Квест для 3 класса: Квест-игра «Поиск сокровищ» | Классный час (2, 3, 4 класс) по теме:

Содержание

Квест-игра «Поиск сокровищ» | Классный час (2, 3, 4 класс) по теме:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Школа №175» городского округа Самара

Милькина Наталия Ермолаевна,

                                                                                      учитель начальных классов

 

Сценарий квест – игры

«Поиск сокровищ»

Цель: создать условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и стремления играть.

Задачи:

·         пробудить интерес детей и их родителей к совместному активному отдыху

·         вызвать желание у детей преодолевать трудности

·         Предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного                      творческого процесса

Особенности формирования команд: в командах по 1 отряду

Условия игры.

Каждый отряд получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах.

По окончанию игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия по станциям.

Награждение  победителей и участников в актовом зале

Ход мероприятия

Актовый зал (звучит музыка) На экране 1 слайд презентации

Ведущий:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

 Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?…  (Буратино)

Ведущий: Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями:  Мальвиной, Артемоном  и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо,я его вам прочитаю.

Письмо от Буратино:                                    

Здравствуйте, дорогие ребята! Я и мои друзья: Мальвина, Артемон и Пьеро  отправились гастролировать по всему миру  с новой постановкой кукольного театрального представления.

У меня для вас есть подарок –  сундук. В нем хранятся золотые монеты. И эти монеты я хочу подарить вам. Но вот беда, сундук не открывается, его  заколдовал  злой и подлый Карабас Барабас. И он снимет свои чары, если каждый отряд наберет  как можно больше баллов.

Вы готовы пройти это испытание?  (Да!)        

Первое,  что нам нужно с вами сделать — построиться по своим отрядам  и следовать по маршрутному листу, который вы получите.  Но прежде всего командир каждого отряда  представит  свою команду  (после представления команды, командир отряда получает маршрутный лист)

Команды готовы?  (Да!)      

Тогда – вперед! Удачи всем!

Станция 1 Загадочная (Загадки на внимание)

  • По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре)
  • Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? (полиция пожар не тушит)
  • Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фа-соль)
  • Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
  • Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
  • На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. (На березе яблоки не растут).
  • У человека была только 1 спичка, он зашел в комнату, в которой находились камин, газовая плита и керосиновая лампа. Что он зажег в первую очередь? (спичку)

(Дети отгадывают загадки и получают  баллы по одному за отгаданную загадку)

Станция 2 – Строители пословиц и поговорок.

Составить  4 пословицы из этих слов и словосочетаний.

  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
  • Делу время, потехе час
  • Семь раз отмерь – один раз отрежь
  • Кто не работает, тот не ест.

(по одному баллу за каждый правильный ответ)

Станция 3 – Споривная

« Прыжки на скакалке».

Станция 4 «Юмористическая сказочная викторина».(по одному баллу за правильный ответ).

1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

3) Назовите героиню русской народной сказки, которую помогла вытащить из земли мышка? (Репка)

4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)

7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)

8) Какая домашняя птица несла золотые яйца  Деду и Бабе? (Курочка Ряба)

9) Какое животное из  французской сказки носило обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

10) Назовите имя женщины, которая летает на метле и в ступе? (Баба Яга)

Станция 5. «Ребусы в картинках».(по одному баллу за правильный ответ).

  1. (столб)
  2. (вилка)
  3. (бубен)
  4. (пальто)
  5. (перемена)
  6. (кабан)

(Ребусы по 0.5 балла)

  1. (крот,бабочка,гроза,экран,вода,восемь,волк)

Станция 6 « Музыкальная»

Назвать как можно больше песен о дружбе (1 балл за каждую песню)

                     Подведение итогов по окончанию прохождения станций

  (А к т о в ы й   з а л) На экране презентация .  Звучит музыка

Ведущий: Дорогие ребята! Вы достойно прошли все испытания! Сундук с «золотыми монетами» оказался у нас!  Мы помним, что злой  и подлый Карабас  Барабас  заколдовал его. И он снимет свои чары, если каждый отряд наберет  как можно больше баллов. И вы это сделали! Сейчас командиры отрядов попробуют открыть этот сундук.  

Выходят командиры отрядов , открывают сундук с шоколадными монетами.

Вручение дипломов

В заключении поем песню о дружбе  «Если с другом вышел в путь, веселей дорога» Ведь именно дружба, сплоченность команды помогли  вам прийти к цели!

Всем спасибо! Все молодцы!

Квест-игра для 1-4 классов «Путешествие в сказочный лес»

Матыгулина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, высшая категория, ГОКУ «СКШИ г. Черемхово», Иркутская область

Квест – игра

для 1 —  4 классов

Тема «Путешествие в сказочный лес»

фото Наш дружный класс Матыгулина ТВ.png (852 КБ)

Квест-игра для 1-4 кл «Путешествие в сказочный лес» Матыгулина Т.В.

Газета Квест игры «Путешествие в сказочный лес» Матыгулина Т.В.

«Семинар» Матыгулина Т.В. — презентация открывается в программе MIMIO Studio

Цели:

  1. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
  2. Стимулировать и развивать речевое творчество детей.
  3. Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.
  4. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  5. Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: ММС, «волшебные» мешочки, дидактический материал для проведения и выполнения заданий.

Ход мероприятия

Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает  Лесовичок.

Лесовичок — Здравствуйте, дети, педагоги! На лес, в котором я живу, напала    

      злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и     дружбу. В    

     лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в

      паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители впали в

     спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к

     вам, ребята, чтобы вы помогли мне вернуть в лес добро, радость и дружбу.

В зал на метле забегает Баба Яга.

Баба Яга —  Здравствуйте, ребятишки!  И ты тут? Всё уже, наверное, проболтал  

     этим гадким ребятишкам. Чего пожаловали?  Решили помочь лесным    

     жителям  вернуть добро, дружбу и радость? Не быть этому никогда!

Лесовичок — Ну почему Баба Яга ты не хочешь вернуть  добро, дружбу и

     радость в лес? Посмотри, каким стал наш лес.

Баба Яга — Очень даже симпатичный лес.  Вернуть добро, дружбу и

     радость в лес?   А не хочу и всё, мне и так нравиться.

Лесовичок — А что нам сделать, чтобы бы мы смогли вернуть в лес добро,

      дружбу и радость?

Баба Яга — Мне надо подумать. Ну ладно, так и быть верну, если  найдете ключ от

      волшебного сундука  и наполните  мой сундук  волшебными мешочками.  А  

      для  этого нужно выполнить   много трудных заданий. Ждет вас трудная дорога.

Лесовичок — Мы справимся со всеми трудностями. Да, ребята? Помогут нам

      лесные жители: зайка, мишка, лиса.

      А сейчас мы разделимся на 3 команды и отправимся  в путь – дорогу.

Баба Яга — Вот вам первое задание (Баба Яга даёт детям свёртки с заданиями, каждой группе детей своё задание)

Выполнение заданий Бабы Яги

1 задание

Раскрась лист красками, и узнаете, куда идти дальше

(на листе восковыми мелками написано, куда идти дальше)

1 группа – 51 кабинет

2 группа – 55 кабинет

3 группа – 46 кабинет

2 задание

На дверях каждого класса висят свёртки с заданием.

Войдите в класс. По первым буквам картинок составьте слово и найдите это место в классе.

3 задание

Задание с обратной стороны картинки.

На подоконнике  лежит  жёлтая верёвка, закрутите ее,  и достаньте коробку (на коробке свёрток с заданием)

Найдите в коробке записку, куда идти дальше.

(дети достают записки, но только на одной из них написан дальнейший путь)

Прочитай слово, задом наперёд, смотря в зеркало.

(на записке написано: библиотека, спортзал, столовая)

Каждая группа выполняет задания по своему маршруту.

  1. Столовая – библиотека – спортзал
  2. Спортзал – столовая – библиотека
  3. Библиотека —  спортзал — столовая

Столовая (детей встречает лиса)

Лиса — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Лиса, помогите нам

      вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

       задание, то получите волшебный мешочек.

