Квест для детей 5 лет дома: Квест дома для детей 3, 4, 5, 6 лет. «Сюрприз от домовенка»

Содержание

Квест-игра для детей «Волшебник изумрудного города» — Дошкольник «ONLINE»

Всем теплого  летнего дня!

Независимо от повода на любой детский праздник можно организовать захватывающую игру, целью которой будет разгадка тайны и получение приза. Для детского квеста необходимо придумать несколько заданий, при последовательном выполнении которых участники получат ответ о месте нахождения сюрприза. При выборе задач необходимо учитывать несколько моментов – где проводится квест, возраст и пол детей, тематика игры, повод. Необходимо подготовить также приз, который ребятам будет приятно получить в качестве вознаграждения за старания.

Задания квеста для детей

Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник из Изумрудного города. Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар (воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи трубочек для напитков) и в него вложить письмо. Ведь волшебник летал на воздушном шаре.

Письмо:

Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Элли, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.

Желаю вам удачного пути!  Ваш Гудвин – Великий волшебник.

  1. В конверте задание-загадка от Тотошки:

Есть в комнате портрет

Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.

Ответ: Зеркало

Для ведущего: Нужно заранее дыхнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово ПОДУШКА!

Чтобы надпись проявилась на зеркале снова, игрок(и) должны догадаться дыхнуть на него! Если не догадаются, то ведущий может подсказать.

Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любое другое свое слово — тайник) за зеркалом (или рядом).

  • Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!

Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)

  1. Задание-загадка от Страшилы

После танца ведущий зачитывает следующую подсказку.

В подсказке загадка:

А вот вам загадка от Страшилы

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.

  • Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.

3. Задание от Дровосека!

Подсказка в бутылке:

А вот задание от Дровосека!

Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЁР

Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего:

Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.

  • Записка под ковром:

Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: количество бананов по количеству детей.

Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан, не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.

Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.

В записках: Дворник,Певица,Жонглер,Дровосек,Парикмахер,Музыкант,Художник.

Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.

  1. Подсказка от Элли
  • В коробке: Подсказка от Элли: Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, или под шкаф, в карман рубашки.

Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.

  • Записка с перышком:

Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку (любое подходящее место): например, КАКТУС (Название любого цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.

Разберите пазлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.

Осталось совсем немного, чтобы завершить квест по поиску подарка дома!

  1. Подсказка в цветке:

Чтобы на дно опуститься,

Нужно сначала воды напиться!

И, внимание! – Не намочиться!

Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.

  1. Подсказка из кувшина:

И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока он не запёкся вдруг! (духовка)

Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)

Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)

Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря, какой клад. Это могут быть сладости, мелкие  сувенирчики, торт и т д. Что задумаете!

Как вариант: Если у вас частный дом, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева. Тогда вариант подсказки будет таков:

Вот воришки наши в клетке!

Клад ищи теперь на ветке!

Вот такой сценарий квеста для детей по поиску подарка дома! Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато должно быть интересно!


Использовались материалы с  сайта: http://golova-idea.ru/prazdniki/scenarij-kvesta-dlya-detej/.html

Материал подготовила Глухова Т.В. (специалист МАУ ИМЦ «Альтернатива)

 

33 развивающие и развлекательные игры

В шесть лет многие дети идут в первый класс или готовятся к этому серьезному этапу своей жизни. Однако, несмотря на то что детский сад остался в прошлом, шестилетки всё равно остаются детьми, а доминирующей деятельностью для них остается игра.

Игры с ребенком 6 лет могут быть направлены на развитие мышления, внимания, воображения, когнитивных способностей или физических данных (ловкости, выносливости, координации движений). Игры на английском, подвижные забавы, психологические игры, в группе или вдвоем – есть много вариантов для родителей и педагогов. Игра – это замечательный метод обучения и развития, применяемый как дома, так и в школе.

Современные дети всё чаще выбирают гаджеты, а не реальное общение. Задача родителей – отобрать у своего чада планшет и поиграть с ним в игры, для ребенка 6 лет подобное совместное времяпрепровождение крайне важно: шестилетка чувствует, что его любят, им интересуются, родители вникают в его проблемы и хотят проводить с ним время. Сами же родители в ходе игры могут многое узнать о своем малыше, его мыслях и переживаниях. Кроме того, гораздо проще обучить ребенка чему-то новому, преподнося информацию в игровой форме, а не принуждая к зубрежке.

Содержание

  1. Игры с ребенком 6 лет дома вдвоем
  2. Игры для детей 6 лет дома
  3. Дидактические игры
  4. Музыкальные игры
  5. Настольные игры
  6. Игры для группы детей 6 лет
  7. Логические игры
  8. Познавательные игры
  9. Математические игры
  10. Новогодние игры
  11. Логопедические игры
  12. Игры на внимание
  13. Ролевые игры
  14. Игры для детей 6 лет на улице

Игры с ребенком 6 лет дома вдвоем

Остались дома с ребенком на карантине или во время школьных каникул и не знаете, чем его занять? Предложите ему интересные игры, в которые можно поиграть вдвоем. Как правило, для домашних игр не требуется особой подготовки и специального инвентаря – реквизитом служат обычные бытовые предметы и игрушки.

1. «Пиццайоло»

Реквизит: две картонные круглые заготовки для будущей пиццы, цветные карандаши, ножницы, цветная бумага или альбом.

Родитель и ребенок будут соревноваться, кто быстрее приготовит пиццу. Для начала нужно подготовить «ингредиенты». На листе бумаги рисуем сыр, колбасу, помидоры и другие продукты, которые вы хотите добавить в свое блюдо. Можно вырезать их из цветной бумаги. Все ингредиенты рисуются и вырезаются в двух экземплярах, их должно быть равное количество.

На две табуретки кладутся заготовки для будущих пицц, а все ингредиенты раскладываются в дальнем углу или вообще в другой комнате. По сигналу начинается игра: участники бегут к ингредиентам, берут одну деталь, возвращаются обратно, кладут ее на пиццу – и так до тех пор, пока она не будет готова. Побеждает тот, кто быстрее закончит свое блюдо.

Сегодня в магазинах можно найти готовый игрушечный набор для пиццы, где продукты лепятся на фетровую заготовку с помощью липучек. Можно также готовить не пиццу, а, например, торт или суп.

2. «Кукла»

Очень веселая игра, которая заставит рассмеяться любого буку. Ребенок – это сдувшаяся кукла. Он, полностью расслабленный, сидит на стуле, руки свисают вдоль туловища. Родитель – насос – приставляет палец одной руки к кукле, а второй – к своему рту, и начинает надувать куклу. Можно издавать при этом соответствующий звук «пш-пш-пш». При этом ребенок начинает «надуваться». Вдруг насос отсоединяется – и кукла снова сдувается, а может, даже начинает «летать» по квартире, как сдувающийся воздушный шарик… Удержаться от смеха просто нереально! Кроме того, эта игра учит ребенка чувствовать свое тело, расслаблять и напрягать отдельные его части.

3. «Когда я был…»

Жители квартир не всегда могут позволить себе бегать и шуметь, так как будут мешать своим соседям. В таком случае на помощь придут тихие игры. Это развлечение отлично развивает воображение и фантазию. Предложите ребенку продолжить ваши фразы:

  • когда я был маленьким, как муравей…
  • когда я был гибким, как акробат…
  • когда я был мохнатым, как медведь…
  • когда я был голодным, как стая волков…

Таким способом вместе с ребенком можно придумать целую сказочную историю, записать ее и дополнить совместно созданными иллюстрациями.

Игры для детей 6 лет дома

Чем занять дома ребенка 6 лет в домашних условиях? Тем, кто предпочитает спокойные игры, можно поиграть в «Города», «Морской бой», «Крестики-нолики» или заняться аппликацией, лепкой из пластилина, рисованием. Если жилплощадь позволяет, то доступны также подвижные игры, например бой подушками или футбол с мягким мячом. Итак, во что поиграть дома с ребенком 6 лет?

4. «Зеркало»

Ребенок играет роль зеркала и должен в точности повторять все движения за ведущим. Задача ведущего – заставить свое «отражение» засмеяться. Если ведущему удается рассмешить ребенка, то игроки меняются ролями.

5. «Бег с препятствиями»

Реквизит: «препятствия», длинная лента.

На беговом маршруте устанавливаются препятствия. Некоторые нужно оббегать, некоторые – перепрыгивать, а под некоторыми – проползать. Препятствиями могут служить обычные игрушки и стулья. Особо креативные родители могут комментировать маршрут: «Осторожнее! Справа огненная лава, смотри не свались в самое жерло вулкана!», «Прямо по курсу каменный грот, тебе нужно проползти под сталактитами, но делай это медленно и аккуратно, чтобы не было обвала», «Впереди показалось болото, преодолей его, прыгая по кочкам!» и т. д. Лента нужна для того, чтобы обозначить финиш, как это делают на спортивных марафонах.

