Квесты для детей 10 — 12 лет — 1000-1400₽/чел
Фильтр
Здесь мы подобрали квесты для детей 10 – 12 лет, которые можем провести в музее, парке или на вашей площадке. Эти квесты адаптированы для указанного возраста и не потребуют знаний – только сообразительность и логику.
С нами дети не просто развлекаются, но и проводят время с пользой, узнают что-то новое! Перед вами 15 квестов детям – выбирайте оптимальный для себя формат и место проведения.
- Все рубрикиКвесты для 6-го класса (18)Квесты для 7-го класса (17)Квесты для 9-го класса (18)Квесты для 3-го класса (16)Квесты для 2-го класса (13)Квесты для 4-го класса (18)Без рубрики (2)Квесты в Москве для детей и взрослых (39)Квесты на выпускной в 9-10 классе (16)Квесты на выпускной для 4 класса (15)Квесты в музеях Москвы (17)Квест на даче (8)Пешеходные квесты по городу (8)Квест на улице.
Ничего не найдено
TOP
от 1100 ₽/чел
Квест в Историческом музее (основная экспозиция)
Исторический квест «Лабиринт историй»
Красная площадь, д. 1, Москва, метро Охотный ряд / Площадь революции
Если на знакомство с каждым экспонатом Исторического музея тратить по секунде, а документы игнорировать …
Если на знакомство с каждым экспонатом Исторического музея тратить по секунде, а документы игнорировать …
от 1100 ₽/чел
Квест в Историческом музее (экспозиция 1812 года)
Дело о… Музейном призраке
Площадь революции, 2/3, Москва, метро Охотный ряд
Интерактивный современный музей, почти каждый экспонат которого окутан легендами. На квесте вычисляем …
Интерактивный современный музей, почти каждый экспонат которого окутан легендами. На квесте вычисляем …
от 1350 ₽/чел
Квест в Музее спорта
Интеллектуальный марафон
ул. Казакова, д. 18, Москва, метро Курская
Уникальный, полузакрытый музей, в старинной усадьбе Разумовского, которую музей делит с Министерством спорта.
Уникальный, полузакрытый музей, в старинной усадьбе Разумовского, которую музей делит с Министерством спорта.
от 900₽/чел
Квест — викторина офлайн
Интеллектуальная игра по мотивам Что? Где? Когда?
проведём в офисе, школе, парке, ресторане
Командная игра, где побеждает логика, внимательность и сообразительность! Никакого спорта, только интеллект.
Командная игра, где побеждает логика, внимательность и сообразительность! Никакого спорта, только интеллект.
от 8000 ₽/группу
Квест Форт Боярд для детей. Альтернативная версия
Выездной квест в Москве Чёрт Боярд, без живых тараканов, зато с чертями.
привезём в парк, школу, за город
Наш самый активный квест — 8 безопасных, но азартных испытаний для подвижных детей
от 1000 ₽/чел
Квест в Парке Горького для детей
Шифр пляшущих человечков
Крымский вал, д. 9, Москва, метро Октябрьская, Фрунзенская, Шаболовская
Активная игра по самому популярному парку Москвы. Разобраться с шифром пляшущих человечков, чтобы …
Активная игра по самому популярному парку Москвы. Разобраться с шифром пляшущих человечков, чтобы …
от 1000 ₽/чел
Квест в Царицыно для детей
Секретные материалы
ул. Дольская, д. 1, Москва, метро Царицыно
Говорят, что Царицыно оказывало влияние на судьбы тех, кто когда-либо жил здесь или хотя бы имел дело с …
Говорят, что Царицыно оказывало влияние на судьбы тех, кто когда-либо жил здесь или хотя бы имел дело с …
от 1150 ₽/чел
Квест в театральном музее Бахрушина
Поспорим? Пари коллекционера
ул. Бахрушина, 31/12, Москва, метро Павелецкая
На спор собираем коллекцию театральных артефактов за отведённое время — так же, как начал . ..
На спор собираем коллекцию театральных артефактов за отведённое время — так же, как начал …
от 1100 ₽/чел
Квест в Палеонтологическом музее
Найти и обезвредить!
ул. Профсоюзная, 123, метро Ясенево или Теплый стан
Здание музея — вылитая средневековая крепость. Обсудим достоинства тарбозавра, проверим, кто чем питался …
Здание музея — вылитая средневековая крепость. Обсудим достоинства тарбозавра, проверим, кто чем питался …
от 1100₽/чел
Новогодний квест в галерее Глазунова детям
Детективное Бюро Деда мороза
ул. Волхонка, д. 13, Москва, метро Кропоткинская
Нарядный особняк и классный детективный квест мы вам обещаем! Выбирайте дополнительные опции, чтобы составить и
Нарядный особняк и классный детективный квест мы вам обещаем! Выбирайте дополнительные опции, чтобы составить идеальную новогоднюю ёлку.
от 2700₽/чел
Новогодний квест для детей в музее Сословий
Ледяное заклятие
Музей сословий России, ул. Волхонка, 13 стр. 2, метро Кропоткинская
Новогодняя ёлка с квестом, новогодним персонажем, угощением, подарками и фотографом.