Лиса  даёт детям свёрток с заданием.

  • Задание — лабиринт

Помоги Лисичке добраться до своего дома. Загляни в окошко и узнай, что делать дальше.

Раздуйте  трубочкой крупу, и прочитайте, куда идти дальше.

Лиса  — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.  

Лиса  даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек. Дети прощаются с Лисой  и продолжают путь.

Библиотека (детей встречает волк)

Волк — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Серый волк, помогите

    нам вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

      задания. Если верно выполните задание, то получите «волшебный»  мешочек.

Волк  даёт детям свёрток с заданием.

Найдите среди букв название сказок.

Подбери к картинкам название сказок. Переверните картинки, расставьте по порядку и прочитайте, куда идти дальше.

Волк  — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.  

Волк  даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек.

Дети прощаются с Волком  и продолжают путь.

Спортзал (детей встречает зайка)

Зайка — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я,  Зайка, помогите нам

      вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

      задания. Если верно выполните задание, то получите  «волшебный» мешочек.

Зайка даёт детям свёрток с заданием.

Пройдите по скамейке.

Лопните воздушные шарики. В одном из шаров задание  — собери 10 следов зайца. На одном из следов зайца узнаете, куда идти дальше.

Зайка — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.  

Зайка даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек.

 Дети прощаются с Зайкой  и продолжают путь.

Задания  (свёртки на дверях спальни)

  • Спальня №1             Составьте слово из знаков и узнаете путь дальше
  • Спальня № 3            (у каждой группы слово актовый зал)
  • Спальня №5             (волшебный мешочек лежит под подушкой кровати № 5)                                    

Баба Яга – Ну что, выполнили задания?  Принесли мне  волшебные мешочки?

              Нашли ключ от сундука?

Лесовичок  — Нет, ключ не нашли, но  выполнили все твои задания и принесли тебе

              волшебные мешочки. Верни нам, Баба Яга добро, радость и дружбу в лес.

Баба Яга – Найдите ключ и выполните ещё одно моё задание, тогда может и верну.

Баба Яга даёт свёртки с заданиями.

Задание

Составьте  картинку. Дети составляют пазлы и получаются слова на картинке: радость, дружба, добро. На обратной стороне написано, где находится ключ.

Ключ лежит  под сундуком Бабы Яги.

Баба Яга — Вот видите,  я сдержала своё слово. Вернула в лес добро, дружбу и

                   радость. Простите меня ребята, я больше так не буду.

Лесовичок  – Хорошо Баба Яга, прощаем.

                         Посмотри, каким стал лес, как рады все лесные жители.

В заключении музыкальная подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так…» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом. Детей угощают сладкими гостинцами.

Школьный квест для 3-4 классов

Квест для младших школьников.

Цель: организация досуга ребенка;
Задачи: воспитывать культуру поведения, чувство товарищества, взаимопомощи; развивать умение работать в команде; создавать условия для раскрытия смекалки.

Ход квеста

В начале игры игроки получают письмо от пирата, из которого они узнают, что им предстоит делать в начале игры. (Шаблоны писем можно найти и распечатать в интернете)

ЙО-ХО-ХО,САЛАГА!
СТАРЫЙ ПИРАТ СПРЯТАЛ СВОЁ СОКРОВИЩЕ!
СМОЖЕШЬ ЕГО ОТЫСКАТЬ? СНАЧАЛА НАЙДИ 5 ФРАГМЕНТОВ КАРТЫ

Основная часть квеста состоит из набора карточек с заданиями, которые организатору необходимо распечатать и спрятать заранее в определенных местах. Ответ на задание в текущей карточке укажет на место, где спрятана следующая карточка, и так далее. В итоге участники квеста, пройдя последовательную цепочку заданий, придут к финальному поздравлению или сюрпризу.

Ответ:столовая.

Дети идут в школьную столовую. Находят 1 фрагмент карты.

На столе стоят стаканы. Ребята выпивают содержимое 12-ти прозрачных пластиковых стаканчиков и видят на дне буквы. Эти буквы им нужно выписать и составить слово. 

Буквы нужно написать ярким маркером на внешнем донышке стаканчиков в зеркальном отображении. Из букв составляется слово: рекреация № 1

НА ДВЕРИ рекреации находят второй фрагмент карты и ЗАГАДКУ:

Одно горло,

Одна ступня,

Из прочного

Она стекла. (бутылка)

Дети в рекреации ищут бутылку, в которой находят третий фрагмент карты и следующую подсказку.


Ответ: раковина

Игроки направляются к раковине. Там стоит мыльница, в ней четвертый фрагмент карты и следующая подсказка.

Впиши в пустые квадратики первые буквы названий картинок

Ответ: рюкзак.

Три рюкзака стоят на подоконниках рекреации. В одном из них пятый фрагмент карты и загадка:

Шарик над столом летает

От ракетки убегает.

Что за классная игра?

Угадайте, детвора.

Ответ: теннис.

В школьной рекреации стоит теннисный стол, ребята обыскивают его и находят последний – шестой фрагмент карты.

Дети составляют полный рисунок карты. На обратной стороне карты буквы слова «ШКОЛА».

Учитель обращает внимание ребят на значимость и ценность школы в их жизни.

Участники квеста награждаются призами.

Квест-игра по математике 3 класс

Приложение 1

Задание для команды 3 «___» (___) класса _________________

— построиться командой в фигуру круг

— построиться командой в фигуру треугольник

— построиться командой в фигуру четырехугольник

Выберите двух лучших прыгунов на скакалке.

Найдите периметр и площадь начерченного на этом листе прямоугольника. Ваши спортсмены должны проскакать на скакалке столько раз, сколько написано в ответе: Р= см, S= см²

Р =

S =

Приложение 2

Задание для команды 3 «___» (___) класса ___________________

Запишите хотя бы три литературных произведений, в названиях которых употребляются имена числительные.

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

Приложение 3

Задание для команды 3 «___» (___) класса ____________________

Найдите в тексте все числительные, вставьте их в том же порядке в пустые клетки выражения. Выполните действия в нужном порядке. Если ответ правильный, то вы получите дальнейшие указания.

Прошло еще два дня. И вот наступили долгожданные каникулы. Впереди семь дней отдыха. Во дворе шумно и весело. Четверо ребят лепят снежную бабу. Чуть поодаль пятеро девочек устроили санный поезд. Двое из них изо всех сил тащат трое саней. Двое мальчиков постарше надевают коньки. Из-за дома показались шестеро лыжниц. Много развлечений приносит зима. (Можно обводить найденные числительные ручкой)

х ( + ) + — х — + =

Приложение 4

Задание для команды 3 «___» (___) класса _____________________

Соберите жемчужины, выполняя действия. Если ответ будет правильным, вы получите следующее задание.

· 4 : 8 + 17 — 6 : 2 · 10

— 30 : 20 · 11 — 3

(Записывайте на жемчужинах полученные числа)

Приложение 5

Задание для команды 3 «В» класса __________________________

Все историки, обозначая века, пользуются римскими цифрами. Попробуйте перевести числа, записанные римскими цифрами на более привычную нам арабскую запись. За правильно выполненное задание вы получите карточку с отгаданным числом. Не потеряйте её. Она поможет вам раскрыть самую важную тайну.

С Х Х I

(Можно делать пометки карандашом или ручкой)

Приложение 6

Задание для команды 3 «___» (___) класса ____________________

Расшифруйте текст, записанный с помощью ребусов. Выберите человека, который умеет аккуратно и правильно писать. Запишите текст в том виде, в котором он был до шифрования. Если задание выполнено правильно и аккуратно, вы получите следующую подсказку.

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блистающий чи100той. Сес3цы – 40и ухи3лись отыскать 100лько ус3ц, что пред100ял целый пир.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Подсказка для команды 3 «В»

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Г»

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «В»

Книголюбы-математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Г»

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «В»

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «Г»

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «В»

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «Г»

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «В»

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «Г»

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «В»

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «Г»

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Квест-игра «Секреты математики»

МБОУ «Екимовичская средняя школа»

Рославльского района Смоленской области

Сценарий внеклассного мероприятия

для учащихся 3 класса.

