Кукла Мия «Модные сезоны», осень, 38см. 6927404512813 4630155211943
Кукла Мия — настоящая модница! Она всегда одевается по погоде, будь то белоснежная зима, яркая осень, нежная весна или солнечное лето. Куколка умеет подобрать удобный, красивый и стильный наряд для каждого сезона. А ещё Мия рассказывает прекрасные стихи, поёт чудесную песенку про времена года и знает весёлую считалочку, которая поможет запомнить названия всех месяцев. Примеры стихотворений: «Мелкий дождь с утра идёт, Ветер листья кружит. Мы хватаем мамин зонт, И вперёд, по лужам!» «Четыре времени в году, а месяцев — двенадцать, И по погоде мы должны учиться одеваться». Для того, чтобы кукла воспроизводила стихи, песенку и считалочку, ей нужно нажимать на спинку. Звуковое устройство работает от 3-х батареек типа АG13/LR44 (входят в комплект). Перед игрой необходимо удалить пластиковую заглушку, расположенную на крышке отсека для элементов питания.
С этим покупают
Кукла Инна-мама Весна, 43 см. 4690213011458
1 640 ₽
2 600 ₽
Кукла Инна-мама Весна, 43 см. 4690213011458 теперь в вашей корзине покупокКукла Мия «Модные сезоны», лето,38см.
6927404512790
1 640 ₽
2 500 ₽
Кукла Мия «Модные сезоны», лето,38см. 6927404512790 теперь в вашей корзине покупокКукла Мия «Модные сезоны», весна, 38см. 6927404512806 4630155212582
1 640 ₽
2 500 ₽
Кукла Мия «Модные сезоны», весна, 38см. 6927404512806 4630155212582 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Стул офисный Изо В-14 ткань черная, каркас черный
1 640 ₽
2 390 ₽
Стул офисный Изо В-14 ткань черная, каркас черный теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Антресоль Канц АК02.16, 350*350*450, венге / тумба
1 640 ₽
Антресоль Канц АК02.16, 350*350*450, венге / тумба теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Игрушка для детей транспортная ТМ «CROSSBOT»: Краулер. 4610133410230
1 650 ₽
3 650 ₽
Игрушка для детей транспортная ТМ «CROSSBOT»: Краулер.4610133410230 теперь в вашей корзине покупок
Машина каталка Go! Розовое чудо 4607006447516
1 630 ₽
2 500 ₽
Машина каталка Go! Розовое чудо 4607006447516 теперь в вашей корзине покупокКукла Инна Весна 6 со звуковым устройством 4690213051874 4690213051881
1 650 ₽
2 650 ₽
Кукла Инна Весна 6 со звуковым устройством 4690213051874 4690213051881 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
Кукла «Позаботься обо мне», коллекция Зайка. 6927404512271
1 640 ₽
2 850 ₽
Кукла «Позаботься обо мне», коллекция Зайка. 6927404512271 теперь в вашей корзине покупокНабор для бокса X-Match, 50 см 4600031877327
1 640 ₽
2 300 ₽
Набор для бокса X-Match, 50 см 4600031877327 теперь в вашей корзине покупокВнешний аккумулятор 10000mAh 2USB 3.0A PD 20W+QC3.0 быстрая зарядка с LED дисплеем Hoco Q4 (Black), SOTA
1 650 ₽
1 980 ₽
Внешний аккумулятор 10000mAh 2USB 3.0A PD 20W+QC3.0 быстрая зарядка с LED дисплеем Hoco Q4 (Black), SOTA теперь в вашей корзине покупок Игровой набор «Ванная комната», свет, звук, в комплекте предметов 14шт. + наклейка, эл. пит. ААх2шт. (не входят в комплект) 4630152756539
1 630 ₽
2 500 ₽
Игровой набор «Ванная комната», свет, звук, в комплекте предметов 14шт. + наклейка, эл. пит. ААх2шт. (не входят в комплект) 4630152756539 теперь в вашей корзине покупокКукла Осень
Главная → Публикации → Сценарии праздников → Осенние праздники → Дошкольники → Кукла Осень
Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы с участием мам
Содержимое публикации
Кукла Осень.
