Красиво написанные цифры: ➊ ➋ ➌ Цифры для имён и ников ➂ ➁ ➀. Красивые и прикольные шрифты цифр для Instagram, Одноклассников, Вконтакте.

Содержание

Часть 2. Учимся писать цифры правильно и красиво — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает…

История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…

Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие…

Интересное:

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным…

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья.

..

Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Часть 2. Учимся писать цифры правильно и красиво

ТЕМА 17.

ТЕМА 18.

Учимся писать цифру 2.

Печатный материал к занятию 17:

П– 17.2 Эталон № 17 «Как научиться писать цифры».

Печатный материал к занятию 18:

П – 18.1 Карточка с цифрой 2 и текстом стихотворения.

П– 18.2 Карточки с изображением утенка и волны.

П – 18.3 Карточка для отработки написания элементов цифр (для каждого ученика).

П– 18.4 Эталон № 18 «Как писать цифру 2».

 

 

Цель занятия – отметить точки-опоры для написания цифры 2; выделить элементы – «шапочка», «утенок» и «волна»; научиться писать цифру 2 правильно и красиво по элементам и целиком, проговаривая вслух и «про себя».

На этапе мотивации учитель может показать открытку от госпожи Каллиграфии с изображением цифры 2 и прочитать слова, написанные на открытке:

Цифру 2 будем писать,

Точки-опоры расставлять,

Элементы называть,

В цифру их объединять.

Так как понятие о точках-опорах является одним из базовых в технологии обучения каллиграфии (ТОК), учителю важно периодически возвращаться к данному понятию и, опираясь на изученный в первой части эталон № 14 «Как расставить точки-опоры», отрабатывать у учащихся умение расставлять точки опоры, а затем соединять их плавной или прямой линией. (Эталон № 15 «Как повторить узор».)

Поэтому на данном занятии важно повторить оба этих эталона. Для этого учитель открывает их на доске.

 

Также на данном занятии ученикам потребуются знания следующих эталонов: эталон № 17 «Как научиться писать цифры»[3], эталоны № 11 – 12 «Элементы цифр». Все эти эталоны учитель перед занятием открывает на доске, чтобы ученики при необходимости могли к ним обратиться.

 

Примерный вариант диалога на этапе актуализация знаний

Посмотрите на эталоны на доске и найдите эталон, который поможет вам вспомнить точки-опоры. Какие точки-опоры вы знаете? (Точки начала, окончания и точки, в которых линия резко меняет направление. )

Где это знание вам сегодня пригодится, если вы будете учиться писать цифру 2 правильно и красиво? (При выполнении первого шага изучения написания цифры 2, когда мы расставляем и называем точки-опоры.)

Найдите на доске и назовите эталон, в котором обозначен этот шаг. (Эталон № 17 «Как научиться писать цифры».)

Что вы будете делать после того, как расставите точки-опоры и назовёте их место? Прочитайте второй шаг. (Выделим, назовем и научимся писать элементы цифры 2.)

Посмотрите в эталон и назовите третий шаг при изучении написания цифры 2. (Научимся писать цифру 2 по элементам и целиком.)

Таким образом, представленный вариант диалога позволяет учителю не только повторить необходимые на уроке знания, но и учит детей работать с изученными эталонами, при необходимости обращаться к ним, что является еще одним из основных положений технологии обучения каллиграфии (ТОК).

На данном занятии при изучении написания цифры 2 учащиеся не только учатся писать цифру 2 правильно и красиво, но и тренируются самостоятельно проходить все шаги по изучению написания цифр.

С этой целью в прописях в каждом из заданий № 1 – 3, стр. 7 указан соответствующий шаг изучения написания цифры.

Выполняя задание № 1, стр. 7 учащиеся расставляют точки-опоры и называют их место расположения в рабочих клетках: «Вверхней рабочей клетке: на левой границе, на середине; на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине. В нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу; на нижней границе, треть справа; на правой границе, на середине».

Формы работы с данным упражнением учитель определяет сам, исходя возможностей и особенностей своего класса – например, сначала учащиеся могут работать на доске и в учебном пособии, а затем в парах или в группах, индивидуально.

Примерный вариант диалога при выполнении задания № 1, стр. 7.

Отметьте в цифре два точку начала написания цифры и опишите словами место, где вы поставили точку-опору. (Первую точку я поставил в верхней клетке, на левой границе, посередине. )

Отметьте точку окончания написания цифры 2 и опишите словами место, где поставили точку-опору. (Нижняя клетка, правая граница, середина.)

Отметьте точки, где линия резко меняет свое направление. Опишите словами место, где поставили эти точки. (В верхней рабочей клетке: на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине; в нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу; на нижней границе, треть справа; на правой границе, на середине.)

Вы отметили точки-опоры, выполнили первый шаг по изучению написания цифры 2. Какой следующий шаг? (Выделить элементы и научиться их писать.)

При выполнении задания № 2, стр. 7 учащиеся выполняют второй шаг изучении написания цифры 2, выделяют в цифре 2 три элемента. Все элементы уже знакомы первоклассникам из части 1 прописей по каллиграфии, поэтому учащиеся могут самостоятельно их назвать: элемент «шапочка», элемент «лебедь» и элемент «волна». При необходимости учащиеся могут обратиться к эталонам № 11 – 12 «Элементы цифр», которые учитель открыл еще на этапе актуализации.

Важно дать возможность каждому ученику обвести названные элементы в своих прописях указанным цветом и проговорить написание каждого элемента. «Шапочка»:«Ставлю точкив верхней рабочей клетке: на левой границе, на середине; на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине. Соединяюточки плавной линией»; «лебедь»: «Ставлю точку

в верхней рабочей клетке: на правой границе, на середине. Ставлю точкув нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу. Соединяюточки плавной линией»; «волна»: «Ставлю точки в нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу, на нижней границе, треть справа; на правой границе, на середине. Соединяю точки плавной линией».

Примерный вариант диалога при выполнении задания № 2, стр. 7.

Объясните, что значит элемент. (Элемент – это отдельная небольшая часть цифры, удобная для письма. )

Покажите на пальчиках, сколько элементов (частей) можно выделить в цифре 2? (3)

Назовите, какие элементы цифры 2 вам уже знакомы, почему они так называются? (Элемент «шапочка», похож на вязаную шапочку; элемент «лебедь» похож на длинную шею лебедя и т.д.)

Синим карандашом обведите элемент «шапочка».

Давайте вместе проговорим, как пишется этот элемент, и покажем пальчиком в прописях, где мы обвели элемент «шапочка». (Ставлю точкив верхней рабочей клетке: на левой границе, на середине; на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине; соединяюточки плавной линией.)

Посмотрите на образец написания цифр в упражнении № 6, стр. 8 и скажите, в каких еще цифрах будет встречаться этот элемент? (3, 6, 8, 9, 0).

Зеленым цветом обведите элемент «лебедь». Посмотрите на образец написания цифр в упражнении № 6, стр. 8 и скажите, в каких еще цифрах будет встречаться этот элемент? (Элемент не повторяется. )

Давайте вместе проговорим, как пишется этот элемент, и покажем пальчиком в прописях, где мы обвели элемент «лебедь». (Ставлю точку

в верхней рабочей клетке: на правой границе, на середине; ставлю точкув нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу; соединяюточки плавной линией.)

