Квест для детей как организовать: Сценарий квеста «Корова-вирус» от Квестикс

Содержание

Как организовать квест-вечеринку? Квесты для праздников

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

Русская сказка > Статьи > Детский мир > Как организовать квест-вечеринку?

Как организовать квест-вечеринку?

Квест-вечеринки получили распространение среди детей и взрослых, так как позволяют участникам стать героями книг и посоревноваться в логике, меткости и ловкости. Данное развлечение включает логические задания, при успешном выполнении которых участники получают призы.

Квесты для праздников делятся на несколько типов в соответствии с площадкой проведения (квартира, кафе, открытые территории), количеством участников, тематикой, целями и линейностью.

Преимущества квест-вечеринок:

— Универсальность. Участвовать в играх могут люди вне зависимости от возраста.

— Оптимальный вектор для отдыха. Игроки не просто отлично проводят время, но и тренируют мозг.

— Сплоченность команды. Участники учатся командной игре и улучшают свои коммуникации.

— Раскрытие потенциала. В игре проще открыть как потенциал человека, так и его лидерские качества.

Где провести квест-вечеринку?

Основная цель при подготовке праздника – определить площадку для его проведения. Игры организуют как в помещении, так и на улице. Как правило, участвуют 5-7 человек и для их комфортной игры стоит использовать только просторное помещение. Это позволит тщательно продумать головоломки. Для организации квестовых праздников подходят:

— Квартира. Для маленьких игр (от 2 до 4 человек).

— Кафе. Включает тематические шоу с декорациями.

— Открытые территории. Для крупных праздников, позволяет использовать динамические игры.

Как подготовить конкурсы для квестов?

Как правило, квест включает головоломки, использование реквизита и преодоление препятствий. Основное правило – тщательно сформулированные подсказки:

— Составление слов или пазла.

— Разгадка шарады или расшифровка слов.

— Кроссворды.

— Расшифровка поговорок.

Список подсказок достаточно широкий. Вы сами адаптируете их под игроков и специфику праздника.

Сценарии квестов

Если вы не уверены в своих творческих силах, мы предлагаем вам сценарий отличного пиратского квеста, который подходит для проведения в квартире или на улице.

Перед игрой стоит подготовить реквизит:

— Послание с картой (схемой квартиры или улицы).

— Паруса из тончайшей ткани и вентилятор.

— Сверток с головоломками.

— Послание с вопросом и рисунком кораллов.

— Веревку, метки пиратов со словами.

— Летучих мышей (10 рисунков) и мешок (для Пещеры).

— Графику пальмы.

— Мячи со словами и корзинка (для Леса).

— Кегли и послание с головоломками (для Равнины).

— Сокровища (сладкие подарки).

Ведущий надевает капитанский или пиратский костюм, разливает участникам ром или эль (сок или напиток) и случайно видит послание. Сценарий квеста состоит из нескольких этапов:

— Ведущий приглашает игроков поучаствовать в квесте и получить за это сокровища.

— Игроки складывают из кусочков карту (схему).

— Участники раскрывают суть головоломок в Долине мудрости (в столе находится сверток).

— Игра приводит в ванну (Коралловые рифы), где находятся очередные вопросы и задание – вспомнить не менее 20-40 морских слов.

— Коридор становится Пещерой, где находятся летучие мыши (10). Игроки переносят их в мешок и видят подсказку в шкафу – рисунок пальмы.

— Лес – это комнатные растения, где надо попасть мячиками в подготовленную корзину, а после составить слово, которое станет подсказкой.

— Равниной становится кресло, на котором расставлены кегли (главное, их не уронить!) и приготовлена подсказка.

— Игроки приходят на кухню, где находятся сокровища (торт или иные сладости).

Самое главное в пиратском квесте – это дресс-код. Игроки надевают специальные повязки.

Запомните! Отличный квест легко организовать и в домашних условиях. Если вы не готовы к такому творческому штурму, многие компании предлагают широкий перечень игровых квестов для праздничных компаний.