Новогодняя ёлка с квестом, новогодним персонажем, угощением, подарками и фотографом.
Чем отличаются наши квесты для 10 – 12 лет?
Во-первых, задания адаптированы на возраст ребят. Кому-то они могут показаться проще, другим сложнее. Но все точно будут вовлечены в игру. Слишком просто не будет никому! А в случае больших затруднений, на помощь придут ведущие. Ведь они сопровождают все квесты и подскажут, помогут и вовлекут ребят.
Во-вторых, в 11 – 12 лет ты уже не совсем ребёнок. Хочется самостоятельности и почувствовать себя взрослым. Как раз это ощущение мы и даём! И встречаем восторг в глазах детей, когда они понимают, что проходить квест можно самим, над ними никто постоянно не нависает! Задания квеста для детей ориентированы на самостоятельную работу, под незаметным, но неусыпным наблюдением ведущих.
В третьих, у нас нет страшных квестов для детей до 12 лет. Все программы крайне экологичны – безопасны, познавательны и позитивны.
Скажем пару слов о видах квестов, которые мы создаём.
Наши любимые и самые популярные — квесты в музеях для детей 10 лет и старше. Будьте уверены — ребята точно узнают на них что-то новое. Задания ориентированы на то, чтобы дети сами осматривали экспозицию, рассматривал экспонаты и изучали историю в игровой форме. Квест для детей в музее интереснее экскурсии, хотя, конечно, менее насыщен информацией. Зато дети точно захотят вернуться в музей снова!)
Квесты на улице подойдут для тёплого времени года. Или если все участники готовы одеваться тепло)) К Уличным квестам относятся парковые квесты для детей – Царицыно и Парк Горького. А также наш пешеходный маршрут по улицам центра Москвы.
Выездные программы сможем привести к вам – в школу, домой или за город. В 10 лет всем нравится наш Поиск артефактов. Эту программу можем адаптировать для любого парка в Москве или Подмосковье. А вот если вам хочется интеллектуальную игру, но в распоряжении только класс, вам подойдёт квест для детей в формате викторины. Это такой же квест – с логическими задачками. Однако формат его – викторина, проходящая командами за столами.
Лучшие квесты для всей семьи в Тольятти
ПОХИЩЕНИЕ
Похищение-Поздравление +Квест
от 6500 руб
“БУНКЕР”
СТРАШНЫЙ квест за пределами города!
от 6000руб
AMONG US
Детская экшн-игра
от 600руб с человека
Остаться в живых
Страшный квест
от 4000 руб
Побег
Квест
от 3000 руб
“Пила 2.0”
Страшный квест
от 3500 руб
“ОНО” – Последнее представление
Квест-перфоманс
от 4500 руб
“Кровавая невеста”
Страшный квест
от 3500руб
“Метка Дьявола”
Страшный квест
от 3500руб
“Клиника”
Интерактивный квест
от 4000руб
“Замок колдуна”
Таинственный квест
от 3000руб
Гарри Поттер
Экшн игра
от 5000руб
“Гравити Фолз”
Детский квест
от 3000руб
“Редакция”
Логический квест
от 3000руб
“Прятки”
Прятки в темноте (до 30 чел)
от 3000руб
“Царство иллюзий”
Детский квест
от 3000руб
“Спасение мира”
Квест с элементами Лазертаг
от 3000руб
“Женщина в черном 2”
Ангел смерти
от 3500руб
Пропавшая девочка
Экшн игра для детей
от 5000руб
Черная книга
Экшн игра
от 5000руб
Экшн Игра – Дело № 6
Экшн игра
от 5000руб
Большинство квестов для взрослых подразумевают сложные головоломки и загадки. Если Вы когда-либо проходили квест, то вероятно, сталкивались с некоторыми сценариями, которые были настолько сложными, что ребенок никогда не смог бы в них разобраться. Что ж, возможно, вы ошибаетесь.
Детские квесты в Тольятти (Автозаводский район и другие) — отличный способ проверить свои навыки решения проблем и проявить творческие способности. Вы можете быть удивлены тем, что ваш ребенок может предложить во время квеста. Дети видят мир иначе, чем взрослые, поэтому действуют интуитивно и нестандартно.
Квест-проект Закрытая станция подготовил разнообразный список квестов для детей до 10 лет, подростков и взрослых.
Квесты для всех возрастов
Подобрать квест в подарок ребенку можно на сайте с помощью общей информации о каждом квесте:
- по рейтингу;
- жанру;
- сложности;
- количеству игроков;
- цене.
Квесты тематические и могут варьироваться от раскрытия тайн преступлений до полномасштабных ограблений хранилища. Расшифровывайте коды, решайте головоломки и разгадывайте загадки, чтобы пройти через страшные квесты в Тольятти и сбежать вовремя.
Для любителей адреналина – хоррор квесты в Тольятти
Хоррор квесты, способны держать Вас в напряжении на протяжении всей игры. Большинство квестов имеют командный подход к решению задач, а это означает, что совместная работа обязательна.
