Квест для 5 класса по школе: Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов)

Содержание

Игра-квест по станциям для 5 класса | Методическая разработка по английскому языку (5 класс):

ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СТРАНУ  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА »

(для учащихся  5    класса )

Подготовлено учителем английского языка Шестаковой Ю.С.

МБОУ « Уральская СОШ им.Героя Соц.Труда Манина Е.Н.»

Первомайский р-н,Оренбургская обл.

Задачи:

Образовательная:  обобщение  и  систематизация  полученных  знаний  в  новых коммуникативных  ситуациях,  расширение  кругозора учащихся.

Развивающие:  развитие  творческих  способностей учащихся, формирование  готовности  к  коммуникации,  мотивации  к  изучению  английского  языка и  литературы.

Воспитательные: развитие  интереса  к  англоязычной  литературе  и  чтению, воспитание  уважения  к  культуре  других  народов, развитие  навыков общения на  английском  языке.

                  «Путешествие» проводится в  5 классе. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс    отправляется  в  путешествие по разным станциям.  Чтобы поезда « не сталкивались » в пути, каждому классу выдается маршрутный  лист, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции»  ( ответственного ). В  конце  путешествия  подводятся  итоги. Станции располагаются в отдельных кабинетах  на разных этажах школы. На дверях каждого кабинета – вывеска с названием станции. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники,     которые контролируют  движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.

 Станция  « Страноведческая »

Задания:

  1.  Назовите  англоязычные  страны и  их  столицы.  Найдите  флаги  этих  стран.

Canada

Ottawa    

USA

Washington  

Australia

Canberra

New Zealand

Wellington

United  Kingdom

London

(Мак. 5 балов)

  1. Перед  вами  карта Соединенного Королевства Великобритании  и Северной  Ирландии. Укажите на  карте  страны  королевства и  их  столицы. Назовите  символы  стран. Определите флаги стран.

Scotland – Edinburgh —  Thistle              England – London — Red rose

Wales – Cardiff  —   Daffodil           Northern  Ireland – Belfast — Shamrock

(Мак. 4 бала)

3.Ответьте  на  вопросы:

  • Кто официально является  главой Соединенного  королевства?
  • Какой праздник празднуется в Британии  25 декабря?
  • Любимый  напиток англичан.
  • На  какой  реке  расположен  Лондон?

                                                                                     (Мак. 4 бала)

Станция  « Лексическая »

Задания:

  1. Распределите  слова  по  темам.

Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy

Kitchen

Armchair

Daughter

Rubber

Sunny

Bedroom

Fireplace

Son

Ruler

Cloudy

Bathroom

Picture

Brother

Textbook

Cold

Hall

Sofa

Grandmother

Pencil

Warm

Living room

Carpet

Uncle

Pencil – box

(Мак.2 5 балов)

  1. Составьте  пословицы,  дайте  их  русский  эквивалент.

 English proverbs and sayings

1. A friend in need is a friend indeed. (Друг познается в беде)

2. All is well that ends well. (все, что не делается – все к лучшему)

3. Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда)

4. Like mother, like daughter. (яблоко от яблони не далеко падает)

5. No smoke without a fire. (Нет дыма без огня)

6. One for all and all for one. (один за всех и все за одного)

7. 7. East  or  West  -home  is  best.(В гостях хорошо, а дома лучше)

8.  Your  home  is your   castle.    ( мой дом- моя крепость)

(Мак. 8 балов)

  1. Разгадайте  кроссворд.

(Мак. 10 балов)

Станция  « Грамматическая »

Задания:

Выполните  грамматический  тест.

  1. Who ________ reading  the  newspaper?

a).   am             b).   is              c).   are

  1. My  car ________  at  the  door.

a).     was                   b).    were

  1. Are  there  ________  apples on  the  table?

a).   any           b).   some           c).  nothing            d).   –

  1. I  am  the  ___________ pupil  in  our  class.

a).   good           b).   gooder          c).   best              d).   better

  1. The  Volga  is  ____________  than  the  Lena.

a).   longest         b).  longer        c).  more  long          d).   most  longest

  1. Nick   _________ the  best   runner.

a).   he  is           b).   is               c).   do            d).    are

  1. What  __________ doing  now?

a).   Ann  is           b).   does  Ann          c).   Ann         d).   is  Ann

  1. Where  ________ yesterday?

a).   Ann  did  go      b).   Ann  went      c).   did  Ann  go     d). was Ann  go

(Мак. 8 баллов)

Составьте  предложение  из  следующих  слов.

  • Friend, drinks, juice,  apple, my.
  • A   wolf, was, as, hungry, as, he.
  • Next,  Moscow, will, you, to, go, month?
  • Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

(Мак. 4 баллов)

Станция  « Почтовая »

Задания:

  1. Напишите  письмо – ответ  своему  новому  другу, вставив  пропущенные  слова.

  Dear John,

     Thank you for your letter. We  would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every  day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear  uniform in our school.  We like our school. And  do you like your school? What school subject do you study? What sports  games can  you play?

   Best  wishes,

   Ann.

(Мак. 7 балов)

  1. Поздравьте  друга Тома с  днем рождения. Напишите  поздравительную открытку, используя следующие  слова.

(Мак. 5 балов)

Станция   « Фонетическая »

Задания:

  1. Прочитайте  слова  по  транскрипции:

(Мак. 10 бал)

  1. Прочитайте  скороговорку:

If  you,  Sandy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Andy,  Sandy.

If  you,  Andy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Sandy, Andy.(Мак. 4 балла)

Станция «Зоопарк»

Find the animals:

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

b

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

(11 баллов)

Приложение 1( задания)

Станция «Страноведческая»

  1. Назовите  англоязычные  страны и  их  столицы.  Найдите  флаги  этих  стран.

Canada

Ottawa

USA

Washington

Australia

Canberra

United Kingdom

London

New Zealand

Wellington

2.Ответьте  на  вопросы:

  • Кто официально является  главой Соединенного  королевства?
  • Какой праздник празднуется в Британии  25 декабря?
  • Любимый  напиток англичан.
  • На  какой  реке  расположен  Лондон?

Станция «Лексическая» 

1. Распределите  слова  по  темам.

Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy         Kitchen        Armchair            Sunny        Bedroom Fireplace        Son          Living room        Bathroom          Brother        Textbook  Cold        Hall        Sofa        Grandmother        Pencil Warm                 Carpet            Uncle         Pencil–case     Daughter          Rubber     Ruler   Cloudy     Picture

2.English proverbs and sayings

1. A friend in need is a friend indeed

2. All is well that ends well.  

3. Better late than never.  

4. Like mother, like daughter.

5. No smoke without a fire.

6. One for all and all for one.  

7. East  or  West  -home  is  best.

8.  Your  home  is your   castle.

 A          Нет дыма без огня

B         Все, что не делается – все к лучшему

C           В гостях хорошо ,а дома лучше.

D          Друг познается в беде

E          Один за всех и все за одного

F             Мой дом- моя крепость

G            Лучше поздно, чем никогда

H           Яблоко от яблони не далеко падает

 

3. Разгадайте  кроссворд.

Станция «Грамматическая»

  1. Выполните грамматический тест.

Выберите   правильный  ответ:

  1. Who ________ reading  the  newspaper?

a).   am             b).   is              c).   are

  1. My  car ________  at  the  door.

a).     was                   b).    were

  1. Are  there  ________  apples on  the  table?

a).   any           b).   some           c).  nothing            d).   –

  1. I  am  the  ___________ pupil  in  our  class.

a).   good           b).   gooder          c).   best              d).   better

  1. The  Volga  is  ____________  than  the  Lena.

a).   longest         b).  longer        c).  more  long          d).   most  longest

  1. Nick   _________ the  best   runner.

a).   he  is           b).   is               c).   do            d).    are

  1. What  __________ doing  now?

a).   Ann  is           b).   does  Ann          c).   Ann         d).   is  Ann

  1. Where  ________ yesterday?

a).   Ann  did  go      b).   Ann  went      c).   did  Ann  go     d).  was  Ann go

 

 2. Составьте предложения из следующих слов.

  • Friend, drinks, juice,  apple, my.
  • A   wolf, was, as, hungry, as, he.
  • Next,  Moscow, will, you, to, go, month?
  • Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

Станция «Почтовая»

  1. Напишите  письмо – ответ  своему  новому  другу, вставив  пропущенные  слова.