Квест – игра

«Секреты математики»

Разработала

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Батина Надежда Александровна.

Аннотация

Математический квест «Секреты математики» представляет собой внеклассное конкурсное мероприятие с прохождением различных испытаний и выполнением заданий математической тематики. Предназначено учащимся в конце 2-го или в начале 3-го класса.

Цель: создание условий для развития коммуникативных качеств у участников игры – для отработки командного взаимодействия, взаимопомощи, чувства товарищества, умения слушать и отстаивать свою точку зрения через решение интересных заданий, повышающих интерес к математике и способствующие популяризации математических знаний.

Задачи:

— знакомство с интересными способами умножения, не используя таблицу умножения;

 — выявление и поддержка математических способностей детей;

 — выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

Реквизит: письмо, 3 разноцветные карточки с заданиями, телефон, фигуры многоугольников, чемодан (или ящик) с кодовым замком, ПК с выходом в интернет.

Ход игры:

Вступительная часть.

Учитель: Ребята, сейчас я шла к вам на занятие и увидела у двери класса конверт. Кажется, в нем что-то есть, какое-то письмо. Посмотрим?

«Приветствую вас, дорогие детишечки. Пишет вам любитель математических тайн и загадок. Я великий Математикус. Моя сила растет от ваших нерешенных задач и примеров. Предлагаю вам помериться силой со мной. Если справитесь, будете вознаграждены. Ну что, рискнете? Тогда в путь. Желаю неудачи. А задачка-то пустяковая. Нужно открыть кодовый замок на чемодане и взять свой приз. Узнать, где чемодан, можно по телефону

8 – 910 – *** – ** – **»

— Ну как, ребята, не боитесь сразиться с любителем тайн и загадок?

— А как же узнать номер телефона? Может есть какие-нибудь подсказки. Давайте еще раз заглянем в конверт. Так и есть. Тут еще 3 разноцветные карточки.

Задания для игры.

  1. Черная карточка:

Какими будут номера трех соседних домов, если их сумма равна 21? (Помни, что на одной стороне улицы могут быть только четные или только нечетные номера домов)

Расположи номера в порядке возрастания.

Ответ – 5, 7, 9

  1. Зеленая карточка:

Из 5 бревен одинаковой толщины длиной по 4 м каждое надо напилить 20 бревен длиной по 1 м. Один распил занимает 1 минут. Сколько времени потребуется на эту работу?

Ответ: 15 минут

  1. Желтая карточка:

Найдите лишнее число в ряду чисел: 2,4,6,8,10,12,14,16,17,18

Ответ: 17

Дети составляют номер телефона: 8-910-579-15-17. Позвонив, узнают, что чемодан спрятан в левом шкафу, в нижней секции.

На чемодане бирка: □□ □□

— Что это может быть? (произведение двух двузначных чисел)

— Где же будем искать эти числа? (дети делают предположения, учитель подводит их к варианту, связанному с цветом)

— Что у нас в классе синего и красного цвета? (лента букв)

Дети обследуют ленту букв и находят указание:

«1) Разделитесь на две команды. 2) Распределите роли внутри команды: участник-искатель, участник-читатель, остальные наблюдатели.

Ваша задача найти предмет синего цвета (1 команде) и красного цвета (2 команде). Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции»

Инструкция № 1.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Искатель: Встаньте у края последней парты среднего ряда лицом к доске

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2. Наблюдатели: Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделать шаг вправо, затем 3 шага вперед, правой рукой нащупать стул, сесть на него, левую руку опустить и под сиденьем найти предмет.

Инструкция № 2. (аналогично, но в другую сторону)

Искатели находят многоугольники, читатели читают задание «Вычислить периметр фигуры и выразить его в см»

Вычисляют периметры, находят двузначные числа для произведения. Но проблема в том, что дети не изучили всю таблицу умножения и не владеют приемом умножения двузначного числа на двузначное.

— Может быть существуют способы умножения без знания таблицы? (учитель обращает внимание детей на карточки-многоугольники, дети обнаруживают буквы и, соединив 2 карточки, читают название способов умножения – «Русский» и «Китайский»)

— Давайте попробуем воспользоваться этими способами. А где найти инструкцию? (в интернете)

Первая команда ищет «русский», а вторая команда «китайский» способ умножения.

Например:

Перекрёстное умножением небольших двузначных чисел из «Арифметики» Л.Ф.Магницкого, или русский способ умножения. Чтобы перемножить два числа, их записывали рядом, а затем левое число делили на 2, а правое умножали на 2. Если при делении получался остаток, то его отбрасывали. Затем вычёркивались те строчки в левой колонке, в которых стоят чётные числа. Оставшиеся числа в правой колонке складывались. В результате получалось произведение первоначальных чисел.

12×13

6

26

3

52

1

104

52+104=156, значит 12▪13=156

Японский (китайский) способ умножения

Суть метода состоит в визуализации произведения с помощью графического изображения процесса умножения. Другими словами, числа изображаются в виде прямых линий, сотни, десятки и единицы отделяются промежутками и располагаются параллельно друг другу на плоскости. Один из множителей располагается горизонтально сверху вниз, второй — вертикально слева направо. Количество пересечения линий, образующих десятки при умножении двузначных чисел, будет первой цифрой в произведении. Точки пересечения десятков и единиц — вторая цифра результата, количество точек, образовавшихся при пересечении всех единиц — третья цифра.

Многим покажется, что такой способ японского или китайского умножения слишком сложен и запутан, но это только на первый взгляд. Именно визуализация, то есть изображение всех точек пересечения прямых (множителей) на одной плоскости, дает нам зрительную поддержку, тогда как традиционный способ умножения подразумевает большое количество арифметических действий только в уме. Китайское или японское умножение помогает не только быстро и эффективно умножать двухзначные и трехзначные числа друг на друга без калькулятора, но и развивает эрудицию. Согласитесь, не каждый сможет похвастаться тем, что на практике владеет древнейшим китайским способом умножения, который актуален и прекрасно работает и в современном мире.

12×13

Сотни десятки




единицы

Изучив, дети умножают числа и находят код для замка.

В чемодане находят сертификаты на получение отметки «5» по математике.

Используемые ресурсы.

1. Для тех, кто любит математику. 3 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / М.И. Моро, С.И.Волкова. – 12-е изд. — М. : Просвещение, 2016.

2. https://iralebedeva.ru/inform7.html

3. https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/01/29/zhivye-kvesty-v-obrazovanii

Квест на Новый год для учеников 3, 4 классов в школе или дома

Новогодний квест для учеников 3-4 классов в школе или дома — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут организовать для детей в школе или дома увлекательный праздничный квест с поиском спрятанного сюрприза или интересно обыграть вручение новогоднего подарка своему ребёнку. Возможно деление игроков на 2-3 команды.

Подарите детям незабываемое новогоднее приключение!

