Костюмы СССР
Предлагаеи Вашему вниманию спортивные костюмы СССР. Есть модели из полиэстера, хлопка и футера начесного. На полочке вышит герб СССР, на спине надпись СССР. Некоторые модели с ломпасами на куртке и брюках. Основная линейка до 62 размера.
Сегодня очень популярен костюм СССР, как сам стиль советских времён. Купить в нашем интернет магазине так же можно кроссовки тех времён отличные по качеству. Все товары нашего магазина производятся в России. Доставляем до пункта выдачи, есть практически во всех городах ПУНКТЫ ВЫДАЧИ Оплата при получении, возможна примерка.
Быстрый темп современной жизни предполагает поддержание хорошей физической формы, а для этого нужна специальная одежда. Наш интернет-магазин предлагает вам купить мужской спортивный костюм с символикой СССР любого размера. В нем можно не только посещать фитнес-клуб и бегать по утрам, он пригодится для активного времяпровождения, поездок на природу или другого отдыха в свободное от работы время.
Спортивные костюмы СССР сейчас в моде
Почему символика уже не существующего государства стала так популярна на просторах нашей страны? Прежде всего, она напоминает об прошлом и вызывает ностальгию у тех, кто застал это время. Кажется, что, по сравнению с современным миром, прошедшая эпоха была не так уж и плоха.
Другой момент — Советский Союз был настоящей державой, самым крупным государством, занимающим 1/6 часть суши на Земле. Он олицетворял собою мощь и непобедимость, что безусловно подтверждала его победа во Второй мировой войне. Государство активно поддерживало физическую культуру, а спортивный костюм, в качестве повседневной одежды, не считался чем-то из ряда вон выходящим.
Патриотизм тех времен было не сравнить с сегодняшним отношением людей к своей стране. Все это вызывает невольное уважение к символам Советского Союза, делая их незаменимым атрибутов в мире моды и стиля.
Какие спортивные костюмы СССР мы предлагаем
У нас вы найдете разнообразные модели, отличающиеся:
* Материалом изготовления. Это может быть натуральный хлопок с добавлением синтетических нитей, практичный полиэстер или утепленный футер с начесом. Все ткани обладают высоким качеством, износостойкостью и не выгорают на солнце.
* Цветом. Есть синие и черные однотонные модели, но вы можете выбрать более яркий комплект с красными и белыми вставками.
* Фурнитурой. Все костюмы для спорта имеют молнию, расстегивающуюся по всей длине куртки или до середины груди. Карманы также снабжены зипперами, что предохраняет находящиеся в них мелочи от случайной потери.
Несмотря на различия, куртки всех комплектов имеют вышитый жаккардовой гладью герб Советского Союза, а на спине надпись СССР. На некоторых брюках тоже есть эти буквы.
Спортивный костюм СССР — купить его удобно
У нас на сайте вы только заказываете понравившийся комплект, сразу ничего платить не надо. В течение 2-9 дней мы доставим его в пункт выдачи, их у нас множество по всей России. До оплаты вы сможете примерить брюки и куртку, убедиться в их качестве, и только после этого отдать деньги.
Не откажите себе в удовольствии приобрести качественный спортивный костюм с символами СССР — самой могущественной державы за всю современную историю.
История спортивного стиля в СССР от 1920-х до 1960-х
У СССР со спортом и физкультурой всегда были особые отношения, и любовь к соответствующему стилю в гардеробе и жизни тоже развивалась по уникальной траектории. Рассматриваем, что происходило за последние сто лет со спортивной одеждой и обувью в Советском Союзе и впоследствии в России. Первая часть — от авангарда двадцатых до первых советских кедов конца шестидесятых.
Теги:мода
спорт
история
ссср
Дмитрий Воздвиженский, Нина Свиридова/МАММ/МДФ
1920-е: «Спортодежда» Варвары Степановой
Только что основанное новое государство Советский Союз стремилось построить новый мир и создать «нового человека» в нем. И важной частью идеологии тут стал спорт: «В здоровом теле — здоровый дух», новый советский гражданин должен был уделять здоровью немало внимания, быть сильным (чтобы строить тот самый новый мир) и физически развитым.