  Dear John,

     Thank you for your___________. We  would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear  _________________ in our school.  We like our ________________. And  do you like your school? What school _______________ do you study? What sports  games can  you play?

   Best  wishes,

   Ann.

  1. Поздравьте  друга Тома с  днем рождения. Напишите  поздравительную открытку, используя следующие  слова.

Станция   « Фонетическая »

Задания:

  1. Прочитайте  слова  по  транскрипции:

2.Прочитайте  скороговорку:

If  you,  Sandy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Andy,  Sandy.

If  you,  Andy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Sandy, Andy.

Станция « Зоопарк»

Find the animals:

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

b

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

Приложение 2

Станция «Страноведческая»

Станция  

     « Лексическая »

Станция  

« Грамматическая »

Станция

            « Почтовая »

Станция  

 « Фонетическая »

Станция « Зоопарк»

Приложение 3

 Маршрутный  лист № 1

Название  станций

Балы

« Страноведческая »

« Лексическая »

« Грамматическая »

« Фонетическая »

« Почтовая »

 
«Зоопарк»            

Общее  количество  балов:

Маршрутный  лист № 2

Название  станций

Балы

« Страноведческая »

« Лексическая »

« Грамматическая »

« Фонетическая »

« Почтовая »

    «Зоопарк»

Общее  количество  балов:

Маршрутный  лист № 3

Название  станций

Балы

« Страноведческая »

« Лексическая »

« Грамматическая »

« Фонетическая »

« Почтовая »

    «Зоопарк»

Общее  количество  балов:

Маршрутный  лист № 4

Название  станций

Балы

« Страноведческая »

« Лексическая »

« Грамматическая »

« Фонетическая »

« Почтовая »

    «Зоопарк»

Общее  количество  балов:

П

Приложение 4

   United  Kingdom

 London

 New Zealand

   Wellington

Scotland

Edinburgh                 England  London  

Wales

 Cardiff              Northern  Ireland  

Belfast

Сценарий квест-игры «Кругосветное путешествие» (5-6 класс)

Сценарий квестигры

«Кругосветное путешествие» (5-6 класс)

Цели:

Предметные:

  • формирование представлений о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира.

Метапредметные:

  • Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умение управлять своей познавательной деятельностью.

  • Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу.

Личностные:

  • Осознание ценности географического знания как важнейшего компонента научной картины мира.

  • Создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Задачи:

  • расширить связь географии, физической культуры  с другими школьными предметами : математикой, литературой,химией.

  • формирование активной жизненной позиции учащихся

  • повторить и обобщить знания об окружающем мире с использованием краеведческого материала.

Работа ведётся со всем классом (фронтальный опрос, самостоятельная работа).

Актуальность методической разработки.

Игра — один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.

Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.

В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении  школы (задействуются  несколько учебных кабинетов и спортивный зал). Команды путешествуют по станциям (каждая команда получает свой маршрутный лист.

Квест-игра  предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого  подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры.  В итоге на поиск необходимой информации  требуется меньше времени

Время реализации учебного занятия:50- 60 минут.

Требуемые ресурсы

ПК, имеющие выход в Интернет.

Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.

Ход игры.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья! Наш урок начнем с географической разминки. Слушай по порядку первую загадку:

У меня в ладонях страны,

Реки, горы, океаны.

Догадались, в чем тут фокус?

Я держу руками… (Глобус)

В четырех бочках

Шесть китов засолено. (Земля: океаны и материки)

Глобус делит ровная

Линия условная.

Выше – север, ниже – юг.

Назови границу, друг. (Экватор)

У меня в столе хранится

Шар земной на ста страницах!

(Атлас)

Круглая Бочка

333 ободочка. (Земля и параллели)

Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит  сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов.  А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.

Условия игры

Для того  чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана.  Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые  на каждом из них.

Ведущая: Итак, мы отравляемся в путь!!!

Век двадцать первый крут и сложен,
Он обжигает горячо..
Но Апокалипсис отложен –
Чего же, братцы, ждать ещё?
Пойдем искать по белу свету
То место, где пока нас нет,
Покрутим  ножками планету,
Которой  много-много лет.
Перелетим над океаном
Туда, где пальмы  и тепло.
Приедем в сумраке туманном
В пиратский город Сен-Мало.
Да мало ль мест на  этом  свете,
Где мы мечтали побывать!
Мир слишком сер без путешествий.
Начнем дороги открывать.

Первая подсказка. Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.

Первая остановка. «Европа». (Находится в кабинете английского языка.)

Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом.  Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка. Далее ученики разгадывают ребусы по теме «Европа».   Если все ребусы разгаданы верно, то они получают картинку с изображением голубого олимпийского кольца.

Далее из первых букв разгаданных ребусов необходимо составить слово «библиотека», чтобы продолжить путь.

Вторая  остановка «Африка».  (Находится в библиотеке.)

Ведущая : Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?

«Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».

Далее  надо ответить на вопросы по теме Африка.

При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.

  1. Самая большая пустыня в мире? (Сахара)

  2. Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)

  3. Самые низкорослые жители на планете?  (пигмеи)

  4. Животное с самой длинной шеей? (жираф)

  5. Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)

  6. Мореплаватель, первым обогнувший Африку?  (Васко да Гама)

  7. Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)

  8. Одно из древнейших государств Африки (Египет)

  9. Самая длинная река в мире? (Нил)

  10. Какое озеро в Африке самое длинное?  (Танганьика)

  11. Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)

  12. Море, разделяющее Африку и Азию.  (Красное)

  13. Самая большая по площади страна Африки (Алжир)

  14. Самый крупный родственник свиньи?   (бегемот)

  15. Река, на которой находится водопад Виктория?  (Замбези)

Если все вопросы  разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного  олимпийского кольца.

Ну а чтобы понять, куда двигаться дальше, подумайте,  что общего между ответами, которые вы получили на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 14.

Ответ: Это живые существа. Следующая станция – кабинет биологии

Третья остановка «Америка» (Находится в кабинете биологии)

Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить,
и с индейцем словно с братом пирамиды посетить…
Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.
Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти…

Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку  с изображением красного  олимпийского кольца.

Далее направление движения вам укажет компас. Выйдя, из кабинета, держите путь на запад. Вам остается пройти 30 метров, повернуть налево и вы — у цели.

Четвертая остановка «Австралия» (Находится  в кабинете географии).

Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.

Она располагается под нами
Там очевидно ходят вверх ногами
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады.
Там в декабре, а не в июле лето.
Там протекают реки без воды.
Они в пустыне протекают где-то.
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи.
Рождаются зверята из яиц.
И там собаки лаять не умеют.

О каком материке говорится в стихотворении Галины Усовой?

Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.

  На столе лежат  коробочки с полезными ископаемыми – это подсказка, куда двигаться дальше. Если ученики  не догадались, то можно продолжить.

Вам  предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.

Пятая остановка «Азия» (Находится  в кабинете химии.)

Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь,  и в какой части света мы находимся. Ответ: Китай, Азия.

Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают,  и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое – пример использования» — один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.

Ну а далее Ваш путь лежит

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
(спортзал) 

Шестая остановка «Олимпийская» ( Находится в спортивном зале)

Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие. А как называется наша последняя остановка,  вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы.  Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.

Ведущая: Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)

Что они обозначают? (пять континентов). Какие континенты обозначают кольца? (Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное.) Какие еще олимпийские символы вы знаете?

Подсказка 1. Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Подсказка 2. Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить,  если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.

Подсказка 3. Загадки. Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).

Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой.  100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол).

Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь?  (Теннис, футбол)

Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в  спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).

Ведущая: Друзья! Сегодня мы совершили удивительное путешествие. И убедились, как много удивительного можно найти рядом с нами. Желаю интересных открытий и ярких впечатлений от всего, что происходит вокруг. Мир удивителен и многогранен, главное суметь это разглядеть.

Ну что ж дорогие ребята, вот и заканчивается наше мероприятие . Пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, я хотела бы узнать какое впечатление оставила у Вас наша игра!

Я раздам Вам кружочки белой бумаги и Вы, пожалуйста, нарисуйте смайлики (грустные, равнодушные или улыбающиеся).

Так я узнаю, с каким настроением Вы пойдете домой после нашей игры. Мне было очень приятно сегодня с Вами работать! Я знаю, что белых пятен на карте практически нет, но все же считаю что Вы, мои юные географы еще можете совершить свои открытия!

Счастливого пути Вам!

Почти весь путь ребята мы прошли,

Сегодня до привала, вместе мы дошли.