( сценарий осеннего праздника для 1 младшей группы с мамами)
(дети свободно входят в зал)
Ведущий.
В лес осенний на прогулку, приглашаем всех пойти,
Вместе с мамой становитесь, дружно за руки беритесь,
По дорожкам мы пойдем, дружно песенку споем.
Музыкальная игра «Догони маму» (на мелодию «Из-под дуба»).
1.Вместе с мамой мы шагаем,
Ножки дружно поднимаем
1-2-3-4-5
Не устали мы шагать.
2. Побежали по дорожке.
Ах, замёрзли наши ножки,
Будем с мамами играть,
Будем маму догонять.(мамы убегают. А ребята догоняют)
Вед: Крикнем дружно все «АУ!», кто тут есть у нас в лесу?
Мамы и дети: Кричат «АУ!»
Кукла Осень: Ау! Я давно вас дети жду!
(на ширме появляется кукла- осень)
Вед:Посмотрите- кА, ребята,
Куколка нас ждёт в лесу
Так нарядна, весела.
Как зовут её мы спросим?
Кто ты?
Кукла- Осень: Золотая Осень.
Вед: Ручкой осени помашем
Песенку споём и спляшем.
Песня «Тише, тише, тишина»
Тише, тише тишина
Осень в гости к нам пришла
Ля-ля-ля, ля-ля-ля
Очень рада детвора.
Ручками мы хлопнем
Вед: Не устали детки петь?
Не пора ли посидеть? (садятся на стульчики)
Вместе с мамочкой вдвоём,
На стульчик сядем, отдохнем.
Кукла- Осень: Я, Осень не одна пришла
С собой зверюшек привела.
Где ты, где ты, серый ёж,
Что к ребятам не идёшь?
На ширме появляется Ёжик.
Ёжик.
Пых-пых-пых!
Здравствуйте, малыши.
Я — обыкновенный Ёжик,
Я колючий, ну и что же!
Хороши мои иголки,
Обхожусь я без метёлки!
Пых-пых-пых!
Ведущий.
Знаем, знаем, Ёжик. Спой нам песенку. «ПЕСЕНКА ЁЖИКА»
Ёжик(на ширме).
Сейчас листочки соберу
И ребяткам подарю. (Ёжик передаёт Ведущему листья).
Вед: Мамы листики возьмите, своим деткам отнесите
Пусть попляшут малыши
Порадуют вас от души
1. .Покачайся надо мной, мой листочек золотой, —качают
Листики, листики, золотые листики.- кружатся
2. Дует, дует ветерок, хочет взять у нас листок,- вверх, вниз
Мы листочков не дадим, пригодятся нам самим- за спинку прячут
Листики, листики, озорные листики.- кружатся
3.Мы за листиком стоим, из-за листика глядим, .-приседают, закрывают глазки
Вот откроем глазки наши, ручкой мамочке помашем-
Листики, листики, золотые листики, листики —кружатся
4.Наш листочек так устал, сразу к маме подбежал— бегут к маме
Ты листочек отдохни, на ладошке полежи —кладут листочек на ладошку к маме
Спи листик засыпай, баю-баю- баю –бай.
Листики теперь возьмём и в корзинку отнесём.
Вед:Посмотрите, ребятишки,
К нам шагает бурый мишка. На ширме появляется Медведь.
Медведь.
Я — Мишенька- Медведь,
Люблю осенью я петь.
А ещё люблю гулять
В лесу шишки собирать
Вед: И мы как мишки будем шагать, в лесу шишки собирать.
Песня- «Мишка косолапый»
Мишка:Вот и осень наступила
Лягу я в берлогу спать
А вас прошу мне не мешать. (Мишка засыпает)
Вед: Мишка заснул, а давайте мы с ним поиграем, разбудим мишку.
Мишка, Мишка, что ты долго спишь
Мишка, Мишка, что ты так храпишь.
Мишка, Мишка, Мишенька вставай.
Мишка, Мишка деток догоняй.
Игра с медведем
Медведь:Пойду берлогу я искать,
Чтоб в берлоге зиму спать.
(ВЕД. и дети прощаются с мишкой)
Вед: ( обращает внимание на стук)
Осень, Осень, кто шумит?
За окошком кто стучит?
