присоединяется к вечному Сновидению.Погребальные ритуалы часто проходят в два этапа: сначала труп оставляют разлагаться на платформе, а затем кости разбрасывают по ландшафту.

Диджериду — длинная деревянная трубка из Арнемленда в Северной территории — самый известный музыкальный инструмент аборигенов, но не единственный. Плоский деревянный рев, ударные палочки и скромный лист жевательной резинки также используются в церемониях австралийских аборигенов.

Игра на диджериду в Арнемленде | © Roderick Eime / Flickr

В Центральной Австралии тюрунга (или чуринга) — это камень, который имеет религиозное значение в культуре коренных народов и различными способами используется в ритуалах.Вы можете заметить эту декоративную резьбу по камню в костюмах или головных уборах, инструментах или шестах, которые считаются воплощением тотемного животного этой группы.

Коренные народы всегда признавали традиционных хранителей земли перед проведением церемонии, но только недавно это признание «Добро пожаловать в страну» стало мейнстримом. Большинство официальных встреч, мероприятий и спортивных игр теперь начинаются с чествования аборигенов и владельцев территории Торресова пролива.

Добро пожаловать в страну перед спортивным матчем | © Майкл Коглан / Flickr

Central; Эмис, Кавалан, Сакизая, Тао и Цоу


Всем привет,

Сегодня я продолжу свое описание Костюмы аборигенов Тайваня. Я расскажу о центральных племенах: амис, кавалан, сакизайя, тао и цоу.



Эмис



https://en.wikipedia.org/wiki/Amis_people

https://www.dmtip.gov.tw/web/en/page/detail?nid=4

Это крупнейшая коренная группа, насчитывающая около 200 000 человек.Их самоназвание — Pangcah, 阿美族 на китайском языке. Эмис — наиболее распространенный термин, используемый сегодня. Это означает «люди севера» и, возможно, первоначально применялось к ним пуюма, живущими к югу от них. Они населяют долину Хуатан и прибрежную равнину в восточной центральной части Тайваня.



Ами носят многие из тех же предметов одежды, что и северные племена, с некоторыми дополнениями. Один из них особенно популярен среди южных племен. Китайские книги называют их мужскими покрытиями для ног.




На первый взгляд это штаны, но на самом деле это штаны. Они покрывают только переднюю часть ног и завязываются на талии, коленях и лодыжках.

Носят короткие куртки с рукавами, и, в отличие от северных племен, у них спереди внахлест.





Женские куртки отличаются дизайном.


Мужчины иногда носят пояса с вышитыми лентами, свисающими с них.

Мужчины могут носить их поверх коротких юбок с запахом.



 Для особых случаев надевают декоративный воротник, иногда с лентами. Возможно, это было заимствовано у ханьцев.



Женщины носят юбки с запахом и завязывают на леггинсы, как у северных племен. Они также могут носить контрастную переднюю панель, напоминающую фартук.








И мужчины, и женщины носят много украшений и сложные головные уборы, мужчины с высокими перьями по праздникам.


Здесь мы видим мужчин, одетых в чапсы поверх юбок.





















Kavalan


Kavalan


https://en.wikipedia.org/wiki/kavalan_people

https://www.dmtip.gov.tw/ web/en/page/detail?nid=7

Этот термин означает «люди равнин», по-китайски их называют 噶瑪蘭族. В настоящее время их насчитывается около 1500 человек. Первоначально они населяли равнины на северо-востоке острова.В 1878 г., в ответ на посягательство ханьских китайских поселенцев, они вместе с сакидзая воевали против поселенцев. Результат был катастрофой для всех участников. Прибыли новые ханьские поселенцы, а остатки каваланов и сакидзая бежали на юг и укрылись среди амисов. Каваланы были признаны отдельной группой только в 2002 году. Каваланы живут на восточном побережье в северной части территории амис, окруженные амисами с трех сторон.

Костюм Кавалана отличается тем, что он в основном черно-белый.Одежда, которую носят, аналогична одежде других коренных жителей Тайваня.