Желтым цветом обведите элемент «волна». Посмотрите на образец написания цифр в упражнении № 6, стр. 8 и скажите, в каких еще цифрах будет встречаться этот элемент? (В цифре 7, только он написан в верхней рабочей клетке.)

Давайте вместе проговорим, как пишется этот элемент, и покажем пальчиком в прописях, где мы обвели элемент «волна». (Ставлю точки в нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу, на нижней границе, треть справа; на правой границе, на середине; соединяю точки плавной линией.)

Так как к этому времени учащиеся уже умеют писать данные элементы, поэтому на повторение написания элементов «шапочка», «лебедь» и «волна» следует отвести не более двух минут. Для этого учитель может раздать каждому ученику карточку из печатного материала, где они смогут написать указанные элементы. (П – 18.4).

Проговаривание лучше проводить хором, предварительно выбрав ведущего – ученика, который уже освоил комментирование написания данных элементов. После повторения написания элементов учителю важно сделать акцент, что ученики уже прошли второй шаг по изучению написания цифры 2.

На третьем этапе изучения написания цифры 2 учащиеся составляют цифру 3 из элементов, выполняя упражнение № 3. Работу можно организовать как индивидуально, так и в парах, или группах. Данное задание не вызовет затруднений у первоклассников, однако следует обратить внимание на проговаривание учащимися своих действий при написании цифры 2, что тоже является одним из условий технологии обучения каллиграфии (ТОК). В данном случае учитель может написать на доске план проговаривания написания цифры 2: «Сначала пишу элемент …, затем пишу элемент …, и элемент …». Учащиеся отмечают, что теперь они знают, как писать цифру 2, учитель открывает на доске эталон № 18 «Как писать цифру 2», а учащиеся вклеивают эталон в прописи, задание № 4, стр. 5, затем показывают на схеме в эталоне и проговаривают вслух, как писать цифру 2.

Задания № 5 – 8, стр. 8 направлены на формирование у учащихся умения писать цифру 2.

Выполняя задание № 5, учащиеся учатся писать цифру 2 по элементам, сначала в средних графленых клетках, затем – в средних неграфленых и, наконец, в маленьких тетрадных клетках. При этом учитель обращает внимание на условные знаки, которые стоят в данном упражнении и подсказывают ученику, что сначала ему надо научиться писать цифру 2 в средних графленых клетках, проговаривая вслух, а потом писать в таких же клетках, но проговаривая «про себя». При этом, когда уже можно проговаривать про себя решает сам ученик.

Точно также потом учащиеся учатся писать в средних неграфлёных клетках, проговаривая вслух, а потом «про себя» и в маленьких (тетрадных) клетках.

Обращаем внимание, что отработка написания цифры 2 по элементам и с разными видами проговаривания, скорее всего, займет достаточно времени на занятии. Но учителю не следует сворачивать шаги при изучении написания цифры 2. Именно здесь формируется у учащихся ориентировочная основа действий (ООД), которая является ключевым звеном технологии обучения каллиграфии (ТОК).

Если времени на уроке не остается, то учитель просит учащихся еще раз назвать все элементы цифры 2 («шапочка», «лебедь», «волна») и говорит, что на следующем уроке учащиеся продолжат учиться писать цифру 2 целиком.

Тогда следующее занятие учитель начинает с повторения эталона № 18 «Как писать цифру 2». А затем организуется работа по написанию цифры 2 целиком. Для этого учащиеся выполняют задание № 6, стр. 8. Обращаем внимание на важность прохождения всех шагов при написании цифры 2 целиком:

1) письмо в средних графленых клетках;

2) письмо в средних неграфлёных клетках;

3) письмо в маленьких (тетрадных) клетках.

Задание № 8, стр. 8 можно использовать для самостоятельной работы учащихся с самопроверкой. При этом сначала надо со всем классом определить и озвучить закономерность написания цифр на строке: пишем две цифры 2 рядом в клеточках, затем пропускаем клеточку и снова пишем две цифры 2 рядом, затем пропускаем клеточку и т.д.

Можно предложить и другой вариант названия закономерности: «Цифры 2 написаны парами, через клеточку». При выполнении самостоятельной работы учащиеся продолжают закономерность на две пары.

Следует отметить, что такая самостоятельная работа займет немного времени. В данном случае важно дать возможность учащимся проверить себя, проговорить свои затруднения и обязательно отметить, что им уже удалось преодолеть затруднение, что они действуют, как настоящие ученики, а значит, у них все получится и каждый из них обязательно научится писать все цифры правильно и красиво.

Выполнение задания № 9, стр. 8 по желанию учащихся можно организовать во внеурочной деятельности. При выполнении упражнения важно вспомнить с учащимися эталоны № 14 – 15 «Как расставить точки-опоры» и «Как повторить узор».

В итоге занятия учащиеся отмечают, что сегодня ученики сделали еще один важный шаг на пути к правильному и красивому письму цифр – узнали, как писать цифру 2 и научились писать цифру 2 по элементам и целиком.

ТЕМА 19.

Учимся писать цифру 3.

Печатный материал к занятию 18:

П– 18.2 Карточка с текстом стихотворения.

Печатный материал: к занятию 19:

П – 19.1 Карточки с условными знаками (лупа, карандаш, человечек с открытым ртом)

П – 19.2 Карточка с цифрой 3.

П– 19.3 Эталон № 19 «Как писать цифру 3».

 

 

Цель занятия – выделить точки-опоры для написания цифры 3; научиться писать цифру 3 правильно и красиво по элементам и целиком.

Изучение написания цифры 3 проходит по тому же плану, что и цифр 1 и 2. Поэтому эталон № 17 «Как научиться писать цифры» должен висеть в классе на каждом занятии по каллиграфии во время знакомства учащихся с новой цифрой.

На данном занятии следует обратить внимание учащихся на последовательность действий при выполнении каждого из трех шагов изучения написания цифр.

На этапе мотивации учитель может снова обратиться к стихотворению, которым начинался урок знакомства с написанием цифры 2.

— Давайте вспомним стихотворение от госпожи Каллиграфии, которое помогло вам научиться писать цифру 2.

Учитель открывает слова стихотворения, и дети вместе с учителем читают вслух:

Цифру 2 будем писать,

Точки-опоры расставлять,

Элементы называть,

В цифру их объединять.

— Сегодня вы будете учиться писать цифру 3. Как это стихотворение вам поможет? (Мы будем учиться писать цифру 3 по такому же плану, как и цифру 2.)

Учитель обращает внимание на эталон № 17 «Как научиться писать цифры».

— Замените в стихотворении цифру два цифрой три и прочтите стихотворение еще раз.

— Назовите шаг, с которого вы начнете учиться писать цифру 3. (Расставляю точки-опоры.)

— Найдите в учебном пособии задание № 1, стр.9. Что надо сделать, чтобы расставить точки? (Рассмотреть внимательно, как пишется цифра 3.)

— Объясни соседу по парте, в каких местах мы ставим точки-опоры? (Начало и конец написания цифры¸ места, где линия меняет направление).

Учитель обращает внимание учащихся на значок в упражнении № 1, стр. 9.