Дидактические игры

Игры-развивалки должны применяться не только в школах, но и дома, ведь в шестилетнем возрасте дети впитывают новый материал, как губка. Это лучший возраст для развития когнитивных способностей и обучения.

6. «Что не верно?»

Игра, которая развивает внимательность, логическое мышление, память и слуховое восприятие. Правила довольно просты: ведущий дважды зачитывает стихотворение, а потом дети должны вспомнить, что в нем неверно:

  • Это верно или нет, что как сажа черен снег,
  • Сахар – горек, уголь – бел, ну а трус, как заяц, смел?
  • Что летать умеет рак, а медведь – плясать мастак?
  • Что растут на вербе груши, что киты живут на суше,
  • Что с зари и до зари сосны валят косари?
  • Ну а белки любят шишки, а лентяи любят труд,
  • А девчонки и мальчишки в рот пирожных не берут?

7. «Что я положу в портфель»

Реквизит: портфель, разные вещи, часть из которых относится к учебному процессу, а часть – нет.

Из разложенных предметов ребенку нужно выбрать, какие нужны для обучения в школе, а какие – нет. Школьные принадлежности нужно отправить в рюкзак и при этом рассказать, что же школьник будет делать с той или иной вещью.

Можно играть в аналогичные развивающие игры, но на тему больницы, похода, отдыха на море, необитаемого острова. Такие игры воспитывают аккуратность, организованность, развивают мышление.

Музыкальные игры

Какой шестилетка не любит петь и танцевать? В частности, в восторг от музыкальных игр придет любой гиперактивный ребенок, ведь это отличная возможность выплеснуть всю свою энергию и проявить творческие способности.

8. «Кто это поет?»

Реквизит: запись песен из мультфильмов и детских сказок.

Классическая викторина. Желательно, чтобы было несколько участников или две команды, – шестилетки обожают дух соперничества и с энтузиазмом воспринимают любые соревнования. Ведущий включает песню, детям нужно отгадать исполнителя. За каждый правильный ответ участник или его команда получает фишку. Побеждает команда, которая дала больше правильных ответов.

9. «Импровизация»

Практически все танцевальные игры преследуют одинаковые цели – зарядить позитивом и размяться. Эта веселая игра не является исключением. Ведущий включает детям заводную мелодию и дает задания – потанцевать как котята, пингвины, кенгуру, гусеницы, медведи и т. д.

Настольные игры

Многие семьи просто обожают настольные занимательные игры, ведь за «Монополией» или «Эрудитом» можно провести не один час, а то и целый вечер. В ходе игры ребенок учится взаимодействовать с другими участниками, а также правильно воспринимать поражение. Кроме того, настольные игры развивают тактильное и визуальное восприятие.

Можно купить уже готовую настольную игру – сегодня в магазинах огромный ассортимент подобного товара, а можно сделать ее самостоятельно, расчертив на ватмане игровое поле.

10. «Тайны и загадки…» (подставьте название либо своего города, либо вымышленной страны)

Реквизит: ватман, цветные карандаши и фломастеры, ножницы, фишки, кубик.

На ватмане нужно нарисовать игровое поле. Здесь может быть отдельное место для вашей квартиры, детского сада или школы, площадки, магазинов – в общем, всех мест, знакомых ребенку, которые он часто посещает. Для каждой локации придумываются задания. Например, игрок бросает кубик и попадает на поле «Школа», далее ему нужно решить пример, прочесть стихотворение и др. Если он попал на «Спортплощадку», то и задания будут соответствующими – выполнить пять приседаний или отжиманий.

  • Настольные игры для всей семьи
  • Настольные игры для детей своими руками

11. «Волшебный клубок»

Реквизит: коробка, коктейльные соломинки, небольшой шарик, фломастеры.

В коробке простым карандашом рисуем лабиринт, после чего придаем ему объем с помощью пластиковых трубочек – просто клеим соломинки сверху по нарисованному контуру. На финише рисуем принцессу, которую нужно спасти – как можно быстрее доставить к ней волшебный клубок (наш маленький шарик). Шарик устанавливаем на старте, после чего пытаемся направить его к финишу по лабиринту путем наклонения коробки в разные стороны.

Игры для группы детей 6 лет

Групповые игры крайне важны для формирования личности ребенка. Более того, они помогают организовать досуг. Если группе шестилеток не предложить игру, не направить их активность в определенное русло, то маленькие активные шалуны вполне могут устроить хаос. Коллективные игры могут быть интеллектуальной или спортивной направленности, детям очень нравятся эстафеты, в последнее время большой популярностью пользуется квест.

12. «Бездомный заяц»

Выбираются заяц и охотник. Все остальные игроки – тоже зайцы – чертят себе круг, который считается их домиком. По сигналу охотник начинает гоняться за зайцем, заяц может укрыться в одном из «домиков», но тогда владелец этого круга должен выйти и выступить в роли новой мишени для охотника. Таким образом может поменяться несколько зайцев. Если охотник схватил зайца, то последний сам становится охотником.

13. «Ноги от земли» (пол – это лава)

Выбирается ведущий и вода. Все остальные игроки по команде «Ноги от земли!» должны запрыгнуть на какое-либо возвышение. Те, кто остался на земле, убегают от воды. Пойманный игрок выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.  

Логические игры

Игры для развития логического мышления, как правило, спокойные, а не подвижные. У многих учеников начальной школы даже есть специальный предмет «Логика», на котором они решают задачи, играют в ассоциации, разгадывают логические ребусы и загадки, участвуют в тематических викторинах.

14. «Угадай, чей дом»

Реквизит: игрушки или изображения зайца, лисы и медведя, три домика разных цветов, размеров и с определенными отличительными особенностями.

Ведущий зачитывает детям задания, которые помогут определить, кто из зверей в каком доме живет:

«Дом зайца не желтый и не синий, а дом медведя – не синий и не белый. Какого цвета домики у зверей?».

«Каждую зиму медведь заготавливал дрова. Каждую весну лиса собирала красивые полевые цветы. Каждое лето заяц заготавливал съестные припасы. Найдите домики животных по этим подсказкам» (у медведя дом с печной трубой, у лисы на окне стоит ваза с букетом, а у зайца перед крыльцом разбит огород).

15. «Рассели птиц по гнездам»

Реквизит: изображения птиц и три гнезда (нарисованных или игрушечных).

Задача ребенка – определенным образом расселить птиц. Птицы бывают домашними, дикими и перелетными. В одно гнездо попросите переселить всех домашних птиц, в другое – всех птиц с белым оперением, в третье – водоплавающих и т. д. Какие пернатые остались без домика? Кто из птиц мог поселиться сразу в двух гнездах?

Познавательные игры

Шестилетки только начали выходить из возраста почемучек, поэтому продолжают засыпать родителей вопросами об окружающем мире. Дошкольников и первоклашек интересует буквально всё: от природных явлений до животного мира. Детям 6 лет понравятся игры про динозавров, космос, окружающий мир, времена года, жителей океана и прочее.

16. «Архимед»

Как известно, Архимед воскликнул «Эврика!», когда смог решить крайне сложную задачу. Предложите ребенку тоже решить какую-нибудь загадку, над которой уже давно бьется человечество. Например, «Почему вымерли динозавры и как этого можно было избежать?», «Почему люди живут только на Земле? Что нужно сделать, чтобы заселить другие планеты?», «Как распознать инопланетянина?», «Как сделать из мухи слона?», «Как выучить язык животных?» и другие.

Ведущий задает подобные вопросы, а как только кто-то из участников придумывает ответ, он кричит «Эврика!» – и отвечает.

17. «Времена года»

Реквизит: игровое поле, разделенное на четыре сектора по временам года, карточки с изображениями характерных явлений (цветы, снег, зеленый луг, желтые листья и прочее), отдельные карточки для каждого времени года.

Игра может проходить в несколько этапов. Например, детям требуется разделить карточки по соответствующим секторам и объяснить, почему они сделали именно такой выбор. Далее ведущий называет месяц, ребенок поднимает карточку того сезона, к которому названный месяц относится. Можно также включать звуки, характерные для каждого времени года (шум ветра, новогодние мотивы, весенняя капель, жужжание насекомых).