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

 

О комплекте

  • Новогодний квест для учеников 3-4 классов в школе или дома включает набор заданий, каждое из которых прячется в определённом месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти спрятанный сюрприз.
  • В комплекте предусмотрено разнообразие универсальных мест дома или в школе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Можно сделать любое количество этапов, а подсказки прятать в любой последовательности, то есть нет навязанного сценария, что очень удобно для организатора квеста.
  • Возможность деления игроков на 3 команды.
  • Квест содержит 12 видов красочно оформленных в новогодней тематике заданий на основе словесных игр и различных видов шифров с несколькими вариантами ключевых слов.
  • Комплект предназначен для детей 9, 10 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.
  • Данный комплект является аналогом квеста «Новогодний квест для детей 9-10 лет дома или в школе»

Командная квест-игра

С помощью комплекта «Новогодний квест для учеников 3-4 классов» вы сможете провести квест-игру для двух или трёх команд. Каждая подсказка выполнена в нескольких вариантах, но только с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест-игру для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине  — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Сказочные объявления, ёлочка-кроссворд (карандаши, подставка, компьютер, телевизор). «Изюминка» данного комплекта, красочно оформленное весёлое задание на ассоциативное мышление.
  2. Сбежавшие буквы алфавита (журнал — глянцевое издание или школьный журнал, жалюзи, фрукты). Игрокам придётся вспомнить все буквы русского алфавита и найти, каких из них не хватает : )
  3. Новогодний марафон (пенал, шапка, сумка). Интересное оригинальное задание на логику.
  4. Новогодний пазл (учебник русского языка, учебник литературного чтения, учебник математики). Чтобы узнать следующее место поиска, игрокам нужно собрать пазл и по спирали прочитать подсказку.
  5. Зашифрованное слово (шарф, шкаф, угол). Несложная головоломка на составление слов.
  6. Ёлочный шифр (стол, стул, газета). Нужно прочитать подсказку с помощью красочного ёлочного шифра.
  7. Новогодние отличия (книга, носок, пакет, парта). Занимательное задание на наблюдательность, в котором нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  8. Новогодние шары (дверь, полка, стена). Задание на скорость и внимательность.
  9. Новогодний филворд (дневник, тетрадь, блокнот). Увлекательное задание на собранность, красочный новогодний филворд.
  10. Сказочное жильё (батарея, зеркало, коробка). Мини-кроссворд, оригинально оформленный в виде избушки. Тематика — различные виды жилья известных сказочных героев.
  11. Новогодний лабиринт (перчатки, растение, тумбочка). Нужно помочь Деду Морозу найти верную дорогу до центра лабиринта, по пути собирая ключевые буквы.
  12. Подсказка снеговиков (напиток, конверт, ведущий). Хитрая математическая головоломка. Задание на собранность и быстроту мышления.

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста (файл pdf)
  • инструкция по подготовке и проведению квеста (файл pdf)
  • задания и ответы (файл pdf)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое.

 

Квест появится в продаже перед праздниками

 

Также вас могут заинтересовать:

  • Новогодний квест: поиск спрятанных подарков для детей и взрослых (дома, на улице, в школе, в коттедже, офисе, кафе, ресторане)
  • Новогодний квест на улице для детей — поиск спрятанного сюрприза во дворе частного дома на даче, в деревне, коттедже или в парке
  • Квест «Новогодний сюрприз в помещении для детей 10-13 лет» — поиск спрятанных подарков в помещении (дома или в школе)
  • Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома
  • Квест «Детский новогодний детектив, или Поиск пропавших подарков»
  • Пиратский квест в школе для учеников 5, 6, 7 классов

Исчезнувшие дневники / Сценарий школьного квеста / Детский портал Солнышко solnet.ee

Сценарий школьного квеста для учеников 1-3 класса



Рисунок Валентины Черняевой

В последнее время праздники в стиле квест очень полюбились и прижились не только у взрослых, но и у детей. Все любят поиграть в разгадывание загадок и поиск записок с заданиями. Предлагаю завершить учебный год развлечением в стиле квест. Задания можно придумать любые. Главное, чтобы было интересно. Будет весело всем! Удачи!

Возможно два варианта игры: либо записки ищут все дети, либо по два человека, назначенных учителем, дабы не создавать шум в школе.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, мы с вами заканчиваем первый (второй, третий) класс и уже должны были перейти в следующий. Я уже хотела вам сегодня раздать дневники и отправить на каникулы, но случилось одно странное событие. Когда я пришла сегодня в класс, все дневники исчезли, а вместо них я обнаружила вот такую записку.

Записка №1

Надеетесь вот так просто уйти на каникулы? Не выйдет. Все ваши дневники останутся спрятаны в тайном месте до тех пор, пока вы не пройдете дорогой Страны ошибок и не исправите все ошибки. Идите от записки к записке и угадывайте, к какому предмету вас они приведут. Последняя записка укажет место, где спрятаны ваши дневники. Там же вас ждет и награда за старания. Первую записку найдете, разгадав ребус.


Учитель отправляет одного из учеников к охране за запиской. Условие — читать записку в классе.
Записка №2

Дорога Страны ошибок привела вас Город счетоводов, где вас ждет первое задание. Поспешите с ним справиться, иначе опоздаете в Город грамотеев.

Задание по математике, решить пример:
30:5-(72-70)-3=? (это номер ряда, где спрятана следующая записка)

Для учеников 1 класса желательно подготовить пример полегче.


Дети ищут записку в первом ряду парт.
Записка №3

Итак, умники и умницы, вы прибыли в Город грамотеев. Поставьте правильно запятую, иначе вас казнят за безграмотность.


Учитель пишет на доске предложение, дети ставят в нужном месте запятую, объясняют, почему она нужна именно после слова «нельзя».

Казнить нельзя помиловать.

После того, как дети справятся, учитель говорит о том, что теперь нужно отгадать слово, которое подскажет, где искать следующую записку.

Сюда я иду, чтобы чая попить
И чтобы пирожных сладких купить.
Салата отведаю здесь я и плова.
Здесь все есть, что хочешь ты. Это…
(столовая)

Нужно взять записку у работника столовой. Учитель отправляет на поиск записки двоих детей. Они приносят записку и скакалку.

Записка №4

Впереди Город языков. Чтобы его пройти, вам придется выучить английский язык, на котором разговаривают местные жители, и правильно назвать всех животных, изображенных на картинках.


После того как дети справятся с заданием, учитель говорит о том, что с запиской работники столовой передали скакалку. Как вы думаете, к чему бы это?

Если дети не догадаются, то учитель подсказывает, что это, наверное, и есть подсказка, где искать следующую записку — у физрука (или на подоконнике физкультурного зала).

На поиск записки отправляются следующие 2 ребенка.

Записка №5

Настало время побывать в нашем Заповеднике. Посмотрим, знаете ли вы окружающий мир? Для начала отгадайте загадку.

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(воздух)

Без чего еще нельзя прожить?
(без воды)

Переставьте буквы так, чтобы получились названия водоёмов.

О Р З О Е — для 1 ряда
Р Е М О — для 2 ряда
А Р К Е — для 3 ряда
О О Л Т О Б — для всех


УЧИТЕЛЬ: Озеро, река, море, болото… А где можно отыскать воду в школе? Там и последняя записка.

Записка закреплена на чаше фонтанчика в коридоре.

Записка №6

Что-то стали вы скучать, время петь и развлекать! Устройте-ка для меня концерт! Повеселите меня от души, и тогда, так и быть, отдам ваши дневники!


Концертные номера от детей.

УЧИТЕЛЬ: Молодцы, ребята! А искать дневники надо в самом важном кабинете нашей школы. Что же это за важный кабинет?

(Это кабинет директора, дневники у секретаря.)

По окончании учитель находит вместе с детьми дневники и угощение. Учитель поздравляет детей с окончанием 1 (2, 3) класса. Все дружно кричат: «Ка-ни-ку-лы!»

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК
стенгазеты, сценарии, сувениры для выпускников,
благодарственные письма, дипломы, стихи, песни…


Комментарии к сценарию
Исчезнувшие дневники
03.06.2016, 12:51
Ирина Никитина

Отличный сценарий, как всегда! Веселый, интересный, динамичный! Очень понравился!


09.08.2016, 22:17
Лариса Соколова

Спасибо, Ирина!


17.05.2017, 22:38
Наталья

Спасибо за подсказку


10.02.2018, 17:56
Людмила Кищак

Интнресная идея. Спасибо за подсказку.


13.04.2018, 17:21
Илья

Отличная идея! Премного благодарен.


15.05.2018, 21:36
Лариса Соколова

Здорово, что сценарий живет! Спасибо вам!