— Вспомните наши условные обозначения и скажите, что обозначает этот знак? (Рассмотри и исследуй.)

— Рассмотрите цифру 3 в задании № 1, стр. 9 в прописях и расставьте карандашом точки-опоры в цифре 3.

— Покажите на пальчиках, сколько точек-опор вы поставили в цифре 3? (7)

— Назовите место расположения точки начала в цифре 3. (В верхней рабочей клетке: на левой границе, на середине.)

— Теперь назовите место расположения остальных точек-опор цифры 3 в верхней рабочей клетке. (На верхней границе, на середине; на правой границе, на середине; над серединой нижней границы. )

— Назовите место расположения точек-опор цифры 3 в нижней рабочей клетке. (На правой границе, на середине; на нижней границе, на середине; точку снаружи.)

Далее учащиеся отмечают, что они выполнили первый шаг по изучению написания цифры 3 – отметили точки-опоры цифры 3 и назвали их местоположение, и переходят к выполнению второго шага – в этом им поможет задание № 2, стр.9.

Перед выполнением упражнения необходимо вспомнить с учащимися, что такое элемент цифры.Элемент – это отдельная небольшая часть цифры, удобная для письма.

В цифре 3 можно выделить три элемента. Все элементы уже знакомы первоклассникам, поэтому учащиеся могут самостоятельно их назвать: элемент «шапочка», элемент «клювик» и элемент «качели». При необходимости учащиеся могут обратиться к эталону№ 13 «Элементы цифр», который учителю надо заранее вывесить на доске.

Учащиеся определяют, сколько элементов в цифре 3, обводят каждый элемент указанным в прописи цветом, тренируются писать каждый элемент, проговаривая его написание вслух, называют цифры, в которых встречаются эти элементы.

Образцы проговаривания при написании элементов цифры 3.

Элемент «шапочка»: «Ставлю точкив верхней рабочей клетке: на левой границе, на середине; на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине; соединяю точки плавной линией».

Элемент «клювик»: «Ставлю точкив верхней рабочей клетке: на правой границе, на середине, над серединой нижней границы; ставлю точки в нижней рабочей клетке: на правой границе, на середине. Соединяю точки плавными линиями».

Элемент «качели»: «Ставлю точкив нижней рабочей клетке: на правой границе, на середине; на нижней границе, на середине; точку снаружи. Соединяю точки плавной линией».

Далее учащиеся переходят к третьему шагу изучения написания цифры три – написание цифры по элементам.

В задании № 3, стр. 9 учащимся предлагается сначала составить, а затем написать цифру 3, проговаривая вслух названия элементов: «Пишу элемент «шапочка», затем пишу элемент «клювик» и пишу элемент «качели».

При выборе форм работы при составлении цифры по элементам учителю следует исходить из особенностей и возможностей учащихся своего класса.

Например, если в классе есть ученики, испытывающие трудности в обучении, то им лучше сначала дать возможность поработать руками.

С этой целью учитель может организовать дидактическую игру «Собери цифру», для которойнужно заранее подготовить отдельные элементы цифры, вырезанные из плотной бумаги. Собирать цифры учащиеся могут как в группах, так в парах или индивидуально.

«Собрать» цифру из элементов учащиеся могут также с помощью цветных карандашей, прописав каждый элемент разным цветом.

Учитель открывает на доске эталон № 19 «Как писать цифру 3», а учащиеся вклеивают эталон в прописи, в упражнение № 4, стр. 9, затем показывают на схеме в эталоне и проговаривают вслух, как писать цифру 3.

Задания № 5 – 8, стр. 10 направлены на формирование у учащихся умения писать цифру 3.

Выполняя задание № 5, стр. 10 учащиеся сначала учатся писать цифру 3 по элементам в средних графленых клетках, затем – в средних неграфленых и, наконец, в маленьких тетрадных клетках. При этом учащиеся сначала пишут, проговаривая вслух, а потом, проговаривая «про себя».

При написании цифры по элементам следует обратить внимание учащихся на точки – места соединения элементов, где надо быть внимательным и делать остановку.

На первых двух строках задания № 6, стр. 10 учащиеся тренируются писать цифру 3 целиком. Сначала пишут на первой строке – в средних графленых клетках, затем – в средних неграфлёных клетках, затем на второй строке – в маленьких тетрадных клетках.

Третью строку с маленькими (тетрадными) клеточками из упражнения № 6 можно оставить для самостоятельной работы с самопроверкой. Учитель предлагает ученикам написать пять раз цифру 3 правильно и красиво, проговаривая «про себя» по элементам.

Затем первоклассники проверяют себя по образцу и подчеркивают элементы, которые получились правильными и красивыми. В данном случае образцом для самопроверки является эталон № 19 «Как писать цифру 3». Также с целью формирования умения учащихся проверять свою работу по образцу и, исходя из особенностей и возможностей своих учеников, учитель может предложить им и другой способы фиксации результатов проверки. Например, учащиеся могут отмечать знаком «+» цифры, которые совпали с образцом, знаком «?», которые не совпали с образцом. После чего можно обсудить с первоклассниками результаты;

Как вы думаете, почему не все элементы в цифрах получаются правильными, красивыми? Что нужно сделать, чтобы не ошибаться в написании элемента? (Точно следовать схеме-эталону написания; писать, проговаривая «про себя» до тех пор, пока не получится).

Выполнение заданий № 7 – 9, стр. 10 по желанию учащихся можно организовать во внеурочной деятельности.

Задание № 7, стр. 10 поможет учащимся еще раз вспомнить элементы цифры 3 – «шапочка», «клювик», «качели» и вместе с тем подготовит к написанию новых цифр, в которых встречаются данные элементы.

В задании № 8, стр. 10 учащиеся сначала определяют закономерность – цифры написаны парами через клеточку, и тренируются в написании цифры 3 в тетрадных клеточках.

Перед выполнением задания № 9, стр. 10 необходимо вспомнить с учащимися понятие «точки-опоры». Для этого учитель может предложить учащимся обратиться к эталонам №14 – 15 «Как расставить точки-опоры» и «Как повторить узор». Форму работы с данным упражнением учитель определяет сам, она может быть как парной или групповой, а также индивидуальной.

В заключение занятия учащиеся отмечают, что они сделали еще один шаг на пути к правильному и красивому письму цифр – сегодня они узнали, как писать цифру 3 правильно и красиво, и научились писать цифру 3 по элементам и целиком.

ТЕМА 20.

ТЕМА 21.

Учимся писать цифру 4.

Печатный материал к теме 21:

П – 21.1 Карточки с загадкой.

П – 21.2 Карточки с изображением локотка.

П– 21.3 Эталон № 20 «Элементы цифр» и эталон № 21 «Как писать цифру 4».

 

 

Цель занятия – выделить точки – опоры для написания цифры 4; определить новый элемент – «локоток»; научиться писать, проговаривая, данный элемент; учиться писать цифру 4, проговаривая по элементам, правильно и красиво.

Также следует отметить, что на данном занятии, в отличие от предыдущих, учащиеся знакомятся с написанием цифры, в которой есть новый для них элемент«локоток». Следовательно, при планировании занятия учитель должен учитывать, что изучение нового элементов займет дополнительное время на занятии.