Тао



https://en.wikipedia.org/wiki/Thao_people

https://www.dmtip.gov.tw/web/en/page/detail?nid=13

Тао — небольшой народ, насчитывающий около 800 человек. Их также называют нган, или 邵族, Shào zú на китайском языке. Они живут возле озера Солнца и Луны, к югу от Сидика и к северо-западу от Бунун. Несмотря на небольшую численность населения, они сохранили свой язык и культуру.Сегодня они в основном связаны с индустрией туризма, так как озеро является популярной достопримечательностью.


















































tsou

https://en.wikipedia.org /wiki/Tsou_people

https://www.dmtip.gov.tw/web/en/page/detail?nid=15

Tsou, также пишется как Cou, Zou или 鄒 число, возможно, 6000.они живут к югу от Тао и к западу от Бунун. Северная ветвь называет себя Алишан. Две южные группы называют себя Канаканаву и Хла’алуа. Каждый из них недавно был признан правительством как отдельный народ. Однако я не смог разделить костюм по группам. Костюм, кажется, очень напоминает костюм Тао.











Мокасины Цоу, большинство тайваньцев ходили босиком.На этом моя вторая статья о тайваньских аборигенах заканчивается.
Спасибо за прочтение, надеюсь, это было для вас интересно и познавательно.

Роман К

электронная почта: [email protected]

Вы знаете, что такое регалии? | Исследуйте | Удивительные мероприятия и забавные факты

 

(Фото предоставлено Лори Шаулл на VisualHunt.ком / CC BY-SA)

Regalia (скажем «re-GAY- lia ») — это то, что танцор из числа коренных народов носит во время традиционных танцев — как на пау-вау. Регалии красочны и различаются в зависимости от типа танца. Например, танцор, исполняющий джингл танец , носит регалии со множеством металлических конусов, которые соединяются вместе, издавая красивый звук, в то время как танцор на траве будет носить леггинсы и повязки на голову.

Имеют ли регалии особое значение?

Танцор носит регалии, в том числе таракан с перьями и перьями. (Фото предоставлено Лори Шаулл на Visualhunt.com/CC BY-SA)

Регалии уникальны для каждого танцора, их культуры и даже их семьи. Существуют различные виды регалий и множество деталей для каждого наряда. Некоторые танцоры носят пернатых или тараканов из шерсти дикобраза (которые иногда называют головными уборами) и нагрудники, сделанные из кости.
 

Джингловое платье крупным планом. (Фото: jhhymas на Visualhunt / CC BY-NC-SA)

Некоторые несут щиты и погремушки. У некоторых регалий есть колокольчики, которые издают звук во время танца. Это зависит от танца. Платье с джинглами для джингл танцев . Традиционные танцоры носят охотничьи и воинские регалии.

Регалии — это то же самое, что и костюм?

Регалии — это не костюм.(Фото предоставлено Лори Шаулл на Visualhunt.com/CC BY-SA)

Регалии — это точно не костюм. Костюм — это то, что вы носите, когда наряжаетесь и притворяетесь кем-то или чем-то другим — например, на Хэллоуин. Но регалии представляют не только личность танцора, но и его историю, семью и культуру.

Регалии сделаны из особых материалов?

Регалии из оленьей кожи. (Фото предоставлено Смитсоновским институтом на Visualhunt.com / Нет известных ограничений авторского права)

Основа регалий изготовлена ​​из хлопка или оленьей кожи (разновидность мягкой кожи, обычно из кожи оленя) и украшена — или украшена — такими вещами, как бусы, ленты, металлы, перья и иглы дикобраза.

Кто изготавливает регалии для танцоров?

Танцовщица в шали. (Фото предоставлено Смитсоновским институтом визуальной охоты / Нет известных ограничений авторского права)

Многие танцоры делают свои собственные регалии или делают их кто-то из близких, например, член семьи.Иногда танцор может приобрести регалии у художника, который их создает. Традиция изготовления регалий передается из поколения в поколение, и танцору может потребоваться много лет, чтобы собрать и изготовить детали для своих регалий.

Какая самая распространенная часть регалий танцора?