Кукла- Осень: Это дождик в окошко стучится.
Но ребяток намочить боится.
Вед:Рядом с мамочкой вдвоем, про дождик песенку споем.
К маме детки повернитесь, пойте громко не ленитесь.
Песня- «За окошком кто шалит?»
(Мамы сидят на стульчиках, детки встают к ним лицом, вместе выполняют движения)
Мамы:За окошком кто шалит?- ладошки соединяют над головой «крыша»
Вместе: Тук, тук, тук!- стучат кулачком о кулачок
Мамы: Кто по стёклышку стучит?- «удивляются», разводят руки в стороны
Вместе: Тук, тук, тук!- стучат кулачком о кулачок
Мамы: Может это птички? — машут руками «крылышки»
Вместе: Нет, нет, нет!- грозят пальчиком
Мамы: Может ребятишки?- показывают на себя
Вместе: Нет, нет, нет!- грозят пальчиком
Мамы: Может капельки дождя? — стучат пальчиком о ладошку
Вместе: Да, да, да!- хлопают
(слышен плач)
На ширме появляется серый Заяц.
Зайчик грустит и плачет.
Вед: Зайчик, зачем ты плачешь?
Заяц:Я совсем один остался,
Я, наверно, потерялся…
Меня бросила хозяйка,
Под дождём остался Зайка… ПЕСНЯ «ЗАЙКА»
Ведущий.
Не бойся, Зайчик, мы никогда тебя не оставим в беде, лучше поиграй с нами.
Заяц.
Я пока что Зайчик серый,
Скоро стану белый,
Ведь зима придёт,
Снег белый принесёт.
Чтобы лапки не замёрзли,
Буду прыгать по дорожке.
Вед:Зайка, а ребятки тоже хотят быть похожими на тебя, попрыгать с тобой, правда?
Игра«Зайка прыгал»
Вед: Посмотри- ка, заинька,
Что мы принесли.
Сладкую морковочку
На, скорей возьми. (угощает морковкой)
Заинька, ты в лес беги
В лапочки лисоньке ты не попади.
Кукла Осень: Молодцы вы, ребятишки, не обидели зайчишку
Ой, кто- то песенку поёт
Да это белка к нам идёт(На ширме появляется Белочка. )
ПЕСНЯ- «БЕЛОЧКИ»
Белочка.
Я рыженькая Белочка,
Сидеть без дела некогда
Шишки, грибы собираю,
На зиму себе запасаю.
Вед: Белочка, а ребятки тебе сейчас помогут грибочки собрать.
На полянку с мамами пойдут
И грибочки там найдём.
Танец- «Музыкальные грибочки»
1.Мы грибочки в ручки взяли вместе с мамой побежали,- бегут по залу с мамой.
А потом остановились и с грибочком покружились.
Мама хлопай веселей своих ручек не жалей.-мамы хлопают, дети кружатся.
2.Музыкальный мой грибочек — мамы слушают грибочки
Ты для мамы спой чуточек.
Прыг- скок, прыг- скок- дети прыгают
Вот какой у нас грибок
3.Мы грибочками помашем,- машут грибочком над головой.
Хороши грибочки наши
Мама, вот тебе грибок- дети отдают грибок маме
Подержи его чуток.
4.Мы присядем на пенёчек – присаживаются, нюхают грибочек
И понюхаем грибочек
Мы немножко посидим
И грибочком постучим.- стучат ножкой грибочка
Тук, тук, тук, тук
Вот какой весёлый звук.
Вед: Грибочки мы теперь возьмём и в корзинку отнесём
(дети собирают грибы в корзинку)
Вед: Эти грибочки мы набрали для белочки. (отдают корзину)
Белочка: Белка вас благодарит
Всем спасибо говорит.
Кукла Осень: Вас спросить хочу, ребята,
Вам понравились зверята?
Вед и дети : Да.
Кукла Осень: И они привет вам шлют,
Чудо гриб передают.(отдает вед)
Ну, а мне идти пора, до свиданья, детвора.