Подростки или дети от 6 лет будут в восторге от событий и ситуаций, которые предлагают экшн-квесты. Головоломки могут быть запутанными, но настоящее испытание заключается в том, как поощрять эффективное общение и концентрацию.
Квесты для детей и взрослых в Тольятти по хорошим ценам
Квест-комнаты предназначены для тех, кто мыслит нестандартно, а дети часто полностью игнорируют эти рамки. Всегда будет какой-то аспект головоломки, с которым ваш ребенок, вероятно, сможет помочь, особенно с поиском деталей и подсказок.
Цель каждого квеста — выбраться вовремя, но настоящая задача — весело провести время вместе со своей командой.
Мечтаете ощутить себя не сторонним наблюдателем, а реальным участником жутких, загадочных или фантастических событий? Тогда скорее бронируйте квест лабиринт, хоррор квест или квест на день рождения ребенка по телефонам: +7 (8482) 94-33-06 (квесты), +7 (8482) 94-33-06 (лазертаг).
Дорогой эксперимент с виртуальной реальностью без зрителей
София Питт использует Meta Quest Pro
София Питт
Я тестировал новую гарнитуру виртуальной реальности Meta Quest Pro за 1500 долларов с момента ее запуска 25 октября.
Потратив около двух недель с этим, вот мой вывод: у Pro кризис идентичности.
При цене 1500 долларов это слишком дорого, чтобы считаться потребительским устройством для игр. К сожалению, большинство приложений на устройстве не оптимизированы для нового Pro, поэтому оно также не кажется готовым для профессионального использования. Meta все еще нуждается в разработчиках VR, которые хотят улучшить метавселенную, чтобы купить Pro и создать больше приложений и вариантов использования для гарнитуры.
Инвесторы были особенно обеспокоены суммой денег, которую компания тратит на свое подразделение Reality Labs, разработавшее новую гарнитуру. Пока что в этом году Meta потеряла 9,4 миллиарда долларов, делая ставки на метавселенную, а акции компании упали примерно на 70% с начала года. В среду Meta объявила об увольнении 11 000 сотрудников.
Но генеральный директор Марк Цукерберг предупредил, что эти достижения метавселенной не будут замечены в ближайшие 5-10 лет. «Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная охватит миллиард человек, обеспечит цифровую торговлю на сотни миллиардов долларов и обеспечит рабочие места для миллионов создателей и разработчиков», — написал Цукерберг в своем блоге в октябре 2021 года.
Он держит пари, что метавселенная станет новой границей Интернета. «Мы верим, что виртуальные устройства помогут открыть следующую вычислительную платформу, которая станет такой же вездесущей, как сегодня ноутбуки и планшеты, и что люди будут использовать их в своей повседневной жизни для доступа к метавселенной», — написал Цукерберг в анонсе нового Meta Quest. Про.
«Метавселенная не будет разрушена или создана на основе Pro», — сказал Джин Манстер, основатель и управляющий партнер Loup Ventures.
Вместо этого, этот последний запуск продукта является еще одним «экспериментом с агрессивным опытом», сказал Мюнстер. «Они создают бизнес вокруг того, как люди будут использовать технологии в будущем».
Другими словами, Meta Quest Pro — это очень дорогой эксперимент, созданный для того, чтобы помочь выяснить варианты использования метавселенной.
Вот как выглядит гарнитура.
Сравнение Meta Quest Pro и Meta Quest 2: улучшения дизайна
Посадка и дизайн Meta Quest Pro — это огромное обновление по сравнению с гарнитурой Meta Quest 2, выпущенной в 2020 году под названием Oculus Quest 2.
Аккумулятор перемещен назад, что значительно улучшило распределение веса. Новые «блинчатые» линзы — они плоские, как блины, а не круглые и громоздкие — намного тоньше и обеспечивают лучшее периферийное зрение.
Мета Квест Про.
Sofia Pitt
Несмотря на то, что гарнитура более удобна, ее длительное ношение может нанести вред вашему лбу. Когда вы настраиваете свой Pro и всякий раз, когда вы его надеваете, он предложит вам выполнить проверку калибровки, чтобы убедиться, что устройство плотно прилегает к вашей голове. Я обнаружил, что эти рекомендации делают гарнитуру слишком тугой, поэтому следуйте рекомендациям Meta на свой страх и риск.
Отметины на лбу после длительного использования Meta Quest Pro.
Процессор Meta Quest Pro обновлен. Согласно Meta, новый Qualcomm Snapdragon XR2 Plus обещает до 50% большую производительность. В сочетании с новыми экранами он также обеспечивает более насыщенные цвета, более глубокий черный цвет и лучшее изображение.
Новый процессор в сочетании с дополнительным отслеживанием глаз и лица означает, что ваш аватар более точно отражает вас в виртуальной реальности. Отслеживание глаз и лица — самое захватывающее обновление. Если вы улыбаетесь, ваш аватар тоже улыбается. Если вы выглядите задумчивым, ваш аватар глубоко задумался. Это делает взаимодействие в метавселенной более реалистичным. Ваш аватар не будет выглядеть как точное изображение вас, но ваши истинные эмоции будут переданы в ваших выражениях, когда вы взаимодействуете с другими.