Маленькая девочка с красивой шалью готова к причудливому танцу с шалями. (Фото предоставлено PeterThoeny на Visualhunt.com/CC BY-NC-SA)

Это действительно зависит от танцора и от того, какой танец он исполняет.Но вы, возможно, видели женщину, танцующую с красивой шалью. Это часть причудливого танца с шалями . Шаль представляет собой крылья бабочки.
 

Танцор носит суету на пояснице. (Фото: Джим 03 на Visual Hunt / CC BY-NC-SA)

Мужчины, занимающиеся традиционными маскарадными танцами, будут носить два больших турнюра — один на плечах и один на пояснице. Часто причудливые танцоры также носят перья таракана в волосах.И, конечно же, танцоры носят мокасины, хотя вы можете не заметить их со всеми красивыми регалиями, на которые можно смотреть.

 

 

 

 

 

 

аборигенов Австралии | Энциклопедия.com

ПРОИЗНОШЕНИЕ: aw-STRAY-lee-uhn ab-or-RIDGE-in-Eez

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Австралия; Тасмания

НАСЕЛЕНИЕ: Приблизительно 265 000

ЯЗЫК: Язык Западной пустыни; Английский; Вальпири и другие языки аборигенов

РЕЛИГИЯ: традиционная религия аборигенов; Христианство

1 • ВВЕДЕНИЕ

Коренные жители австралийского континента поселились там по крайней мере за 40 000 лет до того, как европейцы высадились в заливе Ботани в 1788 году.В 1788 году аборигены явно составляли большинство, насчитывая около 300 000 человек. В конце 1990-х они составляли меньшинство, пытавшееся заявить права на свои традиционные земли. Они также ищут деньги за потерянные земли и ресурсы. Отношения между аборигенами и неаборигенными жителями Австралии были не очень хорошими. Многие аборигены испытывают сильное негодование по поводу обращения с их предками со стороны европейских колонистов. Австралийские аборигены сталкиваются со многими из тех же проблем, с которыми сталкиваются коренные американцы в Соединенных Штатах.

2 • РАСПОЛОЖЕНИЕ

Австралийские аборигены традиционно жили по всей Австралии и на острове Тасмания. В районах центральной и западной пустыни Австралии группы аборигенов были кочевыми охотниками и собирателями. У них не было постоянного места жительства, хотя они имели территории и питались всем, что могли поймать, убить или выкопать из земли. В южных частях островного континента зима холодная, и аборигенам приходилось укрываться от холодного ветра и проливного дождя.

3 • ЯЗЫК

В 1788 году насчитывалось около трехсот различных языков аборигенов. Сейчас осталось только около семидесяти пяти. Некоторые из них, такие как вальпири, на котором говорят в Алис-Спрингс и его окрестностях в центре континента, хорошо известны, и им не грозит потеря. Вальпири преподается в школах, и ежедневно на этом языке создается все больше письменной литературы. Другие языки, такие как Dyribal, почти вымерли.

Самый большой язык по количеству носителей называется языком Западной пустыни, на котором говорят несколько тысяч аборигенов в районе Западной пустыни на континенте.

Большинство аборигенов говорят на английском как на первом или втором языке. В некоторых частях Австралии в общинах аборигенов развились особые виды английского языка. В Северной территории есть разновидность английского языка, называемая криол, на которой говорят аборигены.

4 • ФОЛЬКЛОР

За долгую историю аборигенов сложилась сложная и богатая мифология. Оно передавалось из поколения в поколение. Эта мифология известна как Легенды Времени Сновидений (Алчера).Время сна — это мистическое время, когда предки аборигенов создавали свой мир. Эти мифы с древних времен принимаются как запись абсолютной истины. Они доминируют в культурной жизни народа.

О Времени Снов ходит много мифов. В одном из них рассказывается, как было создано солнце:

Давным-давно во времена Снов не было солнца, и людям приходилось искать пищу в тусклом свете луны. Однажды эму и журавль поссорились. В ярости журавль подбежал к гнезду эму и вырвал одно из его огромных яиц.Она подбросила яйцо высоко в небо, где оно разбилось, а желток вспыхнул. Это вызвало такой огромный пожар, что его свет впервые открыл красоту мира внизу.