(заглядывают в грибочек, а там угощение. Воспитатели предлагают угостить маму)
6
Вам также может понравиться:
Викторины 67 работ
Всероссийская интеллектуальная викторина «СИЯНИЕ ВЕСНЫ »
01 Марта – 25 Мая
Конкурсы 72 работы
Международный творческий конкурс, посвященный Дню птиц «ПУСТЬ ВСЕГДА ПОЮТ НАМ ПТИЦЫ »
01 Марта – 20 Мая
Викторины 99 работ
Всероссийская интеллектуальная викторина «МАМИН ДЕНЬ — 8 МАРТА » к Международному женскому дню
20 Февраля – 20 Апреля
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 5 класса «Сценарий игры «Квест» «Город здоровья»» Сценарии праздников
- Сценарии к 9 мая по сценарии праздника для ««Как хорошо на свете без войны»» Сценарии праздников
- Сценарии к 23 февраля по сценарии праздника для 1 класса «Сценарий военно-патриотической игры «Юные защитники»» Сценарии праздников
- Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Развлечение «Веселые зайчата»» Сценарии праздников
- Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «»Сказка на новый лад.
По мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»»» Сценарии праздников
О нас | Chrysalis Orofacial
Наша история
Идея Chrysalis Orofacial® возникла в 2010 году. Во время практики речевой терапии и кормления Отем начала получать запросы от практикующих врачей со всего мира, которые обратили внимание на многие из наших успешных случаев. Они задавали подробные вопросы об уходе и обучении, которые мы оказывали нашим клиентам, а также о нашем подходе.
Увидев потребность в обучении, Отэм объединилась со своим мужем Заком, профессором и специалистом по обучению, чтобы разработать курс для обучения нашей модели ухода E3 (через TOTS Training®), который дебютировал в 2016 году. Посетив несколько городов по всей стране, Отэм продолжила собственное обучение, чтобы стать сертифицированным орофациальным миологом и сертифицированным международным советом консультантом по грудному вскармливанию, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. В 2019 году, мы запустили клиническое подразделение, чтобы восполнить пробел в услугах по лечению орофациальных миофункциональных расстройств.
Chrysalis Orofacial® был назван в честь легенды о бабочке. В процессе превращения гусеницы в бабочку они вступают в процесс метаморфоза, в ходе которого они образуют защитный слой, называемый куколкой, внутри кокона. Как гласит история, однажды человек нашел кокон с частично открытой оболочкой, но бабочка не смогла убежать. Он решил помочь бабочке, открыв ей кокон. Надеясь увидеть, как она улетает, он был разочарован, когда увидел, что бабочка недостаточно сильна, чтобы летать.
Чего человек в спешке не понял, так это того, что борьба за то, чтобы пройти через куколку и кокон, была необходима бабочке для развития силы, необходимой для полета. Иногда борьба — это то, что нам нужно в нашей жизни, чтобы стать сильнее и в конечном итоге летать. Как клиника, мы стремимся воспитывать, обучать и оказывать необходимую помощь, чтобы вы могли преодолеть свои трудности с помощью практики, основанной на фактических данных.
Наша миссия
Мы стремимся изменить жизнь, предоставляя совместные клинические услуги и профессиональное обучение, связанное с орофациальной функцией.
Наши ценности
Мы руководствуемся сочувствием, честностью и желанием поддерживать других.
Мы процветаем в командной среде, где терапевты, персонал, клиенты и внешние специалисты играют ключевые роли для достижения желаемых результатов.
Мы считаем, что каждый клиент уникален и нуждается в индивидуальном подходе в уходе.
Мы используем инновации, находчивость и узкоспециализированные навыки для предоставления решений, направленных на устранение основных причин проблем.
Нам НРАВИТСЯ видеть улучшение качества жизни наших клиентов.
Наша команда
Осень Р. Хеннинг
MS, CCC-SLP, COM, IBCLC
Основатель
Сертифицированный консультант по лактации
. 0005
®
Отем Р. Хеннинг, MS, CCC-SLP, COM®, IBCLC, окончил Университет Кентукки со степенью магистра в области коммуникативных расстройств. В настоящее время она назначена и имеет хорошую репутацию в качестве доцента в рамках серии добровольных преподавателей на кафедре коммуникативных наук и расстройств в Колледже медицинских наук Университета Кентукки. Она была членом учредительного совета Международного консорциума специалистов по оральной анкилофренотерапии (ICAP).