Однако, отмечаем еще раз, что учителю не следует сворачивать шаги при изучении написания каждого нового элемента. Напомним еще раз эти шаги:

1) Выделение нового элемента в цифре.

2) Определение, на какой предмет похож данный элемент и согласование его названия.

3) Проговаривание месторасположения точек-опор элемента в рабочих клетках.

4) Письмо элемента по точкам-опорам, проговаривая свои действия вслух (хором, в парах, индивидуально), затем про себя.

5) Письмо элемента целиком.

Приэтом следует еще раз подчеркнуть, что сначала учащиеся учатся писать новый элемент в средних графленых клетках, затем в средних неграфленых клетках и только потом пишут новый элемент в маленьких (тетрадных) клетках.

Именно так и формируется у учащихся ориентировочная основа действий (ООД) в технологии обучения каллиграфии (ТОК). Именно в соответствии с указанными выше шагами и разработаны задания в прописях по каллиграфии.

При знакомстве с написанием цифры 4 на этапе мотивации учитель может прочитать стихотворение о цифре 4 или загадать загадку. Например,

То ли цифра, то ли вилка,

То ли двух дорог развилка.

В ученической тетради

Знаю точно — все ей рады.

— Какую цифру вы будет учиться писать? (4)

— Если вы будете учиться писать новую цифру, то какой эталон вам пригодится сегодня на уроке? («Как научиться писать цифры».)

Учитель отрывает эталон № 17 «Как научиться писать цифры».

 

— Назовите шаги, которые вы должны выполнить, чтобы научиться писать цифру 4. (Учащиеся называют шаги, при необходимости опираются на эталон)

— Пройти эти шаги вам помогут задания в прописях по каллиграфии цифр. Я предлагаю вам в группах выполнить действия первого шага, выполнив задание № 1, стр. 14 в прописях.

Учащиеся в течение полутора-двух минут работают в группах. Представители групп по очереди называют словами места, где поставили точки-опоры.

Задание № 2, стр. 14 можно выполнить фронтально.

Примерный вариант диалога при работе с заданием № 2, стр. 14.

Рассмотрите цифру 4 в задании № 2, хлопните в ладоши столько раз, сколько элементов вы видите в этой цифре. (Учащиеся хлопают два раза.)

Какой элемент вам знаком? (Копье.)

Назовите место расположения его точек-опор. (Верхняя рабочая клетка, верхний правый угол; нижняя граница, одна третья слева.)

В каких цифрах этот элемент встречается? (1, 4, 7.)

Напишите этот элемент столько раз, сколько домиков я нарисовала на доске. (Учитель заранее рисует на доске не более 4 домиков.)

Посмотрите на новый элемент синего цвета. В какой рабочей клетке он написан (В верхней рабочей клетке.)

Отметьте точки-опоры синего элемента цифры 4. Назовите место каждой точки. (Верхняя рабочая строка, верхняя граница, одна третья слева; центр большой клетки, верхняя рабочая клетка, нижняя граница, треть справа.)

Посмотрите на образец написания цифр на доске и скажите, каких цифрах этот новый элемент встречается? (Только в цифре 4. )

Покажите с помощью руки этот элемент. Можно сказать, что этот элемент похож на локоток? (Да.)

Нарисуйте в учебном пособии в задании № 2, на что похож этот элемент и назовите этот элемент. (Учащиеся предлагают свои варианты.)

Учитель может продемонстрировать рисунок локотка(П – 21.2)и предложить вариант названия элемента «локотка». После согласования нового элемента «локоток» учащиеся сравнивают свой вывод с эталоном, который учитель открывает на доске (П– 21.3), приклеивают эталон-наклейку в задание № 3, стр. 14.

Чтобы запомнить название нового элемента, повторяют название элемента вслух, одновременно показывая пальчиком на схеме в эталоне в упражнении № 3, стр. 4.

Задания № 4 – 5, стр. 14 предлагаются для формирования у первоклассников умения писать элемент «локоток». Образец проговаривания написания элемента «шапочка» дан в задании № 4.

Сначала учащиеся, тренируются писать элемент «локоток» в средних графленых, а затем средних неграфлёных клетках, проговаривая места расположения точек-опор сначала хором вместе с учителем, затем самостоятельно.

— Теперь вы умеете писать оба элемента цифры 4 и можете выполнить третий шаг научиться писать цифру 4.

Выполняя задание № 6, стр. 15, учащиеся составляют цифру 4 из элементов «локоток» и «копье» и пишут ее в большой графленой клетке в прописях в упражнении № 6, проговаривая названия элементов: «Сначала пишу элемент «локоток», затем пишу элемент «копье».

Учитель открывает на доске эталон № 21 «Как писать цифру 4», а учащиеся вклеивают эталон в прописи, в упражнение № 7, стр. 15, затем показывают на схеме в эталоне и проговаривают вслух, как писать цифру 4.

Задания № 8 – 11, стр. 16 направлены на формирование у учащихся умения писать цифру 4.

Выполняя задание № 8, стр. 16 учащиеся на первой строке учатся писать цифру 4 по элементам в средних графленых клетках, на второй строке – в средних неграфленых и, наконец, на третьей строке – в маленьких тетрадных клетках. При этом учащиеся сначала пишут, проговаривая вслух, а потом, проговаривая «про себя».

В задании № 9, стр. 16 учащиеся тренируются писать цифру 4 целиком, проговаривая про себя в разных типах клеток.

Обращаем внимание, что учащимся не обязательно прописывать все цифры до конца строки. Главное, чтобы ученик проговорил и написал цифры правильно и красиво.

Учащиеся уже не раз выполняли задания, аналогичные заданию № 10, стр. 16. Поэтому на его выполнение отводится не более одной минуты. Учащиеся подчеркивают цифры, в которых встречаются элементы «локоток» и «копье». Элемент «локоток» встречается только в цифре 4, а элемент «копье» – в цифрах 1, 4, 7.

Задание № 11, стр. 16 можно использовать для самостоятельной работы с самопроверкой. При этом сначала надо разобрать с первоклассниками, какая закономерность представлена в упражнении (цифра 4 записана два раза подряд, через клеточку, т.е. парами) и, как они будут продолжать писать строку.

— Напишите пять пар цифры 4, проверьте себя по образцу, подчеркните правильные и красивые цифры.

Примерный вариант диалога после выполнения самостоятельной работы.

Поднимите руку те, кто подчеркнул все пять пар цифр 4.

Кто подчеркнул не все цифры? Что нужно сделать, чтобы все цифры получались правильными и красивыми? (Надо тренироваться.)

Молодцы. Вы действуете, как настоящие ученики. Я уверена, что у вас все получится.

Задание № 12, стр. 16 является дополнительным и выполняется учащимися по желанию при наличии свободного времени. Учащиеся уже встречались с аналогичными заданиями, поэтому выполнение данного упражнения не вызовет у них затруднений.

В заключение занятия учащиеся отмечают, что они сделали еще один шаг на пути к правильному и красивому письму цифр – сегодня они узнали, как писать цифру 4 правильно и красиво, и научились писать цифру 4 по элементам и целиком.

ТЕМА 22.

ТЕМА 23 .

Учимся писать цифру 5.

Печатный материал к теме 23:

П – 23. 1 Карточка с картинкой.