Математические игры

Игры бывают не только веселые и развлекательные, но и полезные. Так, математические задания крайне важны для первоклассников, так как помогают лучше усвоить школьный материал, научиться считать в пределах ста, проводить несложные операции на сложение и вычитание.

18. «Почтальон»

Реквизит: три домика или почтовых ящика, на каждом из которых написана своя цифра, письма (на каждом письме указан пример).

Ребенок попробует себя в роли почтальона, которому нужно доставить письма адресатам. Но, чтобы узнать, в какой почтовый ящик нужно опустить письмо, почтальону потребуется решить примеры. Например, 5 + 2 = 7, значит, следует выбрать ящик или домик под номером 7.

19. «Посчитай и зачеркни»

Реквизит: карточки, ручка.

Ребенок получает карточки с рисунками: дерево с тремя яблоками, полянка с четырьмя цветками, аквариум с одной рыбкой и т. д. Ведущий зачитывает задания: «На дереве два яблока, одно отнимите», «В аквариуме одна рыбка, добавьте еще две». Ребенку также следует объяснить, почему могло измениться количество указанных предметов: яблоко могло упасть или его сорвали, двух рыбок могли купить в зоомагазине.

Новогодние игры

Несмотря на то, что многие шестилетки уже ходят в школу, они всё же продолжают оставаться маленькими детьми, которые верят в волшебство и всем сердцем ждут чуда, например визита Деда Мороза в новогоднюю ночь.

Преддверие Нового года – это пора утренников и развлечений. Родителям, воспитателям и учителям необходимо знать несколько игр и конкурсов, чтобы устроить детям настоящее веселье и зарядить ребят хорошим настроением.

  • Детские новогодние игры: как весело провести самую волшебную ночь в году

20. «Потерянный нос»

Реквизит: ватман, на котором изображен снеговик, нос-морковка, вырезанный из картона, оранжевый пластилин, канцелярские кнопки или клей.

Ведущий говорит, что на праздник пришел Снеговик, но он так быстро собирался, что забыл дома свой нос. Задача ребят – привести гостя в порядок. Ребенку завязывают глаза, и он должен вслепую приделать нос нарисованному снеговику (или приклеить/пришпилить кнопкой бумажный, или же слепить его из пластилина). Можно усложнить задание и нарисовать снеговика без других присущих ему элементов (ведра на голове, рук-веток, шарфа и прочее).

21. «Снежная буря»

Реквизит: шарик из ваты, «дождик».

Это развлечение можно отнести к категории «игры за столом», так как не требует особой активности. Дети делятся на две команды (можно играть вдвоем). Стол делится «дождиком» или любой другой «границей» на две равные части. Посередине кладется снежок, сделанный из ваты. По команде оба участника начинают дуть на снежок, каждый со своей стороны. Задача игрока – перекинуть снежок на сторону противника.

22. «Гонки в мешках»

Реквизит: два больших новогодних мешка.

Классическая эстафета, в которой соревнуются две команды. Дети строятся в две шеренги. Первым участникам выдают мешки, куда требуется залезть ногами. Задача ребенка – как можно быстрее допрыгать до финиша и обратно и передать эстафету следующему игроку. Как обычно, побеждает та команда, которая первая закончила эстафету.

Логопедические игры

Не все шестилетки могут похвастаться чистой речью. В этом возрасте многие дети еще не выговаривают некоторые звуки: в одном случае тому виной недостающие молочные зубы, в другом – анатомические проблемы, в третьем – психологические особенности. Какой бы ни была причина, нужно как можно быстрее ее устранить.

Во-первых, красивая чистая речь – визитная карточка человека. Согласитесь, всегда приятно слушать ораторов-профессионалов и дикторов с хорошо поставленным голосом. Во-вторых, одноклассники могут высмеивать дефекты речи ребенка, что в дальнейшем чревато комплексами. В-третьих, речь напрямую связана с мышлением: чем правильнее ребенок говорит, тем проще ему формировать свои мысли, делать логические выводы, при скудном лексиконе ребенку сложно оформить свои мысли в слова.

Если проблемы с речью явные и серьезные, то, конечно, нужно обратиться к логопеду. Но незначительные дефекты родители могут исправить самостоятельно, с помощью простых логопедических игр.

23. «Угадай, что в мешке»

Реквизит: мешочек, много маленьких игрушек, например из «Киндера», и мелких предметов.

Словесные игры могут быть направлены не только на коррекцию, но и на развитие речи. Эта забава относится именно к таким. Ребенок опускает руку в мешочек, нащупывает один предмет и старается как можно точнее его описать. Есть два варианта: либо отгадывает родитель/второй игрок, либо сам ребенок. Эта игра хороша еще и тем, что развивает мелкую моторику.

24. «Топни-хлопни»

Фонематические игры направлены на развитие звукового восприятия и анализ устной речи. Игра «Топни-хлопни» учит детей распознавать определенные звуки во время говорения. Ведущий задает звук или слог, после чего начинает читать стихотворение или рассказ. Ребенок должен топать каждый раз, когда слышит нужный звук или слог. Таким способом также можно учить пары «глухие и звонкие», «твердые и мягкие». Например, хлопать на глухой звук, топать – на звонкий и т. п.

25. «Много слов»

Реквизит: сюжетные картинки (например, лесной пейзаж, ферма, город и прочее).

Ведущий показывает ребенку картинку и предлагает найти на ней как можно больше предметов на заданную букву или придумать, какие предметы и животные могут здесь находиться.

Сначала дети называют предметы, которые начинаются с заданной буквы, затем – слова, где указанная буква находится в середине слова, и в конце нужно придумать слова с загаданной буквой в конце.

Третий этап игры заключается в том, что ведущий убирает картинку и просит ребенка повторить как можно больше названных слов по памяти.

Игры на внимание

Игры на внимание обязательно присутствуют в педагогической деятельности как воспитателей в детском саду, так и учителей в начальной и средней школе. А всё потому, что именно способность концентрировать внимание помогает ребенку разбираться в огромном количестве информации, анализировать окружающий мир.

26. «Сохрани все буквы»

Реквизит: заранее подготовленные карточки с выдуманными словами, тетрадь, ручка.

Хорошим упражнением на развитие внимания является копирование с образца. Так, ребенок получает одну карточку с написанными на ней выдуманными словами. Есть несколько вариантов карточек:

  • Карточка 1: СЛАСЕЛЛА ДАССЕКЕ СЕЛАССА.
  • Карточка 2: КОРРИКС КУСУРА ИКОССИР.
  • Карточка 3: ПРЕМАРАП СТАССИТ РАММЕТАТ.
  • Карточка 4: РАКИССУМАКИРУ КАММУКАР.
  • Карточка 5: ПЕРИЛЛИМЕНАТ КОСИКУМАРАНН.
  • Карточка 6: РАПЕТОННУКАШИМЕСЬ ПЕЛАКУССИ.

Ребенку нужно точно переписать слова, не потеряв при этом ни одной буквы.

Второй вариант игры заключается в том, что ребенку выдается две-три карточки. Ведущий зачитывает сказку, в которой фигурируют эти слова, но не все, а лишь некоторые. Кроме того, в сказке могут встречаться выдуманные слова, которых нет на карточках. Задача ребенка – каждый раз, когда звучит слово с карточки, вычеркивать его. В конце ведущий и ребенок проверяют, все ли названные слова были вычеркнуты.

Пример с карточками 1 и 2:

В одном далеком царстве жила принцесса по имени СЛАСЕЛЛА. Была она неземной красоты девушка, умная, доброжелательная, каждого готова одарить своей лучезарной улыбкой. Однажды ее отец, король ПРЕМАРАП, захотел выдать девушку замуж, да только кто же удостоится такого бриллианта, как найти достойного жениха? Тогда король придумал и сообщил – кто победит чудище злое КУСУРУ, которое в лесу темном живет, тот и женится на принцессе. Многие парни хотели жениться на прекрасной принцессе, но все боялись страшного чудища лесного. Три дня ждал ПРЕМАРАП женихов, но никто так и не пришел. И вот на четвертый день услышал он стук копыт за окном.

– Это я, славный рыцарь ДАССЕКЕ! А это мой боевой конь ИКОССИР! – прокричал статный юноша в железных доспехах. – А это – голова КУСУРЫ, за которую принцесса обещана!

Проверка: на карточках должны остаться невычеркнутыми слова СЕЛАССА и КОРРИКС.

27. «Найди отличия»

Реквизиты: карточки с картинками, на которых нужно найти отличия.

Существует много разновидностей этой игры, но суть у них одна – ребенку показывают две картинки, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми. Однако на них есть некоторые отличия. Ребенку нужно найти и отметить недостающие детали.