Когда духи в небе увидели эту великую красоту, они решили, что жители должны иметь этот свет каждый день. Итак, каждую ночь небесные люди собирали кучу сухих дров, готовых поджечь, как только появится утренняя звезда. Но возникла проблема. Если день был пасмурным, звезды не было видно и никто не зажигал огонь.Поэтому небесные люди попросили Кукабарру, у которой был громкий, ревущий смех, звонить им каждое утро. Когда впервые раздался птичий смех, огонь в небе зажегся, но излучал мало тепла или света. К полудню, когда все дрова сгорели, жара усилилась. Позже огонь медленно угас, пока не село солнце.

У племен аборигенов есть строгое правило: никто не может имитировать крик кукабарры, потому что это может обидеть птицу, и она может молчать. Тогда бы тьма снова спуститься на землю и ее обитателей.

5 • РЕЛИГИЯ

Традиционная религия аборигенов вращается вокруг Времени Снов. Тотемы также являются важной частью религиозной идентичности аборигенов. Тотемы — это символы из мира природы, которые служат для идентификации людей и их отношений друг с другом в социальном мире. Например, семья или клан могут быть связаны с определенной птицей. Природа этой птицы, будь она свирепой или мирной, хищной или певчей, связана с семьей или кланом, который использует ее как свой тотем.

Религиозный мир аборигенов Австралии населен призраками мертвых, а также разнообразными духами, управляющими определенными аспектами мира природы, например, Радужным Змеем, приносящим дождь. Ритуалы проводятся, чтобы задобрить этих духов, а также увеличить плодовитость некоторых видов животных, важных для аборигенов.

После колонизации Австралии многие аборигены обратились в христианство либо по собственному выбору, либо под влиянием обучения в миссионерских школах.Из поколения в поколение европейские колонисты забирали детей из семей аборигенов и отправляли их в христианские школы. Считалось, что эта практика отвечает интересам аборигенов. Негодование по поводу этих похищений все еще сильно.

6 • БОЛЬШИЕ ПРАЗДНИКИ

Как часть более крупного австралийского общества, австралийские аборигены могут участвовать в больших праздниках. День Австралии, 26 января, является эквивалентом Дня независимости в Соединенных Штатах. Этот праздник часто является поводом для публичных протестов со стороны аборигенов.Многие аборигены участвовали в крупных протестах во время двухсотлетия Австралии в 1988 году. Однако в традиционном обществе аборигенов таких праздников нет.

7 • РИТУАЛЫ ПЕРЕХОДА

В некоторых обществах аборигенов существовали как мужские, так и женские ритуалы, отмечающие переход от детства к взрослой жизни.

Смерть в обществах аборигенов Австралии сопровождалась сложными ритуалами. Среди вальпири центральной Австралии жене пришлось бы изолироваться от остальной части общества после смерти мужа.Она будет жить в «лагере вдов» в течение одного-двух лет. В то время она общалась через систему языка жестов. В этот период ей не разрешалось говорить. Если женщина предпочла не следовать этим традициям, призрак мужа мог украсть ее душу, что привело бы к ее смерти.

8 • ОТНОШЕНИЯ

Поведение и межличностные отношения среди австралийских аборигенов определяются семейными ролями. Во многих обществах аборигенов некоторые родственники находятся в так называемых «отношениях избегания» друг с другом.Например, в некоторых группах зять должен полностью избегать своей свекрови. Люди часто полностью меняют курс и изо всех сил стараются избежать встречи с запрещенным родственником. В других типах отношений зять может говорить со своей свекровью только на особом языке, который называется «языком свекрови». Противоположностью отношениям избегания являются «отношения шутки». Это отношения между потенциальными супругами, которые обычно включают шутки на сексуальные темы.