Идея всего нового и отказа от изживших себя старых канонов, конечно же, занимала умы художников. На этой почве расцвел конструктивизм, который призывал отказаться от «искусства ради искусства», поставить творчество на службу народу, быть функциональным и полезным. Одежды, как важной категории быта, это тоже касалось.
В 1923 году в журнале «Леф» был опубликован проект художницы-авангардистки Варвары Степановой «Костюм сегодняшнего дня — прозодежда» (этот неологизм был сокращением от «производственной одежды», то есть специальной одежды для работы). Без одежды для спорта там не обошлось: «Спортодежда подчиняется всем основным требованиям прозодежды и видоизменяется в зависимости от характера спорта — будет ли это футбол, лыжный спорт, гребля, бокс или физическое упражнение. Главное же требование покроя спортодежды всех видов спорта — минимум одежды и несложность ее одевания и ношения», — писала Степанова.
К описаниям Степанова приложила эскизы: ее спортивные костюмы состояли из рубашек с коротким рукавом и коротких шорт и были максимально простыми, функциональными и, как бы сказали сейчас, гендерно-нейтральными — она не разделяла одежду на мужскую и женскую, это была универсальная форма с акцентом на удобстве. Значимым было цветовое решение, поскольку позволяло легко различить игроков команд: «Цвет спорткостюма в данном случае один из самых действительных факторов, так как спортивные состязания происходят в большом пространстве, а показательные спортпраздники при огромном количестве зрителей».
Но, пожалуй, самым важным в размышлениях художницы оказался ее подход к самой конструкции: Степанова призывала отказаться от декоративности, украшением спортивных вещей должны были служить сами детали, скроенные и сшитые в соответствии с физиологией движения. Именно так к созданию спортивной одежды подходят и сейчас, сто лет спустя.
1930-е: парады физкультурников
С самой революции обязательным атрибутом жизни советского общества стали физкультурные парады — первый такой прошел на Красной площади аж в 1919 году. Сначала шествия были приурочены к каким-то крупным праздникам, а с 1939 года в стране официально праздновали День физкультурника. Шествия были зрелищными: спортсмены не просто маршировали, но еще выполняли акробатические трюки, задействовали театральные элементы, команды стремились перещеголять друг друга не только на стадионах, но и тут. Публика любила и охотно смотрела парады, которые не прекращались даже во время Великой Отечественной вoйны. Одним словом, спорт возводился в культ.
Профессионального спорта в современном понимании не существовало, однако были спортивные команды при вузах, заводах и других предприятиях, а также спортивные общества. Задействованным в них людям полагалась форма с эмблемой, в ней же выступали на парадах — это были, например, вполне привычные нам сегодня трикотажные футболки и широкие свободные хлопковые или льняные шорты на кулиске. Обувь для занятий спортом шили из кожи — это были мягкие ботинки на тонкой и гибкой подошве, напоминающие чешки, их носили и мужчины, и женщины.
Если физическая активность так значима в обществе, простые граждане не могли оставаться в стороне — тем или иным видом спорта занимался практически каждый. Другое дело, что далеко не всегда для этого была специальная спортивная форма. Чаще всего в роли одежды для легкой зарядки выступало нижнее белье — белые трикотажные майки (в обычной жизни носили под рубашки) и черные или темно-синие «трусы упрощенные гладкие», которые впоследствии получили прозвище «семейные».
У пловцов не всегда были отдельные плавки и купальники, многие любители купались все в том же нижнем белье или шили себе плавательные костюмы из скудного набора имевшихся в продаже тканей, в основном хлопчатобумажных. А для зимних видов спорта костюмы вязали из шерстяной пряжи, что позволяло посадить вещи по фигуре — да, лыжникам в этом плане особенно повезло.
1950-е: Олимпиады и олимпийки
В 1952 году советские спортсмены впервые присоединились к олимпийскому движению (предыдущее участие тогда еще российских атлетов было аж в 1912-м!) — и это потребовало разработки олимпийской формы. Ее первая вариация была на редкость лаконичной — трикотажные комплекты из шароваров и кофт, которые сейчас можно было бы назвать толстовками, с надписью «СССР» на груди.
А вот спустя четыре года на Олимпиаду в Мельбурне советская делегация прибыла уже в новой форме: резинку на горловине трикотажных кофт заменили молнией, которая доходила до середины груди. Удобное нововведение прижилось, а кофты получили название «олимпийки» — так они и зовутся сейчас.