На карточках могут быть изображены не картинки, а символы и геометрические фигуры, написаны слова и цифры.

28. «Что изменилось»

Реквизит: игрушка, различные аксессуары.

Ребенку предлагают внимательно рассмотреть игрушку, после чего его просят закрыть глаза или отвернуться. Ведущий меняет что-то в игрушке (надевает на нее шляпу или завязывает шарф, цепляет значок или заколку, меняет положение конечностей и т. д.). Ребенок должен сказать, что изменилось.

Ролевые игры

Сюжетные игры крайне важны для формирования личности дошкольника. Во время ролевых игр ребенок расширяет познания о профессиональной деятельности взрослых, межличностных отношениях в социуме, учится общаться, решать конфликтные ситуации, оценивать те или иные поступки. Театрализованные игры очень нравятся детям младшего школьного возраста. Предоставьте ребенку самому выбрать, во что играть: в дочки-матери, детский сад, магазин или больницу.

29. «Поход»

Реквизит: рюкзак, плед, палатка, фонарик и другие походные атрибуты.

Предложите ребенку отправиться в настоящий поход. Играть можно как на улице (в парке и даже на детской площадке), так и в квартире. Эта игра отлично покажет и расскажет ребенку, как ориентироваться в лесу, разжигать костер, готовить еду на костре и прочие походные хитрости. Во время игры можно также научить ребенка кричалкам и речевкам.

Вот несколько таких кричалок, которые нравятся детям:

– Кто шагает с рюкзаком?
– Мы – туристы!
– Кто со скукой не знаком?
– Мы – туристы!
– Нас вперед ведут дороги!
Наш девиз: – Всегда вперед!
– Эй, ребята, тверже шаг! Что турист берет в дорогу?
– Песню, ложку и рюкзак!
– Кто отстал?
– Не отставай!
– Кто устал?
– Не унывай!
– Кто идти захочет с нами – нашу песню запевай!

«На берегу»
На бе-ре-гу
Боль-шой ре-ки
Пче-ла ужа-ли-ла
Медведя пря-мо в нос,
Ой-ей-е-ей!
Взревел медведь,
Сел на пчелу
И начал петь:…
Далее можно спеть «песню-повторяшку»:
А меня укусил гиппопотам!
И от страха я на веточку залез!
И сижу я здесь, а ноги мои там!
А меня укусил гиппопотам!

30.

«Стройка»

Реквизит: игрушки, «стройматериалы» (лего, магнитные конструкторы и прочие детали), строительный транспорт (грузовики, экскаваторы, подъемные краны).

В начале игры нужно решить, кто из игрушек будет прорабом, кто заказчиком, а кто строителями. В ходе игры важно не только построить дом/магазин/башню или другое сооружение, но и создавать различные конфликтные ситуации. Например, ленивый строитель не хочет работать и подводит всю команду, а другим нужно как-то уговорить его приняться за дело.

31. «Супергерой»

Предложите ребенку выбрать себе образ супергероя. Это может быть Бэтмен, Человек-паук или любой другой известный герой, но куда интереснее будет придумать супергероя самому. Ведущий, родитель или другой участник выступает в роли злодея. Моделируется ситуация: например, злодей хочет взорвать город, он уже даже припрятал бомбы в общественных местах, но супергерой должен его остановить и спасти мирных жителей.

Игры для детей 6 лет на улице

На улице, как правило, дети выплескивают свою энергию, бегают, прыгают, лазают по лестницам. Детские игры в 6 лет – активные и веселые. Но задача таких игр – не только повеселиться и размяться, но и развивать выносливость, ловкость и координацию движений ребенка.

  • Детские игры на улице: 17 замен шутерам, файтингам и аркадам

32. «Хищники и травоядные»

Выбирается хищник. Рисуется большой круг. Хищник по очереди ловит травоядных, пойманных игроков помещают в нарисованный круг. Игрок может выйти из круга только в том случае, если свободный травоядный до него дотронется. То есть задача хищника – не только поймать всех травоядных, но и не подпускать их близко к кругу. 

33. «Тише едешь – дальше будешь»

Все игроки выстраиваются в одну линию на старте. На финише стоит ведущий. Когда ведущий начинает говорить фразу «Тише едешь – дальше будешь», игроки срываются с места и стараются добежать до финиша, пока звучат слова. Как только ведущий замолкает, все игроки должны замереть. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры. Побеждает тот, кто добежит до старта.

Василий Сухомлинский писал, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества», так давайте же подарим им этот мир! Кидпассаж надеется, что приведенные примеры детских игр помогут вам разнообразить совместный досуг со своим шестилеткой. Еще больше интересного вы найдете в нашей статье «В выходные не до скуки: 20 идей, чем заняться с ребенком».

20 словесных игр для детей, которые помогут улучшить словарный запас

Scrabble, поиск слов, поиск слов и расшифровка идеально подходят для улучшения литературных навыков.

Изображение: Shutterstock

Один из самых эффективных способов для маленьких детей получить знания и развить важные способности — игра. Итак, если вы ищете забавные и образовательные занятия для дома, игры в слова для детей — идеальный вариант, чтобы занять вашего малыша. Эта игра также делает обучение дома приятным и закладывает основу для успешного обучения в школе. Кроме того, словесные игры помогают вашему ребенку улучшить словарный запас, орфографию, грамматику, письмо, чтение, вербальные и коммуникативные навыки. Родители могут учиться вместе со своими детьми, поскольку детям нравится, когда их родители участвуют в их обучении. В этом посте мы представляем вам список фантастических словесных игр, которыми дети и взрослые могут наслаждаться вместе. Читай дальше.

Преимущества словесных игр

Если вам интересно, почему игры в слова полезны для детей, вот несколько причин:

  • Развивает словарный запас
  • Улучшает беглость речи
  • Оттачивает навыки понимания и рассуждения
  • 9 0016 Развивает любовь слов и чтения
  • Пробуждает воображение и память
  • Улучшает навыки решения проблем
  • Поощряет творчество
  • Служит отличным времяпрепровождением для всей семьи
  • Стимулирует мозг
  • Улучшает концентрацию

Игры со словами для детей

Существует множество игр со словами для детей, которые помогают им выучить новые слова. Эти игры развлекательные и образовательные, что делает их приятными для всех участников.

Мы составили список из 20 лучших словесных игр для детей. Эти игры гарантируют, что вы и ваши дети отлично проведете время, изучая новые слова.

1. Палач

Изображение: Shutterstock

Виселица — это забавная игра для детей в угадывание слов с помощью бумаги и карандаша, в которую могут играть два игрока . Также могут участвовать и по очереди больше игроков. Это простая игра, в которой крупье вешают, если игрок не может правильно подобрать слово.

Возрастная группа : от 6 до 10 лет

Количество игроков : 2

Как играть :

  1. Возьмите лист бумаги и ручку и рисовать виселицы.
  2. Первый игрок загадывает слово и чертит над виселицей черточки, равные количеству букв в слове.
  3. Другой игрок начинает угадывать буквы одну за другой.
  4. Если буква, которую говорит игрок, есть в слове, первый игрок пишет ее в соответствующих местах на черточках.
  5. Если буквы нет в слове, первый игрок рисует одну часть человечка, начиная с головы, затем туловище, руки и ноги.
  6. Если крупье будет завершено до того, как второй игрок угадает слово, этот игрок проигрывает.
  7. Поменяйте сторону и начните заново.
  8. Использование имен собственных или жаргонных слов не допускается.

2. Назовите животное

Изображение: Shutterstock

«Назови животное» — это многопользовательская игра в слова для детей, которая поможет научить ваших детей называть животных и улучшить их логические способности . Эта игра также предлагает вашему ребенку возможность развить свои навыки латерального мышления.

Возрастная группа : от 4 до 7 лет

Количество игроков : 2 или более

Как играть :

  1. Вы можете стать ведущим игры.
  2. Составьте список распространенных животных и список слов, которые рифмуются с названиями этих животных.
  3. Вызовите каждого игрока и дайте им рифмующееся слово, и пусть они угадают название животного. Вы можете сказать что-то вроде: «Я рифмуюсь с туманом. Я …..”
  4. Игрок, правильно назвавший максимальное количество слов, становится победителем.
  5. Вы также можете научить их звукам животных, заменив названия животных их звуками.

3. Я шпионю

Изображение: Shutterstock

Я шпионю — одна из самых простых игр. Все, что вам нужно, это ваше воображение и несколько нетерпеливых игроков.