П – 23.2 Карточка с изображением месяца и гамака.

П– 23.3 Эталон № 22 «Элементы цифр», эталон № 23 «Как писать цифру 5».

 

 

Цель занятия – выделить точки-опоры для написания цифры 5; определить новые элементы – «месяц» и «гамачок»; научиться писать, проговаривая, данные элементы; учиться писать цифру 5 правильно и красиво, проговаривая по элементам и целиком.

Начать занятие можно словами:

Раз, два, три четыре, пять

Цифры учимся писать.

Эти слова учитель может написать на доске и предложить учащимся прочитать хором, хлопая в ладоши или маршируя у парт. Затем учитель открывает картинку, на которой спрятались изображения цифры 5. (П – 23.1)

— Рассмотрите картинку и скажите, какая цифра спряталась? (Цифра 5.)

— Покажите на пальчиках, сколько цифр пять спрятались на картинке? (5.)

— Попробуйте написать цифру 5 правильно и красиво. Поднимите руку, кто не смог написать цифру пять правильно и красиво? В чем ваше затруднение? (Я пока не могу написать цифру пять правильно и красиво.)

— Кто написал цифру пять, можете ли вы обосновать, что у вас получилось правильно и красиво? В чем ваше затруднение? (Я пока не могу обосновать, что у меня получилось правильно и красиво.)

— Почему? (Мы еще не изучали эталон написания цифры пять.)

— Поставьте цель перед собой. (Узнать, как писать цифру пять правильно и красиво.)

— Что вам поможет узнать, как писать цифру пять правильно и красиво? (Эталон, по которому мы учились писать цифры 1, 2, 3, 4.)

Учитель открывает эталон № 17 «Как научиться писать цифры».

Выделить точки-опоры цифры 5 и определить места их расположения в упражнении № 1, стр. 20 прописей учащиеся могут как парах, так и в группах или фронтально. В цифре 5 семь точек-опор. Важно, чтобы учащиеся озвучили вслух места расположения каждой точки-опоры.

Затем первоклассники переходят ко второму шагу.

— Рассмотрите цифру 5 в упражнении № 1, стр. 20 и выделите в ней три элемента карандашами разного цвета.

— Назовите элемент, который встречается в цифре 4 (Верхняя часть «локотка».)

— Обведите синим карандашом элемент «часть локотка» и назовите места расположения точек-опор этого элемента.

— Обведите зеленым карандашом новый элемент в верхней рабочей клетке. Сколько точек-опор в этом элементе? (2.)

— На что похож этот элемент. (Варианты ответов учащихся.)

— Назовите места расположения точек-опор этого элемента. (На верхней границе, треть слева и в верхнем правом углу.)

— Обведите желтым карандашом новый элемент в нижней рабочей клетке. Сколько точек-опор в этом элементе? (5.)

— Назови места расположения точек-опор этого элемента. (В нижней рабочей клетке в верхнем левом углу, над верхней границей над серединой, на правой границе на середине, на нижней границе на середине и точка снаружи.)

— На какие предметы похожи новые элементы? (Варианты ответов учащихся. )

— Нарисуйте свои варианты в прописях в упражнении № 2, стр. 20.

Учитель может продемонстрировать рисунок гамака и месяца и предложить варианты названия элементов «гамачок», «шапочка».

Обращаем внимание, что учащиеся под руководством учителя могут выбрать другой вариант названия элемента (в упражнении дано место, где ученик может зафиксировать свой вариант названия элемента, нарисовать рисунок и подписать его), и в дальнейшем использовать это название при написании цифр.

После согласования нового элемента «шапочка» учащиеся сравнивают свой вывод с эталоном № 22 «Элементы цифр», приклеивают эталон-наклейкув пропися, в задание № 3, стр. 20. Чтобы запомнить название нового элемента, повторяют их название вслух.

Задания № 4 – 6, стр. 21 предлагаются для формирования у первоклассников умения писать элементы «гамачок» и «месяц».

В заданиях № 4 – 5 , стр.21 представлен образец проговаривания написания данных элементов, а также даны строки со средним графлеными и средними неграфлеными клетками. На данных строках дети тренируются писать новые элементы по точкам опоры, проговаривая вслух – сначала образец проговаривания озвучивает учитель или кто-либо из читающих учеников, затем учащиеся могут проговаривать хором или в парах.

Элемент «гамачок», как правило, при написании не вызывает затруднения у первоклассников, поэтому учитель может выделить на тренировку написания этого элемента не более одной минуты.

Примерный вариант диалога при работе с заданием № 6, стр. 21.

Вы потренировались писать новые элементы «гамачок» и «месяц» по точкам-опорам. Как дальше вы будете тренироваться писать эти элементы? (Писать эти элементы целиком.)

Посмотрите в задание № 6 а), стр.21. В каких клетках вы будете сначала писать элемент «месяц» целиком? (В средних графленых.)

Обведите элемент «месяц» по пунктирным линиям и проговорите себе вслух: «Пишу элемент «месяц».

Теперь напишите, проговаривая себе вслух, еще элемент «месяц» столько раз, чтобы всего элементов стало 5.

Покажите на пальчиках, сколько элементов вы дописали? (4.)

Теперь напишите в средних неграфленых клетках элемент «месяц» столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши.

Посмотрите на строку, на которой вы писали элемент «месяц» и подчеркните зеленым карандашом правильные и красивые элементы.

Молодцы. Посмотрите на вторую строчку, в каких теперь клетках будете писать элемент «месяц» целиком? (В маленьких, тетрадных.)

Напишите элемент «месяц» в маленьких клетках правильно и красиво, а сколько раз, решите сами.

Сравните написанные свои элементы с образцом в эталоне № 22 «Элементы цифр».

Поднимите руку, у кого возникли затруднения? Что вам надо сделать? (Еще потренироваться.)

У кого все элементы получилис

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



Замечательные варианты прописей цифр для детей

Знакомя ребенка с математикой в дошкольном возрасте, родители стараются привить любовь к этой науке. Прописи цифры помогут малышу научиться писать числа красиво и правильно. Написать цифры прописью вовсе не так легко. На освоение этого навыка в школе у непоседливого первоклассника часто не хватает времени и сил, поэтому к пятому классу его тетради по математике выглядят весьма печально. Как научить ребенка писать цифры, занимаясь с ним дома, чтобы занятия были в радость и на пользу?

Из этой статьи вы узнаете

Когда начинать

В каком возрасте лучше учить ребенка писать цифры прописью зависит не только от желания родителей. Многие хотят пораньше обучить своего малыша, как правильно писать цифры. Но если у ребенка еще неразвита мелкая моторика рук, он не умеет считать, и заниматься ему не очень хочется, покупать прописи с цифрами еще рано. Опытные педагоги не советуют предлагать прописи цифры для детей в три–четыре года по нескольким причинам:

  • формируются неправильные навыки письма, так как ребенок еще не способен оценить прием написания чисел;
  • у ребенка пропадает интерес осваивать новый материал в школе, если учитель объясняет то, что ему давно знакомо и успело надоесть;
  • ребенок должен получить начальную подготовительную базу, которая включает умение держать ручку, ровно сидеть за партой, быть аккуратным и внимательным;

Когда малыш сам выявит желание заниматься, заполняя пропись цифр, можно скачивать материал для обучения из интернета бесплатно. Скачать прописи для дошкольников и распечатать можно самые разные: с картинками раскрасками, с узорами из различных элементов, образец, который нужно обводить по точкам. Первые занятия должны проходить в игровой форме и не утомлять ребенка.