Аборигены находят странным, что неаборигены все время говорят «спасибо». Общественная организация аборигенов основана на комплексе обязательств между людьми, связанными кровным родством или браком. Такие обязательства не требуют никакой благодарности. Например, если семья просит поделиться едой родственника, родственник обязан поделиться, не ожидая благодарности в ответ. Австралийцы часто считают такое поведение аборигенов грубым.

9 • УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

Серьезной проблемой для большинства коренных жителей является здравоохранение.Для сельских групп доступ к медицинскому обслуживанию может быть крайне ограничен. В доколониальные времена они полагались на традиционные методы лечения болезней и ограничения болезней. Однако из-за европейского влияния многие сельские общества утратили знания о традиционной медицине и стали полагаться на западную медицину, которая не всегда им доступна.

Жилье различается между городскими и сельскими аборигенами. Национальные, государственные и местные органы власти поощряли кочевые группы селиться в домах на европейский манер.Они построили дома для некоторых групп, живущих в пустынных районах центральной и западной Австралии. Аборигены приспособили эти сооружения к своему собственному замыслу. Они используют их для хранения, но обычно считают их слишком маленькими и слишком горячими для еды, сна или развлечений.

10 • СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

Брак в традиционных обществах аборигенов сложен. Его обычаи веками интересовали и озадачивали антропологов. Во многих обществах заключались первые браки.Мужья часто были намного старше своих жен.

У племени тиви с островов Мелвилл и Батерст у северного побережья Австралии женщин обручали при рождении. Женщины в этом обществе всегда были замужем. Эта практика была связана с верой тиви, что женщины оплодотворяются духи. Человеческие мужчины не считались частью воспроизводства. Однако общество Тиви также требовало, чтобы у каждого человека был «социальный отец». Социальные отцы были мужьями матерей детей.Они были необходимы, потому что духи, оплодотворявшие женщин, не могли помочь воспитать детей.

11 • ОДЕЖДА

Австралийские аборигены были одной из немногих групп людей в мире, которые не носили никакой одежды. И мужчины, и женщины ходили голыми. Сегодня, конечно, все значительно изменилось, и аборигены одеваются так же, как австралийцы.

12 • ЕДА

Поскольку многие группы аборигенов были кочевыми охотниками и собирателями, они мало занимались приготовлением пищи.Блюда были простыми, как и их приготовление.

13 • ОБРАЗОВАНИЕ

Большинство детей городских аборигенов имеют возможность посещать государственные школы. Однако они часто сталкиваются с дискриминацией в классе. Некоторые общины разработали свои собственные программы, чтобы помочь детям аборигенов добиться успеха в системе образования.

В Юндуму в центральной Австралии у вальпири очень хорошо развита система образования. Он обеспечивает как образование в европейском стиле, так и образование в области традиционного языка и культуры.Как и в случае с австралийцами, школа является обязательной до десятого класса. Одиннадцатый и двенадцатый классы не являются обязательными.

14 • КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ

Традиционные общества аборигенов были кочевыми. Из-за этого они не ценили материальные объекты. Они также не разработали многие музыкальные инструменты.

Одним из наиболее известных является диджериду, длинная трубка, сделанная из куска дерева, выдолбленного термитами. Эти длинные трубы производят гул, который сопровождает ритуальные танцы.Диджериду стали популярными инструментами в современной мировой музыке. Несколько аборигенов обучают диджериду неаборигенов, которые хотят научиться играть на нем.

Во многих обществах аборигенов мужчины использовали «ревунов быков», чтобы пугать женщин и непосвященных мужчин на церемониальных мероприятиях. Бычий рев представляет собой украшенный и фигурный кусок плоского дерева. Он прикреплен к леске и вращается над головой человека, издавая жужжащий звук. Обычно говорят, что этот звук является голосом важных духов земли.В отличие от своих океанических соседей, австралийские аборигены не использовали барабаны.

Танец — чрезвычайно важная часть церемониальной жизни аборигенов. Многие танцы имитируют движения и поведение животных, таких как журавль-бролга из северных водно-болотных угодий. В Австралии есть несколько исполнительских трупп, которые выезжают в городские центры, чтобы исполнить как традиционные, так и новые танцы.