Возрастная группа : от 4 до 6 лет

Количество игроков : 2 или более

Как играть :

  1. ребенку свою первую букву, говорящую: «Я шпионю объект, начинающийся с буквы …».
  2. Ваш ребенок смотрит вокруг и узнает каждый объект, соответствующий этой букве.
  3. Остановитесь, когда они поймут правильно, и продолжите игру со следующим игроком.
  4. Вы также можете назвать цвет или форму предмета и дать ребенку возможность правильно их угадать.

По теме: 20 Умные игры для мозга для детей

4. Составь слово

Изображение: Shutterstock

Если ваш ребенок начинает учить новые слова, эта игра в слова для детей будет полезна. Вы также можете играть в эту игру со старшими детьми, чтобы они учили сложные слова и улучшали память. Эта игра закладывает прочную основу для продвинутых игр с правописанием, таких как Scrabble.

Возрастная группа : от 4 до 12 лет

Количество игроков : 2 или более

Как играть :

  1. В эту игру можно играть с детьми младшего возраста если у вас магнитные буквы, пластиковые буквы, буквенные коврики или буквенные блоки.
  2. Дайте им набор букв и попросите составить из них слова из двух или трех букв.
  3. Для детей постарше можно сыграть в игру мысленно или написать набор букв на листе бумаги и попросить их составить из них как можно больше слов.
  4. Вы даже можете играть в временную версию игры со старшими детьми, так как им нравится решать сложные задачи.

5. Рифмующие слова

Изображение: Shutterstock

Игра «Рифмующие слова» является разновидностью игры «Назови животное». Эта игра в слова для детей побуждает вашего ребенка учить новые слова и помогает оттачивать свои навыки рассуждения.

Возрастная группа : Для детей от 3 до 6 лет

Количество игроков : 2 или более

Как играть :

  1. Назовите любое животное.
  2. Попросите детей по очереди назвать слова, рифмующиеся с названием животного.
  3. Например, когда вы произносите слово «собака», ваши дети должны придумать такие слова, как туман, боров и бревно.
  4. Продолжайте с игроком, пока у него не закончатся слова, и повторите игру со следующим игроком.

6. Имя, место, животное, предмет

Изображение: IStock

Возможно, вы помните, как играли в эту игру в детстве. Эта игра помогает расширить знания и память вашего ребенка.

Возрастная группа : 5 лет и старше

Количество игроков : 2 или более

Как играть :

  1. Дайте каждому игроку лист бумаги и карандаш .
  2. Произнесите букву алфавита и запустите таймер.
  3. Каждый игрок должен написать слова имени, места, животного или предмета, начинающиеся с этой буквы. Например, если это буква А, игрок может написать «Алекс, Австралия, Обезьяна, Apple» в каждой из этих категорий соответственно.
  4. Вы можете назначить разные буквы разным игрокам или одну и ту же букву каждому.
  5. Вы можете включить другие категории по своему усмотрению.

Связанные: 230+ простых загадок «Что я такое» для детей с ответами

7. Hink pink

Изображение: Shutterstock

Дети обожают эту игру. Эта игра в слова для детей предназначена для максимального удовольствия при изучении новых слов и их значений. Игра может помочь улучшить способность вашего ребенка разгадывать кроссворды и загадочные кроссворды.

Возрастная группа : от 4 до 12 лет

Количество игроков : 2 или более

Как играть :

  1. Попросите каждого игрока придумать набор рифмующихся односложных слов, например, жир крыса.
  2. Помогите им составить подсказку к их словам. В этом случае подсказкой будет «грызун не худой».
  3. Каждый игрок вслух произносит свою подсказку, а остальные пытаются угадать рифмующиеся слова.
  4. Если дети постарше, можно поиграть в Хинки Пинки (двусложные слова) или Хинкетти Пинкетти (трехсложные слова). Вы даже можете составлять разные комбинации между разными слоговыми словами.
  5. Попросите детей тоже разыграть слова, чтобы всем вам было весело, пока дети будут учить сложные слова.
  6. Вот еще несколько слов для начала: Тонкая булавка, Большая свинья, Тан Пан, Веер.

8. Угадай правильное слово

Изображение: Shutterstock

Эта игра в слова для детей, если играть в уме, является отличным способом улучшить память вашего ребенка. Это простая игра, в которую можно играть карандашом и бумагой, если вы хотите вести счет.

Возрастная группа : 6 лет и старше

Количество игроков : 2 и более

Как играть :

  1. Первый игрок загадывает слово и объявляет s его первая буква и количество букв словом к остальным. Если игрок придумал слово «бананы», он должен сказать B и 6.
  2. Другие игроки должны угадать слово, используя эти подсказки.
  3. Если игрок говорит другое слово, но в нем есть слова, совпадающие с исходным словом, первый игрок скажет, что это слово неправильное, но есть совпадающие буквы в правильных или неправильных местах.
  4. Следующий игрок использует эти подсказки, чтобы сделать следующее предположение.
  5. Слова могут быть простыми или сложными в зависимости от возраста детей.
  6. Например, Бананы:
    Игрок 2: Буллок
    Игрок 1: Это неверно
    Игрок 3: Багамы
    Игрок 1: Это неправильно, но As находятся в правильном месте,
    и так далее.

9. Поиск слов

Изображение: Shutterstock

Если ваш ребенок только учит алфавит, это простая игра. Тем не менее, вы можете внести некоторые незначительные изменения и настроить его для детей старшего возраста.

Возрастная группа : от 4 до 7 лет

Количество игроков : 2 и более

Как играть или буквенные блоки на столе.

  • Попросите ребенка взять письмо с лота.
  • Для детей старшего возраста вы можете написать слова из трех или четырех букв на маленьких кусочках бумаги и проделать ту же процедуру, что и выше.
  • Детей, умеющих читать, можно попросить подобрать слова, которые они увидят возле магазинов и т. д.
  • 10. Замени одну букву

    Изображение: Shutterstock

    Это отличная игра в слова для школьников. Игра развивает нестандартное мышление и позволяет вашему ребенку придумывать новые слова и даже их значения.

    Возрастная группа : от 5 до 10 лет

    Количество игроков : 4 или более

    Как играть :

    1. Начните с короткого слова, которое три, четыре или пять букв (в зависимости от возраст детей).
    2. Попросите детей по очереди называть новые слова, изменяя только одну букву предыдущего слова. Например, парк — часть — дротик — темнота / метка — кобыла — рынок / телега — уход — дело — бросок — мачта (и т. д.).
    3. Вы можете установить таймер или разделить игроков на команды, чтобы сделать игру более увлекательной.

    11. Назови мой блеф

    Изображение: Shutterstock

    Назови мой блеф обычно играют на ночевках и во время пикников, и это отличная словесная игра для детей старшего возраста.

    Возрастная группа : 8 лет и старше

    Количество игроков : 4 и более

    Как играть :

    1. Разделите детей на команды.
    2. Дайте им набор слов, которые являются общими, но незнакомыми для них.
    3. Попросите каждую команду найти значение каждого слова и придумать два неправильных значения для каждого слова.
    4. Каждая команда спрашивает другую команду о значении слова и предлагает им три варианта ответа.
    5. Если противоположная команда угадывает правильное значение, она получает очки. Если нет, то очко получает та команда, которая задала вопрос о значении.
    6. Например, возьмем слово «Сбит с толку». Вы можете предложить три варианта: (а) оставить в покое, (б) шокировать или удивить и (в) неконтролируемое поведение.

    12. Расшифруйте слова

    Изображение: Shutterstock

    Пусть ваши дети наденут свои мыслительные шапки и поиграют в эту игру. Игра в слова заставляет вашего ребенка думать и помогает разбудить его воображение и улучшить навыки рассуждения.

    Возрастная группа : 5 лет и старше

    Количество игроков : 2 или более

    Как играть :

    1. Придумайте слово и запишите его на бумаге, но в зашифрованном виде.
    2. Ваш ребенок должен подумать и расположить слова в правильной последовательности.
    3. Вы даже можете давать подсказки, чтобы они могли быстрее расшифровать слово.
    4. Вы также можете записать набор зашифрованных слов, установить таймер и попросить их решить как можно больше слов за отведенное время.

    13. Расскажите мне историю

    Изображение: Shutterstock

    У детей невероятное воображение. Дети уже в возрасте трех лет начинают придумывать воображаемые истории. Вы можете играть в эту игру, чтобы разжечь воображение вашего ребенка.

    Возрастная группа : 5 лет и старше

    Количество игроков : 2 или более

    Как играть :

    1. Начните «историю» с предложения .
    2. Следующий игрок должен сказать еще одно предложение и продолжить рассказ.
    3. По мере развития сюжета он становится веселым и абсурдным.
    4. Например, вы начинаете с предложения «В деревне жил человек по имени Джо». Следующий игрок может сказать: «Он носил красную рубашку каждый день», а следующий игрок может сказать: «Однажды на него набросился бык» и так далее.