Я знаю много впереди еще у Вас дорог

Пусть знания, полученные здесь, окажутся Вам впрок!

Куда бы всех судьба не занесла

Пусть в жизни Вашей будет много счастья, мира и добра!

Квест математический «В поисках приключений»

Математический квест «В поисках приключений»

Все участники собираются в холле (рекреации и т.д.) для инструктажа, где делятся на команды по 5-10 человек и выбирают капитана.

Ведущий объясняет правила игры и раздает маршрутные листы командам.

Цель игры – найти секретный пакет с сюрпризом (сертификаты на пятерку по математике, мешок конфет и т.д. – не говорить детям сразу)

Место нахождения пакета можно узнать из записки, спрятанной в сундуке. Для этого нужно собрать 5 ключей.

Ключи разбросаны по горам, рекам, пещерам, и за ними следят хранители. Они отдадут свой ключ только, если выполнить все их задания (решить задачи, ребусы, уравнения…)

Горы, реки и пещеры – это школьные кабинеты. Их номера зашифрованы в маршрутных листах. Сначала придется разгадать номер кабинета, и только потом бежать туда, чтобы решить задания и получить заветный ключ.

Задача капитана – рационально распределить поручения и решение заданий, чтобы как можно быстрее достичь цели.

Побеждает тот, кто первым доберется до секретного пакета.

Во время игры следует соблюдать правила хорошего тона, уважительно относиться к командам противника, не нарушать технику безопасности.

Маршрутный лист команды ____________________________

Капитан _________________________

Место

Кабинет

Гора Фигурная

180 : 20 + (количество ступенек, ведущих с 3 на 4 этаж школы)

31

Ущелье Уравнений

(249 + 561) : 10 – 45

36

Пещера Измерений

94 : 2 – (количество окон в рекреациях 4-го этажа школы )

33

Пик Задач

Количество учителей в нашей школе (спросить у секретаря в приемной)

35

Река Логическая

(785 + 416 + 1999) : 100

32

Гора Фигурная

  1. Начерти отрезок МР.

  2. Что это за фигура? Как её можно обозначить?

  3. Начерти треугольник АВС.

  4. Начерти прямоугольник, а затем квадрат, сторона которого равна ширине этого прямоугольника.

  5. Начерти прямую АВ, пересекающую отрезок СК, но не пересекающую луч ТР.

Пещера Измерений

  1. Переведите в килограммы 2т 45ц 32кг.

  2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 14см и 26 см.

  3. Каких размеров (в метрах) достигает обыкновенный комар, увели-ченный в миллион раз? Длина комара приблизительно равна 5мм.

  4. Найдите площадь квадрата со стороной 5дм.

  5. Найдите длину изгороди участка прямоугольной формы, обозначенной на чертеже жирной сплошной линией.

25м

Дом

10м

гараж

5м 4м

Пик Задач

  1. Вася пишет слово МАТЕМАТИКА по одной букве в день. Он начал в пятницу. В какой день недели он напишет последнюю букву?

  2. Велосипедист едет со скоростью 12 км/ч. Во сколько он будет дома, если выехал в 8ч утра, а расстояние до дома 60 км?

  3. Сестра старше брата на 11 лет, а вместе им 27 лет. Сколько брату лет?

  4. Мальчик с родителями едет на дачу. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?

Ущелье Уравнений

  1. 248 – x = 159

  2. 136 + x = 371

  3. х – 391 = 99

  4. (46 + y) – 13 = 54

  5. х + х + х +123 = 300

Река Логическая

  1. 4 рабочих за 4 часа выкопали 4 ямы. Сколько ям выкопают 8 рабочих за 6 часов?

  2. В танцевальном классе всего 10 учеников. На 8 Марта мальчики принесли коробку с 80 конфетами и раздали девочкам по несколько конфет, всем поровну. После этого в коробке осталось еще 3 конфеты. Сколько мальчиков в этом классе?

  3. Разгадайте ребус

  1. Разгадайте ребус

  1. Разгадайте ребус

Ответы

Пик задач:

  1. В воскресенье

  2. В 13ч

  3. 8 лет

  4. 450 м

Пещера измерений:

  1. 6532кг

  2. 80см

  3. 5000м

  4. 25м2

  5. 58м

Ущелье уравнений:

  1. Х=89

  2. Х=235

  3. Х=490

  4. У=21

  5. Х=59

Река логическая:

  1. 12 ям

  2. 3 мальчика

  3. Линейка

  4. Число

  5. Пример

Гора фигурная:

1.

2. луч ВА

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» пгт Славянка Хасанского муниципального района

СЕРТИФИКАТ

на получение «пятерки» по математике

во второй четверти 2017-2018 учебного года

ученика 5 класса МБОУ СОШ №1 пгт Славянка

___________________________________________

Заместитель директора по ВР Федоренко О.В.

Учителя математики Гадзаман Н.А.

Лучкина Ю.А.

2017 год

Квест-игра по английскому языку для 5–6-x классов

Цель:

  • вовлечение учащихся в занимательное интерактивное действие;
  • развитие мотивации к изучению английского языка;
  • обобщение полученных знаний, развитие умения применять их в спонтанных и неожиданных ситуациях.

Участники: ученики 5-6 классов, разделенные на команды, а также учителя, находящиеся на станциях.

Ход игры

Квест-игра по английскому языку для 5-6 классов включает в себя несколько заданий, выполнив которые, команда получает определённое количество баллов. Согласно маршруту, команда проходит все станции поочередно. Чья команда наберёт больше баллов, выигрывает.

Место проведения: рекреация 4 этажа школы.

Оборудование: маршрутный лист, карточки с заданиями, листы формата А4 для выполнения заданий, задания для каждой станции.

Станция 1. “Words”

Учащимся предлагается одно длинное слово, из букв которого им нужно составить как можно больше маленьких слов. На выполнение задания отводится 5 минут. За каждое верно составленное слово команда получает 1 балл.

Например, environment protection (Приложение №1).

Станция 2. “Seasons”

Учащимся предлагаются названия времён года и месяца. Необходимо соотнести время года и соответствующие ему месяца.

Winter: December, January, February. Spring: March, April, May. Summer: June, July, August. Autumn: September, October, November.

За каждую верно составленную комбинацию «сезон/месяца» команда получает 1 балл.

На выполнение задания отводится 5 минут (Приложение №2).

Станция 3.“Countries”

Детям по отдельным карточкам предлагается соотнести название страны и столицу. За каждую верную подобранную пару команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 5 минут. (Приложение №3).

Canada/Ottawa
Russia/Moscow
The UK/London
The USA/Washington
Ireland/Dublin
Australia/Canberra
New Zealand/Wellington
France/Paris
Italy/Rome
Japan/Tokio
China/Beijing
Greece/Athens

Станция 4. “Text”

Команды получают задание заполнить пропуски в тексте о животных Индии. За каждый правильно заполненный пропуск в тексте команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 10 минут (Приложение №4).

Animals of India

The Bengal tiger is the … animal of India. It is red or orange with black, grey or brown … It … in tall grass and … big animals like deer. It is a really beautiful animal.

The Indian … is a black, brown, white or yellow snake. It is a very … snake.

Indian elephants are very big and … (2-3 metres), but they have small ears. Usually a big female is the head of the family of elephants. Indian people use elephants to carry … things with their trunks.

The Indian rhino is a funny animal! It only has one horn (African rhinos have two). It usually lives … and likes to sit in … or mud. There are only about 2.500 Indian rhinos today.

National, stripes, hides, hunts, cobra, dangerous, tall, heavy, alone, water.

Станция 5. “Riddles”

Учащимся загадывают загадки (11 штук), их задача дать ответ на английском языке. За каждую верно отгаданную рифмовку команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 8 минут (Приложение №5).

  • Станция 1 – максимальное количество баллов не ограничено.
  • Станция 2 – максимальное количество баллов 4.
  • Станция 3 – максимальное количество баллов 12.
  • Станция 4 – максимальное количество баллов 10.
  • Станция 5 – максимальное количество баллов 11.

Итого за все верно пройденные станции можно получить 37 баллов (+баллы на Станции 1).

Продолжительность квеста максимум 33 мин, +5 мин в начале при делении на команды и объяснение правил, +5 мин на подсчёт баллов и выявление победителя. Итого: 43 мин.