Олимпийские достижения СССР только поспособствовали укреплению популярности спорта в народе. Советский физкультурник стал ролевой моделью для масс, а олимпийские чемпионы — иконами, на которых равнялась молодежь. Спорт органично вплелся в образ жизни, околоспортивный трикотаж начали носить не только «по делу», но и как часть повседневных образов, а лето было временем демонстрации хорошей физической формы и мускулов, поэтому рубашки с длинным рукавом проигрывают по популярности майкам и футболкам.
1960-е: кедам СССР все возрасты покорны
Конец пятидесятых позволил советской молодежи взглянуть на мир «по ту сторону»: прошедший в 1957 году Всемирный фестиваль молодежи и студентов познакомил публику не только с джинсами, но и с другими привычными западному миру предметами гардероба. Среди них была и спортивная обувь.
И если джинсы власть восприняла как атрибут враждебного капитализма, с которым надлежало бороться, то кроссовки и кеды прекрасно вписывались в советскую идеологическую линию — значит, предстояло разработать и запустить в производство собственные. На это ушло время: хотя довольно быстро в стране появился ГОСТ на «Обувь спортивную резиновую и резинотекстильную», ее привозили из Финляндии, Северной Кореи и Китая.
Собственные кеды в СССР появились только в середине шестидесятых: их начала выпускать Ленинградская фабрика «Красный треугольник», которая десятилетиями специализировалась на резиновой обуви (ее история уходит корнями еще в царскую Россию и производство резиновых труб и насосных деталей). Кеды шили из плотного хлопка и снабжали толстой резиновой подошвой с фактурным краем. Стоила пара довольно дешево, что тоже помогло их популярности: фабрика начала выпускать несколько миллионов пар ежегодно.
Впоследствии появились и другие марки, а самыми любимыми у советских граждан стали кеды «Два мяча» совместного советско-китайского производства — более редкие, но более качественные. За ними охотились, их носили и школьники, и модная молодежь, и даже Волк из «Ну, погоди!» (кстати, сейчас этот бренд снова возрожден и выпускает кеды по аутентичным лекалам). Кеды надевали на учебу, на свидания, на прогулки, в кино — вместе с вельветовыми брюками, теми самыми полузапрещенными джинсами, льняными шортами. Именно через обувь спортивный стиль массово вышел в повседневный гардероб.
Советский костюм — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Стиль Шпионаж за железным занавесом
Для многих «советская мода» звучит как оксюморон. Просто невозможно себе представить, чтобы финансирование модных ателье стояло на первом месте в списке дел Иосифа Сталина, и не было, но все же — это было там , и, видимо, это было совершенно экстравагантно. «Эклектичные манекены медленно поворачивались, демонстрируя довольно сбивающую с толку одежду, — писала Эльза Скиапарелли о проектах, — или, по крайней мере, эта одежда сбивала меня с толку». Были меховые пуговицы, складки и «шифоновая оргия» (ее слова, не наши). Россия оказалась теперь под железным кулаком, так с какой стати она буквально цеплялась за такие творческие нити? Став новым диктатором, Сталин хотел создать особый образ советской женщины. Она была явным плакатным ребенком для СССР, она должна была выглядеть лучше, чем хорошо. Она должна была выглядеть современно, и именно поэтому в 1919 году он открыл собственный модный дом.35:

По правде говоря, советская мода во многом вдохновлялась тоном первого в СССР официального женского журнала «Работница» . Журнал был придуман Лениным и группой дам, которые хотели создать ресурс для советского бренда женственности, и он кричал: « ‘Знаешь что? Женщина может водить трактор так же хорошо, как картошку варить». Сапоги, более длинные юбки и платья были на повестке дня, а шарфы, чтобы завязать волосы, желательно в том старом добром коммунистическом красном оттенке.
РЕКЛАМА
Это были женщины с миссией убедиться, что страна не вернется к своей болезненной динамике власти, отдавая буржуазии все и оставляя рабочий класс ни с чем.
Но каким бы стальным духом ни был Сталин, даже он не мог отрицать силу стиля. Самая эффективная пропаганда имеет самую блестящую патину, а это означало, что вся доска объявлений «серый на сером на красном» просто не подходила для морального духа.