02.12.2018, 15:59
Зауралочка

Отличное мероприятие, обязятельно возьму на заметку


28.04.2021, 00:40
Ангелина

Отличное мероприятие






Рабочая тетрадь Brain Quest: класс 3 Мейер, Джанет А. (Мягкая обложка

Цитирование превью

Рабочая тетрадь Brain Quest: 3-й класс Мейер, Джанет А. (Мягкая обложка)

Рабочая тетрадь Brain Quest: 3-й класс PDF

Рабочая тетрадь Brain Quest: 3-й класс Мейер, Джанет А. (Мягкая обложка) Эта Рабочая тетрадь Brain Quest: Оценка 3 книга на самом деле не обычная книга, она у вас есть, значит, мир в ваших руках. Преимущество, которое вы получаете, читая эту книгу, на самом деле заключается в том, что информация в этом заповеднике невероятно свежа, вы получите информацию, которая становится все глубже, каждый человек читает много информации, которую вы получаете.Такая рабочая тетрадь Brain Quest: 3-й класс без нашего признания учат тому, кто смотрит на него, становится критически важным в воображении и анализе. Не волнуйтесь, рабочая тетрадь Brain Quest: 3-й класс можно принести в любое удобное для вас время, и не заставлять свою сумку или книжные полки заполняться до отказа, потому что вы можете поместить это в свой прекрасный ноутбук, даже в мобильный телефон. Эта рабочая тетрадь Brain Quest: для 3-го класса имеет отличную компоновку слов и макета, так что вы действительно не почувствуете интереса к чтению. — >>> Скачать: Учебное пособие по Brain Quest: 3-й класс PDF — >>> Читать онлайн: Учебное пособие по Brain Quest: 3-й класс PDF

Учебное пособие по Brain Quest: 3-й класс. он у вас есть, тогда мир в ваших руках.Преимущество, которое вы получаете, читая эту книгу, на самом деле заключается в том, что информация в этом заповеднике невероятно свежа, вы получите информацию, которая становится все глубже, каждый человек читает много информации, которую вы получаете. Такая рабочая тетрадь Brain Quest: 3-й класс без нашего признания учат тому, кто смотрит на него, становится критически важным в воображении и анализе. Не волнуйтесь, рабочая тетрадь Brain Quest: 3-й класс можно принести в любое удобное для вас время, и не заставлять свою сумку или книжные полки заполняться до отказа, потому что вы можете поместить это в свой прекрасный ноутбук, даже в мобильный телефон.Эта рабочая тетрадь Brain Quest: для 3-го класса имеет отличную компоновку слов и макета, так что вы действительно не почувствуете интереса к чтению.

Brain Quest Grade 3, пересмотренное 4-е издание. 1000 вопросов и ответов, чтобы бросить вызов разуму: Крис Уэллс Федер, Сьюзан Бишай: Информация недоступна: 9780761166535: Книги Пауэлла

Сводки и обзоры

Brain Quest любимы детьми, им доверяют , используется и рекомендуется учителями. Это динамичная игра с вопросами и ответами, основанная на учебной программе, в которой детям нужно знать то, что им нужно знать, и тогда, когда им это необходимо.Это бренд, который говорит: «Быть ​​умным — это весело!» И это доставляет.

Для четвертого издания каждая колода тщательно переработана и включает 20% нового материала. Контент соответствует национальным и государственным стандартам и контролируется Консультативным советом Brain Quest, группой преподавателей, удостоенных наград, каждый из которых недавно стал лауреатом премии штата или обладателем престижной награды Milken Educator Award. Обложки и карточки имеют обновленный дизайн, что придает Brain Quest более крутой и обновленный вид.

Сводка Интересно быть умным с Brain Quest карточными колодами, заполненными вопросами, основанными на учебной программе.

Любимые детьми и учителями, одобренные и содержащие сотни упражнений и игр на основе учебных программ, Brain Ques t карточные колоды укрепляют обучение в классе с помощью веселой, динамичной игры.

Brain Quest Grade 3 помогает детям в возрасте 8–9 лет учиться умно, увлекательно и увлекательно.

В наборе из двух фан-колод Brain Quest Grade 3 специализируется на математике, естественных науках, искусстве английского языка, обществознании и многом другом.

Включает:

  • Две полноцветные колоды вопросов и ответов в многоразовом откидном ящике для хранения
  • 1000 вопросов и ответов

Также доступны: Рабочие тетради Brain Quest (от дошкольного до шестого Класс) и Summer Workbooks ( Pre-K до 4-5 классов).

Brain Quest d ecks:

  • Соответствует основным государственным стандартам
  • Проверено отмеченными наградами учителями
  • Отлично подходит для игры с другом или в одиночестве — и отлично подходит для путешествий
  • Названо доктором . Игрушка Лучшая классическая игрушка


Об авторе

Крис Уэллс Федер большую часть своей жизни работала в сфере образования и многим известна как автор детской образовательной серии Brain Quest .Она живет с мужем в Нью-Йорке.

Ol | Дельтора Квест Вики

Адин знал, что это он должен заполнить медальоны на поясе.

Ol нуждается в дополнительной информации! Ol не хватает событий из Dragon’s Nest , в котором мы слышим записанный разговор между Прандин и Теневым Лордом из кристалла.

Оль, как они появляются в аниме-адаптации Deltora Quest .

Ol
Атрибуты

Оборотень, колеблющееся пламя, беззубый рот

Ols — существа, изменяющие форму, которые могут принимать форму практически чего угодно.Их создал Повелитель теней. [1]

История

В какой-то момент в прошлом Повелитель теней решил создать Олов на своей фабрике Shadowlands.

Книга чудовищ Дельторы

За Йозефом охотились два Ола, замаскированные под продавцов фруктов, после того, как он поговорил с Ужасным Гномом о Геллике. Они выследили его до канализации, где он жил с Ранешем, но были убиты Стивеном и Неветсом, которые, в свою очередь, следовали за Олами. [1]

Лабиринт зверя

Лиф, Барда и Жасмин встретили двух Олов у реки Тор. Олы следовали за товарищами и в конце концов приняли форму двух девушек по имени Мари и Ида. Первоначально товарищи попались в ловушку, но Дейн был там, чтобы спасти их.

Путешествуя с Даином, Лиеф и Барда увидели двух водоплавающих птиц и попытались их покормить. Птицы не интересовались пищей и в конце концов расправили крылья.Именно тогда Лиф заметил знак Теневого Лорда и понял, что это были Олы.

На реке Queen Лиф, Барда и Даин встретили нескольких пассажиров. Одной из пассажиров оказалась дама в розовом платье. Она была на лодке со своим партнером. Когда пираты атаковали лодку, Жасмин потеряла маскировку, и дама в розовом узнала ее. Она приняла свою истинную форму — форму Ольги — и приступила к атаке Жасмин. В конце концов, Ol был убит капитаном корабля River Queen , прежде чем смог убить Жасмин.

Барда была сбита с реки River Queen во время пиратской атаки. Жасмин и Лиф думали, что Барда утонула, и отчаялись, потому что потеряли почти все, включая пояс. Затем внезапно появилась Барда, и товарищи продолжили поиск пиратов, у которых был пояс, хотя пираты не знали об этом. В конце концов товарищи забрели в пещеру и нашли записку. Записка была подписана судьей и была написана для пиратов. Лиф и Жасмин поняли, что Дум предал их и что у них мало шансов вернуть пояс и получить самоцвет из Лабиринта Зверя.Барда призвала их сдаться и вернуться домой. В этот момент появился настоящий Барда и убил другого Барда, который на самом деле был Ол с тех пор, как снова присоединился к ним после нападения пиратов.

Первоначально этот Ол имел форму человека, сопровождавшего розовую даму на реке Королевы реки . Они оба были олами и путешествовали вместе, как и обычно олы (олы 1 и 2 степени). Ол, имевший форму человека на реке , королева , а позже форма Барды, имел форму белой водоплавающей птицы, которую Лиф тоже узнал.Эта птица была похожа на водоплавающих птиц, с которыми встречались Лиеф, Барда и Даин, водоплавающих птиц, которые также были олами. Неясно, совпадают ли олы на реке River Queen с водоплавающими птицами, с которыми их товарищи встречались ранее. [2]

Долина заблудших

Лиф, Барда и Жасмин столкнулись с группой олов, замаскированных под козлов, охраняющих Королевский мост. Товарищи наблюдали, как они прошли через Тремор, прежде чем продолжить путь.