Упражнения для развития мелкой моторики

Распечатанный цифровой образец, который нужно обвести, является хорошим упражнением для развития мелкой моторики. Но в два или три года давать ребенку прописи еще рано. Начинать нужно с простых занятий аппликацией, лепкой из пластилина или соленого теста.

Можно делать самостоятельно или покупать в игрушечных магазинах сенсорные коробки с сыпучими материалами, фигурками зверей из пластика или резины, камешками разной формы и размера. Построение из элементов игры различных сценок будет способствовать развитию мелкой моторики рук ребенка с одного года.

С малышом старшего возраста можно заниматься нанизыванием бус на ниточку. В качестве бус могут служить большие пуговицы, крышечки от пластиковых бутылок, деревянные катушки из-под ниток.

Нужно делать с малышом пальчиковую гимнастику, рассказывая забавные стишки про сороку-ворону, которая кашу варила и деток кормила, про зайчиков и белочек, про мальчиков и девочек.

Можно устраивать театр теней при помощи рук, складывать оригами, плести макраме, делать фигурки и браслеты из резинок, вырезать новогодние снежинки, плести фигурки из крупного бисера. Собирание мелкого конструктора тоже прекрасно развивает мелкую моторику пальчиков, но старайтесь не давать мелкие детали деткам до трех лет, чтобы они их случайно не проглотили.

Важно научить ребенка правильно держать карандаш и ручку. Чтобы карандаш лежал на среднем пальце руки, будучи зажат большим и указательным пальцами, потренироваться придется долго. Не ругайте малыша, если он держит карандаш неправильно, раскрашивая картинки. Объясните, что если он хочет научиться рисовать и писать, карандаш нужно держать, так как это делает мама или папа. Хвалите ребенка за старание и малейшие успехи, стараясь не замечать промахов и ошибок.

Как проводить занятия

Учимся писать цифры играя. Урок письма должен стать не сухим заучиванием правил написания по клеточкам, а творческим занятием, развивающим воображение. Желательно, чтобы ребенок понимал то, что он пишет. Учить значение чисел можно с двух лет.

В пять лет можно начинать учить, как пишутся числа в прописях. Сначала необходимо объяснить ребенку, из каких частей состоит клетка в тетради. Где у нее верхняя сторона, где нижняя, правая и левая. Малыш должен сам находить центр клетки. Правильное написание цифр – это мамина гордость. Но нельзя торопить малыша.

Навык письма формируется по наблюдениям психологов в течение нескольких лет жизни. Привычка выполнять задание торопливо и небрежно, чтобы быстрее окончить урок и заняться более интересными делами – это нежелательное поведение, которое нужно сразу корректировать. Вносить в дошкольный период обучения элемент игры можно самыми разными способами.

Заполнение прописи

Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.

Вариант для цифры 1

Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки. Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.

Вариант для цифры 2

Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.

Вариант для цифры 3

Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.

Вариант для цифры 4

Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.

Вариант для цифры 5

У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.

Вариант для цифры 6

Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.

Вариант для цифры 7

Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.

Вариант для цифры 8

Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.

Вариант для цифры 9

Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.

Вариант для цифры 0

Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.

Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.

лучшие цитаты, высказывания и афоризмы

В течение тысячелетий люди использовали пальцы рук для обозначения числа. Так, один предмет они, также как и мы, показывали одним пальцем, три — тремя.

С помощью руки можно было показать до пяти единиц. Для выражение большего количества использовались обе руки, а в некоторых случаях и обе ноги.

Сейчас мы постоянно пользуемся числами. Используем их, чтобы измерять время, покупать и продавать, звонить по телефону, смотреть телевизор, водить автомобиль. К тому же у каждого человека есть различные числа, идентифицирующие лично его. Например, в удостоверении личности, в банковском счете, в кредитной карточке и т. д.

Более того, в компьютерном мире вся информация, и этот текст в том числе, передается посредством числовых кодов.

Мы встречаемся с числами на каждом шагу и настолько к ним привыкли, что почти не отдаем себе отчета, насколько важную роль они играют в нашей жизни. Числа составляют часть человеческого мышления. На протяжении истории каждый народ писал числа, считал и вычислял с их помощью.

Первые написанные цифры, о которых мы имеем достоверные свидетельства, появились в Египте и Месопотамии около пяти тысяч лет назад. Хотя эти две культуры находились очень далеко друг от друга, их числовые системы очень похожи, как будто представляют один метод — использование засечек на дереве или камне для записи прошедших дней.

Египетские жрецы писали на папирусе, а в Месопотамии на мягкой глине. Конечно, конкретные формы их цифр различны, но и в той, и в другой культуре использовали простые черточки для единиц и другие метки для десятков и более высоких порядков. Кроме того, в обеих системах писали желаемую цифру, повторяя черточки и метки нужное число раз.

Были найдены два египетских документа, созданные около четырех тысяч лет назад, с самыми древними математическими записями из обнаруженных до сих пор. Стоит отметить, что это записи именно математического характера, а не просто числовые.

В этих документах изложены знания древних египтян в области арифметики и геометрии. В этих документах воспроизводится таблица умножения, меры площади и объемов, а также многочисленные задачи и их решения.

В Месопотамии знак / означал единицу и мог повторяться до девяти раз для отображения чисел от одного до девяти.

Знак означал число десять и мог в сочетании с единицами изображать числа от одиннадцати до пятидесяти девяти. Для отображения числа шестьдесят использовали знак единицы, но в другом положении. Для цифр более семидесяти использовали знаки, упоминавшиеся выше, но в различных комбинациях.

В старых вавилонских текстах, датируемых 1700 годом до нашей эры, не встречается специального знака, обозначающего ноль, для его обозначения просто оставляли пустое место, более или менее выделенное.

Египтяне писали иероглифами, цифры тоже. У египтян были знаки для обозначения чисел от 1 до 10 и специальные иероглифы для обозначения десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч, миллионов и даже десятков миллионов.

Следующий этап в истории числа осуществили древние римляне. Они изобрели систему исчисления, основанную на использовании букв для отображения чисел. Они использовали в своей системе буквы «I», «V», «L», «C», «D», и «M».

Каждая буква имела различное значение, каждая цифра соответствовала номеру положения буквы. Для того, чтобы прочесть римскую цифру или написать ее, нужно следовать нескольким основным правилам.

1. Буквы пишутся слева направо, начиная с самого большого значения. Например, «XV» — 15, «DLV» — 555, «MCLI» — 1151.
2. Буквы «I», «X», «C», и «M» могут повторяться до трех раз подряд. Например, «II» — 2, «XXX» — 30, «CC» — 200, «MCCXXX» — 1230.
3. Буквы «V», «L» и «D» не могут повторяться.
4. Цифры 4, 9, 40, 90 и 900 следует писать, комбинируя буквы «IV» — 4, «IX» — 9, «XL» — 40, «XC» — 90, «CD» — 400, «СМ» — 900. Например, 48 это «XL», 449 — «CDXLIX». Значение левой буквы уменьшает значение правой.
5. Горизонтальная линия над буквой увеличивает ее значение в 1000 раз.