← Предыдущая

Следующая →

→ВСЕ СКАЗКИ ЗДЕСЬ←

Расскажите сказку друзьям и знакомым:

Двенадцать месяцев

Солнце, Месяц и Ворон Воронович

Марья Моревна

По щучьему веленью

Иван-царевич и серый волк

Вещий сон, спектакль сказка (1994)

Подмененная королева, фильм сказка (1984)

Спящая красавица, балет сказка (1983)

Немухинские музыканты, фильм сказка (1981)

Сказка, рассказанная ночью, фильм сказка (1981)

Кот в сапогах, Красная Шапочка, Ш.Перро, аудиосказки

Лягушка-путешественница (1980). Кот-хвастун (1955), аудиосказки

Заяц и ёж, аудиосказка (1979)

Зимовье зверей, аудиосказка (1965)

Баюшки-баю 1, колыбельные песни

Басни Сергея Михалкова, мультфильм (1975)

Пряник, мультфильм (1993)

Расскажите сказку, доктор, мультфильм, все серии

Весёлая карусель, мультфильм, все серии

Маша и Медведь 23, мультфильм, Подкидыш (2012)

↑ Вверх

Да будет квест! Как устроить крутое развлечение для детей


Вы уже придумали интересную программу для ребёнка на все зимние каникулы? Вот идея — устроить квест. Интересное приключение объединит детей разных возрастов, да и родителям будет трудно не включиться в игру. Мы выбрали несколько готовых квестов и даже сами прошли их.

Сразу можем сказать о большом плюсе таких квестов: на подготовку уходит всего минут 10−20. Взрослым надо внимательно прочитать правила, разложить по дому карточки с заданиями или, например, повесить на стену плакат с нужной информацией. Зато эмоций от игры (даже если заняла не очень много времени) потом целое море. Наши впечатления — в подборке.

«Волшебное зелье»

«Kotikiteam»

«Kotikiteam»

«Kotikiteam»

«Kotikiteam»

Задача: помочь герою по имени Гонца приготовить волшебное зелье. Придётся сначала найти все нужные ингредиенты, а для этого надо будет разгадывать загадки и выполнять задания. В коробке есть карточки с заданиями, компоненты зелья, фигурки животных и даже волшебная палочка!
Сколько участников: 1−5 или 4−9 (есть 2 варианта комплектации)

«Действительно, волшебный квест! Зелье, которое в итоге получилось, вот уже несколько дней стоит на кухне и радует глаз. Дети больше всего „западали“ на сказочность сюжета (в новогодние праздники — самое оно): в ингредиентах цветы мандрагоры, иголки рыбы-шар, чешуя дракона, смех феи… Слышала, как они по ходу спорили о том, где именно живет этот дракон. Или над какой шуткой дольше всего смеялась бы лесная фея… Помощь взрослых не понадобилась. На мой вопрос о том, что понравилось больше всего, ответили: „Что нужно было не только думать, но и действовать — носиться, как ветер, танцевать и хихикать, как фея. И конечно, самое зелье получилось оооооочень красивым!“

Я от себя хочу добавить, что „Волшебное зелье“ — один из самых удачных квестов, которые мы проводили дома. Логично, удобно, не сложно, увлекательно. И еще меня восхищает внимание к деталям и любовь, с которой всё сделано. Если б со мной в мои 10 лет случилась бы такая история, я была бы в восторге».

Анна, Ваня и Амалия


«Пойди и клад найди»

«Праздник в коробке»

«Праздник в коробке»

«Праздник в коробке»

«Праздник в коробке»

Задача: обнаружить спрятанный подарок (он в комплект не входит, так что родителям надо подобрать что-то самим).