    Связанный: 21 Веселые классные игры и занятия для детей

    14. Words in a word

    Изображение: Shutterstock

    Это одна из самых популярных словесных игр для детей и одна из лучших игр для построения слов из всех. время. Это полезно для улучшения английского языка вашего ребенка, если это не ваш родной язык. Возможно, вы играли в эту игру в детстве. Теперь очередь ваших детей играть в игру и поддерживать традицию.

    Возрастная группа : 5 лет и старше

    Количество игроков : 2 или более

    Как играть :

    1. Задумайте длинное слово. Популярный выбор слов для этой игры — «Константинополь».
    2. Попросите ребенка написать слова, начинающиеся с каждой буквы слова. Они должны использовать только буквы, содержащиеся в слове.
    3. Например, в Константинополе могут быть такие слова, как кон, раскладушка, на, масло, нет, вздремнуть, сидеть и потягивать.
    4. Вы можете установить таймер и попросить ребенка написать как можно больше слов за отведенное время.

    15. Я иду на пикник

    Изображение: Shutterstock

    Эта игра для детей старшего возраста. Это помогает оттачивать их творческие способности и улучшает их память. В словесную игру обычно играют в классе, но они могут играть в нее на вечеринке с ночевкой или даже с вами в качестве семейной игры.

    Возрастная группа : 5 лет и старше

    Количество игроков : 3 или более

    Как играть :

    1. Первый игрок начинает со слов: «Я иду на пикник, и я принесу…».
    2. Следующий игрок добавляет элемент в список и повторяет слова.
    3. Каждый игрок должен повторить названные предметы в точной последовательности.
    4. Если игрок забывает имя или последовательность, он выбывает из игры.
    5. Вы можете либо начать игру сначала, либо попросить следующего игрока подобрать последовательность и продолжить.
    6. Например, игра идет следующим образом:
      Игрок 1: Я иду на пикник, и я принесу печенье.
      Игрок 2: Я иду на пикник, возьму с собой печенье и эскимо.
      Игрок 3: Я иду на пикник, и я принесу печенье, эскимо, бутылку сока и так далее.

    16. Кроссворды

    Изображение: Shutterstock

    Решение кроссвордов требует практики и большого терпения. Игра не только научит ваших детей новым словам, но и в значительной степени разовьет их навыки дедуктивного мышления.

    Возрастная группа : 6 лет и старше

    Количество игроков : 1

    Как играть :

    1. Нарисуйте сетку с белыми и черными квадратами и пронумеруйте каждый ряд и столбец.
    2. Затем напишите набор подсказок в нижней части сетки с соответствующим номером строки или столбца.
    3. Попросите ребенка разгадать кроссворд.
    4. Вы можете установить таймер, чтобы усложнить игру.
    5. Некоторые кроссворды с подсказками для печати можно легко найти в Интернете (некоторые бесплатные кроссворды для печати можно найти по этой ссылке). Кроссворды регулярно появляются в газетах и ​​журналах.

    17. Словесный квест

    Изображение: IStock

    Словесный квест — это игра в слова для детей старшего возраста. Игра включает в себя поиск слов с использованием отдельных букв и заставляет ваших детей использовать свои дедуктивные навыки.

    Возрастная группа : 5 лет и старше

    Количество игроков : 2 или более

    Как играть Сетку 12×12 на листе бумаги и разделить его на квадраты.

  • Напишите различные слова ниже и сбоку от сетки.
  • Напишите случайные буквы в случайных квадратах.
  • Попросите ребенка заполнить таблицу словами, которые вы написали вне сетки.
  • 18. Последствия

    Изображение: Shutterstock

    Эта игра в слова помогает разбудить воображение и поощряет творчество. Игра хорошо работает как с детьми, так и со взрослыми.

    Возрастная группа : 5 лет и старше

    Количество игроков : 2 и более

    Как играть :

    1. Первый игрок записывает предложение на листе бумаги и передает его следующему игроку.
    2. Следующий игрок пишет следующее предложение и передает его дальше.
    3. Когда все игроки закончат складывать свои предложения, вы можете прочитать историю.
    4. Вы также можете написать 4–5 предложений с открытыми окончаниями на листе бумаги и раздать их каждому игроку. Каждый игрок пишет свою версию истории и читает ее вслух в конце игры.
    5. Например, вы можете написать: «Жил человек по имени …….. Он …………. женщина по имени ……………. Они пошли в …………. Он сказал: «…………………» Она сказала: «……………………» И затем, ……………..» и так далее.

    19. Эрудит

    Изображение: IStock

    Эрудит – популярная классическая игра в слова для детей. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил новые слова, это одна из лучших игр.

    Возрастная группа : 6 лет и старше

    Количество игроков : 2 или более

    Как играть :

    1. Получите доски для скрэббла.
    2. Настройте и ознакомьтесь с правилами.
    3. Число на каждой плитке с буквами говорит вам, сколько очков она стоит, а квадраты на доске показывают, сколько очков вы набрали.
    4. Игрок, набравший максимальное количество очков, становится победителем.
    5. После окончания игры в Scrabble доска выглядит как кроссворд.

    20. «Передай бомбу»

    Изображение: Shutterstock

    «Передай бомбу» — это обучающая игра, которая проверит готовность вашего ребенка. Первый игрок должен произнести слово и как можно быстрее передать бомбу следующему игроку, который должен произнести похожее по звучанию слово. Игроки должны быстро передать бомбу, прежде чем она взорвется. Вы можете приобрести эту настольную игру в магазине или просто сделать свой собственный набор.

    Возрастная группа : 5 лет и старше

    Количество игроков : 2 или более

    Как играть :

    1. Возьмите набор карточек и напишите два — и на них трехбуквенные слова с маркером.
    2. Первый игрок берет карту и передает ее кругу.
    3. «Бомба» взорвется через определенное время. Если вы сделали открытки дома, вы можете использовать таймер или даже включить музыку.
    4. В тот момент, когда срабатывает таймер (или музыка останавливается), игрок, держащий карту, выбывает.
    5. Однако, прежде чем уйти, они должны сказать слово, которое содержит слово, написанное на карточке.
    6. Например, если на карточке написано «ИСКУССТВО», выходящий ребенок может произнести слово, в котором есть ИСКУССТВО, например, «часть», «рынок» или «тележка».

    1. Как словесные игры могут помочь детям улучшить свои навыки правописания?

    Когда дети участвуют в словесных играх, они должны сосредоточиться на написании различных слов, что помогает им выучить и запомнить правильное написание этих слов.

    2. Как словесные игры могут помочь детям в изучении грамматики?

    Игры в слова побуждают детей думать о языке в игровой и увлекательной форме, облегчая понимание и запоминание грамматических правил. Игры со словами также могут помочь расширить словарный запас детей, что является важным компонентом хорошей грамматики. Изучая новые слова и их значения, дети могут улучшить свою способность ясно и точно выражать свои мысли.

    3. Как словесные игры могут помочь детям улучшить словарный запас?

    Игры со словами — отличный способ улучшить словарный запас детей, поскольку они помогают им выучить новые слова и закрепить понимание знакомых. Такие игры, как Scrabble, Boggle и кроссворды, заставляют детей критически и творчески относиться к словам, требуя от них использования навыков решения проблем для образования новых слов и поиска скрытых.

    4. Как словесные игры могут помочь детям лучше читать?

    Игры со словами могут помочь детям лучше читать, улучшая их словарный запас, правописание и навыки понимания. Такие игры требуют от детей определения и создания слов, помогая им распознавать новые слова и понимать их значения. Это в конечном итоге улучшает их навыки чтения.

    Когда обучение передается в форме занятий и игр, дети, как правило, усваивают его намного быстрее и дольше сохраняют в памяти. Итак, если вы хотите, чтобы у ваших детей были отличные коммуникативные навыки, свободный словарный запас и увлекательное воображение, вовлекайте их в словесные игры для детей. Такие игры, как «Я слежу», «Составляю слово» или «Мне кажется розовым», эффективны для вовлечения детей и улучшения их грамматики и словарного запаса. Еще одна хорошая вещь в этих играх заключается в том, что вы тоже можете участвовать в игре. Итак, выберите подходящую словесную игру в соответствии с возрастом вашего ребенка и получайте удовольствие от игры.