Любовь Попова, Дизайн витрины, 1924Это определенно не годилось для таких женщин, как Варвара Степанова и Любовь Попова, чья работа в самых разных областях — и в данном случае в моде — сигнализировала о творческом движении в тени.
Варвара СтепановаСтепанова в одежде собственного дизайна, 19 лет23. Весь взгляд Степановой на одежду был особенно свеж. Художница и дизайнер уже демонстрировала свои работы на Государственных выставках, но решила заняться дизайном для театра, где, по ее мнению, ее философия дизайна будет иметь более широкий охват: то, что мы носим, должно указывать не на богатство, а на равенство.
Функциональность, стирание гендерных границ и классовых различий присутствовали в ее коллекциях, где часто предпочтение отдавалось удобным и графичным комбинезонам и платьям из доступных тканей.
Платья Степановой, воссозданные в 1980-еНарастала потребность в чем-то ярком, смелом, другом , и Сталин решил не игнорировать это.
Вместо этого он решил превзойти весь остальной мир, создав Дом Моделей, буквально «Дом Прототипов» на фешенебельной улице Кузнецкий Мост в Москве. Выкройки с шикарной заниженной талией и традиционными русскими элементами (например, цветочные узоры, кисточки) начали циркулировать в 19 в.20 с.
Команда дизайнеров, в основном дореволюционных, была привлечена для создания одежды, которая отвечала бы двум противоречивым реалиям: антиаристократическому порядку дня и экстравагантности, которую ожидали более привилегированные люди; в частности, семьи бизнесменов, которым Ленин дал свободу заниматься частной торговлей. Они были известны как «нэпманы», последние российские капиталисты в молодом Советском Союзе, люди, которые воспользовались возможностями для частной торговли, в то время как коммунистическое правительство закрывало на это глаза. Со временем непсы появились как первые трещины в патине коммунизма; после революции их меха, драгоценности и более западная одежда не только привлекали внимание, но и вызывали удивление. Но учитывая те экономические выгоды, которые давали нэпманы, Советская Россия допустила их существование.
РЕКЛАМА
Группа нарядно одетых советских людей Может быть, именно поэтому Сталин нанял для Дома Моделей крупных артиллеристов: Эльзу Скиапарелли, итальянского дизайнера, которая дала Коко Шанель конкуренцию за ее деньги в ультрасовременной моде. Скиапарелли прославилась своим ярким оттенком «шокирующего розового» и смелыми силуэтами. Ее эстетика была ослепительной, роскошной и восхитительно непрактичной — полная противоположность сталинскому видению России.
Тем не менее, в 1935 году она прилетела в Москву по приглашению, где была поражена рисунками. «Я придерживалась мнения, что одежда трудящихся должна быть простой и практичной», — писала она в своей автобиографии. Вместо этого она нашла коллекцию, которая больше подходит для коктейльной вечеринки.
Эскизы платьев 1954 года в Доме моделей, или «Доме прототипов».В малоизвестной главе своей карьеры Эльза Скиаппарелли была приглашена коммунистическим государством разработать подходящую рабочую одежду для трудолюбивых женщин сталинской Советской России. Повторяем: Скиаппарелли, женщина, которая налепила лобстера Дали на платье герцогини Виндзорской и вышила кокетливые руки на груди платья, собиралась одеть советскую женщину.
Сталинская Россия Скиапарелли (слева), создававшая дизайны для сталинского дома моды (справа) Ее дизайны были явно более сдержанными, и не многие из них были запущены в производство, что в значительной степени характерно для большинства дизайнов, созданных Домом Моделей. . Они редко соответствовали высоким стандартам бюрократических чиновников – номенклатурных .
Однако в ближайшие десятилетия число талантливых дизайнеров в Восточной Европе и СССР будет расти. Работы Жужи Елинека оказали огромное влияние, а креативным директором Дома Моделей был назначен Слава Зайцев, которого сравнивали с величайшими талантами Франции и называли «Красным Диором».
Слава Зайцев, дизайнер Сталинского дома моды. ЖИЗНЬ, 1963В то время закон запрещал ему продавать свою одежду за пределы СССР и Чехословакии, но сегодня он считается самым легендарным дизайнером России.
Слава Зайцев со своими моделями (1975) Интересно, что, как объясняет Джурджа Бартлетт в своей книге Fashion East, именно Коко Шанель вышла на первое место в СССР.