Ну, а приводит к нему целая цепочка карточек, которые открываются одна за другой, обнаруживаясь в неожиданных местах — в холодильнике, под столешницей, в кастрюле. На любом этапе ребёнка можно поддержать и наградить: в комплект входят 5 симпатичных промежуточных призов — маленьких ключиков.
Сколько участников: 1−5

«Персонажи с карточек хорошо знакомы по сказкам, а дочка их как раз очень любит, так что для нас всё сложилось идеально. Большой плюс квеста — его можно организовать очень быстро. Раскладываешь листочки с заданиями в правильном порядке и получается весёлая бродилка. Все карточки красивые и яркие, задания, хоть и не очень сложные, но всё же требуют сообразительности, иногда приходится проверять разные варианты.
Порадовало, что ребёнок втянулся в игру моментально, как только получил на руки „открывающую“ карту. Каждый раз находя очередной спрятанный листок, даже подпрыгивала от радости. Ну, а самым интересным был момент, где нужно накладывать дешифратор на текст — всё, что связано с шифрами, секретными кодами, по-моему, идеально подходит всем детям, которые умеют читать.

Радость от того, что „винегрет“ из букв вдруг сложился в понятное слово, была грандиозной».

Наталья, Ксюша


«Обратный отсчёт: Новогодняя квест-миссия»

«Манн, Иванов и Фербер», при участии проекта «Праздник в коробке»

«Манн, Иванов и Фербер»,при участии проекта «Праздник в коробке»

«Манн, Иванов и Фербер», при участии проекта «Праздник в коробке»

Задача: найти изобретателя Евпраксия Анахронова, который отправился в путешествие во времени. Чтобы отыскать героя, надо починить машину времени — по очереди раскрыть 12 конвертов и решить все задания. Все они так или иначе связаны с темой Нового года, в комплект входят красивые открытки с любопытной информацией — просто так, как приятный бонус.

Сколько участников: 1−5

«Квест сначала показался довольно сложным, но именно это больше всего и понравилось ребёнку — тот факт, что задания не желали „поддаваться“ сразу, только раззадорил. Зато, когда удавалось сообразить, что и как, сын испытывал прилив гордости. Мы играли командой и, по-моему, только так и надо. Задания разного типа: одному игроку удавалось быстрее высчитать нужное число, другому —решить задачку на логику, третьему — расшифровать словесный код. В результате каждый участвовал и был хорош в чём-то своём. Классный финал — надо зайти на сайт и ввести получившийся длинный цифровой код. Для современных детей это только добавляет реалистичности.

В этот квест не советую пытаться играть между делом, на бегу, — надо выделить время, настроиться (желательно, чтобы голова была свежая и мысли ясные), вот тогда можно получить удовольствие. И даже, пожалуй, самооценку повысить».

Анастасия, Петя, Коля и Вася

«Зимний квестик»

«Банда умников»

«Банда умников»

Задача: разыскать подарок, который спрятали родители. Каждая карточка-загадка приводит к следующей. Среди заданий есть пазлы, карточки со «спрятанным» изображением, которому ещё надо помочь проявиться.
Сколько участников: от 1

«В выходные приезжали гости с детьми — и мы пробовали „Зимний квестик“. Играть решили спонтанно, поэтому пришлось сначала запереться в комнате, чтобы все разложить, изучить правила и подготовить конвертики.

Хорошо, что у нас была припрятана классная игрушка и коробка сладостей в качестве основного подарка — все-таки жаль, что небольшого подарочка в комплекте, было бы супер удобно!
Пока дети были заняты, мы разложили конвертики по местам. Правда, сначала перепутали и положили конверт с карточкой „телевизор“ к самому телевизору, а не к предыдущему предмету! Но потом вовремя опомнились — и никто ничего не заметил. Ещё забыли разобрать одну карточку-пазл, но дети были как раз рады, что им попалось выполненное задание.
Детям было интересно носиться по квартире, искать конверты и „рассекречивать“ коды. Все делали сами, помощи ни разу не просили. Но я бы добавила ещё карточек пять: семь конвертов маловато — весь квест занял 15 минут. Ещё можно было бы придумать более сложные задания — например, разгадать слово по шифру или прочитать и угадать загадку. Чтобы те, кто помладше, могли зачёркивать и снимать слой монеткой, а более старшие пошевелили мозгами.»