Главная — Школа №619

Добро пожаловать

Школа 619 — ты перекресток надежд, место, где встречаются настоящее, прошлое, будущее.
Школа 619 – ты привычно держишь руку на пульсе времени, смотришь вперед.
Школа 619 — вот уже 20 лет ты учишь и учишься, экспериментируешь и ошибаешься, потому что ты — одна из первых в стране, пошла по пути развития инновационного образовательного поведения.
Сегодня Школа №619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 20 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
В области образования грядут глобальные изменения. Ученые утверждают: чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка и его лидерских качеств. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.
Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.

Квест-игра 5«Д» — МАОУ «СОШ №135» г. Барнаул

На днях в нашей школе прошла квест-игра для учащихся 5«Д» класса, при организации классного руководителя Никитановой Анастасии Александровны – педагога-психолога.

«Идея квеста пришла из детства, когда еще была популярна игра «Казаки – Разбойники». Хотелось создать детям увлекательное занятие, в котором была бы и активность на свежем воздухе, и интеллектуальное развитие».

Таким образом, все дети были разделены на три команды и, чтобы получить подсказку им нужно было набрать как можно больше баллов, отгадывая старые русские загадки. Команда, которая набрала больше баллов получила временное преимущество и смогла первой приступить к заданию.

А первым заданием было составить пазлы фотографии объекта на игровой площадке. Склеив картинку, дети бежали отыскивать послание, которое могло быть приклеено в самых неожиданных местах объекта.

августовский квест 5«Д» августовский квест 5«Д»

Вторым испытанием квест-игры была карта территории школы с указанием места следующей подсказки. Здесь ребятам пришлось применить свои топографические навыки, чтобы правильно понять, где они находятся, и в какую сторону отправляться.

августовский квест 5«Д» августовский квест 5«Д»

«В школе я веду коррекционные занятия, поэтому имею дело с развивающими заданиями, в том числе такими, как «Шифровка». И я подумала, почему бы не зашифровать детям послание, где будет расположена следующая подсказка?»

Дети с интересом отыскивали нужные символы и переводили их в буквы, но для усложнения задачи ключевое слово, конечно же, было в конце.

августовский квест 5«Д» августовский квест 5«Д»

Дух соревнований так захватывал ребят, что только поняв, о чем идет речь, они тут же бежали к новому пункту, где их снова ждала карта, только на этот раз они не знали, что искать нужно будет не подсказку, а сам клад, то есть коробку со сладостями. И здесь уже дети испытывали неописуемый восторг от того, что, проделав такой путь, они самостоятельно смогли отыскать «заветное сокровище»! Всем было интересно, какой приз их ждет, так как закупка проводилась родителями в строгой тайне.

«То, что дети не знали, что они ищут, только подогревало их интерес, и позволяло сосредоточиться на самом процессе игры. Поэтому здесь я могу выразить огромную благодарность родителям за сохранение секретности. В ином случае, любой ребенок мог бы сказать, что я сам могу купить эту вещь, и игра бы не удалась. Но благодаря выстроенным доверительным отношениям и слаженной работе дети были искренне увлечены».

августовский квест 5«Д» августовский квест 5«Д»

Собрав все подарки, ребята уселись на лавочки и смогли обменяться с другой командой тем, что им удалось найти. Ведь как бы не соревновались, они все равно один единый класс и их сила в дружбе и помощи друг другу.

«Как классному руководителю мне было волнительно организовывать такое мероприятие, я волновалась над сложностью заданий, смогут ли дети справиться, что им лучше подойдет по возрасту, поймут ли они карту. Но, беседуя с детьми, по завершении игры и, получая обратную связь, оказалось, что все прошло хорошо, кому-то больше всего понравилась «Шифровка», кому-то «Пазлы», а кто-то был очень рад командной работе и встрече с классом».

Уставшие, но довольные девчонки и мальчишки делились впечатлениями и даже не хотели расходиться домой. Общение со сверстниками выходит на первый план деятельности подростка, а при правильной организации можно получить такое занимательное путешествие и увидеть неподдельную и ни с чем не сравнимую радость детства.

школа чародейства и волшебства» в Москве от «Wonder Quest»

Мы уже побывали не на одном десятке различных проектов про Гарри Поттера и даже можем определить материал волшебной палочки по ее форме! Справился ли данный квест с задачей удивить взыскательного игрока? В полной мере! Построили его люди, которые живут этой историей. Ребята не понаслышке знают матчасть, а потому и подошли к деталям ответственно.

Квест представлял собой путешествие по различным помещениям. Мы прошли путь настоящего ученика Хогвартса. Побывали в банке, где обменивали деньги, выбрали волшебную палочку в магазине, а затем очутились в замке, где получили несколько магических уроков. Были там также кабинет профессора Трелони и оранжерея: пусть это не самые популярные места мира Гарри Поттера, но для фаната они являются неотъемлемой частью всей истории. Это и выделило проект, ведь здесь не привычные комнаты замка, а нечто совершенно новое.

Еще одной фишкой назовем техническое оснащение. Причем это касается не только заданий, но и в целом оформления игрового пространства, ведь все вокруг буквально дышало магией. Комнат много, и каждая кардинально отличалась назначением, атмосферой, музыкальным сопровождением, декорациями и даже форматом заданий. О детальности декораций можно говорить долго, ведь абсолютно все было проработано – пол, потолок, стены и другие более мелкие элементы. Игра также сопровождалась различными спецэффектами. Например, можно было услышать голоса профессоров и увидеть, как на столе дымится и бурлит котел с зельем. 

Загадок довольно много. Некоторые можно было решить прямо сразу, а над некоторыми пришлось попотеть. Интересно, что в каждой комнате загадки соответствовали атмосфере. Где-то нужно было работать руками, а где-то головой. Причем и логика разнилась от работы с цифрами или весами до более гуманитарных вещей, вроде вращения по воздуху палочкой. Абсолютно все здесь техническое, а порой и довольно неординарное. Нельзя назвать проект сложным, но и простым не назовешь, ввиду количества загадок. Продумана и система подсказок, чтобы не выбиваться из общей атмосферы волшебства. Нам вручили личную сову, которая умела говорить.

Это эскейп, но он подразумевает вариант присутствия в игре персонажа с дополнительным шоу. Мы решили попробовать все и сразу, благодаря этому впечатление от игры сложилось максимально полное. Сначала нам самим доверили сделать себе волшебные палочки и показали довольно оригинальную технологию изготовления, с которой справится даже самый маленький гость. Приятно, когда тебе на память остается своя палочка! Ну а затем мы познакомились с прекрасной Беллатрисой Лестрейндж. Образ и манера поведения соответствовали оригиналу, но при этом нам продемонстрировали красивое шоу с химическими опытами.

Редко встретишь такой подход при строительстве квеста. Интересно, что проект можно разделить как бы на несколько мини-квестов. Здесь постарались сделать так, чтобы каждая комната создавала у игрока определенное впечатление, а общее уже складывалось из их совокупности. Во всем видно, что проект новый, ведь он показывает несколько ранее невиданных механизмов, которые смотрятся ну очень эффектно. Есть тут и просторная зона для праздников. Очень приятно, что компания так активно развивается, продолжая удивлять новыми проектами!

Дата создания обзора: 17 июня 2019 года

Читать обзор

книг для чтения в 5-м классе для детей 10-11 лет в начальной школе

Книги для 5-го класса — этот список рекомендованных книг для чтения для 5-го класса был составлен учителями и библиотекарями для детей младшего школьного возраста в 5-м классе. Класс, возраст 10-11 лет. Существует ряд увлекательных и заставляющих задуматься книг на любой вкус, в том числе для легких читателей и более сложных текстов. Среди авторов — Кейт Месснер, Джеймс Паттерсон, Мадлен Л’Энгл и Э.Белый. Этот список рекомендаций по чтению для 5-х классов последний раз редактировался 24 октября 2021 г. в 17:08.

Как партнер Amazon K-12readinglist.com зарабатывает на соответствующих покупках.

Кристин Дэй «Я могу выполнить это обещание»

Рассказ среднего уровня о самопознании. Эди находит на чердаке коробку, полную писем, и фотографию женщины, похожей на нее. Но ее усыновленная мать отказывается объяснять дальнейшие объяснения. Так начинается поиск правды, полный трудных моментов, трагедий и откровений.Важная книга, которая является хорошей отправной точкой для обсуждения Закона об охране здоровья детей в Индии 1978 года.