Meta Quest Pro с прикрепленными блокаторами света.
Sofia Pitt
Вы также можете прикрепить прилагаемые магнитные блокираторы света по бокам гарнитуры, чтобы полнее погрузиться в мир виртуальной реальности. Хотя блокируется гораздо больше света по сравнению с Quest 2, он все же не совсем темный. Также есть магнитное кольцо для лица, которое предназначено для полной блокировки света, но оно продается отдельно и стоит дополнительно 50 долларов.
Контроллеры также были обновлены. Теперь они заряжаются и не требуют замены батареек, что значительно упрощает их использование. Они отслеживают движения ваших рук с помощью камер, направленных наружу. Они гораздо менее громоздкие, и у них даже есть интересная функция, позволяющая заменить ремешок на выступ стилуса, чтобы вы могли воспроизвести ощущение рисования.
Новые контроллеры также сочетаются с предыдущими гарнитурами Meta, но их стоимость составляет 299 долларов США, если вы покупаете их отдельно.
Meta также добавила возможность передачи цвета на Pro, заменив размытую черно-белую версию на более ранних моделях, что позволяет вам видеть виртуальные изображения поверх реальных объектов. Например, рисуя на виртуальном холсте, вы можете видеть предметы в комнате вокруг вас. Создается впечатление, что виртуальный холст установлен в комнате, в которой вы находитесь.
Гарнитура оснащена расположенными под углом динамиками, передающими звук в ваши уши, и микрофоном, который улавливает даже слабый шепот немного лучше, чем микрофон Quest 2.
Вход в метавселенную: не очень теплый прием
Первым моим взаимодействием с кем-то в Horizon Worlds был другой аватар, говорящий мне «отвали».
Horizon Worlds — это социальное приложение виртуальной реальности, созданное Meta, которое позволяет пользователям исследовать виртуальные миры и виртуально взаимодействовать с другими участниками. Это основная платформа метавселенной Meta.
Социальный этикет в виртуальной реальности не такой, как в реальности. Пока я участвовал в другом социальном взаимодействии, аватар пользователя женского пола начал бить мой аватар, что не разрешено правилами Meta. Если чье-то поведение неприемлемо, вы можете пожаловаться на него. Вы также можете установить границы, чтобы люди не могли подойти к вам слишком близко.
Есть гиды сообщества, нанятые Meta, которые ходят по Horizon Worlds и помогают вам пройти через Horizon Worlds. Я подслушал разговор других с одним из гидов. Другие пользователи хотели узнать больше о нем и о том, сколько денег он заработал, но он сказал, что не может ими поделиться.
И я подумал, что это странно, когда кто-то спросил меня, как я могу позволить себе свой Meta Quest Pro.
Были и приятные разговоры. Многие безногие аватары рассказывали мне о разных мирах, в которых я был, и о том, куда пойти посмотреть комедийное шоу или поиграть в игру. Я даже играл в виртуальный бир-понг с некоторыми людьми, но все испортилось, когда мой оппонент сказал: «Если я сделаю этот бросок, вы должны заплатить мне 5 долларов». Я ушел из игры.
Horizon Worlds с помощью Meta Quest Pro.
София Питт
Вуорлд помог мне увидеть потенциал метавселенной
Основная проблема новой гарнитуры не в дизайне, а в программном обеспечении. Недостаточно приложений, оптимизированных для использования обновлений Meta Quest Pro.
Приложение Wooorld — прекрасный тому пример. Смысл Wooorld в исследовании. Вы перемещаетесь, выбирая ориентир на топографической карте, которая затем показывает вам реальные фотографии вашего окружения. Мне удалось посетить мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, пирамиды Египта и гору в Японии.
Египетская пирамида в Вурлде в Meta Quest Pro.
София Питт
Я вижу вариант использования такого приложения. Представьте, что вы учитель истории в средней школе, пытающийся объяснить Великую Китайскую стену. Вовлечение студентов прямо в виртуальную реальность может помочь сохранить их интерес.
Мост Золотые Ворота в приложении Wooorld с использованием Meta Quest Pro.
София Питт
Но фотографии зернистые и добраться до разных мест непросто. Мне потребовалось 45 минут, чтобы понять, как передвигаться в Вурлде. Когда вы доберетесь до нужного места, вы сможете увидеть 360-градусный обзор ориентира, но я бы хотел, чтобы вы могли увидеть больше, прогуляться и получить доступ к дополнительной информации о местоположении.
В целом, опыт не лучше, чем гораздо более доступный Meta Quest 2.
Приложение Wooorld вид на японскую гору.
София Питт
Медитация в метавселенной
Я заядлый медитатор; Я стараюсь уделять 10-20 минут практике осознанности каждый день. Я обычно использую приложение для управляемой медитации для практики, но медитация в реальном мире никогда не будет такой же, как в метавселенной.