Маша, Петя и Лиза

Читайте также:

Весёлые настольные игры для всей семьи

Крутые научные опыты на кухне

6 полезных ТРИЗ-игр, которые научат нестандартному мышлению

Фото: Yanlev/Shutterstock.com; Ярослав Воротилов

игры

Организуй, сосредоточься, доведи до конца (для детей)

Домашняя работа требует времени. Но это не должно занимать слишком много времени. Вам нужно время, чтобы поиграть, расслабиться и заняться другими делами. Но если вы не очень организованы или легко отвлекаетесь, домашнее задание может занять гораздо больше времени.

Вот несколько советов, которые помогут вам выполнить домашнее задание:

  • за меньшее время
  • с меньшим напряжением
  • с вашей лучшей работой

Вы можете прочитать эти советы вместе с родителями или учителем. Затем выберите один совет, который вы хотели бы попробовать. После того, как вы попробуете это, попробуйте и другие. Скоро вы будете делать домашнее задание как профессионал. И иметь больше свободного времени.

1. Организация

Быть организованным означает иметь вещи, которые вам нужны, и знать, где их найти. Когда вы организованы, вам не нужно тратить время на поиск вещей и отвлекаться.

Организуйте свои вещи. Подпишите свои тетради или папки и храните школьные бумаги в правильных местах. Имейте одну папку для бумаг, которые вам нужны для домашнего задания (выберите яркий цвет, который легко заметить). Сохраните еще одну папку для выполненных домашних заданий (выберите другой яркий цвет). Немедленно положите свои бумаги туда, куда они идут. Таким образом, вы всегда будете знать, где искать. Вы сможете быстро найти то, что вам нужно.

Ежедневно чистите свой рюкзак, чтобы в нем было только то, что ему положено. Держите в рюкзаке прозрачный пластиковый мешочек на молнии, чтобы поместить в него все мелкие вещи, которые вам понадобятся в школе. Таким образом, вещи не потеряются на дне рюкзака. Ваш родитель или учитель может показать вам, как организовать свой рюкзак и содержать его в чистоте. Они могут помочь вам на первых порах. Тогда вы можете сделать это самостоятельно.

Держите все, что вы берете в школу, в одном и том же месте каждый день. Таким образом, всегда легко найти свой рюкзак, обувь и пальто.

Организуйте свое пространство. Есть место для выполнения домашних заданий. Лучше всего использовать парту или стол. Не используйте свою кровать для домашней работы. Из-за этого слишком легко вздремнуть, помечтать или поиграть вместо того, чтобы делать свою работу.

Когда придет время делать домашнее задание, соберите все необходимое. Отнесите их в место для домашней работы. Если вы используете планшет или ноутбук, убедитесь, что он заряжен. Держите зарядное устройство в одном месте, чтобы вам не пришлось его искать.

В школе приберись в шкафчике и на парте. Возможно, вам придется делать это один раз в неделю, если эти места становятся грязными или слишком заполненными. Если вы не знаете, что оставить, от чего избавиться или как сделать это аккуратно, попросите учителя помочь вам.

Организуйте свое время. В какое время тебе лучше всего делать домашнее задание? Все разные. Иногда вы можете сделать домашнее задание, пока вы еще в школе. Это здорово — и есть учитель, чтобы спросить, если вам нужна помощь. Но у вас также может быть домашняя работа.

Некоторым нравится начинать сразу после школы. Они могут закончить раньше и иметь свободное время, когда это будет сделано. Некоторым нужно немного свободного времени, прежде чем они приступят к домашнему заданию. Но может быть трудно перестать играть и заняться домашним заданием. И вы можете слишком устать, если будете ждать после обеда, чтобы сделать домашнее задание.

Лучшее время для выполнения домашнего задания, когда вы не слишком устали. Выясните, что подходит именно вам. Возьмите за привычку делать домашнюю работу в одном и том же месте и в одно и то же время каждый день.

2. Сосредоточиться

Когда пришло время делать домашнее задание, пришло время сосредоточиться. Это означает, что вы должны сосредоточить свое внимание на своей работе.

Убрать устройства. Некоторые люди пытаются делать домашнее задание, пока разговаривают с другом. У некоторых на фоне играет музыка или видео. Но это отвлекает вас. Они отвлекают ваше внимание от работы.