В Центральной Америке в первом тысячелетии нашей эры майя писали любое число, используя лишь три знака: точку, линию и эллипс.

Точка имела значение единицы, линия означала пять, комбинация точек и линий служила для написания чисел от единицы до девятнадцати. Эллипс под любым из этих знаков увеличивал его значение в двадцать раз.

Ацтеки тоже обходились небольшим количеством знаков. Всего четырьмя:

точка или кружок для обозначения единицы;
буква «h» для двадцати;
перо для цифры
мешок, наполненный зерном, для 8 000.

Из-за использования малого количества знаков для написания цифры приходилось много раз повторять один и тот же знак, образуя длинный ряд символов.

В документах ацтекских чиновников встречаются счета, в которых указывались результаты описи и подсчеты податей, получаемых ацтеками от покоренных городов. В этих документах можно увидеть длинные ряды знаков, похожие на настоящие иероглифы.

В Китае палочками из слоновой кости или бамбука они обозначали цифры от одного до девяти. Цифры от одного до пяти обозначались количеством палочек, в зависимости от номера. Так, две палочки соответствовали номеру два. А чтобы указать цифры от шести до девяти, одна горизонтальная палочка помещалась в верхней части цифры. Например, 6 напоминала букву «Т».

Цифры, или символы наших чисел, имеют арабское происхождение, арабской культурой, в свою очередь, они были заимствованы в Индии. Промежуток между восьмым и тринадцатым веками стал одним из блестящих периодов в истории науки в мусульманском мире. Мусульмане имели тесные связи как с азиатской, так и с европейской культурами. Они смогли извлечь из них все самое выдающееся. В Индии они заимствовали систему исчисления и некоторые математические методы.

Набор с красиво написанными цифрами мультяшный векторное изображение

Набор с красиво написанными цифрами мультяшный Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem»> Векторы чисел
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    27593380
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Топвекторы

Десять самых красивых алфавитов

Латинский алфавит (или латинский, если хотите) может быть написан многими красивыми сказками или стихотворениями, но визуально сам алфавит немного… неэстетичен. В мире насчитывается около 7000 разговорных языков, и около половины из них имеют собственные системы письма. Это потенциал для множества крутых алфавитов. Вот то, что мы считаем десяткой самых красивых алфавитов в мире, в произвольном порядке.

Откройте для себя наши индивидуальные языковые курсы с квалифицированными носителями языка!

 

1. Русский

Количество букв: 33

Любимая буква: Заглавная ж. Его имя жэ и звучит немного как zh, почти как гладкая французская «j», как в иезуит .

Почему он нам нравится: Он дерзкий, четкий, твердый и сильный, выглядит авторитетно.

Фото из Википедии / Wikipedia

 

2. Греческий

Количество букв: 24

Любимая буква: Строчная ψ. Называется psi , эта буква звучит как p + s, вроде как вы пытаетесь привлечь чье-то внимание через комнату.

Почему нам это нравится: Ну, это вопрос лояльности. В конце концов, наш собственный латинский алфавит произошел от греческого, так что он немного похож на нашего классного дедушку с алфавитом, не так ли? Как и русский, греческий — смелый язык, но выглядит частично прямолинейным и частично изогнутым: нам нравится такое сочетание.

Фото с Wikimedia / Wikimedia

3. Иврит

Количество букв: 22

Любимая буква: א. Эта буква алеф и произносится как обычное a как h a y.

Почему нам это нравится: Что не нравится? Это выглядит так красиво и просто в освоении, но мы уверены, что это не легкая прогулка. Буквы выглядят почти непринужденно — как у тех людей, которые часами готовятся к образу «я только что подобрал то, что у меня было на полу», и все же умудряются выглядеть сногсшибательно. Это чувство мы получаем от еврейского алфавита.

Фото с flickr / flickr

 

4. Урду

Количество букв: 52 (39 основных и 13 «дополнительных символов»)

Любимая буква: 90. 225 Изолированная ض Это zwād , и это немного похоже на z как на z oo.

Почему нам это нравится: Просто взгляните! Это вовсе не алфавит, это произведение искусства! Любой язык, который может сделать каллиграфию простой шариковой ручкой, прекрасен в нашей книге.

Фото через Wikimedia / Wikimedia

5. Санскрит

Количество букв: 46

Любимая буква: क, ка . Это буква без наддува, которая немного напоминает автомобиль .

Почему он нам нравится: Санскрит обладает той плавностью, которой мы так восхищаемся в урду, за исключением того, что каким-то образом вся его художественность отображается под одной верхней строкой. Жесткое и мягкое сопоставление — это то, чем мы восхищаемся, когда смотрим на крутую эстетику алфавита.

Фото с Викимедиа / Викимедиа

6. Яванский

Количество букв: 53

Любимое письмо: Немного сложно показать здесь нашу любимую букву, потому что яванский сценарий не часто устанавливается на компьютеры. Достаточно сказать, что это буква nya , которая немного похожа на букву L в темных очках, чтобы увидеть два холма. Это один из самых красивых письменных языков в нашей книге!

Почему нам это нравится: Буквы выглядят так необычно, будто пытаются завязать себя узлами, и из этого хаоса получается один из самых красивых надписей (если честно, возможно, все, что было написано, это список покупок хлеба, молока и сахара ).

Фото из Википедии / Wikipedia

7. Тибетский

Количество букв: 30

Любимая буква: ཚ буква тша , которая нам немного напоминает тележку для покупок. Это очень похоже на то, как девушка из Кали сказала бы «да».

Почему нам это нравится: Опять же, баланс изгибов и прямых граней может превратить самую обыденную фразу в нечто красивое и поэтичное. Он немного похож на санскрит в том смысле, что все «централизовано» с чертой, проходящей через алфавит. Действительно очень красиво.

Фото из Викимедиа / Викимедиа

8. Тайский

Количество букв: 44

Любимое письмо: ญ, йо инь , буква, по сути похожая на иероглиф курицы. Если оно используется в начале слова, оно звучит как j в j elly, но если используется в конце, становится похоже на n, как в n .

Почему нам это нравится: Кажется, это такой игривый язык. Каждая буква имеет такой характер, и точность, с которой каждая из них должна быть написана, сделала бы любой фрагмент текста похожим на слово искусства.

Фото из Википедии / Wikipedia

9. Бирманский

Количество букв: 33

Любимая буква: ဈ, что приблизительно соответствует z , как в z en. Как это письмо?! Похоже на подзорную трубу!

Почему он нам нравится: Это очень круглый, красивый алфавит. Все буквы состоят из кривых и кругов, как будто они были созданы чрезмерно усердным профессором геометрии, ищущим совершенства.

Фото из Википедии / Wikipedia

10. Эльфийский

Количество букв: 26

Любимое письмо: Столкнувшись с теми же трудностями, что и с яванским языком, с точки зрения письма, немного сложно показать нашу любимую эльфийскую букву. Мы можем сказать вам, что это называется esse и приблизительно соответствует звуку z , но выглядит как очень стилизованная буква g .