Осень закончила курсы повышения квалификации, в том числе Beckman Oral Motor, TummyTime! Метод, понимание орофациального комплекса и основы миофасциального релиза для шеи, голоса и глотания. У нее есть опыт работы в школьной системе, раннем вмешательстве и амбулаторных клиниках, включая отмеченную национальными наградами программу интенсивного питания. Осень специализируется на орофациальной функции и развитии на протяжении всей жизни.
Отем приглашали выступить на многих престижных конференциях и организациях, включая Международную ассоциацию орофациальной миологии (IAOM) и Международный консорциум специалистов по оральным анкилофренулам (ICAP). Осень также имеет опыт проведения вебинаров. Она выступила в рамках первого симпозиума по связям с языком GOLD Learning. Она писала профессиональные статьи и участвовала в подкастах. Она также обучила тысячи специалистов из разных областей на своих собственных курсах повышения квалификации, в том числе TOTS Training®, Plot the TOT и The STONES Approach.
Отэм замужем за доктором Заком Хеннингом, у них есть дочь Макена Хеннинг. Они живут в Грире, Южная Каролина, со своими любимыми кошками. Ее хобби включают путешествия, чтение, церковь и любые занятия с семьей!
Кэролайн Перкинс
MSP, CCC-SLP
Логопед
Орофациальный миолог
Кэролайн Перкинс, MSP, CCC-SLP, сертифицированный и лицензированный специалист по речевым заболеваниям, CCC-Langu. Американская ассоциация речевого слуха (ASHA). Она проходит сертификацию по орофациальной миологии Международной ассоциации орофациальной миологии (IAOM).
В 2014 году она окончила Университет Южной Каролины со степенью бакалавра экспериментальной психологии. В 2016 году она получила степень магистра патологии речи и языка в Университете Южной Каролины.
Кэролайн имеет дополнительное образование по специальности в том числе:
Оральный мотор Beckman
Feed The Peds: основы педиатрического кормления и глотания
GOMAP: Управляемые оральные движения с активным паттерном для кормления младенцев и малышей
Влияние OMD на окклюзию
Нехирургические подходы к речевым нарушениям дыхания
Орофациальные миофункциональные расстройства AZ
Постройте TOT: совместная карта для достижения оптимальных результатов
Подход STONES
TOTS Training®
Что в меню?: переменные и параметры для процедур анкилоглоссии
Кэролайн живет в Симпсонвилле, Южная Каролина, со своим мужем Триппом, дочерью Хэдли и сыном Уокером. Ей нравится играть в теннис, на пианино, ходить в церковь и проводить время с друзьями и семьей.
Katie Henley
MS, CCC-SLP
Патолог с речевым языком
OROFAIAL MYOLOGIN
Katie Henley, MS, CCC-SLP, является сертифицированным и лицензированным патологом речевого языка с сертификацией Клиническая компетенция Американской ассоциации речевого и языкового слуха (ASHA).
В 2012 г. она окончила Бейлорский университет со степенью бакалавра наук в области коммуникативных наук и расстройств. В 2015 г. она получила степень магистра патологии речи и языка в Центре медицинских наук Техасского технологического университета.
Кэти имеет дополнительное образование по специальности в том числе:
Анатомия лактирующей груди
Оральный мотор Beckman
Грудное вскармливание после первой недели
Оценка грудного вскармливания и вмешательство у новорожденных с ослабленным здоровьем
Задержка развития, субоптимальная прибавка в весе и лактация Savvy Therapis
Мануальная терапия нарушений голоса/глотания
Орофациальные миофункциональные расстройства от А до Я
Позиционирование и прикладывание ребенка к груди
Подход SOS к кормлению – когда дети не хотят есть: привередливые едоки против тех, кто плохо ест
Talk Tools Сенсорно-моторный подход к модифицированному искусственному отлучению ребенка от груди
Talk Tools Функциональная оценка и исправление TOTS
Talk Tools Профилактика орофациальных миофункциональных расстройств у детей в возрасте от 0 до 3 лет
Постройте ТОТ
Метод Мио
Подход STONES
TOTS Training®
Когда дети не могут сосать
Кэти переехала из Техаса в Гринвилл в начале апреля 2021 года. Она замужем за своим мужем Коди, и у них есть собака по кличке Сидар. Кэти увлекается йогой и является сертифицированным инструктором по йоге. Ей также нравится ходить в походы, дорожные поездки, бывать на свежем воздухе, ходить в церковь и проводить время со своей семьей.