Напомните себе, что пора делать домашнее задание. Обещайте себе свободное время после того, как это будет сделано. Таким образом, ваша домашняя работа может занять меньше времени, и вы сможете сделать все возможное.

Притормози и не торопись. Если вы торопитесь с домашним заданием, вы, скорее всего, сделаете ошибки, упустите что-то или сделаете грязную работу. Вы не узнаете так много, когда торопитесь. Это потому, что ваш ум на самом деле не сосредоточен на том, что вы делаете. Ваш ум мчится вперед, чтобы закончить. Если вы не торопитесь, домашняя работа может занять меньше времени.

Чтобы помочь себе замедлиться, сделайте несколько медленных вдохов. Вдохните через нос. Выдохните s-l-o-w-l-y. Это может помочь вам сосредоточиться. И это помогает вам замедлиться, чтобы не торопиться.

Просмотрите список домашних заданий. Если вы записываете домашнюю работу в тетради, перечитайте свой список. Если ваш учитель публикует домашнее задание на учебной платформе, проверьте его, чтобы узнать, что у вас есть для домашнего задания. Затем составьте список всех заданий, чтобы вы видели все, что вам нужно сделать.

Начать. Выберите первое, над чем вы будете работать. Затем поговорите с собой через это. Например: «Хорошо, я решу свои математические задачи. Дайте мне прочитать первую». После прочтения задания спросите себя: «Каков следующий шаг?» Следующим вашим шагом может быть: «Теперь мне нужно записать все числа, которые нужно сложить». Затем добавьте их. Запишите свой ответ. Проверьте свою работу, чтобы убедиться, что она правильная. Делайте каждый шаг по одному. Сосредоточьтесь на шаге, который вы делаете. Затем перейдите к следующему шагу.

Продолжайте. Когда вы закончите одну часть домашнего задания, вычеркните ее из своего списка. Это приятно. Вы можете видеть свой прогресс. Затем выберите следующую вещь из вашего списка. Некоторым людям нравится сначала делать самые сложные вещи. Некоторым нравится сначала делать самые простые вещи. Или вы можете просто делать дела в порядке, указанном в вашем списке домашних заданий.

Обратите внимание, когда ваши мысли блуждают. Естественно отвлекаться. Но когда приходит время делать домашнюю работу, ваша задача — заметить, когда ваш разум отклоняется от нее. Когда вы замечаете, что думаете о чем-то другом, не сердитесь на себя. Просто верните свое внимание обратно к работе. Спросите себя: «Что я должен делать?» Ответ: «О, да, моя домашняя работа». А потом просто вернуться к нему.

Делайте перерывы. Попробуйте поработать 10 или 15 минут. Затем сделайте 5-минутный перерыв. Вы можете установить таймер, чтобы помочь вам. Чтобы помочь своему уму оставаться сосредоточенным, вы можете встать и подвигаться. Но не начинайте играть или делать что-то еще. Просто пройдитесь пару раз по месту выполнения домашних заданий. Выпейте воды или встаньте и потянитесь. Сделайте несколько прыжков или пройдитесь вверх и вниз по лестнице. Движение и дыхание держат ваш разум в тонусе и готовы сосредоточиться.

Если вам станет скучно, вы можете поработать стоя. Читать вслух. Работайте над вещами, которые вам нужно запомнить, пока вы стоите или ходите.

3. Сделай это!

Вы близки к финишу! Не сдавайся! Придерживайтесь этого и доведите дело до конца, выполнив следующие шаги:

Проверьте свою работу. Убедитесь, что ваша работа опрятна. Проверьте на ошибки и исправьте все, что найдете. Нанесите последние штрихи. Есть ли что-то, что вы забыли сделать? Проверьте свой список. Убедитесь, что ваше имя указано на вашей работе.

Гордитесь своими усилиями. Найдите минутку, чтобы отметить некоторые вещи, которые вы сделали хорошо. Например, возможно, вы усердно работали, старались изо всех сил или исправили обнаруженную ошибку. Может быть, вы не сдались или попросили о помощи. Может быть, вы продолжали работать, хотя вам этого не хотелось. Возможно, вы заметили, что некоторые вещи стали проще, чем раньше. Может быть, вы чувствуете себя готовым к завтрашнему экзамену. Это веские причины гордиться своей работой и хорошо относиться к себе.