TRIPP — это опыт управляемой виртуальной реальности, который полностью погружает вас в медитацию. Если вы когда-либо пробовали медитировать раньше, вы знаете, что успокоить свои мысли обычно самая сложная часть. Подключиться к настоящему моменту легко, когда вы поглощены визуальными и слуховыми инструкциями.
Приложение TRIPP на Meta Quest Pro.
Sofia Pitt
В TRIPP пользователям помогают выполнять дыхательные упражнения, в которых используются визуальные подсказки, помогающие включиться в работу. Например, когда вы вдыхаете и выдыхаете, кажется, что маленькие частицы виртуально втекают и выходят из вашего рта. Приложение также включает игры в осознанность. Вам предстоит использовать свою голову, чтобы направлять объект, который касается разных монет, одновременно избегая препятствий. Для меня было довольно сложно сосредоточиться на моем списке дел, когда я пытался сосредоточиться на цели игры.
Я уходил с сеансов медитации с ощущением большей связи с настоящим моментом. После этого я смог лучше сосредоточиться на задачах, не погружаясь в бессмысленные мысли.
Производительность в метавселенной
Я не нашел продуктивной работу с гарнитурой, которая является одним из основных вариантов использования гарнитуры Pro, продвигаемых Meta.
«Одна из проблем, которую Meta пытается решить, — помочь людям сотрудничать в гибридной среде, — сказал Мюнстер.
Я использовал приложение под названием Immersed для проецирования экрана моего компьютера в VR. Используя Immersed, вы можете работать вместе с другими, писать на доске, печатать, смотреть видео — практически все, что вы можете делать на компьютере.
Существует также собственная рабочая комната Meta Horizon Workroom, которая представляет собой рабочее пространство виртуальной реальности, позволяющее вам общаться, сотрудничать и творить. Отслеживание лица и глаз делает аватар более реалистичным, но, кроме того, оба приложения работают так же, как при использовании в Meta Quest 2.
Погруженное приложение в Meta Quest Pro.
София Питт
Преимущество работы в метавселенной заключается в том, что вы избавляетесь от внешних отвлекающих факторов. Если у вас не настроены уведомления по телефону, вы можете видеть только то, что существует на экранах перед вами. В теории это отличная идея. Я часто отвлекаюсь на то, что происходит вокруг меня, и Immersed избавляет от соблазна поговорить с окружающими или взять трубку телефона.
Но я потерял ориентацию. Мне не терпелось снять гарнитуру после нескольких минут попытки прочитать статью. Мои глаза устали от стимуляции, а гарнитура казалась слишком тяжелой, чтобы носить ее более часа подряд. Хотя я мог носить гарнитуру дольше в Horizon Worlds, по какой-то причине чтение и набор текста казались мне более напряженными, поэтому у меня были проблемы с производительностью труда в виртуальной реальности.
Творить в метавселенной — совсем другое дело. Я использовал приложение Painting VR и обнаружил, что наносить виртуальную кисть на холст очень увлекательно и увлекательно. Как только вы освоите жесты рук, вы сможете смешивать цвета, экспериментировать с разными размерами кисти и даже сильнее нажимать на холст, чтобы добиться более толстой линии. Вы можете разместить свои картины на стене и пригласить друзей на вашу выставку.
Рисование в виртуальной реальности на Meta Quest Pro
София Питт
Эти возможности не являются новыми или эксклюзивными для Pro. Все это можно сделать на Quest 2. Но на Pro все быстрее. Визуальные эффекты четче, а камеры лучше и отображают ваши выражения лица в цифровом мире. Гарнитура удобнее. Датчики более точные, а срок службы батареи лучше. Но, кроме того, вы будете играть в те же игры и использовать те же приложения с гораздо более дешевым Quest 2.
Стоит ли покупать?
Вероятно, нет.
Я вижу многообещающие варианты использования гарнитуры, особенно когда речь идет об образовании, но пока нет оправдания для покупки более дорогого Pro, поскольку в настоящее время вы получаете аналогичные возможности виртуальной реальности от Quest 2.
Я очень рад посмотрите, как разработчики могут расширить метавселенную и предоставить людям доступ к лучшим приложениям и возможностям обучения, которые иначе были бы невозможны в реальном мире. Я могу представить хирурга, практикующего в метавселенной, или знаменитость, устраивающую бесплатный виртуальный концерт, на который может прийти любой, у кого есть гарнитура. Но эти приложения будут работать только в том случае, если Meta улучшит графику и сделает виртуальную реальность намного ближе к реальной реальности.
Компания Meta усовершенствовала свою гарнитуру. Программное и аппаратное обеспечение лучше, но нет новых приложений, оправдывающих резкое повышение цен. Хотя я уверен, что стоимость этих корректировок оправдывает некоторое повышение цен, потребители не получают больше реальной ценности или новых впечатлений, тратя деньги на гораздо более дорогую гарнитуру.