Сэм Минич
MA, CCC-SLP
Логопед
Орофациальный миолог
Саманта Минич, магистр искусств, CCC-SLP, является сертифицированным и лицензированным логопедом с сертификатом клинической компетентности Американской ассоциации по изучению речи и слуха (ASHA).
Она окончила Университет Пердью со степенью бакалавра наук в области коммуникативных наук и расстройств в 2017 году. Затем она получила степень магистра патологии речи и языка в Университете Индианы в 2019 году. :
АРФИД: беспокойный пожиратель
Оральный мотор Beckman
Feed the Peds: основы педиатрического кормления и глотания
Пищевая терапия: сенсомоторный подход
Метод Мио
Орофациальные миофункциональные расстройства от А до Я
Постройте TOT: совместная карта для достижения оптимальных результатов
Подход SOS к кормлению — когда дети отказываются есть: привередливые едоки против проблемных едоков.
Поддержка орального питания у ослабленных детей (SOFFI)
Talk Tools Сенсорно-моторный подход к кормлению
Talk Tools Функциональная оценка и исправление TOT
Подход STONES
TOTS Training®
Саманта переехала из Калифорнии в Гринвилл в апреле 2022 года. Она замужем за своим мужем Джейком, и у них есть собака по кличке Луи. Саманта любит путешествовать, кататься на лыжах, гулять на свежем воздухе, ходить в походы и проводить время со своей семьей в Индиане.
Зак Хеннинг, доктор философии.
Главный операционный директор
Д-р Хеннинг работает в исполнительной администрации здравоохранения с 2015 года. Он получил степень бакалавра в области коммуникационных исследований со специализацией в области связей с общественностью в Технологическом институте Вирджинии, степень магистра корпоративных и профессиональных коммуникаций в Рэдфордском университете и докторскую степень в области коммуникации в Колледже коммуникации и информации со специалистом по организационному поведению в Гаттонском бизнес-колледже Университета Кентукки. У него есть журнальные статьи, опубликованные в международных, национальных и региональных изданиях, и он выступал на национальных, региональных и государственных конференциях по обучению, общению и организационному поведению.
До прихода в Chrysalis Orofacial он проработал 12 лет профессором коммуникации и 5 лет исполнительным директором некоммерческой организации здравоохранения. Кроме того, доктор Хеннинг предоставил коммуникационные консультации и тренинги для более чем 100 малых предприятий по вопросам командной работы, эффективного слушания, публичных выступлений и организационной эффективности. В Chrysalis Orofacial д-р Хеннинг управляет повседневными операциями и всеми бизнес-функциями, включая управление курсами, логистику, развитие бизнеса, маркетинг, человеческие ресурсы, соблюдение нормативных требований и администрирование политик.
Кэт Рут
Дизайнер социальных сетей
Кэт Рут, бакалавр искусств, окончила Университет Южной Каролины в северной части штата в 2021 году со степенью в области коммуникаций со специализацией в области связей с общественностью. Во время учебы в USC Upstate она изучала массовую коммуникацию, теории и принципы человеческого общения, а также социальные стратегии и новые медиа-стратегии.
Кэт успешно запустила кампанию по связям с общественностью Total Ministries of Spartanburg и стала волонтером в нескольких других некоммерческих организациях, включая Habitat for Humanity, Humane Society и Second Harvest Food Bank of Metrolina.
Кэт переехала из Шарлотты в Гринвилл после того, как влюбилась в этот район во время работы в USC Upstate. Ей нравится ходить в походы, путешествовать и заниматься садоводством, а также проводить время с друзьями и семьей.
Эллисон Джонс
Консьерж практики
Родом из Огасты, штат Джорджия, Эллисон переехала в район Гринвилля в октябре 2022 года. Раньше она работала секретарем в дерматологическом кабинете.