«Красное дерево» Шона Тана

Эта книжка с картинками, наполненная красивыми и вызывающими воспоминания изображениями и скупым, но движущимся текстом, передает чувство безнадежности и отчаяния, которое иногда могут испытывать дети. После прогулки по темным и тревожным пейзажам появляется маяк надежды в виде красного листа. Когда наступает рассвет, появляется красное дерево как символ надежды и обновления.

Морщинка во времени Мадлен Л’Энгл

Когда таинственный незнакомец прибывает в дом Уоллеса, мир Мэг и Чарльза меняется навсегда, и они отправляются на поиски пропавшего отца. Отличная фантастическая детективная история.


Единственный Иван, автор Кэтрин Эпплгейт

Захватывающая история, рассказанная с точки зрения Ивана, плененной гориллы. Однажды, после многих лет в пещере, Иван по-другому видит жизнь, когда в зоопарк появляется слоненок.Отличный рассказ о дружбе.


Маньяк Маги, автор: Джерри Спинелли

Маги — ребенок-сирота, который живет со своими тетей и дядей. Однажды он решает сбежать и начать серию героических и неожиданных достижений, которые навсегда изменят его жизнь и его город.


Пеппи Длинныйчулок, автор — Астрид Линдгрен

Классическая история о Пеппи, у которой растрепанные волосы и еще более дерзкий взгляд на жизнь, которая допускает всевозможные шалости. Очень забавная книга, идеально подходящая для упорных читателей.


Серия прискорбных событий Лемони Сникет

Потрясающая серия историй о детях-сиротах Бодлеров и все более мрачных ситуациях, через которые им удается пройти, в том числе избежать захватывающих денег лап злого графа Олафа.


Коралина, Нил Гейман

Изобретательный и немного пугающий графический роман о молодой девушке, ищущей новых приключений, которая попадает в странную ситуацию, из которой требуется вся ее смелость, чтобы спастись.


Заемщики Мэри Нортон

Современная классика о маленьких людях, которые незаметно живут в стенах и под полом в загородном доме. Очаровательная, эта книга — отличное чтение, полное перипетий.


«Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона

Оригинальная и вневременная пиратская приключенческая история, полная захватывающих событий и сюжетных поворотов. Захватывающее чтение от начала до конца, полное незабываемых персонажей.


Чудесный волшебник из страны Оз, автор Л. Фрэнк Баум

Классический фэнтезийный и аллегорический рассказ, написанный на рубеже 20-го века.Вечная история Дороти, Трусливого Льва, Железного Человека, Пугала, Тото, Волшебника и Злой Ведьмы Запада по-прежнему будет находить отклик у детей среднего класса. Также есть серия менее известных сиквелов.


Мост в Терабитию. Автор Кэтрин Патерсон.

Когда Джесс и Лесли становятся друзьями благодаря общей любви к бегу на треке, они проводят время, создавая воображаемый мир — Терабитию. Но когда Лесли отправляется туда без Джесс, происходит что-то ужасное, и жизнь никогда не будет прежней.Современная классика.


Wonder, автор RJ Palacio

Трогательная и заставляющая задуматься история об Огги, который хочет быть похожим на всех, но борется с тем, как другие пятиклассники реагируют на его уникальное лицо. Отличная книга, которая поможет детям понять различия и понять важность инклюзивности.


Серия «Потомки» Мелиссы де ла Крус

Захватывающий и творческий побочный продукт диснеевских фильмов «Спящая красавица» и «Малефисента», действие которого происходит в мире Малефисенты.В этом сериале преобладают фантастические приключения и сильные персонажи, что отлично подходит для упорных читателей, которые могут сначала посмотреть фильмы.


Серия «Нарния» К. С. Льюиса

Классическая серия детских фэнтезийных книг К. С. Льюиса, наиболее известная по книгам «Лев», «Колдунья» и «Волшебный шкаф», очаровывала юных читателей на протяжении многих поколений. Фэнтези, добро против зла и приключения лежат в основе этих приключений в параллельном мире, где главными персонажами являются дети среднего класса. Это идеальная серия книг для чтения для 5-х классов в классе.


Долгая прогулка к воде, Линда Сью Парк

Этот прекрасно написанный роман перемещается между двумя персонажами и временными периодами — Нией, девушкой в ​​2008 году, и Сальвой, мальчиком в 1985 году. Оба живут в Судане в поисках своих семей и спасения от война.


Близнецы Таппер от Джеффа Родки

Близнецы Таппер Клаудия и Риз, действие которых происходит в современном цифровом мире, всегда стремятся подшутить друг над другом в школе и в Интернете. Очень забавный и легкий для чтения графический / иллюстрированный роман, но также заставляющий задуматься.


Вода и дикая природа, К.Э. Ормсби

Эллиот болен и с каждым днем ​​становится все больше и больше. Лотти не знает, что делать, пока не обнаружит путь в другой мир через корни старой яблони. Хотя опасностей предостаточно, она надеется найти волшебное лекарство.


Индеец в шкафу, Линн Рид Бэнкс

Современная классика для детей среднего класса, которую обязательно нужно прочитать. Омри надеялся получить немного больше, чем дешевую пластиковую игрушку на свой день рождения.Но благодаря неожиданной и старинной магии игрушка превращается в настоящего человека. Сможет ли Омри сохранить его в секрете?


Just My Luck, Кэмми Макговерн

Бенни не любит школу. У него нет друга, он не умеет трюки на велосипеде и винит себя в том, что дома пошли не так. Когда он думает, что хуже не может быть, он постепенно понимает, что его заботливая натура — это все, что ему нужно для выживания. Отличная книга, которая пробуждает стойкость.


Затерянный в Тихом океане Тод Олсон

Захватывающий сюжет о выживании, действие которого происходит во время Второй мировой войны.Когда у бомбардировщика ВВС США заканчивается топливо над Тихим океаном, великий герой войны, выполняющий сверхсекретную миссию, оказывается в большой опасности. Единственный вариант — броситься в море. Сможет ли экипаж выжить? Это отличная книга для чтения для 5-х классов для упорных читателей.


Механический разум Джона Коггина, автор Элинор Тил

Джон Коггин убегает из дома с сестрой Пейдж, чтобы избежать жизни в семейном бизнесе по изготовлению гробов. Но вскоре они оказываются в большой опасности. Мрачный юмор, со странными и колоритными персонажами.Идеально подходит для читателей 5-го класса, интересующихся наукой и творческими работами.


Чудеса на Кленовом холме, автор Вирджиния Соренсен

Когда семья Мэри переезжает из города в сельский дом, ее жизнь полностью меняется, и она попадает в более простой, добрый мир, полный приключений и трепета. Эта полная счастья книга идеально подходит для детей, интересующихся природой и дикой природой.

«Охотники за сокровищами» Джеймса Паттерсона

Быстро развивающаяся, с короткими главами и захватывающими сюжетами, эта серия приключений идеально подходит для упорных читателей 5-го класса.Подумайте о том, как переворачивать страницы в стиле Клайва Касслера для десятилетних учеников 5-го класса.


Skulduggery Pleasant, автор: Дерек Лэнди

Уникальная серия книг о скелете частного сыщика, который раскрывает тайны и борется с преступностью. Резко, но весело и легко читается. Захватывающая серия для читателей пятого класса.

Коллекция временной шкалы What on Earth, автор: Кристофер Ллойд

Визуально ошеломляющие и огромные раскладывающиеся книги, которые можно использовать в качестве настенных диаграмм или фризов по длине комнаты, полных фактов и иллюстраций, которые дети могут ходить и читать.Эти уникальные книги очень подробно освещают темы истории, природы и науки. Это идеальная книга для чтения для 5-го класса в классе.

Стюарт Литтл, Э. Б. Уайт

Стюарт Литтл — мышь, всю жизнь прожившую со своей семьей в Нью-Йорке. Но когда его лучший друг Маргало исчезает, он решается на поиски… Автор «Паутины Шарлотты». Идеально подходит для чтения вслух в 5 классе.


Назовите это храбростью, автор: Армстронг Сперри

Расположенный на тихоокеанских островах Полинезии, Мафту — сын великого вождя — боится океана.Когда приходит буря, он полон решимости показать всем свое мужество. Вдохновляющий и неподвластный времени. Отличный читатель 5-го класса.


Садовая принцесса, автор — Кристин Кладструп

Адела — принцесса, которая предпочла бы быть садовником, чем членом королевской семьи. Когда она посещает великолепный сад загадочной леди Гортензии, она понимает, что есть что-то очень странное в ее растениях, которые цветут даже осенью и зимой. Атмосферный и интересный роман.