смотреть сейчас
Виртуальная реальность должна признать свою «детскую проблему»
от Skarredghost
У нас только что были рождественские каникулы, и общеизвестно, что Virtual Reality, и особенно Quest 2, пережили самый лучший день на Рождество. Многие люди получили квест в подарок, и все мы, разработчики, увидели в тот день большой всплеск продаж наших продуктов. Моя лента в Твиттере 25 и 26 (декабря) была заполнена видеороликами о детях, распаковывающих свои рождественские подарки, обнаруживающих Квест 2 и очень довольных этим. Я был очень рад увидеть эти сцены, но в то же время у меня в голове возник большой вопрос:
Виртуальная реальность не должна использоваться детьми…
Предупреждение об охране здоровья и безопасности Oculus Rift DevKits (изображение с форумов Oculus)Когда я начал использовать виртуальную реальность в 2014 году, возрастное ограничение для использования Oculus Rift DK 2 было 7 лет. лет, но затем его увеличили до 13 лет. Хотя позже Oculus признал, что научного объяснения точного числа «13» не существует, кто-то подозревал, что это связано с соблюдением COPPA:
COPPA предъявляет определенные требования к операторам веб-сайтов или онлайн-сервисов, предназначенных для детей в возрасте до 13 лет, а также к операторам других веб-сайтов или онлайн-сервисов, которым известно, что они собирают личную информацию в Интернете от ребенка в возрасте до 13 лет.
возраст.
Установка возрастного ограничения выше 13 лет была более безопасной ставкой в то время, когда виртуальная реальность была еще очень грубой, а также избегала компании возиться со многими правилами, связанными с услугами, ориентированными на детей . Кроме того, в то время виртуальная реальность была посвящена ботаникам, энтузиастам и новаторам, и не было даже большого количества контента, который мог бы быть интересен детям.
Возвращаясь к возрастному ограничению, существуют ограничения на использование VR детьми по следующим причинам:
- Гарнитуры производятся для взрослых и могут не предлагать правильный IPD и вообще все настройки комфорта, для маленькая головка ребенка;
- Мы не знаем, какие эффекты может иметь доступную в настоящее время виртуальную реальность с экраном, расположенным так близко к глазу, и проблемой вергенции-аккомодации, для глаз ребенка, который все еще развивается;
- Чем младше ребенок, тем меньше он различает реальное и виртуальное.
Таким образом, 4-летний ребенок, пробующий опыт виртуальной реальности, может подумать, что то, что он делал в виртуальной реальности, было правдой, или, по крайней мере, быть сбитым с толку всей ситуацией;
- На детей может повлиять больше, чем на взрослых, то, что говорят или что происходит в виртуальной реальности. Эта одна сторона положительна для образовательного опыта, но может быть опасна для насильственного опыта;
- Некоторые развлечения вообще не подходят для детей (например, игры ужасов). Это верно для любой среды и не ограничивается только виртуальной реальностью, но мы знаем, что виртуальная реальность более иммерсивна, поэтому опыт может ощущаться как более интенсивный;
- Эффекты укачивания нарастают, пока человеку не исполнится 13 лет , поэтому опыт ребенка может быть более неприятным, чем опыт взрослого.
По всем этим пунктам ведутся исследования, но я еще не слышал по ним точных ответов. Например, говоря о влиянии виртуальной реальности на глаза, я помню, как HTC утверждала, что исследование о том, что виртуальная реальность менее опасна для глаз детей, чем планшеты, но затем другое исследование, получившее некоторую известность несколько месяцев назад, показало, что в своем небольшом группа пользователей взрослых (даже не детей!), у одного человека были проблемы с глазами после длительного использования VR, и ему пришлось прекратить использовать VR, чтобы вернуться к нормальной жизни. В этот момент до сих пор нет общего мнения о побочных эффектах ВР.
VR все еще находится в зачаточном состоянии, поэтому это нормально, что мы не знаем точных эффектов от него, потому что они все еще изучаются. Конечно, следует соблюдать осторожность, когда ребенок должен его использовать.
… но они все равно используют его
, так что я мог бы отдать свой бесплатный квест @oculus 2, который я получил в день квеста, своим племянникам и племяннице 🙂 pic.
— Алисса Айсака (@WoomyAisaka) 24 декабря 2021 г.twitter.com/WuVKjN2Fcz
Еще до этого Рождества, , нередко повсюду публиковались видеоролики с участием детей, использующих виртуальную реальность . И нередко, если вы играете в социальную виртуальную реальность, обнаруживает много детей вместе с вами в одном виртуальном мире. Например, как только я вошел в Horizon Worlds, в первом мире, в который я попал, первый голос, который я услышал, был от ребенка, и по его голосу я бы сказал, что он еще не подросток.
Я предполагаю, что многим людям просто наплевать на возрастной ценз. Когда я привык делать демонстрации виртуальной реальности, я помню, что многие родители просили меня позволить их детям попробовать систему виртуальной реальности, которую я показывал, а некоторые из них настаивали даже после того, как я сказал им о возрастных ограничениях (обычно я отказывался кстати). И тот факт, что многие из видеороликов, которые я видел в Твиттере о детях, которым подарили Quest 2, были о детях, которые были явно ниже 13-летнего порога , подтвердил мне, что многие люди либо не знают о возрастных ограничениях, либо они знают, но им все равно , потому что они просто хотят осчастливить своих детей, подарив им то, что они хотели, особенно в такой сложный период, как тот, в который мы все живем из-за COVID. Несколько лет назад я привык отвечать людям на Reddit, публикующим видео своих детей, использующих виртуальную реальность, говоря им, что это небезопасно, но я перестал, когда люди начали отвечать мне, чтобы я не занимался своими делами.