В свободное время Эллисон любит путешествовать по горным тропам и наслаждаться истинной красотой природы. Она также участвует в проектах «сделай сам», включая ремонт старой мебели, чтобы она выглядела совершенно новой, или создание чего-то совершенно нового.
Другие хобби включают рукоделие, шитье, вязание крючком, рисование, гончарное дело, кулинарию и выпечку. «Я испытываю теплые чувства, зная, что кому-то нравится то, что я для них создал».
Эллисон любит изучать новые навыки и использовать их в повседневной жизни. Она стремится выжать максимум из всего!
TOTS Информация о курсе обучения | Chrysalis Orofacial
TOTS Training®
В этом передовом курсе повышения квалификации участники изучат Модель E3 Care® для фиксированных тканей полости рта. Это включает соответствующую справочную информацию о том, как фиксированные ткани полости рта влияют на функцию полости рта от рождения до зрелости. Формат курса включает лекцию, примеры видео/фотографий, исследования, основанные на фактических данных, тематические исследования, действия до и после оценки, а также практическое применение методов в интерактивной атмосфере, где приветствуются вопросы и обсуждения. Этот курс представляет собой специальное обучение, предназначенное для специалистов в области оральной функции, включая:
Консультанты и советники по грудному вскармливанию
Эрготерапевты и ассистенты
Орофациальные миофункциональные терапевты
Логопеды и ассистенты
Тем не менее, это обучение подходит для других специалистов, чтобы узнать о прикрепленных тканях полости рта и получить соответствующие направления, включая:
Прикладные поведенческие аналитики
Хиропрактики
Стоматологи-гигиенисты
Стоматологи и ассистенты
Диетологи
Специалисты по раннему вмешательству
Медсестры и практикующие медсестры
Остеопаты
Отоларингологи
Педиатры
Физиотерапевты
Помощники врача
Психологи
Информационный лист курса TOTS Training®
Регистрация на курс
Наш метод: E3 Model of Care®
Evaluate® для выполнения всего TOTS
полный протокол оценки обучения типы фиксированных тканей полости рта. Будьте уверены в идентификации привязанных тканей полости рта с помощью нашей модели.
Обучение
Обучение клиентов и коллег-медиков по этой теме является сложной задачей. TOTS Training® демонстрирует способы обучения для достижения наилучших результатов.
Execute
TOTS Training® помогает специалистам разработать эффективный план лечения фиксированных тканей полости рта. Наша модель и методы обеспечивают оптимальную функцию полости рта и исчезновение симптомов.
«Отличный класс. Я рад, что у нас есть высококачественное обучение TOT по всем дисциплинам.»
Мишель Эмануэль, эрготерапевт
ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ
Наше обучение дает эксклюзивные преимущества. С нашим обучением:
Вы можете использовать печать TOTS Training® в качестве обозначения вашего обучения
Вы получаете кредит непрерывного образования в своей области
Вы добавлены в наш каталог практиков, что может привести к направлениям!
Расписание может варьироваться в зависимости от местоположения. Для онлайн-форматов время представлено в восточном часовом поясе.
Регистрация/завтрак
ВВЕДЕНИЕ, Фон и предварительная оценка.
Обед
История, теория и исследования
Перерыв
Принципы и введение модели помощи E3
Модель помощи E3® Этап 1: Оценка 90:0 8:0050 90 Am
8:00 — 9:00 утра
9:00 — 10:15
10:15 — 10:30
100002 10:15 — 10:30
10000 10 :30–12:00
12:00–13:00
1:00 — 14:45
2:45 — 15:00
3:00 — 15:30
3:30 — 16:30
Регистрация/Завтрак
E3 Модель Care®
Стадия 1: Оценка
Break
E3 Модель Care®
Стадия 2: Образование
Обед
E3 Model of Care®
Стадия 2: Образование
E3 Модель Care®
Стадия 3: Выполнение
Break
Модель Care®
.