Половина времени, Джеймс Райли

Джек, сын Джека и бобового Джека, встречает принцессу Мэй из страны панка в своем путешествии, чтобы исправить репутацию своей семьи воровством бобов.Очень забавный и интересный фэнтезийный мир по мотивам классической детской сказки.


«Причудливая пятница» Мэри Роджерс

Аннабель терпеть не может свою мать, сестру и брата; домашние дела и упреки. Стремясь стать взрослой, однажды она просыпается своей матерью! Но ее мечта все время смотреть телевизор и есть все, что ей нравится, не совсем сбылась, как планировалось…


Седьмое желание Кейт Месснер

Чарли хотела бы поймать такую ​​большую рыбу, чтобы она заплатила за изумительное платье для следующего танцевального конкурса.Но когда она ловит волшебно говорящую рыбу, способную исполнять желания, в этой веселой семейной истории о стойкости и независимости все идет совсем не по плану. Отличный рассказ для книжных клубов 5 класса.


The Green Ember by SD Smith

Rabitts Хизер и Пикет живут в мире борьбы за власть, добра и зла, династий, предательства и мести в этой умной комбинации друзей, фэнтези и квестов. Идеальная книга для чтения для 5-х классов для детей, которые любят животных.


Почти дома, Джоан Бауэр

Жизнь Шугар перевернулась из-за смерти ее деда и игры отца. Но когда в ее мир приходит новая семья и собака-спасатель Шуш, Шугар находит новые и вдохновляющие способы выжить. Душевное и вдохновляющее чтение.


Атлас-обскура, автор Джошуа Фоер

Потрясающий научно-популярный путеводитель по малоизвестным чудесам света. Потрясающие и яркие иллюстрации привлекают внимание более упорных читателей.Отличное дополнение к каждой библиотеке 5-го класса.


Серия

«Гарри Поттер» Дж. К. Роулинг.

«Гарри Поттер» — идеальный сериал, чтобы приучить ребенка среднего класса к чтению. Легко читаемые и быстро развивающиеся, эти захватывающие приключения из школы волшебников в жанре фэнтези развивают сложность сюжета и характеристики на протяжении семи книг.


Если вы хотите заказать все или большую часть книг из этого списка; или если вы хотите заказать комплекты для занятий или несколько экземпляров книг; или если вы делаете заказ из-за пределов США, загляните на нашу страницу «Оптовые заказы», ​​которая упрощает этот процесс.

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях; но воздержитесь от копирования или воспроизведения отрывков из наших книг. Пожалуйста, уважайте интеллектуальную собственность и авторские права. Спасибо.

Путеводитель для 5 класса: чтение и письмо | Scholastic

Ваш ребенок собирается поступить в то, что часто считается последним годом начальной школы, — и скоро он будет изучать учебную программу средней школы! Вот почему 5-й класс — это чрезвычайно важное время для учащихся, чтобы закрепить навыки, полученные в старших классах, и заложить прочный фундамент на годы вперед.

Короче говоря, этот год предназначен для того, чтобы помочь студентам практиковать, совершенствовать и развивать свои навыки. Учащиеся опираются на то, что они узнали в 4-м классе, более глубоко анализируя материал, и пишут структурированные, ясные и подробные статьи по различным предметам. Их поощряют и ожидают, что они будут более независимыми в своем обучении и будут меньше нуждаться в руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда ученика просят исследовать тему, он должен знать, что для этого делать (даже если в процессе ему потребуется небольшая помощь учителя).

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы для пятого класса в Scholastic Store.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!

Большая часть учебной программы по чтению в 5-м классе направлена ​​на обучение учащихся пониманию прочитанных ими текстов и развитию их представлений. Пятиклассники учатся поддерживать свои идеи, используя конкретные детали из книг, и от них ожидается, что они будут тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события для выработки мнения о тексте и его объяснения.Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе, как класс и независимо, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого. Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они подробно пишут о прочитанном по каждому предмету.

Чтобы развить навыки чтения, пятиклассник :

  • Начинает использовать прямые цитаты из текстов для объяснения и подтверждения идей о прочитанном.
  • Читает различные жанры, включая художественную, документальную, поэзию и драму.
  • Использует детали из текста, чтобы резюмировать его, идентифицировать основную идею или тему, сравнивать персонажей или события или сравнивать разные тексты одного и того же жанра.
  • Интерпретирует и понимает метафоры и сравнения, сделанные в тексте.
  • Определяет точку зрения автора или рассказчика и объясняет, как это влияет на содержание текста.
  • Сравнивает несколько точек зрения на одно и то же событие, идею или тему.
  • Использует контекст текста для определения значения неизвестных слов.
  • Использует технологии и цифровые медиа, чтобы лучше понять тему и найти ответы на свои вопросы.
  • Собирает информацию по теме из нескольких источников.

Создайте книжный клуб : В него могут входить члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Вместе выберите книгу и сделайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Обсудите темы книги, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте.Закончив одну книгу, выберите другую, написанную тем же автором, на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните две.

Gain Perspective : Прочтите два разных текста о мероприятии, которое посетили вы и ваш ребенок (или вы можете написать свой личный отчет о мероприятии). Попросите ребенка сравнить различия в ракурсах, с которых они написаны.

Прочтите и исследуйте : Помогите своему ребенку задать вопрос по интересующей теме и вместе изучите различные источники ответа.Используйте технологии, книги (например, Scholastic Children’s Dictionary!), Журналы, газеты и, если необходимо, стихи и художественную литературу.

Пятиклассники развивают навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более ясными и развитыми писателями. Они разрабатывают множество различных работ, охватывающих самые разные темы, и используют детали и организацию, чтобы усилить свое письмо. По мере того, как они работают над произведениями в классе, учащихся учат использовать письмо, чтобы делиться своими уникальными идеями и взглядами, а не только взглядами других.

Чтобы развить навыки письма, пятиклассник :

  • Пишет мнения, которые включают:
    • введение и заключение
    • логическая и понятная структура
    • доказательств, подтверждающих мнение автора
  • Пишет информационные статьи, которые:
    • объясняют тему, используя такие детали, как определения, цитаты и факты
    • включают введение и заключение
  • Пишет повествовательные фрагменты, которые:
    • вводят и логически описывают событие
    • используйте такие детали, как диалог, мысли и эмоции
    • дать заключение
  • Планирует, редактирует и редактирует их написание.
  • Думает о том, как лучше всего подойти к своему письму и пробует разные способы сделать это — например, писать в другом времени или с другой точки зрения.
  • Использует технологии (под присмотром взрослых) для публикации статей, исследований и общения с другими.
  • Печатает не менее двух страниц текста за один присест.
  • Использует несколько источников для написания и создания исследовательского проекта.
  • Записывает информацию и цитирует использованные источники.
  • Пишет произведения, которые занимают длительные периоды времени (несколько недель) и короткие периоды времени (один сеанс или несколько дней).

Практика набора текста : Поэкспериментируйте с множеством различных способов, которыми ваш ребенок может это делать — например, он может играть в игры с набором текста, печатать что-то, что они написали, или расшифровывать ваш разговор.

Редактировать, редактировать, редактировать : Вы и ваш ребенок можете писать свои собственные произведения, или ваш ребенок может выбрать небольшой текст из другого источника. Что бы они ни выбрали, попросите ребенка «отредактировать» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.

Выберите новую перспективу : Используйте произведение, написанное вами или вашим ребенком, или выберите текст, написанный кем-то другим, например, рассказ или статью. Попросите ребенка переписать отрывок с другой точки зрения, например, с точки зрения другого персонажа рассказа или человека, который был свидетелем этого события. Поговорите с ребенком о различиях в этих точках зрения.

Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

Учебная программа

— Школьный округ городка Мендхэм

ОБЗОР ЧТЕНИЯ

1. Литературные исследования под руководством учителя

Все учащиеся MTMS прочитают ШЕСТЬ основных романов в каждом классе на уроках языковых искусств. Дополнительные романы будут прочитаны на усмотрение классного руководителя. Есть четыре соответствующие фундаментальные темы (терпимость, мужество, созревание и приключения), которые последовательно проходят через наш выбор для чтения, как указано в Основном списке литературы на 2020-2021 годы.Поскольку миссия нашего школьного сообщества состоит в том, чтобы вести наших учеников к обучению на протяжении всей жизни и к ответственной продуктивной жизни, эти темы принципиально важны для обсуждения в классе, написания подсказок, домашних заданий и оценок. Книгу «Чудо » Р. Дж. Паласио необходимо было прочесть всем студентам MTMS летом 2013 года. Книгу «Долгая прогулка к воде» необходимо прочитать летом 2015 года.