    Основные подсказки

    • Игры со словами стимулируют мозг для улучшения навыков мышления, словарного запаса и языковых навыков.
    • Подстегните творческие способности с помощью таких игр, как «Я шпионю», «рифмуй слова» и «Хинк розовый».
    • Проверьте память с помощью таких игр, как угадай правильное слово и составь слово.
    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Рецензент
    • Автор

    3 — Возрасты и этапы

    Обзор

    9Дизайн 0011 ASQ, ориентированный на родителей, обеспечивает непревзойденную точность и эффективность.

    Опросники Ages & Stages Questionnaires ® , третье издание (ASQ ® -3) — это инструмент для скрининга развития, разработанный для использования педагогами раннего возраста и медицинскими работниками. Он полагается на родителей как на экспертов, он прост в использовании, удобен для всей семьи и создает моментальный снимок, необходимый для выявления задержек и для празднования вех.

    Анкеты ASQ-3

    • доступны на арабском, китайском, английском, французском, испанском и вьетнамском языках
    • займет всего 10-15 минут для родителей, и 2-3 минуты для профессионалов, чтобы набрать
    • зафиксировать глубокие знания родителей
    • выделить сильные стороны ребенка , а также проблемы
    • обучать родителей развитию ребенка и навыкам их собственного ребенка
    • выделяет результаты, которые попадают в «зону мониторинга», чтобы упростить отслеживание детей из группы риска
    • можно заполнить дома, в приемной, во время визита на дом или в рамках личного или телефонного собеседования.

    Программы по всей стране полагаются на ASQ-3, потому что

    • он очень достоверный, надежный и точный
    • экономичный
    • легко забить всего за несколько минут
    • исследовано и протестировано на беспрецедентной выборке самых разных детей
    • отличный способ сотрудничать с родителями и максимально использовать их экспертные знания
    • весело и увлекательно для детей

    Информация о продукте

    Все, что вам нужно, чтобы начать скрининг развития.

    ASQ-3 предназначен для занятых профессионалов в их повседневной жизни, где бы они ни работали. Starter Kit — это идеальный способ для занятых профессионалов начать работу с ASQ-3. В сочетании с комплектом материалов он включает в себя все, что нужно вашей программе для успешного скрининга детей. Чтобы удовлетворить уникальные потребности вашей программы, вы также можете заказать отдельные компоненты из Starter Kit и предоставить своим сотрудникам доступное постоянное обучение с помощью DVD-дисков.

    НАБОР ASQ-3 STARTER

    Этот набор содержит все необходимое для начала скрининга детей с ASQ-3:

    • 21 бумажный бланк анкет и оценочных листов
    • Компакт-диск с вопросниками в формате PDF для печати
    • Основное руководство пользователя ASQ-3*
    • БЕСПЛАТНО ламинированный ASQ-3 Краткое руководство пользователя, которое держит под рукой основы подсчета очков и администрирования.

    Стартовый комплект ASQ-3 на английском языке

    29 долл. США5.00 • Инвентарный номер: 70410 • 2009 • ISBN 978-1-59857-041-0

     

    Стартовый комплект ASQ-3 для испанского языка

    295,00 $ • Инвентарный номер: 704 27 • 2009 • ISBN 978-1-59857- 042-7

    *Обратите внимание, что руководство пользователя ASQ-3, входящее в комплекты для начинающих на английском и испанском языках, написано на английском языке.  

    ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

    В зависимости от конкретных потребностей программы можно приобрести дополнительные руководства пользователя, анкеты и руководства по быстрому запуску. Учебные мероприятия и обучающие ресурсы также помогают поддерживать ваши усилия по скринингу.

    Руководство пользователя ASQ-3

    В этом руководстве представлены пошаговые инструкции по заполнению вопросников и подсчету баллов, настройке системы скрининга, эффективной работе с семьями и использованию ASQ-3 в различных условиях.

    Руководство пользователя ASQ-3 (только на английском языке)

    $55,00 • Инвентарный номер: 70045 • 2009 • ISBN 978-1-59857-004-5


    Анкеты ASQ-3 90 805

    Мастера 21 фотокопируемой анкеты и оценочные листы, а также компакт-диск с PDF-файлами для печати в удобной коробке.

    ASQ-3 Анкеты на английском языке

    240,00 $ • Инвентарный номер: 70021 • 2009 • ISBN 978-1-59857-002-1

     

    ASQ-3 Испанский вопросник aires

    240,00 $ • Инвентарный номер: 70038 • 2009 • ISBN 978-1-59857-003-8

     

    Анкеты ASQ-3 на арабском языке (только на компакт-диске)

    175,00 $  • Инвентарный номер: 52643 • 2018 г. • ISBN 978-1-68125-264-3

     

    Опросники ASQ-3 на китайском языке (только компакт-диск)

    175,00 $ • Инвентарный номер: 53367 • 2019 г. • ISBN 978-1-68125-336-7

     

    Анкеты французского языка ASQ-3 (только компакт-диск)

    90 002 175,00 $  • Инвентарный номер: 51820 • 2016 г. • ISBN 978-1-68125-182-0

     

    Вьетнамские анкеты ASQ-3 (только компакт-диск)

    175,00 $  • Инвентарный номер: 52650 • 2018 г. • ISBN 978 -1-68125-265-0


    Краткое руководство по ASQ-3

    Это легкое ламинированное 4-страничное руководство по ASQ-3 продается в наборах по 5 штук и содержит основы реализации.

    ASQ-3 Краткое руководство на английском языке

    $30,00 • Инвентарный номер: 70052 • 2009 г. • 5 шт. в упаковке • ISBN 978-1-59857-005-2

     

    ASQ-3 Краткое руководство на испанском языке

    30,00 $  • Инвентарный номер: 71974 • 2009 г. • упаковка из 5 шт. • ISBN 978-1-59857-197-4

     

    ASQ-3 Краткое руководство на французском языке

    30,00 $ 900 08  • Инвентарный номер: 51837 • 2016 г. • упаковка 5 • ISBN 978-1-68125-183-7

    ASQ-3 НАБОР МАТЕРИАЛОВ


    Комплект материалов ASQ-3 с большой сумкой

    Комплект материалов ASQ-3 — примерно 20 привлекательных игрушек, книг и других предметов — предназначен для поощрения участия ребенка и поддержки эффективного и точного заполнения вопросников.

    Компоненты набора:

    • Детская бутылочка (прозрачная)
    • Мяч: большой (с ручным насосом для надувания; мяч можно хранить сдутым, когда он не используется)
    • Мяч: маленький
    • Бусины: мелкие, нанизываемые (в комплекте 10)
    • Книга: книжка с картинками без слов
    • Книга: сборник рассказов с картинками
    • Блоки: малые (15 шт.)
    • Чаша
    • Книжка-раскраска (с отрывными страницами)
    • Мелки: два размера (один набор из 4 маленьких; один набор из 3 крупных)
    • Кубок
    • Вилка (детский размер)
    • Баночки: прозрачная пластмасса с завинчивающейся крышкой, одна короткая и одна высокая (короткую можно использовать для «баночки с завинчивающейся крышкой» или «заводной игрушки»; высокую можно использовать для «прозрачной бутылочки», если детская бутылочка не б/у)
    • Зеркало
    • Пазл (5–7 частей, переплетение)
    • Ножницы (безопасные для детей)
    • Шнурки (можно использовать для шнурков)
    • Ложка (детский размер) (можно использовать как палочку)
    • Мягкая кукла или животное с пуговицами и молнией (может использоваться как «кукла»)
    • Игрушка: ключи на кольце (можно использовать как «маленькую игрушку» или «погремушку»)
    • Игрушка: маленькая, удобная
    • Контейнер для мелких предметов набора
    • Буклет по использованию комплекта
    • Ламинированный список элементов комплекта

    Комплект материалов ASQ-3

    295,00 $ • Инвентарный номер: 70274 • 2009 г. • ISBN 978-1-59857-027-4

     

    Дополнительная большая сумка 900 03

    35,00 $ • Инвентарный номер: 70281 • 2009 • ISBN 978-1-59857-028-1

     

    DVD-диски ASQ-3


    DVD-диски

    Эти недорогие обучающие средства можно использовать снова и снова, чтобы показать персоналу, как проверять, оценивать и интерпретировать результаты.

    DVD с подсчетом очков и рекомендациями ASQ-3

    49,95 $ • Инвентарный номер: 70250 • 2009 г. • 16 минут • ISBN 978-1-59857-025-0

     

    Возраст DVD с опросниками и этапами посещения на дому

    49,95 $ • Инвентарный номер: 69711 • 1995 • 20 минут • ISBN 978-1-55766-971-1

     

    ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

    • ASQ-3 Английский
    • ASQ-3 Испанский
    • ASQ-3 Французский
    • ASQ-3 Арабский
    • ASQ-3 Вьетнамский
    • ASQ-3 Китайский

    Нужен бланк заказа? Распечатайте эту форму для заказа с помощью заказа на поставку или по факсу.