Около города Тора товарищи встретили Дума и Нериду и на мгновение заподозрили, что они олы. Однако это оказалось ложным, когда они оба прошли через волшебный туннель города. Если бы они были Олс, магия Торы убила бы их. [3]

Вернуться в Del

Лиф использовал воду Грезящего Источника, чтобы шпионить за Паром. Он понял, что Фаллоу, должно быть, Ол, из-за слов, которые Фэллоу сказал своему отцу во время более раннего сна, и что он, вероятно, был Ол 3-го класса, из тех, о которых Дейн упоминал слухи о том, что может имитировать людей во всех мыслимых и даже принимают форму неживых существ.

Во время путешествия в Дель Лиф, Барда и Жасмин спрятались в фургоне Стивена. Стивен сообщил товарищам, что они прошли мимо многих олей. Однако все олы не интересовались Стивеном и его караваном.

Товарищи и Сопротивление отправились на спасательную миссию, чтобы спасти Даина после того, как он предположительно был взят Икабодом. Все они верили, что Дейн был наследником престола и что только он мог владеть поясом. Лиф носил кинжал Даина во время путешествия в Дел, но во дворце он понял, что где-то его потерял.Когда Лиф перерезал веревки, которые связывали Дейна, он увидел, что для Стивена и Неветса приготовлена ​​ловушка. Несколько крыс приняли свой истинный облик — форму Ol- и напали на Стивена. Именно тогда он также увидел кинжал на поясе Дейна и понял, что Дейн все время был предателем. Ол 3 степени создан, чтобы обманывать всех и служить ложным наследником. Дейн набросился на Лифа и повалил пояс в ближайший костер. Пока Лиф рассказывал Дейну о его роли, Дум пытался атаковать его сзади.Однако Дум не смог победить Дейна из-за его скорости и способностей к изменению формы. Атака Дума дала Лифу достаточно времени, чтобы вытащить пояс из огня и обернуть его вокруг талии Дейна, убив его.

После того, как Лиф убил Даина, олы во дворце были на мгновение ошеломлены. Спутники, включая Дума, использовали этот момент, чтобы сбежать из дворца и спланировать свой следующий шаг. Они пошли к кузнице, но в конце концов пришли охранники и схватили Барду, Жасмин и Дума. Лиф прятался в своей комнате, пока охранники не ушли.Тем временем пленники были доставлены в Место наказания перед дворцом Дела для публичной казни вместе со многими другими членами Сопротивления. Фаллоу должен был выполнить задание и обратился к толпе Дела, назвав бойцов Сопротивления «предателями». Однако, прежде чем казнь могла состояться, Лиф, который прибыл, но скрывался, появился на Месте наказания. В последующем хаосе последней попытки Лифа попытаться выявить наследника Дельторы, Ол Фаллоу 3 степени был убит из-за того, что горящий жидкий свет, содержащийся в одном из красных конических фонарей на платформе Места Наказания, залил все над своим телом, когда он схватился за него и случайно наклонил на себя.

Когда наконец сила Теневого Лорда была уничтожена в Дельторе, с его уходом и, как следствие, удалением источника силы Олов, оставшиеся Олы в Дельторе умерли, рухнув от взорвавшихся и сморщенных сердец. [4] Некоторые выжили, но были вынуждены остаться в Shadowlands.

Страна теней

После того, как Теневой Лорд был изгнан обратно в Сумрачные Земли, он решил заменить Олов Проектом Обращения, поскольку Олс оказался слишком склонным к человеческой слабости.Последним созданным Ol для 3-го уровня был 3-19. Король Лиф, капитан Барда и Жасмин заметили 3-19 на Фабрике теней. На Теневой Арене Лиф увидел, как несколько Олов развлекались, меняя форму. 3-19 был наконец убит, когда он не решился начать проект конверсии. [5]

Среда обитания

Ольги бродят по Дельторе, а точнее к западу от Дельторы, особенно вокруг реки Тор. Повелитель теней послал Олса в Дельтору для выполнения его задач. [2] После того, как Пояс Дельторы был восстановлен, его магия обратила Олов в Дельторе в пыль. [4] Некоторые олы выжили, но были вынуждены остаться в Землях Теней. Олс появился на Теневой Арене, выступая в роли зрителей во время боев. [5]

Анатомия

Настоящая форма Ан Ола напоминает жуткое мерцающее белое пламя, а также дым или кипящую поднимающуюся массу. У них есть отверстия для глаз (которые иногда описывают как светящиеся красным) и беззубый рот. Из их головы поднимается шип, напоминающий страшное большое пламя. У них очень длинные руки с сильными руками, которыми они часто душат своих жертв.В этой форме в их основе лежит знак Теневого Лорда.

Какую бы форму ни принял Ол, его всегда можно найти где-нибудь на его теле, хотя они могут быть разных размеров. В случае Мари и Иды это была небольшая отметина на их подбородке. Олы всегда стараются скрыть след одеждой или наряду с обычными отметинами, например, татуировками. Чтобы победить Ола, нужно пронзить его сердце, расположенное справа, а не слева. Когда они умирают, они тают в массу белого, и части вещей и людей, которые они приняли, обнаруживаются в белом беспорядке. [1]

Поведение

1 класс

Может принимать форму живых людей, которых они видели, но очень холодные, не могут есть или пить, имеют легко различимую метку Повелителя Теней и должны отдыхать от формы каждые три дня. Когда они делают перерыв, они дрожат и мерцают. Это называется «тремор». Они всегда путешествуют парами. [2]

2 класс

Хитрый и непонятный. Они могут успешно притворяться, что едят и пьют, согревают кожу, очень хорошо скрывают след и могут путешествовать самостоятельно.Однако они все еще страдают от тремора каждые три дня. [2]

3 класс

Олы 3 степени могут принимать форму неживых существ, а также живых существ и способны удерживать маскировку бесконечно. Их крайне сложно распознать, так как они почти всегда теплые, едят и пьют, не часто меняют форму и скрывают след почти в неузнаваемом состоянии. Однако это совершенство достигается за счет уязвимости, поскольку Ol 3 степени в форме человека все еще может умереть, как и нормальный человек. [2] [4]

Тремор

Тремор — это процесс, через который проходят олы, когда они сохраняют форму в течение трех дней. Контроль оленей над своей формой ослабевает, и они на мгновение возвращаются к своей истинной форме. Процесс очень быстрый, но обычно требуется все время, чтобы выяснить, что такое Ol. [1] [2] Уллы 1 и 2 степени испытывают тремор, но олени 3 степени способны сохранять свою форму неограниченно долго. [1]

Диета

У олей нет нужды или желания есть, независимо от того, в какой форме или трансформации они находятся.Однако они могут притвориться, что едят. [1]

Известные олы

Сандра и Джеймс как муж и жена

1 или 2 класс

3 класс

Аниме (неканон)

Роль Олса в аниме в целом такая же, как и в книгах. Тем не менее, у Дэйна и Фаллоу действительно увеличенное экранное время и проработанный сюжет по сравнению с книгами. Их роли расширяются после поражения Теневого Лорда в Дельторе, поскольку даже после того, как их хозяин исчез, многие Олы все еще могли действовать в Дельторе, что побудило Лиф, Жасмин и Барду отправиться в новое приключение, чтобы найти источник Олов в Дельторе. земля.Позже герои обнаружили, что олы получали темную энергию из источника, похороненного Повелителем теней. Он был спрятан под гигантским Ол, замаскированным под особняк. Зиан использовала свою магию, чтобы рассеять зло, которое, наконец, избавило землю от последних слуг Теневого Лорда из Дельторы.

Слияние (неканон)

Специальные олы низкого уровня с возможностью слияния. Конечная форма сильнее и больше в зависимости от количества объединенных олей. Из-за его высоты труднее добраться до его слабого места.Кроме того, они могут разделиться, если больше чисел в пользу Олс.