15 • ЗАНЯТОСТЬ

В традиционных обществах аборигенов труд делился по возрасту и полу.Женщины и дети отвечали за сбор овощей, фруктов и мелкой дичи, такой как гоанн (большая ящерица). Мужчины отвечали за добычу мяса, охотясь как на крупную, так и на мелкую дичь. Мужчины в обществе Аранда охотились с различными орудиями, включая копья, метатели копий и невозвращающиеся бумеранги.

Коренные жители городских районов заняты на различных работах. Однако получение работы часто затруднено из-за дискриминации.

16 • СПОРТ

Регби, футбол по австралийским правилам и крикет являются важными видами спорта для зрителей и участников в Австралии.Баскетбол – быстроразвивающийся вид спорта. Аборигены играют за некоторые полупрофессиональные команды по регби.

17 • ОТДЫХ

В некоторых частях Австралии аборигены создали свои собственные станции радио- и телевещания. Они были наиболее успешными в центральном регионе Австралии, в Алис-Спрингс и его окрестностях.

В этих сообществах старейшины осознали, что если они не предоставят программу для своей молодежи, молодежь отвернется от традиционного образа жизни.Группы аборигенов также снимают видеоклипы для этих программ, а также для распространения среди более широкого австралийского общества.

18 • РЕМЕСЛА И ХОББИ

Искусство австралийских аборигенов уже некоторое время пользуется огромной популярностью на мировом рынке искусства. Картины «сновидений» из района Центральной пустыни имеют высокую цену, особенно если художник является одним из известных художников-аборигенов. В общине вальпири Юэндуму старейшины решили разрисовать двери классных комнат школы различными «сновидениями».У туристов популярны бумеранги, украшенные стилистическими символами аборигенов. Согласно легенде аборигенов, бумеранг создала змея Бобби-бобби. есть, но они летели слишком высоко, чтобы их можно было поймать. ребра для использования в качестве оружия. Из-за своей формы он всегда возвращался к тому, кто его бросил. Используя бумеранг в качестве оружия, люди смогли заставить летучих лисиц упасть на землю.Но мужчины стали слишком самоуверенными в использовании бумеранга и бросили его так сильно, что он разбился в небе, образовав большую дыру. Бобби-Бобби рассердился, когда узнал об этом, и забрал свое ребро, когда оно упало обратно на землю.

19 • СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Сохранение права вести традиционный образ жизни является одной из самых больших социальных проблем, стоящих перед аборигенами. Чтобы вести традиционный образ жизни, необходимо сохранять язык и фольклор аборигенов. Многие общины аборигенов наняли учителей для помощи в сохранении традиционного языка для будущих поколений.Однако языков, нуждающихся в сохранении, больше, чем учителей, готовых помочь сохранить их.

Жизнь в городских районах с очень низким уровнем жизни привела к высокому уровню домашнего насилия и алкоголизма среди аборигенов. Пытаясь изменить эту тенденцию, некоторые пожилые мужчины «похищали» молодых людей и увозили их в традиционные земли. После вывоза из города их зачисляют в своего рода реабилитационную программу «напуганного прямо». Реакция на такое поведение была неоднозначной как в обществе аборигенов, так и в более широком австралийском обществе.

20 • БИБЛИОГРАФИЯ

Белл, Диана. Дочери Грез. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1993.

Berndt, RM, and CH Berndt. Мир первых австралийцев. Sydney: Ure Smith, 1964.

Оспариваемая земля: австралийские аборигены под британской короной. Сент-Леонардс, Австралия: Allen & Unwin, 1995.

Хиатт, Лестер Р. Аргументы об аборигенах: Австралия и эволюция социальной антропологии. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1996.

Холмс, Сандра Ле Брун. Богиня и лунный человек: священное искусство аборигенов тиви. Восточный Розвилл, Австралия: Дом ремесленников, 1995.

В эпоху Мабо: история, аборигены и Австралия. Сент-Леонардс, Австралия: Allen & Unwin, 1996.

Коэн, Джеймс Л. Воздействие аборигенов на окружающую среду. Сидней, Австралия: University of New South Wales Press, 1995.