Учащимся поручается читать основные романы, чтение по собственному выбору и дополнительные статьи, распространяемые классными учителями не менее четырех вечеров в неделю следующим образом:

5 класс : 10 страниц 1 семестр / 15 страниц второй семестр
6 класс : 15 страниц 1 семестр / 20 страниц второй семестр
7 и 8 классы : 20 страниц в течение всего года

В сочетании с чтением по вечерам учащиеся отвечают на письменные подсказки высшего порядка / критического мышления, созданные учителем, соответствующие результатам обучения, как указано в учебной программе, четыре вечера в неделю.На следующий день в классе сочинение рассматривается.

2. Самостоятельное чтение

Все студенты MTMS будут самостоятельно выбирать книги для чтения в течение учебного года. Деятельность / задание / оценка, связанные с самостоятельно выбранными чтениями, будут касаться фундаментальных литературных элементов.

(характеристика, сюжет и конфликт, сеттинг, повествовательная точка зрения, настроение и тон), как показано в соответствующих таблицах файлов ниже.

ОБЗОР НАПИСАНИЯ

Персонал MTMS стремится предоставить студентам множество аутентичных письменных инструкций, опыта, действий и оценок посредством интеграции контента из всех предметных областей.Кроме того, мы стремимся улучшить беглость письма с помощью ежедневных журнальных мероприятий и примерно 23 письменных образцов с ограничением по времени, которые оцениваются с помощью критериев оценки целостного письма в Нью-Джерси. Учителя систематически документируют индивидуальный и групповой прогресс, чтобы выделить области, нуждающиеся в улучшении.

Все учащиеся самостоятельно выберут по два письменных произведения за период оценки и перепишут / отредактируют / опубликуют эти произведения в «окончательный вариант». Для выполнения этой деятельности будут использоваться различные стратегии и процедуры.Эти 8 готовых работ служат студентам в письменном портфолио.

Research Strand

Просмотрите цели обучения, связанные с исследованиями, нажав здесь

5 класс — Учебная программа по языковым искусствам

6 класс — Учебная программа по языковым искусствам

7 класс — Учебная программа по языковым искусствам

8 класс — Учебная программа по языковым искусствам

Lions Quest Школьные ресурсы — Lions Quest Canada

Lions Quest Canada — Центр позитивного развития молодежи имеет долгую историю поддержки реализации школьных программ Lions Quest по всей стране за последние двадцать пять лет, достигнув более 50 000 преподавателей, прошедших обучение без отрыва от производства и до начала работы на мастер-классах, в каждой провинции и на территории Канады и более чем в 90 странах мира.В 2015 году мы пересмотрели ресурсы программы и продолжаем активно поддерживать реализацию школьной программы Lions Quest.

Школы

, реализующие школьные программы Lions Quest, улучшили школьный климат, улучшили отношения учеников и учителей, навыки межличностного общения и приверженность служению. Они также отметили повышенную посещаемость, более позитивный школьный климат и улучшение успеваемости. Школы, реализующие программы, также отметили снижение проблемного поведения, случаев запугивания, отстранения от занятий в школе, отстранения от занятий вне школы и снижение уровня стресса учащихся.

Школьные программы Lions Quest включают:

  • Навыки для воспитания от дошкольного до 5-го класса
  • Навыки для подростков для 6-8 классов
  • «Навыки действия» для 9–12 классов

Ресурсы программы Lions Quest для школ предлагают гибкость, необходимую школам для успешной реализации. Уроки занимают всего 20-30 минут в неделю, а семинары по профессиональному развитию проходят активно, увлекательно и весело.

Варианты реализации программы

Lions Quest на базе школы включают:

  • 20-30 минут уроков в неделю для всех студентов
  • Классные / консультационные ресурсы учебной программы
  • Автономный курс
  • Внешкольная программа
  • Программа профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака

Семинары программы Lions Quest на базе школы — это однодневные или двухдневные семинары по профессиональному развитию, которые предлагают всестороннюю подготовку к предоставлению ресурсов.

  • Кроссовки Lions Quest Canada соответствуют самым высоким стандартам профессионального развития
  • Мастерские
  • Lions Quest на базе школы получают оценку 95% удовлетворенности за «выдающийся» опыт.

Каждый комплект учебных программ учителя включает:

  • Руководство фасилитатора — это простое в использовании «издание для учителя», которое содержит аннотированные планы уроков, оценку и обогащение, а также мероприятия по взаимодействию с семьей и обществом.
  • Универсальное руководство по программе включает в себя обоснование и обзор программы, модели реализации в классе и рекомендации по эффективному внедрению в масштабах всей школы.Также включены учебные стратегии для создания класса, ориентированного на взаимоотношения, создания позитивного школьного климата и внедрения обучения через служение.
  • Цифровые ресурсы предлагают обширную вспомогательную поддержку, включая «Projectables» для презентаций всего класса, рабочие листы Family Connection и руководство Families and Partners , предназначенное для поощрения участия семьи в школьных программах Lions Quest.

Эти ресурсы, собранные из источников по всей Канаде и со всего мира, поддерживают ваши усилия по позитивному развитию молодежи и предоставляют примеры передовой практики в реализации широкого спектра идей.

QUEST-G / T | Леандер ISD

В 6-8 классах учащиеся QUEST-G / T участвуют в классе QUEST Studies. Учебная программа QUEST-G / T предназначена для предоставления сложных возможностей обучения посредством междисциплинарной учебной программы, основанной на проектах, с использованием стратегий обучения одаренных людей.

Программа QUEST-G / T удовлетворяет потребности студентов с высокими общими интеллектуальными способностями и высокой способностью к дивергентному мышлению. Программа:

  • в рамках развития
  • междисциплинарные по содержанию
  • сосредоточены на обучении и применении навыков критического и творческого мышления, навыкам исследования и самостоятельного обучения, навыкам устного и письменного общения, эмоциональным навыкам и социальным навыкам

Эти навыки преподаются в спиралевидный учебный план через индивидуальные и групповые проекты, исследования и блоки по решению проблем.

Классы предоставляют широкий спектр возможностей обучения, в том числе:

  • сосредоточиться на глубине критического анализа и навыки сравнительного анализа
  • возможность для независимой работы, групповой работы и самостоятельного обучения
  • возможность углубленно изучать проблемы и темы по выбору
  • доступ к более широкому кругу источников и организационные стратегии в процессе исследования
  • доступ к более широкому диапазону устного, визуального и письменного общения с аутентичной аудиторией
  • развитие голоса, стиля и сложной структуры предложений в письменной форме учащихся
  • возможность применять решение проблем и решения -заводские процессы
  • возможность читать, анализировать и обсуждать романы вышестоящего уровня и синтезировать полученные знания в оригинальные проекты
  • возможность для наводящих на размышления дискуссий и дебатов
  • возможность расширять творческое и дивергентное мышление в проектах и ​​обсуждениях
  • возможность для самоанализа и оценки

Средняя школа QUEST-G / T Lab

QUEST-GT Lab — это система поддержки и ресурс для студентов QUEST-G / T.QUEST-G / T Lab предоставляет самостоятельным студентам дополнительное время и пространство для работы или учебы, чтобы не отставать от требований их продвинутых классов и активной жизни. Они могут ставить перед собой цели обучения, использовать доступные ресурсы, чтобы помочь с классными и домашними заданиями, работать над проектами по личным интересам, общаться с учителем QUEST-G / T или иметь тихое место, чтобы побыть самими собой.

Учитель QUEST-G / T является защитником этих учеников; поощрение, поддержка и помощь в удовлетворении их учебных и социально-эмоциональных потребностей.

QUEST-G / T Lab может быть в течение запланированного времени QUESTG / T Lab, объединено в классы учителей QUEST-G / T, или перед школой, во время обеда или после школы с любым из учителей QUEST-G / T, деловое свидание, встреча.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как студент попадает в QUEST-G / T?

Студенты должны пройти процесс тестирования LISD, чтобы быть идентифицированными как студент QUEST-G / T и записаться на курс. Округ предоставляет возможности тестирования в течение лета, и, когда они будут объявлены, эти даты указаны ниже.Текущие ученики QUEST-G / T НЕ нуждаются в повторном тестировании и автоматически переводятся в среднюю школу QUEST-G / T.