    Доступно на следующих языках

    Краткий обзор

    Какой возрастной диапазон охватывается?

    1–66 месяцев

    Каковы интервалы?

    21 анкета и оценочные листы на 2, 4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 27, 30, 33, 36, 42, 48, 54 и Возраст 60 месяцев

    Какие области обследуются?

    Общение, крупная моторика, мелкая моторика, решение проблем и личностно-социальные отношения

    Что такое образец?

    Ваш ребенок складывает один маленький кубик или игрушку поверх другого? (Анкета для 18 месяцев, Мелкая моторика) См. образец анкеты.

    Какие компоненты?

    Стартовый набор ASQ-3 содержит все необходимое для начала скрининга детей с ASQ-3: 21 бумажный образец вопросников и оценочных листов, компакт-диск с вопросниками в формате PDF для печати, руководство пользователя ASQ-3 и БЕСПЛАТНОЕ краткое руководство ASQ-3.

    Кто заполняет ASQ-3?

    Родители/опекуны заполняют анкеты; профессионалы, парапрофессионалы или канцелярский персонал оценивают их.

    Сколько времени это займет?

    На заполнение каждой анкеты уходит 10–15 минут, а на подсчет баллов — всего 1–3 минуты.

    Что такое валидность и надежность?

    Отлично — валидность составляет от 0,82 до 0,88, надежность повторных испытаний — 0,91, надежность между экспертами — 0,92

    Какие языки доступны?

    Анкеты можно приобрести на арабском, китайском, английском, французском, испанском или вьетнамском языках. ASQ-3 доступен на языке хмонг и сомалийском в системе PTI.
    См. дополнительные переводы и адаптации ASQ-3.

    Доступны ли онлайн-варианты?

    Онлайн-управление с ASQ ® Pro для односайтовых программ и ASQ ® Enterprise для многосайтовых программ, ASQ ® Hub to link два и ASQ ® Семейный доступ для заполнения онлайн-анкеты

    Каковы дополнительные функции ASQ-3?

    Экономичный, воспроизводимый, может использоваться отдельно или в сочетании с ASQ ® :SE-2

    Посмотреть эту информацию в формате PDF.

    Все, что вам нужно знать об ASQ-3, в одном PowerPoint! Легко понять и легко поделиться с коллегами.

    Загрузите бесплатную версию PowerPoint прямо сейчас!

    Техническая информация

    Что отличает ASQ-3? Валидность, чувствительность и специфичность. Назвать несколько.

    Высокая достоверность и надежность ASQ-3 подтверждены обширными исследованиями. Эти результаты подчеркивают общую эффективность ASQ-3 для различения детей с задержкой развития и детей, которые развиваются нормально.

    • Достоверность ASQ-3 подвергалась тщательной оценке. Беспрецедентная исследовательская выборка включает 15 138 детей, которые отражают население США с точки зрения расы, этнической принадлежности и социально-экономических групп.
    • Параллельная валидность (измеряемая путем сравнения процента совпадения результатов анкеты ASQ-3, заполненной родителями, с результатами стандартизированных оценок, проводимых профессионалами) варьировалась от 74% для 42-месячной анкеты ASQ-3 до 100%. % для 2-месячных и 54-месячных вопросников, при общем согласии 86%. Параллельная валидность интервалов опроса ASQ-3.
    • Чувствительность * ASQ-3, или способность ASQ-3 правильно идентифицировать детей с задержкой развития, колебалась от 75% для 6-месячного вопросника до 100% для 4-месячного, 14-месячного, 54 месячные и 60-месячные анкеты с общим согласием 86%.
    • Специфичность * ASQ-3, или способность ASQ-3 правильно идентифицировать типично развивающихся детей, колебалась от 70% для 14-месячного вопросника до 100% для 2-месячного, 16-месячного и 54-месячного вопросника. -месячные анкеты, с общим согласием 85%.

    *Учитывая сложность измерения развития ребенка, Американская академия педиатрии считает, что высококачественные скрининговые тесты развития имеют чувствительность и специфичность от 70% до 80%.

    Загрузить технический отчет ASQ-3

    Исследования и исследования

    Насколько надежен? Мы позволим данным рассказать историю.

    Валидность ASQ-3 изучена больше, чем любого другого скрининга. Психометрические исследования, основанные на нормативной выборке из более чем 18 000 анкет, показывают высокую достоверность, внутреннюю согласованность, чувствительность и специфичность.

    Исследования ASQ-3

    ASQ-3 (и его предыдущие издания) цитируется в бесчисленных статьях как точный, экономичный и удобный для родителей инструмент для скрининга и наблюдения за маленькими детьми. Несколько ключевых статей перечислены ниже — не стесняйтесь просматривать более полный список исследований ASQ-3.

    • Липкин П.Х., Масиас М.М., СОВЕТ ААР ПО ДЕТЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПЕДИАТРИИ. (2020). Содействие оптимальному развитию: выявление младенцев и детей раннего возраста с нарушениями развития посредством наблюдения за развитием и скрининга. Педиатрия. 2020;145(1):e2019344
    • Политическое заявление Американской академии педиатрии: Выявление младенцев и детей младшего возраста с нарушениями развития в медицинском центре: алгоритм наблюдения за развитием и скрининга, Педиатрия , (2006), 118, 405-420.
    • Бим, М., Паре, Э., Шелленбах, К., Кайзер, А., Мерфи, М. (2015). Скрининг раннего развития в сообществах высокого риска: последствия для исследований и политики в области защиты детей. Продвинутый универсал: журнал исследований социальной работы, 1 (3/4), стр. 18-36.
    • Дротар и др. (2008). Выбор инструментов наблюдения за развитием и скрининга. Обзор педиатрии . 29: 52–58.
    • Мэйси, М. (2012). Доказательства, лежащие в основе инструментов скрининга развития. Младенцы и дети младшего возраста , 25(1), 16-61.
    • Валлели, Р.Дж., и Роан, Б.М. (2010). Обзор опросников по возрасту и стадиям: заполняемая родителями система наблюдения за детьми, третье издание. В Р.А. Шпионы, Дж. Ф. Карлсон и К.Ф. Geisinger (Eds.), Восемнадцатый ежегодник ментальных измерений (стр. 13–15). Линкольн, Небраска: Институт психических измерений Buros.
    Исследования никогда не прекращаются.

    Исследования ASQ-3 в настоящее время проводятся в США, Канаде и других странах мира. Мы рассчитываем на то, что наши пользователи будут информировать о будущем развитии ASQ-3 — педагоги, семьи и профессионалы, ежедневно использующие наши инструменты. На сегодняшний день тысячи семей и профессионалов предоставили ценные отзывы разработчикам инструмента в рамках Программы раннего вмешательства в Университете Орегона.

    Наши разработчики рады получить слепые данные, которые помогут им в дальнейших исследованиях и разработке будущих версий. Если ваша программа собрала данные по ASQ-3 и хотела бы ими поделиться, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]. Пожалуйста, укажите свои данные и полную контактную информацию, которая будет передана только авторам и не будет использоваться Brookes Publishing или какой-либо другой стороной.

    ASQ-3 и аутизм

    Определите ранние признаки аутизма с помощью ASQ-3.

    Расстройство аутистического спектра (РАС) диагностируется у большего числа детей, чем когда-либо прежде. В настоящее время, по оценкам CDC, в среднем 1 из 68 детей в США страдает РАС. 1

    Хорошая новость. При ранней диагностике и вмешательстве шансы ребенка на социальный и академический успех могут быть значительно улучшены.

    Здесь на помощь приходит ASQ-3. С помощью анкет, заполняемых родителями, преподаватели и специалисты получают важную информацию, необходимую для выявления задержек или потенциальных задержек.

    На самом деле, увлекательное ретроспективное исследование показывает, что ASQ точно идентифицировала детей, у которых впоследствии после дальнейшего обследования был обнаружен аутизм. А с вопросами ASQ-3 о поведении и экспрессивной речи проще, чем когда-либо, выявить опасения родителей, которые могут указывать на аутизм.

    ASQ-3 — это быстрый и точный первый шаг в выявлении детей с аутизмом, а также быстрое начало оказания услуг по вмешательству, чтобы действительно повлиять на результаты в эти ранние, критические первые годы жизни.


    Источник

    1 Центры по контролю и профилактике заболеваний (2015 г.