Делайте свою работу там, где она есть. Если вы делаете домашнее задание на учебной платформе, обязательно следуйте инструкциям по отправке его учителю. Положите все домашние бумаги в нужную папку. Убедитесь, что папка находится в вашем рюкзаке. Положите рюкзак на место. Теперь вы СДЕЛАНЫ (круто!).

Обращайтесь за помощью, когда она вам нужна

Некоторым детям кажется, что быть организованным и сосредоточенным легко. Но для других, таких как дети с СДВГ, поначалу это нелегко. Каждый может улучшить эти навыки. Иногда требуется просто немного больше практики и небольшая помощь других людей.

Попросите родителей или учителей помочь вам научиться упорядочивать свои вещи. Вместе вы можете настроить вещи так, как вам удобно. Если вещи снова станут неорганизованными, попросите их помочь убраться. С практикой и помощью вы станете более организованными.

Если вам трудно сосредоточиться на выполнении домашнего задания, приступить к работе или закончить работу, взрослые тоже могут помочь вам в этом. Вскоре вы научитесь делать это сами.

Требуется практика. Будьте терпеливы к себе, пока учитесь организовывать, сосредотачиваться и добиваться цели. Попробуйте некоторые из этих идей. Начните с выбора одной вещи, чтобы попробовать. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас это получается.

Отзыв: Д’Арси Линесс, доктор философии

Дата рассмотрения: октябрь 2022 г.

Как оставаться организованным, когда у вас есть дети

Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. мои раскрытия здесь.

О, милые мои дети. Я люблю тебя на кусочки. Ты приносишь столько радости в мою жизнь, что я совершенно не представляю жизни без тебя. Но наряду со всеми вашими замечательными качествами (а их ОЧЕНЬ много) вы также можете очень, очень сложно оставаться организованным. 🙂

Меня часто спрашивают: «Как ты организован, когда у тебя есть дети?!» Это сложный вопрос! Я уже публиковал в блоге несколько решений для хранения данных для детей, но как бы избегал ответа на этот вопрос, в основном потому, что я далек ( далеко, далеко, далеко ) от эксперта в этой теме. На самом деле, в тот день, когда я сел писать этот пост, игровая зона Cs выглядела так:

Не эксперт. Четко. #reallife

Однако я понял, что, как и многие другие вещи, организация — это постоянно развивающийся процесс, а не пункт назначения. Так что, хотя я никоим образом не чувствую, что я «достиг», когда дело доходит до завоевания организации с детьми на буксире, я чувствую, что научился некоторым вещам на этом пути, которыми, по моему мнению, может быть полезно поделиться.

Я знаю, что каждый дом, каждая семья и каждый ребенок невероятно разные, поэтому то, что подходит мне, может совершенно не подойти кому-то другому, и это нормально. Надеюсь, однако, что этот пост может послужить отправной точкой и дать людям некоторые идеи, которые можно попробовать или настроить для своей ситуации.

А теперь, когда я высказал все свои предостережения, давайте перейдем к советам! 🙂

Изучите практические советы и стратегии, которые помогут вовлечь всю семью в организационный процесс без необходимости постоянно ворчать!

ЗАПИСАТЬСЯ!

1. Побалуйте себя. (Много всего.)

Я хотел получить это прямо сейчас! По большей части я делюсь в этом блоге только «красивыми» фотографиями, но, как вы видели выше, когда дело доходит до повседневной жизни, наш дом не сидит без дела и готов к Pinterest 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И в то время как часть меня хотела бы, чтобы здесь все время было чисто и аккуратно, другая часть меня понимает, что мы живем здесь. Мы используем наши вещи. И я не хочу, чтобы вся моя семья чувствовала, что они ходят по яичной скорлупе, потому что я ругаю их за то, что они не содержат дом в идеальной чистоте.