И я думаю, что Oculus/Facebook/Meta тоже не акцентируют внимание на возрастных ограничениях. С одной стороны, не имеет возможности применять его в домах людей. С другой стороны, это никому не удобно : если Мета каким-то образом сумела заблокировать использование VR на маленьких детях, или даже если она слишком подчеркнула это в своих рекламных роликах, то, скорее всего, VR не имела большого Рождество у него было . Потому что, давайте признаем, миллениалы, которые могли позволить себе купить гарнитуру, уже сделали это до Рождества… если кто-то должен получить игровое устройство в подарок, потому что он / она не может себе это позволить, поэтому, скорее всего, ему должно быть меньше 18 лет. лет. Лично я считаю, что в это Рождество в нашу экосистему влилось большое количество молодых людей. И если бы в сообщении хотя бы немного говорилось о потенциальном риске его использования детьми, это повлияло бы на продажи.
И, кстати, в этом посте я в основном говорю о Meta, потому что Quest 2 — это гарнитура, в основном используемая детьми в настоящее время , но то, что я здесь говорю, относится к каждому производителю и каждой гарнитуре. Я имею в виду, я никогда не слышал, чтобы ребенок сказал: «Я бы хотел иметь Pimax 8K», и, вероятно, даже если бы он его получил, он бы убил себя, пытаясь его настроить.
Проблема «Дети в VR»
Как вы понимаете, Gorn не та игра для детей (Изображение VR The Gamers)Итак, мы находимся в ситуации, когда многие их следует допускать, а других нет из-за возрастных ограничений. Вот все проблемы, которые уже происходят из-за этого:
- Некоторые дети могут испытывать дискомфорт при попытке VR (напряжение глаз, головокружение и т.
д.), как я описал вам выше;
- Некоторые дети могут использовать гарнитуру VR для воспроизведения контента, который им не должен быть разрешен . Проводя небольшое исследование для этой статьи, я нашел несколько историй родителей, которые запрещают своим детям использовать виртуальную реальность, потому что они поймали их на просмотре контента для взрослых;
- Дети участвуют в социальных мероприятиях в виртуальной реальности и, конечно же, они ведут себя как дети (кричат, ведут себя странно и т. д.), и это бесит взрослых, которые находятся в том же мире и хотят пообщаться с другими сверстниками того же возраста.
Эти и другие проблемы уже происходят в наши дни, и я думаю, что со временем ситуация может только ухудшиться.
Давайте все признаем проблему и решим ее
Смотри! Сайт Скарредгхост! Наконец-то мы его нашли! Я думаю, что притворяться, что проблемы нет, и притворяться, что в VR нет детей младше 13 лет, это полная ерунда , потому что очевидно, что сейчас многие дети используют Quest, и их число наверняка возрастет.
И я думаю, что писать на коробке «подходит для 13 лет и старше», а затем не брать на себя никакой ответственности за то, что почти никто не соблюдает это правило не будет здоровым способом поведения в нашей экосистеме. Я думаю, что мы должны сделать как раз обратное: признать, что в нашей экосистеме есть очень молодые люди и что это становится неизбежным, и предпринять все возможные действия, чтобы сделать для них приятный и безопасный опыт , а также для других пожилых людей. . Лично я был бы за то, чтобы люди младше 13 лет не использовали VR , и я по-прежнему предлагаю людям применять его, но поскольку кажется, что они все равно будут его использовать, по крайней мере, давайте предотвратим их плохой опыт от Это.
Я не эксперт по безопасности, и я бы предоставил слово людям с лучшими знаниями, чем я, например, профессионалам из XRSI (которые, кстати, уже работают над этим вопросом), но просто чтобы дать некоторые идеи о том, что я думаю, было бы хорошо сделать для детей в целом (выше и ниже порога 13 лет):
- Провести больше исследований о влиянии XR на детей разного возраста .
Я надеюсь, что из-за шумихи вокруг нового слова на букву М правительства будут больше финансировать такого рода инициативы, чтобы мы точно знали, каковы возможные негативные последствия виртуальной реальности для детей, и мы также лучше понимали, что может быть правильным возрастным ограничением. для использования виртуальной реальности;
- Проводите информационные кампании в основных средствах массовой информации о фактическом воздействии виртуальной реальности на детей , как только у нас появятся ответы о них;
- Если 13 лет — это слишком высокий порог, который на самом деле никто не уважает, снизьте его примерно до 7 (ниже этого мы попадаем в возраст, когда действительно ребенок не в состоянии отделить виртуальность от реальности, поэтому это небезопасно) ), и на данный момент 90 163 чаще применяйте его в рекламных роликах и других формах общения 90 164 о XR;
- Работа над созданием VR-шлемов и связанных с ними услуг в соответствии с COPPA для людей всех возрастов;
- Создайте отдельный аксессуар, чтобы адаптировать форму Quest и других гарнитур к голове ребенка .