ВЕБ-САЙТЫ

Австралийская туристическая комиссия.[Онлайн] Доступно на http://www.aussie.net.au, 1998.

Посольство Австралии, Вашингтон, округ Колумбия. [Онлайн] Доступно на http://www.austemb.org/, 1998.

Wood, Shana. Австралийская история. [Онлайн] Доступно на http://www.iinet.net.au/~adan/shana, 1996.

World Travel Guide. Австралия. [Онлайн] Доступно на http://www.wtgonline.com/country/au/index.html, 1998.

Австралийские аборигены танцуют в традиционной одежде на Улуру

Церемония открытия Национального конституционного собрания коренных народов была отмечена традиционными танцами .

Захватывающие кадры показывают выступление австралийских аборигенов в традиционной одежде перед зрителями.

Лидеры австралийских аборигенов встречаются у священной достопримечательности Улуру, чтобы решить, как первые жители страны, жившие примерно за 50 000 лет до прибытия британских колонизаторов, должны быть впервые признаны в конституции.

Дети из Мутитджулу играют на церемонии открытия Национального конституционного собрания коренных народов возле Улуру во вторник

Танцоры из Восточного Арнемленда на церемонии открытия Национального конституционного собрания коренных народов в Мутитджулу возле Улуру во вторник

На этой неделе более 250 Лидеры аборигенов со всей страны встретятся в Центральной Австралии, чтобы выработать единую позицию относительно того, как могут выглядеть поправки к учредительному документу

При населении в 23 миллиона человек проживает около 700 000 аборигенов, но они страдают от непропорционально высокого уровня самоубийств, злоупотребления алкоголем , насилие в семье и лишение свободы, отслеживая почти все экономические и социальные индикаторы.

Конституционное признание аборигенов является сложным вопросом в стране, которая ранее управляла своим коренным населением в соответствии с законами о флоре и фауне.

Конференция на этой неделе проходит перед ожидаемым общенациональным референдумом о признании. В случае успеха это приведет Австралию в соответствие с Канадой, Новой Зеландией и Соединенными Штатами, официально признающими свое коренное население.

Сенатор Патрик Додсон, один из самых высокопоставленных австралийских политиков из числа коренных народов, сказал, что конференция была посвящена формированию четкого представления о том, чего хотят коренные австралийцы.

«Эти переговоры имеют огромное значение, так как дают возможность коренным австралийцам решить, хотят они быть признанными в конституции или нет», — сказал Додсон.

‘Если они хотят, чтобы их признали, им нужно дать совет, как они этого хотят’.

Танцоры с острова Четверг в Торресовом проливе на церемонии открытия Национального конституционного собрания коренных народов

Традиционный владелец Сэмми Уилсон выступает на церемонии открытия Национального конституционного собрания коренных народов

Отмечалась церемония открытия Национального конституционного собрания коренных народов с традиционными танцами 

Прогресс был достигнут в 1967 году, когда референдум разрешил аборигенам получить гражданство.Но это было все.

Аборигены сталкиваются с 10-летним разрывом в ожидаемой продолжительности жизни по сравнению с другими австралийцами и составляют 27 процентов заключенных, но составляют всего три процента от общей численности населения.

После трехдневного мероприятия в месте, которое раньше называлось Айерс-Рок, премьер-министру Малкольму Тернбуллу и лидеру оппозиции будет представлен отчет о предстоящем референдуме уже в этом году.

Для внесения изменений в конституцию требуется референдум.

Захватывающие кадры показывают выступления австралийских аборигенов в традиционной одежде перед зрителями впервые в конституции

«Жизненно важно, чтобы наши первые австралийцы рассмотрели и обсудили модели признания без политического вмешательства, а также обсуждается разнообразие взглядов и мнений внутри коренных общин», — заявил Тернбулл парламенту в среду.

Академик Гарри Хоббс, изучающий конституционное право и права коренных народов в Университете Нового Южного Уэльса, сказал, что существует несколько моделей признания, которые следует учитывать.