Заключение, вопросы,
и пост -оценка
7:30 — 8:00 утра
8:00 — 10:15
10:15 — 10:30
10:30 — 12:00
12:00 — 13:00
1:00 — 13:45
1:45 — 2: 45 вечера
2:45 — 15:00
3:00 — 16:00
4:00 — 16:30
Регистрация на курс
Полномочия и аккредитация
Логопеды
Этот курс предлагается для 1,4 CEU, утвержденных ASHA (средний уровень, профессиональная область). Он признан Американской ассоциацией по изучению речи и слуха (ASHA). Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер участника ASHA доступен, если применимо. Удовлетворительное завершение требует полной посещаемости в оба дня. Для очных курсов будет лист входа и выхода. Для онлайн-курсов помощник директора/администратор CE будет проверять имена пользователей в начале каждого дня и периодически в течение дня и связывать их со списком посещаемости. Каждый участник, завершивший курс в полном объеме, получит сертификат об окончании/посещении.
Орофациальные миологи
Этот курс одобрен CE для IAOM.
Специалисты по грудному вскармливанию
Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по индивидуальным CERP здесь.
Врачи-эрготерапевты
Перейдите по следующим ссылкам и свяжитесь с советом по лицензированию и сертифицирующей организацией: Лицензирование и продление
Стоматологи
Пожалуйста, просмотрите следующие ссылки и свяжитесь с вашим лицензионным советом и сертифицирующей организацией: Руководство по подаче документов CE Буклет
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс не одобрен для частичного зачета. Участники должны полностью пройти курс, чтобы получить единицы непрерывного образования. Все посещаемые дисциплины получат сертификат по завершению курса в полном объеме в течение 14 часов непрерывного обучения.
Регистрация на курс
Результаты/цели обучения:
К концу этого курса участники смогут:
Опишите нормальную эмбриологию, анатомию, физиологию и этапы развития для оптимальной функции полости рта
Обучение и общение с пациентами, членами семьи и другими медицинскими работниками в отношении выявления и лечения фиксированных тканей полости рта, включая образовательные инструменты и ресурсы
Отмена. Зарегистрированные лица могут отменить свою регистрацию не позднее чем за 7 дней до начала курса, чтобы получить возмещение в размере 75 % за вычетом невозмещаемой платы за обработку Eventbrite. В противном случае их регистрация может быть передана другому участнику или перенесена на другой курс. /дата без дополнительной оплаты, по письменному запросу и при наличии возможности. Неявка или отмена, полученные менее чем за 7 дней до начала курса, не подлежат возмещению, но могут быть перенесены на будущую дату курса или переданы другому участнику по письменному запросу и при наличии свободных мест без дополнительной оплаты. Chrysalis Orofacial® оставляет за собой право отменить любой курс в любое время. Если Chrysalis Orofacial® отменит курс, у участников будет возможность перенести курс на другую дату или получить возмещение регистрационного сбора за курс. Chrysalis Orofacial® не несет ответственности за какие-либо нерегистрационные расходы, понесенные участниками (например, невозмещаемые транспортные расходы).
Политика подачи жалоб. При прохождении курсов учащимся Chrysalis Orofacial® рекомендуется в любое время сообщать о своих опасениях создателям курсов и/или административной группе по электронной почте [email protected]. Если возникает ситуация, когда у учащегося есть жалоба или недовольство относительно обучения или других тем, связанных с его или ее курсом, учащийся должен придерживаться следующей процедуры:
1. В течение 72 часов: Обсудить вопрос со своим инструктор(ы) онлайн-курса, если применимо. Если не решено,
2. В течение следующих 72 часов: Обсудите вопрос с директором по CE. Директор CE несет ответственность за принятие решения, которое соответствует интересам как учащегося, так и организации. Если необходим письменный ответ, студент будет уведомлен об этом в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента решения директора CE. Студент или любой представитель общественности может подать жалобу на эту организацию в Better Business Bureau, позвонив по телефону (864) 242-5052 или заполнив форму жалобы, которую можно получить на веб-сайте бюро в Интернете (http:// www.bbb.org).
Запросы на специальное размещение. Если вам требуются специальные условия, пожалуйста, сообщите Chrysalis Orofacial® в течение 45 дней после начала курса , чтобы можно было организовать необходимые условия.
Технические проблемы. Обратите внимание, что Отем Хеннинг и Chrysalis Orofacial® не несут ответственности за стихийные бедствия или технические трудности на стороне участника, включая организационные брандмауэры, которые могут блокировать загрузку наших материалов.