Или сделайте сразу уменьшенную версию Quest;
- Разрешить родителям создавать специальные учетные записи для детей на устройстве;
- Расширьте возможности родительского контроля в квесте , а также блокируйте действия, не подходящие для слишком молодых людей. Например, в Resident Evil 4 VR нельзя играть 10-летнему парню, но это нормально для 16-летнего;
- Внедрите родительский контроль во все браузеры виртуальной реальности в Quest. Многие родители просят об этой функции;
- Если системой пользуется ребенок, сбор данных должен быть сильно сокращен , а также должна быть реклама;
- Если ребенок использует гарнитуру виртуальной реальности, она должна вызывать некоторые принудительные паузы или ограничение максимального времени для ежедневных игровых сессий. Продолжительное использование виртуальной реальности может иметь худшее влияние на молодых людей: если ребенок играет в виртуальной реальности в течение 5 минут, это вряд ли проблема, если он играет с ней в течение 5 часов подряд, я не думаю, что это полезно для его/ее глаза;
- Во всех многопользовательских играх отделяйте взрослых от молодежи, если они этого хотят.
Конечно, могут быть и смешанные комнаты, но если ребенок просто хочет познакомиться с другими детьми, или старушка просто хочет встретиться с другими стариками, им нужно разрешить это. Конечно, детская комната должна иметь более сильную модерацию.
Это всего лишь некоторые предложения, которые пришли мне в голову, когда я размышлял над этой проблемой. Это не рекомендации, а скорее подсказки для начала дебатов, в которых люди, более опытные, чем я, могут дать гораздо лучшие ответы и рекомендации. Моя общая идея состоит в том, чтобы не делать вид, что не знаю, что в нашу экосистему входят очень молодые люди: я знаю, что теоретически они не должны быть там, но поскольку это кажется практически неизбежным, мы можем, по крайней мере, предложить им более приятный и безопасный опыт.
ОБНОВЛЕНИЕ (2022.1.1) : я вызвал XRSI, и они ответили! Они уже опубликовали два набора рекомендаций для детей и родителей по VR. Советы по безопасности для детей можно найти по этой ссылке, а для родителей по этой другой. Я надеюсь, что они могут быть полезны для тех, кто ищет советы о детях, использующих виртуальную реальность.
Новые пользователи-подростки — это еще и возможность
Rec Room — это место, которое очень нравится детям (Изображение Rec Room) Когда я начинал, виртуальная реальность была посвящена в основном мужчинам-миллениалам, но с годами ситуация с виртуальной реальностью сильно изменилась. Тот факт, что сейчас в VR-пространство входит много детей, на мой взгляд, также дает возможность поэкспериментировать с разным контентом. Half-Life: Alyx была одной из лучших игр, которые мы когда-либо выпускали в виртуальной реальности, и — это явно эмблема игры, созданной для миллениалов. Только те, кто играл в первые игры Half-Life, были в восторге от Аликс. Разговаривая об этом с людьми, которые моложе меня на 15 лет, я заметил, что они не сильно обрадовались этой новости: я имею в виду, если они играли в игру, то любили ее, но особой любви к бренду Half-Life у них нет, потому что их было слишком мало, когда вышли первые игры. Теперь, вероятно, t рынок виртуальной реальности начинает иметь другую демографию, и это может быть интересной возможностью для создателей контента разрабатывать новые типы контента, специально предназначенные для них. Я хотел бы увидеть некоторые статистические данные в 2022 году о различных типах людей, составляющих нашу экосистему, чтобы понять, достаточно ли велик этот новый рынок подростков, чтобы поддерживать разработчиков. Если это так, я думаю, что мы все разработчики должны думать и об этом, когда решаем, какие следующие продукты мы должны выпустить: есть возможность создавать новые виды продуктов, и заставит молодых людей найти то, что им нравится, когда они наденут гарнитуру

Как я уже сказал, я думаю, что Meta уже нацелена на молодых людей с Horizon Worlds: лично я не нахожу это очень привлекательным, потому что графика слишком проста, инструменты разработчика не дают мне такой силы, как язык программирования , модерация слишком сильная, содержание немного детское… но для молодого парня или девушки это здорово… это немного похоже на RecRoom, а все знают, что RecRoom – это по большей части детский сад. Кто-то заставил меня заметить, что Facebook не смог привлечь внимание более молодой аудитории, но теперь с Oculus, наконец-то Meta смогла снова привлечь его внимание, и многие молодые люди снова входят в экосистему Meta/Facebook. Будем надеяться, что у них есть опыт, гарантирующий им комфорт, конфиденциальность и безопасность.
Отказ от ответственности: этот блог содержит рекламу и партнерские ссылки, чтобы поддерживать себя. Если вы нажмете на партнерскую ссылку, я буду очень рад, потому что заработаю небольшую комиссию за вашу покупку.