Известные Олсы только для аниме (неканонические)

Список литературы

См. Также

Третий квест: вмешательство в чтение

Описание

«Третий квест» — это комплексное и целенаправленное вмешательство для борющихся подростков.

ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ТРЕТИЙ ЗАПРОС?

Читатели средних и старших классов (с 5 по 12 классы) и взрослые

  • Общеобразовательные интервенции учащиеся
  • Учащиеся специального образования
  • Студенты с дислексией

Начальный уровень: от 60 до 130 слов в минуту в шестом классе; примерно с 3-го по 5-й класс по чтению, уровень

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗЦА

Учащиеся полевого тестирования набрали 68 правильных слов за минуту беглости.(Среднее улучшение беглости составило 35 правильных слов в минуту в течение 90 дней обучения.) Студенты также набрали 4,1 балла за понимание и словарный запас за 90 дней обучения. (Среднее вознаграждение составило 1,4 эквивалента класса, примерно в 3 раза больше ожидаемого дохода.)

«Когда учителя преподают, а программы дают результат: Вау !!! Впечатляющие результаты. Авторы сделали это снова. Высококачественное обучение в сочетании с систематизированными материалами, основанными на фактах, стало победой для наших детей !!! » — Кэрол Сандерс, директор по обучению и обучению, штат Орегон,

.

СТУДЕНТЫ

«Раньше, если кто-то читал это мне, я мог точно сказать, что в нем говорилось, но если я читал сам, я ничего не мог вспомнить.Теперь я могу вспомнить, когда читал сам ». — Третий ученик квеста

«The Third Quest — отличная программа, которая действительно помогла мне с чтением и письмом. Я думаю, что «Третий квест» должен быть фильмом или, может быть, должно быть больше книг ». — Выпускник третьего квеста

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА: Бесплатная веб-встреча 30 июля в 11:30 по тихоокеанскому времени / 14:30 по восточному времени, на которой будут обсуждаться советы по виртуальному обучению Третьему квесту. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Посмотрите запись веб-семинара Мэрилин Сприк.

Просмотрите страницы «Загляните внутрь», чтобы узнать о реализации и просмотреть обучающие компоненты: словарный запас, стратегии чтения слов, знание содержания, стратегии понимания, беглость речи, объем и последовательность повествовательной художественной литературы и информационного текста, соединения CCSS и материалы .

Чтобы узнать о возможностях обучения, щелкните здесь.

Посетите TheThirdQuest.com, чтобы запросить бесплатную веб-встречу, чтобы узнать больше об этом всестороннем чтении и о том, подходит ли оно вашим ученикам, расписанию и укомплектованию персоналом.

Мы поощряем подготовку учителей для обеспечения эффективности программы. Ценность взаимодействия учителя со студентами и их способности явно и диагностически использовать «Третий квест» создает взаимодействие с отключенными и улучшенными навыками чтения для учеников, которые достигли плато.

ДВА ВАРИАНТА ОБУЧЕНИЯ

ТРЕТЬЕ КВЕСТ ЯДРО

Обучение, адаптированное к расписанию и потребностям вашей школы или округа.

Ancora Publishing заключила партнерское соглашение с CORE (Консорциум по достижению совершенства в образовании), чтобы обеспечить профессиональное обучение по «Третьему поиску».

CORE находится в авангарде поддержки чтения в течение 26 лет, обеспечивая высококачественное профессиональное развитие, которое поддерживает преподавателей во внедрении научно обоснованных практик чтения с строгим и эффективным обучением.

The Third Quest входит в тщательно отобранный список эффективных методов чтения CORE.

Специалисты

CORE по обучению грамоте подростков готовы предоставить базовую подготовку и профессиональное обучение на рабочем месте по «Третьему поиску».

ОСНОВНЫЕ ОПЦИИ ОБУЧЕНИЯ включают:

  • Базовая подготовка
  • Совместное планирование и поддержка на системном уровне
  • Обучение учителей в классе (живое или виртуальное)
  • Поддержка тренеров и наращивание потенциала
  • Исследование данных
Свяжитесь с CORE, чтобы изучить варианты обучения.Забронируйте свое время прямо сейчас.

Узнать больше

ТРЕТИЙ QUEST ANCORA PUBLISHING Открытая регистрация

Ancora Publishing проводит виртуальное обучение по «Третьему квесту».

Июнь 2021 г. Даты обучения:

  • Часть 1, 21 июня и
  • , часть 2, 22 июня и
  • Часть 3, 24 июня

Узнать больше

Июль 2021 Даты обучения:

  • Часть 1, 19 июля и
  • Часть 2, 20 июля и
  • Часть 3, 22 июля

Узнать больше

График работы на каждый день (включая 30-минутный перерыв):
с 10:00 до 13:30 по тихоокеанскому времени / с 11:00 до 14:30 по тихоокеанскому времени / с 12:00 до 15:30 по центральному времени / с 13:00 до 16:30 по восточному времени

Участники узнают, как выполнить «Третий квест» с верностью, эффективностью и энтузиазмом.Это базовое обучение включает:

  • Практическое знание комплексного программирования Third Quest
  • Научиться составлять подробные инструкции по обучению лексике, навыкам распознавания слов, беглости, пониманию, знанию содержания, мотивации и учебным навыкам
  • Обучение диагностике и мониторинг успеваемости
Ведущий: Мэрилин Сприк, ведущий автор

июнь

Изучение, использование, адаптация и создание веб-запросов

Следующие Ссылки WebQuest классифицируются по популярным темы.Не все проекты следуют рекомендациям WebQuest.

В избранном есть

На основе книг

Поэзия и басни

Коллекции

Общественные науки

Места и вещи

История

Наука

Бабочки

Существа и места обитания

Сельское хозяйство

Растения Горные породы Солнечная система Вода и морские существа Погода

Подробнее?

Начальных веб-запросов от женевских школ

Тематические веб-квесты для К-2

Вау, чудесные веб-квесты, K-4




3-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 3-го класса

Обзор игры: Пингвин в прыжке

Реклама | Без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Объявление

Умножение
Умножение
Пазлы с числами
Таблица умножения
Bridge Builder X
Сопряжение факторов
Умножение
Квест сокровищ X
Умножение монстров
Дивизион Дино Парк
Музыкальный микс
Музыкальный магазин Умножение
Дивизион
Умножение
Умножение
Дивизия монстров
Дивизион
Дивизия
Math Racer Умножение
Сделайте число
Блоки продуктов
Monster Mischief
Змея умножения
Возьми торт X
Множитель скорости
Умножение
Candy Challenge младший
Умножение
Инструмент моделирования
Блоки мышления
Прогулка с монстрами X
Факторы превосходства по математике
Умножение
Умножение
Дивизион
Дивизия
Дивизион Math Surpass
Следы умножения
Умножение недостающих цифр
Подразделение недостающих цифр
Один продукт
Блоки мышления +
Задачи со словами по математике
Умножение

Число и операции в базе десяти

Сумботы
FactorBots
Числовые образцы
Bingo Tens
Разместить ценность Видео
Place Vaue Game
Не бойтесь поделиться
Умножение
Пары бинго-номеров
Дополнение
Galaxy Pals 200
Space Jaunt Rounding
Бинго Сотни
Сложить / вычесть видео
Дополнительное видео
Видео вычитания
Видео вычитания
Добавление недостающих цифр
Вычитание отсутствующих цифр
Дополнение
Бинго 3 числа
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Умножить / разделить видео
График сотен
Округление бинго

Число и операции с дробями

Номерные строки
Игровая зона с дробями единиц
Единица измерения Доли Pro
Единица измерения Доли Введение
Игровая площадка с равными дробями
Эквивалентные дроби Pro
Эквивалентные дроби Введение
Фракции строителя мостов
Math Превосходя дроби
Фракции бинго
Пицца Панды
Фракции прогулки монстров
Найдите автобусную остановку
Фракции отряда буксиров
Фракционные стержни
Математические планки
Определить дроби
Десятичные знаки для щенков
Фракции видео