Я постоянно напоминаю себе, что это всего лишь один этап нашей жизни, и к тому же удивительный! Моим мальчикам сейчас 4 и 7 лет (какой забавный возраст!), и хотя они не являются лучшими в мире сборщиками (если честно, Калеб действительно может претендовать на звание «Худший в мире сборщик». ), мы уже можем поддерживать наши системы организации легче, чем когда им было 1 и 4. Может быть, к тому времени, когда им будет 14 и 17, мы все разберемся во всей этой организации! {А может и нет, но мама может мечтать! 😉 }

Грейс. Столько благодати.

2. Наведите порядок. Все время.

Теперь, когда мы даем себе благодать и больше не придерживаемся стандартов, достойных Pinterest, я дам вам знать, что больше всего мешает организованному дому, независимо от того, есть у вас дети или нет.

Беспорядок.

Я невероятно виноват в том, что нахожу новые способы хранить свой беспорядок и называю это организованностью. Однако, если я просто упорядочу свой беспорядок, а не избавлюсь от него, очень скоро все снова начнет казаться неорганизованным, потому что у меня просто слишком много вещей .

Я регулярно убираюсь в доме, но особенно безжалостен к игрушкам. Кажется, что новые постоянно проникают в наш дом { гм, бабушка и дедушка… 😉 } и создают беспорядок. Раз в месяц или, по крайней мере, раз в два месяца я просматриваю наши ящики для игрушек и выбрасываю все, что сломано или изношено. Я жертвую все, с чем Cs больше не играют, и просто делаю капитальный ремонт того, что у них есть, оставляя только те предметы, которые находятся в хорошей форме и с которыми часто играют. Я даю мальчикам право голоса в том, от чего я избавляюсь. Я не собираюсь выбрасывать все, к чему они особенно привязаны (если только это не вредит им каким-либо образом), но в большинстве случаев мы соглашаемся с тем, что должно быть удалено.

3. Создавайте простые системы, обслуживание которых могут помочь дети.

Я знаю, что мне вряд ли удастся угнаться за слишком сложной организационной системой, а мои дети и того меньше. Я стараюсь делать все как можно проще, особенно когда дело доходит до организации их вещей, чтобы приведение в порядок было не только «моим делом», и они могли помочь. Для нас это означает, что я использую множество контейнеров, открытых сверху. Я обнаружил, что когда я использую мусорные баки с крышкой, они с большей вероятностью кладут вещи на них, а не открывают их и кладут вещи внутрь. Калебу также все еще нужна помощь с некоторыми типами крышек, поэтому они мешают ему убираться.

Пальто, обувь и сумки для книг были еще одной областью, где я знал, что мне нужна простая система организации для мальчиков. Раньше я постоянно спотыкался об их вещи, но когда мы переделали кухню, мы создали мини-прихожую из нашей старой кладовой, в которой были крючки, до которых могли дотянуться СС. Измени правила игры.

Я также поставил корзину в маленьком уголке для их обуви, чтобы они знали, что всякий раз, когда они входят в дверь, они снимают обувь, кладут ее в корзину и вешают свои пальто и сумки. Это так просто, но это было отличное решение для нашей организационной системы, которая определенно была сломана.

4. Разделите игрушки по типам.

Когда Коннор был маленьким и начал собирать большую коллекцию игрушек, я использовала одну коробку для игрушек и просто сбрасывала туда все игрушки. Однако я обнаружил, что тратил так много времени, помогая ему искать игрушки, которые он хотел, потому что все они были в одной куче. Мне не потребовалось много времени, чтобы переключиться на систему корзин, где у каждого типа игрушек есть своя корзина, чтобы Cs могли легко находить нужные предметы самостоятельно.

5. Промаркируйте его.

Я использую ярлыки как можно чаще, опять же, чтобы все знали, куда идут вещи, а не просто полагались на то, что мама уберет вещи. Коннор читает, а Калеб еще нет, поэтому я все равно стараюсь убедиться, что на большинстве ярлыков, которые я использую, есть картинка и слова.