Почему нам это нравится: Да ладно! Этот язык был полностью изобретен одним человеком за последние сто лет. Толкин — дедушка фэнтезийной литературы, и если бы не он, мы не уверены, что когда-либо существовали бы другие недавно «выдуманные» языки, такие как клингонский или дотракийский. Помимо всего этого, эльфийский язык невероятно красив.

Фото с Викимедиа / Wikimedia

Посмотрев на эти красивые алфавиты, мы уверены, что, как и мы, вам, вероятно, не терпится заняться каллиграфией и попробовать их самим. К сожалению, мы не можем предложить вам курс каллиграфии. Тем не менее, мы можем предложить вам огромный выбор прекрасных языков, которые вы можете изучать в хорошей компании. Почему бы не связаться с нами и не посмотреть, что мы предлагаем? Кто знает, может быть, вы найдете среди себя единомышленника-энтузиаста алфавита!

Откройте для себя наши индивидуальные языковые курсы с квалифицированными носителями языка!

Примечание редактора. Эта статья была обновлена ​​27 июля 2021 г.

7 лучших приложений для Android для занятий каллиграфией и улучшения почерка

Никогда не поздно освоить навык. Если вы всегда хотели научиться каллиграфии или просто улучшить свой почерк, теперь вы можете начать с этих приложений для Android.

Приложения проведут вас шаг за шагом по всему процессу, чтобы вы могли постепенно усвоить советы и приемы, чтобы красиво писать. Целевая аудитория некоторых из этих приложений — дети. Тем не менее, курсы могут быть полезны и взрослым.

Итак, давайте рассмотрим семь лучших приложений для Android, которые вы можете использовать для практики каллиграфии и улучшения почерка.

1. Лентяй

3 изображения

LazyDog — приложение для каллиграфии и скорописи. Это приложение предоставляет более пяти стилей письма, которые помогут вам практиковать каллиграфию и навыки письма, чтобы улучшить свой почерк.

Эти стили включают монолинейную медную пластину, черный шрифт, базовый курсив, курсив, комический шрифт и многое другое. Приложение предоставляет писателю различные советы относительно того, где усилить давление, а когда использовать штрихи и углы наклона пера.

Когда вы начнете практиковать определенный стиль, вы будете получать постоянную обратную связь о своих штрихах и письме и поощряться такими замечаниями, как «Неплохо» или «Молодец». Вы можете начать практиковаться со словами, заглавными буквами или индивидуальными словами, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Скачать: LazyDog (бесплатно)

2. Стилограф

3 изображения

Stylograph — довольно полезное и простое приложение для изучения новых письменных шрифтов и стилей каллиграфии. Это приложение предлагает более 20 сценариев написания в 20 различных цветах. Это также поможет вам выбрать между круглой и квадратной ручкой или кистью, чтобы свободно практиковаться.

Стилограф дает вам возможность выбирать из алфавитов, цифр и слов, чтобы начать практику. После того, как вы выберете категорию, вы сможете выбрать сценарий и даже слово по вашему выбору.

Это приложение дает мгновенную обратную связь о точности вашего письма, давая показания на измерителе точности от нуля до 100 процентов, что помогает вам совершенствоваться с каждой тренировкой. Кроме того, приложение также позволяет очищать, отменять, менять местами, а также делиться написанным.

Скачать: Стилограф (бесплатно)

3. Курсивная каллиграфическая азбука

3 изображения

Если вы интересуетесь курсивом, Cursive Calligraphy ABC — это ваше приложение. Он обеспечивает сочетание скорописи и каллиграфии и позволяет выбирать любой тип алфавита.

Вы можете практиковать все алфавиты, а также случайные строчные или заглавные буквы курсивного алфавита. То же самое и с алфавитом для каллиграфии — он позволяет использовать как заглавные, так и строчные буквы на ходу.

Во время занятий курсивом приложение сначала демонстрирует, как писать, заполняя буквы разными цветами, а затем заставляет вас практиковаться. В случае с каллиграфией даны практические номера со стрелками, чтобы подсказать вам правильное направление и точное отслеживание. Написание очень профессионально и может быть использовано как детьми, так и взрослыми.

Загрузить: Cursive Calligraphic ABC (бесплатно)

4. Каллиграф

Если вы хотите создавать новые стили каллиграфии, свободно писать и практиковаться, а также хотите выбирать из множества фонов и цветов, Calligrapher предоставит вам все это. Это приложение использует различные виды ручек и карандашей, чтобы помочь вам создавать каллиграфические рисунки на разных фонах.

Существует четыре вида ручек разной ширины и толщины в зависимости от скорости движения. Все они создают разные стили, позволяют использовать разные цвета линий и фона, а также помогают сохранять свои работы в галерее для использования в будущем.

Приложение также имеет профессиональную версию, которая предлагает некоторые дополнительные функции. Например, вы можете менять угол наклона карандашей на разные градусы для создания уникальных каллиграфических рисунков.

Загрузка: Каллиграф (доступна бесплатная премиум-версия)

5. Расцвет

Flourish — приложение для цифровой каллиграфии для Android, помогающее практиковать почерк. Это приложение содержит более 50 калькированных алфавитов, а также нарисованные от руки каллиграммы для практики. Вы также можете выбрать различные текстуры фона после завершения трассировки.

Приложение предоставляет вам несколько ручек, кистей и маркеров, которые помогут вам создавать различные рисунки. Кроме того, он также позволяет выбирать несколько цветов в качестве фона для вашего искусства.

Связанный: Как найти идеальное хобби и освоить его

Вы можете сохранить свое искусство в галерее и использовать его позже. У этого приложения также есть профессиональная версия, которая разблокирует некоторые ручки и маркеры, фоновые шрифты и некоторые рисунки, а также отслеживание слов.

Скачать: Flourish (доступна бесплатная премиум-версия)

6. Легкий курсивный почерк

3 изображения

Это приложение представляет собой простое приложение для обучения скорописи, которое может быть полезно для разных возрастных групп, в первую очередь для школьников. Приложение содержит два режима: простой режим и режим самообучения.

Упрощенный режим позволяет сначала просмотреть демонстрационную трассировку, а затем выполнить трассировку самостоятельно. Режим самообучения позволяет вам выбрать свой особый стиль и создает рабочие листы выбранных вами алфавитов и практики.

Когда вы открываете приложение, оно дает вам слайды, которые помогут вам понять, как работает приложение, и после прочтения вы можете начать. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб самостоятельно созданных рабочих листов, а также изменять размер пера. В этом приложении нет встроенных покупок, а также оно легкое.

Скачать: Easy Cursive Handwriting (бесплатно)

7. Мастер скорописи

Это приложение очень полезно для новичков, особенно для детей, которые только начали осваивать навыки письма. Мастер скорописи позволяет вам отслеживать алфавиты, числа, слова и простые линии и знаки.

Приложение делает отслеживание увлекательным, добавляя звуки и анимированные стикеры, а также анимируя буквы и игры по мере их заполнения.

Он сохраняет ваш прогресс и генерирует отчеты, а также помогает создавать профили. Настройки позволяют менять шрифт, время игры, работу в режиме для левшей, а так же многое другое.

Мастер скорописи

также позволяет учителям и родителям настраивать алфавиты, цифры и слова в соответствии с уровнем образования ребенка.