Измерения и данные

Area Snatch Junior
Площадь блоков
Периметр рывок Юниор
Время
Время видео
Изображение Графики Видео
Время
Puzzle Pics Часы
Линейные графики Видео
Гистограммы Видео
Видео по периметру
Зона видео
Гистограммы Видео 2

Геометрия

Узорчатые блоки
Географическая доска
Фигуры
Танграм
Форма Inlay
Где пришельцы?
Найди точку
Отражение и поворот
(un) Земляные черви
Введите код
Художник с отражением
Художник с вращением

Супер-математических головоломок (требуется подписка)

Треугольник
Треугольник Pro
Под прикрытием
Undercover Pro
Под прикрытием X
Пирамида
Пирамида Про
Двойная пирамида
Пирамида X
Таблица номеров
Number Chart Pro
Сетка Юниор
Сетка Pro
Grid Challenge
Сетка X
Сетка X Pro
Функциональная машина

Игры на логику и решение задач

Беличий хмель
Пингу и друзья
Топпинг для торта
Катана Фрукты
Волшебный магазин Милы
Pac Rat
Игривая кошечка
Китти Чейз
Копилка Приключения
Кубики пришельцев
Прыгающий кенгуру
Ледяная горка Super Slide
Аркадный гольф
Кролик Самурай 2
Утиная жизнь 4
Ледяная пурпурная голова 2
Кролик Самурай
Duck Life Space
Доктор Желудь 3
Доктор Желудь 2
Мир Софии
Пурпурная родинка
Fox Adventurer
Аква вор
Найди робота
Робот-лабиринт
Повар Слэш
One Liner
Головоломка
Удвоить
Логический хвост
Острова Роботов
Парковка
Четыре цвета
Накорми эту вещь
Лазерная ловушка
Ловушка для мыши
Блоки шестигранные
Лампочка
2048
Точки и прямоугольники
Сортировочные сферы
Гольф Энди
Артистический агент
Распоряжение 2
Заблокируйте свинью
Лампочка 3
Пазл о парковке
Red Block Returns
Соедините дороги
Острова роботов PLUS
Cookie Trail
Перейти через мост
Лабиринты и ключи
Temple Crossing
Мир мини-гольфа
Красный блок возвращается
2
Острова существ
Обрушение лабиринта
Обрушение лабиринта
2
Gems Glow
Крестики-нолики
Шахматы
Ghostie Loners
Животные
Лампочка 2
Царапины и нюх
Страна монстров 4
Страна монстров 5
Двойная доставка
Переверните диски
Конфетный пул
Конструктор кода
Следуйте коду
Monsta Munchies
Fox Journey
Пуговицы и ножницы
Кусок пирога
Пушистые объятия
Найди отличия
Шашки
Цветы
Пространственное спасение
Коробки Zippy
Желейный коллапс
Tube Master
Распоряжение
Filltracks
Числовая последовательность
Храпящие пираты
Ломтик желе
Brixx
Сдвиг блока
Box Kid
8 Квадрат
Разъемы
Покрасьте дом в синий цвет
Удалить 4
Две плитки
Цветная заливка
Соответствие цветов
Цветовой контур
точка 2 точка
Головоломки
Путь к номеру
Слайд-пазл
Найди отличия
Сортировка жидкости
Память животных
Monsterjong
Радужная башня
Взломать Код
Джемпер Peg
Tetra Squares
Манкала
Плитка для метчика с наконечником
Стоящий клоун
Танграм
Четыре в ряд
Копилка в луже 2
Мозговые паттерны
Захват и поворот
Память художника
Как кормить животных
Bloxorz
Я и ключ
Я и ключ 2
Electrio
Полнолуние
Заводские шары
Заводские шары 2
Заводские шары 3

Игры в слова

Spelling Bees
Двойные гласные
Правописание слов
Бампер Boat Bash
Времена глаголов
Sky Chase Typing
Наборные форсунки
Правописание
Набор текста

География Игры

Штаты I
Штаты II
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видео МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношение
Игры на предалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Веселые игры
Приключенческие игры
Автомобильные игры
Спортивные игры
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Игры для двух игроков
Все игры FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Детская площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Дополнение
TB Умножение
TB Доли
ТБ Соотношения
Инструмент моделирования
Версия для печати
Видео
Проблемы со словами
NUMBER PUZZLES
Sum Stacks
Number Sequence
Sum Links
Sum Blocks
Chain Sums
Stretch Sums
Swap Sums
Overlap Sums
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраические головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Визуальные математические инструменты
Модельные задачи со словами
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

Пиратский математический квест — Около

О поиске пиратских математических уравнений

Мы разработали Pirate Math Equation Quest как расширение программы Pirate Math, разработанной Линн Фукс, Ph.Д. и ее коллеги из Университета Вандербильта.

С 2015 по 2019 год мы предлагали учащимся третьего класса, испытывающим трудности с математикой, интенсивное вмешательство в текстовые задачи под названием Pirate Math Equation Quest. Во время квеста Pirate Math Equation Quest ученики получили подробные инструкции по чтению, интерпретации, настройке и решению текстовых задач с упором на схемы. Студенты также получили моделирование и практику, связанные с пониманием знака равенства и решения уравнений в рамках интервенции со словом-проблемой.

Мы определили подходящих студентов, испытывающих трудности с математикой, как тех, кто набрал 13-й процентиль или ниже по шкале словесных задач. В течение 2015-2018 гг. Первые три группы студентов, участвовавших в программе Pirate Math Equation Quest: Индивидуальное вмешательство в проблему слов с помощью схем «Всего», «Различия» и «Изменение», получали вмешательство в программу «Слово-проблема» 3 раза в неделю, в течение 16 недель, с занятиями продолжительностью примерно 30 минут.

С нашей последней когортой студентов в 2018-2019 годах мы представили квест Pirate Math Equation Quest: Вмешательство в решение проблем со словами в малых группах с использованием схем итогов, различий, изменений и равных групп в качестве вмешательства в группы из трех человек. –4 студента проходили интервенцию по проблеме слов 3 раза в неделю в течение 13 недель, занятия продолжались примерно 30 минут.Наша последняя когорта студентов также получила участие в небольшом групповом вмешательстве, направленном на понимание проблем со словами в системе оценки академической готовности штата Техас (STAAR). Учащиеся, участвовавшие в квесте «Пиратское математическое уравнение»: «Вмешательство в малых группах для решения техасских словесных задач» в рамках программы «Оценка академической готовности штата Техас для 3-го класса» (STAAR), участвовали в программе «Словесные задачи» 3 раза в неделю в течение 6 недель с занятиями продолжительностью примерно 30 минут.

Строгая оценка всех трех итераций Pirate Math Equation Quest показала, что учащиеся третьего класса, испытывающие трудности с математикой, продемонстрировали улучшенную производительность словесных задач с помощью Pirate Math Equation Quest по сравнению с учениками, которые не участвовали в вмешательстве (Powell, Berry, & Barnes, 2019 ).

О нас

Кэтрин А. Берри — менеджер проекта Центра предотвращения образовательных рисков Медоуз Техасского университета в Остине. Она руководит проектом Pirate Math Equation Quest, финансируемым Институтом педагогических наук. Берри получила докторскую степень на факультете специального образования и исследований в области инвалидности Университета Джорджа Вашингтона. Раньше Берри преподавала ученикам 4-6 классов с высокой степенью обучаемости в Вашингтоне, округ Колумбия.Исследовательские интересы К. Берри включают учащихся с особыми ограничениями в обучении, решение словесных задач по математике, словарный запас по математике, овладение языком, разработку учебных программ, подготовку учителей и комплексное обучение искусству.

Контакты — [email protected]

Сара Р. Пауэлл — доцент кафедры специального образования Техасского университета в Остине. Пауэлл выступает в качестве главного исследователя гранта Института педагогических наук, который финансирует Pirate Math Equation Quest.