Этикетки не должны быть сложными. (В этом посте я делюсь некоторыми довольно печатными, которые вы можете использовать для самых разных целей!) Их можно написать от руки. Это могут быть надписи на доске. Их можно распечатать с компьютера. Я немного одержим этим производителем этикеток и использую его все время. Я также вырезал виниловые этикетки на своей машине Silhouette. Они могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы хотите, но они действительно помогают, так что используйте их!

6. Сделайте уборку частью распорядка перед сном/ночью (или того и другого).

Признаюсь, мы все еще работаем над этим. Иногда к концу дня ты просто чувствуешь усталость . Но я знаю, что когда мы все вместе приводим дом в порядок перед сном, гораздо приятнее проснуться утром в чистом доме.

Иногда я ставлю таймер, и мы соревнуемся, чтобы увидеть, как быстро мы сможем убраться. В других случаях я включаю веселую музыку, и мы совмещаем уборку с танцевальной вечеринкой. Иногда мы превращаем это в соревнование. Есть много способов сократить время уборки до 9.0119 немного веселее. {Хотя Калеб (4 года) на днях смотрел Дэниела Тайгера, когда один из персонажей заявил, что уборка может быть забавной, и буквально закричал на телевизор: «Это НЕТ! Это скучно!!» Видеть? Это определенно работа! 😉 }

7. Иметь небольшую работу, которая им нравится.

С тех пор, как ему исполнилось 2 года, работа Коннора всегда заключалась в том, чтобы вынимать рулоны туалетной бумаги из упаковки, когда мы ее покупаем, и класть ее в шкаф, где она лежит. Это его работа. Он владеет этой работой. На днях он даже разозлился, когда Донни попытался дать эту работу Калебу. Я нахожу, что чем больше я могу встраивать подобные мелкие работы в их рутину, тем больше они готовы помочь, потому что это становится чем-то, что они «просто делают».

Может быть, они могли бы найти свои закуски в пакетах с продуктами и расставить их в кладовой. Может быть, они могли бы рассортировать грязное белье на белое, светлое и цветное. Может быть, они могли бы отвечать за подбор чистых носков. Есть много мелких работ, которые могут взять на себя даже маленькие дети, которые не только снимают работу с маминой тарелки, но и вовлекают детей в рутину помощи.

8. Развлекайтесь с диаграммой.

Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы брать на себя дополнительные обязанности, такие как вытирание пыли или опустошение посудомоечной машины, график работы по дому может немного мотивировать их. (В этом посте у меня есть бесплатная распечатанная таблица рутинной работы как для мальчиков, так и для девочек.) Cs любят вычеркивать вещи из списка, и они особенно мотивированы, когда могут заработать пособие за помощь с дополнительными предметами по дому.

9. Разработайте систему для работы со всей бумагой, которую они приносят домой.

Когда Cs впервые пошли в школу, я был потрясен тем, сколько бумаги они привезли с собой домой! Мне потребовалось несколько попыток, но я, наконец, придумал систему обработки всей бумаги, которую они приносят в дверь.

Вы можете прочитать все детали моей системы в этом посте, но в основном большая часть бумаги выбрасывается/перерабатывается. У меня есть место в гостиной, где я выставляю специальные проекты, поделки или отличные работы. Этот дисплей постоянно выключается, а старые части выбрасываются. Я храню образцы их работ за каждый учебный год (максимум 25-30 штук) в помеченной и разделенной папке для файлов, которую мы храним в их шкафу. Эта система позволяет нам иметь представление о том, что они делали каждый год, не храня груды, стопки и стопки документов, которые необходимо хранить.

10. Разработайте систему для подержанных вещей.

Наряду с бумагой одежда была еще одной областью, где мы собирали много хлама. Я хотел сохранить часть одежды Коннора, которая была бы в хорошем состоянии, чтобы Калеб мог ее носить в конце концов, но мне нужна была система, чтобы это произошло. В конце концов я остановился на пластиковых ящиках (сначала я пробовал штабелированные контейнеры, но в них было слишком сложно залезть), разделенных по размеру, с инвентарной карточкой, чтобы я знал, что в них есть и что мне нужно купить.