QUEST-G / T Пакет общей информации

Что делать, если учащийся был выбран для участия в программе для одаренных в предыдущей школе?

Учащиеся, признанные «одаренными и талантливыми» в предыдущих школах, должны принести всю документацию регистратору средней школы. После получения регистратор отправит информацию о тестировании студента директору LISD GT Кэти Вуд для проверки и определения необходимости в дополнительном тестировании.

Почему Quest Academy? — Чартерные школы Спрингс

Quest — это 5-дневная программа, основанная на проектах и ​​запросах. Мы используем аутентичные ресурсы, чтобы помочь в обучении на практических моделях, действиях, манипуляторах и технологиях. Quest не является программой, основанной на учебниках, и основывается на разработке учебными планами подготовленными учителями, основанными на потребностях учащихся, которые совпадают с государственными стандартами.

Миссия

Чтобы персонализировать обучение для каждого учащегося по интересам и потребностям, используя последовательную оценку, совместное планирование, саморефлексию учащегося на основе данных и индивидуализированные методы, чтобы обеспечить высочайший уровень вовлеченности и успеха каждого учащегося.

Видение

Взаимодействие с общественностью, строгость, эмоциональная безопасность и культура похвалы

Девиз

Я МОГУ быть в безопасности, Я МОГУ быть ответственным, Я МОГУ быть уважительным и МОГУ стремиться к совершенству.

Чем отличается квест?

Традиционные школы ориентированы на учителя, при этом учитель сосредоточен на предоставлении информации о том, «что известно». Студенты — получатели информации, а учитель — ее распространитель. Большая часть оценки учащегося сосредоточена на важности «одного правильного ответа».«Традиционное школьное образование больше связано с подготовкой к следующему классу и успехами в школе, чем с тем, чтобы помочь ученику учиться на протяжении всей жизни.

Персонализированное обучение

Академия Quest

River Springs Charter School использует другой подход, основанный на использовании и изучении контента как средства для развития навыков обработки информации и решения проблем. Наша программа ориентирована на учащихся, а роль наших учителей состоит в том, чтобы способствовать обучению каждого учащегося.Студенты квеста ЗАВЛЕЧЕНЫ в учебный процесс. Мы привлекаем учащихся, вовлекая их в постановку личных академических целей, в руководство школьным сообществом, а также активно участвуя в веселых практических проектах. Студенты квеста развивают «умственные привычки», дисциплинированный образ мыслей о новых идеях. Привычки ума можно рассматривать как «основные правила» для конкретной дисциплины и включают, помимо прочего, проверку и уважение данных в науке, важность красоты и желательности в искусстве, а также роль образов и тем. в литературе.

Мы персонализируем обучение с помощью :
  • Знакомство со студентами и предоставление вариантов, отвечающих их интересам
  • Предоставление личного опыта обучения, который вызывает пиковый интерес и вызывает интерес к обучению.
  • Постановка индивидуальных целей, которые достижимы для каждого ученика, чтобы добиться успеха и отслеживать прогресс.
  • Зная, что все ученики не одинаковые
  • Понимание потребности человека в контроле над обучением и постановкой целей.
  • Предлагать задания на основе выбора, сильных сторон, интереса и уровня зависимости.
  • Использование различных типов оценивания для определения уровня учащихся.

Постановка целей

Учитель может перечислить цели и сообщить ученикам, что ожидается в течение всего дня, но если ученик не вкладывается в уроки, обучение не произойдет. Когда учащиеся ставят перед собой собственные цели, личные или академические, они принимают активное участие в своем образовании.Наличие цели делает фактическое обучение более важным, чем просто получение итоговой оценки.

Студенческое сообщество

В Quest сообщество — как в школе, так и за ее пределами — это наш класс. Учащиеся учатся не только у своих учителей — они учатся у родителей, сверстников, наставников в сообществе и, что наиболее важно, у собственных независимых усилий и размышлений.

День в Quest Academy

Учащиеся приходят в школу в форме, одетой в футболку-поло определенного для их уровня обучения и в форменных брюках.Встречи сообщества проходят каждое утро и часто планируются и проводятся студентами. Студенты рано узнают, что активное участие в нашем сообществе является ключом к обучению. Мы работаем вместе на всех уровнях обучения, чтобы создать безопасную, ответственную и уважительную среду обучения. У нас есть постоянные ожидания студентов от всего кампуса. Студенты и сотрудники Quest работают вместе, чтобы каждый чувствовал себя принадлежащим ему!

Некоторая часть дня может быть посвящена благотворительной деятельности сообщества. Каждый год студенты Quest выбирают благотворительную организацию для поддержки посредством различных мероприятий по сбору средств.Кроме того, студенты тратят несколько недель каждый год на подготовку к конференциям под руководством студентов. Дважды в семестр студенты встречаются со своим учителем и родителями, чтобы поделиться своими образовательными целями и примерами своей работы (портфолио). Учащиеся анализируют свои сильные и слабые стороны, размышляют о своих успехах и составляют планы своих следующих шагов.

Ежедневно студентам отводится время для работы над своими индивидуальными персонализированными учебными картами. Индивидуальные цели обучения «Я могу» определяются с каждым ребенком после первоначальной оценки.Детям выдают удобную для учащихся карту для отслеживания успеваемости. Все студенты тратят значительную часть каждого дня на выполнение этих целей. Используя свою персонализированную карту обучения, дети могут за каждый учебный год добиваться гораздо большего, чем годовой рост.

Обучение на основе проектов (PBL) происходит в течение недели. Учащиеся работают индивидуально, в парах и в небольших группах, чтобы находить решения множества реальных проблем и создавать содержательные высококачественные учебные проекты.Темы интегрированы и значимы для студентов.

Сообщество — это наш класс: мы приглашаем родителей к участию, приглашенные докладчики посещают нашу школу, экскурсии запланированы для каждого класса, а послеурочные клубы предлагают несколько вариантов. После школы учащиеся участвуют во многих различных вариантах: внеклассные занятия, духовный отряд, ASB, робототехника, клуб утверждения, искусство, драма, спорт и танцы.

Квестовая программа | Школы Буффало-Ганновер-Монтроуз

Основные моменты программы

Программа Quest обслуживает одаренных учеников (от двух до трех процентов в классе) 2-9 классов и является бесплатной школой в рамках школы, расположенной в начальной школе Parkside (2-5 классы), средней школе Buffalo Community (6 классы). -8) и в средней школе Буффало (9 класс).Бесплатная программа обучения — это школа внутри школы для одаренных учеников, которые будут учиться в 2-9 классах. Братья и сестры учащихся начальной программы также могут выбрать открытую регистрацию в Parkside.

Прием в программу

Семьи должны подать заявку на участие своего ребенка в программе Quest. Для принятия решения о зачислении используются баллы по тестам показателей успеваемости (MAP) и теста когнитивных способностей (CogAT), а также другая информация.Учащиеся, которые рассматриваются для размещения, должны иметь средние 90-е процентили по тестам MAP и CogAT. Родители и учителя предоставляют информацию об учениках, чтобы помочь команде принять решение о зачислении в программу. Учащиеся-резиденты и нерезиденты школьного округа BHM могут подать заявку. Квалифицированные студенты-резиденты получают приоритетное размещение. Все квалифицированные студенты участвуют в обучении бесплатно.

Учебная программа

Программа охватывает основные области английского языка, математики, естественных наук и социальных наук в дневной начальной школе для учащихся 2-5 классов, а также на уровне средней и старшей школы в 6-9 классах.Учащиеся, участвующие в программе Quest, знакомятся с расширенной и ускоренной учебной программой. Инструкторы программы Quest проходят специальную подготовку для удовлетворения потребностей одаренных студентов. Учебная программа включает государственные стандарты и окружную учебную программу, преподаваемую на ускоренном или расширенном уровне. Студенты могут рассчитывать на более быстрый темп обучения, чем в обычном классе, и применять полученные знания в мире с помощью технологий и связей в сообществе. Учебная программа ускорена по математике и естественным наукам, учащиеся изучают материалы выше уровня своего класса.Он также очень богат языками и общественными науками. Студенты имеют возможность выполнять работу на продвинутом уровне и получают домашние задания, соответствующие их уровню обучения. Студенты также имеют возможность участвовать в государственных и республиканских олимпиадах.

.